1. Технические данные и общие сведения 1. Технические данные и общие сведения 1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные. 1.1.1. Органы управления и комбинация приборов. 1.1.2. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники. 1.1.3. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания. 1.1.4. Управление коробкой передач. 1.1.5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов. 1.1.6. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1.2. Техника безопасности при ремонте. 3. Диагностика неисправностей 3. Диагностика неисправностей 3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 1. 3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2. 3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление. 3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть. 3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. 3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал. Форум Volkswagen
Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопрово- да. Сбрасываем давление топлива в сис- теме питания (см. «Замена топливного фильтра»). Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»). Отсоединить рампу от топливной магистрали можно двумя способами.
При первом способе сжимаем пассатижами концы хомута крепления шланга подвода топлива к штуцеру рампы и, сдвинув хомут по шлангу, снимаем шланг со штуцера.
Посадка шланга на штуцере рампы очень тугая и велика вероятность при выполнении этой операции отломить пластмассовый штуцер.
Поэтому, при демонтаже рампы целесообразнее отсоединить шланг подвода топлива от трубки топливной магистрали, а от штуцера рампы – шланг не отсоединять. Для этого, нажав на фиксатор наконечника шланга подвода топлива к рампе…
…снимаем наконечник с трубки топливной магистрали.
Выводим шланг подвода топлива к рампе из держателя.
Нажав на фиксатор колодки жгута проводов форсунок, отсоединяем колодку от разъема форсунки. Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов от разъемов других форсунок. Кожух жгута проводов форсунок крепится к топливной рампе с помощью двух пластмассовых фиксаторов (один фиксатор круглого сечения, другой – прямоугольного).
Отверткой проталкиваем фиксатор круглого сечения через отверстия кожуха и рампы…
…и вынимаем фиксатор со стороны рампы.
Аналогично проталкиваем фиксатор прямоугольного сечения…
- …и вынимаем его.
- Отводим кожух со жгутом проводов форсунок от топливной рампы.
- Ключом Torx T-30 отворачиваем два самореза крепления рампы к впускному трубопроводу. Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок…
- …извлекаем форсунки из отверстий впускного трубопровода и вынимаем топливную рампу. Для снятия форсунки…
- …шлицевой отверткой поддеваем запорную скобу…
- …и снимаем ее с форсунки и патрубка рампы.
- Удерживая рампу, тянем форсунку вдоль ее оси и извлекаем наконечник форсунки из патрубка топливной рампы. Поддев шлицевой отверткой…
…снимаем уплотнительные кольца с наконечника и распылителя форсунки. Аналогично извлекаем другие форсунки из патрубков топливной рампы. Сборку и установку топливной рампы выполняем в обратной последовательности.
Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми (на распылитель форсунки устанавливается кольцо зеленого цвета, а на наконечник – черного). Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод наносим на уплотнительные кольца форсунок слой чистого моторного масла.
После установки запорных скоб проверяем надежность фиксации форсунок в рампе.
Замена форсунок фольксвагена: когда требуется и как ее осуществить
14.11.2019
Вопросы, рассмотренные в материале:
- В каких случаях необходима замена форсунок в фольсквагене
- На что нужно обратить внимание при замене форсунок в фольксвагене
- Можно ли заменить форсунки в фольксвагене самостоятельно
Снизившаяся мощность силового агрегата, повышение шума, появление дыма, увеличение расхода горючего, сложности с запуском двигателя могут свидетельствовать о неудовлетворительном состоянии форсунок. О том, как выполняется замена форсунок в «Фольксваген», расскажем в нашей статье.
Причины замены форсунок в фольксвагене
Форсунками, или инжекторами, называют механические распылители, которые необходимы для обеспечения бесперебойной работы силового агрегата. С их помощью топливо поступает в двигатель строго определенными дозами. Распылителями оснащают инжекторные автомобили, размещая их на топливной рампе. Они влияют на правильность работы системы питания ТС и силового агрегата. Эксплуатация авто приводит к загрязнению инжекторов, в связи с чем через каждые 30–40 тыс. км пробега им требуется чистка, а через каждые 100 тыс. км – замена.
Элемент подвергается повышенной нагрузке. Его работа заключается в подаче под высоким давлением топлива в камеру сгорания, что приводит к постепенному выходу распылителей из строя. Их ресурс зависит от качества горючего, периодичности чистки топливной системы, исправности прочих элементов системы, манеры вождения.
Проверка, восстановление, калибровка, замена насос-форсунок в фольксвагене должна выполняться квалифицированным сотрудником сервисного центра. Однако установить, какой элемент работает неправильно, вызывая посторонние шумы и дымность выхлопных газов, под силу практически любому.
О неисправности форсунок фольксвагена и необходимости их замены свидетельствуют:
- сложности с запуском ДВС;
- перебои в его работе;
- авто глохнет на холостых оборотах;
- слишком частое или редкое вращение коленчатого вала при холостых оборотах;
- двигатель не работает на полную мощность, он недостаточно приемист;
- во время движения отмечаются рывки и провалы в работе ДВС;
- увеличенный расход горючего;
- высокий процент СО и СН в отработанных газах;
- калильное зажигание, возникающее из-за негерметичности форсунок.
Автовладельцы могут столкнуться не со всеми перечисленными признаками, но заметив несколько из них, стоит обратиться в сервис.
Ремонт насос-форсункам требуется при появлении первичных признаков износа. Состояние распылителей зависит от качества используемого топлива и появления коррозии.
Замена форсунок фольксвагена требуется в следующих случаях:
- топливо неравномерно распыляется и впрыскивается;
- на топливных отверстиях появился нагар;
- между корпусом форсунки, проставкой и корпусом распылителя нарушена герметичность;
- подача топливо нарушена из-за закоксованности;
- снизилось давление открывания распылителя.
Процесс замены форсунок в фольксвагене на СТО
Стандартный силовой агрегат «Фольксваген» имеет 4 цилиндра, распределительный вал, расположенный вверху, и водяное охлаждение. Для изготовления блока цилиндров, его головки и поршней используется алюминиевый сплав, для коленчатого вала с тремя опорными подшипниками – кузнечная штампованная сталь. Двигатели работают на бензине и дизтопливе. К недостаткам силовых агрегатов концерна можно отнести сложность ремонтных работ, выполняемых на специализированных станциях технического обслуживания.
Впрыск топлива в камеру сгорания осуществляется инжекторами под большим давлением. Срабатывание распылителя в момент нахождения в зоне впрыска руки может стать причиной серьезной травмы. Поэтому работы по замене форсунок фольксвагена лучше поручать специалистам.
Если из строя вышел один или несколько распылителей «Фольксвагена», то необходимо выполнить его замену на такой же (имеющий аналогичный номер) либо менять все инжекторы, при этом они должны иметь такую же или большую мощность.
Алгоритм замены форсунок в фольксвагене с дизельным двигателем на СТО будет следующим:
- Демонтируют крышки головки блока и звукоизоляционной крышки.
- Выполняют вращения коленчатого вала до момента, пока пара кулачков форсунок не будет смотреть ровно наверх.
- Откручивают контргайки регулировочных винтов, сами винты выкручивают таким образом, чтобы коромысло легло на пружину толкателя форсунки.
- Крепежные болты второй оси роликовых рычагов откручивают при помощи торцевого ключа.
- Снимают роликовый рычаг.
- Извлекают проставку, для чего откручивают крепежный болт.
- Отсоединяют штекер форсунки, для чего используют отвертку, а сам штекер придерживают в обратном направлении.
- На место проставки ставят съемник в боковой паз, затем форсунку аккуратно извлекают из гнезда.
Насос-форсунка состоит из болта 3 Н·м + 90°(1/4 об.) + 180°(1/2 об.) (1); оси роликовых рычагов (2); болта 20 Н·м (3); регулировочного винта (4); контргайки (5); насос-форсунки (6); уплотнительного кольца круглого сечения (7); уплотнительного кольца круглого сечения (8); головки блока цилиндров (9).
После извлечения форсунок фольксвагена приступают к их замене:
- Уплотнительные кольца обрабатывают специальной смазкой.
- В гнездо на головке блока устанавливают форсунку, для плотного и равномерного вхождения надавливая на деталь.
- Вставляют проставку в боковой паз.
- Крепежные болты вкручивают в проставку, в итоге элемент должен легко проворачиваться.
- Устанавливают новую ось рычагов и затягивают крепежные болты.
- Закручивают регулировочный винт, сжимающий пружину, которая должна оказывать существенное сопротивление.
- Регулировочный винт, находящийся в положении «закручен до упора» поворачивается на 180°.
- Закручивают контргайку.
- Устанавливают штекер и крышку головки блока цилиндров и звукоизоляционную.
Регулируют распылители фольксвагена аналогичным образом.
- Демонтируют клапанную крышку.
- Проворачивают коленвал, пока распределительный вал не нажмет на один из распылителей, коромысло при этом максимально поднимается.
- Откручивают фиксирующую гайку.
- Вкручивают регулировочный винт до нажатия им на форсунку.
- Проворачивают регулировочный винт 180° против часовой стрелки, чтобы ослабить давление на деталь.
- Затягивают фиксирующую гайку (регулировочный винт при этом необходимо поддерживать).
- Коленвал поворачивают, пока распредвал не надавит на форсунку.
При первых признаках проблем с ДВС, необходимо посетить СТО. Чем менее значительным будет износ распылителей, тем меньше средств придется потратить на их ремонт.
Самостоятельная замена форсунок в фольксвагене
Самостоятельная замена форсунок на фольксвагене с двигателем TDI практически невозможна. Тем же, кто решится на этот шаг, следует внимательно изучить приведенные ниже советы:
- При замене форсунок в фольксвагене необходимо также установить новый соответствующий регулировочный винт коромысла.
- При установке уплотнительных колец их нельзя перекручивать.
- Из-за криво установленного распылителя может открутиться крепежный болт, что может стать причиной повреждения головки блока цилиндров. При установке инжектор и проставка должны находиться под прямым углом друг к другу.
Если при демонтаже топливопровода ДВС один из распылителей остался во впускном коллекторе, необходима замена его уплотнительных колец. Для промывки элементов используются специальные стенды на специализированных СТО.
«Форсунка льет в цилиндр: причины и варианты решения проблемы» Подробнее
Замену форсунок в фольксвагене невозможно выполнить без ключей на 10, на 13 и отвертки. Элементы расположены позади двигателя (около компрессора), вмонтированы непосредственно в камеру сгорания (что и приводит к их закоксовыванию).
- Необходимо понизить давление в системе питания, если силовой агрегат был заглушен перед проведением операции.
- Снять «минусовую» клемму с аккумулятора.
- Ослабить хомуты и отсоединить шланги, используемые для вентиляции картера и продувки маслоотделителя.
- Демонтировать оболочку троса привода дроссельной заслонки, закрепленную в зажиме на катушке зажигания, и отвести трос в сторону.
- Ослабить хомуты и отсоединить шланги подачи и слива горючего.
- Ослабить хомут и отсоединить шланг слива топлива, соединенный с регулятором давления.
- Отсоединить колодки жгута двигателя от форсунок.
- Вывернуть болты крепления и аккуратно снять топливопровод силового агрегата, вынув распылители из отверстий во впускном коллекторе.
- Чтобы проверить функционирование элементов, необходимо присоединить шланги к топливопроводу двигателя и регулятору давления. Закрепить инжекторы на топливопроводе и опустить их инжекторы в емкости для сбора горючего.
- Соединить форсунки с колодками жгута двигателя и проверить, как распыляется горючее. Для проверки необходимо завести автомобиль. Распыление должно выполняться черырьмя струями в форме правильного конуса. В каждой из емкостей должно оказаться одинаковое количество топлива. При несоблюдении названных параметров насос-форсунка фольксвагена будет нуждаться в замене.
- Заглушив авто, необходимо тщательно осмотреть элементы. При признаках подтекания горючего можно говорить о негерметичности распылителя фольксвагена и необходимости его замены.
- В случае нераспыления топлива необходимо проверить, получает ли инжектор питание. Для этого от него отсоединяется колодка с проводами, а аккумуляторная батарея подсоединяется непосредственно к форсунке, после чего заводится авто. Если элемент начнет функционировать, следовательно, проблема кроется в электрической цепи.
- Распылитель, зафиксированный уплотнительным кольцом в топливопроводе двигателя, необходимо демонтировать.
- Выполнить его замену в обратной последовательности.
1. «Покупайте форсунки для замены только новые, в упаковке!».
Настало время замены топливных форсунок фольксвагена. Я их хотел отремонтировать – бесполезная затея, только $200 потратил. Начал искать новые на замену, нашел, продавец уверял, что оригинальные, но без упаковки. Поверил, купил, поставил, отвез на диагностику, оказалось, каждая сама по себе работает. Поэтому при замене и покупке новых важно:
- Брать новые, а не отремонтированные!
- Все должны быть упакованы в вакуум, иметь в комплекте медные шайбы и резинки.
- У каждой свой собственный номер, который нужно записать!
- При замене форсунки фольксвагена нужно менять медное кольцо, резинку на форсунке, резинку на обратке, болт, который ее фиксирует!
2. «Приобретайте комплект форсунок для замены».
3. «Попробуйте отремонтировать до замены».
Мои форсунки уже на ладан дышали, промывка на стенде не помогла, поэтому нужно было выбирать:
- купить новые от Bosh стоимостью от 3 до 4 тыс. рублей за штуку;
- приобрести аналог, но это не лучший вариант, стоят они около 2,5 тыс. рублей за штуку, а срок эксплуатации в два раза меньше, чем у оригинала;
- купить б/у форсунки, но тут большой риск купить тоже изношенные, а то и вообще нефункционирующие.
Я решил не менять, а отремонтировать. Не сам, конечно, к специалистам поехал. Они все восстановили, заплатил в три раза меньше, чем за замену. Езжу спокойно, никаких посторонних шумов не слышу.
«Почему течет форсунка на двигателе: причины и ремонт» Подробнее
4. «Заменить форсунки – пять минут!».
Если есть опыт, то распылители заменить – работа на 5 минут! Я сам справлялся, пользовался для демонтажа круглогубцами, которые в виде буквы «Г» согнуты. Делать это надо по принципу инерционного съемника. Если начать просто тянуть, можно сломать инжектор, нельзя допускать перекоса ни в какую сторону.
Разбирать много чего приходится, но никаких особых сложностей (только рампу трудно обратно ставить, нужно застопорить тягу привода, а то заслонки упрутся в блок, можно погнуть).
Форсунки имеют фторопластовые кольца, поэтому перед заменой стоит комплект прокладок заказать. Стальную прокладку под рампой нужно менять, т. к. она одноразовая.
Еще важно вход/выход компрессора закрыть чем-нибудь, чтоб ничего туда не попало.
Форсунки на VOLKSWAGEN Polo V рестайлинг 2014 Седан
Вторник, 21 Апреля 2020 — 22:37 MSK
Если запчасть имеет различия в зависимости от комплектации
Conceptline
1.6 MT 90 л.c.
Trendline
1.6 MT 90 л.c.1.6 MT 110 л.c.1.6 AT 110 л.c.
Drive
1.6 MT 90 л.c.1.6 MT 110 л.c.1.4 MT 125 л.c.1.6 AT 110 л.c.1.4 AMT 125 л.c.
Comfortline
1.6 MT 90 л.c.1.6 MT 110 л.c.1.6 AT 110 л.c.
JOY
1.6 MT 90 л.c.1.6 MT 110 л.c.1.4 MT 125 л.c.1.6 AT 110 л.c.1.4 AMT 125 л.c.
Highline
1.6 MT 110 л.c.1.6 AT 110 л.c.1.4 AMT 125 л.c.1.4 MT 125 л.c.1.6 MT 105 л.c.1.6 AT 105 л.c.1.6 MT 110 л.c.1.6 AT 110 л.c.
GT
1.4 MT 125 л.c.1.4 AMT 125 л.c.
Allstar
1.6 MT 90 л.c.1.6 MT 110 л.c.1.6 AT 110 л.c.
Life
1.6 MT 90 л.c.1.6 MT 110 л.c.1.6 AT 110 л.c.
2014 – н.в.
2014 – н.в.
2014 – н.в.
Отзывы (1856)
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
показать отзывы
- Курчук Денис Владимирович — 05 Апреля 2020 Форсунка приехала. Но как и ожидалось она не исправна. Это управляющая форсунка с датчиком хода иглы. На рабочей форсунке сопротивление 80-100 Ом, на Вашей 875 Ом. Соответственно она не рабочая. Я хотел бы вернуть товар или обменять.Ответ:Сейчас согласовываем возврат
- Тарадойна Елена Михайловна — 31 Марта 2020 Заказом довольны. Но при доставке был повреждён немного. Фото прилагаю
- Ригвава робиди геноевич — 15 Апреля 2020 все хорошо
- Гладнев Евгений Владимирович — 22 Февраля 2020
- руслан — 09 Февраля 2020
- Пентюшенко Николай Васильевич — 20 Января 2020
- Яяяяяяяяя — 05 Декабря 2019 Ответ:С вами по поводу данного вопроса связались. Согласовали возврат
- Яяяяяяяяя — 12 Октября 2019 Форсунка пришла, сразу же установил,всё работает, большое спасибо.
- Корнилов Сергей — 03 Октября 2019 Очень быстрая доставка. Неожиданно. Благодарю.
- Ильюшин Анатолий Алексеевич — 14 Октября 2019
- Александр Шонов Николаевич — 10 Октября 2019 Долгая доставка товараОтвет:Мы приносим свои извинения за задержку с отправкой вашего товара . В связи с переездом склада, произошли смещения сроков доставки посылок. На данный момент доставка осуществляется в штатном режиме
- Алексеев Дмитрий Александрович — 29 Июля 2019 5
- Бородин Александр — 13 Октября 2019
- Бородин Александр — 25 Июля 2019
- Щинов Сергей Александрович — 13 Октября 2019
Все отзывы
Замена масла в АКПП Фольксваген Поло Седан — инструкции по полной и частичной замене
а Volkswagen Polo ставят коробки «автомат» Aisin 09G японского производства. На заводах в АКПП заливают трансмиссионную жидкость на весь срок эксплуатации. Однако в России менять масло нужно, поскольку часто продаются б/у машины из ЕС, которые уже пробежали больше 100 тыс. км.
В автоматическую коробку Aisin трансмиссионное масло залито на весь срок службы – 120 тыс. км пробега. Рекомендуемый срок проверки жидкости – 60 тыс. км пробега. Мастера салонов Volkswagen советуют менять ATF со следующей периодичностью:
60 тыс. км пробега – полная или частичная замена в зависимости от уровня и состояния масла. При изменении цвета, вязкости, загрязнений или наличии запаха, прогара жидкость меняют полностью.
40 тыс. км пробега – при езде в тяжелых условиях, а также при первой частичной замене (4 литра «трансмиссионки»).
Заменять нужно не только трансмиссионную жидкость, но и сопутствующие детали АКПП – масляный фильтр (09G325429 либо Meyle 100 137 0001), прокладку поддона картера трансмиссии. Также потребуются сливная пробка (код — WHT 000 310 A) и уплотнительное кольцо под неё. Это касается частичной смены ATF.
Проводить осмотр состояния жидкости в коробке «автомат» рекомендуется каждые 40-60 тыс. км пробега. При езде в мегаполисе (когда пробки — не редкость) или при агрессивном стиле вождения проверки нужно выполнять чаще — как минимум, каждые 40 тыс. км пробега.
Периодичность смены ATF определяют исходя из климатических условий – например, если авто часто перемещается из Москвы в Северные регионы. Из-за низких или экстремально высоких температур присадки теряют физико-химические свойства.
Трансмиссионное масло, рекомендуемое автопроизводителем – VAG G 055 025 A2. Можно использовать аналоги:
Mobil 98GX57 ATF 3309. По свойствам соответствует синтетическим ATF, хотя относится к полусинтетическим маслам. Недорогой аналог оригинальной жидкости. Аббревиатура соответствует США, 153519 – ЕС.
ZIC ATF MULTI HT. Универсальная трансмиссионная жидкость. Соответствует по допускам оригиналу. Средняя ценовая категория. Возможно использование в средних климатических зонах.
В продаже есть фирменное японское масло AISIN ATF-MP (индекс) — ATF9001. Увы, в автомагазинах такое встретишь редко.
Другие аналоги: ADDINOL XN Plus, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, MOTUL Multi ATF, MPM OIL, RAVENOL T-IV FLUID NEW. Помочь с подбором могут мастера автосервиса, в котором вы будете заменять трансмиссионную жидкость.
- Вам проще ориентироваться в допусках без учета марки и модели производителя ГСМ? Тогда уточним, что для коробок «автомат» Aisin 09G требуется:
- T-IV (для моделей с теплообменником).
- T-WS (для новых версий АКПП под автомобили после 2005 года выпуска).
- Замена масла в АКПП Поло Седан выполняется так:
- Откручиваем сливную пробку, снимаем поддон, выполняем демонтаж и чистку фильтра (либо его замену).
- Оцениваем состояние слитой ATF и необходимость ремонта / диагностики коробки «автомат».
- Чистим поддон и фильтр (или ставим новый), подключаем специальный адаптер для заливки.
- Промываем с помощью ATF объемом около 4 литров для коробок Aisin 09G.
- Заливаем 3,7 литров, закручиваем пробки.
Так производится частичная одинарная замена. В этом случае допускается не выставлять уровень.
При двойной заливке новой жидкости дополнительно необходимо:
- Перекрыть кран адаптера (аппарата).
- Демонтировать адаптер, закрутить сливную пробку.
- Завести двигатель автомобиля, провести обкатку в течение 15-30 минут.
- Удалить ошибки бортового компьютера, выявленные с помощью диагностического оборудования.
- Слить всю АТФ без демонтажа поддона, установить трубки уровня и залить 2,8 литра.
Если процедура выполняется в автосервисе с подъемником, достаточно 7 минут для проверки АКПП во всех режимах.
Процесс замены ATF на VW Polo показан в следующем видео:
На Фольксваген Поло замена масла в АКПП имеет следующие особенности:
- Температура трансмиссионной жидкости должна быть около 34°C (допускается 33°C).
- Уровень выставляется до достижения температуры в 45°C – иначе придется повторять процедуру.
- При обкатке на подъемнике нельзя использовать тормоз, если передние колеса крутятся – необходимо поставить скорость на «нейтральную», заглушить двигатель автомобиля.
На моделях Polo 2004-2005 годов выпуска могут быть версии автоматических трансмиссий с кулерами-теплообменниками. На них заменять АТФ нужно каждые 40-60 тыс. км пробега вместе с фильтром независимо от условий эксплуатации. Так удастся избежать перегрева.
Различают 2 поколения АКПП на Volkswagen Polo (09G). В новых, с двигателями CWVA (рекомендуемая жидкость — G055540A2, 2010-2013 г.в. и выше) есть автоматическая смена режима «D» на «N».
Жидкость в них даже при частых простоях в «пробках» не нагревается, замены требует реже. В старых поколениях автоматической КПП 09G (завод-изготовитель рекомендует АТФ G055025A2) такого режима нет.
Если вы часто ездите по городу в режиме работы «D» с нажатой педалью тормоза, возникает риск перегрева масла.
Перелив на 200-300 мл ATF для модели Поло не страшен. Это допустимая погрешность при проведении замены на сервисе со специализированным оборудованием. Если же недолив трансмиссионной жидкости на 09G превысит 500-600 мл, возникнут ощутимые перебои в работе трансмиссии авто. Естественно, недолив влияет на срок службы деталей коробки – особенно, если вы ездите в городе.
Даже на младших моделях моторов Polo превышение температуры масла АКПП в 105°C чревато последствиями. При наличии мотора высокой мощности риск быстрого выхода из строя деталей трансмиссии возрастает.
Лучше не менять ТЖ в Volkswagen Polo Sedan самостоятельно, если нет опыта. Обратитесь в автосервис DDCAR в Москве. Наши мастера смогут не только заменить масло, но и сбросить ошибки бортового компьютера, провести диагностику состояния элементов трансмиссии при частичной разборке.
Чистка и промывка форсунок Фольксваген Поло седан, Тигуан, Пассат B6, Туарег и Джетта | ТЦ Кунцево
Повышенный расход топлива, потеря мощности, плохой запуск двигателя, нестабильные обороты холостого хода, подергивания и провалы автомобиля во время разгона — это первые признаки того, что топливные форсунки автомобиля загрязнены.
Одна из основных причин загрязнения — эксплуатация автомобиля на топливе низкого качества. Загрязненные детали можно заменить на новые. Это одно из решений проблемы, но это дорогостоящий ремонт.
Мы предлагаем альтернативное, бюджетное решение — промывка топливных форсунок (два варианта):
- с помощью жидкости WYNN`S без снятия форсунок с двигателя;
- ультразвуковая промывка.
При ультразвуковой промывке форсунки снимаются и очищаются в специальной жидкости на ультразвуковом аппарате. Чистые детали устанавливаются на новые уплотнительные прокладки. Так как при этом форсунки необходимо снимать с двигателя, то эта работа стоит дороже.
Но в некоторых случаях без этой процедуры обойтись нельзя. Речь идет об автомобилях с двигателями с непосредственным впрыском топлива.
При их эксплуатации на топливе низкого качества форсунки покрываются снаружи жесткими продуктами сгорания, которые закрывают отверстия, через которые происходит подача топлива в цилиндр. Устранить такие отложения может только ультразвук.
К сожалению, качество топлива, поступающего в продажу через АЗС, оставляет желать лучшего. Поэтому мы рекомендуем не дожидаться наступления проблем, а делать промывку форсунок в профилактических целях в ходе каждого технического обслуживания.
Очищающая жидкость для инжекторной системы бензинового двигателя. Цена 900 руб.
Очищающая жидкость для инжекторной системы дизельного двигателя. Цена 900 руб.
Работа по очистке топливных форсунок с помощью жидкости WYNN`S стоит 2700 руб.
Итоговая стоимость промывки (работа + жидкость) 3600 руб.
Стоимость ультразвуковой очистки рассчитывается мастерами-консультантами исходя из VIN номера автомобиля. Поскольку объём работ и материалов зависят от типа двигателя, установленного на автомобиль.
Форсунки, снятые с двигателя 2.0 TSI TIGUAN, для ультразвуковой промывки. Хорошо виден нагар, закрывающий отверстия, через которые происходит впрыскивание топлива в цилиндры.
Нагар образовался в результате работы двигателя на топливе низкого качества. Клиент обратился с жалобой на неустойчивую работу двигателя, потерю мощности.
При этом на комбинации приборов горела контрольная лампа «Check engine».
Форсунки после ультразвуковой промывки.
Промывка топливных форсунок
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).
Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.
Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
VW Polo Sedan (2010+). Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером
содержание .. 62 63 64 65 ..
VW Polo Sedan (2010+). Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером
Причина неисправности | Методы устранения |
Не поступает смазка в двигатель | Проверить маслонасос, заменить смазку |
«Прихватило» поршни двигателя | Проверить поршни, провести диагностику двигателя |
Бензин попадает в масло | Проверить бензонасос, провести диагностику двигателя |
Неисправен масляный фильтр | Заменить масляный фильтр |
Неисправна аккумуляторная батарея, нарушен контакт в соединениях проводов | Замените аккумуляторную батарею, проверьте провода |
Перегрелись коренные вкладыши коленвала | Снять и прочистить коренные вкладыши коленвала |
Заклинило неисправный венец маховика | Проверить венец маховика |
Неправильно выставлен ГРМ (ГРМ закусывает коленвал) | Отрегулировать ГРМ |
Вода из радиатора попадает в масло | Проверит прокладки радиатора |
Заклинило маховик | Проверить маховик |
Вкладыши (коренные и шатунные) зажимают коленвал | Проверить вкладыши |
Осевой люфт коленвала отклонился от нормы | Отрегулировать осевой люфт коленвала |
Зубец стартера откололся | Заменить стартер |
Основные причины
-Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания. -Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца.
-Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания. -Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
-Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
-Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.
-Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт. -Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана.
-Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.
Как понять, что двигатель заклинило
Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого стартера. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:
-прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву; -вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.
Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.
Что делать при заклинивании
Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта.
В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов.
В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.
Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов.
В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла.
Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.
содержание .. 62 63 64 65 ..
6.13 Топливные форсунки
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло)
1 – разъем форсунки; 2 – регулятор давления; 3 – топливный шланг;4 – топливная распределительная магистраль; | 5 – форсунка; 6 – гаситель пульсаций (демпфер); 7 – вакуумный шланг. |
Снятие и установка Предупреждение
- Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе.
- Бензин взрывоопасен, поэтому при работе с элементами топливной системы обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего места, не пользуйтесь огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и не курите.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Проверка форсунок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Проверка сопротивления топливных форсунок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Проверка герметичности топливных форсунок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Проверка производительности топливных форсунок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|