Bentley bentayga 2016 — быстрый, дорогой и габаритный

Британцы всему миру доказали, что могут делать люксовые внедорожники. Смело, но правдиво звучит заявление создателей Bentley Bentayga: «самый быстрый, мощный и роскошный SUV в мире». Не поспоришь! Достойную конкуренцию уникальному внедорожнику от Бентли из страны Туманного Альбиона составляет только Range Rover.

История, или Начало успеха

Миру новый Бентли Бентайга впервые был показан на Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Однако еще весной 2012 года в Женеве англичане показали концепт Bentley EXP 9 F, однако эксцентричный не понравился покупателям. Модель была отправлена на переработку.

Bentley Bentayga 2016 — быстрый, дорогой и габаритныйBentley EXP 9 F — первый внедорожник Бентли. Экстерьер очень похож на Range Rover.

В марте 2014 года появилось первое фото серийной версии внедорожника Bentayga.

Не успела Бентайга покрасоваться в дни открытия автосалона во Франкфурте, как британцам поступил заказ на 3600 внедорожников. А это, на минуточку, годовая квота.

Bentley Bentayga 2016 — быстрый, дорогой и габаритный

Первый автомобиль получила королева Великобритании Елизавета II. Ее Величеству достался кроссовер из специальной серии First Edition. К тому времени было доступно только 608 машин. Цена такой модели — 355 тысяч евро, а с учетом всего дополнительного функционала — 775 тысяч евро.

Bentley Bentayga 2016 — быстрый, дорогой и габаритныйBentley Bentayga First Edition

Свое название новый кроссовер получил от скалистого побережья на острове Гран-Канария в Испании. Дизайн был рассекречен в августе и… понеслась!

Как выглядит кроссовер

Эксклюзивный, спортивный, презентабельный — первый внедорожник Bentayga компании Bentley Motors Ltd получился невероятно потрясающим. Автомобиль вобрал лучшие качества британского концерна. Стилистика экстерьера перенесла семейные черты и атрибуты всего модельного ряда Бентли.

Bentley Bentayga 2016 — быстрый, дорогой и габаритный

Передняя часть капота обрамлена фальшрадиаторной решеткой больших размеров, сзади — фары оригинальной формы и большая выхлопная труба.

Массивные передний и задний бамперы придают кроссоверу солидность.

Невероятных габаритов стильные диски у bentley bentayga (min 20 дюймов) и шины Pirelli подчеркивают класс «Люкс». Цвет кузова представлен в более чем 100 модных и классических оттенках.

Bentley Bentayga 2016 — быстрый, дорогой и габаритныйBentley bentayga в белом исполнении невероятно элегантна.

Детали экстерьера

  • Бампер оснащен дополнительными воздухозаборниками, затянутыми мелкоячеистой сеткой с рисунком.
  • Внушительных габаритов капот «парит» над фронтальными крыльями. Динамичные колесные арки имеют мощные выштамповки.
  • Высокая линия под окном, сложный рельеф двери.
  • Задняя стойка крыши и рама бокового стекла имеет максимальный угол наклона.
  • Боковые зеркала достаточно крупные.
  • В бампере расположены трубы выхлопной системы. Задние габаритные огни имеют подсветки в виде буквы «В».
  • В базовой комплектации установлены 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава и шины Pirelli 275/50.

Фешенебельный дизайн и внимание к деталям делают Bentley Bentayga лучшим автомобилем для успешных людей.

Салон в стиле «Дорого-Богато»

Ценник на Bentayga оправдан роскошью салона. Кожи и дерева в нем больше, чем на судне «Queen Elizabeth 2». Создатели утверждают, что на отделку салона одного бентли уходит неделя работы полусотни маститых спецов. Качество оправдано трудовыми затратами: начиная от строчки на коже и завершая полировкой шпона до кофейного лоска — каждый штрих безупречен.

Bentley Bentayga 2016 — быстрый, дорогой и габаритный

Бентли бентайга не похож ни на один серийный автомобиль.

Впечатляют продуманный интерьер, качественная отделка из кожи и шпона, 15 цветовых решений для салона.

Bentley Bentayga 2016 — быстрый, дорогой и габаритный

Удивляет также то, что:

  • Сидения трансформируются в 9 положениях. Кресла с электроприводами оснащены всем, что нужно для комфортной поездки, — вентиляцией, подогревом, массажем.
  • Дверь мощная — с доводчиком, щелкающим при закрытии приятным звуком.
  • Толстые стекла — выглядят, как пуленепробиваемые.
  • Панель приборов не просто пластиковая, а покрыта минеральным стеклом — материалом, используемым в инкрустации циферблата дорогих часов.

Bentley Bentayga 2016 — быстрый, дорогой и габаритный

  • Система мультимедиа — инфотеймент — оснащена жестким диском объемом 60 Гб и программой, которая понимает команды на трех десятках языках. Для пассажиров задних сидений имеется два 10-дюймовых планшета со всем набором (блютуз, 4G и вай-фай). На выбор покупателей предусмотрена одна из трех аудиосистем — «Signature Audio», «Standard Audio» или «Naim for БентлиPremiumAudio» с 18 динамиками и мощностью 1950 ВТ.

Bentley Bentayga 2016 — быстрый, дорогой и габаритный

  • Салон оснащен умной электроникой — активным круизом, работающим в пробках, и системами контроля за полосой. Информативная панель приборов способна передавать изображение с камеры ночного видения.

Bentley Bentayga 2016 — быстрый, дорогой и габаритный

Задний ряд сидений по заказу покупателя может быть преобразован в комфортный 3-местный диван. За дополнительную стоимость багажный отсек комплектуется складными столиками и стульями для отдыха на природе.

Весь дополнительный функционал обойдется в 150 тысяч евро.

Если сравнивать внедорожник от компании Бентли с фаворитами другой эпохи, то только с Mercedes-Benz или BMW. Время за рулем этого автомобиля проходит в удовольствие.

Информационно-развлекательные опции

В бентайге весь функционал стильный:

  • Современный и модный дизайн мультируля.
  • На центральной консоли имеются аналоговые часы — механика из золота или с алмазной инкрустацией и дефлекторы вентиляции. Часы вверху, а экран мультимедийки внизу.
  • Еще ниже располагается управление системой климат-контроля и другим функционалом.

Кроме стандартного набора, на тоннельной плоскости есть кнопки изменения клиренса, системы стабилизации и спуска с холма. В центре плоскости тоннеля расположился селектор, позволяющий выбрать один из восьми режимов движения.

Имеется также:

  • Ассистент точной парковки.
  • Камеры для кругового обзора.
  • Система для адаптации круиз-контроля.
  • Система распознавания объектов на заднем ходу.
  • 10 подушек безопасности.
  • Панорамная крыша.

Технические характеристики

Платформа кроссовера аналоговая, как у последнего поколения Audi Q7 и MLB от Volkswagen AG. Автомобиль полноприводный. Подвеска независимая: впереди с двойными рычагами, сзади — многорычажка. Привод с дифференциалом Torsen четко распределяет крутящий момент движка — 40 % на передние колеса и 60% на задние. Руль оснащен электроусилителем. Тормоза дисковые.

Размеры имеют значение!

  • Бентайга в длину растянулся на 5,141 метров.
  • Ширина с учетом зеркал заднего вида составляет 2,223 метра.
  • Высота автомобиля — 1,742 метра.
  • Размер колесной базы — 2,992 метра.
  • Клиренс (от 145 до 325 мм) регулируется благодаря установленной пневмоподвески и функции «выравнивания кузова».
  • Вес кроссовера не много не мало, а 2422 кг, почти 2,5 тонны.
  • Объем грузового отсека равен 430 литрам, в сложенном виде — 1650 литров.

Мотор — сердце кроссовера

Над двигателем технари поработали что надо. Под шикарным капотом bentley bentayga базируется новый 6-литровый W12 с двумя турбинами и впрыском топлива высокого и низкого давления. Шестьсот восемь лошадиных сил и крутящий момент 900 Нм не мешают двигателю быть экономичным и экологичным.

Весь этот мощный арсенал разгоняет 2,2-тонную бентайгу до 100 км в час всего за 4,1 секунды. Разгон продолжается до 300 км/ч (!). Ни один 4×4 из немецких тюнинг-ателье не гоняет по автобанам быстрее.

Bentley bentayga diesel оснащен 4,0-литровым двигателем V8 нового поколения с тройным турбокомпрессором, что позволяет ему быть лучшим в в своем классе. Мощность — 435 л. с., разгон с места до 100 км/ч за 4,8 секунды.  Максимальная скорость 270 км/ч.

В качестве трансмиссии импортирован 8-ступенчатый автомат ZF.

Сравнении комплектаций Bentley Bentayga

«Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения», или «Прокачу с ветерком!»

От машины, которая стоит, как квартира в Москве, ожидаешь скорости ветра. И это почти так. Автомобиль развивает невероятную скорость. Весь момент доступен с самого низа, а каждое новое нажатие на педаль дает новую мощь. В дополнении с высокой посадкой bentley bentayga идеальна для обгонов. Вне зависимости от лимита скорости управление простое и понятное.

В Bentayga представлена инновационная система Bentley Dynamic Ride — электронная технология контроля крена. Принимая во внимание более высокий центр тяжести у внедорожников, данная система непрерывно противодействует поперечному крену кузова при поворотах и гарантирует максимальное сцепление с дорогой и лучшую в классе устойчивость.

С подвеской, переключенной на режим «спорт», можно совершать рисковые скоростные виражи, а огромный кроссовер даже не покренится и никак не выдаст свои габариты. Система подавления кренов работает втрое шустрее, чем обычная гидравлика.

SUV отлично держится за дорогу, провоцирую при любой удобной возможности использовать все 608 лошадиных сил. Автомобиль легко преодолевает ухабистый грунт и дороги, изрытые ямами. Короткие свесы позволяют не бояться за целостность бамперов, а пухлые шины везде находят зацеп.

Бентайга — не самая элегантная модель на свете, но вживую выглядит гораздо лучше, чем на фото. Свои внушительные размеры SUV изящно скрывает дизайнерскими находками.

Завистники полагают, что компания Bentley Motors Ltd с богатым спортивным багажом не должна размениваться на внедорожники. Но вспомним шикарный Flying Spur and Mulsanne.

Черный и злой: Bentley Bentayga Black Edition

Bentley подготовил для новой bentayga и черную версию.

Модельный ряд Бентайги замыкает самый роскошный ее представитель Mulliner. Но недавно в компании разработали модификацию в спортивном духе — кроссовер Bentley Bentayga Black Edition.

Внедорожник стильного черного цвета с углепластиковыми накладками на порогах. Черный декор также и у 22-дюймовых колес, и у патрубков выпускной системы. Под передним бампером появился сплиттер, сзади — диффузор, на пятой двери — спойлер.

Титановая выпускная система словенской фирмы Akrapovič — еще одно техническое изменение Бентайги. Новая выпускная система поднимает мощность мотора на несколько лошадей выше, а звук выхлопа стал еще «злее».

Утром деньги, вечером бентли…

Автомобиль роскошный и по стоимости соответствующий. Прайс на Бентайгу стартует с 230 тысяч евро.

Цены в России на Бентайгу начинается с 11,9 млн. рублей, а доплата за версию Black Edition составляет около 1,5 млн. рублей.

Обзор и тест-драйв Bentley Bentayga (видео)

Купить или не купить — вот в чем вопрос

Поклонники бентли ждали этот кроссовер несколько лет. И даже если им посоветовать не брать этот слишком дорогой и роскошный автомобиль, они вряд ли послушают. И правильно сделают! Не деньги нас делают, а мы их.

Бентайга получалась намного лучше, чем планировалось. Мощный и шикарный внедорожник сделан настоящими профи.

Если XL 1 главный по экологии в VW Group, а Veyron — по скорости, то бентли бентайга — это европейский эталон роскоши.

Безупречный интерьер и бесконечные персонализации. И на этом история претенциозных внедорожников Бентли только начинается. Дизельные и гибридные версии уже сделаны, очередь за Speed-версией. Сегмент будет развиваться. Британцы подняли планку для всех автомобилей премиум-класса. Можно согласиться с тем, что Бентли создали новый автомобильный класс.

Кроссовер Bentley Bentayga 2016 — красив, роскошен и быстр

Британская компания Bentley Motors Ltd официально представила свой первый кроссовер Bentley Bentayga 2016-2017 модельного года в сети.

Публичная же премьера роскошного и стильного внедорожника Бентли Бентайга, оснащаемого мощным бензиновым W12 в паре с 8 АКПП, обеспечивающими новинку фантастической динамикой и максимальной скоростью превышающей 300 кмч, состоится на Frankfurt Motor Show в сентябре 2015 года.

Читайте также:  Двигатель шкода октавия а5

Начало продаж внедорожника Bentley Bentayga планируют начать в январе 2016 года, цена авто составит по предварительным оценкам не менее 160 тысяч фунтов стерлингов (около 245000 долларов США), что при нынешнем курсе соответствует около 17 млн. рублей.

Bentley Bentayga 2016 — быстрый, дорогой и габаритный

Британский производитель Bentley позиционирует новый Bentayga, как самый роскошный, самый мощный, самый быстрый и самый эксклюзивный внедорожник в мире, по крайней мере на сегодняшний день.

Ведь конкуренты не дремлют, и в самом скором времени планируется запустить в серийное производство премиальные внедорожники от Lamborghini и Rolls-Royce, а пока у Bentley Bentayga пожалуй лишь один конкурент — Range Rover.

Роскошный британский кроссовер Бентли Бентьяга построен на новой модульной платформе MLB от автогиганта Volkswagen AG (с 1998 года Bentley Motors Ltd принадлежит немецкому концерну VW AG).

Данная платформа лежит в основе нового поколения Audi Q7, а в скором времени станет основой для новых генераций Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.
Фото и видео материалы предоставленные британским производителем позволяют внимательно рассмотреть новый кроссовер не только снаружи, но и заглянуть в салон и даже багажник роскошного автомобиля.

Bentley Bentayga 2016 — быстрый, дорогой и габаритный

Дизайн экстерьера кузова Bentayga, с одной стороны, выполнен в полном соответствии с семейными традициями всего модельного ряда Bentley, но с другой стороны, это первый внедорожник компании, и вышел он супер стильным и привлекательным.

Передняя часть кузова с огромной фальшрадиатроной решеткой и дополнительными воздухозаборниками в бампере, затянутыми сеткой с оригинальным мелкоячеистым рисунком, двумя парами круглых светодиодных фар, огромным капотом, возвышающимся над могучими крыльями.

Сбоку кузов Бентли Бентайги выглядит динамично и стремительно, в наличии огромные радиусы колесных арок, украшенные мощными выштамповками, двери со сложным рельефом поверхностей, высокий подоконник боковых стекол, сильный наклон рамки лобового стекла и задней стойки крыши, крупные зеркала заднего вида на ножках.

Корма кроссовера с большой и удобной дверью багажного отделения, изумительно стильными габаритными фонарями со светодиодным рисунков в форме буквы B и солидным бампером, дополненным интегрированными в его тело овала насадок выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Bentley Bentayga составляю 5141 мм в длину, 1998 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2223 мм) в ширину, 1742 мм в высоту, с 2992 мм колесной базы, дорожный просвет регулируемый благодаря стандартной установке пневматической подвески с функцией выравнивания кузова от минимального 145 мм в режиме погрузке до максимально в 235 мм при выборе режима передвижения по тяжелому бездорожью.
  • Стандартными к установке на новый британский кроссовера премиум класса являются легкосплавные колесные диски R20 с шинами Pirelli размером 275/50R20, в качестве опции предлагаются диски R21 и R22 с резиной 285/45R21 или 285/45ZR21, 285/40ZR22 также от Pirelli.
  • Снаряженная масса Бентли Бентайги составляет внушительные 2422 кг, и это при том, что в конструкции широко применяется алюминий (боковины кузова и крылья) и сплавы на его основе.
  • Выбор цветов и оттенков эмали для окраски кузова состоит из 90!!! вариантов.

Интерьер нового кроссовера Bentley Bentayga способен очаровать даже самого привередливого клиента.

Кожаная отделка салона предлагается на выбор в 15-ти цветовых решениях, 7 сортов деревянного шпона, раздельные кресла в первом и во втором рядах с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, а также массажем.

Кресла водителя и переднего пассажира регулируются в 11-ти направлениях, кресла задних пассажиров располагают регулировкой в 9-ти направлениях.

При желании покупатель может заказать трехместный задний диван, способный складываться и увеличивать грузовые возможности багажного отделения со стандартных 430 литров до 1650 литров.
В качестве опции в багажнике разместятся набор кофров для пикника, выдвижной столик и пара стульев. Рассматривается возможность запустить в серийное производство и семиместный вариант кроссовера.

Bentley Bentayga 2016 — быстрый, дорогой и габаритный

Bentley Bentayga 2016

Bentley Bentayga 2016 — быстрый, дорогой и габаритный

Ваши собственные 600 лошадиных сил, «завернутые» в ультрароскоши. Чистокровный Bentley, сочетающий в себе непревзойденную роскошь спортивного способности, внедорожные характеристики и удобство повседневной жизни. Встречайте абсолютно новый Bentley Bentayga 2016 года.

Bentley Bentayga 2016 — быстрый, дорогой и габаритный

Благородный, «окрыленный» английский концепт кроссовера Bentley с кодовым названием EXP 9 F, был представлен еще в 2012 году на автошоу во Франкфурте. Спустя несколько лет, мы можем познакомиться поближе с заводской моделью Бентли Бентайга. Машина стала не только первым внедорожником во всем модельном ряду, но еще и завоевала титул самого быстрого автомобиля в своем классе. 

Экстерьер Bentayga выполнен в корпоративном дизайне компании Bentley. Спереди, в глаза бросаются четыре округлые светодиодные фары, идентичные с Bentley EXP 10 Speed 6. Решетка радиатора и воздухозаборников имеет металлическую ромбообразную сетку.

Кромка бампера оснащена «задранной» алюминиевой накладкой, выполняющей защитную функцию. Сбоку, скульптурные формы, четкие линии в элегантном исполнении дополняет рельефное выделение передних колесных арок, внутри которых находятся диски радиусом от 20 до 22 дюймов.

Задняя часть оснащена фарами со светодиодами в форме заглавной буквы «B», что будет делать автомобиль узнаваемым в ночное время.

Стоит отметить, что автомобиль построен на платформе MQB, которая использовалась для создания Audi Q7 и Volkswagen Touareg, а сам кузов может быть окрашен в один из 17 цветов.

Bentley Bentayga 2016 — быстрый, дорогой и габаритный

Каюта этого роскошного «Букингемского» дворца выполнена полностью вручную. Сиденья отделаны толстой, стеганой кожей. Переднее водительское кресло оснащено 22 регулировками положений подголовника, спинки, боковой поддержки и валиков.

Помимо этого, тут присутствует 6 режимов массажа, вентиляция и подогрев. Впереди водителя находится изящное, двухцветное рулевое колесо с большим дисплеем бортового компьютера, спидометра и тахометра. Сверху установлен проекционный дисплей.

Вся центральная консоль облачена дорогими породами дерева, в ее «прогалине» установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации с жестким диском на 60 Гб.

Дополняет комплект мультимедиа 10,2-дюймовые Android-планшеты для задних пассажиров и 18 динамиков премиальной аудиосистемы. Для двух задних пассажиров также будут предложены регулируемые кресла с массажем и выдвижными подножками.

Список полезных функций состоит из интеллектуального круиз-контроля, системы контроля траффика, пересечения перекрестков, выезда за пределы полосы движения, а также вспомогательных систем спуске и подъеме.

Bentayga получает все самое лучшее. Поэтому под капотом находится 6,0-литровый бензиновый двигатель W12, оснащенный системой деактивации цилиндров. 600 л.с. мощности и 899 Нм крутящего момента, работая в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, разгоняют элитный кроссовер за 4,1 секунды до первой сотни. Помимо этого, Bentayga может разогнаться до максимальных 301 км/ч.

Посмотрим, что смогут предложить в ответ будущие конкуренты из Aston Martin, Jaguar, Lamborghini, Maserati, и Rolls-Royce.

На нём и в Кремль не стыдно: тест первого кроссовера Bentley

Стоит как тридцать две «Лады Гранты» или четыре «трёшки» в Саратове. Не угадали, я сейчас вовсе не о Bentley Bentayga, а всего лишь…

о часах на его передней панели! Только не падайте — 150 тысяч евро или порядка 12,5 миллиона рублей предлагают отсчитать за изысканный хронометр Mulliner Tourbillon от компании Breitling, с корпусом из чистого золота и циферблатом с восемью бриллиантами. Впечатляет? А ещё говорят, будто магнитолы воровать выгодно…

Во время загрузки произошла ошибка.Хронометр автоматически делает 1080 оборотов в день для подзаводки механизма. А чтобы потешить друзей, процесс можно запустить и вручную, нажав кнопку

Пожалуй, эта милая вещица претендует на звание самой ценной заводской опции в истории, практически удваивающей стоимость самой машины.

Ведь в России за базовый Bentayga просят около 17 миллионов рублей. Много, даже очень много. Но это не рекорд.

Можно вспомнить, к примеру, брутальный Mercedes-AMG G 65 за 20 с лишним «лямов» или бешеный Nissan Juke R за 408 тысяч фунтов стерлингов (примерно 45 миллионов рублей).

Bentley EXP 9 FBentley Bentayga

Другое дело, что модели эти, мягко говоря, специфические. Bentayga будет глупо смотреться среди «корчей» в тусовке дрэг-рейсеров, а в её багажнике неуместно держать кожанку физрука и бейсбольную биту.

Потому что для этого Bentley всегда действует дресс-код black tie. Аристократия, высшее общество, голубая кровь — вот верный ряд ассоциаций.

Оттого и дизайн такой элегантно-классический без пугающих экспериментов в духе концепта EXP 9 F, который, похоже, и в Bentley хотели бы выжечь из памяти.

Ещё важно понимать — до тех пор, пока Rolls-Royce и Lamborghini не представят свои долгожданные кроссоверы, у «Бентейги» есть год-другой, чтобы снять сливки с сегмента элитных SUV.

Ведь сейчас у толстосумов, которые желают быть на острие премиальной моды, получив чуть больше универсальности в набившем оскомину представительском формате, по сути нет выбора.

Растянутый Range Rover разве что, но это птица не столь высокого полёта, хотя по габаритам он близок к 5,1-метровой «Бентейге», а по длине и высоте даже перегнал её.

Bentayga предлагает четыре дорожных режима: Sport, Comfort, Custom с индивидуальными настройками и Bentley (а-ля оптимальный), плюс — ещё четыре для off-road (опция). В каждом из них меняются параметры чуть ли не всех систем — от двигателя до подвески. Плавность хода, кстати, могла бы быть и получше: Bentley идёт по дороге плотно, замечая швы и стыки. Понижающей передачи у «Бентейги» нет, зато есть имитация межколёсных блокировок, самоблок по центру, прикрытое пластиком плоское днище и пневмоподвеска, «накачивающая» клиренс до 245 мм. В общем, этот Bentley способен без напряга съехать на грунтовку и довезти вас до яхт-клуба в любую погоду

О пользе донорства

И тссс… Мы никому не расскажем про скелет в шкафу.

Ведь если раздеть «Бентейгу», скинув с неё полтонны натуральной кожи, деревянного шпона и железной фурнитуры, то оголится переработанная под luxury-нужды «тележка» MLB2 от массового Audi Q7 (к примеру, у них совпадает колёсная база).

Да и в родословной лучше не копаться. Иначе выяснится, что кузова для кроссовера Bentley приходят из… Братиславы (Словакия). А в Англии на «фамильном» заводе в Крю полуфабрикат получает только финишную доводку по канонам ручной сборки.

Ничего страшного в таком подходе нет. Технические специалисты Bentley уверяют, что унификация затронула лишь основу. Большинство же компонентов в «Бентейге» так или иначе оригинальные. Как видите, снаружи у неё общих деталей с Q7 не видно, да и внутри о других моделях концерна Volkswagen напоминают мелочи вроде кнопок стеклоподъёмников.

Зато Bentley унаследовал от немецкого родственника страсть к образцовому порядку. И разработчикам не пришлось отдуваться за эргономические просчёты нелепыми отмазками вроде «мы так делали ещё 100 лет назад, это традиция». Олдскульно — не значит неудобно.

К примеру, вместо модной цифровой приборной доски британцы отдали предпочтение винтажным циферблатам. Но даже они читаются отлично.

Причём управление основными функциями продублировано, как в самолёте: кому-то привычнее будет пользоваться «крутилками» и кнопками, а кому-то — тыкать в сенсорный экран новой фольксвагеновской мультимедийки.

Многочисленные ассистенты «Бентейги» работают качественно. Активный круиз-контроль адекватен даже в пробках; проекционный дисплей преподносит информацию на линию взгляда; инфракрасная камера видит в темноте животных и велосипедистов; а 1950-ваттная музыка Naim качает так, что аж пол трясётся

Когда счёт идёт на сотни

Экзекуции заслуживает лишь человек, спрятавший блок клавиш стеклоподъёмников чуть ли не под левым локтем водителя. Неудобно! А при вращении руля на большие углы можно набить шишки и на правой руке. Теперь уже о широкий центральный подлокотник. Обидно видеть такие проколы в громадном автомобиле.

Читайте также:  Замена рычага передней подвески фольксваген поло седан

Впрочем, подлокотник мешает лишь при низкой посадке и только в крутых поворотах. А пока мы мчим по автобану Мюнхен — Зальцбург. И на прямой Bentayga готов раздавить и унизить любого. Твинскролльные «улитки» пары турбокомпрессоров выдувают из шестилитрового W12 608 сил.

А танковые 900 «ньютонов» уже с 1250 оборотов превращают 2,5-тонный кроссовер в снаряд гаубицы. В любом из четырёх дорожных ходовых режимов реакция на газ одинаково беспощадная. Лёгкая заминка, чтобы перед глазами пролетели мгновения жизни, а потом Bentayga задирает нос как торпедный катер, и…

разбегайтесь тараканы!

Во время загрузки произошла ошибка.Вот так креативно дизайнеры Bentley замаскировали омыватель фар

Да, под капотом Mercedes-AMG G 65 табун покруче — 630 «лошадей», а Porsche Cayenne Turbo S берёт «сотню» точь-в-точь как Bentayga — за 4,1 с. Но только Bentley продолжает рвать асфальт, когда окружающие машины выдыхаются. Предел британского джентльмена — 301 км/ч!

Расплата за индивидуальность

Но у меня на спидометре было 240, когда в равномерный гул дюжины цилиндров ворвалось тревожное «дзынь!». Возможен перегрев всесезонных 21-дюймовых шин Pirelli Scorpion, сообщил компьютер, — для скоростных заездов придётся заказывать сугубо летнюю обувку. Да и вообще, даже дорогущая Bentayga осталась верна принципу концерна Volkswagen: минимум базового оснащения при трёхтомнике опций.

Раздельные креслаОбщий диван

Конечно, комплектацию Bentley «пустым барабаном» не назовёшь. Но хочется вам, к примеру, проекционный дисплей, систему ночного видения, активный круиз с пробочным автопилотом и систему поддержания полосы движения — плати за пакет Touring. Интересуют распознавание знаков и автоматический парковщик? Ставьте галочку напротив пункта City Specification. Желаете внедорожный переключатель а-ля лэндроверовский Terrain Response? Настраиваемые по всем мыслимым направлениям мультиконтурные кресла? Или даже просто пепельницы? Снова доставайте кредитку.

Во время загрузки произошла ошибка.Сдвинуть кресло переднего пассажира? Настроить температуру или музыку? Всё делается посредством съёмного сенсорного пульта

От размера трат напрямую зависит и комфорт задних пассажиров.

Будут ли они сидеть на простеньком диванчике с механическими регулировками или в шикарных раздельных креслах с массажем, вентиляцией, держа в руках съёмные фирменные планшеты на платформе Android.

Но в любом случае безмятежности «Майбаха» и простора удлинённого Range Rover от второго ряда «Бентейги» не ждите. Спинку на манер шезлонга не откинешь, ступням тесновато, да и в зоне коленей места хочется побольше.

Багажник 4-местной версии вмещает 431 л, 5-местной — 484 л, но использовать их для груза — кощунство. Логичнее занять объём откидной лавочкой и кофрами для пикника от Linley с фарфоровой посудой, хрустальными бокалами и холодильником

48 Вольт как средство антикрена

В городе и на магистрали с ограниченностью пространства сзади можно мириться, утешая себя завистливыми взглядами прохожих и соседей по потоку. Но если начнутся виражи… Лучше поднимите шторки, чтобы окружающие не видели ваших гримас. В зависимости от менталитета это могут быть призывы о помощи или детский восторг.

Первые в мире активные электромеханические стабилизаторы с управлением от мощной 48-вольтовой сети успевают срабатывать даже в шпильках. Но при этом на пассажиров действуют такие перегрузки, что ремни блокируются инерционными катушками. Плюс к болтанке добавляются смачные «отстрелы» выхлопа.

Создаётся впечатление, будто Bentayga люто «валит» и по серпантину.

Всё о технике «Бентейги» на одной интерактивной картинке. Наводите курсор на точки и удивляйтесь инженерным идеям Bentley

Тут бы и сказать — вот настоящий driver's SUV! Не совсем.

Кроссовер Bentley для своих исполинских размеров действительно легко управляется — не случайно же более 400 кругов по «Северной петле» во время испытаний намотал. Однако на выходе из медленных поворотов восьмиступенчатый автомат нет-нет да и запнётся. А чудовищная центробежная сила буквально выпихивает машину наружу поворота.

Расслабиться не получится. Хотя для кого-то и такая борьба в кайф. Ведь чтобы заработать деньги на «Бентайгу», порой и правда надо жить вопреки…

Bentley Bentayga уникален в своей задумке, но небезупречен по исполнению. Это очень дорогой и крутой, однако всё же «мирской» кроссовер со своими слабостями. Поэтому однозначно назвать его самым-самым мы не готовы.

Впрочем, рынок утверждает обратное — Bentley ударила в яблочко. Тираж 2016 года уже полностью раскуплен. Причём в России число заказов превысило три сотни, то есть почти каждая десятая «Бентайга» в мире продалась у нас.

А вы говорите — кризис…

Во время загрузки произошла ошибка.А ещё Bentayga способствует семейному благополучию. Каким образом? Все подробности — в коротком видеоклипе

А ваши друзья знают, на какой автомобиль скоро пересядут олигархи? и что даже у машины за 17 миллионов есть недостатки? жмите на кнопки соцсетей внизу и расскажите об этом всем!

Bentley Bentayga

Bentley Bentayga

Общие данные

Производитель

Bentley Motors

Годы производства

2015 — настоящее время

Сборка

Кру, Чешир

Класс

Среднеразмерный кроссовер (тип автомобиля)

Иные обозначения

EXP 9 F

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (5/7‑мест.)

Платформа

MLB

Компоновка

переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 4

Двигатель

6.0 L 72° WR12 Производитель

Тип

Объём

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Конфигурация

Цилиндров

Клапанов

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива при смешанном цикле

Выброс CO2

Экологические нормы

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Степень сжатия

Система питания

Охлаждение

Клапанной механизм

Материал блока цилиндров

Материал ГБЦ

Рекомендованное топливо

Volkswagen
Твинтурбобензиновый, расположен продольно
5998 см3
447 кВт (608 л. с.), при 6000  об/мин
900 Н·м, при 1700-5600 об/мин
W12
12
48
301
4,1
13,1
296
Евро-6
84,0 мм
90,2 мм
10,7
Многоточечный впрыск
жидкостное
DOHC
алюминиевый сплав
алюминиевый сплав
Бензин

Трансмиссия

автоматическая 8-ступ. Производитель

Тип

Число ступеней

Механизм управления

Переключение

ZF
автоматическая
8
рычаг на центральной консоли
автоматическое

Массово-габаритные характеристики

Длина

5141 мм

Ширина

1998 мм

Высота

1742 мм

Клиренс

до 245 мм

Колёсная база

2992 мм

Масса

2422 кг

На рынке

Связанные

Audi Q7 Lamborghini Urus

Похожие модели

Rolls-Royce Cullinan

Сегмент

J-сегмент

Другая информация

Грузоподъёмность

431 — 484 л

Объём бака

85 л
← Bentley Dominator [1] Медиафайлы на Викискладе

Bentley Bentayga (рус. Бентайга[2]) — среднеразмерный кроссовер сегмента «суперлюкс», выпускающийся британской компанией Bentley Motors с 2015 года. Это первый кроссовер компании, он планировался ещё с 2012 года и представляет собой эволюцию концепт-кара EXP 9 °F. Впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне 2015 года[3]. Построен на платформе Volkswagen MLB, которая использовалась на втором поколении Audi Q7, третьем поколении Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, а также Lamborghini Urus, с которым Bentayga разделила около 20 % общих запчастей. Продажи начались в ноябре 2015 года. В России продажи начались в апреле 2016 года по цене около 17 млн рублей[4] или около 209 тысяч долларов, что делает его самым дорогим серийным кроссовером в мире[5].

В марте 2017 года появилась самая дорогая[6] модификация — Bentley Bentayga Mulliner (рус. Муллинер[7]).

Появление

Bentley EXP 9 F

Компания Bentley уже давно планировала кроссовер в своём модельном ряду. Своё первое воплощение компания представила в марте 2012 года под названием Bentley EXP 9 °F[8]. Концепт-кар, как и будущий автомобиль, имел общую с Porsche Cayenne платформу и имел двигатель W12. Однако после этого появления новости об автомобиле практически прекратились на 3,5 года. Спустя полгода после Женевского автосалона компания заявила, что автомобиль получит несколько иную внешность[9]. Спустя ещё полгода компания изъявила желание собирать кроссовер на заводе в Братиславе, где уже налажено производство соплатформенных автомобилей, что означало, что автомобиль должен стать первым, который перестанут собирать на единственном заводе Bentley в городе Кру (позже компания отказалась от этой задумки)[10]. Ещё через год появились фотографии будущего кроссовера, кроме того, компания подтвердила, что уже собрала около 2000 заказов (а к началу продаж число увеличилось ещё на 2,5 тысячи, из них 10 % составили автомобили, заказанные из России) на самый дорогой серийный кроссовер в мире (при том, что компания планировала собирать не более 3000 автомобилей в год, что и так составляет почти половину всех продаж компании[11])[12]. Спустя ещё полгода автомобиль был замечен на тестировании, а также стало известно, что премьера автомобиля планируется лишь через 2 года — в 2016 году. Также стали известны планируемая цена (от 221,5 тысячи долларов, позже она уменьшилась) и техническое оснащение автомобиля[13][14]. К концу 2014 года стало известно название будущего кроссовера — Bentayga (в честь скал Бентайга на острове Гран-Канария Канарского архипелага), а не Falcon, как планировалось изначально[15]. Окончательный вариант внешности автомобиля и технические характеристики были анонсированы лишь в сентябре 2015 года. Спустя месяц компания заявила, что планирует также выпустить экономичную версию автомобиля, а ещё через 2-3 года — внедорожное купе на базе Bentayga[16].

Оснащение

Вид сзади

Bentayga имеет адаптивную пневмоподвеску и постоянный полный привод на основе дифференциала Torsen. Оснащён шестилитровым твинтурбобензиновым 12-цилиндровым двигателем с W-конфигурацией, используемым также на Audi A8L W12, Bentley Continental GT, Volkswagen Phaeton 6.0 W12. Первоначально планировался также дизельный двигатель[2]. Всю мощность двигателя передаёт 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с восемью режимами движения, причём 60 % мощности получают задние колёса, а 40 % — передние. Максимальная скорость автомобиля ограничена 301 км/ч, а разгон до 100 км/ч автомобиль проделывает за 4,1 секунды, при этом средний расход топлива Bentayga — около 12,8 литров/100 км[17].

Интерьер автомобиля представлен оформлением из кожи и дерева в классическом стиле Bentley. Bentayga имеет активный круиз-контроль, проекционный дисплей, инфракрасную камеру, аудиосистему Naim for Bentley, систему ночного видения, систему удержания полосы движения, съёмный сенсорный пульт для задних пассажиров и многое другое, характерное для автомобиля такого уровня[18].

Модификации:

  • V8 — оснащается бензиновым мотором V8, 4,0 л, 550 л.с. Этот же двигатель устанавливается на Porsche Cayenne третьего поколения и Lamborghini Urus.
  • Diesel — первый в истории марки Bentley дизельный автомобиль. Оснащается дизельным мотором V8, 4,0 л, 435 л.с. Двигатель позаимствован у «заряженного» кроссовера Audi SQ7.
  • Mulliner — самая дорогая и роскошная модификация. Отличается от версии Benteyga иными колёсными дисками и холодильником для задних пассажиров.
  • Hybrid — первый в истории бренда серийный гибрид. В силовую установку входят двигатель V6 (2,9 л) и электромотор. Такая же силовая установка устанавливается на Porsche Panamera второго поколения.
  • Speed — самая мощная версия семейства. Оснащается форсированным бензиновым мотором W12, 6,0, 635 л.с.

Примечания

  1. ↑ autoreview.ru «Внедорожник Bentley Dominator: за 20 лет до Бентайги»
  2. 1 2 Bentley Bentayga остался без дизельного двигателя, auto.vesti.ru (4 октября 2018). Дата обращения 14 марта 2019.
  3. ↑ Показан самый крутой внедорожник в мире Bentley Bentayga (рус.). auto.mail.ru (9 сентября 2015). Дата обращения 10 июня 2016.

  4. ↑ Кроссовер за 17 млн выходит на российские дороги (рус.). auto.mail.ru (8 апреля 2016). Дата обращения 10 июня 2016.
  5. ↑ Bentley Bentayga обзаведётся экономичной версией (рус.). auto.mail.ru (20 октября 2016). Дата обращения 10 июня 2016.
  6. ↑ У Bentley Bentayga появилась сверхроскошная версия Mulliner (рус.). auto.vesti.ru (2 марта 2017).

    Дата обращения 14 марта 2019.

  7. ↑ Как правильно произнести название самого роскошного внедорожника в мире?, auto.vesti.ru (30 сентября 2017). Дата обращения 14 марта 2019.
  8. ↑ Главная сенсация Женевы: внедорожник Bentley (рус.). auto.mail.ru (6 марта 2012). Дата обращения 10 июня 2016.
  9. ↑ Bentley поменяет внешность своего внедорожника (рус.). auto.mail.

    ru (3 сентября 2012). Дата обращения 10 июня 2016.

  10. ↑ Внедорожник Bentley хотят собирать в Словакии (рус.). auto.mail.ru (19 марта 2013). Дата обращения 10 июня 2016.
  11. ↑ Bentley Bentayga: стало известно, сколько машин купили россияне (рус.). auto.mail.ru (25 сентября 2015). Дата обращения 10 июня 2016.
  12. ↑ Самый дорогой внедорожник в мире – первое фото (рус.).

    auto.mail.ru (19 марта 2014). Дата обращения 10 июня 2016.

  13. ↑ Внедорожник Bentley – тесты начались (рус.). auto.mail.ru (12 июня 2014). Дата обращения 10 июня 2016.
  14. ↑ Внедорожник Bentley: названа цена (рус.). auto.mail.ru (30 июня 2014). Дата обращения 10 июня 2016.
  15. ↑ Бентайга — новый автомобиль от Bentley (рус.). auto.mail.ru (27 ноября 2014).

    Дата обращения 10 июня 2016.

  16. ↑ Bentley делает «внедорожное купе» на базе Bentayga (рус.). auto.mail.ru (25 ноября 2015). Дата обращения 10 июня 2016.
  17. ↑ Самый крутой внедорожник в мире — продано! (рус.). auto.mail.ru (15 сентября 2015). Дата обращения 10 июня 2016.
  18. ↑ На нём и в Кремль не стыдно: тест первого кроссовера Bentley (рус.). auto.mail.

    ru (11 марта 2016). Дата обращения 10 июня 2016.

Ссылки

  • Bentayga на официальном сайте Bentley

Bentley Bentayga 2016 цена в России

Пока не вышел в свет кроссовер от Rolls-Royce, наиболее близкими конкурентами, способными атаковать технические характеристики Bentley Bentayga 2016 (на фото), будут Mercedes GLE 63 AMG, BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo S.

Причем отсутствие главного соперника будет продолжаться и в последующую пару лет, ведь дебют внедорожного Роллс-Ройса запланирован лишь на 2018 год.

Пока же преимущество Бентли Бентайга подавляющее и, к счастью, распространяется не только на роскошь отделки и цену, но и на доминирование британского кроссовера (см. таблицы) в динамических характеристиках.

Впервые на серийном автомобиле повышенной проходимости мощность мотора перешагнула отметку в 600 сил и составила 608 л.с. и 900 Нм крутящего момента, полученных с нового 6-литрового мотора W12 битурбо.

В результате максимальная скорость Bentley Bentayga 2016 установила новый рекорд в классе.

Результаты, полученные в ходе заводских тест-драйвов, зафиксировали 301 км/ч, тогда как технические характеристики прежнего лидера в лице Porsche Cayenne Turbo S указывали 284 км/ч максималки.

Мерседес с БМВ способны лишь на 280 км/ч, да и то с опционными спорт-пакетами, отодвигающими порог срабатывания электронного ограничителя скорости. В разгоне до сотни за 4,2 секунды данная парочка тоже уступает Бентайге и только Кайен, благодаря меньшей массе, способен показать те же 4,1 секунды до 100 км/ч.

Цена в России

Озвученные европейские цены кроссовера Бентли стартуют с отметки 208 500 евро, что ровно на 30 процентов выше стоимости 12-цилиндрового купе Continental GT мощностью 575 сил. В России подобная разница будет означать, что на Bentley Bentayga 2016 цена составит 14 676 000 руб.

при нынешнем прайс-листе Continental GT W12 от 11 289 000 рублей. Остальные перипетии российского рынка будут связаны со сдерживанием спроса на новинку, который в нашей стране на автомобили подобного класса, как правило, выше, чем в Европе.

Последнее обстоятельство может способствовать отклонению цены Бентайги в большую сторону, по крайней мере на начальном этапе в 2016 году.

Как и подобает самому дорогому кроссоверу в мире, внедорожный Бентли уже в базе предлагает роскошную комплектацию. Достаточно сказать, что стандартным оборудованием являются передние сиденья с массажем, вентиляцией и сервоприводами регулировок в 11-ти направлениях с памятью настроек.

Без доплаты к цене Bentley Bentayga на выбор предложат: 15 вариантов кожаной обивки, 7 типов деревянного шпона и 90 оттенков окраски кузова. Базовым оснащением является панорамная крыша площадью 1,35 кв.

м, двухсекционная конструкция которой позволяет открывать, а если понадобится, сдвигать полностью переднюю часть, создавая водителю и рядом сидящему пассажиру ощущение езды в кабриолете.

По умолчанию в технических характеристиках Bentley Bentayga 2016 значится пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Клиренс кроссовера регулируется в диапазоне 180-250 мм.

Этому диапазону соответствуют 4 режима дорожного просвета: стандартный, заниженный для скоростного движения по автобанам и 2 варианта приподнятого, внедорожного.

Ездовая электроника Бентайги, в обязанности которой входят управление чувствительностью педали акселератора, плавностью хода подвески, реактивным усилием руля и даже тембром выхлопной системы, имеет в своем активе 8 алгоритмов работы.

Вообще, в базовую цену Bentley Bentayga 2016 войдет довольно широкий список сервисной электроники, среди которой можно выделить систему ночного видения с инфракрасной камерой, автоматического парковщика, помогающего выезжать со стоянки задним ходом, систему распознавания дорожных знаков и камеры кругового обзора.

Мультимедиа система с 8-дюймовым дисплеем дополнена проектором данных на лобовое стекло, 60-гигабайтным жестким диском и знанием 30-ти языков, адаптивный круиз-контроль способен поддерживать безопасное расстояние и тормозить при необходимости, а комфортную атмосферу в салоне внедорожного Бентли (см. фото) обеспечивает 4-зонный климат-контроль.

Среди заказных опций выделяются золотые часы Breitling Muliner Tourbillon с алмазной инкрустацией. Классический механизм хронографа имеет функцию автоматического завода, а выбрать оттенок можно не только для циферблата, но и для золотого корпуса.

Тем не менее доплата к цене Бентайги 2016 влияет не только на уровень роскоши. Можно повысить комфорт на втором ряду сидений, заменив трехместный диван двумя раздельными креслами с 9 регулировками, массажем и вентиляцией.

Кстати, относительно скромный объем багажника (430 л) объясняется широким диапазоном индивидуальных регулировок задних сидений, но при наличии у Бентли стандартного дивана можно установить и третий ряд.

Сам багажник имеет сервопривод задней двери, а в качестве опций предлагается выдвижная платформа с баром, холодильником и креслами для пикника с кожаной отделкой в цвет салона.

К опции, влияющей на технические характеристики Bentley Bentayga, относятся активные стабилизаторы поперечной устойчивости Dynamic Ride с электрическим исполнительным механизмом.

В результате без ухудшения плавности хода пневматической подвески практически полностью подавляются крены в поворотах, что для кроссовера массой 2422 кг явно не будет лишним при активной езде.

Дополнительно повысить цену внедорожного флагмана можно с помощью аудиосистемы премиум-класса Naim for Bentley с 18 динамиками и суммарной мощностью 1950 Вт, а также 10,2-дюймовых мониторов для задних пассажиров с Wi-Fi, Bluetooth и операционной системой Android 4G.

Опасения, связанные с тем, что Bentley Bentayga 2016 получил платформу от более доступного кроссовера Audi Q7, не подтвердились.

Демократичный родственник с четырьмя кольцами на радиаторной решетке уже успел победить в ходе последних сравнительных тестов основных соперников в лице Mercedes GLE и BMW X5.

А на борьбу с лишней снаряженной массой Бентли, связанной с богатством оснащения и отделкой натуральными материалами, направлены рекордный по мощности мотор W12 и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

В результате Бентайга обладает непревзойденным уровнем динамических характеристик и управляемости. Кстати, новый 6-литровый двигатель стал на 11,9% эффективней предыдущего агрегата и демонстрирует 12,8 литров среднего расхода топлива на 100 км, что лишь на 1,0-1,7 литра больше, чем у менее мощных и более легких (см. таблицу) конкурентов.

Старт продаж в России

Премьера нового кроссовера от Бентли состоялась на международном автосалоне во Франкфурте, прошедшем в сентябре 2015 года. Заказы на модель уже принимаются, причем не только в Европе и Америке, но и в нашей стране.

Начало мировых поставок с ценой от 208 500 евро намечено на начало 2016 года, а старт продаж Bentley Bentayga в России состоится в марте месяце. На первом этапе будет доступна лишь флагманская версия с мотором W12, но впоследствии должны появиться более доступные варианты.

Также стартуют продажи Бентайги гибридной версии и с турбодизелем V8. Кроме того, в качестве опции появится возможность заказать внедорожный Бентли с полноуправляемым шасси.

Bentley Bentayga 2016 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами

Bentley Bentayga W12 TSI Mercedes GLE 63 AMG S BMW X5 M Porsche Cayenne Turbo S
Минимальная цена, рублей 14 676 000 * 7 690 000 6 300 000 10 567 000
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод полный полный полный полный
Клиренс 180-250 мм 195 мм 195 мм 215 мм
Длина 5141 мм 4819 мм 4880 мм 4855 мм
Ширина 1998 мм 1935 мм 1985 мм 1939 мм
Высота 1742 мм 1796 мм 1754 мм 1702 мм
Колесная база 2992 мм 2915 мм 2933 мм 2895 мм
Объем багажника 430 л 690 л 650 л 540 л
Снаряженная масса 2422 кг 2345 кг 2275 кг 2235 кг
Расположение и число цилиндров W12 biturbo V8 biturbo V8 biturbo V8 biturbo
Рабочий объем 6,0 л 5,5 л 4,4 л 4,8 л
Мощность 608 л.с. 585 л.с. 575 л.с. 570 л.с.
Обороты в минуту 5250 — 6000 5500 6000 — 6500 6000
Крутящий момент 900 Нм 760 Нм 750 Нм 800 Нм
Обороты в минуту 1250 — 4500 1750 — 5250 2200 — 5000 2500-4000
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 8 7 8 8
Максимальная скорость 301 км/ч 250 км/ч 250 км/ч 284 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 4.1 секунды 4.2 секунды 4.2 секунды 4.1 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 19.2 / 9.1 / 12.8 15.7 / 9.6 / 11.8 14.7 / 9 / 11.1 15.9 / 8.9 / 11.5
Автоматический стояночный тормоз + + + +
Адаптивные фары + + + +
Аудиосистема премиум-класса + 69800 руб. + +
Вентиляция сидений + 63100 руб. 80500 руб. 44600 руб.
Датчик давления в шинах + + + +
Датчик дождя + + + +
Датчик света + нет + +
Запуск двигателя кнопкой + 8300 руб. + +
Камера заднего вида + 33200 руб. 44800 руб. 31400 руб.
Климат-контроль + + + +
Кожаный салон + + + +
Круиз-контроль + + + +
Легкосплавные диски + + + +
Массажные задние сидения в пакете опций нет нет нет
Массажные передние сидения + нет нет нет
Обогрев зеркал + + + +
Панорамная стеклянная крыша + + 169000 руб. 96500 руб.
Подогрев руля + 21600 руб. 24800 руб. 14300 руб.
Подогрев сидений + + + +
Противотуманные фары + нет + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулируемый клиренс + + + 167800 руб.
Система автоматической парковки + + 54690 руб. нет
Система помощи при спуске + + нет нет
Система помощи при трогании в гору + + + +
Цвет «металлик» + + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + + +
Штатная навигационная система + 41500 руб. 228700 руб. +
Штатный парктроник + + + +
Электропривод багажника + + + +
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров + + + +
hands free / bluetooth + нет + 34600 руб.

* Предварительная цена, см. текст

Ссылка на основную публикацию