OEM: | 202 880 29 70 |
КОД: | 02/9511, PBZ04005BA(I) |
Производитель: | R2A |
Описание: | Classic, Esprit, Sport , (93-97), EU |
нет на складе
OEM: | 202 885 09 25 |
КОД: | UMH01-23210, PBZ04040BA |
Производитель: | TYG (Тайвань) |
Описание: | (98-00) |
нет на складе
OEM: | 202 880 26 70 |
КОД: | 02/9510, PBZ04049BA(I) |
Производитель: | R2A |
Описание: | elegance (93-97) с отв. для молд. |
OEM: | 2028850021 |
КОД: | 02/9512, PBZ04050BA(I) |
Производитель: | R2A |
Описание: | Sport |
OEM: | 2108106016 |
КОД: | 388-BZD051TBPA, VBZM1003CR |
Производитель: | TYC |
Описание: | Боковое зеркало к MERCEDES BENZ S W140, 1991 — 1998. Сторона: Правая (R — со стороны пассажира). OEM: 2108106016. Примечание: с ел.управлением. с подогревом. c грунтовкой. асферическое. (95-98). 7 конт. |
нет на складе
OEM: | 2028100116 |
КОД: | 388-BZD029TP, VBZM1004CR |
Производитель: | TYC |
Описание: | Боковое зеркало к MERCEDES BENZ C W202, 1993 — 2000. Сторона: Правая (R — со стороны пассажира). OEM: 2028100116. Примечание: 09/96-. с ел.управлением.с грунтовкойс подогревом.. 5 конт. |
нет на складе
OEM: | 2028100416 |
КОД: | 388-BZD030TP, VBZM1004CL |
Производитель: | SIGNUM |
Описание: | 09/96-, с ел.управлением,с грунтовкойс подогревом., 5 конт. Левая сторона (водитель). |
нет на складе
OEM: | |
КОД: | VBZM1005AL, VBZM1005AL |
Производитель: | API |
Описание: | с ел.управлением, с грунтовкой, с подогревом, 5 проводов, w210 (08/1995- 06/1999) / w202 (05/1993-09/1996)/ w140 (03/1995- 10/1998), без стекла. Левая сторона (водитель). |
нет на складе
OEM: | 2108105716 |
КОД: | 388-BZD032TP, VBZM1005CL |
Производитель: | TYC |
Описание: | с ел.управлением,с грунтовкойс подогревом., 5 конт, w210 (08/1995- 06/1999) / w202 (05/1993-09/1996)/ w140 (03/1995- 10/1998). Левая сторона (водитель). |
нет на складе
OEM: | |
КОД: | VBZD1004CR, VBZD1004CR |
Производитель: | IGTISA |
Описание: | 09/96-, с ел.управлением,грунт. с подогрев.. Правая сторона (пассажир). |
нет на складе
OEM: | 2038102016 |
КОД: | 388-BZD031TP, VBZM1005CR |
Производитель: | TYC |
Описание: | с ел.управлением,с грунтовкойс подогревом., 5 конт, w210 (08/1995- 06/1999) / w202 (05/1993-09/1996)/ w140 (03/1995- 10/1998). Правая сторона (пассажир). |
нет на складе
OEM: | 2108105916 |
КОД: | 388-BZD052TBPA, VBZM1003CL |
Производитель: | TYC |
Описание: | Боковое зеркало к MERCEDES BENZ S W140, 1991 — 1998. Сторона: Левая (L — со стороны водителя). OEM: 2108105916. Примечание: с ел.управлением. с подогревом. c грунтовкой. асферическое. (95-98). 7 конт. |
нет на складе
OEM: | 202 505 35 55 |
КОД: | UMH01-53200, RDMD060050 |
Производитель: | JESSE LAI |
Описание: | C230 97-98 W170 SLK230K SLK200. |
нет на складе
OEM: | 2028800105 |
КОД: | BZ99007CAL, PBZ99012GAL |
Производитель: | TYG (Тайвань) |
Описание: | (93-98). Левая сторона (водитель). |
OEM: | 2028800405 |
КОД: | BZ99007CAR, PBZ99012GAR |
Производитель: | TYG (Тайвань) |
Описание: | (93-98). Правая сторона (пассажир). |
OEM: | 202 880 05 05 |
КОД: | BZ99013CAL, PBZ99013GAL |
Производитель: | JESSE LAI |
Описание: | (98-00). Левая сторона (водитель). |
OEM: | 202 880 06 05 |
КОД: | BZ99013CAR, PBZ99013GAR |
Производитель: | JESSE LAI |
Описание: | (98-00). Правая сторона (пассажир). |
OEM: | 202 820 19 66 |
КОД: | 11-5191-05-2B, ZBZ1916CR |
Производитель: | TYC |
Описание: | (93-97), тонированный, (E). Правая сторона (пассажир). |
нет на складе
OEM: | 2028200166 |
КОД: | 11-5192-A1-2B, ZBZ1916YL |
Производитель: | TYC |
Описание: | (93-97), SDN, с желтым поворот., (E). Левая сторона (водитель). |
нет на складе
OEM: | 2028200466 |
КОД: | 11-5191-A1-2B, ZBZ1916YR |
Производитель: | TYC |
Описание: | (93-97), SDN, с желтым поворот., (E). Правая сторона (пассажир). |
нет на складе
OEM: | |
КОД: | 41YT0621R, ZBZ1916(K)CR |
Производитель: | YETAO |
Описание: | прозрачный, (93-97), Правая сторона (пассажир). |
нет на складе
OEM: | 202 820 22 66 |
КОД: | 11-5192-05-2B, ZBZ1916CL |
Производитель: | TYC |
Описание: | (93-97), тонированный, (E). Левая сторона (водитель). |
нет на складе
OEM: | |
КОД: | 3512581, PBZ77006EL |
Производитель: | KLOKKERHOLM |
Описание: | 4/5D. Левая сторона (водитель). |
нет на складе
OEM: | |
КОД: | 3512582, PBZ77006ER |
Производитель: | KLOKKERHOLM |
Описание: | 4/5D. Правая сторона (пассажир). |
нет на складе
OEM: | 202 524 04 30 |
КОД: | BZ33003A, PBZ60002A |
Производитель: | JESSE LAI |
Описание: | Защита двигателя к MERCEDES BENZ C W202, 1993 — 2000. OEM: 202 524 04 30. |
OEM: | 202 520 44 23 |
КОД: | 500234-8, PBZ60002B |
Производитель: | FLORIMEX |
Описание: | Защита кпп к MERCEDES BENZ C W202, 1993 — 2000. OEM: 202 520 44 23. |
нет на складе
OEM: | 2025001100 |
КОД: | DL-Q001, RI96859 |
Производитель: | DELANG |
Описание: | C-CLASS 202/CLK 208. |
нет на складе
OEM: | 202 880 01 57 |
КОД: | MD0600150-0000, PBZ20008A |
Производитель: | TYG (Тайвань) |
Описание: | Капот к MERCEDES BENZ C W202, 1993 — 2000. OEM: 202 880 01 57. |
OEM: | |
КОД: | , PBZ20008A(LT) |
Производитель: | ERIKAS |
Описание: | Капот к MERCEDES BENZ C W202, 1993 — 2000. OEM: . |
нет на складе
OEM: | 202 881 02 01 |
КОД: | BZ10009BR, PBZ10010BR |
Производитель: | TYG (Тайвань) |
Описание: | без отв. для повт.. Правая сторона (пассажир). |
OEM: | 202 881 03 01 |
КОД: | BZ10009AL, PBZ10010AL |
Производитель: | JESSE LAI |
Описание: | с отв. для повт.. Левая сторона (водитель). |
OEM: | 202 881 04 01 |
КОД: | BZ10009AR, PBZ10010AR |
Производитель: | JESSE LAI |
Описание: | с отв. для повт.. Правая сторона (пассажир). |
OEM: | 202 881 01 01 |
КОД: | BZ10009BL, PBZ10010BL |
Производитель: | TYG (Тайвань) |
Описание: | без отв. для повт.. Левая сторона (водитель). |
OEM: | 202 826 01 77 |
КОД: | 220712, PBZ07001AL |
Производитель: | API |
Описание: | (93-97), EU. Левая сторона (водитель). |
OEM: | 202 826 02 77 |
КОД: | 220711, PBZ07001AR |
Производитель: | API |
Описание: | (93-97), EU. Правая сторона (пассажир). |
OEM: | 202 826 05 77 |
КОД: | MD0602060-2L00, PBZ07006AL |
Производитель: | API |
Описание: | (98-00). Левая сторона (водитель). |
нет на складе
OEM: | 202 826 06 77 |
КОД: | MD0602060-2R00, PBZ07006AR |
Производитель: | API |
Описание: | (98-00). Правая сторона (пассажир). |
нет на складе
OEM: | 202 885 04 21 |
КОД: | BZ04040PA, PBZ04040PA |
Производитель: | GORDON |
Описание: | (98-00) |
нет на складе
OEM: | 202 885 02 74 |
КОД: | BZ47006AL, PBZ99006AL |
Производитель: | API |
Описание: | xром, (93-97). Левая сторона (водитель). |
нет на складе
OEM: | 202 885 01 74 |
КОД: | BZ47006AR, PBZ99006AR |
Производитель: | API |
Описание: | xром, (93-97). Правая сторона (пассажир). |
OEM: | 202 885 09 74 |
КОД: | BZ47010AL, PBZ99009AL |
Производитель: | TYG (Тайвань) |
Описание: | xром, (98-00). Левая сторона (водитель). |
OEM: | 202 885 10 74 |
КОД: | BZ47010AR, PBZ99009AR |
Производитель: | TYG (Тайвань) |
Описание: | xром, (98-00). Правая сторона (пассажир). |
OEM: | |
КОД: | BZ87014A, PBZ87014A |
Производитель: | TYG (Тайвань) |
Описание: | Молдинг на двери к MERCEDES BENZ C W202, 1993 — 2000. OEM: . Примечание: с xромом. комплект. . |
нет на складе
OEM: | 67128377612,1J5955651 |
КОД: | 9541PS-1, WP0001 |
Производитель: | GARBUS CO |
Описание: | AUDI A4 (SDN), AUDI A6 (SDN), BMW E46 (Coupe/SDN), BMW E39 (SDN), MB W202/W203/W210/W140 (SDN), SKODA FABIA (SDN), VW PASSAT/POLO (SDN) |
нет на складе
OEM: | 202 620 18 86 |
КОД: | MD060009L-0000, PBZ30002AW |
Производитель: | API |
Описание: | усилитель переднего бампера |
нет на складе
OEM: | 202 620 07 34 |
КОД: | BZ30002A, PBZ30002A |
Производитель: | API |
Описание: | Передняя рама к MERCEDES BENZ C W202, 1993 — 2000. OEM: 202 620 07 34. |
нет на складе
OEM: | |
КОД: | 41YT0601L, ZBZ1107(K)L |
Производитель: | YETAO |
Описание: | (93-97). Левая сторона (водитель). |
нет на складе
OEM: | |
КОД: | 41YT0601R, ZBZ1107(K)R |
Производитель: | YETAO |
Описание: | (93-97). Правая сторона (пассажир). |
нет на складе
OEM: | 301 036 20 5 |
КОД: | 20-5260-08-2B, ZBZ1107L |
Производитель: | TYC |
Описание: | (93-97), H1/H1/H3. Левая сторона (водитель). |
нет на складе
OEM: | 301 036 20 5 |
КОД: |
MERCEDES-BENZ W202 1993Г.ВЫПУСКА. Тест-Драйв. — DRIVE2
Экземпляр попался в косметически плачевном состоянии, однако этот кузов в отличии от предшественника уже легче поддаётся коррозии и за этим нужно следить. Рыночная стоимость автомобиля варьируется от 100 до 250 тыс. рублей.
Дизайн автомобиля выполнен в фамильном стиле Мерседеса 90-х годов, однако во второй половине десятилетия в компании пересмотрели концепцию и в поколениях начались изменения на более плавные и закруглённые формы, S class w220 и E class w210.
Автомобиль стал первенцем в истории марки выпускающимся в нескольких вариантах исполнения: Classic, Esprit, Sport и топовая модель Elegance, наш автомобиль представлен в комплекции «Elegance», в неё входит: салонный пластик в цвет обивки салона, под заказ доступна обивка сидений кожа и кож. зам. Что касается внешних элементов, молдинги окрашены в основной цвет и имеют хром полосы.Под капотом расположился V6, объемом 2.6 литра с ручной 5 ступенчатой коробкой передач и задним приводом. Мотор в запасе имеет 170 л.с и 240 н.м. крутящего момента, но что же осталось на практике?
Сев в салон автомобиля сразу чувствуются отголоски прошлого, до боли знакомого итерьера.
Сидения удобные, но не хватает боковой поддержки, как это было в предшественнике Мерседесе 190 w201, там стояли сидения Recaro, возможно это обусловлено комплектацией и в версии Sport стоят как раз такие же. Из благ имеется все необходимое: все эл.
стеклоподъемники, эл. регулировка зеркал, климат контроль, подушки безопасности водителя и пассажира (фронтальные, боковые) и даже автоматически складывающиеся подголовники задних сидений.
Запускаем мотор, работает он ровно, шум в салоне появляется при увеличении оборотов, городской суеты на небольших скоростях в салоне не слышно.
Автомобиль стартует очень уверенно и первую сотню набирает за 9 с небольшим секунд! Чувствуется объемность мотора, диапазон очень эластичный, можно поставить 4 передачу, нажать газ в пол и автомобиль без рывков начинает набирать скорость, просто отлично! Очень понравилась работа ABS системы, разгоняем автомобиль и сначала пытаемся дозировать, а затем резко жмем на тормоз, система постоянно не донимает вас своей работой, как только уровень торможения становится критическим, она подключается вам на помощь.
В целом тормоза справляются с нагрузкой, здесь они стоят по кругу дисковые, спереди вентилируемые.
Подвеска и спереди и сзади многорычажная, отлично проглатывает все неровности, клиренс достаточно высокий, в поворотах автомобиль кренится и заваливается, для активных водителей, повторюсь есть комплектация Sport.
Перейдем к багажному отсеку, его объем составляет 430 литров, а так же в нем расположился аккумулятор, места под капотом ему не хватило.Cидения складываются пропорционально, можно осуществить перевоз длинномеров.
- Из печального, конечно расход, по городу он составляет 14 литров, трасса 10 и это в летний период, страшно представить что будет зимой.
Подведем итоги, автомобиль очень достойный своего времени, отмечу из минусов это тщательный уход за кузовной частью, расход топлива, старый интерьер. Из плюсов это отличная тяга, хорошие тормоза, достаточная шумоизоляция.И не забываем что автомобилю 23 года!)P.S. Прошу извинять, за грязный автомобиль, спасибо:-)
И спасибо всем кто дочитал:)
Мой Авто-Блог: driver-view.blogspot.com
Мерседес 202: Технические характеристики AMG Тюнинг Цена Двигатели
Компактный С класс Мерседес 202, сменивший W190(w201),стал основателем комплектаций Elegance, Sport и Classic. На сегодняшний день авто можно приобрести за смешные деньги и стать владельцем легендарного немецкого авто.
История модели
202 выпускался с 1993 по 2000 год, помимо кузова седан и универсал можно было приобрести модель 55 амг. За семь лет было продано почти 2 миллиона экземпляров. Mb выпускался с дизельными и бензиновыми моторами.
Выходом mercedes c180 w202, ознаменовался еще и факт покупки концерном тюнинг ателье АМГ. С 1995 г доступны новые двигатели с турбонагнетателем, они разработаны специально для некоторых стран Европы, ввиду высоких налогов на таможне.
Mercedes w202 это переломный момент в выпуске с class перед началом производства W205, W203 и W204.
Экстерьер
Двойной раструб выхлопной трубы mers с шикарным звуком, ради него даже не пришлось резать бампер. В колесных арках 202 кузов мерседес классические диски 17 дм. Звезду на капоте сейчас можно заказать только как дополнительную опцию.
По требованиям безопасности в ней нет необходимости, при ДТП она нанесет дополнительные травмы пешеходу. Под ним большая хромированная решетка радиатора и знаменитые квадратные фары w202 c43 amg.
Багажник mercedes benz c class w202 большой и удобный, задние спинки кресел можно откинуть ручкой, которая находится внутри него.
Внутри также находится CD changer. Под полом находится аккумулятор, предохранители w202 и запаска.
Интерьер
В салоне мерседес с 180 w202 для задних пассажиров места достаточно, потолок высоко. Посредине дивана подлокотник с подстаканниками, в дверях установлены электрические стеклоподъёмники.
Находясь на водительском кресле сразу видно, что это образцовый мерседес с180 w202 начала 90-ых.
Передняя панель покрыта кожей, карбоном, лакированным алюминием или деревом в зависимости от года выпуска и комплектации. Двух зонный климат контроль mercedes w202 c180 регулируется механическими * крутилками*, под ним расположена штатная магнитола с местом для кассет.
Люк с двумя положениями был доступен опционально.
Сиденья в 202 кузове настраиваются по вылету и наклону спинки, на двери находится кнопка управления электрическим подголовником. Кресла и двери 202 кузов мерседес обтянуты твердой кожей.
Двигатели
Дизельные двигатели w202 c180:
- 2л и 74 лошадиные силы
- 2,2 л на 94 л/с
- 2,5 л на 111 л/с
Бензиновые рядные четверки w202 mercedes:
- 1,8 л на 120 лошадиных сил
- 2л на 136 л/с
- 2,2 л на 156 л/с
Дизельная рядная шестерка 2,8 л на 193 лошадиные силы. С 1995 г стал доступен дизельный мотор с турбиной объёмом 2,5 л и мощностью 150 лошадиных сил. Бензиновый 2,3 л мощностью 150 л/с.
202 мерс с приставкой Kompressor оснащались моторами с нагнетателями мощностью 150 и 193 лошадиные силы.
Проблемы и неисправности
Основная проблема 202 мерседес — это низкое качество краски кузова, со временем ржавчиной покрываются пороги и крылья. При пробеге свыше 180 тыс., возникают неисправности в топливном фильтре w202, его нужно менять вместе с насосом.
Автомобили с газовым топливом снижают ресурс и технические характеристики двигателя w202. В бензиновых двигателях систематически нужно менять ролики и ремень навесного оборудования.
Блоки управления климатом в мерседес w202, так как автомобиль не молодой ломаются и под замену стоят недешево.
Технические характеристики
С места мерс 202 стартует плавно, по паспорту разгон до 100 км в час 8,5 с., по факту 10,8 с. Автомобиль предназначен для плавной размеренной езды. Мерседес 202 оборудован 4-х и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой автомат, на выбор.
Усилителем руля, антиблокировочной системой и центральным замком. 4-мя подушками безопасности и антипробуксовочной системой.
Стандартная комплектация мерс w202 имела задний привод, климат-контроль для салона w202 доступен как опция. К продаже был доступен мерседес 202 кузов универсал и седан оба на 5 мест.
Масса 1350 кг седан и 1650 универсал.
Отзывы владельцев
Николай, Калуга. Владею w202 мерседес 8 лет, заметил, что сильно запотевают стекла, поменял фильтр салона сам, проблема не ушла. Только на втором СТО заменили вентилятор печки, и проблема устранилась. В прошлом году слетел бензонасос мерседес прямо на трассе, хорошо, что в это время я не брал на обгон, машина резко стала, забирали на эвакуаторе.
Ремонт w202 топливного фильтра и бензонасоса обошлись в 750 долл. Также столкнулся с тем, что не смог поменять задние рычаги подвески мерседес с 180 w202, потому что они не подходят (хотя купил оригинальные).
Выяснилось, что мерседес бенц 202 после ДТП в зад, его вытянули, а подвеску трогать не стали и родной рычаг короче. В итоге перебрасывали старый рычаг, поставили новые сайлентблоки и пока езжу так.
Прошлой зимой отключил систему Есп, решил газануть на снегу и в итоге у с 202 мерседес начал троить мотор. На диагностике нашли пропуск третьего цилиндра, заменил свечи и форсунку.
Но машина то старая и все прокладки начинают подгорать, коллектора трескаются и с первого раза это не обнаружить. Обвес w202 гниет вместе с кузовом. Меня к покупке подтолкнула цена, я взял авто за 5 тыс. долларов.
Михаил, Санкт-Петербург. За 5 лет владения с 202 мерседес столкнулся с проблемой стука в рулевом редукторе. Пока разобрался в чем проблема перебрал пол машины.
Его, конечно, смазали и прочистили, но стук иногда бывает, под замену его так и не нашел. Пороги и багажник съела ржавчина, за ремонт отдал 350 долл. Боковые зеркала тоже съела коррозия, они помутнели — заменил.
В остальном покупкой доволен, менять w202 не собираюсь.
Тюнинг w202
C43 amg w202 оснащена жесткой спортивной подвеской, которая хорошо держит дорогу и дисковыми усиленными тормозами. Двигатель объёмом 4.2 л и мощностью 306 лошадиных сил. Модель C55 AMG была выпущена в очень малом количестве.
W202 обвес очень низкий, только для хороших дорог.
Как бы не пытался мерседес сделать из мерседес 202 тюнинг версии, все равно автомобиль остается маленьким с классом.
Дополнительные накладки на кузов не придают ему желаемого спортивного характера.
Цена
Сейчас можно приобрести мерседес в кузове w202 за смешные 1200 долларов. В зависимости от состояния, года выпуска, мощности мотора и наличия дополнительных опций цена может варьироваться до 4500 тыс. долл.
Тюнинг версии mercedes benz в c klasse w202 встречаются редко и их цена стартует от 15 тыс. долл.
Мерседес бенц 202 прекрасно смотрится в качестве простой рабочей лошадки для ежедневных поездок на работу.
Несмотря на отсутствие мощности, и драйва, многие до сих пор любят этот маленький с класс, а низкая стоимость делает его одним из самых продаваемых б/у мерседесов.
- Читайте Также:
- Интересные изменения в новом G-class 2018
- Мерседес бенц w204 : Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель
- Mercedes C class История Модели I Технические характеристики
- 8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz
- 9 вещей которые должен знать каждый владелец Mercedes-Benz
Обзор на YouTube:
Mercedes W202 один из последних надежных мерседесов
Ссылка на основную публикацию
Mercedes-Benz W202/ S202 C-Class руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
Выпуск автомобилей Мерседес класса С был начат в октябре 1993 года. Эти модели являются продолжением популярной серии 190. Новые модели отличаются изяществом, присущим автомобилям Мерседес. а также имеют ряд технических новшеств. Первыми в этой серии а спускались модели «седан» с бензиновыми двигателями с рабочим объёмом 1.8 и 2.2 литра, или с дизельными двигателями с объемом 2.2 и 2.5 литра. Позднее на эти модели стали устанавливаться и дизельные двигатели с турбонаддувом. Как и предыдущие модели, класс С имеет 4 уровня отделки салона: модификации Classic, Esprit, Elegance и Sport. Таким образом потребителю предоставляется широкий выбор моделей, соответствующих его запросам как по энерговооруженности автомобиля, так и по его отделке.
Двигатели объемом 2.0 литра устанавливаются с января 1994 года, а с октября 1995 года на всех моделях устанавливаются воздушные подушки безопасности и система противоугонной сигнализации. С августа 1996 года в серию вошли модели «универсал» с бензиновым двигателем 2.3 литра или дизельным двигателем 2.
5 литра с турбонаддувом. В июле 1997 года вся серия подверглась незначительным внешним изменениям. С этого времени на всех моделях устанавливаются боковые воздушные подушки. Все двигатели созданы на основе семейства надежных двигателей. которые устанавливались на многих автомобилях Мерседес-Бенц.
Двигатель имеет два верхних распределительных вала и устанавливается продольно вместе с трансмиссией, закрепляемой на его задней части. На автомобилях может устанавливаться как ручная, так и автоматическая 5-скоростная коробка передач с электронным управлением.
Все модели имеют полностью независимую переднюю и заднюю подвески.
Все модели имеют антиблокировочную тормозную систему, усилитель рулевого управления, систему центральной блокировки, электрические зеркала и воздушную подушку безопасности на месте водителя. Это оборудование устанавливается в качестве стандартного.
В последних моделях к нему добавились: подушка безопасности пассажира и боковые подушки, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, а также система контроля тяговой силы и «круиз-контроль».
В качестве дополнительного оборудования на всех моделях может быть установлена система кондиционирования воздуха. При выполнении регулярного обслуживания в соответствии с рекомендациями изготовителя ваш автомобиль будет надежным и очень экономичным.
Компоновка моторного отделения удобна, а элементы, требующие частого внимания, легко доступны.
Об этом Руководстве Это Руководство поможет вам в полной мере использовать все лучшие качества вашего автомобиля При этом возможны несколько вариантов. Книга поможет вам определить, какие работы нужно выполнить (даже если вы решите производить обслуживание в мастерской).
В ней также содержится информация о регулярном техническом обслуживании. а также описана последовательность действий при диагностике и поиске случайно возникшей неисправности. Но все же предполагается что вы будете пользоваться этим руководством для проведения работ собственными силами.
В случае несложного обслуживания такой вариант, возможно, займет меньше времени, чем при оформлении машины в мастерской и поездке туда и обратно. Кроме того, вы сможете сэкономить деньги, так как в стоимость работ в мастерской закладываются расходы на оплату рабочих и руководства.
В книге имеются иллюстрации и описание работы различных узлов, что поможет вам понять их назначение и конструкцию.
Процедуры обслуживания представлены в виде последовательности действий, осуществляемых шаг за шагом, и сопровождаются фотографиями. Рисунки имеют нумерацию, состоящую из номера параграфа и номера пункта, к которому рисунок относится (если в пункте больше одного рисунка, они имеют дополнительную алфавитную нумерацию).
Понятия «слева» и «справа» относятся к человеку, сидящему на месте водителя и смотрящему вперед. Мы старались дать в этой книге точную информацию, однако изготовители постоянно вносят изменения в конструкцию выпускаемых моделей, не ставя нас об этом в известность.
Поэтому авторы и издательство не несут ответственности за ущерб, вызванный неточностями или недостаточностью приведенной здесь информации.
|
О Книге
- Название: Mercedes-Benz W202 C-Class руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
- Бензиновые двигатели: M 111.920/ M 111.921 1.8 л (1799 см³) 122 л.с. / 90 кВт, M 111.941/ M 111.945 2.0 л (1998 см³) 136 л.с. / 100 кВт, M 111.961 2.2 л (2199 см³) 150 л.с. / 110 кВт, M 111.974 2.3 л (2295 см³) 150 л.с. / 110 кВт и дизельными OM 604.910 2.2-литровыми атмосферным мощностью — 95 л.с. / 70 кВт рабочим объемом — 2155 см³, OM 605.910/ OM 605.960 2.5 л D/TD (2497 см³) 113-150 л.с. /83-110 кВт
- Выпуск с 1993 года
- Серия: «Ремонт Автомобилей»
- Год издания: 2008
- Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 362
- Размер: 176.93 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 9
- Ссылка для скачивания: Файлообменник
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!
Коробка передач автомат (АКПП) Mercedes C W202 | Мерседес В 202, С-класс 1993-2000, купить б/у, цены с разборки
Казань Москва Автозавод Москва МКАД 33-й км Брянск Псков Твeрь Владимир Смоленск Великий Новгород Нижний Новгород Рязань Калуга Кострома Тула Иваново Санкт-Петербург Белгород Волгоград Воронеж Курск Липецк Орел Краснодар Ростов на Дону Саратов Москвa Строгино Ярославль Горьковское шоссе 53А, пав. 1А Октябрьский проспект 56 Е ул.
Большая Санкт-Петербургская 104 ул. Суздальская д. 8 ТЦ Карповский ТП 3/2 ул. Куконковых д.145, Автоцентр А-145 ул. Малая Балканская, 59/к1 ул. Беговая д.205/2 офис 24 Поперечный проезд 1а строение 9 1-й Машиностроительный пер.
, 6/2 Проспект Октября 78Б, 18 павильон +7 (919) 681-90-07
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00
+7 (919) 681-90-07
+7 (985) 040-03-64
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб-вс: вых.
+7 (985) 040-03-64
+7 (917) 571-03-65
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб-вс: вых.
+7 (917) 571-03-65
+7 (910) 293-07-70
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00
+7 (910) 293-07-70
+7 (911) 357-35-85
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб-вс: вых.
+7 (911) 357-35-85
+7 (915) 744-18-36
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 09:00 — 15:00 вс: вых.
+7 (915) 744-18-36
+7 (919) 001-04-23
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 18:00, сб: 10:00 — 16:00 вс: вых.
+7 (919) 001-04-23
+7 (481) 233-98-00
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00 вс: вых.
+7 (481) 233-98-00
+7 (921) 190-19-60
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: выдача заказов по договоренности вс: вых.
+7 (921) 190-19-60
+7 (986) 740-16-49
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 09:00 — 17:00, сб: 09:00 — 15:00 вс: вых.
+7 (986) 740-16-49
+7 (915) 610-03-88
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00, вс: вых.
+7 (915) 610-03-88
8 (910) 590-40-85
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00, вс: вых.
8 (910) 590-40-85
+7 (910) 660-26-30
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00, вс: вых.
+7 (910) 660-26-30
+7 (910) 589-99-09
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб-вс: вых.
+7 (910) 589-99-09
+7 (910) 690-06-28
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00, вс: вых.
+7 (910) 690-06-28
+7 (812) 643-20-30
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт, вс: 10:00 — 19:00, сб: 11:00 — 18:00
+7 (812) 643-20-30
+7 (472) 220-52-28
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00, вс: вых.
+7 (472) 220-52-28
+7 (844) 296-21-50
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 18:00, сб: 10:00 — 16:00, вс: вых.
+7 (844) 296-21-50
+7 (473) 212-10-12
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00, вс: вых.
+7 (473) 212-10-12
+7 (471) 225-02-65
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: вт-сб: 10:00 — 19:00, вс: 10:00 — 16:00, пн: вых.
+7 (471) 225-02-65
+7 (474) 256-30-93
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00, вс: вых.
+7 (474) 256-30-93
+7 (486) 230-34-31
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб-вс: вых.
+7 (486) 230-34-31
+7 (861) 201-86-20
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:30 — 15:00, сб-вс: вых.
+7 (861) 201-86-20
+7 (863) 333-20-06
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00
+7 (863) 333-20-06
+7 (845) 239-74-98
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 10:00 — 15:00, вс: вых.
+7 (845) 239-74-98
+7 (499) 638-23-06
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб-вс: 10:00 — 18:00
+7 (499) 638-23-06
+7 (915) 990-21-25
колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00, вс: вых.
+7 (915) 990-21-25
В наличии 459 829: 421 380 запчастей, 5 061 двигателей, 5 321 КПП, 12 348 дисков, 15 719 шин. Последнее обновление — 17.04.2020 19:10:02
Mercedes-Benz W202
Mercedes-Benz W202
Общие данные
Производитель
Mercedes-Benz
Годы производства
1993—2001
Сборка
Бремен Зиндельфинген Ист-Лондон, ЮАР Толука-де-Лердо, Мексика
Класс
Средний
Дизайн
Тип кузова
4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка
переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула
4 × 2
Двигатель
C 180 C 180 (202.018) C 230 Kompressor C 280
Трансмиссия
Daimler AG |
механическая |
5 |
ручное |
Daimler AG |
711.6 / 716.6 |
механическая |
6 |
ручное |
Daimler AG |
4G-Tronic |
автоматическая |
4 |
автоматическое |
Daimler AG |
5G-Tronic (722.6) |
автоматическая |
5 |
автоматическое |
Массово-габаритные характеристики
Длина
4481 мм
Ширина
1720 мм
Высота
1425 мм
Колёсная база
2520 мм
Колея задняя
1406 мм
Колея передняя
1400 мм
Масса
1350–1610 кг
На рынке
Связанные
Mercedes-Benz C208, Mercedes-Benz R170
Похожие модели
Audi A4 (B5), BMW E36
Сегмент
D-сегмент
Другая информация
Дизайнер
Бруно Сакко, Петер Пфайффер[1][2]
Модификации
Mercedes-Benz |
1996—2001 |
4‑дв. универсал (5‑мест.) |
← Mercedes-Benz 190 (W201)Mercedes-Benz W203 → Медиафайлы на Викискладе
Mercedes-Benz W202 — компактный представительский легковой автомобиль немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz из серии С-класса. Пришёл на смену модели W201 (также известной как Mercedes-Benz 190) в мае 1993 года. До появления A-класса в 1997 году оставался стартовой моделью компании.
Автомобиль выпускался в кузовах седан (W202) с 1993 по 2000 год и универсал (S202) с 1996 по 2001 год. Всего выпущено 1 626 135 седанов и 221 247 универсалов. Помимо стандартной линейки моделей автомобиль предлагался в высокопроизводительных модификациях от подразделения Mercedes-AMG: C36 AMG, C43 AMG и C55 AMG.
История
В истории автомобиля условно можно выделить два периода: 1993—1997 и 1997—2000 годы.
В 1993 году покупатель имел выбор из восьми двигателей различного объёма. Базовыми моделями считались дизельный двигатель OM601 в двух версиях Р4: С200 Diesel и С220 Diesel соответственно объёмом 1997 и 2155 см³, мощностью 74 и 94 л.с., моментом 130 и 150 Н·м.
Возглавляла дизельный ряд модель C250 Diesel c 2497 см³ пятицилиндровым ОМ605 (111 л.с. 170 Н·м). Бензиновые модели имели три «четверки» М111: С180 (1799 см³, 120 л.с., 170 Н·м), С200 (1998 см³, 136 л.с., 190 Н·м) и С220 (2199 см³, 150 л.с.
, 210 Н·м) и флагман С280 с рядным шестицилиндровым М104 (2799 см³, 193 л.с., 270 Н·м).
Ещё за год до выпуска С-класса произошло важное для марки событие — тюнинговая фирма AMG стала официальным представителем Mercedes-Benz, впоследствии создавшими малосерийную модель С36 AMG, которая имела тот же М104-й мотор, но с объёмом 3606 см³ (276 л.с., 385 Н·м.).
В 1995 году ввиду прогресса в дизельной технологии, изменяется модельный ряд. Выпуск C250 Diesel останавливается и появляется С250 Тurbodiesel, имея тот же ОМ605, но с турбонаддувом (150 л.с., 260 Н·м).
Ряд бензиновых двигателей также терпит изменения — на смену С220 приходит модель С230 с объёмом 2295 см³, Мощность осталась на том же уровне но крутящий момент увеличился. В том же 1995 году на С-класс Mercedes-Benz внедряется новая технология Kompressor (нагнетатель) для М111. Первые модели С200 Kompressor и С230 Kompressor с мотором М111 (соответственно 150 и 193 л.с.
; 270 и 280 Н·м), модель С200 Kompressor была разработана специально для Греции, Италии и Португалии из-за высоких таможенных пошлин[источник не указан 133 дня].
В 1996 году ввиду замен прекращается выпуск C250 Diesel и С220, а автомобиль C200 Kompressor дорабатывают и мощность вырастает до 192 л.с. Также появился универсал S202, разработанный на базе седана, автомобиль был создан с целью внедрения на североамериканский рынок, но при этом пользовался большим спросом и в Европе.
В 1997 году было представлено сразу четыре новые модели. Новинкой стала технология Common Rail и модель C220 CDI с мотором OM611 объёмом 2151 см³ (123 л.с., 300 Н·м).
В этом же году было представлено новое поколение моторов M112 с компоновкой V6. Для С-класса двигатель был представлен в двух объёмах: модель С240 (2398 см³, 168 л.с., 225 Н·м) и новый флагман C280 (2799 см³, 194 л.с., 265 Н·м).
Обе модели позволили завершить выпуск C230 (без нагнетателя) и старой C280 с рядным М104.
AMG в 1997 году также завершает выпуск модели C36, и заменяет её на C43 AMG. Машина имела спортивные характеристики за счёт спортивной подвески и тормозов, но главное, на ней стоял 4266 см³ двигатель M113 (V8, 306 л.с., 410 Н·м).
Модельный 1998 год завершил замену старых дизелей на Common Rail, модель С220 Diesel заменили на C200 CDI. На автомобиле стоял тот же мотор OM611 с тем же объёмом как и на С220 СDI, но с более скромными характеристиками мощности (102 л.с.
, крутящий момент 235 Н·м).
Версия C55 AMG на W202 кузове были выпущены в ограниченном количестве.
В 2000 году завершается производство седана. Для универсалов некоторые двигатели усиливают: С180 (127 л.с., 190 Н·м), С200 Kompressor (160 л.с., 230 Н·м), C240 (мощность прежняя, момент 240 Н·м). Но уже в 2001 году ввиду появления нового универсала 203-го семейства на истории первого С-класса ставится точка.
Оборудование
В отличие от предшественника, W202 имел много различных систем активной и пассивной безопасности, в том числе: надувные подушки безопасности водителя и пассажира (с 1994 года), интегральная защита бокового столкновения, антиблокировочная система, гидроусилитель руля, пятиступенчатая коробка передач и центральный замок. В 1994 году появляется опция АБС и дифференциал с ограниченным проскальзыванием вначале как опция, но с 1997 года уже как часть стандартной комплектации для всех автомобилей с АКПП (кроме С180 и С220 Diesel), а с 1999 целиком на весь модельный ряд. Круиз-контроль с 1999 года.
Тем не менее, автомобиль очень плохо себя повёл в тесте EuroNCAP, разбившись хуже всех когда-либо созданных автомобилей компании[3].
Рейтинги | Пассажир | 16 |
Пешеход | n/a | |
Протестированная модель: Mercedes-Benz C180 Classic (1997) |
Автомобиль стал первым в истории марки, выпускающимся в нескольких вариантах исполнения. Стандартной была серия «Classic», над ней шла «Esprit», имевшая пониженный клиренс. Серия «Sport» была более спортивная, с клиренсом меньше на 25 мм, а возглавляла ряд роскошная «Elegance».
Продажи
На момент появления цена базовой версии C180 «Classic» в Германии составляла 40825 DM. По сравнению с предшественником (W201) цена выросла примерно на 2000 DM.
C180 | 122 | 45540 |
C200 | 136 | 50255 |
C240 | 170 | 55085 |
C230 Kompressor | 193 | 56580 |
C280 | 197 | 59570 |
C220 D | 95 | 47265 |
C250TD | 150 | 54625 |
Доплата:
за кузов универсал — 3220 DM;
за комплектацию Elegance — 3450 DM;
за комплектацию Sport — 3737 DM
Германия | 50,809 | 142,744 | 135,704 | 120,457 | 115,343 | 112,513 | 89,909 | 115,761* |
Россия | 191 | 208 | 181 | 234 | 228 | 378* | ||
Франция | 7145 | 15439 | 15673 | 15062 | 12608 | 12420 | 10508 | |
Нидерланды | 4291 | 6521 | 6265 | 5552 | 5757 | 5712 | 4690 | 5755* |
Швеция | 672 | 1934 | 2306 | 2259 | 2091 | 1957* |
- — вместе с Mercedes W203
В 1994 году W202 достиг своего максимального результата на рынке Германии заняв 3 место по количеству продаж и составляя 4,4 % рынка. До появления Mercedes A-klass он оставался самым популярным автомобилем марки в Германии.
Технические данные
Седан (W 202)
C 180 | 202.018 | M 111 E 18(111.920 PMS) | 1799 | R4 | 90 kW (122 PS)/5500 | 170/4200 | 1275 | 193 | 12 | 8,5 | 03/1993-07/1996 | 583.514 |
M 111 E 18(111.921 HFM) | 170/3700-4500 | 8,3 |