Замена главного цилиндра сцепления рено дастер

Первоначально данная тема была размещена в моем блоге, но т.к. такая-же машина есть у моего старшего брата, решил добавить эту машину в «Мои машины» и понемногу вести бортжурнал.Тема не по моей машине, но все-же хочу поделится своим решением проблемы.

Затраты по времени на ремонт — минимальные. Про финансовые я вообще промолчу — 6 руб!Приехал ко мне старший брат на 4-х годовалом Renault DUSTER с такой проблемой: слетает шток педали сцепления.

Кто сталкивался, тот знает, что ситуация достаточно неприятная…

Т.к. дело было к ночи я обтянул лапки штока пластиковым хомутом

Замена главного цилиндра сцепления Рено Дастер

Временная фиксация хомутом

и отправил его домой, благо живет он в квартале от меня. Отложили решение проблемы на утро.Добравшись до дома он покопался в интернете и сбросил мне несколько вариантов решения этой неисправности, но ни один из них мне не понравился.

Но не зря он это сделал. Просматривая фотки со всякими скобками, уголками, болтиками и т.д. у меня созрела простая идея как устранить эту неисправность быстро, дешево и надежно, исключив поломку этого узла во время эксплуатации автомобиля.

  • Затраты по времени — 10-15 мин, по деньгам — 6 руб.
  • Итак начнем.
  • Сам узел (шток) с каталога Renault

Замена главного цилиндра сцепления Рено Дастер

306104585R Деталь (текст из каталога)

Самые главные участники ремонта, две шайбы.Слева — шайба стопорная упорная быстросьемная 8 мм, справа шайба 12*24*2. Каждая по 3 руб.

Замена главного цилиндра сцепления Рено Дастер

Zoom

Шайбы

Почему такие шайбы и такие размеры?Поясняю. Паз штыря педали 8,2 мм, сам штырь 11 мм (замерял штангенциркулем). В продаже у нас только шайбы кратные 1 мм (стопорные) и 2 мм (обыкновенные).

  1. Для надежной фиксации стопорной шайбы в пазу штыря, 8 мм самое то.

Замена главного цилиндра сцепления Рено Дастер

Zoom

Временный хомут удален, приступаем к ремонту.

Замена главного цилиндра сцепления Рено Дастер

Zoom

Снимаем тягу со штыря педали

  • Перед установкой шайб откусываем кусачками защелки штока (делается достаточно легко)

Замена главного цилиндра сцепления Рено Дастер

Zoom

Защелки удалены

Одеваем шток на штырь педали, устанавливаем простую шайбу. Шайба садится свободно — запас в 1 мм.

Замена главного цилиндра сцепления Рено Дастер

Установка штока и простой шайбы

Замена главного цилиндра сцепления Рено Дастер

Затем фиксируем стопорную шайбу (устанавливается с щелчком), и что-бы простая шайба не звенела во время движения я затянул пластиковый хомутик (он между стопорной и простой шайбой). За счет этого хомутика шайбы немного разошлись и зафиксировались.

Замена главного цилиндра сцепления Рено Дастер

Шайбы и хомут

Замена главного цилиндра сцепления Рено Дастер

Zoom

Вид немного сбоку

Соответственно весь этот узел был как следует смазан.Узел работает без заеданий, ничего не скрипит и не щелкает.

Стопорная шайба сидит в пазу жестко и вытащить ее оттуда возможно только плоскогубцами. Простая шайба не болтается и не звенит.

Как вариант вместо хомута можно установить резиновые колечки или тонкую пружинку.Как сказал мне брат, это проблема не только Дастеров, но и других реношек…

  1. В общем про этот узел можно забыть.
  2. Все фотографии сделаны крупным планом, и рассчитаны на владельцев автомобилей Рено, так что думаю вопросов типа что и как, не будет.

У меня все.Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла.

Цилиндр сцепления рено дастер

Сцепление автомобилей Рено Дастер – однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Механизм размещен в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.

Сцепление используется для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и их плавного соединения. Кожух сцепления объединен с маховиком двигателя шестью болтами.

В маховик запрессованы три штифта, которые при монтаже сцепления Рено Дастер вступают в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. В кожухе расположена диафрагменная пружина, которая отштампована из листовой пружинной стали.

В свободном состоянии пружина имеет вид усеченного конуса с радиальными прорезями, идущими от внутреннего края пружины. Прорези пружины представляют восемнадцать лепестков, которые являются упругими выжимными рычажками.

За счет упругости рычажков диафрагменная пружина образовывает более равномерное давление на нажимной диск (корзину) сцепления Рено Дастер, что способствует более плавному включению и выключению сцепления. В трех точках кожух сцепления объединен упругими стальными пластинами с нажимным (ведущим) диском.

Кожух с диафрагменной пружиной и нажимным диском представляют неразборный узел (корзина) сцепления, который балансируют на стенде. При выходе из строя корзину сцепления заменяют полностью.

  • Замена корзины сцепления Рено Дастер нужна при сильном кольцевом износе лепестков диафрагменной пружины и в том случае, если концы лепестков размещены не на одном ярусе.
  • Замену корзины также производим в случае снижения усилия на педали при выключении сцепления (и, сравнительно, увеличении рабочего хода), что ориентирует на большой изнашивание плоскости нажимного диска или «осадку» диафрагменной пружины.
  • Ведомый диск сцепления Рено Дастер с пружинным демпфером крутильных колебаний размещен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком двигателя и нажимным диском.

Замена главного цилиндра сцепления Рено Дастер

Рис.1. Компоненты сцепления автомобиля Рено Дастер

1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр выключения сцепления; 4 – нажимной диск с кожухом в сборе (корзина); 5 – ведомый диск; 6 – маховик

Замена главного цилиндра сцепления Рено Дастер

Рис.2. Нажимной (корзина) и ведомый диск сцепления Renault Duster

1 – кожух; 2 – нажимной диск; 3 – диафрагменная пружина; 4 – фрикционные накладки; 5 – демпферные пружины; 6 – ступица ведомого диска; 7 – опорная стойка; 8 – демпфер крутильных колебаний; 9 – упругие стальные планки

Демпфер крутильных колебаний гасит колебания, появляющиеся от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя. Две фрикционные накладки ведомого диска сцепления Рено Дастер прикреплены с двух сторон к пружинной пластине, которая в свою очередь приклепана к одной из двух пластин демпфера.

Пружинная полоса имеет волнистую форму. При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную планку, что содействует более плавному включению сцепления.

Между пластинами демпфера расположена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин размещены пружины демпфера. Демпферные планки объединены опорными стойками.

В ступице диска сцепления Renault Duster наобороте опорных стоек имеются вырезы, которые разрешают ступице отклоняться в предназначенных пределах сравнительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины.

Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и переключении передач. На ступице ведомого диска сцепления в пластмассовом корпусе размещен демпфер холостого хода, служащий для уменьшения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

Замена ведомого диска сцепления Рено Дастер производится при его осевом биении в зоне фрикционных накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если интервал между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет меньше 0,2 мм.

  Продажа с автомобиля как бизнес

Рабочий цилиндр гидропривода исполнен цельным узлом с подшипником выключения сцепления (выжимным подшипником) и размещается внутри картера сцепления. Рабочий цилиндр прикреплен к картеру сцепления.

Подвижная часть рабочего цилиндра сцепления Рено Дастер объединена с подшипником, который может передвигаться по первичному валу КПП.

Пружина (закрытая резиновым гофрированным чехлом), расположенная между цилиндром и обоймой подшипника, непрерывно прижимает подшипник к диафрагменной пружине корзины сцепления.

Следовательно, зазоры в механизме сцепления отсутствуют и никакой корректировки не предусмотрено.

Замена главного цилиндра сцепления Рено Дастер

Рис.3. Рабочий цилиндр сцепления Рено Дастер с подшипником

1 – подшипник выключения сцепления; 2 – предохранительный пыльник; 3 – рабочий цилиндр

Читайте также:  Регулировка стояночного тормоза рено дастер, 2010 - 2015 г.в.

Замена главного цилиндра сцепления Рено Дастер

Рис.4. Комплектующие детали гидравлического привода сцепления Renault Duster

1 – рабочий цилиндр с подшипником выключения сцепления; 2 – стопор; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – трубка подачи жидкости к рабочему цилиндру; 5 – переходник

Подшипник выключения сцепления закрытого типа, смазка, заложенная в него, рассчитана на каждый период эксплуатации, следственно подшипник не нуждается в обслуживании. Привод выключения сцепления Рено Дастер – гидравлический.

Усилие от педали сцепления к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость. Гидропривод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, объединенных трубопроводом. Рабочая жидкость залита в бак, который размещен на главном тормозном цилиндре и применяется для питания.

Замена главного цилиндра сцепления Рено Дастер

Рис.5. Главный цилиндр сцепления Рено Дастер

1 – штуцер для присоединения трубопровода гидропривода; 2 – основание главного цилиндра; 3 – штуцер для подсоединения трубопровода подачи жидкости из бака; 4 – толкатель; 5 – наконечник толкателя

Замена главного цилиндра сцепления Рено Дастер

Рис.6. Штуцер прокачки гидравлического привода сцепления Renault Duster

1 – пластмассовый наконечник магистрали; 2 – штуцер прокачки; 3 – трубка гидропривода тормозной системы и привода выключения сцепления.

Главный цилиндр сцепления Рено Дастер объединен с бачком резиновым трубопроводом. Он зафиксирован на щитке передка, а его шток объединен с педалью сцепления.

Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовом наконечнике магистрали гидропривода размещен штуцер, запертый резиновым колпачком. Сцепление работает следующим образом. При надавливании педали в гидравлической системе привода выключения сцепления формируется давление рабочей жидкости.

Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра, который передвигает подшипник выключения сцепления Рено Дастер по оси первичного вала коробки передач. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска (корзины). Пружина, деформируясь, отводит нажимной диск, в итоге он перестает давить ведомый диск к маховику.

Коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач в этом случае могут крутиться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в начальное состояние, при этом диафрагменная пружина опять приступает давить на нажимной диск, который в свою очередь прижимает ведомый диск к маховику, – в итоге передача крутящего момента возобновляется.

Замена корзины и ведомого диска сцепления Рено Дастер

Операции по замене корзины сцепления и ведомого диска Рено Дастер:

– Снимаем корзину и ведомый диск сцепления Рено Дастер для замещения при выходе их из строя, а также при замене маховика и заднего сальника коленчатого вала. Работу исполняем на смотровой канаве или эстакаде.

– Демонтируем коробку переключения передач.

  Веерные жиклеры омывателя лобового стекла

– Отвинчиваем шесть болтов крепления корзины к маховику.

– Маховик держим от прокручивания, просунув между его зубьями сильную отвертку или монтажную лопатку и оперев ее на шпильку крепления коробки передач.

– Сначала болты отвинчиваем размеренно, не более чем на один цикл за проем, чтобы не деформировать диафрагменную пружину. Как только ослабнет действие диафрагменной пружины, болты отвинчиваем произвольно.

  1. – При отворачивании последнего болта поддерживаем корзину и ведомый диск сцепления.
  2. – Снимаем корзину и ведомый диск сцепления Рено Дастер.
  3. – Устанавливаем ведомый диск и корзину сцепления в обратной последовательности.
  4. – При установке ведомого диска центрируем его выступающей частью к корзине сцепления.
  5. – Располагаем корзину сцепления Renault Duster на маховике так, чтобы штифты маховика вошли в соответствующие отверстия корзины.
  6. – Вкладываем центрирующую оправку в шлицы ведомого диска и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала.

– Накручиваем и размеренно зажимаем противоположно лежащие болты крепления корзины сцепления к маховику (по одному циклу за проем). Полностью зажимаем болты предписанным моментом.

  • – Вытаскиваем центрирующую оправку ведомого диска.
  • – Устанавливаем коробку передач и все демонтированные части.
  • Замена узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления Рено Дастер
  • Работу проводим при выходе из строя рабочего цилиндра гидропривода или подшипника выключения сцепления, а также при подтекании трансмиссионного масла через сальник первичного вала коробки передач.
  • – Снимаем коробку передач.
  • – Отвинчиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления Рено Дастер.
  • – Демонтируем рабочий цилиндр с подшипником и трубкой подачи жидкости в сборе.
  • – При замене рабочего цилиндра с подшипником отверткой поддеваем и вытаскиваем стопор магистрали.
  • – Отделяем трубку подачи жидкости с переходником в сборе от рабочего цилиндра.

– Трубка уплотняется в штуцере цилиндра резиновым кольцом. Если кольцо деформировано или порвано, заменяем его новым.

– Переставляем трубку на новый рабочий цилиндр сцепления Renault Duster с подшипником в сборе. Если нужно демонтировать переходник подцепив отверткой, демонтируем стопор переходника. Разъединяем переходник и трубку.

– Переходник уплотняется в трубке резиновым кольцом. Помимо того, на другом конце переходника размещены еще два уплотнительных кольца. –

– Деформированные или порванные кольца заменяем.

– Устанавливаем демонтированные части в обратной последовательности.

– Устанавливаем коробку передач. Прокачиваем гидропривод сцепления.

Демонтаж главного цилиндра гидропривода сцепления Рено Дастер

Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления Рено Дастер. Для наглядности процедуры показываем при демонтированной панели приборов.

– Открутив гайки крепления, смещаем в сторону расширительный бак системы охлаждения, не отделяя от него трубопроводы.

– Отсоединяем от главного цилиндра сцепления трубопровод гидропривода. Под панелью приборов отгибаем шумоизоляцию, закрепленную снизу на панели приборов.

  1. – Поддеваем отверткой стопор наконечника и снимаем наконечник штока главного цилиндра сцепления Рено Дастер с пальца педали.
  2. – Если главный цилиндр снимаем для замещения, демонтировать наконечник штока можно посредством пассатижей.
  3. – В моторном отсеке отсоединяем от бака на главном тормозном цилиндре трубопровод подачи жидкости к главному цилиндру сцепления.
  4. – Развернув главный цилиндр сцепления Рено Дастер по часовой стрелке вытаскиваем его из отверстия щитка.
  5. – Снимаем со штуцера главного цилиндра резиновый трубопровод.
  6. – Главный цилиндр сцепления уплотняется в щитке резиновой прокладкой.

  Gsm модуль для starline

  • – Если прокладка разорвана, заменяем ее новой.
  • – Устанавливаем главный цилиндр сцепления в обратной последовательности.
  • Прокачка гидропривода сцепления Рено Дастер
  • Прокачиваем гидропривод сцепления Renault Duster для устранения из него воздуха после разгерметизации при замене главного или рабочего цилиндров сцепления, трубок и трубопроводов, а также при демонтаже главного тормозного цилиндра или бака гидроприводов тормозов и сцепления.

Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовом наконечнике магистрали размещен штуцер, закрытый резиновым колпачком.

Переходник, на который надет наконечник магистрали, не зафиксирован в картере сцепления, значит для комфорта прокачки рекомендуем изготовить из металлической шайбы (толщиной 1,0-1,2 мм, наружным диаметром 23 мм и отверстием диаметром 10,5 мм) стопорную шайбу для переходника. Перед прокачкой контролируем уровень жидкости в бачке. При необходимости доливаем жидкость.

Устанавливаем изготовленную стопорную шайбу в фальц переходника (для наглядности изображено при демонтированном наконечнике магистрали). Удаляем предохранительный колпачок со штуцера прокачки.

Насаживаем на штуцер чистый трубопровод, противоположный конец которого опускаем в емкость, заполненную рабочей жидкостью так, чтобы свободный конец трубопровода был погружен в жидкость. Помощник несколько раз надавливает на педаль сцепления Рено Дастер и фиксирует ее в нажатом расположении.

Нажимаем на пружинный стопор наконечника магистрали и немного (на 4-6 мм) сдвигаем наконечник магистрали с переходника. При этом часть тормозной жидкости и воздух выдавливается в емкость. Пузырьки воздуха видны в емкости с жидкостью.

Читайте также:  Замена защиты картера и брызговиков двигателя киа рио 3

После того, как жидкость перестанет вытекать в емкость, насаживаем до ограничения наконечник магистрали на переходник. После этого помощник может отпустить педаль сцепления. Повторяем дaнную операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из трубопровода не закончится.

Снимаем трубопровод и надеваем на штуцер предохранительный колпачок. При прокачке контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления

Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления. Для наглядности операции показываем при снятой панели приборов.

Отвернув гайки крепления, отводим в сторону расширительный бачок системы охлаждения, не отсоединяя от него шланги (см. Снятие расширительного бачка).

Отсоединяем от главного цилиндра шланг гидропривода сцепления (см. Замена шланга и трубки гидропривода сцепления).

Под панелью приборов отгибаем шумоизоляцию, закрепленную снизу на панели приборов.

Renault Duster Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Рено Дастер

Renault Duster > Сцепление > Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Рено Дастер

Renault Duster Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления

Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления. Для наглядности операции показываем при снятой панели приборов.

Отвернув гайки крепления, отводим в сторону расширительный бачок системы охлаждения, не отсоединяя от него шланги (см. Снятие расширительного бачка).

Отсоединяем от главного цилиндра шланг гидропривода сцепления (см. Замена шланга и трубки гидропривода сцепления). Под панелью приборов отгибаем шумоизоляцию, закрепленную снизу на панели приборов.
Замена главного цилиндра сцепления Рено Дастер

Поддеваем отверткой фиксатор наконечника…

Замена главного цилиндра сцепления Рено Дастер

…и снимаем наконечник штока главного цилиндра с пальца педали. Если главный цилиндр демонтируем для замены…

Замена главного цилиндра сцепления Рено Дастер

…снять наконечник штока можно с помощью пассатижей. В моторном отсеке отсоединяем от бачка на главном тормозном цилиндре шланг подвода жидкости к главному цилиндру сцепления.

Повернув главный цилиндр сцепления по часовой стрелке…

Замена главного цилиндра сцепления Рено Дастер

…вынимаем его из отверстия щитка передка. Снимаем со штуцера главного цилиндра резиновый шланг.

Замена главного цилиндра сцепления Рено Дастер

Главный цилиндр уплотняется в щитке передка резиновой прокладкой. Если прокладка порвана, заменяем ее новой.

Устанавливаем главный цилиндр сцепления в обратной последовательности.

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Рено Дастер

Замена главного цилиндра сцепления Renault Duster в Зеленограде — цены на замену главного цилиндра сцепления Рено Дастер в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 1550₽

Замена главного цилиндра сцепления Renault Duster в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Зеленограде. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена главного цилиндра сцепления Renault Duster — одно из возможных решений при ремонте сцепления. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Зеленограде.

Замена главного цилиндра сцепления Renault Duster в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Замена главного цилиндра сцепления Рено Дастер

Наши преимущества:

  • В любом филиале в Зеленограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Duster.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену главного цилиндра сцепления будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Renault Duster распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Renault Duster

Замена главного цилиндра сцепления Рено Дастер

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Зеленограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Renault Duster позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Помог Renault Duster прокачать сцепление — DRIVE2

  • На днях попросил начальник помочь после работы прокачать сцепление.
  • Заранее были куплена жидкость Dot4 на доливку и медицинский шланг (может от капельницы, не знаю, тонкий шланчик с красной насадкой под конус на конце.
  • По пути нашли бутылку, куда будем прокачивать, сливать старую жидкость с воздухом.

До этого имел опыт прокачки тормозов и сцепления на Ваз2101, на Ниве 4х4, на Chevrolet lacetti, Opel Zaphira.

На сколько помню у них везде одинаковая система.

На Chevrolet lacetti и Opel Zaphira точно возле главного цилиндра (на коробке передач) обычный штуцер как на суппортах.

В итоге как и везде снимаем заглушку, которая закрывает штуцер прокачки тормозов/сцепления, и надеваем на него прозрачный шланг. Свободный конец шланга опускаем в емкость-бутылка, частично заполненную тормозной жидкостью.

А тут в Renault Duster немного другая система (штуцер есть, но его не открутить, он в корпусе, нужно нажимать скобу и вправо корпус сдвигать), которая не очень удобная.

{быстро на телефоне посмотрел что пишут по этому поводу на этом сайтеwww.renault-duster.dv13.r…-gidroprivoda-scepleniya/}

Своих фото не сделал.

Нужно зажать скобку (лучше это делать отвёрткой плоской, точно не пальцем руки, так как после 10ти таких действий, туда сюда, палец не выдерживает. Я мозоль заработал, досих пор болит.Под конец вообще не мог нажимать и тут я решил попробовать отвёртклй, оказалось очень удобно и без напрягаю скоба с двух сторон спокойно и равномерно нажимается и спокойно отводится в сторону).

Полученный опыт:1. Использовать отвёртку, либо что-то подобное, а не пальцы :)) для нажатия скобы.

2. Держать бутылку со шлангом в одной руке и нажимать скобу и сдвигать другой рукой, стоя нагнувшись, быстро устаёшь и очень не удобно.Лучше сразу бутылку установить где нибудь (я поставил за аккумулятор вниз на коробку передач)

3. ВАЖНО!Бачок тормозной жидкости в Duster какой то странный, похоже там нет перегородки для сцепления, либо она есть, но шланг забора жидкости для сцепления расположен почти у самого верха бачка, и как уровень немного упадёт, то туда попадает воздух и система завоздушивается.

Фото взял с интернета

Поэтому при прокачки сцепления доливал по самое горлышко и прокачивал раза три, потом опять доливал, иначе слышится звук в бочке (как будто остатки коктелч допиваешь через трубочку и часть воздуха попадает). И система опять завоздушивается.

И так как забор тормозной жидкости для сцепления сверху, то после прокачки тормозов (обычно там налил полный бачок и прокачиваешь до половины бачка, потом опять допиваешь, а в это время в шланг сцепления воздух попадает, так как забор жидкости выше чем пол бачка) думаю надо обязательно сцепление прокачивать.

Читайте также:  Замена тормозного бачка фольксваген поло седан

ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ЦИЛИНДРА?

Возник вопрос при нажатии педали сцепления жидкость из штуцера выходит, при отпусканиии обратно всасывается из бутылки, а не из бачка.Просто на сколько помню, при прокачивании в других авто, там жидкость выдавливается из штуцера и потом из бачка всасывается, а не из бутылки куда выливается.

Просто может это особенность Duster?

В итоге как про качивал:1. Долили по горло тормозной жидкости в бачок, оставили открытым.

2. На штуцер сцепления надели обрезанный наконечник со шлангом (в аптеки купили) и другой конец опустили в баночку с жидкостью установленную на коробку (просунул через свободное место за аккумулятором)

3. придерживая штуцер слева (где выходит из коробки) вставил ключ тонкий (можно шайбу, или что нибудь, как я понял это для того, чтобы когда корпус одевать будешь, не засунуть штуцер внутрь коробки так как он не закреплён) и нажамая на скобу отвёрткой (скоба должна с двух сторон оишелкнуться, бывает одна отшелкнет, перекос т скобу и сдругой стороны закусывает и корпус не сдвигается вправо).

При правильном нажатии на скобу корпус штуцера спокойно вправо отходит, если не отжали, то как не тяни, он не сдвинется.

4. Отодвинул корпус штуцера в право стал прокачивать, увидел, что выливается в бутылку то и обратно всасывается. Из бачка уровень не уходит.

Решил надо выдать сцепление (жидкость вылиласт из штуцера), воткнул штуцер обратно (защелкнулась скоба), опускаем сцепление (жидкость из бачка тормозной жидкости всасалась).

И опять нажал на скобу, вправо корпус штуцера сдвинул, выжал сцепление (помощник) жидкость вытекла в бутылку, корпус штуцера влево сдвинул до щелчка, отпустил сцепление (помощник) и уровень в бачке уменьшился.

  1. Так я 3 раза сделал, потом долил тормозной жидкости до полного бачка и повторил схему прокачки.
  2. Делал пока жидкость не стала светлой, так как хотел обновить и пока пузыри не перестали выходить.

В конце на зафиксировано штуцере понадимал педаль сцепления(помощник), выжал сцепление, я скобу нажал, штуцер вправо сдвинул, под напором жидкость через трубку вытекла (так как создали давление педалью), штуцер влево сдвинул до щелчка. Убрал шланги, бутылку и одел заглушку на штуцер.

Залили полный уровень бачка, чтобы только крышка с датчиком щакрутилась и немного место было, мало ли жидкости больше станет, что врятли. Только если будеие суппорта славоивать при смене колодок.

Как то так.

Почему прокачивали. Хозяин сказал, что педаль сцепления по разному себя ведёт, то нормально отрабатывает плавно отпускаешь и машина едет, то только в самом конце и как то с рывком. Сказал что цилиндр который возле педали поменял.

После прокачки получше стало, но всё о равно иногда ситуация с дерганьем повторяется.Думаю может главный цилиндр сцепления ( в коробке который) борохлит.

Модет как раз из за этого при нажатии сцепления жидкость выдавливается при прокачки, а при отпусканиии опять всасывается из б утылки куда вылилось, а не из бачка с тормозной жидкостью?

Буду рад советам по этому поводу.

Замена главного цилиндра сцепления Рено Дастер

Замена главного цилиндра сцепления рено дастер | Ремонт авто — заказ запчастей

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора главный цилиндр сцепления Renault Logan I LS Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.

), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

  • Renault Logan I LS Седан 1.0 Hi-Flex 76 л.с. id11675

    Двигатель: объем — 1 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

  • Renault Logan I LS Седан 1.4 75 л.с. id24524

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — K7J 710. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

  • Renault Logan I LS Седан 1.6 87 л.с. id24525

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 710. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

  • Renault Logan I LS Седан 1.6 90 л.с. id11676

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

  • Renault Logan I LS Седан 1.6 Flex 92 л.с. id11677

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

  • Renault Logan I LS Седан 1.6 Flex 95 л.с. id101075

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

  • Renault Logan I LS Седан 1.6 105 л.с. id25660

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 690. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

  • Renault Logan I LS Седан 1.6 Flex 107 л.с. id11678

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

  • Renault Logan I LS Седан 1.6 109 л.с. id11687

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

  • Renault Logan I LS Седан 1.6 112 л.с. id57894

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 697. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

  • Renault Logan I LS Седан 1.6 Flex 112 л.с. id100955

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

  • Renault Logan I LS Седан 1.5 dCi 65 л.с. id107938

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — K9K 794. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

  • Renault Logan I LS Седан 1.5 dCi 68 л.с. id25659

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — K9K 792. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

  • Renault Logan I LS Седан 1.5 dCi 86 л.с. id9286

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — K9K 796. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

  • Ссылка на основную публикацию