- Распространенным вариантом является оснащение Джили Эмгранд ЕС7 механической коробкой переключения передач.
- Несмотря на то, что подобный вид КПП уже постепенно сменяется автоматами, он по-прежнему остается широко востребованным.
- Механическая КПП имеет такой принцип действия:
- Крутящий момент от силового агрегата автомобиля посредством сцепления передается на первичный вал КПП.
- Происходи преобразование получаемого момента парами шестерен.
- Энергия передается на колеса.
- Весь процесс достаточно сложный и требует правильной работы всех составляющих элементов, начиная от двигателя и заканчивая составляющими ходовой части.
- Каждая из пар шестеренок КПП Джили Эмгранд ЕС7 (ступень) обладает определенным передаточным числом, которое отвечает за преобразование скорости вращения и крутящий момент коленчатого вала двигателя.
- При этом наблюдается обратная тенденция – при увеличении крутящего момента скорость вращения снижается, соответственно происходит рост скорости вращения при уменьшении крутящего момента.
Передаточное число при этом определяется посредством отношения количества зубов у входной и выходной пары шестеренок. В свою очередь число зубьев на них зависит от размерных показателей.
- Например, первая передача, обладающая наибольшим передаточным числом, имеет максимальный размер выходной шестерни и минимальный – входной.
- Переключение передач на МКПП Джили Эмгранд ЕС7 происходит только с выжатым сцеплением, поскольку следует временно прекратить передачу мощности с двигателя.
- Конструктивно механическая коробка переключения передач состоит из таких основных элементов:
- Первичный (ведущий) вал.
- Вторичный (ведомый) вал.
- Шестерни первичного и вторичного валов.
- Механизм выбора передач.
- Муфты синхронизаторов.
- Картер.
- Главная передача.
- Дифференциал.
- Подшипники.
- Для правильного функционирования МКПП Джили Эмгранд ЕС7 потребуется нормальная работоспособность всех элементов.
- При этом такой тип КПП имеет целый ряд преимуществ:
- Цена и вес ниже, нежели у АКПП.
- Высокие показатели динамики.
- Экономия топлива.
- Высокий КПД.
- Высокая надежность, вызванная простотой устройства.
- Недорогое и простое обслуживание.
- Более простое управление при езде по пересеченной местности.
- Допускается буксирование авто.
Однако у механической коробки переключения передач есть и определенные недостатки, среди которых выделяются такие:
- Меньший уровень комфорта по сравнению с автоматом.
- Процесс переключения передач утомляет при необходимости частого использования рычага.
- Периодически требуется проведения замены сцепления.
- Более низкие показатели плавности хода по сравнению с другими типами коробок.
Важным моментом является правильный уход за МКПП Джили Эмгранд ЕС7 и соблюдение условий эксплуатации.
Важно соблюдать несколько простых рекомендаций:
- Переключение передачи осуществляется плавно и только при полностью выжатом сцеплении. Иначе существенно возрастает износ деталей.
- Важно использовать ту передачу, которая максимально соответствует скоростным показателям. Перед переключением на предыдущую передачу следует предварительно сбросить скорость, что позволит избежать чрезмерного износа деталей.
- В холодное время года не следует оставлять авто на включенной передаче. Иначе возможно примерзание синхронизатора, что приведет к началу движения автомобиля сразу после запуска двигателя, несмотря на изменение положения рычага на нейтральную передачу.
- Следует внимательно проверять сливную и заливную пробки на наличие потеков масла. Регулярно проводится контроль уровня масла с доливкой при необходимости. Полная замена масла в КПП Джили Эмгранд ЕС7 проводится каждые 50-75 тысяч км.
- Соблюдая столь простые советы можно существенно увеличить срок эксплуатации коробки без необходимости проведения серьезного ремонта.
- Среди основных поломок, которые характерны для механических коробок переключения передач выделяются такие:
- Износ подшипников, в частности, установленных на валах.
- Повреждения шестерней.
- Утечка масла.
- Проблемы с синхронизаторами, например, выход из строя пружин.
- Нарушение соосности картера сцепления и коленчатого вала.
- Ряд других поломок, полный перечень которых достаточно обширен.
Обычно причинами выхода из строя МКПП Джили Эмгранд ЕС7 является:
- Естественный износ и выработка ресурса.
- Использование не качественного трансмиссионного масла или же смазочного материала, отличающегося от рекомендованного производителем.
- Применение при ремонте неоригинальных низкокачественных деталей.
- Отсутствие технического обслуживания или его несвоевременное выполнение.
- Повышенная нагрузка на коробку при агрессивном стиле вождения автомобиля.
Узнать о наличии проблем в МКПП можно по ряду прямых или косвенных факторов:
- Шум в районе КПП при работе двигателя, а также при переключении передачи.
- Невозможно включить определенную передачу или все из них.
- Возникают затруднения при переключении передач.
- Происходит самовольное выключение передачи.
- Происходит утечка масла.
- Появление вибрации при включении определенной передачи.
-
- Проявление подобных факторов должно насторожить владельцев Джили Эмгранд ЕС7 и подтолкнуть к проведению диагностики КПП, а также к выполнению ремонта при необходимости.
- Устранить мелкую поломку всегда гораздо проще и дешевле, нежели проводить капитальный ремонт.
Выполнение ремонта КПП Джили Эмгранд ЕС7 – немного сложно, но все возможно
- Предварительно необходимо провести снятие КПП с автомобиля, для чего придется проводить частичную разборку транспортного средства.
- При правильном подходе к работе сделать это не сложно, и займет это немного времени.
- После того, как коробка будет снята с авто, можно приступить к непосредственному ремонту, предварительно установив проблемное место.
- Важно – с коробки сливается все масло, поскольку иначе проводить работы будет невозможно.
- Когда КПП Джили Эмгранд ЕС7 будет подготовлена к работам, выполняем такие действия:
- Узнаем признаки неисправности – в нашем случае это гудение, стук, а также вылетает одна из передач.
- Для определения повреждений коробку придется разбирать, предварительно слив рабочие жидкости.
- Первым шагом будет снятие механизма выбора передач.
- Откручиваем и выбиваем его.
- После чего откручиваем болты по кругу.
- Болты, которые покрыты резьбой полностью, используются при сборке корпуса.
- Болты с отсутствующей частью резьбы используются в крышке механизма выбора передач.
- Болты, на которых дополнительно имеется толстая алюминиевая шайба, используется для фиксации механизма оперативной шестерни.
- Он устанавливается вот здесь вот, сбоку.
- Откручиваем крышку, зафиксированную 4 болтами.
- Снимаем крышку КПП Джили Эмгранд ЕС7.
- Один из подшипников вышел из строя, что и послужило причиной поломки.
- Откручиваем болты и снимаем коромысло.
- Вытаскиваем заднюю передачу.
- Извлекаем все валы и прочие внутренние элементы КПП.
- Один из подшипников был разбит и не держался.
- Соответственно, весь вал потерял стабильность и перемещался внутри коробки переключения передач.
- Вторая передача не включалась из-за таких перемещений вала, который из-за плохого подшипника просто выталкивал передачу.
- Зубья и шестерни находятся в хорошем состоянии и замены не требуют.
- При небольшом пробеге проблемы с подшипниками в КПП весьма редкое явление, но в нашем случае подобное произошло.
- Также проблема наблюдается и с используемым в данной коробке маслом.
- Придется отмывать КПП Джили Эмгранд ЕС7 от разных загрязнений, появившихся в результате использования низкокачественного смазочного материала.
- Заменяем поврежденный подшипник.
- После чего устанавливаем на свои места валы и вилки.
- Промазываем место соединения корпуса КПП герметиком.
- Ставим шайбу в корпус.
- Также ставим на свое место регулировочный комплект.
- Механизм выбора передач на месте, оперативная шестерня и коромысло тоже.
- Важно правильно выставить разъем для болта оперативной шестерни.
- Иначе могут возникнуть проблемы с его закручиванием.
- Ставим крышку корпуса КПП Джили Эмгранд ЕС7 на свое место.
- Если отверстие для болта в крышке и на оперативной шестерне не совпали, то можно попробовать провернуть отверткой.
- Закручиваем болт установки оперативной шестерни (который идет с дополнительной шайбой).
- Собираем и устанавливаем механизм выбора передачи.
- После чего прикручиваем его к корпусу КПП.
- В задней крышке есть технологическое отверстия для регулировки вторичного вала.
- В него можно вставить регулировочную гайку.
- С ее помощью можно подтянуть вторичный вал до необходимой отметки.
- После чего сверху ставится опорная шайба.
- Далее технологическое отверстие в корпусе КПП Джили Эмгранд ЕС7 закрывается с помощью специальной крышки, зафиксированной 4 болтами.
- Перед установкой крышки ее лучше смазать герметиком.
- После установки этой крышки окончательно затягиваем болты корпуса.
- Ставим коробку на автомобиль.
Несмотря на то, что коробка достаточно простая в эксплуатации и ремонте, проходить 50-60 тысяч км – это достаточно мало.
Например, при использовании авто в такси, проводить подобный ремонт придется каждые полгода.
Эмгранд ЕС7 снимаем КПП коробку передач — Видео по ремонту автомобилей на сайте Азия Центр
Эта модель появилась сравнительно недавно, но быстро снискала популярность из-за высокого уровня комфорта, самобытного и красивого дизайна, хорошего оснащения и неплохого качества, как для китайских автомобилей. Джили Емгранд ЕС7 по праву можно назвать флагманом этой компании, хотя в ее модельном ряду есть машины и классом повыше. Как и любой другой современный автомобиль, эта модель довольно сложна в ремонте. Особенно, когда речь идет о важных узлах и агрегатах. Но в наше время пользоваться услугами сервиса весьма накладно, и многие ремонты хотелось бы уметь сделать самому. Например, поменять сцепление. Для этого, конечно же, придется снимать КПП. И именно отом, как снимается коробка передач Эмгранд ЕС7 мы вам расскажем в этой статье.
Процесс очень трудоемкий и довольно сложный. Придется проделать много операций и запастись практически всем набором инструментов. Так, гаечные ключи различного типа (накидные, рожковые, головки) понадобятся от 10 мм и выше, вплоть до ступичного и баллонного. Отвертки, пассатижи, молотки, и так далее. Поэтому, приготовьте все и только тогда приступайте к работе.
- Снимаем облицовочную панель над решеткой радиатора.
- Откручиваем скобу крепления аккумулятора, и снимаем его с автомобиля. Один из болтов крепления скобы как раз и находится под облицовочной панелью.
- Снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом и гофрированной трубой подачи воздуха в дроссельный узел. Для этого нужно открутить болты крепления корпуса фильтра и ослабить хомут трубы на дроссельном узле.
- Отстегиваем тросики переключения передач от коробки.
- Отключаем клемму датчика скорости.
- Отключаем клемму датчика заднего хода.
- Откручиваем крепление трубки цилиндра сцепления.
- Отключаем датчик положения коленвала.
- Откручиваем цилиндр сцепления и отсоединяем его от вилки сцепления.
- Откручиваем верхние болты крепления коробки к двигателю (по кругу, все, к которым сможем дотянуться сверху).
- Снимаем стартер. Не забываем отключить все провода подключения стартера. Болты крепления находятся по одному сверху и снизу стартера.
- Откидываем массовый провод от коробки передач.
- Снимаем переднюю подушку КПП полностью. Нужно открутить все болты и демонтировать подушку, поскольку она будет мешать нам в дальнейшем при снятии коробки.
- Снимаем верхнюю подушку коробки, которая находится под аккумулятором. Ее так же нужно снять полностью. Часть болтов снимается только снизу на этапе снятия задней подушки (см. пункт 22).
- Откручиваем ступичную гайку и ослабляем болты крепления колеса. Проделать это нужно на обеих передних колесах (на правом откручивать ступичную гайку не нужно).
- Поднимаем поочередно каждую сторону домкратом, и вымащиваем под автомобиль подпорки (можно из толстого и мощного бруса).
- Снимаем защиту картера и пластиковый пыльник с левой стороны.
- Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его, чтоб не мешал работать, и не оборвались тормозные шланги.
- Сливаем масло из двигателя. Как это сделать, мы уже описывали в этой статье.
- Откручиваем два болта крепления амортизатора к поворотному кулаку и выводим стойку из зацепления. Делаем это только с левой стороны.
- Проворачивая поворотный кулак со ступицей в сторону, выводим из ступицы ШРУС. Это делаем тоже только с левой стороны автомобиля.
- Снимаем с коробки приводные валы. Для этого через деревянную проставку бьем по внутренним ШРУЗам со стороны дифференциала. Левый приводной вал таким образом снимаем полностью, а правый остается висеть на ступице.
- Снимаем заднюю подушку коробки, открутив все болты ее крепления, в том числе и с подрамника. На этом же этапе окончательно снимается и средняя подушка (см. пункт 13).
- Откручиваем два нижних болта крепления коробки к двигателю.
- Сдергиваем коробку с двигателя. Делать это нужно резкими рывками, помогая себе небольшим ломиком или другими поручными средствами.
- После выполнения ремонтных работ, сборка производится в обратном порядке.
Собственно, это весь самый сложный процесс по снятию коробки. В дальнейшем вы выполняете те работы по ремонту, которые вам необходимы.
Это может быть ремонт самой коробки (замена валов, подшипников и так далее), замена сцепления, вилки сцепления, выжимного подшипника или прочие работы.
Да, после установки коробки и сборки автомобиля не забудьте, что вы сливали масло! Его, конечно же, нужно залить обратно. А если вышел ресурс – поменять.
Источник видео YouTube — видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов. Ссылка на видео: https://youtu.be/B-Q5i4D4NAk
Замена задних сайлентблоков Эмгранд ЕС7 переднего рычага
professional repair with guarantee of quality of Geely Emgrand EC7 manual transmissions of all modifications Moscow Russian Federation
РЕМОНТ КПП ДЖИЛИ Emgrand EC7 МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ДЖИЛИ Emgrand EC7 установка | замена | купить все модификации ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ДЖИЛИ Emgrand EC7. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп ДЖИЛИ Emgrand EC7:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ДЖИЛИ Emgrand EC7:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных мкпп джили EC7 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
№ | Наименование работы | Сумма |
1 | Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта | 4000 |
2 | Замена масла | 2000 |
3 | Снятие и установка (как отдельная работа) | 8000 |
4 | Замена сцепления при снятой коробке | 2000 |
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский — от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
- внедорожники, микроавтобусы — от 18 000 до 40 000 р.
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач.
Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Если повреждения вашей коробки передач на ДЖИЛИ Emgrand EC7 будут более серьезными чем ожидалось — мы предложим вам б/у агрегат с гарантией.
- Или новую коробку ДЖИЛИ Emgrand EC7 передач китайского производства.
Коробка передач ДЖИЛИ Emgrand EC7, как и у всех других моделей китайского автопрома, страдает в первую очередь, от некачественных подшипников. Большая редкость кпп ДЖИЛИ Emgrand EC7 которая прошла на родных подшипниках больше 60 000 км.
Основная причина обращения владельцев ДЖИЛИ Emgrand EC7 в ремонт кпп — характерные шумы, издаваемые несущими подшипниками мкпп. Пример работы по замене подшипников агрегата в фотографиях ниже.
Производится замена подшипников, сальников кпп, промывка корпуса от вкрапления стальной крошки от обоймы подшипников нефрасом (производственный растворитель):
- Вторая коробка передач ДЖИЛИ Emgrand EC7, так же, замена несущих подшипников на валах и дифференциала, плюс сальники кпп, промывка корпуса мкпп нефрасом от (стальной крошки). Плюс замена 2 передачи комплектом (муфта, шестерня, синхронизатор кпп):
Схема коробки переключения передач кпп ДЖИЛИ Emgrand EC7 мкпп в сборе
мкпп без крышки
первичный вал
вторичный вал
блок выбора передач
кулиса
дифференциал
Geely Emgrand EC7 – наиболее продаваемый китайский седан: он пользуется спросом благодаря неплохой надежности при невысокой стоимости. Среднеразмерная модель выпускается с 2009 года по настоящее время, ее сборка ведется на территориях 4 стран.
Внешний облик разрабатывался совместно с европейскими дизайнерами: благодаря этому машина стала стильной и удобной, вместительный салон подходит для комфортных длительных поездок. На машину устанавливается 2 четырехцилиндровых двигателя на бензинемощностью 98 и 127 л.с.
, а также 5-ступенчатая механика.
Особенности коробки передач и ее обслуживание
Механическая коробка передач Джили ЕС7, в отличие от некоторых других узлов, является собственной разработкой китайского производителя.
Она имеет ряд конструктивных особенностей и не отличается высокой надежностью, поэтому проблемы с эксплуатацией могут возникнуть уже на 2-3 год использования.
Если вы покупаете подержанный автомобиль, стоит внимательно проверять работоспособность трансмиссии, так как проблемы могут возникнуть в любое время.
Согласно сервисной инструкции, менять масло в коробке передач этой модели требуется после каждый 40 000 км пробега.
Для этого используется трансмиссионная жидкость, соответствующая стандарту SAE 75W-90, можно приобрести оригинальное масло или его аналоги по менее высокой цене.
Объем заливки масла составляет 2,2 литра, поэтому для одной замены владельцу приходится покупать три литровых упаковки оригинальной смазочной жидкости.
Масло не должно быть слишком вязким: это приводит к налипанию металлической стружки и усилению трения. Консультанты нашей мастерской подскажут подходящее решение, чтобы гарантировать деталям максимальную защиту от износа.
Распространенные неисправности МКПП
Ремонт КПП Джили ЕС7 часто требуется не только из-за ненадежных деталей, но и из-за небрежного обращения.
Машина не рассчитана на резкие рывки и скоростные гонки, она не любит резкое торможение и долгое движение в условиях пробок.
Коробка также быстрее выходит из строя при езде с перегрузками и частом перемещении по плохим проселочным дорогам. Чаще всего диагностика и ремонт требуются по следующим причинам:
- Появление щелчков и треска при переключении передачи. Эта проблема знакома большинству владельцев модели: она возникает из-за механического износа деталей, связанного с повышенным трением. Необходима полная переборка коробки, после которой все поврежденные детали меняются на новые.
- Вылетание передач во время движения. Оно может быть связано с износом шестерней, неисправностью механизма переключения и другими причинами, для точного определения требуется диагностика в мастерской.
- Появление подвывания кпп во время работы, гудения и иных посторонних звуков. Гул и вой часто связаны с изношенностью подшипников, они нуждаются в срочной замене.
- Утечка трансмиссионной жидкости из-за неисправных уплотнителей. Она проявляется снижением уровня масла в коробки, масляными потеками на корпусе, а также появлением пятен под днищем машины после стоянки. Необходимо быстрее найти и устранить причину утечки, чтобы не допустить ускорения износа деталей.
Замена масла, диагностика и ремонт МКПП Джили ЕС7 должны проводиться только в условиях сервиса.
Не стоит самостоятельно разбирать трансмиссию: это приводит к ошибкам сборки и другим проблемам, из-за которых в дальнейшем придется менять узел целиком.
Воспользуйтесь услугами наших специалистов: наша мастерская не первый год работает в Москве, здесь предлагается заказать полный комплекс работ недорого.
Услуги специалистов по ремонту МКПП
Уже при появлении первых признаков неполадок закажите бесплатную входную диагностику: мастер проверит все рабочие параметр и определит точную причину неисправностей.
Проводится разборка и дефектовка: составляется список неисправных деталей, клиент может присутствовать при проверке.
Для разборки и замены используется современное оборудование, мастерская оснащена всем необходимым для профессионального ремонта.
У нас вы можете сразу купить необходимые запчасти: в каталоге представлены новые детали и восстановленные комплектующие б/у.
Обмен старых деталей на восстановленные запчасти позволит сэкономить: цена на них значительно ниже, чем на новые, а прослужить они могут не один год.
При серьезных повреждениях трансмиссионного узла рекомендуется купить КПП Джили ЕС 7 в сборе: стоимость готовой коробки окажется ниже, чем цена отдельных деталей. Ремонт в этом случае займет всего один день, после чего машина будет готова к эксплуатации.
После замены неисправных деталей проводится выходная диагностика: специалисту убедится, что кпп работает в штатном режиме, и нет никаких проблем с переключением передач.
В чем наши преимущества?
Наша мастерская предлагает клиентам выгодную схему сотрудничества: заранее запишите автомобиль на диагностику, чтобы не ждать в очереди и сэкономить время. Если автомобиль не на ходу, вы можете воспользоваться помощью эвакуатора: мы доставим машину в мастерскую на платформе с бережной выгрузкой и погрузкой.
Стоимость выполнения заказа зависит от необходимости замены деталей. Если вы хотите сэкономить на ремонте, наши консультанты помогут подобрать недорогие восстановленные комплектующие. После выполнения задания предоставляется гарантийный талон, наибольший срок гарантии может достигать 2 года.
Специализированная мастерская работает со всем модельным рядом ЕС7, мы ремонтируем автомобили любого года выпуска. Воспользуйтесь услугами профессионалов, чтобы получить надежный результат: автомобиль в очень короткие сроки будет полностью готов к эксплуатации. Позвоните по нашим номерам, чтобы заранее записать машину к мастеру для проверки и полного устранения любых неполадок.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замену и ремонт коробки передач ДЖИЛИ Emgrand EC7
- замену и ремонт мкпп ДЖИЛИ Emgrand EC7
- замену и ремонт кпп ДЖИЛИ Emgrand EC7
- замену трансмиссионного масла ДЖИЛИ Emgrand EC7
- замену сцепления ДЖИЛИ Emgrand EC7
- замену выжимного подшипника ДЖИЛИ Emgrand EC7
- замену заднего сальника и подшипника коленвала ДЖИЛИ Emgrand EC7
- замену сальника первичного вала и сальников приводов ДЖИЛИ Emgrand EC7
- замена первичного вала мкпп ДЖИЛИ Emgrand EC7
- замена вторичного вала мкпп ДЖИЛИ Emgrand EC7
- ремонт кулисы кпп ДЖИЛИ Emgrand EC7
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ДЖИЛИ Emgrand EC7
- ремонт вторичного вала кпп ДЖИЛИ Emgrand EC7
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ДЖИЛИ Emgrand EC7
- ремонт 1 и 2 передачи ДЖИЛИ Emgrand EC7
- ремонт 3 и 4 передачи ДЖИЛИ Emgrand EC7
- ремонт 5 передачи ДЖИЛИ Emgrand EC7
- купить кпп ДЖИЛИ Emgrand EC7
- купить мкпп ДЖИЛИ Emgrand EC7
- купить коробку передач ДЖИЛИ Emgrand EC7
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ДЖИЛИ Emgrand EC7 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ДЖИЛИ Emgrand EC7; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.
5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).
- Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ДЖИЛИ Emgrand EC7 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
- Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
- Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
- Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп ДЖИЛИ Emgrand EC7 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).
Очередная коробка передач ДЖИЛИ Emgrand EC7 оказалась в ремонте по причине выхода из строя второй передачи. Меняются поврежденные: вилка 1-2 передачи, муфта 1-2 передачи, четыре несущих подшипника на первичном и вторичном валах, сальники мкпп. Корпус кпп, внутренняя часть, ДЖИЛИ Emgrand EC7 промывается нефрасом (производственным растворителем) от старого масла и вкраплений стальной крошки.
Действия в чрезвычайных ситуациях Geely Emgrand. Буксировка автомобиля Geely Emgrand
Если автомобиль застрял в снегу, грязи, песке или в других подобных условиях, можно попытаться высвободить его раскачиванием вперед-назад.
ВНИМАНИЕ — Если рядом с автомобилем есть люди или иные возможные препятствия, не используйте метод раскачивания, так как автомобиль может резко выехать вперед или назад и причинить физический или материальный ущерб.
- ВНИМАНИЕ Если вы хотите вытянуть автомобиль, следуйте приведенным ниже рекомендациям во избежание повреждения трансмиссии или других узлов: — не нажимайте педаль акселератора при переключении передачи; — не допускайте работы двигателя на высоких оборотах и пробуксовки колес;
- — если спустя некоторое время раскачка автомобиля не дала результатов, прибегните к другим способам, таким как вытягивание на буксире.
Если требуется буксировка, рекомендуется обращаться в авторизованный сервисный центр Geely или специализированную компанию. Рекомендуется буксировка способами (а) или (Ь), показанными на рисунке ниже. Эвакуацию автомобиля своими силами с соблюдением приведенных в этом разделе инструкций можно производить только в случае отсутствия авторизованного сервисного центра Geely или специального эвакуатора. Во избежание выхода автомобиля из строя требуется применение соответствующего оборудования. Специализированные компании знакомы с национальным и местным законодательством, регулирующим процесс буксировки.
Ненадлежащие способы буксировки могут привести к поломке автомобиля. Хотя специалисты владеют способами правильной буксировки, они могут допускать ошибки. Во избежание выхода автомобиля из строя следуйте приведенным ниже правилам безопасности. При необходимости передайте приведенные рекомендации специалисту, который будет осуществлять эвакуацию.
Меры безопасности при эвакуации При буксировке используйте безопасную сцепку и соблюдайте требования национальных и местных законов. Соприкасающиеся с дорожной поверхностью колеса и приводной вал должны быть в рабочем состоянии. Если они вышли из строя, буксировка должна осуществляться эвакуатором методом полной погрузки. Буксировка с погрузкой передних колес При буксировке с погрузкой передних колес автомобиль должен быть снят со стояночного тормоза. ВНИМАНИЕ При поднятых колесах дорожный просвет сзади должен быть достаточным. В противном случае будут повреждены бампер или днище. Буксировка с погрузкой задних колес Для автомобилей с механической коробкой переключения передач (МКПП) рекомендуется осуществлять буксировку эвакуатором с погрузкой передних колес. При буксировке без эвакуатора установите ключ в замке зажигания в положение АСС и переведите рычаг переключения КПП в нейтральное положение. ВНИМАНИЕ Если автомобиль буксируется сзади, ключ должен находиться в замке зажигания, но не в положении LOCK. Система блокировки рулевого колеса не удерживает колеса прямо. Используйте эвакуатор с платформой, обеспечивающий полную погрузку автомобиля. Поднимите стояночный тормоз.
ВНИМАНИЕ Запрещается применять эвакуатор с краном для буксировки автомобиля за переднюю или заднюю часть, в противном случае кузов будет поврежден.
Задняя часть Если требуется буксировка, рекомендуется обращаться в авторизованный сервисный центр Geely или специализированную компанию. В случае крайней необходимости закрепите буксировочный трос или цепь за аварийный буксировочный крюк в передней или задней части автомобиля. Будьте максимально осторожны при буксировке.
ВНИМАНИЕ Разрешено использовать только указанный буксировочный крюк, в противном случае автомобиль может быть поврежден.
Водитель должен находиться в автомобиле для управления и торможения при появлении такой необходимости. Перед буксировкой снимите автомобиль со стояночного тормоза и переведите рычаг КПП в нейтральное положение. Ключ в замке зажигания должен находиться в положении АСС (двигатель выключен) или ON (работающий двигатель). При буксировке данным способом колеса, ось, трансмиссия, рулевое колесо и тормоза должны быть в рабочем состоянии, а скорость — низкой.
ВНИМАНИЕ Будьте осторожны при буксировке автомобиля. Избегайте рывков, так как излишнее усилие, воздействующее на буксировочный трос или цепь, приведет к поломке крюка, обрыву троса или цепи и, как результат, к травмам или поломке автомобиля.
Geely Emgrand с вариатором
Geely Emgrand EC7 является достаточно новым для нашего рынка автомобилем D класса. Их производили с двумя вариантами двигателей в Черкесске на заводе Дервейс. Эмгранд с моторов в 1,5 л. выпускался с электронной педалью газа, а 1,8 уже с тросовым приводом дроссельной заслонки. Сборка Emgrand EC7 достаточно качественная.
2013 год порадовал поклонников китайских автомобилей джили эмгранд — автоматической бесступенчатой трансмиссией. Что качается технических характеристик Emgrand EC7 с вариатором, то он имеет двигатель 1,8 литра с числом лошадиных сил равных 128, но уже с электронным приводом. Данный вариант управления дросселем теперь позволяет вводить Geely в режим защиты трансмиссии.
Он заключается в том, что при нажатии педали газа при парковке (режим) автомобиль не сможет набрать больше 3000 оборотов в минуту. Именно это и произойдет в случае обнаружения различных неисправностей в трансмиссии (автоматической).
Внешний вид Geely Emgrand EC7 с вариатором
Эмгранд на котором установлен вариатор практически ничем не отличается от его предшественников с механикой за исключение некоторых мелочей. Слегка изменилось внутреннее строение фар (передних) головного света. Интерьер автомобиля оставляет очень приятное впечатление.
Здесь нет нелепых вставок «под дерево» или же некачественного и дешевого пластика. Салон достаточно функциональный. Что об этом говорить, если автомобиль готовился для европейского рынка. Сиденья в Geely Emgrand EC7 с вариатором конечно же кожаные.
Сиденье водителя имеет определенные электрические регулировки (длинна, высота).
Вариатор на автомобиль Geely Emgrand EC7
На авто Emgrand EC7 установлен вариатор Punch VT2. Страна производитель — Бельгия. Большинство деталей автомобилей Emgrand произведены в Германии. Тюнинг Geely Emgrand EC7 поможет доработать автомобиль каждому владельцу индивидуально. Естественно, что вес и размеры самой коробки несколько больше, чем механической. Данный параметр на динамику разгона автомобиля сильно не влияет. Вариатор на джили эмгранд имеет как-бы псевдо ручное переключение передач. Почему «псевдо»? Да потому, что для переключения, а именно повышения передачи необходимо самостоятельно двинуть селектор вперед, а для понижения — наоборот.
Данный режим полезен как для спортивной езды, так и для прохождения различных трудных участков дороги с использованием пониженных передачах.
В общем китайцы из патентов на использование европейских запчастей смогли создать очень комфортный, а что самое главное недорогой автомобиль класса D. Цены на Emgrand EC7 с вариатором начинаются от 539 000 рублей.
Такие цены являются невероятно привлекательными как для России, так и Украины.
Механизм выбора передач Джиди Эмгранд ЕС7
Часто при поломках в коробке передач требуется заменить механизм выбора
передач Джиди Эмгранд ЕС7. Механизм выбора передач Geely Emgrand EC7 немного отличается в переднеприводных
и заднеприводных автомобилях.
Располагается механизм может как в самой коробке
передач, так и в передней части, на рулевой колонке или на панели приборов. В
этом случае он связан с коробкой передач дополнительно кулисой (тросы или тяги).
Механизм выбора передач Джиди Эмгранд ЕС7 состоит из рычагов выбора передач переднего
и заднего хода, пружин на осях рычагов, блокировочных скоб, штоков, вилок
передач (на каждую передачу своя вилка), муфт синхронизатора, шестерни заднего
хода, центральная пластина, есть еще устройства, предохраняющие от неполного
включения и выключения передачи и одновременного включения 2 передач и др.
Обычно первыми выходят из строя пружины, если затянуть с их заменой, то и
рычаги, и блокировочные скобы. В этом случае проще и дешевле будет заменить весь
механизм выбора передач в сборе.
Цена механизма выбора передач Джиди Эмгранд ЕС7:
от 2000 руб. |
от 3500 руб. |
Хотите купить механизм выбора передач? Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
- отправьте нам заявку на:
- Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67
Цена механизма выбора передач зависит от того, новый он или б/у, состояния
б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы
производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.
Механизм выбора передач Geely Emgrand EC7 изготавливается из металла, но бывают в нем
и пластмассовые детали.
В переднеприводных моделях механизм выбора передач Джиди Эмгранд ЕС7
выходит из строя раньше и чаще, чем в заднеприводных. Подбирается он по вин-коду автомобиля.
Возможна покупка подержанного механизма выбора передач в
отличном состоянии. Вместе с механизмом выбора передач мы рекомендуем приобрести расходники и трансмиссионное масло.
Механизм выбора передач в сборе, покупается только в том случае, если нет
вариантов заменить отдельно тяги и шайбы, которые чаще всего выходят из строя.
Обратите внимание, что в некоторых случаях, для замены механизма, потребуется
снятие коробки.
Причины покупки механизма выбора коробки:— Лопнула пружина и деформировались детали механизма переключения передач;
— Не включается коробка выбора передач либо включается с трудом;- Ручка КПП в нейтральном положении ходит свободно;- Задняя передача включается не сразу;
— Изношены вилки, штоки и др. детали механизма выбора передач.