Снятие и установка масляного поддона фольксваген пассат б5

Автомобиль Volkswagen Passat B5 2.0 2002 г.в. наехал на какой-то камень и в поддоне образовалась трещина. Масло моментально всё вытекло с двигателя и машину пришлось тянуть на буксире.

Образование трещин на поддоне картера неприкрытого защитой двигателя — это распространенная проблема всех водителей, ездящих по нашим дорогам. Где-то ямка, а где-то бугорок и с поддона уже вытекает масло.

От данной проблемы помогает защита двигателя, хотя стопроцентной гарантии всё равно нет. Если сильный удар, то и через защиту появиться трещина.

На двигателе 2.0 Пассат Б5 поддон сделан из алюминия. Для его восстановления нужен аргон и сварщик-аргонщик. Для снятия поддона необходимо будет приподнять двигатель и приопустить подрамник. В домашних условиях выполнить эту работу довольно сложно. Но фотоинструкция, если собрались проделывать подобную работу, поможет справиться и своими руками.

Необходимые для работы инструменты и материалы

  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 10 мм, 13 мм, 16 мм, 18 мм и 19 мм;
  • Отвертка «-«;
  • Молоток;
  • Шестигранник на 5 мм;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Съемник для масляных фильтров F-61901 «FORCE»;
  • Монтировка;
  • Наждачная бумага.

А также естественно понадобится новое моторное масло.

Какое масло и масляный фильтр выбрать на VW Passat B5 2.0

Объем моторного масла с фильтром — 3,5 литров. Спецификация: VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00, повышенный срок службы (лонглайф) — VW 503 00.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG 6A115561B 474
Аналоги
BOSCH 451103314 254
MANN FILTER W71930 342
MAHLE KNECHT C264 356

Как снять поддон картера двигателя Passat B5 2.0

  1. Сливаем с поддона оставшееся масло;
  2. Откручиваем переднюю подушку двигателя;
  3. Откручиваем боковые подушки двигателя;
  4. Приподнимаем двигатель;
  5. Откручиваем все крепежные болты поддона;
  6. Откручиваем подрамник спереди автомобиля;
  7. Приспуская подрамник вытаскиваем поддон;
  8. Вымываем и вычищаем поддон;
  9. Отдаем его на ремонт сварщику;
  10. После, заваренный поддон двигателя, смазываем герметиком и устанавливаем на место;
  11. Прикручиваем всё открученное ранее;
  12. После меняем масляный фильтр и заливаем в двигатель свежее масло.

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

1

Приступаем к работе по снятию масляного поддона картера двигателя для дальнейшего его ремонта. На поддоне, во время езды образовалась трещина и вытекло всё масло. Поддон будет снят, вымыт и заварен аргоном.

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

2

Перед откручиванием крепежных болтов масляного поддона необходимо слить масло с двигателя.

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

3

В нашем случае масла в двигателе и не осталось.

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

4

Так же необходимо снять электроразъем с датчика уровня масла, отщелкнув фиксатор на самом разъеме.

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

5

Ключом на 13 мм, откручиваем три болта крепления передней подушки двигателя к поддону картера двигателя.

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

6

Открутив болты, отодвигаем подушку от двигателя и оставляем её пока в таком положении.

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

7

Откручиваем все крепёжные болты картера с одной стороны двигателя. Используем для этого ключ на 10 мм.

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

8

И тем же ключом откручиваем оставшиеся болты крепления, с другой стороны двигателя.

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

9

К самым неудобным болтам лучше подлазить с помощью головки с карданчиком, воротком и удлинителем.

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

10

Далее нам необходимо будет приподнять двигатель. Для этого мы откручиваем нижние гайки крепления подушек двигателя. Используем для этого ключ на 13 мм.

11

Если пользоваться подъемником, как и мы, то необходимо подставить подпорку под коробку передач, а подъемник немного приопустить. Таким образом двигатель вывеситься на подпорке.

12

А подушки оторвуться от своего посадочного места на подрамнике.

13

Теперь удобно открутить поддон от коробки передач. Откручиваем болты, указанные стрелками и используем ключи на 16 мм.

14

Еще два крепежных болта, по центру двигателя откручиваем тем же ключом.

15

До которых удобно добираться с помощью воротка, нескольких удлинителей с карданчиком и головки на 16 мм.

16

И еще два таких же болта откручиваем от коробки, с другой стороны двигателя.

17

Ключом на 13 мм откручиваем болт крепления поддержки впускного коллектора. Поддержка так же прикручивается к поддону картера двигателя.

18

И остается нам еще выкрутить два последних болта крепления поддона. Они находятся в лючках, указанных стрелками.

19

Прокручиваем двигатель за болт коленвала, до установки специальной выборки на маховике напротив крепежного болта. Выкручиваем по очереди первый и второй болты.

20

Так как двигатель сейчас приподнят, нам удобно снять открученный кронштейн подушки двигателя. Приоднимаем его вверх и туде же и вытаскиваем. После появляется возможность снять и саму подушку. Она плотно сидит на направляющей. Для снятия подушки её необходимо потянуть в сторону двигателя.

21

Далее поддеваем поддон отверткой за специальные выступы на нём. И срываем его с двигателя, так как он крепко держиться на старом герметике.

22

Приспустив поддон мы видим, что он не хочет вылазить, пока мы не приспустим подрамник.

23

Поэтому, ключом на 18 мм, приоткручиваем болты крепления кронштейнов стабилизатора и передние болты крепления подрамника.

24

С помощью монтировки или ломика, упираясь в коробку передач, нажимаем на подрамник, приопуская его. Вытаскивать поддон в таком положении удобно с помощью помощника.

25

Вытащив поддон, тщательно его вымываем от грязи и масла. И отдаем сварщику-аргонщику на устранение трещины.

26

А тем временем мы тщательно вычищаем посадочное место поддона на двигателе. И обезжириваем его.

27

После сварки, очищаем от старого герметика посадочное место на самом поддоне и еще раз хорошенько его вымываем.

28

Промазываем герметиком плоскость на двигателе.

29

И на поддоне так же промазываем небольшим слоем герметика посадочное место.

30

Устанавливаем поддон на свое место и прикручиваем обратно все крепежные болты. Так же собираем и прикручиваем обратно всё то, что снимали ранее.

31

Так как старое масло всё вытекло, а заливать мы будем свежее, то необходимо сразу заменить и масляный фильтр. Он находиться с левой стороны двигателя.

32

Выкрутив старый фильтр сравниваем его с новым. Смазываем уплотнительную резинку нового фильтра и устанавливаем его на двигатель.

33

Заливаем в двигатель свежее масло, запускаем двигатель и проверяем поддон на течи масла.

Замена масла Фольксваген Пассат Б5 своими руками

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5 Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

На данном автомобиле с турбированом двигателе объёмом 1.8, рекомендуется менять масло через каждые 10000 км.

По отзывам автолюбителей, этот двигатель считается привередливый и требует заливки хорошего масла, не качественное масло, может «поджирать».

В замене масла своими руками, нет ничего сложного и с этой процедурой, думаю сможет справится любой автолюбитель.
1. Открываем капот и снимаем крышку заливной горловины.

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5 Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

2. Если автомобиль с автоматической коробкой передач, то масляный фильтр нужно откручивать сверху. А если механическая, то и сверху, и снизу можно открутить. Масляные фильтра на двигатель 1.8 турбо, ставят двух видов один большой (Mahle OC470 — не оригинал), и маленький (Mahle OC264 — не оригинал).

Откручиваем три самореза, снимаем фишку датчика уровня, и отодвигаем расширительный бочок. У нас появился доступ к фильтру, подкладываем под него старую ветошь, так, как с него вытечет грамм 100 — 200 масла. И откручиваем его.

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5 Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

3. Снизу автомобиля, снимаем защиту, если такая имеется. Откручиваем сливную пробку ключом 19 мм, сливаем масло, и закручиваем пробку на место.

Читайте также:  Jaguar f-type svr 2016: не довезли

4. Устанавливаем новый масляный фильтр, прикручиваем расширительный бочок на место.

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5 Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

5. Заливаем масло, масла с большим фильтром входит примерно 4.3 литра, а с маленьким фильтром около 4 литров. Но лучше сделать так, заливаем смело 3.

5 литра масла, постоянно проверяем по щупу, доливаем по 200 — 300 грамм, до отметки максимум на щупе. Заводим двигатель автомобиля, после того , как погаснет лампочка давления масла, глушим его.

Проверяем уровень масла по щупу, при надобности доливаем до отметки, посередине между мин и макс.

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер.

Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Замена масла в АКПП Volkswagen Passat b5 своими руками

Замена масла в АКПП Пассат Б5 не сложная процедура, с которой могут справится новички автолюбители. Эти машины появились на дорогах еще в 90-е годы на дорогах Российской Федерации. Сама марка Фольксваген считалась «рабочей лошадкой», как в Германии, так и в нашей стране.

А знаете ли вы, что Volkswagen Пассат оснащался не только МКПП, но и АКПП. Это были четырех ступенчатые и пятиступенчатые АКПП. Какой из них стоит у вас, напишите в х.

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

Интервал замены трансмиссионного масла

Давайте прежде чем поговорим об интервале, посмотрим какие модели автоматов устанавливались на Passat b5.

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

  • 01N – это четырехступенчатый автомат. Главным отличием этой коробки является то, что она может адаптироваться к манере езды водителя;
  • 01V или 5HP19 – это была пятиступка. У данного типа автомата есть функция типтроника. Она позволяет вручную переключать передачи на коробке.

На обоих АКПП Пассат Б5 производитель не рекомендует менять масло, ссылаясь на то, что оно не заменяемо и на нем можно ездить пять лет. Но мы-то знаем, что это специальный маркетинговый ход, чтобы автовладелец после двух лет, а то и меньше, выкидывал АКПП на Пассат Б5 и покупал новый.

Внимание! Для российских дорог, как и для тяжелых климатических условий, не заменять масло на Passat b5 приведет не только к тому, что коробка выйдет из строя, но еще и двигатель будет барахлить.

Поэтому я советую менять смазывающее средство на Пассат Б5 через 60 тысяч километров полностью, а через 30 тысяч км делать частичную замену. Это убережет вашу АКПП передач на Пассат Б5 от капитального ремонта, ну, по крайней мере на 250 тысяч км пробега, как минимум. Если вы, конечно, не будете забывать делать регулярное техническое обслуживание автомату раз в год.

Полная и частичная замена масла в АКПП RENAULT Duster своими руками

Однако, если вы обнаружили следующие симптомы, то рекомендуется провести замену масла сразу же:

  • рывки и сложности в переключении скоростей;
  • автомат думает некоторое время прежде, чем произвести переключение;
  • вибрация и шумы в АКПП Пассат Б5.

Далее поговорим о том, какое масло заливать в АКПП. Но прежде, скажите, как часто вы меняете масло на своем авто и когда делали его в последний раз.

Практические советы по выбору масла в АКПП Volkswagen Passat b5

Volkswagen Passat b5, как и все Фольцы, требователен к качественному маслу. Поэтому для автовладельца лучше не экономить на смазывающих средствах. Иначе он больше потратит на капитальный ремонт коробки передач.

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

Оригинальное масло

Оригинальное ATF, которое нужно использовать при замене должно соответствовать стандартам по коду VW G052911A2. Обычно данной сертификации подходит следующая трансмиссионная жидкость: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

Именно это масло для АКПП Пассат соответствует всем техническим и химическим параметрам, которые защищают автомат от преждевременного износа.

Внимание! Если залить более дешевое масло, то оно не сможет уберечь автомат от перегрева или защитить трущиеся детали от преждевременного износа.

Аналоги

Но, если автовладельцу трудно найти в своем городе смазывающую жидкость, о которой шла речь в предыдущем блоке, то рекомендую использовать Shell S4 G 75W-90. Эта жидкость является аналогом предыдущей. По всем свойствам она ничем не уступает своей предшественнице.

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Тойота

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

Теперь поговорим о проверке уровня и замене масла как таковом. Но я хотел бы услышать, какое масло в АКПП Фольцваген Пассат б5 заливаете вы. Делитесь мнениями в х.

Проверяем уровень

У АКПП Пассат б5 нет щупа для проверки уровня. Поэтому как проверка, так и долив масла в этой АКПП будет усложнен. Чтобы сделать самостоятельную замену масла новичку, который еще мало разбирается в АКПП Пассат, нужно позвать на помощь опытного механика.

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

Процедура проверки уровня смазки в АКПП Пассат следующая:

  1. Заведите двигатель. Проверка уровня всегда проводится на прогретую АКПП.
  2. Через минут пять либо прокатитесь на нем километра 3 или проведите кулисой селектора передач по всем положениям. Задерживаясь на каждом режиме по две секунды. Не забудьте нажать на педаль тормоза.
  3. Остановитесь на ровной поверхности и поставьте автомобиль на ручник. Мотор не глушите.
  4. Залезьте под Пассат с шестигранником в руках на 17.
  5. На поддоне АКПП найдете пробку для слива. Открутите ее шестигранником.
  6. Масло должно вылетать из отверстия небольшими каплями. Конструкция устроена так, что, когда работает мотор, при нормальном уровне, масло в АКПП Пассат б5 находится немного выше заливного отверстия.
  7. Если в отверстии будет сухо и никаких капель автовладелец не наблюдает, то долейте в АКПП смазывающую жидкость.

Внимание! Для долива масла в автомат Пассат б5 нужен заправочный штуцер V.A.G.1924. Его вставьте одним концом в отверстие, другим – в бутылку с маслом. Лейте до тех пор, пока смазка не польется из отверстия. Вытащите его и закрутите пробку. Покатавшись в течение 10 минут на авто, снова проверьте уровень.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Volkswagen Passat b5

Теперь перейдем к частичной замене смазки. Но вначале необходимо подготовить материалы, которые потребуются.

Как проверить и заменить масло в АКПП VW Tiguan собственными руками

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

  • уплотнитель для поддона под каталожным номером 01V321371;
  • фильтр Пассат б5 01V325429;
  • шестигранники от 8 до 17 размера и торксы 20 и 25 размеров;
  • ключ с динамометром;
  • тара для слива с метками, чтобы знать сколько слилось масла;
  • тряпка без ворса;
  • бензин или WD40 для очистки от гари и стружки;
  • перчатки;
  • шланг для заливки.

Когда все инструменты будут приготовлены можно приступать к смене смазывающей жидкости.

Самостоятельная замена масла в АКПП Volkswagen Passat b5

Чтобы самостоятельно заменить масло на автоматической коробке переключения передач от Фольцваген Пассат Б5, необходимо следовать следующим инструкциям.

А  вы когда-нибудь сами заменяли масло в Пассат Б5? Расскажите в х.

Слив старого масла

Прежде чем слить отработанную жидкость необходимо подготовить автомобиля и автомат.

Читайте также:  Панель приборов ниссан кашкай 1 (j10)

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

  1. Заведите мотор и прогрейте АКПП, так как мы делали это в блоке, где проверяли уровень масла.
  2. Затем загоните машину на яму или эстакаду.
  3. Снимите пластиковую защиту двигателя, если есть снизу автомобиля.
  4. Далее вы увидите болт для слива. Подставьте тару для слива и открутите болт шестигранником.
  5. Слейте отработанную жидкость.
  6. Затем снимите поддон. Для откручивания болтов поддона нужно использовать торкс на 27.
  7. Аккуратно, так как в поддоне еще может быть горячая смазка, снимите его и вылейте остатки жидкости в тару.

Внимание! Работы проводите в перчатках, чтобы не обжечься.

Промывка поддона и удаление стружки

Теперь нужно удалить грязь и металлическую стружку с поддона и магнитов.

Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

  1. Промойте поддон бензином, и особое внимание уделите магнитам. На них скапливается металлическая стружка, которую тоже нежно удалять.
  2. Снимите старый уплотнитель с краев поддона и установите новый.
  3. Болт слива тоже имеет намагниченный кончик, чтобы приманивать продукты износа к себе и не оставлять их в масле. Его промойте или замените пробку для слива. Каталожный номер винта 091301141.

После того, как промыли поддон, нужно открутить фильтр.

Замена фильтра

После того, как был очищен поддон и оставлен на высыхание. Нужно заменить фильтрующее устройство.

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

Шаги смены фильтра:

  1. Открутите винты, которые держат фильтр.
  2. Снимите его и установите новый.
  3. Закрутите болты.

Ни в коем случае не промывайте фильтрующее устройство, чтобы установить его обратно. Промывка ничего не даст. Свежее масло загрязнится после пробега в 1000 километров.

Заливка нового масла

После того, как все комплектующие АКПП Пассат вы поменяете и очистите, нужно установить их в обратном порядке. Поддон лучше всего посадить на автомобильный герметик. Теперь нужно залить свежую смазывающую жидкость.

  1. Открутите заливную пробку.
  2. Введите с помощью штуцера подготовленный заранее шланг небольшого диаметра.
  3. Бутылку со свежим маслом поднимите выше уровня, на котором находится отверстие для залива.
  4. Пробку для слива не закручивайте.
  5. Ждите, пока смазка не польется из сливочного отверстия.
  6. После этого прекратите заливать и закрутите пробки слива и залива.
  7. Заведите автомобиль и прогрейте его.
  8. Прокатитесь километров пять.
  9. Посмотрите на уровень смазывающего средства, как я рассказывал об этом в блоке «Проверяем уровень».
  10. Долейте, если нужно смазку в АКПП Пассат Б5.

Замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс

Такая вот процедура замены отработанной жидкости в АКПП у Фольцвагенов Пассат. Потребуется около 3,3 литра смазки.

А сколько раз вы уже меняли масло в автомате? Пишите ответы в х.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена полностью идентична частичной, то с небольшой разницей. Нужно избавиться от старой жидкости полностью, что нельзя сделать с помощью частичной замены. Для этого на СТО используется аппарат высокого давления. Он полностью выгоняет отработанную жидкость, пока не польется свежее масло.

Эту же процедуру можно повторить в условиях гаража. Понадобится пятилитровая бутылка. А также пригласите напарника для помощи.

  1. Открутите шланг с обратки системы охлаждения и вставьте в пятилитровую бутылку.
  2. Попросите напарника завести двигатель Пассата.
  3. Ожидайте пока все черное масло выйдет из АКПП Пассата.
  4. Когда польется светлое масло, то попросите напарника остановить мотор. Установить шланг обратки на место.
  5. Залейте столько смазки в АКПП Пассат, сколько вышло.
  6. Заведите авто и прокатитесь на нем.

Этот принцип называется методом замещения. А вы когда-нибудь меняли смазку с помощью этого метода?

Заключение

Теперь вы знаете, как делать замену масла в АКПП транспортного средства Фольцваген Пассат Б5. Если же после смены, толчки и рывки коробки не прошли, и изменений по задумчивости автомата во время переключений нет, то надо ремонтировать коробку передач.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и пишите, о чем вы бы хотели прочитать еще.

Масло для двигателя Volkswagen Passat B6

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5Один из популярнейших автомобилей немецкого концерна VAG группы, который по сей день пользуется должной популярностью у автолюбителей за свою надежность и высокие эксплуатационные характеристики, но вместе с этим нужно правильно определить какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б6, и с этим мы поможем Вам.
Фольксваген Групп ввел допуски на группу своих масел еще в середине 90-х годов, тем самым дав начало непонятным для многих цифрам 5../5..VW. Расскажем о наиболее подходящих для B6 кузова допусках.

Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска Пассат Б6 — это был как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).

Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками —  щадящая Европейская эксплуатация.

Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто.

Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б6

Оригинальное масло допуск 502/505

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5 5 литров Артикул: G055167M4 Средняя цена: 3.100р. Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5 1 литр Артикул: G055167M2 Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5 5 литров Артикул: G052195M4 Средняя цена: 2.800р. Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5 1 литр Артикул: G052195M2 Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5 Mobil ESP Formula 5W30 Артикул 4л.152621  Средняя цена: 2.700р. Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5 Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Артикул 4л: 550048035 Средняя цена: 2.200р.
Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5 Castrol Edge Titanium 5W-30 Артикул 4л: 15669A Средняя цена: 3.100р. Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5 MOTUL Specific 504/507 5W30 Артикул 5л: 106375 Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р. MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Артикул 4л: 152061 Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30 Артикул 5л.: 104777 Средняя цена: 3.500р. Castrol EDGE C3 5W30 Артикул 4л: 15A568 Средняя цена: 3.200р.

Таблица соответствий двигателей и допусков Volkswagen Passat b6

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Volkswagen Passat b6 — сколько масла в двигателе (объем)

Двигатели линейки не слишком объемные и, как правило, не нуждаются в более чем 5 литрах моторного масла.

  • 1.4 TSI (CAXA) — 3.6 литра
  • 1.6 (BSE; BSF) — 3.8 литра
  • 1.6 TDI (CAYC) — 3,8 литра
  • 1.8 TSI (BZB, CDAA) — 4,7 литра
  • 2.0 FSI (CCTB) — 4.7 литра
  • 2.0 TDI (BMP) — 4 литра
  • 1.9 TDI (BKC, BLS, BXE) — 3.8 литра
  • 3.6 BWS — 5.5 литра

Для моторов 1.4 TSI категории B (с мощностью 122 л. с.) — используем 3,6 л масла на один цикл замены. Все прочие версии моторов для модели Volkswagen Passat B6 требуют разного количества масла. Так, 1.6 B (102 л. с.) — 4.5 л, 1.6 FSI-B (115 л. с) — 3,5…3,8 л; 1.6 TDI-D (105 л. с.) — 3,8 л.

Читайте также:  Обзор нового хендай элантра 2014-2015 года

Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Passat вполне распространенная проблема, особенно это касается турбированных агрегатов TSI, и в какой-то степени считается нормой.

Если провести параллель, то у Ауди на 2 литровом TFSI движке дилеры допускают жор до 1 литра на 1 тысячу км (согласитесь, это довольно странно, но является фактом). Поэтому запаситесь дополнительно парой литрушек в багажник.

Расход масла в Фольксваген Пассат В6 колеблется в зависимости от скорости и агрессивности езды.

Какое масло заливать в Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI?

Масло в мотор ФВ Пассат б6 2.0 атмосферный необходимо применять с допуском VW 502 00.
Вязкость моторного масла может быть различной, но оно должно иметь данный допуск.

Отличным маслом по 502 допуску служит:

  • LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
  • Помните, что альтернативное масло, выходящее за рамки официальных рекомендаций, вы заливаете на свой страх и риск.
  • Для справки, проверка уровня масла:

Метки на маслоизмерительном щупе:
1 — метка max.
2 — метка min.
a — уровень масла рядом с отметкой max: масло не доливать!
b — При уровне масла между метками: масло можно долить!

c — Уровень масла на отметке min: долить около 0,5 л масла!

Замена масла Фольксваген Пассат

История линейки «Passat» начинается с 1973 года, тогда вышел автомобиль первого поколения. Всего поменялось поколений — 8. Существенные изменения были проработаны до мельчайших элементов. Последнее восьмое поколение вышло в 2014 году. Этот автомобиль обладает всеми чертами современности.

Какой бы ни был автомобиль, его нужно своевременно обслуживать. Обслуживание заключается в полной замене масла и фильтров очистки. Не обязательно ехать к мастеру на станцию, можно все сделать своими руками на заднем дворе. Имейте ввиду необходимость наличия минимального набора инструментов, тряпок, пустой тары под слив отработки.

Заправочные объемы и выбор масла

Passat B4

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

Владельцы четвертого поколения пассатов часто заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-40 и 10W-40.

Выбор фирмы не принципиален, но как пример это могут быть:

  • Liqui Moly Super Leichtlauf SAE 10W-40;
  • XADO 10W40;
  • Mobil 1 10W40;
  • Motul 10W40;
  • Shell 10W40;

Количество необходимого масла которое нужно купить зависит от конкретной комплектации двигателя:

  • 1.6 EA827 (AFT, AEK, AKS) — 4.5 л
  • 1.8 ЕА827/EA113 (ADZ,  ABS, ANP) — 4 л
  • 1.9 TD (AAZ) — 4,5 л
  • 2.8 VR6 (AAA) — 6 л

Passat B5

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

Система смазки двигателя (замена масла):

  • С учётом масляного фильтра
  • HR16DE
  • MR200E
  • К9К
  • M9R
  • Без учёта масляного фильтра
  • HR16DE
  • MR200E
  • К9К
  • M9R
 

  1. 4,3
  2. 4,4
  3. 4,6
  4. 7,4
  5. 4,1
  6. 4,2
  7. 4,4
  8. 7,0
Двигатель HR16DE или MR20DE: Моторное масло NISSAN *1 API SL-или SM *1

  • Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1
  • Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5,
  • С2 или СЗ *1
  • Двигатель К9К:
  • Моторное масло NISSAN *1
  • Класс качества по ACEA А1/В1 *1
  • Двигатель M9R:
  • Моторное масло NISSAN *1
  • Класс качества по ACEA СЗ-2004

Passat B8

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

Владельцы последнего 8-го поколения, льют исключительно масла на синтетической основе с классами 5W-30 и 5W-40.

Оригинальное масло VAG Longlife 5W30 и 5W40. Заменить оригинал можно фирмой MOBIL Super 3000 5W40, либо другим по вашему усмотрению.

Как и прежде заправочные объемы зависят от комплектации двигателя:

  • 1.4 TSI (CZDA; CZEA) — 3,8 л
  • 1.6 TDI (DCXA) — 4,2 л
  • 1.8 TSI (CJSC, CJSA) — 4,5 л
  • 2.0 TDI (DDAA) — 4.7 л
  • 2.0 TSI (CHHB) — 4,7 л

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).

     Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Как Снять Поддон Пассат б5

Снятие поддона двигателя awm фольксваген пассат кузов б5. Самое подробное видео. Подробнее

Замена поддона VW Passat B5 , Audi Подробнее

Замена масляного поддона. Пассат Б5 / Passat B5 Подробнее

Снятие поддона Passat B5 Подробнее

VW Passat B5.Снятие и установка поддона двигателя. Без откручивания подрамника. Подробнее

Снятие масляного поддона Passat B5 ATJ Подробнее

Volkswagen Passat 1.8т замена поддона . Подробнее

ВСЕ НЮАНСЬІ СНЯТИЯ И РЕМОНТА ПОДДОНА ПАСАТ Б5 АУДІ А4 Подробнее

PASSAT B5 ЛОПНУЛ КАРТЕР РЕМОНТ Подробнее

Снятие поддона фольцваген В5 Подробнее

Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем! Подробнее

Пробили масляный поддон. Замена. Пассат Б5 / Passat B5 Подробнее

Замена ремня ГРМ VW Passat b5. Пошаговое видео. Часть 1. Разборка. Снятие. Осмотр. Подробнее

Фольксваген Пассат Б5 1.8Т: чего стоит бояться при покупке? Подробнее

Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ. Подробнее

холостой ход плавает. audi a4 1.8 Подробнее

Масляный насос vw, audi, skoda, seat — замеры износа, снятие, разборка и редукционный клапан Подробнее

неисправности масляного насоса Volswagen-B3 Подробнее

Технология установки прокладки поддона Elring 030.790 Dirko Подробнее

Давление масла. Почему загорается лампа в автомобиле? Подробнее

Ссылка на основную публикацию