Двигатель ниссан кашкай 1 (j10)

Главная › Qashqai

25.12.2018

Процедура замены масла в данной инструкции одинакова для всех кузовов Ниссан Кашкай J10 первого поколения, модели, 2007,2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2014 выпуска. 

Что потребуется:

  • новое масло, фильтр и прокладка сливной пробки;
  • ключи на «10», «13», «14»;
  • две емкости с широким горлышком;
  • лейка;
  • чистая сухая ветошь.

Выбор масла и фильтра:

По регламенту технического обслуживания, при нормальное езде на разные расстояния, замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км пробега. Это примерно раз в год.  

Комментарий с форума:Первое ТО у дилера у нас намечено на 15 тыс. км пробега. Для замены масла в двигателе, считаю, это слишком большой интервал. Поэтому своими силами буду проводить дополнительную смену между визитами на сервис. Т.е. обновляться масло у нас будет каждые ~7,5 тыс.

Рекомендации:В условиях постоянных пробок рекомендуется менять масло раз в 10-12 000 км пробега независимо от срока использования. Для всей процедуры нам потребуется: масло, масляный фильтр и новая прокладка сливной пробки. 

Многие оставляют старую прокладку сливной пробки, некоторые ее греют.

Сколько необходимо масла:

·  Мотор 1.6 — 4.4 литра

·  Мотор 2.0 — 4.5 литра 

В общем без канистры в 5 литров не обойтись никак. Заливается сначала — смело 4 литра и далее подливаем по щупу.

Рекомендуется масло – NISSAN Motor Oil синтетика 5W-40 Артикул 5 литровой бутылки: KE900-90042

Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)

 Стоимость везде разная. Есть и аналоги масла подешевле, а также небольшие емкости для доливки. 

Можно подобрать тут: https://zicoil.ru/podbor_masla/Nissan_(EU)__Qashqai_1.6__(2007-2010)/

Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)

·  Масляный фильтр выбираем попроще. Из всего что будет берите тот что дешевле, разницы нет. 

  • Наиболее часто приобретают фильтры с артикулами: 
  • ·  15208-9F6OO (NISSAN Oil Filter производство UK)
  • ·  15208-65F0A (NISSAN Oil Filter производство Japan) 
  • Ценовой разброс большой от 90 до 500 рублей. 

Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)

Прокладку сливной пробки можно приобрести в пределах 50 рублей. Разброс цен тоже имеется. 

Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)

Берем любую с артикулом 11026-01M02 (NISSAN PlateLock-Kit) 

Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)

Вооружившись всем приобретенным и свободным временем приступаем к самостоятельной замене. В местных автосервисах услуга по замене масла будет стоить от 800 рублей.

Видео: Замена масла Ниссан Кашкай

Операцию по замене масла делаем на яме или подъемнике. Необходимо удобно расположиться под машиной. 

Для начала откручиваем крепление пыльника. Слева и справа головкой на 10. 

Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)

В центре он держится на клипсе. Для ее снятия нужно подцепить центральную часть клипсы и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого клипса легко достаетс яиз отверстия. 

Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)

Слегка отогнув пыльник, видим болты крепления защиты спереди, откручиваем головкой на 13. 

Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)

Болты крепления сзади ослабляются аналогичным ключом. После этого снимаем защиту двигателя. 

Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)

Замену масла следует производить на полностью прогретом двигателе. Для этого заводим мотор и ждем, пока температура не достигнет рабочего уровня или не включится вентилятор охлаждения. 

Следует открутить крышку заливной горловины на двигателе из подкапотного пространства. Затем нужно установить емкость под сливную пробку поддона двигателя и полностью ее вывернуть. 

Пробка для слива масла на 14. В подготовленную тару сливаем основную часть масла. 

После того, как масло полностью стечет из поддона, т.е. капать будет крайне редко, снимаем масляный фильтр (на двигателе расположен спереди) и даем слиться остаткам масла из системы. 

Новые расходные материалы. 

Очищаем ветошью место установки фильтра.

ВНИМАНИЕ

Обязательно удалите все старые прокладочные материалы, оставшиеся на монтажной поверхности двигателя. Невыполнение этого требования может привести к повреждению двигателя.

Смажьте прокладку нового фильтра чистым моторным маслом. Завинтите масляный фильтр по часовой стрелке, пока не почувствуется небольшое сопротивление, затем затяните дополнительно более чем на 2/3 оборота.

Момент затяжки масляного фильтра: (от 14,7 до 20,5 Н · м)

Пробка с новой шайбой. 

Заливаем новое масло в систему. 

  1. Не смотря на то, что канистра с оригинальным маслом имеет удобное горлышко, непролить в самом начале сложно, поэтому следует использовать воронку, желательно высокую. 
  2. Если воронки нет, то ее легко изготовить из пустой и чистой пластиковой бутылки 1,5-2 л.

     

  3. Главный принцип – не перелить. 

Поэтому, когда будет залито 4 л, нужно через каждые 100 гр. проверять уровень по масляному щупу. 

Когда уровень масла на щупе начнет доходить ко второму делению можно завершать доливку.

Закрываем крышку заливной горловины и проверяем уровень масла по БК. Для этого нужно включить зажигание и, когда появится надпись Oil Good нажать кнопку “i” на руле или TRIP на панели приборов. Уровень должен составлять 4-5 делений из 5.

 После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания. На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP. 

На до рестайлинговом нужно проделать следующее: 

1) При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку TRIP на панель приборов; 2) Включить зажигание, продолжая удерживать TRIP; 3) Когда значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км; 

4) Для изменения значения межсервисного интервала следует вращатьTRIP в разные стороны в зависимости от значения. 

Замена моторного масла в Кашкай для разных моторов. Ссылка на основную публикацию

Масло для двигателя Nissan Qashqai

Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)В этой статье мы расскажем вам, какое масло заливать в двигатель Ниссан Кашкай, какие допуски выбрать и в целом расскажем Вам об этом автомобиле!

Компактные кроссоверы данного бренда собирали не только в Японии, но в Великобритании, Канаде, Китае и России. Благодаря этому, для компактного автомобиля nissan qashqai масло поставляется в эти государства от производителя. В Россию прежние модели поставлялись с бензиновыми двигателями. Последние машины снабжены большим разнообразием защитных систем. Их тесная взаимосвязь обеспечивает полный контроль над автотрассой. От проверенного временем городского автомобиля повышенной проходимости, водитель получает истинное удовольствие от вождения.

  • Двигатели автомобиля Ниссан Кашкай достаточно неприхотливы к допускам масла, это доказывают многие автомобильные форумы, в том числе популярный форум Оил-Клаб.
  • Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)
  • При подборе рекомендуем руководствоваться свежими допусками
  • API: SL или SM,
  • ILSAC: GF-3 или GF-4,
  • ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3.

SAE: 5W-40 или 5W-30,

Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)

Подходящее масло по допуску Ниссан Кашкай

Оригинальное масло для бензиновых и дизельных двигателей

  1. Nissan Motor Oil 5W-40
  2. Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)
  3. KE900-90042 Артикул 5л
NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30
Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)
Артикул KLAM2-05304
  • Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
  • Одобренные аналоги по допуску
Idemitsu Euro Spec 5W40
Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)
Артикул 1849041
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)
Артикул 1л 550046372
LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec
Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)
Артикул 7661
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)
Артикул 8302718  5л.

Сколько масла в двигателе Nissan Qashqai (объем)

В зависимости от модификации мотора Вы можете понять сколько масла в двигателе Ниссан Кашкай помещается при полной заправке:

  • HRA2 – 4.6 л
  • MR20DD 2.0 бензин – 3.8 л
  • H5FT 1.2 бензин – 4.6 л
  • R9M 1.6 бензин – 5.5 л
  • K9K 1.5 бензин– 4.6 литра
  • HR16DE 1.6 бензин – 4.3 л
  • MR20DE 2.0 бензин – 4.4 л
  • M9R 2.0 бензин – 7.4 л

Какое масло лить в двигатель Ниссан Кашкай 2.0

Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)

Моторное масло ниссан кашкай 2.0 отличается от прежних смазочных материалов, но не теряет популярности и в наши дни. Автомобиль оснащен инновационными системами, позволяющими водителю держать ситуацию на любой дороге под контролем. Все эти измерительные приборы, камеры и датчики, заранее предупреждают водителя о возможных ошибках.

По мнению многих автовладельцев наиболее подходящее масло для Ниссан Кашкай 2.0 это Идемитсу! Рекомендуем оставить свой выбор на этом масле, Японский продукт для Японского автомобиля, что может быть лучше?

Если же Вы предпочитаете OEM — то порекомендуем оригинальный продукт от Ниссан:

  • NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

Стоимость не более 2.000 рублей.

Но будьте внимательны, не нарвитесь на подделку!

Несмотря на это, масло для ниссан кашкай 2 0 взаимозаменяемое с другими видами смазочных материалов. Их выбирают по сезонности. В любом случае, следует учитывать рекомендации производителей автотранспортных средств.

Какое масло лить в двигатель Ниссан Кашкай 1.6

  1. Если масло для ниссан кашкай 1 6 подобрать правильно, то можно обойтись без капитального ремонта двигателя значительно дольше, чем предусмотрено гарантией от производителя.

  2. При небольших пробегах отлично подойдут следующие продукты:
  • ZIC X7 FE 0W-30 API SN-RC ILSAC GF-5 GM dexos1
  • Eni i-Sint FE 5W-30 ACEA A5, B5, C2; API CF, SM; FIAT 9.55535 S1;ILSAC GF-4.
  • Eneos Premium Hyper Multi 5W-30 ACEA A5/B5 (08); RENAULT RN0700.

То есть при условии своевременной замены масла в моторе (каждые 7.000-10.000км.,) это идеальный выбор как по цене, так и по качеству.

Из отечественных масел можно посоветовать:

  • Lukoil Genesis Armortech 5W30

При своей цене 1.200 рублей за канистру — отлично справляется с поставленной задачей.

Лист рекомендованных масел для Кашкай 1.6 бензин:

ACEA A3/B4

  1. Addinol Super Power MV 0537 5W-30
  2. Gulf Formula GMX 5W-30
  3. Liqui Moly Special LL 5W-30
  4. NGN Nord 5W-30
  5. NGN Profi 5W-30
  6. Professional Hundert High Tech 5W-30
  7. Shell HX-8 Synthetic 5W-30
  8. Valvoine Synpower 5W-30

ACEA A5/B5

  1. Neste City Standart 5W-30
  2. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
  3. Eni i-Sint F 5W-30
  4. Castrol Magnatec A5 5W-30
  5. Castrol Edge Professional A5 5W-30
  6. Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
  7. Gulf Formula FS 5W-30
  8. Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
  9. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
  10. Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
  11. Shell Helix Ultra AF 5W-30
  12. Statoil Lazerway F 5W-30
  13. Valvoline Synpower FE 5W-30

Масло Ниссан Кашкай j11 2.0

  • Заливая масло в ниссан кашкай j11 от неизвестного производителя, владелец машины рискует ускоренным износом деталей двигателя.
  • Оригинальное масло идет под артикулами:
  • KLAM2-05304 — NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30
  • KE900-90042 — Nissan Motor Oil 5W-40

Несмотря на довольно высокую цену — это оптимальный вариант для Qashqai J11, ведь масло производится под четким контролем завода-изготовителя автомобиля.

Проверка уровня масла

  1. Проверка уровня моторного масла рекомендуется каждые 3-4 недели, так как если у вас есть течь масла из ДВС, вы можете ее не обнаружить на первый взгляд, а уровень масла всегда поможет увидеть недостаток жидкости в двигателе.
  2. Инструкция по проверке:

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены масла на Ниссан Кашай – 7.5-10 тысяч/1 раз в год! Рекомендуем сократить интервал до 7.5 для сохранности работы двигателя!

Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай

Для замены масла в Ниссан Кашкай вам потребуется купить расходные материалы, такие как :

  • масло,
  • фильтр,
  • пробку сливного болта!
  • Как заменить моторное масло самому, вам покажет данное видео:
  • Замена масла Qashqai J10
  • Двигатель 2.0 бензин
  • Двигатель 1.6 бензин
  • Замена масла Qashqai J11

Сброс межсервисного интервала Qashqai J10

Сброс межсервисного интервала Qashqai J11

Контрактные двигатели Nissan Qashqai (J10E) 1.5 dCi : купить б.у. двигатель

Каталог б.у. двигателей Nissan Qashqai (J10E) 1.5 dCi . Все двигатели поставляются из Европы, США, Японии, Кореи со всеми необходимыми для постановки на учет документами.

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите «Узнать стоимость».

Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)

Артикул: M230912

NISSAN QASHQAI Двигатель — D068359 — K9KD430 / 7702035848 — Bj 2011 — 30860 km

Бу двигатель Nissan Qashqai (J10E) 1.5 dCi с гарантией 1 месяц. Привезен из Германии. Доставка до Москвы от 2 дней. Все необходимые документы. Оплата по факту.

Узнать стоимость Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)

Артикул: M230923

Двигатель для Nissan Qashqai K9K 282 1.5 dCi Neu в сборе

Мотор из Германии. Гарантия – 1 месяц. Без пробега по России. 100% исправен. Оплата по факту. Для получения информации о стоимости отправьте запрос.

Узнать стоимость Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)

Артикул: M230924

NISSAN QASHQAI Двигатель — 1.6EDC4 — HR16-095848B/5TR — Bj 2008 — 24000 km

Двигатель для а/м Nissan Qashqai (J10E) 1.5 dCi . ДВС привезен из Германии, с полным пакетом необходимых документов. Гарантия от 30 дней. Актуальная цена двигателя по запросу.

Узнать стоимость Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)

Артикул: M230927

2007 Nissan Qashqai 1,5 DCI K9K 282 K9K282 Двигатель Мотор 103 PS

Контрактный двигатель Nissan Qashqai (J10E) 1.5 dCi из Европы. Пробег по России отсутствует. Осуществляем доставку до Москвы и других городов России. Гарантия на мотор 30 дней. Оплата по факту.

Узнать стоимость Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)

Артикул: M230929

Двигатель Moteur Мотор K9K 282 1.5 dCi NISSAN QASHQAI NOTE 78KW / 106л.с.

Контрактный двигатель Nissan Qashqai (J10E) 1.5 dCi . Мотор доставлен из Европы. Тестирован. Гарантия 30 дней. Доставка по всей России. Оплата по факту.

Узнать стоимость Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)

Артикул: M230930

Nissan Qashqai 1.5DCi дизельный Двигатель K9K 282 Мотор K9K282

Двигатель для а/м Nissan Qashqai (J10E) 1.5 dCi . ДВС привезен из Германии, с полным пакетом необходимых документов. Гарантия от 30 дней. Актуальная цена двигателя по запросу.

Узнать стоимость Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)

Артикул: M230934

Двигатель Мотор K9K430 1.5 dCi NISSAN QASHQAI NOTE MICRA TIDA JUKE

Мотор из Германии. Гарантия – 1 месяц. Без пробега по России. 100% исправен. Оплата по факту. Для получения информации о стоимости отправьте запрос.

Узнать стоимость Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10)

Артикул: M230935

Двигатель K9KD430 NISSAN QASHQAI 1.5 DCI без навесного

Контрактный двигатель Nissan Qashqai (J10E) 1.5 dCi . Мотор доставлен из Европы. Тестирован. Гарантия 30 дней. Доставка по всей России. Оплата по факту.

Узнать стоимость Не нашли необходимый двигатель? Позвоните нам: 8 (925) 00-99-44-2, и мы подберем для Вас лучшее предложение!

Доставка

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. NISSAN QASHQAI (J10)

Внимание! Любой двигатель из Европы, вы можете купить с ПРЕДОПЛАТОЙ всего 10%!Не все ДВИГАТЕЛИ представлены на сайте, АКТУАЛЬНАЯ информация предоставляется по ЗАПРОСУ Легковой автомобиль NISSAN QASHQAI (J10) модельный ряд которого начинается с 2007 года (выпуск и продажи стартовали в 2006 году)

Расскажи и покажи друзьям:

Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10) M706033(артикул)
Добавлено: 2018-06-25 00:06:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10) M704927(артикул)
Добавлено: 2018-06-21 10:02:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10) M704179(артикул)
Добавлено: 2018-06-18 03:42:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10) M703885(артикул)
Добавлено: 2018-06-17 02:12:04 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
Двигатель Ниссан Кашкай 1 (J10) M703561(артикул)
Добавлено: 2018-06-16 00:53:07 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M702578(артикул)
Добавлено: 2018-06-12 04:15:13 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M702261(артикул)
Добавлено: 2018-06-10 17:35:04 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
NISSAN QASHQAI ДВИГАТЕЛЬ 2.0 DCI M9RПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M702148(артикул)
Добавлено: 2018-06-10 17:23:09 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
M701937(артикул)
Добавлено: 2018-06-09 16:27:12 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
NISSAN QASHQAI 1, 6 БЕНЗИН HR16 ДВИГАТЕЛЬПродается бензиновый двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M701478(артикул)
Добавлено: 2018-06-08 14:16:08 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M699833(артикул)
Добавлено: 2018-06-02 04:32:08 | Фотографий: 3 | Продается | Купить
M698959(артикул)
Добавлено: 2018-05-31 00:31:06 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M698300(артикул)
Добавлено: 2018-05-26 19:40:03 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M698010(артикул)
Добавлено: 2018-05-25 17:33:03 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
NISSAN QASHQAI 1.5 DCI SIEMENS K9K H282Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M696922(артикул)
Добавлено: 2018-05-21 11:24:04 | Фотографий: 3 | Продается | Купить
M695699(артикул)
Добавлено: 2018-05-17 21:15:11 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M695672(артикул)
Добавлено: 2018-05-17 06:24:03 | Фотографий: 4 | Продается | Купить
M695636(артикул)
Добавлено: 2018-05-17 05:25:08 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M694048(артикул)
Добавлено: 2018-05-11 13:15:11 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M692457(артикул)
Добавлено: 2018-05-06 05:00:08 | Фотографий: 4 | Продается | Купить
M691382(артикул)
Добавлено: 2018-04-30 21:19:10 | Фотографий: 3 | Продается | Купить
M690961(артикул)
Добавлено: 2018-04-29 19:33:08 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M690395(артикул)
Добавлено: 2018-04-27 17:28:03 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M690386(артикул)
Добавлено: 2018-04-27 17:18:07 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M689936(артикул)
Добавлено: 2018-04-26 15:33:04 | Фотографий: 3 | Продается | Купить
M689627(артикул)
Добавлено: 2018-04-25 23:09:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M689583(артикул)
Добавлено: 2018-04-25 14:01:06 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M688791(артикул)
Добавлено: 2018-04-22 19:10:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M688531(артикул)
Добавлено: 2018-04-22 08:56:04 | Фотографий: 3 | Продается | Купить
M688142(артикул)
Добавлено: 2018-04-21 07:22:05 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M686921(артикул)
Добавлено: 2018-04-16 00:13:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M686238(артикул)
Добавлено: 2018-04-13 21:58:14 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M684973(артикул)
Добавлено: 2018-04-09 15:38:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M684345(артикул)
Добавлено: 2018-04-07 20:51:05 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M684251(артикул)
Добавлено: 2018-04-07 12:21:09 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M682853(артикул)
Добавлено: 2018-04-02 04:58:08 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
NISSAN QASHQAI 1, 5 DCI ДВИГАТЕЛЬПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M682188(артикул)
Добавлено: 2018-03-31 01:18:09 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M681927(артикул)
Добавлено: 2018-03-30 00:30:10 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M681631(артикул)
Добавлено: 2018-03-28 22:17:05 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M680687(артикул)
Добавлено: 2018-03-24 16:20:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M680216(артикул)
Добавлено: 2018-03-23 14:46:07 | Фотографий: 4 | Продается | Купить
M679494(артикул)
Добавлено: 2018-03-21 11:35:07 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M678728(артикул)
Добавлено: 2018-03-18 08:05:05 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M675864(артикул)
Добавлено: 2018-03-09 15:37:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M675684(артикул)
Добавлено: 2018-03-08 22:59:04 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M675248(артикул)
Добавлено: 2018-03-07 21:00:07 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M674001(артикул)
Добавлено: 2018-03-03 14:54:04 | Фотографий: 4 | Продается | Купить
NISSAN QASHQAI 2012 1, 6 DCI ДВИГАТЕЛЬПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M673881(артикул)
Добавлено: 2018-03-03 14:28:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M673855(артикул)
Добавлено: 2018-03-03 14:27:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M671467(артикул)
Добавлено: 2018-02-25 07:06:08 | Фотографий: 4 | Продается | Купить

СТРАНИЦЫ: 1 2 3 4 5 

Масло в двигателе Nissan Qashqai, 1 поколение (J10), 2006 — 2013

Главная/Марки авто/Nissan/Qashqai 1 поколение (J10)

1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 — 2013

  • Комплектации: 1.6 MT 360, 1.6 MT SE, 1.6 MT SE+, 1.6 MT XE
  • Двигатель: HR16DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4
  • Масляный фильтр (артикул): 1520865F0A

1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2006 — 2010

  • Комплектации: 1.6 MT SE+, 1.6 МТ SE, 1.6 МТ XE
  • Двигатель: HR16DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4
  • Масляный фильтр (артикул): 1520865F0A

1.6 л, 117 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, 2012 — 2013

  • Комплектации: 1.6 CVT SV+, 1.6 CVT 360, 1.6 CVT LE+, 1.6 CVT SE, 1.6 CVT SE+, 1.6 CVT XE
  • Двигатель: HR16DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4
  • Масляный фильтр (артикул): 1520865F0A

2.0 л, 141 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2006 — 2013

  • Комплектации: 2.0 МТ LE, 2.0 МТ SE+, 2.0 МТ SE+ 4×4, 2.0 МТ XE, 2.0 МТ XE 4×4, 2.0 CVT LE, 2.0 CVT LE+, 2.0 CVT SE и т.д.
  • Двигатель: MR20DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SM; ILSAC GF-3, GF-4

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями

Nissan Qashqai – это компактный кроссовер, который достаточно популярен в странах СНГ, особенно в России, на рынке есть целое множество подержанных вариантов данной модели.

Европейские и российские Кашкаи собираются не в Японии, а Сандерленде – английском городке. Поэтому видно, что кузовные панели слегка кривовато состыкованы.

Стойкость к корозии достаточно хорошая, но не идеальная, потому что лакокрасочное покрытие слегка тонкое, могут оставаться сколы и царапины благодаря дорожным камешкам. А сам лак со временем не так блестит, выглядит слегка мутновато.

А еще, внешний вид ненового Кашкая портит облезающая эмблема на передке автомобиля.

Было замечено, что дорестайлинговые модели, выпущенные до 2009 года, имеют в себе некоторые характерные проблемы, например, на двери багажника разбалтывается ручка, ее можно закрутить, но для этого надо снять обшивку и добраться до крепления ручки.

Послерестайлинговые автомобили тоже небезгрешны – если присмотреться, то видно, что задние фонари запотевают, потому что уплотнение этих фонарей явно из дешевого материала.

Салон живет не особо долго — уже через 70000 км. пробега гремит пластик, а обивка становится потертой.

Когда машина активно эксплуатируется, то очень быстро начинается стираться рукоятка коробки передач, особенно, механическая. Также стираются салонные дверные ручки, их можно поменять – 15 долларов за шт. В некоторых автомобилях через 6 лет эксплуатации отслаивается покрытие на панели приборов.

А для тех, кто оставляет летом свой Кашкай на улице, есть плохие новости – если в машине пластиковый руль, то на жаре материал обода может расплавиться и будет очень неприятно такой руль брать в руки. В тех автомобилях, где есть панорамный люк — скапливается конденсат возле солнцезащитных козырьков, который портит обивку на потолке.

Также бывают случаи, когда со временем заедают стеклоподъемники, потому что туда попадает грязь, поэтому надо просто сделать чистку, чтобы не сломался мотор электростеклоподъемника, который стоит немалых денег – около 300 долларов.

Еще, во время покупки б/у автомобиля надо проверить обивку салона – для этого надо включить громко музыку, после чего обивка салона может дребезжать и резонировать.

На руле есть кнопки, которыми можно управлять аудиосистемой, если они не работают, то надо будет поменять блок подрулевых переключателей, только важно следить, чтобы жгут проводов не пережимался.

В Кашкае используются слабые дверные уплотнения и неудачно сделанный отопитель. Пока двигатель не прогреется, теплого воздуха в салоне не будет.

Особенно в мороз эта проблема становится очень актуальной, поэтому некоторые автомобилисты ставят картонку перед радиатором, чтобы двигатель в мороз меньше охлаждался от встречного холодного потока воздуха.

Также в Кашкае есть температурный датчик, который установлен под рулем, поэтому он показывает неточную температуру в салоне.

Когда сделали рестайлинг в 2009 году, то климат-контроль улучшился, датчики разместили в правильных местах, а печка стала работать значительно эффективнее.

Но бывали такие случаи, когда выходили из строя реле вентилятора, после чего вентилятор не выключался и постоянно охлаждал, а также бывали случаи, что сгорал резистор моторчика отопителя, без которого нет напора воздуха.

Да и в мотор отопителя часто попадает различный мусор с дороги, поэтому если его периодически не чистить, то он выйдет из строя. На многих машинах его меняли еще по гарантии.

Силовые агрегаты Кашкая

Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, объем которого равен 1,6 литра (около 22% машин).

Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов.

А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров – придется заняться подбором высоты толкателей.

Рекомендуемая статья:  Skoda Octavia A5 на вторичном рынке

Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.

Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи.

У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы.

И здесь уже своими силами ничего не исправить – надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов.

Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.

Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее – масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик.

Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов.

Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить – надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.

При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.

Дизельные модели оснащены более крепкими бачками. Бывают такие турбодизельные моторы: 1,5-литровый K9K (около 5% Кашкаев) и 2-х литровый M9R (1% автомобилей на рынке).

Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего.

Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко – менять форсунки, которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей».

Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.

В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.

В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов.

Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива.

Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять – потратить 540 долларов.

К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.

Рекомендуемая статья:  BMW 3-й серии в кузове Е46

Трансмиссия

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней идет вместе с 2-х литровым дизельным двигателем, отличается высокой надежностью, легко выдерживает 250000 км. пробега, если с периодичностью в 60000 км менять трансмиссионное масло.

Механическая 6-ти ступенчатая коробка еще надежнее, чем автомат, вообще не ломается, надо только каждые 150000 км. менять сцепление, комплект которого обойдется в 220 долларов.

А вот бензиновым версиям с мотором HR16 о надежной трансмиссии приходится только мечтать. К этому мотору идет 5-тиступка, в которой надо после 150000 км. менять синхронизаторы (180 долларов за каждый), и сцепление редко доживает до 100000 км. Обычно, его уже надо менять на 50000 км. пробега.

Бывают и комплектации с бензиновым мотором и вариатором Jatco JF011E. Здесь есть свои особенности, чтобы такой Кашкай прослужил подольше надо своевременно менять масла и ездить в спокойном режиме, сильно машину не насиловать.

Заливать надо в вариатор масло Nissan CVT Fluid NS-2, его хватает ровно на 60000 километров, цена такого масла – 130 долларов за 8 литров. Также надо и фильтр менять, а его цена составляет 90 долларов. На расходниках не надо экономить, потому что вариатор начнет «тупить», зависать при разгоне, дергаться.

А все это признаки будущего ремонта вариатора, который может потянуть на 3000 долларов, а новый вариатор может обойтись и в 7000 долларов. Но все равно, вариатор долго не служит даже при бережном использовании, потому что толкающий ремень, который стоит около 500 долларов, выдерживает не более 150000 км.

Но дешевле будет просто заменить этот ремень, пока он не задерет поверхность шкивов, которые поменять будет стоить 1100 долларов.

Если вдруг вариатор во время езды перестал переключать передачи, то это первый признак того, что надо будет скоро менять шаговый двигатель, который стоит около 200 долларов.

Даже были случаи, что в 5-тилетних Кашкаях селектор не переключал передачи.

Иногда проблема решается заменой соленоида блокировки селектора примерно за 40 долларов, а иногда – надо менять селектор полностью за 200 долларов.

После того, как машина откатала 120 тысяч километров может появиться легкий гул во время езды, это может означать, что пришло время замены подшипников на ведущем и ведомом валах. Подшипники обойдутся в 100 долларов за каждый.

Но бывает и такое, что клапан масляного насоса залипает и при этом никаких признаков поломки не подает аж до тех пор, пока вариатор не выйдет из строя из-за нехватки масла в узлах.

Поэтому во время замены ремня, желательно сразу поменять и клапан масляного насоса, он стоит всего 360 долларов, что примерно в 10 раз меньше той суммы, которую придется отдать за ремонт вариатора.

Особенности подвески

Стоит понимать, что Кашкай – это кроссовер-паркетник, предназначенный для езды по асфальту.

Для тех, кто решится проверить его на бездорожье ждут плохие последствия – вариатор очень скоро не выдержит нагрузок, выйдет из строя электромагнитная муфта, включающая задний мост, ее замена обойдется в 830 долларов. Сама муфта тоже серьезно пострадает, потому что она слабо защищена и в нее легко попадет песок, грязь и пыль.

Лучшим выборов считается 2-х литровый дизельный двигатель M9R. Важно лишь следить за трубками в топливной системе. Разработанный французами из Renault дизель K9K объемом 1,5 литра слаб шатунными и коренными подшипниками коленчатого вала

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней надежна и беспроблемна. Содержание вариатора Jatco JF011E обходится недешево. Главные «расходники» — ремень и отвечающий за смену передач шаговый мотор.

Подвеска в Кашкае короткоходная, она достаточно жесткая, для внедорожья просто не подходит. Подвеска на плохой дороге издает грохот, и машину сильно трясет. Уже через 40000 км. пробега амортизаторы Sachs требовали замены.

А задние амортизаторы вообще сконструированы так, что их приходилось менять потому что, разбивались втулки, которые идут в сборе с амортизаторами.

Часто бывали случаи, что по гарантии меняли передние ступицы с подшипниками, которые гудят уже через 50 — 60 тысяч километров.

Рестайлинг пошел на пользу и подвеска была улучшена, многие проблемы были исправлены. Увеличили ресурс ступичных подшипников вдвое, амортизаторы стали дольше служить – не меньше передних шаровых опор, которые легко выдерживают 100000 км. Амортизаторы стоят примерно по 150 долларов, а шаровые опоры вместе с рычагами – 145 долларов.

А вот над защитой от грязи слабо поработали, опорные подшипники передних стоек изнашиваются очень быстро из-за попадания грязи, стоят они по 25 долларов и менять их приходится уже через 50000 км.

Что характерно для Кашкаев – скрип во время поворота руля, от которого сложно избавиться. Даже если заменить уплотнения на рулевом валу, все равно резина будет скрипеть, поэтому надо будет периодически смазывать эту резину смазкой из силикона.

Кашкаи, выпущенные после 2009 года иногда могут страдать тем, что в мороз у них перестает работать электроусилитель руля. Это проблема была всеобщей, поэтому производитель бесплатно менял машины с такой проблемой.

Тормозная система, в целом, надежная, но у машин ранних лет может заклинивать поршень в переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты суппорта за 40 долларов, то проблема легко решается.

Если смотреть в целом, то б/у-шные Кашкаи могут в себе таить сюрпризы, но чем хороши эти автомобили, так это приятной ценой.

Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по надежности Мицубиси АСХ стоит на 20000 рублей дороже. Киа Спортейдж и Хендай Туксон (iX35) примерно на 60000 р. дороже.

Renault Koleos стоит более, чем на 70 тысяч рублей дороже. А Фольксваген Тигуан и Форд Куга – на 100000 дороже, чем Ниссан Кашкай.

Поэтому подержанный Qashqai можно покупать, но главное, брать модель послерестайлинговую. Лучше всего выбирать комплектацию с 2-х литровым дизельным мотором с механикой или автоматом. Если не удастся такой отыскать, то есть смысл взять бензиновую модель с механикой.

Безопасность езды на Кашкае

После проведенных краш-тестов по методу Euro NCAP, Ниссан Кашкай получил максимальную оценку за фронтальный краш-тест на скорос¬ти 64 км/ч. Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на небольшой скорости.

Для колен не предусмотрены подушки безопасности, но они и не нужны, так как после теста было видно, что ноги не прикасаются во время столкновения к передней панели. Ремни безопасности также играют важную роль.

В целом, оценка – 15,8 баллов из 16-ти. И 5 звезд.

Если же факты, представленные в статье не останавливают вас перед покупкой подержанного подержанного Nissan Qashqai, то хотя бы для того, чтобы уберечь себя от возможных неприятностей при совершении сделки, обязательно посмотрите наше видео по теме:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff 10 июля, 2015
Ссылка на основную публикацию