Маркетологи Toyota c особой оригинальностью подошли к рекламной кампании нового Highlander на Западе. Большой и весьма брутальный внедорожник за океаном продвигают… герои «Маппет-шоу» и мультсериала «Спанч Боб».
И если вы вдруг сейчас подумали, что это далеко не самое удачное сочетание — вы ничего не понимаете в современном маркетинге. А вот тойотовцы еще как понимают.
Более того, будущих покупателей «Горца» они знают практически в лицо.
Половина продаж обновленного Хайлендера, по мнению японцев, придется на семейных людей, в возрасте 40–42 лет, ценящих в автомобиле размер и мощность. Им, несомненно, понравится вместительный 7-местный салон и тяговитый атмосферник, объемом 3,5 литра.
Еще четверть владельцев попадет под категорию, желающую приобрести большой автомобиль за разумные деньги. Их выбор — Highlander с младшим мотором (2,7 л). И, наконец, в оставшиеся 25% войдут молодые (до 35 лет) водители, фанатеющие от современных технологий.
Здесь Toyota козырнет продвинутыми системами безопасности и мультимедийным комплексом Touch 2.
А теперь можете смело забыть все, что прочитали в предыдущем абзаце. В России третье поколение Хайлендера будут брать, в первую очередь, потому что это мужская, солидная, надежная Тойота.
Лишние слова здесь ни к чему.
Просто вглядитесь в огромные колесные арки, 19-дюймовые диски, хромированную окантовку, задние фонари от Lexus RX массивную решетку радиатора — всем своим видом автомобиль демонстрирует серьезные взгляды на жизнь.
От люксового собрата модели досталась не только оптика. На смену заднему Макферсону пришла полноценная многорычажная подвеска, которая не только улучшила управляемость, но и позволила опустить пол багажника, благодаря чему его объем увеличился на 35% — до 2370 литров со сложенными сиденьями второго и третьего ряда. Дальше — больше.
Модульная платформа третьего Highlander также позаимствована у «эр-икса». Как следствие, автомобиль стал рулиться на голову выше предшественника, в основе которого, как и Toyota Venza, лежит «тележка» от Camry.
Правда, для этого конструкторам пришлось использовать более жесткие пружины амортизаторов, что в определенной степени сказалось на плавности хода, но, поверьте, эти жертвы того стоили.
Следующим подарком от RX стала многодисковая муфта JTEKT, отвечающая за подключение задней оси. Да-да, вы не ослышались, новый Highlander лишился системы постоянного полного привода. И замечательно! Много ли вы видели владельцев «Горца», штурмующих неприступное бездорожье? Я — ни одного.
А между тем, использование электронной муфты, в отличие от честного 4×4, позволяет значительно сэкономить топливо, так как в обычном режиме движения весь крутящий момент уходит только на переднюю ось. Задняя же активируется при пробуксовке, либо принудительной блокировке на скорости до 40 км/ч.
Разговоры о сниженном потреблении бензина — вовсе не рекламные сказки. Аппетиты Highlander действительно уменьшились. Реальные показатели в 20–25 литров на «сотню» остались в прошлом. Теперь автомобиль с топовым V6 потребляет максимум 15–17 л.
А с рядной «четверкой» и того меньше: 12–15.
Достичь такого результата удалось благодаря отказу от постоянного ПП, снижению снаряженной массы модели (примерно, -100 кг) и использованию 6-ступенчатой автоматической КПП, которая отлично знает, как экономить горючку.
Погнавшись за оптимизацией топливного расхода, инженерам пришлось пожертвовать скоростью отклика на педаль газа. В режиме Drive трансмиссия задумчиво и неохотно переходит на пониженные передачи.
При переводе селектора в положение Sport ситуация улучшается, но не намного.
По сути, это просто ручной режим переключения ступеней с чуть более шустрой взаимосвязью между акселератором и дроссельной заслонкой.
Впрочем, за рулем Хайлендера эти моменты не вызывают отторжения, так как автомобиль всеми своими повадками располагает к размеренному вождению. Несмотря на использование более жестких амортизаторов, подвеска практически не потеряла в комфорте.
«Горец» уверенно переваривает все неровности дорожного покрытия, изредка потряхивая пассажиров на ямах исполинского размера — и это-то на девятнадцатых дисках! Да, машина может показаться чуть более жесткой, нежели, например, Венза. Зато никакой американской «расхлябанности» в характере ходовой здесь нет и в помине.
Четкая обратная связь от перенастроенного электроусилителя, незначительные крены кузова в крутых виражах — от управления Хайлендером можно и нужно получать удовольствие!
Особенно когда под капотом V-образная «шестерка». 3,5-литровый двигатель достался модели от своего предшественника. Но теперь он выдает на 24 «лошади» меньше — 249. По факту же дефорсирование было проведено только на бумаге, что как минимум в два раза урезало размер транспортного налога.
Мотор по-прежнему имеет 337 «ньютонов» крутящего момента, доступных с 4700 оборотов и обладает великолепной эластичностью. Даже легонько притапливая педаль газа на четверть, можно комфортно чувствовать себя в городском потоке. Не ударит в грязь лицом Highlander и на трассе.
Разгон до «сотни» — 8,7 секунды — не поражает воображение, но, что важно, движок не сдувается на крейсерских скоростях. Обгонять можно без опаски.
2,7-литровый агрегат, который также устанавливается на Lexus RX 270, куда как скромнее. Перемещать почти двухтонный внедорожник для 188-сильного мотора — та еще задача.
Но худо-бедно, а ведь справляется! Да, он медленнее в спурте до 100 км/ч на полторы секунды и не может похвастаться отличной тягой с низов, как старший собрат, но, если честно, для размеренных водителей его возможностей хватит за глаза. И на светофоре выстрелить можно, и по загородному шоссе с ветерком промчаться.
При этом порой громкие завывания мотора не придется слушать в салоне — количество шумоизолирующих материалов под капотом и днищем увеличилось на треть. Наслаждайтесь звучанием аудиосистемы.
Кстати, она здесь действительно не дурна, даже с шестью динамиками, а при заказе пакета «Люкс» их количество возрастает аж в два раза (производитель — JBL). Вообще новый Хайлендер напичкан под завязку уже в «базе». Перечислять весь прайс-лист — дело неблагородное.
Загляните на официальный сайт, и вы поймете насколько, по сравнению с предыдущей моделью, разросся список стандартного оборудования. Стартовая комплектация «Элеганс» — это кожаный салон, 3-зонный климат-контроль, 8 подушек безопасности, подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, светодиодные фары.
По деньгам — от 1 760 000 рублей за версию с двигателем 2,7 л и передним приводом. Полный доступен только в сочетании с V6. Вилка цен на эту модификацию: 1 967 000 — 2 091 000 рублей.
Здесь можно вспомнить, что предыдущая модель, в «максималке», стоила на 200 000 дешевле. Но между этими автомобилями, как говорят в Одессе — две большие разницы. Пересев из салона старого «Горца» в новый, вы больше никогда не захотите возвращаться обратно.
Интерьер третьего Хайлендера не просто один из лучших в линейке Тойоты, он один из лучших в классе.
Сверхкачественные элементы отделки, гигантское внутреннее пространство (прибавка в длину и ширину составила 6 и 8 см соответственно), удобные кресла, мягкий пластик и куча полочек под мелочевку эргономично объединены в единое целое. Такой салон сделает честь и Лексусу.
За прошедшие три года россияне приобрели 28 000 Хайлендеров, и с выходом на рынок новой модели Toyota не собирается сбавлять обороты. План продаж на 2014 год — 11 000 «Горцев». Говоря языком маркетологов, это почти 8% рынка больших кроссоверов.
Амбициозно! Еще как. И, судя по всему, вполне выполнимо — новый Highlander солиднее, безопаснее, комфортабельнее и, наконец, экономичнее предшественника.
Так что если вы все еще сомневаетесь в успехе модели — вы ничего не понимаете в современном маркетинге.
Тойота-Центр Нижний Новгород Юг официальный дилер Toyota в Нижнем Новгороде
(831)
425-85-85 улица Ларина, д. 30
Николай Ипполитов, Дмитрий Куклин
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
Обновленная Toyota Highlander 2016 года фото видео обзор
Данную машину впервые показали в середине апреля 2000 г. на автомобильном салоне Нью-Йорка, США. Ее построили на платформе Тойота К, имеет отношение к семейству SUV. В самой Японии и Австралии эта модель называется Toyota Kluger.
Я остановлю свой выбор на модели этого 2016-го года. Это абсолютно новый кроссовер Тойота Хайлэндер был показан на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Это абсолютно новое авто, почти ничем не напоминающее предыдущую модель.
Машина стала гораздо шикарнее, в ней улучшились характеристики, увеличили пространство в салоне, сейчас в авто спокойно усядутся 8 человек вместе с водителем.
Экстерьер Toyota Highlander
Изменения нужны были для усовершенствования аэродинамических качеств. Конструкторы не сильно изменили внешность, так как этот модельный ряд еще не успел состариться и он еще совсем молодой, по меркам авто.
По внешнему облику обновленная модель напоминает предшественника, конструкторы слегка изменили передок машины. Это можно увидеть в радиаторной решетке, также изменения коснулись головной оптики.
По всей кузовной части теперь больше вставок из хрома.
«Противотуманки» также размещены в массивном бампере, подчеркивающий стиль и силу внешнего облика. Мощность этому авто придают выпуклые арки колес, устремляющаяся к задней части линия подоконника и ребристые бока дверей.
В задней части рассматривается высокий бампер, который подчеркнут защитной вставкой из неокрашенного пластика. Большая багажная дверь позволяет без препятствий загрузить багаж, на нее так же заходят «габариты» со светодиодами.
Интерьер Тойота Хайлэндер
Главным моментом в рестайлинговой машине будет богатый функционал даже в стандартной модификации, плюс ко всему, отделка изнутри сейчас намного качественнее. Но, больших изменений все же не заметно. В некоторых модификациях кресла кожаные. Панель приборов оснащена 6.1 дюйм.
сенсорным экраном, функционирующим с мультимедиа системой. На 8 дюйм. дисплей выводится информация с камеры сзади авто. Управлять мультимедиа системой возможно голосом. Во фланговых модификациях будет устанавливаться система аудио с двенадцатью динамиками и новейший 8-ми дюйм. монитор.
Все кресла имеют большое количество электро-регулировок, они достаточно удобные. Рулевое колесо с множеством кнопок. Шумо- и звукоизоляция внутри просто превосходная. Как говорит производитель, массово использовались звукопоглощающие изделия, еще доработали строение системы выхлопов, чтобы снизить шум и вибрации во время работающего двигателя.
В любой из комплектации имеется структура безопасности Toyota Safety, которая включает такие функции:
- Структуру автоторможения перед объектами и препятствиями
- Структуру слежения за разметкой и опознавание дорожных знаков
- Структуру слежения за «мертвыми» зонами
- Систему круиз-контроль
- Опознавание пешеходов
- Передние фонари подстраиваются на автомате под условия на дороге
Кроме всего, в оснащение будут входить камеры обзора по всему периметру.
Видео
Старт продаж у нас в России
У нас в стране продажи данного внедорожника начались осенью этого 2016-го года.
Комплектации
- Модификация Элеганс – мотор 2.7 л. 188 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», переднеприводный внедорожник, разгон до сотни занимает 10.4 секунды, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 13.4/8.0/10.0 литров.
Новый Toyota Highlander 2020: большой американский брат — Кроссоверы 2020-2021
Так уж сложилось, что одновременно в апреле проходят два мировых моторшоу: в Шанхае (Китай) и Нью-Йорке (США). И пока в Поднебесной представляют новый Mercedes-Benz GLB и целую россыпь новинок от Volkswagen, на другом берегу океана публике представили новое поколение большого Toyota Highlander 2020 модельного года.
Новый «Горец» получился действительно новый. По всем пунктам: от чисто визуального вопроса и глобальной по сути смены «имиджа» до всех пунктов интерьера, включая вообще количество посадочных мест. Об этом всём — ниже.
- Экстерьер
- Интерьер
- Характеристики
Экстерьер
Апрель 2019 теперь можно считать официальной датой «рождения» четвертого уже поколения японско-американского кроссовера Toyota Highlander. Первое, конечно, дань корням компании, а второе — фактическая реальность, ведь в стране Восходящего Солнца просто нет места для подобного размера автомобилей.
Внешний вид нового кроссовера… вызывает некоторые вопросы.
Например, чем в целом занимались дизайнеры? Мы все любим Toyota не только за надёжность, но и за оригинальность подхода к дизайну, квинтэссенцией которого стал новый «Рафик». А тут… всё сдержанно и скучно.
Убери фирменный лого с решетки радиатора, но оставь новый хромированный элемент там же — и сразу не скажешь, «японец» это или некая новинка какого-нибудь китайского Haima.
Впрочем, это вкусовщина: другим может и не понравится излишняя экстравагантность весьма крупного семейного кроссовера. Тем более, что в остальном новый Highlander 2020 удался: затенённые передние стойки создают эффект «летящей крыши», объемные выштамповки на капоте и бортах добавляют мускулистости, а пластиковые пороги и арки — практичности.
Зауженная головная оптика получила встроенные ДХО в форме бумерангов, а обилие горизонталей в анфасе кроссовера образуют довольно приземистый образ. Задние фонари также получили обновление: им изменили форму, добавили в оформление тёмные элементы. К слову, для новой генерации кроссовера обещают повсеместное использование светодиодов во всех модификациях.
В салоне — своя порция новшеств и модификаций от прошлой генерации: чуть обновился руль, вырос дисплей мультимедийной системы, сместились дефлекторы воздуховодов и поменялось оформление блока климата.
Главным изменением стал 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, который называют крупнейшим среди моделей этого класса. Правда, такая система доступна только в топовой комплектации Platinum. В других вариантах оснащения предлагается 8-дюймовый экран, зато во всех без исключения версиях имеет фирменный комплекс систем активной безопасности.
Однако главное новшество салона — это третий ряд кресел. В этом вопросе Toyota наконец вступила в гонку за потребителя вслед за новыми Ford, Hyundai и Kia. На выбор будет доступна как 7-, так и 8-местная модификация, при этом в обоих случаях второй ряд кресел можно перемещать вперед-назад на дополнительные 3 см.
В списке стандартного оборудования значатся светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль и комплекс Safety Sense 2.
0 (системы автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль).
Топовому кроссу положены камеры кругового обзора, подогрев сидений второго ряда, панорамный люк, проекционный дисплей, салонное зеркало с экраном (на него выводится изображение с камеры заднего вида).
Характеристики
Интерьер, экстерьер… В отношении нового Toyota Highlander это всё мелочи, ведь главное скрыто от глаз: кроссовер официально «переехал» на платформу TNGA-K (одна из модификаций глобальной Toyota New Global Architecture), что унифицировало его с другими моделями компании: Corolla, RAV4, Camry и Avalon. Кроме улучшенных показателей безопасности (пониженный центр тяжести, улучшенные показатели прочности и пр.) она позволяет использовать не только атмосферные бензиновые «шестерки», но и гибридные модификации (например, бензо-электрические силовые установки).
Отсюда и варианты двигателей:
- в качестве базового — 295-сильный 3,5-литровый бензиновый V6
- в гибридном варианте — тандем 2,5-литрового бензинового мотора и электродвигателя общей мощностью 240 л.с.
Здесь стоит отметить заметное снижение мощности по сравнению с актуальным гибридом на 306 сил: причина кроется в замене актуального пока 3,5-литрового мотора на упомянутый выше 2,5-литровый.
Зато есть свои преимущества: если раньше гибридный Highlander мог быть только полноприводным, то сейчас новый «Горец» будет доступен и в переднеприводном исполнении, что вполне может положительно сказаться на итоговой цене.
И, конечно, экономия топлива: производитель заявляет 17% уменьшение расхода и итоговые средние 6,9 литров на сотню.
Все показатели габаритов кроссовера пока не раскрываются, но уточняется прирост на 60 мм к общей длине — до итоговых 4950 мм. Незначительно вырос багажник (+60 литров и итоговые 456 л), однако со сложенными задними креслами он, напротив, уменьшился: от 1198 литров до 1150. Та же ситуация и со сложенным вторым и третьим рядом: было 2370, стало 2076 литров.
Модели с V6 положен опциональный пакет для буксировки, в него входят увеличенный основной радиатор, дополнительный масляный радиатор и вентилятор с улучшенными характеристиками. Разрешенная масса прицепа – 2,3 тонны.
На американский рынок Toyota Highlander нового поколения выйдет в декабре, причем тогда покупателям предложат лишь бензиновый кросс. Гибрид появится в продаже с февраля 2020-го.
Бензиновую Toyota Highlander предложат клиентам в 5 комплектациях (L, LE, XLE, Limited и Platinum), а гибридный кроссовер — в 4 уровнях оснащения (LE, XLE, Limited и Platinum). До России вседорожник доберется, скорее всего, к концу следующего года.
Как и предшественник, у нас новый Highlander наверняка будет доступен только с мотором V6.
- Топовой силовой установкой для Highlander было решено оставить 3,5-литровый V6 на 295 лошадиных сил, а вот 2,5-литровый V6 заменили гибридом — — 4-цилиндровый мотор выдает в общей сложности 240 лошадок, а расход топлива в комбинированном цикле уменьшился с 8,4 до 6,9 литров на 100 километров по сравнению с 2,5-литровым V6.
- Клиентам гибридного Highlander 2020 также будут доступны несколько режимов вождения — Normal, Eco, Sport, и обе версии можно будет приобрести либо только с передним приводом, либо с полноприводной системой с динамической векторизацией крутящего момента.
- В новом поколении внедорожника использованы более мягкие детали отделки салона, беспроводная зарядка, светодиодное освещение, сиденья из перфорированной кожи, и 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, точкой раздачи Wi-Fi, навигаций и премиальной аудиосистемой JBL на 1200 Вт и 11 динамиков, но только в самой дорогой комплектации.
- Наконец, Toyota Highlander 2020 года оснащается вторым поколением системы Toyota Safety Sense, которая включает мониторинг слепых зон с предупреждением о заднем и переднем перекрестном движении, датчиками света, дождя и еще целым рядом современным систем безопасности, включая контроль движения в полосе и другие.
Кроссовер Toyota Highlander 2016-2017 — снова обновили
Рестайлинговая модель Toyota Highlander 3-го поколения отправится в конце марта этого года в Нью-Йорк, показаться публике автосалона New York International Auto Show, что называется, во всей красе. Уже сейчас японская компания Toyota Motor Corporation представила первые официальные данные на следующее поколение серийных кроссоверов.
обновленный Toyota Highlander 2016-2017 года
Внешний вид нового Хайлендер 2016-2017
Дизайнеры не стали что – то сильно менять, ведь сама по себе модель не успела состариться, линейка поколений Toyota Highlander достаточно молодая по автомобильным меркам.
Внешне это все тот же Хайлендер предыдущего поколения. Разве что немного изменился перед автомобиля, за счет рестайлинга решетки радиатора и изменения фар головного света. По всему кузову стало больше хромированных вставок.
изменения спереди нового Хайлендер 2016-2017
В топовой комплектации можно получить колеса на 19 дюймов, а также затемненную переднюю оптику и решетку радиатора. Японцы немного подкорректировали бампер, сделали последний штрих, сделали небольшие полосы прорезов и небольшие противотуманки круглой формы по бокам.
Сзади новинка также получила модифицированные фонари на светодиодах. На этом, по большому счету, изменения экстерьера заканчиваются.
Хайландер 2016-2017, вид сзади
Интерьер Хайлендер 3-го поколения
Главной изюминкой обновленной тойоты станет богатство оснащения даже базовой комплектации, плюс интерьер салона станет лучше по качеству материалов. Впрочем, особых изменений в салоне также не заметно. В зависимости от комплектации сидения могут быть обтянуты кожей.
Всего комплектаций будет шесть, разработчики добавили также новую – SE, версия с дизайном под спортивный уклон.
салонToyota Highlander 2016-2017
- Если салон не блещет новизной, то всевозможных электронных помощников и систем безопасности хватает вполне, даже в минимальной комплектации.
- Будет присутствовать в каждой модификации разработка японских специалистов – система безопасности Toyota Safety Sense, которая состоит из:
- — системы автономного торможения перед препятствием;
— системы слежения за разметкой и распознавание дорожных знаков;
— системы наблюдения в слепых зонах;
— круиз – контроль;
— обнаружение пешеходов; - — автоматически подстраиваемая под условия дороги головная оптика.
- Кроме того, опционально будут доступны камеры обзора со всех 4-х сторон и изображение авто на дисплее мультимедийной системы с высоты птичьего полета.
Технические характеристики Тойота Хайлендер 2016-2017
Японские разработчики постарались сохранить два основных силовых агрегата с предыдущих поколений и сделать презентацию абсолютно нового двигателя.
двигатель Хайлендер 2017
Итак, в модели 3-го поколения будут установлены на выбор:
1. двигатель объемом 2,7 литра с пиком крутящего момента 250 Нм и мощностью 185 лошадей (неплохо для стандарта). Будет оснащаться на переднеприводных версиях, вкупе с 6-ступенчатым автоматом;
2. гибридный мотор (не поставлялся на российский рынок) мощностью общей до 280 л.с, работающий в паре с бесступенчатым вариатором;
3. новый, самый мощный силовой агрегат будет дополняться 8-ступенчатой АКПП – это V6 с объемом 3,5 литра мощностью 249 л.с, на максимальном крутящем моменте до 370 Нм.
По заявлению разработчиков, благодаря новой многоступенчатой коробке автомат, удалось добиться низкого расхода топлива в смешанном режиме при таком большом объеме двигателя. Расход не превысит 10 литров на сотню при смешанном режиме езды.
В остальном, ходовая часть и другие не претерпели каких-либо серьезных изменений.
Размеры нового кузова Тойота Хайлендер 2016-2017
Габаритные размеры Тойота Хайландер 2016 года не изменились практически никак, по своим размерам это все тот же Toyota Highlander 2015 г. Проще говоря, его:
- длина составит 4 м 80 см,
- ширина кроссовера 1 м 926 см,
- высота будет равна 1м 70 см,
- а база колес составит 2789 мм.
Теперь о цене Toyota Highlander 2016-2017 и продажах
Так как производство нового кроссовера расположено в Северной Америке, в США штат Индиана, то логично, что продажи начинаются на североамериканском континенте приблизительно осенью 2016 г.
На рынок Европы и России новинка поступила 12 января 2017 г. Цена авто следующая:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Prestige | 3 635 тыс. руб. |
Тест-драйв Тойота Хайлендер 2016 года в России
Обновленная версия Toyota Highlander обладает массой интересных особенностей. Японская корпорация, которая занимается выпуском очередного поколения этого кроссовера, опубликовала некоторые данные насчет ключевых особенностей машины.
Экстерьер нового Хайлендера 2016
Дизайнеры приняли решение не вносить кардинальных изменений во внешность этой модели, потому что она появилась относительно недавно. С момента выпуска первого поколения автомобиля прошло не так много лет, чтобы внешность модели могла состариться.
Внешность является практически такой же, как и у предыдущего поколения. Были внесены незначительные изменения в переднюю часть автомобиля. Они коснулись небольших изменений в особенностях фар головного света, а также радиаторной решетки. Количество вставок из хрома, расположенных по всему кузову, увеличилось.
Топовая комплектация предлагает колеса, диаметр которых составляет 19 дюймов. Они выглядят очень солидно. Предлагается также затемненная оптика спереди. Производитель внес несущественные коррективы в бампер, к которому был добавлен один штрих.
Он заключается в использовании небольших прорезов. По бокам размещены небольшие противотуманные фары, обладающие круглой формой. Новинка получила сзади светодиодные обновленные фонари. В экстерьер, кроме этого, больше нет никаких изменений.
Базовая комплектация третьего поколения внедорожника отличается большим количеством разнообразных преимуществ. Это можно назвать основной изюминкой автомобиля. Оснащение действительно можно назвать богатым.
Качество материалов, используемых в отделке, также улучшилось. Но, кроме этого в салоне нет кардинальных изменений. В некоторых комплектациях для обивки сидений используется натуральная кожа. Производитель предлагает всего шесть комплектаций.
Одна из них обладает спортивным уклоном.
Интерьер салона нельзя назвать обновленным, но зато там присутствует большое количество систем безопасности, современных электронных помощников. Они есть даже в самых простых комплектациях. Уникальная система безопасности есть во всех модификациях авто. Она включает в свой состав несколько основных компонентов:
- Круиз-контроль.
- Наблюдение за слепыми зонами.
- Систему обнаружения пешеходов.
- Настройка головной оптики под актуальные дорожные условия в автоматическом режиме.
- Автономное торможение в случае внезапного возникновения препятствий.
- Слежение за разметкой на дороге, распознавание знаков.
В качестве опции можно будет приобрести камеру для обширного обзора. Можно будет рассмотреть изображение автомобиля на специальном дисплее с большой высоты.
Технические характеристики
Компания приложила максимальные усилия для сохранения пары базовых силовых агрегатов с прошлого поколения. Также был разработан совершенно новый мотор. Можно выбрать один из них. Есть агрегат на 2,7 литра мощностью в 185 лошадиных сил.
Он работает с АКП на 6 ступеней. Также доступен и гибридный мотор, мощность которого равняется 280 “лошадям”. Он оснащается бесступенчатым вариатором. Самым мощным агрегатом является двигатель на 3,5 литра, мощность которого равняется 290 лошадиным силам.
Он работает вместе с автоматом на 8 ступеней.
Компания-производитель заявляет, что коробка автомат позволяет сократить расход топлива даже при таком объемном моторе. Расход в смешанном режиме составляет не более десяти литров.
Особенности кузова
Практически никаких изменений нет в габаритных показателях автомобиля. Основные размеры остались такими же, как и в прошлой версии. В длину авто составляет 5,8 м, ширину – 1,9 м, высоту – 1,7 м. колесная база составляет 278,9 см. Такие размеры производитель посчитал оптимальными, из-за чего решил не вносить никаких изменений.
Цена нового Хайлендера
Производиться новый автомобиль будет на американском заводе в Индиане. Поэтому продажи там уже начались. Для европейского и российского рынка производитель предложит свою новинку в начале 2017 года. Стоимость примерно должна составлять от 2,9 миллионов рублей в зависимости от использования конкретной комплектации.
Видео тест-драйв Тойоты Хайлендер
Toyota Highlander 2016 цена в России
Рекордсмен российского рынка Тойота Хайлендер в новом кузове с результатом 13 548 проданных кроссоверов в прошлом году занял первое место. Главные конкуренты в лице Volkswagen Touareg (7 939 шт.) и Ford Explorer (4 175 шт.
) далеко позади, и для удержания лидерства у японской модели есть все предпосылки. Сейчас на Toyota Highlander 2016 цена в России стартует с отметки 2 440 000 рублей, что является весьма выгодным (см. таблицы) предложением на рынке.
Ведь сейчас Хайлендер с новым кузовом (см. фото) является единственным в данном классе кроссовером, предлагаемым в начальной версии с передним приводом и 4-цилиндровым мотором.
Большому успеху Тойоты способствует и богатая базовая комплектация, где без доплаты к цене покупатель получает массу полезных опций, недоступных у конкурентов.
Цена в России
Если рассматривать полноприводную версию Toyota Highlander 2016 года, цена в России которой от 2 728 000 рублей, то на первый взгляд ее стоимость может показаться высокой.
Однако дальнейший анализ комплектации показывает, что кроссовер стоит своих денег.
За эту сумму Тойота обладает: кожаным салоном, электрическими регулировками сиденья водителя, камерой заднего вида, подогревом руля, запуском двигателя кнопкой, а также телефонным hands free и Bluetooth.
Цены в России на подобные опции у конкурентов способны ощутимо поднять их стоимость в сравнении с Хайлендером. Достаточно сказать, что для оснащения Фольксваген Туарег до подобного уровня придется заплатить более 200 тысяч рублей дополнительно.
Комплектации и цены
Для Тойота Хайлендер в России предусмотрено несколько вариантов комплектаций и цен, которые зависят не только от уровня оснащения, но и от выбранных технических характеристик кроссовера.
Три комплектации (Elegance, Prestige и Luxe) в сочетании с двумя типами двигателей и привода на колеса дают 5 различных вариантов исполнения.
Цена Toyota Highlander 2016 Elegance в новом кузове с передним приводом, 188-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатым автоматом составляет 1 440 000 рублей. Базовая комплектация достаточно богата, что полностью подтверждают и отзывы владельцев.
Комфорт в салоне Тойоты с кожаной отделкой обеспечивают: климат-контроль, электрические регулировки сиденья водителя и стеклоподъемников спереди и сзади, регулировки рулевой колонки по углу и вылету, обогрев сидений, руля и зеркал заднего вида, а также фирменная аудиосистема с MP3.
Помимо датчиков дождя и света, электронные помощники в Хайландере представлены: парктроником, камерой заднего вида, запуском двигателя кнопкой при помощи ключа-карты, автоматическим стояночным тормозом, бортовой мультимедиа системой, телефонным hands free и Bluetooth, а также системами помощи старта на подъеме и спуске. За активную и пассивную безопасность кроссовера отвечают 8 подушек и многорежимная система стабилизации. Алюминиевые колесные диски также входят в состав начальной комплектации Elegance, а доплата к цене за 6-цилиндровый мотор объемом 3,5 литра мощностью 249 сил и полный привод составляет 288 тысяч рублей.
Следующая в табели о рангах комплектация Prestige ценой от 2 629 000 руб. тоже доступна с передним приводом и базовым 188-сильным мотором.
В данной версии Toyota Highlander 2016 модельного года дополнительно получает: вентиляцию передних сидений с памятью настроек электрических регулировок, увеличенный до 8 (+1,9) дюймов цветной сенсорный дисплей, фирменную навигационную систему, светодиодные фары ближнего света с омывателем и контроль слепых зон. За наличие в технических характеристиках полного привода и двигателя V6 по-прежнему придется доплатить 288 000 руб.
Флагманская комплектация Luxe примечательна тем, что поставляется исключительно с 249-сильным мотором и приводом на все колеса. Для подобной Тойоты Хайлендер 2016 цена составит 2 964 000 рублей минимум.
Топовая версия дополнительно оснащается: аудиосистемой премиум-класса с 12 динамиками и сабвуфером, адаптивными фарами, системой контроля полосы движения и отделкой салона вставками, имитирующими ценные породы дерева.
Окраска «металлик» входит в базовую цену всех комплектаций Хайлендеров, а доплата за эффект «перламутр» составляет 7 500 рублей.
Рестайлинг
В следующем году Toyota Highlander 2016 подвергнется плановому рестайлингу. Объем доработок будет носить преимущественно косметический характер. Так, например, корректировке подвергнутся: фары, задние фонари, решетка радиатора и бамперы.
Рестайлинг Хайлендера в новом кузове затронет и интерьер кроссовера, где появятся новые обивочные материалы и более высокопроизводительная мультимедиа система с выходом в интернет.
Технические изменения сведутся к дальнейшей модернизации применяемых моторов, но в России, дабы не превышать выгодную с точки зрения налогообложения планку мощности, отдача двигателей не перешагнет порог в 199 и 249 сил для 4-х и 6-цилиндрового мотора соответственно.
Технические характеристики
Тойота Хайлендер в новом кузове построен на шасси Тойоты Камри, о чем свидетельствует одинаковая колесная база 2790 мм.
Но если у последней в технических характеристиках значатся подвески McPherson, то у кроссовера задний мост представляет собой многорычажную конструкцию от модели премиум-класса Lexus RX. От него же взята и многодисковая муфта для передачи крутящего момента за заднюю ось.
По сравнению с моделью предыдущего поколения, Хайлендер с новым кузовом прибавил в размерах. Габариты 4865 х 1925 х 1730 мм говорят о том, что длина Тойоты увеличилась на 80 мм, ширина – на 15 мм, а высота осталась на схожем уровне.
В цену улучшенного комфорта следует записать количество шумоизоляционных материалов увеличенных в полтора раза.
В России для Highlander 2016 предусмотрены два проверенных временем бензиновых двигателя. Четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 2,7 литра обладает мощностью 188 сил и 252 Нм крутящего момента.
Данный мотор предлагается в союзе с передним приводом и 6-ступенчатым автоматом, а технические характеристики Toyota Highlander декларируют 10,3 секунды разгона до сотни и 180 км/ч максимальной скорости.
Средний (NEDC) расход топлива, зафиксированный на сертификационных тест-драйвах, составляет, похвальные для кроссовера снаряженной массой 1875 кг, 9,9 литров на 100 км.
Вариант Хайландера с 6-цилиндровым мотором и ценой от 2 728 000 рублей предлагается исключительно с приводом на все колеса и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В технических характеристиках силового агрегата объемом 3,5 литра значатся 249 сил и 337 Нм. С таким зарядом Тойота разгоняется до 100 км/ч за 8,7 секунд, но максимальная скорость ограничена электроникой на тех же 180 км/ч, что и у 4-цилиндровой версии.
Расплатой за динамичный разгон служит расход топлива, увеличившийся до 10,6 литров на 100 км в смешанном цикле.
Toyota Highlander 2016 цены и комплектации в России
Elegance | Prestige | Luxe | |
Минимальная цена, рублей | 2 440 000 | 2 629 000 | 2 964 000 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + |
Адаптивные фары | нет | нет | + |
Аудиосистема премиум-класса | нет | нет | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Вентиляция сидений | нет | + | + |
Датчик дождя | + | + | + |
Датчик света | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Кожаный салон | + | + | + |
Количество подушек безопасности | 8 | 8 | 8 |
Круиз-контроль | + | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | нет | нет | нет |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Подогрев руля | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | + | + |
Система помощи при спуске | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + |
Цвет «перламутр» | 7500 руб. | 7500 руб. | 7500 руб. |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | + | + | + |
Штатная навигационная система | нет | + | + |
Штатный парктроник | + | + | + |
Электропривод багажника | нет | нет | + |
Электропривод передних сидений с памятью | нет | + | + |
Электропривод сиденья водителя | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + |
hands free / bluetooth | + | + | + |
Toyota Highlander 2016 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами
Toyota Highlander Elegance | Ford Explorer XLT | Volkswagen Touareg FSI | Nissan Pathfinder Mid | Honda Pilot Elegance | |
Минимальная цена, рублей | 2 728 000 | 2 449 000 | 2 550 000 | 2 460 000 | 2 379 000 |
Кузов | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | полный | полный | полный | полный | полный |
Клиренс | 197 мм | 211 мм | 201 мм | 182 мм | 203 мм |
Длина | 4865 мм | 5006 мм | 4795 мм | 5008 мм | 4870 мм |
Ширина | 1925 мм | 2004 мм | 1940 мм | 1960 мм | 1995 мм |
Высота | 1730 мм | 1803 мм | 1709 мм | 1783 мм | 1845 мм |
Колесная база | 2790 мм | 2860 мм | 2893 мм | 2900 мм | 2774 мм |
Объем багажника | 391/2370 л | 595/2285 л | 520/1642 л | 453/2260 л | 510/2464 л |
Снаряженная масса | 1995 кг | 2205 кг | 2103 кг | 2077 кг | 2062 кг |
Расположение и число цилиндров | V6 | V6 | V6 | V6 | V6 |
Рабочий объем | 3,5 л | 3,5 л | 3,6 л | 3,5 л | 3,5 л |
Мощность | 249 л.с. | 249 л.с. | 249 л.с. | 249 л.с. | 249 л.с. |
Обороты в минуту | 6200 | 6500 | 5500 | 6400 | 5700 |
Крутящий момент | 337 Нм | 346 Нм | 360 Нм | 325 Нм | 343 Нм |
Обороты в минуту | 4700 | 4000 | 3500 | 4400 | 4800 |
Коробка передач | автоматическая | автоматическая | автоматическая | вариатор | автоматическая |
Число передач | 6 | 6 | 8 | 1 | 5 |
Максимальная скорость | 180 км/ч | 175 км/ч | 220 км/ч | 190 км/ч | 180 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 8.7 секунды | 7.9 секунды | 8.4 секунды | 8.5 секунды | 9.9 секунды |
Расход топлива, средний или диапазон | 14.4 / 8.4 / 10.6 | 13.8 / 10.3 / 12.4 | 14.5 / 8.8 / 10.9 | 13.7 / 8.6 / 10.4 | 16.3 / 9.2 / 11.8 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + | нет | нет |
Автономный предпусковой подогреватель | нет | нет | 48500 руб. | нет | нет |
Адаптивные фары | нет | нет | + | нет | нет |
Аудиосистема премиум-класса | нет | нет | 77350 руб. | нет | нет |
Блокировка межосевого дифференциала | нет | + | нет | нет | нет |
Вентиляция сидений | нет | нет | 41950 руб. | нет | нет |
Датчик дождя | + | + | + | нет | нет |
Датчик света | + | + | + | нет | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | + | нет | 34300 руб. | + | нет |
Камера заднего вида | + | нет | 27400 руб. | + | нет |
Климат-контроль | + | нет | + | + | + |
Кожаный салон | + | нет | 89200 руб. | + | нет |
Количество подушек безопасности | 8 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Кондиционер | нет | + | нет | нет | нет |
Круиз-контроль | + | + | 11150 руб. | нет | + |
Легкосплавные диски | + | + | + | + | + |
Люк в крыше | нет | нет | 81050 руб. | нет | нет |
Обогрев зеркал | + | + | + | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | нет | нет | 60100 руб. | нет | нет |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + |
Подогрев руля | + | нет | + | нет | нет |
Подогрев сидений | + | нет | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + |
Регулируемый клиренс | нет | + | 97050 руб. | нет | нет |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | 30450 руб. | нет | нет |
Система помощи при спуске | + | + | + | нет | нет |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | нет | + |
Система стабилизации | + | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | + | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | нет | нет | 120800 руб. | нет | нет |
Штатный парктроник | + | + | + | нет | нет |
Электропривод сиденья водителя | + | нет | в пакете опций | + | нет |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + | + |
hands free / bluetooth | + | нет | 26800 руб. | + | нет |