Снятие переднего бампера toyota corolla (е150)

Как убрать бампер Тойота Королла

Снять и установить передний бампер Corolla очень просто. Схема одинакова для всех моделей 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов.

  • Снятие переднего бампера Toyota Corolla (Е150)

Нам понадобится: минус отвертка Филлипс и брелок с 10 головками.

Снятие и замена лучше всего выполнять в яме или путепровода. Заранее аплодируйте о таком шаге и выложите на землю все, что мягко и безупречно, чтобы после снятия поставить там бампер.

Серебристая Тойота Королла

Если расположение болтов не ясно во всем, мы проверяем эту схему. Схема относится к нашему бамперу.

Снятие переднего бампера Toyota Corolla (Е150)

Схема установки бампера

Откройте капот. Самое главное, снять центральную блестящую решетку радиатора. Открутите два винта с резиновым кожухом по сторонам, как показано на рисунке.

Снятие переднего бампера Toyota Corolla (Е150)

  • Крепление бампера на бампер
  • И еще один болт в центре.

Снятие переднего бампера Toyota Corolla (Е150)

  1. Центральное вложение сетки
  2. После этого, двигаясь только в сторону, снимаем решетку, фиксируем ее снизу к канавкам.

Под решеткой мы увидим верхнее крепление бампера. В центре это связано пластиковым болтом. Вы должны вернуть его дороже.

в качестве взлетать передний бампер Тойота

Все о кузовном ремонте! Все учебные материалы для автомобилей. Собственный бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.

в качестве снять переднюю бампер. Тойота Аурис

Это видео показывает снятие и установку передней бамперы на тойоте венчик, это будет то же самое.

Нет необходимости полностью снимать болт. Оставим его висеть на бампере, главное чтобы соединение работало.

Снятие переднего бампера Toyota Corolla (Е150)

Крепление бампера под решеткой

Опустите в арку автомобиля под передние колеса. В арках, изгибающих пластиковую защиту, под занятым будет болт, удерживающий бампер сверху. Открутите ключ с храповым механизмом с каждой стороны на 10.

Снятие переднего бампера Toyota Corolla (Е150)

  • Крепление бампера под аркой

Снятие переднего бампера Toyota Corolla (Е150)

Защита от изгиба дуги

Однако во многих местах нижняя часть бампера откручивается с помощью другого винта с каждой стороны. Распылите клин, если он не работает хорошо.

Снятие переднего бампера Toyota Corolla (Е150)

  1. Схема установки бампера

Снятие переднего бампера Toyota Corolla (Е150)

Бампер болт в углу

Теперь с передней части бампера, под бампером, будет крепление бампера со стальной опорой кузова. Бампер крепится к нему 2 пластиковыми болтами.

Потяните отвертку вниз к минусу.

Снятие переднего бампера Toyota Corolla (Е150)

  • Схема монтажный бампер

Центральный болт бампера

Теперь снимите бампер. Сначала мы отделяем ход от крыльев, затем, стоя спереди, убираем пазы под фарой.

Автомобиль без бампера

видео

Видео с youtube.com | от 1А Автозапчасти

Замена — Передний бампер (седан/универсал) — Руководство по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла)

СОВЕТ:

Установка производится в порядке обратном съёму. Подробное описание установки даётся только при необходимости.

1. СНИМИТЕ РЕШЁТКУ РАДИАТОРА

(а) Пользуясь щипцами, снимите зажимы;

(б) Снимите обе защиты бампера и решётку радиатора

2. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА

(а) Пользуясь щипцами, снимите 4 зажима;

(б) Отвернув 4 болта, снимите защиту.

Снятие переднего бампера Toyota Corolla (Е150) 3. СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА (ЛЕВУЮ)

  • (а) Пользуясь щипцами, снимите зажимы
  • (б) Отверните винты и отодвиньте наружную панель переднего крыла;
  • ЗАМЕЧАНИЕ:
  • Переднее крыло сдвигается настолько, чтобы позволить съём облицовки переднего бампера.

4. СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА (ПРАВУЮ) Снятие переднего бампера Toyota Corolla (Е150) 5. СНИМИТЕ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

  1. (а) Отверните 2 винта и снимите 3 зажима;
  2. (б) Отсоедините зацепы и снимите облицовку переднего бампера;
  3. (в) При наличии противотуманных фар:
  4. (г) При наличии стеклоочистителя фар:

Отсоедините разъём питания противотуманных фар;: Отсоедините шланг омывателя: Снятие переднего бампера Toyota Corolla (Е150) 6. СНИМИТЕ БАЛКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

  • (а) Снимите 2 зажима крепления проводного жгута;
  • (б) Отверните 4 болта;
  • (в) Отверните 4 гайки и снимите балку переднего бампера.

7. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО СПОЙЛЕРА (ПРАВУЮ, стр. 76-14) 8. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО СПОЙЛЕРА (ЛЕВУЮ, стр. 76-14) 9. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ РЕШЁТКУ РАДИАТОРА 10. СНИМИТЕ ПРОТИВОТУМАННУЮ ФАРУ (ЛЕВУЮ, ПРИ НАЛИЧИИ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ)

(а) Отсоедините фару от зацепа и снимите её.

11. СНИМИТЕ ПРОТИВОТУМАННУЮ ФАРУ (ПРАВУЮ, ПРИ НАЛИЧИИ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ) 12. СНИМИТЕ КРЫШКУ ЛЮЧКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА (ЛЕВУЮ, БЕЗ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ) 13. СНИМИТЕ КРЫШКУ ЛЮЧКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА (ПРАВУЮ, БЕЗ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ) Снятие переднего бампера Toyota Corolla (Е150) 14. СНИМИТЕ НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ ФАР (ЛЕВЫЙ, ПРИ НАЛИЧИИ ОМЫВАТЕЛЯ)

(а) Вытащите жиклёр омывателя фар. Отсоедините зажимы и снимите жиклёр.

(б) Отверните 2 болта и снимите омыватель в сборе (левый).

15. СНИМИТЕ НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ ФАР (ПРАВЫЙ, ПРИ НАЛИЧИИ ОМЫВАТЕЛЯ) 16. УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

(а) Установите балку переднего бампера и закрепите её четырьмя болтами и гайками.

Момент затяжки соединения 13 Нм.

Как Снять Передний Бампер Тойота Королла 150

Часто бывает необходимо снять передний или задний бампер с Toyota Corolla. Вам понравятся самые разные обстоятельства: от явного косметического ремонта до установки дополнительной защиты на радиатор. Процесс снятия обвеса ничем не отличается и в целом одинаков для моделей 2006, 2008 и 2012 годов.

Снятие переднего бампера Toyota Corolla (Е150)

Чтобы снять бампер Toyota Corolla, вам необходимо:

  • Снятие переднего бампера Toyota Corolla (Е150)
  • Откройте капот машины.
  • Следующим шагом является удаление решеток радиатора, открутив болты с резиновым кожухом, а также следующее крепление, которое удерживает решетку радиатора.
  • Решетка должна быть выдвинута лично, а фиксаторы, которые ее удерживают, должны быть разблокированы.
  • Бампер Toyota Corolla прилипает к специальному зажиму в центре. Она держит автомобильный обвес.

Чтобы разблокировать его, необходимо слегка открутить пластиковый крепеж с помощью отвертки (не нужно его полностью откручивать), а затем можно просто его затянуть.

  • Следующим этапом будет демонтаж еще 2 креплений, они размещены под пластиковой защитой над передними колесами. Лучше всего использовать головную клавишу для простоты процесса.
  • Есть винты со всех сторон, и они также должны быть ослаблены.
  • Под передним обвесом есть железная подставка.

Часть прикреплена к нему с помощью пластиковых креплений. Плоская отвертка будет полезна для их удаления. Когда вы заняты, вы можете взять застежку, слегка вытянуть ее и потянуть вниз.

Ремонт бамперов Toyota Corolla

  • Последний шаг в разборке бампера Toyota Corolla — снятие деталей с машины. Для обвеса необходимо равномерно опускать и снимать его, начиная с правильной конструкции фары.

Снятие переднего бампера Toyota Corolla (Е150)

Следует добавить, что передний бампер установлен в обратном порядке.

Есть также ситуации, когда необходимо поменять задний бампер. В глобальной сети вы всегда можете найти множество видеороликов о том, как снять бампер. Чтобы разобрать задний обвес, автомобили Toyota Corolla E120, AE101, E150 и Fielder должны сделать следующее:

  • Откройте багажник.
  • Продвиньте коврик вперед в нижней части багажного отделения.
  • Удалите мухомор с подкрыльником.
  • Аккуратно сдвиньте кожу и снимите комплект с корпуса крыла
  • Вверните крепеж с каждой стороны снизу.
  • После этих шагов вы можете приступить к разборке крепежа, расположенного в центре.
  • Затем открутите винты, которыми крепятся багажник и обвес (два из них и они снаружи).
  • Теперь комплекс тела можно слегка отодвинуть от тела. Он подтягивается возле крыльев машины с каждой стороны.
  • Кроме того, закрылки бампера следует тянуть за закрылки крыльев, и он будет провисать. Осталось только аккуратно разблокировать крепление и снять деталь.
Читайте также:  Замена комбинации приборов на фольксваген поло седан

Разборка и установка автомобильного бампера — дело простое и полностью подчиненное каждому автолюбителю. Водитель требует аккуратности, аккуратности и настойчивости. В процессе его создания в районе имеются пробелы и негативные последствия, которых изначально не было. Неправильно установленный обвес не будет крепко держаться, а также потеряет этот элемент.

Поэтому, когда вы спрашиваете себя «Как снять бампер?», Вам нужно сделать аннотацию, которая расскажет вам, каково это на самом деле установить передний и задний бамперы на Corolla 150, 120 и 101. Что остается делать нашему клиенту точно и мягко, потому что, чтобы получить дополнительную грубую силу, вы должны купить новый обвес.

Как снять передний бампер | Тойота Аурис

Бампер задний и передний на Тойота Королла 150: пошаговая инструкция по замене своими руками, необходимые инструменты и советы по уходу

Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходила такая необходимость снять передний бампер с Тойота Королла в кузове Е150. Причины для совершения данного действия могут быть самые разнообразные. Но, почти любой автолюбитель способен совершить процесс самостоятельно и без участия автосервиса.

Видеоматериал о снятии переднего бампера на Королле в кузове E150

Видео расскажет, как быстро и без особых усилий снять передний бампер с автомобиля.

Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150

  • Техническая схема креплений переднего буфера.
  • Демонтаж переднего буфера с Тойота Королла Е150 проводится достаточно просто.
  • Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.

Точный алгоритм

Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
  2. Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления.

Откручиваем центральный болт крепления бампера.

Передняя часть автомобиля без переднего буфера.

Каталожный номер

  1. Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .
  2. 52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.
  3. Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.

С разборки

Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.

Причины демонтажа

Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.

Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:

  • Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
  • Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
  • Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.

Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.

Как правильно поменять бампер Toyota Corolla? Советы и рекомендации практиков

Toyota Corolla известна для всех автолюбителей своей надежностью, технологичностью и рядом других преимуществ..

Но к сожалению, наряду с достоинствами, Corolla 120, как и 150 кузов, имеет и недостатки, одним из них является быстрый износ бамперов разного типа, с отличающимися креплениями.

Виды бамперов Toyota corolla

  1. В ноябре 2000 года в Японии было представлено девятое поколение машин — Тойота Королла Е120. По сравнению с выпуска Е11,кузов автомобиля стал острее, изменились особенности крепления, Тайота стала намного технологичней. В 2002 году Corollа удлинилась, при этом сохранив свои старые панели кузова и интерьер.

    Модель была изготовлена в трех видах: седан, хэтчбек и универсал для разных рынков с некоторыми изменениями, которые влияли не только внешний вид, но и на размеры. Поколение Corolla Е120 и на сегодняшний день является одним из самых востребованных, которые когда-либо выпускались Toyota.

  2. Защитный элемент Е150, был представлен в 2006 году на японском рынке.

    Японские версии Е150 основаны на аналогичной платформе, что и Е120. Также, как и для девятого поколения, в нем существуют варианты седана, хэтчбэка и универсала. Японские автомобили с этими кузовами были уменьшены, по сравнению с автомобилями, предназначенных для всего мира. Это было сделано для удовлетворения требований японского законодательства.

    Во всех других частях мира были представлены широкие варианты кузова Е150.

Причины замены

Причины почему нужно менять бампер Тoyota Сorolla являются очень распространенными и вполне типичными.

Он представляет собой деталь автомобиля, который в первую очередь страдает от несчастного случая. И даже если удар не был сильным, повреждение может быть необратимым.

Наиболее распространенные причины замены:

  • Природный износ вследствие воздействия различных факторов окружающей среды.
  • Падение тяжелых предметов.
  • Наезд на бордюр или неудачная парковка.
  • Дорожные происшествия.

Для снятия и замены переднего бампера понадобится минимальный набор инструментов:

  • Плоская и крестообразная отвёртка.
  • 10-битная головка с храповым механизмом.
  1. Для удобства работы необходимо установить машину на плоскую поверхность.
  2. Решётка радиатора представляет собой деталь, которая препятствует демонтажу элементов, поэтому ее необходимо удалить первой. В первую очередь отвинтите три крепежных шурупа. Открыв капот, отвинтите левый, правый болты, и тот, что находится позади радиаторной решетки.
  3. Следующим шагом откручиваем буферные крепления
  4. Прежде всего — центральный болт крепления.
  5. Затем позади брызговиков левые и правые болты.
  6. Откручиваем и сдвигаем передний подкрылок.
  7. Видим крепёжные винты, удерживающие буфер. Отвинчиваем их.
  8. Теперь раскручиваем по одному болту слева и справа на нижнем краю бампера
  9. Тянем на себя и снимаем его.
  1. Снимаем брызговик с крышкой крыла задних колес.
  2. Откручиваем крепление бампера к подкрылку.
  3. Далее кнопки с нижнего крепления бампера.
  4. Снимаем центральные крепежные детали со дна автомобиля.
  5. Вне автомобиля отвинчиваем два шурупа, соединяющих багажник с бампером.
  6. Теперь снимаем обвес Тойоты.
  7. После того как бампер сдвинут в сторону, нужно снять кронштейны, держащие обвес.

Важно знать что в магазинах представлен широкий выбор задних и передних бамперов для Тайоты Короллы от разных производителей, годов и т.д. Чаще всего встречаются бампера от компании OEM, которая производит исключительно оригинальную продукцию. Из неоригинальных производителей популярен TYG.

Рассмотрим некоторые из них:

От производителя OEM (оригинальная продукция):

  • Задний на седан Е150 2006 года: артикул запчасти — FD-36451, оригинальный номер — 5215912934;
  • Задний на Е120 от 2010 года: артикул запчасти — FD-36450, оригинальный номер — 5215912941;
  • Передний для Е150 от 2006 года: артикул — FD-36395, ориг.номер — 5211912942
  • Передний с отверстиями под омыватель фар 2010 года Е120: артикул — FD-36397, оригинальный номер — 5211912962

От производителя неоригинальной продукции (TYG):

  • Задний 2002-2004 года для Е120: артикул — FD-71845, номер: 521591A920;
  • Передний Е120 2005 года: артикул — FD-71852, ориг.номер — 5211912935;
  • Передний Е150: артикул запчасти — FD-77891, ор.номер — 5211912946;
  • Задний Е150: артикул запчасти — FD-52501, ор.номер — 5215912941.

В разных магазинах цены варьируются от 2000-20000 рублей. Средняя стоимость оригинальных бамперов составляет 13000 рублей.

Ремонт и замена бампера на Toyota Corolla

46 Просмотров

Несмотря на простоту алгоритма замены, существует несколько правил, которые позволят качественно и беззатратно установить новую деталь. Дабы установка комплектующих не усугубила ремонт, рекомендуется:

  • Перед заменой детали желательно прикупить пластиковых пистонов – фиксирующие защелки легко ломаются, что снижает надежность крепления комплектующих. Чтобы предотвратить повреждение пистонов, рекомендуется отщелкивать защелки шлицевой отверткой, предварительно обмотав наконечник изолентой;
  • Также во время монтажных работ желательно установить усиливающую балку на раму кузова, которая повысит энергопоглощающие свойства бампера и снизит объем повреждений автомобиля при столкновении;
  • Проклеить бампер по периметру скотчем, изолентой или молярной лентой – данный шаг предотвратит случайное повреждение лакокрасочного покрытия бампера и капота автомобиля, а также снизит риск пробития решетки радиатора.

Следование этим правилам поможет быстро завершить ремонт и подготовить автомобиль к эксплуатации. Установка переднего бампера своими руками придаст уверенности в безопасности автомобиля и позволит сэкономить на сервисном обслуживании – стоимость монтажа на СТО достигает половину от цены на новые комплектующие.

Кузовной ремонт каких компонентов Toyota Corolla помимо бампера, как правило, воплощают в реальность наши работники (ул. Мичуринский проспект, Олимпийская деревня)?

  1. Ремонт крыши. Временами после ДТП кажется, что крыша в порядке, но в действительности успел образоваться «хлопун». По причине этого там может в дальнейшем лопнуть покрытие, поэтому его рекомендуется незамедлительно устранить.
  2. Ремонт порогов.

    Добротный ремонт порога можно гарантировано получить только в автосервисе, так как тут требуются стапельные работы. У нас имеется целых два подобных подъёмника, что обеспечивает отсутствие простоев.

  3. Ремонт крыла. Замена заднего крыла выполняется намного трудней, нежели переднего.

    Как правило, оно приваривается, что существенно усложняет процедуру его восстановления.

  4. Ремонт багажника. Ремонт багажника лучше не осуществлять собственными силами, поскольку он с обратной стороны усилен штамповым профилем, который если правильно не исправить появятся более серьёзные нарушения.

  5. Ремонт дверей. Для полной окраски потребуется снять дверь с целью исполнения её равнения, но, как правило, нашим мастерам удаётся избежать данных мероприятий.
  6. Ремонт и замена капота.

    Наши сотрудники имеют большой опыт в данном вопросе, что позволяет посетителям выбрать наиболее приемлемый вариант ликвидации нарушений. Чаще всего можно избежать замены детали.

Передний бампер на Toyota Corolla E150: во сколько обойдутся комплектующие?

Также во время приобретения переднего бампера требуется учитывать состояние усиливающей балки, которая выполняет энергопоглощающую функцию. Балка бампера не должна иметь механических повреждений или следов коррозии – наличие следов неправильного хранения или эксплуатации снижает эффективность ударопоглощения.

Производитель
Артикул
Версия детали
Совместимость по типу кузова
Годы выпуска детали
Примерная стоимость, руб.
OEM 8148202110 Дорестайлинг Седан 2006-2017 11700
API SK-65871 Рестайлинг Седан 2006-2009 10500
TYG TYCRL92160B Дорестайлинг Седан 2006-2009 11000
OEM 5215912934 Рестайлинг Седан 2006-2018 12200
OEM 5211912948 Рестайлинг Седан 2006-2018 12400
Novline FD-95082 Дорестайлинг Седан 2007-2010 10750
Novline FD-95081 Рестайлинг Седан 2006-2010 11100

Как заменить старый бампер на Toyota Corolla E150?

Процедура замены переднего бампера на Е150 не является сложной: весь фронт работ можно провести в домашних условиях. Для установки новых комплектующих потребуется минимальный набор оборудования: набор шлицевых и крестовых отверток, а также ключ на «10» с трещоткой и домкрат.

Вся процедура займет не более часа свободного времени и потребует помощи напарника при непосредственном демонтаже комплектующих – чтобы заменить бампер на Toyota Corolla E150 потребуется:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность, после чего поддомкратить передок;
  2. Далее требуется демонтировать элементы, которые препятствуют снятию буфера – решетку радиатора и противотуманные фары. На решетке откручиваем 3 фиксирующих винта, расположенных по периметру, на птф фарах – извлекаем саморезы и отсоединяем штекера с проводкой;
  3. Теперь приступаем ко снятию защитного буфера: для начала снимаем центральную поперечину, фиксирующую середину детали, после чего откручиваем крепежные болты, расположенные по бокам в районе брызговиков. Затем требуется демонтировать саморезы, расположенные вдоль нижней кромки бампера;
  4. Изделие остается держаться исключительно за счет пластиковых пистонов – отщелкиваем защелки по периметру бампера и аккуратно вытаскиваем деталь движением на себя. Теперь бампер готов к демонтажу. Вытаскивать изделие рекомендуется с напарником.

Какой бампер выбрать – стоит ли покупать подержанные комплектующие?

Популярным методом экономии является приобретение комплектующих со вторичного рынка. Подержанные детали классифицируют на:

  • Изделия с разборки – в эту группы входят бампера, снятые с автомобиля при его утилизации. Приобретение деталей с разборки является лотереей, так как существует шанс купить комплектующие с автомобиля после ДТП или хранимого под открытым небом;
  • Реплики – «китайские» подделки оригинальных комплектующих, реализуемые по стоимости в пару раз ниже оригинальных деталей. Установка реплики на автомобиль восстанавливает эстетический вид машины, однако не гарантирует защищенность во время столкновения;
  • Аналоги – комплектующие, имеющие гарантию качества, однако выпускаемые сторонними компаниями. Стоимость аналогов несколько ниже оригинальных бамперов, что объясняется отсутствием переплаты за бред и налоговую пошлину – качество деталей схожее с заводским.

Бампер, переживший аварию, теряет прочность и эксплуатационный ресурс, даже если удар был в бок или зад автомобиля, в результате чего снижается энергопоглощающие свойства и степень защищенности.

Каталожный номер

  • Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .
  • 52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.
  • Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.

С разборки

Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.

Причины демонтажа

Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.

Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:

  • Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
  • Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
  • Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.

Виды бамперов Toyota corolla

  1. В ноябре 2000 года в Японии было представлено девятое поколение машин — Тойота Королла Е120. По сравнению с выпуска Е11,кузов автомобиля стал острее, изменились особенности крепления, Тайота стала намного технологичней. В 2002 году Corollа удлинилась, при этом сохранив свои старые панели кузова и интерьер.

    Модель была изготовлена в трех видах: седан, хэтчбек и универсал для разных рынков с некоторыми изменениями, которые влияли не только внешний вид, но и на размеры. Поколение Corolla Е120 и на сегодняшний день является одним из самых востребованных, которые когда-либо выпускались Toyota.

  2. Защитный элемент Е150, был представлен в 2006 году на японском рынке.

    Японские версии Е150 основаны на аналогичной платформе, что и Е120. Также, как и для девятого поколения, в нем существуют варианты седана, хэтчбэка и универсала. Японские автомобили с этими кузовами были уменьшены, по сравнению с автомобилями, предназначенных для всего мира. Это было сделано для удовлетворения требований японского законодательства.

    Во всех других частях мира были представлены широкие варианты кузова Е150.

Бампера на Е150: основные отличия дорейстала от рестайлинг-версии

Конструкция Тойоты Короллы подвергалась массе модернизаций, что коснулось и переднего бампера. Основными отличиями оригинальных моделей дорестайлинга от рестайла на Е150 являются:

  1. Форм-фактор – рестайлинг версия характеризуется улучшенной обтекаемостью, что позволило улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Данная инновация повышает прижимную силу и способствует разрежению встречных воздушных масс, благодаря чему улучшилась управляемость транспортного средства при достижении крейсерской скорости;
  2. Расположение ПТФ – противотуманные фары на рестайлинг версии ближе сведены друг к другу, в результате чего обеспечивается более качественное освещения: световой луч имеет выраженную направленность, благодаря чему предупреждается возможность ослепления встречных транспортных потоков;
  3. Усиленные крепления – фиксирующие опоры обеспечивают большую прочность, что позволило увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих: крепления дорестайлинг версии быстро изнашиваются из-за большой вибронагруженности;
  4. Энергопоглощающая основа – конструкция усиливающей балки характеризуется большей амортизацией, что позволяет выдерживать повышенное давление при лобовом столкновении.

Несмотря на конструкционные особенности, рестайлинг и дорестайлинг модели переднего бампера для Е159 является взаимозаменяемыми и могут устанавливаться на автомобили своей генерации, независимо от года выпуска. Совместимость позволила увеличить ремпригодность транспортного средства, а также снизить стоимость оригинальных комплектующих.

Причины замены

Причины почему нужно менять бампер Тoyota Сorolla  являются очень распространенными и вполне типичными.

Он представляет собой деталь автомобиля, который в первую очередь страдает от несчастного случая. И даже если удар не был сильным, повреждение может быть необратимым.

Наиболее распространенные причины замены:

  • Природный износ вследствие воздействия различных факторов окружающей среды.
  • Падение тяжелых предметов.
  • Наезд на бордюр или неудачная парковка.
  • Дорожные происшествия.

 Передний

Для снятия и замены переднего бампера понадобится минимальный набор инструментов:

  • Плоская и крестообразная отвёртка.
  • 10-битная головка с храповым механизмом.

Алгоритм действий:

  1. Для удобства работы необходимо установить машину на плоскую поверхность.
  2. Решётка радиатора представляет собой деталь, которая препятствует демонтажу элементов, поэтому ее необходимо удалить первой. В первую очередь отвинтите три крепежных шурупа. Открыв капот, отвинтите левый, правый болты, и тот, что находится позади радиаторной решетки.
  3. Следующим шагом откручиваем буферные крепления
  4. Прежде всего — центральный болт крепления.
  5. Затем позади брызговиков левые и правые болты.
  6. Откручиваем и сдвигаем передний подкрылок.
  7. Видим крепёжные винты, удерживающие буфер. Отвинчиваем их.
  8. Теперь раскручиваем по одному болту слева и справа на нижнем краю бампера
  9. Тянем на себя и снимаем его.

Задний

  1. Снимаем брызговик с крышкой крыла задних колес.
  2. Откручиваем крепление бампера к подкрылку.
  3. Далее кнопки с нижнего крепления бампера.

  4. Снимаем центральные крепежные детали со дна автомобиля.
  5. Вне автомобиля отвинчиваем два шурупа, соединяющих багажник с бампером.
  6. Теперь снимаем обвес Тойоты.

  7. После того как бампер сдвинут в сторону, нужно снять кронштейны, держащие обвес.

Выбор

Рассмотрим некоторые из них:

От производителя OEM (оригинальная продукция):

  • Задний  на седан Е150 2006 года: артикул запчасти — FD-36451, оригинальный номер — 5215912934;
  • Задний на Е120 от 2010 года: артикул запчасти — FD-36450, оригинальный номер — 5215912941;
  • Передний для Е150 от 2006 года: артикул — FD-36395, ориг.номер — 5211912942
  • Передний с отверстиями под омыватель фар 2010 года Е120: артикул — FD-36397, оригинальный номер — 5211912962

От производителя неоригинальной продукции (TYG):

  • Задний 2002-2004 года для Е120: артикул — FD-71845, номер: 521591A920;
  • Передний Е120 2005 года: артикул — FD-71852, ориг.номер — 5211912935;
  • Передний Е150: артикул запчасти — FD-77891, ор.номер — 5211912946;
  • Задний Е150: артикул запчасти — FD-52501, ор.номер — 5215912941.

В разных магазинах цены  варьируются от 2000-20000 рублей. Средняя стоимость оригинальных бамперов составляет 13000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector