JL7152K06
Китайский легковой автомобиль Geely JL7152K06 производства Zhejiang Haoqing Automobile Manufacturing Co., Ltd. (завод коммерческих автомобилей в г.
Линьхай, провинция Чжэцзян, Китай; производит автомобили Volvo, Geely, Haoqing, Kandi, Emgrand).
Экологический стандарт Национальный IV / Евро-4, бензин, колесная база 2602 мм, АБС — опционально, снаряженная масса автомобиля 1220 кг, всего мест 5 (вместе с водителем), макс. скорость 165 км/час, полная масса 1630 кг, шины 205/55R16, 195/60R15, двигатель JL4G15D.
Технические характеристики автомобиля Geely
Общая информация
Двигатель автомобиля Geely JL7152K06
Модель двигателя | JL4G15D |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 1498 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 78 (107) |
Производитель двигателя |
|
Топливо | бензин |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 |
Размеры и масса автомобиля Geely JL7152K06
Габаритная длина, мм | 4682 |
Габаритная ширина, мм | 1725 |
Габаритная высота, мм | 1485 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1220 |
Полная масса, кг | 1630 |
Распределение полной массы по осям, кг | 860/770 |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 5 |
Колесная база, мм | 2602 |
Передняя колея, мм | 1482 |
Задняя колея, мм | 1462 |
Свес передний, мм | 960 |
Свес задний, мм | 1120 |
Угол переднего свеса, град. | 15 |
Угол заднего свеса, град. | 18 |
Колеса и шины
Число осей | 2 |
Число шин | 4 |
Размерность шин | 205/55R16, 195/60R15 |
Прочие технические характеристики
Максимальная скорость | 165 |
АБС | опция |
Пассажировместимость (включая водителя) | 5 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | — / — |
Фотографии автомобиля Geely JL7152K06
Geely JL7135XU1 (легковой автомобиль)
Geely
Подробнее
Изготовитель: | Zhejiang Haoqing Automobile Manufacturing Co., Ltd. (Китай) | ||
Габариты, мм: | 4125 × 1690 × 1325 | Свес, мм: | 945/740 |
Число мест, чел.: | 4 | Нагрузки по осям, кг: | 760/555 |
Полная масса, кг: | 1315 | ||
Скорость, км/ч: | 170 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1010 |
Geely JL7132L01 (легковой автомобиль)
Geely
Подробнее
Изготовитель: | Zhejiang Haoqing Automobile Manufacturing Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | JLB-4G13T | Полная масса, кг: | 1617 |
Мощность, кВт: | 98 | Колесная база, мм: | 2600 |
Габариты, мм: | 4547/4590 × 1734 × 14… | Скорость, км/ч: | 180 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1242 |
Шины: | 195/60R15, 205/55R16,… | Свес, мм: | 919/1028, 945/1045 |
Geely JL7151L11 (легковой автомобиль)
Geely
Подробнее
Изготовитель: | Zhejiang Haoqing Automobile Manufacturing Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | JLB-4G15 | Шины: | 195/55R16 |
Мощность, кВт: | 75 | Полная масса, кг: | 1472 |
Топливо: | бензин | Колесная база, мм: | 2502 |
Габариты, мм: | 4015 × 1692 × 1465 | Скорость, км/ч: | 170 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1097 |
показать все Другие автомобили Geely
BYD QCJ7161A (легковой автомобиль)
BYD
Подробнее
Изготовитель: | BYD Auto Co., Ltd. (Китай) | ||
Габариты, мм: | 4325 × 1705 × 1490 | Свес, мм: | 933/792 |
Число мест, чел.: | 5 | Нагрузки по осям, кг: | 820/725 |
Полная масса, кг: | 1545 | ||
Скорость, км/ч: | 170 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1170 |
Great Wall CC7151AMA0F (легковой автомобиль)
Great Wall
Подробнее
Изготовитель: | Great Wall Motors Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | GW4G15 | Полная масса, кг: | 1585 |
Мощность, кВт: | 78 | Колесная база, мм: | 2514 |
Габариты, мм: | 4024 × 1744 × 1735 | Скорость, км/ч: | 158 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1210 |
Шины: | 205/60R16 | Свес, мм: | 844/666 |
Chery SQR7163A210/N (легковой автомобиль)
Chery
Подробнее
Изготовитель: | Chery Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | SQR477FD | Полная масса, кг: | 1750 |
Мощность, кВт: | 81; 68 | Колесная база, мм: | 2605 |
Габариты, мм: | 4552 × 1750 × 1483 | Скорость, км/ч: | 172, 160 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1375 |
Шины: | 195/55R15 | Свес, мм: | 940/1007 |
Отзыв о Geely Emgrand EC7 Comfort 1.5 (98 л.с.) MT 2013 г.в
Всем привет! Geely Emgrand EC7 был куплен ровно год назад в АТЦ Первомайском за 480 000 рублей. При выборе рассматривались такие варианты как Солярис, Киа Рио, Алмера. Рассматривал только новую бюджетную механику и только с левым рулем. Потолок — 500 000 руб.
Не буду писать о том, чем нам не понравились эти и другие авто (чтобы не обидеть водителей авто других марок), но в ходе тест-драйвов Geely Emgrand EC7 нас зацепил больше всего, поэтому его и взяли, несмотря на его китайское происхождение. Ведь Поднебесная в последние года радует нас все чаще и чаще, и у меня дома, как и у многих других россиян, почти вся бытовая техника китайская.
Поспрашивав у одноклассников, коллег по работе и у таксистов о том, как ведут себя китайские авто на дорогах и насколько легко их самостоятельно обслуживать, мы заказали авто в комплектации Comfort с 1,5-литровым мотором. Машина пришла через 2 недели, и мы уехали на ней с автосалона. Я думаю, что не нужно объяснять радости обладания НОВОЙ машиной, снимая целлофан с сидений!
Кредит на новый автомобиль
Впечатления
Комплектация авто простая, без всяких датчиков давления в шинах, люка и сенсорного DVD.
Зато есть подогрев передних сидений, подогрев заднего стекла и зеркал, электрическая регулировка зеркал, регулятор яркости подсветки в авто, электропривод стекол ВСЕХ дверей, стандартная CD MP3 магнитола с 6 колонками, 2 подушки, полноразмерная запаска, прикольная подсветка зеркал и прочие приятные мелочи.
Кресло регулируется вперед-назад, вверх-вниз, ну и, естественно, настраивается положение спинки. Имеется регулировка поясничной зоны, так что посадка ну очень комфортная — сижу, как дома в кресле!
Салон кожаный или дерматиновый — не знаю, так как не знаток кожи. Однако за за год ничего не треснуло, и салон только радует своей практичностью (особенно заметно с ребенком). Купил в Ашане средство для ухода за кожаным салоном, использовал его, и салон изменился. Кожа стала сильней блестеть и приятно поскрипывать, как в Лексусе у начальника.
За прошедший год недостатков не обнаружено, и авто только радует комфортом, по сравнению с машинами отечественного производства, на которых приходилось до этого ездить. Хотя в Авенсисе друга шумоизоляция чуть получше будет. У Авенсиса 2008 года, как оказалось, сзади тоже войлочные подкрылки.
Спустя полгода я заменил их на пластиковые с проклейкой шумоизоляцией. Мне не нравилось, что они долго сохнут. Хотя войлочные стали пихать в авто многих марок типа Мазды 3, Фокуса и других.
Динамики в 1,5-литровом моторе Geely Emgrand EC7 маловато. Если сравнивать, то наверно как в ВАЗе 2106, ну или чуть мощнее. По оборотам: при 120 км/ч — примерно 3 000 об/мин, при 150 км/ч — около 4 000 об/мин.
По расходу бензина. На трассе 5,7-6,3 литров на скорости 90-100 км/ч, по городу 8-10 литров. Заливаю Лукойл 95, хотя бывает и на левой приходится желтого бензинчика плеснуть.
Дорожный просвет в 165 мм только радует. Часто приходится ездить по плохим дорогам — и все нормально. Друг, который иногда ездит со мной, заметил, что там, где его Солярис цепляет — я проезжаю нормально. Хотя база у меня побольше.
После покупки Geely Emgrand EC7 сразу сделал своими силами полную антикоррозийку, а также поставил шторки, ветровики и коврики. Зимнюю резину брал с литьем, а летнюю так и оставил на штамповке. Кроме того, заменил масло в коробке на 2 000 км. В двигателе меняю каждые 5 000 км — Шелл Ультра 5w30.
Используем авто почти каждый день. Исключение делаю только в сильные морозы (-25 и ниже), да и до работы 15 мин пешком всего. Пока всего раз заводил в мороз (где то -32 было). Нужно было срочно съездить по делам. Авто не подвел — завелся с полпинка.
Летом кондиционер справляется на отлично, даже простыл с ним позавчера. Теперь сижу на больничном и пишу этот отзыв.
Из минусов Geely Emgrand EC7. Мне не нравится крышечка на бачке омывателя стекла — хлипкая какая-то, лучше бы чтобы закручивалась. И на магнитоле разъем USB для флешки меньшего размера mini USB — пришлось переходник покупать для флэшки (правда всего за 35 рублей).
Кредит на новый автомобиль
Ну и самое неприятное — в горку полностью загруженный (вчетвером с полным багажником) и с включенным кондером авто идет очень тяжело. Да и на обгонах, когда скорость за 120 км/ч, расстояние для обгона нужно выбирать с запасом. Все же 1,5-литровый мотор не столь хорош, как 1,8-литровый, но переплачивать 40 000 рублей за 300 кубиков — нет уж.
Итог
Уважаемые японофилы и китаефобы — не кидайте, пожалуйста, в меня кирпичи. Не портите отзыв негативом и бессмысленными пререканиями. Ведь сколько людей, столько и мнений, и каждый для себя делает свой выбор. Мне же Geely Emgrand EC7 понравился, и о своем выборе я не жалею!
Китайские турбомоторы: у них есть одна большая проблема!
6 сентября 2019 года
Автопроизводители в большинстве своем стараются максимально долго держать в российской моторной линейке атмосферники — спрос хороший. Иногда даже вычеркивают малообъемные турбомоторы, заменяя их безнаддувными агрегатами большей кубатуры. За примером далеко ходить не надо — на кроссовере Hyundai Tucson, который стал участником сравнительного теста, опубликованного в сентябрьском номере журнала «За рулем», установлен двигатель 1.6 T‑GDi с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Дни этого мотора на нашем рынке сочтены — его сменит атмосферник 2.4 GDi сравнимой мощности. Такую же рокировку недавно сделала фирма Kia.
Китайцы, наоборот, активно продвигают на наш рынок турбодвигатели. Geely Atlas весной обзавелся новым турбомотором объемом 1,8 литра. В гамме кроссовера Haval F7 — только наддувные агрегаты: 1.5 GDIT и 2.0 GDIT. Может, китайцы знают какой-то секрет? Познакомимся с этими моторами поближе.
Мотор для Атласа создан не на пустом месте. Его прародитель, двигатель JL4G18TD, знакóм российским покупателям по седану Geely Emgrand GT.
Новый двигатель JLE‑4G18TD китайцы делали сами, но, очевидно, не без помощи мотористов компании Volvo, которая принадлежит китайскому гиганту. Добавили регулировку фаз газораспределения на выпуске, оптимизировали рабочий процесс — мотор на 21 л.
с. мощнее предшественника, крутящий момент прибавил 35 Н∙м, а его полка стала шире: 1500–4000 об/мин.
HavalGeely
Портрет двигателя Атласа содержит черты большинства четырехцилиндровых моторов с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Система изменения фаз газораспределения DVVT (на впуске и выпуске), два балансирных вала для снижения вибрации.
Лопастный масляный насос переменной производительности обеспечивает смазку деталей на малых оборотах двигателя и при этом экономит топливо, не отбирая лишнюю мощность на высоких оборотах.
Двухслойный выпускной коллектор с интегрированным перепускным клапаном снижает потери тепла, благодаря чему увеличивается эффективность турбонаддува.
Интересные решения- насос системы охлаждения, который установлен на блоке цилиндров сбоку и приводится отдельным ремнем от заднего конца балансирного вала, и полые выпускные клапаны, заполненные жидким натрием для лучшего охлаждения.
Двухлитровый мотор, установленный на тестовом Хавейле F7, наддут несильно — на более тяжелых моделях концерна Great Wall с него снимают много больше 200 сил. Вероятно, поэтому и полка крутящего момента у него ýже, чем у мотора Атласа, что сказывается на ездовых характеристиках в определенных режимах.
По конструкции хавейловский 2.0 GDIT схож с мотором Geely. Ничего выдающегося: турбонаддув, непосредственный впрыск, управляемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, балансирные валы. А вот мотор 1.5 GDIT более продвинутый.
Например, система CVVL регулирует продолжительность открытия и высоту подъема впускных клапанов, что повышает экономичность и мощность. Оптимальную рабочую температуру в двигателе обеспечивают два термостата, обслуживающие блок цилиндров и головку блока.
Кстати, этот мотор разработан самостоятельно подразделением Great Wall Motors. В процессе работы компания подала заявку на 91 патент.
Занятные факты можно выудить, покопавшись в регламенте сервисных операций. Оба производителя предписывают менять масло каждые 10 000 км. И это оправданно, тем более если машина эксплуатируется в тяжелых условиях российских мегаполисов.
Но менять свечи зажигания на Атласе каждые 20 000 км или топливный фильтр на F7 каждые 10 000 км?! Причем это не единственные расходники, которые подлежат столь частой замене.
Обслуживание таких автомобилей может влететь в копеечку!
- Какие двигатели (из тех, что еще продаются) самые надежные и «долгоиграющие»? Рейтинг «За рулем», в котором собраны наиболее высокоресурсные конструкции нашего времени, вы найдете по этой ссылке.
фирмы-производителиОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Контрактный (б/у) двигатель JL4G15D для Emgrand (Geely) Ec7 106-109 л.с 16V 1.5 л бензин
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками
Двигатель JL4G15D выпускался с 2009 года. Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий: Описание
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | JL4G15D |
Доп. информация о двигателе | None |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 106-109 л.с. |
Объём двигателя | 1498 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | ряд |
Привод | None |
Компрессия | None |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Двигатель для Geely Emgrand EC7 рестайлинг, седан, 1 поколение, 1.5, бензин, 106 л.с (05.2016 — н.в.), JL?-4G15, jl?4g15
Двигатель Geely Emgrand EC7 является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 106 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 1.5 л.
Двигатель JL?-4G15 выпускался с 2016 года. Контрактный двигатель на Geely Emgrand EC7 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Geely Emgrand EC7 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Geely Emgrand EC7, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Geely Emgrand EC7 в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | JL?-4G15 |
Доп. информация о двигателе | Инжектор |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 106 (78) / 6000 |
Мощность | 106 |
Тип двигателя | Рядный |
Объем двигателя | 1498 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 4400 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
- Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
- Оплата
- Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Geely Atlas — китаец с японским сердцем
Китай идет по пути корейского автопрома, ярким примером является компания Geely. В начале выхода автомобилей из поднебесной на международный рынок, покупатели скептически относились к «китай машинам», надежность была никакая, а коррозия не оставляла шансов на большой спрос данных авто. В наше время Китай делает семимильные шаги по улучшению качества своих моделей, но проблемы остаются.
С недавних пор известная марка Volvo стала принадлежать китайскому автогиганту – Geely Auto Group.
А ответственными за дизайн являются такие личности как Питер Хорбери и с недавних пор Уэйн Берджесс. Питер Хорбери до своей деятельности в Geely был дизайнером таких марок как: Aston Martin, Land Rover и Volvo.
Уэйн Берджесс являлся одним из основных дизайнеров Jaguar и Land Rover, теперь он работает на благо Geely и будет применять свои способности относительно: Geely, Lynk & Co, Proton, Lotus и LEVC.
Также с покупкой Volvo, Geely завладела технологиями и получила выход на европейский рынок.
Уэйн Берджесс
А теперь о моторах geely atlas
Хотя Volvo и входит в компанию Geely Auto Group, но моторы в Geely Atlas не от шведского концерна. Двигатели, а их даже два, созданы и произведены в Китае, но при этом они уж очень похожи на тойотовские 1AZ-FE и 2AZ-FE, с небольшими изменениями в геометрии и ходе поршня.
Тойотовские двигатели 1AZ-FE и 2AZ-FE относительно надежны и могут отходить до 500 тыс.км., но среди владельцев их прозвали “одноразовыми”, так как производитель не удосужился предоставить ремонтные размеры поршней, колец и вкладышей.
2AZ-FE еще в придачу страдает повышенным расходом масла, но китайцам вроде как удалось избавиться от этой проблемы.
Характеристики JLD-4G20
- Объем – 1997 куб.см.
- Мощность – 140 л.с.
- Момент – 191 Нм.
- Топливо – АИ-95
- Тип – рядный, 4-е цилиндра
- Кол-во клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 85 мм.
Характеристики JLD-4G24
- Объем – 2478 куб.см.
- Мощность – 149 л.с.
- Момент – 225 Нм.
- Топливо – АИ-95
- Тип – рядный, 4-е цилиндра
- Кол-во клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 87 мм.
Моторы атмосферные с распределенным впрыском и фазовращателем на впуске, привод ГРМ – цепь. Агрегатируются эти двигатели коробками: DSI6 AT, 5- и 6- ступенчатыми МКПП
Разгоном и экономичностью Atlas похвастаться не может, расход JLD-4G24 в городе около 14 литров, разгон до 100 км/ч будет составлять 13 секунд – это является одним из главных недостатков Geely Atlas.
JLD-4G24 по регламенту требует замены масла каждые 10 000 км., а цепь попросит смены на 120 000 км.
Geely Atlas – китаец собранный в Беларуси, вызывающий настороженность при покупке. Вдобавок распространяющаяся информация о наличии задиров уже на малых пробегах, не улучшает имидж китайской компании.
Участники geely-clubs.ru обнаружили еще один недостаток – заявленная мощность не соответствует действительности, максимальная мощность в 149 л.с. достигается при 5300 об/мин, но оказалось, что мотор просто-напросто не развивает такие обороты, а ограничивается 4800 об/мин.
На этот запрос был получен интересный ответ:
“Если частота вращения двигателя достигнет 5300 обор/мин, то расчетная скорость автомобиля будет выше 225 км/ч, что превысит максимальную (конструктивную, проектную) скорость автомобиля, что недопустимо из соображений безопасности. Поэтому частота вращения коленчатого вала ограничена программой управления.” geely-clubs.ru
Со временем будет ясно оправдал надежды покупателей Geely Atlas или остался все тем же “Китаем”. Но то, что группа компаний Geely Auto Group идет в верном направлении и пытается наладить качество и дизайн производимых автомобилей – это факт.
Материал взят с KIAPUBLIC.RU