Замена цилиндра сцепления Форд Фокус может потребоваться в случае, если гидравлический цилиндр потек. Привод сцепления Ford Focus состоит из главного цилиндра, который связан с педалью сцепления. Главный цилиндр подает давление на рабочий цилиндр. Далее более подробно расскажем, как работает вся гидравлическая система сцепления Фокуса.
Главный цилиндр Focus установлен на кронштейне педали сцепления, шток цилиндра с помощью пластмассовой защелки крепится непосредственно к педали. При нажатии на педаль шток перемещается, создавая в рабочей магистрали давление жидкости, которое и воздействует на рабочий цилиндр сцепления.
В гидравлическом приводе выключения механизма сцепления Форд Фокус имеются три трубки, выполненные из специальной пластмассы.
Они предназначены для подачи тормозной жидкости из расходного бачка к главному и рабочему цилиндрам сцепления. От бачка к главному цилиндру ведет наливная трубка.
От главного и рабочего цилиндров отходят две трубки, которые соединяются между собой муфтой с пружинным фиксатором. Муфта крепится к кронштейну щитка передка в моторном отсеке.
Рабочий цилиндр Фокуса установлен с внутренней стороны картера сцепления и совмещен с выжимным подшипником. При подаче давления поршень рабочего цилиндра воздействует на подшипник, перемещая его вперед и обеспечивая, таким образом, выключение механизма сцепления.
Замена цилиндра сцепления Форд Фокус потребует снятия педали сцепления. Далее предлагаем весь процесс снятия и замены с фотографиями и инструкцией.
Главный цилиндр сцепления Фокуса закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий. В моторном отсеке откачиваем часть тормозной жидкости из расходного бачка таким образом, чтобы ее уровень оказался ниже штуцера подсоединения наливной трубки привода выключения сцепления.
Отсоединяем от расходного бачка муфту наливной трубки привода выключения сцепления. Разъединяем трубки, соединяющие главный и рабочий цилиндры сцепления. Муфта закреплена через резиновую опору в кронштейне под вакуумным усилителем тормозов. Для разъединения отверткой поддеваем пружинный фиксатор и сдвигаем его вверх, а затем вынимаем наконечник трубки из муфты.
Вынимаем муфту с резиновой опорой из кронштейна крепления.
В салоне автомобиля сдвигаем сиденье водителя назад до упора. Для большей наглядности дальнейший процесс снятия главного цилиндра сцепления показан на автомобиле со снятыми передней панелью и валом рулевого управления.
Снимаем датчик положения педали.
Отводим его в сторону на жгуте проводов.
Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута проводов (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна). Ключом или головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к кузову автомобиля и снимаем кронштейн со шпилек крепления вместе с трубками гидропривода выключения сцепления.
Трубки при этом осторожно вынимаем из отверстия в кузове автомобиля, ведущего в моторный отсек из салона.
Дальнейшую работу проводим на верстаке. Подцепив отверткой пружинный фиксатор вынимаем наконечник трубки из муфты на корпусе главного цилиндра сцепления.
Сжав пластиковый фиксатор, отсоединяем наливную трубку от штуцера на корпусе главного цилиндра сцепления.
Наконечник штока главного цилиндра сцепления закреплен в теле педали с помощью пластмассового фиксатора. Двумя отвертками сжимаем пластмассовый фиксатор и выводим его из тела педали.
Корпус главного цилиндра сцепления закреплен в кронштейне педали. Поворачиваем корпус главного цилиндра по часовой стрелке таким образом, чтобы выступы на корпусе цилиндра совместились с пазами в кронштейне и вынимаем главный цилиндр сцепления Форд Фокус из кронштейна.
Сборку узла выполняем в обратной последовательности. После сборки необходимо долить тормозную жидкость в расходный бачок до максимального уровня и прокачать гидропривод выключения сцепления.
Если не прокачивать гидропривод сцепления, то наличие там воздуха не позволит нормально включать передачи, рабочий цилиндр сцепления не будет работать.
Кстати, регулировка сцепления на Форд Фокус 2 не предусмотрена, главное удалить из гидросистемы воздух и все будет функционировать.
Цилиндр сцепления Форд
Сегодня провёл день в неудобной позе…меняя цилиндр сцепления.Эх…вот оно и случилось…на пробеге 104300км…потек главный цилиндр сцепления. Позывы были давненько…раньше подкапывало по чуть чуть, а в последнее время заметил, что коврик под ногами стал очень сырой…думал дотяну, но жидкость уходила стремительно.
Замена не скажу что мучительная и трудная…напротив, трудного ничего нет. Трудность в расположении точек крепления педали и вообще инженерный ход мысли конструкторов оставляет желать лучшего.
Вкратце расскажу как делал. Подробнее попробую загрузить видео, но с телефона это не сделать. Буду у компа, загружу видео.Итак, поехали!1. Снимаем АКБ и короб АКБ2. Шприцом( 120кубиков) с длинным шлангом отсасываем жидкость из бачка, но не всю, дабы не завоздушить тормозную систему.3.
Отсоединяем 2 шланга от ГТЦ на моторном щите. (На верхнем шланге бымтросъемный механизм, потянув на себя кольцо, выходит трубка, а на нижнем стопорное кольцо, тянуть кольцо вниз.)4. Далее лезем в салон и нагибаемся…5. Видим педаль сцепления. Она на кронштейне крепится 4 гайками.
3 из них видны и трудностей не возникает их открутить, а четверная вверху ближе к колесу. Сдернул её обычным рожковым ключом, а далее рукой хорошо пошла.6. Открутив педаль чуть её пододвигаем к себе. Цилиндр с предал в зацеплении.
Его необходимо раскрепить и повернуть цилиндр против часовой стрелки и вывезти из зацепления с кронштейном.
7. Вытаскиваем и меняем цилиндр и собираемых все в обратной последовательности.
- После установки цилиндра, все собираем, ставим АКБ и прокачиваем сцепление, добавляя жидкость в бачок.
- Всем счастья:)
Рабочее место
Полный размерЗаказывал цилиндр от Мазда 3, а пришел FoMoCo
Полный размерКлеймо форда
Полный размерНомерок цилиндра мазды. Цена в сравнении с фордовским в 2 раза ниже
Полный размерБез АКБ и короба.
Трубки цилиндра там, где сыро)
Полный размерНовый внизу, оригинал форд. Потекший сверху
Замена главного цилиндра сцепления на Ford Focus 2
Автомобиль Форд Фокус 2, нужно заменить главный цилиндр сцепления, причиной замены стала утечка тормозной жидкости. Главный цилиндр закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий.
Данная операция достаточно не простая, главная сложность состоит в том, что очень трудно дотянуться до болтов, замену сцепления желательно проводить с помощником.
Приступаем. Открываем капот. Отключаем и вытаскиваем аккумулятор.
- После нужно снять аккумуляторную полку…
- … она крепится на три болта.
- Далее необходимо добраться к цилиндру сцепления.
- Начинаем снимать трубку, подведенную к цилиндру сцепления.
- Перед тем, как начинать демонтаж старого сцепления, нужно откачать тормозную жидкость, ее можно откачивать шприцом (откачивается до отметки «мин»).
- Шланг нужно вытащить из крепления…
- … для этого потребуется аккуратно поддеть и вытащить отверткой фиксирующую скобу,
Снимаем датчик положения педали. Отводим его в сторону на жгуте проводов. Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна).
- Приступаем к демонтажу педали сцепления, она должна сниматься вместе с кронштейном.
- На этом этапе возникнет трудность.
- Вам будет крайне сложно добраться до верхних болтов.
- Дальше все намного проще, понадобится всего лишь отцепить цилиндр от педали и заменить его.
Заменить цилиндр сцепления на ФФ2 куда проще чем добраться. Собираться все должно в обратной последовательности.
Сколько тормозной жидкости нужно для замены
Для частичной замены тормозной жидкости вам потребуется 1 л, для полной 1,5 л, того стандарта который написан в инструкции авто. Зачастую льют DOT 4 и DOT 5.1
Замена сцепления Ford Focus 2
Подробное видео руководство как снять коробку передач и поменять диск сцепления на Ford Focus 2 самостоятельно. Замена сцепления Форд Фокус 2.
- Как прокачать тормоза
- Чтобы правильно прокачать тормоза, нужно знать порядок прокачки, который указан производителем автомобиля. При этом нельзя допускать такие ошибки…
- Не забудьте долить тормозной жидкости и прокачать систему.
- Она прокачивается как тормозная в Фокусе, после нужно снять колпачок 2, педалью сцепления накачать жидкость, краник 1 нужно отвернуть.
Чтобы избежать попадания тормозной жидкости на окрашенную поверхность, желательно воспользоваться шлангом от капельницы.
При помощи зажигалки можно расширить шланг капельницы, после надеть на штуцер, другой конец нужно провести через подкрылок вниз, в банку с жидкостью.
Когда начнете прокачивать систему, Вы будите видеть пузырьки воздуха в шланге. На мой взгляд, так на много проще произвести прокачку сцепления после замены ГТЦ Focus Focus 2.
Когда необходимо менять главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2
Главный цилиндр сцепления.
Регламент ТО от производителя не предполагает ремонт главного цилиндра сцепления. В случае течи или другой неисправности его заменяют новым. Ресурс узла не определён, так как зависит от интенсивности использования, качества тормозной жидкости и качества изготовления самого цилиндра. Вот возможные признаки неисправности:
- Сцепление не выключается или выключается не полностью при нажатой до конца педали, из-за чего передачи могут включаться с усилием.
- Жидкость уходит из бачка. Чтобы винить в этом главный цилиндр, убеждаемся, что течи нет на рабочем цилиндре сцепления и магистраль высокого давления не пропускает жидкость. Первый признак потёкшего цилиндра — попадание тормозной жидкости в салон или появление потёков на моторном щитке.
- Сцепление выключается только после нескольких нажатий на педаль. Это говорит о завоздушивании гидропривода.
Артикулы и хитрости
И ещё одна хитрость. Форд устанавливает главные цилиндры сцепления от компании Luk, но с логотипом Ford.
Вот он Луковский оригинальный цилиндр сцепления на Фокус 2
Такой, как бы оригинальный цилиндр и будет стоить порядка 7-7,8 тысячи рублей. Абсолютно идентичный, но без фордовского логотипа, стоит почти вдвое меньше, от 4 до 4,8 тысячи. Его каталожный номер 511017610 и этот цилиндр можно смело устанавливать вместо заводского.
Можно найти аналоги подешевле, к примеру, BSG 30425012 оценили в 3 700 рублей, но экономия не такая существенная, а качество этого цилиндра не проверено опытом.
Меняем главный цилиндр сцепления (алгоритм)
Работа по замене цилиндра осложняется тем, что он находится высоко под кромкой щитка моторного отсека. В доступном месте его замена заняла бы от силы 15 минут, но в нашем случае придётся повозиться. Из инструментов понадобится набор головок, медицинский шприц и стандартный инструмент. Поехали.
- Чтобы добраться до цилиндра, придётся снять аккумулятор и его полку. Она крепится на трёх болтах, которые видно после демонтажа АКБ. Снимаем аккумулятор. Демонтируем полку.
- Для удобства работы желательно снять и корпус воздушного фильтра.
Снимаем корпус воздушного фильтра.
- Отбираем из бачка тормозную жидкость до тех пор, пока её уровень не упадёт ниже уровня трубки подачи.
- Отсоединяем штуцер заливной трубки. Он легкосъемный, поэтому для его отключения достаточно поддеть отвёрткой пружинистый фиксатор. Отсоединяем трубки от цилиндра сцепления. Отсоединяем фиксирующую скобу и демонтируем шланг. Фиксирующая скоба.
- Находим муфту, которая соединяет главный цилиндр с рабочим. Она зафиксирована на кронштейне под вакуумным усилителем тормозной системы. Сбрасываем отвёрткой с плоским шлицом стопорное кольцо, поднимаем его и вынимаем штуцер из муфты.
- Достаем муфту с прорезиненным демпфером из кронштейна и идём в салон.
- Перемещаем до конца назад водительское сиденье.
- Находим возле педали сцепления датчик положения и снимаем его с кронштейна, не отключая проводку. Отводим датчик в сторону.
- Достаём из кронштейна фишки для фиксации проводки.
Отсоединяем фишки.
- Откручиваем головкой на 10 нижний болт крепления педали и три верхних гайки. Желательно иметь в арсенале карданный переходник на вороток, так будет легче открутить верхние гайки.
Демонтируем педаль сцепления.
- Снимаем педаль в сборе с кронштейном со шпилек.
Демонтируем педаль в сборе.
- Аккуратно пропускаем отключённые трубки через отверстие в моторном щитке и достаём педаль в салон.
- Дальше можно работать на столе. Нам осталось отключить трубки от цилиндра. Для этого давим на пластмассовый фиксатор и снимаем шланг со штуцера на корпусе цилиндра.
- Отсоединяем педаль от штока. Она крепится при помощи пластикового фиксатора, который нужно поддеть с двух сторон отвёртками.
Отсоединяем педаль от штока.
- Отделяем корпус цилиндра от кронштейна. Для этого проворачиваем корпус относительно кронштейна на 55-65 градусов по часовой стрелке и совмещаем выступы на корпусе с вырезами в кронштейне.
- Вынимаем главный цилиндр из кронштейна.
Видео о замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2
Сборка и установка новой детали выполняется в обратном порядке.
Когда соберём узел и установим шланги на место, не забываем проверить уровень ТЖ, доливаем до максимума и обязательно прокачиваем систему, удаляя остатки воздуха.
Прокачиваем сцепление, стравив воздух.Расположение крана и колпачка нипеля.
Таким образом, потратив около часа, мы сэкономили на работе немаленькие деньги и заменили главный цилиндр привода сцепления своими руками. Удачной работы и ровных всем дорог!
Как снять главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2
Давайте разберемся для чего все-таки нужен главный цилиндр сцепления (далее ГЦС). ОН нужен для того чтобы передать усилие с педали сцепления и преобразования значения усилия до той величины, которой хватит для того чтобы вилка сцепления начала перемещаться. При этом механизм сцепления срабатывает и связь между колесами авто и двигателем разрывается.
Основные неисправности системы сцепления Форд Фокус 2
Считается, что данный узел во всех автомобилях является относительно простым и легким в обслуживании. Как снять главный цилиндр сцепления на Фиат добло видео Fiat Новости Как снять молдинги с дверей Рено меган 2 видео Однако это не означает, что его можно отремонтировать за пять минут.
Эксперты советуют менять топливный фильтр на вашем Форд Фокус 2 при первых проявлениях некорректного поведения машины. Как Снять Главный и Рабочий Цилиндр Сцепления Фиат Добло.
Как поменять теплообменник (масляный радиатор) Форд Фокус 2? В каком порядке осуществлять замену теплообменника, к которому прикручивается масляный фильтр? Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.
Каждому водителю необходимо контролировать работу сцепления и при возникновении первых признаков поломки, сразу же предпринять меры. Как снять обшивку задней двери форд фьюжн Дело в том, что автомобиль без нормальной работы сцепления просто не способен передвигаться.
Признаки неисправности сцепления:
- При полностью вдавленной педали затруднено включение скоростей.
- Частое падение уровня рабочей жидкости
- Шум при выключении сцепления
- Посторонние вибрации при включении сцепления.
Как поменять главный цилиндр сцепления
Азбука форд №26. Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 Больше видео на нашем сайте .
Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2
Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2. Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 3. На фокус…
Одной из частых поломок является выход из строя главного цилиндра, поэтому вам необходимо всегда контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и своевременно доливать её. Какие амортизаторы ставить на Форд Фокус 2 рестайлинг.
Как поменять теплообменник (масляный радиатор) Форд Фокус 2? (. Как снять главный цилиндр сцепления на Фиат добло видео.
Как снять задний бампер на Рено Меган 2 Если же избежать неисправности данного узла не удалось, то вам нужно провести его замену, о чем пойдет речь ниже в данной статье.
Это интересно: Как снять бампер задний Форд Фокус 2 — разбираем все нюансы
Какие бывают характерные неисправности ГЦС
Хоть ГЦС довольно простой узел, но все-таки он может послужить источником неприятностей автомобиля. Самыми распространенными неисправностями бывают:
- — недостаточный уровень рабочей жидкости,
- — попадание воздуха в систему гидропривода.
При первом дефекте, достаточно проверить уровень тормозной жидкости, если уровень низкий, необходимо долить ее до рабочего уровня. Что бы исключить такую ситуацию, периодически проверяйте уровень жидкости в бачке.
Причиной попадания воздуха в ГЦС, могут быть износ деталей, трещины в шлангах, либо поломка самого цилиндра. Попадание воздуха в систему, может привести к поломке сцепления, для того чтобы система работала нужно устранить источники попадания воздуха в систему и источники подтеканий, либо замена главного цилиндра.
Процесс замены ГЦС, достаточно трудоёмкий, однако его можно заменить самостоятельно в гараже, не забудьте позвать на помощь товарища, если у вас будет ассистент процесс замены станет значительно проще.
Где находится главный цилиндр сцепления в Форд Фокус 2
- ГЦС установлен на держателе педали сцепления и располагается высоко под передней панелью.
- Какие инструменты могут понадобится для замены ГЦС.
- Для замены главного цилиндра сцепления нам понадобятся:
- — Две шлицевые отвертки,
- — Рожковый ключ или ключ-головка размером на «10«,
- — Шприц.
Инструкция по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2
Следует отметить, что данная процедура потребует наличие дополнительного помощника, иначе все операции будут даваться значительно тяжелее и дольше. Для начала вам нужно позаботиться про наличие всего необходимого инструмента.
Инструмент
- Набор гаечных ключей или торцевых головок
- Две плоские отвертки
- Медицинский шприц
- Емкость для отработанной жидкости.
Порядок выполнения работ
Итак, вы запаслись необходимым инструментарием и нашли помощника, теперь можно приступать к выполнению непосредственных работ.
- Желательно перед всеми работами освободить как можно больше свободного пространства. Для этого нужно снять аккумулятор и его полку, а также воздушный фильтр.
Снятие АКБ
Снятие короба АКБ
- Первым делом следует выкачать излишек рабочей жидкости из системы при помощи шприца. Открываем бачок и набираем жидкость в шприц. Повторяем процедуру пока уровень ТЖ не окажется на минимуме (согласно отметке на бачке).
Бачок и цилиндр сцепления ФФ2
- Теперь необходимо отсоединить трубку, которая подводится к цилиндру сцепления. Данный шланг нужно освободить из крепления, поэтому берем отвертку и аккуратно поддеваем специальную скобу.
Шланг поддеть отверткой
- Муфту с фиксирующей резинкой также освобождаем из кронштейна.
- Далее переходим к работам в салоне автомобиля. Здесь в первую очередь следует отключить датчик, контролирующий положение педали. Для этого отодвигаем фиксатор и вынимаем его из контактной панели. Также демонтируем пистоны, которые крепят жгут проводов.
- Педаль сцепления крепится к кузову на четырех гайках. Их нужно открутить ключом или головкой на «10».
Кронштейн вид из салона
- Теперь нужно вытянуть цилиндр, педаль и трубки через специальное монтажное отверстие.
- Далее освободить трубку от цилиндра путем отщёлкивания фиксатора.
- Отсоединяем все наконечники и трубки.
- Когда тело цилиндра освобождено от всех трубок, то нужно вытащить его из кронштейна. Это делает путем поворота корпуса по часовой стрелке так, чтобы пазы кронштейна совпали со шлицами на цилиндре. Таким образом вытащить его.
Цилиндр и кронштейн в сборе
- Теперь остается установить новый главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2 в порядке обратном вышеизложенному.
- Когда новый цилиндр будет установлен, вам нужно прокачать систему. Это делается также, как и для тормозного механизма. Накачиваете педалью давление и сливаете через специально отверстие излишки жидкости с воздухом. Тут вам понадобиться напарник.
- По окончанию всех работ проконтролируйте уровень рабочей жидкости и при необходимости долейте.
Нашим читателям, которым интересно не только читать, но и смотреть рекомендуем посмотреть видео по замене главного цилиндра сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 ниже.
На этом инструкция окончена. Мы напоминаем, что залог успешной и долгой работы вашего автомобиля зависит от своевременного ремонта и надлежащего обслуживания машины. Удачи!
Меняем главный цилиндр сцепления (алгоритм)
Работа по замене цилиндра осложняется тем, что он находится высоко под кромкой щитка моторного отсека. В доступном месте его замена заняла бы от силы минут, но в нашем случае придётся повозиться. Из инструментов понадобится набор головок, медицинский шприц и стандартный инструмент. Поехали.
- Чтобы добраться до цилиндра, придётся снять аккумулятор и его полку. Она крепится на трёх болтах, которые видно после демонтажа АКБ.
- Для удобства работы желательно снять и корпус воздушного фильтра.
Снимаем корпус воздушного фильтра.
- Отбираем из бачка тормозную жидкость до тех пор, пока её уровень не упадёт ниже уровня трубки подачи.
- Отсоединяем штуцер заливной трубки. Он легкосъемный, поэтому для его отключения достаточно поддеть отвёрткой пружинистый фиксатор.
- Отсоединяем трубки от цилиндра сцепления.
- Отсоединяем фиксирующую скобу и демонтируем шланг.
- Находим муфту, которая соединяет главный цилиндр с рабочим. Она зафиксирована на кронштейне под вакуумным усилителем тормозной системы. Сбрасываем отвёрткой с плоским шлицом стопорное кольцо, поднимаем его и вынимаем штуцер из муфты.
- Достаем муфту с прорезиненным демпфером из кронштейна и идём в салон.
- Перемещаем до конца назад водительское сиденье.
- Находим возле педали сцепления датчик положения и снимаем его с кронштейна, не отключая проводку. Отводим датчик в сторону.
- Достаём из кронштейна фишки для фиксации проводки.
Отсоединяем фишки.
- Откручиваем головкой на 10 нижний болт крепления педали и три верхних гайки. Желательно иметь в арсенале карданный переходник на вороток, так будет легче открутить верхние гайки.
Демонтируем педаль сцепления.
- Снимаем педаль в сборе с кронштейном со шпилек.
Демонтируем педаль в сборе.
- Аккуратно пропускаем отключённые трубки через отверстие в моторном щитке и достаём педаль в салон.
- Дальше можно работать на столе. Нам осталось отключить трубки от цилиндра. Для этого давим на пластмассовый фиксатор и снимаем шланг со штуцера на корпусе цилиндра.
- Отсоединяем педаль от штока. Она крепится при помощи пластикового фиксатора, который нужно поддеть с двух сторон отвёртками.
Отсоединяем педаль от штока.
- Отделяем корпус цилиндра от кронштейна. Для этого проворачиваем корпус относительно кронштейна на 55-65 градусов по часовой стрелке и совмещаем выступы на корпусе с вырезами в кронштейне.
- Вынимаем главный цилиндр из кронштейна.
Видео о замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2
Сборка и установка новой детали выполняется в обратном порядке.
Когда соберём узел и установим шланги на место, не забываем проверить уровень ТЖ, доливаем до максимума и обязательно прокачиваем систему, удаляя остатки воздуха.
- Прокачиваем сцепление, стравив воздух.
- Расположение крана и колпачка нипеля.
Таким образом, потратив около часа, мы сэкономили на работе немаленькие деньги и заменили главный цилиндр привода сцепления своими руками. Удачной работы и ровных всем дорог!
The following two tabs change content below.
Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.
Тэги: Форд Фокус 2
Поделитесь в соц.сетях: |
Цилиндр сцепления главный 1539937 Ford. Продажа оптом и в розницу — Автопитер
- Производитель и номер
- Доставим из
- Описание
- Наличие
- Срок
- Цена
На нашем складе
Москва
Цилиндр сцепления главный
8 шт.
1 636 ₽
Москва
Цилиндр сцепления главный / FORD Focus-I, Transit Connect 98~
39 шт.
1 702 ₽
Москва
Цилиндр сцепления главный FORD Focus-I, Transit Connect BSG
100 шт.
1 508 ₽
На нашем складе
Москва
Цилиндр сцепления главный / FORD C-Max,Focus-II,Kuga;MAZDA-3,5;VOLVO C-30,S-40,V-50 03~
84 шт.
1 636 ₽
Москва
Главный цилиндр, система сцепления
84 шт.
1 944 ₽
Москва
Цилиндр сцепления главный FORD Focus/3 C-Max/MAZDA 3,5/VOLVO C-30,S-40,V-50 с03г
1 шт.
1 436 ₽
Москва
Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р HQ1539937
7 шт.
2 108 ₽
Москва
Цилиндр сцепления HQ1539937
7 шт.
1 774 ₽
Москва
ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ HQ1539937
7 шт.
1 774 ₽
Москва
Цилиндр сцепления главный FORD Focus (II, III)
12 шт.
2 154 ₽
Москва
ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ FOCUS II (DA_), FOCUS III, 3 (BK12, BK14)
2 шт.
2 157 ₽
Москва
Цилиндр сцепления главный FORD Focus (II, III)
12 шт.
1 995 ₽
Москва
Цилиндр сцепления главный FORD Focus C-Max
25 шт.
2 230 ₽
Москва
Цилиндр сцепления главный 2185
2 шт.
2 379 ₽
Москва
Цилиндр сцепления главный FORD Focus C-Max
27 шт.
2 065 ₽
Polsha
Цилиндр сцепления (19,05 мм) ford c-max, c-max ii, focus c-max, focus
14 шт.
3 543 ₽
Москва
ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛ FRD FOCUS-II — CMAX 03-08 05932
1 шт.
2 259 ₽
- Москва
- 2 шт.
- 2 356 ₽
Москва
ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛ FRD FOCUS-II — CMAX 03-08
101 шт.
2 019 ₽
Москва
Цилиндр сцепления главный 833221
3 250 ₽
Москва
ЦИЛИНДР СЦЕПЛ F C,FO,KU MA 3,5 10-
6 шт.
4 299 ₽
Москва
ЦИЛИНДР СЦЕПЛ F C,FO,KU/MA 3,5 10-
1 шт.
2 983 ₽
Москва
Цилиндр сцепления главный C24010
3 446 ₽
Москва
Цилиндр сцепления главный
1 шт.
3 446 ₽
Москва
цилиндр сцепления главный
1 шт.
3 078 ₽
На нашем складе
Москва
Цилиндр сцепления главный FORD Focus (II, III), C-Max / MAZDA 3 (BK, BL), 5 / VOLVO C30, S40 II
27 шт.
4 294 ₽
Москва
Цилиндр сцепления главный
90 шт.
4 452 ₽
- Москва
- 5 шт.
- 3 913 ₽
Москва
Цилиндр сцепл.глав.FORD FOCUS II-III/C-MAX/MAZDA/VOLVO 1.0-2.3 03-
8 шт.
4 789 ₽
Москва
Цилиндр сцепления главный FOCUS2/Mazda3
1 шт.
7 691 ₽
Москва
Цилиндр сцепления главный FOCUS2Mazda3
1 шт.
8 391 ₽
Москва
Цилиндр сцепления главный FORD FOCUS II-III PND293
10 шт.
5 454 ₽
Москва
Цилиндр сцепления главный
2 шт.
5 673 ₽
Москва
Цилиндр сцепления главный FORD FOCUS II-III PND293
10 шт.
5 050 ₽
Москва
Наконечник модуля зажигания
8 шт.
320 ₽
Москва
Наконечник модуля зажигания
8 шт.
352 ₽
Москва
Наконечник модуля зажигания
8 шт.
352 ₽
Москва
Цилиндр сцепления главный 1863548/AMD.GC675 AMD
70 шт.
1 253 ₽
Москва
Цилиндр сцепления главный FORD/MAZDA/VOLVO AMD AMD.GC675
5 шт.
1 310 ₽
Москва
Цилиндр сцепления главный FORD/MAZDA/VOLVO AMD AMD.GC675
5 шт.
1 356 ₽
- Москва
- 9 шт.
- 1 552 ₽
- Москва
- 9 шт.
- 1 552 ₽
- Москва
- 9 шт.
- 1 630 ₽
Москва
цилиндр сцепления главный
3 шт.
1 729 ₽
Москва
цилиндр сцепления главный
3 шт.
1 993 ₽
Москва
цилиндр сцепления главный
3 шт.
2 093 ₽
Форд Фокус 3. Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke
содержание .. 162 163 164 165 ..
Форд Фокус 3. Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke
Ресурс подвески быстро иссякает и она требует дорогостоящего ремонта. Специалисты решили эту проблему, выпустив межвитковые проставки в пружины.
Уретановые подушки баферы ставятся между витков пружины амортизатора машины. Они отлично повышают устойчивость авто и его управляемость, несут нагрузку при толчках и ударах и придают движению комфортную плавность.
Благодаря проставкам, срок службы амортизаторов увеличивается вдвое, а в салоне автомобиля становится тише, так как полиуретан имеет свойство поглощать звуки от трения и скрипа пружин (глушитель шума и резонанса).
Межвитковые проставки в пружины Jinke разрабатывались специально для дорог с выбоинами и холодных зим. Особая запатентованная геометрия конструкции наиболее эффективно защищает подвеску от пробоев. Модифицированный состав сохраняет свои свойства при температуре до минус 45 градусов и обеспечивает срок службы более 6-7 лет.
Преимущества баферов:
- уменьшают вероятность пробоев, снижают силу ударов;
- сводят к минимуму тряску при движении;
- увеличивают комфорт за счет «плавности» езды;
- минимизируют раскачку и крены кузова;
- увеличивают устойчивость на «виражах» и поворотах;
- увеличивают клиренс;
- уменьшают тормозной путь;
- значительно снижают затраты на ремонт машины;
- повышают управляемость;
- продлевают срок службы амортизатора примерно в 2 раза;
- просты в установке;
- «берегут» водителя от утомляемости при постоянной тряске;
- баферы для пружин Jinke, в отличие от своих «собратьев-аналогов» наиболее долговечны и прочны, они не деформируются и не разрушаются преждевременно.
Изготавливаются стандартные автобафферы из высокотехнологического материала: смеси специального состава, высококачественной резины и прозрачного полиуретана (50%). Такое сочетание способно эффективно поглощать удары и колебания. Видимо поэтому знаменитая компания Nike использует этот материал при производстве своей брендовой спортивной обуви.
Уретан способен «запоминать» формы и принимать их исходное положение после нагрузки (эффект памяти формы). Проставки Jinke на 100% сделаны из полиуретана и специальных стабилизирующих добавок, что обеспачивает им лучшие эксплуатационные характеристики. Большое количество присадок объясняет желтоватый оттенок.
Баферы для пружин выпускаются уже более 15 лет, имеют сертификат ГОСТ и ISO 9001:2008 (самые авторитетные стандарты автоиндустрии). Они подбираются индивидуально к каждой машине – имеют широкую линейку размеров. Уретановые баферы последнего поколения, пройдя многочисленные тесты, имеют пять лет гарантии и срок службы более 6 лет.
Обратите внимание, что уретановые баферы Jinke это не подделка на корейские автобафферы ТТС или китайские АМТ, а самостоятельная высококачественная разработка крупной компании, выпускаемая в Малайзии.
Как подобрать размер авто баферов: Для максимально правильного подбора размера конкретно под Ваш автомобиль необходимо замерить межвитковое расстояние в середине пружины.
Это нужно делать на опущенном автомобиле! Если доступ к пружинам затруднен, то можно произвести замер и на вывешенном авто, при этом полученное значение необходимо уменьшить на 5-10 мм. Для удобства используйте сложенную бумажку. Уменьшайте или увеличивайте ее ширину до тех пор, пока она не начнет проходить между витков. Затем просто измерьте ее линейкий и согласно таблице выберите размер автобаферов.
Установка межвитковых проставок:
Требуется домкрат и около получаса времени. Монтаж производится на вывешенном колесе.
-
подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
-
поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
-
проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
-
распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
-
установить проставку в средний виток пружины;
-
удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
-
закрепить баферы хомутами.
Уретановые подушки баферы можно установить самостоятельно, не обращаясь в сервис. Их монтаж происходит без изменения геометрии подвески (ничего не надо расширять, пилить, отгибать и т.д.) и без вмешательств в конструкцию машины.
Характеристики:
- Материал — полиуретан, специальные добавки.
- Доступные размеры — A, B, C, D, E, F.
- Гарантия — 5 лет.
- Производитель: Jinke.
Комплектация:
- 2 х Уретановых баффера
- Оригинальная упаковка
Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!
содержание .. 162 163 164 165 ..
Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2: инструкция с фото и видео
Необходимо разобраться зачем все-же нужен главный цилиндр сцепления (дальше ГЦС). ОН нужен чтобы передать усилие с педали сцепления и преобразования значения усилия до той величины, занят хватит если вы поставили цель вилка сцепления начала передвигаться. При всем этом механизм сцепления срабатывает и связь меж колесами авто и движком разрывается.
Хоть ГЦС достаточно обычный узел, однако все-же он бывает источником проблем автомобиля. Самыми всераспространенными дефектами бывают:
- — недостающий уровень рабочей воды,
- — попадание воздуха в систему гидропривода.
При первом недостатке, довольно проверить уровень тормозной воды, если уровень маленький, нужно долить ее до рабочего уровня. Что бы исключить такую ситуацию, временами инспектируйте уровень воды в бачке.
Предпосылкой попадания воздуха в ГЦС, будут износ деталей, трещинкы в шлангах, или поломка самого цилиндра. Попадание воздуха в систему, приводит к поломке сцепления, чтобы система работала необходимо убрать источники попадания воздуха в систему и источники подтеканий, или смена головного цилиндра.
- ГЦС установлен на держателе педали сцепления и размещается высоко под фронтальной панелью.
- Какие инструменты конечно пригодится для смены ГЦС.
- Для смены головного цилиндра сцепления нам пригодятся:
- — Две шлицевые отвертки,
- — Рожковый ключ или ключ-головка размером на «10«,
- — Шприц.
1. С применением шприца под капотом, нам необходимо откачать малость тормозной воды из бачка, откачать нужно столько, чтоб уровень воды стал ниже штуцера подсоединения наливного патрубка привода выключения сцепления.
4.5. Дальше необходимо будет отсоединить муфту наливного патрубка привода выключения сцепления от расходного бачка.
Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2
отсоединить муфту наливного патрубка
3. Трубки, которые соединяют рабочий и главный цилиндр сцепления необходимо разъединить. Чтобы разъединить цилиндры, поддеваем отверткой пружинный фиксатор, после сдвигаем фиксатор ввысь. После проделанной операции наконечник трубки вынимаем из муфты.
поддеваем отверткой пружинный фиксатор
4. Муфту с резиновой опорой вынимаем из кронштейна крепления.
Муфту с резиновой опорой вынимаем из кронштейна
5. Перемещаемся в салон автомобиля, сдвигаем водительское сиденье по полной программе вспять.
6. Нужно снять датчик положения педали. Для этой цели вам отводим датчик в сторону на жгуте проводов.
снять датчик положения педали
7. Из отверстий крепления педали вынимаем пистоны, которые укрепляют жгут проводов.
8. Головкой или обыденным ключом на «10«, необходимо открутить 4 гайки кронштейна педали сцепления, который укрепляют его к авто.
ключом на «10», откручиваем 4 гайки кронштейна
9. Снимаем со шпилек крепления кронштейн, а месте вместе с ним и трубки гидропривода выключения сцепления.
10. Аккуратненько вынимаем трубки из отверстия в кузове машины, которое ведет из салона в моторный отдел.
Дальше перемещаемся к верстаку и весь предстоящий процесс находимся там.
вынимаем наконечник трубки из муфты
11.На корпусе ГЦС Отверткой цепляем пружинный фиксатор и вытаскиваем из муфты наконечник трубки.
12. Сжимаем пластмассовый фиксатор и отсоединяем от штуцера наливную пробку.
- Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2
- Наконечник штока ГЦС с помощью фиксатора установлен в теле педали.
- отсоединяем наливную трубку от штуцера
13. Посредством 2-ух отверток сжимаем пластмассовый фиксатор, как он сжался выводим его из корпуса педали.
Корпус ГЦС установлен в кронштейне педали.
14. По часовой стрелке поворачиваем корпус ГЦС, пока выступы на корпусе цилиндра не совпадут с пазами в кронштейне, после такого факта извлекаем из кронштейна ГЦС.
15. Устанавливаем новый главный цилиндр, и в оборотной последовательности осуществляем его сборку.
- Видео по подмене головного цилиндра сцепления Форд Фокус 4
- Еще нужно подумать в конце сборки ГЦС долить до наибольшего уровня тормозную жидкость, а далее прокачать систему гидропривода выключения сцепления.
- Естественно кому-то процесс смены ГЦС кажется очень сложным, однако при наличии напарника и соблюдении всех наших инструкций вы можете без проблем без помощи других сменять неисправный ГЦС.
- Источник
Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2
Отключаем и вытаскиваем аккумулятор. Замена сцепления Форд Фокус 2. Желательно иметь в арсенале карданный переходник на вороток, так будет легче открутить верхние гайки.
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА 4. Сожмите фиксатор и отсоедините наконечник питающего шланга…
Перемещаемся в салон автомобиля, сдвигаем водительское сидение до упора назад.
Аккуратно вынимаем трубки из отверстия в кузове машины, которое ведет из салона в моторный отсек.
Далее переходим к работам в салоне автомобиля. Здесь в первую очередь следует отключить датчик, контролирующий положение педали. Для этого отодвигаем фиксатор и вынимаем его из контактной панели. Также демонтируем пистоны, которые крепят жгут проводов.
Рекомендуем: Замена сцепления lada 2114 (ваз 2114)
Когда необходимо менять главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2
Главный цилиндр сцепления.
Регламент ТО от производителя не предполагает ремонт главного цилиндра сцепления. В случае течи или другой неисправности его заменяют новым. Ресурс узла не определён, так как зависит от интенсивности использования, качества тормозной жидкости и качества изготовления самого цилиндра. Вот возможные признаки неисправности:
- Сцепление не выключается или выключается не полностью при нажатой до конца педали, из-за чего передачи могут включаться с усилием.
- Жидкость уходит из бачка. Чтобы винить в этом главный цилиндр, убеждаемся, что течи нет на рабочем цилиндре сцепления и магистраль высокого давления не пропускает жидкость. Первый признак потёкшего цилиндра — попадание тормозной жидкости в салон или появление потёков на моторном щитке.
- Сцепление выключается только после нескольких нажатий на педаль. Это говорит о завоздушивании гидропривода.
Артикулы и хитрости
И ещё одна хитрость. Форд устанавливает главные цилиндры сцепления от компании Luk, но с логотипом Ford.
Вот он Луковский оригинальный цилиндр сцепления на Фокус 2
Такой, как бы оригинальный цилиндр и будет стоить порядка 7-7,8 тысячи рублей. Абсолютно идентичный, но без фордовского логотипа, стоит почти вдвое меньше, от 4 до 4,8 тысячи. Его каталожный номер 511017610 и этот цилиндр можно смело устанавливать вместо заводского.
Можно найти аналоги подешевле, к примеру, BSG 30425012 оценили в 3 700 рублей, но экономия не такая существенная, а качество этого цилиндра не проверено опытом.
Выбираем деталь под замену
Под замену главного цилиндра лучше приобретать оригинал. На большинстве Форд Фокус 2 цилиндр имеет артикул 3M517A543AG. Также на автомобилях встречаются детали с каталожными номерами:
- 1476806;
- 1232971;
- 1539937;
- 1224067.
Для Фокус 2 подходит и оригинальный ГЦС от Mazda. Деталь имеет артикульный номер BP4K41400E.
Оригинальный ГЦС для Форд Фокус изготавливается компанией FTE. Прямой аналог идет с каталожным номером KG190089.4.39. Прочие достойные альтернативы оригиналу представлены в таблице ниже.
Таблица – Аналоги родного ГЦС на Фокус
Производитель | Артикульный номер |
Febi | 34994 |
Swag | 50934994 |
Brembo | C24010 |
Bosch | 0986486150 |
Febest | 2181CB4 |
BSG | 30425011 |
Metelli | 550089 |
ABS | 51226 |
Sachs | 6284600627 |
Инструментарий
- ключ на «одиннадцать»;
- ключ на «семнадцать»;
- набор отверток;
- тормозная жидкость;
- емкость для слива старенькой;
- шланг по другому трубка для прокачки, поперечник какой} {занимается совпадает с поперечником сливного штуцера;
- ассистент.
Процедура замены сцепления
Как всегда, любая неисправность может быть устранена в автосервисе или на станции техобслуживания. Этот способ, конечно, прост, но и довольно дорог. Многие отечественные автолюбители привыкли делать все своими руками. Самостоятельный ремонт муфты на Форд Фокус 2 тоже возможен, просто, стоит следовать инструкциям и учитывать рекомендации опытных мастеров и автовладельцев.
Для начала необходимо обеспечить свободный доступ к узлу, подлежащему замене. Для этого нужно демонтировать воздушный фильтр и аккумуляторную батарею с вашего Ford Focus 2. Дальше процедура осуществляется по следующему сценарию:
- Открутить крепления полки аккумуляторной батареи (4 гайки) и снять ее.
- Выкрутить болт крепления электропроводки к коробке переключения передач.
- Снять крепление коробки передач к двигателю (3 болта).
- Вынуть трубку гидропривода сцепления.
- Поднять автомобиль на домкрате и вывесить его.
- Снять тросы и слить масло из коробки переключения передач.
- Демонтировать нижнюю опору двигателя.
- Открутить гайки шаровых опор.
- Достать приводы колес.
- Вывесить двигатель и коробку передач.
- Снять крепления коробки передач к двигателю.
- Снять коробку переключения передач.
- Открутить корзину (6 болтов).
- Снять корзину и ведомый диск, придерживая отверткой маховик, чтоб не прокручивался.
- Заменить изношенные или все детали сцепления.
- Установить корзину на место, центруя по штифтам маховика.
- Провести сборку в обратном порядке.
При установке сцепления, обратите внимание, что ведомый диск должен ставиться таким образом, чтобы надпись «Gearbox-side» на нем была в сторону коробки переключения передач.
Вот так, при наличии вполне стандартного инструмента и оборудования, можно самостоятельно произвести замену вышедшего из строя сцепления на Форд Фокус 2. Безусловно, процедура потребует сноровки, умения, времени и сил, однако будет с лихвой компенсирована сэкономленной суммой.
Замена сцепления на Форд Фокус 2 Замена сцепления на Форд Фокус 1 и 2 Всеволожской сборки Замена сцепления Форд Фокус 1 и 2 видео Замена тормозухи и прокачка сцепления на Ford Focus 2 Как поменять главный цилиндр сцепления
Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2, Ford Focus 3
Цена: 2 800 руб.
Компания FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. Мы проводим диагностику неисправностей, ремонт и замену автозапчастей. Используем только качественные детали — оригинальные или копии от проверенных производителей.
В наши услуги входит замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 и других моделях данного производителя. Обладаем современным техническим оснащением, которое позволяет быстро установить причину неполадки и выполнить ремонт.
Зачем нужен главный цилиндр сцепления
На Ford Focus II и III поколения устанавливается гидропривод, который включает шланг, трубки, педаль, возвратную пружину и два цилиндра — рабочий и главный.
Главный цилиндр сцепления имеет свой бачок для тормозной жидкости. С помощью шлангов главный цилиндр соединяется с рабочим, и, когда водитель нажимает на педаль сцепления, жидкость передается из главного цилиндра в рабочий. Таким образом гидравлический привод создает давление, которое перемещает детали сцепления. Главный цилиндр обеспечивает плавное движение автомобиля.
Как часто менять главный цилиндр
Главный цилиндр сцепления — сложная деталь, которая состоит из ряда элементов. В нем есть внутренние и внешние уплотнители, которые постепенно изнашиваются.
Если износились внешние уплотнители, зачастую появляется течь: тормозная жидкость вытекает, в результате чего сцепление отказывает.
Из-за течи в салоне, под педалью сцепления, появляются капли тормозной жидкости, по которым можно опознать износ внешних уплотнителей.
Когда из строя выходят внутренние уплотнители, тормозная жидкость перестает поступать в рабочий цилиндр. Признаками такого дефекта является «провал» педали сцепления до упора.
Сроки замены цилиндра можно посмотреть в руководстве по эксплуатации автомобиля, однако важно учитывать, что сильные нагрузки могут ускорить износ деталей.
Специалисты FordAuto рекомендуют проверять состояние элементов на каждом плановом обслуживании, так как многие неисправности можно отремонтировать.
Это позволит избежать поломки и последующей замены главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 и 3 поколения.
В автосервис стоит обратиться в следующих случаях:
- Заметно снизился уровень жидкости в бачке.
- Имеются следы утечки тормозной жидкости.
- Педаль сцепления проваливается.
- Слышится хруст при переключении передач.
- Возникают сложности с выключением сцепления: он не выключается совсем, не полностью или только после нескольких нажатий на педаль.
Если не поменять главный цилиндр вовремя, сцепление может отказать на высокой скорости, что приведет к потере контроля над управлением.
Замена главного цилиндра сцепления Форд в FordAuto
Конкретные этапы работы могут отличаться в зависимости от автомобиля. Общий план действий выглядит следующим образом:
- Ставим автомобиль на смотровую канаву.
- Отсоединяем оттяжную пружину.
- Снимаем шплинт с конца толкателя.
- Ослабляем крепление шланга, который находится в пробке цилиндра.
- Отворачиваем болты картера.
- Открепляем цилиндр от шланга. Для снятия детали нужно одновременно вращать цилиндр и держать шланг.
- Сразу устанавливаем новый цилиндр, чтобы не допустить большой утечки тормозной жидкости.
- Собираем детали в обратном порядке.
Цена замены главного цилиндра сцепления на Форд Фокус и другие автомобили Ford от 2 800 руб. Мы являемся официальным партнером концерна Ford и предоставляем гарантию на все услуги. Записаться на удобное время можно по номеру (343) 345-51-11 или +7-967-63-95-111