Обзор нового лексус гс 2016 года

Рестайлинг Лексус GS 2020 2021 года пошел автомобилю на пользу. Теперь перед собой можно видеть стильный, презентабельный, элегантный седан Е класса. Также компания показала Lexus NX 2020, тоже интересная модель.

Содержание:

По сравнению с предыдущим поколением прежней осталась только колесная база – 2850 мм. Габариты Lexus GS 2020 года немного увеличились:

  • длина автомобиля составила 4850 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1470 мм.

Передняя часть машины оснащена аккуратными блоками светодиодной оптики, выполненной в L-образной форме. Отлично смотрится двухуровневая новая решётка радиатора с хромированной окантовкой. На две части ее делит мощная, широкая перекладина. Нижняя часть отдана под широкий зев воздухозаборника.

Дополнительную привлекательность новому Лексусу GS 2020 2021-го придает аэродинамический бампер с изящными ячейками для противотуманных фар. Изящность достигнута с помощью покатого капота и большой площади слегка заваленного лобового стекла.

Профиль Лексус GS F Sport 2020 2021 года в новом кузове смотрится стильно:

  • современный внешний вид придают спокойные колесные арки, массивные двери, четкая ровная линия окон;
  • сзади седан может похвалиться большими приплюснутыми фонарями, массивной крышкой багажника с высоким ребром, а также мощным бампером;
  • дополнительный шик придает огромное заднее стекло, которое способствует хорошей обзорности.
  • Обзор нового Лексус ГС 2016 года
  • Обзор нового Лексус ГС 2016 года

Обзор нового Лексус ГС 2016 года лексус Обзор нового Лексус ГС 2016 года диски Обзор нового Лексус ГС 2016 года гс Обзор нового Лексус ГС 2016 года gs Обзор нового Лексус ГС 2016 года lexus Обзор нового Лексус ГС 2016 года комплектации Обзор нового Лексус ГС 2016 года руль Обзор нового Лексус ГС 2016 года кресла экран

Особенности нового интерьера

На фото салон нового Лексус GS 2020 2021-го смотрится презентабельно, стильно, солидно. Рулевая колонка и водительское кресло разъезжаются в противоположные стороны, что заметно облегчает посадку водителю. Рулевое колесо получило удобный хват и большое количество опций управления.

Водительское кресло имеет от 8 до 14 регулировок в зависимости от комплектации. Панель приборов оснащена двумя большими круглыми циферблатами, между которыми расположился бортовой компьютер. Новинкой стала возможность изменять цвет подсветки приборов управления. Теперь вы можете по своему желанию изменить цвет с синего на красный.

Очень современно смотрится центральная консоль. Верхняя ее часть увенчана большим 8 или 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Сразу под ним можно видеть блок управления климатической установкой.

В салоне обновленного Лексуса GS 2020 2021-го добавилось много декоративных элементов из натуральных материалов, которые можно видеть на фото.

Очень впечатлило качество отделочных материалов. Благодаря новым технологиям, создателям удалось значительно улучшить шумоизоляцию. Порадовал объем багажного отделения, который составил 530 литров.

  1. Оснащение:
  • 10 подушек безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • система помощи при старте на подъеме;
  • подогрев боковых зеркал, передних сидений;
  • регулировка водительского кресла в 14 направлениях;
  • ксеноновые фары;
  • светодиодные ходовые огни.

Посмотрите наш свежий обзор Мерседес ГЛС 2020 года.

Технические характеристики

На достойном уровне оказалось силовое оснащение автомобилей. Производитель предлагает три варианта современных моторов.

За достойные технические характеристики Лексус GS 2020 года отвечают 250 и 350 V6 Dual VVT-i агрегаты, а также новый гибрид Lexus GS450h V6 Dual VVT-i.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
Lexus GS 250 V6 Dual VVT-i 209 6,7 5,6 – 12,4 225
Lexus GS 350 AWD V6 Dual VVT-i 317 6,3 6,2 – 13,5 230
Lexus GS450h V6 Dual VVT-i и электромотор 292345 6,5 6,0 – 11,2 230

Агрегироваться двигатели будут 6-ступенчатой автоматической трансмиссией или бесступенчатой КПП с электронным управлением.

На российском рынке будет предложено три основные комплектации. Самая простая версия потянет на 1 800 000 руб. Цена Лексус GS 2020 года в максимальном исполнении составит порядка 2 900 000 руб.

За эти деньги вам будут доступны.

  1. Кожаная отделка салона.
  2. Двухзонный климат-контроль.
  3. Электропривод передних кресел.
  4. Камера кругового обзора.
  5. Задний, передний парктроник.

Кто является конкурентом?Достойными конкурентами Лексус GS 2020 года я бы назвал Ауди А6 и БМВ 5 серии.

У первого соперника очень стильная и презентабельная внешность. Автомобиль отличается:

  • строгим дизайном кузова;
  • просторным комфортабельным салоном;
  • качественной сборкой.

В отличие от многих других собратьев Ауди А6 может продемонстрировать хорошую управляемость, достойную разгонную динамику, безупречную работу систем безопасности.

Чаще всего проблемы у А6 возникают с посадкой и высадкой пассажиров из салона, поскольку дверные проемы не очень удобные и широкие. Посредственной является шумоизоляция, которая просто недопустима в автомобилях такого класса.

Большой проблемой Ауди можно назвать частые сбои электроники, повышенный расход масла. Ну а на первом месте по недостаткам стоит, конечно же, высокая цена Ауди А6, очень дорогое обслуживание.

Второй соперник БМВ 5 серии обладает:

  • харизматичным дизайном кузова;
  • качественными материалами отделки;
  • отличной эргономикой водительского кресла.
  • Отличительной особенностью БМВ можно назвать удобные сидения, великолепную управляемость, отличную шумоизоляцию.
  • Отрицательными сторонами «немца» я считаю высокий расход топлива, плохой прогрев салона зимой, постоянно выходящую из строя рулевую рейку.
  • По мнению многих владельцев БМВ, автомобиль доставляет неудобства своими постоянно потеющими стеклами, отсутствием трансформации сидений заднего ряда.
Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ауди А6 3,0/300 5,5 6,6 – 10,2 От 2 100 000
БМВ 5 серии 2,0/184 8,1 5,7 – 10,3 От 1 870 000

Достоинства и недостатки автомобиля

Начало продаж Лексус GS 2020 2021 года в России состоится в ноябре месяце. Как показала практика, автомобиль имеет все же больше положительных качеств.

Плюсы:

  • роскошный дизайн;
  • комфортабельный просторный салон;
  • достойное силовое оборудование;
  • богатое оснащение базовой версии;
  • качество сборки на высшем уровне;
  • отличные динамические показатели, доказанные не одним тест-драйвом Лексус GS 2020 года, видео которого советую посмотреть;
  • отличная шумоизоляция;
  • слаженная и безупречная работа автоматических трансмиссий.

Вернуться к содержанию

Минусы:

  • по отзывам владельцев Лексус GS 2020 2021 года, автомобиль отличается высокой стоимостью обслуживания, которая далеко не всем по карману;
  • высокая цена на запчасти, оригинал которых проблематично достать;
  • периодически возникают проблемы с климатической установкой;
  • непрочное лакокрасочное покрытие.

Следующими мы рассмотрели новые Mercedes S-Class Coupe 2020 и Е класс 2020 года.

Автор материала: Борисов Максим

Lexus GS 2019: представительский седан с классными характеристиками

На мировом рынке с премиальными автомобилями европейского ассортимента успешно конкурируют аналогичные модели азиатских брендов. Подтверждением служит повышенный интерес автомобильного сообщества к обновленной версии четырехдверного пятиместного седана представительского класса Lexus GS 2019.

Обзор нового Лексус ГС 2016 года

Получившая высокую оценку специалистов и предлагающая своим владельцам высокий уровень эксплуатационной надежности, безопасности и путевого комфорта новая модель характеризуется:

  • улучшенным дизайном габаритного кузова;
  • новыми решениями в оформлении комфортного салона;
  • превосходными техническими характеристиками.

По заверению конструкторов, прошедший глубокий рестайлинг седан, в равной степени пригоден для поездок по скоростным магистралям и эксплуатации на дорогах с плохим покрытием.

Экстерьер

Обзор нового Лексус ГС 2016 года

Даже с учетом обновленного дизайна внешний вид Lexus GS 2019 содержит в себе большое количество элементов фирменного стиля, поэтому идентифицировать автомобиль нового поколения несложно даже без фирменного логотипа.

  • На имеющихся в распоряжении специалистов фото видно, что новый кузов получил фронтальную часть с характерной конфигурацией решетки радиатора и нижнего воздухозаборника.
  • По сравнению с массивным передком лобовое стекло относительно небольшое. Капот имеет небольшой наклон к радиатору и слабо выраженный продольный рельеф.
  • С широкой хромированной окантовкой центральной части превосходно сочетаются сложные по конфигурации блоки передней светодиодной оптики и совмещенные с ходовыми огнями противотуманки.
    В нижних боковых колодцах компактно расположены фары ближнего света.

Обзор нового Лексус ГС 2016 года

Новый кузов в боковой проекции отличается от предшественника обновленной конфигурацией окон, видоизмененными порогами, колесными арками и зеркалами заднего вида. Также имеет место большое количество сложного рельефа, хромированных декоративных деталей.

Обзор нового Лексус ГС 2016 года

Оформление тыльной стороны от дизайна однотипных аналогов фирменного модельного ряда отличается только в деталях. Основные конструкционные особенности – это, прежде всего:

  • большой угол наклона заднего остекления;
  • фирменный рельеф компактной крышки багажника со спойлером;
  • заходящая за бока форма блоков задних фонарей;
  • встроенные в обвес ромбические законцовки выхлопных труб.

Интерьер

Роскошное во всех отношениях оформление салонного объема выполнено специальной премиальной кожей, с широким применением деревянного и металлического декора.

Обзор нового Лексус ГС 2016 года

Уже в базовой комплектации новый Лексус GS 2019 модельного года имеет полезные опции, способствующие комфортному и безопасному вождению автомобиля как в городском режиме, так и на скоростных автомагистралях.

Обзор нового Лексус ГС 2016 года Обзор нового Лексус ГС 2016 года Обзор нового Лексус ГС 2016 года Обзор нового Лексус ГС 2016 года

  • Практически вся площадь консоли задействована под установку мультимедийного дисплея, пульта настройки систем навигации и климат-контроля, воздушных дефлекторов и элементов управления штатным бортовым оборудованием.
  • На туннеле конструкторы определили место для расположения селектора режимов трансмиссии, клавиши регулировки подвески, подстаканников и комфортного подлокотника.
  • Часть элементов управления перенесена на спицы руля. Его конфигурация не препятствует обзору приборного щитка, состоящего из больших стрелочных указателей скорости и оборотов, а также вертикального монитора компьютерного устройства.
Читайте также:  Замена задней балки на рено логан 2

Обзор нового Лексус ГС 2016 года

Удобный для дальних поездок салон порадует водителя и пассажиров комфортом посадочных мест. Кресла переднего ряда с боковой поддержкой укомплектованы широким спектром эксплуатационных регулировок положения, обогрева и эффективной вентиляции.

Второй ряд оборудован индивидуальными настройками микроклимата, а также встроенными в спинки передних кресел мультимедийными информационно-развлекательными дисплеями.

Технические характеристики

Новый кузов с увеличенной до 2870 мм колесной базой и клиренсом 135 мм немного увеличился в объеме, габаритные параметры длины, ширины и высоты построены в соотношении 4980х1865х1445 мм.

В обновленной генерации премиального седана модели 2019 года использованы эксплуатационные преимущества:

  • комбинированной подвески переднеприводного шасси со стойками McPherson и многорычажной схемы;
  • дисковых тормозных механизмов;
  • электрического усилителя рулевого управления.

Современные скоростные параметры топовой модели Лексус GS 2019 реализует трио, состоящее из 4,6-литрового, 303 л.с/ 438 Нм, бензомоторного привода, 8-ступенчатой гидромеханической трансмиссии Direct Shift-8AT и полного привода шасси.

Тяговые характеристики авто с кузовом «седан» позволяют уменьшить время его разгона до скорости 100 км/час за 7,1 сек. Верхний предел максимальной скорости ограничен показателем 250 км/ч.

Тест-драйв позволил уточнить средний расход горючего на разных режимах в пределах до 10,5 литра на каждые 100 км пробега. Экономичность силового агрегата повышена за счет эффективной работы многоклапанной газораспределительной системы.

Комплектации и цены

На зарубежном авторынке цена Лексуса серии GS образца 2019 года стабилизировалась на уровне 40 000 у.е. Предполагается, что стоимость базовой российской версии не превысит сумму в 2 300 000 рублей.

Более дорогая, от 3 000 000 рублей, топовая версия ES F Sport предлагает в своей комплектации:

  • элитное мультимедийное оборудование;
  • панорамную крышу;
  • ксеноновые фары и многорежимную подсветку салонного объема;
  • устройства стабилизации путевой устойчивости и ряд опционных систем дорожной безопасности.

Старт продаж в России

Информация о начале поставок новинки на отечественный рынок отсутствует, поэтому ориентировочная дата выхода в России – это, скорее всего, начало следующего, 2019 года.

Конкурирующие модели

По дизайну, комфортности и безопасности новая модификация премиального седана по многим параметрам превосходит однотипные разработки других известных брендов.

В примерном перечне наиболее вероятных конкурентов модели выпуска последних лет – Hyundai Genesis, Audi A6, Jaguar XF, Honda Legend, BMW 5 и Mercedes-Benz E-Class.

Обновленный седан Lexus GS фото видео обзор технические характеристики

Японский производитель обновил в новинке многие характеристики.

В ней также улучшены внутренний вид и внешний облик.

Экстерьер Lexus GS седан

Самые большие изменения произошли в передке нового Lexus GS седан, на нем видна решетка радиатора в виде песочных часов, бампер встроили в решетку – он с множеством хромированных вставок. Также изменения коснулись и головную светотехнику, сейчас они разделены на 3 элемента, с острыми очертаниями и встроенными светодиодами.

Обзор нового Лексус ГС 2016 года Обзор нового Лексус ГС 2016 года Обзор нового Лексус ГС 2016 года Обзор нового Лексус ГС 2016 года Обзор нового Лексус ГС 2016 года Обзор нового Лексус ГС 2016 года

  1. Объемности передку придают две штамповки, заканчивающиеся «противотуманками», устремляющимися вверх.
  2. Изменения заметны и в дисках колес, для них сейчас применяется высококачественная низкопрофильная резина. Боковая часть, в общем, обычна для авто в кузове седан. В ней нет различных штамповок, резких очертаний и т.п. Гладкие линии дополняются крупными углублениями для колес, а также увеличенными внешними зеркалами.
  3. Задняя оптика со встроенными светодиодами, ее теперь значительно модернизировали. Также усовершенствованию подлежала пятая дверь, она очень компактна.
  4. Бампер модернизирован, под ним размещаются 2 выхлопных патрубка

Интерьер Лексус Джи С седан

Внутри новинки Лексус Джи С седан конструкторы  для водителя установили новый многофункциональный руль. Отделочные материалы применяются дорогостоящие и высококачественные пластиковые элементы и кожа. На панели приборов размещен дисплей борткомпьютера – данные на нем отображаются в любые погодные условия – так как теперь у экрана более яркая подсветка.

Обзор нового Лексус ГС 2016 года Обзор нового Лексус ГС 2016 года Обзор нового Лексус ГС 2016 года Обзор нового Лексус ГС 2016 года

В середине консоли по центру располагается сенсорный 4.2 дюйм.дисплей.

Благодаря ему происходит управление практически всеми установленными функциями авто – климатическим комплексом, мультимедийной и навигационной системой.

Климатический блок распознает на автомате присутствие либо отсутствие людей. Также в салоне имеется премиальная акустическая система с семнадцатью динамиками, которую можно приобрести дополнительно.

Снизу располагаются аналоговые часы, это фирменная деталь бренда концерна. Отдельно нужно сказать и о структуре LexusSafetySystem+, которая обеспечивает самую полную безопасность и водителя и всех внутри сидящих.

Передние кресла обладают хорошо продуманным профилем, эл. регулировками, обогревом и памятью. Задний диван также достаточно комфортен и просторен.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи новинки в нашей стране начнутся в конце весны этого года.

Комплектации

  • Exelutive– мотор 2.5 л. 208 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на задний мост, разгон – 8.6 с, скорость – 225 км/час, расход: 12.4/7.0/9.0
  • Premium, Premium+- мотор 2.5 л. 208 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на задний мост, разгон – 8.6 с, скорость – 225 км/час, расход: 12.4/7.0/9.0
  • FSPORTPremium- мотор 2.5 л. 208 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на задний мост, разгон – 8.6 с, скорость – 225 км/час, расход: 12.4/7.0/9.0
  • 25 AnniversatyEditionPremium- мотор 2.5 л. 209 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на задний мост, разгон – 8.6 с, скорость – 225 км/час, расход: 12.4/7.0/9.0
  • 25 AnniversatyEditionLuxury- мотор 2.5 л. 209 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на задний мост, разгон – 8.6 с, скорость – 225 км/час, расход: 12.4/7.0/9.0
  • FSPORTLuxury,Luxury- мотор 2.5 л. 209 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на задний мост, разгон – 8.6 с, скорость – 225 км/час, расход: 12.4/7.0/9.0

Смотри! Lexus GS 2018 года

Реклама

Производство Lexus всегда было одним из самых лучших на автомобильном рынке. Благодаря своим техническим характеристикам, красивому дизайну, комфортному и симпатичному интерьеру, они быстро завоевали сердца своих фанатов. Не станет исключением и новый Lexus GS 2018.

Новый автомобиль заставит покупателей наслаждаться ездой еще в большей степени. По фотографиям, которые имеются на данный момент, можно сказать, что нас ждет новое слово в производстве Lexus. Лицевая часть автомобиля получила новые блоки оптики которые наполнены светодиодами.

Обзор нового Лексус ГС 2016 года

Особое внимание можно уделить новой решетке которая теперь имеет хромированное покрытие. Она состоит из двух уровней, которые разделяются перекладиной. Верхняя часть решетки наклонена назад и, стоит заметить, это выглядит очень необычно. Воздухозаборники снизу теперь шире.

Хорошее впечатление оставляет после себя стильный аэродинамический обвес, в нем есть слоты для особых приборов которые позволяют хорошо видеть машину в тумане. Небольшой наклон капота и большое лобовое стекло добавляет машине некой элегантности и футуризма в одном флаконе.

Обзор нового Лексус ГС 2016 года

Само же лобовое стекло немного влито во внутрь. Хорошо выглядит и боковая часть Lexus GS 2018. Большие и массивные двери добавляют машине более современного вида. Вид машины в меру агрессивен, но одновременно и элегантный. Так что рассмотрим нашу новинку в более детальном ключе.

Оформление салона

За что мы точно любим Lexus, так это за его интерьер. Садясь в машину, так и хочется начать цитировать фразы известных бизнесменов из-за элегантности салона. Новый салон оставит такое же впечатление. Внутренняя часть выглядит довольно солидно и презентабельно.

Реклама

Обзор нового Лексус ГС 2016 года

Сиденье водителя и рулевая колонка могут двигаться относительно друг друга. У руля есть масса кнопок управления и хват теперь приятней чем у старых моделей. Увеличено количество функций с помощью приборов. Водителю предоставлена возможность менять цвет подсветки всех девайсов, эта мелкая функция все таки имеет важное влияние на интерьер.

Сиденье водителя сможет подстраиваться под владельца из-за своих 14-ти различных функций. Центральная консоль (а именно ее верхняя часть) обрела 8 или 12 дюймовый дисплей, она сможет распознавать прикосновения. Под этим дисплеем разработчики установили совершенно новую для их автомобилей климатическую установку.

Обзор нового Лексус ГС 2016 года

Про отделку интерьера ничего кроме «Шикарно» сказать не выйдет. Качество материала на высшем уровне, все сиденья сделаны из кожи и частичные вставки из дерева лишь дополняют картину. В данном автомобиле вас не будут беспокоить шум внешней среды.

Читайте также:  Коробка передач фольксваген пассат б6

Кроме всего перечисленного, в оснащение автомобиля входит:

  1. Большое количество подушек безопасности (10).
  2. При старте в гору будет работать система, помогающая автомобилю в этом.
  3. Бортовой компьютер.
  4. Светотехника из ксенона.

Габаритные размеры

Если рассматривать новинку по отношению с предыдущими моделями, то остались прежними лишь колеса (2850 мм). Про другие размеры:

  • Длинна составляет — 4850 мм
  • Ширина — 1840 мм
  • Высота — 1470 мм

Как можно заметить, габариты впечатляют. По габаритам, автомобиль не отошел далеко от других моделей Lexus.

Технические особенности седана

Новое авто — совершенно новая техническая часть. Технические характеристики нового седана на высшем уровне. За них отвечают 350 и 250 V6 Dual VVT-I варианты и новый мотор GS 450hV6 Dual VVT-I. Новый двигатель сможет развивать скорость до 230 км/час.

Обзор нового Лексус ГС 2016 года

«Лексус GS» | Обзоры автомобилей Lexus от официального дилерского центра ЛЕКСУС — ИЗМАЙЛОВО

Обзор нового Лексус ГС 2016 года

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Двигатель и трансмиссия

Экстерьер

Премиальный седан D-класса «Лексус GS» дебютировал в 1993 году. С момента первого появления на рынке автомобиль не до конца соответствовал своему имиджу спортивной машины, в значительной мере уступая большинству конкурентов. Однако сейчас ситуация кардинально изменилась. Представленный в августе 2011 года «Лексус GS» четвертого поколения стал настоящим прорывом.

Дизайн автомобиля разработан на основе концепт-кара Lexus LF-Gh и, по сравнению с предшественниками, стал более спортивным.

Отличия нового «Лексус GS» заключаются в усовершенствованной решетке радиатора, напоминающей песочные часы, наличии светодиодной оптики в головном свете, агрессивном переднем бампере, стильных задних фонарях и небольшом диффузоре между двумя широкими патрубками выхлопной системы.

Доступны новые колесные диски и несколько дополнительных цветовых решений окраски кузова — красный, черный и синий оттенки. Новые расцветки и материалы также предлагаются и для отделки салона. При этом «Лексус GS» получил обновленный пакет инновационных систем безопасности Lexus Safety System +.

Технически «Лексус GS» четвертой линейки сконструирован на модернизированной платформе с расширенной (по сравнению с предшествующим GS 3) на 41 мм спереди и 50 мм сзади колесной базой, а также многорычажной задней подвеской, имеющей полностью новую конструкцию. При высоте 1,45 м габаритная длина седана составила 4,84 м, ширина — 1,84 м.

Обзор нового Лексус ГС 2016 года

Интерьер

Внутри «Лексус GS» стал еще более роскошным: кресла получили высококачественную обивку натуральной кожей, в отделке использовалось натуральное дерево, а центральная консоль увенчалась большим экраном мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов (12,3” в модификации с навигационным пакетом). Кроме того, «Лексус GS» оснащается энергосберегающей системой климатического контроля, которая автоматически распознает, есть ли пассажиры, и аналоговыми часами, расположенными на центральной панели. Опционально доступна инновационная аудиосистема Mark Levinson.

Обзор нового Лексус ГС 2016 года

Технические характеристики

Наименование Описание, параметры
Двигатели 2,0–3,5 л
Привод Задний и полный
Мощность 181–311 л. с.
Скорость 225–230 км/ч
Разгон до 100 км/ч 7,2–8,3 с
Трансмиссия 6-, 8-ступенчатая автоматическая
Топливо АИ-95
Расход горючего на 100 км
Город 4,6–11,8 л
Трасса 4,1–8,1 л
Смешанный 4,4–10,2 л

Обзор нового Лексус ГС 2016 года

Двигатель и трансмиссия

Моторная гамма «Лексус GS» 2017 года включает несколько бензиновых V6 и одну гибридную силовую установку. Изначально была представлена полноприводная версия GS 350 с 3,5-литровым двигателем мощностью 343 л. с.

, а затем производитель презентовал базовую заднеприводную модификацию GS 250 с 209-сильным агрегатом, имеющим объем 2,5 литра.

Ей на смену пришла модификация GS 200t с 2-литровой бензиновой турбированной установкой мощностью 245 л. с.

В гибридном «Лексус GS» сочетается силовой агрегат V6 с электродвигателем, которые в сумме способны развивать мощность 317 л. с. и 353 Нм крутящего момента, передающегося на все колеса.

Для всех модификаций автомобиля предлагается исключительно автоматическая 6-диапазонная трансмиссия.

За движение нового «Лексус GS» отвечает система Drive Mode, имеющая bleeping-функции автоматической подгазовки при переключении на пониженную передачу.

Они позволяют трансмиссии незначительно увеличивать обороты двигателя, обеспечивая плавность переключения и улучшая последующую динамику разгона.

Обзор нового Лексус ГС 2016 года

Несколько режимов работы автомата, перенастраивающего функционирование ходовой части, — Eco, Normal, Sport (в некоторых модификациях еще и Sport+) — обеспечивают разный характер работы силовой установки.

Система Drive Mode вышла весьма органичной и отлично вписалась в новый «Лексус GS», влияя при этом и на расход топлива. Так, в спортивном режиме потребление горючего может достигать и 13 л/100 км в рваном и динамичном дорожном ритме. Нормальная эксплуатация самого объемного (3,5-литрового) мотора «Лексус GS» приводит к среднему расходу, равному 10,2 л на 100 км пробега.

Обзор нового Lexus GS 2018 года

Обновление Lexus GS 2017-2018 пошло модели на пользу. Фанаты бренда теперь могут насладиться элегантным, оригинальным, презентабельным седаном класса «Е».

Лицевая область авто получила компактные блоки оптики со светодиодным наполнением, изготовленные в L-образном стиле. Великолепно выглядит новая радиаторная решетка с хромированным обрамлением. Этот элемент состоит из двух уровней, разделенный по середине мощной перекладиной. Нижняя область разместила в себе широкую горловину воздухозаборника.

Особую изюминку добавляет в образ авто стильный аэродинамический обвес с аккуратными ячейками для «противотуманок». Неописуемая элегантность была достигнута благодаря покатой крышки капота и большого остекления немного заваленного лобового стекла.

Профильная часть модели выглядит эффектно. Современный вид заключается в массивных дверях, неброских колесных арок, идеально ровной подоконной линией.

Задняя часть Lexus GS 2018 года может похвастаться слегка зауженными фарами, тяжелой пятой дверцей с высоким ребром, ну и разумеется крупным бампером. Особое изящество придает крупногабаритное заднее стекло, обеспечивающее должную обзорность.

Обзор нового Лексус ГС 2016 года

Фотографии интерьера новинки выглядят роскошно, солидно и презентабельно. Сиденье водителя и рулевая колонка могут раздвигаться относительно друг друга, что делают посадку очень комфортной. Мультируль имеет приятный хват и массу кнопок управления.

Сиденья водителя имеет до 14 всевозможных настроек, в зависимости от выбранной комплектации. «Приборка» состоит из двух циферблатов круглой формы, по середине которых находиться дисплей бортового компьютера. Интересное нововведение – теперь водитель может менять цвет подсветки всех приборов, с синего на красный.

Центральная консоль заслуживает отдельного внимание. Ее верхняя область награждена огромным 8 или 12.2 – дюймовым дисплеем, который распознает прикосновения. Сразу под ним разработчики установили климатическую установку, а именно ее панель управления.

  Обновленный Subaru WRX 2018 модельного года

Отделка интерьера буквально напичкана декоративными натуральными отделочными материалами, качество которых, выше всяких похвал.

Обзор нового Лексус ГС 2016 года

Внедрение новых технологий повлияло на улучшение шумоизоляции. Багажное отделение теперь способно вместить до 530 литров поклажи.

В оснащение автомобиля входит следующее:

  • Десять подушек безопасности;
  • Вспомогательная система при старте в гору;
  • Бортовой компьютер;
  • Ксеноновая светотехника;
  • Ходовые огни с начинкой из светодиодов;
  • Настройка водительского кресла в 14-ти позициях.

Габаритные размеры

Сравнивая новинку с прошлым поколением можно заметить, что прежней осталась база колес – 2850 мм. Остальные размеры GS 2018 следующие:

  • Длина свежей версии составляет 4850 мм;
  • Ширина соответствует 1840 мм;
  • В высоту седан достигает 1470 мм.

Технические особенности седана

Обзор нового Лексус ГС 2016 года

За первоклассные технические характеристики отвечают 350 и 250 V6 Dual VVT-I варианты и новый гибридный мотор GS 450hV6 Dual VVT-i

  1. GS 250 V6 Dual VVT-I: 209-сильный 6.7-литровый силовой агрегат. Обеспечивает разгон до сотни за 6.7 секунд. Пик скорости установлен в 225 км/ч. Расход топлива 5.5 – 12.5 литров.
  2. GS 350 AWDV6 Dual VVT-i: 317-сильный двигатель на 6.3 литра. Максимальная скорость – 230 км/ч. Разгон до 100 км/ч происходит за 6.2 секунды. Топливное потреблениена «сотню» — 6.2-13.4 литра.

Lexus GS 2017 года: обзор, фото, отзывы, характеристики, цена

Впервые представленное для 2013 модельного года, четвертое поколение нового Lexus GS 2017 представляет собой инновационное направление в сегменте среднеразмерных роскошных седанов.

Автомобиль позиционируется в качестве ответа на рестайлинговые варианты Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-й серии. Напомним, что об этих моделях ищите детальное описание на 2017god.org.

Он построен на совершенно новой платформе, оснащен целым рядом более мощных и экономичных двигателей, а также показывает новый стиль, который включает в себя обновленную решетку радиатора.

В прошлом, мы высоко оценили GS с его грозным взглядом, высоким качеством интерьера и универсальностью, но в прошлой модели находилась устаревшая информационно-развлекательная система и модели не хватало производительности (хотя, это было в значительной степени устранено в авто GS 350 F-Sport) и более дорогих версий. В целом, очень компетентный автомобиль в крайне конкурентном сегменте.

На данный момент все недоработки отлажены в модели четвертой генерации, которая получила некоторые обновления моделирования, в том числе отличительно новый взгляд в фронтальной части автомобиля и улучшенный ассортимент двигателей, который добавляет новый вариант с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами. На российском рынке модель уже доступна с этого лета.

Читайте также:  Замена ламп тойота королла (е150)

Экстерьер седана

Большинство панелей нового кузова Lexus GS 2017 остаются неизменными по сравнению с предыдущей моделью, но во фронтальной части спортивного седана, найдены визуальные обновления. Во-первых, это новая решетка радиатора.

Вспомним, как старая решетка была разделена пополам горизонтальным бампером, новая же составляет один единственный элемент с несколькими черными горизонтальными планками сверху вниз. На вопрос можно ли это считать улучшением, ответ достаточно простой.

Дело в том, что фирма продолжает развивать свою линию и фирменный стиль, а подобные нововведения необходимы.

Передние и задние фонари тоже являются новыми. Фронтальные огни теперь разделены на два элемента со световыми лампами и светодиодными полосами, встроенными в передней части.

Задние фонари имеют ту же форму, но обновляются с новым расположением LED-огней.

Отделка автомобиля и спицевые колеса являются тоже новыми, и предположительно один из нескольких вариантов колес, будет доступен в двух размерах на 18 и 19-дюймов.

Задний бампер и пороги также были тонко видоизменены, но в целом GS сохраняет довольно консервативный внешний вид, красивую форму и добавляет несколько эпатажных обновлений, все это помогает автомобилю выглядеть в ногу со временем.

Все варианты окраса эмали ранее использовали лишь для концептуальных моделей, они отличаются от обычной эмали специальным вариантом технологии нанесения на кузов.

Разработчики утверждают, что данный вид краски имеет несколько слоев, который нужно наносить по временному интервалу и уникальным способом.

Интерьер Lexus GS 2017

Как и внешний вид, интерьер нового Lexus GS 2017 получил несколько небольших, но важных обновлений. Новые цвета кожи включают в себя:

  • Шато;
  • коричневую отделку;
  • эксклюзивную F-Sport красную Rioja.

Каждый из них может быть сопряжен с некоторыми интригующими новыми пакетами отделки, которые включают обивку лазерной резки дерева, матовый орех, линейную 3D и алюминиевый Naguri, а также, как уже говорилось эксклюзивный пакет F-Sport.

Навигационная система теперь поставляется в стандартной комплектации, а также в GS 350 и GS 450h, и все варианты могут получить большой 4,2-дюймовый многофункциональный дисплей, встроенный в калибровочный кластер. Экран центральной консоли 12.

3-дюймовый с сенсорным интерфейсом, который добавляет кнопку Enter.

Внутри доступны подключение Bluetooth, совместимость видео DVD, MP3, усилитель звука и 5,1- канальная звуковая система, все это является стандартным оснащением, в то время как аудиосистема Mark Levinson и 7,1-канальная звуковая система не является обязательным. В целом, интерьер автомобиля выполнен хорошо. Рулевое колесо имеет новый, почти, как у Ferrari внешний вид.

Архитектура фронтальной панели и центральной консоли прежняя, не поменялись и сиденья в первом ряду и задние кресла. В салоне вы также найдете более современные аналоговые часы, который способны согласовывать время с навигационной системой, а мультимедийный комплекс получил расширенные и улучшенные функции.

Комплектации нового Lexus GS 2017 стандартно оснащены комплексом системы безопасности Лексус Сэфети Систем+. В том числе доступны 10 подушек безопасности и все вспомогательные функций для вождения, которые можно было бы ожидать в современном седане среднего размера. Автомобиль получил дополнительный пакет, который сочетает в себе:

  • систему оповещения о возможном лобовом столкновении;
  • систему обнаружения пешеходов;
  • установку соблюдения своей полосы на дороге, облегчающая рулевое управление;
  • систему дальнего освещения;
  • также скоростной динамический радар круиз-контроля.

Все модели получили переднюю коленную подушку безопасности, в сиденьях установлены боковые подушки безопасности. Специально разработанные сиденья, также уменьшили объем пространства между головами и подголовниками пассажиров, чтобы минимизировать вероятность травмы шейного отдела позвоночника.

Техническое оснащение нового Лексуса

Модель получила новый четырецилиндровый турбодвигатель с двумя литрами объёма и 241 лошадиной силой и крутящим моментом 350 Нм, агрегат оснащен заднеприводной системой и новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Разработчики уверяют, что при движении за городом мотор потребляет немного более семи литров горючего.

Подобный вариант двигателя сменил атмосферный шестицилиндровый агрегат с 209 лошадками и шестискоростной автоматической трансмиссией.

В производстве останется мощный GS 350 с восьмиступенчатой автоматикой и гибридный GS 450 h и появится мощнейший агрегат GS F с пятью литрами объёма и 477 лошадиными силами с той же восьмискоростной трансмиссией.

Цена нового Lexus GS 2017 установлена на уровне 50 000 в американской валюте, самая топовая версия имеет стоимость в 61 330 долларов.

(1 votes, average: 5,00

Запчасти и аксессуары Лексус

Наш сайт посвящен запчастям Lexus. Здесь вы найдете или можете заказать любую запчасть для вашего Лексуса. К вашим услугам перечни доступных аксессуаров и ходовых запчастей, разделенные по моделям, а также самый полный в интернете каталог запчастей Lexus.

Любой автомобиль рано или поздно требует технического обслуживания. Даже такой шикарный автомобиль, как Лексус. Мы предлагаем обширный выбор оригинальных запчастей по самым низким ценам.

В нашем магазине вы можете купить детали и расходники, необходимые для планового ТО – тормозные диски, колодки, фильтры, масло и др.

Кроме того, никто не застрахован от попадания в аварийную ситуацию – в таком случае у нас можно приобрести кузовные запчасти для Лексуса, такие как двери, капот и багажник, крылья и другое «железо».

Почему вам стоит покупать автомобильную продукцию именно в нашем магазине? Причина проста: владелец Lexus обязан уметь считать деньги. Все автозапчасти, которые вы можете купить у нас, естественно, может продать вам и официальный дилер.

Однако цены на них у официального дилера могут быть в полтора раза дороже, чем у нас.

Конечно, дилер все сделает за вас, сам подберет и привезет их со склада, но стоит ли это переплаты в несколько тысяч рублей? Особенно если учесть, что ряд работ, таких как замена некоторых фильтров или лампочек, может быть легко проведена вами самостоятельно.

Компания Toyota и его подразделение Lexus делает все возможное, чтобы улучшить качество запчастей для своих автомобилей. Приобретая оригинальные принадлежности, вы покупаете деталь, на которую потрачены тысячи часов технологов, ученых и экспертов, над которой постоянно идет работа по улучшению прочности, функциональности, экологичности и прочих параметров.

Оригинальная запчасть Лексус – это технологический идеал запчасти, которая вам необходима. Производители неоригинала просто не в состоянии затрачивать столько сил и средств на обеспечение высочайшего качества.

Поэтому при покупке неоригинальных изделий вы выигрываете в деньгах, но проигрываете в качестве, безопасности, уверенности в бесперебойной работе вашего автомобиля.

Лучше всего при поиске нужных вам запчастей обратиться к нашему специалисту. Есть и другой вариант. С помощью нашего каталога вы можете подобрать необходимую вам запчасть самостоятельно.

Более того, вы получите за это дополнительную скидку! Однако будьте внимательны – подбирать рекомендуем исключительно с помощью VIN (или номера кузова автомобиля).

Если вы видите, что у одной и той же детали есть несколько вариантов, значит, без использования VIN вы не сможете точно определить, какая именно запчасть для вашего Лексуса вам нужна.

Таких вариантов очень много – это касается в первую очередь стёкол и бамперов, на которых могут стоять различные датчики или другие электронные устройства, которые могут отличаться по цвету кузова. По этой же причине будьте готовы к тому, что при заказе наши менеджеры затребуют VIN автомобиля – в обратном случае мы просто не сможем гарантировать, что вам подойдет товар, который мы вам продадим.

Также, у нас вы можете купить аксессуары Лексус. Литые диски, коврики, дефлекторы, брызговики, и прочие принадлежности для Лексуса вы найдете в соответствующем разделе нашего сайта.

Если вы хотите купить запчасти Toyota Lexus, звоните нам! Мы вам обязательно поможем! Основная специализация нашего магазина — продажа запчастей на Лексус Тойота.

Ссылка на основную публикацию