Артикул: M125612
BMW E38 7er 728i E39 528i АКПП + Wandler 5HP18 # 1422028
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125568
5-ступенчатая КПП 0653238HMW HMW BMW Z3 Roadster E36 2.8 141 KW 192 PS Mkb: M52B28
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125550
BMW 318 TDS КПП
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125563
BMW 5 E39 АКПП — M52 B28 — 1422028 — Bj 1998 — 249860 km
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125562
BMW 5 E39 АКПП — M52-B28 — TIPTRONIC / 660R095701847910 — Bj 1998
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125561
BMW 5 E39 АКПП — M52B28 — 5HP-18 / 24001422029 — Bj 1998 — 229050
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125904
BMW 5 E39 АКПП — M62B44 — 1423192 — Bj 1998 — 147060 km
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125905
BMW 5 E39 АКПП — M62B44 — 1423302 — Bj 2002 — 173840 km
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125903
BMW 5 E39 АКПП — M62B44 — A5S440Z-TE / 24001423303 — Bj 2001 — 22
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125589
BMW 5er 520i 523i 525i 528i 530i E39 / 7er 728i E38: АКПП 5 HP-19
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125890
BMW 5er 535i & 540i E39 / 7er 735i & 740i M62 E38: АКПП ZF 5 HP-24
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125848
BMW 7 E38 АКПП — M60-B40 — A5S560ZPY / 24001422510 — Bj 1995 — 25
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125672
BMW 7 E65/66 АКПП — N62-B44A — GA6HP26Z / 24007528161 — Bj 2003 —
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125882
BMW 740I, IL КПП
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125682
BMW 7er 730d 730Ld M57N M57N2 E65 E66 АКПП ZF 6 HP-26 BMW GA6HP26Z
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125691
BMW 7er 730d E38: АКПП ZF 5 HP-24 / BMW A5S 440Z
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125838
BMW 7er 740d E38: АКПП ZF 5 HP-30 / BMW A5S 560Z
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125551
BMW E34 525 tds КПП
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125618
BMW E38 E39 728i 528i АКПП с гарантией 5HP-18 1422028 1056000095
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125619
BMW E38 E39 728I 528I АКПП с гарантией 5HP-18 1422855 1056000102
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125676
BMW E65 730D 3,0 160KW BJ02 АКПП 6HP26 R128
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125833
BMW E65 7er 7530962 АКПП Steptronic 6HP-32 1070010007 740d КПП
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125690
BMW E65 E66 730d 3.0d АКПП 6HP26 gearbox 6HP-26
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125680
BMW АКПП 5HP24 5er 7er 535i 540i 730d 735i 740i A5S440Z
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125851
E32 740i АКПП 5HP-30 M60B40 150.000km
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125720
| б/у КПП Schalt-КПП | HBG | BMW 5 (E39) 530d (M57D30) 142KW | ZF
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125545
АКПП 5 HP18 BMW 525 325 725 TD TDS
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125683
АКПП 6 Stufen BMW 7er E65 Lci 730d — 1060010126 — 6HP28
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125957
АКПП BMW 7 (E38) 750 i,iL BMW: 1421818
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125608
АКПП BMW 7er E38 728i 5HP-18 с гарантией 0542221
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125772
АКПП BMW 7er E38 730 i,iL (10.1994-11.2001) 160kW 0265121 000 092
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125546
АКПП BMW e34 525TDs e36 325TDs e38 725TD erst 147326 KM gelaufen
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125621
АКПП BMW E38 728i BJ 2000 5HP19 1060000006
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125623
АКПП Septronik 1422028 5HP-18 ZF BMW 7er (E38) 728i 142kW 193л.с.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125976
АКПП ZF 4HP24 BMW E32 750i 750iL ab 1/92
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125823
КПП (Automatik) 5 Stufen BMW 5 (E39) 535 I 5HP-240220956
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125876
КПП BMW 7 (E38) 740 i,iL
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125558
КПП Opel Astra F Isuzu 1.7 TDS F18 WR 357
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M125719
КПП АКПП BMW E39 530D 135 KW M57D30 1423661 96022205 дизельный
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Ремонт АКПП BMW E38
АКПП BMW (БМВ) E38, несмотря на ее высокую надежность, прочность и особую устойчивость к различным нагрузкам, все же со временем выходит из строя.
Самая распространенная причина этой поломки – естественный износ деталей АКПП и нарушение правил эксплуатации автомобиля.
Чтобы избежать серьезных поломок, необходимо вовремя осуществлять диагностику, что позволяет частично ликвидировать и выявить основные неполадки в электронной системе АКПП.
Акция! Частичная замена масла АКПП 1800 рублей* Акция! Замена масла и фильтра (поддона) АКПП от 2800 рублей*Акция! Замена АКПП от 6000 рублей*Акция! Замена переднего сальника АКПП от 6000 рублей*Акция! Замена заднего сальника АКПП от 2600 рублей*
*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля! Подробнее об акциях +7 (925) 740-25-25
Высококвалифицированные специалисты сервиса «АМС» в ЮЗАО профессионально выполнят диагностику, обслуживание и ремонт АКПП BMW (БМВ) E38:
- Диагностика АКПП БМВ (BMW) E38;
- Капитальный ремонт АКПП BMW (БМВ) E38;
- Ремонт гидротрасформатора;
- Замена масла;
- Замена фильтра и прочие работы в соответствии с техническими характеристиками модели автомобиля.
Мы готовы организовать для Вас наиболее лояльные условия замены АКПП. Вы можете привозить свои АКПП (например купленные на разборке) для дальнейшей установки. Благодаря современному оборудованию замена АКПП BMW (БМВ) E38 и качественный ремонт любой неисправности будут произведены в кротчайшие сроки.
Автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «АМС» проводят диагностику всех систем, с использованием современного обрудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ) E38.
№ | Виды услуг | руб. |
1. | Компьютерная диагностика | 1000 |
2 | Замена масла в двигателе | 500 |
3. | Замена регулирующего клапана (диафрагма) | от 2500 |
4. | Замена свечей зажигания | от 600 |
5. | Замена воздушного фильтра | от 300 |
6. | Замена микрофильтра вентиляции | от 200 |
7. | Замена прокладки масляного стакана | от 2500 |
8. | Замена приводных ремней | от 800 |
9. | Замена ролика натяжителя | от 1400 |
10. | Замер компрессии | от 1500 |
11. | Замена прокладки клапанной крышки | от 1800 |
12. | Замена прокладки масляного поддона | от 4500 |
13. | Снятие впускного коллектора | от 2800 |
14. | Снятие выпускного коллектора | от 3500 |
15. | Замена турбины | от 3500 |
16. | Замена переднего шкифа коленвала | от 1500 |
17. | Замена заднего сальника коленвала | от 6000 |
18. | Замена топливного фильтра | от 800 |
19. | Замена топливного насоса | от 1500 |
20. | Выставление фаз ГРМ | от 4500 |
21. | Замена цепи ГРМ | от 8000 |
22. | Замена форсунки | от 2200 |
23. | Промывка инжектора | 1500 |
24. | Замена катушки зажигания | 500 |
25. | Замена свечей накала | 3500 |
26. | Замена бензонасоса | от 1500 |
27. | Замена опоры ДВС | от 1800 |
28. | Капитальный ремонт двигателя | от 25000 |
29. | Замена системы VANOS | от 3500 |
30. | Замена генератора | от 2200 |
31. | Ремонт генератора | от 2000 |
32. | Замена стартера | от 1800 |
33. | Ремонт стартера | от 1500 |
34. | Замена термостата | от 1400 |
35. | Замена масла АКПП+поддон | от 2800 |
36. | Замена АКПП | от 6000 |
37. | Замена сальника АКПП (перед.) | от 6000 |
38. | Замена сальника АКПП (зад.) | от 2600 |
39. | Замена раздатки | от 4500 |
40. | Замена масла в раздатке | от 700 |
41. | Замена серводвигателя в раздатке | от 1800 |
42. | Замена заднего редуктора | от 4500 |
43. | Замена масла в редукторе | от 700 |
44. | Замена сальников редуктора | от 2000 |
45. | Замена сайлентблоков заднего подрамника | от 2000 |
46. | Замена блока ручника | от 3500 |
47. | Замена задних пневмоподушек | от 1500 |
48. | Замена эластичной муфты кардана | от 1800 |
49. | Замена вискомуфты | от 1200 |
50. | Диагностика ходовой | 500 |
51. | Замена верхних рычагов | от 1200 |
52. | Замена нижних рычагов | от 800 |
53. | Перепрессовка сайлентблока рычага | от 1600 |
54. | Замена амортизатора | от 1800 |
55. | Замена плавающих шарниров | от 1600 |
56. | Замена втулок стабилизатора | от 500 |
57. | Замена пружин | 2000 |
58. | Замена пыльника ШРУСа | 2500 |
59. | Замена наружного ШРУСа | от 2000 |
60. | Замена сальника заднего привода | от 1800 |
61. | Замена подшипника ступицы | от 1200 |
62. | Замена рулевых тяг | от 1200 |
63. | Ремонт рулевой рейки | от 12000 |
64. | Замена рулевой рейки | от 3500 |
65. | Замена насоса ГУР | от 2200 |
66. | Замена резервуара жидкости системы ГУР | от 800 |
67. | Промывка системы ГУР | от 800 |
68. | Замена жидкости ГУР | 800 |
69. | Ремонт насоса ГУР | от 4500 |
70. | Замена рулевого наконечника | 600 |
71. | Замена напорного шланга ГУР | от 1800 |
72. | Замена руля | 500 |
73. | Замена тормозных колодок (1 ось) | 1000 |
74. | Замена тормозных колодок+ тормозные диски (1 ось) | 2000 |
75. | Замена суппорта | 1500 |
76. | Замена тормозного шланга | от 1500 |
77. | Замена диффузора тормозного диска | 2500 |
78. | Замена тормозной жидкости | 1000 |
79. | Промывка радиатора охлаждения | от 2000 |
80. | Замена радиатора охлаждения | от 2000 |
81. | Опрессовка системы охлаждения | от 800 |
82. | Замена водяной помпы | от 2200 |
83. | Замена патрубков охлаждения | от 800 |
84. | Замена охлаждающей жидкости | 800 |
85. | Замена мотора печки | от 1500 |
86. | Замена блока управления климатом | от 1000 |
87. | Замена реостата печки | от 800 |
88. | Замена компрессора А/С | от 2200 |
89. | Замена трубок кондиционера | от 500 |
90. | Заправка кондиционера | от 1500 |
91. | Сброс межсервисного интервала | бесплатно |
92. | Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ | от 18000 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ремонт АКПП BMW E38
Наш сервис выполняет все работы по ремонту и сборке АКПП на BMW E38.Машины БМВ отличаются функциональностью и надежностью. Чтобы машина служила хозяину бесперебойно в течение долгих лет, нужно проводить необходимую диагностику и ремонт АКПП БМВ Е38. Если вы хотите, чтобы вашей машиной занимались профессионалы, тогда наш сервис — это лучший вариант. Высокоточное оборудование и ответственный подход наших мастеров, гарантия качества сделанной работы и отличная репутация сервиса — вот что выгодно отличает нас от большинства.
Эвакуация автомобиля по Москве при ремонте АКПП и вариаторов | бесплатно |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей при ремонте АКПП и вариаторов | бесплатно |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей | 500 – 1 000 руб. |
Снятие/установка АКПП | 6 000 – 15 000 руб. |
Работа по ремонту | 10 000 – 15 000 руб. |
Замена масла ATF (трансмиссионной жидкости) | 1 500 руб. |
Замена ATF, фильтра, прокладки поддона | 2 000 руб. |
Снятие / установка гидроблока | 2 000 – 8 000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 5 000 – 15 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 10 000 руб. |
Ремонт ЭБУ АКПП | от 6 000 руб. |
Адаптация автомобиля после ремонта | бесплатно |
Своевременная проверка поможет избежать неприятностей
Наиболее надежными трансмиссиями среди всего автомобильного ряда обоснованно считаются АКПП БМВ Е38. Однако в условиях наших дорог, износостойкость автоматических коробок снижается. Возникают мелкие неисправности, которые в дальнейшем грозят перерасти в глобальные для автомобиля проблемы.
В таких случаях требуется капитальный ремонт АКПП, или ее полная замена. Необходимо помнить, что такую кропотливую и сложную работу нельзя делать самому, чтобы не усугубить проблему.
Чтобы этого избежать, нужно обслуживать АКПП через необходимый отрезок времени и проходить своевременную проверку всех узлов автомобиля.
Чаще всего ремонт автоматической коробки происходит из-за несвоевременной замены расходников. Элементарные проблемы, вроде недостатка масла или же стертой крестовины, приводят к собою регулировки АКПП. На некорректную работу автоматической коробки BMW E38 указывает множество факторов. Самые явные, это:
- вибрации панели приборов;
- пробуксовка колес и невозможность завести автомобиль;
- резкий сбой в работе приборной панели;
- удары и толчки при переключении передач.
В этих случаях необходимо как можно скорее загнать машину на диагностику, посоветоваться со специалистом, узнать цену за работу и расходники и провести ремонт АКПП.
Капитальный ремонт по доступной стоимости
Если вы уже решили пройти полную диагностику и необходимый ремонт коробки, тогда мы с радостью поможем вам в этом.
Специалисты автосервиса проведут диагностику и дефектовку коробки передач в вашем присутствии.
Объяснят и обсудят все проблемы ремонта АКПП, составят полный список запасных частей на замену, что даст вам возможность решить, проводить частичный или же капитальный ремонт автоматической коробки.
На нашем автосервисе действует система скидок и подарков. При капитальном ремонте АКПП BMW E38 или же ее замене, компьютерная диагностика узлов трансмиссии идет в подарок.
Прайс составляют при вас, что позволит узнать как стоимость каждой детали и процедур, так и окончательную цену. Специалисты с большим стажем работы произведут качественную разборку и сборку технических узлов АКПП БМВ Е38, а также сделают замену оригинальными комплектующими.
Сроки работы колеблются от нескольких часов до пяти дней. Всегда используются оригинальные запасные части.
Все работы проводятся по заранее оговоренному плану. Мы всегда идем навстречу своим клиентам, так как нам очень важно ваше мнение. Вам остается только оставить у нас машину и через несколько дней забрать ее.
Мы предоставляем гарантию качества нашей работы. Если после ремонта коробки состояние снова ухудшится, наш сервис производит повторную работу по замене абсолютно бесплатно. Постоянным клиентам делаем скидки и подарки.
Мы сделаем все, чтобы ваш автомобиль прослужил вам еще очень многие годы.
Ремонт АКПП BMW 7 E38 в Москве: цены
Ремонт АКПП BMW 7 E38 в Москве
Сегодня мы рассмотрим процесс ремонта и замены такой важной детали автомобиля BMW 7 E38 как АКПП в Москве. Это очень актуальная тема, которая будет полезна для каждого водителя.
Использование АКПП зимой
Климат нашей страны обуславливает использование автомобиля с АКПП в зимнее время. Этот процесс имеет свои определенные особенности, соблюдение которых поможет избежать поломок. Большинство поломок случается именно зимой, что заставляет водителей проводить ряд действий с целью предотвратить их. Среди основных особенностей использование выделяют:
- Проверка трансмиссионной жидкости, в которой не должно присутствовать металлической стружки
- Своевременно меняйте масло и фильтр
- Если машина застряла, то не используйте режим «D»
Так же есть другие особенности в использовании машины с АКПП зимой, которые вы можете узнать посетив наш автосервис или позвонив на горячую линию.
Этапы ремонта АКПП
Если детально рассмотреть процесс ремонта АКПП для автомобиля, то стоит выделить тот факт, что сама работа проводится в определенных этапах. Данные этапы выглядят так:
- Обращение к нашему менеджеру и запись на выполнение ремонта
- Проводится процесс электронной и механической диагностики
- Процедура дефектовки
- Выполняется оценка предполагаемой стоимости ремонта
- Выполняется электронная адаптация
- Тест-драйв
Благодаря такой последовательности работы, в итоге вы получаете качественный результат в ремонте АКПП.
Ремонт АКПП
Процедура ремонта АКПП автомобиля BMW 7 E38 в Москве требуется во многих случаях, но наша фирма справится со всеми поломками. Сам ремонт осуществляется по таким принципам:
- Осмотр конструкции
- Проведение различных диагностик
- Выполнение дефектовки
- Проведение ремонта отдельной детали, которая в этом нуждается
При ремонте АКПП мы соблюдаем все рекомендации производителя, а так же проверенные годами технологии. Отдельное внимание стоит уделить диагностике, которая обойдется для вас бесплатно при условии дальнейшего ремонта АКПП в нашем автосервисе.
На складе всегда в наличии АКПП на модельные года:1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001.
Оставить заявку на ремонт
Е38. Автомат или Механика? — BMW 7 series, 3.0 liter, 1994 year on DRIVE2
Всем привет, друзья!
И так, очень интересная ситуация складывается вокруг этого вопроса. Механика? Автомат?Многие из вас скажут: «7ка не та машина, где нужна механика. Это корабль. На ней надо плыть»А что если я скажу что это не так? Почему? Да потому что Сёмерка на механике, совсем другой автомобиль. Да это не 34 кузов, не 30, не 36. Но чем он так отличается? Длинная база? Да. Комфорт? Да.
Всегда 7ка была автомобилем, который привлекал внимание. Даже сейчас, когда казалось бы, ей уже более 20 лет. Сейчас на ней не ездят люди у которых много денег, сейчас на ней не ездят те, кто любит рационально тратить финансы.
Сейчас она либо у фанатов, либо у фанатов. Я считаю так. А фанаты — люди такие, не совсем адекватные. Один только новые запчасти оригинал берет, другой свапит мотор более мощный, а третий покупает такой аппарат, что бы вызывать тучу обсуждений.
И так: Автомат или Механика?
Механика потому что:-это драйв, прежде всего. Да это 7ка. Да это диван. Ну и что? Драйва и удовольствия хочется всегда. У каждого свой генаратор удовольствия. У меня и у отца он такой.-механика это надежность. Хоть вали боком, хоть втыкай передачи с ноги — ей всеравно. Пробеги сумашедшие, а проблем нет.
Умерла механика? Найти живую не такая великая проблема. Что же не скажешь про АКПП, как почитаю сколько люди ищут живую, берут контрактные, а там вила.Когда-то лопнула трубка на главном цилиндре, отец с Николаева до Черкасс ( это около 400км) доехал без сцепление. А если у автомата что-то наелось бы? что тогда?-механика это уверенность.
Я уверен, что если я ВКЛЮЧИЛ передачу и иду на обгон, то подхват будет моментальный, а не буду ждать сотые секунды, пока автомат подумает: а нужно ли? а может ну его?-хочешь немного дыма дать со светофора? хочешь резвее машину? бери МКПП-Е38 на акпп и Е38 на мкпп 2 разные машины. Совсем разные.
Если вы ездили на автомате, не значит, что вы ездили на механике.-а само ощущение от автомата конкретно у отца следующее: сразу возникает асоциация с ЛИАЗом, который путь и хуже включал передачи, но сам звук переключений именно такой:)-механика — полное чувство автомобиля.
Или по словам противников, которые говорят, что механика не для е38 — е38 мы не будем чувствовать? не за чем?-расход. Да, я нищеброд, нету денег заправить. Да поставлю газ. Конечно же:)-те кто говорят, что с возрастом поймешь, что через время понятно будет:вам привет от моего отца.
За 395тыс проеденых на мкпп на е38 он так и не понял для чего там механика.-я люблю включать передачи когда это хочется мне, а не когда решит это машина. Или нынче надо что бы рука была свободна, что бы чатится вк, вайбере и ватсапе?
Вот это мое мнение! Я рад, что Е38 на механике. И я не один такой. Рад что у меня есть друзья-единомылешники. Николай один из таких:) Мы любим обменяться впечатлениями, кто как проводит время с е38 на мкпп. Да и нам приятно знать, что у нас последние BMW 7 на механической кпп, и что на сайте продаж даже при большом желании найти 7ку на механике достаточно сложно.
Опять таки: каждому свое! у каждого свои приоритеты при выборе, свои цели, свои желание, что хочет получить в итоге. Свои ощущения и аргументы я описал выше.Автомат ТАКЖЕ имеет свои плюсы. Но каждый видит их по своему.Выбор за вами — мое мнение Вы прочли:)Буду рад вашим м и репостам.Главное, что бы Ваша машина дарила Вам удовольствие, а всё остальное — не важно!
Удачи всем!
Ремонт АКПП БМВ Е38 в Москве, диагностика АКПП BMW E38
Ремонт DSG в Москве » Ремонт АКПП BMW » Ремонт АКПП BMW E38
Любой автомобиль нуждается в качественном и своевременном обслуживании. Особенно, такая часть автомобиля, как АКПП требует особого внимания. Ведь автоматическая трансмиссия сильно влияет на работу всей автомобильной системы.
При слаженном функционировании АКПП водитель будет чувствовать себя комфортно и уверенно на дороге.
Поэтому систематически нужно проводить технический осмотр АКПП БМВ Е38, который позволит определить существующие проблемы и устранить возможные неполадки.
Такой качественный, а главное, быстрый ремонт АКПП БМВ Е38 в Москве смогут сделать в нашем сервисном центре. Особенно приятно, что у нас всегда низкие цены, с которыми Вы сможете ознакомиться в таблице, которая представлена ниже:
Услуга по диагностике и ремонту АКПП BMW E38 | Цена, руб. |
Ремонтная эвакуация | Бесплатно |
Диагностика | Бесплатно |
Снятие АКПП BMW и её установка | Бесплатно, если делать капитальный ремонт |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | от 7000 — 14000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 3500 — 9000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 900 — 1800 |
Электронная активация, адаптация трансмиссии BMW E38 | от 1000 |
Все цены по ремонту АКПП именно вашей марки, Вы можете узнать на странице Цены |
Позвонив по нам, Вы можете записаться на техническое обслуживание, ремонт или диагностику. Кроме того, здесь же Вы можете подробнее узнать о работе нашего сервисного центра, услугах и ценах на них.
Автомобиль (BMW E38) вышел в производство в 1994 году, своим появлением он сменил модель BMW Е32. За все время дизайн BMW E38 постоянно изменялся, а первоначальный внешний вид был схож с моделью Е32, еще позже внешнее сходство появилось с моделью серии Е39.
BMW E38 с сентября 1994 года выпускались с механической коробкой передач, которая имела шесть ступеней. Кроме того эти автомобили укомплектовывались автоматической пятидиапазонной трансмиссией. Автомобили с такими коробками передач имели отличные скоростные характеристики, экономичность и высокие параметры динамики.
Автомобиль BMW E38 и технически отлично оснащены. Здесь есть все электронные системы. Именно на этом автомобили в ряду первых были установлены адаптивные коробки передач, которые назывались системами AGS. Такие коробки могут изменять алгоритм скоростей, которые зависят от того режима, который задает водитель.
Мы предлагаем ремонт АКПП BMW E38 всего модельного ряда. При этом, гарантируем качество ремонта и его максимальную скорость.
Акпп bmw 7 e38
Автомобили BMW по желанию оснащаются автоматическими КПП. Автоматическая КПП имеет 4 или 5 передних передач, которые переключаются автоматически. Максимальная скорость достигается на четвертой передаче, а пятая передача используется как повышающая.
Моменты переключения передач АКПП управляются электронно-гидравлической системой (так называемое ЕН-управление). Это значит, что гидравлическая система КПП управляется электронным блоком управления, который в зависимости от скорости и нагрузки двигателя выбирает правильные моменты переключения.
Чтобы выбор передач подходил еще лучше к индивидуальной манере езды водителя и к условиям движения, АКПП оснащена системой адаптивного управления (AGS).
Она учитывает при выборе передач кроме различных условий, таких как движение в горах, буксировка прицепа, движение по скользкой дороге или движение в городском режиме (частые остановки) также и манеру управления водителя.
Система AGS анализирует для этого положение и перемещение педали акселератора, скорость движения, поперечное ускорение (движение в поворотах) и замедление в поворотах.
На основе этой информации система определяет тип вождения и вводит его в одну из четырех заданных основных программ. Эти основные программы изменяются от особо экономичной программы ХЕ через программы Е и S до спортивной программы XS.
Водитель со спортивной манерой езды при необходимости может включить с помощью положения 4 рычага селектора «жесткую» спортивную программу.
На скользкой дороге автоматически включается дополнительная «зимняя» программа, чтобы увеличить стабильность в движении.
Элементы автоматической коробки передач ZF4HP22
1 — фланец вторичного вала; 2 — винтовая пробка; 3 ~ масляный поддон с прибором управления; 4 — вал рычага управления переключения; 5 — кабель привода газа; 6 — отвод воздуха из коробки; 7 — стопорная шестерня парковки; 8 — центробежный регулятор; 9 — планетарная передача; 10 — ламельное (вязкостное) сцепление; 11 «~ масляный насос; 12 — преобразователь вращающего момента; 13 — сцепление блокирования преобразователя; 14 — соединение ведомого диска.
STEPTRONIC — автоматика с AGS и ступенчатым переключением передач
У некоторых моделей, имеющих систему STEPTRONIC рядом с основным каналом для селектора имеется второй короткий канал (кулиса) с возможностью ступенчатого переключения передач. Ступенчатое переключение передач является обычным на мотоциклах, особенно спортивных.
В режиме автоматики, который включается для движения вперед диапазоном D, автоматические переключения 5 передач обычно выполняются с помощью системы адаптивного управления переключением передач (AGS). Когда рычаг находится в левой кулисе, напротив, водитель может выбирать передачи по желанию.
Если он переводит рычаг селектора в левую кулису (канал) из положения D в положение М, то поддерживается прежняя передача.
Если водитель перемещает рычаг селектора вперед в направлении «+», то КПП переключается на следующую более высокую передачу, а если в направлении «-», то на следующую более низкую передачу.
В отличие от ручного переключения система STEPTRONIC обеспечивает комфортабельное движение и исключает ошибочные команды: недопустимые переключения, например, переключение на пониженную передачу при очень высоких оборотах система игнорирует.
При разгоне с работающей системой KICKDOWN (принудительное включение понижающей передачи при резком нажатии педали газа) без срабатывания селектора происходит обязательно переключение в понижающем направлении на минимально возможную передачу.
При разгоне без ручного воздействия система переключает КПП на более высокую передачу, когда обороты двигателя немного не достигают предельного значения.
При движении накатом система STEPTRONIC переключается автоматически в понижающем направлении вплоть до третьей передачи, чтобы обеспечить достаточное тяговое усилие при буксировке прицепа.
Для проверки работы АКПП и для правильной диагностики находим опыт работы с автоматическими трансмиссиями и специальные приборы. Поэтому здесь описано только снятие КПП, регулировка троса переключения передач и замена масла.
Рычаги переключения автоматической коробки передач ZF4HD22
1 — рычаг переключения; 2 — нижняя часть рычага переключения; 3 — опорная пластина; 4 — прокладка; 5 — кулиса; 6 — рукоятка переключения; 7 — нажимной контакт; 8 — выключатель; 9 — рычаг; 10 — тяга переключения; 11 — нижняя часть рычага переключения; 12 — вал управления переключением; 13 — диск выбора передачи; l4 — защелка; 15 — кулачок; 16 ~ трос «кикдаун»; 17 — установочный палец.
Типы АКПП БМВ, фото АКПП в разных моделях БМВ
≡
27 Февраль 2015
· Рубрика: В мире BMW
Весьма популярное устройство и применялось специально для BMW 320.i-328.i (E-36), 520.i-530.i (Е-34), 520.iA-528iA (E39), 728.iA-730.iA (E-32, E-38). Говоря о надёжности, она уверенно может прослужить 12 лет, а в километраже – 200 тысяч километров идеально прослужит.
Конечно, такое устройство не может быть лишено недостатков. Масло через тефлоновое поршневое кольцо и латунную втулку поступает на корпус сцепления “F”.
Это кольцо должно вращаться вместе с ним, однако несовершенство конструкции данного устройства этого не допускает, таким образом нежелательным последствием является образование некого абразива в районе тефлонового кольца, который протачивает втулку корпуса сцепления.
Снижение давления, в том числе и поломка являются закономерным следствием.
В 1998 году разработчики устранили эту проблему, однако случаются моменты, когда поршневые кольца быстро изнашивались и приходили в негодность.
В модернизированных устройствах могут встречаться препятствия немного другого характера: пробуксовка или полное прекращение движения средства передвижения при переходе со 2й на 3ю передачу.
Также предназначалась для BMW 320.i-328.i (E-46), 520.iA-530.iA (E-39), 728.iA (E-38). Такое устройство считается весьма популярным в наши дни, однако и оно не лишено недостатков. Самая первая проблема, с которой сталкиваются владельцы Audi и VW – это повреждение системы блокировки гидротрансформатора, что сопровождается перегревом.По вытекшему масла из АКПП можно диагностировать поломку.
Следующая неполадка преимущественно случается с Audi Allroad 2.7-T и BMW 523.i-528.i и сопровождается разрывом корпуса сцеплений “D-G”.
Ее можно диагностировать при случае невозможности перехода на заднюю передачу и маленьких толчков в то время, как машина останавливается. В основном, она стала следствием добавления дополнительного пакета фрикциона для улучшения сцепления “D”.
Тех, кто предпочитает полноприводные авто Audi и VW, может настичь разрушение муфты свободного хода системы сцепления “D”.
Таким образом, такого рода повреждений в автоматической системе может быть большое множество. Помимо перечисленных выше могут быть и такие:
- неисправность поршней систем сцеплений “D”,”G”;
- прогибание корпуса сцепления, предназначенного для заднего хода;
- поломка гидравлического блока управления, сопровождающаяся пробуксовкой в момент переключения 2й передачи на 3ю.
5-ступенчатая коробка передач ZF-5HP19
Такая система изначально предназначалась для марок BMW 535.i-540.i (E39), 735.i-740.i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53), Land Rover Range Rover Vogue 4.4, Jaguar, Audi S6, A8, S8. Она идеально заменяла устройства 4HP2-4A для Audi и 5HP-30 для BMW. Что касается недостатков:
- система задней передачи работает раз через раз по причине деформирования поршня сцепления “F”.
- многие модели 2001 года могут страдать от хрупкого корпуса сцепления переднего хода “A”, вследствие чего авто не тронется до того нажатия педали акселератора, чтобы на трансмиссию установить защитный режим. Даже следующие усовершенствованные модели сталкивались с подобной проблемой.
ZF-5HP24 (-A) автоматизированный агрегат переключения скоростей
- автомобильные “гиганты” BMW X5 и Range Rover, на которых была установлена АКПП, часто подвержены пробуксовке в момент переключения передачи со 2й на 3ю. Для подобного рода мощных транспортных средств, главная проблема заключается в недостатке смазочного материала для подшипника систем сцеплений “A” и “B”, это становится причиной разрушения самого подшипника и соответственно разрывания уплотнительного кольца между данными корпусами. Плюс ко всему слабый по мощности гидротрансформатор только усугубляет всю ситуацию. Наибольший срок его службы для BMW X-5 варьируется в пределах 140-160 тыс. км, а для Range Rover – 90-110 тыс. км пробега.
Эта новейшая разработка предназначалась для таких марок авто как: BMW 540.i (E34), 740.i (E32, E38), 750.i (E38), Rolls Royce и Aston Martin. Самая главная проблема – невозможность переключения на заднюю передачу по следующим причинам:
- Поломки системы сцепления, предназначенной для заднего хода «А-С»
- Изнашивания пластикового шарика, расположенного в гидравлическом блоке.
В целом, можно утверждать, что данное устройство автоматизированной системы передач весьма надёжное.
ZF-5HP30 пяти ступенчатое устройство переключения скоростей
ZF 6HP19 (-A) шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия
Устройство изготовлено для транспортных средств: BMW 320.i-335.i (E.90-E.93), 520.i-530.i (E.60-E.61), X5-3.0i (E.70), X6 3.0-3.5i (E.71), Audi A4, A6; Allroad A8; VW Phaeton.
Это первая коробка-автомат, которая построена на основании планетарных рядов. Ее разработчиком является инженер М.Лепелетир. Такая система позволяет получить 8 передач, предназначенных для переднего хода и одну заднюю.
Внутри устройства трансмиссии установлен мехатроник, – объединение электронного блока управления двигателем с гидравлическим.
К нему подключены специальные датчики, фиксирующие информацию о частоте движения входящего и выходящего вала, времени введения масла на фрикционы, а также давлении масла для организации свободной работы без перебоев.
Система переключения передач разработана по принципу «перекрытия»: в то время как одно сцепление разъединяется, другое – постепенно соединяется. Разработчики попытались сократить расход топлива за счет установления высокопроизводительного гидравлического насоса для перекачивания смазочного масла.
Проблемы данной коробки-автомат в большей степени возникают с:
- электромагнитными гидроклапанами и рычагами регулировки давления блока.
- поршневыми кольцами между корпусами сцепления «В-С»
- системой блокировки гидравлического трансформатора.
На многих моделях Audi на мехатронике имеется специальный кодовый номер иммобилайзера ключа транспортного средства. Когда адаптации стираются, этот шифр удаляется, вследствие чего автоматизированный агрегат сразу же блокируется.
Максимальная скорость, с которой может передвигаться средство передвижения – 15 км/час. Устранить данную поломку возможно лишь в случае установки мехатроника с новым кодом.
Что касается явных недочетов конструкции, так это свист во время переключения передач.
ZF 6HP19 (-A) шести-ступенчатая автоматизированная трансмиссия
ZF 6HP26/32 (-A,-X) шести ступенчатая коробка переключения скоростей
Это устройство служит для таких моделей транспортных средств: BMW 330.d-335.d (E90-E93), 530.d-535.d, 540.i-550.i (E60-E61), 735.A-760.A, 730d-740.d (E65-E66), X5 3.0d-3.5d, 4.8i (E70), X6-3.0d-3.5d, 5.0i (E71) и Audi A6-5.2, A8-3.7-4.2.
Следует обратить внимание, что данное устройство идеально подходит средствам передвижения с мощными двигателями, однако гидротрансформатор – это “слабое звено” всей системы. Проследить отклонения в его работе можно по легким колебаниям стрелки тахометра во время движения со скоростью 50-70 км/ч.
Именно в это время происходит усиленное регулирование вращательного момента.
Относительно конструктивных дефектов, то возникают следующие проблемы: в результате непродуманной частотности обработки внутренней части корпуса сцепления “C-D”, наружное поршневое кольцо быстро изнашивается и приходит в негодность.
Таким образом, со временем устройство автоматической системы передач совершенствовались и конструктивно и функционально.
В основном, надёжность этих устройств напрямую зависит от мощности автомобилей, для которых они предназначены.
Разработчики трансмиссий стараются не отставать от требований новейших марок авто, однако создать идеальное устройство по всем характеристикам еще никому не удавалось.
ZF 6HP26/32 (-A,-X) шести ступенчатая коробка переключения скоростей
- Николай
- Распечатать