Замена водораспределителя фольксваген поло 5

Замена водораспределителя Фольксваген Поло 5 1. Технические данные и общие сведения 1. Технические данные и общие сведения 1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные. 1.1.1. Органы управления и комбинация приборов. 1.1.2. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники. 1.1.3. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания. 1.1.4. Управление коробкой передач. 1.1.5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов. 1.1.6. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1.2. Техника безопасности при ремонте. 3. Диагностика неисправностей 3. Диагностика неисправностей 3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 1. 3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2. 3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление. 3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть. 3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. 3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал. Форум Volkswagen

Вам потребуются: пассатижи, ключ «на 13», грузоподъемное устройство. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Снизьте давление топлива в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания»).

Замена водораспределителя Фольксваген Поло 5

Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).

Замена водораспределителя Фольксваген Поло 5

Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»).

Замена водораспределителя Фольксваген Поло 5

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.

Замена водораспределителя Фольксваген Поло 5

Отсоедините от катушек зажигания колодки жгутов проводов (см. «Снятие и установка катушек зажигания») и снимите направляющую низковольтных проводов.

Замена водораспределителя Фольксваген Поло 5

Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и воздухозаборника»).

Замена водораспределителя Фольксваген Поло 5

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

Замена водораспределителя Фольксваген Поло 5

Выверните болт А крепления крышки распределительного вала и провода «массы» к корпусу распределительных валов, в также болт Б крепления крышки и кронштейна жгута проводов. Извлеките болты из отверстий, отведите провод и кронштейн жгута проводов от двигателя. Вверните болты крепления крышек в отверстия, чтобы не потерять их.

Замена водораспределителя Фольксваген Поло 5

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе (см. «Замена датчиков системы управления двигателем»). Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

  • Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика положения коленчатого вала.
  • Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика детонации.
  • Подденьте замок держателя жгута проводов, откройте замок и выведите жгут из держателя.
  • Подденьте замок держателя жгута проводов, откройте замок и выведите жгут проводов из держателя.
  • тожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от блока управления коробкой передач.

Отсоедините наконечник троса от рычага блока управления коробкой передач и выведите наконечник оболочки троса управления коробкой передач из паза кронштейна коробки передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач»).

Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема коробки передач. Аналогично отсоедините вторую колодку от разъема коробки.

Отверните две гайки крепления кронштейна жгута проводов к корпусу коробки передач.

Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга системы охлаждения двигателя, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка маслоохладителя коробки передач (для наглядности показано со снятым главным тормозным цилиндром). Аналогично отсоедините от патрубка маслоохладителя коробки передач второй шланг.

  1. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
  2. Отсоедините шланги подачи…

…и отвода охлаждающей жидкости от радиатора системы охлаждения двигателя (см. «Снятие и установка водораспределителя»).

  • Отсоедините от патрубков водораспределителя шланги подачи…

…и отвода охлаждающей жидкости отопителя салона (см. «Снятие и установка водораспределителя»).

  1. Отсоедините от патрубка подводящей трубы шланг расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

Снимите маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя (см. «Очистка системы вентиляции картера»).

Выверните болты крепления и отведите впускную трубу от блока цилиндров (см. «Замена прокладок впускной трубы»).

  • Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга системы охлаждения двигателя для подогрева системы вентиляции картера, сдвиньте хомут по шлангу…
  • …и отсоедините шланг от патрубка подогревателя.
  • Аналогично отсоедините второй шланг системы охлаждения двигателя для подогрева системы вентиляции картера от патрубка подогревателя.

Снимите катколлектор (см. «Снятие и установка катколлектора и замена его прокладки»).

Снимите дополнительный глушитель (см. «Замена блока дополнительного глушителя и приемной трубы»).

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов»).

  1. Отсоедините колодку проводов от разъема электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
Читайте также:  Обзор нового мерседес cls 2015 года

Снимите компрессор кондиционера, неотсоединяя от него трубопроводов, и закрепите компрессор на кузове (см. «Снятие и установка компрессора кондиционера»).

  • Отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
  • Снимите защитный колпачок гайки силового провода.
  • Отверните гайку крепления…
  • …отсоедините клемму силового провода от шпильки генератора и отведите провод в сторону.
  • Отсоедините колодку жгута проводов от стартера…

…и, отвернув гайку шпильки крепления управляющего провода тягового реле, отсоедините провод от шпильки (см. «Снятие и установка стартера»).

Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

Снимите приводы колес (см. «Снятие и установка приводов колес»).

  1. Вывесите силовой агрегат с помощью подъемного устройства.
  2. Снимите кронштейн правой опоры…

…и левую опоры подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата»). Еще раз убедитесь, что от силового агрегата отсоединены все шланги и колодки жгутов проводов, осторожно опустите силовой агрегат и выведите его из-под автомобиля.

Установите силовой агрегат и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте эксплуатационные жидкости.

Замена дворников поло седан. видео, инструкция как поменять щетки стеклоочистелей поло | Ремонт авто — заказ запчастей

Замена водораспределителя Фольксваген Поло 5

Содержание статьи:

  • Фото
  • Щётки на Поло седан — Про щётки
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Замена щеток дворников Поло Седан показана в этом видео. Сначала стеклоочистители надо поставить в вертикальное сервисное положение, затем   по ремонту Volkswagen Polo V. Слабые места Фольксваген Поло 38 47k 0.

    Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — самостоятельный ремонт. Помогите, никак не могу снять оригинальные щетки с  Добрый день всем владельцам Поло седан, какие щётки дворников лучше ставить какркасные или бескаркасные?

    Замена щеток стеклоочистителя VW Polo Sedan — Продолжительность: 3:27 Авторемонт 7 800 просмотров.  Как снять секретку (секретный болт) с колеса?

    Замена водораспределителя Фольксваген Поло 5

    Замена дворников Поло Седан. Видео замена дворников на VW Polo седан. Проверь свои знания об автомобиле Фольксваген Поло. Нажимаю рычажок -все работает!. Каркас зимних стеклоочистителей защищает специальный чехол, а их чистящая кромка длиннее летнего варианта.

    Замена водораспределителя Фольксваген Поло 5Замена водораспределителя Фольксваген Поло 5Замена водораспределителя Фольксваген Поло 5

    Замена водораспределителя Фольксваген Поло 5

    Замена дворников Поло Седан. Видео, инструкция как поменять щетки стеклоочистелей Поло

    Отзывы о VW Polo. Отзывы о дилерах VW. Стеклоочистители VW Polo седан. Дворники VW Polo седан размеры и крепления. Дворники VW Polo седан артикулы оригинал и не оригинал. Видео замена дворников на VW Polo седан.

    Оригинальные дворники для VW Polo седан артикул и фото. Поводки дворников VW Polo седан. Сервисный режим стеклоочистителей дворников на поло. Летние и зимние дворники поло седан.

    Стеклоочистители дворники VW Polo седан могут ставится разных типов.

    Их различают по конструкции Каркасные — прилегание к поверхности стекла щетки стеклоочистителя происходит за счет коромысел и шарнирной системы.

    Бескаркасные — вместо каркаса применяется стальная планка или пружина , закрытая резиновым корпусом. Гибридные — объединение классического каркаса с системой коромысел и шарниров и пластикового кожуха.

    Оригинальные дворники VW Polo седан. Чтобы заменить дворники на VW Polo седан необходимо перевести их в сервисный режим.

    Замена водораспределителя Фольксваген Поло 5

    Для этого надо выключить зажигание и нажать сверху на правую ручку подрулевого переключателя. После этого дворники VW Polo примут вертикальное положение.

    Это также может понадобится при эксплуатации автомобиля зимой, так как для предотвращения примерзания дворников к лобовому стеклу их необходимо поднять. Каркас зимних стеклоочистителей защищает специальный чехол, а их чистящая кромка длиннее летнего варианта.

    Это защищает каркас от повреждения из-за обледенения. Минусом таких дворников является большая парусность — на скорости они плохо прилегают к стеклу.

    Пожалуйста, заполните поля ниже для быстрой регистрации.

    Замена водораспределителя Фольксваген Поло 5Замена водораспределителя Фольксваген Поло 5

    Ремонт VW Polo 4 своими руками: документация, фотоотчеты для Фольксваген Поло 4

    Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N1) 2002 — 2005
    Volkswagen Polo Sedan 4 / Фольксваген Поло Седан 4 (код модели: 9N2) 2003 — 2005
    Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N3, 9N4) 2005 — 2010
    Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A1) 2003 — 2006
    Volkswagen Polo Sedan 4 / Фольксваген Поло Седан 4 (код модели: 9A2) 2003 — 2006

    Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A3, 9A4) 2007 — 2012

    Быстрый переход по разделам:
    Двигатели
    Система охлаждения, отопления и кондиционирования
    Системы впрыска, зажигания
    Топливная система
    Система выпуска
    Передняя и задняя подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Коробки передач, сцепление
    Кузов
    Электрооборудование
    Общая документация


    Замена распредвала и гидрокомпенсаторов на Фольксваген Поло 1.4 TDI c двигателем BWB (rus.)
    Фотоотчет


    Замена ремня ГРМ на двигателе AGU (rus.)
    Фотоотчет


    Замена ремней ГРМ и натяжного ролика на двигателе 1.4 BUD (rus.)
    Фотоотчет

    Читайте также:  Замена расширительного бачка и патрубка системы гидроусилителя geely emgrand ec7, 2010 - н.в.


    Капитальный ремонт двигателей AWY, AZQ, BME, BMD, BBM, BZG, CEVA, CHFA, CGPA (rus.)
    Полная подборка информации и Фотоотчет.


    Снятие турбины на двигателе BNM в VW Polo 1.4 2006г. (rus.)
    Фотоотчет


    Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.

    )
    При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.

    Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…


    Снятие турбины на двигателе BNV (rus.)
    Фотоотчет, подходит для автомобилей:
    Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N3, 9N4) и др.


    Замена ремня ГРМ на двигателе BKD 2,0 TDI 16V (rus.)
    Фотоотчет


    Двигатель ASZ, ремонт предпускового подогрева, свечи накала, датчики температуры (rus.)
    Фотоотчет


    Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.)
    Подробнейший фотоотчет
    Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет.

    Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке.

    О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.


    Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе BKC 1.9 TDI-PD (rus.

    ) Фотоотчет
    Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104 тыс.км на четвертом году эксплуатации машины.

    Меня стал сильно смущать вид ВЗ после того, как я несколько раз снял подходящую к ней секцию воздуховода и увидил состояние последних. Ошибок по ВЗ или клапану EGR в моем случае никаких не было…


    Замена масла и масляного фильтра в VW Polo 4 1.4 TDI, 2005 г. (rus.)
    Фотоотчет


    Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza / Cordoba 02/2004- : Двигатели, система смазки (rus.)
    Рассмотрены двигатели: AZQ, AXU, AWY, AUA, AUB, BBY, BBZ, ASY, ATD, AXR, ASZ, AMF, BAY
    Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л (rus.)

    Замена свечей зажигания на “Фольксваген-Поло” (VW Polo) седан: регламент

    Работа ДВС без упомянутых элементов невозможна. Для рассматриваемой модели автомобиля замена свечей является обязательной частью в процессе регулярного технического обслуживания — рекомендуем читать инструкцию от производителя. В некоторых случаях срок службы расходников сокращается, например, при:

    • перегреве;
    • использовании некачественного топлива;
    • наличии определенных присадок в рабочей жидкости.

    Узнайте стоимость замены свечей зажигания онлайн за 3 минутыНе тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!Получить цены

    Замена свечей зажигания (СЗ) в двигателе Volkswagen Polo sedan

    У данной машины неприятности, связанные с СЗ, возникают достаточно часто. При троении двигателя, падении мощности, “нечеткой” работе ДВС и повышении расхода горючего нужно оперативно проверить состояние этих запчастей. Если упустить этот момент, возможны выход из строя газового нейтрализатора и повышение токсичности выбросов в окружающую среду. 

    На “Поло” седан (для 105 л.с., 110 л.с. и пр.) замена свечей зажигания производится каждые 30-60 тысяч пройденных километров, если не учитывать отягчающих моментов, описанных ранее. При обнаружении факторов, свидетельствующих о некорректной работе мотора (например, “троение” холодного двигателя и “плавают” холостые обороты), необходимы экстренные меры. 

    Опытные автолюбители рекомендуют проводить проверку через каждые 15 000 километров.

    “Фольксваген-Поло” — самостоятельная замена свечей зажигания

    Перед проверкой убедитесь, что система остыла.

    Проверку СЗ лучше проводить в автосервисе. Если вы собрались решить проблему своими руками, подготовьте шлицевую отвертку и “свечной” 16 ключ (рекомендуемая длина — 220 мм). Работы проводятся “на холодную”. На первом этапе поверхность всех запчастей очищают для профилактики попадания грязи в камеру сгорания. 

    Далее замена свечей зажигания “Фольксваген-Поло” (седан, 1,6) выглядит следующим образом:

    • демонтируют с двигателя пластиковую крышку (на боковые крепежи, фиксирующие элемент, необходимо надавить для открытия);
    • перед глазами окажутся  четыре катушки (для снятия понадобится специнструмент, работа проводится последовательно от первой к последней, следует аккуратно поднимать элементы отверткой);
    • отсоединяют низковольтные провода (клемма убирается при нажатии на фиксатор);
    • осматривают участок контакта свечи и катушки (если обнаружена грязь и/или ржавчина, необходима чистка — подойдет жесткая щетка);
    • последовательно отворачивают СЗ (темный нагар, масляные пятна, следы горючего и других жидкостей свидетельствуют о неисправности — необходимо оценить состояние клапанов, масляный насос и охлаждающую систему).

    Следующий этап при замене свечей на “Поло” — “обратный” монтаж, который проводят по приведенному алгоритму (только выполняют процессы по порядку наоборот).

    Читайте также:  Автосигнализация. как выбрать

    Важно помнить, что свечи заворачивают рукой (это помогает почувствовать резьбу).

    Чтобы не “свернуть” резьбу, затягивайте запчасти аккуратно (моментом 25Нм) при помощи динамометрического ключа — самый безопасный вариант. При наличии щелчка монтаж катушки завершен. 

    После присоединяют провода монтируя клеммы исключительно на свои места (иначе возникнут проблемы с зажиганием). Чтобы не ошибиться, можно поставить отметки в процессе разборки.

    Замена свечей “Поло”, седан — признаки неисправности

    Когда начинать беспокоиться? Далее перечислены основные факторы, свидетельствующие о необходимости менять СЗ:

    • стартер не сразу срабатывает;
    • авто дергается в движении;
    • мощность двигателя падает;
    • расход топлива увеличился.

    При появлении даже одного из перечисленных признаков требуется установка новых деталей. Через сколько времени проводить проверку? Часто рекомендует проводить плановую замену каждые 30 тыс.

    км пробега, но опытные автовладельцы советуют проверять свечи каждые 15 тыс. км пробега.

    Если при визуальной диагностике обнаружены подтеки, нагар, отслоение изолятора или трещины, меняйте весь “свечной” комплект.

    Самый распространенный симптом: упавшая мощность при возросшем расходе ТВС.

    При замене свечей на “Фольксвагене-Поло” используют детали с определенными техническими характеристиками:

    • резьба М 14х1,25 с длиной 19 мм;
    • зазор искры 1,0-1,1 мм;
    • момент затяжки 25 Нм;
    • калильное число 6-7.

    Использование оригинальных запчастей защищает автовладельца от покупки бракованных изделий. Смотрите на фирменные знаки производителя (например, VW гравирует свой артикул на деталях).  

    Замена свечей зажигания на “Фольксвагене-Поло” (2011, 2016, 2017 или другого года производства) может проводится и с использованием “реплик”, изготовленных другими заводами. Ниже приводим альтернативные варианты:

    • Bosch 0 242 236 566/0 242 236 565;
    • VAG 101 905617С;
    • NGK 5960/BKUR6ET-10;
    • Denso KJ20DR-M11.

    Классические элементы недороги, из иридия и платины дольше служат.

    Конечный выбор материала и производителя остается, разумеется, за автовладельцем.

    Автомобиль Polo — замена свечей в автосервисе

    Поставить свечи можно и самостоятельно, но лучше не рисковать.

    Как мы и писали, самостоятельная работа в этом случае возможна. Необходимо соблюдать регламент, прописанный производителем, обладать определенными знаниями и инструментами. Но если вы не уверены в своих силах или не хотите тратить свое время на ремонт авто, обратитесь в СТО.

    Найти техцентр можно на агрегаторе Uremont.com, изучив карту с партнерскими сервисами и отзывы пользователей о них. Для комплексного результата удобно воспользоваться онлайн-бланком заявки (отклики приходят в течение нескольких минут после отправки заполненного документа). Также здесь можно выяснить необходимую информацию обратившись непосредственно к профессионалам.

    Замена маслоотделителя Volkswagen Polo

    Снятие и установка маслоотделителя на автомобиле Volkswagen Polo V, происходит с наличием следующих необходимых специальных приспособлений, контрольно-измерительных приборов, а также вспомогательных средств, в виде очистителя силиконосодержащего герметика и самого герметика.

    Снятие происходит по следующему алгоритму, для начала снять шумоизолирующий кожух и извлечь провод из держателя. Затем отсоединить разъём и выкрутить винт, отложив в сторону циркуляционный насос системы охлаждения. Следом ослабить и выкрутить винты, сняв кронштейн циркуляционного насоса охлаждающей жидкости.

    Осторожно отделить маслоотделитель в том месте, где он приклеен.

    Во избежание появления царапин на привалочных плоскостях на блоке цилиндров, что может привести к негерметичности системы смазки, механическая очистка с использованием, напр.

    плоского шабера не допускается. Существует опасность попадания грязи в систему смазки, следовательно, требуется защитить открытые элементы двигателя от загрязнения.

    Установка происходит по следующему алгоритму действий, установка осуществляется в обратной последовательности, при этом учесть следующее: требуется тщательно очистить привалочные плоскости на блоке цилиндров и на маслоотделителе при помощи очистителя герметика и очистить привалочные плоскости от масла и смазки.

    Герметик не должен быть просрочен. Внимание! Излишки герметика могут засорить систему смазки, поэтому толщина слоя герметика не должна превышать предписанную. Следует обрезать наконечник тюбика по передней отметке (Ø отверстия примерно 1,5 мм) и нанести полоску герметика вдоль канавки на привалочную поверхность маслоотделителя.

    Толщина валика герметика равна 2 мм. После установки маслоотделителя на блок цилиндров не допускать его смещения. Только так можно предотвратить попадание герметика в контур системы смазки и избежать негерметичности маслоотделителя.

    Учтите, что масляный поддон необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.

    Следом ввернуть две шпильки в отверстия на несколько витков и установить маслоотделитель и кронштейн насоса циркуляции, завернуть винты и затянуть нормативным моментом.

    Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее. Первым делом установить циркуляционный насос, затем установить шумоизолирующий кожух. После установки маслоотделителя автомобиль готов к эксплуатации по прошествии 2-х часов. По истечении этого времени герметик затвердевает и приобретает необходимую прочность.

    15.06.2018

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector