Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена сальников коленвала Рено Дастер 1.6, 2.0 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Renault Duster качественно, в срок и с гарантией!
Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.
Регламентированный срок замены сальников коленвала
Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.
- Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.
- Признаки неисправности сальников коленвала
- Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.
- Причины неисправности сальников коленвала
- Естественный износ сальника.
- Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
- Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
- Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
- Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
- Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
- Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.
- Как мы решаем проблему замены сальника коленвала
- Процедура замены требует высокой квалификации механика.
- Для переднего сальника коленвала:
- Снимаем защиту картера.
- Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
- Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
- Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
- Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
- Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
- Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.
Читать еще: Как поменять колодки на рено логан
Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.
- Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
- Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
- Далее последовательность замены как для переднего сальника.
- Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.
Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.
Какие марки машин мы ремонтируем:
- ВАЗ
- ГАЗ
- Acura (Акура)
- Alfa Romeo (Альфа Ромео)
- AUDI (Ауди)
- BMW (БМВ)
- Cadillac (Кадиллак)
- Chevrolet (Шевроле)
- Chrysler (Крайслер)
- Citroen (Ситроен)
- Daewoo (Дэу)
- Cummins (Камминз)
- Dodge (Додж)
- Fiat (Фиат)
- Ford (Форд)
- Great Wall
- Honda (Хонда)
- Hummer (Хаммер)
- Hyundai (Хендай)
- Infinity (Инфинити)
- Isuzu (Исузу)
- Jaguar (Ягуар)
- Jeep (Джип)
- MAN (МАН)
- KIA (Киа)
- Land Rover (Ленд Ровер)
- Lexus (Лексус)
- Mazda (Мазда)
- Mercedes (Мерседес)
- MINI (Мини)
- Mitsubishi (Мицубиси)
- Nissan (Нисаан)
- Opel (Опель)
- Peugeot (Пежо)
- Porsche (Порше)
- IVECO (Ивеко)
- Renault (Рено)
- Rover (Ровер)
- SAAB (Сааб)
- Seat (Сиат)
- Skoda (Шкода)
- SSANGYONG
- Subaru (Субару)
- Suzuki (Сузуки)
- Toyota (Тойота)
- Volkswagen (Фольксваген)
- Volvo (Вольво)
- Scania (Скания)
Какие работы мы выполняем?
Записаться на замену сальников коленвала Вы можете по тел.: +7 (931) 289-70-80
Тема: Обнаружил масляные подтеки на картере мотора 2.0
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Обнаружил масляные подтеки на картере мотора 2.0
Комрады,вот такая штука приключилась: снял защиту,чтобы поменять масло в раздатке и обнаружил вот такие подтеки масла.Пробег 20700.То на 15000 делал у официалов. Предъявлять гарантийщикам?
По следам похоже, что сальник сопливит. Я бы поехал на гарантию.
На сегодня записался,как выясню отпишусь
Не понятно на фото-свежий подтек или застарелый? Когда ТО-1 проходили.
Читать еще: Ремонт форд фокус 2
Проходил в октябре при пробеге 14500. Там походу из под пролкладки поддона картера с одного угла сопливит.
Короче съездил,посмотрели,предприняли,что это когда масло на то меняли типо набрызгало со шлангов,а я какие нах шланги,то в октябре проходил 6000 назад,подтянули поддон,помыли.мастер всеравно написал,что возможно осталось после то,но для дальнейшей диагностики требуется пробег в 1000км.взяли 165 р за мойку.будем наблюдать.
Меняли прокладку по гарантии. Ждал её месяц. Пока чисто.
А сопливился так же как на фото?
посмотрите передачю на канале автоплюс подержанные автомобили рено дастер (запись передачи можно найти в интернете)
Продолжаю тему.С того момента проехал 330км,заехал к друзьям в сервис,подняли дастера,сняли защиту и снова масляные подтеки,нет,ну не то,чтобы капает а как будто бы потеет.Походу и впрямь сальник.Через километров 700 поеду снова к ОД. Друзья,если есть такая возможность,не поленитесь, посмотрите у себя,ведь это реально по гарантии надо устранять.
В передаче рассматривали монопривод с мотором 1,6, а у меня 2.0 и 4wd.И течь там из левого привода.В моем варианте подтекает в стыке мотора и коробки.
Народ,ну чего никто больше не интересовался? Кроме меня ни у кого похожих подтеков нет? Вот накатал уже 1000км,запишусь на следующей неделе поеду к од
У меня тоже появились отпотевания масла, но не внизу, а вверху, на головке в районе дросселя. Попробую посмотреть точнее, но нужно немного разбирать, а пока лень. Как разберусь, отпишусь подробнее.
- Костя, а картинку выложишь?
- Найти своих и успокоиться
- Грустная музыка лучше выпивки
Недавно ездил на своем 2х литровом в сервис, потек антифриз в месте врезки вебасты. Просмотрел с фонариком весь картер на предмет подтеков и масляных пятен — все сухо!! Только грязи много . глина там .. земля , но сухо.
Картинки будут, но позже, когда туда залезу. А так даже особо и не сфоткать.
Сегодня был на сервисе у ОД,короче это задний сальник коленвала. Будут менять по гарантии.
Я наконец долез до своих подтеков. Пришлось немного разобрать. Пока не снимешь корпус фильтра, дроссель и коллектор толком не видно. Извиняюсь за качество, снимал телефоном, да еще вслепую.
До последнего надеялся, что это из под маленькой прокладки коллектора или с вентиляции картера, но там все нормально. Похоже, что все таки из под крышки ГБЦ и из под самой верхней крышки, где вентиляция картера выходит.
Под ней-то прокладка, поменять ее или поставить на герметик несложно, а вот крышку ГБЦ переклеивать операция довольно трудоемкая, и ее лучше совместить с заменой ремня ГРМ. Но течет не сильно, вернее даже и не течет, а скорее потеет — ниже головы, на блоке ничего нет. Так что пока точно делать ничего не буду.
Отмыл, через несколько тысяч посмотрю. Если прогрессировать не будет, до замены ремня доезжу (сейчас около 30000). А там посмотрим. В принципе, это для реновских шестнадцатиклапанников не редкость, а скорее норма. Герметик у них хреновенький.
При приличных пробегах (за 100000) из под крышки течет у большинства и прилично, я даже к этому вроде как и готов был, но рановато как-то начинается. А может как раз такими темпами к 100000 и потечет сильно.
Читать еще: Как установить электронное зажигание на ваз 2106
А насчет подтеков на поддоне, то тоже нашел у себя немного, не подтеки а так, слегка потеет. Но между мотором и КПП сухо, есть чуть-чуть сзади по ходу машины.
И мне кажется, что это масло попавшее при замене фильтра между блоком и поддоном, снаружи прокладки.
Как не мой и не вытирай все его не вымоешь, а учитывая наклон мотора и движение воздуха, как раз сзади оно и собирается. Думаю, волноваться нечего, но тоже будем смотреть.
Как заменить передний сальник коленвала Renault Logan
Многим владельцам Рено Логан известна проблема с протеканием масла из двигателя. Одна из распространенных причин – течь из под переднего сальника коленчатого вала. Если не устранить проблему вовремя, уровень масла упадет до критического значения, что грозит выходом мотора из строя. Поэтому поломку нужно как можно быстрее устранить.
Причины замены переднего сальника коленвала
Чаще выходит из строя передний сальник привода Рено Логан, имеющий компактные размеры, поэтому и менять его проще.
Главный симптом этой неисправности — наличие подтеков масла возле картера справа под шкивом двигателя, в районе шестерни коленвала.
При сильном разрушении сальника масло разбрызгивается по ремням и шкивам. Чаще проблема с сальником коленчатого вала возникает по таким причинам:
- Износ из-за высокого пробега более 300 тыс. км.
- Если мотор долгое время не работает, сальник рассыхается.
- Некачественная или поддельная деталь.
- Перекос при установке нового сальника.
- Повышенное давление картерных газов.
Инструменты для работы
Для замены сальника потребуется обычный инструмент – балонный ключ для снятия колеса, стандартные ключи на 8, 10, 13, 16, 18, две плоские отвертки – маленькая и большая, жидкость для очистки, небольшой кусок пластика, вырезанный из бутылки, приспособления для демонтажа и установки.
При выборе детали лучше всего ориентироваться на оригинал сальника коленвала Рено Логан французского производства, артикул детали 7701475009. Она поставляется в специальной упаковке, и при правильном монтаже прослужит не меньше запчасти, установленной на заводе. Бюджетные варианты хорошего качества – сальники производства Elring и Victor Reinz, идущие под тем же артикулом.
Внешний диаметр сальника составляет 47 мм, внутренний – 35 мм, ширина – 7 мм. Оригинальная деталь сделана из политетрафлуороетилена и полиакрил-каучука (PTFE/ACM) – устойчивых к износу материалов.
Подготовка к замене
Перед тем как заменить передний сальник коленвала, требуется поднять автомобиль на домкрате или подъемнике, демонтировав правое переднее колесо. Снимается картер, шкив коленвала, ремень ГРМ, который желательно осмотреть на наличие дефектов, если они есть, ремень подлежит замене.
Процесс замены переднего сальника
Чтобы заменить сальник Рено Логан, необходимо снять шестерню коленвала, которая часто прикипает к валу. Для этого лучше использовать специализированный съемник, упирающийся в вал и вкручивающийся в отверстия на шестерне, бить по ней молотком строго запрещается. Коленвал стопорится специальным стержнем как и при замене ГРМ.
Сальник коленвала Логана находится непосредственно под шестерней, поэтому после демонтажа его можно будет увидеть. Даже если он не течет, но на сальнике появилось характерное напыление, его лучше заменить.
Перед началом работы место, где находится сальник необходимо отмыть. Сначала лучше обработать поверхность сжатым воздухом, а затем специальной аэрозольной жидкостью. Затем снова просушить воздушным потоком.
Замена сальника коленвала Renault Logan начинается с того, что его снимают, подковыривая плоской отверткой. Но делать это нужно аккуратно, поскольку он упирается в шестерню масляного насоса, которую нельзя повредить. Маленькой отверткой обойма поддевается изнутри, слегка деформируется, затем в это место вставляется большая отвертка, и сальник легко выходит из посадочного гнезда.
При этом к закрытой ним шестерне лучше вообще не дотрагиваться. Одна из самых распространенных ошибок – для демонтажа в него вкручивают саморез, за который и извлекают. Это часто приводит к повреждению шестерни маслонасоса и последующей замене этой детали.
Установка сальника начинается с очистки рабочей поверхности. При монтаже нужно учесть важный момент.
Чтобы новый сальник не закусила шестерня масляного насоса, требуется взять небольшой кусок пластика, вырезанный из бутылки, размерами примерно 10 на 10 см.
Он смазывается маслом и скручивается в трубку под размер переднего сальника коленвала, на которую он надевается и тоже смазывается маслом.
Трубка уставляется в место монтажа сальника, и по полученному конусу он вставляется в гнездо простым усилием руки, потом пластик извлекается.
Для качественной установки сальника потребуется запрессовка в виде трубки, с внешним диаметром 46 мм и внутренним 36 мм, которую придется изготовить самостоятельно.
Если ее нет, то подойдет кусок любой трубки, но есть риск получить перекос при установке, и характеристики сальника при эксплуатации резко ухудшатся. Запрессовывать сальник нужно легкими ударами молотка по трубке, при этом он должен сесть точно в гнездо.
Сборка осуществляется в обратном порядке, устанавливаете шестерню, ремень ГРМ и шкив. При этом нужно следить за совпадением всех меток на валах и натяжном ролике, ремень генератора должен иметь оптимальное натяжение. Поле запуска двигателя течь сальника коленвала должна полностью прекратиться.
Видео: Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан
Заключение
Если течет сальник коленвала у Рено Логан, то на ремонт не потребуется больших затрат. Сама деталь в оригинальном качестве стоит не более 700 рублей, а аналоги можно купить еще дешевле. Заменить сальник можно своими руками, для этого не требуется дорогостоящего оборудования, а приспособления для съемки и запрессовки можно изготовить самим.
К сложностям в работе относят то, что для замены потребуется снимать ремень ГРМ, поэтому лучше заранее нанести или сфотографировать метки, чтобы при установке не возникло проблем. Многие специалисты советуют проводить эту работу при замене ремня ГРМ, чтобы дважды не проделывать довольно кропотливую работу по разборке и демонтажу всех узлов.
Renault Duster Замена заднего сальника коленчатого вала Рено Дастер
Renault Duster > Двигатель > Замена заднего сальника коленчатого вала Рено Дастер
Renault Duster Замена заднего сальника коленчатого вала
Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему поддона картера двигателя с картером сцепления. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач), «корзину» и ведомый диск сцепления (см. Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления).
Замену сальника показываем на двигателе 2,0, на двигателе 1,6 операции выполняем аналогично. Маховик крепится к фланцу коленчатого вала только в одном положении, но чтобы при сборке не подгонять крепежные отверстия маховика и вала, маркером помечаем положение маховика относительно вала.
Фиксируем маховик от проворачивания, вставив лезвие силовой шлицевой отвертки между зубьями венца маховика и опираясь отверткой на шпильку блока цилиндров А (см. фото).
Головкой «на 17» отворачиваем семь болтов крепления маховика…
…и снимаем маховик.
Поддев плоской отверткой задний сальник коленчатого вала… …извлекаем его из посадочного гнезда. Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла.
При монтаже тонкой шлицевой отверткой аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала.
Используя старый сальник в качестве оправки, запрессовываем в гнездо блока цилиндров новый сальник. Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Перед вворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик.
Заворачиваем и равномерно затягиваем болты крепления маховика предписанным моментом (см. Приложения).
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.
Замена заднего сальника коленчатого вала Рено Дастер
Ремонт Renault Duster
Ремонт Дастера рекомендуется проводить в специализированных сервисных центрах, поскольку это современная машина, оснащенная большим количеством электроники и датчиков. Этот автомобиль зарекомендовал себя, как надежный и практичный в эксплуатации, но производитель рекомендует каждые 10 тысяч километров пробега проводить диагностику и его обслуживание.
Дастер – это классический кроссовер, выпущенный в 2009 году. Автомобиль быстро завоевал популярность в России – в 2014 году компания продала миллионную машину. Транспортное средство собрано на базе Nissan B0, отлично зарекомендовавшей себя в эксплуатации.
Цены на ремонт автомобиля Рено Дастер
Диагностика
Компьютерная | 600 |
Подвеска и рулевое управления | 600 |
Работа двигателя | 400 |
Замена масла, фильтров, жидкостей
Масло двигателя | 500 |
Воздушный фильтр | 200 |
Салонный фильтр | 300 |
Топливный фильтр | 300 |
Масло АКПП | 700 |
Масло КПП | 600 |
Свечи 4 шт | 300 |
Антифриз | 600 |
Тормозная жидкость | 600 |
Жидкость ГУРа | 600 |
Топливная система
Промывка инжектора (включая расходные материалы без стоимости свечей) | 2 400 |
Топливная форсунка | 1 000 |
Бензонасос | 1 200 |
Датчика уровня топлива (бензобак) | 1 200 |
Фильтр тонкой очистки (бензобак) | 1 200 |
Топливная магистраль | 3 000 |
Бензобак | 2 200 |
Система охлаждения
Радиатор охлаждения ДВС (КПП) | 1 500 |
Радиатор охлаждения ДВС (АКПП) | 1 600 |
Помпа (при снятом ремне ГРМ) | 900 |
Термостат | 600 |
Патрубок радиатора | 00 |
Вентилятор охлаждения радиатора | 800 |
Система кондиционирования
Заправка кондиционера | 1 500 |
Поиск утечек системы кондиционирования | 500 |
Компрессора кондиционера | 1 500 |
Радиатор кондиционера | 1 500 |
Трубка кондиционера | 1 300 |
Испаритель кондиционера | 9 000 |
Система выпуска отработавших газов
Глушитель | 700 |
Резонатор | 700 |
Катализатор | 1 200 |
Выпускной коллектор | 1 000 |
Гофра системы выпуска | 2 500 |
Ходовая часть
Стабилизатор | 1 100 |
Стойка стабилизатора передняя | от 450 |
Стойка стабилизатора задняя | 450 |
Втулка стабилизатора | 300 |
Передняя стойка амортизатора | 1 600 |
Задняя стойка амортизатора | 1 600 |
Задний амортизатор | 600 |
Опора переднего амортизатора | 1 600 |
Опора заднего амортизатора | 1 600 |
Подшипник передней ступицы | 1 500 |
Задняя ступица | 1 100 |
Подшипник задней ступицы | 1 500 |
Сайлентблок рычага | 1 300 |
Передний рычаг | 1 000 |
Задний рычаг | 500 |
Рулевое управление. Система привода
Рулевая тяга | 450 |
Рулевой наконечник | 450 |
Рулевая рейка | 3 500 |
Насос гидроусилителя | 1 600 |
Рулевой кардан | 800 |
Внешний ШРУС | 1 200 |
Внутренний ШРУС | 1 200 |
Сальник привода | 1 200 |
Тормозная система
Тормозные колодки передние | 600 |
Тормозные колодок задние (барабан) | 1 400 |
Тормозные колодок задние (диск) | 600 |
Тормозные диски передние | 1 300 |
Тормозные диски задние | 1 300 |
Передний суппорт | 800 |
Задний суппорт | 800 |
Тормозная жидкость | |
Передний тормозной шланг | 600 |
Задний тормозной шланг | 600 |
Колодки ручного тормоза | 1 400 |
Трос ручного тормоза | 1 200 |
Блок ABS | 1 200 |
Двигатель
Компрессия двигателя | 600 |
Двигатель Снятие/установка ГБЦ | 5 500 |
Снятие/установка двигателя | 14 000 |
Переборка ГБЦ | 4 900 |
Ремень ГРМ | 3 500 |
Цепь ГРМ | 9 000 |
Сальник распредвала (при снятом ремне ГРМ) | 300 |
Передний сальник коленвала (при снятом ремне ГРМ) | 500 |
Задний сальник коленвала (при снятом КПП) | 500 |
Прокладка клапанной крышки | 700 |
Гидрокомпенсатор | 6 500 |
Поршневые кольца, вкладыши | 13 000 |
Радиатор охлаждения ДВС (КПП) | 1 900 |
Радиатор охлаждения ДВС (АКПП) | 1 900 |
Коробка переключения передач. Сцепление
Механическая коробка передач | 6 000 |
Автоматическая коробка передач | 6 000 |
Замена сцепления | 5 000 |
Трос сцепления | 700 |
Кулиса выбора передач | 1 000 |
Вертолет кулисы | 900 |
Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.
Слесарные работы н.ч. — 900 руб.
В целом, ремонт Рено Дастер требуется нечасто, поскольку «детских» болезней у машины немного. Тем не менее, следите за состоянием транспортного средства, подготавливать его к новым сезонам и строго соблюдать рекомендации производителя, заменяя масло, ремни и прочие расходники по мере необходимости.
Автоцентр BARS-AUTO выполняет плановый и текущий ремонт Duster по доступной цене на современном отечественном и европейском оборудовании – обращайтесь!
Особенности ремонта
Рассмотрим проблемы автомобиля, с которыми часто обращаются в сервис BARS-AUTO:
- На крыше трескается лакокрасочное покрытие. Трещины чаще всего возникают на арках дверей кузова – краска отслаивается до самого металла, в результате чего появляется ржавчина и свищи. Исправить проблему можно только заделкой и шлифовкой трещин.
- Зимой фары заполняются водой из-за образования конденсата. Исправить проблему поможет замена вентиляционной прокладки в фаре.
- Течь датчика гидроусилителя руля. Возникает на 20-30 тысячах километров пробега, требует полной замены.
- Ошибки в работе датчика топлива — показания меняются в произвольном порядке. Провести ремонт датчика топлива невозможно, его требуется менять, но от проблемы зачастую получается избавиться путем регулировки и калибровки датчиков.
- Проблемы с кондиционером. Из-за непродуманного расположения сливной трубки конденсат стекает в салон и скапливается под ковриком, что приводит к образованию плесени, ржавчины и неприятного запаха.
- Выключение режима 4WD Lock. Данный режим может отключаться самостоятельно, обычно при движении на первой и второй передаче. Для исправления перепрошивается ЭБУ.
Существуют и другие проблемы, которые решает автосервис BARS-AUTO — приезжайте на диагностику и ремонт в удобное время!
Остались вопросы или решили подготовить автомобиль к длительной поездке – приезжайте в удобное время – мы готовы к плодотворному сотрудничеству!
BARS-AUTO — современный автосервис, мы проводим диагностику и ремонт Renault Duster в Москве (Зеленограде)