Знакомство с японской моделью состоялось в конце 2012 года. Производство локализовали на тольяттинском заводе на производственной линии АвтоВАЗ. Ниссан Альмера 2014 года пользуется огромной популярностью на вторичном рынке по нескольким причинам.
Во-первых, модель является актуальной, а во-вторых, в ее основу легла глобальная платформа, которая используется на «неубиваемых» титанах современного российского рынка, например, Рено Дастер/Логан/Сандеро и Ларгусе. К тому же, японское авто создано с учетом климатических и дорожных условий.
Полностью адаптированная версия с 5-летним пробегом на рынке подержанных авто обойдется новому владельцу в среднем в 420 000 рублей. Нижняя граница рынка начинается с 350 000р.
Практичный «долгожитель»
Комплектации и цены
Японцы всегда радуют обилием предложенных сборок. На этот раз они удивляют отечественного потребителя четырьмя комплектациями, при этом, одна из них имеет две конфигурации, что в сумме дает пять вариаций исполнения седана. В списке базового оснащения можно выделить:
- Адаптивные фары с регулировкой высоты;
- Бортовой компьютер;
- Дополнительный дублер «стопов»;
- Иммобилайзер;
- Настройка наклона рулевой колонки;
- Обогрев заднего стекла;
- Подсветка багажника;
- Стальная защита картера;
- Стальные диски с диаметром 15 дюймов;
- Электрорегулировку кресел первого ряда и пр.
Welcome
Минимальная комплектация Welcome оснащается единственным доступным мотором на 1,6 литра с мощностью 102 л.с. Сборка не пользуется большой популярностью, поскольку не имеет возможности установка автоматической коробки. В качестве трансмиссии доступна только «механика». В списке оснащения:
- Аудиоподготовка;
- Декоративные черные вставки на дверных ручках;
- Тканевый салон и пр.
Comfort
Комплектация Comfort комплектуется тем же двигателем, но уже имеет возможность агрегатироваться автоматической коробкой. Версия с «автоматом» незначительно дороже предыдущей генерации, но здесь появляются приятные дополнения, которые делают поездку комфортнее.
Comfort Plus
Рядом с ней идет расширенная комплектация Comfort Plus дополненная 15-дюймовыми литыми дисками, аудиосистемой с Bluetooth. В остальном функционал совпадает. Среди комфортных дополнений:
- Дистанционное управление центральным замком;
- Дополнительные два динамика;
- Настройка водительского сиденья по высоте;
- Обогрев зеркал с электрорегулировкой;
- Обогрев первого ряда;
- Противотуманные фары на переднем бампере;
- Три подголовника на втором ряду;
- Кондиционер (опция).
Tekna
Флагманская комплектация Tekna поставляется в Россию с 2013 года, поэтому важно внимательно изучать объявления о продаже.
Конечно, такая версия обойдется несколько дешевле, порядка 400 тысяч рублей, но более поздняя версия является «обкатанной» и немного исправленная производителем, отсюда и значительное повышение цены на вторичном рынке.
Эксклюзивного двигателя для максимальной сборки Nissan Almera 2014 не предусмотрено, поэтому можно рассчитывать исключительно на доступные 102 л.с. В списке оснащения:
- Кожаная отделка руля;
- Медиасистема с 5-дюймовым дисплеем, навигатором и 4 динамиками;
- Поддержка CD/MP3/USB;
- Подсветка бардачка;
- Полный комплект электрических стеклоподъемников и пр.
Технические характеристики
Производитель весьма скупо представил моторный ряд. Седан доступен исключительно с единственным бензиновым мотором на 1,6 литра. Выдача составляет всего 102 лошадиные силы. Он оснащается парой распределительных валов, четырьмя клапанами на цилиндр, алюминиевой головкой и блоком. Он способен выдать максимальную мощность 145 Нм при 3750 об/мин.
Двигатель совмещается с парой трансмиссий. Максимальная скорость составляет 185 км/ч с 5-скоростной механической коробкой и 175 км/ч с 4-диапазонной автоматической.
Разгон составляет 10,9 и 12,7 секунды в пользу «механики». МКПП гораздо экономичнее расходует топливо, порядка 5,8 литров в смешанном цикле, против АКПП с 6,5-литровым расходом в смешанном режиме.
В городе показатель увеличивается до 9,5 и 11,9 литров.
Стоит отметить внушительные габариты седана, подведенные к европейскому В классу. В длину «японец» достигает 5656 мм. Ширина и высота увеличиваются до 1695 и 1522 мм соответственно.
Стандартной остается колесная база с «разбегом 2,7 метра. Таким образом, данное авто может смело конкурировать с аналогами в плане просторного и комфортного салона.
Действительно, критики называют Ниссан Альмера 2014 года одним из самых вместительных для пассажиров.
В качестве подвески выступает классическое сочетание передних стоек МакФерсон и задней полузависимой торсионной балкой. Минимальная комплектация позволяет установить исключительно 15-дюймовые стальные диски, позже, в связи с расширением сборки, появляются легкосплавные варианты. Радиус разворота 5,4 метра.
Дизайн
Поклонники японского автопрома давно заметили потрясающую схожесть с Теана. Опознать седан 2014 года можно по ярким элементам внешности:
- Массивным передним фарам с оригинальной формой;
- Фирменной решеткой радиатора с тремя горизонтальными ламелями;
- Тройному дополнительному воздуховоду в нижней части со встроенными противотуманными фарами;
- Отсутствию яркого рельефа;
- Минимальная комплектация оснащается стальными дисками на 15 дюймов, с «ростом» они меняют на легкосплавные;
- Крупным зеркалам заднего вида «на ножке»;
- Задняя часть приютила широкие фары-бумеранги на «вздернутой» корме;
- Наличию противотуманных фар на пластиковом обвесе.
Дизайн салона приближен к аскетичности французского аналога от Рено. Здесь много недорогого пластика. Появление кожи и достойной мультимедийной установки возможно только во флагманской версии.
Итоги
Ниссан Альмера 2014 года можно купить на вторичном рынке примерно за 420 тысяч рублей. Отзывы отмечают вместительный салон и багажник. Конечно, назвать его роскошным вряд ли удастся, но рассчитывать на максимальный комфорт стоит. Подвеска и мотор схожи с Рено Логан, но если задумывать что выбрать, то «японец» может порадовать более продуманным салоном, комфортной ходовкой и увеличенной колесной базой. В качестве недостатков выделяется потеря в динамике и недостаточная отзывчивость управляемости.
Фото
Видео тест-драйв
Н. Плотникова
Игнорируем российские дороги с новым седаном Nissan Almera — ДРАЙВ
«С какой скоростью ехать?» — спрашиваю я коллегу с камерой: мы планируем запечатлеть то, как подвеска новой Альмеры отработает крупную волну асфальта, притаившуюся прямо перед входом в поворот. «Чем быстрее — тем лучше», — отвечает он. Шутит, конечно, в этом повороте наверняка вылетело немало машин.
Разгоняюсь до 60 км/ч, кузов машины размашисто, но чрезвычайно мягко покачивается вверх-вниз, а траектория поворота не меняется ни на йоту. Лишь потом, просматривая фотографии, мы увидели, что на этой кочке сначала передние, а потом задние колёса седана Nissan Almera сантиметров на пять оторвались от земли.
Пробой? Забудьте это слово: всеядная подвеска — одно из главных свойств, которые должны «продавать» новую Альмеру. А что с остальными?
Спорное решение задней части автомобиля — пожалуй, единственная серьёзная претензия к внешности. Крупная корма с относительно маленькими фонарями смотрится несколько негармонично, хотя я, к примеру, за время теста успел к ней привыкнуть.
Выйти на рынок бюджетных седанов в России своим долгом считают большинство автопроизводителей. У всех свои рецепты — создаются альянсы, перелицовываются существующие машины других брендов, оседаниваются хэтчбеки. Путь Ниссана — нечто среднее.
За основу модели Almera была взята четырёхдверка Bluebird Sylphy образца 2006 года, которую экономии ради выпотрошили и начинили чуть облагороженным интерьером Логана и его же силовой установкой. Вышло спорно, зато дёшево и очень просторно.
Настолько дёшево, что базовая Альмера на 14 800 рублей дешевле аналогичного Логана.
Рассматривая новую Альмеру, я заметил забавный эффект: если сначала закрыть рукой переднюю половину машины, а потом заднюю, рассмаривая оставшееся по отдельности, создаётся впечатление, будто это две части совершенно разных машин. А вам так не кажется?
Согласно расчётам маркетологов, седаны Almera будут покупать примерно по 60 000 в год. И лишь немногие из них осядут в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге. Очевидно, что тест-драйв надо было проводить в тех условиях, с которыми большинству Альмер придётся справляться ежедневно. Дороги вокруг Ярославля и Углича подошли для этого как нельзя лучше.
Визуальное исполнение передней части машины в чём-то перекликается с моделью Teana. Неплохой пример для подражания.
Глядя на испещрённое рытвинами и колдобинами нечто, отдаленно напоминающее асфальт, трудно поверить что Вторая мировая закончилась почти 70 лет назад. Создаётся впечатление, что совсем недавно дорогу кто-то бомбил, потом по ней прошли танки, а после её наспех залатали.
Когда за горкой оказывается огромная яма, сердце ёкает, но… Помните, в фильме «Назад в будущее» был летающий DeLorean? Когда, опаздывая на поезд, несёшься крепко за 100 км/ч по таким дорогам на Альмере, чувствуешь, будто машина просто летит в паре сантиметров над полотном.
Снимая из большинства современных автомобилей, чётких кадров на этой дороге добиться было бы практически нереально. В Альмере сложно, но, как видите, можно.
Платформа B0, широко известная своей всепоглощающей подвеской, здесь выходит на новый уровень преодоления невзгод российских дорог. Во-первых, сыграла свою роль выросшая до 2700 мм колёсная база.
Во-вторых, настройки подвески подверглись значительной ревизии — в качестве мер по адаптации под наши дороги амортизаторы и пружины сделаны более мягкими.
Для компенсации увеличили количество точек сварки и снабдили кузов дополнительными усилителями — крены, конечно, никуда не делись, но управляемость для столь мягкой машины вполне вменяемая.
Шумоизоляция у Альмеры ожидаемо слабое место. Шумит мотор, гудит коробка передач, свистит ветер, шлёпают по ямам и буграм покрышки. Всё это начинается примерно с 60 км/ч и с ростом скорости усиливается.
В нашем распоряжении были автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Четырёхступенчатый «автомат» тот же самый, что и в Логане, хотя в Ниссане утверждают, что настройки «мозгов» у него собственные.
Я не очень верю — к примеру, при попытке резко ускориться с места возникает хорошо знакомая заминка, когда примерно секунду не происходит ровным счётом ничего, а лишь затем начинают расти обороты мотора и машина трогается.
На таких дорожках с перемежающимся покрытием Альмера ведёт себя предсказуемо и почти нейтрально, при резких торможениях соблюдая баланс между сохранением управляемости и динамикой замедления. Но нужно быть аккуратным — системы стабилизации тут не бывает в принципе.
При этом на скорости «автомат» работает абсолютно адекватно, разумеется, делая скидку на скромный набор из четырёх передач. Возможностей 102-сильного мотора в паре с этой коробкой передач впритык хватает для уверенного обгона тихоходов на трассе, чего обычно вполне достаточно.
На действия рулём машины, обутые в мягкие нешипованые покрышки Nokian Hakkapeliitta R, реагировали с заметной ленцой, что мы с коллегой поначалу списали на настройки самой машины, однако стоило сесть в Альмеру с более жёсткими шинами Bridgestone Blizzak, как реакции заметно обострились.
Жаль, что фото с колёсами, не касающимися земли, оказалось смазанным. Это — момент сразу после приземления. Тем не менее масштабы ямы оценить вполне можно.
Разумеется, крены при этом довольно значительные, при резких движениях присутствуют вторичные колебания кузова.
Управляемость абсолютно нейтральная, а обратная связь от традиционного гидроусилителя, как и положено, едва ли не на голову лучше, чем у большинства значительно более дорогих автомобилей с новомодными электроусилителями. Не понравилась ватная педаль газа: чтобы её почувствовать, лучше ездить босиком.
Со сцеплением на машине с «механикой», кстати, та же история. Педаль тормоза, напротив, порадовала. Она совершенно гражданская, но очень понятная, и замедление прекрасно прогнозируется.
Салон версии Tekna с дисплеем мультимедийной системы, кожаной отделкой руля и вставками под алюминий выглядит значительно пристойнее базового. Обольщаться не стоит, пластик везде твёрдый, но к качеству сборки претензий почти нет. За исключением, пожалуй, того, что при нажатии на кнопки на центральной консоли она целиком немного играет, проседая внутрь.
Альмера с пятиступенчатой «механикой» — значительно более резвый автомобиль. Едет ощутимо бодрее, чем машина с «автоматом», и даже, наверное, азартнее.
В спорткар, конечно, не превращается, но почти две секунды в разгоне до сотни у «автоматизированной» версии выигрывает. Сказывается дополнительная ступень и отсутствие замедляющего реакции гидротрансформатора.
Даже на нажатие газа «механическая» Альмера реагирует заметно бодрее. Жаль, конечно, что рычаг переключения передач расхлябанный и длинноходный, быть бы ему чуть пособраннее.
Приборы — плоть от плоти Логан. Отсутствие указания красной зоны на тахометре и наличие контрольной лампы свечей накаливания — пережиток унификации, здесь всё готово к установке на дизельные машины. У нас таких не предвидится.
Селектор «автомата» очень длинный, но это из-за того, что центральный тоннель расположен низко. Навигация работает довольно качественно, а картография тех же Углича и Рыбинска порадовала достаточной точностью и детализацией.
Перчаточный ящик приличного размера и оборудован подсветкой. В моей машине такого нет.
Про салон я умолчал не зря. Кроме космических размеров ему похвастать, в общем-то, и нечем.
Разве что вполне взрослой мультимедийной системой со всеми современными наворотами — навигацией, поддержкой подключения периферийных устройств по протоколу Bluetooth или через разъём USB.
Разумеется, iPhone и iPod поддерживаются и управляются прямо с экрана. Жаль только, колоночки играют очень посредственно. Но заменить их со временем — не проблема, благо приличное головное устройство уже есть.
Сиденья достаточно хорошо спрофилированы, и в долгой дороге на них не устаёшь. Задний диван почти плоский, и сделано это специально для комфорта среднего пассажира. Наполнитель всех кресел подобран очень удачно: будучи мягким, но упругим, он работает как дополнительный амортизирующий элемент, в котором гасятся колебания, не до конца переваренные подвеской.
Впередистоящее сиденье настроено под комфортное размещение водителя ростом 190 см, а я сижу нога на ногу и в ус не дую.
В остальном — Логан Логаном. Те же приборы, тот же пластик, кое-где разбавленный серебристыми вставками (в топовых исполнениях). Сиденья довольно удобные, очень мягкие, но при этом боковая поддержка присутствует.
Из органов управления придраться можно лишь к клавишам стеклоподъёмников на центральном тоннеле и джойстику регулировки зеркал, расположенному под ручным тормозом.
Если к первому ещё можно привыкнуть, то второе по-настоящему неудобно.
Для оптимального использования внутреннего пространства багажника инструменты, у донора находившиеся в боковых нишах, убраны в подпол. Там же находится и полноразмерное запасное колесо. Крышка багажника подпружинена, при открывании она довольно высоко поднимается, а с её внутренней стороны есть ручка, так что можно открывать и закрывать трюм, не пачкая рук.
Главные же козыри интерьера Альмеры находятся сзади. Это второй ряд сидений, на котором вольготно могут разместиться трое взрослых пассажиров, да гигантский багажник объёмом 500 литров. За водителем ростом под 190 см я спокойно сидел, закинув ногу на ногу.
И сиденье, и спинка здесь цельные, не подразумевают возможности регулировки и складывания, но это позволило отформовать подушку дивана так, чтобы было комфортно сидеть посередине.
А при необходимости перевезти длинномеры достаточно открутить два болта — и спинка снимается целиком.
Цены на Альмеру начинаются с 424 000 рублей. При таком сочетании размера и цены у седана Almera на нашем рынке, по сути, нет конкурентов. Примерно такой же по цене Logan уступает 30 см в размере, и комплектации у него беднее, а Peugeot 408, пусть и сравнимый по размеру, со своей ценой играет в совершенно другой лиге.
Скорее всего, Альмера окажется единственным автомобилем в семье. Возможно — первой новой иномаркой в жизни человека или даже просто первой машиной. Вспомните фразу: «Вам шашечки нужны или ехать?» Для тех, кто рассматривает покупку авто этого класса, ответ очевиден.
И Almera будет очень неплохим входным билетом в мир автомобилистов. Большим, комфортным, практичным и недорогим. А там, глядишь, человек и на другие Ниссаны будет поглядывать — маркетологи компании на это очень рассчитывают…
А к слову о шашечках, наверняка немало Альмер осядут в таксопарках: для такси это вообще практически идеальный вариант.
Паспортные данные
Тип кузова | седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4656 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1522 |
Колёсная база, мм | 2700 |
Колея передняя/задняя, мм | н.д. |
Снаряжённая масса, кг | 1177 (1209)* |
Полная масса, кг | 1600 (1645) |
Объём багажника, л | 500 |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1598 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 102/5750 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 145/3750 |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая (автоматическая четырёхступенчатая) |
Привод | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Шины | 185/65 R15 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 (175) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,9 (12,7) |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 9,5 (11,9) |
— загородный цикл | 5,8 (6,5) |
— смешанный цикл | 7,2 (8,5) |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 |
Топливо | АИ-92 |
* В скобках указано значение для версии с автоматической коробкой передач. |
Техника
Седан Almera построен на платформе B0, которую используют в бюджетных автомобилях альянса Renault-Nissan. Спереди здесь подвеска типа Макферсон, сзади — скручивающаяся балка. Для адаптации под российские условия изменена жёсткость переднего стабилизатора поперечной устойчивости, задней балки и пружин, а также подобраны иные настройки амортизаторов.
На Альмеру прямо на заводе устанавливается стальная защита картера толщиной 2 мм, которая, соответственно, не ухудшает пассивную безопасность.
При обычной загрузке машины минимальный дорожный просвет равен 160 мм, а при полной загрузке он сокращается до 145 мм (на фото). Специально для России уязвимые детали, расположенные под днищем, защищены стальной пластиной.
Для увеличения жёсткости кузова увеличено количество точек сварки, а также добавлены усилители и распорки.
История
Первое поколение модели Almera появилось в 1995 году. Выпустили её в качестве замены седану Sunny, на тот момент простоявшему на конвейере уже 30 лет. Технически машина была почти идентична другому Ниссану — модели Pulsar, предназначенной для внутреннего рынка.
Выпускалась в трёх типах кузова — седан и трёх- или пятидверный хэтчбек. Изначально на машину устанавливались бензиновые двигатели и 1.4 и 1.6, а также двухлитровый дизель. Позже появилась версия Almera GTi c бензиновой «четвёркой» объёмом 2,0 л и мощностью 140 л.с.
В 1998 году Альмера пережила рестайлинг, а в 2000-м уступила место на рынке следующему поколению.
Второе поколение Альмеры было представлено в январе 2000 года. Построена машина была на платформе MS — первой, разработанной совместно с компанией Renault. На ней же базировалась модель Primera. Хэтчбеки вновь повторяли дизайн Пульсара, а седан был почти точной копией модели Bluebird Sylphy.
Двигатели во втором поколении стали объёмнее, на Альмеру теперь устанавливали бензиновые моторы объёмом 1,5 и 1,8 л, а также дизель 2.2 в двух степенях форсировки. На некоторые рынки поставлялись машины с турбодизелями объёмом 1,5 л от модели Renault Megane.
В 2003 году Альмера претерпела рестайлинг, а в 2006-м производство прекратилось.
В 2003 году в Корее начался выпуск совместного автомобиля концерна Renault-Nissan и компании Samsung — Samsung SM3. Машина была построена на базе хэтчбека Pulsar.
После рестайлинга в 2006 году её вывели на рынки России, Украины, Эквадора под названием Almera Classic, на Ближнем Востоке она продавалась под именем Sunny, а в Колумбии, Мексике, Ливии и Египте её знали как Renault Scala.
Производство Альмеры Классик было завершено в конце 2012 года.
За кадром
Я уже бывал в этих краях летом, зимой они, пожалуй, даже более прекрасны. Поля, покрытые снегом, в котором играют лучи заходящего солнца, изумительные сельские дома, раскрашенные в яркие цвета и покрытые красивейшей резьбой. Величественная Волга… Если вы не были в Угличе, Рыбинске, Мышкине, вы многое упустили, приехать сюда просто необходимо!
История создания Nissan Almera (G15) — Nissan Almera, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Чуть более года прошло с момента начала серийного выпуска автомобиля Nissan Almera (G15) на мощностях завода ОАО «АВТОВАЗ» в г. Тольятти. За 2013 г. было произведено около 20 тыс. автомобилей данной модели. Старт продаж был объявлен в апреле 2013 г.
и почти сразу же на новую модель Nissan возник ажиотажный спрос, обусловленный малым объемом выпуска автомобилей. Только к декабрю 2013 г. производителю удалось достичь плановой отметки в 4 600 автомобилей в месяц. В 2014 г. планируется выпустить порядка 55 тыс.
машин, что позволит Nissan Almera (G15) войти в десятку самых продаваемых автомобилей на российском рынке по итогам года. Ну а сейчас давайте вернемся к истокам и вспомним как все начиналось…В октябре 2009 года в ряде интернет-изданий появляется информация о том, что в ближайшие три года на мощностях завода ОАО «АВТОВАЗ» в г.
Тольятти будет налажен выпуск автомобилей Nissan Almera. Даже озвучивается примерная стоимость проекта- 240 млн. евро! Делаются робкие предположения о том, что модель Nissan Almera Classic будет выпускаться «АвтоВАЗом» под собственным брендом LADA.
Nissan Almera Classic
А тем временем в техническом центре европейского подразделения компании Nissan (NTCE) вовсю шла работа по проектированию автомобиля под кодовым индексом LB1A. Данная модель (LB1A) была создана из двух платформ: L90 (Renault) и L11K (Nissan).
Экстерьер полностью взят от L11K, изменения коснулись лишь бамперов и крышки багажника.
От L90 машине достались радиатор, двигатель, трансмиссия, передняя и задняя подвески, бензобак, передние сидения, климатическая установка, руль, комбинация приборов, центральная консоль и тоннель.
Остальные детали интерьера являются оригинальными — для совмещения узлов двух существующих платформ. Как мы понимаем под кодовым индексом L90 скрывается хорошо знакомый нам Renault Logan, а под обозначением L11K — Nissan Bluebird Sylphy второго поколения, выпускавшийся в Японии с конца 2005 года.
Renault Logan
Nissan Bluebird Sylphy
- На нижеприведенной схеме прекрасно видно из чего состоит модель (LB1A): Синим цветом выделены узлы от Nissan Bluebird Sylphy, серым — от Renault Logan, а красным — оригинальные элементы экстерьера и интерьера.
Nissan LB1A
Получившийся автомобиль прошел множество суровых испытаний в европейском центре Nissan. По результатам исследований структура кузова была серьезно переработана и усилена, а элементы подвески модернизированы.
Испытания Nissan Almera в техническом центре компании Nissan
В середине 2011 г. несколько автомобилей LB1A были переданы инженерам «АвтоВАЗа» для проведения собственных испытаний, в ходе проведения которых выявилось несколько незначительных недостатков, которые были устранены.
Испытания Nissan Almera на АвтоВАЗе
В феврале 2012 г. компания Nissan официально объявляет о планах по выпуску автомобилей Nissan Almera на мощностях завода ОАО «АВТОВАЗ» в г. Тольятти и даже публикует первое официальное изображение новинки.В апреле 2012 г. начинается тестовая сборка Nissan Almera на одной линии с соплатформенным Lada Largus.
Тестовая сборка Nissan Almera на АвтоВАЗе
В мае 2012 г. появляются первые «шпионские» фото собранных машин.
Мировая премьера седана Nissan Almera (G15) состоялась в рамках Московского международного автосалона 29 августа 2012 г. Автомобиль был принят публикой неоднозначно, но вызвал широкий общественный интерес.
В декабре 2012 г. на «АвтоВАЗе» было запущено серийное производство данных автомобилей со степенью локализации более 50 %, но только через год удалось достичь плановых объемов выпуска.
В первую очередь это связано с жесточайшим контролем качества со стороны руководства компании Nissan, поэтому многие автомобили покидали стены завода с большой задержкой после устранения недочетов, допущенных при сборке.
«Согласно глобальному среднесрочному плану Nissan Power 88, мы планируем занять 7% российского автомобильного рынка к 2016г. Такие модели, как Almera, будут иметь решающее значение для достижения поставленной цели», — утверждает генеральный директор регионального подразделения «Ниссан Восток» Франсуа Гупиль де Буйе. Ну что же, остается пожелать большому кораблю — большого плавания!
Рестайлинг Ниссан Альмера 2020 2021 года
Последние полгода я находился в поиске практичного, удобного, небольшого, а самое главное, бюджетного седана. Мой выбор пал на Ниссан Альмера 2020 2021 года. В этом автомобиле меня устраивала невысокая цена, отличное качество сборки, несмотря на то, что машина собиралась на мощностях АвтоВАЗа и небольшие габариты, идеально подходящие для городских дорог.
Содержание:
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Конкуренты за эту же цену
Конвейерная сборка этой модели идёт уже полным ходом. Именно поэтому дата начала продаж Ниссан Альмеры 2020 года назначена на апрель. О новинке известно достаточно много. Этой информацией я хочу поделиться с вами. Компания обновила и новые Ниссан Кашкай 2020, Навару 2020 года.
Скромность и стиль во внешнем виде
Автомобиль построен на платформе популярного сегодня в России Рено Логан. От него же позаимствована трансмиссия и двигатель. Внешность обновленного Ниссан Альмера 2020 года достаточно скромная, но стильная. Как и полагается бюджетному седану, автомобиль лишен изысканных изгибов, выштамповок, а также дутых элементов.
ниссан
сиденья
светодиоды
из пластика
зеркало
альмера
nissan
карты на русском диски Об этом можно судить по ровному, покатому капоту и аккуратному переднему бамперу посредине которого расположен большой зев воздухозаборника. От предшественника автомобиль отличается чуть большими параметрами. Длина седана составляет 4656 мм, высота — 1522 мм, ширина — 1695 мм. Была также увеличена колёсная база, которая теперь равна 2700 мм.
Коррекции подвергся дорожный просвет, увеличив свой показатель на 5 мм. Его высота составила 160 мм. Передняя оптика стала светодиодной. Сами фары приобрели изогнутую форму и немного увеличились в размерах. Прежней осталась хромированная решетка радиатора, которую украшают широкие поперечные полосы.
Сбоку автомобиль смотрится неплохо – слегка уходящая вверх подоконная линия, продублирована по бокам четкой выштамповкой. Сзади можно видеть выступающий вперед задний бампер и большие приплюснутые фонари, перерезанные на 2/3 массивной крышкой багажного отделения. Ручка крышки украшена широкой хромированной полосой, расположенной над номерным знаком.
Бюджетный вариант интерьера
Салон автомобиля более чем скромный. Рассчитан он на пять мест. За счет увеличения габаритов свободного пространства теперь стало больше. Если взглянуть на фото нового Ниссан Альмера 2020 года, то можно заметить, что убранство, отделка и компоновка не слишком радуют. Материалы использовались хоть и качественные, но их внешний вид особого восторга у владельцев не вызывает.
Достаточно скромно, без излишеств выполнена приборная панель. Простое окошко бардачка, круглые окошки дефлекторов, небольшой щиток с приборами. Простым исполнением отличается центральная консоль. На ней можно видеть небольшой экран бортового компьютера на 6 дюймов, а также кнопки и опции управления.
Рулевое трехспицевое колесо осталось прежним. Оно самое обычное без кнопок и клавиш. Хочу также высказать свое личное мнение по поводу панели и ручки коробки передач. Лично для меня она неудобная.
Сама ручка слишком высокая и громоздкая. Во время переключения руку приходиться сильно сгибать в локте и прилагать определенное усилие, а это напрягает, особенно, если в дороге находишься не один час.
По сравнению с предыдущей моделью, спинку заднего кресла автомобиля теперь можно сложить в соотношении 60/40. Причём, такая опция доступна для всех комплектаций кроме базовой. Багажное отделение немного увеличило свой объём почти до 500 литров. Проведённый рестайлинг Ниссан Альмера 2020 2021-го коснулся также опций, которые теперь входят в оснащение автомобиля:
- кондиционер;
- электростеклоподъемники;
- иммобилайзер;
- регулировка водительского кресла и рулевой колонки;
- подсветка багажника;
- пятидюймовый бортовой компьютер.
Технические характеристики и комплектации
Пока седан и хэтчбек Almera будут выпускаться с одним вариантом двигателя. В дальнейшем планируется расширить линейку силовых агрегатов, в которой должен появиться дизельный мотор. Неплохие технические характеристики Ниссан Альмера 2020 года обеспечивает 1,6-литровый мотор мощностью 102 л.с.
Его тяга передается исключительно на передние колеса, поскольку полноприводных версий машины для выпуска не предусмотрено. Для анализа скоростных качеств седана приведу основные показатели в таблице ниже.
Двигатель | Трансмиссия | Разгон | Расход | Максимальная скорость |
1,6 | 5 МКПП, 4 АКПП | 10,9 с | 8,5 л/100 км | 185 км/ч |
Тем, кто решил приобрести автомобиль, советую брать комплектацию с «автоматом», поскольку «механика» в этой модели очень слабенькая.
Об этом можете прочитать в отзывах о Ниссане Альмере. Для российских покупателей предлагается четыре комплектации Nissan Almera 2020 2021 года: Welcome, Comfort, Comfort Plus, Tekna.
Во все комплектации войдут:
- дополнительный стоп-сигнал;
- подогрев заднего стекла;
- освещение багажного отсека;
- регулируемые по высоте фары;
- задний противотуманный фонарь;
- стальные 15-ти дюймовые диски;
- омыватель увеличенной ёмкости до 5 литров.
Базовая версия автомобиля оснащена:
- механической КПП;
- тканевой обивкой салона;
- иммобилайзером;
- регулировкой рулевой колонки;
- водительского кресла;
- стальной защитой картера.
Цена этой версии Ниссан Альмера 2020 года составит порядка 540 000 руб. Комплектация Комфорт порадует:
- тканевой обивкой салона;
- подогревом передних сидений;
- регулируемым по высоте водительским креслом;
- центральным замком, имеющим пульт дистанционного управления;
- электрорегулируемыми зеркалами;
- центральным подголовником заднего сидения.
Сколько же будет стоить такая версия Ниссан Альмера 2020 года? Если вы предпочтете версию без кондиционера, то за автомобиль придется отдать не менее 560 000 рублей. Тем, кто без кондиционера обойтись не может, следует готовить около 585 000. Этот же вариант, но с автоматической КПП будет стоить 620 000 руб.
Версия Комфорт плюс дополнительно имеет 2DIN-аудиосистему с MP3+Bluetooth и 15 дюймовые литые колёсные диски. Средняя цена такого Ниссана Альмеры составит от 605 до 645 000 руб.
Самая продвинутая комплектация Tekna оснащена кожаным рулём, задними электростеклоподъемниками, 5-дюймовым цветным дисплеем и современной системой Nissan Connect.
Российские покупатели смогут приобрести такую версию за 670 000 деревянных.
Сравнение с конкурентной средой
Среди конкурентов Ниссан Альмера 2020 2021 года можно выделить Черри G5 и Ладу Приору. Китайский седан Черри отличается более интересной внешностью, элегантным дизайном и неплохими динамическими показателями.
Явными минусами этой модели является откровенно плохая сборка, низкое качество отделочных материалов и небольшой список опций управления.
Лада Приора демонстрирует достойное качество сборки, практичность и выносливость, поскольку автомобиль был создан с учетом наших климатических особенностей.
Однако по оснащению, отделке салона и техническим показателям несколько проигрывает Ниссану.
Автомобиль | Двигатель, л/л.с. | Разгон, с | Расход, л | Цена |
Чери G | 2,0/168 | 9,1 | 10,6 | 352 850 руб. |
Лада Приора | 1,6/98 | 11,5 | 9,05 | 368 450 руб. |
Вот достоинства Альмеры по сравнению с конкурентами:
- Стабильная система обогрева.
- Отличная работа кондиционера.
- Большой вместительный багажник.
- Устойчив к коррозии.
- Легкий на поворотах и в управлении.
- Доступная цена, просторный салон.
Вернуться к содержанию
Недостатками считаю:
- Маркая обивка салона.
- Низкое качество пластика.
- Слишком жёсткая подвеска.
- Склонность к кренам.
- Сверчки в приборной панели.
Кто не согласен со списком – буду рад подискутировать в х. Покупателям советую обязательно посмотреть, размещённую выше фотогалерею. Не забудьте посмотреть и на другие новинки: Nissan X Trail 2020 и Ниссан Патфайндер 2020.
Автор материала: Борисов Максим
Знакомимся со слегка обновившимся Nissan Almera
На этот раз о своем детище японцы решили рассказать в виде пробега «Городские легенды» по городам России, среди которых Самара, Тольятти, Казань, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Краснодар.
При этом формат пробега был немного необычным. В перегонах за рулем автомобилей ехали инструкторы из «Ниссана», а журналистов приглашали группами в каждый из городов.
Нам же досталась столица республики Башкортостан – Уфа.
Almera — самый крупный автомобиль в классе. Его длина, ширина и высота составляют 4656, 1695 и 1522 мм, а колесная база достигает 2700 мм.
По сути Almera претерпела не обновление, а лишь легкую работу над ошибками.
Вместо жестко установленного заднего дивана была добавлена складывающаяся с соотношении 60/40 спинка заднего сиденья, изменилась крышка топливного бака, спинки передних сидений обзавелись карманами, а для крепления запаски теперь используются те же болты, что и для других колес. Кроме того, весной вместе с пересмотром цен на автомобили 2014 модельного года для более точного соответствия спросу рынка был переработан список комплектаций.
В Башкортостане Almera пользуется большой популярностью. Один из приглашенных уфимских автожурналистов и тот приехал на Альмере.
Согласен, что этот список изменений не тянет на полноценную презентацию, но главная идея «Городских легенд» — поддержать интерес к модели, которая прочно вошла в десятку самых продаваемых автомобилей.
В первой половине 2014 года было реализовано более 25 тысяч автомобилей. Кстати, можете не удивляться отсутствию в списке городов Москвы и Питера.
Главный рынок сбыта для «Альмеры» — регионы, где седан с неубиваемой логановской подвеской чувствует себя как дома.
Одним из достоинств Nissan Almera является подвеска от Logana. В ходе адаптации она получила модернизированные амортизаторы, пружины, более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости и заднюю балку.
Для тех, кто забыл – российская Almera внешне очень похожа на Nissan Bluebird Sylphy. Но платформа выполнена на основе «тележки» B0 от Renault Logan. Здесь же французский шестнадцатиклапанник объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. и четырехскоростной «автомат».
О родстве с «Логаном» недвусмысленно напоминает салон, полностью скопированный от первого поколения модели. Кстати, совсем недавно у нас на тесте побывал новый Renault Logan, интерьер и дизайн которого стали на голову выше.
Не помешали бы подобные изменения и «Альмере», но пока говорить об этом рано – автомобиль находится на конвейере лишь с конца 2012 года.
Теперь все версии кроме базовой получили складную в пропорции 60/40 спинку заднего дивана. При грамотной погрузке весь этот скарб можно разместить в салоне и багажнике, не сдувая лодку!
Пока же Nissan Almera по-прежнему встречает высокой посадкой и отсутствием продольной регулировки руля, из-за чего водитель вынужден придвигаться к баранке ближе, чем хотелось бы.
Из-за слабой фиксации спинок передних кресел ручку-регулятор то и дело приходится подкручивать. Но многие готовы простить «Альмере» все огрехи эргономики за размеры салона.
При невероятной для своего класса длине в 4656 мм, японский по определению, но российский по рождению седан бьет все рекорды, предоставляя задним пассажирам небывалый простор.
Вот только ни дверных карманов, ни центрального подлокотника, ни плафона освещения здесь не предусмотрено. Нечего противопоставить конкурентам и в споре на самый просторный багажник. 500 литров объема – недостижимая цифра не только для одноклассников, но и для многих автомобилей сегментом выше.
Главное преимущество Almera необычайный простор на задних местах. Даже при росте под 190 см в коленях остаются добрые 10 см запаса.
Уфа город красивый, но дороги здесь ничем не лучше, чем в остальной Российской глубинке. Честно говоря, мне даже немного жаль владельцев легковых BMW и Mercedes, чья езда по городу заключается в лавировании между разнокалиберными ямами и стыками. То ли дело Almera.
Логановское шасси позволяет седану глотать ухабы любой величины, а проезд трамвайных путей для «Ниссана» — сущие пустяки. Хороша «Альмера» и на трассе. С прямолинейной траектории седан с длинной базой и более менее внятным нулем на «баранке» не сбить ни ямами, ни кочками.
Знай себе держи руль и дави на гашетку.
Nissan не может похвастать спортивной управляемостью и динамичным разгоном, но на разбитых дорогах и грунтовке равных седану найдется не много.
Расплата за комфорт на разбитых дорогах приходит в поворотах. Nissan лениво заходит на вираж, а стоит чуть увеличить скорость на дуге, и седан начинает устрашающе крениться. Вот если сюда бы поставить подвеску от нового Логана, с пересмотренной жесткостью пружин, благодаря которой бестселлер от Renault не сильно потерял в комфорте, но приобрел в управляемости.
Хотя, о чем это я. Целевая аудитория Nissan Almera – мужчины за сорок, у которых это первая иномарки и носиться сломя голову они вряд ли будут. Куда важнее, что для седана кроме «механики» предлагается пусть старенький, но полноценный четырех диапазонный «автомат».
Разгон вялый – с АКПП до 100 км/ч «Ниссан» разгоняется за 12,7 секунды. Машина с «механикой» чуть резвее (10,9 секунды до сотни). Но и эти цифры здесь не главные. Основное преимущество Nissan Almera – это беспрецедентно просторный салон, огромный багажник и всеядная подвеска.
Для глубинки с плохими дорогами в самый раз.
Базовая цена Nissan Almera в комплектации Welcome составляет 459 000 рублей. Самая популярная «Альмера» в версии Comfort A/C с кондиционером стоит 500 000 рублей, а топовое исполнение Tekna с навигационной системой на 54 000 рублей дороже. Доплата за «автомат» — 32 тысячи рублей.
Новый Nissan Almera 2014-2015: цена, фото, характеристики Альмера 2014
В Таиланде состоялась презентация обновленного седана Nissan Almera 2014. На других рынках этот автомобиль известен так же как Tiida, Sunny или Versa. На российском рынке в качестве Almera продается доработанный вариант Bluebird Sylphy, покинувшего конвейер в 2012 году.
Фото Nissan Almera 2014-2015 года
От предшественника седан отличается фарами головного света, новой радиаторной решеткой и переработанным передним бампером с хромированной окантовкой противотуманных фар. Задний бампер и фары также слегка преобразились. Помимо этого, седан будет оснащаться 15-дюймовыми колесными дисками и боковыми зеркалами с электроприводом.
фото сбоку
Технические характеристики Nissan Almera 2014
На таиландском рынке седан будет доступен с 1,2-литровым 79-сильным мотором, который может работать в паре с вариатором или 5-ступенчатой механической трансмиссией.
На индийском рынке Almera будет комплектоваться 1,5-литровыми моторами мощностью 86 и 99 л.с.
В Мексике автомобиль можно будет купить в комплектации с бензиновым мотором мощностью 109 л.с.
фото салона
Некоторые изменения можно обнаружить и в салоне. Например, появилась обновленная центральная консоль, на которой расположится 6,1-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с DVD и Bluetooth. Также был изменен дизайн кнопок управления аудиосистемой, расположенных на руле.
Цена
Уже объявлена цена седана для рынка Таиланда. Седан Nissan Almera 2014 в минимальной комплектации будет стоить от 433 000 бат (порядка 13 тысяч долларов).