Система abs ауди 80 б4

Главная / Датчик АБС / AUDI / 80

Показать все Зад Перед Сначала дешевые Сначала дорогие По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки Вид список Вид таблица

Показать все

Бренд Артикул Ожид.срок Кол-во Цена Заказ
Система ABS Ауди 80 Б4 Рекомендуем Цены и наличие
Система ABS Ауди 80 Б4 Внутренний диаметр63,8Ширина (мм)8,1Число зубцов кольца ABS96 Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. Цены и наличие
Система ABS Ауди 80 Б4 Сторона установкипередняя ось, двустороннеЧисло зубцов96Ширина (мм)8,1Внутренний диаметр63,8Наружный диаметр [мм]74 Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. (передний мост) Цены и наличие
Система ABS Ауди 80 Б4 Рекомендуем Цены и наличие
Система ABS Ауди 80 Б4 Цены и наличие
Система ABS Ауди 80 Б4 Сторона установкиЗадняя ось двусторонне Датчик, частота вращения колеса Цены и наличие
Цены и наличие
Сторона установкиЗадняя ось двусторонне Датчик, частота вращения колеса Цены и наличие
Рекомендуем Тормозная динамика / динамика движениядля автомобилей с ABSТормозная системагидравлический Гидроагрегат, тормозная система 08 1985 Цены и наличие
Рекомендуем Тормозная динамика / динамика движениядля автомобилей с ABS Блок управления, динамики тормоза движения 07 1986 Цены и наличие
Рекомендуем Тормозная динамика / динамика движениядля автомобилей с ABS Блок управления, динамики тормоза движения Цены и наличие
Вес [кг]9,5Вес [г]500Новая детальДлина упаковки [см]72,5Ширина упаковки [см]59Высота упаковки [см]34 Компенсационный бак, тормозная жидкость Цены и наличие
Цены и наличие
Цены и наличие
Дополнительная информацияс крышкойМатериалполимерный материал Компенсационный бак, тормозная жидкость Цены и наличие
Рекомендуем Цены и наличие
Внутренний диаметр67Ширина (мм)6Число зубцов кольца ABS45 Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. Цены и наличие
Сторона установкиЗадняя ось двустороннеЧисло зубцов45Ширина (мм)6Внутренний диаметр68Наружный диаметр [мм]106,8 Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. Цены и наличие
Рекомендуем Цены и наличие
Сторона установкиЗадняя ось двустороннеВес [кг]0,175необходимое количество1 Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. 89-J-373 599 Цены и наличие
Цены и наличие
Цены и наличие
Цены и наличие
Сторона установкиЗадняя ось двустороннеВес [кг]0,175необходимое количество1 Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. Цены и наличие
Цены и наличие
Цены и наличие
Число зубцов кольца ABS45Внутренний диаметр63,95Ширина (мм)8,3 Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. Цены и наличие
Внутренний диаметр63,9Ширина (мм)8,3Число зубцов кольца ABS45 Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. Цены и наличие
Рекомендуем Цены и наличие
Число зубцов45Ширина (мм)8,3Внутренний диаметр63,9Наружный диаметр [мм]73,8 Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. Цены и наличие
Рекомендуем Цены и наличие
Число зубцов кольца ABS45Внутренний диаметр63,95Ширина (мм)8,3 Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. Цены и наличие
Число зубцов45Ширина (мм)8,3Внутренний диаметр63,9Наружный диаметр [мм]73,8 Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. Цены и наличие
Цены и наличие
Рекомендуем Цены и наличие
Рекомендуем Цены и наличие
Сторона установкиЗадняя ось двусторонне Датчик, частота вращения колеса Цены и наличие
Рекомендуем Тормозная динамика / динамика движениядля автомобилей с ABS Блок управления, динамики тормоза движения коричневый Цены и наличие
Рекомендуем Тормозная динамика / динамика движениядля автомобилей с ABD Блок управления, динамики тормоза движения Цены и наличие
Цены и наличие
Рекомендуем Тормозная динамика / динамика движениядля автомобилей с ABSТормозная системагидравлический Гидроагрегат, тормозная система Цены и наличие
Рекомендуем Тормозная динамика / динамика движениядля автомобилей с ABDТормозная системагидравлическийДлина [мм]290Ширина (мм)190Высота [мм]190 Гидроагрегат, тормозная система Цены и наличие
Дополнительная информациядля тормозного дискаВнутренний диаметр67Наружный диаметр [мм]107Толщина [мм]6Число зубцов45Сторона установкис обеих сторон Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. Цены и наличие
Рекомендуем Рабочее напряжение [В]12Номинальная сила ток [A]20Функции комбинированного переключателяУстройство с переключающим контактомДлина [мм]27Ширина (мм)25Высота [мм]29Количество полюсов6 Реле, устройство Цены и наличие
для оригинального номера001 542 6719 Реле, устройство Цены и наличие
Рекомендуем Цены и наличие
Цены и наличие

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.

Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.

Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Ремонт ABS Ауди 80 Б4

О необходимости ремонта АБС Ауди 80 Б4 говорит загоревшаяся или мигающая
лампочка на панели приборов, может также загореться лампочка ручного тормоза –
это значит, что АБС отключилась совсем.

Если автомобиль оснащен ЭБУ, на экране
компьютера могут выводиться ошибки. В этом случае необходимо ехать на
диагностику в СТО.

Читайте также:  Замена блока управления климат контролем форд фокус 3

АБС – сложная электронная система, без знания основ
электротехники и специальных измерительных приборов невозможно произвести
диагностику самому.

Система ABS Ауди 80 Б4

АБС Ауди 80 Б4 (антиблокировочная система) предназначена для предотвращения
непроизвольного скольжения колес во время резкого торможения. Путем чередования
разблокировки и блокировки колес делает торможение прерывистым. Это уменьшает
тормозной путь машины и предотвращает срыв в занос. Провести ремонт ABS Ауди 80 Б4
своими силами, практически невозможно.

Стоимость ремонта АБС:

Варианты ремонтаСтоимостьДиагностика

Замена датчика

Замена блока

800 руб.
от 1200 руб.
от 2000 руб.

Где сделать ремонт ABS
в Санкт-Петербурге:

Выбрать СТО

Основные узлы этой системы – электронный блок управления, гидравлический блок
и датчики на колесах. Электронный блок управления выходит из строя очень редко,
он оснащен специальным защитным реле и предохранителем, срок его службы – до 5
лет. Так как корпус блока неразборный, ремонту не подлежит, его заменяют.

Гидравлический блок находится за главным тормозным цилиндром, здесь может выйти
из строя насос и клапаны, гибкие элементы, надо следить за состоянием рабочей
жидкости и т.д. Самая уязвимая часть АБС Audi 80 B4 – колесные датчики, измеряющие скорость
вращения колес.

Они представляют собой катушку с магнитной сердцевиной, которая
обычно крепится в ступицу колеса. Самая распространенная поломка – обрыв провода
от датчика к магистрали, засорение датчика и зубцов колеса тогда данные не будут
поступать на блок управления.

Неравномерный износ шин или спущенная камера,
замененная резина могут сбить работу датчиков АБС. Также проблемы могут
заключаться в электрике автомобиля, произошедшем замыкании. Надо зачистить и
проверить все клеммы и контакты, проверить целостность проводки. В этом вам
придут на помощь в наших специализированных сервисах.

Без специальных знаний и измерительных приборов невозможно произвести
диагностику и ремонт АБС. Зато с этим с успехом справятся наши
специалисты.

ABS – это часть тормозной системы, очень важно следить за ее исправностью, выход
из строя этого узла может спровоцировать ДТП.

Предохранители Ауди 80 Б3 Б4: обозначение, расположение, замена

Система ABS Ауди 80 Б4

В автомобиле Ауди 80 в кузове Б3 и Б4, вне зависимости от комплектации и конкретной модели, расположены 2 взаимодополняющих блока предохранителей. Обозначения приводятся после вводной части статьи. Они выполняют различные функции, и к ним подключается бортовое оборудование. Так, в блоке, расположенном в моторном отсеке, находятся силовые предохранители и реле, обеспечивающие работу крупных потребителей тока: бензонасоса, фар, дворников, кондиционера, вентилятора охлаждения, системы зажигания, клаксона и пр. Блок, расположенный в салоне (его часто называют дополнительным), отвечает за работу устройств, без которых эксплуатация автомобиля не комфортна.

Если электрооборудование автомобиля находится в исправном состоянии, то предохранители горят чрезвычайно редко — обычно причиной подобной неисправности является человеческий фактор.

Почему горят предохранители

Частый претендент на замену — предохранитель прикуривателя. Находится он в блоке, расположенном в моторном отсеке, и дополнительно отвечает за работу аудиосистемы, бортового компьютера, освещения салона и багажника, подсветку зеркальца в козырьке.

Подключение к прикуривателю мощного компрессора для накачки шин, инвертора либо другого оборудования с высоким потреблением тока часто приводит к выходу предохранителя из строя. Не рекомендуется заменять его элементами с другим номиналом, так как это может привести к неисправности электропроводки.

А её ремонт значительно дороже, чем стоимость предохранителя.

Установка ламп большой мощности также может стать причиной перегорания предохранителя. Также мощные лампы сильно нагреваются, что негативно сказывается на отражателе и стекле (особенно если они выполнены из пластика).

Пластиковое стекло блок-фаре в результате нагрева хуже начинает пропускать свет, что отрицательно сказывается на работе фар. Постоянно выходящие из строя предохранители могут стать причиной полной пропажи головного света, что делает эксплуатацию машины невозможной.

Максимально разрешённая мощность лампочек указана в руководстве по эксплуатации и на фарах автомобиля.

Самостоятельное, неквалифицированное, вмешательство в бортовую электросистему автомобиля также является довольно частой причиной выхода из строя электрооборудования.

Превышение номинальной нагрузки на предохранители, некачественная изоляция — все это легко может стать причиной их перегорания. Не рекомендуется заменять сгоревшие элементы проволочками, монетками или устанавливать преды большего номинала — это может привести к возгоранию электропроводки.

Монтажный блок в моторном отсеке

Если перестал работать топливный насос — первым делом следует проверить его предохранитель. Для этого необходимо открыть капот Ауди 80 б3 и посмотреть в нишу возле лобового стекла с водительской стороны. В этом месте находится блок предохранителей ауди 80, реле и диагностический разъем для подключения машины к компьютеру.

Читайте также:  Замена сальника распредвала на рено логан 2

Полезная статья:  Ауди 80 моновпрыск не заводится: варианты неисправностей

У audi 80 до 91 года предохранитель топливного насоса находится под номером 13 в верхнем ряду, его номинал — 15 ампер.

Всего в блоке находится 21 элемент (у моделей с дизельным двигателем из 22), также в монтажной схеме присутствуют дополнительные предохранители, используемые в зависимости от модификации и комплектации авто.

Дополнительно в монтажном блоке находятся следующие реле:

  • реле бензонасоса;
  • реле на противотуманные фары и задние габариты (если в комплектации отсутствуют, тогда на этом месте установлена перемычка);
  • реле стартера;
  • реле клаксона;
  • реле поворотов;
  • реле климат-контроля;
  • реле дворников;
  • реле омывателя фар, вентилятора, охранной системы и пр.

На крышке монтажного блока расположена схема элементов, также расшифровка есть в руководстве по эксплуатации автомобиля ауди 80 b3.

У марки ауди 80 б4 расположение монтажного блока полностью аналогично, за исключением общего количества элементов и их назначения. Так, топливный насос у б4 подключен к элементу №12, и расположение реле также отличается от  модели б3.

При возникновении неисправностей с электрооборудованием следует сперва проверять целостность предохранителей, расположенных в моторном отсеке автомобиля.

Даже если перестал работать спидометр, то с хорошей долей вероятности причина может скрываться в предохранителях,  заметить их целостность значительно проще, чем разбирать панель приборов и проверять непосредственно её элементы на неисправность.

Опытные водители используют предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса, следующим образом: часто зимой безуспешные попытки запустить двигатель приводят к тому, что свечи «заливает» бензином, в результате чего завести автомобиль не получается. Для просушки свечей достаточно вытащить предохранитель насоса из блока и несколько секунд покрутить двигатель стартером — подача топлива прекратится, и за счёт вентиляции они высохнут довольно быстро.

Дополнительный блок предохранителей

  • Чтобы получить доступ к дополнительному блоку, расположенному в салоне автомобиля, необходимо открутить четыре шурупа, крепящие крышку, находящуюся под рулём.
  • Комплектация дополнительного блока зависит от модификации авто, и часто не все элементы схемы могут быть задействованы.
  • В дополнительном блоке установлены автоматические предохранители, отключающиеся при коротком замыкании в сети — после того, как неисправность будет устранена, они самостоятельно включатся.
  • В салонном блоке находятся следующие компоненты электрической схемы автомобиля:
  • общий предохранитель;
  • блок управления климат-контролем или кондиционером;
  • блок управления АКПП и системой АБС;
  • блок управления электродвигатели стёкол и люка;
  • электронный блок управления двигателем;
  • управление подогревом водительского и пассажирских сидений (отдельные блоки для каждого );
  • управление сидений с электроприводом;
  • система управления головным светом;
  • внутрисалонное освещение;
  • управление ремнями и подушками безопасности;
  • система оповещения о давлении масла, закрытых дверях и пр.

Полезная статья:  Проверяем, как работает задний суппорт ауди 80 б4

  1. Также в монтажной схеме присутствуют неиспользуемые элементы (резерв), к которым можно подключать дополнительное оборудование: усилитель для акустической системы, охранную сигнализацию, электрический замок багажника и прочие дополнительные устройства и электрооборудование.
  2. Доверять установку новых устройств или ремонт электропроводки в автомобиле ауди 80 следует доверять только профессионалам — в противном случае существует высокий риск возгорания проводки.
  3. Если вдруг в автомобиле перегорели предохранители, сперва следует устранить причину неисправности, в противном случае они будут продолжать гореть.
  4. Вам будут полезны несколько видео по теме:
  5. И ещё одно также полезно для проверки:

Система ABS Ауди 80 Б4

Система АБС предотвращает блокировку колес, дозируя тормозное усилие, прикладываемое на педаль тормоза, и поддерживает управляемость автомобиля во время резкого торможения. Вместе с тем, вопреки расхожему мнению, АБС не всегда в состоянии сократить тормозной путь.

12.0 Блок гидравлики АБС 2 располагается в моторном отсеке
1 — крышка блока гидравлики
3 — реле электромагнитных клапанов
4 — реле откачивающего насоса

Блок гидравлики АБС располагается в моторном отсеке между трубопроводами главного тормозного цилиндра и тормозных механизмов колес (см. иллюстрацию 12.0).

В соответствии с командами, подаваемыми электронным блоком управления АБС, давление в колесных тормозных механизмах поддерживается постоянным, снижается или же вновь увеличивается. Однако это давление не может быть выше того, которое появляется в главном тормозном цилиндре в результате воздействия на педаль тормоза.

За регулировку давления отвечают электромагнитные клапаны — по одному на каждый колесный тормозной механизм. При поступлении к ним электрического тока с максимальным напряжением они уменьшают давление, а при минимальном -увеличивают.

Ввиду того, что давление в системе, появляющееся при нажатии на педаль тормоза, невозможно убрать, то для его снижения установлен специальный откачивающий насос, отводящий часть тормозной жидкости обратно в главный тормозной цилиндр. По пульсации педали тормоза можно определить функционирование АБС.

Сверху над блоком гидравлики АБС расположены два реле. Одно, больших размеров, обеспечивает подачу питания к откачивающему насосу, а меньшее «отвечает» за электромагнитные клапаны.

Читайте также:  2016 хонда аккорд: обзор девятого поколения

На каждом колесе установлен датчик АБС, учитывающий число оборотов колеса и направляющий эту информацию на блок управления (см. иллюстрацию 12.0а).

12.0а Датчик числа оборотов колеса (стрелка) на автомобилях, оборудованных АБС 12.06 Блок управления АБС (стрелка) на автомобилях с кузовом «седан» располагается под левым задним сиденьем 12.0в Блок управления АБС (стрелка) на автомобилях Avant установлен в левой части багажника за обшивкой

На её основании блок управления управляет гидравликой АБС. Датчики АБС представляют собой сердечник с катушкой. Информацию о числе оборотов колеса датчики получают методом индукции от шестеренки на ступице колеса.

Блок управления АБС на автомобилях с кузовом «седан» располагается под левым задним сиденьем (см. иллюстрацию 12.06), у автомобилей Avant — в левой части багажника за обшивкой (см. иллюстрацию 12.0в).

Электронный блок АБС наряду с управлением гидравликой имеет функцию самодиагностики. При обнаружении неисправности электронный блок отключает АБС и на щитке приборов загорается сигнальная лампочка.

У автомобилей выпуска до 7/92 г. на панели приборов имеется выключатель АБС. С его помощью при движении в гололед или по дороге с гравийным покрытием АБС можно отключить, чтобы обеспечить меньший тормозной путь.

Неисправность системы АБС
При отключении АБС на щитке приборов загорается соответствующая сигнальная лампочка. Если двигатель автомобиля будет заглушён, то при его запуске АБС, несмотря на отключение, включается автоматически.

Сигнальная лампочка на щитке приборов загорается при включении зажигания. Лампочка должна погаснуть сразу после срабатывания двигателя или с началом движения, скорость которого более 6 км/час.

Если напряжение бортовой сети падает ниже 10 В, то сигнальная лампочка также загорается. Сигнальная лампочка может загореться и в том случае, если одно из колес проворачивается быстрее остальных в течение 20 сек.

В этом случае необходимо выключить зажигание и включить его вновь.

Если сигнальная лампочка горит постоянно, то АБС не работает. Причину отказа АБС должна установить специализированная мастерская. Работы, связанные с АБС, могут выполнять не все автомастерские.

Автолюбитель может самостоятельно проверить штекерные соединения блока управления АБС с датчиками числа оборотов колес или же с блоком гидравлики АБС.

Внимание! Если сигнальная лампочка АБС на щитке приборов горит постоянно вне зависимости от того, намеренно отключена АБС или же она вышла из строя, то движение можно без опасений продолжать. В этом случае тормоза функционируют как у автомобилей без АБС.

Электронная блокировка
В качестве дополнительной комплектации AUDI 80 может в сочетании с АБС оснащаться электронной блокировкой дифференциала.

Используя АБС, ЭБД улучшает тяговое усилие при неблагоприятных условиях движения, например, при прокручивании одного из передних колес при трогании с места.

Эту ситуацию регистрирует датчик числа оборотов колеса и передает её в блок управления АБС и ЭБД, который приводит в действие дисковый тормозной механизм данного колеса Привод дискового тормозного механизма колеса осуществляется через пару дополнительных электромагнитных клапанов на блоке гидравлики АБС. АБС открывает гидроаккумулятор, подавая давление на колесный цилиндр и тормозя колесо до тех пор, пока оба колеса не будут иметь одинакового сцепления с поверхностью. Как только этот момент достигнут, блок управления закрывает электромагнитные клапаны и прекращает торможение колеса.

Электронная блокировка дифференциала также имеет функцию самодиагностики, предохраняя от ошибочного управления передними тормозами. При скорости автомобиля свыше 40 км/час ЭБД выключается.

То же самое происходит, если блок управления обнаружит неисправность ЭБД. АБС при этом продолжает работать. Если же отказывает один из датчиков числа оборотов колеса или имеются сбои в электронном блоке, то ЭБД и АБС отключаются.

Функционирование тормозной системы AUDI 80 сохраняется.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Ссылка на основную публикацию