Замена тормозных дисков ауди а6 с5

Сен 16 2015

Всем привет. Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Данную процедуру я затеял в связи с тем, что чуть ранее задние колеса перестали растормаживаться, ручник не работал, колодки быстро изнашивались и происходил постоянный нагрев колес.

Замена тормозных дисков Ауди А6 С5

Как мне удалось вернуть к жизни задние суппорта и ручной тормоз я рассказал в статье Переборка заднего суппорта на Ауди А6 С5, а сейчас покажу, как заменить предыдущие детали (колодки и диски) на новые.

На что следует обратить внимание перед заменой:

  • на соединения всех узлов тормозной системы
  • визуальную целостность шлангов, чтобы не было трещин
  • направляющие пальцы (должны свободно перемещаться)

Внимание! Тормозные диски и колодки меняются парами, то есть если решили поменять детали с одной стороны, обязательно их меняем и с противоположной.

Итак, приступаем к замене:

Первым делом вы должны обзавестись запчастями, в моем случае я купил колодки и диски фирмы Textar, так как на форумах отзывы о них положительные и цена более менее доступная.

Замена тормозных дисков Ауди А6 С5

Ослабляем болты заднего колеса, домкратим автомобиль, затем отворачиваем больты и снимаем колесо.

Замена тормозных дисков Ауди А6 С5

Откручиваем направляющие пальцы суппорта. Их держат два болта на 13, один сверху, другой снизу скобы суппорта. Если болты будут проворачиваться, тогда их удерживайте другим ключом на 15.

Замена тормозных дисков Ауди А6 С5

Теперь можно легкими покачиваниями снять тормозной суппорт фирмы Lucas.

Замена тормозных дисков Ауди А6 С5

Отведите суппорт в торону, зафиксируйте и снимите задние колодки. Лично мои были в плачевном состоянии.

Замена тормозных дисков Ауди А6 С5

Далее надо снять тормозной диск. Если он у вас прикипел к ступице, тогда возьмите молоток и без фанатизма обстучите диск, он должен будет сойти с места.

Замена тормозных дисков Ауди А6 С5

Снимаем диск, для чего его просто выводим аккуратно из-под скобы суппорта.

Замена тормозных дисков Ауди А6 С5

Одеваем новый диск, учтите что он покрыт специальной смазкой, которую не надо вытирать, так что особо не трогайте его грязными пальцами. Также ставим новые колодки, предварительно сняв с них специальные наклейки.

Замена тормозных дисков Ауди А6 С5

Теперь самое сложное, надо одеть суппорт, но так как колодки и диск новые, то придется в крутить поршень в суппорт, дабы увеличилось расстояние для замененных деталей.

Для этого поршень в задних суппортах надо вкручивать, но ни как не вдавливать. Делается это очень просто с помощью спец инструмента, но если такового нет в наличии, подойдет и обычный ключ с болгарки.

Замена тормозных дисков Ауди А6 С5

Собираем все в обратной последовательности. Обычно для шпилек суппорта в комплекте с колодками идут новые болты, не забудьте их поставить.

  • Вот результат моей работы меньше чем за час работы с перекурами. ????
  • Одеваем колесо, закручиваем болты и делаем пробную поездку, убеждаемся что колеса не клинит и колодки равномерно прижимает к диску.
  • Рекомендую первые 100 км сильно не налегать на тормоза, так как задним колодкам и дискам надо притереться.

Если вы что-то не поняли или я плохо все показал на фото, тогда настоятельно советую посмотреть мое видео по замене задних дисков и колодок в Ауди А6 С5.

На этом у меня все. Уверен, что у вас тоже все получится, ведь там нет ничего сложного. Пока!

Замена тормозных дисков ауди а4

Замена тормозных дисков Ауди А6 С5

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.

Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.

Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.

Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.

Замена тормозных дисков Ауди А6 С5

  • Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.
  • Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.
  • Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.
  • Замена тормозных дисков Ауди А6 С5 Замена тормозных дисков Ауди А6 С5 Замена тормозных дисков Ауди А6 С5
  • Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.

Замена тормозных дисков Ауди А6 С5

Снятые передние тормозные колодки.

Замена тормозных дисков Ауди А6 С5

Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.

Читайте также:  Снятие и установка термостата ауди 80 б4

Замена тормозных дисков Ауди А6 С5

Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.

Замена тормозных дисков Ауди А6 С5

Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.

Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.

Замена тормозных дисков Ауди А6 С5

  1. Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.
  2. Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.
  3. Снятые задние тормозные колодки.
  4. Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.
  5. Снимаем тормозной диск.
  6. Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.
  7. Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.
  8. Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.
  9. Устанавливаем новый тормозной диск.
  10. Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.
  11. Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.
  12. Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.
  13. Остается прикрутить колеса и поменять колодки с правой стороны.
  14. Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 заняла около 5 часов.
  15. Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Читать еще:  Ремонт подвески шкода октавия а5

AUDI A4 B6 замена передних тормозных дисков и колодок. Видео и фото инструкция

У нас на плановом ремонте находится автомобиль AUDI A4 B6, на котором необходимо заменить передние тормозные диски и колодки. Покажем вам подробную видео и фото инструкцию как это сделать правильно своими руками.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. При помощи плоской отвёртки отгибаем и снимаем металлическую скобу:

Поворачиваем диск для удобства работы. Снимаем резиновые заглушки с болтов направляющих. Отщёлкиваем датчик, чтобы он нам не мешал:

  • Берём шестигранную биту 7 и откручиваем направляющие:
  • Крепкой металлической отвёрткой или другим подобным предметом, разжимаем тормозные колодки:

Снимаем суппорт и подвешиваем его за пружину, чтобы он не висел на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Головкой на 21 откручиваем скобу суппорта от тормозного диска:

Снимаем скобу и сбиваем диск с посадочного места, очень часто они «прикипают» и так как нам всё равно его придётся менять, можно это сделать молотком. Посадочное место тщательно вычищаем от образовавшейся выработки и ржавчины щёткой с металлической щетиной, затем смазываем медной смазкой. Ставим новый диск и временно на пол оборота вкручиваем колёсный болт для поддержки:

  1. Очищаем скобу и ставим и закручиваем её в посадочное место, колёсный болт после этого можно выворачивать. Специальной струбциной утапливаем поршенёк в суппорте:

Устанавливаем новые тормозные колодки, не забываем при этом подключить их «сенсор». Собираем в обратном порядке. В обязательном порядке обращаем внимание на состояние направляющих, выполняйте их чистку при каждой замене.

  • Видео замена передних тормозных дисков и колодок в AUDI A4 B6:
  • Резервное видео как заменить передние тормозные диски и колодки в Ауди А4 Б6:

Перед началом движения, запустите мотор и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза. Первые 100 км. колодки будут «притирать» друг к другу.

Замена передних тормозных колодок и дисков Ауди А4 B8

Если вам нужно заменить передние тормозные колодки и диски на Ауди А4 B8 не обязательно обращаться в сервис, ведь имея гараж и небольшой набор инструмента можно поменять все самостоятельно.

Диагностика передних колодок и дисков

О предельном износе колодок автомобиль вас оповестит на панели приборов. Износ дисков можно определить, измерив толщину штангенциркулем. На торце диска выбит размер минимальной толщины.

Инструменты и материалы для замены колодок и дисков Audi A4 B8

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • шлицевая отвертка;
  • шестигранник на семь;
  • накидной ключ на двадцать один;
  • Torx T30;
  • большой трехлапый съемник;
  • щетка по металлу;
  • противоскрипная смазка ATE Plastilube;
  • смазка для пальцев суппорта TRW PFG 110;
  • фиксатор резьбы (синий);
  • графитная смазка.

Пошаговая инструкция по замене

  1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
  2. Шлицевой отверткой разводим тормозные колодки. Цепляемся за колодку и выдвигаем суппорт на себя.
  3. Снимаем прижимную пружину суппорта с помощью плоской отвертки.
  4. Снимаем пластиковые заглушки направляющих пальцев суппорта.

  5. Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
  6. Вынимаем из кронштейна и отключаем разъем питания на датчик износа колодок.
  7. Снимаем суппорт и извлекаем внутреннюю колодку с датчиком износа. Колодка защелкивается в тормозной поршень.
  8. Подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге.

  9. Вынимаем наружную колодку из направляющих скобы суппорта.
  10. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта под ключ на двадцать один.
  11. С помощью Torx T30 откручиваем винт крепления тормозного диска.
  12. Обычно тормозной диск прикипает к ступице. Одеваем съемник и стягиваем диск.

    Также предварительно вкрутите несколько колесных болтов, чтобы диск не упал на землю.

  13. После снятия тормозного диска очищаем ступицу от ржавчины и грязи.
  14. Очень тонко смазываем графитной либо медной смазкой ступицу, устанавливаем и закрепляем тормозной диск.
  15. Очищаем пазы посадки колодок в скобе суппорта.

  16. Тонко смазываем пазы посадки колодок смазкой ATE Plastilube. Эта операция предотвращает скрип колодок.
  17. Устанавливаем и закрепляем скобу болтами. Не забываем сажать болты на фиксатор резьбы.
  18. Устанавливаем внешнюю колодку в скобу. Рекомендуем тонко смазать металлическую пластину колодки.

  19. Защелкиваем внутреннюю колодку в тормозной поршень. Рекомендуем тонко смазать ободок тормозного поршня.
  20. Одеваем суппорт на место.
  21. Очищаем направляющие пальцы и тонко смазываем их PFG 110.
  22. Закручиваем направляющие и монтируем пластиковые заглушки.

  23. Монтируем прижимную пружину и подключаем разъем датчика износа. Разъем обязательно закрепите в кронштейн.

Читать еще:  Замена термостата ваз 2112 16 клапанов

Снимаем колесо и разводим тормозные колодки.

Замена тормозных дисков Ауди А4

Для чего необходимо контролировать техническое состояние автомобиля? В первую очередь, с целью обеспечения максимальной безопасности, ведь авто – объект повышенной опасности. Поломки и дефекты нужно оперативно устранять, по мере их самостоятельного выявления или результатов диагностики.

Замена задних тормозных дисков Ауди А4 (Б5) осуществляется по такой же процедуре, как и передних. Необходимость замены тормозных дисков возникает, когда их толщина менее 11 мм.

Для замены тормозного диска требуются:

  • Специальный инструмент для сборки тормозного поршня и цилиндра
  • Вспомогательный набор ключей и головок
  • Пластиковые хомуты для временной фиксации суппорта и тормозных шлангов

Как происходит процесс замены тормозных дисков Ауди А4

Самое первое, что необходимо сделать – это произвести съем колеса с болтами. Затем отвинчивается и осторожно сдвигается в сторону суппорт. Очень важно не перегибать тормозной шланг.

Потом демонтируется тормозная скоба, осуществляется съем колпачка ступицы и шплинта. Далее следует снять корончатую гайку, удерживающую подшипник, и сам диск. Его демонтаж сопровождается выпадением наружного подшипника ступицы.

Ступицу необходимо как следует очистить, в первую очередь от смазки. В заключение снимается обойма подшипника и гребенка АБС. После всех проведенных манипуляций устанавливается новый диск, а сборка выполняется в обратном порядке.

При закручивании гайки главным условием является контроль над этим процессом, так нельзя допустить излишнюю затяжку.

Утопить тормозной поршень в цилиндр задача не из легких, особенно при отсутствии необходимого профессионального инструмента.

Скобу суппорта нужно качественно обработать – то есть не просто очистить, но и отшлифовать наждачной бумагой, наложить грунт, покрасить. Делать это нужно для предупреждения преждевременного износа и свободного движения колодок.

Также потребуется специальная высокотемпературная смазка для суппорта. Очистка и все действия с ним осуществляются в разобранном виде. Только после полного высыхания краски и подготовки суппорта проводится сборка.

Последствия несвоевременной замены тормозного диска

Если вовремя не определить возникшую потребность замены тормозного диска, вся система может некорректно функционировать. Правильно работающие тормоза – залог безопасности водителя, пассажиров и участников дорожного движения.

Читать еще:  Расход топлива уаз 3151

  1. Несвоевременная замена этого важного элемента ведет к серьезным поломкам сопутствующих механизмов и большим расходам на ремонт.

  2. Производителями рекомендуется ежегодная диагностика ходовой части, так как неисправности тормозной системы не всегда фиксируются датчиками бортовой электроники.

Технический центр НИВЮС осуществляет ремонт автомобилей марки АУДИ любой сложности.

Мы гарантируем квалифицированную и профессиональную помощь, доступные цены и высокий уровень сервиса. На проведенные работы предоставляется гарантия. По всем вопросам обращайтесь к нашим консультантам.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4

  • Информация применима для ремонта автомобилей:
  • Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 — 2001 Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 — 2002
  • и др.

Замена тормозных дисков Ауди А4

Замена тормозных дисков Ауди А6 С5

Наши клиенты часто спрашивают, когда нужно менять тормозные диски? С тормозными колодками все понятно – есть датчик износа. С тормозными дисками сложнее. По уму нужно взять штангенциркуль и замерить толщину диска. Для каждой модели авто есть допустимые величины.  У кого дома есть штангенциркуль, поднимите руку! Вот-вот.

Есть другие признаки износа тормозных дисков, например, биение руля или вибрация по всей машине. Появление задиров, трещин и других повреждений тоже свидетельствуют о замене тормозных дисков. При «нормальной» манере езды в городских условиях передние тормозные диски выхаживают 50-60 тысяч километров, задние – побольше.

Как заменить тормозные диски Ауди А4

Про замену тормозных дисков мы заговорили не просто так. На подъемнике висит Ауди А4, 103 тысячи километров пробега за 6 лет – немного. Передние тормозные диски будем менять во второй раз. Как раз и получается, каждые 50 тысяч километров пробега. При замене тормозных дисков обычно меняются и тормозные колодки.

Во-первых, лучше совместить работы – выйдет дешевле, суппорт все равно снимать. Во-вторых, тормозные колодки ходят вдвое меньше, чем тормозной диск. Поэтому тормозные колодки тоже поменяем. Клиент привез свои запчасти, TRW. Это качественный аналог, практически нечем не уступает оригиналу. На замену тормозных дисков  и колодок уйдет часа полтора.

Механику нужно снять колесо.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Ауди, а также их аналоги можно по телефону +7 (812)

Затем снимается пружина суппорта и датчик износа колодок. Вынимаем заглушки пальцев суппорта – демонтируем суппорт с колодками. После механик отворачивает болты крепления скобы суппорта. Осталось снять тормозной диск – нужно вывернуть один болт. Посадочное место зачищаем. Ступицу обрабатываем «медяхой».

Меняем тормозной диск. Сборку осуществляем в обратном порядке. При этом меняем тормозные колодки и устанавливаем новый датчик износа. Туже операцию проводом на другом переднем колесе, с той разницей, что датчика износа тормозных колодок на нем нет. Итог: мы заменили тормозные диски и тормозные колодки на Ауди А4.

Замена тормозных дисков Ауди А6 С5 Замена тормозных дисков Ауди А6 С5 Замена тормозных дисков Ауди А6 С5 Замена тормозных дисков Ауди А6 С5 Замена тормозных дисков Ауди А6 С5 Замена тормозных дисков Ауди А6 С5 Замена тормозных дисков Ауди А6 С5 Замена тормозных дисков Ауди А6 С5

  • Остались вопросы? Звоните: 8 (812)
  • Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
  • добро пожаловать

Замена тормозных дисков Ауди А4

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Для чего необходимо контролировать техническое состояние автомобиля? В первую очередь, с целью обеспечения максимальной безопасности, ведь авто – объект повышенной опасности. Поломки и дефекты нужно оперативно устранять, по мере их самостоятельного выявления или результатов диагностики.

Замена задних тормозных дисков Ауди А4 (Б5) осуществляется по такой же процедуре, как и передних. Необходимость замены тормозных дисков возникает, когда их толщина менее 11 мм.

Для замены тормозного диска требуются:

  • Специальный инструмент для сборки тормозного поршня и цилиндра
  • Вспомогательный набор ключей и головок
  • Пластиковые хомуты для временной фиксации суппорта и тормозных шлангов

Как происходит процесс замены тормозных дисков Ауди А4

Самое первое, что необходимо сделать – это произвести съем колеса с болтами. Затем отвинчивается и осторожно сдвигается в сторону суппорт. Очень важно не перегибать тормозной шланг.

Потом демонтируется тормозная скоба, осуществляется съем колпачка ступицы и шплинта. Далее следует снять корончатую гайку, удерживающую подшипник, и сам диск. Его демонтаж сопровождается выпадением наружного подшипника ступицы.

Ступицу необходимо как следует очистить, в первую очередь от смазки. В заключение снимается обойма подшипника и гребенка АБС. После всех проведенных манипуляций устанавливается новый диск, а сборка выполняется в обратном порядке.

Обязательно нужно смазать подшипник!

При закручивании гайки главным условием является контроль над этим процессом, так нельзя допустить излишнюю затяжку.

Утопить тормозной поршень в цилиндр задача не из легких, особенно при отсутствии необходимого профессионального инструмента.

Скобу суппорта нужно качественно обработать – то есть не просто очистить, но и отшлифовать наждачной бумагой, наложить грунт, покрасить. Делать это нужно для предупреждения преждевременного износа и свободного движения колодок.

Также потребуется специальная высокотемпературная смазка для суппорта. Очистка и все действия с ним осуществляются в разобранном виде. Только после полного высыхания краски и подготовки суппорта проводится сборка.

Рекомендуется менять тормозные диски в паре. Связано это с тем, что для исправной работы тормозной системы нужно, чтобы оба диска были одинаковой толщины.

Если вовремя не определить возникшую потребность замены тормозного диска, вся система может некорректно функционировать. Правильно работающие тормоза – залог безопасности водителя, пассажиров и участников дорожного движения.

Несвоевременная замена этого важного элемента ведет к серьезным поломкам сопутствующих механизмов и большим расходам на ремонт.

Производителями рекомендуется ежегодная диагностика ходовой части, так как неисправности тормозной системы не всегда фиксируются датчиками бортовой электроники.

Технический центр НИВЮС осуществляет ремонт автомобилей марки АУДИ любой сложности. Мы гарантируем квалифицированную и профессиональную помощь, доступные цены и высокий уровень сервиса. На проведенные работы предоставляется гарантия. По всем вопросам обращайтесь к нашим консультантам.

Ссылка на основную публикацию