Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Mitsubishi → Galant (Митсубиси Галант)
Спецификации
![]() |
Карта размещения предохранителей в монтажном блоке на моделях Mirage по 1992 г. вып. |
![]() |
Карта размещения предохранителей в монтажном блоке на моделях Mirage 1993 ÷ 1996 г.г. вып. |
![]() |
Карта размещения предохранителей в салонном монтажном блоке на моделях Mirage с 1997 г. вып. |
![]() |
Карта размещения предохранителей в расположенном в двигательном отсеке монтажном блоке на моделях Mirage с 1997 г. вып. |
Идентификационная карта предохранителей
10A | Красный |
15A | Голубой |
20A | Желтый |
30A | Зеленый |
![]() |
Карта размещения предохранителей в монтажном блоке на моделях Galant по 1993 г. вып. |
Перечень предохранителей
1 | 15А | Прикуриватель |
2 | 10А | Радиоприемник |
3 | 10А | Реле отопителя |
4 | 10А | EPS |
5 | 10А | Ремень |
6 | 10А | Указатели поворотов |
7 | 10А | Измерители |
8 | 10А | Клаксон |
9 | 10А | Стеклоочистители |
10 | 10А | 4 АТ |
11 | 15А | Дверные активаторы |
12 | 10А | Внутреннее освещение, часы |
13 | 10А | Огни заднего хода |
14 | 15А | Стоп-сигналы |
15 | 30А | Отопитель |
16 | 20А | Верхний люк |
17 | 20А | ECS |
18 | — | Запасной |
Идентификационная карта предохранителей
10А | Красный |
15А | Голубой |
20А | Желтый |
30А | Зеленый |
Карта размещения предохранителей в монтажном блоке на моделях Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып.
![]() |
Салонный монтажный блок
1 15А | Стоп-сигналы |
2 10А | Указатели поворотов |
3 10А | Огни заднего хода |
4 30А | Отопитель EPS |
5 15А | Стеклоочистители |
6 10А | Измерители |
7 30А | Обогрев заднего стекла |
8 20А | Верхний люк |
9 10А | 4 АТ |
10 15А | Прикуриватель |
11 10А | Реле отопителя |
12 10А | Клаксон |
13 — | Запасной |
![]() |
Расположенный в двигательном отсеке монтажный блок
1 | 30А | Выключатель зажигания |
2 | 50А | ABS |
3 | 30А | Вентилятор системы охлаждения |
4 | 40А | Головные фары |
5 | 30А | Стеклоподъемники |
Предохранители
6 | 30А | ABS |
7 | 30А | Вентилятор К/В |
8 | 10А | Аварийная сигнализация |
9 | 20А | Двигатель |
10 | 10А | К/В |
11 | 10А | Дальний свет головных фар |
12 | 10А | Задние габаритные огни |
13 | 10А | Противоугонная сигнализация |
14 | 15А | Противотуманное освещение |
![]() |
Карта размещения предохранителей в салонном монтажном блоке на моделях Galant с 1999 г. вып. |
№ | Обозначение | Защищаемый контур | Номинальная нагрузка |
1 | Противоугонная сигнализация | 10А | |
2 | Дверные активаторы | 15А | |
3 | Выключатель зажигания | 10А | |
4 | Измерители | 10А | |
5 | Клаксон | 10А | |
6 | — | — | — |
7 | Реле | 10А | |
8 | STOP | Стоп-сигналы | 15А |
9 | — | — | — |
10 | Огни заднего хода | 10А | |
11 | — | — | — |
12 | Прикуриватель | 15А | |
13 | Стеклоочистители | 20А | |
14 | ABS | 10А | |
15 | Отопитель | 30А | |
16 | Обогрев заднего стекла | 30А | |
17 | Обогрев дверных зеркал | 10А | |
18 | Верхний люк | 20А |
Карта размещения предохранителей в салонном монтажном блоке на моделях Diamante 1992 ÷ 1996 г.г. вып. |
Перечень предохранителей
1 | 15А | Прикуриватель |
2 | 10А | Радиоприемник |
3 | 10А | Реле отопителя/реле стеклоподъемников |
4 | 10А | EPS. |
5 | 10А | Указатели поворотов, SRS |
6 | 10А | Измерители |
7 | 15А | Стеклоочистители |
8 | 10А | 4 АТ |
9 | 15А | Замок блокировки руля/дверные активаторы |
10 | 10А | Внутреннее освещение, часы |
11 | 10А | Огни заднего хода |
12 | 20А | Стоп-сигналы |
13 | 30А | Отопитель |
14 | 20А | Верхний люк |
15 | 20А | Клаксон |
16 | 20А | ECS |
17 | — | Запасной |
Карта размещения предохранителей в салонном монтажном блоке на моделях Diamante с 1997 г. вып. |
№ | Обозначение | Защищаемый контур | Номинальная нагрузка |
1 | |||
2 | Опускание замка крышки багажного отделения | 15А | |
3 | Выключатель зажигания | 10А | |
4 | Комбинация приборов | 10А | |
5 | Клаксон | 10А | |
6 | SWS | 10А | |
7 | Реле отопителя | 10А | |
8 | STOP | Стоп-сигналы | 15А |
9 | Указатели поворотов, SRS | 10А | |
10 | Огни заднего хода | 10А | |
11 | Радиоприемник | 10А | |
12 | Прикуриватель | 15А | |
13 | Стеклоочистители/омыватели стекол | 20А | |
14 | Верхний люк | 10А | |
15 | Отопитель | 30А | |
16 | Обогрев стекол | 30А | |
17 | Запасной | 30А | |
18 | Запасной | 10А | |
19 | Запасной | 15А | |
20 | Запасной | 20А |
Карта размещения предохранителей в расположенном в двигательном отсеке монтажном блоке на моделях Diamante с 1997 г. вып. |
№ | Обозначение | Защищаемый контур | Номинальная нагрузка |
1 | Левый задний габаритный огонь | 10А | |
2 | Правый задний габаритный огонь | 10А | |
3 | Ближний свет левой головной фары | 15А | |
4 | Ближний свет правой головной фары | 15А | |
5 | Дальний свет левой головной фары | 10А | |
6 | Дальний свет правой головной фары | 10А | |
7 | Противотуманное освещение | 15А | |
8 | Вентилятор К/В | 20А | |
9 | Аудиосистема | 20А | |
10 | Аудиосистема | 10А | |
11 | Внутреннее освещение | 15А | |
12 | ECU | 10А | |
13 | Прерыватели аварийной сигнализации | 10А | |
14 | — | ||
15 | Контрольная лампа «Проверьте двигатель» | 20А | |
16 | Генератор | 10А | |
17 | Компрессор К/В | 10А | |
18 | — | ||
19 | Выключатель зажигания | 30А | |
20 | Стеклоподъемники | 40А | |
21 | Вентилятор системы охлаждения | 40А | |
22 | ABS | 60А | |
23 | Главный предохраниетль | 120А | |
24 | Предохранитель (+В) | 60А |
Схема размещения наружных осветительных и сигнальных приборов на примере моделей Diamante с 1997 г. вып. Карта ламп, используемых в осветительных приборах Модели Mirage 1993 ÷ 1996 г.г. вып. Модели Mirage с 1997 г. вып. Модели Galant по 1993 г. вып. Модели Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып. Модели Galant с 1999 г. вып. Модели Galant с 1999 г. вып. Модели Diamante 1992 ÷ 1996 г.г. вып.
О предохранителях mitsubishi lancer
Внешний вид предохранителя и монтажного блока
История этого ремонта стара и банальна как наш мир: в один из дней у нас появился человек, раньше его не видел, клиенты у нас, в основном, постоянные, так вот, появился, огляделся и спросил: «А не могли бы вы переустановить магнитолу?».
Вопрос, как говорится, интересный, настораживаюсь, переспрашиваю: «А почему ПЕРЕустановить, а не установить? Магнитолу уже пытались ставить?».
Оказывается, что да, ставить пытались…у клиента есть приятель, он узнал, что товарищ собирается ехать в автосервис ставить магнитолу: «А зачем тебе куда-то ехать? Я уже не раз ставил магнитолы, поставлю и тебе, какой вопрос! И денег поэкономишь!».
…оно, в принципе, правильно – после прочтения «интернет-инструкций», где детально расписано куда и какой пин подсоединять, остаётся только сказать: «Всё удивительно просто! Всё можно сделать самому и не надо никому платить денег!». Угу…
Только у них не получилось. Итогом работы было:
- * Магнитола не заиграла, просто не включилась * В автомобиле перестал гореть свет
- * Ни печка, ни стеклоочистители, ни другие потребилители электроэнергии перестали работать
Когда энергии и уверенности много, то такие мелочёвые неисправности не вопрос! В чём причина? Естественно, в предохранителях! Начали смотреть и менять предохранители. Туда тыкали, сюда тыкали…и дотыкались – из-под панели пошёл густой, устойчивый дым. Вот такая вот предыстория. Обычная, одним словом, с таким часто сталкиваюсь…
На следующий день автомобиль был в нашей мастерской. Для начала решил посмотреть откуда шёл дым, немного подразобрал панель, а когда увидел опалённый жгут от магнитолы – понял всю полноту очага разрушения и уже мог предположить все последствия. Нерадостные последствия для нашего клиента…
Когда в жгуте выгорает один и пара проводов, то восстанавливать смысла не имеет, погонишься за скоростью работы и сохранением денег клиента – наберёшь себе проблем, потому что всё вылезет потом и будешь всё переделывать заново и за свои деньги. Ну…делать – так делать…
Торпедный жгут сгорел и ушёл в подкапотное пространство. Если по-хорошему, то надо менять два жгута, ещё и моторный, так как монтажный блок составляет единое целое со жгутом проводки.
Пока делал, раскручивал, вытаскивал погоревшее, в голове пытался восстановить картину произошедшего и что надумал: когда ребята подключали магнитолу, то в какой-то момент что-то напутали и перепутали «плюс-минус»…и тогда – как и положено, сгорел предохранитель, отвечающий за питание магнитолы.
Методом научного тыка они нашли этот сгоревший предохранитель и поставили на его место…да! Тот самый, неперегораемый китайский! О чём уже не раз говорилось в предыдущих статьях. Кстати, хорошее название вырвалось: «Неперегораемый предохранитель»
На фото 1-2-6-7 те самые «неперегораемые» предохранители. Если присмотреться, то можно легко увидеть, что несмотря на разные номиналы (цвет корпусов), внутри находится одной и той же толщины «несгораемая» плавка.
предохранитель, посмотрим на него поближе
Кстати, в ответ на статью о поддельных предохранителях, пришло письмо: «Как вы знаете наш завод пострадал от недобросовестных производителей предохранителей, незаконно воспользовавшихся нашим именем и брендом.
В следствии чего у многих автовладельцев сформировалось негативное отношение к продукции нашего завода, да и к отечественному производителю в целом.
…Дополнительно высылаю материал» С уважением, менеджер по продажам и маркетингу ОАО «АВАР» Растопчин Дмитрий
Повторюсь: следствием ремонта стали именно эти «несгораемые» предохранители. Один или два не справился со своей работой, не защитил положенные ему цепи и остался целым. А вот проводка оплавилась и сгорела. «несгораемые» поддельные (китайские?) предохранители
три «несгораемых» предохранителя расчитанные на разный ток, но из фото видно, что у всех одинаковые плавкие вставки
Осталось «открыть глаза» клиенту: сколько он сэкономил и насколько «попал». Пошли к нашему мастеру-приёмщику, чтобы он подсчитал во сколько всё обойдётся. Мастер подсчитал…менять два жгута…один в районе 20 тысяч рублей, второй около 40 тысяч…да и замена проводки стоит недёшево.
Это был первый вариант – сделать в нашем автосервисе. Но мы никогда и никого не неволим, был предложен и второй вариант: сделать самостоятельно, с товарищем, в гараже и под пиво…не вопрос? Тем более друг разбирается в электрике. Проводку можно купить самостоятельно на разборках.
Человек задумался. Ну а как тут не задуматься? Сумма-то немаленькая…уехал думать. С концами уехал или как? Интересно…
Нет, на следующий день он вернулся и записался на капитальный ремонт своей проводки и устранение всех «косяков». Значит, подумал спокойно и головой. Хорошо! Сели мы с ним и спокойно поговорили: что покупать, как покупать: «…особенно обратите внимание на такую проводку – если она покрыта чем-то белым…или лежит в воде или около воды…чем-то покоцана…и …».
- Потребовалось двое суток для устранения неисправности:
- * поменять два жгута * переставить сигналку * переустановить магнитолу * перебросить все жгуты и всё упаковать по-заводскому
- * что-то ещё по мелочи…
Источник: www.autodata.ru
Предохранители на митсубиси лансер 10: где находятся, схема
Рассмотрены автомобили десятого поколения с двигателями 1.5, 1.8, 2.0 л 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.
- Где расположены блоки предохранителей и реле.
- Большинство предохранителей расположено в монтажном блоке, который находится в салоне под панелью приборов.
- Чтобы добраться до предохранителей необходимо открыть крышку преодолевая сопротивление защелок.
- Схема расположения предохранителей нанесена на внутреннюю сторону крышки.
- Назначение предохранителей монтажного блока расположенного под панелью приборов.
- Цепь питания потребителей
- Задний противотуманный фонарь
- Очиститель ветрового стекла
- Цепи дополнительного оборудования
- Электропривод замков дверей
- Реле блока управления
- Лампы освещения салона (плафоны)
- Аварийная световая сигнализация
- Очиститель заднего стекла
- предохранитель прикуривателя митсубиси лансер 10
- Наружные зеркала заднего вида
- Система полного привода
- Фонари света заднего кода
- Обогрев заднего стекла
- Обогрев наружных зеркал заднего вида
- Источник питания переменного тока
- В моторном отсеке расположено два монтажных блока предохранителей, реле и плавких вставок.
Один под цифрой 11 на рисунке (основной блок). Второй на клемме плюс аккумуляторной батареи (силовые предохранители).
- Чтобы добраться до предохранителей и реле основного блока нажмите на фиксатор и снимите крышку.
- В специальном разъеме блока расположен пинцет для извлечения предохранителей.
- Блок силовых предохранителей на клемме +
- Цепь питания потребителей
- Блок управления двигателем
- Автоматическая коробка передач
- Звуковой сигнал противоугонной системы
- Обогреватель зонт укладки щеток стеклоочистителя
- Электропривод замка крышки багажника
- Система наружного освещения в дневное время
- Фара дальнего света (левая)
- Фара дальнего света (правая)
- Фара дальнего/ближнего света с газоразрядной ксеноновой лампой (левая)
- Фара дальнего/ближнего света с газоразрядной ксеноновой лампой (правая)
- Фара ближнего света с галогеновой лампой (левая)
- Фара ближнего света с галогеновой лампой (правая)
- Цепь питания электрооборудования двигателя
- Цепь питания электрооборудования двигателя
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Электродвигатель вентилятора конденсора
- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
- Устройство для подключения дополнительного оборудования
- Электрооборудование дизельного двигателя
- Снятие и установка монтажного блока в салоне mitsubishi lancer 10.
- Отсоедините клемму минус от аккумулятора.
- Снимите левую нижнюю облицовку панели приборов.
- Отжав отверткой фиксатор дополнительного монтажного блока отсоедините его от основного блока.
- Отсоедините колодки жгутов проводов от разъемов монтажного блока, отжимая их пружинные фиксаторы.
- Освободите из крепления жгут проводов, отжав отверткой фиксатор.
- Выверните три болта крепления блока
- Отведите блок вниз, чтобы получить доступ к верхней колодке жгутов.
- Нажав на фиксатор, отсоедините верхнюю колодку жгута проводов и снимите блок.
- Установите монтажный блок в обратном порядке.
Cхема предохранителей Митсубиси Лансер
Mitsubishi Lancer X 2007 — н.в
Требуется схема предохранителей Митсубиси Лансер (10) X. Спасибо.
Наведите курсор на изображение, чтобы оно стало интерактивным.
На авто есть три монтажных блока предохранителей и реле. Два из них находятся под капотом, а один прячется в салоне под приборной панелью. На интерактивной картинке продемонстрирован один из блоков в отсеке двигателя.
Чтобы поменять предохранитель, нужно вооружиться крестообразной отверткой и пассатижами с узкими губками. Но помните, прежде чем менять сгоревший пред сначала нужно выяснить почему он вышел из строя.
- Загорелась лампочка с восклицательным знаком в Лансер 10 – 1 ответ
- Как подключить динамики в Митсубиси Лансер 10? – 1 ответ
- Как установить шатунные вкладыши Митсубиси Лансер 10 1.5? – 1 ответ
- Загорелись ошибки АБС, тормозной системы и подушки безопасности в Лансер 10 – 3 ответа
- Не могу отключить сигнализацию Митсубиси Лансер 10 – 1 ответ
- Можно ли сменить правый руль на левый в Митсубиси Лансер 10? – 2 ответа
- Жор масла после капремонта двигателя 4а91 Митсубиси Лансер 10 – 1 ответ
- Муфта компрессора кондиционера не срабатывает в Митсубиси Лансер 10 – 1 ответ
- Как включается кондиционер Митсубиси Лансер 10? – 1 ответ
- Антифриз уходит в расширительный бачок Митсубиси Лансер 10 – 1 ответ
- Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
- Еще больше полезных советов в удобном формате
- Под капотом Митсубиси Лансер
- Количество масла в двигателе Митсубиси Лансер Х
Монтажные блоки
Всегда возите с собой комплект запасных предохранителей – по одному каждого номинала.
Не экономьте при покупке предохранителей: в последнее время в продаже часто встречаются предохранители низкого качества, электрические параметры которых не соответствуют заявленным. Помните, что предохранители предназначены для предотвращения пожара электропроводки и от их качества при определенных обстоятельствах может зависеть ваша жизнь, не говоря уже о расходах на ремонт автомобиля.
Рис. 10.1. Монтажный блок, размещенный в моторном отсеке
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
Большинство предохранителей и реле находится в отдельном блоке, расположенном в моторном отсеке автомобиля (рис. 10.1).
Вспомогательные реле находятся в дополнительном монтажном блоке (рис. 10.2), расположенном рядом с основным. Часть предохранителей и реле размещена в блоке, находящемся под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки (рис. 10.3).
В монтажном блоке (см. рис. 10.1), размещенном в моторном отсеке, расположены следующие реле и предохранители:
- 1–предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, индикатора их включения и реле включения противотуманных фар);
- 2–предохранитель 10 А (цепь звукового сигнала и реле его включения);
- 3–место под реле передних противотуманных фар;
- 4–предохранитель 20 А (цепи датчика массового расхода воздуха, датчика положения коленчатого вала, клапана рециркуляции, электронного блока управления двигателем, реле системы управления двигателем, реле электровентилятора, регулятора холостого хода, реле катушек зажигания, электронного блока управления иммобилизатором, форсунок, датчика концентрации кислорода и клапана продувки адсорбера);
- 5–предохранитель 10 А (цепь компрессора кондиционера);
- 6–реле включения звуковых сигналов;
- 7–предохранитель 15 А (цепи электронного блока управления АБС, электронного блока управления двигателем, дополнительного стоп-сигнала и задних фонарей);
- 8–резервное место под реле;
- 9–предохранитель 15 А (разъем для дополнительных электроприборов);
- 10–резервное место под реле;
- 11–предохранитель 7,5 А (цепь обмотки возбуждения генератора);
- 12–резервное место под реле;
- 13–предохранитель 10 А (цепи электронного блока управления системы ETACS и указателей поворота);
- 14–предохранитель 20 А (цепь блока управления соленоидами автоматической
- 15–предохранитель 15 А (цепь топливного насоса);
- 17–плавкая вставка 40 А (цепь замка зажигания);
- 18–плавкая вставка 30 А (цепь электростеклоподъемников);
- 19–предохранитель 10 А (цепи комбинации приборов, подрулевого переключателя, электронного блока управления системы ETACS, переднего электронного блока управления);
- 20–предохранитель 10 А (цепи часов, электронного блока управления ETACS, магнитолы);
- 21–предохранитель 7,5 А (цепи электронного блока управления кондиционером, подсветки пепельницы, подсветки прикуривателя, комбинации приборов,
- выключатель противотуманных фар, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы);
- 22–предохранитель 7,5 А (цепи комбинации приборов, фонари габаритного света и фонари подсветки номерного знака);
- 23–предохранитель 10 А (цепь правой фары);
- 24–предохранитель 10 А (цепь левой фары и электрокорректора света фар);
- 25–электронный блок управления освещением;
- 26 – реле включения электродвигателя вентилятора;
- 27 –плавкая вставка 60 А (электронный блок управления АБС);
- 28–плавкая вставка 50 А (цепь контроллера вентилятора);
- 29–предохранитель 10 А (цепь левой фары и сигнальной лампы дальнего света фар);
- 30 –предохранитель 10 А (цепь правой фары);
- 31–плавкая вставка 60 А (цепь зарядки АКБ);
- 32–предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, сигнальной лампы и реле их включения).
- Предохранители разного номинала окрашены разным цветом; кроме того, на предохранителе нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).
- ЦВЕТ КОРПУСА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ И ЕГО СООТВЕТСТВИЕ НОМИНАЛУ
- **Предохранитель увеличенного размера по сравнению с остальными.
Рис. 10.2. Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке
Рис. 10.3. Монтажный блок, размещенный в салоне автомобиля
Таблица 10.1 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ МОНТАЖНОГО БЛОКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ
Расположение предохранителей и реле Mitsubishi Lancer 9
Рис. 10.1. Монтажный блок, размещенный в моторном отсеке.
В монтажном блоке (см. рис. 10.1), размещенном в моторном отсеке, расположены следующие реле и предохранители:
- 1 — предохранитель 15 А (цепи передних противотуманныхфар, индикатора их включения и реле включения противотуманных фар);
- 2 — предохранитель 10 А (цепь звукового сигнала и реле его включения);
- 3 — место под реле передних противотуманных фар;
- 4 — предохранитель 20 А (цепи датчика массового расхода воздуха, датчика положения коленчатого вала, клапана рециркуляции, электронного блока управления двигателем, реле системы управления двигателем, реле электровентилятора, регулятора холостого хода, реле катушек зажигания, электронного блока управления иммобилизатором, форсунок, датчика концентрации кислорода и клапана продувки адсорбера);
- 5 — предохранитель 10 А (цепь компрессора кондиционера);
- 6 _ реле включения звуковых сигналов;
- 7 — предохранитель 15 А (цепи электронного блока управления АБС, электронного блока управления двигателем, дополнительного стоп-сигнала и задних фонарей);
- 8 — резервное место под реле;
- 9 — предохранитель 15 А (разъем для дополнительных электроприборов);
- 10 — резервное место под реле;
- 11 — предохранитель 7,5 А (цепь обмотки возбуждения генератора);
- 12 — резервное место под реле;
- 13 _ предохранитель 10 А (цепи электронного блока управления системы ETACS и указателей поворота);
- 14 — предохранитель 20 А (цепь блока управления соленоидами автоматической коробки передач);
- 15 — предохранитель 15 А (цепь топливного насоса);
- 16 — не используется;
- 17 — плавкая вставка 40 А (цепь замка зажигания);
- 18 — плавкая вставка 30 А (цепь электростеклоподъемников );
- 19 — предохранитель 10 А (цепи комбинации приборов, подрулевого переключателя, электронного блока управления системы ETACS, переднего электронного блока управления);
- 20 — предохранитель 10 А (цепи часов, электронного блока управления ETACS, магнитолы);
- 21 — предохранитель 7,5 А (цепи электронного блока управления кондиционером, подсветки пепельницы, подсветки прикуривателя, комбинации приборов, выключатель про-тивотуманных фар, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы);
- 22 — предохранитель 7,5 А (цепи комбинации приборов, фонари габаритного света и фонари подсветки номерного знака);
- 23 — предохранитель 10 А (цепь правой фары);
- 24 — предохранитель 10 А (цепь левой фары и электрокорректора света фар);
- 25 — электронный блок управления освещением;
- 26 — реле включения электродвигателя вентилятора;
- 27 — плавкая вставка 60 А (электронный блок управления АБС);
- 28 — плавкая вставка 50 А (цепь контроллера вентилятора);
- 29 — предохранитель 10 А (цепь левой фары и сигнальной лампы дальнего света фар);
- 30 — предохранитель 10 А (цепь правой фары);
- 31 — плавкая вставка 60 А (цепь зарядки АКБ);
- 32 — предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, сигнальной лампы и реле их включения).
- Предохранители разного номинала окрашены разным цветом; кроме того, на предохранителе нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).
- Цвет корпуса предохранителя и его соответствие номиналу
- Цвет корпуса предохранителя или плавкой вставки
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
Схема предохранителей
Схема предохранителей
- #1 Сообщение DeD@ » Чт дек 04, 2008 2:10 pm
- #2 Сообщение SorVanec » Чт дек 04, 2008 5:04 pm
- #3 Сообщение Shark » Чт дек 04, 2008 8:43 pm
DeD@ А причем тут раздел «Проблемы и неисправности» ? У вас что-то сломалось или неисправно работает?
- Подобные темы создаем в разделе Эксплуатация.
- #4 Сообщение DeD@ » Пт дек 05, 2008 8:45 am
- #5 Сообщение Shark » Пт дек 05, 2008 9:22 am
- #6 Сообщение Shark » Пт дек 05, 2008 9:29 am
По теме: посмотри предохранитель № 31 30А в подкапотном блоке, это предохранитель усилителя аудиосистемы, может он..
2. Либо в салонном блоке №7 — радиоприемник 15А
Больше вроде бы нет предохранителей, которые влекут за собой отказ в питании магнитолы, не касаясь других приборов.