Замена радиатора на джили mk / мк кросс

Все привет. В ходе осуществления мною своих рабочих обязанностей, предо мной стояла задача поменять радиатор отопителя на Geely MK Cross клиента, фотоотчетом(немного убогим, т.к фоткать пришлось на телефон и особо некогда было заниматься фотографированием) и описанием я хочу поделиться с вами.

На просторах паутины я не нашел того, что мне помогло бы разобраться с этой проблемой, поэтому постараюсь подробно описать что к чему.Сразу отмечу, что снимать придется всю панель вообще! Я думаю, что есть конечно вариант разобрав верх панели вынуть радиатор, но проверять не стал, т.

к не хотелось особо ломать авто клиента, да и радиатор он купил оригинальный.Предостережение! Если не уверены в своих силах, терпении и нервах не стоит этого делать самому. И запаситесь коробочками или зип пакетами, что бы подписать какие болты и саморезы с какой части панели-так удобнее работать в разы.Инструмент на память) 1.

Отвертка +. Желательно не длинная, т.к есть пара мест, где не подлезешь длинной отверткой.2. Трещотка с головками на 8, 10, 12, 13 и 18-для гайки руля.3. Зажимы для патрубков 2шт.4. Мне очень пригодились корцанги. Удобно вынимать клипсы и подлезать к защелкам.5. Шестигранник на 5 что бы снять подушку в руле.6. Пассатижи.7.

Помощник для пары моментов будет очень полезен)Вроде все по инструменту.Погнали.1.Снимаем клемму АКБ разумеется.

2.Сразу под капотом пережимаем шланги идущие к радиатору печки и снимаем их. Вынимаем заглушку на патрубках.

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

Zoom

Удобно, что не надо сливать антифриз

3.Идем в салон и начинаем дербанить все подряд)).Выдергиваем маску приборки. Там все просто на защелках и сверху одна клипса пластиковая-увидите ее.4.Откручиваем и вынимаем приборку. С разъемами аккуратно, т.к два из трех с открытыми контактами для шлейфа.5. Аккуратно выдергиваем все, что связано с магнитолой.

6. За приборкой откручиваем все саморезы, что видим и складываем все в подписанные пакетики. Что с приборки, что от магнитолы, а что от верхей части торпеды.7. Снимаем накладки стоек стекла. Там на каждой по две клипсы-ничего особенного)8. Под накладками есть болты крепления накладки торпеды. Откручиваем их.

9. Я сразу снял все «крутилки» регулировок отопителя и все штекера кнопок и вынул облицовку.

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

Zoom

Штекера все одинаковые, но есть пометки.

10. Вынимаем бардачок.11. Подушку безопасности вынимать с накладки не надо, необходимо просто отсоединить «хитрый» штекер и открутить гайку держащую подушку, которая находится как раз за бардачком-там увидите. Что бы штекер было проще отсоединять, панель можно немного приподнять с защелок.

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

Zoom

тот самый штекер.

12. Визуально оцениваем все ли открутили, если все, то можно отдирать с защелок верхнюю часть панели и вынимать ее из салона.

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

Zoom

Верх снят

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

Zoom

Бросил ее на рейлинги

Радиатор теперь как на ладони, но хрен его достанешь. Идем дальше.13. Снимаем тоннель пола. В подлокотнике есть 3 болта и 1 саморез, открутив которые вы его снимите.

В передней его части есть две клипсы-очень тугие) ну и надо вынуть заглушку у ручника.14. Вынимаем вставку с прикуривателем и пепельницей. Все на защелках вроде, но лучше внимательно посмотреть)15.

Снимаем подушку на руле и снимаем руль и все, что за ним.16. Остоединяем все штекера слева от руля. Там регулировка зеркал вроде)

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

Zoom

Штекера слева от руля

17. Там же слева необходимо открутить 2 самореза держащие блок предохранителей. Саморезы видно со стороны педалей.

18. Снимаем рычаг открывания капота. Он как защелка.

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

Zoom

Просто сдвигаем его.

19. У ног снимаем пластиковые накладки дверных проемов-за ними по саморезу.

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

Zoom

Саморезы тут)

20. Сверху у стекла есть пластиковые клипсы-прямо у резинки уплотнительной.

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

Zoom

Клипсы у стекла

21. Тросики управления заслонками проще снять у самих заслонок и вынуть весь блок с ними-он тоже на защелках.22. Снова проверяем все ли откручено и вынимаем нижнюю часть панели.Я для удобства снял и распорку кузова вместе с рулевой колонкой. Возможно и так хватит места, поэтому можно и не снимать ее-Пробуйте короче.

  • 23. Центральный воздуходув прикручен саморезами со стороны стекла два по бокам и один по центру(нашупывать рукой изнутри)

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

Zoom

Вот как раз один из саморезов. Запихнут же.

24. Воздуходув стекла просто на защелках и центральной клипсе, которую хрен достанешь.25. Откручиваем гайки держащие весь короб отопителя и заслонки забора воздуха.26. Ну и при помощи помощника оттягиваем весь короб максимально. И ура бл…ь! мы достали радиатор!Радуемся и запихиваем новый радиатор.

Вот тут надо думать, ставить оригинал или подобрать что-нибудь и вывести шланги, а не такие патрубки. Т.к если вывести шланги и радиатор немного покороче, его будет проще менять. Но это все слова)Фото подпишу для понятности, т.к качество хромает.

В общем если буду вопросы я рад помочь, пока не забыл как это было)) Если еще что вспомню обязательно дополню.

Читайте также:  Сцепление шкода октавия а5

Всех благ. Буду рад, если кому помог мой «отчет»

Как заменить радиатор печки Джили МК Кросс — Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Радиатор печки Джили МК Кросс обеспечивает подогрев воздуха, идущего на обогрев салона. В случае его поломки водителю и пассажирам в холодное время года будет некомфортно.

  • Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс
  • При этом именно этот узел является одним из самых уязвимых.
  • Соответственно, за его состоянием необходимо тщательно следить.
  • Причинами поломки радиатора печки Джили МК Кросс могут являться такие факторы:
  • Засорение радиатора мусором.
  • Появление дыр в результате коррозии или механических повреждений.
  • Несвоевременное пополнение расходных материалов.
  • Естественный износ деталей.

Независимо от причин повреждения, печка Джили МК Кросс перестает полноценно выполнять свои функции. Соответственно, в салоне станет холодно.

На поломки в системе обогрева могут указывать такие факторы:

  • Потеки жидкости из системы обогрева, которые можно наблюдать у ног водителя и переднего пассажира.
  • Печка не включается или не греет в достаточной мере даже на полной мощности.
  • Чувствуется нехарактерный запах.
  1. Также могут просматриваться и другие проблемы.
  2. При обнаружении поломки в печке Джили МК Кросс их необходимо максимально быстро устранить.
  3. Провести ремонт можно даже самостоятельно, что позволит сэкономить.

Заменяем радиатор печки Джили МК Кросс самостоятельно – поэтапное выполнение работ

  • Для проведения самостоятельной замены радиатора печки Джили МК Кросс придется провести целый ряд действий.
  • Необходимо заранее подготовить набор инструментов, а также запасные запчасти, которые потребуются при проведении работ.
  • Когда все будет подготовлено, можно приступать к замене:
  • Снимаем торпеду Джили МК Кросс.

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

  • Преимущественно детали крепятся на защелках и винтах.
  • Придется снять вот эту штуку.

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

  • За ней располагаются дополнительные крепления.

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

  • Верхняя накладка является отдельной частью.

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

  • Вот так выглядят ее крепления.

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

  • Магнитофон также придется снимать.

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

  • Не забудьте вот здесь открутить саморез.

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

  • Откручиваем все крепления с верхней панели Джили МК Кросс.

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

  • Отключаем проводку, идущую к нему.

  • Он фиксируется на таких фиксаторах, что значительно усложняет снятие.

  • Вот здесь вот в углу находится еще одна точка крепления, которую необходимо снимать.

  • Начинаем снимать верхнюю пластиковую панель Джили МК Кросс.

  • С водительской стороны также снимаем боковую пластиковую обшивку.

  • Она держится жестко и снимается вместе с клипсами.
  • Здесь в углу также находится элемент крепления передней верхней пластиковой панели.

  • Поддеваем левую сторону, после чего она начинает отсоединяться.

  • В подушке безопасности также есть крепления.

  • Чтобы его открутить, надо снять саму подушку.

  • А для этого необходимо открутить болт, фиксирующий карман подушки безопасности Джили МК Кросс.
  • Чтобы добраться до него, снимаем бардачок.

  • Для этого достаточно сильно потянуть его на себя.

  • В ячейке для бардачка можно увидеть такую картину.

  • А вот и болтик, который необходимо открутить.

  • Вот можно увидеть цифры мотора отопления.

  • И фильтр для салона Джили МК Кросс.

  • Можно заодно сменить и его.
  • Вот здесь вот нажимаете и фильтр снимается.

  • Клеммы аккумулятора были отключены.
  • Теперь необходимо снять разъем вот этот, с пиропатрона.

  • Тянем на себя вот такой вот фиксатор.

  • И только после этого снимаем сам разъем.

  • Снимаем верхнюю часть торпеды.

  • Надо будет снять центральный воздуховод Джили МК Кросс.

  • Он фиксируется на специальных защелках.
  • Вот так они выглядят.

  • Пальцами их к стеклу продавливаете, и они выходят.

  • Сам радиатор крепится как и на большинстве других авто.

  • Снимаем крепление радиатора Джили МК Кросс.

  • Патрубки достаточно длинные, еще и рассоединяются.

  • Соответственно, обогреватель просто так вверх достать не получится, ему будут мешать другие детали.
  • А значит снимать придется практически все.

​​

  • Для начала снимем вот эти кожуха.

  • Вот так вот расположены два болта, по одному с каждой стороны.

  • И снизу расположен еще один болт.

  • После этого снимется кожух.
  • Это необходимо для того, чтобы открутить вот эти три болта с Джили МК Кросс.

  • Они держат рулевую колонку.

  • Фиксируя ее к опорной трубе.

  • После этого откручиваем вот эти три болта.

  • Ими фиксируется непосредственно опорная труба.

  • Вот здесь вот расположен еще один фиксирующий болт.

  • Также надо открутить и вот этот болт.

  • И в противоположном конце опорной трубы еще два болта.

  • После этого опорная труба Джили МК Кросс должна отойти в сторону.

  • Это позволит открутить вот такие вот крепления отопителя.

  • Также откручиваем вот эти болты.
Читайте также:  Замена противотуманной фары renault duster

  • После этого отопитель должен отойти в сторону.
  • Это позволит его немного наклонить и извлечь.

  • Пришлось подымать и порог.

  • Он фиксируется на пластиковых клипсах.

  • И откручиваем вот здесь скрытый болт.

  • Такой же скрытый болт находится и на второй стороне, его также надо открутить.

  • И вот здесь вот необходимо открутить саморез.

​​

  • Также снимаем с Джили МК Кросс вот эту панель.

  • Она также крепится на пластиковых защелках, достаточно немного поддеть.

  • Не забываем отключить тросики, кнопки управления и контакт печки.

  • Также необходимо снять кармашек, расположенный между водителем и пассажиром.

  • Он также крепится с помощью вот таких вот защелок.

  • Центральную консоль Джили МК Кросс также необходимо снять.
  • После откручивания центральной консоли остатки передней торпеды самостоятельно просели под своим весом.

  • Теперь у нас есть доступ к точкам крепления отопителя.

  • Также вот здесь один фиксатор.

  • И несколько штук находятся снизу.

  • Вот здесь еще одна точка крепления.

  • Открутили все болты, фиксирующие отопитель Джили МК Кросс.
  • Правда, пришлось вот здесь открутить еще 2 самореза.

  • Теперь вытаскиваем всю эту конструкцию.

  • Здесь, оказывается, стоит еще испаритель кондиционера.

  • Придется смотреть под капотом.

  • Здесь ситуация оказалась тяжелой.
  • Кроме довольно странного квадрата возникла еще одна сложность.

  • Впритык расположен ТРВ (терморегулирующий вентиль) Джили МК Кросс, повреждать который крайне нежелательно.
  • С целью экономии времени и денег пришлось искать другое решение.
  • Пришлось разрезать шумоизоляцию.

  • Это позволило увеличить пространство для доступа к отопителю.

​​

  • Вот так подымаем всю установку.

  • И при этом тянем на себя.
  • Трубочки можно немного погнуть, это не страшно и поправимо.

  • Вот наши радиаторы для Джили МК Кросс – старый и новый.

  • В старом радиаторе что-то булькает и он забит.
  • Снимаем с него вот эту резинку.

  • При извлечении старого радиатора будьте осторожны, стекло рядом, если не получиться все удержать, его можно разбить.
  • Устанавливаем новый радиатор.

  • Радиатор установлен на место.
  • Устанавливаем назад печку Джили МК Кросс.
  • Под капотом заметны новые трубки, на которые одеваем резиновую прокладку.
  • Перед тем как ставить патрубки, зафиксируйте их вот здесь.

  • Это позволит избежать лишних изгибов трубок.
  • Теперь проводим сборку в обратном порядке.

После проведения работ обогрев салона полностью восстановлен. Это позволило сделать нахождение водителя и пассажиров в салоне комфортным.

Весь процесс достаточно длительный, особенно если проводить его впервые и без должного опыта. Однако справиться можно и самостоятельно.

Замена радиатора охлаждения Geely MK Cross в Екатеринбурге, список автосервисов

  •  Главная
  • Екатеринбург
  • Замена радиатора охлаждения
  • Geely
  • MK Cross

в Екатеринбурге зарегистрированы 34 автосервиса по замене радиатора охлаждения с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Крауля, 182А

Производим ремонт стартеров и генераторов

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Автомагистральная улица, 39к2

Все в одном месте!!! Автосервис авторазбор автозапчасти

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, Студенческая улица, 1Нк4

ПРОИЗВОДИМ ВСЕ ВИДЫ РАБОТ:Диагностика и ремонт:-двигателя, КПП, сцепления, -подвески:амортизаторы, сайлентблоки, подшипники, стойки стабилизатор…

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, Студенческая улица, 1К

Техническое обслуживание. Двигатель и система охлаждения. Кузовной ремонт. Подвеска и рулевое управление. Выхлопная система. Ремонт МКПП….

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Белинского, 71Б

Автомастерская ForYourAuto:Выправление удаление вмятин без покраски! от 900руб, Покрытие авто жидким Стеклом и Керамикой, Локальная полировка ца…

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, улица Шофёров, 11

«Автотехник» Кузовной ремонт в Екатеринбурге. Автосервис «АВТОТЕХНИК» приветствует Вас на сайте Нашей компании!Мы рады, что Вы сделали правильный…

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Радищева, 6А

Auto Custom Detailing — центр профессионального детейлинга по эстетическому обслуживанию автомобилей и мотоциклов.Все услуги по комплексному обслужи…

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, Комсомольская улица, 71

Техцентр «ШТУДБЕРГ» – это автокомплекс с полным спектром услуг по обслуживанию и уходу за автомобилем.Для решения задач любой сложности в автокомпле…

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Строителей, 2

Кузовной ремонт, диагностика, ремонт двигателя, ремонт подвески, ремонт трансмиссии, покраска автомобиля, сервисные работы, зажигание,…

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Чкаловский район, микрорайон Химмаш, улица Косарева, 28

Компания СТО-ГРУПП оказывает профессиональные услуги по производству, калибровке и ремонту карданных валов в Екатеринбурге. Благодаря применению совре…

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

Замена радиатора на Джили MK / МК Кросс

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Юго-Западный, улица Академика Бардина, 28

Установка доп. оборудования. Автоэлектрик. Электронщик. Автомеханик. Шиномонтаж. Помощь в покупке автомобиля.

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Героев России, 2

Мы занимаемся установкой и продажей дополнительного оборудования в автомобили, и поможем сделать пользование вашим автомобилем максимально комфортным….

Читайте также:  Замена топливных форсунок фольксваген поло седан

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Пальмиро Тольятти, 12Б

Ремонт сколов стекла. Полировка стекла. Нанополировка стекла. Ремонт трещин стекла. Полировка кузова. «Жидкое стекло» полироль. Антигравий…

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Ветеринарная улица, 9

Наша компания специализируется на выполнении кузовного ремонта автомобиля с полным восстановлением его геометрии и устранением повреждений любой степе…

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Репина, 20Е

Автосервис ЕкатеринбургАвтотехцентр Мустанг оказывает полный спектр услуг по ремонту авто, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей иност…

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Толедова, 47

Специализированный сервис по ремонту рессор в Екатеринбурге. Мы занимаемся обслуживаем рессорных подвесок любых автомобилей иностранного и отечественн…

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Крестинского, 46/1А

LOCAUTO — команда профессионалов, более 7 лет занимающаяся локальным кузовным ремонтом автомобилей. Мы работаем по самым современным технологиям и исп…

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Черепанова, 23

LOCAUTO — команда профессионалов, более 7 лет занимающаяся локальным кузовным ремонтом автомобилей. Мы работаем по самым современным технологиям и исп…

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, улица Старых Большевиков, 1А

LOCAUTO — команда профессионалов, более 7 лет занимающаяся локальным кузовным ремонтом автомобилей. Мы работаем по самым современным технологиям и исп…

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, улица Фронтовых Бригад, 33А

ES-сервис (Специализированный центр по ремонту выхлопных систем автомобилей в г.Екатеринбурге) профессионально осуществляет следующие виды услуг:диа…

Свежие отзывы об автосервисах Geely MK Cross в Екатеринбурге

Лучшие автосервисы Geely MK Cross по оценкам пользователей

Замена радиатора кондиционера Geely MK Cross своими руками

Все по теме Замена радиатора кондиционера Geely MK Cross

Чур Бакурин

Автор удали это видео и не показывай это больше ни кому!!!

  • Исмат
  • Дизлайков наставили черти из шкода центра
  • Феникс

Это что сканматик на планшете? как реализовать?

Леман

Подписывайтесь на мой канал! буду очень рад.

  1. Hamal
  2. Неправильно установлен ред гбо
  3. Парен
  4. Болоболы 12 газ при нагревании становится очень ядовитым и даже если не нагреть вызывает диарею не раз слышал от старых холодильщиков сам только с 134, 22, и 600 связывался.
  5. Ной Калчужкин
  6. Awesome video, well done!
  7. Cus

My motor doesn't work at any speed. Needs new motor I think because- Most heater motors are powered by a basic electrical circuit that utilizes a multi resistor or a solid state resistor to control fan speeds (low, medium & high). If the resistor malfunctions then only circuit remaining is the high speed setting.Anyone got a s/h one??

  • Koi
  • теперь точно сам буду делать))
  • Анисья

Олег, доброй ночи! Вижу что в сети, пните советом пж. Я пару месяцев назад разобрал реле, заменил термопредохранитель, прозвонил-всё ок. Воткнул наместо, но прохлада так и не наступила, в силу занятости и постоянной необходимости пользоваться авто не мог закончить дело, да и думал адаптируется и заработает-фигмне.

Сегодня полез снова, снял, проверил контакты, реле работает норм. Пробовал напряму подавать на контакты 1 и 2 в клемму, ту что втыкается в реле. На контакт 1 подаю 12в от акб, вентилятор крутит, на контакт 2 не крутит.

В общем я уже не знаю что делать, ноги в тапочках плавятся от того что остужаю антифриз салонным вентилятором, уже подумываю пока кинуть напряму провод, чтоб с кнопки в салоне включать, но это извращением попахивает. Воздушной пробки нет, проверял, хотя и перегревал пару раз, когда забывал на максимум вентилятор салонный включить.

Предохранители все впорядке, да это и без проверки понятно, если вент крутит. провод от вентилятора до эбу без пробоев. elm327 ошибок не находит. что делать, куда копать? Какие идеи есть?

Ryley

не согласен! шестерке 5 лет (в моих руках) за пять лет весь кузов от моек СПЕЦ щёткой стал матовым (уже только в гараже ею подмитаю) а под мухобойкой (где щётка не доставала) глянец только и остался!!! хотите верьте, не хотите не верьте!

Аму

Не вистарчить потужності…

  1. Григорий
  2. Зачёт. Спасибо
  3. Искандер
  4. Не дай бог купить у тебя машину, сарай
  5. Симеон

You’re a Legend MR Scotty!!!!!

  • Алиби
  • Ни в одном ролике не говорится о стоимости работ для клиента, а зря.
  • Toba
  • почему вредно не закручивать крышку бачка до конца? Есть же антифриз с высокой температурой кипения
  • Jamall

This is an good video which I watched along other video to get to mine. It is a difficult but it's well worth it. I did the replacement on my 2004 Renault  Grand Scenic because the resistor is different from the one in the video. I have also posted a video about the replacement maybe it would help someone with the 2004 model.

Написать комментарий

Ссылка на основную публикацию