Обзор нового шевроле тракер 2015 года

Обзор нового Шевроле Тракер 2015 года

Как известно, автомобильный рынок условно делится на азиатский, европейский и американский именно, благодаря предпочтениям покупателей. Но уже к началу 90-х годов прошлого века на всех мировых рынках приобрела наиболее четкие контуры модель, универсальная для всех рынков. Впоследствии она приобрела и название — кроссовер. Именно кроссоверу суждено было стать автомобилем, востребованным на всех рынках, во всех точках мира, среди всех слоев и возрастных групп покупателей. Автопроизводители, выпускающие модели кроссоверов, становятся буквально обреченными на успех. Американская корпорация Chevrolet начала продажи в России своего нового кроссовера Chevrolet Tracker (Шевроле Трекер), заслужившего популярность по обеим сторонам океана.

Обзор нового Шевроле Тракер 2015 года

Дизайн Шевроле Трекер

Несмотря на такое обилие обличий и наименований в облике сразу же узнается визитная карточка Chevrolet — крупная радиаторная решетка, разделенная по горизонтали полосой с логотипом компании.

Массивный передний бампер оснащен аэродинамическим пластиковым обвесом, противотуманными фарами и дополнительными воздуховодами.

Современная головная оптика имеет прямоугольную форму, но смотрится в сочетании с бампером и радиаторной решеткой гармонично как единое целое.

Обзор нового Шевроле Тракер 2015 годаДизайн кроссовера Шевроле Трекер словно выражает спортивную агрессию и тягу к скорости. Несмотря на общую платформу с Mokka кроссовер выглядит более динамичным и агрессивным. Массивные крылья, широкие колесные арки, крупные стойки — все это придает Chevrolet Tracker еще больше брутальности. Вместе с тем, массивные боковые зеркала и покатая крыша придают кроссоверу органичный а завершенный вид. Что касается функциональности, вдоль всего кузова Tracker тянется полоса защитного пластика. Также пластиковой защитой опоясаны передний и задний бамперы, колесные арки и пороги, а дверные проемы позволяют сделать посадку максимально удобной для водителя и пассажиров любой комплекции.

Обзор нового Шевроле Тракер 2015 годаВизуально автомобиль кажется больше спереди, чем сзади. Этому способствует традиционный дизайн Chevrolet — массивная передняя часть и слегка зауженная задняя часть, со скошенной крышей. Вместе с тем багажное отделение имеет большую прямоугольную дверь, окантованную хромированной перекладиной, несущей логотип Chevrolet и очень оригинальную оптику.Обзор нового Шевроле Тракер 2015 года

Габариты Шевроле Трекер

Несмотря на внешнюю брутальность, Tracker относится классу компактных кроссоверов. Его габаритные размеры практически полностью идентичны с небезызвестным Opel Mokka. Его длина — 4248 мм, ширина — 1776 мм и высота — 1674 мм.

Вместе с тем, колесная база 2555 мм позволяет пассажирам, находящимся на заднем сидении разместиться на нем с максимальным комфортом.

А дорожный просвет в 175 мм позволяет штурмовать на Chevrolet Tracker легкое бездорожье без опаски повредить картер или элементы кузова и подвески.

Обзор нового Шевроле Тракер 2015 года

Салон и интерьер Chevroelt Tracker 2015-2016

Убранство салона американской версии Opel Mokka не блещет особой яркостью и оригинальностью. Все применяемые материалы достаточно скромны, но отделка выполнена достаточно качественно. Обзор нового Шевроле Тракер 2015 годаОбычное рулевое колесо и традиционная для бюджетных моделей Chevrolet приборная панель с «мотоциклетными» колодцами приборов еще раз подчеркивает «спартанское» предназначение автомобиля. Передние сидения вполне удобны, но не обладают ставшую столь привычной выделяющейся боковой поддержкой. Обзор нового Шевроле Тракер 2015 годаНа заднем ряду сидений с комфортом смогут разместиться двое взрослых пассажиров. Втроем будет уже тесновато.

Багажное отделение легко может трансформироваться с 362 л до 1372 л при сложенном ряду задних сидений.

Цены и комплектации Шевроле Трекер 2015-2016 годов

В верхних комплектациях доступна мультимедийная система «MyLink», обладающая всеми передовыми возможностями, включая камеру заднего вида, сенсорный 7-дюймовый ЖК-дисплей и GPS-навигатор. Также Chevrolet Tracker оснащен системами ABS и ESC с возможностью легкого старта в гору и спуска с горы.

Обзор нового Шевроле Тракер 2015 года

Обзор нового Шевроле Тракер 2015 года

Цена Шевроле Трекер 2015-2016 года выпуска в базовой комплектации у официальных дилеров составляет от 700 000 рублей.

Мини-паркетник Chevrolet Tracker

Класс субкомпактных кроссоверов в последнее время набирает обороты стремительными темпами, отчего каждый автопроизводитель стремится «занять место под этим солнцем».

Вот и американская компания Chevrolet не осталась в стороне, проведя в сентябре 2012 года на международном автосалоне в Париже премьерный показ своего самого маленького вседорожника под именем «Trax» (правда, для России название заменили на «Tracker» – по понятным причинам).

В сентябре 2015 года (уже слегка обновленный) автомобиль поступил в продажу на российском рынке… впрочем, достаточно быстро покинул его – т.к. вскоре руководство бренда приняло решение оставить в нашей стране только «премиальные» модели.

Обзор нового Шевроле Тракер 2015 года

Внешне Chevrolet Tracker воспринимается настоящим американцем – дизайнерам удалось воплотить нарочитую грубоватость и динамичность в столь небольших размерах.

Ощерившаяся «пасть» решетки радиатора, мощный бампер с нижней губой, «припухлости» передних и мускулистые бедра задних крыльев, а также поджарая задняя часть – с какого ракурса не глянь, выглядит этот малыш красиво и по-спортивному слажено.

Ну а серьезности его облику придает «внедорожный» обвес из некрашеного пластика по нижней кромке кузова и стальные или легкосплавные «катки» диаметром 16-18 дюймов.

Обзор нового Шевроле Тракер 2015 года

В длину Шевроле Трекер вытянут на 4248 мм, его ширина составляет 1766 мм (2035 мм с учетом зеркал), а высота не превышает 1674 мм. Параметры колесной базы у паркетника установлены на отметке 2555 мм, а дорожный просвет зависит от модификации: у переднеприводных – 158 мм, у полноприводных – 168 мм.

Обзор нового Шевроле Тракер 2015 года

Интерьер Chevrolet Tracker поначалу встречает интересными дизайнерскими решениями в лице трехспицевого мультифункционального руля и аналогово-цифровой комбинации приборов, выполненной в мотоциклетном стиле.

Центральная консоль же смотрится менее ярко и не слишком респектабельно, хотя практически полностью лишена эргономических просчетов: на вершину взгроможден 7-дюймовый дисплей комплекса MyLink, вобравшего в себя управление основными функциями, а в нижней части размещены лишь три рукоятки кондиционера да семь кнопок. Правда, в начальных версиях «телевизор» уступает место более простой магнитоле.

Внутри «Трекера» применены преимущественно жесткие пластики, при этом качество сборки находится на достойном уровне. На передних местах – мягкие кресла с «недоразвитыми» валиками боковой поддержки и регулировками в четырех направлениях (на дорогих версиях в шести), на задних – комфортабельный диван с ограниченным запасом пространства в области ног.

Обзор нового Шевроле Тракер 2015 года

Грузовой отсек у него невелик – всего 356 литров в «походном» состоянии. «Галерка» складывается двумя частями в соотношении 60:40, образуя практически ровную площадку и объем в 1370 литров. В нише под полом «прячутся» неполноценное запасное колесо и необходимый комплект инструментов.

Технические характеристики. Для России Шевроле Трекер комплектуется двумя бензиновыми моторами на выбор:

  • Под капотом базовых версий «прописан» атмосферный четырехцилиндровый двигатель DOHC с распределенным впрыском рабочим объемом 1.8 литра, высвобождающий в свет 141 лошадиную силу при 6200 об/минуту и 178 Нм предельной тяги, реализуемой при 3800 об/минуту. Совместно с ним функционируют 5-ступенчатая «механика» и передний привод, либо 6-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия. С 0 до 100 км/ч такой Tracker ускоряется за 10.9-11.1 секунд, «потолок возможностей» у него приходится на 180 км/ч, а потребление горючего варьируется от 7.1 до 7.9 литров в комбинированном ритме движения.
  • «Топовому» паркетнику отделена 1.4-литровая «четверка» с турбонаддувом и многоточечным впрыском, потенциал которой начитывает 140 «скакунов» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента, достигаемого в диапазоне от 1850 до 4900 об/минуту. В перечне коробок передач – только 5-ступенчатая «механика», сочетающаяся с системой полного привода. Максимально этот «Трекер» разгоняется до 195 км/ч, однако до трехзначного числа стрелка спидометра доходит уже через 9.8 секунд. В смешанном цикле автомобилю достаточно всего 6.4 литров на каждую «сотню» пути.

Обзор нового Шевроле Тракер 2015 года

Полноприводные исполнения Chevrolet Tracker «щеголяют» многодисковой электронноуправляемой муфтой Borg Warner в приводе задней оси. По умолчанию весь запас тяги уходит на передние колеса, но в случае их проскальзывания до 50% момента может быть перенаправлено назад.

Базой для «американца» служит платформа Gamma II с независимой подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой архитектурой с торсионной балкой сзади, причем независимо от типа привода. Рулевое управление Шевроле Трекера реализовано по принципу «шестерня-рейка»: на 1.

8-литровых версиях в него интегрирован гидроусилитель, а на машинах с мотором на 1.4 литра – электроусилитель.

Тормозная система кроссовера включает в себя следующие элементы: 300-миллиметровые диски с вентиляцией на передних и 268-миллиметровые диски на задних колесах, а также систему ABS с EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке для Chevrolet Tracker 2015 года предложены комплектации LS, LT и LTZ.

Самая простая версия минимально оценена в 1 111 000 рублей, а список ее оснащения объединяет четыре подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев передних кресел, ABS, систему помощи при подъеме, «музыку» с четырьмя динамиками, стальные диски на 16 дюймов, передние электростеклоподъемники и прочее.

Максимальное исполнение стоит 1 336 000 рублей, а помимо вышеперечисленного оборудования, оно обладает четырьмя электростеклоподъемниками, «круизом», кожаными сиденьями, задними датчиками парковки, мультимедийной системой MyLink, камерой заднего вида, многофункциональным рулевым колесом и 18-дюймовыми дисками колес из легких сплавов.

Американские Chevrolet Chevrolet Tracker Отзывы

AUTO.RIA – Отзывы о Chevrolet Tracker 2015 года от владельцев: плюсы и минусы

Смотреть все б/у Chevrolet Tracker 2015
Обзор нового Шевроле Тракер 2015 года

стоит своих денег

низкий просвет.маленький багажник.

передней бампер цепляет даже за невысокий бордюр. зеркала неудобно расположены( мешает разделительная стойка стекла двери). на скорости 120 начинает реветь двигатель( больше 3 т. оборотов). неуклюже вписывается в повороты. непонятно, зачем на центральной панели информация о направлении движения по сторонам света. а так ,впрочем , ничего так машинка

руслан • 11 мая 2017

Смотреть еще 45 отзывов о Chevrolet Tracker → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Обзор нового Шевроле Тракер 2015 года

Дуже цікавий і симпатичний автомобіль, з вигляду! Легенький в управлінні, на ті гроші дуже непогана комплектація, в своєму класі один з ліпших, аудіосистема My link, зручна і досить непогано звучить…

Дешеві матеріали в середині салона, панель дубова, ще обезшумлення ну на трійочку з плюсом, коробка передач жорстковата, але це не є великі мінуси))) просто деякий дискомфорт….

В загальному автомобілем був дуже задоволений, ніяких проблем з ним не мав взагалі, для автобаму ця машина не годиться, але в нас і його немає

Ростислав • 05 декабря 2016

Смотреть еще 45 отзывов о Chevrolet Tracker → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Вас также может заинтересовать: Смотреть все 45 отзывов об Chevrolet Tracker Обзор нового Шевроле Тракер 2015 года

Кожаный салон.

Неоправданно высокая цена. Идиотский передний бампер с низкой посадкой.

В начале 2013 года был проанонсирован Chevrolet Tracker, компактный кроссовер, весьма приятной внешности и, как обещали официальные дилеры — это будет главный конкурент всех известных марок выпускающих кроссоверы, ибо с его ценой никому не тягаться.

Заинтригованный «доступностью» разрекламированного автомобиля, я решил подождать его появления в автосалонах, тем более оставалось не более 8 месяцев. А ещё, его обещали показать на выставке SIA 2013.

К моему великому сожалению, обманули, сославшись на то, что поставку этой серии перенесли, это мне напомнило историю с Opel Mokka, которую тоже ждали, аж пока не пропало всякое желание с ней знакомиться. Так вот, в итоге я взял проверенный временем Nissan Qashqai, так как доехавший до нас Chevrolet Tracker, просто убил своей ценой.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок на рено логан 2

Он стоил ни чуть не дешевле многих более надежных моделей и более известных производителей. В итоге, обещанный недорогой кроссовер, стал одним из самых невостребованных автомобилей из всей линейки Chevrolet. Достаточно было к его цене накинуть 1000 долларов и взять раза в два более превосходный аналог.

Кто при таком раскладе захочет купить Tracker? И желающих действительно было мало. Прошло 4 года с момента его появления в автосалонах, а засилья этой марки на дорогах я не вижу, даже в плотном трафике Киева его почти невозможно встретить, это огромная редкость.

Мне кажется что Chevrolet крупно прокололись с этой моделью, прежде всего из-за неоправданно сумасшедшей цены. Когда же всё-таки я получил возможность оценить этот автомобиль в живую и прокатиться на нем, я лишь порадовался что взял Qashqai.

Сидя за рулем, постоянно мозолит глаза левая перекладина, разделяющая лобовое стекло и водительскую дверь, она расположена каким-то таким образом, что на неё всё время хочется посмотреть, такая себе отвлекалка. Несерьёзная приборная доска, создает ощущение, что ты едешь на мотороллере, а не машине. Но это я конечно придираюсь, многим наоборот такие нравятся.

Не буду говорить насколько в нем удобно или не удобно сидеть, обсуждать эту тему — самое неблагодарное дело, учитывая самую разную требовательность со стороны потребителя, а так же учитывая разницу роста, комплекции. Лично я в этом плане, здесь никаких проблем не увидел, всё абсолютно нормально.

Что сразу смутило, это сильно бросается в глаза — «отвисшая губа», то есть посадка переднего пластикового бампера, учитывая что это кроссовер и он подразумевает хороший клиренс, вот это нелогичное изобретение, сводит на нет смысл дорожного просвета. Этой «губой» запросто можно зацепить приличные кочки, бордюр и т. д. Передня панель в салоне сделана из жесткого безликого пластика, а вот сидения заслуживают высокой оценки, сделаны из качественной кожи. Пробовал я версию с двигателем 1,8 (140 л/c) и автоматической коробкой передач. Машина послушная, во всяком случае по городу никаких проблем не испытывал, но своих денег Tracker НЕ СТОИТ.

zhaket • 09 марта 2017

Смотреть еще 45 отзывов о Chevrolet Tracker → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Смотреть все 5000 отзывов об Chevrolet Обзор нового Шевроле Тракер 2015 года

дизайн кузова, простор салона, стоимость обслуживания

расход топлива

124 тыс.км 10 л / 100 км Поездки в городе

Машина понравилась размерами. Сзади спокойно садятся три человека средней комплекции. В обслуживании простая и не дорогая — уровень ланоса. Всё необходимое для езды есть: гур, кондиционер.

Из минусов это расход топлива: город 12 трасса 10. Сразу необходимо установить ГБО. Не хватает 6 передачи. Слабое ЛКП. Болячка пескоструит пороги и подтекает прокладка клапанной крышки.

Лечится герметиком.

Roman • 14 апреля

Смотреть еще 1056 отзывов о Chevrolet Lacetti → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Chevrolet Tracker: что ещё нужно для уверенной езды по городу?

Новый компактный кроссовер от компании Шевроле был представлен на выставке в Нью-Йорке.

Шевроле Трэкер построен на той же платформе, на основе которой построен и Опель Мокка, пользующийся в России большим спросом.

На этой же платформе был создан и Buick Encore, который в России редко можно встретить, но в США он пользуется серьезной популярностью.

Концептуальная версия нового кроссовера Chevrolet Tracker появилась достаточно давно, но лишь в 2013 году этом американский автомобиль появился на рынке.

В России впервые Трэкер появился на московской выставке в 2014 году, правда название было немного скорректировано, в некоторых странах этот автомобиль называется Трэкс, а в других Трэкер.

Изначально данный кроссовер-паркетник выпускали лишь в Мексике и Южной Корее, чуть позже этот автомобиль стал появляться в продаже и на рынках Канады, Океании, Австралии, Европы, Южной Америки и других странах, всего — 60 стран, где этот автомобиль хорошо известен.

Создатели уверены, что данный кроссовер укрепит позицию Шевроле на рынке кроссоверов, сделает эту марку еще более популярной и востребованной. Конечно же, пока не известно, будет ли Шевроле Трэкер успешно продаваться по всему миру. Нам же в данный момент остается только наблюдать за ним со стороны, поэтому далее мы начнем разговор о его преимуществах и недостатках.

Дизайн экстерьера

Если сравнивать внешний вид Трэкера с Opel Mokka и Buick Encore, который, к слову, обрел славу лучшего кроссовера 2013 года,  то внешний дизайн у Chevrolet Tracker выглядит современнее и привлекательнее, отличается своей оригинальной оптикой, косыми фарами, большой кормой, серьезной радиаторной решеткой и колесными арками, подчеркивающими мускулистость автомобиля.

В целом, интерьер подчеркивает мужественность и солидность автомобиля, есть даже нотки агрессивности, видно, что эта модель больше подходит для мужчин. Концепт этой модели появился еще в 2007 году, тогда он даже отдаленно не напоминал тот автомобиль, который мы видим сейчас.

В концептуальной версии были круглые фары, похожие на очки, маленькие зеркала делали автомобиль несерьезным. Таким образом, разработчики пришли к выводу, что многие детали необходимо переделать во избежание провала уже на презентации. Получился автомобиль, который обязательно сможет создать конкуренцию и в своем классе.

Габариты Шевроле Трэкера позволяют уверенно ездить по городу, легко маневрируя на парковках и на городских улицах. Длина колесной базы составляет более 2,5 метров, а общая длина равна 4,3 метра.

Дизайн интерьера

В салоне все достаточно просто, ничего дорогого и необычного в нем нет, в салоне все скромно и просто. На передней панели красуются металлические элементы, а приборная панель такого же типа, как и на мотоцикле. На центральной консоли размещена информационная система с дисплеем на 7 дюймов, там же есть и развлекательная система, и навигация.

Несмотря на свою простоту, салон комфортный и просторный. Шевроле Трэкер в себе легко уместит 5 человек, при этом гарантирует должный  комфорт для каждого. Хоть с виду автомобиль выглядит очень компактно, однако в ногах есть немало свободного места, а это безусловно, большой плюс.

Если ездить на далекие дистанции, то усталости пассажиры и водитель не испытают, а багажник способен вместить в себя груза на 530 литров, что тоже немаловажно для длительных путешествий всей семьей. Если понадобиться перевозить много вещей, то можно свернуть задний ряд сидений, после чего объем багажного отделения будет равен 1271 литров, при этом пол будет ровным.

Также в багажнике есть двойное дно и несколько дополнительных карманов для мелких вещей.

Безопасность

В плане безопасности разработчики потрудились тоже хорошо, несмотря на то, что Tracker — это компактный кроссовер, его безопасность не уступает серьезным большим внедорожникам. Даже в базовой комплектации внедрены 10 подушек безопасности: фронтальные, боковые, для груди, для коленей и другие.

Также в машине есть трехточечные ремни безопасности и различные системы безопасности, такие как ESC (электронная система устойчивости), Hill Start Assist HSA (система, помогающая во время движения на гору, также она позволяет избежать скатывания при подъеме на гору), антипробуксовочная система, антиблокировочная система тормозов (ABS), система, которая распределяет тормозные усилия.

Как принято в последнее время, кроссовер прошел независимые краш-тесты комитета EuroNCAP и показал хорошие результаты: на 91% была оценена защита взрослых пассажиров, 85% — оценка за защиту детей, 64% за защиту переходов. Электронные помощники для водителя были оценены в 81%.

В целом, это хорошие показатели, если сравнивать с другими автомобилями данного класса.

В итоге, безопасность Шевроле Трэкер 2015 модельного года была оценена в 5 звезд, а это максимальный результат, это значит, что если вы приобрели эту машину, то можно быть уверенным, что езда будет безопасной, в остальном все уже зависит от стиля вождения и адекватности водителя.

Возможные модификации

Среди силовых агрегатов есть только один мотор, которым может быть укомплектован данный автомобиль — 138-сильный турбированный мотор объемом 1,4 литра, с крутящим моментов в 200 Нм. Для такого автомобиля двигатель достаточно слабоват.

Для тех, кто решится на покупку данного автомобиля будут возможны 3 различных комплектации: LS, LT, LTZ.

Базовая комплектация кроссовера содержит в себе систему мультимедиа MyLink с сенсорным дисплеем на 7 дюймов, камеру заднего вида, USB-разъем, запуск мотора кнопкой. Несмотря на свою простоту салон базовой комплектации отделан прочной, качественной и приятной на ощупь тканью.

В версиях, которые подороже, используется кожа на сиденьях, руль тоже отделан кожей, есть Wi-Fi и другие современные функции типа Siri на Айфонах.

Точная цена на эти автомобили пока еще не известна, да и в зависимости от дилера они могут отличаться. Но по оценкам экспертов, базовая версия будет стоить около 20 000 долларов. При этом создатели Шевроле Трэкера ранее утверждали, что цена этого кроссовера будет немного меньше, чем цена Опель Мокка, который стоит примерно 710-730 тыс. рублей.

Ходовые характеристики

Турбированный мотор с объемом в 1,4 литра работает в тандеме с 6-ти ступенчатым автоматом, здесь так же, как и с мотором, нет альтернатив — только автоматическая коробка передач. В базовой комплектации будет передний привод, но за определенную оплату можно сделать так, что машина будет с полным приводом.

Рекомендуемая статья:  Джили Эмгранд Х7 – кроссовер китайско-белорусский

Понятно, что внедорожные качества у компактного кроссовера не могут быть на высоком уровне, но их можно оценить на 4-ку, ведь по гравию и сухой дороге машина легко сможет проехать, дорожный просвет позволит это сделать в полной мере. Другое дело, что по бездорожной грязи этому кроссоверу будет очень сложно проехать, особенно, если будет установлен только передний привод.

Так что, идеальная среда обитания этого кроссовера — улицы крупных городов, ведь именно там эта машина раскроет своей потенциал в превосходной степени, ведь для города как никогда кстати будут малый расход топлива и компактные размеры. Шевроле Трэкер — это маневренный и уверенный автомобиль и, если ему поставить более мощный двигатель, то вообще получится еще и резвый автомобиль.

Основные особенности

Разрабатывая данный кроссовер, инженеры максимально учли желания обычных автолюбителей и их потребности, поэтому в итоге получился своего рода паркетник, который должен понравиться многим автомобилистам, которые ценят компактность, экономичность, маневренность и низкую цену для автомобиля.

Это то, что нужно для городской езды. У него мужская внешность, которая серьезно дополнит уверенного в себе мужчину, возможно и некоторым женщинам этот автомобиль тоже понравится. Что касается экстремальной езды, различных покатушек по бездорожью, то данный компактный кроссовер для этих целей не годится, лучше подобрать другой автомобиль.

Следующее видео позволяет убедиться в том, что на автомобиль Шевроле Трекер обязательно найдется свой владелец, который будет счастлив оказаться за рулем этого красавца:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff 14 января, 2015

Chevrolet Tracker 2015-2016

В 2011 году бренд Chevrolet рассказал миру о том, что вскоре будет выпущен мини кроссовер, который будет построен на базе Chevrolet Aveo и в итоге в 2012 году показали фото автомобиля и чуть позже представили его публике и уже тогда стадо известно, что новый автомобиль будет назваться Trax, но в нашей стране и в Бразилии он будет продаваться как Chevrolet Tracker 2015-2016. После этого в начале 2013 года начались официальные продажи автомобиля по всему миру.

Читайте также:  Замена датчика abs (частоты вращения колес) киа рио 3

В США кстати этот автомобиль не продается, так как там уже успешно продается Opel Mokka, но под другим именем, а Opel также, как и Chevrolet входит в General Motors. Кстати в Канаде этот автомобиль стал продаваться еще в 2012 году.

В 2013 году дизельная версия этого автомобиля была проверена на безопасность и получила максимальные 5 звезд безопасности. Автомобиль производился еще ранее в 1998 году, но его производство было прекращено до выпуска этой версии.

Внешний вид модели подогнали под стиль самого бренда Шевроле. Спереди привлекает внимание решетка радиатора с хромированной окантовкой. На решетке радиатора имеется горизонтальная перекладина, на которую помещен всем известный логотип производителя.

Головная оптика имеет немного прямоугольную оптику, также красиво смотрится чуть-чуть заостренный капот с выштамповками. Бампер достаточно массивен, а еще и украшен юбкой для улучшения аэродинамики.

Привлекательно выглядят противотуманки в хромированной окантовке.

При просмотре в профиль сразу обращаешь внимание на крупные колесные арки и проемы на двери. Также широкая задняя стойка и зеркала заднего вида, установленные на ножку, придают автомобилю спортивности. Переходя к задней части замечаешь стильно оформленные фары и немного срезанный бампер. Сверху расположен небольшой спойлер, а сама дверь багажника выполнена просто.

Технические характеристики Шевроле Трекер 2016

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 140 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 186 км/ч 4
Бензин 1.8 л 140 л.с. 178 H*m 4

Подробнее

Покупателю предлагается 3 двигателя с 4-мя цилиндрами и разными характеристиками, которые продуманы в плане экономичности. В этой линейке находится 2 бензиновых мотора один из низ оснащен турбиной, а другой обычный атмосферный мотор.

Турбированный мотор при объеме в 1,4 литра выдает 140 лошадиных сил, а атмосферный при объеме в 1,6 литра имеет мощность в 115 лошадок.

Также еще доступен мотор объемом 1,8 литра, который не имеет ни турбин, ни компрессора, а выдает он 140 лошадиных си. Еще доступен дизельный силовой агрегат, оснащенный турбонаддувом, который при объеме в 1,7 литра выдает 130 лошадей.

Работают эти моторы либо с 5-ти или 6-ступенчатой механической КПП в зависимости от комплектации, либо же можно установить 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Интерьер Chevrolet Tracker 2015-2016

Внутри салон автомобиля очень схож с Chevrolet Cruze в особенности похожи руль и немного центральная консоль некоторыми деталями. Руль трехспицевый и имеет органы управления мультимедийной системой, а за ним находится приборная панель, у которой слева тахометр, а справа большой бортовой компьютер, на нем отображается скорость, с которой вы передвигайтесь и все остальные необходимые данные о двигателе.

На центральной консоли сверху находится открывающаяся ниша для мелочей в которую в большинстве случаев складывают монетки.

Ниже расположены дефлекторы воздуха под которыми находится сенсорный дисплей мультимедийной системы рядом с ним есть также кнопки для управления.

Под этим всем расположились селектора управления кондиционером и печкой, и кнопка аварийной сигнализации еще ниже расположился прикуриватель и еще одна ниша для мелочей.

Салон неплохой по вместительности и для обычной городской езды его хватит, и вы себя будете чувствовать в Шевроле Трекер 2016 комфортно, и пассажиры тоже не должны жаловаться на недостаток места в салоне.

В зависимости от комплектации модель в салоне будет иметь навигацию, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему Bose с 7-ю динамикам, систему старт-стоп и Bluetooth.

Подвеска

Автомобиль характеристики передней подвески имеет следующие – это независимая подвеска с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя подвеска полунезависимая с пружинами.

За торможение отвечают спереди дисковые вентилируемые тормоза, а сзади обычные барабанные тормоза.

Подвеска имеет антиблокировочную систему, систему курсовой стабилизации, некоторые комплектации будут иметь системы, которые помогают автомобилю лучше стартануть и систему помогающая спускаться с высокой горы под большим градусом.

В общем Chevrolet Tracker 2015-2016 в чем-то хороший автомобиль, а в чем-то имеет минусы. Так что если вы рассматриваете его в качестве покупки, то последнее слово в адрес автомобиля явно за вами.

Видео

Chevrolet Tracker — характеристики, фото, видео, комплектации, обзор

Chevrolet Tracker – это совершенно новый, очень компактный и в меру стильный кроссовер от компании Шевроле. Он дополняет линейку стильных автомобилей SUV от автоконцерна Chevrolet. Оснащена богатым набором функций и удивительных возможностей, о которых мы с вами поговорим ниже. Впервые данный кроссовер показали в 2012 году еще в столице Франции.

Год спустя состоялась его официальная презентация. Автомобиль Chevrolet Tracker в России наконец-то поступил в продажу и будет особенно интересен отечественному потребителю. Почему? Все банально и просто: имея сбалансированную цену, Трекер Шевроле может похвастаться удачной комплектацией и весьма неплохой проходимостью. Весь модельный ряд Шевроле.

Экстерьер

Автомобиль выглядит компактно и спортивно одновременно. Мощные выразительные линии, целеустремленность передней части – все было создано для того, чтобы машина обрела динамичный образ американского автомобиля. Сразу узнается визитная карточка Шевроле крупная решетка радиатора, которая разделена полоской с логотипом по горизонтали.

Массивный бампер оснастили аэродинамическим обвесом, выполненным из пластика. Фары противотуманные, имеются дополнительные воздуховоды. Головная оптика прямоугольной формы – она весьма органично смотрится с бампером и решеткой. Внешняя функциональность Chevrolet Tracker нареканий не вызывает. Вдоль всего кузова авто тянется объемная полоса из пластика, которая выполняет защитную функцию.

Пластиковой защитой опоясаны и бамперы, пороги, колесные арки. Дверные проемы расположили настолько удачно, что посадка получилась максимально удобной для водителя и его пассажиров.

Несмотря на габариты, на самом деле Chevrolet Tracker намного меньше, чем кажется. Он относится к компактным кроссоверам, сочетая в себе длину в 4248 мм, ширину в 1776 мм и высоту 1674 мм.

В зависимости от комплектации авто, «обуть» Chevrolet Tracker 2014 могут в резину с дисками 16-го и 18-го типоразмеров.

Интерьер

Впрочем, салон американского автомобиля Шевроле Трекер выглядит вполне интересно и имеет витиеватые дизайнерские решения.

Сюда относится наличие трехспицевого мультируля и аналогово-цифрового микса приборов, которые были выполнены таким образом, что очень похожи на стиль мотоциклов.

Если их сравнивать, то консоль, расположенная по центру, не является особо респектабельной и представительной, хотя почти не обладает эргономичными просчетами.

Ниже семидюймового дисплея мультимедийной системы расположились 3 рукоятки системы кондиционирования и 7 клавиш. Признаться, в базовых комплектациях, взамен подобного дисплея устанавливается стандартная магнитола. Несмотря на неудачные валики боковой поддержки, сидения на первом ряду являются мягкими. Настраивать их также можно, причем в 4-ех направлениях, а в топовых модификациях до шести.

Свободного места у пассажиров, которые расположились на заднем ряду не так уж и много, особенно это касается ног. В данном автомобиле, под полом находится отдел, куда помещается запасное колесо и минимальные необходимые инструменты.

Приборная же панель обладает немалым количеством карманчиков и отделов для сохранности всяких вещей, парой бардачков, нишей для сохранности очков защищающих от солнца и даже есть место для того, чтобы положить свой девайс и зарядить его.

Рычаг автоматизированной коробки переключения передач расположился крайне комфортно и что немало важно, не закрывает собой доступ к прочим функциям. На дверях панели новенького Chevrolet Tracker с водительской стороны расположились клавиши электро-стеклоподъемников, а также джойстик настроек для зеркал задней обзорности.

Приятно, что на сидениях присутствует поясничная поддержка, которая будет очень кстати, учитывая долгие поездки. По степени комфортабельности, американец является конкурентоспособным автомобилем, который даже соревнуется с Европейским автомобильным концерном. Порадовала качественная обивка интерьера кожей. Интерьер является довольно вместительным.

Базовая модификация Chevrolet Tracker 2015-2016-ого года поставляется с наличием многофункционального рулевого колеса, четырех подушек безопасности, функцией подогрева кресел и зеркал задней обзорности, электрического привода зеркал и электрического привода стекол, установленных впереди. Изменения, который коснулись этого американского автомобиля, говорят нам о том, что компания стремится завоевать расположение автолюбителей не только в Соединенных Штатах Америки, а и в Европейских государствах.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На европейском рынке представлены два бензиновых агрегата: турбированный двигатель с объемом 1.4 литра, шестиступенчатой механикой или автоматом, старт-стоп системой. В смешанном цикле потребляет 6.4 литра на 100 км. и атмосферный двигатель с объемом 1.8 литра. Потребляет чуть больше топлива (7.1 литра), 140 лошадиных сил, пятиступенчатая МКПП или шестиступенчатый «автомат».

1.8-литровый атмосферный силовой агрегат обладает системой DOHC с распределенным впрыском горючего и поставляется только с передниприводной компоновкой. Автомобиль с таким двигателем достигает первой сотни за 10.9 – 11.1 сек, а предельная скорость составляет 180 км/ч. 1.4-литровый турбированный мотор располагает собой многоточечный впрыск.

Данная модификация машины поставляется с полным приводом. Первой сотни автомобиль достигнет уже по прошествии 9.8 сек, а его предельная скорость установлена на уровне 195 км/ч.

Ходовая часть

Если говорить о полноприводном исполнении Шевроле Трекер, то оно имеет в своем расположении многодисковую электронноуправляемую муфту Borg Warner, какая нашла свое место в приводе задней оси.

Стандартно, вся тяга идет на передние колеса, однако при возможной их пробуксовке, до 50-ти процентов может перейти на заднюю ось, что позволит проезжать даже там, где остальные автомобили бы застряли.

Стандартом для Трекера является база Gamma II, имеющая независимую подвеску подразделения McPherson впереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой сзади, не смотря какой привод. Управление рулевым колесом осуществляется посредством «шестерни-рейки», где на 1.

4-литровых автомобилях установлены электрические усилители, а на 1.8-литровой версии гидравлический усилитель рулевого колеса. Система тормозов обладает 300-милллиметровыми дисками с опцией вентилирования впереди и 268-ми миллиметровых дисках сзади.

Кроме того присутствует система АБС и EBD.

 Технические характеристики

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
1.4 Turbo MT 4WD Бензин 1364 см³ 140 л.с. Механическая 6ст. 9.9 195
1.8 MT 2WD Бензин 1796 см³ 140 л.с. Механическая 5ст. 10.9 180
1.8 AT 4WD Бензин 1796 см³ 140 л.с. Автомат 6ст. 11.1 180

Безопасность

Автомобильная компания Chevrolet снабдила свой продукт – Tracker – необходимой и увеличивающей безопасность функцией. Опция была спроектирована на базе передней камеры (типа Opel Eye) и камеры, которая обеспечивает заднюю обзорность. Данная функция обеспечивает водителю целый функциональный набор:

  • Функцию предупреждения о пересечении полосы на дорожном участке;
  • Функцию распознавания дорожных знаков.

Вспомогательное оборудование данной джипа включает в себя:

  • Службу динамической стабилизации;
  • Служба, которая работает против буксования;
  • Системы, которые способствуют увеличению уровню безопасности на дорожном покрытии, где есть проблемные участки.
Читайте также:  Предохранители и реле митсубиси аутлендер xl, 2007 - 2012

Приятно порадовало наличие трехточечных ремней безопасности для всех пассажиров, четырех подушек безопасности и прочного кузовного каркаса, какой умеет выдерживать воздействие веса который в четыре раза больше массы машины. Главное то, что все это включается уже в базовую комплектацию!

Более того, датчики парковки просигнализируют Вам о небезопасном приближении к препятствиям сзади машины, на главный большой экран будет выводиться вся информация с задней камеры, чтобы обезопасить Ваши действия и опция креплений детских сидений ISOFIX вместе со складным педальным узлом для защиты ног включены в базовую комплектацию.

Комплектации и цены

На автомобильном рынке Российской Федерации приобрести себе американский внедорожник Шевроле Трекер 2015-2016-ого года можно в трех комплектациях: LS, LT и LTZ. Самая базовая машина будет стоит от 1 111 000 рублей.

Кроме всего прочего, стандартная комплектация обладает еще и гидравлическим усилителем рулевого колеса, подогревом передних сидений, системой поддержки при подъеме, музыкальную систему с 4-мя колонками и передними стеклоподъемниками.

Самая топовая комплектация будет оцениваться от 1 336 000 рублей и имеет четыре электрических стеклоподъемника, задние датчики парковки и многофункциональное рулевое колесо.

Версия LS обладает наличием:

  • Боковых зеркал по кузовному свету (складываются ручным способом);
  • Лобового стекла, которое умеет поглощать солнечные лучи;
  • Потолочной ручкой;
  • Кондиционера;
  • Колонка руля настраивается по высоте и вылету;
  • Система аудио с поддержкой радио, CD-проигрывателя, MP3, USB, AUX и Блютуз;
  • Антенны;
  • Индикатором ремня безопасности шофера;
  • Противоугонной системой;
  • Защиты картера силового агрегата.

Комплектация LTZ кроме уже упомянутых систем наличием:

  • Боковых зеркал по кузовному цвету с электрическим приводом, функцией подогрева и указателями поворотов (складываются ручным методом);
  • Тонировки;
  • Складывающегося заднего сидения;
  • 18-ти дюймовыми дисками колес;
  • Мультимедийной системы MyLink;
  • Управления Блютузом и телефоно м на рулевом колесе;
  • Креплений для детских кресел ISOFIX.

Комплектация LT обладает помимо всего прочего наличием:

  • Ручной регулировкой фар;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Внутренним зеркалом задней обзорности с электрохромным покрытием;
  • Регулировкой сидений переднего пассажира в двух направлениях;
  • Центрального замка с ДУ;
  • 16-ти дюймовые диски колес;
  • 6 музыкальных колонок;
  • Электрических преднатяжителей ремней безопасности впереди;
  • Пакетом TRACK: камерой задней обзорности, мультимедийной системой MyLink и опцией управления данной службой и телефоном с рулевого колеса.
Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 LS MT 1 111 000 бензин 1.8 (141 л.с.) механика (5) передний
1.8 LT MT 1 201 000 бензин 1.8 (141 л.с.) механика (5) передний
1.4 LTZ MT AWD 1 266 000 бензин 1.4 (140 л.с.) механика (6) полный
1.8 LT AT AWD 1 301 000 бензин 1.8 (141 л.с.) автомат (6) полный
1.8 LTZ AT AWD 1 336 000 бензин 1.8 (141 л.с.) автомат (6) полный

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильный внешний вид автомобиля;
  • Инновационный и эргономичный интерьер;
  • Неплохой перечень силовых агрегатов;
  • Приемлемое соотношение цена/качество;
  • Хорошая звукоизоляция;
  • Приемлемый дорожный просвет;
  • Наличие полного привода;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Богатое оснащение даже в базовой модификации.

Минусы машины

  • Слабоватая подвеска;
  • Все-таки низкий дорожный просвет, учитывая качество наших дорог;
  • Дорогостоящее обслуживание;
  • Задним пассажирам втроем будет тесновато и в ногах будет чувствоваться легкий дискомфорт;
  • Дизайн на любителя;
  • Присутствие пластика в оформлении интерьера.

Подводим итоги

Подводя итоги данного автомобиля, ничего плохого сказать не получится. Понятно, что это не самый лучший, но все же внедорожник.

Приятный внешний вид неплохо сочетается со сдержанностью автомобильной компании Шевроле. Приятные ощущения не пропадают, после попадания в салон автомобиля.

Хотя тут не найти премиальных материалов, но все хорошо подогнано и везде веет эргономичностью и особенной стилистикой.

Необычно оформленная панель приборов только заинтересует каждого ценителя машин, а наличие 7-ми дюймового дисплея позволит выводить на него всю необходимую информацию, включая изображение с задней видеокамеры. Вдобавок, он может служить в качестве развлекательной мультимедийной системы.

Хорошие силовые агрегаты обладают необходимым запасом мощности и позволят чувствовать себя уверенно на любом участке дороги, при движении в гору или при обгонах. Задним пассажирам втроем сидеть будет не так комфортно, но как говорят у нас на Руси: «в тесноте, да не в обиде», тем более, что та самая «обида» не является критичной.

Полный привод позволит проезжать даже там, где простые автомобили могут «забуриться». Не зря было замечено, что американские специалисты стремятся заполучить уважение и внимание не только водителей со своей страны, но и в Европейских странах. И Chevrolet Tracker 2015-2016 только помогает это делать!

Советуем Вам прочитать статью: История компании Chevrolet

Chevrolet Tracker фото

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Помню, как примерно год назад зашел в один из салонов General Motors на севере города. Основное впечатление: абсолютная потеря воли к победе. Тогда машины еще стояли, но никакого желания торговать у продавцов уже не было.

Да и девочки из сервиса и страховки никак не реагировали на меня, когда я бродил между машинами. В эти выходные я нагрянул с проверкой на рынок на проспект Энергетиков и, конечно, зашел к дилеру GM. Образно говоря, все окончательно поросло бурьяном. Площадка зачетных и комиссионных машин пуста.

Там, где раньше клиенты искали место припарковаться, — никого.

В салоне машины есть, но жизни нет. Новые Tahoe, Chevrolet NIVA, Opel стоят как забальзамированные без клиентов и продавцов. Там, где раньше был салон SAAB, — диваны для клиентов сервиса. Мне показалось, что потому и нет продаж, что нет праздника.

Не закипает кровь при виде новой машины, запах нового авто не действует как афродизиак. Но новые модели, несмотря ни на что, появляются. Например, Chevrolet Tracker. Впервые я поездил на нем летом в Тирасполе, когда до нас эта модель еще не доехала.

Ничего нового в Chevrolet Tracker нет. Это двойник Opel Mokka, более простой. Когда пяток лет назад представили концепт–кар Chevrolet Trax — никто не верил, что эти лобастики так быстро попадут в серию. Имя Tracker нам тоже известно.

Так назывался Suzuki Vitara, продаваемый через дилерскую сеть Chevy 20–30 лет назад.

https://www.youtube.com/watch?v=aHZbcRSqjus

Выглядят «шевролетики» на удивление свежо: коротенькие, поджарые, высокие, с длинной передней губой и куцей задней частью, они созданы для города: высокая вагонная посадка, всего 4 м длины, хороший дорожный просвет.

И выглядят они по–мужски, в отличие от Opel Mokka, который смотрится весьма метросексуально, если не сказать более. А все дело в арках — у Chevrolet они квадратной формы, что придает всей машине брутальности. В этих арках штатно устанавливаются даже 18–е колеса.

Не сказать, что Chevrolet Tracker красавчик, но точно симпатичный.

Внутри он простоват. Панель приборов, словно взятая от мотоцикла, больше подходит Chevrolet Cobalt или Aveo, а в Tracker она смотрится слишком легкомысленно. Круглый тахометр, цифровой спидометр, ряды контрольных ламп, и все это словно в школьном пенале.

Центральная панель тоже пустовата даже в максимальной комплектации. Дисплей мультимедиа тонет в плоскости торпеды, его сенсорные кнопки работают через раз. Ручки климата одиноко смотрятся на панели.

Зато полный порядок с бардачками — их три: один сверху по центру и два перед пассажиром.

Руль прекрасен и внешне, и на ощупь. И кнопки удобные. Красивые дефлекторы вентиляции. В дверях и спереди и сзади, как в Chevrolet Tahoe, полочки расположены в два ряда. Явная фамильная черта.

Сиденья простые. Устроиться можно, но, когда знаешь, что в таком же Opel сиденья просто загляденье, уже восторга нет. Хотя подлокотник классный. А еще эта машина рекордсмен по числу подстаканников — четыре штуки в ряд. Интересно, к машине прилагается сразу американское гражданство?

На втором ряду можно сидеть, но удовольствия немного. Никаких особых привилегий. Багажник небольшой, но высокий. В нем даже спортивную сумку лучше ставить на попа. И тогда он будет вместительный.

Слева карман открытый, справа — с пластиковой крышкой. Вообще, такое количество пластика в багажнике — ужас. А заднее сиденье складывается не в пол, а образует ступеньку.

Изысканности нет, и большие коробки или чемодан грузить неудобно — придется ставить вертикально.

Пора ехать. Мотор 1,8 л мощностью 140 л. с. и автомат с шестью передачами — неплохой тандем. Едет уверенно. Главное — внимательно втыкать режим Drive. Паз прямой без единого изгиба. Легко пролетаешь нужный сектор в тот, что без овердрайва.

Едет жестко, база коротенькая, зато разворачивается на пятачке, легко паркуется. Но с обзорностью беда.

За стойкой лобового стекла может спрятаться автобус, а через заднее стекло хорошо видно только телебашню, когда от нее отъезжаешь.

А если пытаешься куда–то припарковаться, то нужна камера и парктроник (они есть в хороших комплектациях). Зато в зеркала все видно — они большие и не искажают картинку. Независимо от суммы заплаченных денег.

За полдня я понял, что энергоемкости подвески хватает с лихвой: хотя бездорожье машине противопоказано, но разбитые проселки — ее стихия. Как и городские джунгли.

А вот понять маркетологов я не смог. Вроде собрались уходить из России, тогда зачем после уже объявленного ухода привезли новую модель? Умерла так умерла! И в чем великая идея ограничивать модификации? Почему в Opel Mokka есть подогрев руля, а в Chevrolet его нет? Та же ситуация с передним сиденьем: в Opel оно за доплату с экстендером подушки, очень удобно, в Chevrolet — ни за какие деньги.

А что если нравится бренд Chevrolet и не нравится бренд Opel? Если я еще помню дурацкую поговорку, что «каждая машина со временем становится Opel», почему не могу купить Chevrolet в полной комплектации, как Opel?

Обо всем этом я думал, листая каталог. Но самое главное — в ценах. Минимальная комплектация с передним приводом и механикой стоит 800 тыс. рублей. Максимальная с автоматом — 1,2 млн. Opel на 100 тыс. дороже, но его в богатых комплектациях с автоматом в салонах уже нет. Кончились. Удивительная ситуация — дефицит в эпоху кризиса.

С другой стороны, а почему бы и нет? Компания завезла ограниченную партию. На фоне Ford EcoSport Chevrolet Tracker — просто космический корабль без недостатков. Хотя можно было сделать его еще более космическим. У меня не получилось связать iPhone так, чтобы Siri отвечала мне через мультимедиа автомобиля. Но производитель обещает, что это возможно.

В заключение пара наставлений. Если будете покупать, берите как можно более дорогую комплектацию.

Купили — продайте штатные колеса и поставьте R20. Это будет бомба. Именно таким его задумывали на этапе концепт–кара. Все взгляды на улице ваши.

И если вы раздумываете, не купить ли Kia Ceed, обязательно посмотрите на Tracker. Отличное предложение за те же деньги.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Ссылка на основную публикацию