Замена эбу на рено дастер

8 (903) 160-36-66

ugonet@yandex.ru

Металлический сейф электронного блока управления ЭБУ, защита сейф диагностического разъема OBD, комплект для перепиновки диагностического разъема, защита петель капота на автомобиль Renault Duster

Замена ЭБУ на Рено Дастер Защита ЭБУ Renault Duster рестайлинг
Замена ЭБУ на Рено Дастер Металлический сейф электронного блока управления двигателем (ЭБУ) спроектирован с учётом особенностей автомобиля Renault Duster, поэтому крепление бокса производится с использованием только штатных технологических отверстий, сверление дополнительных отверстий не требуется. Надёжность защиты электронного блока управления от подмены гарантируется установкой на специальные болты со срывными шляпками и прочной конструкцией бокса из стали. Защита окрашена специальной полимерной порошковой краской, устойчивой к царапинам и ржавлению.
Комплектация:
— металлический сейф
— антивандальный крепеж
— инструкция по установке
Замена ЭБУ на Рено Дастер
Марка Модель Двигатель КПП Поколение Год выпуска
Рено Дастер любой МКПП / АКПП I 2015 — н.в.
Замена ЭБУ на Рено Дастер Защита ЭБУ Renault Duster дорестайлинг
Замена ЭБУ на Рено Дастер Металлический сейф электронного блока управления двигателем (ЭБУ) спроектирован с учётом особенностей автомобиля Renault Duster, поэтому крепление бокса производится с использованием только штатных технологических отверстий, сверление дополнительных отверстий не требуется. Надёжность защиты электронного блока управления от подмены гарантируется установкой на специальные болты со срывными шляпками и прочной конструкцией бокса из стали. Защита окрашена специальной полимерной порошковой краской, устойчивой к царапинам и ржавлению.
Комплектация:
— металлический сейф
— антивандальный крепеж
— инструкция по установке
Замена ЭБУ на Рено Дастер
Марка Модель Двигатель КПП Поколение Год выпуска
Рено Дастер любой МКПП / АКПП I 2011 — 2015
Замена ЭБУ на Рено Дастер Дополнительный комплект антивандального крепежа
Замена ЭБУ на Рено Дастер При определенных условиях появляется необходимость снять защитный кожух (неисправность блока, установка под кожух доп. блокировки и т.д.). В условиях сервиса при наличии нужного инструмента ее можно снять за пол часа — час, но при этом для повторной установки защитного кожуха необходим комплект крепежа.
Комплектация:

Замена ЭБУ на Рено Дастер

Марка Модель Двигатель КПП Поколение Год выпуска
Рено Дастер любой МКПП / АКПП I 2011 — н.в.
Замена ЭБУ на Рено Дастер Металлическая защита диагностического разъема OBD
Металлический сейф диагностического разъема OBD способен защитить автомобиль от несанкционированного подключения специального оборудования, которое используется при угоне. Надёжность защиты гарантируется установкой на специальные секретные винты, а так же прочной конструкцией бокса из стали. Защита окрашена специальной полимерной порошковой краской, устойчивой к царапинам и ржавлению.
Комплектация:
— металлический сейф
— секретный крепеж
— специальный ключ
Марка Модель Двигатель КПП Поколение Год выпуска
Рено Дастер любой МКПП / АКПП I 2011 — н.в.
Металлическая защита диагностического разъема OBD
Металлический сейф диагностического разъема OBD способен защитить автомобиль от несанкционированного подключения специального оборудования, которое используется при угоне.Надёжность защиты гарантируется установкой на специальные секретные винты, а так же прочной конструкцией бокса из стали. Защита окрашена специальной полимерной порошковой краской, устойчивой к царапинам и ржавлению.
Комплектация:
— металлический сейф
— секретный крепеж
— специальный ключ
Марка Модель Двигатель КПП Поколение Год выпуска
Рено Дастер любой МКПП / АКПП I 2011 — н.в.
Комплект для перепиновки диагностического разъема OBD
Для полноценной защиты автомобиля необходимо предотвратить доступ к диагностическому разъему злоумышленникам. Для этого мы разработали специальные комплекты для перепиновки диагностического разъема. Очень удобные, маленького размера. Диагностический разъем можно перенести в любое скрытое место, а так же к диагностическому разьему не возможно будет подключиться без переходника.
Комплектация: переходник, ответная часть, проводка, термоусадка для установки, декоративная оплетка.
Марка Модель Двигатель КПП Поколение Год выпуска
Рено Дастер любой МКПП / АКПП I 2011 — н.в.
Комплект антивандального крпежа на петли капота
Уязвимым местом автомобиля Renault Duster являются петли капота. Их можно открутить со стороны лобового стекла «с улицы» без проникновения в автомобиль, тем самым открывается доступ в подкапотное пространство. Для защиты мы предлагаем устанавливать комплект срывного антивандального крепежа вместо штатных винтов. Установка занимает не более 3 минут, а эффиктивность при этом крайне высокая.
Комплектация: 4 антивандальных винта; 4 шайбы; упаковка
Марка Модель Двигатель КПП Поколение Год выпуска
Рено Дастер любой МКПП / АКПП I 2011 — н.в.
Электронная блокировка диагностического разъема OBD
  • Система Block OBD предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа. Преимущества: — индивидуальный электронный ключ; — скрытность установки; — габариты цифрового реле всего 12х20х7 мм;
  • — разрыв 2-х цепей диагностической линии.
Комплектация: электронный ключ; цифровое реле; инструкция по установке;упаковка.
Марка Модель Двигатель КПП Поколение Год выпуска
Рено Дастер любой МКПП / АКПП I 2011 — н.в.
Радионепроницаемый чехол для ключа (для автомобилей с кнопкой «Start / Stop»)
Радионепроницаемый чехол для ключа (сумка Фарадея) способен защитить Ваш автомобиль от популярного метода угона — ретрансляция ключа (метод удочки). В данном методе учавствуют 2 злоумышленника. Первый следует за владельцем автомобиля (в торговом центре, либо любом другом людном месте), считывает сигнал ключа специальным оборудованием на расстоянии и передает (рекранслирует) его соучастнику, который находится у автомобиля. Автомобиль воспринимает полученный сигнал, как будто владелец находится возле автомобиля, спокойно открывается и заводится. Автомобилю достаточно принять один сигнал и он будет работать без ключа до тех пор, пока автомобиль не будет заглушен. Данный чехол имеет свойство блокировать любой радиосигнал, поэтому ключ от автомобиля, а так же банковскую карточку невозможно будет считать и Ваш автомобиль (банковская карта) будут полностью защищены от данного вида мошенничества.
Марка Модель Двигатель КПП Поколение Год выпуска
Рено Дастер любой МКПП / АКПП I 2011 — н.в.

Renault Duster Снятие электронного блока управления Рено Дастер

Renault Duster > Система управления двигателем > Снятие электронного блока управления Рено Дастер

Renault Duster Снятие электронного блока управления

Блок снимаем для замены или при выполнении операций по ремонту автомобиля, связанных с возможностью  нанесения вреда электронным компонентам блока (например, при сушке  автомобиля в сушильной камере после окраски и т. д.). Отсоединяем клеммы проводов сначала от «минусового»  и затем – от «плюсового» выводов аккумуляторной батареи.

Замена ЭБУ на Рено Дастер

Ключом «на 10» отворачиваем болт  крепления кронштейна «плюсовых»  проводов к кронштейну площадки аккумуляторной батареи…

Замена ЭБУ на Рено Дастер

…и отводим кронштейн с проводами  в сторону от площадки.

Замена ЭБУ на Рено Дастер

Нажав на фиксатор скобы колодки  жгута проводов (системы управления  двигателем)…

Замена ЭБУ на Рено Дастер

…поворачиваем скобу…

Замена ЭБУ на Рено Дастер

…и отсоединяем колодку жгута проводов от верхнего разъема блока. Аналогично отсоединяем еще две колодки жгута проводов…

Замена ЭБУ на Рено Дастер

…от среднего…

Замена ЭБУ на Рено Дастер

…и нижнего разъемов блока управления двигателем.

Замена ЭБУ на Рено Дастер

Накидным ключом «на 10» отворачиваем две гайки шпилек верхнего крепления блока управления к кронштейну  площадки аккумуляторной батареи…

Замена ЭБУ на Рено Дастер

…и гайку шпильки нижнего крепления  блока.

Замена ЭБУ на Рено Дастер

Снимаем блок управления со шпилек  кронштейна площадки аккумуляторной батареи и вынимаем из моторного  отсека.

Устанавливаем электронный блок управления двигателем в обратной последовательности.

Снятие электронного блока управления Рено Дастер

Бортовой компьютер на Рено Дастер

Бортовой, или маршрутный компьютер представляет собой автомобильное устройство для считывания, обработки и вывода на дисплей полезной для водителя информации.

На Renault установлен штатный прибор, который не отображает необходимые данные. Для решения этой проблемы нужно провести активацию бортового компьютера (БК) Рено Дастер.

Объем выполняемых действий будет зависеть от версии программного обеспечения устройства.

Замена ЭБУ на Рено Дастер

Достоинства бортового компьютера для Рено Дастер

Наличие маршрутного компьютера в машине дает владельцу множество преимуществ, которые помогут увеличить срок службы автомобиля и повысят безопасность поездок. К основным достоинствам компьютера в Дастере можно отнести:

  • получение информации о неисправности двигателя и степени опасности поломки;
  • вывод на дисплей сведений о расходе топлива и его остатке в баке;
  • предоставление статистических данных (средняя скорость, пройденное расстояние, израсходованное топливо);
  • отображение информации о температуре воздуха в салоне и за бортом и др.

Устройство позволяет с высокой точностью отслеживать расход горючего или длительность впрыска. При их изменении на дисплей выводится предупреждение и числовое значение ухудшения (улучшения) качества топлива (в процентах к эталону).

Разновидности БК

Различают 2 вида автомобильных компьютеров:

  • универсальные мультисистемные;
  • модельные.

Замена ЭБУ на Рено Дастер

Первые работают почти со всеми марками автомобилей, а вторые могут устанавливаться только на некоторые модели машин. При смене авто модельное устройство нужно будет заменить, а универсальную систему — перепрограммировать.

Установка самостоятельно приобретенного БК потребует его подключения к многоканальной CAN-шине. Система цифровой связи и управления электрическими устройствами машины позволяет собирать данные о состоянии приборов и обмениваться сведениями между ними.

Для идентификации маршрутного компьютера и получения информации от датчиков необходима активация прибора. Чтобы переключать режимы работы, потребуется монтаж дополнительной кнопки.

Установка и активация бортового компьютера Рено Дастер

Не на всех автомобилях имеются маршрутные компьютеры. Существуют 2 варианта установки и активации БК. На некоторых авто необходимо только включить штатный прибор, который был установлен на заводе. В базовой комплектации Дастера до 2015г. выпуска штатный компьютер установлен, но не подключен и не активирован, а после 2015 года только не активирован.

Если комплектация не предполагает наличие БК, то его приобретают самостоятельно. Чаще всего дисплей устанавливают в один из воздуховодов, а подключают устройство к CAN-шине. Здесь сложность состоит в протяжке жгута в салон. Подсоединение проводится через разъем, расположенный в тыльной части БК.

Читайте также:  Замена ламп на фольксваген поло седан

Замена ЭБУ на Рено ДастерОдин из вариантов внедрения «неродного» бортового комьютера

Подключение специального приложения

Для включения программно заблокированных функций необходимо подключить ноутбук к диагностическому разъему. Он находится в перчаточном ящике и имеет маркировку OBD II. В разъем вставляется диагностический блок, через который по Bluetooth передаются команды от ноутбука. Войдя в меню приложения и используя предлагаемые подсказки, проводят активацию маршрутного компьютера.

Для того чтобы подключить функции расхода топлива и измерения температуры наружного воздуха, нужно:

  • выбрать в диагностическом меню «Панель приборов» и зайти в опцию «Конфигурация»;
  • активировать функцию «ADAC display type»;
  • в появившемся окне выбрать «Расход на 100 км» и сохранить;
  • подтвердить запись нового параметра.

Аналогичным образом устанавливаем температуру. После всех манипуляций производим сброс ЭБУ. Эта штатная операция позволяет выводить записанные параметры на дисплей БК. Более подробно в видео ниже:

Основные сложности возникают при прошивке щитка приборов Дастера первой фазы.

Замена ЭБУ на Рено ДастерПриборка Дастер старого образца

Через ОБД разъем тут запрограммировать не получится. Придется снимать и разбирать, паять и протягивать дополнительную проводку. Но обо всем по  порядку.

Разборка приборной панели

Перед началом работ необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Для демонтажа приборной панели необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  • снять кожухи рулевой колонки;
  • демонтировать облицовку центральной консоли;
  • при помощи отвертки снять правую и левую декоративные накладки панели приборов;
  • вывести из зацепления нижнюю накладку козырька и снять ее;
  • демонтировать правую и левую накладки козырька;
  • ключом Torx Т-20 отвернуть 4 самореза крепления приборов;
  • вывести блок приборов и отсоединить колодки от черного и серого жгута проводов.

Для установки нештатной кнопки и активации компьютера потребуются дополнительные провода, клеммы и соединитель.

Для активации БК без пайки потребуется программатор СН341А. Он подключается к микросхеме при помощи специальной прищепки SOIC. Правила сборки и подключения программатора подробно описаны в бортжурналах владельцев Дастера.

Для сборки программатора без пайки необходимо подключить к его контактам с одной стороны провода с разъемами (дюпоны), а с другой — прищепки. После этого программатор соединить с USB-портом компьютера. Чтобы прошить микросхему, понадобятся 3 программы:

  • AsProgrammer;
  • LFE 2.6;
  • PonyProg.

Для программирования необходимо:

  1. Установить драйвер на СН341А из папки AsProgrammerCH341-Drivers.
  2. Разместить перемычку между выводами 1 и 2 программатора.
  3. Подключить его к микросхеме приборного блока.
  4. Считать свою прошивку и сохранить под именем «mydump».
  5. Изменить расширение прошивки через программу PonyProg на .hex.
  6. Открыть LFE и загрузить свою прошивку.
  7. Нажатием соответствующей кнопки изменить версию на новую с 2 (например 6001 на 6002 и т.д.).
  8. Загрузить сохраненный файл с расширением .hex и с новым именем «final».
  9. Прошить микросхему файлом «final.bin».

Теперь останется лишь установить связь между БК и контроллером впрыска.

Программирование бортовика

Для подключения штатного БК необходимо демонтировать приборную панель. Далее работы выполняются в следующей последовательности:

  1. К контакту 23 черного (левого) разъема подсоединяем очищенную от изоляции часть провода. Другой конец крепим к клемме 1 нештатной кнопки. Провод от контакта 2 соединяем с «массой». На трубе усилителя, расположенной за блоком приборов, имеется приваренный болт.
  2. Проверяем работу кнопки. При правильно проведенном монтаже после нажатия клавиши переключаются экраны БК. Кнопку монтируют в удобном для водителя месте.
  3. Протягиваем провод из салона под капот, используя тонкую сталистую проволоку.
  4. К контакту 19 серого (правого) разъема подсоединяем протянутый из-под капота провод.
  5. Часть кабеля, находящегося в моторном отсеке, подключаем к клемме А6 колодки ЭБУ. Для этого зеленый провод от А6 через скотчлок соединяем с кабелем.

Некоторые мастера рекомендуют подключать провод к клемме С7 ЭБУ. Однако в этом случае компьютер будет выводить некорректную информацию.

Выводы по теме

Активацию штатного БК можно выполнить самостоятельно в том случае, если версия ПО заканчивается на четную цифру, в противном случае лучше обратиться к специалистам, т.к систему устройства нужно будет переустанавливать.

Прошивки от Paulus для Renault Duster, Megane, Fluence с эбу Valeo

Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга Renault Duster, Renault Megane, Renault Fluence с эбу Valeo.

Замена ЭБУ на Рено Дастер

Чипуем рено дастер, меган, флюенс прошивками от паулюса с блоками управления valeo, получаем в итоге исправленные заводские косяки по пуску и другие.

Прирост мощности и крутящего момента, снижение расхода топлива при малых и частичных нагрузках.

Все софты подвергшиеся модификации содержать все текущие заводские обновления и рекомендуемое топливо для нормальной эксплуатации это 95 бензин. Теперь по софтам авто и их взаимозаменяемости.

Fluence — Megane

Если не даем ладу, что и куда заливать, не имея своих предпочтений по определению идентификатора, то в комплекте идет утилита, в которую закидываем считанный сток и она все покажет, соответственно подбираем свой софт из тюнинга. Подписи «Fluence и Megane» являются условными, так как с софт может быть одинаков на обеих авто и можно смело заменен с одной на другую.

Будте внимателны! Если у вас софт 3064R то его нужно заменить на 4864R, что бы исправить проблемы с холодным пуском.

Duster

По движкам 1.6 литра, обратите внимание и не путайте! Софт 6003R — заменяем на 2068R, а так же софт 6004R заменяем 4227R, старые версии из подборки пока удалять не стоит, так как новые версии должны решить проблемы с горячим пуском, то все это еще не оттестировано до конца. По движкам 2.0 литра всего 3 типа, заменяем ориентируясь по типу привода и трансмисии, думаю тут все ясно.

Для проведения процедуры чиптюнинг Рено дастер, Рено флюенс, рено меган с блоками Valeo вам потребуется оборудование KESS2 или ММС2

В комплект входят следующие софты:

Renault Duster 1.6LStartpower_2015_2068R_v1.rarStartpower_2015_2068R_v1_E2.rar

Startpower_2015_3512R_v1.bin

Startpower_2015_3512R_v1_E2.bin

Startpower_2015_4226R.rar

Startpower_2015_4226R_E2.rar

Startpower_2015_4227R_v1_E2.rar

Startpower_2015_4227R_v1.rar

GBO4_2015_HW0740R_SW1348R_E2.rar

HW0740R_SW1348R_Stok.rarStartpower_2015_HW0740R_SW1348R.rarStartpower_2015_HW0740R_SW1348R_E2.rar замена_2068R_HW0740_SW6003_(K4M606_H79)

HW0740_SW6003_(K4M606_H79)_Stok.rar

Startpower_2015_6003R_v1.rar Startpower_2015_6003R_v1_E2.rar замена_4727R_HW6004R_SW_GL40740R

HW6004R_SW_GL40740R_Stok.rar

Startpower_2015_6004R_v1_E2.rar Startpower_2015_6004R_v1.rar

Renault Duster 2.0L AT_4x2

Startpower_2015_2.0_AT_4x2_6023R.rar Startpower_2015_2.0_AT_4x2_6023R_E2.rar

Renault Duster 2.0L AT_4x4

GBO4_2015_HW1414R_SW6918R_v1_E2.rar Startpower_2015_HW1414R_SW6918R_v1.rar Startpower_2015_HW1414R_SW6918R_v1_E2.rarRenault Duster 2.0L MT GBO4_2015_2.0_mt_SW6022R_v1_E2.rar Startpower_2015_SW6022R_v1.rar Startpower_2015_SW6022R_v1_E2.rarRenault Fluence — Renault MeganeStartpower_2015_0107R.rarStartpower_2015_0107R_E2.rar

HW1353R_SW1793R_1793R_Stok.rar

GBO4_2015_1793R.rarStartpower_2015_1793R.rarStartpower_2015_1793R_E2.rar

Startpower_2015_Fluence_1.6_AT_1794R.rar

Startpower_2015_Fluence_1.6_AT_1794R_E2.rar

Fluence_3055R_Stok.rar

Startpower_2015_3055R.rarStartpower_2015_3055R_E2.rar

Startpower_2015_HW1353R_SW4864R_4864R.rar

Startpower_2015_HW1353R_SW4864R_4864R_E2.rar

Startpower_2015_4870R.rar

Startpower_2015_4870R_E2.rar

Startpower_2015_Megane_3_0734R.rar

Startpower_2015_Megane_3_0734R_E2.rar

Startpower_2015_3058R.rar

Startpower_2015_3058R_E2.rar

Startpower_2015_1730R_E2.rar

Startpower_2015_1730R.rar

HW0131R_SW4868R_Stok.rar

Startpower_2015_HW0131R_SW4868R_E2.rarStartpower_2015_HW0131R_SW4868R.rar

  • Все выше представленные файлы в одном архивеВесь комплект: Paulus_Duster_Megane_Fluence_Valeo.rar
  • Калибровки: Paulus
  • Startpower — тюнингованые версииGBO4 — под нормы токсичности евро 2 — возможно удаление катализатора физически.Stok — заводские калибровки без каких либо измененийE2 — Под нормы токсичности евро 2 Без E2 — Под заводские нормы токсичности

Чип-тюнинг Renault Duster

  • Сглажена турбояма;
  • Повышена чувствительность педали газа;
  • Нивелирован провал при разгоне (убраны подергивания на 2-й передаче);
  • Улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Исправлены плавающие обороты на холодном двигателе.

Увеличение мощности составляет

  • От 15% до 25% для дизельного Duster 1.5;
  • От 6% до 18% для бензинового Duster 1.6;
  • От 5% до 15% для Duster 2.0.

Повышение крутящего момента составляет

  • От 20% до 25% для дизельного Duster 1.5;
  • От 10% до 15% для бензинового Duster 1.6;
  • От 7% до 13% для Duster 2.0.

Вам тоже есть что сказать?

Оставить отзыв

  • Залил прошивку от ADACT (оптимизированный динамик под нормы EURO-2, версия — последняя на текущий момент, конкретных циферок прошивки я не знаю). Перед прошивкой сбросил показания бортового компьютера. В результате пока ехал к мастеру, то получил следующее: температура за бортом — -12…-13 градусов, пробег — 70 км, ср. скорость — 65 км/ч, расход — 8,2 л/100, бензин — 92-ой. Режим движения можно охарактеризовать как «траcса», хотя в самом конце было и немного города(около 2 км). Максимальная скорость — 105 км.ч.Приехал, открыл капот, охладил мотор. Затем чтение исходной прошивки, слив её на флэшку, затем заливка новой прошивки. На всё про всё ушло около 40-45 минут. Затем поехал домой тем же маршрутом. Первое ощущение,  было от изменившегося шума двигателя. По ощущениям в салоне стало тише. По цифрам (данные бортового компьютера, который обнулил при поездке назад ): температура за бортом — -12…-13 градусов, пробег — 70 км, ср. скорость — 68 км/ч, расход — 8,8 л/100, бензин — 92-ой. Так как на обратном пути трасса была посвободней, то местами максималка составила 120-125 км/ч. (около 3-5 минут в таком скоростном режиме).Машина стала порезвее, охотнее разгоняется и по трассе стало легче выходить на обгон. Езда стала более «эластичной, машина хорошо стала разгоняться на 3-ей и 4-ой передачах, 5-ая тоже стала более тяговитой, ну а 6-ая  практически без особых изменений. До прошивки (режим движения — установившийся, по «трассе» ровный горизонтальный участок дороги) было на 5-ой передаче при 100 км/ч. около 2500 об/мин, а стало (при примерно тех же условиях) около 2900-3000.
  •  Первой машиной, которую удачно прошили, была моя. Соответственно первым я и тестить поехал. Сделал кружок в 3-4 км. Почувствовалась эластичность переключений, как на повышение передач, так и на понижение. Ватность педали газа, на которую жаловались почти все «прошиваемые», вроде понизилась: когда начинаешь топить с низких оборотов, ускорение быстрее проявляется. Но в целом, ничего особенного.
    Полностью солидарен с dg972, ничего такого, что прям «ах!» не произошло. Если бы обошлось это мероприятие не в 5К р., а в 8К р. (и уж тем более в 10К), то я бы задумался о возврате.
    Впрочем, вчера после прошивки проехал километров 40-50 по Москве. При спокойной манере езды изменений не чувствуется совсем. Но стоит ни с того ни с сего нажать резко педаль газа, как машина отзывчиво реагирует и начинает ускорение заметно быстрее, нежели раньше. До этого как бы была небольшая задумчивость а потом «выстреливала» как бы с запозданием. Теперь же более предсказуемо. Думаю, и расход должен понизиться с такой настройкой.Все равно, самое для меня интересное — это поведение на шестой передачи в режиме «трасса». На НГ планируется выезд в Липецк, попробуем).
    На праздниках, как и планировалось, съездили с семьей на дальняк. 400+750+400 км = итого чуть более 1500 км. Из них половина по трассе М4 «Дон». Имхо, на данный момент лучшая трасса в России. Остальная половина пути по дорогам с одной полосой в одном направлении.
    Меня больше всего волновала 6-ая передача после прошивки. И это единственный момент, который меня расстроил все-таки. Как была вялой, так и осталась. Единственное, до прошивки приходилось сильно обороты поднимать на пятой, а потом резко втыкать с оттяжкой шестую, чтобы не дергало. Сейчас же можно и на небольших оборотах с пятой на шестую переключить, рывка не будет никакого, просто и разгона не будет. В целом переключения с 5-на-6 и с 6-на-5 стали более сглаженными, опять же, повторюсь, эластичность появилась (хотя многим нечипованным тут не нравится это понятие). Во всяком случае я ехал на протяжении всего пути расслабленным, а не как в первый раз после покупки машины, когда поехали за 500 км: дергал коробкой вверх-вниз, периодически промахиваясь мимо 6-ой и втыкая 4-ую.
    Если нужно просто ехать плавно, то с 70-80 км/ч можно воткнуть шестую и потихоньку набирать до крейсерской скорости. Но если впереди холмистый подъем, а на шестой будет менее 3000 об/мин, то частенько обороты просто потихоньку падают до 2000, газ нажимаешь слабже-сильнее, а ничего не происходит и машина как бы просто накатом взбирается и ждет переключение на пониженную. Но стоит дороге выровняться и машина начнет ускоряться на шестой, медленно, но ускоряться.
    Так же при 90-110 км/ч страшно выходить на обгон на шестой скорости (2400-2600 об/мин). Один раз был неприятный момент, когда обгоняемый мною автомобиль стал несильно ускоряться, и я не успевал завершить обгон, пришлось оттормаживаться и «вставать» за ним.
    А вот пятая скорость напротив: на ней ускорение происходит энергично и очень уверенно. При обгонах порой лучше подстраховаться и сбросить на нее. Пусть мотор погромче поревет несколько секунд, зато обгонишь быстро и уверенно).
    Расход по бортовику за поездку составил 10,0-10,2 л/сотню. Собственно и израсходовано на 1,5 тыс. км было немногим более 150 л АИ-95. Стоит отметить, что ехал с прямоугольными дугами на крыше, поверх с т.н. багажной «корзиной», к которой привязаны были санки и коляска. Сопротивления по-любому прибавляли.
    Подведу итоги: 5000 р. за полученные изменения отданы не зря. Ничуть не жалею и по своим ощущениям вкупе понимаю, что оно того стоило.
  • Приобрел Рено Дастер 2.0л бензиновый на механики и по опыту с перепрошивкой двигателя обратился к Рогачеву Николаю по времени вся работа заняла где то 1час остужали двигатель и делали диагностику перед прошивкой. Результат стоит того, после замены заводской прошивки на Адакт, автомобилем управлять стало гораздо приятнее пропали провалы при переключении передач разгон стал увереннее, работает более мягче, особенно передвижение в пробках не приходиться постоянно перекидывать передачи! Всех кто участвовал в настройке прошивки Хочу поблагодарить за отличную работу! Всем успехов!Рекомендую обратиться к Николаю. Тел. 89023840554
Читайте также:  Замена задних тормозных колодок джили мк
  • Вот,все таки здесь зарегистрировался, что бы написать отчет, я был в прошлое воскресенье в составе пятерки смелых на чиповке. Мой Дастер 2л. 4 на 4.Хотя, почитав тему, понял ничего нового не скажу, но хоть подтвержу..

    У меня на стоке не было каких то особых провалов или проблем при старте, а вот пауза при трогании с места которая еще и непонятно менялась по длительности неизвестно от чего, а потом неторопливый разгон тысяч до трех оборотов не смотря на силу нажатия на газ, достали.

    Занятно, что такое у меня уже было, почти один в один лет десять назад на одиннадцатой модели ВАЗа, завод с чего то решил сделать прошивку поэкологичней, а получилось как всегда и это на тросиковом восьмиклапаннике с нормами еще R-82.

    Тогда чипанулся в первый раз, поэтому особо не волновался сейчас, знал что это все реально и работает.

    АДАКТовцы, не подвели, сделали нормальную “моментную”, прошивку. Оказывается на Дастере можно ездить, получая удовольствие не только по грязи и ухабам но и по асфальту.

    Обращаю внимание, я не про существенное увеличение мощности, а про существенное увеличение эластичности, именно существенное и эластичности. Реакция на газ стала прямопропорциональна ходу педали Задержка, я считаю исчезла совсем.

    Третья передача стала ходовой практически с нуля, я с неё несколько раз трогаться пробовал, вяловато, но разгоняется. Пятая тоже порезвее стала заметно. А вот на шестой самый незначительный эффект, как включал после 70-80 так и продолжаю.

    Ну естественно перед написанием отчета попробовал поразгонятся, на шестой хорошо начинает после 3000 об/мин., но больше 140 мне разогнаться не удалось, новый год понимаешь, да вроде и на стоке она 120-150 набирала без напряга, редко так езжу, не отложилось как было.

    Проехал немного, км 200, по расходу сказать еще ничего не могу. Езжу на 95, машина на нем была заметно шустрей и тише, теперь обязательно попробую опять 92. Сразу после прошивки казалось что мотор стал работать жестче, по подизельней что ли, а сейчас тихо. Адаптация?

    А вот холостые стали вести себя явно по другому. При запуске и прогреве как то более ступенчато, больше меньше, больше, меньше встали на обороты прогрева. На повышение нагрузки реагируют мгновенным повышение оборотов на 200, Теперь точно знаю когда отключаются ТЭНы. У всех так?

    Что сказать в заключение, откатываться на сток не поеду, однозначно. Другим рекомендую однозначно.

  • Немного отпишусь по обкатке на прошивке АДАКТ. Чего опасался до прошивки: то, что машина станет ещё сильнее дёргаться на первой передаче, особенно, когда сбрасываешь газ. Так вот, теперь «дёргание» стало существенно мягче и плавнее. «Ловить газом» движение стало просто комфортным, одним словом — удобнее. Однако, обороты холостого хода стали выше и машинка едет быстрее.

    Хорошо ли это? Пока не знаю. В пробках заметно, что чаще приходится манипулировать сцеплением. Как это будет в «грязи»? Фиг его знает, надо пробовать.Теоретически, двигаться по бездорожью на оборотах менее 1000 вряд ли возможно, а для «натяга» повышенные холостые ( они чуть меньше 1000), наверное будут лучше (может будет меньше глохнуть?) в сравнении со старой настройкой.

    Что ещё стало заметно? Два раза словил «провал» газа. Первый раз огорчился, но посмотрев на тахометр посмеялся -1800 об/мин. Буквально через две минуты словил второй «провал». Опять посмотрел — 2000 об/мин. Стал экспериментировать: на каких оборотах нет «провала». Надо сказать, что этот эффект явился результатом изменения манеры езды.

    Я стал гораздо резче давить на педаль ( машина просто провоцирует на ускорение). Так вот, уверенный ( но и достаточно мягкий) подхват с 2500. Дальше ускоряется заметно быстрее, чем прежде ( но не как ракета)) ) .

    Более чётко отметил реакцию на нажатие педали газа на этих оборотах — есть небольшая задержка — менее 1 секунды и то, при более резком, чем раньше, нажатии. Ещё один нюанс: стал гораздо чаще тормозить очень интенсивно. Причина та же — разгоняется быстрее. Манеру езды приходится менять с учётом этих тонкостей.

    Раньше, «газ» давил плавно, стараясь поймать ускорение, сечас — довольно ( да и просто) резко, поскольку машинка стала это позволять. Передачи с первой по 5-ю уже «прощупал», осталось проехаться по трассе на 6-й.

    Читайте также:  Замена опор двигателя рено логан 2

    Общее впечатление — надо переучиваться и быть поосторожнее со скоростью.

  • Оцените материал

    Эбу renault duster

    Введение

    На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

    На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт Эбу renault duster, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля.

    ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Рено Дастер (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем).

    Также осуществляем их перепрограммирование.

    Часто встречающиеся неисправности

    Частой проблемой ЭБУ Рено является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.

     В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров.

    В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

    Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

    Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

    Блок управления не выходит на связь.

    Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

    Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

    и др.

    Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Рено Дастер в Москве указана в таблице ниже.

    Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

    внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления.

    В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы.

    Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

    не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

    • не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
    • при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
    • не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
    • не давать лазить тем, кто в них не разбирается
    • Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

    Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость) ЭБУ двигателя — от 6 т.р. ABS/ESP — от 3 т.р. Другие блоки — от 1.5 т.р.

    Ремонт электрики Рено Дастер

    На современные автомобили, Рено Дастер (Renault Duster) не исключение, устанавливается электрооборудование, которое обеспечивает комфортную, безопасную эксплуатацию автомобиля. За работу двигателя, трансмиссии, системы полного привода, других систем отвечают различные датчики.

    С целью обеспечения эффективного функционирования электросистемы кроссовера Технический Центр «Гвардейский» в Казани выполняет ее диагностику, а при необходимости ремонт и замену основных узлов и деталей. Сервис Рено Дастер осуществляется на высоком профессиональном уровне, с применением современного оборудования и инструментов.

    При этом запчасти Дастер используются оригинальные и неоригинальные, но обязательно высокого качества, от ведущих производителей. Приобрести запчасти Рено можно заглянув в автомобильный магазин Рено, расположенный на территории нашего техцентра.

    Это позволяет ускорить оперативность ремонта, снизить его стоимость, гарантировать высокое качество работ.

    Устройство электросистемы французского кроссовера

    Схема электросистемы паркетника традиционная для моделей французского автопроизводителя однопроводная, то есть в роли «массы» выступает двигатель и кузов автомобиля. Номинальное напряжение постоянного тока в сети – 12 В.

    Питание осуществляется от необслуживаемой аккумуляторной батареи (свинцовой, стартерной, с обратной полярностью) при неработающем двигателе и от генератора при движении транспортного средства (генератор Дастер синхронный, переменного тока).

    Замена аккумулятора, ремонт или замена генератора – одна из услуг, предоставляемых Техническим Центром «Гвардейский».

    Электрооборудование для запуска двигателя

    Для запуска двигателя применяется система зажигания и электродвигатель постоянного тока (стартер). Зажигание на Дастер состоит из таких элементов как катушка зажигания Дастер, высоковольтные провода и главная деталь – свечи на Дастер.

    Основной вид услуг – замена свечей зажигания, выполняется через каждые 30 тысяч пробега. Этот период регламентирован автопроизводителем. В большинстве случаев стартер Дастер для двигателей объемом 1,6 литра японской компании Mitsubishi Electric Corporation, а для моторов объемом 2,0 литра – немецкой компании BOSH.

    В случае возникновения неисправностей производится замена стартера автоэлектриками нашего техцентра.

    Система освещения и сигнализации

    Ремонт и диагностика электрооборудования кроссовера включают проверку системы освещения.

    Она состоит из таких элементов как лампочки, пара трехсекционных блок-фар, противотуманки (не на всех модификациях), поворотники, фонари задней оптики, подсветка номерного знака, дополнительный стоп-сигнал, плафоны освещения салона, багажника и бардачка (опционально). Одной из самых востребованных услуг является замена лампочек в кроссовере.

    Дополнительные системы

    Для комфортной эксплуатации автомобиля используется и другое электрооборудование. В частности, дополнительные электродвигатели, они приводят в действие целый ряд узлов, в том числе вентиляторы в системе охлаждения двигателя и отоплении салона, дворники (передний и задний).

    На ряде модификаций устанавливаются стеклоподъемники Рено или на передних дверях, или на всех четырех, включая задние пассажирские. Иногда заклинивает редуктор или обрывается трос.

    Для устранения неисправностей автослесарями Технического центра «Гвардейский» осуществляется ремонт стеклоподъемников кроссовера.

    Из дополнительных систем, присутствующих не на всех модификациях, услуги по диагностике, замене и ремонту которых предоставляет наш техцентр, являются центральный замок (система блокировки всех пяти дверей, включая дверь багажника), обогрев стекла двери багажного отсека, электропривод и электрообогрев боковых зеркал заднего вида, омыватели лобового и заднего стекла.

    Важные элементы электросистемы автомобиля – коммутационный блок и иммобилайзер, первый отвечает за работоспособность целого ряда систем, а второй – часть противоугонной системы. Блоков предохранителей два – один в салоне, другой в моторном отсеке.

    Характерные неисправности

    Самые большие проблемы в электрооборудовании французского кроссовера связаны с необходимостью замены расходных элементов (лампочки сгорают постоянно) и работой бортового компьютера (ЭБУ – электронного блока управления).

    Ряд датчиков выдает ошибки, особенно проблемное место это датчик уровня топлива в баке и датчик кислорода (лямбда-зонд). Дело даже не в заводском браке, а в качестве топлива.

    У моделей с полным приводом зачастую сбои происходят в работе электромагнитной муфты, может отключиться и режим полного привода, причем вполне самостоятельно.

    • Все эти неисправности и ряд других при работе электрооборудования выявляются с использованием компьютерной диагностики.
    • Вам нужен качественный ремонт электрооборудования Renault Duster в Казани?
    • Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский», мы работаем для Вас без выходных, семь дней в неделю с 9:00 до 21:00.
    Прайс по работам для автомобилей марки Рено Дастер* 26.07.2016г.
    Наименование Стоимость
    1 Замена масла по акции 0 руб.
    2 Замена масла и масляного фильтра 350руб.
    3 Замена воздушного фильтра 176 руб
    4 Замена топливного фильтра 200 руб
    5 Замена фильтра салона 200руб.
    6 Замена свечей 16 КЛ 350 руб
    7 Замена антифриза 600 руб
    8 Замена тормозной жидкости 350 руб
    9 Замена бензонасоса 900руб.
    10 Замена помпы 16 кл 3100 руб
    11 Замена комплекта ремня ГРМ 16 кл 2500 руб.
    12 Замена ремня дополнительного оборудования (генератора) 400 руб
    13 Замена шаровой опоры 600 руб
    14 Замена рычага передней подвески 825 руб
    15 Замена стойки стабилизатора 250 руб
    16 Замена втулок стабилизатора (за пару) 500 руб
    17 Замена передней пружины 950руб
    18 Замена переднего амортизатора 950 руб
    19 Замена амортизатора заднего 480 руб
    20 Замена пружины задней 480 руб
    21 Замена подшипника опорного 950 руб
    22 Замена переднего ступичного подшипника 1100 руб
    23 Замена заднего ступичного подшипника 700руб
    24 Замена передних тормозных накладок 400 руб
    25 Замена задних тормозных колодок 700 руб
    26 Замена тормозных дисков 500 руб
    27 Замена заднего тормозного барабана 200 руб
    28 Замена рулевой тяги (требуется сход-развал) 400 руб
    29 Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал) 385 руб.
    30 Замена сцепления 6120 руб

    *Окончательный расчет стоимости работ зависит от комплектации автомобиля и возможных дополнительных услуг, связанных с состоянием транспортного средства. Для определения более точной итоговой суммы просьба обратиться к менеджеру Технического центра «Гвардейский».

    Ссылка на основную публикацию