Двигатель chevrolet niva с 2009 г.в.

Chevrolet Niva – серийный автомобиль повышенной проходимости, известного российского бренда. Работы по созданию внедорожника были начаты еще в конце 80-х годов. Официальная премьера концепта новой модели состоялась в 1998 году во время проведения ежегодного Московского автосалона.

Однако последовавший кризис внутри страны внес свои коррективы в планы производителя по запуску производства внедорожника. Только в 2001 году была начата малосерийная сборка на опытном предприятии АвтоВАЗа модели ВАЗ 2123.

Шевроле Нива 2012 года является представителем рестайлинговой версии первого поколения, разработкой которой занималось дизайн-ателье Stile Bertone. На российском рынке автомобиль был представлен в 5-ти модификациях: L, LC, LE, GL, GLC.

Безусловно, модель не может претендовать на роль лидера в классе внедорожников, однако при этом она остается одним из самых востребованных среди авто повышенной проходимости, представленных на вторичном российском рынке. Одними из главных причин такой популярности является ее доступная цена и высокие внедорожные качества.

Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.

Шевроле Нива 2012

Технические характеристики

Chevrolet Niva 2012 года выпуска получил 1,7-литровый 4-цилиндровый бензомотор с отдачей 80 «лошадей», который соответствует стандарту Евро-4.

Данный силовой агрегат является достаточно надежным, однако его технические характеристики вряд ли могут порадовать своими показателями потенциального покупателя.

Так, максимальная скорость движения составляет всего 140 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет огромные 19 секунд.

Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в. Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в. Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в. Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.

Не самым маленьким является и расход бензина, марки АИ-92/95. В зависимости от местности движения, потребление топлива будет находиться на уровне 8,8-14,1 литра. В пару к мотору устанавливается механическая коробка на 5 передач. Шевроле Нива 2012 года выпускается с полным приводом и полузависимой подвеской.

Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.

В качестве основных технических характеристик модели можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4056 х 1800 х 1690 мм.
  2. Колесная база – 2450 мм.
  3. Клиренс – 200 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Снаряженная масса – 1410 кг.
  6. Бензобак – 58 литров.
  7. Минимальная вместительность багажника – 320 литров, максимальная – 650 литров.

Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.

Достоинства модели

Кроме доступной цены и хорошей проходимости, Chevrolet Niva 2012 года имеет еще целый ряд преимуществ, которые делают ее популярной на вторичном автомобильном рынке. Среди главных достоинств модели можно выделить:

  1. Хороший клиренс.
  2. Теплый салон.
  3. Хороший запуск двигателя в холодное время года.
  4. Короткие свесы.
  5. Высокая посадка и хороший обзор.
  6. Доступная стоимость запчастей.
  7. Кондиционер и ABS.

Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.

Недостатки модели

Несмотря на довольно длинную историю, автомобиль обладает целым рядом недостатков, как в отношении комфорта, так и в технических показателях. Главными среди них являются:

  1. Низкий уровень комфорта.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Большой расход.
  4. Маленький багажник.
  5. Слабый мотор.
  6. Мало места для задних пассажиров.
  7. Жесткая подвеска.
  8. Повышенный расход масла.

Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.

Эксплуатационные проблемы

При покупке Шевроле Нива 2012 года выпуска не стоит рассчитывать на приобретение автомобиля с идеальным лакокрасочым покрытием, поскольку уже после 5 лет эксплуатации на кузове начинают появляться очаги коррозии. Наиболее уязвимыми местами являются стыки и углы деталей. Запасное колесо, расположенное на задней двери, постепенно приводит к оттягиванию петель и, как следствие, к проблемам с закрыванием багажного отсека.

Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.

Двигатель

Автомобиль оснащен 1,7-литровым мотором производства «АвтоВАЗ». Силовой агрегат является достаточно надежным в пределах установленного ресурса, однако имеет и целый ряд существенных недостатков.

Несмотря на то, что привод ГРМ оснащен цепью, довольно часто возникают проблемы с натяжителем, что может привести к перескоку цепи. Промывку, а в некоторых случаях и замену дроссельной заслонки, рекомендуется проводить при пробеге 70 – 90 тысяч километров.

В результате ее загрязнения автомобиль начинает глохнуть на холостых оборотах. Чтобы избежать преждевременного выхода из строя двигателя, каждые 100 тыс. км следует проводить замену гидрокомпенсаторов. После пробега 150 тыс. км повышается расход масла, примерно 300 грамм на 1000 км.

Основной причиной, как правило, является пересыхание сальников клапанов. Каждые 100 тыс. км следует производить замену масляного насоса, регулятора холостого хода, прокладки блока цилиндров и стартера.

Не отличается долголетием и система охлаждения автомобиля. Докучают постоянные течи радиатора и короткий срок службы расширительного бачка, замену которого приходится проводить каждые 15 – 20 тыс. км.

Трансмиссия

Механическая коробка, безальтернативно установленная на автомобиле, является достаточно надежной, однако мелких недостатков в ней более, чем предостаточно. При оборотах двигателя, свыше 2500, наблюдается вибрация ручки переключения скоростей.

Если не провести регулировку кулисы механизма выбора передач, начинает выбивать пятую и заднюю передачи. Замена выжимного подшипника может потребоваться уже на 40 тысячах километров, в то время как само сцепление прослужит почти вдвое дольше. Достаточно распространенной проблемой является течь сальников раздаточной коробки.

Сама же работа механизма часто сопровождается характерным подвыванием.

Ходовая и рулевое управление

Простая конструкция подвески не доставляет особых проблем автолюбителям, однако требует постоянного внимания и своевременного обслуживания. Каждые 25 тыс. км. необходимо подтягивать ступичные подшипники. В этом случае они прослужат до 80 тыс. км. Два раза в год нужно шприцевать крестовины.

Раз в 40 – 50 тысяч придется менять тяги задней подвески. Шаровые опоры и сайлентблоки верхних рычагов прослужат 50 – 70 тыс. км. Через каждые 70 – 80 тысяч нужно проводить замену опорных подшипников, пружин и амортизаторов.

На 50 тысячах потребуется замена передних тормозных колодок, в то время как задние прослужат до 60 – 80 тысяч километров.

Другие проблемы

Помимо проблем с основными узлами и агрегатами, 8-ми летняя Шевроле Нива обладает большинством недостатков, которые характерны для подержанных автомобилей, представленных на вторичном рынке.

Прежде всего, это «сверчки», которые появляются уже через год – полтора после покупки новой машины, окисление контактов, в результате чего возникают сбои в работе электрооборудования.

Также нужно понимать, что в первую очередь данный автомобиль предназначен для эксплуатации в определенных условиях и выдвигать требования к высокому уровню комфорта несколько некорректно.

Рекомендовано к покупке

В силу того, что автомобиль во всех комплектациях оснащен 1,7 литровым бензиновым мотором и 5-ти ступенчатой механической коробкой, перед потенциальными покупателями не стоит дилемма при выборе модели. Исключение составляют только модели, поставляемые на экспорт с 1,8 литровым «опелевским» мотором. Однако встретить такие версии на российском вторичном автомобильном рынке практически невозможно.

Средняя стоимость на рынке

Как свидетельствуют отзывы реальных владельцев и анализ размещенных объявлений, купить Шевроле Нива 2012 года выпуска на вторичном рынке можно за 318 000 – 320 000 рублей.

Цена каждого автомобиля формируется с учетом технического состояния модели, комплектации, пробега и региона продажи. Поэтому данная стоимость является относительной и получить более точную информацию можно лишь рассматривая каждое отдельное предложение.

Тем более, что большинство продавцов готовы вести торг и предоставить значительную скидку реальному покупателю.

На что еще обратить внимание

Несмотря на критику, которую часто можно слышать относительно высокой стоимости Шевроле Нива, на современном вторичном рынке практически невозможно найти автомобиль, который бы обладал столь высокой проходимостью и имел доступную цену.

Даже представители SUV класса известных мировых производителей, оснащенные передним приводом, будут стоить значительно дороже.

Наибольшая вероятность встретить конкурентов данной модели среди представителей китайского автопрома, однако среди них практически невозможно встретить модели с передним приводом.

Примерно за 320 тысяч рублей сегодня можно приобрести: Toyota RAV4, Honda HR-V, Subaru Forester, Mazda Tribute, Mitsubishi Airtrack.

Однако все эти модели являются представителями первого поколения, которые выпускались в конце 90-х, начале 2000-х годов и вряд ли их техническое состояние удовлетворит потенциального покупателя.

Также необходимо учитывать тот факт, что стоимость расходников, не говоря уже о крупных узлах и агрегатах, будет несоизмеримо больше, чем цена на обслуживание Шевроле Нивы.

Фото

Видео тест-драйв

К. Старченко

Нива Шевроле с дизельным двигателем

Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.

Первая информация о том, что АвтоВАЗ собирается наладить производство автомобилей Шевроле Нива с дизельным двигателем начала появляться в 2009 году. Это сразу вызвало большой ажиотаж среди автолюбителей, поскольку установка такого типа двигателя является наиболее предпочтительной для внедорожника. Он обеспечивает более высокий крутящий момент на низких передачах, что обеспечивает большую тягу. Но с течением времени эта информация так и не получила подтверждения, а потребители не увидели такого авто в серийном производстве. Попробуем понять, что послужило этому причиной.

Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.

Изначально разработкой данного проекта собиралась заниматься тольяттинская фирма Тема Плюс, а не сам АвтоВАЗ. Они на протяжении долгого времени занимались тюнингом отечественных автомобилей и в результате такого сотрудничество получили разрешение от концерна выпустить авто под известным брендом.

Но репутация компании на рынке является не очень популярной и в результате их деятельность получает больше отрицательных отзывов. Примерно то же самое произошло и с данной адаптацией дизеля. Автомобиль, оснащенный новым типом мотора, получил следующие характеристики:

  • Рабочий объем двигателя 1,9 литра
  • Мощность 100 л.с. в стандартной версии и 120 л.с. с турбонаддувом.
  • Крутящий момент 195Нм при достижении 2600 оборотов в минуту.Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.
Читайте также:  Замена газонаполненной стойки фольксваген пассат б6

Сохранялось наличие полного привода, при этом задняя ось так же оставалась отключаемой. Передние ступицы не регулируемые. Карданные передачи были заменены на ШРУС. Стандартная коробка передач для этого автомобиля не подошла и пришлось использовать продукцию японской компании «Айсин». Из комфортных опция можно особенно выделить наличие гидроусилителя руля и кондиционера.

Отзывы автолюбителей

Но при этом авто получил большое количество негативных отзывов, особенно про турбированную версию. Практически каждый владелец отмечал сильный шум двигателя, сравнимый с трактором.

Производители объясняют это тем, что у дизеля другой порог детонации и звуковые колебания совпадают с частотой человеческого голоса. Из-за этого звук воспринимается ярче чем обычно.

Решением проблемы может стать установка подушек другого типа, но производители не проводили такие тесты.

Коробку пришлось заменить, поскольку стандартная имела довольно короткий ход и требовала переключения после достижения скорости уже 10 км/ч. Так же поменялся сам принцип запуска двигателя. При повороте ключа необходимо теперь ждать не менее 6 секунд, пока не отключиться лампа Check engine. Эта пауза необходима для того, чтобы свечи накаливания достигли необходимой температуры.

Но главным недостатком стало существенное повышение стоимости данного автомобиля.

Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.

За те деньги, которые просит производитель можно приобрести модели других производителей, которые имеют хорошие ходовые качества, но при этом оснащены более комфортными опциями.

Самостоятельная установка дизельного двигателя

Если идея изменить двигатель то придется столкнуться с некоторыми проблемами

  • Должно быть достаточно места для установки
  • Мотор должен быть совместим с коробкой, иначе потребуется дорогостоящая замена большого количества компонентов.
  • Требуется установка нового ЭБУ
  • Необходимо использовать только качественное и соответствующее сезону топливио

Но при этом можно выделить несколько плюсов:

  • Снижение расхода с 12 до 7 литров
  • Повышение тяги на низких оборотах,
  • улучшение проходимости

Совместимость

Можно выделить несколько производителей, чьи двигатели могут быть использованы в качестве донора, чтобы установить дизельный двигатель на Ниву Шевроле:

  • Рено
  • Пежо
  • Фиат
  • Фольксваген до 2005 г.в.

Нива Шевроле с дизельным двигателем Ссылка на основную публикацию Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в. Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.

Шевроле Нива рестайлинг 09 эксплуатация, техобслуживание и ремонт

  

«Шевроле-Нива» (Chevrolet Niva) – легковой универсальный полноприводный автомобиль повышенной проходимости, выпускается с 2002 года. В 2009 году модель претерпела существенный рестайлинг.

Новый дизайн автомобиля разрабатывался при участии известного итальянского кузовного ателье Bertone.

В техническом плане автомобиль сохранил свои прежние неоспоримые достоинства: сравнительно несложную конструкцию, надежность основных узлов и агрегатов, высокую прочность несущего кузова, компактность и, главное, высокую проходимость вне дорог.

Двигатель ВАЗ-2123 рабочим объемом 1,7 л и мощностью 58,5 кВт (80 л.с.) получил систему распределенного фазированного впрыска топлива, а также систему снижения токсичности отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, обеспечивающую соответствие экологическим нормам Евро-4. Двигатель рассчитан на применение только неэтилированного бензина с октановым числом не менее 95.

Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в. 1 — нижний рычаг передней подвески; 2 — тормозной механизм переднего колеса; 3 — вал привода переднего колеса; 4 — боковая рулевая тяга; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — растяжка; 7 — редуктор переднего моста; 8 — коробка передач; 9 — передний карданный вал; 10 — раздаточная коробка; 11 — задний карданный вал; 12 — трубопроводы гидропривода тормозной системы; 13 — нижняя продольная штанга; 14 — трос стояночного тормоза; 15 — верхняя продольная штанга; 16 — балка заднего моста; 17 — поперечная штанга; 18 — основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 19 — амортизатор задней подвески; 20 — пружина задней подвески; 21 — топливные трубопроводы; 22 — дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов; 23 — диагностический датчик концентрации кислорода; 24 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 25 — промежуточный вал; 26 — металлокомпенсатор; 27 — теплозащитный экран; 28 — средняя рулевая тяга; 29 — двигатель; 30 — поперечина передней подвески; 31 — защита поддона картера; 32 — брызговик двигателя Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3919/4056 — с колесом на задней двери
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1800/2120
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1652/1690 — с рейлингами
4 Колёсная база / Wheelbase 2450
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 200
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1410
Полная масса / Gross (max.) weight 1860
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 2123
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 80.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1689 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.3:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 58.5 кВт (80 л.с.) при 5200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 127.4 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала

О Книге

Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в. 

Двигатель Нива Шевроле – особенности конструкции

Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.

Для любого автомобиля главное его мотор. Ведь именно от него в первую очередь зависят характеристики машины. А потому стоит рассмотреть двигатель Нива Шевроле, чтобы понимать, с чем придется столкнуться после приобретения.

Модель

Под капот ставится силовой агрегат серии ВАЗ 2123, который создан на основе модификации ВАЗ 21214. По сути, его адаптировали именно под нужды паркетника. Основные отличия заключаются в расположении навесного оборудования и настройках ЭБУ.

Конструкция

Нельзя не признать, что конструктивно двигатель Нива Шевроле уже устарел, что неудивительно, поскольку выпускается он с 1994 года, а его разработка проходила еще в 80-е годы.

Его объем составляет 1.7 литра. 4-цилиндровый блок выполнен из чугуна, а сверху стоит головка на 8 клапанов с 1 верхним распределительным валом. Привод ГРМ цепной. В нем реализована закрытая система жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией. Впрыск распределенный.

Стоит отметить наличие цепи в приводе ГРМ с гидронатяжителем, благодаря чему саму цепь не нужно подтягивать. Кроме того, имеются гидрокомпенсаторы, что избавляет владельца от необходимости регулировки клапанов.

С другой стороны реализация всего этого в плане качества не на высоте, а потому некоторые хозяева авто оснащают машину регулировочными болтами и механическим натяжителем.

Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.

Характеристики

Технические характеристики двигателя Нива Шевроле представлены в таблице.

Модель ВАЗ 2123
Материал Чугун
Объем 1 690 см³
Конструкция Рядная
Мощность 80 л. с. на 5 200 об./мин
Крутящий момент 125 Нм на 3 000 об./мин
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Система питания Инжектор
Ход поршня 80  мм
Диаметр цилиндра 82 мм
Степень сжатия 9.4 ед.

Расход топлива заявлен следующий.

Город 11.5 л
Трасса 8.3 л
Смешанный цикл 10.5 л

Но на практике аппетит внедорожника заметно выше.

Неисправности

Стоит отметить типичные поломки двигателя Chevrolet Niva.

Стук

В авто, которые были выпущены до 2009 года, отмечается стук гидрокомпенсаторов, причем проявляться это начинало уже на 60 000 км пробега. В 2009 году проблема была частично решена, и ресурс гидрокомпенсаторов вырос до отметки в 100 000 км.

Течь

Одна из самых острых проблем силового агрегата. Как правило, течет масло из-под клапанной крышки, а также протекает задний сальник коленвала.

ГРМ

Наличие гидронатяжителя в конструкции мотора может обернуться проблемами, так как его надежность не на высоте. Наиболее уязвимый компонент – обратный клапан и алюминиевая трубка маслоподачи.

Владельцы отмечают, что менять их приходится уже после 50 000 км. Начинается все с шума, и если пустить ситуацию на самотек, это может закончиться перескоком цепи.

Троит

Зажигание «ходит» около 100 000 км, и в случае поломки двигатель Нива Шевроле начинает троить.

Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.

Глохнет

Всему виной датчик дроссельной заслонки, который порой выходит из строя после 100 000 км. В таком случае мотор глохнет после запуска.

Что касается остальных компонентов, то в зоне риска находятся регулятор холостого хода, помпа, масляный насос и некоторые другие агрегаты. Бывают случаи прогорания прокладки головки блока. Порой разваливается кронштейн крепления выпускного коллектора.

Тюнинг

Периодически всплывает вопрос относительного того, как увеличить мощность двигателя Нива Шевроле? Сразу стоит отметить, что чипование заметного эффекта не принесет. Атмосферные моторы в целом дают очень небольшой прирост мощности после чипа, а если учесть, что в движке внедорожника всего 80 л.с., то и прибавка будет мизерная.

Чтобы нарастить отдачу, нужно работать с железом – растачивать каналы ГБЦ, использовать другую поршневую систему, шатуны и т.д.

Замена

Даже если следить за мотором, вовремя менять масло и фильтры, это не гарантирует отсутствие поломок. Что касается покупки другого двигателя на Нива Шевроле, то новый в дилерском центре стоит порядка 80 000 рублей. Естественно, если вы купили подержанный внедорожник, такие траты кажутся чрезмерными.

Читайте также:  Каско или осаго: что лучше, основные различия

Относительно б/у силовых агрегатов, то можно найти немало вариантов в диапазоне 20 000 – 30 000 рублей. Но к состоянию подобных моторов есть немало вопросов.

Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.

Как видно, двигатель Нива Шевроле имеет немало слабых мест. Однако альтернативы ему нет, а потому владельцам внедорожника приходится мириться с ситуацией.

Следующий внедорожник Chevrolet Niva получит мотор Peugeot Citroen — ДРАЙВ

Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.

Внедорожник Chevrolet Niva текущего поколения выпускается с 2002 года. В 2009 году был проведён рестайлинг, причём к экстерьеру и интерьеру обновлённой машины руку приложило ателье Bertone. В прошлом году в России было продано 53 344 Шеви-Нивы. Это лидер в сегменте внедорожников B-класса и 11-й по популярности автомобиль среди всех сегментов.

Новое поколение внедорожника Chevrolet Niva дебютирует (в виде опытного образца) уже в августе нынешнего года на Московском международном автосалоне, но на конвейер попадёт только в декабре 2015 года. Специально для новой модели GM-АвтоВАЗ расширяет сейчас производственные мощности.

О внешности автомобиля пока ничего сказать нельзя (хотя инсайдеры утверждают, что она готова), зато стало известно, какой мотор пропишется под капотом. Предприятие GM-АвтоВАЗ и PSA заключили лицензионное соглашение, по которому новые Нивы будут оснащаться бензиновым двигателем PSA EC8 1.8 (135 л.с.

, 170 Н•м).

Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.

Нынешняя версия внедорожника Chevrolet Niva комплектуется бензиновым мотором ВАЗ-2123 1.7 (на фото), развивающим 80 л.с. и 127 Н•м. Интересно также, что мотор объёмом 1,8 л на Шеви-Ниве уже когда-то стоял. В 2006–2008 годах в небольших количествах тольяттинцы собирали внедорожники с двигателями Opel Z18XE (122 л.с., 167 Н•м).

Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.

Мотор EC8 1.8, как и его «брат-близнец» EC5, показанный на фото и отличающийся объёмом 1,6 л, появился в 2012 году. Семейство EC является эволюцией старой серии двигателей PSA TU, выпускавшейся с 1986 года и использовавшейся почти на всей линейке концерна.

Это сравнительно простые 16-клапанные моторы с распределённым впрыском. Но, в отличие от исходника TU, моторы серии EC получили систему изменения фаз газораспределения. Линейку EC французы разрабатывали в первую очередь с прицелом на рынки Китая, Африки и Латинской Америки. Тот же агрегат EC8 1.

8, к примеру, устанавливается сейчас на седан Peugeot 301 для китайского рынка.

Производить двигатели для внедорожника Chevrolet Niva будет совместное предприятие AZ Powertrain, разместившееся в особой экономической зоне Тольятти. Это СП было создано тольяттинским Заводом высокоточных деталей и индийской компаний AVTEC. Последняя является крупным специалистом по силовым установкам и работает в этой сфере более 30 лет.

В Индии она выпускает целую гамму бензиновых и дизельных моторов, а также трансмиссий. В числе партнёров индийской компании такие фирмы, как Allison, Mitsubishi, Peugeot-Citroen.

А вот ЗАО «Завод высокоточных деталей» — предприятие молодое, оно появилось лишь в 2003 году и поставляет на GM-АвтоВАЗ механизм переключения передач для Шеви-Нивы, шланги, трубки и ряд других деталей.

Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.

На территории Завода высокоточных деталей в Тольятти строится и производство оригинальных коробки переключения передач и раздаточной коробки для нового поколения автомобилей Chevrolet Niva. Это тоже совместный проект завода и фирмы AVTEC. Кстати, раздатка будет оснащена электромеханическим переключением.

  • Поделиться
  • Поделиться
  • Лайкнуть

мотор почти в 2 литра 16кл в шниву) или стйдж 3 по мотору) — Chevrolet Niva, 1.8 liter, 2003 year on DRIVE2

Всем добрый день) начну с той фразы которая охарактеризует весь смысл Свапа в шниву! Этот день мы приближали как могли)! И это правда! изначально когда ставил сток 16кл мотор знал что ближе к зиме он превратится в 1.8-1.9! и уже после того как машина поехала стал подыскивать варианты. Вариантов не много) это пресловутый 1.

8 супер авто на кованной поршневой СТИ, или сток как щас называют будущий мотор под весту 1.

8 на толстошейном колене и легких приоропоршнях ну и третий вариант это полностью хендмейд) как вы все уже догадались на стоке мы всегда поездить успеем) забегая вперед скажу что самый предпочтительный вариант это второй в моем списке! так как детали стандартные и эксклюзива нет)! тем самым надежность и ремонтопригодность!

Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.

Разбираем первый 16рь который поселился в шниве моей!)

но это позже) сейчас о том на чем довелось мне поездить!) этот мотор должен с завода ставиться по умолчанию в Шниву. Почти 2 литра обьема.

Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.

Вот он блок мечты)!

Сейчас скромно по характеристикам что было сделано: 1. Блок установлен бутер 25мм расточен и гильзован под 84. 2. коленвал с двойным косым сверлением 84. 3. шатуны от БМВ Z4 140мм. 4. Вкладыши шатунные БМВ Z4. 5. Кольца kolbenschmidt. 6. Поршня Егоров ковка на заказ. 6. Форсунки производительностью 200сс бош. 7. ГРМ от иномарки длинный!

Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.

Маркеровка ГРМ чтоб не забыть и не потерять)!

И это все добро мы запихнули в скромную с виду машину) После сборки нивас ожил! машина поехала так как не ехала никогда)! На первой поездке улыбка не уходила с моего лица. В голове крутилось только одно мотор, живи вечно))) Тяга прям с низу с 1000 оборотов и с нарастанием она только усиливается.

О боже это не передать словами!) на мокром асфальте при нажатии в пол 3 колеса срываются в пробуксовку. И это не сток колеса а 29″ грязевые шины))) мотор раскручивается очень быстро. ну а теперь о том стоит ли игра свеч! Я вам скажу однозначно стоит.

Это самые лучшие моменты в жизни ниваса) понятно что нива не для гонок, но теперь она не пенсмобиль) теперь со светофора можно легко уехать первым)! с моими парами 4.44 момент был просто запредельный. я не говорю про турбомоторы, они не для нивы, так как с низов не едут.

а тут просто нажал и уехал)! при том мотор не тухнет как допустим УАЗо мотор с большим обьемом но заканчивающим работать на 4000 оборотах(! тут он продолжает ехать во всем диапазоне!) скажу сразу чтоб собрать по нынешним ценам такой мотор надо много денег( это очень печально так как не каждый это сделает(! но есть у автоваза козырь в рукаве) это новая разработака под высокий сток блок 1.6 мотор комплект 1.8 разработанный для Лады весты! Коленвал с толстой шейкой а не как у супер авто. С легкими поршнями и хорошими шатунами. Все это дело в стоке отдает 130 сил) комплект такой стоит 35000р много это или мало решает каждый! коленвал там не русский а италия) по этому и цена 25-28 только на него(! Вот поидее идеальный двигатель для нивы! при желании эти 130 сток сил можно подкормить овсом и поголовье прибавится!) Ничего бы этого не было без участия в жизни ниваса одного хорошего человека) ilkari Ильдар ты самый закоренелый тазофил которого я знаю!) Спасибо тебе за это!) а на сегодня все! спасибо кто дочитал и помните что лучше сделать и жалеть чем не сделать и жалеть)))! всем удачи!

Типичные проблемы и недостатки Нива Шевроле с пробегом. Отзыв

Нива Шевроле (Chevrolet Niva) – небольшой автомобильчик, который, на первый взгляд, кажется паркетником, но, на самом деле, это настоящий внедорожник.

Благодаря небольшим размерам, короткой базе, постоянному полному приводу с симметричным дифференциалом, наличию блокировок и пониженной передаче этот автомобиль способен вылезти практически из любого болота.

За четырнадцать лет своего существования авто не претерпело практически никаких изменений, единственное, на что решился производитель, это добавил пластиковый обвес. А вот, все ли так стабильно с надежностью и чего ждать от подержанной Нивы Шевроле, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

История Нива Шевроле берет свое начало в 1998 году, тогда же, на ежегодном автошоу в Москве, на обозрение публики впервые был представлен концепт автомобиля Ваз 2123 «Niva». Новинка должна была заменить устаревшую модель Ваз 2121 «Нива», которая выпускалась без особых изменений уже более 20 лет.

Но, для запуска серийного производства новинки, у концерна АвтоВаз, на тот момент, не было средств. В результате, руководством АвтоВаза было принято решение о продаже лицензии на производство Ваз 2123 и права на бренд «Niva» концерну «General Motors».

Перед стартом продаж конструкторы концерна General Motors внесли колоссальное количество изменений в привычную для нас внешность «Niva», что позволило считать ее самостоятельной моделью.

На мировом рынке новинка дебютировала в 2002 году. Предполагалось, что предыдущая версия будет снята с производства, но этого не случилось (АвтоВаз изменил название на «LADA 4×4»), так как новинка получилась чуть ли не вдвое дороже своей предшественницы.

На рынке, Нива Шевроле, по цене конкурирует с иностранными внедорожниками, но, увы, не по качеству. В 2009 году была представлена обновленная версия внедорожника, изменения коснулись только внешности и интерьера, а вот техническая часть осталась без изменений.

Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.

Достоинства и недостатки Нива Шевроле с пробегом

Кузов Нива Шевроле начинает покрываться ржавчиной уже на пятом году эксплуатации, очаги коррозии появляются практически на всех стыках и углах автомобиля. Лакокрасочное покрытие очень слабое, особенно на пластиковых элементах кузова.

Читайте также:  Замена масла и фильтра в dsg (02е) на vw passat b6

Многие собственники не рекомендуют мыть автомобиль мойками высокого давления, так как она очень часто выбивает куски краски. Если постоянно ездить с запаской на задней двери, то, со временем, ее петли оттягиваются и дверь начинает плохо закрывается.

Чтобы избежать данной неприятности многие собственники возят запаску в багажнике.

Двигатели

На автомобиле доступно два мотора – 1.8 (125 л.с.) производства Опель, им комплектуются только экспортные автомобили и 1.7 литра (80 л.с.) производства АвтоВаз, данный мотор предназначен для рынка СНГ. Нива Шевроле с двигателем 1.

8 настоящая экзотика для нашего рынка, поэтому, говорить о его надежности нет никакого смысла. Мотор 1.7 имеет неплохой ресурс и обладает рядом существенных недостатков. Привод ГРМ оснащен металлической цепью.

Основным недостатком данного узла считается ненадежная конструкция штатного натяжителя ГРМ, что нередко приводит к перескоку цепи. Сигналом о необходимости замены натяжителя послужит гремящий звук из-под капота при запуске холодного двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах.

Если, запущенный двигатель часто произвольно глохнет, скорей всего требуется промывка или замена датчика дроссельной заслонки и топливных форсунок (промывку рекомендуется проводить не реже, чем раз в 70-90 тыс. км).

Также, не славится своей надежностью и модуль зажигания, сигналом о необходимости его замены послужит ухудшение динамических показателей и троение мотора.

Где-то раз в 100000 км требуется замена гидрокомпенсаторов, если их вовремя не заменить это приведет к преждевременному выходу из строя рампы и прогоранию клапанов, что, в итоге, существенно снизит компрессию в цилиндрах.

Для того, чтобы продлить жизнь гидрокомпенсоторов, специалисты фирменных СТО рекомендуют следить за уровнем масла и держать его выше среднего. У авто, с пробегом более 150000 км, повышается расход масла — до 300 грамм на 1000 км.

Зачастую, причиной повышенного расхода масла служат задубевшие маслосъемные колпачки, в среднем, раз в 100000 км требуется замена масляного насоса, регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, прокладки блока головки цилиндра и стартера.

Система охлаждения разочаровывает частым появлением течи радиатора, а качество расширительного бачка не выдерживает никакой критики (растрескивается), как результат, его приходится менять каждые 15-20 тыс. км пробега.

Периодически, необходимо обращать внимание на состояние соединительных хомутов нижнего патрубка идущего к радиатору, чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости.

Также, не славится своей надежностью и кронштейн крепления выпускного коллектора, сигналом о необходимости замены послужат посторонние звуки напоминающие дребезжание. Шумная работа бензонасоса достаточно распространенное явление, данная особенность никак не лечится.

Раз в 4-5 лет проверяйте состояние топливных трубок, которые находятся под днищем, так как со временем на них накапливается большое количество грязи и реагентов, которые способствуют возникновению коррозии, что в результате приведет к утечке бензина.

Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.

Трансмиссия

Нива Шевроле комплектуется только пятиступенчатой механической трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, механика достаточно надежная, но незначительных недостатков у нее хватает. Из основных можно выделить: вибрация ручки КПП на высоких оборотах двигателя (2500 и выше), на гарантийных автомобилях, дилер, по гарантии менял рычаг в сборе, но, это решало проблему не на долго.

Некоторым собственникам удалось устранить вибрацию рычага, заменив вилку и подшипник. Если, на автомобиле начало выбивать пятую и заднюю передачи, скорей всего, требуется регулировка кулисы механизма выбора передач. Ослабление хомута крепления кулисы зачастую приводит к смещению рычага вперед, как результат, перестают включаться пятая и задняя передачи.

Сцепление обладает приличным ресурсом (80-100 тыс. км), а вот выжимной подшипник может попросить замены уже при 40000 км пробега, также, необходимо следить за состоянием пыльника рабочего цилиндра. Еще одной Ахиллесовой пятой считается раздатка, течь сальников раздаточной коробки достаточно распространенное явление.

Стоит также упомянуть, что у каждой третьей машины, даже исправная раздатка, при движении издает жуткий вой.

Ходовая Нива Шевроле

Подвеска Нивы Шевроле имеет достаточно простую конструкцию и не доставляет особых проблем.

Из-за особенности конструкции ступичные подшипники необходимо регулировать и подтягивать не реже, чем раз в 25000 км, и, если не пренебрегать этим требованием, подшипники прослужат до 80000 км.

Также, не следует забывать при каждом ТО проверять на наличие трещин пыльники ШРУСов и раз в пол года шприцевать крестовины. Чаще всего требуется замена тяг задней подвески — раз в 40-50 тыс. км.

К недостаткам передней подвески можно отнести сайлентблоки верхних рычагов и шаровых опор, их ресурс 50-70 тыс. км. Раз в 70-90 тыс. км требуется замена опорных подшипников, амортизаторов и их пружин. Каждые пять лет эксплуатации необходимо менять тормозные шланги на новые. Строк службы передних тормозных колодок до 50000 км, задних — до 60-80 тыс. км.

Итог:

Двигатель Chevrolet Niva с 2009 г.в.

Нива Шевроле – достаточно надежный, неприхотливый и недорогой внедорожник. Автомобиль будет прекрасным вариантом для любителей активного отдыха (рыбалка, охота), которые не боятся и любят заниматься ремонтом самостоятельно.

Перечисленные проблемные места это всего лишь статистика самых распространенных неисправностей, по мнению владельцев данного автомобиля и специализированных СТО. Покупая эту машину, Вы должны понимать, что сломаться здесь может все что угодно, поэтому, педантичным автолюбителям Нива — не товарищ.

При покупке этого автомобиля многое зависит от фарта, как правило, счастливчики воспевают оды про ее надежность, ну а тем, кому не повезло, приходится постоянно устранять досадные мелкие неисправности.

Достоинства Недостатки
Хорошие внедорожные характеристики Слабое лакокрасочное покрытие
Невысокая стоимость обслуживания и ремонта Качество отделочных материалов
Сбалансированная подвеска Устаревший дизайн

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Двигатель ВАЗ-2123 (двигатель в сборе)

Уважаемые клиенты! У вас появилась возможность заказать двигатель:1. Под электронную педаль газа (Е-ГАЗ) +7 900 руб.2. объем двигателя: 1,7 л. Стандарт +0 руб., 1,8 л. +20 000 руб., 1,9 л. +25 000 руб., 2,0 л. +35 000 руб.3.

Зашлифовать впуск и выпуск +7 000 руб.4. Увеличенные седла и направляющие (клапана увеличенные и облегченные) +13 000 руб.5. Шлифовка каналов впускного коллектора/ресивера: +5000 руб.6.

Сверление дополнительных масляных каналов в постели коленвала: +2000 руб

7. Масляные форсунки +700 руб.

Пожалуйста, делайте выбор при оформлении заказа.

Артикул: 21230-1000260-00. Двигатель 2123 1,7 инжектор. В сборе, первой комплектации. Применяется для установки на переднеприводные автомобили производства ОАО «АвтоВАЗ».

На автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле — Нива, Chevrolet — Niva

Двигатель производства Тольятти со всеми гарантийными обязательствами.

По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 3 месяца обусловлена невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.

Способы оплаты товара:

  1. Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.

  2. Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании.

  3. Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) — в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет

Можно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя НО гарантия составит 3000км или 3 месяца эксплуатации

Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть — пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены…

Что включает в себя комплектация двигателя:

Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники, ГБЦ в сборе с распредвалом, шкиф коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого — цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи, генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: — цепь. Щуп. рампа с форсунками и проводкой форсунок Датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп, Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла). Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой. В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.

По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.

Рабочий объём 1,69 л
Мощность 81 л.с.
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 80 мм
Число клапанов 8
Система питания инжектор

Видео отправки:

Ссылка на основную публикацию