Замена передних тормозных дисков форд фокус 3

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3

Автосервис в Южном Бутово

Автосервис оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Форд (начиная с 2000 года выпуска), кроме кузовных работ. Гарантия на нашу работу и запчасти — 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных дисков от 2380 руб.

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3

Автосервис в Новокосино

Полный спектр услуг, кроме кузовного ремонта: слесарный ремонт, диагностика, ремонт агрегатов Форд и многое другое. Запчасти на выбор (новые, б/у, оригинал, качественные аналоги).

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных дисков от 2380 руб.

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3

Техцентр на Автозаводской

Автосервис выполняет услуги по ремонту автомобилей Форд. Более 3000 кв. м. 19 подъемников, более 130 диагностических приборов. 1 год — гарантии на работы.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных дисков от 1120 руб.

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3

Автотехцентр в Одинцово

Техобслуживание, диагностика, слесарный и агрегатный ремонт Ford (кроме кузовных работ). Свой склад запчастей Форд.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных дисков от 2380 руб.

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3

Автотехцентр Ford в Медведково

Автотехцентр осуществляет полный комплекс услуг по ТО и ремонту Форд и других иномарок. Кузовные и малярные работы.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных дисков от 2380 руб.

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3

Сервис в г. Королёв

Постгарантийное ТО, агрегатный и слесарный ремонт Форд, кроме кузовных работ. Работаем 7 дней в неделю.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных дисков от 2380 руб.

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3

Автосервис в Митино

Техническое обслуживание и ремонт Ford не старше 2000 г. в. Магазин автозапчастей. Шиномонтаж

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных дисков от 2380 руб.

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3

Сервис м. Калужская

Мультибрендовый автосервис «Автопилот» оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ремонту и техобслуживанию Форд.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных дисков от 2380 руб.

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3

Сервисцентр на Вавилова

Сервисцентр на Вавилова осуществляет диагностику, ТО и ремонт Ford не старше 2000 г. в. Работаем 7 дней в неделю!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных дисков от 2380 руб.

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3

Автосервис на Коломенской

Наш автосервис оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Форд. На все работы даем гарантию 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных дисков от 2380 руб.

Автосервис Ford в Перово

Автосервис оказывает полный спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Форд, кроме кузовных и малярных работ.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных дисков от 2380 руб.

Замена тормозных дисков форд фокус 3

Главная › ремонт

07.12.2019

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Ford_Focus_3 #Форд_Фокус_3

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание: Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание: Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. При помощи отвертки или любого другого подходящего инструмента поддеваем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной тормозной колодки из отверстий тормозного суппорта…

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3

… и затем снимаем фиксатор.

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3

5. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3

6. Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3

7. Ключом с шестигранником на 5 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3

8. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Замена тормозных дисков на Ford Focus 3

На сегодня безопасность при движении автомобиля – чуть ли не главная его характеристика. За нее отвечает ряд систем, механизмов и элементов авто. Исправные и обслуженные тормозные диски, а также колодки уверенно занимают верхние строчки этого списка. Неисправности тормозной системы автомобиля – одна из причин сотен аварий, которые случается ежедневно. Именно поэтому данному компоненту вашего авто нужно уделять повышенное внимание. В статье поговорим о том, как провести диагностику дисков, купить новую делать и провести замену самостоятельно.

Диагностика тормозной системы: когда менять диски?

Среднестатистический аккуратный водитель может менять диски каждые 100-140 тыс. км. Если за рулем находится водитель, предпочитающий резкое торможение и высокие скорости, менять систему торможения придется чаще.

И так, как же определить, что тормозные диски Форд Фокус 3 исчерпали свой ресурс? Рекомендуется не пренебрегать сезонными и регулярными ТО, во время прохождения которых специалисты с легкостью обнаружат неисправности.

Читать еще:  Ремонт стартера ваз 2101

Не стоит полагаться исключительно на сервисные центры. Если пустить все на самотек и проверять авто раз в полгода, можно упустить из виду вполне очевидные поломки.

В связи с этим, мы рекомендуем время от времени осматривать ключевые механизмы транспортного средства на предмет преждевременного износа или поломки.

Вот несколько ситуаций в работе колодок и дисков, которые должны насторожить владельца авто:

  • странные звуки, вроде скрипа, свиста или скрежета на протяжении торможения;
  • запаздывания системы торможения от момента нажатия на педаль тормоза;
  • тормозной путь заметно увеличился по сравнению с нормальной ситуацией;
  • вибрация или непривычное поведение педали тормоза во время нажатия;
  • если во время нажатия на тормоз блокируется вся система торможения, то это признак полного износа дисков. В таком случае следует поспешить в качественный СЦ поблизости.

Совет! Не лишним будет и визуальный осмотр на предмет потертостей, сколов, трещин или потери толщины. Все это – признаки того, что пора провести профессиональную диагностику.

Замена тормозных дисков на Форд Фокус 3 – не просто рядовая ситуация, вроде замены масла или заправки бака. Если вовремя не заметить неисправность, при этом продолжить ездить с неисправными дисками, то это приведет к следующим последствиям:

  • поврежденная деталь, как элемент тормозной системы, разрушает весь механизм в целом, а также выступает в роли катализатора аварийной ситуации на дороге;
  • неисправные диски – частая причина поломки колодок, поэтому заметьте, что ремонт последних обойдется куда дороже;
  • последнее и самое главное – вы можете спровоцировать аварию на дороге как для себя, так и для остальных участников дорожного движения.

Что делать, если диски быстро изнашиваются?

Этим вопросом задаются многие владельцы Ford Focus 3. Ускоренный износ и амортизация дисков имеет ряд типовых причин. Мы бы выделили среди них следующие:

  1. Среда эксплуатации. Влажный климат, постоянная сырость, лужи и влага, попадающая на детали авто, существенно сокращают срок их эксплуатации.
  2. Температура окружающей среды играет не менее важную роль, чем влажность. При регулярной смене температуры металл, из которого изготовлены диски торможения, может деформироваться. Почти стопроцентно это приведет к ускоренному износу.
  3. Материал изготовления – это карбон, керамика или чугун. В зависимости от типа материала, будет меняться и срок службы дисков. Важно устанавливаться оригинальный детали, которые хорошо взаимодействуют с колодками.
  4. Частое экстренное торможение – причина, на которую влияет человеческий фактор. Следует понимать, что при аккуратном стиле вождения долго прослужат не только тормозные диски, но и все остальные детали авто.

Как подобрать передние тормозные диски на ФФ3?

Передние тормозные диски – ответственный элемент за управляемость и скорость торможения. Примечательно, что замена для передних дисков требуется чаще, чем задним.

Объясняется это тем, что Форд Фокус 3 – автомобиль с передним приводом и, следовательно, повышенной нагрузкой на переднюю ось. Также нужно заранее понимать, с какими колодками будут взаимодействовать диски.

Если речь идет о высокоуглеродистых материалах, то взаимодействие становится не столь принципиальным.

Читать еще:  Ваз 2112 печка плохо греет

Важно! Если для дисков использовался мягкий чугун, избегайте покупки колодок из керамики. Оба эти материала плохо взаимодействуют между собой.

Логично предположить, что стоимость оригинальных дисков будет в несколько раз превышать стоимость аналогов. Если вы не очень стеснены в средствах, рекомендуем выбрать именно оригинальные запчасти. Как минимум, вы пройдете на них до 100 тыс. км. Что касается китайских или отечественных аналогов, то их ресурс ограничивается 20-80 тыс. км.

Тормозные диски на Ford Focus 3

Автомобиль Форд Фокус 3 снабжается дисковыми тормозами. Ими снабжена передняя и задняя ось. Нужно помнить о необходимости контроля толщины таких дисков. При отклонении от нормального параметра на 2 и более миллиметров необходимо осуществлять замену.

Читайте также:  Акпп mercedes-benz w202 c 1993 - 2000 гг.

Выбрать тормозные диски, подходящие для конкретного авто, не так уж просто. Все представленные детали можно разделить на две основные категории – оригинальные и аналоги.

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3

Какие передние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 3

Передние диски влияют на скорость, управляемость. Причем важно оценивать не только их толщину. Но также другие параметры – биение, наличие деформаций. Причем замена передним дискам требуется на порядок чаще, чем задним. Основная причина – нагрузка на порядок большая. Так как автомобиль переднеприводной.

Нужно заранее определиться какие именно колодки будут устанавливаться вместе с дисками. Это не критично в случае, если приобретаются высокоуглеродистые ТЗ. Таковыми являются как оригинальные. Используется прочный сплав чугуна. Бренды, производящие аналоги, применяют мягкий чугун. Как следствие – возникает необходимость внимательно выбирать колодки.

При наличии в составе мягкого чугуна необходимо избегать покупки колодок, в состав фрикционных накладок которых входит керамика. Так как она стачивает поверхность мягкого сплава. Существует много версий данного авто. Важно не перепутать запасные части. Передние тормозные диски на Ford Focus 3-го поколения имеют габаритные параметры:

  • диаметр – 300 мм;
  • толщина диска – 25 мм;
  • диаметр посадочного отверстия – 63.5 мм.

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3

Оригинальные

Цена оригинальных дисков на порядок выше, чем аналогов. Отличатся примерно в 2-3 раза. Но при наличии достаточного количества средств нужно приобретать именно качественные детали. Так как ресурс их на порядок больше, чем аналогов. Оригиналы «ходят» до 100 тыс. км.

Замена передних тормозных дисков Ford Focus 3

Габаритные размеры тормозных дисков передних колес: — толщина диска – 25 мм; — диаметр – 300 мм;

— диаметр посадочного отверстия – 63.5 мм.

На автомобиль подойдут следующие передние диски:

Этапы выполнения работ

Моменты затяжки см. тутВам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ для гаек колес. 1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Снимите подвижную скобу в сборе (см. тут)3. Снимите тормозной диск. 4. Аналогично снимите тормозной диск второго тормозного механизма. 5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Видео инструкция

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Замена тормозных дисков Ford Focus III

Типичные неисправности

Замена тормозных дисков Ford Focus III

Автомобиль Ford Focus III имеет две независимые тормозных системы – рабочую и стояночную. Первая позволяет останавливать машину во время передвижения, а вторая обеспечивает фиксацию авто на стоянке.

В состав системы входят два контура, обеспечивающих снижение скорости диагональных колес.

Так как узел основывается на трении, ему время от времени требуется комплексная проверка, а в ряде ситуаций придется заменить передние тормозные диски на Форд Фокус 3.

Читать еще:  Замена грм мазда демио

Как часто устанавливаются новые детали

Потребность в установке новых элементов основывается на толщине металла, из которого они выполнены. Для деталей передних колес используются такие примерные данные:

  • Новый диск имеет толщину около 24 мм.
  • Автоконцерн рекомендует устанавливать новые изделия, если толщина снизилась до 22-23 мм.
  • Согласно мнению владельцев авто, можно подождать до 20 мм.

Замена задних тормозных дисков автомобиля Форд Фокус 3 осуществляется на основе других данных:

  • Новые элементы имеют толщину 10 мм.
  • Рекомендация автоконцерна – менять при толщине 8 мм.
  • Автовладельцы советуют менять после 7 мм.

Диск способен прослужить на протяжении периода эксплуатации двух наборов колодок. Дополнительными признаками для установки новых деталей могут стать удары рулевого колеса при замедлении и возникновение сторонних шумов на торможениях.

Процедура монтажа новых тормозных дисков

До начала работы нужно вооружиться таким оборудованием:

  • домкрат/подъемник;
  • ключ 15-го размера;
  • инструмент для выкручивания колесных гаек;
  • кувалда;
  • специальный инструмент для разъединения колодок;
  • термоустойчивая смазка и аэрозоль для вытеснения жидкости.

Замена тормозных дисков Форд Фокус 3 начинается с установки машины на площадку и выворачивания руля, а также закрепления колес в недвижимом состоянии. Далее срываются гайки фиксации колеса со своих мест, автомобиль поднимается домкратом, после чего крепления скручиваются до конца и снимается колесо.

Далее важно немного выкрутить болты, закрепляющие суппорт на поворотном кулаке, и скрутить крышку емкости под тормозную жидкость. Разъединение колодок осуществляется для того, чтобы избежать зажатия диска, затем выкручиваются болты суппорта и снимается самый крайний.

Новую деталь необходимо промазать термостойкой смазкой, затем установить на место и зажать гайками. Сверху ставится суппорт с колодками, убираются гайки, поджимающие диск, устанавливается колесо и закручивается фиксационными гайками.

Замена тормозных дисков форд фокус 3 Ссылка на основную публикацию

Тормозные диски для Форд Фокус 3: ATE, OTTO ZIMMERMAN, BREMBO — какие лучше выбрать?

Тормозная система любого автомобиля состоит из двух компонентов: подвижного и неподвижного.К неподвижному компоненту тормозной системы относятся тормозные колодки, а к подвижным само собой тормозной диск.

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3

Оригинальные тормозные диски Ford 1520297

Тормозные диски главным образом делятся на вентилируемые и не вентилируемые. На автомобилях среднего сегмента, в частности на Ford Focus 3 ставятся обычные не вентилируемые диски.

Износ у тормозных дисков относительно медленный, накат составляет от 100 000 км до 160 000 км, конечно все зависит от условий и характера езды. Некоторые едут на замену дисков уже на 16 000 км, а причина как правило агрессивная езда, с частыми ускорениями и торможениями.

Хотя причиной замены диска на ранних сроках может стать и не характер езды, а качество диска или форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к повреждению диска и необходимости его заменить.

Проверяется износ тормозного диска обычным штангенциркулем, либо ориентируйтесь на поведение автомобиля при торможении.

Новый штатный передний диск имеет толщину 25 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 20-21 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 23 мм).

Задние диски гораздо тоньше передних, их толщина всего 11 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 78 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 9 мм).

В рейтинге тормозных дисков для Форд Фокус на PartReview (по состоянию на 03.04.20) лидирует фирма ATE. Данных, на которых строится рейтинг, относительно немного, но все они исходят от владельцев этой модели Ford.

Передние тормозные диски

Для Форд Фокус 3 предусмотрена установка разных передних тормозных дисков в зависимости от объема мотора. На Фокусы с двигателем 2.0 до 2014 года ставили тормозные диски с внешним диаметром 300 мм.

Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2.0, стали ставить тормозные диски с внешним диаметром 278 мм. Поэтому если вы обладатель Форд Фокус 3 с двигателем 2.0, проверьте, какой диаметр дисков используется у вас.

Размер тормозного диска можно посмотреть на суппорте.

Штатно для двигателя 2.0, спереди установлены оригинальные диски FORD 1520297, их стоимость будет начинаться от 43$. Также есть варианты замены на альтернативные диски:

  • 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый), цена которых стартует от 40 долларов;

Замена тормозных дисков на Ford Focus 3

Содержание:

На сегодня безопасность при движении автомобиля – чуть ли не главная его характеристика. За нее отвечает ряд систем, механизмов и элементов авто. Исправные и обслуженные тормозные диски, а также колодки уверенно занимают верхние строчки этого списка.

Неисправности тормозной системы автомобиля – одна из причин сотен аварий, которые случается ежедневно. Именно поэтому данному компоненту вашего авто нужно уделять повышенное внимание.

В статье поговорим о том, как провести диагностику дисков, купить новую делать и провести замену самостоятельно.

Среднестатистический аккуратный водитель может менять диски каждые 100-140 тыс. км. Если за рулем находится водитель, предпочитающий резкое торможение и высокие скорости, менять систему торможения придется чаще.

И так, как же определить, что тормозные диски Форд Фокус 3 исчерпали свой ресурс? Рекомендуется не пренебрегать сезонными и регулярными ТО, во время прохождения которых специалисты с легкостью обнаружат неисправности.

Не стоит полагаться исключительно на сервисные центры. Если пустить все на самотек и проверять авто раз в полгода, можно упустить из виду вполне очевидные поломки.

В связи с этим, мы рекомендуем время от времени осматривать ключевые механизмы транспортного средства на предмет преждевременного износа или поломки.

Вот несколько ситуаций в работе колодок и дисков, которые должны насторожить владельца авто:

  • странные звуки, вроде скрипа, свиста или скрежета на протяжении торможения;
  • запаздывания системы торможения от момента нажатия на педаль тормоза;
  • тормозной путь заметно увеличился по сравнению с нормальной ситуацией;
  • вибрация или непривычное поведение педали тормоза во время нажатия;
  • если во время нажатия на тормоз блокируется вся система торможения, то это признак полного износа дисков. В таком случае следует поспешить в качественный СЦ поблизости.
Читайте также:  Замена задних тормозных колодок джили мк

Совет! Не лишним будет и визуальный осмотр на предмет потертостей, сколов, трещин или потери толщины. Все это – признаки того, что пора провести профессиональную диагностику.

Замена тормозных дисков на Форд Фокус 3 – не просто рядовая ситуация, вроде замены масла или заправки бака. Если вовремя не заметить неисправность, при этом продолжить ездить с неисправными дисками, то это приведет к следующим последствиям:

  • поврежденная деталь, как элемент тормозной системы, разрушает весь механизм в целом, а также выступает в роли катализатора аварийной ситуации на дороге;
  • неисправные диски – частая причина поломки колодок, поэтому заметьте, что ремонт последних обойдется куда дороже;
  • последнее и самое главное – вы можете спровоцировать аварию на дороге как для себя, так и для остальных участников дорожного движения.

Что делать, если диски быстро изнашиваются?

Этим вопросом задаются многие владельцы Ford Focus 3. Ускоренный износ и амортизация дисков имеет ряд типовых причин. Мы бы выделили среди них следующие:

  1. Среда эксплуатации. Влажный климат, постоянная сырость, лужи и влага, попадающая на детали авто, существенно сокращают срок их эксплуатации.
  2. Температура окружающей среды играет не менее важную роль, чем влажность. При регулярной смене температуры металл, из которого изготовлены диски торможения, может деформироваться. Почти стопроцентно это приведет к ускоренному износу.
  3. Материал изготовления – это карбон, керамика или чугун. В зависимости от типа материала, будет меняться и срок службы дисков. Важно устанавливаться оригинальный детали, которые хорошо взаимодействуют с колодками.
  4. Частое экстренное торможение – причина, на которую влияет человеческий фактор. Следует понимать, что при аккуратном стиле вождения долго прослужат не только тормозные диски, но и все остальные детали авто.

Как подобрать передние тормозные диски на ФФ3?

Передние тормозные диски – ответственный элемент за управляемость и скорость торможения. Примечательно, что замена для передних дисков требуется чаще, чем задним.

Объясняется это тем, что Форд Фокус 3 – автомобиль с передним приводом и, следовательно, повышенной нагрузкой на переднюю ось. Также нужно заранее понимать, с какими колодками будут взаимодействовать диски.

Если речь идет о высокоуглеродистых материалах, то взаимодействие становится не столь принципиальным.

Важно! Если для дисков использовался мягкий чугун, избегайте покупки колодок из керамики. Оба эти материала плохо взаимодействуют между собой.

Логично предположить, что стоимость оригинальных дисков будет в несколько раз превышать стоимость аналогов. Если вы не очень стеснены в средствах, рекомендуем выбрать именно оригинальные запчасти. Как минимум, вы пройдете на них до 100 тыс. км. Что касается китайских или отечественных аналогов, то их ресурс ограничивается 20-80 тыс. км.

Наименование Артикул Цена
Оригинальные
Передние тормозные диски 1686723 От 3500 р.
Аналоги
Brembo DF6138 От 2000 р.
TRW DF4384 От 2000 р.
Valeo 297461 От 2000 р.

Как подобрать задние тормозные диски на ФФ3?

Замена задних тормозных дисков Форд Фокус 3 требуется значительно реже, чем передних. Однако, это вовсе не значит, что можно пренебречь их осмотром и заменой. Толщина дисков – прямой показатель износа, который влияет на скорость авто, его маневренность и надежность ручного тормоза. Запас ресурса задних оригинальных дисков составляет порядка 120 тыс. км, их аналогов – до 100 тыс.

Вы можете выбрать как оригинальную запасную часть за 3-4 тыс. рублей, так и ее аналог. Как правило, заменители стоят в 2-2,5 раза дешевле.

Наименование Артикул Цена
Оригинальные
Задние тормозные диски 1764765 3-4 тыс. р.
Аналоги
Starke 176924 От 1200 р.
TRW 0986479763 От 800 р.
IBERIS IB151017 От 900 р.

Замена тормозных дисков: этапы работ

Замена тормозных дисков – сложная и ответственная операция. Ввиду того, что этот механизм напрямую отвечает за безопасность, доверить ее замену лучше специалистам сервисного центра. Это вызвано еще и тем, что может потребоваться замена колодок. Как правило, колодки меняютсянесколько чаще. Один тормозной диск обеспечивает работу 2-3 комплектов колодок.

Если вы решили самостоятельно провести замену, то следуйте рекомендациям ниже:

  1. На первом этапе необходимо снять колесо и вывернуть его в сторону. За счет этого получится обеспечить максимально удобный доступ к механизму.
  2. Колодка крепится ко внешней стороне диска при помощи шпильки. Следующий шаг – ее снятие.
  3. Затем необходимо снять крепежные болты, на которых держится саппорт.
  4. После того как суппорт ослаблен, можно снимать цилиндр. Для этого следует использовать специальный инструмент – круглогубцы. Вставив их в отверстие и вращая против часовой стрелки, легко удастся освободить цилиндр.
  5. Когда вы снимите саппорт, следует предварительно его зафиксировать. Для этого можно использоваться проволоку или зажим.
  6. Сам диск снимается без каких-либо проблем. Все, что здесь вам нужно, – это снять его с посадочного места. После того, как «почва» подготовлена, можно приступать к установке новой запчасти.

Совет 1! Прежде чем установить новый диск, следует смазать соединения медной смазкой. Это позволит избежать прилипания.

Совет 2! Вместе с дисками под замену рекомендуется отправить и колодки. Важно проследить, чтобы они были одной марки, при этом изготовлены из материала, не портящего друг друга.

Описанная выше процедура более-менее полно описывает процесс. При этом в самом процессе замены могут возникнуть ряд нюансов, затрудняющих самостоятельную замену.

Например, если купленный вами диск не имеет антикоррозийного покрытия, то его обязательно нужно покрыть краской. Такая процедура в будущем защитит диск от ржавчины.

Если старые болты не дают снять сам диск или его крепежи, воспользуйтесь газовой горелкой. Нагретый металл лучше поддается воздействию.

Замена передних дисков: описание процесса

Как мы уже говорили, передним дискам свойственно изнашиваться чаще, чем задним. Чтобы выполнить их замену самому, вам понадобится минимальный набор инструментов и гараж со смотровой ямой. Порядок работ следующий:

  1. Снять пластиковые колпачки и открутить их, используя шестигранный ключ на 6.
  2. Разжать колодки при помощи отвертки или другого подручного инструмента, после чего отвести саппорт от корпуса авто.
  3. Снять диск со шпица.

После того как все элементы механизма сняты, можно приступать к установке нового диска. Рекомендуется смазать шпиц составом с содержанием меди. Это избавит детали от прилипания. Чтобы повысить срок службы передних тормозных дисков, рекомендуется придерживаться спокойного стиля вождения. Помните, что главная причина их износа – резкое и экстренное торможение.

Заменили диски – проверьте колодки

Многие владельцы авто сталкиваются с тем, что передние или задние диски изнашиваются быстрее. Ввиду ряда причин и особенностей эксплуатации принято считать это нормальной практикой. Что касается Форд Фокус 3, то здесь неравномерное изнашивание случается по конструкционнойпричине. После того как выполнили частичную или полную замену запчастей, следует первое время повременить с быстрой ездой и экстремальным торможением. Чтобы успешно обкатать новую тормозную систему, следуйте советам ниже:

  • Прежде чем начать движение с новыми дисками, прожмите педаль тормоза до упора несколько раз. Это прогреет механизм перед поездкой.
  • После замены колодок рекомендуется первые 250-350 км ездить без резких торможений, при этом с умеренной скоростью. Старайтесь тормозить плавно, нажимая на педаль вполсилы по сравнению с привычным нажатием.
  • Желательно перед реальным движением прогреть механизм путем пробного торможения. Наберите скорость, а затем плавно выжмите тормоз до полной остановки. Повторите операцию несколько раз.

Важно! Старайтесь всегда следить за толщиной тормозных дисков Форд Фокус 3. Это один из наиболее точных и понятных индикаторов исправности механизма.

Регулярный осмотр тормозной системы вашего автомобиля позволит без труда обнаружить изношенную деталь и своевременно провести ее замену. Безопасность при движении – наиболее важный аспект в вождении, поэтому важно со всей серьезностью подходить к этому вопросу. Старайтесь обращать внимание на нехарактерные звуки во время езды, стук или шум. Все это – признаки поломки.

Следите, чтобы диски и тормозные колодки были от одной марки. Так они будут лучше и дольше служить вашему автомобилю.

Если не чувствуете стеснения в средствах, рекомендуем использовать оригинальные запчасти Ford. Аналогов на рынке достаточное количество, однако не все обладают должным уровнем качества.

Чтобы не попасть в аварийную ситуацию, рекомендуем использовать проверенные бренды, описанные в этой статье.

Замена передних тормозных дисков Ford Focus 3

  • Павел
  • Зачем друга подругу просить нажать педаль?) Пружину установил она суппорт и прижала)
  • Элёр

Мне приятель сказал и без передних тормозных дисков на focus 3 много чем заняться можно! Наконец нашел решение. Спасибо Огромное!

  1. Иордан
  2. Чювак на заднем плане жжёт.
  3. Стэнли
  4. У моего приятеля с передними тормозными дисками на фокусе 3 до сих пор проблем еще не было Ж)) Ого, обязательно такие колеса нужны что ли?
  5. Таалай Бархударьян

Доброго времени суток! Посоветуйте колодки бюджетного уровня цена-качество, для Рено Флюенс (турецкая сборка 2010г.в. акпп). Машину использую в такси, город-пробки. Заранее благодарен.

  • Кала Хлопикова
  • УВЕЛИЧИВАЕТСЯКОЛЕЯ- ЭТО УСТОЙЧИВОСТЬ НА ДОРОГЕ НО ЕСТЬ КОСЯК БУДЕТ ПЕСКОСТРУИТЬ КРЫЛЬЯ АВТО БУДЕТ ВЕЧНО В ГОВНЕ.
  • Все сервисы по ремонту Ford Focus 3 на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена передних тормозных дисков Ford Focus 3
  • Рейнбоу
Читайте также:  Замена передних тормозных колодок рено дастер

Постоянные геморрои с передними тормозными дисками уже задолбали 🙂 А для чего наезды? Если все равно поддомкрачиваете…

Осман

Приветствую. А на что снято видео?

  1. Плечиский
  2. вы конченные кретины с таким ремонтом цилиндра, в тупую отрабатываете бабки за рекламу посредственной тормозухи позорите 'за рулём' конкретно, Про передние тормозные диски куча инфы в инете Ж))
  3. Мисак
  4. Все четко для тех кто сто раз менял. Для новичка не понятно ни че го
  5. Симаненко Лонг
  6. Качественный ролик.
  7. Ино Княжанская
  8. А показать как разбирать и сабирать
  9. Hazel

Ну это вам не галстук завязывать… А шапка зачётная-меня веселит))) Желательно в деталях рассказал бы по передним тормозным дискам на ford 🙂

  • Пилип Энгоян
  • как всегда спасибо за перевод)!
  • Аяулым

машину заводишь и поршень спокойно утапливается пальцем. У соседа по гаражу с передними тормозными дисками на фокусе 3 до сих пор все нормально.

Шеслявцев Гамлет

Зачем суппорт разбирать? Открутить два болта под шестигранник, и снять вместе с цилиндром и колодками.

Лейко

Та ещё …, сезон бы проходили)

Adia

Дерьмо полное! Ещё и пыльники от неё в хлам! Ребята не покупайте этот продукт! Горький опыт использования!

Mave

Хороший ролик, все четко и по делу. Спасибо автору! Не частые геморрои с передними тормозными дисками не так и страшны >)

  1. Finan
  2. направляйки четко подходят из газели.и стоят в разы дешевле
  3. Gustave

Есть универсальные катализаторы, есть ремонтные блоки 'картриджи' ценой от 4000 до 8000 рублей…

Почему мало кто на ютубе про это рассказывает? А трещать лишь про то как 100500 сил прибавляет выдергивание катализатора, и старый японец 1.

4 литра едет быстрее С63amg лишь потому что у последнего стоят каталики))) И да, выбив исправный катализатор вы не ощутите ничего, кроме дикой вони от вашего авто особенно при прогреве… мое скромное мнение…

  • Slade
  • Рем комплект суппорта существует японские и немнцкие
  • Arie

Да ты братан мне за 7 минут рассказал то, что я за 50 лет не узнал)))) Единственное добавлю… Не уважаю я крашеный солидол для тормозных систем под названиями 'высокотемпературные смазки'.

Высыхают они на ура… И лучше тад-17 или других трансмисионных масел для поршней НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАНО. Ну это на мой взгляд…

А остальные пусть хоть вытяжками из медуз планеты Капэк тормоза мажут))) (фантазии у маркетологов хватает)))

Вазген

Япошки шарят жостко. Мне приятель сказал на Фокусе 3 с передними тормозными дисками пока все в ажуре Ж))

Замена передних тормозных дисков Ford Focus 3

Ремонт ОТ и ДО | Ford | Focus 3 | Замена передних тормозных дисков

Комментарии к теме Замена передних тормозных дисков Ford Focus 3

  • Артурик
  • Даже сьеимником сдавливал
  • Амамчян Артыш

… это только на продажу подойдет

Гомер

спасибо за видео. хороший обзор. прошу сбросить инфо по вашему тестеру (пробнику)

  1. Вреж
  2. Вопросы есть, но вы не отвечаете на них ((
  3. Ирландия

Oceni pomoglo!!!

Грабко

Чётко обьясняет!!! Супер!!!?

Эннис

Здравствуйте Автомобиль Мазда 6, 2013 г.в. двигатель 2.0 skyactiv. Коробка fw6a-el. Под воздушным фильтром нет данного болта. Где ещё можно его поискать?

  • Бертон
  • Всё отлично рассказано.
  • Лев
  • изтемы салидола мало не бывает, крестьяне рулят
  • Так
  • у меня мурашки по коже от этих дисков)
  • Амантай Мойжес
  • Верхний палец можно не выкручивать, а осаживать поршни гидроцилиндров очень легко и удобно струбциной.
  • Армин Рашид
  • 'пропил' по середине колодки — это контрольная канавка, твоя колодка на подходе к замене
  • Корпус

Смотрим видео:'Меняешь колодки-смажь суппорт'.Обратную сторону колодок тоже нужно смазывать-тогда не будет никакого свиста и стука.

  1. Sur
  2. Как узнать на своё авто минимальное толщину диска тормозного?
  3. Pol
  4. Скрипят, как буто вот вот развалятся.
  5. Kalin

ЗАЧЕМ!!!??? ЭТО делать..

  • богатырь Ланеев
  • Доброго времени суток всем у меня Вольво s 80 ll хочу посмотреть на предохранитель вентелятора печки но не могу снять верхнюю часть блока предохранителей потому что предохранитель который мне нужен находится в нижнем блоке как снять верхний блок предохранителей помогите пожалуйста
  • Сагыныш
  • найти тебя бы в ВК, фото своего скинул бы
  • Снежана
  • берегите себя и своих близких))) Андрей Малахов
  • Ваха Сипунов

Спасибо, помогли!!

Франц

Рекламу перемотал, видос посмотрел, кратко содержательно, все по делу))), а мнение диванных экспертов (ключа в руках не державших), никому не интересно. С ув.

  1. Зигмунд
  2. чисть крышки клапанов,помогает от жора
  3. Уильям Лачак

И как теперь ездить на 4 колесах? Когда знаешь, что можно нечто подобное сделать?

  • Гоги Мисеров
  • Экономить на тормозах?
  • Алу Мавзолевский
  • Уменя хонда степ тоже такая вигня происходит у степ такой шланг есть или нет если есть где оно я посматрел но такго шланга не видел.
  • Бонд
  • контакт масла (жидкости типа WD40) с ремнем не допустим, брызгать лучше водой для установки приводного ремня.
  • Монанов Едгар
  • такой вопрос у меня кемри 10 3,0 коробка работаєт только когда двигатель в отсечке и то ели ели в чьом может причина масло сменил ничево не помогло у предведущево владельца не работала 4 скорсть и иногда задня
  • Энди

Нормальное видео, всё сделано профессионально. Диванным специалистам: идите своих баб поучите они-то вас оценят.на все 130. Дятлам: направляющие колодок не смазываются консистентной смазкой, а тщательно зачищаются.

Кудин

идиоты, вдешку нельзя применять для резинок, далее нождачка???совсем ку-ку, какой литол??? только оригинальные смазки или аналоги, горе учителя

Эльмира

Фиксатор ремень ГРМ муж хочет вырезать на текстолете. У вас нет трафарета фиксатора? Где ее можно распечатать оригинал размер чтобы был?

Прокомментировать

Замена передних тормозных дисков Ford Focus 3 своими руками

Все по теме Замена передних тормозных дисков Ford Focus 3

  • Stefon
  • а смысл торопиться, там даже с разборкой пару часов возни))) и ГЛАВНОЕ, смазку то заодно поменять надо, раз разбирать всё равно!
  • Мурленко Адо
  • подшипник ступичный под замену
  • Gerardo
  • мужики не мучайтесь, поставил себе от 30 виндома 2х поршневые в перед подошли болт в болт намного интереснее стало!
  • Natal

у меня нет машины, НО я с удовольствием смотрю. Стиль изложения нравится. спасибо.

  1. Святослав
  2. Guys you are awesome
  3. Марсель

Согласен, родные колодки оооочень отличного качества. У меня на 100 тысячах стёрлись все в круг, равномерно. Поставил новые, перед стерся через тысяч 40, зад как новый У тебя они вообще как новые еще

  • Donnell
  • Курочки радуют))
  • Dia

ну тыщ. за 120 взял бы..дороже накуй

  1. Кота
  2. С ВУТ намутили лишней работы.
  3. Умр Далинин
  4. парни ессть подобное видео на переднии супорты?
  5. Рагим
  6. Ну вот чуть побыстрей рассказывал бы А то кота за яйца
  7. Айн
  8. does it have fog lights? sorry if I missed it if u said it
  9. Лён
  10. как диски ходят, расскажи
  11. Глория
  12. Брат, куплю за 200 к бричку
  13. Ростик
  14. руки золотые-оторвать некому!
  15. Элик Брайант
  16. Интересное видео, спасибо автору), сделаю для детей.
  17. Юнона

Людей на машинах с такими номерами нужно сжигать на кострах. Ради прикола…А форд с барабанными тормозами-жлобство.

Светослав

Спасибо очень помог!!!

  • Трегуб
  • В очередной раз убеждаюсь, что Русский человек нигде не пропадет!
  • Бернардо
  • Легче сразу тормоза прокачать
  • Issa
  • друг есть вопрос подшипник первичного вала можно подобрать или нужно только оригинальный брать? оригинальный стоит 8р (((
  • Дуглас

Графитовая смазка тут не подходит, там все нагревается ппц, при трении колодки температура может достигать 600 градусов, эта графитка закоксуется там присохнет и ппц бует, если смазать направляющие графиткой, то там вообще все заклинит.

Нужно юзать спецовые смазки для суппортов типа МС-1600 она до +1000град держит и не плавится. Лучше там ничего не смазывать кроме направляющих и под резинку поршня не помешает этой смазки загнать из шприца какого нибудь.

По этому мне кажется, лучше смыть этот графит от греха подальше)

Исмаил

Странно но люди на Alfa-Lancia Club до сих пор не поймут динамики возникновения писка на 4-х цилиндровых супортах. А причины явны,ну это я так виртуально размыслив и подсмотрев у гансов: 1.

это при нагреве изгиб удлинённой колодки по краям в сторону цилиндриков, из за нагрева внутренней рабочей поверхности и охлаждения металлической части(при снятии заметно что края берут слабее.

2: если есть прорезь разделительная на рабочей поверхности она должна быть не забита грязью! 3: смазка должна быть в местах прилегания -опоры колодок к супорту и напровляющих шпилек и пружин,а так же смазка на тыльной стороне колодок для термоизоляции металлической части колодки от потока воздуха,для равномерного распределения тепла по колодке и предотвращения её деформации.

Что имеем изначально при выявлении писка: колодка (новая)вроде ровная по плоскости а имеет не равномерный износ,как бы профиль арбузом,после правильной смазки и установки пластин (которые кстати изолируют смазку от высыхания) мы избавляемся от скрипа и писка тормозов, Всё вроде мысль законченной вышла…? Сделал себе самодельные пластинки потеплеет воткну для интересу…

Написать комментарий

Ссылка на основную публикацию