Обзор нового ягуар хф 2016 года

  • Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года
  • Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года
  • Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года
  • Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года
  • Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года
  • Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года
  • Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года
  • Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года
  • Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года
  • Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

Наш автомобильный журналист Евгений Мельченко отправился на встречу с новинкой британского автопрома, прибывшей совсем недавно к нам в гости с берегов Туманного Альбиона.

Вот, как говорится, и договорился. Пару лет назад мы с коллегами отправились тестировать автомобиль Jaguar XF куда-то далеко за город.

По трассе тогда машина показала себя очень и очень неплохо, но когда начались предгорные частые крутые повороты, и потребовалось поработать рулем от души, оказалось, что автомобиль стал прибежищем несколько значительных кренов и управление им было, так скажем, не совсем тем, что мы ожидали от резвого кота.

Представитель компании Jaguar тогда заявил, что мы не правы в отношении автомобиля, и что, мол, это не главное в оценке XF. В общем, мы тогда не поссорились, но не поняли друг друга, это уж точно. С тех пор ваш покорный слуга старался «Ягуаров» не касаться.

Нет, не потому что мне этот автомобиль показался не интересным, а потому что хотелось увидеть что-то новое, что-то отличное от того, с чем мы имели дело. Сегодня у нас на тест-драйве Jaguar XF нового поколения 2016 модельного года.

Экстерьер нового Jaguar XF 2016 года скучным никак не назовешь. То же самое можно было сказать и о предыдущем поколении. Здесь все нормально, никаких замечаний, а наоборот – только хорошие отзывы. Мордочка «Ягуара» осталась узнаваемой и сохранила традиционный уже облик, но и только.

Новая сетчатая решетка радиатора в совокупности с новой же оптикой сделала автомобиль довольно агрессивным с виду, что, думается, будет по нраву приверженцам модели. Плюс ко всему – полностью адаптивная система светодиодных фонарей, которая появилась в линейке впервые.

Многие коллеги замечают явное сходство более старшей модели XF с младшим братом XE, вышедшем на рынок в прошлом году. Да, сходство есть. Тем более, если учесть, что автомобили твердо стоят на одной, общей, платформе, основу которой составляет алюминий (порядка 75%).

Особой гордостью британцев является то, что данный алюминий является вторсырьем, собранным на европейских перерабатывающих мусорных заводах. Стальными в конструкции являются двери, крышка багажника, подрамник и часть днища.

Автомобиль сбалансирован так, чтобы соотношение кормы и передней части составляло примерно 50/50 в массовых долях. На этом практически и все общие детали родословной заканчиваются, ибо на 81%, как заявляет производитель, Jaguar XF индивидуален.

Внешне, как мы сразу заметили, автомобиль стал меньше. И зрение нас не подвело: минус – снаружи, плюс – в салоне. Вот такая арифметика. С компактностью новых форм автомобиль получил удлиненную более чем на 50 миллиметров колесную базу. Это позволило значительно увеличить количество места в салоне.

На заднем диване усредненное расстояние между коленями и спинкой переднего сидения, между прочим, является самым большим в классе, что является в настоящее время гордостью британцев. Коллегам из Баварии и Кореи стоит взять на заметку.

Колесная база «пятерки» BMW и седана Genesis от Hyundai побольше, а вот места на заднем кресле – поменьше.

Что касается отделки салона материалами и эргономики, то здесь придираться стоит лишь к тому, кто занимался компоновкой кожи.

Почему здесь мы видим сиденья Warm Charcoal, верхнюю панель из кожи Softgrain и отделку крыши Canvas из замши Premium Suedecloth? Где сидения из кожи нильского крокодила и отделка руля перьями колибри? А как же джойстик коробки передач из той самой шайбы, которой Ковальчук поставил точку в споре с канадцами за Кубок мира? Мы Вас спрашиваем, господин Каллум. А… ну извините. Оказывается и это есть, да? И пепельница из чешуи русалок тоже.

«Новые технологии, использованные в отделке интерьера, органично сочетаются с материалами, создающими атмосферу спокойствия и чувство абсолютного удовольствия», – сообщает нам главный дизайнер британского бренда Ян Каллум. Напоминает гипнозаклинание роботов-вершителей из советской космоклассики х/ф «Москва – Кассиопея»: «Мы сделаем вас счастливыми. Вы счастливы».

А удовольствие, как известно, у каждого свое. Но, несмотря на некий сарказм, вызванный тем, что придраться, по сути, не к чему, стоит отметить тот факт, что Jaguar добился узнаваемости не только внешней, но и внутренней. Перепутать салон британца с кем-либо еще нужно постараться. По бокам для этого даже оставили открывающиеся автоматически, традиционные уже, воздуховоды.

А вот по центру, благодаря новому дизайну, они уже статичные. Ну, и в дополнение такие приятности, как 10,2-дюймовый экран современнейшей мультимедийной системы InControl Touch Pro индийского производства. Отклик на пожелания пальца раджи довольно быстрый, ибо 4 ядра процессора.

Также крайне удобна возможность вывести навигатор на панель приборов, непосредственно перед глазами водителя, аккурат между колодцами.

Технические характеристики нового поколения JaguarXF:Двигатель – R4 turbo GTDiОбъем – 2,0 лМощность – 240 л.с.

при 5500 об/минМаксимальный крутящий момент – 340 Нм (1750 – 4000 об/мин)Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат» ZFМаксимальная скорость – 248 км/чРазгон с места до 100 км/ч – 7,0 секГабариты (д / ш / в) – 4954 х 1880 х 1475 ммКолесная база – 2960 ммКлиренс – 116 ммПодвеска передняя – независимаяПодвеска задняя – независимая многорычажнаяОбъем багажника – 540 л

Ехать Jaguar XF стал также по-иному. Компактность, развесовка, снижение веса на 190 кг, увеличение жесткости конструкции кузова почти на 30%… это все, конечно же, изменило восприятие и повадки седана в сравнении с предыдущим поколением.

Да, подвеска осталась та же. Загоняем автомобиль на подъемник и убеждаемся в этом. Но! Стоит взять в руки штангенциркуль и пройтись по рычагам и стойкам, и можно констатировать иные настройки узлов. Вы скажете, мол, конечно, изменились, ведь иными, как было сказано выше стали и вес, и габариты. Просто констатируем.

Производитель сообщает о некоторых деталях в передней части подвески от модели F–Type. Возможно, но, видимо, если уж очень внимательно присмотреться. Далее едем на полигон и проверяем то, что инженеры Jaguar называют уникальной системой безопасности Torque Vectoring by Braking.

Смысл данного механизма заключается в подтормаживании колес на внутреннем радиусе при прохождении поворота на высокой скорости. Это позволяет забрасывать автомобиль внутрь поворота, и не позволять ему выскочить за его траекторию. На самом деле, штука, конечно, интересная. Мне, как человеку от автогонок не очень далекому, работа системы понравилась.

Но тут такой момент: если уж автомобиль работает с такими скоростями в повороте, то почему бы не установить что-то, что поможет сохранять на траектории не только автомобиль, но и водителя с пассажиром? Если водитель может хоть как-то упереться боками в поддержку сидений, то пассажир на заднем диване наблюдал за работой системы безопасности прижавшись то щекой к стеклу задней двери, то ухватившись за подголовник переднего пассажира. С натяжением ремней безопасности в дальнейшем, думается, ребята из Jaguar что-то постараются сделать.

Сердцем нового Jaguar XF является двухлитровый 240-сильный бензиновый турбированный силовой агрегат R4 GTDi, обладающий максимальным крутящим моментом в 340 Нм. Нужно сказать, тянет он автомобиль прекрасно.

По ходу нашего тест-драйва, плавно переходящего из ночи в утро, мотор показал хорошие динамические характеристики, как в городе, так и за его пределами. Но удивило даже не то, что двигатель хорош в разгоне и на трассе, а его прожорливость. Да он, судя по всему, на диете.

Видимо по этой причине и в габаритах автомобиль потерял: он просто похудел. Смешанный цикл показал нам расход чуть более восьми литров на сотню. С ним и ресторан посетить не накладно, много не съест. В качестве трансмиссии выступает знакомый автомат ZF о восьми ступенях.

При всей проворности нашего сегодняшнего гостя хочется отметить наличие в линейке на нашем рынке бензинового варианта V6 с 380 лошадками на борту и 3,0-литрового дизеля с 700 Нм крутящего момента. И это, если вы не забыли, разговор мы вели о бизнес-седане Jaguar XF.

«Это не спорт…», – крутится в голове. Но сказать это громко вслух, думаю, не стоит. F–Type буквально тянет остальных в семье за собой, в мир скоростей. И седан XF здесь не исключение.

Подытожить хотелось бы такой вещью. Jaguar был, есть и, надеемся, будет тем автомобилем, который интересен всегда и во всем. Он, прежде всего, оригинален, а уж потом технологичен и т.д.

Этой особенностью, уверен, могут похвастать и его конкуренты в сегменте (а здесь коллег предостаточно: Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Audi A6, Lexus GS, Infiniti Q70), сообщающие об уникальности своих родословных.

Да, возможно, они и правы. Но, все же, Jaguar – это что-то особенное, это не крейсер, не лодка, не лайнер, не авианосец и не фрегат. Это яхта, черт побери.

Тест драйв Ягуар Икс Эф 2015, обзор Jaguar XF 2015 фото

Среднеразмерный седан Jaguar XF образца 2016 года очень напоминает младшую модель ХЕ: те же элегантный силуэт, рельефный капот, короткий багажник, только — в увеличенном масштабе… Компания работает над созданием единого фирменного стиля.

Во внешности — солидность и узнаваемость, энергичность и подтянутость.

И внутренним содержанием XF богат: у него — новая алюминиевая платформа, новый же 2-литровый дизель, 8-ступенчатая АКПП производства ZF, мультимедийная система, по своим возможностям сравнимая со смартфоном, и еще много чего заслуживающего внимания. Так что, будем знакомиться.

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

— А вам подходит Jaguar, — сказал Ярослав, мой молодой напарник по тест-драйву. Я не стал допытываться, почему. Меня больше интересовало, «подхожу» ли я «Ягуару».

В самом деле, что требуется для того, чтобы «монтироваться» с этой «кошкой», кроме 2 810 000 за базовую версию? Ну-ка, прикинем… Осанистость, чисто английская сдержанность, дорогой классический костюм, рубашка с манжетами под запонки, завязанный «виндзором» шелковый галстук, Patek Philippe на запястье, строгие «оксфорды» на ногах и ряд других признаков успешности? Может быть, может быть…

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

Неплохо оказаться капитаном собственной яхты, игроком «Манчестер Юнайтед», членом гольф-клуба, Палаты лордов, принцем Майклом Кентским. А еще… Впрочем, и это уже перебор. Когда садишься в такой автомобиль, ни под кого подстраиваться не надо.

Он сам — свидетельство твоего статуса. Зачем много доказательств, хватит одного, и тогда потертый вельвет, боевые, то есть специально приобретенные для тест-драйвов, кроссовки, уже не покажутся моветоном. Сгодятся также застиранная футболка и трехдневная щетина.

Читайте также:  Акпп хонда црв

Если они дополнены «Ягуаром», тебе простят все.

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

Не простят, когда в таком виде ты завалишься в лобби Waldorf Astoria. Но, как вы уже поняли, если при этом заметят, на чем ты подъехал, то — милости просим. Все остальное воспримут как чудачество, сумасбродство, эпатаж. Потому что есть один весомый аргумент. И этим «аргументом» является новый Jaguar XF.

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

За ним — победы, которыми можно гордиться, модели, которым суждено было стать иконами, и люди, которые их создавали. Все вместе это — история. И — репутация, которую рваными джинсами не запятнать. Потому что она безупречна. С таким наследием непросто жить, потому что нельзя ни споткнуться, ни оступиться.

Положение обязывает держать марку. И Jaguar держит: новый седан однозначно удался, оправдав надежды, которые возлагались на концепт C-XF, впервые представленный еще в 2007 году. Многие тогда упрекали дизайнеров в том, что они отошли от канонов бренда: «Где изящество линий, грация, интеллигентность!..

»

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

…Зачем вся эта напористость, агрессия, лишившие «кошку» ее прежней «пушистости»? Блюстители традиций не учли, пожалуй, только одного: созерцать и продавать это разные вещи.

«Ягуару» необходимы были перемены, и C-XF Concept указал направление, в котором они пойдут.

Причем, сделать это стоило еще в канун миллениума, тогда, возможно, не пришлось бы менять хозяев, переходя от Ford к индийской компании Tata Motors, которая, надо отдать ей должное, пока не вмешивается в дела легендарной марки.

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

В общем, оставаться таким же, каким был в последней четверти прошлого века, и без неприятных для себя последствий, Jaguar уже не мог. Теперь же он в тренде и, кто бы что ни говорил, дизайнерам удалось сохранить идентичность новинки. Как, впрочем, и прежнего XF.

На узнаваемость работают окантованная хромом крупная решетка радиатора, рельефный капот, идеальные пропорции кузова, силуэт которого чуть подправили, немного изменив габариты: при возросшей до 2960 мм колесной базе (+51 мм) автомобиль стал короче на 7, шире на 14 и ниже на 11 мм. Соответственно, длина, ширина, высота составили 4954, 2091 и 1457 мм, что сделало его пропорциональнее и добавило элегантности.

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

Изменился рисунок передних и задних фонарей, фронтальная кромка капота сдвинулась назад и теперь не обрамляет верхнюю часть «гриля», вертикальным «жабрам» пришли на смену окантованные хромом горизонтальные вентиляционные прорези, «стволы» выпускной системы, разнесенные на прежней модели по углам заднего бампера, стали сдвоенными и сместились влево… Если сильно не присматриваться, «макияж» можно и не заметить. Да и нужны ли экстерьерные подробности будущим владельцам? Им куда интереснее знать, из чего сделан этот Jaguar и что там у него внутри. И вот тут их поджидает настоящий сюрприз.

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

Итак, главное отличие XF второго поколения от его предшественника в том, что кузов новинки полностью выполнен из алюминия. Он стал последним автомобилем в модельной гамме компании из Ковентри, который перешел на «крылатый металл».

Стальными остались подрамник и часть пола сзади, что обеспечило идеальную (50:50) развесовку по осям, а также — двери и крышка багажника. Это позволило разом скинуть 190 килограммов.

Легкость не ослабила жесткости кузова, наоборот она увеличилась на 28 процентов.

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

Частично именно за счет облегченной алюминиевой архитектуры удалось добиться хорошей маневренности и динамики XF, передняя двухрычажная подвеска которого и многорычажка с соединительной тягой сзади также выполнены из прочных и легких алюминиевых компонентов. Внешне они похожи на подвески ХЕ. На самом же деле, рычаги, пружины, амортизаторы для «старшего брата» проектировались заново. Эта же архитектура лежит в основе безукоризненного хода машины, в чем мы и убедились во время теста.

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

Но, прежде чем тронуться, несколько слов о салоне, и о том, что нас в нем поджидало. Как и внешность, интерьер изменился незначительно, и напоминает «апартаменты» XE. Да и не было особой необходимости что-то кардинально менять, поскольку для автомобилей, подобных «Ягуару», главное не безудержная погоня за модой, а следование традициям и высоким стандартам исполнения.

Неброская роскошь — вот, что особенно ценится в них. И она в XF присутствует. В виде выверенных линий торпедо, абриса щитка приборов (под козырьками, защищающими от бликов, расположились спидометр и тахометр, а между ними — экран бортового компьютера), и других дизайнерских элементов, главный из которых как бы опоясывает салон, связывая в единое целое переднюю панель и двери.

Интерьер будто обволакивает тебя, создавая атмосферу комфорта и уюта. На нее же, не прилагая никаких усилий, работают вставки из карбона и натурального дерева, нежнейшая кожа, удобный в хвате и просто красивый многофункциональный руль с подрулевыми лепестками. А также шайба переключения режимов 8-ступенчатого «автомата», которая больше напоминает ювелирное украшение в дорогой оправе.

  • В этой оправе нашлось место и клавишам системы Jaguar Drive Control, которая позволяет выбрать режимы Standard, Eco, Dynamic (обычный, экономичный, динамичный) или Rain Ice Snow (дождь, лед, снег) — для корректировки рулевого управления, работы дроссельной заслонки и моментов переключения передач.

В режиме Eco топливо расходуется наиболее эффективно, в Dynamic увеличивается чувствительность дроссельной заслонки, передаточное число поддерживается в течение большего периода времени, руль «тяжелеет». При неблагоприятных условиях, на которые рассчитан режим Rain Ice Snow, система автоматически подавляет ускорение, обеспечивая более прочное сцепление шин с дорожным покрытием.

Тестовый автомобиль представлен комплектацией Prestige. Привод — задний, под капотом — агрегат, работающий на тяжелом топливе.

В базе имеются системы: динамического распределения крутящего момента на колеса (Torque Vectoring), помощи при движении в гору, адаптации к дорожному покрытию (ASPC), контроля давления в шинах и прочие электронные помощники.

А также — круиз-контроль с автоматическим (SL) или адаптивным (ASL) ограничителем скорости, электропривод крышки багажника, подогрев руля, аудиосистема Meridian, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида и прочие функции.

  1. С учетом дополнительных опций, таких, как 19-дюймовые 5-спицевые колесные диски Blade c отделкой diamond, камера кругового обзора, система удержания полосы движения, контроль степени усталости водителя, мониторинг «слепых зон» с датчиком приближения автомобиля и системой обнаружения транспорта при движении задним ходом, Jaguar ХF стоит 3 987 000 рублей.
  2. В эту сумму также входит стоимость пакета опций Rear Comfort Pack (передние и задние сиденья с функцией подогрева, 4- зонный климат-контроль, механические шторки задних боковых окон, задняя шторка с электроприводом), навигации InControl Touch с SD-картой и пакета INCONTROL Connect (системы InControl — WiFi, InControl — Apps).

InControl Touch — настоящий центр связи, управления и развлечений. 8-дюймовый сенсорный экран с интуитивно понятным интерфейсом открывает доступ к многочисленным системам и функциям, в том числе к аудиосистеме, климат-контролю и навигации.

Дополнив его пакетом InControl Connect, сможешь обеспечить одновременное подключение к точке доступа Wi-Fi до восьми устройств.

Система включает ряд приложений, которые помогают планировать поездки, организовывать встречи и получать извне необходимую информацию.

…Подгоняю под себя отформованное будто по снятой с меня мерки водительское кресло, которое, как, впрочем, и сиденье переднего пассажира, имеет электрорегулировку в десяти направлениях. Хочу приподняться повыше, но обнаруживаю, что у лифта — достаточно короткий ход. Ничего, просто надо привыкнуть.

Джойстиком электропривода придаю рулевому колесу требуемое положение, настраиваю зеркала, делая это чисто интуитивно — все организовано так, что не бросается в глаза, но по первому зову оказывается под рукой.

Кстати, руль с переменным шагом зубьев рейки оборудован электроусилителем и отличается высокой информативностью.

Можно ехать, но как же не побывать на заднем диване, который складывается в пропорции 40:20:40 и обещает массу приятный ощущений. В принципе, так оно и есть: все та же кожа Taurus Leather, в меру жесткие спинка и подушка — приятно, удобно, просторно.

В самом деле, пространство для ног задних пассажиров и высота потолка в задней части увеличены на 15 и 27 мм соответственно. Кроме того, фоновое освещение интерьера создает в салоне Jaguar XF особенную атмосферу, а светодиодные лампы для чтения ненавязчиво формируют индивидуальное пространство.

Нажимаю кнопку Start/Stop и новый 4-цилиндровый 2-литровый 180-сильный турбированный дизель серии Ingenium, буркнув что-то в ответ, оживает. Одновременно из недр центрального тоннеля выдвигается шайба — селектор 8-ступенчатой электронной автоматической трансмиссии, которая образует с двигателем на редкость спевшийся дуэт.

У нового мотора — непосредственный впрыск, цепной привод ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения и, что и следовало ожидать, алюминиевые блок цилиндров и головка блока.

Это — самый экономичный агрегат из всех, что присутствуют в моторной гамме XF: в городском, загородном и смешанном циклах расходует 5,1, 3,8 и 4,3 литра на 100 километров пути.

Доступен для моделей с задним и полным приводом, являя отличный выбор для тех, кто предпочитает спокойную, полную достоинства езду.

Спокойную — не значит вялую. Паспортный разгон до «сотни» займет 8,1 секунды, что для автомобиля массой 1595 килограммов — очень приличный результат. И максимальные 229 км/ч тоже не разочаруют.

Хотите большего? Для этого есть 2-литровый 240-сильный бензиновый двигатель, обеспечивающий старт до зачетной отметки за 7 секунд. Ну, а полное драйверское счастье обеспечит 3-литровый V6 с нагнетателем, который поставляется только с полным приводом. Мотор доступен в двух вариантах форсировки — 340 и 380 л.с.

С ними ХЕ проходит спринтерскую дистанцию за 5,4 и 5,3 секунды соответственно, а максимальная скорость подбирается к 250 км/ч.

Однако стоит ли переплачивать за «ураган», зная, что и дизель кое-что может? 430 Н.м крутящего момента, который снимается в диапазоне 1750 — 2500 об/мин гарантируют, что скучно не будет. До 1900 — 2000 оборотов он ведет себя несколько сдержанно, но потом преображается в силу своих не таких уж и маленьких возможностей. И если вы — не отъявленный гонщик, этих возможностей вам хватит вполне.

Уверенно, с приличным запасом совершить обгон в городе и на трассе, быстро уйти в отрыв, когда это нужно, а не ради дешевых эффектов, не составит труда. На действия «газом» Jaguar XF отзывается охотно, хотя и без особого азарта. Вот и вся разница.

Зато, благодаря отменным настройкам шасси, надежным тормозам можно смело атаковать повороты, за счет приличной тяги — брать затяжные подъемы, не испытывая при этом дискомфорта. Хорош новый электороусилитель руля — в любой момент времени ты знаешь положение передних колес.

Читайте также:  Замена масла в мкпп киа рио 3

И породистый голос мотора ласкает слух.

Дизель здесь, конечно, не провокатор. Но вот, что интересно: это нисколько не портит впечатления от езды, напротив, пойдя у него на поводу, ты вдруг обнаруживаешь, что тебе нравится неспешная, солидная езда. Зная, что в любой момент можешь совершить ускорение, ты жмешь на педаль акселератора именно тогда, когда нужно.

И — почти никакой раскачки и, тем более, клевков. Очень комфортно перемещаешься, только крупные неровности асфальта, все-таки, дают о себе знать. Вот чего Jaguar ХF не хватает, так это… хороших дорог.

Jaguar XF
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина 4954 мм
Ширина 1880 мм
Высота 1457 мм
Колёсная база 2960 мм
Колея передняя/задняя 1605/1594 мм
Снаряжённая масса 1595 кг
Полная масса 2250 кг
Объём багажника 505 л
Двигатель
Тип дизель
Расположение переднее, продольное
Число и расположение цилиндров 4/4, рядное
Рабочий объём 1999 см³
Макс. мощность 180/4000 л.с./об
Макс. крутящий момент 430/1750-2500 Н•м/об/мин
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 8
Привод задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 245/45/ R18
Дорожный просвет 116
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 229 км/ч
Время разгона с 0 до 100 8.1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 5.1
— загородный цикл 3.8
— смешанный цикл 4.3
Ёмкость топливного бака 66 л
Топливо ДТ

Автолига-ЮГ официальный дилер марки Land Rover и Jaguar в Нижнем Новгороде (831) 220-00-80 ул. Бринского, д. 11

DRIVENN.RU

Благодарим за помощь в проведении съемок коттеджный поселок «Князь Владимир».

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Jaguar XF (Ягуар ХФ) 2018-2019 – отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Новый Jaguar XF – обновленный британский седан класса люкс, ориентированный на ценителей роскоши. Ранее модельный ряд уже был презентован на российском рынке, покорив многих. Сейчас же производитель порадовал обновленной версией. В Jaguar XF I рестайлинг коснулся дизайна кузова, а также функциональности. Таким образом удалось добиться более оригинальной и удобной версии.

Хотя в Британии модель была презентована еще в конце 2016 года, на российском рынке она появится только сейчас. Обновленный Jaguar XF 2018-2019 можно будет приобрести ориентировочно в конце года. Пока же лучше ознакомиться с параметрами модели и предложенными вариантами комплектации, чтобы затем выбрать подходящий вариант.

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

Дизайн

Ягуар ХФ 2018-2019 года выпуска сохранил общее оформление, свойственное данному модельному ряду в предыдущих вариациях. При этом некоторые изменения все же являются весьма заметными. У Jaguar XF I рестайлинг коснулся в первую очередь кузова – он стал более спортивным и дерзким. Это заметно как снаружи, так и внутри авто.

Ягуар ХФ – воплощение мечты каждого, кто ценит роскошь и любит комфорт, современные технологии.

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

Экстерьер

Ягуар Икс Эф, в сравнении с предыдущей версией, изменился не слишком значительно, но все же некоторые детали невозможно не заметить. Передняя часть авто кажется более мощной за счет крупногабаритной решетки и массивного бампера. Выступы крыльев, которые плавно переходят в колесные арки, придают представительности автомобилю.

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

Сбоку автомобиль выглядит как настоящий спортивный вариант – вытянутый корпус, наклоненные стойки. Это придает стремительности образу, а также позволяет значительно улучшить обтекаемость. Оригинальные светодиодные фары предают модели еще большей изысканности.

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

Интерьер

Оформляя салон автомобиля, производитель позаботился о том, чтобы сделать его одновременно роскошным и функциональным.

Также автосалонам всех вариаций Ягуара присуща технологичность, что делает езду водителя и пассажиров максимально комфортной и безопасной.

Если сравнивать с предыдущими версиями, эта является наиболее просторной. Особенно заметно увеличение места для пассажиров заднего ряда.

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

Аудиосистема включает в себя удобный сенсорный экран управления, а также 17 динамиков, расположенных в различных частях салона, чтобы обеспечить комфортное прослушивание музыки. Для управления опциями предусмотрены еще несколько экранов, размещенных в максимально удобном для водителя доступе.

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

Внутренняя отделка салона выполнена в двух цветах, которые можно выбрать по своему усмотрению. Также на выбор предложены тканевая и кожаная отделка. Специальную светодиодную подсветку по достоинству оценят молодежь и дамы. Каждый сможет найти вариант оформления на свой вкус.

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

Комплектации и цены

Базовая комплектация Ягуар ХФ включает в себя минимум опций и аксессуаров. Сюда относятся: 8-дюймовый сенсорный экран, 17-дюймовые диски, климат-контроль, тканевая отделка салона. Авто в таком варианте комплектации будет стоить около 2,7 млн рублей.

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

А вот более усложненная версия Jaguar XF S обойдется примерно в 4,3 млн рублей. Здесь перечень предусмотренных опций и элементов отделки значительно шире.

В такой машине будет кожаная отделка салона, 18-19-дюймовые диски, электропривод кресел переднего ряда, смотровой люк, камера заднего вида, светодиодные фары, а также светодиодная подсветка некоторых элементов салона (крышка люка, ручки на дверях).

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

В основном у модели Jaguar XF I рестайлинг больше заметен для расширенного варианта комплектации. Из-за базового набора опций у минимальной комплектации изменен в целом лишь небольшой перечень функционала.

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

Технические характеристики

У обновленной версии Jaguar XF технические характеристики значительно отличаются в зависимости от выбранного типа двигателя (двигатели Jaguar XF есть бензиновые и дизельные).

По каждому из типов также есть 2-3 варианта комплектации.

Так как стоимость отличается весьма ощутимо, рекомендуется сразу определиться с типом необходимых параметров, чтобы изначально не переплачивать лишнее, но и не докупать в дальнейшем каждую опцию по отдельности.

Ягуар ХФ 2018-2019 года выпуска в бензиновом варианте двигателя имеет такие ключевые технические параметры:

  • Jaguar XF 2.0 имеет двигатель объемом 2 литра. Также есть версия с объемом мотора 3 литра;
  • разгоняется до 100 км/час авто за 5,3-7 секунд;
  • полный или задний привод;
  • 7,5-8,6 литров – средний расход топлива на 100 км дороги;
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • максимально возможная скорость модели 250 км/час.

У автомобилей с дизельным двигателем характеристики несколько иные:

  • 6,2-8,1 с занимает разгон до скорости 100 км/час;
  • 4,3-5,5 литров – средний расход топлива на каждые 100 км дороги;
  • задний тип привода;
  • 229-250 км/час – максимальная скорость;
  • 2 или 3-литровый двигатель и 8-ступенчатая автоматическая КПП остаются такими же.

Ягуар ХФ имеет такие габаритные особенности:

  • 4,95 м в длину;
  • 2,09 м – ширина;
  •  высота 1,45 м;
  • клиренс авто составляет всего 11,6 см;
  • объем багажника 505 литров.

По габаритам авто превосходит предыдущие версии модельного ряда. В салоне также имеется как для водителя так и для пассажиров больше свободного пространства.

К проблеме колебаний кузова, возникающих при быстрой езде, производители подошли ответственно: амортизационная возможность авто была улучшена на 28 %, что позволяет чувствовать себя максимально комфортно в салоне даже при самом быстром передвижении.

Отзывы и тест драйв

Автомобиль нового модельного ряда был презентован еще в 2016 году, но до российского рынка добрался лишь сейчас. Отзывы владельцев легко можно было найти на иностранных автомобильных порталах, также мнением охотно делятся те, кто приобрел модель в других странах.

В целом про Jaguar XF отзывы положительные, выделяя среди положительных сторон автомобиля его функциональность, комфорт салона, дерзкий спортивный улучшенный дизайн, мощность двигателя. Отдельного внимания заслуживают амортизаторы Ягуар ХФ – благодаря им можно практически полностью избежать колебаний салона, которые возникают в процессе езды, что делает поездку еще более комфортной.

Дополнительный тюнинг Jaguar XF позволяет создать машину мечты с учетом всех функциональных требований. Многообразие опций, аксессуаров позволяет улучшить модель, добавить в нее все необходимое.

Среди же негативных сторон многие отмечают весьма завышенную стоимость. Возможно приобрести машину другой марки с такими же опциями и параметрами, но значительно дешевле. Проще говоря, авто подойдет только для настоящих ценителей бренда, которые готовы переплатить за имиджевое авто просто для подчеркивания своего статуса.

Помимо этого следует выделить еще один минус: автомобиль непригоден для поездок загород и даже для эксплуатации в непогоду из-за слишком маленького дорожного просвета.

Чтобы оценить все особенности автомобиля в действии, достаточно просто посмотреть тесты драйв – там наглядно демонстрируется внутреннее оформление салона, а также автомобиль в действии.

Видео

Jaguar XF тест-драйв: самый красивый бизнес седан

Второе поколение Jaguar XF

На автошоу в Нью-Йорке, стартовавшем 1 апреля 2015 года, состоялась мировая премьера 2-го поколения британского «люксового седана» E-класса Jaguar XF.

Впервые же автомобиль показали в кулуарах Женевского мотор-шоу – его презентация под руководством шеф-дизайнера марки Яна Каллума проводилась в темной комнате, при попадании в которую у всех изымали телефоны, ну а окончательно «британец» был рассекречен в конце марта в ходе онлайн-смотрин.

Внешность седана Ягуар XF 2-го поколения скроена в актуальном стиле производителя (возникает ощущение, что это просто масштабированный седан «XE») и выражена решительными, прогрессивными и спортивными формами.

Передняя часть премиального трехобъемника выставляет напоказ агрессивный прищур узких светодиодных фар с «клюшками» ходовых огней, «граненый» капот, фирменную решетку радиатора и мощный бампер с крупными воздуховодами.

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

Плавный силуэт «второго XF» с покатой линией крыши, короткими свесами и крупными обводами колесных арок подчеркнут выразительными выштамповками, что создает стремительный и целеустремленный вид.

Наиболее яркая деталь в задней части – тонкая линия светодиодных фонарей, напоминающих F-type, с двумя полукруглыми элементами с каждой стороны, визуально увеличивающими размеры автомобиля. Не менее эффектно выглядит и рельефный бампер с диффузором и двумя патрубками выпускной системы (у четырехцилиндровых версий труба будет одна).

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

По сравнению с предшественником, XF второго поколения стал несколько компактнее: 4954 мм в длину, 1457 мм в высоту и 1987 мм в ширину (с учетом наружных зеркал – 2091 мм).

Автомобиль выдался на 7 мм короче и на 3 мм ниже, а вот колесная база, наоборот, прибавила разом 51 мм и достигла показателя 2960 мм.

Дорожный просвет этого британского седана насчитывает 130 мм (с полной нагрузкой – 116 мм).

Читайте также:  Предохранители тойота ленд крузер прадо 120/125

Внутри Jaguar XF воспринимается настоящим премиальным автомобилем, а определенная заслуга в этом принадлежит XJ-мотивам. Панель приборов представлена 12.3-дюймовым дисплеем (по умолчанию – аналоговой комбинацией с экраном на 5 дюймов), картинку на котором можно сконфигурировать по своему вкусу, а перед ней базируется многофункциональное рулевое колесо, знакомое по другим моделям бренда.

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

В переднюю панель, разделенную вдоль горизонтальной накладкой, вписан 8-дюймовый сенсорный экран комплекса inControl с 4-ядерным процессором (опционально – 10.2-дюймовый). Внизу центральной консоли – кнопочный блок климатической установки с понятной компоновкой, а чуть ниже – два кругляша: ручка громкости аудиосистемы и кнопка стартера, а их линия подсветки повторяет мотив задней оптики.

Традиционно для «Ягуаров», внутри люксового седана E-класса применены высококлассные материалы отделки – мягкие и дорогие пластики, натуральная кожа, вставки из настоящего дерева и алюминия. Да и качество исполнения находится на соответствующем уровне.

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

Британский седан Ягуар XF 2-ой генерации оснащен удобными передними креслами с оптимальной набивкой, цепким профилем и широкими диапазонами регулировок.

Формально, автомобиль пятиместный, однако подушка заднего дивана отформована под двоих человек, да и высокий трансмиссионный тоннель доставит дискомфорт центральному пассажиру.

Увеличенная база колес положительно сказалась на организации свободного пространства – в зоне колен его с избытком, да и потолок благодаря своей формовке давит на головы рослых седоков.

За счет отказа от запасного колеса объем багажника у трехобъемника слегка увеличился – 540 литров с комплектом для ремонта шин. В качестве опции будет доступна «докатка», уменьшающая вместимость отсека до 505 литров, спинка дивана во всех версиях складывается двумя ассиметричными частями.

Технические характеристики. На российском рынке «второй икс эф» будет предложен с двумя дизельными и одним бензиновым агрегатами, в тандем к которым отделят 8-диапазонный «автомат» и заднеприводную трансмиссию (в дальнейшем может появиться «умная» система полного привода).

  • Базовая версия седана получит четырехцилиндровый турбодизель объемом 2.0 литра семейства Ingenium, выдающий 180 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 430 Нм пиковой тяги при 1750-2500 об/минуту. Благодаря таким характеристикам «британец» набирает первую сотню за 8.1 секунды при максимальных показателях в 229 км/ч, потребляя в смешанном цикле всего 4.3 литра солярки.
  • «Топовый» дизельный вариант – 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, потенциал которого достигает 300 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 700 Нм тяги при 2000 об/минуту. Он обеспечивает «второму» Jaguar XF ускорение до первой сотни за 5.8 секунды, «максимум» в 250 км/ч и среднее потребление топлива на уровне 5.5 литров в комбинированном цикле.
  • Бензиновая часть британского седана сформирована одним агрегатом – 2.0-литровой алюминиевой «четверкой» с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, которая производит 240 «кобыл» при 5500 об/минуту и 340 Нм при 1750-4000 об/минуту. Итог таков – 7 секунд с 0 до 100 км/ч, 248 км/ч максимально возможной скорости, 4.3 литра горючего на 100 км в смешанном режиме.

В Европе для XF 2-ой генерации также будет доступен 2.0-литровый турбодизель мощностью 163 лошадиные силы (380 Нм при 1750-2500 об/минуту). С ним, как и с 180-сильным вариантом, помимо автоматической коробки сочетается 6-скоростная «механика».
Наиболее интересно смотрятся бензиновые V-образные «шестерки» объемом 3.

0 литра с алюминиевой структурой и непосредственной подачей топлива в камеру сгорания. Версия с турбонаддувом генерирует 340 «лошадей» при 6500 об/минуту и 450 Нм тяги при 4500 об/минуту, а с объемным нагнетателем с механическим приводом – 380 сил и 460 Нм при схожем числе оборотов. Показатели динамики у обоих вариантов не отличаются: 5.

4 секунды до первой сотни и 250 км/ч предельных возможностей.

Второе поколение Jaguar XF с заводским индексом X260 построено на новой архитектуре IQ[AI], которая также лежит в основе компактного седана XE.

Кузов автомобиля на 75% состоит из «крылатого» металла, благодаря чему снаряженная масса в некоторых версиях по сравнению с предшественником уменьшилась на 190 кг и составляет от 1545 до 1750 кг.

Жесткость кузова на кручения увеличилась на 28% до 22 000 Нм/град, однако этот показатель далеко отстает от конкурентов: у BMW 5-Series – 37 500 Нм/град.

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

Системы передней и задней подвесок на британском седане полностью выполнены из алюминия: спереди установлена двухрычажная конструкция, а сзади – интегральная многорычажная.

В качестве опции на «икс-эф» будут устанавливать адаптивную подвеску Adaptive Dynamics, которая в реальном времени сканирует дорожные условия и подстраивается под стиль вождения. Рулевой механизм – с электроусилителем фирмы ZF и рейкой с переменным шагом зубьев.

Вентилируемые диски тормозов применены на всех колесах, а помогают им производить эффективное замедление современные электронные ассистенты.

Комплектации и цены. На европейском рынке продажи Ягуара XF второго поколения начнутся осенью 2015 года, в Великобритании седан будет доступен по цене от 32 300 фунтов стерлингов. Ожидается, что в это же время автомобиль доберется и до российского рынка, стоимость обещают озвучить позднее.

Стандартная комплектация премиального трехобъемника такова – легкосплавные диски на 17 дюймов, мультимедийная система с дисплеем диагональю 8 дюймов, аудиосистема с 8-ю динамиками, технология адаптации к дорожному покрытию, кожаная отделка салона, подушки безопасности спереди и по бокам, климат-контроль, функция автономного аварийного торможения и масса других опций.

Европейские Jaguar Jaguar XF седаны E-класс бизнес-класс премиальные Отзывы

Ягуар ХФ 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Мало кто знает, что не только немецкие мастера умеют делать премиальные седаны. Большим спросом пользуется и английский автомобиль, который носит название Ягуар XФ. Эта машина имеет длинную историю, в ходе которой она обновлялась огромное количество раз.

Очередной рестайлинг автомобиль получил совсем недавно. Новая модель внешне хоть и будет напоминать предыдущую генерацию, но вот салон, а также характеристики подвергнутся значительным доработкам. Новый Ягуар ХФ 2019 года будет выделяться не только высоким уровнем комфорта, но и динамикой, находящейся на уровне топовых спортивных авто.

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 года

Плюсы и все минусы Ягуар ХФ

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Динамика
  • Стоимость обслуживания
  • Качество сборки
  • Коробка передач

— Минусы

Отзывы владельцев Jaguar XF

Чесно говоря, предполагал, что машина будет совсем овощная, но вопреки ожиданиям она оказалась довольно таки резвая с хорошими настройками подвески и довольно таки острым рулевым управлением.

Все таки спортивные гены сказываются, а благодаря 2,0-литровому турбомотору (184 л.с. и 430 Н.М.

) и малому весу для такого класса ( 1595 кг за счет использования алюминиевых сплавов) ездить на машине можно довольно таки азартно.

Ну и в конце концов задний привод добавляет фана при управлении автомобилем. И конечно внешность. Она потрясающая! Особенно агрессивная передняя часть завораживает и притягивает взгляды других участников движения. В общем, я пока доволен.

Новый Ягуар XF немного напрягает. Конечно, мощь немного не та, но на педаль газа реагирует нормально, наверное из-за топовой комплектации. Немного не нравится монитор — приходится искать то, что тебе надо. И совсем напрягает постоянное включение датчиков давления в шинах. Они то включаются, то выключаются. Поеду в сервис с требованием заменить датчики. А так то, что ожидал, то и получил.

После прежних Ягуаров — в новом XF ощущение значительного прогресса в плане управляемости, качества и электроники. Подвеска и полный привод позволяют хулиганить на дороге и в дождь и снег.

180 дизельных лошадей хватает с лихвой — поверьте человеку, который ездил на 400 л.с. Дизайн выше всех похвал, но я еще не привык — слишком люблю старые Ягуары. Они милые.

Фары передние — брать только светодиодные! И только полный привод — зима у нас бывает снежная.

Обзор нового Ягуар ХФ 2016 годаОтзывы автовладельцев Ягуар ХФ с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.mail.ru

Ягуар ХФ 2019 цены и комплектации

Цена Ягуар ХФ 2019 в России составляет от 3 321 000 до 4 919 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Prestige, R-Sport, 300 Sport и S.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (200 л.с.) Prestige AT8 3 321 000
2.0D (180 л.с.) Prestige AWD AT8 3 421 000
2.0 (250 л.с.) Prestige AWD AT8 3 621 000
2.0 (250 л.с.) R-Sport AWD AT8 3 743 000
2.0 (300 л.с.) R-Sport AWD AT8 4 113 000
2.0 (300 л.с.) 300 Sport AWD AT8 4 302 000
3.0 (380 л.с.) S AWD AT8 4 919 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Jaguar XF

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4954 / 1987 / 1457
Колесная база, мм 2960
Клиренс (дорожный просвет), мм 116
Объем багажника, л 505
Снаряженная масса, кг 2210 — 2250
Объем топливного бака, л 69

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 180  240
Крутящий момент, Нм 430 340
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний задний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,1 7,0
Макс скорость, км/ч 229 248
Расход топлива, л
— город 5,1 10,5
— трасса 3,8 5,8
— смешанный 4,3 7,5
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 340
Крутящий момент, Нм 450
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,4
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 11,9
— трасса 6,7
— смешанный 8,6
Тип топлива АИ-95

Под капотом Jaguar XF 2019 могут располагаться только моторы, объемы которых составляют 2.0 или 3.0 литра. Показатели их зависят от используемого топлива и различных доработок. Так, бензиновые модификации могут выдавать мощность в 240 и 340 лошадиных сил соответственно.

Отдача дизельных модификаций равняется 163 и 275 силам. Управляться моторы будут как механической, так и автоматической трансмиссией, которая передает усилия либо на заднюю ось, либо на обе сразу. Помимо неплохой динамики, автомобиль может похвастаться и совсем небольшим расходом топлива. Бензиновые версии тратят до 6 литров, а расход дизеля не превышает 4-х литров.

Видео тест-драйв нового Jaguar XF

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

  • 44 голоса 25%
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector