Обзор нового ауди а3 2015-2016 года

Все мы любим автомобили, без них невозможно представить современный мир. Машины давно интегрировались не только в повседневную действительность, но и в наши головы…

Каждому из нас дарована одна жизнь и прожить ее хочется как можно лучше… И автомобилем хочется обладать лучшим.

Обзор нового Ауди А3 2015-2016 годаAudi A3 Sportback — типичный представитель сегмента C, построен хэтчбек на универсальной платформе Volkswagen Group MQB

Но что делать, если мозг заполнен мыслями о прекрасном и дорогом спорткаре, а денег едва ли хватает на хэтч гольф-класса? Да к тому же, жена и дети не одобряют покупку экстравагантной машины для веселого времяпровождения — им подавай максимально удобную «повозку» для размеренного перемещения в пространстве. Как поступить нашему брату? Развестись и купить себе озорную «зажигалку»? Покорно принять свою участь и приобрести бесхарактерного и недорогого «китайца» или «корейца»? Не стоит принимать однобокое и кардинальное решение! Оказывается, есть способ порадовать себя без лишнего ущерба.

Обзор нового Ауди А3 2015-2016 годаДизайном кузова хэтчбек A3 копирует старших «родственников» — модели A4 и A6

Лирика

У меня есть знакомый в Берлине, он женат, воспитывает двоих детей и может себе позволить купить машину люкс-класса, однако недавно в его гараже «поселился» ни огромный седан, ни роскошный кроссовер, а довольно скромный пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback. Внешне скромный…

180-сильную машину собирали по специальному заказу, «нафаршировали» самыми современными опциями и вручили клиенту в штаб-квартире Audi в Ингольштадте. Обошлась она моему приятелю в очень кругленькую сумму. К чему это я? К тому, что в Европе, да и в России, хэтчи популярны и считаются универсальными автомобилями.

И в их «стаде» встречаются очень интересные экземпляры, способные порадовать человека, не желающего сильно выделяться из транспортного потока или не решающегося на конфликт с семьей.

Обзор нового Ауди А3 2015-2016 годаЗа доплату для Audi A3 Sportback предлагаются рейлинги черного и серебристого цветв, и разнообразный аэродинамический обвес

В конце декабря прошлого года ко мне на тест попал очень приятный хэтчбек — Audi A3 Sportback. Конечно, он не конкурент модели, о которой я рассказал в предыдущем абзаце, но все же может стать универсальной семейной и немножко «драйверской» машиной для водителя, ценящего немецкое качество, бюргерскую харизму и современное железо.

Обзор нового Ауди А3 2015-2016 года«Немку» A3 Sportback можно назвать красивой

Итак, что может предложить своему хозяину A3 Sportback в базовой комплектации Attraction, оборудованный 110-сильным бензиновым двигателем 1.2 TFSI, КПП S troniс и переднеприводной трансмиссией, продающийся по цене 1 050 000 рублей?

Баланс — главное

Audi A3 Sportback — типичный представитель сегмента C, построен хэтчбек на универсальной платформе Volkswagen Group MQB. Нынешнее — третье поколение — машины было представлено в 2012 году. Модель стоит на ступеньку выше бестселлера — Volkswagen Golf VII и позиционируется как более статусная и совершенная, чем «народный автомобиль».

Обзор нового Ауди А3 2015-2016 годаОформление «тыла» автомобиля оригинально

Дизайном кузова хэтчбек A3 копирует старших «родственников» — модели A4 и A6: аналогичная передняя оптика со светодиодными блоками, идентичная радиаторная решетка, похожий передний бампер.

Оформление «тыла» автомобиля оригинально: крупная и заходящая на бока светотехника соседствует с массивным, интегрированным в кузов, бампером, скошенной с двух сторон снизу дверью багажного отсека и небольшим спойлером, размещенным над стеклом.

Стоит сказать, что за доплату для Audi A3 Sportback предлагаются рейлинги черного и серебристого цветов, и разнообразный аэродинамический обвес.

Обзор нового Ауди А3 2015-2016 годаШасси Audi A3 Sportback отлично сбалансировано

«Пятидверка» может похвастаться компактными габаритами (4310х1785х1425мм) и 16.5-сантиметровым дорожным просветом.

«Немку» A3 Sportback можно назвать красивой; да, она не располагает вычурной внешней отделкой, необычной пластикой кузова и гипетрофированными пластиковыми элементами, однако именно спокойная внешность делает ее отличным автомобилем для уравновешенной личности.

Обзор нового Ауди А3 2015-2016 годаОт езды за рулем A3 Sportback получаешь удовольствие

Интерьер «спортбэка» — продолжение экстерьера: он такой же выверенный и сбалансированный.

До хэтчбека я ездил на седанe A3, салоны этих машин похожи друг на друга как две капли воды, с той лишь разницей, что базовая комплектация A3 Sportback не может порадовать анатомическими креслами, которые стоят в дорогой комплектации A3 Sedan.

В остальном все так же — передняя панель, оформленная в минималистическом стиле, круглые сопла системы вентиляции, широкий центральный тоннель, удобный маленький руль, активный экран мультимедийного «комбайна»» и информативная панель приборов.

Обзор нового Ауди А3 2015-2016 года«Пятидверка» может похвастаться компактными габаритами (4310х1785х1425мм) и 16.5-сантиметровым дорожным просветом.

Эргономика находится на высоком уровне. Спецы из Audi не зря едят свой хлеб — за рулем чувствуешь себя очень хорошо — места много (и над головой, и для туловища, и для ног), доступ к органам управления удобен.

Единственная «фишка», требующая привыкания — регулятор громкости стереосистемы. Он расположен на правой стороне тоннеля, что не очень удобно. Хотя, при наличии многофункционального руля, про него можно забыть.

Обзор нового Ауди А3 2015-2016 годаТестовый переднеприводный автомобиль оснащен 1.2-литровым турбированным мотором мощностью 110 л.с

В базовую версию хэтчбека входят подушки безопасности (5 штук: передние фронтальные, передние боковые, коленная для водителя), 2-зонный климат-контроль, подогрев передних кресел, полный электропакет, системы ABS, ESP, ESC, автоматический «ручник» и т.д.

Пассажирам Audi A3 Sportback понравится. Задний складной «диван» (с креплениями ISOFIX) рассчитан на троих и имеет удобный подлокотник. Пространства на «галерке» достаточно: ребенок, сидящий в детском кресле, может вести себя вольготно, а родителям не стоит беспокоиться о том, что он выпачкает ногами переднее сиденье.

Багажный отсек, в принципе, неплох — он отличается качественной и долговечной обивкой, подсветкой и съемной шторкой. К сожалению, его объем не очень велик — всего 380 литров, так что большой груз машина перевести не в состоянии.

Обзор нового Ауди А3 2015-2016 годаИнтерьер «спортбэка» — продолжение экстерьера: он такой же выверенный и сбалансированный

Семейная «зажигалка»

Может ли простой хэтчбек со скромным мотором и «гражданской» подвеской ехать интересно? A3 Sportback может.

Тестовый переднеприводный автомобиль, как было отмечено выше, оснащен 1.2-литровым турбированным мотором мощностью всего 110 л.с.

Это по началу кажется, что «всего», позже приходит понимание того факта, что для легкой (1275 кг) и небольшой машины «дури» этих «лошадей» практически всегда достаточно. Тем более — в городе. От 0 до 100 км/ч хэтч способен разогнаться за 10.

1 с, что вкупе с крутящим моментом 175 Нм (реализуемым в диапазоне 1400-4000 об/мин) позволяет «прошивать» поток и не чувствовать себя ущербным.

Эргономика находится на высоком уровне

Движок имеет в своем арсенале систему «стоп/старт» и «кушает» в смешанном режиме езды всего 4.8 л бензина марки АИ-95 на 100 км пути. Это отличный показатель! Конечно, если ехать «весело», то расход вырастает до цифры 6 л на 100 км., но и это немного.

Компанию ультрасовременному силовому агрегату составляет традиционная для Audi КПП с двумя сцеплениями — S tronic (семь ступеней + функция ручного переключения передач). Работает она отлично — тихо и быстро, компактному моторчику с ней «живется» хорошо. Добавить тут нечего.

Спецы из Audi не зря едят свой хлеб — за рулем чувствуешь себя очень хорошо — места много (и над головой, и для туловища, и для ног), доступ к органам управления удобен

Шасси Audi A3 Sportback отлично сбалансировано.

Стандартная (не опциональная спортивная с заниженным дорожным просветом) подвеска ориентирована скорее на комфортабельную езду, нежели на спортивную, однако она не пробивается и не позволят хэтчбеку «валиться» в поворотах.

С ней можно пошалить, но в пределах разумного.

Пассажирам Audi A3 Sportback понравится. Задний складной «диван» (с креплениями ISOFIX) рассчитан на троих и имеет удобный подлокотник

От езды за рулем A3 Sportback получаешь удовольствие.

Удовольствие от того, что за сравнительно небольшие деньги, можно получить не только имиджевый Audi, но и удобство, комфорт, невысокие эксплуатационные расходы и немножко драйва.

Что еще можно пожелать? Больше мощности, ярости и бескомпромиссности? Дерзайте: Audi выпускает множество версий «спортбэка» на любой вкус и кошелек.

Багажный отсек, в принципе, неплох — он отличается качественной и долговечной обивкой, подсветкой и съемной шторкой

О ценах и конкурентах

Audi A3 Sportback предлагается в салонах дилеров с турбированными бензиновыми моторами 1.2 TFSI (110 л.с), 1.4 TFSI (125 л.с) и 1.8 TFSI (180 л.с). Доступен для модели и дизель — 2.0 TDI (143 л.с). КПП две — механическая 6-ступенчатая и автоматическая S tronic.

Стоит, отметить, что самая мощная бензиновая версия A3 оснащается полноприводной трансмиссией quattro.

Стартовая цена стильной «трешки» — 1 050 000 рублей. «Злая» модификация S3 Sportback (300 л.с) обойдется будущему владельцу минимум в 2 244 000 рублей.

Хэтчбек Audi A3 относится к премиальному сегменту C-класса. Конкурентов в России у него немного. Основные — BMW 1 Series (от 1 547 000 рублей), Citroen DS4 (от 1 014 000 рублей), Mercedes-Benz A-Class (от 1 150 000 рублей) и MINI Cooper (от 1 160 000 рублей).

  • Плюсы Audi A3 Sportback
  • — Качественная сборка
  • — Маленький, но резвый моторчик
  • — Низкий расход топлива
  • — Эргономичный салон
  • Минус Audi A3 Sportback
  • — Не очень вместительный багажный отсек
  • Фотографии автора и компании Audi
  • Цены, наличествующие в тексте, актуальны на день публикации материала
  • Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон «Ауди Центр Ростов»

Ауди А3 2020 2021 года новая модель: фото цена комплектации седана А3

Недавно немецкий концерн Ауди выпустил новую модель седана А3 и рестайлинговую A5. Чем же Audi A3 будет отличаться от популярных предшественников? Об этом я хочу поделиться с вами. До старта продаж Ауди А3 2020 года в России осталось меньше месяца, поэтому не будем терять времени и познакомимся со всеми новшествами, которые предлагает производитель.

Содержание

  1. Салон
  2. Технические характеристики
  3. Конкуренты
  4. Вывод

Внешность машины богата традиционными для этой модели чертами. Достаточно взглянуть на переднюю часть, где присутствуют точёные элементы, плавно переходящие друг в друга. «Зализанный» капот машины смотрится величественно.

Оригинально и необычно смотрятся большие передние фары неправильной формы, очерченные светодиодной окантовкой. По центру красуется огромная радиаторная решетка, выполненная в традиционном стиле. Передний бампер Ауди А3 2020 2021 года выполнен аккуратно. По обе его стороны расположены прямоугольные воздухозаборники.

Обзор нового Ауди А3 2015-2016 года
Сбоку машина смотрится также презентабельно и харизматично. Куполообразная крыша установлена на мощные стойки. Линия подоконника стремительно уходит вверх. Боковые зеркала немного увеличились в размере. Их оснастили светодиодными повторителями поворотов. По нижней части дверей проходит четкий росчерк выштамповки.

Обзор нового Ауди А3 2015-2016 года обновленный Обзор нового Ауди А3 2015-2016 года кпп Обзор нового Ауди А3 2015-2016 года музыка Обзор нового Ауди А3 2015-2016 года багаж Обзор нового Ауди А3 2015-2016 года синий Обзор нового Ауди А3 2015-2016 года испытания Обзор нового Ауди А3 2015-2016 года фары Обзор нового Ауди А3 2015-2016 года тюнинг Обзор нового Ауди А3 2015-2016 года фары стопы в россии дебют

Особенно мне понравилось, что дорожный просвет седана составляет 165 мм. Его специально увеличили для российского рынка. На фото Ауди А3 2020 2021 года можно увидеть, что задний план машины выдержан в том же немецком стиле. Гармонично смотрится аккуратный задний бампер, в самой нижней части которого расположили две узкие строчки габаритных огней.

Выхлопная система удачно вмонтирована в днище автомобиля. В новой модели ее полностью сместили влево. Красиво смотрятся большие треугольные фонари и массивная крышка багажника с высоким ребром по кромке.

Неординарное оформление салона

Салон седана Ауди А3 2020 года оформлен необычно. Хотя в его дизайне преобладают простые геометрические линии и элементы, смотрится интерьер вполне презентабельно.

Мне даже кажется, что своей эргономикой салон напоминает авто 70-х. Во всяком случае, об этом напоминают круглые окошки дефлекторов, простая понятная панель приборов, а также расположение кнопок управления.

Читайте также:  Замена радиатора на хонда цивик 8 4d/5d 1.8 (r18a)

Очень похоже на интерьер A7 2020.

В целом мне понравились удобные кресла, качество материалов, отменная боковая поддержка. Разочарованием стала бедная базовая комплектация.

За светодиодную подсветку салона, стеклянную панорамную крышу, адаптивные ксеноновые фары придется доплачивать.

Что мне не понравилось, так это несуразное расположение сенсорного 7-ми дюймового экрана мультимедийной системы, а также неудобное положение рычага переключения передач, к которому надо тянуться. На фото салона Ауди А3 2020 года это хорошо видно.

Несмотря на то, что задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров, с комфортом там смогут разместиться только двое. Не очень удобно сделаны подголовники, которые не помогают, а только мешают. Багажник вмещает 425 литров, что на 45 литров больше, чем у хэтчбека.

Из современных опций в наличии:

  • камера заднего вида;
  • система климат-контроля;
  • противотуманные фары;
  • шесть подушек безопасности;
  • парктроник;
  • система АБС, курсовой устойчивости.

Ассортимент силовых установок

В самом начале продаж предполагается, что линейка двигателей будет состоять из двух вариантов бензиновых силовых агрегатов. Производитель также планирует разбавить силовое оснащение еще двумя дизельными моторами, которые способны обеспечить небольшой расход топлива и хорошие технические характеристики Ауди А3 2020 2021 года.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,4 TFSI 122 8,4 4,7 217
1,8 TFSI 180 7,3 5,6 235
2,0 TDI 150 8,7 4,1 220
2,0 TDI 300 4,9-5,3 7,0 250

Какой же будет цена на комплектации Ауди А3 2020 года? Начальная версия обойдется покупателям в 1 450 500 руб. Чем мощнее двигатель, тем больше придется платить. Максимальная комплектация будет стоить не меньше 2 300 000 руб. В нее войдет:

  • система помощи при старте;
  • ксеноновые фары;
  • парктроник;
  • круиз-климат-контроль;
  • навигационная система;
  • бортовой компьютер;
  • шесть подушек безопасности;
  • камера заднего вида.

Обзор преимуществ соперников

Из многочисленных конкурентов Ауди А3 2020 года я выбрал Альфа Ромео 147 и БМВ 1. Первый соперник обладает хорошей разгонной динамикой, маневренностью и отличными ходовыми качествами. Отличным дополнением к перечню достоинств Альфа Ромео являются удобные сидения, просторный салон, качественная отделка, неповторимый дизайн кузова.

Большинство владельцев отмечают великолепный мягкий руль, наличие большого количества регулировок водительского кресла, отличную управляемость. Автомобиль послушен, четко исполняет все команды.

Даже крутые повороты проходит уверенно. Приятным фактом является недорогое обслуживание, доступные оригинальные запчасти. В сильный мороз заводится с полуоборота.

Также отмечу высокую устойчивость к коррозии.

А вот с шумоизоляцией салона у Альфа Ромео не все так радужно. Гул работающего мотора, шуршание гравия слышится довольно отчетливо. Дорожный просвет маловат, всего 120 мм. Обзорность автомобиля не на самом высшем уровне. Причиной являются широкие стойки и низкая посадка. Также стоит обратить внимание на слишком жесткую подвеску, которая уж никак не добавляет комфорта.

У БМВ 1 нет проблем с управляемостью, динамичностью и маневренностью. Машина отлично ведет себя на любом типе дорожного покрытия, прекрасно проходит повороты и держит заданную траекторию движения. Салон автомобиля просторный. Шумоизоляция выполнена на достаточно высоком уровне. Очень понравились качественные материалы отделки и мягкий пластик, который даже со временем не скрипит.

По отзывам владельцев, салон Ауди А3 2020 года не достаточно просторный. Пассажиры второго ряда будут чувствовать себя не очень удобно и комфортно. Той же «бедой» страдает и БМВ 1.

Наряду с этим хочу отметить маленький багажник, объем которого составляет всего 330 литров.

Минусом является слабое ЛКП, тяжелые массивные двери, которые плохо закрываются, а также широкие стойки, мешающие обзору.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Альфа Ромео 147 1,6/105 11,3 6,3-11,1 От 1 520 600
БМВ 1 1,8/150 9,7 6,2-10,9 От 1 450 000

К вниманию будущим покупателям

О новой модели Audi A3 2020 2021 года я бы сказал так: недостатков и достоинств в ней почти поровну. Из главных преимуществ я могу отметить:

  • отличную внешность;
  • хорошее качество отделочных материалов;
  • надёжный кузов;
  • отличная манёвренность, динамичность;
  • небольшой расход топлива;
  • хорошая шумоизоляция.

Недостатками я считаю:

  • высокую цену;
  • не очень хорошее оснащение;
  • жёсткую подвеску;
  • дорогое обслуживание, запчасти;
  • тесный салон, особенно для пассажиров второго ряда;
  • маленький багажник.

Этот список поможет правильно оценить другие автомобили с российского рынка, которые попадают под ценовую категорию в 1,5 миллиона.
Вернуться вверх

Также обновились Audi A8 и Ку3 2020 года.

Список конкурентов:

Toyota Mark X, Renault Clio, Audi A3, BMW 1 Series.

Новая Ауди А3 2015 года

Последнее поколение Audi A3 2015 года с индексом 8V, по мнению разработчиков должен привлечь внимание покупателей ранее владевшими автомобилями среднего класса. История модели начинается в 1996 году и за это время она приобрела немало поклонников, попытка Audi A3 прорваться в премиум класс должна привлечь новых любителе хороших автомобилей.

Дизайн новой Ауди А3

Обзор нового Ауди А3 2015-2016 годаВо внешности новой Ауди  A3 2015 года просматривается много спортивных черт, чем у предшествующей модели. Автомобиль стал выглядеть моложе, немного агрессивно и очень динамично. При этом типичные стилистические черты присущие модели дизайнерам удалось сохранить. Контуры автомобиля стали намного плавнее, благодаря чему повысились аэродинамические характеристики, отразившиеся на динамике и экономичности автомобиля. Слегка прищуренные передние фары на фоне огромной фальшрадиаторной решётки с шильдиком компании выражают сосредоточенность и решимость.

Обзор нового Ауди А3 2015-2016 годаБоковые контуры седана плавные с немного увеличенными колёсными арками и струной выштамповки проходящей через весь автомобиль от переднего до заднего крыла визуально удлиняют Audi A3. Зеркала заднего вида расположенные на подоконной части двери как в спортивных моделях намекают о хорошей динамике автомобиля. Закруглённая крыша плавно переходит в задние стойки и короткий багажник с интегрированным спойлером и клинками задних алых фонарей.Обзор нового Ауди А3 2015-2016 года

Салон А3 2015 года

В салоне седана Audi A3 стало намного просторнее, особенно это ощущается на заднем ряду сидений, опущенном на сантиметр, а спинка дивана получила иной наклон и форму исполнения, повысившую уровень комфорта. Все элементы интерьера автомобиля выполнены в инновационно и гармонируют друг с другом.

Очень симпатично смотрятся трёхмерные вставки передней панели и обшивки дверей. Удобный мультимедийный руль не скрывает показания на приборной панели, показания приборов которой легко считываются.Обзор нового Ауди А3 2015-2016 года

Несколько необычно смотрятся стрелки тахометра и спидометра смотрящие в покое вертикально в низ. Экран мультимедийной системы спрятан в передней панели и автоматически выдвигается при включении зажигания. Дефлекторы воздуховодов смотрятся стильно и несколько непривычно.

Отделка салона на высшем уровне, даже используемый в отдельных элементах жёсткий пластик смотрится органично и не бюджетно. Эргономика водителя продумана до мелочей, всё под руками, выверены все щелчки поворотных шайб.Обзор нового Ауди А3 2015-2016 года

Характеристики нового седана Ауди А3 2015 года

Седан Audi A3 2015 года агрегатируется тремя моторами: 1,4 и 1,8 литровые бензиновые и 150-ти сильный дизельный двигатель. Все силовые установки турбированные.

Мотор объёмом 1,4 литра устанавливается в базовой комплектации автомобиля, имеет мощность в 122 лошадиных силы и способен разогнать Audi A3 до 200 км/час.

Мощности вполне достаточно, но при обгоне на высоких скоростях слегка чувствуется недостаток в динамических показателях, обгон превращается в затяжное опережение.

Обзор нового Ауди А3 2015-2016 годаМощности 180-ти сильного бензинового двигателя хватает как при движении по трассе, так и при езде в условиях города, оторваться на светофоре для него не составит проблем. При этом экономичность мотора достаточно хорошая, расход бензина в смешанном режиме составляет порядка 5-ти литров в смешанном режиме. Обзор нового Ауди А3 2015-2016 годаОсобой заслугой разработчиков следует признать 150-ти сильный дизельный мотор, максимальный крутящий момент которого находится в пределах 2000-3000 тысяч оборотов, и позволяет ускоряться практически на холостом ходу. Мотор очень экономичный, расход топлива у этого силового агрегата не превышает 4-ти литров в смешанном цикле.

Обзор нового Ауди А3 2015-2016 годаБезопасность и экологичность автомобиля находятся на высшем уровне. Audi A3 по нормам выбросов соответствует требованиям Евро-6, а безопасность оценивается 5-ю звездами по методике Euro NCAP. Благодаря использованию в кузове седана 26% закалённой сверхвысокопрочной стали, безопасность пассажиров гарантируется производителем на уровне от 95 до 86 процентов.Обзор нового Ауди А3 2015-2016 года

Цены и комплектации

Автомобиль предлагается в трёх комплектациях: Attraction, Ambition и Ambiente, а благодаря большому выбору трансмиссий и моторов подобрать нужный вариант Audi A3 седан не составит особых проблем. Базовая комплектация с 1,4 литровым двигателем, в которой присутствуют:

  • ABS, EBD, BAS, ESC,
  • кожаный руль,
  • кондиционер,
  • легкосплавные диски,
  • система «старт-стоп»,
  • электрорегулировка и подогрев зеркал,
  • галогеновые фары,
  • фронтальные эйрбэги,
  • включая коленную подушку для водителя.

Такая комплектация предлагается у дилеров по цене 990 тысяч рублей. Разброс цен между комплектациями очень мал, так наиболее дорогая версия Audi A3 Sedan Ambiente 1.8 TFSI (180 л.с.) quattro S tronic составляет 1 269 000 рублей.

audi а3: обзор,описание,отзывы,комплектация,фото,видео

  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Интерьер Ауди A3 Sedan.
  • ОТЗЫВЫ
      • Ауди а3 2015, 1.4tfsi, 125 л.с., АТ
      • Ауди а3 седан, 2013 (1,4 литра)
      • Audi A3 Limousine 1.8 TFSI — быстрый седан,тест-драйв
      • Audi SQ5 3.0 TDI: тест драйв,фото,описание,двигатель.
      • Тест-драйв Audi A4 Allroad 2.0 TDI S-tronic
      • Audi A7 Sportback 3.0 TFSI: тест драйв,двигатель,фото,описание.

Технические характеристики

Четырехдверная «тройка» комплектуется теми же самыми двигателями, что и «Спортбэк» – это бензиновые «четверки» TFSI с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ. По умолчанию под капотом автомобиля скрывается мотор на 1.4 литра, генерирующий 150 «лошадей» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящей тяги при 1500-3500 об/минуту.

Более же производительным версиям положен 2.0-литровый агрегат мощностью 190 «кобыл» (при 4200-6000 об/минуту), развивающий 320 Нм пикового момента при 1500-4200 об/минуту.

Оба двигателя устанавливаются совместно с 7-диапазонным «роботом» S tronic и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» также предлагается 6-скоростная «механика», а для «старшего» – фирменный полный привод quattro.

С места до 100 км/ч седан способен ускориться за 6.2-8.2 секунды, максимально ему покоряются 220-236 км/ч, а «аппетит» при этом укладывается в 4.6-5.7 литров в комбинированном цикле.

Конструктивно Audi A3 Sedan не отличается от соплатформенных хэтчбеков – модульная «тележка» MQB со стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади, электромеханический усилитель руля и дисковые тормоза с современной электроникой на всех колесах.

Комплектации и цены

В России рестайлинговый Ауди А3 2016-2017 модельного года в кузове седан выставлен на прилавках дилерских центров по цене от 1 639 000 рублей за стандартную комплектацию.

Машина со 190-сильным мотором оценена в сумму от 1 840 000 рублей, а с полным приводом – от 1 924 000 рублей.

В «базе» трехобъемнику полагаются шесть подушек безопасности, кондиционер, «музыка», мультимедийный комплекс, подогрев передних сидений, ABS, ESP, четыре электростеклоподъемника, легкосплавные диски колес, би-ксеноновые фары и иной полезный функционал.

Обзор нового Ауди А3 2015-2016 года

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 1.4 TFSI 6G 1 639 000 бензин 1.4 (150 л.с.) механика (6) передний 1.4 TFSI S tronic 1 710 000 бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний 2.0 TFSI S tronic 1 840 000 бензин 2.0 (190 л.с.) робот (7) передний 2.0 TFSI S tronic quattro 1 924 000 бензин 2.0 (190 л.с.) робот (7) полный

Габариты A3: 4455 мм в длину, что короче A4 на 254 мм. Колесная база на 177 мм меньше своего старшего брата.

Задняя— независимая, пружинная, многорычажная со стальной поперечной балкой.

Усилитель руля— электромеханический.

Дисковые тормоза соответственно на всех колесах. При выборе комплектации со спортивными 19 дюймовыми дисками на переднюю ось ставятся вентилируемые тормозные диски. Стояночный тормоз- электромеханический.

17-ти дюймовые легкосплавные колесные алюминиевые диски обуты в шины размерностью 225/45R17. Что говорит о спортивности автомобиля, плюс дорогу держат хорошо. Как дополнение можно поставить 18 и 19 дюймовые колеса с покрышками- 235/35R19.

Читайте также:  Обзор нового kia carnival / sedona 2015 - 2016 года

Салон у новой Ауди, вообще отдельная пьеса. Мало того, что список дополнительного оборудования вызывает восторг (об этом ниже), так и три вида отделки салона добавляют оптимизма.

Premium, Premium Plus, Prestige и даже базовая модель оснащена кожаной обивкой, большим панорамным люком, биксеноновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями дневного света, светодиодными задними фонарями, Bluetooth и подобными приятными мелочами.

  • Audi side assist, система помощи перестроения;
  • Audi active lane assist— электронный помощник позволяющий автомобилю оставаться в своей полосе;
  • Система распознавания дорожных знаков;
  • Парковочный помощник, а точнее автопилот для парковки;
  • Система Audi pre sense basic, как и на новых автомобилях Mercedes, при неизбежном столкновении совершает экстренное торможение за доли секунды до удара, что уменьшает его силу;
  • Также не стоит забывать и об адаптивном круиз- контроле (ACC), полезной и современной опции, а также системе Stop&Go(достаточно спорной системе, но и она имеет место быть).Обзор нового Ауди А3 2015-2016 года

Интерьер Ауди A3 Sedan.

Думается мне, что писать о нем и описывать его достоинства и недостатки дело не благодарное и более того, ненужное. Гораздо более уместным будет показать подборку его фотографий, скажем так, в деталях. Аккуратность, обдуманный выбор материалов, красота, практичность и лаконичность. Современный подход и жизнь требуют строгости и качества во всем, внутри Ауди дает это ощущение!

ОТЗЫВЫ

Ауди а3 2015, 1.4tfsi, 125 л.с., АТ

Владею этой машинкой третий месяц, потому считаю свой отзыв поверхностным. Надеюсь, эта информация поможет определиться с выбором.

Давно задумал сменить автомобиль на компактный. Рассматривал vw golf, мерс а-класса, audi a3, seat leon и bmw 3 серии. Из пожеланий, автомобиль должен нравится внешне, быть комфортным внутри и чтобы цена не переваливала за 1,4 млн.руб.

В последний момент определился, что это должен быть обязательно седан. БМВ отпала из-за комплектации, которую или жди 3 месяца, или плати за ненужные опции или «пустую версию». В салоне мерседеса не сложилось в общении с манагером, который мало знает и холодно общался. Перебил всю тягу к покупке.

Да и цена у мерса чуть превышала мой лимит. В общем, выбор пал на А3.

Взял ауди а3 седан с мотором 1.4. По динамике с ним дух не захватывает, хотя она хорошая. Можно первым уйти со светофора, когда этого другие не хотят. АКПП задумчивая, но после паузы ускоряет автомобиль ощутимо.

Такое приятное ускорение ощущается до 130 км/ч, затем мощность у 125-сильного мотора угасает. В режиме dynamic тяжелеет руль, по-иному ведет себя и коробка, переключая передачи на высоких оборотах. Это явно режим не для города, т.к. машину дергает.

Для города оптимально подходит режим auto.

Обзор нового Ауди А3 2015-2016 года

Благодаря кругляшам обдувов и «всплывающему» экрану мультимедиа, салон audi a3 sedan смотрится красиво. На заднем диване тесно, багажник тоже небольшой. Парктроники – опция, взял только задние, и не пожалел, ведь машина довольно длинная.

Вообще за опции немцы всегда много просят. Тот же круиз, эл.складывание зеркал, датчик света и дождя, старт/стоп и даже блютуз. Я меломан и любитель инновации, потому не поскупился на музыку bang & olufsen.

Ею теперь просто заслушиваешься!

К эргономике не придраться. Материалы отделки качественный, щелей не нашел. Сразу ощущается немецкий подход к работе. Его хвалят и про ауди а3 отзывы, кто владеет ею. Сидения спортивные, за эл.привод не платил, а поясничный валик взял.

Расход по городу приемлемый – 9 л, трасса — 6.

Чем недоволен:
При малейшем открытии окон очень быстро попадает дождь в салон. Форсунки поливают не только лобвуху, а и крышу, багажник и сзади идущие автомобили. Аэродинамика направляет воду от дворников на боковые стекла. Такая непродуманность не свойственность для немцев. Да и вообще а3 «грязнуля». Двери открываются туго и не достаточно широко. Хлопают громко.

Ауди а3 седан, 2013 (1,4 литра)

После выхода нового поколения Гольфа вышла и новая А3. Через полгода компания VW сделала небольшой сюрприз и выпустила «народный автомобиль» в кузове седан. Новая модель Гольфа вызвала много спорных моментов.

Так как авто почти такого же размера как VW Джетта, немцы создали для нее нового конкурента. Ее продажи и так были низкими.

Большинство покупателей доплачивали несколько тысяч долларов и покупали больше и престижней VW Пассат.

Вообще новая модель Фольксваген Гольф седан стала интересным дополнением в семействе немецкого производителя. Дочерняя компания VW — Audi, которая базируется на выпуске авто более высокого класса, не заставила долго ждать автолюбителей.

Компания с Ингольштадта выпустила модель Ауди А3 в кузове седан. Признаюсь честно, я уже должен был идти в дилерский центр Фольксваген и брать седан Гольф.

Но решил подождать два месяца и купить новую четырех кольцевую красавицу. Большинство моих друзей не поддержали мой выбор.

Одни были на стороне более дешевого Гольфа, другие советовали, что за деньги, которые стоит А3 я мог бы приобрести Пассат.

К тому же кто-то говорил что про ауди а3 отзывы не найдешь, и непонятно, что это за автомобиль. Мой надменный нрав не хотел никого слушать и отправил меня в салон Ауди оформлять договор на покупку седана. Выбор мой пал на версию авто с 1,4 — литровым двигателем с роботизированным семи ступенчатым автоматом. Мой бюджет небезграничен, поэтому я выбрал только парочку главных опций.

Обзор нового Ауди А3 2015-2016 года

Мой audi a3 sedan на 1,4 литра имеет 122 лошадиных силы, он дает автомобилю очень хорошую динамику — 8,4 секунды до сотни и максималку в 215 км / час.

Еще мотор имеет одну замечательную функцию, в режиме экономии езды отключаются два из четырех цилиндров и авто садится на диету в которой на сотню ест от 4,7 литров топлива в смешанном цикле. Показатель действительно почти рекордный.

Но в основном я езжу по городу в не самом спокойном стиле, но и здесь расход не превышает семи литров.

В стандартной комплектации audi a3 седан оснащается очень комфортной подвеской, передняя МакФерсон, задняя на четырех рычагах.

Была возможность заказать заниженную спортивную или вообще адаптивную подвески, но цена на эти опции была большой и они мне не были нужны. С помощью системы Ауди Драйв Селект можно настраивать режимы подвески, от комфортного до спортивного что очень удобно.

Хочу немного рассказать о салоне авто. К нему претензий почти нет. А3 не уступает в качестве материалов своим старшим братьям.

Не понравилось то, что в базе у ауди а3 2013 идет механическая регулировка кресел, за такие деньги можно и электро поставить, а не делать это опцией.

Для задних пассажиров места достаточно, но для двоих, третьему будет мешать высокий тоннель. В интерьере салона прослеживается сходство с другими моделями концерна, изменены только туннели для обдува.

Они круглой формы, на фоне других более квадратных деталей смотрится как-то нелаконично.

Большим минусом было для меня отсутствие механической коробки передач для бензиновых авто в любой комплектации. И в данном случае речь не идет об экономии, а о том, что я люблю чувствовать автомобиль, мне нравится самому контролировать переключение, а не отдавать все в электрические руки автоматики.

Audi A3 Limousine 1.8 TFSI — быстрый седан,тест-драйв

Audi SQ5 3.0 TDI: тест драйв,фото,описание,двигатель

Тест-драйв Audi A4 Allroad 2.0 TDI S-tronic

Audi A7 Sportback 3.0 TFSI: тест драйв,двигатель,фото,описание

Новый хэтчбек Audi A3: официальная премьера

Восемь лет назад хэтчбек Audi A3 первым примерил модульную платформу MQB концерна Volkswagen, которая впоследствии в том или ином виде легла в основу бесчисленного множества автомобилей — от крохотного Audi A1 до огромного минивэна Volkswagen Viloran. А теперь «а-третья» пережила смену поколения позже своих родственников: Volkswagen Golf восьмого поколения, Skoda Octavia и Seat Leon уже вышли в свет и начали появляться на европейских дорогах.

Обзор нового Ауди А3 2015-2016 года

Интригу сохранить не удалось, хотя скрывать было особо нечего, ведь хэтчбек Audi A3 сохранил свой образ практически в первозданном виде. Отличить хэтчбек четвертого поколения от уходящей модели проще всего по новым фарам с характерными ответвлениями в нижней части и по слегка расширенной решетке радиатора. Cзади в глаза бросаются пластиковые накладки на бампере, имитирующие воздуховоды.

Обзор нового Ауди А3 2015-2016 года

В профиль пятидверка узнается безошибочно: разве что линия крыши стала чуть более покатой, а окошки в задних стойках — немного меньше. Лучшее — враг хорошего? Кстати, трехдверной версии в гамме больше не будет (равно как и у Гольфа с Леоном).

В длину и ширину новый Audi A3 Sportback прибавил по 3 см (и вырос до 4,34 и 1,82 м соответственно), хотя высота и колесная база (2637 мм) остались прежними.

Объем багажника удалось увеличить с 340 до 380 литров, а со сложенными сиденьями второго ряда в распоряжении владельца окажется 1200 литров (плюс 20 л по сравнению с хэтчбеком прошлого поколения).

Интерьер Audi A3 не узнать. Убирающийся экран медиасистемы на модели прошлого поколения был по-своему удобен, однако теперь новый дисплей диагональю 10,1 дюйма вписан в переднюю панель, слегка развернут к водителю и доступен уже в базовой комплектации.

Традиционная панель приборов с аналоговыми шкалами тоже в прошлом — отныне все А3 оснащаются виртуальной приборкой, причем это не тот же унифицированный дисплей, что ставят на Golf, Leon и Октавию, а более крупный экран на 12,3 дюйма.

Предложен и проекционный дисплей.

Что касается гаммы двигателей, то поначалу она будет состоять из бензинового турбомотора 1.5 TFSI (150 л.с.), а также турбодизеля 2.0 TDI в двух вариантах (116 или 150 л.с.).

На выбор — шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Первое время все Audi A3 будут предлагаться исключительно с передним приводом. Позже появятся полноприводный вариант и гибриды.

Как и прежде, машинам с моторами мощностью менее 150 л.с. вместо задней многорычажки положена полузависимая подвеска.

Европейские дилеры уже начали прием заказов, в Германии продажи хэтчбеков Audi A3 начнутся уже в мае.

Пятидверки из первой серии будут доступны в специальной комплектации Edition One, посвященной началу выпуска, которая включает множество опций: такие машины можно опознать по серым матовым вставкам на кузове, 18-дюймовым легкосплавным колесам особого дизайна и затемненным матричным светодиодным фарам. Летом Audi A3 четвертого поколения выйдет на другие европейские рынки, а затем новые хэтчбеки доберутся и до России.

Комплектации и цены Audi A3 Sedan 2015-2016 модельного года. Технические характеристики и отзывы владельцев

Обзор нового Ауди А3 2015-2016 года

Самый махонький седан в линейке самой крупной, ну одной из самых крупных компаний в Европе. Да к тому же седан это выступает утилитарны в премиум сегменте. Что-то подобное Европа уже переживала, а было это лет 30 назад. Когда Ауди выпустила безусловный хит по обе сторонки железного занавеса — модель 80. Казалось бы, что в ней такого, чем можно было бы восхищаться? За что тогда обожали Audi 80 и за что сегодня придется полюбить Audi A3 Sedan? Копнем побездоннее, а там видно будет.

За что любить Audi A3 Sedan

Ныне эта модель остается самым маленьким седаном Ауди и самым махоньким премиальным седаном в мире. По крайней мере, в базовой комплектации. Желая, можно подойти к нему и с другой стороны, рассматривая, как модный сейчас субкласс четырехдверных купе.

Читайте также:  Двигатели ситроен с4

Неизменно и то, и другое. Изначально, если говорить о восьмидесятке, это был плотно запакованный Пассат, чего греха таить, но в весьма привлекательной обертке и с очень приятным ценником.

Сколько это было в марках на тот момент, не припомнит уже никто, но сегодня идеологическая реинкарнация Ауди 80 у официальных дилеров в Москве продается по стоимости 1 295 000 рублей за штуку без пакетов опций.

С ними мы обязательно разберемся, а пока посмотрим внимательно на профиль Audi A3 Sedan и постараемся отыскать несколько отличий от обычной трешки в кузове хэтчбек.

На фото — Audi-A3 седан 2015-2016 модельного года

Нет, багажник, это удобопонятно, только слепой может не заметить прибавки в длине. Но истина кроется в мелочах. Дело в том, что дизайнерам и инженерам Ауди не захотелось попросту так лепить багажник на хэтч.

Они не искали простых путей и пошли самой сложной дорогостоящий.

Автомобиль с багажником изначально, еще на стадии проектировки был хорош, но немецкая педантичность взяла верхотура, а это означало, что ни одна кузовная панель не останется на седане прежней, от хэтча.

Автомашина перерисовали полностью. Начиная от продольных линий в выштамповке боковины, заканчивая новоиспеченными передними крыльями, дисками, капотом, дверьми. Здесь все это свое, седановское и не имеет ни одной всеобщей запчасти с хэтчбеком, по крайней мере, это касается кузова.

Силуэт автомашины вылизан идеально, в нем нет ни намека на приспособляемость кузова под багажник, как это, откровенно сообщая, позволил себе Фольксваген в случае с индийско-русским Поло Седан. Тут же — полная гармония, отсутствие дисбаланса и благолепие.

Вот за это мы и полюбили Audi A3 Sedan.

За что немцы обожают цифры

Новый дизайн Audi A3 Sedan повлек за собой и изменения в линейных размерах, объемах, габаритах, весе, радиусах и углах. Поскольку немцы так обожают точность, не будем отступать от генеральной линии и мы.

Так вот колесная база у седана осталась подобный же, как и у хэтча, а это 2637 мм, но седан стал в габаритах на 11 мм шире и на 9 мм ниже. В длину автомашина вытянули на 146 мм, а багажник стал, как в большом седане — 425 литров с возвышенными спинками задних кресел.

В связи с тем, что седан потяжелел почти на пятьдесят кг, показалась необходимость вносить коррективы в модульную платформу MQB, на которой строятся эти автомашины.

На хэтчбеке конструкция задней подвески напрямую завист от того, что стоит под капотом. Моторы с мощностью рослее 140 сил диктуют применение многорычажной подвески, а агрегаты послабее комплектуются торсионной полузависимой балкой. В седане же с оглядкой на повышенный вес кузова, мощностный порог перехода на многорычажку понизили до 122 коней.

Однако, нас это колышет мало, поскольку линейка моторов, поставляемая на рынок России, сильно урезана по сравнению с европейской. Автосалоны предлагают дизельный двигатель 2,0 TDI мощностью 110 коней, с которым и будет работать полузависимая торсионная балка.

Это самый немощный мотор, а остальные, бензиновые 1,4л/122 силы и 1,8л/180 сил будут раскачиваться на многорычажке, а клиренс автомобиля зависит от версии.

Комплектации и цены Ауди А3 Седан 2015-2016 модельного года

Сейчас самое время покопаться в цифрах и комплектациях, их технических характеристиках и кой-каких особенностях Audi A3 Sedan, доступного в продаже в 2016 году. Как мы и сообщали, моторов будет не так много, как в Европе.

К тем, которые мы уже назвали можно добавить лишь топовый турбодизель на 150 сил, а к весне компания обещает поставить версию S3 с 300-сильным бензиновым турбированным мотором. Но и сейчас кушать чем побаловать взыскательного покупателя.

К примеру, полноприводной версией, которая поставляется лишь в паре с бензиновым двигателем на 180 лошадей и роботизированной трансмиссией S-tronic. Самая доступная версия Кватро будет стоимостью в 1 539 000 рублей, а самая дорогостоящую предложат купить за 1 614 000 рублей.

122-сильный бензиновый мотор получил ряд изменений как по компоновке, так и по конструкции по сравнению с хэтчбеком. Сейчас он на 12 градусов наклонен назад, что позволяет установить выпускной коллектор позади.

А это дает дополнительный простор спереди двигателя или же возможность убрать передний свес. Немцы стали на свесе и теперь он стал короче на 50 мм. Мотор стал легче в всеобщей сложности на 20 кг и теперь его полная масса составляет 107 кг.

Свою лепту в облегчение двигателя привнесла турбина новой конструкции, а также алюминиевый сплав вместо сделались, из котого отлит блок цилиндров.

К основным изменениям по базовому мотору можно отнести применение новоиспеченных форсунок высокого давления с пятью отверстиями, а также оптимизированную топливную систему, какая работает теперь под давлением 210 бар.

Турбина во всех версиях получила интеркулер, в цельном, по двигателю снижен коэффициент трения на 22%, а мотор научили отключать два цилиндра при небольших нагрузках.

Ранее, в более старых моделях, мутирование и обратная активация цилиндров занимали немало времени, а в этом моторе для отключения достаточно 13 миллисекунд, а для активации почивающих цилиндров — 36 миллисекунд. Только при условии, что автомобиль движется на скорости от 30 до 130 км/ч.

Внутренний минимализм Audi A3 Sedan

С техникой потихоньку разобрались, пора прощупать салон. Отзывы обладателей хэтчбека с пробегом говорят, что это нечто. Посмотрим, как справились немецкие эргономисты с салоном новоиспеченной Ауди А3 в кузове седан. В салоне — качество.

Здесь каждая ручка и крутилка пропитана качеством и охота тщательно мыть руки перед каждой посадкой в простой, лаконичный, но весьма продуманный и безукоризненно собранный салон. Материалы — просто блеск, чехлы и коврики с идеальными прострочками, а от тактильных ощущений автомобильный эстет может получить удар.

Мочь нажатия на кнопки и переключатели, звуки, с которыми срабатывают кнопки и клавиши — все указывает о том, что ты находишься в автомобиле премиум-класса. Но это всего лишь небольшой четырехдверный седан.

Совершенство этого салона, вероятно, кажущееся, пока не пересядешь в Панамеру или Фантом, но именно с этим кузовом все выглядит весьма органично.

Единственная претензия — ручка громкости от мультимедийки отправлена в ссылку по иную сторону от водителя на центральной консоли. Зато на водительском месте все идеально.

Приборы читаются великолепно, циферблаты прорисованы так, что с любого ракурса можно без проблем легковесно увидеть показания, а по центру приборки установлен цветной информативный дисплей.

Новая модель Ауди А3 2016-2017 года фото, цена, комплектации в новом кузове, технические характеристики, видео тест драйв

Ауди А3 2016 года новая модель: фото, цена, характеристики и особенности – непосредственно в этом обзоре. Внешний вид этого хэтчбека выглядит весьма оригинально и презентабельно.

Причем в варианте модельного ряда 2016 года конструкторы компании внесли ряд изменений в размеры кузова, форму радиаторной решетки, расположение фар, отделку салона, техническое оснащение и ходовые элементы, что в свою очередь положительно повлияло на общее качество автомобиля.

Фото Audi A3 2016-2017 в новом кузове

Ауди а3 2016 года новая модель: фото цена и технические особенности

  • На сегодняшний день Audi a3 представлена в вариантах с бензиновым, дизельным, метановым и даже гибридным двигателями. Однолитровый мотор имеет мощность в 115 лошадиных сил, двухлитровый вариант располагает почти двумя сотнями лошадиных сил.
  • Система выхлопа подверглась изменениям, и в автомобилях Ауди а3 модельного ряда 2016 года смещена влево, при этом удачно и органично вписываясь в корпус.
  • Уровень дорожного просвета автомобиля находится на отметке в 165 мм, что вполне подходит для большинства дорог, но является далеко не самым лучшим вариантом для езды по бездорожью.
  • Длина кузова автомобиля от бампера до бампера составляет 4310 миллиметров.
  • Дизельные ауди а3 линейки от производителя 2016 года представлены вариантами с двигателем объемом 1,6 литра с неплохой мощностью в более 100 лошадиных сил и двухлитровым двигателем мощностью 184 лошадиные силы.

Особенности и преимущества автомобиля

Достаточно взглянуть на фото новой модели ауди а3 2016 года для того, чтобы понять – цена на нее оправдана огромным количеством преимуществ, которые можно получить вместе с приобретением данного автомобиля.

  • Салон выполнен исключительно из высококачественных материалов с сочетанием «ретро» стиля семидесятых годов двадцатого века с современными тенденциями и веяниями. Качество водительского и пассажирских кресел – на очень высоком уровне. То же самое можно сказать и про отделку мебели и салона. Сиденья стали снабжаться специальной системой боковой поддержки, увеличивающей комфорт, что особенно актуально во время продолжительных поездок.
  • В моделях ауди а3 линейки 2016 года имеется вмонтированная мультимедийная система, которая представляет собой современную цифровую панель с монитором и сенсорным управлением.
  • Базовые версии ауди а3 имеют не только встроенную систему климатического контроля и парктроник, но и продвинутую систему АБС, а также повышенную безопасность (шесть подушек безопасности) и специальные противотуманные фары, позволяющие получить нормальный обзор даже в условиях недостаточного освещения и повышенной влажности.
  • В автомобилях линейки модельного ряда 2016 года реализована система экономии расхода топлива, которая позволяет значительно сократить расходы на бензин или дизель.
  • Новшества затронули также и подвеску ауди а3, которая стала намного мягче и надежнее и гораздо более оптимизированной к условиям наших дорог. Все автомобили укомплектованы коробкой передач шести или семи ступенчатого типа.
  • Автомобили имеют специальную камеру заднего вида, противотуманные фары повышенной эффективности, специальную систему для помощи непосредственно во время старта, навигационную систему и бортовой компьютер.
  • Качество салона автомобиля радует не только отделкой и качественными материалами, такими как металл и дерево, но и удобной регулировке водительского кресла.
  • Благодаря специальному электрическому усилителю руля, маневренность ауди а3 модельного ряда 2016 года стала на порядок выше, а безопасность водителя и всего экипажа автомобиля аналогична самым дорогим машинам премиум класса. С управлением можно легко справиться даже на заснеженной или влажной дороге, а высокая маневренность позволяет уверенно чувствовать себя фактически на любом даже самом проблемном дорожном покрытии.

Фото салона Audi A3 2017 модельного года

Комплектация и цены Audi A3 2017

Одним словом, автомобиль представляет собой отличный образец немецкого качества и надежности с современным и классическим дизайном и отличными техническими характеристиками. Внешний вид выглядит солидно, «харизматично» и впечатляюще, достаточно даже просто взглянуть на фото. Цена новой модели ауди а3 2016 года зависит от комплектации и некоторых особенностей.

Стоимость базовой модели на текущий момент времени начинается примерно от полутора миллионов российских рублей.

При этом базовая комплектация ауди а3 имеет фактически все необходимое, включая даже специальный бортовой компьютер с возможностью распознавания дорожных знаков, помощи при перестроении из одной полосы в другую и множеством других полезных функций.

Автомобиль ауди а3 модельного ряда 2016 года в полной комплектации с двухлитровым двигателем, презентабельным салоном и достойными дисками будет стоить порядка двух с половиной миллионов рублей на сегодняшний день.

Видео тест драйв Ауди А3 2017

Фотогалерея

Ссылка на основную публикацию