Обзор нового митсубиси аутлэндер 2016 года

Mitsubishi осознанно пошла на рестайлинг Аутлендера. Для того чтобы понимать, какие проблемы пытались решить японцы, достаточно знать результаты опросов клиентов.

Абсолютное большинство выбирало Outlander за приспособленность к нашим дорогам, наличие полного привода, вместительный салон, большой багажник и оптимальное соотношение цены и качества. Другими словами – не по любви, а по расчету. И вот японцев осенило: с «пресным» дизайном надо что-то решать.

 Наверняка, вы не раз читали, что японцы взяли новый фирменный стиль Dynamic Shield у АвтоВАЗа с его «икс-фэйсом», придуманным командой Стива Маттина. Где же истина?  Дизайнер из команды Стива (в Mitsubishi не называют его имени) действительно перешел работать к японцам, но случилось это лишь в январе этого года.

Концепт Lada Xray представили на Московском автосалоне в августе 2012 года, а в марте 2013 года на Женевском автосалоне Mitsubishi представила концептуальный пикап GR-HEV, который продемонстрировал Dynamic Shield во всей красе.

В Mitsubishi объясняют, что на копирование чужого дизайна на своем концепте у них не хватило бы времени и что тема буквы X в оформлении «морды» в автодизайне давно не нова.

И добавляют, что основной вектор облика «передка» исторически строится вокруг боковых «клыков» переднего бампера и поднимающейся снизу защиты двигателя. Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 года

Outlander 2016 перетряхнули изрядно, серьезно доработаны кузов, подвески и трансмиссия кроссовера.

Для меня первостепенно, что рестайлинговый Outlander, наконец-то, прибавил агрессивности, которой третьему поколению так не хватало.

Mitsubishi Outlander 2016 модельного года отличается новым передним бампером, решеткой радиатора и фарами, в базовое оснащение которых входят светодиодные дневные огни. В комплектации Ultimate с мотором в 2,4 л ближний свет фар – светодиодный.

Но в остальных версиях и ближний, и дальний свет – только на «галогенках». Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 года Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 года

Казалось бы, стандартный набор доработок для любого рестайлинга, но каков результат!

Сзади – новый бампер и светодиодные фонари. У литых колесных дисков на 18 дюймов (опция) изменен дизайн, и они также облегчены на 1,6 кг каждый. На дверях появились молдинги. Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 года Габариты обновленного Outlander почти не изменились. Длина выросла на 40 мм (до 4 695 мм) из-за нового бампера, остальные параметры те же: ширина – 1 800 мм, высота – 1 680 мм, клиренс – 215 мм. Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 года

У Outlander, по-прежнему, один из самых высоких клиренсов в классе – под стальной защитой двигателя мы намеряли 215 мм. Угол въезда теперь равен углу съезда – 21 градус. Более того, угол рампы тоже 21 градус. То есть если въехал на горку и ничего не задел, сможешь с нее съехать в любом случае.

В салоне изменений немного. В интерьере появилось лишь новое рулевое колесо с лакированной накладкой в нижней части, зеркало с автозатемнением, а на версиях без люка – очечник на потолке.

Твердого и грубоватого на вид пластика в салоне по-прежнему немало – его лишь чуть «разбавили» мягкой накладкой на козырек шкалы приборов и новыми декоративными вставками.

Однако собрано все прилично, приборы читаются без проблем, а центральная консоль с мультимедийной системой чуть развернута к водителю. Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 года

Теперь во всех комплектациях лобовое стекло с подогревом по всей поверхности. Обогрев включается на работающем моторе и при температуре не выше +5 градусов.

Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 года Мультимедийная система с навигатором ставится только 2,4-литровый Outlander в топовой комплектации Ultimate. Во всех остальных версиях идет упрощенная «мультимедийка» с камерой заднего вида, но с уменьшенным сенсорным экраном и без боковых кнопок. Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 года Широкое водительское кресло поддерживает спину по всей длине, и настроек вроде бы хватает – но в долгой дороге все равно захочется иметь настройку «поясницы». Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 года Задний ряд. Простора здесь хватает. Сидя за водителем с ростом 180 см ноги можно подсунуть под сиденье, а между коленями и спинкой кресла остается десяток сантиметров. С люком полоток будет еще ниже, но упираться головой вы точно не станете.  Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 года

Подогрева дивана нет даже за доплату. Также не появится и центральный воздуховод для задних пассажиров.

Доступен ли третий ряд сидений? В Украине третьего ряда сидений у обновленного Outlander не будет даже за доплату – спрос на такой 7-местный вариант у нас не настолько велик, чтобы оправдать им лишнюю накрутку цены за дополнительные два места.

Объем багажника не вырос и составляет 477-1640 л, в зависимости от положения заднего ряда. Топ-версии имеют сабвуфер системы Rockford Fosgate, который отнимает в багажном отсеке немного места слева.

Попутно кроссовер получил больше 100 доработок: усилена шумоизоляцию, в оснащение добавлены приятные для украинцев «плюшки», модернизирован вариатор, изменена подвеска. Как все это едет?Вот так он должен был ехать еще три года назад! С достоинством, чуть вальяжно, покачиваясь на волнах асфальта.

Первые же метры на новом Outlander подтверждают: едет внедорожник совсем иначе. Мягче, увереннее, ровнее. Тогда как дорестайлинговый Outlander мне всегда казался слишком жестким. В ходе теста «АвтоМания» испытывала топовую для нашего рынка версию с 167-сильным мотором объемом 2,4 литра.

Базовый Outlander может быть переднеприводным, а под капотом находиться бензиновый двухлитровый мотор (146 л.с., 196 Нм).  Отмечу, в Европе Mitsubishi Outlander 2016 предлагается в том числе и с 2,2-литровым турбодизелем. Но в Украину такой агрегат решено не поставлять – объективная причина не называется.

В паре с бензиновыми моторами будет трудиться новый бесступенчатый вариатор 8-го поколения.

Почему не ставится обычный автомат? Техническая политика Mitsubishi такова, что на 4-цилиндровых бензиновых движках более простой по конструкции вариатор CVT дает не только экономию топлива и снижение веса на фоне традиционного автомата, но и позволяет снизить токсичность выхлопа.

С новым вариатором оба бензиновых мотора живее отзываются на газ. Правда, если сравнивать с конкурентами, то в обычном режиме КПП стрелка тахометра нехотя ползет вверх, и двигатель лениво ускоряет машину. А «спортивный» режим с газом в полу на прямых участках лишь загоняет обороты к шести тысячам, но результат почти не отличается.

Mitsubishi Outlander 2016  на бездорожье не чужак. Можно на удивление двигаться бодро. Для журналистов организаторы подготовили участок с песком. Здесь Outlander больше похож на переднеприводный автомобиль – все-таки муфта, которую надо беречь от перегрева, не заменяет честный полный привод. Но на грунтовке Outlander послушный и предсказуемый. Однако в реальной жизни японский кроссовер редко съезжает с асфальта. Потому и обновили его в сторону экономичности и комфорта. Прежде всего снизили шум – изменения в этом направлении насчитывают 27 пунктов! Тут и усилители кузова, и новые опоры двигателя, и более толстые стекла, и куча дополнительной вибро- и шумоизоляции, и даже специальные демпферы на редукторах и заднем подрамнике, снижающие вибрации при разгоне. Стало тише.

Дополнительные шумо-виброизоляционные материалы (они утяжелили машину всего на 5 кг) появились на стеклах, крыльях, колесных арках, дверях, панелях салона и в моторном отсеке.

Японцы перекалибровали еще и электроусилитель рулевого управления, из-за чего Mitsubishi Outlander теперь действительно пристойно управляется. Да, он все еще немного кренится в поворотах и допускает продольную раскачку на асфальтовых волнах, но уже послушно следует за баранкой, на которой после обновления появилась обратная связь.

В Mitsubishi не скрывают, что вместе с более выразительной внешностью они решили придать обновленному Outlander чуть больше драйва и остроты в ездовых повадках, чтобы привлечь аудиторию помоложе. Но в первую очередь его будут брать «за красивые глаза». Я рекомендовал бы дизайнерам еще взяться за интерьер – он старомоден.

А чем не повод для следующего рестайлинга? В любом случае, обновление – удачное. Outlander стал привлекательнее, мягче, понятнее. Этот Mitsu вполне может подпортить нервы самому Subaru Forester – именно его часто называют идеальным соперником Аутлендера.

Базовый Mitsubishi Outlander 2.

0 можно купить за 618 200 грн, а верхняя планка — это 847 000 грн за топ-версию Outlander 2.4 Ultimate. Планы продаж в Украине – 100 единиц до конца года, в 2016 году – около 400 машин.

Обновленный Mitsubishi Outlander 2016

Обновленный вариант Mitsubishi Outlander 2016, который получил подтяжку лица, был представлен на Нью-Йоркском автосалоне. Японская компания Mitsubishi решила полностью рассекретить обновленный и посвежевший кроссовер.

Автомобиль претерпел явные изменения в дизайне, однако трудно сказать в лучшую или худшую стороне.

 Mitsubishi Outlander 2016 получил весьма большую решетку радиатора, что по нашему мнению является плюсом, а может быть это и дань моде, ведь сейчас ну очень стали популярные большие, широкие и грозные решетки радиатора, особенно среди японских автомобилей.

Также можно отметить и новые передние крылья и измененный задний бампер. Прибавьте к этому 18-дюймовые легкосплавные диски и получайте настоящий японский кроссовер.

Изменения продолжаются и в салоне автомобиля. Информационно-развлекательная система в Mitsubishi Outlander 2016 была доработана и усовершенствована, а рулевое колесо и вовсе поменяли на новое.

А что касается отделки, то производитель ее тоже решил пересмотреть. И в итоге было принято решение использовать в качестве отделки материалы более высокого качества.

Скажется ли это существенно на цене, производитель не уточняет.

Внутренности кроссовера также получили изменения. Так обновленный Mitsubishi Outlander 2016 получил новую систему рулевого управления с электрическим усилителем руля, были улучшены ходовые качества, изменена система подвески и производитель уверяет, что шумоизоляция стала на 30 процентов эффективнее.

На данный момент Mitsubishi заявил о двух версиях двигателей, которые будут поставляться на Mitsubishi Outlander 2016. Это будет бензиновый 2.4-литровый -4-цилиндровый агрегат с 170 лошадиными силами и 220 Нм крутящего момента.

Вторая версия  силового агрегата будет бензиновый 3-литровый V6 с мощностью в 225 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента.

Читайте также:  Стартер хендай акцент 2

4-цилиндровая версия будет работать в паре с коробкой CVT, а версия с V6 будет работать с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Когда поступит в продажу обновленный Mitsubishi Outlander 2016?

Обновленный Mitsubishi Outlander 2016 поступит в продажу в самое ближайшее время. Производитель готов запустить новый кроссовер в продажу в ближайшие пару месяцев, цены также будут объявлены чуть позже.

  • Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 года
  • Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 года
  • Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 года
  • Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 года
  • Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 года
  • Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 года
  • Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 года
  • Mitsubishi
  • Autoblog.md

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Mitsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 годаMitsubishi Outlander '2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 годаMitsubishi Outlander '2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц.

Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем.

А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

Ненависть # 5: «Этот чертов вариатор…»

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6.

Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport.

Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 годаПод капотом Mitsubishi Outlander '2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

  • «Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.
  • Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.
  • Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:
  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 годаMitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот.

CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет».

В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Любовь # 5: «Нежно и мягко»

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят.

На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит.

Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 годаMitsubishi Outlander '2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Ненависть # 4: «Не экономь на спичках…»

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности».

В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов.

И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 годаТорпедо Mitsubishi Outlander '2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть.

Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами».

По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Рестайлинг mitsubishi outlander 2016, фото и видео нового мицубиси аутлендер

Всегда востребованный на авторынке среднегабаритный Mitsubishi Outlander уже в который раз прошёл очередной рестайлинг. В результате кроссовер получил свыше ста различных доработок.

Всемирному сообществу данная модель была показана во время проведения международного автомобильного салона (Нью-Йорк, апрель 2015 г.). Известно, что комплектация японской новинки была организована на Калужском заводе.

Продажи улучшенной вариации стартовали 6 апреля.

Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 года

Новый Mitsubishi Outlander

Внешность: новые черты вездеходного «японца»

Базисом для создания внешнего стиля нового Аутлендер послужило дизайнерское решение маркировки «Dynamic Shield», которое ранее присутствовало исключительно у выставочных концепт-каров.

Стоит отметить, что обновленная модель получила множество отличных доработок. Значительно изменилась структура дверей (в нижней части), диски получили новый рисунок и т. д.

Усовершенствованный Mitsubishi 2016 – это броский и смелый кроссовер, сказать это можно, даже глядя на переднюю часть, которая получила хромовое напыление. Привлекает внимание машина и сложностью форм фар, «начинённых» светодиодами. Задняя отделка немного напоминает корму Тойота Highlander.

Более совершенный Mitsubishi Outlander обладает:

  • оригинальным бампером с усиленной накладной вставкой на основе серебристого пластика;
  • выделенной багажной дверью;
  • фонарями, обустроенными светодиодами.

Во время модернизации данная модель значительно увеличилась в размерах. Длина автомобиля стала 469,4 см (прибавилось 3,9 см), ширина — 181,1 см (прибавка на 1,1 см). Параметр высоты остался прежним (168 см), также как и протяжённость колёсной базы – 267 см. Клиренс соответствует 21,5 см.

Внутреннее обустройство: стабильная комфортность

Сравнительно с доработками, внесёнными в экстерьер аутлендера 2016, пространство салона преобразилось не так значительно. Во внутреннем оформлении можно отметить несколько новых элементов декора, видоизменённый руль и инновационный мультимедийный экран (бортовой компьютер). Топовая комплектация получила зеркало с функцией автозатемнения.

Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 года

Салон Mitsubishi Outlander

В новом Outlander разработчики не поскупились на создание комфорта, были установлены новые передние кресла с отменной боковой поддержкой.

Пассажирский диван с обширным пространством легко разместит 3 взрослых пассажиров. Среди достоинств авто обязательно стоит выделить довольно вместительный багажник.

С учётом вариации данной модели и положения кресел сзади, багажное пространство может иметь вместительность 477–1754 литров.

Варианты силовой оснастки

В моторном «ассортименте» обновлённого Mitsubishi Outlander представлено три версии атмосферных бензоагрегатов (два рядных движка с четырьмя и одна V-образная установка с шестью цилиндрами). Все моторы оснащены функцией распланированного впрыска горючего ECI-Multi и технологией изменения промежуточных этапов газораспределения MIVEC.

Представителем базовой комплектации является 2 л. агрегат, развивающий порядка 146 л. с. мощности при 6000 оборотах и 196 Н/м наибольшего момента кручения на 4200 оборотах. Компанию этому двигателю составляет бесступенчатый вариатор Жатко (Jatco) современной версии, а также подключаемый привод на 4 колеса модификации All-Wheel Control.

Читайте также:  Замена бачка главного тормозного цилиндра geely мк / мк cross

Двухлитровый движок Mitsubishi имеет следующие характеристики:

  • разгон до ста километров в час – 11,1–11,7 с.;
  • пиковая скорость – 188–193 км/ч;
  • расход горючего на 100 км ‒ 7,3–7,6 л.

Новинка оснащена 2,4 л атмосферным мотором. Его мощность достигает 167 л. с. при 6000 об/мин. Наибольший момент кручения соответствует 222 Н/м при отметке 4100 об/мин.

Для передачи крутящего момента от мотора к колёсной базе служит тот же самый вариатор и уже знакомая система полного привода. Первую сотню автомобиль достигает за 10,2 с. Ехать авто может с максимальной скоростью 198 км/ч.

Средний расход горючего — 7,7 л для преодоления ста километров в условиях трассы.

Топовой силовой установкой для Mitsubishi версии 2016 стал высокопродуктивный шестицилиндровый V-образный движок с рабочем объёмом цилиндров 3 литра. Его характеристики можно описать как достаточно высокомощные – 230 л. с.

на 6250 оборотах, а также порядка 292 Н/м максимального крутящего момента по достижению 3750 об/мин. Тандем с ним образует шестиступенчатая механическая КПП и более усовершенствованный полный привод Super All-WheelControl.

Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 года

Система полного привода Super All-WheelControl

Имея такой движок, японский Outlander 2016 способен:

  • достигать 100 км/ч всего за 8,7 с.;
  • двигаться с максимальной скоростью 205 км/ч;
  • расходовать горючее в пропорции 8,9 л на 100 км трассы.

Ходовая часть Аутлендер была изменена незначительно. Перенастроенным стал электроусилитель руля и новые амортизационные узлы в задней части транспортного средства.

Стойки типа «Макферсон» установлены в передней части авто, а сзади смонтирована многорычажная система. Осевые конструкции обустроены 16-дюймовыми тормозными агрегатами от мирового производителя Brembo, имеющие функцию вентиляции.

Даже в базовой вариации автомобиль имеет электросистемы Brake Assist (Брейк Ассист), ABS, EBD.

Какие вариации авто уже есть в продаже

На авторынок усовершенствованный Mitsubishi Outlander поступил в шести вариациях комплектовки – «Invite» (Инвайт), «Ultimate» (Ультимат), «Intense» (Интенс), «Instyle» (Инстайл), «Inform» (Информ), «Sport» (Спорт).

Стандартная комплектация предусматривает наличие:

  • механизма контроля курсовой устойчивости ESP;
  • стальных дисков R16;
  • электропакета;
  • климат-контроля;
  • качественной мультимедийной системы на 6 мощных динамиков;
  • фронтовых подушек для водителя авто и его пассажира.

Японский автомобиль Mitsubishi 2016 в топ-вариации «Спорт» создатели оснастили колёсными дисками на 18 дюймов, двухзонным климатом, кожаным салоном, подрулевыми переключателями скоростей (лепестки), новаторской технологией навигации, камерой заднего вида и обширным разнообразием других полезных систем.

Недуги и недостатки Митсубиси Аутлендер 3 с пробегом (Outlander)

Митсубиси Аутлендер 3 (Mitsubishi Outlander) обладает спорным дизайном, но, по мнению производителя, на данный момент, автомобиль обладает эталонной внешностью как для городского кроссовера. Внешний облик авто разделил поклонников данной модели на два лагеря: одним он видится безобразным и скучным, а другим — современным и свежим.

Несмотря на это, автомобиль остается достаточно востребованным на рынке и занимает высокие места в рейтингах самых продаваемых автомобилей в своем классе.

На сегодняшний день на вторичном рынке можно встретить большое количество предложений по продаже подержанных Митсубиси Аутлендер 3, а вот, по какой причине владельцы так быстро расстаются со своим автомобилем, мы и попробуем выяснить.

Немного истории:

История Митсубиси Аутлендер началась в 2001 году и длится уже 16 лет. Второе поколение появилось на рынке в 2005 году и дизайном напоминало Лансер, такое сходство благоприятно сказалось на продажах авто. Дебют Митсубиси Аутлендер 3 поколения состоялся в 2012 году на международном автошоу в Женеве.

За полгода до официальной презентации  третьего поколения модели, президент компании озадачил мировую общественность заявлением о том, что первой зарубежной страной, в которой стартуют продажи новинки, будет Россия.

Подавляющее большинство специалистов были твердо уверены, что данное поколение будет создано по образу и подобию концепта, который был представлен на обозрение широкой публики на автошоу в Токио в 2009 году.

При разработке дизайна третьего поколения модели разработчики практически полностью отказались от брендовой стилистики Mitsubishi»Jet Fighter», которая за последние годы стала визитной карточкой большинства популярных моделей японского бренда.

Такое решение шеф дизайнер Mitsubishi объяснил тем, что агрессивная стилистика остается прерогативой легковых автомобилей, а серьезные машины не могут позволить себе такое юношеское легкомыслие. Новый дизайн автомобиля, по сравнению со вторым поколением модели, выглядит менее агрессивно и лишен каких-либо излишеств.

Сборка авто осуществляется в Японии, Нидерландах, Таиланде, Индии и России. В 2012 году на автошоу в Париже была представлена и гибридная версия автомобиля, получившая приставку к название «PHEV». В 2014 году руководство компании Mitsubishi объявило о выходе на рынок рестайлинговой версии модели.

Подавляющая часть изменений коснулась внешности машины, в основном ее передней части, также, были внесены незначительные изменения и в технические характеристики.

Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 года

Слабые места Митсубиси Аутлендер 3 с пробегом

Традиционно для японских автомобилей лакокрасочное достаточно слабое, поэтому, сколы и царапины на кузове — обычное явление.

Кузовное железо Митсубиси Аутлендер 3, в принципе, неплохого качества и, если машина не восстанавливалась после серьезных ДТП, то проблем с коррозионной стойкостью не должно быть.

В местах скола краски через некоторое время металл может начать окислятся, но, как правило, к серьезным последствиям это не приводит, тем не менее, с восстановлением лакокрасочного покрытия лучше не затягивать.

Не славится своей надежность и лобовое стекло (скол и даже трещины могут появится от попадания небольшого камешка). По электрике, собственники нарекают на блок управления электрикой – самопроизвольно включается ближний свет и начинают постоянно крутится вентиляторы радиатора охлаждения двигателя. Проблема плавающая, устранить ее можно только вытаскиванием предохранителя.

Двигатели

Митсубиси Аутлендер 3 комплектуется следующими силовыми агрегатами: 2.0 (163 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 (230 л.с.), также, для данной модели доступна гибридная версия с мотором 2.0 (118 л.с.). На европейских рынках можно встретить и дизельные версии автомобиля.

Все моторы немного дефорсировали и изменили программу управления, благодаря этому, они без проблем переваривают 92-й бензин, исключением стал только самый мощный мотор. Также, эти изменения благоприятно повлияли на расход топлива, так, например, у моторов 2.0 и 2.

4 средний расход в городе составляет 10-11 литров на 100 км. Моторы 2.0 и 2.4 оснащены цепным приводом ГРМ, а вот на трехлитровый мотор устанавливают ремень. По регламенту, ремень нужно менять раз в 90000 км, но, уже при 70000 км пробега нужно внимательно следить за его состоянием.

Цепь достаточно надежна и, при условии правильного обслуживания, способна прослужить до 300000 км, но, вот стоимость ее замены — может неприятно удивить.

Если говорить про надежность силовых агрегатов в целом, то, существенных недостатков в них пока выявлено не было. Возможно, негативной статистики еще нет потому, что большинство машин не наездили даже 100000 км.

Из незначительных неприятностей можно выделить: потерю герметичности радиатора охлаждения (в большинстве случаев недостаток устранялся по гарантии), нестабильную работу на XX на некоторых экземплярах, а также вибрацию в кузове. Нередко, даже на авто с небольшим пробегом, появляется писк генератора (при максимальной нагрузке).

Интервал обслуживания мотора 15000 км, но, многие специалисты уверяют, что он очень большой, и рекомендуют менять масло и фильтра не реже, чем раз в 8-10 тыс. км.

Трансмиссия

Митсубиси Аутлендер 3 комплектуется тремя типами коробок передач – бесступенчатым вариатором CVT от Jatco 7, шестиступенчатым автоматом и механикой (устанавливается только на дизельные версии). Автоматическая трансмиссия очень требовательны к качеству смазочных материалов и интервалу обслуживания (не реже, чем раз в 60000 км).

Если выполнять эти требования, трансмиссия может прослужить без ремонта 300-350 тыс. км. Вариатор достаточно капризен, и, к сожалению, не сможет порадовать своих владельцев длительным сроком службы (его ресурс не превышает 200000 км), а замена обойдется около 5000 у.е.

Поэтому, от покупки автомобиля с такой трансмиссией во вторые руки лучше отказаться, особенно, если пробег машины составляет более 80000 км. Первым признаком неисправности вариатора послужит отчетливый металлически стук при разгоне, а на высоких оборотах машина плохо разгоняется.

Также, необходимо проверять цвет масла, зеленоватый цвет — масло меняли недавно, если масло меняли давно, его цвет будет коричневый.

К недостаткам данной трансмиссии можно отнести быстрый перегрев при частом движении в пробках, пробуксовках и на скоростях свыше 120 кмчас. На автомобилях, выпущенных после 2014 года, начали устанавливать дополнительный радиатор, это немного улучшило ситуацию, но, проблему полностью — не решило.

Полный привод, у Митсубиси Аутлендер 3, подключаемый, и приводится в действие с помощью многодисковой муфты при пробуксовке передних колес. Муфта необслуживаемая, а вот в редукторе, необходимо менять масло и фильтр раз в 100-120 тыс. км.

Система полного привода в целом надежна, но, сильно боится частых перегревов, поэтому, рассматривать этот автомобиль для постоянных вылазок на бездорожье не стоит. Чтобы проверить состояние муфты, необходимо включить полный привод (AUTO или LOCK), затем, медленно и плавно совершить несколько разворотов на 360 градусов.

Если будут присутствовать характерный хруст, визг, лязг или другие посторонние звуки, от покупки такой машины лучше отказаться.

Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 года

Недостатки подвески Митсубиси Аутлендер 3

Как и предыдущее поколение, Митсубисси Аутлендер 3 оснащается полностью независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, при этом, настройки подвески были изменены. Что касается надежности ходовой, то большинство ее деталей не славятся своей выносливостью.

Читайте также:  Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов и сцепления фольксваген пассат б6

Больше всего нареканий вызывают резиновые элементы подвески (штоки амортизаторов, сайлентблоки, втулки стабилизатора) и проблема кроется не в их качестве, а в том, что они очень плохо переносят воздействие солей и реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги.

Традиционно, для современных автомобилей, недолго живут стойки стабилизатора (до 40000 км). Задние амортизаторы, при бережной эксплуатации, способны прослужить 50-60 тыс. км, передние чуть дольше — 70-80 тыс. км. Остальные элементы подвески, в среднем, живут до 80-100 тыс. км. Тормозные колодки ходят 30-40 тыс. км, диски — 60-70 тыс.

км. При замене колодок обязательно нужно смазывать направляющие суппортов, в противном случае, со временем, тормоза начнут клинить.

Салон

По сравнению с предшественниками салон данной генерации модели стал выглядеть более современно, а вот качество отделочных материалов, к сожалению, осталось на прежнем невысоком уровне. Как результат, посторонние скрипы и стуки докучают владельцам даже практически новых автомобилей.

Не славится новый Митсубиси Аутлендер 3 и хорошей шумоизоляцией. На большинстве экземпляров, со временем, на потолке (в районе плафона) начинает собираться влага. Что касается электрооборудования, то, на данный момент, каких-либо серьезных проблем с ним выявлено не было.

Единственное, на что жалуются многие собственники, так это на слабый обдув стекол.

Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 года

Итог:

Митсубиси Аутлендер 3, в целом, надежный автомобиль, с неплохим внедорожным потенциалом, но, все же, рассматривать эту машину для постоянных вылазок на бездорожье — не стоит.

Достоинства Недостатки
Вместительный салон Слабое лакокрасочное покрытие
Полный привод Гремучий салон
Комфортная подвеска Небольшой ресурс вариатора

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Мицубиси Аутлендер 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

После проведенного рестайлинга популярному кроссоверу удалось сохранить свою привлекательность. Для новой модели Мицубиси Оутлендер 2019 комплектации и цены в салонах официальных дилеров в Москве с момента появления в продаже стартуют с отметки 1 639 000 рублей.

В данном случае речь идет о продажах базовой версии Inform, в технических характеристиках которой значатся: 146-сильный атмосферный двигатель объемом 2 литра, вариатор и передний привод.

Всего же выбору покупателя будет предоставлено: 6 комплектаций, три различных силовых агрегата, две коробки передач и типа приводов.

Все это в сумме позволяет получить 9 различных вариантов, отличающихся паспортными данными и уровнем оснащения.

Как и прежде, официальным дистрибьютором японской марки является компания «ММС Рус» с производством на калужском заводе. Согласно статистике продаж, обновленный кроссовер Митсубиси Оутлендер 2019 года является самым популярным в своем сегменте. Всего с начала года в России было продано 13 218 экземпляров нового кроссовера, а рост по продажам только за первое полугодие составил 56%.

Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 года

Плюсы и все минусы Митсубиси Аутлендер

+ Плюсы

  • Салон
  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Микроклимат
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Музыка

— Минусы

  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander

Нормальная машина за свой деньги. Простой крепкий, вызывает доверие в прочности. В этой комплектации кушает бензин умеренно если ездить как положено. Пока не подводил, да и пробег мал, как судить. На неровном асфальте машину болтает до тошноты. На грунтовой дороге пластик в салоне — это просто симфония звуков.

Дело в том, что снег и осадки попадают в желоб пятой двери. И все бы ничего, но снег разок там оттаял, и образовалась наледь сверху. В результате чего при открывании двери багажника ее кромка упирается в эту наледь со скрежетом.

Теперь боюсь, лакокрасочное пострадает да вмятины образуются на краях кромки двери. Присмотрелся — зазоры между закрытой дверью и кузовом просто огромных размеров, и нет никакой уплотнительной резинки. Как мне объяснили у дилера: их не ставят, вы первые с такой проблемой пришли.

До этого было две машины, обе хетчбек, но с подобным столкнулся впервые.

Хорошая обзорность, неубиваемая подвеска. Хорошо стоит на дороге. Тяговитый мотор. Хороший размер багажника. Расход — город лето 11, зима 13 , лето трасса 9, город 12. Высокая.

Нет места для мелочей под магнитолой, даже телефон не положить, подстаканники, в них 1,5 л бутылку не поставить, зачем они, куча кнопок пустых, лучше бы полки бв сделали, нет esp, дурацкая магнитола, ужасный навигатор, просто дрянь, ничего по нему не найти, старье, ужасная громкая связь, тебя не слышат и ты не слышишь, плохой климат, плохой обдув стекол,машину заводишь обдувает зону пассажира, видно с праворуких машин осталось, постоянно приходиться ставить ручной режим, плохая шумка, передний привод дрянь, зимой не тронуться в горку, буксуешь.

Бензин — лью 92-й. Расход получился 9.3 л/100 км. Лючок бензобака — неудобство. Некуда крышку засунуть, просто на веревочке болтается, пока льешь бензин. Счетчик расхода бензина очень странный, никак не могу понять средний, считает только посуточно, обнуляется постоянно. Но в целом не мешает особо. Шумку бы особо отметил — шумка на отлично.

Обзор нового Митсубиси Аутлэндер 2016 годаОтзывы автовладельцев Митсубиси Аутлендер с фото на drom.ru, auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru

Митсубиси Аутлендер 2019 цены и комплектации

Технические Характеристики Mitsubishi Outlander

В России Outlander доступен с тремя бензиновыми атмосферными двигателями. «Четвёрки» 2.0 (146 л.с., 196 Н•м) и 2.4 (167 л.с., 222 Н•м) агрегатируются вариатором, а трёхлитровая V-образная «шестёрка» (227 л.с., 291 Н•м) работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Шестицилиндровая топ-модель дарит большую лёгкость ускорений, а к 5000 об/мин радует породистым звуком. Но принципиального выигрыша в динамике по сравнению с 2.4 не даёт.

Паспортное время разгона до 100 км/ч почти на две секунды лучше (10,5 с против 8,7), но семейный кроссовер не позволяет сфокусироваться на этом.

«Автомат», незаметный на частичных нагрузках, берёт паузу при каждом кикдауне, поэтому для интенсивного ускорения с ходу лучше заранее выбрать пониженную. Вообще если ездите спокойно, трёхлитровый Outlander вам не нужен.

Теперь всем полноприводным модификациям положена клавиша электромеханического стояночного тормоза на центральном тоннеле. Кнопкой 4WD последовательно меняются режимы: Eco, Auto и принудительный Lock. У машины с S-AWC всё чуть иначе: AWC eco, Normal, Snow и Lock.

Потратить лишние 330 тысяч рублей за GT имеет смысл, если вас интересует продвинутый полный привод S-AWC. По сравнению со стандартной трансмиссией эта дополнена электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала фирмы GKN. Контроллер под управлением иного софта опрашивает больше датчиков и задействует блокировку вместе с выборочным подтормаживанием колёc.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Outlander

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

  • Subaru Forester 28%, 272 голоса272 голоса 28%

Mitsubishi Outlander 2016 года: Ваш любимый кроссовер!

Свыше сотни изменений, которые получил японский кроссовер Mitsubishi Outlander 2016 модельного года, прибавили ему привлекательности в глазах покупателей. Основательно переработанная стилистика экстерьера и интерьера вкупе с внушительным набором технических улучшений обеспечивают большее удовольствие от владения и передвижения на этом автомобиле.

Кузов

Дизайнерская философия под названием Dynamic Shield («Динамичный Щит»), к отличительным чертам которой относятся защитные накладки на бамперах, выделяет новый Mitsubishi Outlander 2016 в транспортном потоке.

Внешняя конфигурация модели заметно преобразилась, в длину машина прибавила 30 сантиметров, светодиодные ходовые огни отныне включены в базовую комплектацию, а в задней оптике виден след Pajero Sport.

Бамперная группа, сетка радиаторной решётки и светотехника подверглись тотальной переработке. Также дизайнеры внесли коррективы в форму передних крыльев, нижней части дверей и колёсных дисков. Разработчики уделили внимание буквально каждой мелочи, попутно оптимизировав работу шасси.

На несколько порядков улучшились обзор кабины и шумоизоляция, а это значит, что путешествовать на Mitsubishi Outlander стало ещё комфортнее и безопаснее.

Технические инновации

Все нововведения технического толка нацелены на то, чтобы увеличить удовольствие от езды. Так, кузовной «скелет» нового Mitsubishi Outlander стал существенно жёстче, электрический усилитель руля и некоторые узлы ходовой части были перенастроены, установлен инновационный рулевой механизм.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают электронные системы LDW и TCM.

Все модификации нового автомобиля оснащены динамическими демпферами, а также доработанными резиновыми уплотнителями капота и дверей. Вариаторная трансмиссия последнего поколения Jatco-8 обеспечивает машине плавность хода и улучшенную динамику. Характеристика расхода горючего наверняка порадует автолюбителей, умеющих считать деньги.

В качестве альтернативы для Outlander 2016 м.г. доступна шестискоростная автоматическая КПП.

Предназначенные для кроссовера бензиновые силовые установки удовлетворят требования самых изощрённых автогурманов. Отдача первого – 2.4-литрового мотора «SONC» – составляет 166 л.с., а пиковый крутящий момент равен 220 Ньютон-метрам. Второй двигатель – 3.0-литровый «MIVES» – развивает 224 л.с. и 292 Ньютон-метра крутящего момента.

Интерьер и комфорт

Эргономичный салон Mitsubishi Outlander 2016 модельного года преобразился за счёт установки нового рулевого колеса. Отдельного упоминания заслуживают новые элементы декора и отделка сидений, а также внутреннее зеркало заднего вида с функцией автозатемнения и обогреваемые окна.

25.06.2015

Ссылка на основную публикацию