Замена моторного масла на Kia Ceed ED 1,6 л бензин (1 поколение) хэтчбек 2007 г.в. по регламенту проводят каждые 15 000 км однако производитель допускает делать такую процедуру и гораздо чаще, все зависит от условий эксплуатации.
Какое масло и фильтр лучше использовать на Киа Сид?
Масло для двигателя Сид 1.6 бензин
С завода в двигатель G4FC (1.6) автомобиля Киа Сид льют оригинальное Turbo Syn 5w30. Если применять иное, то оно должно соответствовать таким минимальным международным стандартам: API SN/CF и ACEA A3/B4.
Рабочий объем двигателя равен 3,6 литра смазки. Нам понадобиться 3,5 литра, так как некоторое количества масла остается и полностью не сливается.
В данном случае было выбрано масло моторное синтетическое «Mobil 1 x1 5W-30», 4-х литровую канистру можно купить по артикулу — 152103.
Масляный фильтр
Оригинал | ||
Hyundai/Kia | 26300-35504 | 430 |
Аналоги | ||
Bosch | 0 451 103 316 | 240 |
MANN-FILTER | W 811/80 | 260 |
Mando | MOF4459 | 170 |
Какие инструменты использовать?
- Подъемник (смотровая яма);
- Шестигранная головка на 13 мм — защита;
- Рожково — накидной ключ на 17 мм — сливная пробка;
- Краб для фильтров;
- Гидростойка;
- Пневмогайковерт;
- Лейка;
- Отрез Х/б.
Как меняется масло в двигателе Киа Сид 1?
- Открутить болты защиты — ш.
головка на 13 мм;
- Открутить сливную пробку — ключ на 17 мм;
- Поставить маслоприемник;
- Слить масло;
- Открутить фильтр — краб;
- Сравнить с новым фильтром;
- Смазать уплотнительное кольцо фильтра — моторное масло;
- Поставить новый фильтр;
- Установить сливную пробку;
- Открыть маслозаливную горловину;
- Залить 3 л масла;
- Завести двигатель на 5-7 минут;
- Проверить уровень — щуп;
- Долить примерно 0,5 л;
- Проверить уровень.
Момент затяжки:
- Корпус масляного фильтра — 25 Nm;
- Сливная пробка — 34-44 Nm;
Не забывайте прогреть масло перед началом работ для того, чтоб легче слилось.
1
Поднимаем автомобиль на подъемнике и находим места крепления защиты поддона картера (4 шт.) откручиваем их с помощью шестигранной головки на 13 мм и пневмогайковерта.
2
Подставляем под защиту гидравлическую стойку и снимаем ее. Открываем доступ к фильтру и масляной пробке поддона двигателя.
3
Рожково-накидным ключом на 17 мм демонтируем пробку сливного отверстия.
4
Ставим емкость или маслоприемник под сливное отверстие и вынимаем сливную пробку. Сливаем масло.
5
Переходим к фильтру. Откручиваем масляный фильтр руками(при правильно поставленном фильтре это удастся). Можно использовать краб для фильтров.
6
Под фильтр следует поставить емкость для масла. При демонтаже выливается небольшое количество.
7
Снимаем фильтр. Промазываем его уплотнительное кольцо моторным маслом.
8
Ставим новый фильтр в посадочное место. Закручиваем вручную.
9
Находим под капотом автомобиля маслозаливную горловину и масляный щуп.
10
Открываем маслозаливное отверстие и ставим лейку. Заливаем моторное масло частями. Сначала 3 литра. Заводим мотор и даем поработать около 7 минут. Глушим и ждем пару минут, даем маслу стечь. Проверяем уровень масла.
11
Доливаем еще около 0,5 литра и проверяем уровень масла снова. Если уровень соответствует двум третям отрезка между верхней и нижней отметкой на щупе, залить нужный объем масла.
Уровень масла должен соответствовать ⅔ расстояния между верхней и нижней отметкой на масляном щупе.
Замена масла Киа Сид: описание, выбор, замена, фото, видео
Содержание
- Процесс замены
- Выбор масла и фильтра
- Вывод
Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Киа Сид. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.
Видео
Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры
Процесс замены
Замена масла Kia Ceed/Pro Ceed проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.
Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:
- Для начала, необходимо дать машине остыть.
- Далее, открываем капот и находим масляный фильтр.
Подготовьте все расходные материалы и инструменты. При каждой замене обязательно меняются уплотнитель на сливной пробке (или сама пробка, если она изношена и деформирована) и масляный фильтр. Используйте оригинальные расходники или качественные аналоги вроде Mann или Bosch.
- Масляный фильтр находится в корпусе, а поэтому его необходимо выкрутить и достать.
Прогрейте двигатель и установите машину на ровной горизонтальной поверхности. За счёт прогрева мотора, который делается путём пуска двигателя на холостых или проезда нескольких километров вокруг гаража, масло станет более жидким и текучим. Если сливать холодную смазку, не получится вывести из картера максимально возможное количество отработки.
- На крышке корпуса находится уплотнительное кольцо, которое необходимо также сменить.
Когда машина прогрелась, остановите мотор, поднимите капот, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и открутите пробку заливного отверстия. Здесь пока работы завершены. Переходим под днище машины.
- Вставляем фильтр обратно и переходим к нижней части машины.
Если на вашем автомобиле Киа Сид предусмотрена защита двигателя, которая не позволяет добраться до фильтра и сливного отверстия, её придётся снять. Для этого открутите крепёжные болты по периметру и уберите защиту в сторону.
- Находим сливную пробку на поддоне.
Найдите пробку сливного отверстия, открутите её ключом, предварительно разместив под отверстием пустую тару подходящего объёма. Тут тоже важно знать, сколько масла в картере вашего двигателя, поскольку при использовании слишком маленькой тары вы рискуете пролить смазочный материал на пол.
- Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.
Оставьте масло стекать. На это уйдёт около 10 – 20 минут, в зависимости от правильности расположения машины и температуры смазочного материала. Параллельно можно поменять масляный фильтр.
Некоторые, пытаясь сэкономить на обслуживании машины, не меняют фильтр или повторно используют старый, предварительно его промыв. Это серьёзная ошибка и потенциальный риск. Фильтр стоит не так дорого, чтобы на нём экономить.
Потому возьмите специальный съёмник для фильтра, открутите его, очистите посадочное гнездо.
- Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.
Теперь возьмите новый подходящий для вашего корейского автомобиля фильтрующий элемент. Смажьте резьбовую часть и резиновый уплотнитель свежим моторным маслом. Внутрь самого корпуса фильтра залейте жидкость для вашего двигателя. Он должен заполниться примерно на 50%. Далее закрутите его на место, используя только усилие рук.
Не применяйте инструменты, иначе при сильной затяжке вы рискуете сломать деталь. Масло успело стечь. Потому проверьте, в каком состоянии находится пробка сливного отверстия. Если она деформирована, вы её повредили при демонтаже или имеются следы сильного износа, тогда пробку лучше поменять в сборе с прокладкой.
Если же сама пробка нормальная, замене подлежит только уплотнительный элемент.
- Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.
Возвращайтесь к подкапотному пространству. С помощью лейки или воронки заливайте новую смазку. Количество определяется исходя из типа используемого на Kia Cee’d двигателя. Также можете ориентироваться по количеству слитой смазки. Закрутите пробку заливного отверстия.
Подождите несколько минут, пока холодное масло стечёт в картер. Вытащите масляный щуп, протрите его ветошью без ворса, вставьте обратно и опять извлеките. Так вы узнаете ориентировочный уровень смазочного материала. Если он находится около отметки Max, тогда можете закрыть заливную горловину. Запустите двигатель.
Дождитесь, пока на приборной панели погаснет контрольная лампа давления в масляной системе. При исправности двигателя и правильно выполненной работе лампочка погаснет через несколько секунд. Дайте мотору поработать на холостых оборотах несколько минут.
Это позволит маслу распространиться по системе и прогреться до рабочей температуры. Через 3 – 5 минут остановите двигатель.
После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.
Выбор масла и фильтра
Масляная основа определяет качество конечного продукта. Присадки, безусловно, также играют немаловажную роль, однако их выпускают всего несколько фирм в мире, так что по этому параметру у масел, прошедших сертификацию, разброс небольшой, и он определяется именно категорией, если речь идет нео контрафакте, которого, к слову, на рынке много.
Двигатель, объем | Ceed (ED) D4EA 2,0 CRDI VGT (дизель) | Ceed (ED) D4FB 1,6 CRDI (дизель) | Ceed (ED) G4FA 1,4 Gamma CVVT (бензин) | Ceed (ED) G4FA 1,6 Gamma CVVT (бензин) | Ceed (ED) G4GC 2,0 BETA CVVT (бензин) |
Моторное масло | Hyundai/KIA ACEA C3 SAE 5W30 | Hyundai/KIA API CH-4 SAE 5W30(10W30) | Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* | Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* | Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* |
л | 5,9 | 5,3 | 3,3 | 3,3 | 4,0 |
Масло для МКПП | Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 | Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 | Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 | Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 | Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 |
л | 1,9 | 2,0 | 1,9 | 1,9 | 2,0 |
Масло для АКПП | — | Hyundai/KIA ATF SP III | Hyundai/KIA ATF SP IV | Hyundai/KIA ATF SP III | Hyundai/KIA ATF SP III |
л | — | 6,2 | 6,2 | 6,2 | 6,2 |
К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для двигателей Киа Сид, каталожный номер будет выглядеть — 26300-35503. Средняя цена составляет — 600 рублей.
Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:
Наименование | Каталожный номер | Стоимость |
Febi | 32099 | 400 |
Bosch | 0 986 452 036 | 400 |
Valeo | 586017 | 400 |
Fram | PH6811 | 400 |
Mahle/Knecht | OC 495 | 400 |
MANN-FILTER | W 67/1 | 500 |
Polcar | BS0451103316 | 500 |
Filtron | OP558/1 | 500 |
Mahle/Knecht | OC 1254 | 600 |
Вывод
Сменить фильтр и масло на Киа Сид достаточно просто самостоятельно. Для этого понадобиться минимальный инструментарий, а также незначительные конструктивные навыки. Что касается выбора фильтра, то стоит отнестись серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько долго он прослужит.
Как заменить фильтра масла на KIA Ceed дизель 1,6 2007 года
На сколько все знаем, плохое или грязное масло очень быстро изнашивает двигатель, по этому стоит уделить замене подобных расходников больше времени. Сегодня, мы вам покажем в картинках, как заменить масляной фильтр на KIA Ceed с дизельным мотором 1,6 литра, 2007 года производства, как залить или слить масло — наверное всем понятно, хотя скоро выйдет небольшая фото инструкция про это.
Во первых придется снять защитную крышку двигателя, так как фильтра находиться именно под ней. Как обычно, стрелочкой пометили сам фильтр.
Для тех, кто не понял или не может снять саму крышку: откручиваем два крепления на 10, на второй картинке: поднимаем крышку с нашего дизельного 1,6л мотора.
С левой стороны, Мы сможем увидеть щуп для масла, а вот сразу правей от него находиться сам фильтр.
Для снятия самого корпуса фильтра, все же советуем использовать заводской инструмент. Но если такового нет под рукой, можно подобрать нужную головку, только будьте аккуратны.
Сам фильтр вытаскиваем из корпуса против часов стрелки. При этом будьте осторожны, там осталось немного масло, которое наверняка польется сразу, по этому делаете это над емкостью для слива масла.
Почистить корпус после этого и не забудьте одеть новые уплотнители и смазать их маслом.
Теперь вы готовы, чтобы пополнить двигатель свежим маслом. Открутите крышку заливной горловины и вставьте воронку. Мы всегда советуем использовать лейку для этого, добавьте немного масла, щупом проверьте уровень.
Если задумаете на своем KIA или Хендай поменять диски, тогда советуем поискать новые на сайте: http://vkolesa.ru/diski/, самые лучшие цены и быстрая доставка.
http://rushyundai.com/kak-zamenit-filtra-masla-na-kia-ceed-dizel-16-2007-goda/2017-03-06T23:10:34+03:00adminKIA CeedНа сколько все знаем, плохое или грязное масло очень быстро изнашивает двигатель, по этому стоит уделить замене подобных расходников больше времени. Сегодня, мы вам покажем в картинках, как заменить масляной фильтр на KIA Ceed с дизельным мотором 1,6 литра, 2007 года производства, как залить или слить масло — наверное…adminadmin
dessdess@mail.ruAdministratorHyundai по-русски
Замена масла в АКПП Киа Сид
Всем доброго времение суток! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как происходит замена масла в АКПП Киа Сид (Kia Ceed). Процедура очень простая, поэтому выполнить ее сможет любой желающий. Итак, приступим.
Для чего нужно менять масло в АКПП Киа Сид?
Замена масла в АКПП Киа Сид нужна, прежде всего, для бесперебойной работы самой коробки. Если долго не менять масло в автомате, то возникает риск попать на дорогостоящий ремонт, а чаще всего — вообще на замену всей коробки. Во-первых, сама жидкость со временем теряет свои качества.
Думаю, этот пункт не требует дополнительных комментариев. Во-вторых, в процессе работы внутри АКПП образуются различные отложения, которое также наносят вред коробке.
В-третьих, от образования подобных отложений засоряется фильтр АКПП, что ведет к уменьшению мощности автомобиля, а также рывках и «пинках» при переключениях передач.
Менять масло в АКПП KIA Cee'd нужно не реже одного раза в 100 000 км. А если автомобиль эксплуатируется с постоянными нагрузками (например, езда с прицепом, агрессивное вождение и .т.д.), то интервал замены лучше сократить до 60 — 70 тыс. км.
Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Киа Сид?
Для работы нам понадобится новое масло в АКПП. Как выбрать масло читайте в статье «Масло в АКПП Киа Сид». Объем масла зависит от способа замены и типа АКПП. В данной статье мы будем говорить только о частичной замене масла в автомате, поэтому нам потребуется около 4 литров жидкости. Тип КПП в данном случае значения не имеет.
Потребуются инструменты, такие как: 1. Ключ на 10″ 2. Ключ на 17″ 3. Ключ на 13″ 4. Плоская отвертка 5. Молоток И некоторые дополнительные принадлежности: 6. Безворсовая салфетка 7. Герметик-проклака 8. Очиститель карбюратора 9. Емкость для сбора отработанного масла Что касается фильтра в коробку, то лучше сразу его заменить. Старый фильтр промыть не получится, так как фильтрующий элемент выволнен из фильтрующей бумаги. А сама по себе замена масла без фильтра является не совсем правильной, как многие считают. Поэтому рекомендую сразу заменить и фильтр в коробке.
Самостоятельная замена масла в АКПП Киа Сид
Замена масла в коробке Киа Сид является отнюдь не сложной работой. При желании и ответственном подходе к делу можно выполнить все за 30-40 минут.
Подготовительные работы
Прежде чем выполнять работу, необходимо освободить рабочее пространство и подготовить все необходимые инструменты. Работа выполняется на подъемнике или смотровой яме. Можно использовать эстакаду. Если ничего этого нет, то можно обойтись обычным домкратом. Не важно как, но нужно обеспечить доступ к нижей части автомобиля. Хотя бы к передней его части.
Следующее, что необходимо сделать, это снять защиту двигателя (броню). Если она установлена. Когда выполнены эти два пункта, нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы масло в коробке тоже прогрелось и стало более текучим. Достаточно прогреть двигатель до вклбючения вентилятора.
После этого глушим мотор и переходим к процедуре замены масла.
Процедура замены масла в АКПП KIA Ceed
Ключом на 17' отворачиваем сливную пробку. Расположение сливной пробки показано на рисунке ниже:
Важно! Сразу держите под рукой емкость для сбора старого масла.
Когда масло закончило капать, отставляем слитое масло в сторону и заворачиваем от руки сливную пробку на место. Теперь необходимо снять сам поддон АКПП. Он крепится к корпусу трансмиссии на 19 болтов. Берем ключ на 10″ и отворачиваем все болты. Хитрость! Чтобы при снятии поддона не облиться маслом, не выкручивайте один болт полностью. Это позволит Вам аккуратно снять поддон, и наклоняя его, слить масло в емкость. Когда болты вывернуты, необходимо сорвать поддон с места. Он приклеен герметиком и просто так он не выпадет. Здесь подойдет молоток и плоская отвертка. Нужно надставить отвертку в стык АКПП и поддона и аккуратно ударить несколько раз молотком. Масло сливаем в туже емкость и убираем поддон в сторону. Теперь нам нужно заменить фильтр масла АКПП. Крепится он всего тремя болтами, которые откручиваются ключом на 13″. Просто выкручиваем их и сдергиваем фильтр вниз. Обратите внимание, что польется еще немного масла. Поэтому держите емкость для сбора масла под рукой. Когда масло слито — удаляем с корпуса АКПП остатки старого герметика и устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.
Следующий шаг — это очистка поддона АКПП от грязи и старого герметика. Для этих работ подойдет очиститель карбюратора и безворсовая салфетка. После чистки поддон АКПП должен выглядеть примерно вот так.
Теперь нужно нанести герметик поддон. Наносим ровный тонкий слой и ждем 5-10 минут. когда герметик подсох — ставим поддон на место. Затягиваем все болты и сливную пробку. Когда все готово — заливаем новое масло в коробку. Делать это нужно через отверстие щупа коробки. Берем воронку с удлинительным шлангом и вставляем в отверстие щупа. Заливаем в АКПП новое масло. Важно залить примерно столько же масла, сколько было слито. Нужно это для того, чтобы проще выставить уровень. Хитрость! Чтобы быстрее и точнее определить объем слитого масла воспользуйтесь 5-литровой ПЭТ-бутылкой с обрезанным горлышком. Сливаете масло в нее, рядом ставите точно тукую же пластиковую бутылку и наливаете в нее ровно столько же нового масла. После чего просто заливаете масло в коробку.
Когда залили масло в АКПП Киа Сид, не забудьте проверить уровень. Сначала нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Затем на заведенном двигателе и с зажатой педалью тормоза перебрать все положения АКПП с небольшой задержкой в 5-10 секунд.
И заглушить мотор. Выдергиваем щуп, проираем салфеткой, снова вставляем щуп на место до упора и тут же его выдергиваем. Смотрим показания щупа. Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX.
Если уровень оказался слишкосм низким — то доливаем масло в коробку.
Важно! уровень масла проверяется на заглушенном, но прогретом двигателе. Машина в момент проверки уровня масла должна быть установлена на ровной площадке.
Все! Теперь осталось прикрутить защиту двигателя и убрать рабочее место.
На этом все! Теперь вы знаете как самостоятельно заменить масло в АКПП Киа Сид!
Ну а если у Вас КИА СИД на механике, то рекомендуем прочитать еще две подробные статьи:
— Масло в МКПП Киа Сид
Замена масла в двигателе Kia Ceed и топливного фильтра в Киа Сид 1.4, 1.6, 2.0
Замена масла и масляного фильтра в двигателе | 500 | 500 |
Замена воздушного фильтра | 100 | 100 |
Замена топливного фильтра (катридж) | 1500 | 1500 |
Замена салонного фильтра | 400 | 400 |
Замена свечей зажигания, к-т | 800 | 500 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 | 800 |
Замена масла в МКПП | 500 | 500 |
Замена масла в АКПП | 800/1800 | 1800 |
Замена масла и фильтра kia ceed осуществляется в соответствии с регламентом, рекомендованным заводом изготовителем данных автомобилей. К примеру, воздушный фильтр меняют через каждые два года или по достижению пробега в 45 тыс. км. Масло подлежит замене ежегодно или на пробеге в 15 тыс. км. Салонный фильтр требует замены также каждый год, но если говорить о пробеге – вдвое короче, чем для замены масла. Иными словами для каждого процесса существуют определенные правила и рекомендации, как производителя киа, так и специалистов автотехцентров. Нельзя однозначно сказать, что у каждой конкретной машины замены будут производиться одинаково наравне с другими. Очень многое зависит от дополнительных нюансов, которые досконально будут изучены мастерами квалифицированных автосервисов.
Замена масла в двигателе kia ceed
Замена масла двигателя киа сид является одной из самых важных процедур в течение всей «жизни» транспортного средства. При условии, что автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях мегаполиса, на достаточно запыленной местности, она должна осуществляться каждые 7,5 тыс. км. Это необходимо для того, чтобы на максимально возможное время продлить работоспособность двигателя внутреннего сгорания, и не допустить выход его из строя.
Основные факторы, оказывающие влияние на частоту замены масла в киа сид:
- Сезонность (зимний или летний период);
- В каком техническом состоянии находится двигатель;
- Какого качества масло;
- С какой интенсивностью используется автомобиль.
Если своевременно не была выполнена замена масла kia ceed, ждите, что в связи с загустением моторного масла и попадания в него посторонних частиц пыли и грязи, произойдет снижение его эксплуатационных характеристик, что, как мы уже писали выше, в итоге приведет к выходу из строя ДВС, или же его капремонту.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем с полной ответственностью отнестись к данной процедуре, особенно если требуется замена масла в акпп, так как замена масла в мкпп kia ceed может быть выполнена и самостоятельно.
Но мы все же советуем и для акпп, и для мкпп обращаться к профессионалам, особенно потому, что могут быть обнаружены дополнительные скрытые дефекты в работе тех или иных систем, напрямую связанных с двигателем. В домашних условиях невозможно компетентно дать этому оценку.
Замена топливного фильтра kia ceed
Отметим, что замена фильтров необходима для любых транспортных средств, вне зависимости от компании или страны производителя. Будь то топливный, салонный или воздушный фильтр – все три требуют пристального внимания, и оценки уровня качества их работы.
Замена топливного фильтра kia ceed должна осуществляться для предотвращения его засоряемости, и как следствие, снижение рисков потери мощности ДВС, и возникновения проблем с его запуском. Помните, при его замене необходимо строжайшее соблюдение техники безопасности – никакого открытого огня или электричества.
Несвоевременная замена воздушного фильтра kia ceed приведет опять-таки к потери мощности работы мотора, а грязь, попавшая на цилиндры, непременно оставит на них царапины и сколы.
Замена салонного фильтра киа сид также необходима, особенно потому, что в связи с достаточно пыльными дорогами, фильтр засоряется, появля.тся микробы, а это может угрожать жизни и здоровью пассажиров транспортного средства. Процедура это быстрая, поэтому мы также не советуем ей пренебрегать.
Также если Вам необходима замена масла в раздаточной коробке в кия, обращайтесь в наш автосервис Берс-Авто, процедура будет выполнена оперативно и качественно.
Замена масла и масляного фильтра Киа
Замена масла в двигателе Киа: что может случиться после загрязнения масла
Во время работы масла в моторе оно становится грязным. После этого масло уже не может выполнять свои главные функции. Несвоевременная замена масла в автомобиле Киа Сид может привести к поломке двигателя. Ухудшение состояние масла возникает из-за воздействия присадок органического и неорганического происхождения.
Элементы органики — продукты, появляющиеся после сгорания топлива, окислительных процессов с жидкость и топливом, появлением в масле полимеров. Неорганические элементы — технологические загрязнения, появившиеся при починке и производстве мотора, пыль, частицы, возникающие после механического износа запчастей.
Загрязненная жидкость становится причиной износа и поломки запчастей раньше времени, а также к необходимости починки мотора. Чистота масла влияет на мощность, качество, и долговечность мотора. Замена масла в двс Киа Сид — это обязательное условие постоянной работы двигателя.
Пришло ли время заливать масло в Киа Спектра?
Заливать масло в Киа Спектра нужно отъездив 10-15 тысяч километров. Для машин на бензине минеральное масло нужно менять через 3-5 тысяч километров.
Полусинтетику рекомендуется заливать через 8-15 тысяч километров, а интервал замены синтетического масла — 10-15 тысяч километров. У машин с дизельным топливом загрязнение масла происходит быстрее.
Поэтому заливать масло рекомендуется чаще рекомендуемых сроков на 1-2 тысячи километров.
Как происходит замена масла на Киа Рио и других корейских машинах
У всех автомобилей Киа одинаковый процесс замены моторного масла. Использованная жидкость сливается, ставится новый фильтр и заливается новый продукт в мотор. Заливая масло в двигатель, надо проверить при помощи щупа еще и уровень жидкости. Лучше всего использовать такое же масло, которое до этого было залито в моторе.
Перед заливкой новой моторной жидкости надо промыть систему. Делается это или с помощью нового масла, или используется промывочное масло. Процесс промывки включает в себя заливание жидкости до нижней границы, запуск мотора на 10 минут в режиме холостого хода.
Затем выливается жидкость, меняется фильтр и заливается до нужного уровня масло в Киа Рио.
Залив новый продукт и запустив первый раз двигатель надо понимать, что масляная система будет сначала не полная и включится аварийная лампочка давления жидкости. Надо, чтобы мотор сначала отработал на холостых оборотах почти одну минуту.
Если не будет хватать жидкости, нужно выключить двигатель и долить оставшееся количество масла до нужного уровня. Не стоит переживать, если максимальная граница уровня жидкости уже слегка превышена.
После запуска двигателя жидкость перельется в масляные каналы, и уровень станет нормальным.
- Если нужна замена масла в коробке передач, надо залить моторное масло в Рио или другие корейские модели концерна Киа (Соренто, Сид, Спортейдж), обратитесь в сервис по ремонту машин Киа.
- Замена масла: цена не имеет значения
- Каждый владелец корейского автомобиля может принять участие в специальных акциях, когда будет предоставлена бесплатная услуга по заливке моторного масла в машину Киа.
Прайс-лист на ремонт Киа Сид в сервисе ОМ-Авто в Москве
Сервис ОМ-Авто специализируется на ремонте автомобилей Kia Ceed. Мы выполняем полный спектр работ по обслуживанию на современном профессиональном оборудовании и рады предложить нашим посетителям высокое качество работ по самым демократичным ценам.
Наш автосервис находится в Москве на Дмитровском шоссе, дом 102 кор. 2 стр. 3. Запишитесь на удобное вам время по телефону +7(499)112-05-12, мы будем рады с вами сотрудничать.
Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена топливного фильтра | 2500 |
Замена салонного фильтра | 500 |
Замена масляного фильтра и масла в двигателе | 800 |
Замена фильтра в АКПП | 2500 |
Замена масла в АКПП (полная) | 2500 |
Замена масла в МКПП | 800 |
Заправка кондиционера | 1700 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 |
Замена передних тормозных колодок | 700 |
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) | 700 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Промывка инжектора | 2000 |
Замена свечей зажигания | 800 |
Диагностика подвески (ходовой) | 600 |
Замена амортизатора заднего (стоек) | 1800 |
Замена амортизатора переднего (стоек) | 1800 |
Замена вала рулевой колонки | 2500 |
Замена втулки стабилизатора заднего | 400 |
Замена втулки стабилизатора переднего | 400 |
Замена наконечников рулевых | 550 |
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР | 2000 |
Замена опорного подшипника | 1800 |
Замена пружины задней | 1800 |
Замена пружины передней | 1800 |
Замена пыльника рулевой тяги | 1100 |
Замена рулевого кардана | 2500 |
Замена рейки рулевой | 5500 |
Замена ремня гидроусилителя ГУР | 1200 |
Замена рычага заднего | 1500 |
Замена рычага переднего | 1500 |
Замена сайленблоков рычага заднего | 2500 |
Замена сайленблоков рычага переднего | 2500 |
Замена стабилизатора заднего | 450 |
Замена стойки стабилизатора задней | 450 |
Замена стойки стабилизатора передней | 450 |
Замена тяги рулевой | 550 |
Замена шаровой опоры | 850 |
Замена шланга ГУР | 1500 |
Развал-схождение | 1800 |
Ремонт рейки рулевой | от 7000 |
Замена направляющих суппорта | 700 |
Замена суппорта заднего | 1250 |
Замена суппорта переднего | 1250 |
Замена тормозного цилиндра главного | 1450 |
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) | 1800 |
Замена тормозного шланга | 650 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Замена тормозных дисков задних | 2500 |
Замена тормозных дисков передних | 2000 |
Замена тормозных колодок задних | 700 |
Замена тормозных колодок передних | 700 |
Замена АКПП автоматической коробки передач | 6500 |
Замена вилки сцепления | 6500 |
Замена выжимного подшипника | 6500 |
Замена ингибитора АКПП | 1500 |
Замена масла в АКПП | 2500 |
Замена масла в МКПП | 800 |
Замена маховика МКПП | 7000 |
Замена МКПП механической коробки передач | 6500 |
Замена опоры (подушки) КПП | 1500 |
Замена подшипника задней ступицы | 1800 |
Замена подшипника передней ступицы | 1800 |
Замена привода левправ | 2100 |
Замена пыльника ШРУСа внутреннего | 2100 |
Замена пыльника ШРУСа наружного | 2100 |
Замена сальника первичного вала | 6500 |
Замена сальника привода | 2100 |
Замена ступицы задней | 2700 |
Замена ступицы передней | 2000 |
Замена сцепления | 6500 |
Замена троса МКПП | 2100 |
Замена цилиндра главного сцепления | 2100 |
Замена цилиндра рабочего сцепления | 1500 |
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего | 2100 |
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного | 2100 |
Ремонт коробки передач МКПП | от 5000 |
Ремонт кулисы | 2500 |
Компьютерная диагностика | 800 |
Диагностика кондиционера | 1000 |
Диагностика электропроводки | 1000 |
Замена бендикса | 2500 |
Замена высоковольтных проводов | 1500 |
Замена генератора | 2000 |
Замена датчика ABS | 1500 |
Замена датчика давления масла | 1500 |
Замена датчика коленвала | 1500 |
Замена датчика лямбда зонд | 1500 |
Замена датчика распредвала | 1500 |
Замена датчика скорости | 5500 |
Замена датчика температуры | 1500 |
Замена ДМРВ датчика массового расхода воздуха | 500 |
Замена замка зажигания | 2500 |
Замена катушки зажигания | 800 |
Замена компрессора кондиционера | 2000 |
Замена ремня кондиционера группы рулевого колеса (улитки) | 2500 |
Замена лампочки | от 300 |
Замена мотора отопителя (печки) | 1500 |
Замена мотора стеклоомывателя | 1500 |
Замена мотора стеклоочистителя | 2500 |
Замена радиатора кондиционера | 5500 |
Замена реле | от 500 |
Замена ремня генератора | 1500 |
Замена ремня кондиционера | 1500 |
Замена стартера | 2000 |
Замена стеклоподъемника | 2500 |
Заправка кондиционера | 1700 |
Диагностика топливной системы | 1000 |
Замена бензонасоса | 2500 |
Замена сетки бензонасоса | 2500 |
Замена топливной трубки | 2000 |
Замена топливной форсунки | 1200 |
Промывка инжектора | 2000 |
Промывка топливного бака | 3500 |
Замена водяной помпы (насоса) | 6500 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 |
Замена патрубка радиатора охлаждения | 1200 |
Замена радиатора охлаждения | 2500 |
Замена радиатора отопителя | 9500 |
Замена термостата | 1500 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 |
Ремонт двигателя капитальный | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена двигателя | 15500 | 15500 | 15500 | 15500 |
Диагностика двигателя механическая | от 600 | от 600 | от 600 | от 600 |
Диагностика двигателя компьютерная | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена блока цилиндров в сборе | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена блока цилиндров пустого | 48000 | 48000 | 48000 | 48000 |
Замена вкладышей коренных | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена вкладышей шатунных | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена ГБЦ | 15500 | 15500 | 15500 | 15500 |
Ремонт ГБЦ | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 9500 | 9500 | 9500 | 9500 |
Замена глушителя (резонатора) | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена глушителя задней части | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена гофры глушителя | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена катализатора | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ | 250 | 250 | 250 | 250 |
Замена клапана ЕГР | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена коленвала | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена коллектора впускного | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена масла в двигателе | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена масляного насоса | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Замена направляющей клапана | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена опоры (подушки) двигателя | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Замена поддона двигателя | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена поршневых колец | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена поршней | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена прокладки ГБЦ | 15500 | 15500 | 15500 | 15500 |
Замена прокладки картера поддона | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена распредвала | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 |
Замена роликов приводного ремня | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена ремня ГРМ и роликов | —— | —— | —— | —— |
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители | 11500 | 11500 | 11500 | 11500 |
Замена сальника коленвала заднего | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 |
Замена сальника коленвала переднего | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) | 12500 | 12500 | 12500 | 12500 |
Замена сальников распредвала | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 |
Замена свечей зажигания | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена шкива коленвала | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Опрессовка ГБЦ | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Снятие/установка защиты картера | 300 | 300 | 300 | 300 |
Замена водяной помпы (насоса) | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена патрубка радиатора охлаждения | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Замена радиатора охлаждения | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена радиатора отопителя | 9500 | 9500 | 9500 | 9500 |
Замена термостата | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 | 800 |
АВТОСЕРВИС В МОСКВЕ Работаем для Вас!
- Честный автосервис Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.
- Низкие цены Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы
- Сжатые сроки Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству
- Полный комплекс услуг Наш сервис — замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.