Снять топливный насос и датчик уровня топлива на фольксваген пассат б5

Главная » Фольксваген » Замена бензонасоса фольксваген пассат б5

Данная проблема меня настигла еще с лета. Как-то вышел в магазин на 10 минут сажусь заводить и тут тебе на не заводится. Ни каких признаков до этого не было. В итоге на тросе до гаража.

Далее проведя пару манипуляций, без материальных вложений машина завелась. Просто подал на прямую 12v что бы проверить бензонасос, не с первого раза, но зажужжал.

Радовался катался, но заводилась после ночного простоя, не с первого раза! С таким симптомом я катался где-то 1-2 месяца потом все ок заводилась как надо 1-го раза.

Ездил ездил все ок. И тут на новогодние каникулы поехал с друзьями на турбазу. 120км от города из них 40км просто по сельской дороге с колеей и одной полосой. Погуляли пару дней на ура! Все пора домой, ребята по машинам.

Я в свою сажусь заводить “чикчик” стартер крутит бодро, но не схватывает. Наследующий день на тросе все эти 40лютых км по сельской тропе в -15 с открытым люком что бы не запотевали окна, руль тугой, тормоза вялые.

Вобщем добрались мы до гаража.

Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5

Далее по схеме читаем ошибки шнурком, вася показал следующие ошибки:16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективностиP0420 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

P0411 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто

Данные ошибки не относятся к моей проблеме, да и в целом, наверное, у половины вагов тех годов выдает такие ошибки. Идем дальше, проверяем все предохранители (28 на топливный насос) и релюхи (372 должно щелкать при включении зажигания) все работает.

Теперь не обходимо проверить насос. Я в электрике не силен, поэтому сделал, как в прошлый раз подал на прямую 12v от аккумулятора и вместо жужжания слышу только “цокцок’’. Ну понятно насос сказал пока! В принципе не удивительно т.к.

стоял оригинальный как-никак 13 лет отработал.

Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5

оригинальный насос

Выяснил, что мой оригинальный насос 8E0 906 087 D — это номерок для машин с маркировкой AWM/AEB. Как я понял у AWM и AWT есть различия креплений шлангов и самой конструкции нижней части насоса.

На AWM резиновые шланги на хомутах крепятся к горизонтально расположенным штуцерам, а на AWT вертикальные штуцера(вверх смотрят) и крепятся они через г- образные переходники (4B0 201 406).

А так же различаются сами нижние колбы насосов.

Выделил для себя следующие варианты на тот момент:1. Оригинал отсекался понятно почему т.к. это тот же самый VDO в упаковке VAG поэтому не видел смысла переплачивать;

2. Для AWM VDO (228-228-007-001z) — насос в сборе ;

Для AWT VDO (228-233-002-009Z);3. Для AWM VDO (E22-041-094Z) — нижняя колба с моторчиком и сеткой, необходимо было провести манипуляции по перестановке верхней части от старого насоса ;4. Bosch (0 986 580 945) — насос целиком в сборе;5. Pierburg (7.50116.50.

0) — только нижняя часть насоса с моторчиком и сеткой. Не нашел особо информации. Хотя говорят что хорошая фирма. По стоимости чуть дороже ВДОшного;6. Krauf (KR0052M) — нижняя колба.

В одной из тем, ссылка будет ниже, есть отзывы, что при остатке бензина на 60-70 км машина глохнет, пока не заправишься. Хотя по популярности наверное самый покупаемый аналог.7. и остальные варианты jp group, patron, stellox и т.д.

— особо доверия не внушают, хотя кто-то говорит, что проехал 1 год и все ок, кто-то уже через 5 месяцев новый насос покупал…

Вот есть тема на форуме пассат б5 по бензонасосам если кому интересно.

Себе купил бензонасос фирмы Bosch (0 986 580 945). Сначала думал конечно купить нижнюю колбу VDO, но цены вообще не стабильны. Допустим тот же VDO когда я смотрел стоил 7,5к, а на следующий день он же стоит уже 8,2. Поэтому принял решение взять целиком бошевский.Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5

и здесь Китай!Без него ни куда!

Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5

Сначала открутил 3 болта на крышки лючка.

Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5

Далее видим такую картину куча песка, я вообще офигел сколько его там.

Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5

Все это дело пропылесосил. Теперь можно приступать. Снял фишку, сорвал хомуты, сдернул шланги, поддевал их маленькой отверткой т.к. они намертво сидели. Польется чуть-чуть бензина.

Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5

Теперь необходимо открутить стопорное кольцо. Уперся плоской отверткой в выступы и постукивая молотком, открутил его.

Снимаем резиновую манжету. Далее отключаем фишку датчика индикатора топлива -1. Снимаем трубку обратной топливной магистрали -2-. На данном этапе, не мог понять как она снимается, не хотелось ни чего сломать, хорошо интернет под рукой был. Что бы снять трубку необходимо надавить 2 стопорных язычка и тянуть в низ.

Поворачиваем колбу на 15° против часовой стрелки. Я просунул одну руку, схватившись за ромашку, легким усилием повернул и аккуратно вынул.

Сборка происходит в обратной последовательности. Когда ставим насос главное попасть в пазы и повернуть колбу вправо.

Не забываем про метки! Метка -1- на фланце должна совпадать с меткой на топливном баке -2-.

  1. А так же поменял топливный фильтр.

www.drive2.ru

Снимаем бензонасос с VW Passat B5 самостоятельно

Бензиновый насос VW Passat B5

Любой автомобиль, даже самый безотказный, рано или поздно может потребовать к себе внимания в виде ремонта и обслуживания. Весьма надёжный бензонасос Фольксваген Пассат — не исключение из правила.

Он тоже может прекратить работу, предупредив характерным по направлению шумом либо беззвучно.

Эта статья, содержащая видео, объясняющее, как снять бензонасос на Фольксваген Пассат Б5, поможет своевременно производить обслуживание, максимально продлевая жизнь этого, безусловно, крайне важного механизма.

Громкий стук, визг или жужжание сзади автомобиля, а бензонасос в Фольксваген Пассат Б5 погружен в бензобак, ясно свидетельствуют о неполадках и необходимости срочного ремонта. Неисправность насоса может привести и к внезапному отказу машины заводиться, что усложнит диагностику. В любом случае, пора вооружиться инструментами и открывать багажник.

Процесс снятия

Основных причин отказа работы бензонасоса Пассат В3, как и Пассат Б5, две — износ деталей и подвисшие щётки электродвигателя. Загрязнённость также способна вывести из строя, поэтому рекомендуется время от времени прочищать бензонасос и фильтры.

  • Начинать процесс снятия нужно с отключения аккумулятора.
  • Справа в багажнике можно обнаружить лючок, открывающий доступ к насосу.
  • Откинув его, стоит сразу ужалить скопившуюся пыль и мусор при помощи пылесоса.
  • Далее необходимо отключить топливную магистраль и проводку.

Не лишним будет пометить все эти элементы, чтоб не создать проблем при обратной сборке.

Замена насоса

При съёме фланцевой гайки может пригодится небольшой молоток. Крышку бензонасоса нужно приподнять и отвести в сторону. Освободив насос от фиксатора, можно его извлечь, предварительно повернув против часовой стрелки на 15 градусов. Теперь можно слить остатки бензина из насоса.

Ремонт

Работоспособность бензонасоса можно проверить, подав непосредственно на него питание от аккумулятора. Если реакции нет, нужно разбирать. При снятии колбы необходимо соблюдать осторожность, запоминая расположение уплотнительных колец и деталей.

Новый и использованный насос Фольксваген Пассат Б5

Сняв корпус, выполненный из алюминия, нужно осмотреть щётки и при необходимости поправить либо заменить их. В случае обнаружения признаков более серьёзных поломок, вроде сгоревшего якоря, бензонасос подлежит замене на новый. Воспользовавшись возможностью, стоит прочистить все детали и фильтры. Сборка  и  установка производятся в обратном порядке.

Видео инструкция: Проверка на исправность бензонасоса Фольксваген Пассат Б5

vwservice1.com

оживление Пассата или замена бензонасоса Пассат б5 — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8т 1999 года на DRIVE2

Как приятно когда авто рядом, психологически — легче, в каком бы состоянии оно не находилось…Эпопея по установке диагноза началась с прислушивания к работе бензонасоса при включении зажигания — тихо. Полез в багажник, выкинув оттуда все, вплоть до запаски, опять слушаю — тихо.

Взял тестер, напруга есть, работы насоса нет. Разобрал лючок, из 10ти раз 2а качал и при этом даже заводился, но сразу глох. Ну все ясно — кирдык бензонасосу. Цена самого насоса без навесного 25уе, с пластиком, трубками и сеточкой — 40уе, заказал второй вариант в сборе.

Сама замена бензонасоса на Пассат б5 проста, но нудна, занимает минут 30. В нэте есть два варианта 1 — с сплошной пластиковой колбой и 2 — с пластиком в виде звезды, у меня второй.Откручиваем лючок. Снимаем фишку на насос. Оправкой откр.

пластиковую гайку бака (оправка у соседей СТО, посмеялись как я ляпал доской и принесли оправку). Отковыриваем хомуты вход и выход на насос бензы (хомуты под замену). Поднимаем верхнюю крышку насоса и снимаем фишку шланга (с хомутом второй не трогаем, он посажен на горячую и как пластиковый) и снимаем провода с пап.

Одной рукой держим крышку, вторую засовываем в бак и хватаемся за звезду и резким движением откручиваем против часовой стрелки насос, достаем покручивая из бака. Сборка в обратной последовательности.

После включаем зажигание — раз 5ть, заводим и радуемся.

Цена вопроса: $40 Пробег: 375081 км

www.drive2.ru

Dizertir

25.05.2014 в 12:46 (16912 Просмотров)

Сообщение от Пассатовец Всем привет! Вот решил создать свою темку по замене бензонасоса, не стал дожидаться пока *умрёт* мой, позывы к этому были, проявлялось это слишком шумной работой насоса. Колхозить от жигулей не стал, т.к разница в 1.5 к.руб. для меня показалась безсмысленным. Освобождаем багажник, чтоб был доступ к крышке бензобака[/URL]Крестовой отвёрткой отворачиваем три самореза[/URL]Снимаем крышку[/URL][/URL]Снимаем фишку[/URL]Снимаем штуцера шлангов, там есть стопор, нажимаем кому как удобно, я снял нажимая пальцем[/URL][/URL][/URL]Под рукой держим какую нибудь небольшую тару, что бы слить бензин со шлангов, я использовал обычную консервную[/URL]Заворачиваем шланги в тряпку и прячем в сторону, чтоб не мешались[/URL]Отворачиваем кольцо насоса[/URL]Здесь потребуется инструмент потяжелеет.е брусок и молоток, лёгким постукиванием против часовой отворачиваем.[/URL][/URL][/URL]Поворачивая против часовой стрелки аккуратно вынимаем не повредив датчик уровня топлива[/URL][/URL][/URL][/URL][/URL]Снимаем шланг подачи топлива, т.к он пластиковый и одевается изначально нагретым, снять его довольно тяжело я пошёл лёгким путём, сделал надрезы канцелярским ножом и без проблем снял его.[/URL][/URL]Отворачиваем датчик уровня топлива, нам потребуются для этого торксы.[/URL]Снимаем клеммы, нажатием на фиксатор.[/URL][/URL][/URL]Снимаем верхнюю крышку, поочерёдно отгибая фиксаторы, только аккуратно, можно сломать.[/URL][/URL][/URL]Вынимаем насос[/URL][/URL]Переставляем уплотнительные кольца на новый насос, по желанию можно заказать новые они идут отдельно, я оставил старые т.к они тоже в хорошем состоянии.[/URL]Собираем всё в обратной последовательности, ставим новый шланг предварительно погрев концы ( пластик станет мягче ) Шланг отлично подходит от ваз 2110 ( один в один )[/URL]Для страховки закрепил парочкой одноразовых хомутов, хотя и без них сидит намертво[/URL]Ну вот и всё, насос готов к установке[/URL]Самым муторным оказалось заправить уплотнительное кольцо корпуса насоса, я использовал плоскую отвёртку[/URL]Метки для правильной установки.[/URL]

Читайте также:  Замена продольного рычага задней подвески форд фокус 3

passatworld.ru

Как заменить топливный фильтр фольксвагена Пассат б3 своими руками, видео

Для владельца Volkswagen Passat В3 засорившийся топливный фильтр может стать источником настоящей головной боли, поскольку немецкие машины всегда были очень требовательны к качеству горючего.

Ситуацию усугубляет ещё и то, что наш бензин по качеству существенно уступает европейскому, и эта разница в первую очередь сказывается на работе топливных фильтров.

Можно ли самостоятельно заменить топливный фильтр на Volkswagen Passat В3? Разумеется. Разберёмся, как это сделать.

Назначение фильтра топлива на Volkswagen Passat В3

О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Это устройство создано для того, чтобы задерживать воду, неметаллические включения, ржавчину и другие примеси, чьё присутствие пагубно сказывается на работе двигателей внутреннего сгорания.

Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5Корпуса топливных фильтров на Volkswagen Passat В3 выполняются только из углеродистой стали

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 расположен под днищем машины, у правого заднего колеса. Для защиты от механических повреждений это устройство закрыто прочной стальной крышкой.

Аналогичным образом фильтры расположены и на других машинах линейки Passat, таких, как B6 и B5. Для того чтобы произвести замену топливного фильтра, машину придётся поставить на смотровую яму или на эстакаду.

Без этого добраться до устройства не удастся.

Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5Увидеть топливный фильтр Volkswagen Passat В3 можно только после снятия защитной крышки

Устройство топливного фильтра

На подавляющем большинстве легковых автомобилей существует два устройства очистки бензина: фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки. Первый фильтр устанавливается на выходе из бензобака и задерживает крупнодисперсные примеси, второй стоит рядом с камерами сгорания, и производит окончательную очистку бензина перед его подачей в топливную рампу.

В случае с Volkswagen Passat В3 немецкие инженеры решили отойти от этого принципа и реализовали схему иначе: первый фильтр для первичной очистки топлива они встроили в топливозаборник на погружном топливном насосе, совместив таким образом два устройства в одном. А устройство фильтра тонкой очистки, о замене которого и пойдёт речь ниже, осталось без изменений.

Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5Фильтр Volkswagen Passat В3 работает просто: бензин приходит на впускной штуцер, фильтруется и уходит к штуцеру выпускному

Он представляет собой стальной корпус цилиндрической формы с двумя штуцерами. В корпусе находится фильтрующий элемент, представляющий собой многослойную фильтровальную бумагу, сложенную гармошкой и пропитанную особым химическим составом, улучшающим впитывание вредных примесей.

Гармошкой бумага складывается не просто так: это техническое решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 25 раз.

Не случаен и выбор материала для корпуса фильтра: топливо подаётся в корпус под огромным давлением, так что лучше всего для корпуса подойдёт углеродистая сталь.

Ресурс фильтров на Volkswagen Passat В3

Производитель Volkswagen Passat В3 рекомендует менять топливный фильтр через каждые 60 тыс. км пробега. Эта цифра прописана в инструкции по эксплуатации машины.

Но с учётом низкого качества отечественного бензина специалисты в сервисных центрах настоятельно рекомендуют менять фильтры чаще — через каждые 30 тыс. км пробега.

Эта нехитрая мера позволит избежать многих неприятностей и сэкономит автовладельцу не только деньги, но и нервы.

Причины неисправностей топливных фильтров

Рассмотрим несколько типичных причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 выходит из строя:

  • смолистые отложения, возникающие из-за использования некачественного топлива. Ими забивается как корпус фильтра, так и сам фильтрующий элемент;Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5Из-за смолистых отложений проходимость топливного фильтра Volkswagen Passat В3 серьёзно нарушается
  • коррозия топливного фильтра. Она обычно поражает внутреннюю часть стального корпуса. Возникает из-за избытка влаги в используемом бензине;Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5Иногда ржавчина разъедает не только внутреннюю, но и наружную часть корпуса топливного фильтра
  • лёд в топливных штуцерах. Эта проблема особенно актуальна для северных регионов нашей страны. Влага, содержащаяся в бензине, замерзает и образует ледяные пробки, частично или полностью перекрывающие подачу топлива в топливную рампу автомобиля;
  • полная изношенность фильтра. Если автовладелец по каким-то причинам не меняет топливный фильтр в соответствии с указаниями производителя, то устройство полностью вырабатывает свой ресурс и засоряется, становясь непроходимым.Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5Фильтрующий элемент в этом фильтре полностью засорился и стал непроходимым

Последствия поломки топливного фильтра

Если топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 частично или полностью забит примесями, то это может привести к проблемам в работе двигателя. Перечислим самые распространённые:

  • автомобиль начинает потреблять больше бензина. В особо тяжёлых случаях расход топлива может возрасти в полтора раза;
  • работа двигателя становится нестабильной. Без видимых причина в работе мотора возникают перебои и рывки, которые особенно заметны во время затяжных подъёмов;
  • реакция автомобиля на нажатие педали газа становится хуже. Машина реагирует на нажатие педали с задержкой в пару секунд. Вначале это наблюдается только на высоких оборотах мотора. По мере дальнейшего засорения фильтра ситуация становится хуже и на пониженных передачах. Если автовладелец и после этого ничего не предпримет, автомобиль начнёт «тормозить» даже на холостом ходу, после чего ни о какой комфортной езде не может быть и речи;
  • мотор начинает заметно «троить». Это явление особенно заметно, когда автомобиль только набирает скорость (здесь же следует отметить, что «троение» мотора появляется не только из-за неполадок с топливным фильтром. Двигатель может «троить» и по другим причинам, не связанным с топливной системой).

О ремонте топливных фильтров

Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 — деталь одноразовая и ремонту не подлежит. Потому что не существует способа, позволяющего полностью очистить от грязи засорившийся фильтрующий элемент.

Кроме того, корпуса топливных фильтров на Volkswagen Passat В3, В5 и В6 являются неразборными, и для извлечения фильтрующего элемента их придётся сломать.

Всё это делает ремонт топливного фильтра делом абсолютно нецелесообразным, а единственным разумным вариантом является замена этого устройства.

Замена топливного фильтра на Volkswagen Passat В3

Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Passat В3, следует определиться с инструментами и расходными материалами. Вот что нам потребуется для работы:

  • торцовая головка на 10 и вороток;
  • плоскогубцы;
  • отвёртка плоская;
  • новый оригинальный топливный фильтр производства Volkswagen.

Последовательность работы

Как уже говорилось выше, перед началом работы Volkswagen Passat В3 следует загнать либо на эстакаду, либо на смотровую яму.

  1. Открывается салон автомобиля. Под рулевой колонкой находится блок предохранителей. С него снимается пластиковая крышка. Теперь следует отыскать предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса в Volkswagen Passat В3. Это предохранитель №28, его расположение в блоке показано на рисунке ниже.Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5Из предохранительного блока Volkswagen Passat В3 необходимо извлечь предохранитель под номером 28
  2. Теперь автомобиль заводится и работает на холостом ходу до тех пор, пока не заглохнет. Это необходимо сделать для того, чтобы максимально понизить давление бензина в топливной магистрали.
  3. Торцовой головкой откручиваются болты, удерживающие защитную крышку топливного фильтра (этих болтов 8).Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5Чтобы открутить 8 болтов на защитной крышке фильтра Volkswagen Passat В3, удобно пользоваться торцовой головкой с трещоткой
  4. Открученная крышка аккуратно снимается.Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5Снимая крышку фильтра Volkswagen Passat В3, надо следить за тем, чтобы в глаза не попала грязь, скопившаяся за крышкой
  5. Открывается доступ к креплению фильтра. Он держится на большом стальном хомуте, который откручивается с помощью торцовой головки на 8.Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5Главный хомут фильтра Volkswagen Passat В3 следует откручивать перед снятием хомутов с топливных штуцеров
  6. После этого отвёрткой ослабляются хомуты на входном и выходном штуцерах фильтра. После ослабления трубки топливопровода снимаются с фильтра вручную.
  7. Освобождённый от крепежа топливный фильтр аккуратно извлекается из своей ниши (причём извлекать его следует в горизонтальном положении, так как в нём находится топливо. При переворачивании фильтра оно может вылиться на пол или попасть в глаза автовладельца).Извлекать фильтр Volkswagen Passat В3 следует только в горизонтальном положении
  8. Снятый фильтр заменяется новым, затем производится обратная сборка ранее разобранных узлов автомобиля. Важный момент: при установке нового фильтра следует обратить внимание на стрелку, указывающую направление движения топлива. Стрелка находится на корпусе фильтра. После установки она должна быть направлена от бензобака к топливной рампе, а не наоборот.Устанавливая фильтр, следует помнить о направлении движения топлива: от бака — к двигателю
Читайте также:  Снятие и замена задних тормозных барабанов рено дастер

Видео: меняем топливный фильтр на Volkswagen Passat В3

О замене фильтров на Volkswagen Passat В5 и В6

Топливные фильтры на автомобилях Volkswagen Passat В6 и В5 тоже располагаются под днищем автомобиля за защитной крышкой.

Их крепление не претерпело никаких принципиальных изменений: это всё тот же широкий крепёжный хомут, удерживающий корпус фильтра и два хомута поменьше, подключённых к топливным штуцерам.

Соответственно, последовательность замены фильтров на Volkswagen Passat В5 и В6 ничем не отличается от последовательности замены фильтра на Volkswagen Passat В3, представленной выше.

Техника безопасности

Следует помнить: любые манипуляции с топливной системой автомобиля сопряжены с повышенным риском возгорания. Поэтому приступая к работе, следует принять элементарные меры предосторожности:

  • работа по замене фильтра должна производиться либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников открытого огня;
  • во время работы категорически запрещается курить;
  • перед началом работы следует надеть средства индивидуальной защиты: перчатки и очки, которые защитят глаза от попадания топлива, если оно случайно прольётся из извлекаемого фильтра;
  • и разумеется, под рукой всегда должен быть огнетушитель.

Вот случай из жизни, рассказанный мне одним автомехаником. Человек занимается ремонтом машин уже лет 8, и за это время через его руки прошло немыслимое количество самых разных автомобилей. А после одного памятного случая он терпеть не может менять топливные фильтры.

Всё начиналось как обычно: пригнали новенький «Пассат», попросили заменить фильтр. Казалось бы — простейшая операция. Ну что тут может пойти не так? Механик снял защиту, снял хомуты со штуцеров, затем начал не спеша откручивать крепёжную скобу.

В какой-то момент ключ соскочил с гайки и слегка чиркнул по стальному днищу машины. Возникла искра, от которой мгновенно вспыхнул фильтр (ведь он, как мы помним, до половины заполнен бензином). Механик попытался сбить пламя рукой в перчатке.

В результате перчатка тоже загорелась, поскольку к тому моменту она уже была пропитана бензином. Незадачливый механик выскакивает из ямы за огнетушителем. По возвращении он с ужасом видит, что горят уже и трубки топливопровода. В общем, избежать взрыва удалось лишь чудом.

Вывод прост: соблюдайте правила пожарной безопасности. Потому что даже самая простая операция с топливной системой машины может пойти совсем не так, как планировалось. И результаты этой операции могут оказаться весьма плачевны.

Итак, с заменой топливного фильтра на Volkswagen Passat В3 справится даже начинающий автолюбитель. Всё, что для этого нужно — в точности следовать рекомендациям, изложенным выше и не забывать о технике безопасности. Поменяв фильтр своими руками, автовладелец сможет сэкономить около 800 рублей. Именно столько стоит замена топливного фильтра в автосервисе.

Где Находится Бензонасос На Фольксваген Пассат Б5

Неисправный топливный насос отрицательно повлияет на поведение автомобиля. Когда он полностью изношен и выключен, топливо просто не попадает в линию двигателя. Первыми симптомами, когда бензиновый насос начинает гаснуть, является странное поведение указателя уровня топлива на приборной панели автомобиля.

Тогда, если сам датчик работает, то это всего лишь газовый насос. Вторым значимым признаком изношенного бензонасоса является поворот стрелки, когда автомобиль находится в неподвижном положении.

  • Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5

Если газовый насос меняется на проходе, вам не нужно посещать сервисные центры. Вся функция снятия и установки нового топливного насоса выполняется в гараже, с опытом ремонта автомобилей, небольших инструментов и аннотаций.

Следующие инструменты полезны для этого процесса:

  • Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5 Как Снять Ручку АКПП Opel Astra J
  • Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5 Ошибка На Тойота Камри Check Vsc System
  • Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5 Не Заводится Ваз 2110 16 Клапанов Причины
  • Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5 Как Снять Рулевую Рейку На Бмв Е39
  • Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5 Замена Передних Тормозных Колодок Рено Меган 2
  • Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5 Сколько Литров Масла В Коробке Ваз 2109
  • Ненадежные ткани.
  • Пылесос.
  • Набор отверток, в том числе огромная плоская отвертка с широким отверстием (это полезно для скручивания пластиковой гайки крышки бензобака).
  • Зажимы желательно 2 винта диаметром от 1,4 до 1,8 мм. И один зажим через 10 мм.
  • Соковыжималки для воротника.
  • Инструмент для снятия зажима (также подходит для отверток).
  • Ножницы.
  • Молоток.

Перед заменой топливного насоса необходимо, чтобы автомобиль оставался в кинотеатре с топливом. В противном случае его придется слить из топливопровода. Резюме:

  1. Убедитесь, что остаточное топливо в баке составляет менее 7 литров.
  2. Извлечение нашего клиента остается из багажника, полностью освобождая его.
  3. Снимите защитный коврик багажника.
  4. назад откинуть сиденье. Вся работа ведется в основном на этой спине.
  5. Ослабьте 3 винта на крыше над бензобаком.
  6. Используйте тряпку и пылесос для очистки углублений в корпусе бака. Чем меньше грязи и пыли остается, тем практичнее, потому что весь диапазон попадет в бензобак.
  7. Снимите предохранитель топливного насоса с реле, чтобы почувствовать его, чтобы сбросить давление топлива. На автомобилях VW Passat N28.
  8. Поворачивайте стартер, пока топливо не будет закачано в течение 5 секунд. К сожалению, тогда вам придется протирать тряпку 100-150 граммами бензина.
  9. Отсоединить разъем топливного насоса. Как правило, зажимы окисляются и должны быть выбраны с помощью отвертки. Когда он опускается, его нужно подтянуть, растянув весь разъем.
  10. Открутите зажимы на линии возврата и подачи с помощью отвертки.
  11. Снимите шланги с фитингов, повернув их вокруг оси в разные стороны.
  12. Используйте широкую отвертку в качестве упора. Положите его в приливы на темную пластиковую гайку. Открути его молотком.
  13. Снимите гайку и поднимите крышку бензобака.
  14. Снимите темную клемму с гнезда на внутренней стороне крышки, заполнив ее на месте.
  15. Снять клемму топливного насоса.
  16. Снять соединение топливного шланга. Для этого сожмите боковые зажимы с помощью узкой отвертки с плоским лезвием.
  17. Ослабьте зажим топливного шланга с помощью узкой отвертки.
  18. Снимите зажим.
  19. Положите крышку вниз. Изучите местоположение танка.
  20. Датчик уровня топлива установлен на синей подставке. Этот общий слуховой аппарат необходимо удалить.
  21. Чтобы снять указатель уровня топлива, нужно найти защелку. Это может занять некоторое время. Эта защелка не знакома с багажником. Вам нужно положить руку в резервуар на заднюю часть синей подставки и найти квадратную кнопку-замок. При нажатии указатель уровня топлива просто снимается.
  22. Далее разберите топливный насос (тот газовый насос).
  23. Когда указатель уровня топлива снят, в верхней части цилиндра, где установлен насос, появляются прямоугольные выемки. Необходимо положить обе руки в бак и, опираясь на эти выступы, повернуть насос против часовой стрелки на 15 градусов.
  24. Снимите насос, топливопровод и топливный бак. Это немного трудоемкий процесс, потому что диаметр как насос диаметр отверстия
  25. Проверьте состояние топливного насоса. Если есть разрывы, засоренная топливная решетка (которую обычно можно очистить) и другие признаки износа, замените топливный насос на новый.
  26. Сборка производится в порядке, обратном снятию. Но вам нужно учесть следующие комментарии:
  27. Уплотнительное кольцо и шланги должны быть увлажнены бензином. Это необходимо для облегчения их установки на земле.
  28. Установите зажимные зажимы на винт и осторожно отожмите старые зажимы с помощью щипцов.
  29. При установке крышки топливного бака взаимодействуйте с отметками на самом топливном баке.
  30. Не путайте шланги! Синий — возвращение.
  31. Перед закрытием люка в багажнике необходимо завести автомобиль и убедиться, что нет утечки топлива. Если есть пятна, подключите машину и проверьте на утечки, у нашего клиента будут болты и гайки. Проверьте соединение шланга и сам датчик.

Замена бензонасоса Volkswagen Passat B5

Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5

После замены топливного насоса указатель уровня топлива начнет нормально работать и покажет правильное количество топлива в автомобиле. Замена топливного насоса также повлияет на поведение автомобиля. Выходной сигнал улучшится при нажатии на педаль газа, и поток станет более привлекательным. Замена газового насоса занимает менее 4,5 часов.

Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5

Предохранители Фольксваген Пассат б3 и реле с описанием назначения и схемой блока

Volkswagen Passat b3 представляет 3-е поколение популярной серии пассатов. Выпускалась данная модель в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах с кузовами универсал и седан как с бензиновыми, так и дизельными двигателями.

В данном материале мы представим описание всех предохранителей и реле фольксваген пассат б3 со схемами и фотографиями блоков в которых они расположены.Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится в нижней части панели приборов со стороны водителя.

Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5

Для доступа к нему нужно снять полку.

Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5

Фото-пример блока

Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5

Общая схема

Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5

Описание предохранителей

1 10А Ближний свет (левая фара)
2 10А Ближний свет (правая фара)
3 10А Освещение комбинации приборов и номерного знака
4 15А Очиститель стекла двери задка, люк, блок управления само выравнивающейся задней подвески
5 15А Очиститель ветрового стекла, омыватель ветрового и заднего стекол
6 20А Вентилятор отопителя, кондиционер
7 10А Габаритный свет (правый)
8 10А Габаритный свет (левый)
9 20А Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида
10 15А Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь
11 10А Дальний свет (левая фара), контрольная лампа включения дальнего света
12 10А Дальний свет (правая фара)
13 10А Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя)
14 10А Лампы света заднего хода, электропривод наружных зеркал, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, датчик темпе­ратуры двигателя, подсветка шкалы селектора автоматической коробки передач
15 10А Карбюратор или электронная система управления двигателем
16 15А Комбинация приборов, освещение вещевого ящика
17 10А Указатели поворота
18 20А Электробензонасос, датчик концентрации кислорода (лямб­да-зонд)
19 30А Вентилятор системы охлаждения, кондиционер
20 20А Стоп-сигналы, система управления скоростью движения
21 15А Лампы освещения салона, багажного отделения, часы, цент­ральный замок, прикуриватель и комбинация приборов
22 10А Автомагнитола
Читайте также:  Снятие и замена стартера ситроен с4 1

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 21 на 15А.

Обозначение реле

1 Система кондиционирования
2 Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы
3 Выключатель принудительного холос­того хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система уп­равления двигателем (Digifant)
4 Резерв
5 Указатель уровня охлаждающей жидкости
6 Система аварийной сигнализации
7 Система очистки фар
8 Система прерывистой работы стекло­очистителя и омывателя
9 Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности
10 Противотуманные фары
11 Звуковой сигнал
12 Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен)
13 Таймер электрообогрева заднего стекла
14 Резерв
15 Гидронасос АБС
16 АБС
17 Резерв
18 Резерв
19 Система кондиционирования
20 Резерв
21 Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол
22 Предохранитель системы клапанов АБС
23 Резерв
24 Резерв

Количество реле в блоке зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Назначение реле согласно их нумерации

  • №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №13 — компрессор кондиционера
  • №15 — дополнительные фары (ПТФ)
  • №18 — разгрузка шины X
  • №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
  • №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности
  • №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса
  • №32 — питание ЭБУ (Digifant)
  • №33 — омыватель фар
  • №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №46 — реле времени пред пускового подогрева
  • №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
  • №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №59 — Подогрев сидений
  • №61 — обогрев впускного коллектора
  • №67 или №80 — бензонасос
  • №72 — задний дворник
  • №78 — Насос АБС
  • №61 — ЭБУ АБС
  • №80 или №67 — бензонасос
  • №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №105 — реле климата
  • №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)
  • №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)

Дополнительная информация

Больше информации про электро оборудование кузова, можете получить изучив данную брошюру: «скачать«. А полное руководство по ремонту и эксплуатации находится тут.

Топливный насос с датчиком уровня топлива Фольксваген Пассат B5

Главная • Volkswagen • Passat B5 • Система питания

На моделях с бензиновыми двигателями топливный насос Фольксвагне Пассат вместе с датчиком уровня топлива установлены в топливном баке.

На переднеприводных автомобилях с дизельным двигателем топливо из топливного бака забирается топливным насосом высокого давления (ТНВД) и в баке отсутствует топливный насос.

На полноприводных автомобилях с дизельным двигателем в топливном баке установлен топливный насос.

По конструкции датчик уровня топлива Пассат состоит из потенциометра и связанного с ним поплавка. При уменьшении количества топлива опускается поплавок датчика и, увеличивая сопротивление потенциометра, понижает напряжение на указателе уровня топлива, расположенном на комбинации приборов.

Замена топливного насоса Фольксваген Пассат Б5

Для снятия или установки топливного насоса с датчиком уровня топлива выключите зажигание и снимите минусовой провод с клемы аккумулятора.

 С правой стороны багажного отделения перемесите назад ковровое покрытие и отвинтите крышку, расположенную над топливным насосом/ датчиком уровня топлива. Для доступа к крышке, расположен ной над топливным насосом/датчиком уровня топлива на полноприводных автомобилях снимите заднее сидение.

 Отсоедините электрический разъем топливного насоса/датчика уровня топлива. Имейте в виду, что трубопровод, подающий топливо, находится под давлением. Перед отсоединением топливопровода снимите давление в топливной системе.

Для этого ослабьте хомут крепления топливопровода, затем закройте место соединения ветошью и, соблюдая осторожность, снимите топливный шланг со штуцера. Для защиты глаз от попадания топлива используйте защитные очки

Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5

Ослабьте хомут и снимите со штуцеры крепежного фланца подающий и возвратный топливопроводы. Закройте концы трубопроводов подходящими пробками

Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5

Используя специальный инструмент VW-3217, отвинтите фланцевую гайку крепления топливного насоса Пассат. Для отвинчивания фланцевой гайки на полноприводных автомобилях необходимо использовать специальный инструмент VW-3087.

При отсутствии специального инструмента отвинтите фланцевую гайку, используя деревянный брусок и молоток. Извлеките из отверстия топливного бака крепежный фланец и уплотнительное кольцо. С внутренней стороны крепежного фланца промаркируйте и отсоедините электрические разъемы и топливные шланги.

 Соблюдая осторожность, отсоедините датчик уровня топлива Фольксваген Б5 и извлеките его из топливного бака

Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5

Используя специальный инструмент VW-3307, освободите топливный насос из фиксатора, повернув его на 15°, и извлеките топливный насос из бака. Фиксация специального инструмента осуществляется в прорезях корпуса топливного насоса. Слейте топливо из топливного насоса в соответствующую емкость

Снять топливный насос и датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат Б5

Совмещение меток при установке крепежного фланца на топливный бак Фольксваген Пассат: 1 – метка на крепежном фланце, 2 – метка на топливном баке.

Установите топливный насос в топливный бак. Перед установкой окуните уплотнительное кольцо в топливо. Поверните топливный насос по часовой стрелке и зафиксируйте его в топливном баке. Закрепите датчик уровня топлива Пассат Б5 в фиксаторах топливного бака. С обратной стороны крепежного фланца подсоедините электрические разъемы и топливные трубопроводы.

 Установите крепежный фланец таким образом, чтобы метка на фланце совместилась с меткой на топливном баке. Навинтите фланцевую гайку и, используя специальный инструмент VW-3217, затяните ее моментом 60 Нм. Наденьте на штуцер крепежного фланца подающий и возвратный синий топливные шланги и закрепите их хомутами. Стрелки на штуцерах указывают направление потокам топлива.

 Подсоедините электрический разъем к крепежному фланцу и установите крышку над крепежным фланцем и привинтите ее винтами. Проверьте правильность и надежность крепления топливных и вентиляционных шлангов к топливному баку. Установите на место ковровое покрытие багажного отделения, а на полноприводных автомобилях установите заднее сидение и подсоедините провод массы к аккумулятору.

На этом замена топливного насоса на Фольксваген Пассат Б5 завершена.

Замена датчика уровня топлива Volkswagen Passat CC. Пассат Б5.Ремонт бензонасоса и замена топливного фильтра

Пошаговое снятие и замена бензонасоса на vw passat b5, audi a4. а так же замена топливного фильтра.

Комментарии к теме Замена датчика уровня топлива Volkswagen Passat CC

Мельбурн

С меня лайк!!! Третий бензонасос меняю, так как из под него херачит масло, думал бракованные бензонасосы, а тут прокладка дырявая! Спасибо этому видео, собрал и всё нормально!!! П.С. продам два бензонасоса за пол цены!!! У сына с датчиком уровня топлива на passat cc до сих пор проблем еще не было )))

  • Феня
  • какое охлаждения. это обратка
  • Эльчин

У МЕНЯ ТАК ЖЕ.ВКЛЮЧАЕШ ЗАЖИГАНИЕ НАСОС МОЛЧИТ.

Клас

зачем после поездки закачивать бензин?… лучше утром перед поездкой… (ведь за ночь в горячем моторе половина испарится…) Я вопрос с датчиком уровня топлива пока откладываю…

Пурыжонок Юрик

Спасибо!открыл мне глаза!

Бруно

На Б5 такая же система? на панеле прибора горит триугольник с восклицательным знаком и кольцо полу кругом(все это один знак), что может это быть? Про датчик уровня топлива много инфы в инете.

  1. Найда
  2. Уменя плохо заводится по утрам вчем причина подскажи спасибо.
  3. Дом
  4. Почему стучит фарсунка? Мне приятель сказал и без датчика уровня топлива на passat cc много чем руки занять…
  5. Сток
  6. Спасибо за видео.
  7. Грейсон
  8. Мастер от бога респект таким мастерам
  9. Amell

По датчику уровня топлива и так предельно ясно >) если обрыв провода датчика жесткости на одном амортизаторе? то на остальных амортизаторах будут работать регулировка жесткости?

Арно

Красавчиг, всё делаешь красиво! Александр! Где находишься? Сколько стоит у тебя замена ГРМ? 1.6 автомат форд?

  • Сом
  • скажите кто в теме, в конце видео на фото у поршней есть по два маслосъёмных кольца, или что это?
  • Matthias
  • Что бубнит вообще не понятно.
  • Киль
  • У коллеги с работы на passat cc и без датчика уровня топлива много чего полетело… лучше подключай через лампочку зарядки акб, и выводить кнопку подкачки насоса где то под капотом или в салоне, делать это нужно для того чтобы при, не дай Бог ДТП, насос выключился вместе с двигателем, иначе есть большой риск возгорания
  • Евлампий Парманов

Фторопласт течёт со временем. В натяжителе на него будет действовать постоянная односторонняя нагрузка, его продавит со временем. Даже если мотор никогда не заводить люфт появится. Если не секрет, сколько он проходил после ремонта?

  1. Пин Сковоринский
  2. Лучше что-то конкретное объяснил бы по датчику уровня топлива 😉 Ребята где можно купить ТНВД. Делфи, на JCB 3 цх
  3. Илюша

Обхаять может каждый, а подсказать вариант решения проблемы некаждый.Если такие умные покажите свой вариант.Всем пока.

  • Нюта
  • У нас тоже снег по колено у нас жёлтый снег идёт
  • Альберт

Первый раз слышу о такой проблеме. 6 лет езжу, ни разу нигде не текло.

Шахзод

Аналогично развлекался) кстати, тоже не родная прокладка оказалась больше по диаметру и в итоге оставил родную. Для склейки пластмассы можно заюзать дихлорэтан — бензин держит нормально.

У меня крепёж верхней крышки к корпусу полетел. Как итог насос вставал криво и не сосал бензин даже при четверти бака. Пока полёт нормальный после склейки.

Мне приятель сказал на пассате cc с датчиком уровня топлива пока все в ажуре,

Ссылка на основную публикацию