Новый volkswagen taigun 2015 проходит последние тесты

Volkswagen в последнее время приучил нас к гармонии форм и строгой, но эффектной стилистике своих новых моделей, и это привыкание аукнулось — новый Tiguan был воспринят публикой несколько сдержаннее, чем того заслуживал. Достаточно совершить мысленное усилие и представить его вне модельного ряда – и получится один из самых красивых кроссоверов современности, не дающий поводов для критики. А поставь обратно в строй — еще один VW. Воистину, к хорошему привыкаешь быстро.

Аналогичная история с салоном, но роптать об одинаковой приборной панели, дверных ручках и всем прочем могут те, кто досыта поездил на «Пассатах» и «Туранах» — сиречь, автомобильные журналисты.

Ну а человек, не знакомый столь близко с внутренним миром родственников «Тигуана», будет заранее счастлив получить автомобиль с изящным интерьером, качественными материалами отделки и красивенькой подсветкой дверных карт.

Да, салон несколько консервативен и отдает неоклассицизмом, но зато и через десять лет не будет выглядеть устаревшим.

О клонировании

Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты

Элегантен, гармоничен и притворно строг. Стопроцентно узнаваем благодаря выразительной светодиодной оптике — сравнивать с прежним поколением как-то даже совестно

А теперь ближе к сути. Как и подобает новейшему и не самому дешевому автомобилю в модельной гамме, Tiguan под завязку напичкан самыми распоследними достижениями мировой автомобильной закулисы.

По прошлым моделям VW нам известны камеры кругового обзора, система автоматической парковки и автоматического же торможения, адаптивный круиз-контроль, система контроля рядности и масса другой электроники. А вот продвинутые светодиодные фары с автоматическим затенением нам встречаются впервые.

Чертовски удобная вещь: первое нажатие «светового» переключателя от себя включает режим автоматического дальнего света, после чего можно расслабиться и смотреть перфоманс.

Читайте тест-драйв кроссовера Subaru Forester

При появлении фар встречных авто световой пучок начинает красиво делиться, а область затенения сопровождает приближающегося водителя, не позволяя ослепить его. При этом правая сторона дороги освещена дальним и заметить шатуна на велосипеде без отражателей можно заранее.

Работает это все пока неидеально, иногда дальний выключается вовсе и отказывается включаться даже на, казалось бы, пустой трассе, но все равно так гораздо удобнее и безопаснее.

Это как раз тот случай, когда дебютировавшая на машинах представительского класса система постепенно спускается в массы и способна повлиять на статистику ДТП.

Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тестыКресла «Тигуана» настолько же удобны, насколько хорошо выглядят. Впечатляет и диапазон регулировок, и боковая поддержка, которая обязательно пригодится на сухом серпантине

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2015 года

24 Июля '17

Бестселлером на российском рынке Volkswagen Tiguan никогда не был. В прошлом году, например, продано 10 660 машин. Это пятое место в сегменте вслед за кроссоверами Toyota RAV4 (30 603), Kia Sportage (19 003) и, скажем, Nissan Qashqai (18 723). Ради нового Тигуана калужский завод VW переоборудовали на 12,2 млрд. рублей.

С одной стороны — по итогам первого квартала 2017 года то же пятое место. С другой — продано 5 047 машин, как за половину прошлого года! Да и отставание от Тойоты сократилось: RAV4 выбрали 7 126 человек. Причина? Прежде всего — в появлении ранее недоступной модификации, которая объединила полный привод, робот DSG и 150-сильным мотор 1.4 TSI.

Плюс — 150-сильный дизель.

Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты

Наш расход в смешанном цикле — 8,1 л/100 км.

Доля Тигуанов со 180-сильным турбомотором 2.0 сократилась с 45% до трети. Стоит ли переплачивать за дополнительные объем и мощность? Несмотря на прежние показатели, бензиновый двигатель 2.0 у Тигуана новый. Точнее — для Тигуана новый.

Сам мотор так называемого третьего поколения (индекс CZPA) дебютировал еще в 2013 году и, по словам механиков независимых станций, поборол такие проблемы, как масложор и растяжение цепи газораспределительного механизма. С главных страниц интернет-форумов пропали жалобы на старые болячки.

Среди новых были под подозрением распредвалы, но разовые гарантийные замены в системный недостаток так и не вылились.

Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты

По фактуре кожа обивки — почти, как в BMW. Но за 10 тысяч км вытянулась, как бээмвэшная за двести!

Новый Tiguan длиннее и шире старого, у него больше колесная база, а заодно — и простор на втором ряду.

Части дивана тут можно двигать и наклонять независимо друг от друга, складывать-раскладывать столики… По всему салону я насчитал шестнадцать ниш для мелочевки, четыре розетки, включая одну на 220 В — и единственный порт USB.

Нужно больше? Выход только в магазинном разветвителе, ибо с интерфейсом CarPlay по требованиям фирмы Apple связанный с мультимедийной системой разъем USB может быть только один.

Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты

Сдвигая диван вперед-назад, можно менять объем багажника в пределах 520—615 л. При сложенных спинках тут уже 1 655 л.

Посадка за рулем — не без нареканий. Лучший вариант — если водитель среднего роста предпочитает поднять кресло повыше: тут ноль проблем.

Но если он же захочет его предельно опустить, приборы перекроются рулем почти на треть. А рослому человеку не хватает диапазона регулировки рулевой колонки по высоте: хочется установить ее ниже, а никак.

Вдобавок эти рисованные приборы — читаются неплохо, но стоят уж слишком вертикально.

Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты

Усеченные зеркала ограничивают обзорность назад и заставляют надеяться на электронику, следящую за слепыми зонами.

Жму кнопку — 180-сильный турбомотор работает тихо. Утапливаю газ — и даже на высоких оборотах с акустикой порядок. На фоне популярных 150-сильных кроссоверов тяга кажется насыщенной, для обгонов ее хватает. Но даже на более-менее “горячий” статус такой Tiguan не тянет. Тем, кому мчать, рекомендую 220-сильный вариант.

Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты

Сзади просторно: запас и в коленях, и в локтях. Спинки регулируются по углу наклона, есть удобный подлокотник, а за доплату и столики.

Раньше в паре с двигателем 2.0 (180 л.с.) был шестиступенчатый автомат, теперь — семиступенчатый робот DSG модели DQ500 c парой “мокрых” сцеплений.

Это лучшая коробка из себе подобных: наиболее надежная по отзывам технарей и расторопная в работе. Передачи меняются быстро, плавно и вовремя. Паспортный разгон до сотни тут занимает 7,7 с против 9,6 с прежним автоматом.

Под стать и управляемость: реакции на повороты руля точны и однозначны, усилие на нем можно менять под настроение.

Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты

Шум покрышек Continental ContiSportContact ненавязчиво, но проникает в салон

Подвеска жестковата на средних неровностях вроде трамвайных путей, но дорожную мелочь игнорирует, а на проселке радует запасом энергоемкости. Главное в случае с нашей машиной — помнить про городской бампер с низкой “губой”.

Или сразу заказывать Tiguan с “внедорожным”, который увеличивает угол въезда с 18,3 до 25,6 градусов.

Электронноуправляемых амортизаторов, доступных в Европе, в России нет, но жалеть об этом не стоит: даже в режиме Comfort их Tiguan не мягче нашего.

Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты

Адаптивный круиз-контроль хорош в дальней дороге, но в городе с ним глаз да глаз: среагировать на перестраивающиеся перед носом автомобили он не успевает.

Вердикт? Цены на 180-сильный Tiguan 2.0 стартуют от 1 909 000 рублей, наша машина с опциями — это уже 2 393 000. Космос! Но и, скажем, Kia Sportage со 177-сильным мотором 1.6 стоит от 2 064 900 рублей, а со 185-сильным дизелем 2.0 — от 1 904 900. Лидер класса Toyota RAV4 с мотором 2.5 (180 сил) тоже минимум 1 891 000 рублей.

Продавцы констатируют: «Tiguan часто берут в топ-версиях, дополняя опциями под себя — японские конкуренты такого, как правило, не позволяют». С одной стороны, если вам нужен “шоколад” — топ-Tiguan вполне вариант. С другой — за деньги нашей машины можно купить 200-сильный дизельный Kia Sorento Prime в небедной комплектации.

В общем, смотрите шире!

Денис Филатов

Volkswagen Tiguan 2021 – когда выйдет в России рестайлинг? + Фото

Новый Фольксваген Тигуан 2021 модельного года готовится к своему дебюту, кроссовер регулярно замечают на тестовых испытаниях и недавно даже засветился на Нюрбургринге, по шпионским фото не трудно понять в какую сторону направлена дизайнерская мысль разработчиков.

На странице первая информация о новом кузове Фольксваген Тигуан 2021 года, первые фото, комплектации и цены, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Что известно о рестайлинге?

Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тестыПервые шпионские фото нового кузова VW Tiguan 2021

  • По итогам продаж кроссоверов в 2019 году в Европе самой популярной моделью стал Фольксваген Тигуан, не намного, но все же обогнавший Renault Captur и Nissan Qashqai.
  • И это несмотря на то, что фактически речь идет о версии второго поколения, дебютировавшей в далеком 2015-ом, и что всего 2 года назад производителю пришлось отозвать почти 700 тысяч VW Tiguan по всему миру из-за проблем, связанных с попаданием влаги в основной модуль светодиодной подсветки в крыше автомобиля.

Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тестыРендер автомобильного издания Kolesa.RU

  1. С другой стороны, Фольксваген Тигуан продолжает собирать различные титулы на международных выставках, а однажды его даже признали самым безопасным компактным кроссовером в мире.
  2. Что ж, популярность модели не поддается сомнениям, к тому же немцы активно готовят Тигуану основательный рестайлинг к 2021 году.

Экстерьер

Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тестыАктуальное поколения Фольксваген Тигуан

Одно из явных новшеств немецкого кроссовера Фольксваген Тигуан 2021 – оптика, дизайн которой он позаимствует от Golf восьмого поколения.

Читайте также:  Обзор новой хендай элантра 2017 года

Среди прочих заметных изменений – увеличенные и получившие хромированную окантовку воздухозаборники на переднем бампере. Боковые кузовные элементы автомобиля, похоже, останутся прежними, а вот слегка измененная пластика кормы станет больше напоминать таковую у того же «восьмого» Гольфа.

Техническая начинка

Для текущего – второго поколения Фольксваген Тигуан 2021 подготовлена широкая линейка моторов, многие из которых, наверняка, перейдут в гамму обновленной версии кроссовера:

  • 1.5, бензин, 130 л. с., 220 Нм;
  • 1.5, бензин, 150 л. с., 250 Нм;
  • 2.0, бензин, 190 л. с., 320 Нм;
  • 2.0, бензин, 230 л. с., 350 Нм;
  • 2.0, дизель, 115 л. с., 320 Нм;
  • 2.0, дизель, 150 л. с., 340 Нм;
  • 2.0, дизель, 190 л. с., 400 Нм;
  • 2.0, дизель, 240 л. с., 500 Нм.

Главные же ожидания экспертов связаны с появлением гибридных модификаций Tiguan GTE, где с 200-240-сильным ДВС будет использоваться дополнительный электрический генератор крутящего момента.

Кроме этого, новый Тигуан должен обрести подзаряжаемую от розетки версию. Наконец, многие в Европе ждут широко анонсированную «заряженную» модификацию Tiguan R 4Motion, которая будет полноприводной, с 300-сильным 2.0-литровым турбомотором и трансмиссией DSG.

Когда выйдет в России новый Volkswagen Tiguan?

Фольксваген Тигуан 2021 года обязательно появится в продаже в ближайшие 10-12 месяцев, поскольку официальный показ новинки состоится совсем скоро – на весеннем Женевском автосалоне. Стоит ожидать, что на наш рынок будут поставляться преимущественно модификации с ДВС, причем, не менее высока вероятность сохранения прежних пакетов оснащения.

Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты

Модификации и опции

Сегодня российским автолюбителям доступны кроссоверы Volkswagen Tiguan 2020 и с передним, и с полным приводом, а общее количество доступных комплектаций достигает пяти:

  • Trendline,
  • Comfortline,
  • CITY,
  • Highline,
  • Sportline.

Начальный уровень оснащения, за который дилеры просят от 1,35 млн. рублей (полный привод – от 1,55 млн.

) готов порадовать наличием 6 подушек безопасности, круиз-контроля, системы подогрева руля и передних сидений, системы автоторможения, трехзонного климат-контроля, 17-дюймовых литых дисков, и широкого набора вспомогательных систем (ABS, ESP, ASR и др.) В самых богатых версиях, стоимость которых может доходить до 2,3 млн. руб., в оснащении представлены:

  • LED-фары,
  • подогрев заднего пассажирского дивана,
  • парктроник,
  • цифровая «приборка»,
  • более современная мультимедиа система;
  • электропривод двери багажника,
  • система контроля давления в шинах,
  • 18-дюймовые колесные диски и мн. др.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на текущее поколение VW Tiguan:

КомплектациМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
1 499 000 рублей бензин 1,4 л (125 л,с) MT 8,3/5,4/6,5 Передний 10,5 с
1 569 000 рублей бензин 1,4 л (125 л,с) MT 8,3/5,4/6,5 Передний 10,5 с
1 719 000 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 8,8/5,6/6,8 Передний 9,2 c
1 829 000 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) MT 8,8/5,6/6,8 4×4 Полный 9,2 c
1 969 000 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 8,8/5,6/6,8 4×4 Полный 9,2 c
2 099 000 рублей дизель 2,0 л (150 л,с) AMT 7,6/5,1/6,1 4×4 Полный 9,3 c
2 159 000 рублей бензин 2,0 л (180 л,с) AMT 10,6/6,4/8 4×4 Полный 7,7 c
1 859 000 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 8,8/5,6/6,8 Передний 9,2 c
1 959 000рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 8,8/5,6/6,8 4×4 Полный 9,2 c
2 089 000 рублей дизель 2,0 л (150 л,с) AMT 7,6/5,1/6,1 4×4 Полный 9,3 c
2 159 000 рублей бензин 2,0 л (180 л,с) AMT 10,6/6,4/8 4×4 Полный 7,7 c
1 899 000 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 8,8/5,6/6,8 Передний 9,2 c
1 999 000 рублей бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 8,8/5,6/6,8 4×4 Полный 9,2 c
2 129 000 рублей дизель 2,0 л (150 л,с) AMT 7,6/5,1/6,1 4×4 Полный 9,3 c
2 199 000 рублей бензин 2,0 л (180 л,с) AMT 10,6/6,4/8 4×4 Полный 7,7 c
2 309 000 рублей дизель 2,0 л (150 л,с) AMT 7,6/5,1/6,1 4×4 Полный 9,3 c
2 379 000 рублей бензин 2,0 л (180 л,с) AMT 10,6/6,4/8 4×4 Полный 7,7 c
2 459 000 рублей бензин 2,0 л (220 л,с) AMT 11,2/6,7/8,4 4×4 Полный 6,5 c
2 449 000 рублей дизель 2,0 л (150 л,с) AMT 7,6/5,1/6,1 4×4 Полный 9,3 c
2 519 000 рублей бензин 2,0 л (180 л,с) AMT 10,6/6,4/8 4×4 Полный 7,7 c
2 599 000 рублей бензин 2,0 л (220 л,с) AMT 11,2/6,7/8,4 4×4 Полный 6,5 c

Видео тест-драйв

Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тестыПервые шпионские фото нового кузова VW Tiguan 2021

Фольксваген Тигуан 2021 года новая модель, фото, цена, характеристики

Новый Volkswagen Tiguan: покупать или нет? Вердикты девяти примеряльщиков Авторевю

Новый Tiguan, вытеснивший с конвейера калужского завода Volkswagen паркетник первого поколения, уже успел побывать героем нашего сравнительного теста и Арктик-теста. Но на «примерку» вместо машины с бензиновым турбомотором 2.0 TSI (180 л.с.) мы взяли Tiguan с турбодизелем 2.0 TDI (150 л.с.

): такая версия оценивается минимум в 1 млн 859 тысяч рублей и продается только с «роботом» DSG и полным приводом. А наш кроссовер с «внедорожным» бампером, электроприводом багажной двери, навигатором, адаптивными светодиодными фарами и ассистентом контроля слепых зон заметно дороже: 2 млн 305 тысяч рублей.

Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты

Парковаться в набитом машинами дворе — мучение: парктроник надрывается в метре от препятствия. И какой в этой ситуации прок от камер кругового обзора? Я по старинке доверилась боковым зеркалам и чуть было не въехала в угол дома: при движении ­задним ходом они искажают реальную картину.

На таком автомобиле колесить по идеальным дорогам, затем въезжать в просторный гараж — и бросать еще один взгляд, чтобы полюбоваться этими четко вычерченными линиями. И снаружи, и внутри он состоит из не подтертых ластиком углов и кристально стесанных граней. Собственно, в этом я и вижу главное отличие от предшественника — компактного, удобного, но не с такой выверенной внешностью.

Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты

И в управлении новичок столь же точен.

Однако зачем на дисплей выводится так много информации? Когда же на заправке, чтобы отметить в бортовом журнале пробег, мне понадобились данные одометра, я потратила на его поиски почти полчаса! Звонила аж трем коллегам — и только дотошный Сергей Знаемский помог докопаться до искомого числа. Мне же не хватило настойчивости ни на спаривание айфона, ни на выстраивание маршрута по навигатору.

Понравилась посадка водителя и пассажиров, хороши и столики во втором ряду. А единственное, чего мне по-настоящему не хватает в этом расчерченном интерьере, — тепла, но к безупречной работе климат-контроля это не имеет никакого отношения.

Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты

Все репортеры, грубо говоря, делятся на два типа: есть те, кто давно вооружился диктофоном и планшетом, а есть горстка упрямцев, продолжающих изводить записные книжки.

Среди последних, в свою очередь, тоже можно выделить два типа: те, кто умеет ставить буквы в ряд, и те, кто…

Короче, передо мной на столе стопка исписанных блокнотов, и ни в одном из них нет страницы, которую я сам смог бы прочитать с первого раза.

Но есть лайфхак — блокнот в клетку. Сетка вроде бы незаметна, но задает порядок, армирует мысль, дисциплинирует руку и делает жизнь немного легче. К чему это я? Да просто Tiguan вызывает очень похожий эффект.

Он как будто существует в фоновом режиме — едешь и не замечаешь. Занудный вроде кроссовер без выдающейся харизмы, но на самом деле Tiguan задает ту самую сетку — систему координат — и структурирует сознание.

Он безлик, однако только для того, чтобы не мозолить глаза. Он лишен яркого характера — зато способен отзеркаливать владельца и входить с ним в особый эмоциональный резонанс.

Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты

Морозным утром его холодный облик, деловой интерьер, точный руль и плотная подвеска настраивают меня на рабочий лад. Вечером неразговорчивый дизель, инертный акселератор и многоступенчатый «робот» понижают и «обороты» моей собственной нервной системы, и, как бы я ни спешил, стрелку спидометра каким-то непостижимым образом притягивает к отметке 80. Оказывается, так и быстрее, и спокойнее.

Tiguan — это концлагерь фантазии, но совершенно фантастичным образом он сочетает в себе эталонную эргономику, простор салона, практичный багажник, увлекательную управляемость, бесстрашную подвеску и щедрый комфорт. В системе координат Тигуана все эти качества упорядочены, разложены по своим клеточкам и не конфликтуют друг с другом. Автомобиль-матрица — не архитектурно, а по сути.

Тест-драйвы Volkswagen Tiguan

Подразделы Volkswagen Tiguan: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Volkswagen Tiguan — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой.

Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volkswagen Tiguan и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды.

Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Volkswagen Tiguan есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Tiguan, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volkswagen Tiguan, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volkswagen Tiguan, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Читайте также:  Тюнинг volkswagen passat cc от foliencenter-nrw

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volkswagen Tiguan, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 — 10 из 11 тестов

  • Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты Тест драйв «Пробуешь немецкий Kodiaq?» – пошутил знакомый, увидев тестовый Tiguan. В страшном сне, думаю, не могло присниться ребятам из концерна VAG, что в России их автомобиль будут определять через соплатформенник, бренд, всего двадцать лет назад принятый в семью Volkswagen 41 20 сентября 2019
  • Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты Тест драйв Автомобили Volkswagen считаются одними из самых консервативных в своих классах, и компактный кроссовер Tiguan – не исключение. После смены поколений модель прибавила в габаритах, стала выглядеть еще строже, а комплекс электронных ассистентов расширился. Найдут ли эти изменения отклик в сердцах женщин? 11 22 января 2018
  • Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты Сравнительный тест 15 мая 2017 Примерно год назад KIA Sportage уже участвовал в нашем сравнительном тест-драйве и тогда одержал победу над популярным в России кроссовером Nissan Qashqai. На этот раз соперник у него еще серьезнее – Volkswagen Tiguan нового поколения, претендующий на лидерство в сегменте 20
  • Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты Тест драйв 08 августа 2016 Кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения стал первым SUV, построенным на новой модульной платформе MQB, что означает дальнейшие улучшения в совершенствовании функциональности, комфорта, безопасности и дизайна 13

Volkswagen Taigun восстал из небытия и превратится в T-Track

Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты

У бренда Volkswagen, как и у его головной корпорации Vilkswagen AG, в последние годы было только две глобальных задачи — восстановление репутации после «дизельгейта» и наращивание присутствия в классе SUV, в котором еще недавно у немецкой марки было лишь два бойца: Tiguan и Touareg. Но вот, прошло не так много времени и на рынке появился VW Atlas, готовится к презентации 23 августа T-Roc, а на горизонте маячит T-Cross.

И в этой суматохе мы с вами совершенно забыли о еще одном проекте компании, который пять лет назад устроил вокруг себя большой ажиотаж, но скрылся в пучине последующих событий, так и не добравшись до конвейера.

Речь идет о миниатюрном, но весьма харизматичном кроссовере Volkswagen Taigun, что должен был увидеть свет в своей серийной версии еще в 2016 году.

В качестве концепта модель показали на автосалоне в бразильском Сан-Паулу в 2012.

Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты

Если T-Cross эксплуатирует тележку Polo, а T-Roc является близким родственником Golf, то Taigun — это Volkswagen Up! на стероидах.

В то время как первые два автомобиля довольно быстро получили зеленый свет от совета директоров в Вольфсбурге, то последний так и не смог этого сделать, а виной всему то, что оригинальная модель Up! слишком сложна и противоречива как в разработке, так и в производстве, поскольку не приходится никому однобазником и ни с кем не делит узлы и агрегаты.

Тем не менее, если верить авторитетному немецкому изданию AutoBild, шефы VW решили сдуть пыль с проекта и дать ему новую жизнь, а катализатором такого поворота событий стал невероятный успех маленького Renault KWID.

Второй же предпосылкой «оживления» Taigun стала жесткая необходимость в дешевом автомобиле класса SUV для бразильского рынка, который бы стоил дешевле популярнейшего Ford EcoSport.

Издание утверждает, что серийная модель может появиться в 2020 году, причем под именем T-Track.

Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты

Как и Taigun, T-Track будет иметь порядка 3.8 метров в длину и приводиться в движение исключительно 3-цилиндровыми моторами (1.0 MPI и 1.0 TSI). Привод для модели предусмотрен только передний.

Новый Volkswagen Taigun 2015

Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты

На автомобильном салоне, прошедшем в бразильском Сан-Паулу, немецкий автогигант Volkswagen продемонстрировал посетителям свою концептуальную модель нового компакт-кроссовера, получившую название Volkswagen Taigun 2015. Основой для этого автомобиля стала другая модель – Up. В длину новый кроссовер равен 3859 миллиметрам, в ширину – 1724 миллиметрам, в высоту – 1559 миллиметрам, а колесная база составляет 2470 миллиметров. Внешность нового компактного автомобиля четко демонстрирует корпоративный стиль концерна Volkswagen, у нового концепта прослеживаются сходства как с Tiguan, так и с Touаreg. Да и само название новинки является анаграммой названия первого. И это так же является не двузначным намеком на то, что целевой аудиторией этого кроссовера должны стать жители мегаполисов и крупных городов.

Особое внимание стоит уделить на заднюю и переднюю оптику, имеющую угловатые формы, на два патрубка системы выхлопа, на достаточно широкие колесные арки и на установленные на крыше рейлинги.

Раздумываю над выбором фирменного цвета для кузова Volkswagen Taigun 2015, в руководстве компании решено было остановиться именно на голубоватом оттенке с красивым названием Seaside Blue. Салон кроссовера способен вместить пять человек, но все же комфортно будет при езде вчетвером.

Автомобиль может похвастаться неплохим емким багажным отсеком – 280 литров, а если сложить кресла заднего ряда, то объем багажника и вовсе вырастет до 987 литров, что очень даже приличный показатель для автомобиля с такими габаритами.

Так же концепт-кар Taigun оснащается мощной версией трех-цилиндрового мотора на 1 литр, который применяется на модели Volkswagen Up 2012.

Новый Volkswagen Taigun 2015 проходит последние тесты

Турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива способен развивать мощность в 110 «лошадей», а максимум крутящего момента составляет 175 Нм. Силовой агрегат оборудуется ручной коробкой передач на шесть скоростей.

Расход топлива у новинки не должен превышать 4,7 литров бензина на пройденную «сотню», а ускорение до ста километров в час займет порядка 9,2 секунд.

И при это руководство немецкого концерна заверяет, что у нового компактного кроссовера будет исключительно передний привод, ведь авто предназначено в основном для передвижения в городских условиях.

На данный момент со 100%-ой вероятностью можно говорить о том, что серийному производству Volkswagen Taigun 2015 быть. В компании возлагают определенные надежды на этот кроссовер, и уже с 2015 года он будет продаваться на всех мировых автомобильных рынках. Ожидается, что новинка станет, одним из главных авто 2015 года.

  • Автомобильный портал Беларуси X7.BY © 2020

Оператив ЗР: тест-драйв второго поколения Volkswagen Tiguan

21 апреля 2016 года

Повод: ездовая презентация Volkswagen Tiguan 2016 модельного года.

Место действия: Берлин, Германия.

Впечатления: еще накануне тест-драйва нас предупредили, что в России Volkswagen Tiguan 2016 модельного года не заменит прежнее поколение, которое с 2007 года разошлось по миру тиражом в 2,8 млн экземпляров, а лишь дополнит его.

Даже с началом продаж в первом квартале 2017-го предшественник останется в продаже — но список комплектаций Тигуана первой генерации пересмотрят, чтобы на рынке нашлось место новичку.

И, смею предположить, в Калуге станут собирать модификации попроще, а свежий Tiguan, который как минимум на первых порах будут привозить из Вольфсбурга, окажется конкурентом современным кроссоверам с богатым оснащением. Где-то мы уже это видели.

Ведь покупатели новой модели будут выбирать ее не только из-за эффекта новизны, хотя спутать два поколения между собой действительно невозможно. Tiguan образца 2016 года на 33 мм ниже («в холке» высота достигает 1632 мм), на 30 мм шире (1839 мм в поперечнике) и на 60 мм длиннее, так что теперь от бампера до бампера — 4486 мм.

Особенно приятно, что основная прибавка пришлась на колесную базу: расстояние между осями разом увеличилось на 77 мм и достигло значения 2681 мм.

Это больше, чем у Kia Sportage и Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Honda CR-V — в общем, всех кроссоверов, сравнительный тест которых выйдет уже совсем скоро — в майском номере «За рулем»!

Жаль, что в этом сравнении не участвовал Tiguan 2016 года. Ведь и «старому» (пишу специально в кавычках — мы же не прощаемся!) Тигуану год назад оказалось по силам обставить почти всех одноклассников.

Почти — потому что в минусы мы записали ограниченный простор на диване и скромный багажник.

А теперь и места ощутимо прибавилось, и багажник вырос на 145 л, так что сейчас его объем достигает 615 л! Правда, при условии, что задние пассажиры потеснятся, максимально сдвинув подушку вперед и поставив регулируемую по частям спинку в вертикальное положение.

При этом жирком новый Tiguan не оброс. Напротив, благодаря широкому использованию высокопрочных сталей и оптимизации силовой структуры удалось выиграть 12 кг, а жесткость голого кузова на кручение выросла до 28 000 Нм/градус.

Это первый кроссовер Volkswagen, который построен на новой модульной платформе MQB. Гамма двигателей охватывает диапазон от 115 до 240 л.с., причем самый мощный мотор — турбодизель.

Нам же на тест достались 2,0-литровые 150-сильные дизельные модификации (одна с передним приводом и механической коробкой передач, другая — с полным приводом 4Motion и 7-ступенчатой коробкой DSG) и бензиновый полноприводник мощностью 180 л.с. — также с преселективом.

Говоря откровенно, дизельный Volkswagen Tiguan показался более сбалансированным автомобилем, хотя и к нему нашлись замечания.

Но по списку опций, в числе которых полностью «рисованная» панель приборов (ее можно сконфигурировать по своему желанию), проекционный дисплей перед водителем, мультимедиасистема с функцией Apple CarPlay или Android Auto, адаптивные головной свет и круиз-контроль, а также мехатронное шасси, у него действительно есть все шансы стать заводилой в классе.

Чем еще способен пленить новый Volkswagen Tiguan, а чем вызвал нарекания? Не торопите события: обо всем подробно расскажу в ближайших номерах «За рулем». Все равно «живые» машины у нас появятся не раньше зимы, а уж к тому времени мы дадим вам исчерпывающую информацию о новинке.

Перспективы: готов занять место лидера сегмента компактных кроссоверов.

Читайте также:  Предохранители фольксваген тигуан nf

Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан – Хавал Ф7 (Volkswagen Tiguan — Haval F7) — не удивляйтесь таким разным автомобилям в нашем тесте. Мы часто исследуем разные модели, чтобы понять, насколько оправдан созданный маркетингом имидж или, наоборот, верны ли заблуждения об отсталых производителях.

В данном случае сможем понять, насколько Хавал Ф7 – китаец далек от уровня, что предлагает Тигуан. Оба авто российской сборки.

Сегодня у нас близкие по техническим характеристикам (о них чуть ниже), но совершенно по-разному воспринимаемые двухлитровые VW TIGUAN в комплектации Off Road и HAVAL F7 также в «максималке» Premium

Фольксваген Тигуан никак не ожидал, что наступят такие времена, когда его будут сравнивать с китайским автомобилем. Прости, Тигуан, такие времена наступили.

Видео тест Фольксваген Тигуан — Хавал Ф7, где подробно показаны все этапы борьбы, и можно наблюдать в деталях интересные эксперименты, например, прыжок с трамплина, или движение про кроссовой трассе, смотрите по ссылке внизу.

Фольксваген Тигнуан — Хавал Ф7 вооружены практически одинаково: оба двухлитровые, полноприводные, собраны в России. Тигуан в комплектации OFFROAD, его мотор выдает 180 л.с. Ф7 в полном фарше — комплектация Premium, мощность на 10 лошадок больше.

Экстерьер

Volkswagen Tiguan — Haval F7

Представления о дизайне китайских производителей отличается от наших, да и не об этом сейчас. Хавал Ф7 длиннее и выше, а общий облик лет на 10-15 отстает от современности. Однако, начинен Хавал всеми современными фишками. Тигуан по габаритам выигрывает только в ширину. Зато дизайнерские приемы во внешнем оформлении сделали его элегантными. Шарма добавили и светодиодные фары.

Сидим спереди

Тигуан

В салоне Тигуана все продумано до мелочей. Современный дизайн и технологии создают ощущения комфорта и основательности.

Цифровая комбинация приборов может отображать не только стрелочные приборы, но и навигационную карту. Мультируль наполнен кнопками, они расположены логично, не нужно целиться и присматриваться.

Мультисистема, 3-х зонный климат-контроль и множество ассистентов дополняют общую картину комфорта.

Немецкий выверенный дизайнМультируль, кнопок много, но глаза не разбегаются.Мультируль, кнопок много, но глаза не разбегаются.Мультируль, кнопок много, но глаза не разбегаются.Мультируль, кнопок много, но глаза не разбегаются.Мультируль, кнопок много, но глаза не разбегаются.

Бросив взгляд в салон Хавала, нет ощущения тотальной несовременности. Но это только первый взгляд. Рассмотрим его детальнее.

Хавал Ф7, как снаружи, так и внутри отсылает нас к середине 2000-х годовОбилие кнопок на руле, поначалу приводит в замешательствоОбилие кнопок на руле, поначалу приводит в замешательствоОбилие кнопок на руле, поначалу приводит в замешательствоОбилие кнопок на руле, поначалу приводит в замешательствоОбилие кнопок на руле, поначалу приводит в замешательство

Начнем с сидений: кожаные, плоские и широкие, неформованные, сидеть можно, но удовольствия не получите. Управлять 7-ми ступенчатым роботом назначен селектор типа БМВ-шного, округлой формы. Для четкого переключения нужна привычка.

Худшим решением стало управление климатом. Для изменения температуры нужно нажать физическую кнопку и потом на тачскрине изменить температуру. Такая же эстафета ожидает при обращении к подогреву сидений. Кстати климат однозонный. Перемудрили.

Первый балл за победу уходит Тигуану.

Счет 0:1

Сидим сзади

Сидения заднего ряда Хавал Ф7 такие же как плоские, как и спереди. Хотя в данном случае при 3-х местной загрузке это хорошо. Над головой и в коленях место достаточно. К услугам пассажира заднего ряда USB-зарядка, подогрев сидений и подлокотник с подстаканником. Оригинально решен вопрос ровного пола: тоннель убрали, приподняв весь пол на заднем ряду.

Задний диван просторный, но лючка для перевозки лыж не предусмотреноЗадний диван просторный, но лючка для перевозки лыж не предусмотреноЗадний диван просторный, но лючка для перевозки лыж не предусмотрено

Задний ряд Тигуана теснее за счёт глубоко отформованных сидений — комфортно сядут только двое. Для пассажиров тут столики, розетки на 12 вольт и USB.

Спинки сидений регулируются по углу, сидения можно сдвинуть вперед, есть большой люк для лыжСпинки сидений регулируются по углу, сидения можно сдвинуть вперед, есть большой люк для лыжСпинки сидений регулируются по углу, сидения можно сдвинуть вперед, есть большой люк для лыжСпинки сидений регулируются по углу, сидения можно сдвинуть вперед, есть большой люк для лыж

Сзади отдельная зона климат-контроля, а вот подогрева, хоть и текстильного сидения нет. Сидения раздельные, двигаются продольно, а спинки можно наклонять. Кстати, при необходимости средняя спинка становится лазом в багажник. Хорошее решение для перевозки спортинвентаря. Учитывая все факторы, присуждаем ничью.

Счет 1:2

Багажники

Багажник Хавал — 723 литра, проем широкий, открывается вручную. В отличии от него, у Тигуана электропривод двери, но объем меньше на 108 литров. Правда есть и резервы, сдвинув второй ряд сидений на 7 сантиметров вперед, получаем прибавку.

Пассажирам второго ряда это вряд ли понравится. Вот и выбирай теща или картошка. Для любителей активного отдыха предусмотрен люк, используя его можно возить длинномеры: лыжи и доски. Ну а для кучи багажа подойдет бокс на крышу.

Иногда это хороший выход.

Сдвинув сидение, можно прибавить объем багажника Тигуана

По сути, соперники не сильно разнятся, при покупке каждый выберет багажник для себя и своих задач. Ну, а мы записываем в актив еще одну ничью.

Volkswagen Tiguan — Haval F7

Счет 2:3

Ролики

Хавал и Тигуан, оба справились с роликами, поставленными по диагонали. Неплохой результат и ничья. Подробнее о том, как проходило это испытание на видео.

С двух роликов Тигуан съехал, но и Хавал Ф7 с полным приводом на роликах не остался. Здесь ничья.С двух роликов Тигуан съехал, но и Хавал Ф7 с полным приводом на роликах не остался. Здесь ничья.

Клиренс Хавала и Тигуана отличается на 10 мм – 190 и 200 мм, соответственно. Наша покрышка 200 мм, Хавал касается ее днищем, но не сдвигает. Тигуан проходит над ней, не замечая.

Учитывая разницу в заявленных цифрах, победу отдаем Тигуану.

Задел покрышку элементами подвески, но не сдвинулЗадел покрышку элементами подвески, но не сдвинул

И Тигуан, и Хавал 2-х литровые, с роботами DSG-7, но характеристики двигателей различаются. TSI у немца наливается силой в 340 н.м.

с 1500 оборотов, тогда как Хаваловскому мотору нужно раскрутиться до 2000 и приходит только 320 н.м., а это потеря времени на каждой передаче. В итоге к скорости 90 км/ч Хавал отстает на полтора корпуса. Победа в копилке Тигуана.

Счет 3:6

Старт с хода

И тут европейские силы оказались более породистыми, Тигуан охотно разгоняется и опережает F7. Дело конечно не столько в «силах», сколько в лобовом сопротивлении и массе претендентов. Отмечу, что такой прыти как при старте с места, нет. Победа Тигуана .

Ехать по скоростному шоссе комфортно, обгоны исполняем без проблем.Volkswagen Tiguan

Счет 3:7

Гравийное кольцо

Гравийное кольцо не подразумевает скоростных прямиков, поэтому все сконцентрировано на управляемости.

Электронные системы отключить до конца нельзяЭлектронные системы отключить до конца нельзяЭлектронные системы отключить до конца нельзя

Системы стабилизации отключены на обеих машинах, дабы почувствовать именно настройки подвески. Отмечу, у Тигуана отключить все системы невозможно, его мозги не спят никогда, помогая хорошо настроенной подвеске ввинчиваться в повороты, проходя их максимально эффективно. Время круга для немца 37,5 секунды.

С Хавал Ф7 дела обстоят по-другому.

Хавал позволяет целиком отключить системы стабилизацииХавал позволяет целиком отключить системы стабилизацииХавал позволяет целиком отключить системы стабилизации

Электронику можно отключить, но исключить валкость кузова невозможно, сказывается высокий центр тяжести. Да и сама подвеска все же мягче и настроена по-другому. Время круга Хавал 38,2 секунды – победа европейца.

Прыжок с трамплина высотой 2о см

Volkswagen Tiguan — Haval F7 сейчас будут прыгать, подробности этого зрелищного упражнения на видео.

Взлет обоим претендентам удался одинаково хорошо, вот приземление по-разному. Тигуан, после касания просто прилипал к асфальту. Энергоемкости подвески хватает, чтобы на первом же ходе отбоя погасить энергию и не раскачивать кузов.

Тигуан продемонстрировал потрясающую способность гасить колебания после сжатия.Тигуан продемонстрировал потрясающую способность гасить колебания после сжатия.

Хавал Ф7 значительно мягче, после приземления взбрыкнул, оторвав задние колеса, опять припал к земле и снова поднял зад. Третий взбрык оказался заключительным.

Все это пагубно сказалось на тормозном пути. Хавал проиграл и этот зачет.

Счет 3:9

Подведем итоги теста Фольксваген Тигуан Хавал Ф7

К каждому автомобилю придет свой покупатель. Кого-то в салон приведет рекламная компания, для кого-то цена станет решающим фактором – каждому свое.

На рынке масса предложений и в выигрыше окажется тот, кто за разумную цену сможет предложить востребованный набор решений. Останавливаться в этой гонке нельзя.

Китайские производители вплотную подошли к лидерам, дышат им в спину и наступают на пятки тем, кто сегодня на вершине рейтинга продаж.

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями в социальных сетях!

Технические характеристики и цены смотрите в конце статьи на сайте AutoMPS http://automps.ru/2019/12/haval-f7-tiguan-haval-nastupaet-na-pyatki-folksvagenu-test/

Повторяем ссылку на видео, не пропустите, если еще не смотрели.

Ссылка на основную публикацию