Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Пассат Б6. Это авто считается немецкой «рабочей лошадкой», как и классические гидромеханические автоматы, которые на него устанавливались. В последнее время Пассат Б6 стал оснащаться роботизированными коробками.
Напишите в х, какая у вас коробка стоит в Фольцвагене Пассат Б6?
На Фольцвагенах марки Пассат можно увидеть АКПП от японского производителя Aisin: 09G или TF-60SN и другие, список которых я дал в таблице. Смотрим.
Год выпуска Пассат | Название автомат |
90 – 94 | 97 |
95 – 2004 | 01 М |
2005 – 2009 | 09 G |
95 – 2011 | 5HP19 |
2008 – 2014 | DQ250 |
2014 | DQ400 |
Последние модификации транспортных средств под названием Фольксваген Пассат Б6 оснащаются семи и шестиступенчатыми автоматическими коробками. Та же 09 G рассчитана на крутящий момент – 280 Нм. Ее можно увидеть и на Volkswagen Golf.
Теперь разберем более подробно гидромеханический автомат и DSG.
Гидромеханический автомат
5HP19 и 01 M – это пяти и четырехступенчатые гидромеханические АКПП, которые устанавливаются на более старые модели Пассат Б6. Если 5HP19 – это разработка японского производителя, то 01 M – работа инженеров компании Фольцваген.
Эти автоматы считаются не убиваемыми временем. 01 M – предшественник АКПП 097, которой оснащали такие рабочие лошадки немецкой компании как Ауди. Пробег ее без капитального ремонта равен 140 000 километров и более. Понадобится только типовой ремонт и профилактическое техническое обслуживание на СТО раз в год.
Внимание! Китайские заводы до сих пор устанавливают 01 М на Пассат Б6. В то время, как оригинальный производитель перешел на DSG.
DSG
С 2003 года DSG S tronic или роботизированные коробки преселективного действия используются почти во всех поколениях Пассат Б6. Ими оснащают переднеприводные транспортные средства с объемом мотора от 1,4 до 2л.
Основные неисправности и ремонт АКПП Skoda Octavia
Эти роботизированные АКПП разработаны по просьбе компании Vag японским производителем Aisin. На машинах Фольцваген до 3,5 литров устанавливают уже следующие поколения 02E, такие как DQ250, DQ400. Это доработанные коробки.
Технические характеристики АКПП Passat B6
Гидромеханические автоматы Фольксваген пассат б6 01 N способны передавать большой крутящий момент для моторов с объемом до 3,5 литра. 01M и 01 N различаются только внешне и небольшие отличия имеются в дифференциалах. В остальном коробки похожи, а комплектующие их взаимозаменяемы.
5HP19 предназначены для переднеприводных автомобилей Пассат Б6 с мотором V6. Эти автоматы имеют продольное и поперечное расположение под капотом машины. Автоматы еще называют 01 L или 01 V. Запасные части на эти коробки одинаковы.
5HP19 имеют фильтрующее устройство с двойной мембраной (№177010А) в отличие от 01M. Другой отличающей эту коробку функцией является блокировка гидротрансформатора на третьей скорости. Данная АКПП одной из первых получила такую опцию.
АКПП 09G еще называют AW6VWF1. Вообще этот автомат получил много имен. Так произошло потому, что дорабатывать его стали не только японские производители, но и немецкие. Отличия доработанных АКПП по сравнению с классической автоматической 09G находятся в электрике и комплектующих гидроблока.
К DSG относятся DQ250, DQ400, DQ500. Это шести и семи ступенчатые роботизированные автоматы для Фольцваген Пассат Б6. Они имеют сдвоенное мокрое или сухое сцепление. Предназначены для автомобилей с крутящим моментом до 350 Нм.
Внимание! В последствии производители снизили крутящий момент до 250 Нм. Так как конструктивные недостатки робота с высоким крутящим моментом быстро разбивали АКПП и приводили к капитальному ремонту.
Конструктивные недостатки и преимущества коробок Passat B6
Недостатков АКПП Пассат Б6 почти не имеет за исключением РКПП. Все гидромеханические автоматические коробки, которые стоят под капотом Б6, не убиваемы. Например, 5HP19 спокойно выдерживают буксировку Пассат, пробуксовки на льду, поездки на холодную без прогрева зимой, резкие старты.
Замена смазывающего средства в этом АКПП должна происходить не по мере количества километров пробега, а по мере его загрязнения. Если Пассат Б6 – старый, то смена смазки естественно должна происходить чаще.
Мехатроники на Пассат Б6 выходят из строя из-за детской болезни раньше, чем обычный гидравлический автомат. К неисправностям, подаренным ей заводом, относятся вибрации, которые разрушают комплектующие DSG.
Внимание! Гарантийный срок DQ250 продлен для автомобилей Volkswagen Пассат Б6 заводом производителем на 5 лет.
Быстрее всех выходят из строя в роботизированных АКПП соленоиды. Производитель, а также опытные механики рекомендуют менять их вместе с пластиковыми кольцами. Так как без замененных колец, срок службы соленоидов сильно сокращается.
Из-за вибраций в DSG чаще всего выходит из строя или работает с ошибками электронный блок управления. Это устройство имеет обыкновение перегреваться в летнее время. Из-за этого возможны самостоятельные переключения из одной передачи в другую на мониторе приборной панели, хотя автомобиль будет двигаться с обычной скоростью. Иногда РКПП впадает в аварийный режим из-за перегрева.
Напишите в х, какой автомат стоит у вас на Пассат Б6. Как долго он не был в ремонте? Часто ли вы меняете масло в АКПП?
Ремонт АКПП Volkswagen Passat B6
Ремонт автоматической коробки Пассат Б6 состоит из нескольких этапов. Если необходимо просто заменить смазывающее средство, то необязательно полностью снимать АКПП. Если нужно почистить гидроблок, то его можно просто снять с автомата Пассат Б6.
В других случаях, когда требуется полная разборка коробки, лучше позвать напарника, чтобы сделать ремонт. Так как АКПП весит более 70 килограмм. В одного вам не снять автомат без повреждений как самого устройства, так и себя.
Напишите в х, вы уже делали ремонт АКПП Пассат Б6 самостоятельно? Или звали напарника? А может отдали автомобиль на ремонт в СТО?
Внимание! Если вы не опытный механик и не знаете, как устроена АКПП, то лучше отвезти на ремонт Пассат Б6 в сервис-центр на эвакуаторе.
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП Пассат Б6 заключается в разборке его и чистке плит карбоклинером. Но прежде вам понадобится слить все масло из автомата, снять фильтрующее устройство. Я советую сразу приготовить новый фильтр (в каталоге фильтр для 01M находится под номером 105010 (А)), а старый выбросить.
Затем раскрутите болты, которые удерживают гидроблок и снимите его. На столе разберите на пять плит, из которых он состоит. Не забывайте пометить все комплектующие и места, где они стояли. Это защитит вас и устройство от неправильной установки деталей.
Прочистите клапана от гари и налета. Замените соленоиды на новые. Дайте высохнуть плитам и соберите их воедино.
Внимание! Не забывайте перед разборкой АКПП пассат Б6, диагностировать его, чтобы точно определить проблему коробки и только потом делать ремонт.
Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
Горят фрикционы, выходят из строя соленоиды, АКПП не переключает передачи из-за банального перегрева. Если у вас старый АКПП, то установите на него дополнительный радиатор охлаждения.
Прочистите патрубки и шланги от гари и продуктов износа, занесенных в них отработкой. Если нужно, то замените основной радиатор, либо промойте и прочистите его. На автомате 09 G налет гари практически не вымывается из сот теплообменника. Поэтому лучше заменить его или установить доплнительный.
Ремонт планетарной передачи
Рывки и толчки при переключении передач свидетельствуют о неисправностях в фрикционах и стальных дисках. Чтобы устранить эти ошибки, вам потребуется снять АКПП Пассат Б6. Позовите напарника и совместными усилиями снимите автомат.
Замена масла в АКПП Mazda CX-7 своими руками
Разберите его на рабочем столе и внимательно осмотрите планетарную часть. Чаще всего горят фрикционы под номером 105100, стальные диски (№105120) для АКПП 01М. Для 09G необходимо будет поменять комплект фрикционов под номером 134008, пакеты К2 (№143003).
Внимание! При заказе комплекта №143003 обязательно уточняйте количество зубьев. В зависимости от года выпуска коробки на фрикционах может быть 55 или 60 зубьев.
Фрикционные диски роботизированных коробок имеют особую насечку. Они должны быть установлены по направлению вращения. Таким образом они будут усиливать циркуляцию масло. Это нужно помнить при установке фрикционов на РКПП.
Уменьшать зазоры можно с помощью хитрых шайб. Они помогут проездить на старых фрикционах еще несколько месяцев. Но лучше всего покупать новые, чтобы не уничтожать весь механизм коробки различными приспособлениями.
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора АКПП Пассат Б6 подразумевает под собой его распиливание пополам. Только так можно добраться до внутренностей его и удалить неисправные комплектующие, заменив их на новые.
Прежде чем распиливать его необходимо зажать в тисках и по шву сделать распил. После переборки деталей нужно будет также ровно заварить герметичным швом. Затем его нужно будет сбалансировать на специальном стенде и только после балансировки установить в АКПП.
Вилка и диски сцепления
Роботизированные КПП Фольксваген Passat оснащены дисками сцепления и вилками, которые помогают переключать диски с четных на нечетные передачи при переключении скоростей.
Неисправная вилка приводит к срыву передачи при резком ускорении. Поэтому необходимо проводить дефектовку и этой части АКПП. Неисправные вилки и диски ремонту не подлежат. Они меняются на новые.
Регулировка передаточных чисел АКПП
После того, как вся АКПП была дефектована, разобрана, отремонтирована, ее необходимо собрать и установить обратно в Пассат Б6. Не забывайте заменить все сальники и залить свежее оригинальное масло в автомат.
После того, как все работы по ремонту сделаны, а автомат установлен, проведите регулировку передаточных чисел или адаптацию. Она нужна для того, чтобы автомат сразу исправно слушался водителя, а не после того, как пройдет машина 1 000 километров. Делается либо с помощью компьютера или вручную
Ремонт АКПП на автомобилях Mitsubishi
Более подробно про регулировку после ремонта Пассат Б6 описано здесь.
Напишите в х, делаете ли вы адаптацию АКПП Пассат Б6 после ремонта или замены масла?
Что меняется при капитальном ремонте
Выше были описаны частные случаи типового ремонта АКПП Passat, когда автомата еще живой. Если же коробка подлежит капитальному ремонту и изношена основательно, то лучше менять на новое:
- ГДТ;
- гидроблок;
- всю планетарную передачу.
Потребуется большое количество финансов. Около 80 000 рубле, если не больше. Поэтому следует подумать о покупке контрактного автомата. О преимуществах контрактного автомата в следующем блоке.
Напишите в х, делали ли вы уже капитальный ремонт для своей АКПП от Пассат Б6 или покупали контрактный?
Контрактные АКПП
Купить контрактные АКПП на Passat B6 на 70 процентов дешевле, чем новые и в половину ниже стоимости капитального ремонта с заменой всех комплектующих на новые. Покупая у нас, вы получаете гарантию с первого дня до 2 месяцев.
Наши АКПП на Пассат Б6 проходят тестирование на заводе-изготовителе, а потом подвергаются проверке нашими опытными механиками. Таким образом двойной контроль качества не дает неисправным коробкам проникнуть на наш рынок.
Заключение
Чтобы постоянно не ставить на ремонт АКПП от Фольксваген Пассат не забывайте про профилактику раз в год и меняйте смазывающее средство каждые 50 000 тысяч километров. Тогда автомат вас не подведет на дороге.
Если понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в х, о чем еще хотели бы прочесть.
Диагностика DSG Адаптация КПП Фольксваген Пассат Б6 — цена 960 руб
Безупречность роботизированной трансмиссии стоит под вопросом, а Вы не знаете, как определить состояние устройства? Автотехцентр Москвы решит эту проблему всего за полчаса и предоставит Вам полные сведения об автомобиле. Диагностику ДСГ Фольксваген Пассат б 6 – адаптацию проводят в кратчайшие сроки и по приятной стоимости.
Заказывая дальнейшее техобслуживание, Вы получаете данную процедуру бесплатно, так как сумма обследования автоматически списывается из стоимости ремонта.
Почему клиенты выбирают автосервис?
Достаточно всего один раз посетить техцентр, чтобы убедиться в компетентности его специалистов. Имея за спиной 10 лет стажа в области обслуживания РКПП, мастера безупречно справляются с поставленными задачами, что позволяет вернуть к жизни авто в любом состоянии.
Это стало возможным не только благодаря многолетнему опыту, но и высокотехнологичному оборудованию.
Каждую поломку механики видят еще до разборки, а для официального подтверждения неисправностей используют компьютерные стенды. Все оборудование поставляется проверенными изготовителями и безошибочно определяет не только саму поломку, но и степень износа.
При обнаружении сбоя в устройстве Вы можете воспользоваться профессиональным техобслуживанием на выгодных условиях:
- Для ремонта коробки применяются оригинальные автодетали по ценам ниже среднерыночных.
- Перепрошивка проводится только с использованием официального программного обеспечения.
- Визуальный осмотр транспорта и диагностирование до и после работ осуществляется за счет сервиса.
Что получает клиент
Автотехцентр сотрудничает с лидирующими компаниями-производителями, которые выпускают надежное и высокоточное оборудование. Фирменные сканеры работают быстро и отражают даже незначительные неполадки.
В короткий срок Вам предоставляется полная картина состояния КПП, перечень изношенных запчастей и экономичные методы решения проблем. Доверяя автотехцентру, Вы делаете ставку на лучших столичных механиков и приятные бонусы:
- Профессионализм даже в мелочах, а самые «нерешаемые» проблемы решаются в два счета.
- Гарантии на установленные автозапчасти и предоставленные услуги увеличены до 2-х лет без учета пробега.
- Адекватное образование цен и гибкая скидочная система, что дает Вам право на индивидуальные льготы после первого обслуживания.
- Своевременное выполнение всех обязательств перед клиентом и бесплатное консультирование лично и по телефону.
- Оказывается бесплатная помощь в выборе автозапчастей от специалистов мирового уровня.
- Обязательно проводится инициализация и замена масла на профессиональные OIL и Вам за это не нужно платить.
- Транспортировка авто от кольцевой дороги к ремплощадкам автоцентра выполняется без каких-либо вложений.
Уже заинтересовались привлекательными ценами на современную диагностику DSG Фольксваген Пассат б6 – адаптацию? Тогда набирайте приемную техавтосервиса и бронируйте место на удобные дату и время.
Связаться с представителями автотехсервиса можно по номерам, представленным в контактах, либо с помощью заявки на обратную связь.
Что мы делаем:
Ремонт КПП DSGРемонт МехатроникаЗамена СцепленияЗамена Маховика
Вместе с этим смотрят:
Симптомы DSGСоветы по эксплуатации DSGАварийный режим DSG — горит ключСписок ошибок DSG
Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG
+7 (495) 324-12-33
Нажмите на кнопку позвонить
professional repair with a quality guarantee of mechanical transmissions of Volkswagen Passat vw В6 cars on all model range 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 3.2 3.6 4.0 Moscow Russian Federation
РЕМОНТ КПП ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 3.2 3.6 4.0 МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6 установка замена купить все модификации 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 3.2 3.6 4.0 ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 3.2 3.6 4.0 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
№ | Наименование работы | Сумма |
1 | Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта | 4000 |
2 | Замена масла | 2000 |
3 | Снятие и установка (как отдельная работа) | 8000 |
4 | Замена сцепления при снятой коробке | 2000 |
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач.
Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Коробки передач автомашины ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6 приходят в ремонт в 9 из 10 случаев из-за характерных шумов издаваемых несущими подшипниками на валах кпп и дифференциала. Пример такой коробки ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6 в фотографиях чуть ниже.
Меняют три несущих подшипника (по одному: первичного, вторичного вала, дифференциала); новые сальники кпп (первичного вала, дифференциала, блока выбора передач), промываем корпус мкпп нефрасом, внутреннюю часть, для удаления стальной крошки и старого трансмиссионного масла:
Аналогичная работа по коробке передач ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6. Замена несущих подшипников (первичного вала, вторичного вала, дифференциала), сальников (первичного вала и дифференциала), промывка корпуса нефрасом (от стальной крошки и старого масла).
Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:
- Схема коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6
- первичный вал кпп
- вторичный вал кпп
- блок выбора передач (вилки кпп)
- дифференциал
Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замену и ремонт коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6
- замену и ремонт мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6
- замену и ремонт кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6
- замену трансмиссионного масла
- замену сцепления ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6
- замену выжимного подшипника ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6
- замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6
- замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6
- замена первичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6
- замена вторичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6
- ремонт кулисы кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6
- ремонт вторичного вала кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6
- ремонт 1 и 2 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6
- ремонт 3 и 4 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6
- ремонт 5 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6
- купить кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6
- купить мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6
- купить коробку передач ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.
5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).
- Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
- Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
- Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
- Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat В6 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).