Новый chevrolet tahoe 2014 [фото]

Давно мы хотели взять на тест что-нибудь большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда.

Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах?..

Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

Чистый Tahoe — явление редкое. Аэродинамика внедорожника такова, что даже не в самый ненастный день кузов и стёкла моментально покрываются грязью. Но больше всего удивляют боковые зеркала: в дождь загрязняется «наглухо» только зеркало с водительской стороны.

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика.

В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала.

А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

Городская эксплуатация с пробками утром и вечером — это расход бензина как минимум 25 л на 100 км. Кстати, на столичных заправках удивляются, когда просишь залить 92-й.

При взгляде на внушительный «вагон» у кого-то сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так.

Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно по-настоящему глубоких ям и выбоин.

И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

Огромная часть очарования Tahoe — роскошные 20-дюймовые опциональные диски. На базовых 17-дюймовых внедорожник выглядит нелепо.

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется бэк-вокалом салонных панелей.

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

Почти весь интерьер отделан жёстким звонким пластиком, кожа на сиденьях напоминает резину, руль установлен криво, а массивный тоннель между передними седоками ходит ходуном под малейшим воздействием.

Это не спишешь на пробег автомобиля в 30 тысяч км.

 В плане эргономики радует, что обилие крупных кнопок на консоли не приводит глаза и руки в панику, а информация с примитивных дисплеев воспринимается легко.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние.

Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

Колёсная база в 2946 мм позволила разместить три ряда сидений.

На месте водителя вольготно по всем направлениям, а «сам за собой» я, при росте 183 см, усаживаюсь легко: перед коленями есть больше пяти сантиметров пространства, а между головой и обшивкой потолка спокойно проходит кулак. На галёрке головам пассажиров, как и их плечам, тоже свободно. А вот ногам придётся туго — места для ступней нет, колени высоко задраны.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь.

Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице.

А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

Отправляясь покорять бездорожье на Tahoe, головы лучше не терять. Пусть хода подвесок относительно велики, есть задняя блокировка, а клиренс составляет 231 мм, но «американцу» мешает большая масса, почти трёхметровая база и солидный передний свес. Не сможете вовремя умерить пыл — снимете с внедорожника резиновую юбку вместе с бампером.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий.

Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать.

А с таких «наркотиков» не слезают.

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

Спурты и со средних скоростей впечатляют. Жаль, архаичный четырёхступенчатый «автомат» не всегда адекватно реагирует на порыв правой ноги — то мгновенно переключается на пониженную передачу, то тянет текущую скорость по максимуму.

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

Плохо подогнанная крышка бардачка, отслаивающаяся от металла внутренняя обшивка двери багажника, спустя рукава наложенные пороги — это лишь малая часть явления под названием «американская сборка». Кстати, обратите внимание на пластиковый кожух, мешающий ногам переднего пассажира.

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

В пятиместной конфигурации багажник с электроприводом откроет складское помещение объёмом 1162 л (по окна). Влезает диван, но не автомобиль? Нажимаете пару кнопок на потолочной консоли, и второй ряд автоматически складывается, освобождая 2269 л. Вот теперь можно перевезти и машину супруги.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать что-то поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Технические характеристики

Модель Chevrolet Tahoe Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 5131
Ширина, мм 2007
Высота, мм 1953
Колёсная база, мм 2946
Колея передняя/задняя, мм 1702/1732
Снаряжённая масса, кг 2510
Полная масса, кг 3300
Объём багажника, л 480/1710
Тип бензиновый
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см3 5328
Макс. мощность, л.с./об/мин 325/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 461/4200
Коробка передач автоматическая, четырёхступенчатая
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм 231
Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона с 0–100 км/ч, с 9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 17,9
— загородный цикл 10,1
— смешанный цикл 13
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 98
Топливо АИ-92

Комплектация Chevrolet Tahoe

Базовое оснащение

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности и надувные «занавески»
  • Противотуманные фары
  • АБС
  • Система динамической стабилизации
  • Датчик давления в шинах
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Иммобилайзер
  • Противоугонная система
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Центральный замок
  • Датчик дождя
  • Бортовой компьютер
  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
  • Двухзонный климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Аудиосистема Bose с девятью динамиками и сабвуфером
  • CD-чейнджер на шесть дисков
  • Легкосплавные колёсные диски R17
  • Отделка руля и рычага КПП кожей
  • Кожаная отделка сидений
  • Электропривод водительского сиденья с функцией памяти
  • Кондиционер для второго ряда сидений
  • Электропривод двери багажника
  • Задний парковочный радар

Дополнительное оборудование

  • Окраска «металлик»
  • Легкосплавные колёсные диски R20
  • Боковые подножки с электроприводом
  • Люк с электроприводом
  • Электропривод сидений второго ряда

Цена базовой комплектации — 1 781 600 рублей

Цена протестированного автомобиля — 1 896 100 рублей

Техника

Внедорожник Chevrolet Tahoe построен на платформе GMT900, которая дебютировала в 2006 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. Подразумевает она задний или полный привод, двухрычажную подвеску спереди и зависимую конструкцию сзади. Помимо Tahoe на джиэмовской «тележке» базируются больше пяти различных автомобилей, включая &братьев-близнецов Cadillac Escalade и GMC Yukon.

Под капотом тестового Tahoe находился восьмицилиндровый мотор Vortec V8 5300 семейства LY5, которое начало свой конвейерный путь в 2007 году.

Не самый современный по конструкции двигатель выдаёт 325 сил и 470 Н•м при 5200 и 4200 об/мин соответственно. Из технологичных решений — система отключения половины цилиндров Active Fuel Management.

Она ощутимо экономит топливо, но с газом нужно работать филигранно: чуть продавил — и цилиндры снова начали работать.

История

Наверное, мало кто знает, что история Chevrolet Tahoe началась с банальной переклейки логотипов. Первое поколение внедорожника Chevrolet, появившееся в 1995 году, представляло собой не что иное, как чуть перелицованный GMC Yukon, который представили в 1992-м.

Построен Tahoe был на платформе GMT 400 (2985 мм колёсной базы) и допускал использование задне- или полноприводной трансмиссии. В разное время на внедорожник ставились бензиновые моторы V8 5.7 TBI (200 л.с.), Vortec V8 5.7 (255 «лошадей») и турбодизель Detroit Diesel V8 (180 сил).

В паре с ними работали джиэмовские четырёхдиапазонные «автоматы» и пятиступенчатая «механика». Производство автомобилей первой генерации заводы в США и Мексике прекратили в 1999 году.

На первый взгляд, машины второго поколения изменились не слишком сильно. Разве что во внешности, прежде незамутнённо-брутальной, возникли округлости, а в интерьере подвижек было ещё меньше. Но техническая часть претерпела заметные изменения.

До небольшого обновления в 2004 году моторная гамма внедорожника, сделанного на платформе GMT 800 (база — 2946 мм), состояла из двух «восьмёрок» — 275-сильной Vortec 4.8 и 285-сильной Vortec 5.3. А после рестайлинга оба двигателя прибавили по десять «лошадей».

Чуть раньше, в 2003-м, на любимца американских спецслужб впервые начали устанавливать систему стабилизации Stabilitrak, а в списке оснащения появились спутниковое радио XM Satellite, музыкальная система Bose и DVD-проигрыватель.

Третье поколение Chevrolet Tahoe было явлено миру в 2007 году.

За кадром

Одновременно с Tahoe у нас на тесте была Инсигния, которая не позволяет получить и малую толику того, что даёт «американец»: его можно использовать как квартиру — накрыть обед на центральном подлокотнике, встать внутри почти во весь рост, чтобы сделать кадр, ощутить себя капитаном небольшой яхты, высунувшись в люк, а снятие и установка третьего ряда сидений напоминает небольшой переезд. А при чём здесь шильдик LTZ? Добавьте латинскую букву U между двумя первыми литерами, и получится Lutz — фамилия одного из известнейших руководителей в автомобильном мире, который в этом году уходит на пенсию. Мистическое совпадение.

Читайте также:  Обзор нового хендай элантра 2014-2015 года

Новый Chevrolet Tahoe 2015 года — стремление быть лучшим

Американский внедорожник Chevrolet Tahoe 2014-2015 модельного года станет доступен российским автолюбителям после премьеры на ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон).

По предварительной информации купить новый Шевроле Тахое в России можно будет с начала 2015 года.

Россиянам привезут самую дорогую и престижную версию Chevrolet Tahoe LTZ с системой полного привода 4WD, цена американского гиганта составит более 2500 тысяч рублей.

  • Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]
  • В США продажи новинки уже стартовали в начале марта 2014 года, цена составляет от 44600 американских долларов за базовый Chevrolet Tahoe 2WD LS до 62000 долларов США за богато упакованный Chevrolet Tahoe 4WD LTZ, плюс 995 долларов за доставку автомобиля к дилеру с завода компании расположенного в Арлингтоне (Техас).
  • Не лишним будет упомянуть о том, что процесс омоложения и обновления помимо Chevrolet Tahoe перенес и Chevrolet Suburban (близнец Тахое с увеличенной колесной базой и длиной кузова), а также внедорожники выпускаемые под брендом GMC – Yukon и Yukon XL, Yukon Denali и Yukon Denali XL.
  • Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

Chevrolet Tahoe 2014-2015 года с натяжкой можно назвать новым поколением внедорожника. Более уместным будет сказать, что американский гигант пережил глубокую модернизацию, затронувшую экстерьер и интерьер, техническую составляющую (рама, кузов, подвеска, рулевое управление). А вот двигатель действительно новый — 5.3L EcoTec3 V8 с отдачей в 355 лошадиных сил.

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

Опираясь на фото и видео с изображениями обновленного Шевроле Тахое 2014-2015 года, а также информацию озвученную представителями GM приходим к заключению, что внешность внедорожника кардинально не изменилась по сравнению с предшественником… но только на первый взгляд.

Более детальный обзор выявляет массу новых деталей и штрихов в портрете огромного рамного внедорожника. Появились новые двухэтажные фары головного света с прожекторами оптики (в дорогих версиях ксенон и светодиодные ленты дневного света) и аккуратными уголками поворотников.

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

Гриль фальшрадиаторной решетки раздался в размерах и оделся в хромированную одежку, бампер обрел более современные очертания и аэродинамическую форму, на его теле устанавливается нижний спойлер и противотуманки-прямоугольники. Огромная поверхность капота обрела мощные ребра и выштамповки, границы переходов крышки моторного отсека в передние крылья со стильными уступами.

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

При обзоре кузова нового Chevrolet Tahoe в профиль выявляем строгость и прямолинейность форм.

Изменилась форма рамок и боковых стекол, верхний разъем дверей переехал с горизонтальной плоскости крыши на ее боковину, над дверными ручками стараниями дизайнеров проявилось яркое ребро, под опционные колесные диски R 22 увеличили колесные арки, внешние зеркала заднего вида и те стали более строгой формы.

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

Задняя часть американского внедорожника Шевроле Тахо после обновления осталась практически без вмешательств дизайнеров, если не брать в расчет обновленный бампер и переехавший на верхнюю часть двери багажного отделения стеклоочиститель (прячется за спойлером). Габаритные фонари — со светодиодным наполнением.

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

В целом новый Chevrolet Tahoe стал выглядеть более солидно и стильно, не затеряется даже рядом с новым Cadillac Escalade (внедорожники делят одну платформу).

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Chevrolet Tahoe 2015 (Chevrolet Suburban 2015): 5181 (5689) мм в длину, 2045 мм в ширину, 1890 мм в высоту, 2946 (3302) мм колесная база.
  • Стандартно устанавливаются покрышки на дисках 18 радиуса, для насыщенных версий R20, а за доплату и R22.

Несмотря на увеличение габаритных размеров кузова и более щедрое базовое оснащение опциями новому Шевроле Тахое удалось снизить снаряженную массу в среднем на 50 кг.

Секрет в том, что рама, на которой покоится кузов, усилена, а масса снижена за счет большей доли стали высокой прочности.

Кузов также похудел благодаря более широкому применению высокопрочной и сверхпрочной стали, капот из алюминия и даже дверь багажного отделения изготавливаются с применением крылатого металла.

  • Заказывая новый Шевроле Тахое можно остановить свой выбор на одном из восьми цветов эмали: Summit White (белый), White Diamond (белый бриллиант), Silver Ice (серебристый лед), Champagne Silver (цвет шампанского), Tungsten Metallic (вольфрам), Sable Metallic (темно-коричневый), Cristal Red (ярко-красный) и Black (черный).

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

Шикарный интерьер нового Chevrolet Tahoe 2015 года не имеет ничего общего с заурядным, блеклым и скучным салоном предшественника. Перед водителем и его спутниками просто-таки новый красочный мир современного автомобиля.

Модное мультифункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами, оригинальная и стильная приборная панель с двумя крупными радиусами спидометра и тахометра, цветным многофункциональным экраном бортового компьютера и четырьмя компактными радиусами (амперметр, датчики температуры охлаждающей жидкости, запаса топлива и температуры масла).

Солидная передняя панель с множеством перепадов поверхностей, разнородными материалами отделки (кожа, пластик, вставки под алюминий, дерево), современная центральная консоль с 8-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы Chevrolet MyLink, блоком управления радио и климатической установкой.

Высокий тоннель разделяет переднюю часть салона на два кокпита, кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки, бокс-подлокотник гигантских размеров.

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

Российским автолюбителям достанется самая дорогая и, разумеется, насыщенная версия LTZ с семиместной конфигурацией салона (во втором ряду установлены два капитанских кресла, а третий ряд трехместный). Для водителя, переднего пассажира и сидящих во втором ряду места с завидным запасом, в третьем ряду не так раздольно, но в целом комфортно.

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

По заверению представителей компании Шевроле новый Тахое способен удивить тишиной, высоким уровнем комфорта, премиальными материалами отделки (особенно модно и стильно смотрится кожаный салон цвета какао и красного дерева), высоким качеством сборки салона и богатым оснащением.

За тишину в салоне отвечают акустические лобовое и боковые стекла, более толстые звукоизолирующие панели на днище, перегородке салона и моторного отсека, а также более качественная изоляция колесных арок. В качестве материалов применяется натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик, натуральное дерево и качественный ковролин.

Сборка деталей интерьера удивляет высоким уровнем, не типичным для автомобилей Шевроле.

В качестве базового оснащения максимально упакованной версии Chevrolet Tahoe LTZ значатся кожаный салон, мультимедийка MyLink (сенсорный экран на 8-мь дюймов, CD MP3, 5 USB портов, Bluetooth ), акустика Bose Surround Sound premium с 10-тью динамиками, трех зонный климат-контроль, электропривод водительского и пассажирского кресел в 12-ти направлениях, подогрев и вентиляция первого ряда сидений, подогрев сидений второго ряда, электропривод складывания второго и третьего ряда кресел, рулевое колесо с подогревом и электроприводом регулировок, круиз-контроль, Lane Departure Warning, Keyless Entry, электропривод педального узла, парктроник сзади и спереди, камера заднего вида, Lane Change Alert, память настроек положений внешних зеркал, кресел, рулевой колонки и педалей. За доплату появятся навигация, мультимедийная система Blu-Ray/DVD для задней части салона, люк с электроприводом, адаптивный круиз-контроль.

Возможности багажного отделения нового Шевроле Тахое не оставят равнодушным потенциального владельца.

За спинками третьего ряда можно разместить 433 литра багажа, сложив третий ряд груза поместится уже 1461 литр, а при сложенных креслах второго и третьего ряда образуется объем в 2681 литра.

Высота от пола багажника до потолка составляет 862 мм, длина багажника до спинок 3-его ряда — 282 мм, до спинок 2-ого ряда — 1097 мм, а до спинок 1-ого ряда — 2029 мм.

Технические характеристики крупного американского внедорожника Chevrolet Tahoe 2015 года подразумевают использование платформы GMT K2XX (модернизированная тележка GMT900) с независимой подвеской спереди на двойных А-образных рычагах и схемой Multi-Link сзади.

Модернизированное шасси — с новым электроусилителем руля, способным изменять в усилие зависимости от скорости движения и адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control третье поколения. Также новый автомобиль получил дисковые тормоза Duralife всех колёсах, с дисками рассчитанными на срок службы в два раза больше обычных.

Привод на задние колеса — 2WD (в России не предлагается) и полный 4WD (пять режимов работы от Neutral, 2Hi и 4Auto до 4Hi Lock и 4Low Lock).

В качестве двигателя для нового Тахое предлагается бензиновый 5,3-литровый V8 EcoTec3 FlexFuel (L83), оснащаемый системами непосредственного впрыска топлива в цилиндры, изменения фаз газораспределения, деактивации части цилиндров и дросселем с электронным управлением. Мотор выдает 355 лс (519 Нм) и работает в паре с 6 АКПП (Hydra-Matic 6L80). Заявленный производителем расход топлива колеблется от 16,3 литров на трассе до 23,4 литров в городском режиме движения.

Chevrolet Tahoe 2013-2014– полноразмерный внедорожник из Америки

11 июня 2014

Главная / Американские / Chevrolet / …

11 июня 2014

Одним из самых больших внедорожников, который приехал к нам с американского континента, является легендарный и довольно успешный в автомобильном мире Шевроле Тахо 2014. Не так давно обновленный полноразмерный SUV является одним из самых выгодных предложений в своем классе.

Обладая достаточно демократичной ценой и мужским характером, машина стремится донести до водителя не только комфорт и проходимость, но и американскую породу.

Шевроле Тахо 2013 модельного года пока неизменно продается на рынке России, но американцы планируют провести глобальную революцию в дизайне уже в следующем году. Правда, пока неизвестно, доедет ли обновленная модель до нашей страны. Так что мы предлагаем вам обзор продающегося ныне внедорожника.

Читайте также:  Замена ламп мазда cx-7 (er), 2006 - 2012 г.в.

Каждый элемент экстерьера большого внедорожника напоминает о том, что американские водители любят мощность. Брутальный и истинно мужской дизайн стал одним из важных факторов успешной продажи Шевроле Тахо в России, ведь среди наших водителей также присутствует немало поклонников большой и гордой техники.

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

На официальных фото, которые выложены на сайтах корпорации, Тахо вовсе не выглядит внушительно. Зато новые любительские фото и видео, которые запечатлели внедорожник в его стихийных ситуациях, показывают авто в самых лучших ракурсах. Именно с помощью этих данных проще всего рассмотреть истинную стихию Тахо 2014. Среди особенностей дизайна стоит выделить следующие моменты:

  • Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]
  • • общий внешний вид Chevrolet Tahoe 2014 в стиле корпорации, но в более жестких линиях и формах;
  • • стильная передняя оптика и хромированная решетка радиатора говорят о происхождении внедорожника в новой эре;
  • • большие колеса, грубые квадратные колесные арки и высокий клиренс – незаменимые атрибуты проходимого авто в Тахо 2014;
  • • салон намекает на премиальный класс SUV, хотя цена недотягивает до основных конкурентов в этом сегменте.

Tahoe 2014 стал одним из тех автомобилей, которые не удивили мир новинками в дизайне. Корпорация не стала рисовать внедорожник, используя наработки своих футуристических концептов.

При взгляде на фото сбоку, можно определить, что прадедом этой модели был выносливый и трудолюбивый пикап. Это немного портит общий вид, но придает новых выгод технике и поведению Шевроле Тахо 2014 на дороге.

Техника – познается только на тест-драйве

При изучении технических характеристик по фирменным буклетам, можно совершенно не понять всей философии Шевроле Тахо. Под капотом спрятан единственный в предложении для России двигатель V8, работающий на бензине. Порог мощности составляет 325 лошадиных сил, что может показаться малым для столь большого внедорожника.

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

  1. Но технические характеристики нового Шевроле Тахо раскрываются на тест-драйве. Здесь водитель замечает очень интересные особенности поведения авто, которые компенсируют возможный недостаток мощности:
  2. • двигатель тянет с самых малых оборотов;
    • 6-ступенчатый полноценный автомат подстегивает агрегат в любых ситуациях;
    • разгон великана Тахо 2014 до 100 км/ч возможен за 9 секунд;
    • дорожный просвет – 231 миллиметр;
  3. • радиус заводских колес – 20 дюймов, но большие арки позволяют поставить на внедорожник более внушительные диски.

Действительно, новый SUV способен удивить на тест-драйве своей техникой. Даже на видео, которые активно выкладывают в Интернет владельцы этого внедорожника, видны незаурядные способности Chevrolet Tahoe 2014. Борьба с отсутствием дороги – любимая стихия этого проходимого и очень интересного монстра.

Стоит добавить, что автомат работает с мощным 8-цилиндровым двигателем просто прекрасно. Даже на серьезном бездорожье можно не переживать по поводу своевременного переключения передач. Технические характеристики основных агрегатов Tahoe 2014 настроены наилучшим образом.

Стоимость и комплектации в России

На сегодняшний день цена в нашей стране на базовую модель Шевроле Тахо 2014 составляет 2 миллиона 400 тысяч рублей. Это единственная версия, которая немного подорожала в 2014 году. Стоит заметить, что Шевроле Тахо является одним из наиболее дешевых в своем классе внедорожников, хотя показывает далеко не самые плохие характеристики и внешние данные.

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

  • Новая техника и очень приятные решения дизайнеров заставили концерн поднять цену на автомобиль, ведь основной класс покупателей Tahoe 2014 гонится не за слишком низкой стоимостью.
  • Среди особенностей комплектации стоит упомянуть следующие моменты:
  • • дистанционный автоматический запуск двигателя;
    • кожаная отделка салона, включая кожаные сидения с обогревом и вентиляцией (кроме третьего ряда);
    • настройка не только кресел и рулевой колонки, но и регулировка узла педалей;
    • климат контроль для каждого ряда сидений;
  • • отличная музыкальная система.
  • Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

Также в технологии Chevrolet Tahoe 2014 присутствует очень важная функция для условий постоянного повышения цены на топливо. Это отключение цилиндров при отсутствии больших нагрузок. В трассовом режиме для поддержания скорости могут использоваться 4 цилиндра, что уменьшит расход топлива практически вдвое.

В 2014 году практические все большие внедорожники имеют данные функции в базовой комплектации, потому особенностями внедренных технологий американец не удивляет. Наибольшим стимулом покупки стала прекрасная техника, замечательный мужской дизайн и американское происхождение.

Подводим итоги

Если вы хотите приобрести полноразмерный проходимый автомобиль, который будет служить вам в самых сложных ситуациях, стоит обязательно обратить внимание на Шевроле Тахо 2014. Этот вариант окажется прекрасным решением извечной проблемы для российского покупателя: выбирать комфорт, стоимость или проходимость.

Покупая американский внедорожник, вы сможете приобрести все это в одной модели. Стоит заметить, что помимо своих идеальных характеристик технической начинки, авто обладает весьма низким расходом топлива, благодаря встроенной системе экономии. Это позволяет сделать поездку на огромном джипе недорогой.

Высокий стандарт качества Chevrolet Tahoe 2014

В конце прошлого года концерн General Motors официально представил внедорожник нового поколения Chevrolet Tahoe 2014 модельного года. Новинка выпускается в штате Техас (Арлингтон).

В нынешнем году обновленный Тахо 4 поколения начнут продавать в США, а в Россию он придет, скорее всего, только в 2015 году как модель именно 2015 модельного года. Данный автомобиль, как считают многие, это своеобразный бренд американской автоиндустрии, ведь он гармонично сочетает в себе наиболее характерные для американских внедорожников черты.

Внешность

В экстерьере нового Тахо невооруженным глазом прослеживаются инновационные технологии, а внедорожные качества лишь подчеркивают его брутальный характер. Поэтому, находясь за рулем полноразмерного внедорожника, ощущаешь себя настоящим королем и чувствуешь себя полностью защищенным.

Первое, что бросается в глаза в новом автомобиле — это чёткие линии кузова. Все детали оставляют неизгладимое впечатление, заставляя восхищаться и задерживать взгляд. Хромированная радиаторная решетка, абсолютно новый аэродинамический спойлер, под которым скрываются дворники и фонари уникальной формы. Все это придает автомобилю образ мощного, всевластвуещего, стильного внедорожника.

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

Дизайн 4 поколения Тахо во многом напоминает предыдущую модель за индексом GMT900. Есть даже мнение некоторых экспертов, что новый Tahoe это всего лишь углубленный рестайлинг прошлой модели. Но это, конечно, необоснованное заявление. Различия есть. Например, Тахо 2014 построен на абсолютно новой платформе. 

  • Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото] Chevrolet Tahoe 2014 — фотогалерея Смотреть фотографии »

Габариты Шевроле Тахо 2014

  • Длина  5 181 миллиметр;
  • Ширина равна 2 044 миллиметра;
  • Высота 1 889 миллиметров;
  • Колесная база составляет 2 946 миллиметров.

Несмотря на такие огромные размеры, инженерам удалось снизить массу автомобиля до 2 533 кг — все благодаря алюминиевым элементам кузова, например, двери багажника и капоту. Обилие хромированных деталей не смотрится броско и вычурно, а только добавляет внедорожнику статусности и солидности.

Интерьер

Также изменился и интерьер. Разработчики использовали новые материалы отделки салона, изменили архитектуру передней панели и центральной консоли. Рулевое колесо в руках лежит как влитое, а приборная панель весьма читабельна и информативна.

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

Когда садишься в салон нового Шевроле Тахо, сразу ощущаешь руку мастера. Здесь применены самые последние инновационные технологии.

Как дополнительную опцию вам установят восьмидюймовый сенсорный монитор фирмы Mylink.

Кресла внедорожника сделаны специально для удобства пассажиров — они ковшеобразной формы из высококачественных материалов премиум класса. Для большего комфорта добавлены системы подогрева и вентиляции сидений.

За счет увеличения длины автомобиля инженеры добились дополнительного пространства в салоне, такого нужного для пассажиров второго и третьего ряда. Специально для этих пассажиров сзади расположен развлекательный комплекс.

Кроме всех этих новинок достойной оказалась и шумоизоляция, в салоне не услышишь всевозможных шумов двигателя, так как улучшена аэродинамика, а двери имеют дополнительное уплотнение. Здесь же хочется отметить, что лобовое стекло выполнено из специальных звуконепроницаемых материалов.

Модель Chevrolet Tahoe 2014 оказалась самой тихой в плане шумоизоляции. 

  • Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]
  • Сейчас новые технологии в автомобиле позволяют подключить до шести аппаратов от USB, а кроме этого в салоне находятся 12 розеток, есть даже розетка напряжением в 110 вольт.

Для некоторых моделей компанией разработан проекционный дисплей, отображающий информацию прямо на лобовое стекло. Также можно заказать в качестве опции электропривод для двери багажника.

Кресла задних рядов легко трансформируются, если вы захотите увеличить багажное отделение.

Это возможно сделать нажатием одной лишь только кнопки — и кресла второго и третьего рядов самостоятельно опускаются.

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

Сложенные кресла образуют ровное покрытие, достаточное для перевозки практически любого груза, а особо-важные вещи можно хранить в дополнительном секретном отсеке под 3 рядом.

Безопасность

Разработчики с особой тщательностью подошли к обеспечению безопасности пассажиров и водителя Тахо 2014.

За их жизнь отвечают не только стандартные подушки, но и множественные системы помощи и безопасности, например, предупреждение о столкновении, контроль движения по своей полосе, мониторинг слепых зон, автоматический круиз-контроль и вибрация водительского сидения при аварийной ситуации. Также в салоне спереди по центру установлена дополнительная третья подушка безопасности.

Современная передовая охранная система защитит сам автомобиль от угона, а функция бесключевого доступа в авто и запуска мотора кнопкой даст возможность открыть и завести внедорожник, не используя ключи. Также, Тахо оснащается подсветкой подножек и сенсором разбитого стекла для обеспечения дополнительной безопасности, спокойствия и защиты. 

Модификации

Обновленный Тахо сейчас имеет под капотом современный агрегат 5.3 л. V-8 FlexFuel с прямым впрыском топлива системы Active Fuel Management. 

  • Объем 5.3 литра
  • Мощность данного мотора составляет 355 лошадей
  • Внушительный крутящий момент равен 519 Нм
Читайте также:  Устройство сцепления renault duster с 2010 г.в.

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

Агрегат дополнительно оборудован электронным дросселем, системой изменения фаз газораспределения и адаптивной выхлопной системой. В плане экономичности топлива установлена система, которая отключает часть цилиндров.

Но даже это не позволяет требовать от такого внедорожника малого расхода горючего. Потребление топлива на трассе составляет около 11 литров на сотню, в городских условиях расход увеличивается до 18 л, и порядка 13 литров бензина нужно при смешанной езде.

При проведенных тестах расход в реальности составил на 10-15 процентов больше от заявленного.

Мотор 5.3 литра с легкостью разгоняет внедорожник до ста километров всего за 9 секунд, а максимальная скоростная отметка 200 км/час. Такой двигатель агрегируется только шестискоростным роботом Hydra-Matic 6 L80.

Комплектации и цена

Что касается цен, то точной информации для россиян пока нет. А вот американцы уже могут выбрать одну из 3 комплектаций: LS, LT или LTZ.

Базовая версия LS с передним приводом стоит 44 600 долларов, а ее полноприводный собрат на 3 тысячи дороже. Chevrolet Tahoe LT обойдется покупателю в 50 000 долларов (передний привод) или в 53 000 долларов (полный привод). Если же вы хотите стать обладателем топовой самой навороченной версии, то будьте готовы выложить за нее 59 000 — 62 000 долларо, в зависимости от привода. 

Ходовые качества

Как и прежняя версия, Тахо 4 генерации имеет шасси рамного типа. У автомобиля теперь новый электрический усилитель рулевого управления, дисковые тормоза Duralife с огромным ресурсом работы. В помощь тормозной системе — передовая электроника, мгновенно перераспределяющая тормозные усилия при необходимости.

Привод на выбор или передний или полный, но именно интеллектуальный полный привод Autotrac 4х4 обеспечивает максимальный комфорт и удобство в поездках, независимо от дорожных условий.

Выбирайте один из 4 режимов и двигайтесь с удовольствием: 2 HI (обычные дороги и автомагистрали), 4 HI (гололед, снег), 4 LO (грязь, песок, подъем, спуск, тяжелое бездорожье), Auto (изменяющиеся дорожные условия, автоматическое включение полного привода).

Что касается подвески, то спереди – стойки МакФерсон, сзади – мост с полуэллиптическими рессорами, а в топовых комплектациях адаптивная пневмоподвеска последнего поколения.

Чтобы повысить устойчивость и управляемость тяжелого внедорожника Тахо 2014, разработчики расширили заднюю колею и увеличили размер покрышек сзади. Внушительные размеры клиренса (250 миллиметров), характерные для дорогих версий, добавляют кроссоверу силы и мощи и наделяют его прекрасными внедорожными характеристиками.

Хотя по большей части Шевроле Тахо и позиционируется как внедорожник, но хорош он не только на бездорожье, но и на ровном шоссе на высоких скоростях. Это большой универсальный автомобиль с высоким уровнем комфорта, классический американский зверь, оцененный по достоинству и в США и других уголках земли, идеально подходящий для семейных и vip поездок.

Четвёртое поколение Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe – полноприводный внедорожник полноразмерного класса, имеющий «премиальное позиционирование», который может похвастать брутальной внешностью, высоким уровнем комфорта и безопасности, богатым оснащением и неплохим внедорожным потенциалом… Он адресован, в первую очередь, семейным людям с высоким доходом, которые хотят показать окружающим свой «высокий социальный статус»…

Очередное, четвертое по порядку, поколение культового американского внедорожника Chevrolet Tahoe официально предстало перед широкой публикой 12 сентября 2013 года – на специальном мероприятии в Нью-Йорке, а европейскую премьеру отпраздновало в августе 2014 года – в рамках Московского автосалона. В результате этой реинкарнации автомобиль сохранил свою «философию», но одновременно с этим был улучшен по всем аспектам – он облачился в современный «наряд», стал значительно комфортнее, получил серьезно модернизированную технику и обзавелся модными «примочками».

  • Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]
  • Летом 2016 года пятидверка пережила небольшое обновление, которое свелось к добавлению нового оборудования и не затронуло внешность с технической «начинкой»… А в феврале 2018-го, для российского рынка, внедорожник пережил весьма условный «рестайлинг» и заметное обновление в техническом плане – на этот раз ему расширили цветовую гамму кузова, немного увеличили мощность двигателя, заменили 6-ступенчатый «автомат» 8-диапазонным и отделили новые, не доступные прежде, опции.
  • Всем своим видом Chevrolet Tahoe четвертого поколения излучает мощь и уверенность в себе и при этом выглядит привлекательно и стильно – не обратить внимания на такую «глыбу» с монументальным силуэтом и всей ее атлетической статью в городском потоке попросту невозможно.
  • В передней части внедорожника акцент сделан на «двухэтажной» головной оптике и огромных размеров радиаторной решетке с хромированным обрамлением, а вот его корма оформлена недостаточно дорого – простенькие фонари (пусть и светодиодные) да полное отсутствие «блестящего» декора (но это никоим образом не умаляет внешней внушительности «американца»).
  • Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

«Тахо» четвертой генерации является настоящим «великаном» – его длина составляет 5181 мм, ширина укладывается в 2044 мм, а высота достигает 1889 мм. Между парами колес у автомобиля помещается 2946-миллиметровый промежуток, а под «брюхом» имеется 200-миллиметровый дорожный просвет.

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

Монументальность продолжается и в интерьере «четвертого» Chevrolet Tahoe – внутри внедорожника царит атмосфера спокойствия и защищенности.

За «мясистым» многофункциональным рулем проглядывается эргономичный и читабельный «щиток» приборов с шестью аналоговыми шкалами и цветным дисплеем бортового компьютера.

«Многослойная» передняя панель выглядит модно и симпатично, а ее центральная часть отличается грамотной компоновкой – наверху расположен 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса MyLink, вобравшего в себя большинство функций, а нижняя часть отдача «пульту» управления двухзонной климатической установкой.

Материалы отделки в салоне автомобиля полностью соответствуют его высокому статусу – мягкие пластики, дорогая кожа, алюминий и деревянный декор.

По умолчанию убранство у «Тахо» восьмиместное.

Передним седокам отведены комфортабельные кресла с приличным профилем, массой электрорегулировок и подогревом, а на заднем ряду установлен традиционный трехместный диван, который в «топовых» версиях уступает место раздельным сиденьям с регулируемыми спинками (в таком случае автомобиль становится семиместным). Третий ряд сидений скорее детский – если по ширине и над головой воздуха достаточно, то пространства для ног крайне мало.

Багажный отсек Chevrolet Tahoe с семью пассажирами на борту располагает немалым объемом – 433 литра. При убранной «галерке» вместимость «трюма» возрастает до 1401 литра, а со сложенным средним диваном достигает внушительных 2682 литров (оба задних ряда трансформируются посредством электропривода и образуют ровный пол). «Запаска» у автомобиля подвешена под днищем.

Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]

Подкапотное пространство «Тахо» четвертого поколения отведено под размещение могучего бензинового двигателя L86 семейства Small Block (он же EcoTec3) – это атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 6.

2 литра с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения, маслонасосом переменной производительности и технологией отключения половины «горшков» при небольших нагрузках.

Ее отдача составляет 426 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 621 Н·м пиковой тяги при 4100 об/минуту (до модернизации отдача составляла 409 л.с. и 610 Н·м).

  1. Новый Chevrolet Tahoe 2014 [фото]
  2. Мотор укомплектован 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой, заведующей подключением передних колес и имеющей возможность принудительной блокировки, автоматической раздаточной коробкой, понижающей передачей и «самоблоком» в заднем мосту.
  3. Система полного привода на внедорожнике способна работать в четырех режимах: 2HI – задействуются только задние колеса; Auto – автоматически подключаемый полный привод; 4HI – постоянный привод на четыре колеса с «поджатой» муфтой; 4LO – полный привод с включенной понижающей передачей.

На асфальтовом покрытии Chevrolet Tahoe демонстрирует отличные цифры: с места до 100 км/ч эта американская «глыба» можно сказать «катапультируется» всего за 6.7 секунды и максимально разгоняется до 180 км/ч (скорость ограничена электроникой).

На асфальте, в смешанном режиме движения, такая машина потребляет минимум 12.6 литров горючего на сотню километров пути.

А вот за пределами дорог эта пятидверка «не блещет» – несмотря на приличный клиренс и большие ходы подвесок, ее внедорожные возможности ограничены скромными углами въезда и съезда (15.5 и 23.2 градуса соответственно) и солидной базой колес.

Четвертое поколение «Тахо» основано на шасси «GMTK2XX» – кузов автомобиля, который на треть состоит из высокопрочных сортов стали (капот и багажная дверь и вовсе сделаны из алюминия), опирается на мощную раму лестничного типа. На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска с A-образными рычагами из «крылатого металла», а в задней части – многорычажная архитектура с неразрезным мостом.

  • «Топовым» версиям стандартно положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью, подстраивающиеся в режиме реального времени под дорожное полотно.
  • Рулевой механизм «американца» типа «шестерня-рейка» дополнен электрическим усилителем с переменными характеристиками, а его тормозной пакет сформирован вентилируемыми дисками четырех колес и целым набором современной электроники.
  • На российском рынке приобрести Chevrolet Tahoe четвертой генерации можно в трех вариантах оснащения – «LE», «LT» и «Premium».
  • За базовую комплектацию внедорожника, в 2018 году, минимально просят 3 450 000 рублей, а в ее арсенале числятся: семь подушек безопасности, подогрев передних и задних сидений, 18-дюймовые колеса, электростеклоподъемники всех дверей, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, аудиосистема с девятью динамиками, электроприводы регулировок передних кресел, рулевой колонки и педального узла, бесключевой запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP и огромное количество иного оборудования.

  • «Топовое» исполнение предлагается по цене от 4 650 000 рублей, а похвастать оно может: боковыми подножками с электроприводом, 20-дюймовыми «катками», развлекательной системой для пассажиров задних рядов, премиальной «музыкой» с десятью колонками и сабвуфером, адаптивным «круизом» и некоторыми другими «прибамбасами».

Американские Chevrolet Chevrolet Tahoe внедорожники Full-size SUV премиальные Отзывы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector