Обзор нового фольксваген поло 2015 года

Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

Обновленный Volkswagen Polo sedan впервые был представлен широкой публике осенью 2014 года в рамках Московского автосалона. На представленных фото зрители выставки не заметили особых отличий от предыдущей модели седана, отмечены были лишь незначительные изменения приборной панели. Но уже этим летом российские автолюбители смогут купить фольксваген поло седан с обновленным экстерьером.

Внешний вид нового Фольксваген Поло седан

Уже упоминалось, что новенький Volkswagen Polo внешне остался без кардинальных косметических преображений. Однако стоит отметить мелкие изменения: заменена оптика, бампера и радиаторная решетка. Стоит обратить внимание на капот, который стал более интересным по форме. За это его уже успели окрестить «агрессивным».

С обновленной формой капота достаточно недорогой седан может смело вставать в один ряд с более дорогими моделями авто, например, Kia Rio или Hyndai Solyaris, не уступая при этом в плане дизайна. Как известно, появилась данная модель Фольксваген благодаря европейской хэтчбэк-версии Поло.

Конструкторы добавили к вышеупомянутому хэтчбэку багажник и получили отличный седан, заимевший широкий успех на автомобильных рынках множества стран.

Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

Салон и интерьер автомобиля

Салон описываемой модели Поло седан не сильно отличается от внутренней обстановки хэтчбэка-прародителя. Главное изменение заключается в материалах, из которых сделан интерьер автомобиля.

Они откровенно дешевле, из-за чего при сравнении салонов двух этих моделей VW возникает ощущение, что внутренности седана совершенно дубовые. Однако такое сокращение затрат пошло на пользу продажам модели, которая стала экономичным вариантом стильного авто.

Объем багажного отделения составляет 460 л. Для транспортного средства, это является отличным показателем.

  • Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года
  • Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года
  • Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

Немного подробностей о новом дисплее: теперь на приборной панели фольксваген поло, присутствует небольших размеров экран, располагающийся между тахометром и спидометром.

На нем будут отображаться данные о температуре движка в текущий момент, а также другие показатели, выбрать которые водитель сможет самостоятельно. Из нововведений стоит отметить датчики осадков и освещенности.

Также Volkswagen заявляют об обновлениях в пакете опций, которые помогут владельцу сократить расходы на оборудование для своего авто.

Мотор и коробка передач

Если сравнивать внутреннюю «начинку» Polo sedan, выпущенного в 2014 г. и годом позже — в 2015 г., то можно констатировать, что каких-либо изменений практически нет. Переднеприводный седан оснащен 6-ступенчатой автоматической и 5 ступенчатой механической коробками передач.

Что касается «движка», то его объем составляет 1,6 л. Он выполнен в двух модификациях: 105 лошадей, 85 «лошадок». Однако упрощенная версия (85 л.с.) оснащена исключительно механической коробкой.

Мотор автомобиля фольксваген поло седан, имеющий систему цепного привода ГРМ, отличается высоким показателем надежности, но владельцы утверждают, что при езде он издает много шума.

Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

Расход топлива обновленного седана

Среднее потребление топлива у обеих модификаций данного VW Polo равняется 6,4 л. При использовании автоматической трансмиссии модель со 105-сильным движком потребует около 7 л бензина.

Более мощная модель седана способна разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунд, в то время как авто с движком на 85 л.с. потратит на почти на полторы секунды больше — 11,9.

Скоростной максимум, который могут набирать эти седаны, — 190 км/ч и 179 км/ч.

Технические характеристики

Характеризуя габариты модели, представим следующие числа: 4384 мм x 1699 мм x 1465 мм. Эти показатели наглядно демонстрируют длину, ширину и высоту.

  1. Что касается массы, то в снаряженном виде она составляет 1159 кг и более, а в полном — 1660 кг.
  2. Колея переднего колеса составляет 1460 мм, а заднего — 1498 мм.
  3. Багажник Поло рассчитан на 460 л.
  4. Необходимое количество топлива для данной модели — 55 л.

Рекомендуемая статья:  Тест драйв Porsche Boxster: легенда на колесах

  • База, расстояние между передней и задней осями – 2552 мм
  • Дорожный просвет, который имеет новый фольксваген поло, – 170 мм
  • Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

Комплектации и стоимость Volkswagen Polo sedan

Что касается стоимости автомобиля, то она напрямую зависит от изменений на валютном рынке.

Неустойчивость российского рубля влияет на изменения в заявленной стоимости автомобиля, так что к этому следует быть готовым.

На авторынке России концерн Volkswagen представил свой седан в четырех комплектациях, а также в продажу поступил набор дополнительных функций, которыми обладает новый Фольксваген Поло.

Итак, начнем с комплектации под названием Conceptline, стоимость которой составляет примерно 540 тысяч рублей. Она, являясь самой бюджетной из данной четверки, имеет на борту мотор на 85 «лошадок», объем которого составляет 1,6 л. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механикой. К приятным дополнительным опциям седана Volkswagen Polo Conceptline относятся:

  • антиблокировка;
  • подушки безопасности для водителя и рядом сидящего пассажира;
  • возможность изменять высоту водительского кресла;
  • стеклоподъемники, которыми оснащены все дверцы авто;
  • рулевая колонка, положение которой можно регулировать;
  • усилитель рулевого управления;
  • компьютерный дисплей, с помощью которого можно управлять многими системами авто;
  • центральный замок.

Далее идет комплектация, имя которой Trendline. Примерно в 570 тысяч рублей обойдется данная версия Фольксваген Поло седан, отличающаяся от вышеописанной всего лишь парой моментов.

Во-первых, это наличие кондиционера, недостаток которого отмечали многие владельцы Conceptline. Во-вторых, это небольшие изменения в техническом плане, которые позволяют установить вместо двигателя на 85 л.с.

16-клапанный мотор больше мощности.

Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

Volkswagen Polo Sedan Comfortline является более дорогим авто, цена которого превышает 620 тысяч рублей. За эту сумму автолюбители получают дополнительное оборудование и функционал: магнитолу, систему подогрева сидений, электрические зеркала, стальные диски на колеса диаметром 15 дюймов. Также есть возможность установить на седан Comfortline 6-ступенчатой автоматической коробки передач.

Рекомендуемая статья:  BMW 530d

Премиум-версия данного автомобиля, стоимость которой составляет примерно 720 тысяч рублей, обладает самым полным комплектом дополнительных функций и устройств. На борту авто установлены литые колесные диски, противотуманные фары, а в салоне Фольксваген Поло находится современная стереосистема. Также имеется система климат-контроля.

Подведем итог по новому седану

Несомненно удачный эксперимент концерна Volkswagen и по сей день является востребованным на авторынке России и многих других государств.

Скачки цен, конечно, оказали негативное влияние на продажи, но смелый дизайн седана в купе с множеством комплектаций, среди которых можно подобрать более подходящую по стоимости и функционалу, позволяют Фольксваген Поло седан 2015 года, не теряться на фоне других автомобилей данного класса.

Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

04.09.2017 Дмитрий

Новый Фольксваген Поло седан 2015 фото, цена, видео, характеристики Volkswagen Polo sedan 2015 модельного года

Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

Новый Фольксваген Поло седан 2015 модельного года был показан на прошедшем осенью 2014 года Московском автосалоне. Судя по фотографиям нового Volkswagen Polo sedan 2015 серьезных внешних изменений не произошло. Небольшая модернизация коснулась салона, точнее панели приборов.

Однако, уже этим летом на российский рынок выходит более измененный седан, теперь обновления добрались и до экстерьера.

Теперь Поло седан имеет новый дисплей в приборной панели. Между тахометром и спидометром поставили небольшой экранчик, где отображается температура двигателя и другие функции. Появились датчики дождя и света.

Так же предлагаются новые пакеты опций, по заверениям производителя, позволяющие экономить на оборудовании автомобиля.

Внешний вид Поло седана 2015 года серьезно не изменился, как мы уже писали выше. Но производитель успел заменить оптику, ьампера, решетку радиатора. Капот стал иметь более интересную и агрессивную форму. Это позволит бюджетному автомобилю на равных конкурировать с обновленными Киа Рио и Хендай Солярисом.

Вообще своим появлением автомобиль обязан европейской версии хэтчбека Volkswagen Polo. Дизайнеры только добавили к хэтчу багажник и вот народный автомобиль для развивающихся рынков готов. Кстати, спасибо дизайнерам, экстерьер седана получился очень гармоничным.

Стоит отметить, что в Европе Поло в кузове седан не продается.

Фото Фольксваген Поло седан 2015

  • Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года
  • Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года
  • Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

Салон Volkswagen Polo sedan очень похож на интерьер прародителя, но есть одно но. Если в европейском хэтчбеке Поло все материалы отделки салона высокого качества, то у нашего седана, все откровенного говоря дубовое. Разработчикам автомобиля удалось удешевить производство, просто заменив содержание, но при этом оставив замечательную форму.

Фото салона Фольксваген Поло седан 2015

  1. Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года
  2. Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года
  3. Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года
  4. Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

Багажник бюджетного автомобиля вмещает 460 литров объема, что довольно неплохо. Для автомобиля такого класса. Фотография багажного отсека прилагается.

Фото багажника Фольксваген Поло седан 2015

Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

Технические характеристики Фольксваген Поло седан 2015

Характеристики Polo sedan 2014 и 2015 года мало чем отличаются. В качестве трансмиссии, в довесок к переднему приводу, предлагают 6-ступенчатый автомат или 5-ступенчатую механику. Бензиновый двигатель объема 1.6 литра имеет две версии.

Мощностью 105 л.с. (крутящий момент 153 Нм) и 85 (145 Нм) лошадиных сил. При этом 85-сильный мотор сочетается только с механикой. Довольно надежный мотор имеет цепной привод ГРМ.

Однако, по отзывам многих владельцев выходит, что двигатель довольно шумный, а на холодную еще и гремучий.

Средний расход обоих силовых агрегатов Поло седан составляет 6.4 литра. С автоматической трансмиссией и двигателем 105 л.с. средний расход чуть больше и составляет 7 литров бензина.

Что касается динамики, то более мощный мотор разгоняет автомобиль до сотни за 10.5 секунд (12.1 сек. с АКПП6), а менее мощный двигатель за 11.9 секунд.

Максимальная скорость с 16-клапанным силовым агрегатом 190 км/ч, с двигателем 85 л.с. этот показатель на уровне 179 км/ч.

Далее предлагаем более подробные технические сведения о габаритах, массе и объемах Polo sedan 2015 модельного года.

Размеры, масса, объемы, клиренс Фольксваген Поло седан 2015

  • Длина – 4384 мм
  • Ширина – 1699 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Снаряженная масса – от 1159 кг
  • Полная масса – 1660 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2552 мм
  • Колея передних и задних колес – 1460/1498 мм соответственно
  • Объем багажника Поло седан – 460 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Polo sedan – 170 мм
Читайте также:  Замена поворотного кулака фольксваген поло седан

Видео Фольксваген Поло седан 2015

Большой видео обзор и тест-драйв от Стиллавина. Обзор довольно старый, но с тех времен практически ничего не изменилось (кроме цены), так что смотрим видео.

Цены и комплектации Фольксваген Поло седан 2015

Цена Polo sedan 2015 года довольно интересный вопрос, поскольку из-за постоянных скачков курса рубля этот показатель может меняться. Но расскажем о ценах и комплектациях на момент написания статьи, то есть февраль 2015 года. Итак, производитель сегодня предлагает четыре комплектации Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline, плюс набор дополнительных опций.

Начальная, на сегодняшний момент, версия Поло седан Conceptline имеет цену в 538 000 рублей. За эти деньги вы не получаете кондиционер, за то в качестве двигателя выступает бензиновый мотор 1.6 литра мощностью 85 л.с. и механическая 5-ступенчатая механика.

Но это еще не все, в перечень опций входит система ABS, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоподъёмники всех дверей, рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона, усилитель рулевого управления, многофункциональный дисплей с функцией бортового компьютера, центральный замок.

В принципе следующая комплектация Trendline за 568 000 рублей имеет тот же набор опций, но уже имеется кондиционер и возможность установки более мощного 16-клапанного мотора.

Более дорогая версия Comfortline по цене от 619 000 рублей имеет возможность установки 6-диапазонного автомата. Появляется уже CD-магнитола, подогрев сидений, электрозеркала, окраска кузова в цвет металлик и 15-дюймовые стальные диски.

Топовая версия Поло седан Highline от 721 900 рублей располагает литыми дисками, противотуманными фарами, более продвинутой стереосистемой. Имеется даже климат-контроль.

Как скажется на перспективах этого автомобиля нынешняя экономическая ситуация непонятно, но существенный рост цены явно не добавит клиентов. Времена, когда бюджетный Volkswagen Polo sedan можно было купить за сумму чуть превышающую 400 тысяч рублей безвозвратно прошли.

Проблемы Volkswagen Polo 5, обзор плюсов и минусов «Фольксваген Поло»

Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Дешевое авто со звериным аппетитом

Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Также читайте: Плюсы и минусы Volkswagen Phaeton

Минусы «Фольксваген Поло»

Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

Также читайте: Стоит ли покупать машину без двигателя

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Также читайте: Проблемы Volkswagen Passat B6

Плюсы «Фольксваген Поло»

Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Также читайте: Что купить: Ford Mondeo или Volkswagen Passat?

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

Также читайте: Что нужно проверить перед покупкой авто с пробегом

Покупать ли «Фольксваген Поло»

Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

Volkswagen Polo Sedan 2015 комплектации и цены

Сегодня мы проводим обзор нового Volkswagen Polo Sedan 2015 года. Рассмотрим обновленный автомобиль с разных сторон, что появилось нового, технические характеристики, комплектации и цены, размеры автомобиля и многое другое.

Новый Фольксваген Поло Седан 2015 года, как и свой предшественник – дорестайлинговая модель, собирается в Калуге. Автомобиль заметно изменился внешне в лучшую сторону, поэтому давайте по порядку разберем все нововведения, внесенные инженерами и дизайнерами VW.

Что изменилось в новом модельном ряду Polo Sedan

Радикальных изменений не произошло, новая решетка радиатора, видеоизмененная новая оптика, новая форма капота делают этот автомобиль гораздо свежее и солиднее. У модели появились обновленные легкосплавные диски и колпаки, а также новый цвет бежевый металлик титаниум.

  • Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года
  • Что касается салона, то здесь появился вариант с бежевой отделкой салона, который выглядит гораздо дороже обычного черного салона, хотя пластик по прежнему остается только жесткий.
  • Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года
  • Дисплей между тахометров и спидометром не изменился в размерах, но теперь фон стал черным, а индикация белым, что улучшило визуальное восприятие информации.

Появилось и новое рулевое колесо, которое стало более удобным, появились анатомические выступы по бокам, что придает удобства при управлении. Мультимедийная система во всех комплектациях теперь может воспроизводить файлы с любых устройств: bluetooth, SD-карта, аудиовыход, USB. Все выходы удобно расположены на центральной консоли, прямо под дисплеем.

  1. Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года
  2. В качестве дополнительных опций, теперь доступны: автоматическое складывание зеркал заднего вида, а также передние парковочные датчики.
  3. На автомобиль устанавливаются две коробки передач, это:
  • 5 ступенчатая механическая коробка передач;
  • 6 ступенчатая автоматическая коробка передач.
Читайте также:  Замена противотуманных/габаритных ламп форд фокус 3

Клиренс остался тем же 17 см, что позволяет очень хорошо проезжать по проселочным и другим грунтовым дорогам с достаточным комфортом.

В салоне автомобиля есть некоторые недостатки, а именно из-за подлокотника очень не удобно дергать ручной тормоз, потому что ручка этого самого стояночного тормоза находится практически под подлокотником. И еще один момент, подлокотник почему то не фиксируется в горизонтальном положении, пока полностью не опущен ручник тормоза.

Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

Комплектации и цены

Всего у нового Фольксваген Поло Седан 2015 года 4 комплектации, которые можно дополнять опциями.

Комплектация Conceptline

Стоимость автомобиля в данной комплектации начинается с 519 900 рублей.

В этой комплектации доступна только 5-ти ступенчатая МКПП, и двигатель объемом 1.6 и мощностью 85 л.с. Рассмотрим, что еще входит в базовую комплектацию:

  • безопасность (ABS, isofix, две подушки безопасности у водителя и пассажира);
  • комфорт (усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету);
  • салон (тканевый, все электростеклоподъемники, третий подголовник у задних пассажиров, складывающиеся задние сиденья);
  • защита от угона (штатный иммобилайзер, центральный замок);
  • штатная аудиосистема;
  • стальные диски.

В качестве дополнительных опций можно приобрести:

  • аудиосистему с CD и USB по цене 14 990 рублей;
  • штатная сигнализация, датчик проникновения в салон по цене 19 990 рублей.

Технические характеристики

Максимальная скорость, км/ч – 179
Разгон до 100 км/ч, с – 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный – 8.7 / 5.1 / 6.

4
Марка топлива – АИ-95
Тип двигателя – бензин
Расположение двигателя – переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ – 1598
Максимальная мощность, л.с.

/кВт при об/мин – 85 / 63 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 145 при 3750

Размеры Фольксваген Поло Седан

  • Размеры указаны в мм.
    Длина – 4390
    Ширина – 1699
    Высота – 1467
    Колесная база – 2553
    Клиренс – 163
    Ширина передней колеи – 1457
    Ширина задней колеи – 1500
    Размер колес – 185 / 60 / R15
    Объем и масса автомобиля:
  • Объем багажника мин/макс, л – 460
    Объем топливного бака, л – 55
    Снаряженная масса, кг – 1161
    Полная масса, кг – 1660
    Устройство подвески и тормозной системы:
  • Тип передней подвески – независимая, пружинная

Тип задней подвески – полунезависимая, торсионная
Передние тормоза – дисковые вентилируемые
Задние тормоза – барабанные

Комплектация Trendline

Далее будем рассматривать только те опции, которые не входят в базовую (т.е. что вы получаете сверх базовой комплектации).

Цена на данную комплектацию с мотором 1.6 85 л.с. 554 900 рублей.

  • кондиционер;
  • комплектация может идти как с обычным мотором 1.6, так и с более форсированным 1.6 мощностью 105 л.с. (с таким мотором цена на Фольксфаген Поло Седан будет начинаться от 587 900 рублей).

Технические характеристики двигателя 1.6 105 л.с

Максимальная скорость, км/ч – 190
Разгон до 100 км/ч, с – 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный – 8.7 / 5.1 / 6.4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 105 / 77 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 153 при 3800

Новые дополнительные опции:

  • литые диски 15 радиуса + тонировка по цене 32 990 рублей;
  • подогрев передних сидений, система безопасности ESP, боковые подушки безопасности по цене 31 990 рублей.

Комплектация Comfortline

  • двигатель 1.6 85 л.с. МКПП – 594 900 рублей;
  • двигатель 1.6 105 л.с. МКПП – 627 900 рублей;
  • двигатель 1.6 105 л.с. АКПП – 673 900 рублей.

Что добавилось в данной комплектации:

  • электропривод зеркал;
  • обогрев зеркал;
  • электрообогрев форсунок стеклоомывателей;
  • отделка кожей рулевого колеса;
  • отделка кожей рычага КПП;
  • штатная аудиосистема с CD;
  • USB порт;
  • AUX;
  • лакокрасочное покрытие металлик.

Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

Дополнительные возможные опции:

  • передний центральный подлокотник, климат-контроль, электрообогрев лобового стекла – 19 590 рублей;
  • передний парктроник, задний парктроник, электроскладывание зеркал, противотуманные фары – 27 990 рублей;
  • мультифункциональное рулевое колесо, Bluetooth – 18 990 рублей.

Также здесь доступные те же самые опции, что и в более дешевых комплектациях.

Комплектация Highline

  • двигатель 1.6 105 л.с. МКПП – 693 900 рублей;
  • двигатель 1.6 105 л.с. АКПП – 739 900 рублей.

Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

Никаких принципиально новых элементов в этом комплектации нет, просто сама комплектация изначально содержит большинство пакетов дополнительных опций, таких как электрозеркала заднего вида, мультимедийная система и прочее. Единственное, что можно дополнить, так это датчик дождя и света, в качестве дополнительной опции.

Тест-драйв нового Volkswagen Polo Sedan 2015

Фольксваген Поло (2015) Рестайлинг — Характеристики, тест-драйв

Краткое содержание статьи:

  • Технические характеристики
  • Минимум изменений в интерьере и экстерьере
  • Технические особенности рестайлингового варианта

Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

Технические характеристики

  • Количество дверей/мест – 3/5, 5/5
  • Тип кузова – седан
  • Клиренс – 170 мм
  • Багажник – 460/950 л
  • Объем двигателя – 1.6 л
  • Вид топлива – бензин

Мощность, л.с. – 85/105(бензин)

  1. Максимальная скорость, км/ч – 190 (бензиновый двигатель)
  2. Трансмиссия – 6 АКПП, 5 МКПП
  3. Привод – передний
  4. Расход топлива усредненный (л/100км) – 6.4

Первое поколение известного немецкого хэтчбека было представлено публике в 2010 году.

Интересным фактом является то, что этот автомобиль изначально разрабатывался специально для российского потребителя, хотя и поступил одновременно в продажи на территории Китая, Бразилии и ЮАР.

Представленный совсем недавно Фольскваген Поло 2015 седан нового поколения уже вызвал противоречивые отзывы автолюбителей, так как, согласно небольшому количеству доступной информации, обладает совсем небольшим перечнем нововведений.

Презентация автомобиля прошла в рамках Московского автосалона, что вполне естественно, учитывая направленность этого транспортного средства именно в Россию. Мы постараемся рассказать об основных изменениях, которые произошли с этой моделью после рестайлинга.

Минимум изменений в интерьере и экстерьере

Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

При рассмотрении списка изменений, которые произошли во внешнем облике и салоне немецкого седана, возникает вопрос – а зачем было задумано обновление серии? Нововведения действительно очень минимальны: немного подправили передний бампер, поменяли формы фар головного света, появился дополнительный дизайн колесных дисков. И это все, чего коснулись руки дизайнеров при смене поколений.

Салон автомобиля получил только новое рулевое колесо (которое полностью идентичное тому, которое устанавливается на пятидверном варианте Volkswagen Polo 2015), и несколько изменений в оформлении центральной консоли и приборной панели.

Еще одним разочарованием станет обзор отделочных материалов – автомобиль, продаваемый на территории Европы, выполнен очень качественно, чего нельзя сказать про Российский вариант. Первопричиной этого действия со стороны производителя стала попытка снижения стоимости своей новинки для того, чтобы остаться на автомобильном рынке РФ в период экономического кризиса.

Технические особенности рестайлингового варианта

Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

В технических характеристиках Фольксваген Поло нового поколения также не заметно существенных положительных сдвигов.

Под капотом транспортного средства расположен только один бензиновый двигатель, представленный в 16-ти и 8-ми клапанном варианте. Мощность этого силового агрегата – 85 и 105 лошадиных сил соответственно.

Более простой двигатель доступен только с механической коробкой передач, 16-ти клапанный мотор можно укомплектовать шестиступенчатой АКПП.

Другие характеристики этих моторов такие:

Расход топлива — 6.4 (для обоих вариантов).

Разгон до 100 км/ч – 10.5/11.9 секунды для 8-ми и 16-ти клапанного двигателя соответственно.

Видео тест драйвов Фольксваген Поло Седан не выявило каких-либо существенных улучшений в манере управления этим транспортным средством.

Суммируя все изменения, произошедшие с этой немецкой моделью, можно сделать только один вывод с проведения рестайлинга – производитель постарался усовершенствовать технологию своего производства, чтобы Фольксваген Поло 2015 Седан стал более дешевым для конечного потребителя.

Уровень продаж на территории России абсолютно всех автомобилей существенно упал за последний год по всем известным причинам, поэтому немцы решили хоть как-то сберечь этот сегмент мирового рынка с расчетом на будущие перспективы.

По предварительным данным стоить автомобиль в России будет примерно 500 000 рублей – и это самая приятная новость! Согласитесь, что какой бы блеклой не была комплектация седана, это, все-таки, немецкое авто.

Достаточно сравнить его цену с аналогичной характеристикой отечественного автопрома, чтобы понять всю уникальность коммерческого предложения, сделанного производителем из Германии.

Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

Комплектации и цены Volkswagen Polo sedan 2015-2016 модельного года. Технические характеристики и тест-драйв

Обзор нового Фольксваген Поло 2015 года

Автомашина, который обречен на успех в наших широтах может иметь любой кузов. При условии, что этот кузов — седан. Так можно перефразировать слова великого Генри Форда о черноволосом цвете его Жестянки Лиззи. И, хотя он говорил со свойственным ему сарказмом, черноволосые Форды, действительно, составляли практически весь тираж завода. Но Форды бывальщины черными не потому, что Генри так решил, а потому, что так было намного недороже. Красителем выступал мазут, который при высокой температуре запекался в оригинальную антикоррозионную черную корку. Почему в наших широтах седаны имеют подобный успех, достоверно не может сказать никто. Но если даже зарубежные производители начали учитывать популярность этого образа кузова на нашем рынке, то дело обстоит серьезно.

Volkswagen Polo sedan 2015

Так серьезно, что Фольксваген Поло, урожденный хэтчбек, стал седаном. Случилось это в 2010 году и подобный автомобиль можно купить только в Восточной Европе, Бразилии и Индии. Истина, в Южной Америке и в Индии машина называется по-другому, тем не менее стоимости и комплектации выглядят очень похоже.

Собираются седаны для третьего вселенной там же, в третьем мире. У нас Volkswagen Polo собирается на механосборочном предприятии под Калугой. Причем собирается не машинокомплектами, а по схеме целого цикла. Более того, даже новый двигатель для Поло Седан не то что собирается у нас, но и отливается из алюминиевого сплава.

Читайте также:  Двигатели фольксваген пассат б6

Истина, не в Калуге, а в Уфе, но сути это не меняет.

Что нового в Поло Седан 2016 года

На фотоснимке — Volkswagen Polo sedan 2015

Первоначальный российский Поло с багажником появился еще в 2010 году, а первый рестайлинг пережил лишь летом 2015 года. Зимой автомобиль обновил уже не только наружность, но и значительные изменения произошли по технической части.

Немцы, когда проектировали новоиспеченный седан для наших дорог, должны были сделать сложный выбор, прикасающийся подвески — либо делать ее мягкой, но недолговечной и подверженной пробоям, либо жесткой, неубиваемой, но не подобный комфортной, как, скажем, в соплатформенной Шкоде Рапид. Победила жесткость.

Не тщетно, хотя и отзывы владельцев о работе подвески уже говорят о ее чрезмерной жесткости. Чудес не случается. Фольксваген не может поменять дороги в стране, зато может адаптировать подвеску и чуть увеличить клиренс. Что и было сделано.

По сути, Джетта, Рапид и Пустотело собираются на одной тележке, но в ходу их отличить можно с закрытыми глазами. И это даже не потому, что Рапид вышел к покупателю на чету лет позже, а его подвеска подвергалась неоднократным доработкам.

Новый Поло 2016 года имеет долгую базу, а Шкода Рапид немного шире. Но конструктивно у обоих автомашин спереди стоит обычный МакФерсон, а сзади торсионную балку. Но кушать один нюанс — у Поло передняя подвеска была усилена под немало тяжелые моторы, которые ставятся на него в Европе. Отсюда и такая жесткость.

Критичной ее наименовать нельзя ни в коем случае, но на топовом Поло с 16-дюймовыми небюджетными алюминиевыми дисками и низкопрофильной резиной Пирелли, кочки, ямы и неровности будут чувствоваться весьма хорошо.

Чувствоваться будут, но благодаря усиленным стабилизаторам, на Поло в новоиспеченном кузове можно запросто бросаться и на лежачих полицейских, и на трамвайные рельсы. Погремит, но пробоя не будет.

О минусах Volkswagen Polo sedan 2015

Еще одним минусом престарелого Поло были барабанные тормоза сзади. Слишком уж бюджетно выглядели тамбуры на автомобиле с таким логотипом, а если учесть грохочущие на трамвайных линиях тормозные колодки, то с Фольксвагеном это уж никак не вязалось.

Зато это позволяло сэкономить и немножко понизить отпускную цену. Причем хэтчбеки Поло, как и Шкода Рапид, выпускаются лишь с дисковыми задними тормозами. Барабанная конструкция на малых скоростях трудилась довольно сносно, но после 120 км/ч наличие барабанов чувствовалось даже без подготовки.

Тормоза хватали не разом, несмотря на АБС и для их срабатывания надо было прилагать серьезные усилия. В Polo Sedan 2016 модельного года с барабанными тормозами кончено. Теперь седан стал цепким в любой комплектации, отлично осаживается с любой скорости, несмотря на загрузку салона и багажника.

Истина, некоторые отмечают небольшое запаздывание в срабатывании ABS на мокром асфальте.

Комплектации и стоимости Фольксваген Поло седан 2015-2016 модельного года

Пустотело стал дороже, выше и еще больше напичкан оборудованием. Дорестайлинговый Пустотело Седан можно было купить по-бедному за 505 тысяч рублей. Сейчас минимальная цена на комплектацию Концептлайн — 524 000 рублей.

В нее входят две подушки безопасности для передних кресел, АБС, бортовой компьютер, центральный замок и электроусилитель руля. Также в салоне введён бортовой компьютер и электрические стеклоподъемники по кругу.

Теперь устроиться за рулем новоиспеченного Фольксвагена Поло Седан будет проще водителям любой комплекции — рулевая колонка настраивается во всех плоскостях, а сиденье регулируется также и по вышине. Руль, кстати, появился в новом Поло после рестайлинга от Гольфа.

Спокойный и приятный на вид, трехспицевый, почти спортивный. В базе автомобиль будет шагать на стальных штампованных дисках, но к новому модельному 2016 году завод приготовил цельную коллекцию новых пластиковых колпаков.

Наиболее распространенные комплектации Volkswagen Polo sedan 2015

Самая недорогая комплектация будет шагать только в обычных цветах, а за металлик придется доплатить 16 350 рублей. У немцев показался новый цвет. он доступен только на высших комплектациях, но выглядит с ним Пустотело очень нарядно, особенно на топовых 16-дюймовых литых дисках. Эта версия бюджетного седана идет с 1,6-литровым бензиновым 16-клапанным двигателем.

Кушать у него 2 модификации: дефорсированная до 90 сил и обычная, на 110 лошадей. На недорогой комплектации устанавливается лишь 90-сильный мотор в паре с механической коробкой на 5 ступеней. Двигатель, разумеется, не претендует на лидерство в классе, зато очень приятным для владельцев сделается его простота в обслуживании и ремонте.

Открыв капот, мы видим абсолютно все навесное оборудование, какое доступно без длительного демонтажа для замены. Все как на ладони — масляный фильтр, щуп и горловина для долива масла, самопуск, генератор, АКБ, воздушный фильтр. И это обязательно оценят те владельцы, которые свыклись обслуживать свой автомобиль не в сервисе, а своими руками.

Учитывая бюджетный сегмент, так поступают утилитарны все владельцы, как только Поло выезжает за рамки гарантийного обслуживания.

Вытекающая в иерархии комплектаций нового Поло в кузове седан — фактически та же технически, но с кондиционером.

Трендлайн обойдется охотникам климатического комфорта уже 559 000 рублей, но кроме кондиционера и того нехитрого оборудования, пришедшегося от предыдущей комплектации, автомобиль получит систему стабилизации ESP и боковые подушки безопасности, истина, за доплату в 27 000 рублей.

Также можно сделать свой Пустотело перламутровым за 16 330 рублей и поставить на алюминиевые 15-дюймовые диски за доплату в 28 000 рублей.

В пакет платных опций для этой комплектации входят теплые передние сиденья, дистанционка для центрального замка, зеркала с подогревом и штатная магнитола с поддержкой внешних конструкций и функцией воспроизведения мр3. Здесь будет стоять все тот же надежный дефорсированный до 90 сил двигатель и механическая 5-ступенчатая КПП. Комплектация Комфортлайн выделяется только тем, что за опции, предоставленные в Трендлайн, платить не нужно. Все входит в сумму 599 990 рублей.

Немало мощный 110-сильный двигатель доступен в комплектации Трендлайн за 603 000 рублей. Но тут будет установлена все та же механическая трансмиссия.

Фольксваген Поло с автоматической трансмиссией будет доступен лишь с комплектацией Комфортлайн и стоить такой седан будет 683 000 рублей. В отличие от двигателей, самодействующие КПП собираются в Германии и поставляются в Калугу в сборе.

Кстати, поставки металла для изготовления элементов кузова и тащащего кузовного каркаса также осуществляются пока только из Европы. Качество нашего металла не прошло немецкие тесты.

Самый дорогой Volkswagen Polo Sedan будет доступен в комплектации HighLine со 110-сильным двигателем, механической и самодействующей коробками передач. Уровень оснащения — самый богатый.

На этих автомашинах будут установлены биксеноновые фары, интегрированные в корпус фары светодиодные дневные ходовые пламена, противотуманки, зеркала заднего вида с указателями поворотов, а вместо них на крыльях разместили фирменный шильдик Polo Sedan.

Автомашина получил обновленные бампера, аккуратные брызговики, хромированную решетку, вставки из матового полированного алюминия в двуцветном черно-бежевом салоне. Автомашина в топовой комплектации будет стоить 703 и 749 тысяч рублей с механикой и АКПП соответственно. Не чересчур бюджетный, но вполне достойный автомобиль.

Но главное обновление Фольксваген покинул на первую половину 2016 года. Volkswagen Polo Sedan GT с бензиновым турбированным двигателем 1,4/125 сил и фирменной трансмиссией DSG. Фактически, это заводской тюнинг для бюджетного седана. Но это все теория. А как утилитарны ведет себя новый Volkswagen Polo Sedan, покажет лишь тест-драйв.

Внутри салона Volkswagen Polo sedan 2015

Технические характеристики новоиспеченного Volkswagen Polo Sedan

Фактически пока что мы имеем только одинешенек двигатель, но плохими новостями это не назовешь. Дело в том, что дефорсированная версия 1,6-литрового мотора на 90 сил с наслаждением лопает наш 92-й бензин, причем с приятным аппетитом.

В том смысле, что расход топлива не должен превышать 8-8,2 литра на сотню в смешанном порядке. Примерно такой же расход и у 110-сильной версии. Это отличный мотор, какой достался Поло еще от четвертого Гольфа и никаких нареканий по поводу ремонтопригодности и дефицита запчастей пока не было.

Динамика у него будет сносная, как для небольшого седана — до сотни автомобиль разгоняется за 10-11 секунд, в подневольности от того, какая установлена трансмиссия.

С автоматом машина немного тупит, но никто и не ожидал от АКПП такой же работы, как у роботизированной DSG, которая обещает появиться на Polo Sedan GT в половине 2016 года.

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan 2015

Новоиспеченный Polo Sedan теперь не боится морозов. По крайней мере, об этом сообщает пресс-релиз рестайлинговой машины. На нее установлена батарея увеличенной емкости, повышено сечение силовой проводки и модернизирован стартер. Поэтому при запуске автомашины в 25-градусный мороз проблем быть не должно.

Теплый пакет также подразумевает пересмотренную конструкцию подогрева фронтального стекла и зеркал заднего вида. Если раньше ветка стеклоочистителя могла отказать от большенный нагрузки в снегопад, то на новом Polo Sedan эта проблема решена.

В цельном же, автомобиль остался достойнейшим представителем немецкой марки и, несмотря на ребяческие болезни, продолжает расти в размерах, мощности и в цене.

Ссылка на основную публикацию