03.02.2016, 11:31 #1
0
desantura2008 Всем привет! Речь пойдёт о замене патрубков вентиляции картерных газов на двигателе тип BVZ.
- Хирургическая операция по замене патрубков.
- Предистория.
- правый патрубок короткий
В последнее время начал замечать увеличенный расход бенза, на ХХ составил 2.6-2.8 л/на 100 км, а драйве средний расход по БК – 14.5-16 л/на 100 км. Обороты двигателя плавают и слегка его колбасит, к стати – пик всего этого было появление некоего небольшого и характерного хриплого свиста на ХХ. Сначала грешил на клапан вентиляции картерных газов (ВКГ). Думал, что клапан от Чери не выдержал, не справился, при нажатии слегка ладони руки на этот корпус клапана, свист перестаёт, снял крышку клапана ВКГ, а клапан целый! Не знал что думать, сунул Васю, скан показал ошибку негерметичности впуска воздуха как в предыдущей записи в моём БЖ. Не стал гуглить форум в поисках причины. Причина была в двух патрубках вентиляции и отвода картерных газов, при осмотре — тот что справа короткий — был треснутый и в том месте вокруг было влажно и немного замаслено, тот который слева и длинный развалился в руках, его нижняя часть болталась между патрубками впускных коллекторов.
левый патрубок длинный
Снял я их, списал партномера.
снятые оба патрубка
Скажу от себя сразу, что если снять оба патрубка и завести двигатель в надежде доехать до какой нибудь СТОшки, то обороты сразу же будут 3000 по тахометру, без длинного патрубка можно ещё как то ехать, но без короткого патрубка нет. В чемодане инструментов нашёл корпус от клапана Чери, отрезал нижнюю часть трубки, этот кусочек вставил в разрыв короткого патрубка, так как по диаметру под рукой ничего не было. Напоминаю, что действия происходили далеко от дома, когда забирал любимую супругу с работы. Совет всем на будующее, когда меняете клапан ВКГ, то проверти все патрубки на целостность! Благополучно доехал до места дислокации своей тачки, побежал искать патрубки, взял на Existe, цена вроде была адекватная и по срокам доставки. Патрубки получил быстро, дело оставалось в их замене.
Exist.ua рулит, но не всегда!
новые патрубки
И вот тут начались качели, так как решил сам всё это дело поменять, казалось бы что там менять раз и два, да не тут то было, правый короткий можно быстро поменять, а левый чтобы вставить нижнюю часть которая находится между впускными коллекторами в глубине двигла и чем достать пластинчатый хомут, который очень жёсткий, это вам не китай какой ни будь, а VAG! И под этим хомутом остался фрагмент патрубка.
хомут с остатком патрубка
чем достать?
Чтоб снять этот хомут или установить патрубок обратно при этом поставить этот хомут обратно, надо пол двигателя разобрать. Есть устройство ваговское в виде каких то плоскогубцев с тросиком, VAS 6340, но где их искать, когда вот тачка а вот патрубки?! Дома в раздумьях своих столкнулся с мамой ну и невзначай спросил её, нет ли чего-нибудь такого узкого и длинного, чтобы можно было взять крепко. Ответ поступил незамедлительно и показываетхирургические зажимы, длина 270 мм, вообщем то что доктор прописал, кстати по профессии она доктор. С большой улыбкой на лице понёсся снимать хомут. Для решения этой траблы, была проведено так сказать хирургическое вмешательство при помощи этих хирургических зажимов для остановки кровотечения, за 5 сек снял пластинчатый хомут и остаток старого патрубка.
снятый хомут
хирургические зажимы
- снятый остаток патрубка
- самодельная пластинка
- Новенькие и свеже установленные
- расход на холостом ходу
- расход драйв на месте
- Вот так! ))
- Источник
Ставить обратно новый патрубок сложнее, для этого было придумана пластинка из жести что было под рукой, этими же зажимами согнуты края с двух сторон как зацепы, затем сжат хомут и вставлена эта пластинка, дальше всё это дело одеваем на новый патрубок и вставляем на его штатное законное место таким образом чтобы видно было его хоть одним глазом, берём зажимы и снимаем эту пластинку, ну дальше всё легко. Подключаем Васю, убираем ошибку, заводим и проверяем, ляпота! Двигло шепчет. Итого расход на прогретом ХХ – 0.8 л/100 км, драйв на месте – 1.0 л/100 км, драйв на ходу средний расход по БК – 10-10.5 л/100 км. PS. Своей маме за оперативную мысль, была установлена на кухне декоративная красивая полка для всякого разного, какую она хотела! Всем удачи, не ломайтесь следите за ТО своих тачек! Цена вопроса: $65
Отзыв: Впускной коллектор VAG 06J198211D для двигателя BZB 1.8 TSI — Пока в отдалённой очереди на покупку
Незаменимая и очень важная деталь автомобиля. Влияет на равномерность работы и лёгкость пуска двигателя.
При приличном общем пробеге автомобиля начинает изнашиваться механизм привода впускных заслонок. После чего недешёвый впускной коллектор желательно заменить целиком.
Впускной коллектор VAG для двигателя BZB 1.8 TSI автомобиля Volkswagen Passat B6 оригинальный, заводской, и выпущен он концерном VAG (Volkswagen Audi Gruppe). В настоящее время такая новая деталь стоит недёшево, в районе 35 тыс. рублей.
Также к этой сумме следует прибавить расходы в несколько тысяч рублей, связанные с её заменой в автосервисе, и последующей настройкой работы двигателя, в том числе с помощью бортового компьютера автомобиля.
О новом впускном коллекторе VAG 06J 198 211 D (06J907 386D, made in Italy) образца 2018 года отзыв здесь .
Впускной коллектор весьма ответственная деталь, и от его исправной работы зависит равномерность подачи топливной смеси, общей работы двигателя, его рабочая мощность, расход топлива, и качество пуска мотора, особенно в морозы. Главная задача впускного коллектора заключается в обеспечении качественной и равномерной подачи топливной смеси в цилиндры двигателя автомобиля.
При неисправностях элементов впускного коллектора двигатель может троить, «колбасить» в холодном состоянии, могут плавать холостые обороты при прогреве двигателя, на приборной панели будет гореть индикатор Chek Engine (Чек Энджин). Заслонки впускного коллектора могут загрязняться наслоениями от топлива, высоких температур, грязи.
Кроме этого, в механизме привода заслонок постепенно накапливается механический износ. Также могут быть неисправности в датчике впускного коллектора, и ряд других неисправностей и проблем.
Если впускной коллектор не имеет механического износа привода заслонок, особенно механизма их оси, или этот износ допустимый, то часть двигателя можно разобрать, получить доступ к впускному коллектору, снять его, и тщательно прочистить. После обратной сборки можно получить нужный результат, который заключается в том, что двигатель заработает лучше и ровнее.
При этом от покупки нового впускного коллектора пока можно воздержаться.На сегодняшний день на сайте одного из продавцов, предлагающего новый оригинальный впускной коллектор VAG 06J198211D для двигателя Volkswagen BZB 1.8 TSI, он продаётся за минимальную доступную цену 34900 руб. У других продавцов его цена может доходить до 40 тыс. рублей.
А вот и сам коллектор, будучи в заводском состоянии установленным на двигатель:Деталь сняли с мотора:
Обращает на себя внимание грязь и смолистые отложения на заслонках впускного коллектора:
Была проведена ревизия этой дорогостоящей детали, и её промывка с помощью специальной автомобильной химии:
Особенно тщательно были очищены от наложений и промыты впускные заслонки коллектора:
Также пришлось отремонтировать пластмассовый упор-ограничитель дроссельной заслонки, это маленькая белая деталь в правой части верхней фотографии, рядом с бежевой тягой дроссельной заслонки.После проведённой ревизии и очистки эта оригинальная деталь стала выглядеть как новенькая. У впускных заслонок коллектора имеется небольшой, и пока допустимый люфт вдоль оси крепления, относительно которой они и поворачиваются при управлении электронной педалью газа автомобиля. Такой дефект не ремонтируется и не лечится, и впускной коллектор просто меняется целиком на новый. Операция, помимо повторной разборки части двигателя автомобиля, также потребует затрат на приобретение нового оригинального впускного коллектора. А это удовольствие, как видно из приведённой цены на указанную деталь, очень даже затратное.
О том, как вообще функционирует система привода заслонок впускного коллектора автомобиля, вместе с коротким видео, можно посмотреть здесь.
В результате проведённых работ двигатель автомобиля, особенно при прогреве, стал работать намного ровнее. Кроме этого, улучшился пуск мотора на морозе. В норме двигатель BZB 1.8 TSI автомобиля Volkswagen Passat B6 практически сразу запускается и при -30 градусном морозе. В этом плане к системе пуска Volkswagen Passat B6 пока особых претензий нет.
Фольксваген пассат б6 впускной коллектор — Советы юристов
Akuna сказал(-а): 25.06.2014 10:39
Замена моторчика впускного коллектора + чистка клапанов
Всем доброго времени суток. Сегодня пришло время для решения ошибки. 012600-Заслонки впускных каналов Р3138-008-Диапазон регулирования-Непостоянно В результате диагностики было выявлено данная ошибка,во время езды при нажатии на кикдаун, очень часто он не срабатывал,динамика не из лучших и очень часто загорался ЧЕК.
В итоге был приобретен свежий моторчик, который был снят от пассата ЦЦ 2011-го года. В процессе замены данного моторчика я был немного шокирован,когда увидел в каком состоянии клапана,копать,нагар и.т.д. После завершения всей работы пассат задышал в полную,расход упал на литр и ехать стал намного резвее. Писать особо не буду,лучше будет ясней на фотографиях,сделанные на скорую руку.
сняли впускной коллектор, вот такая картина
- cостояние клапанов до чистки, жесть!
- с близкого масштаба
- так же были заменены сальники форсунок, эта старая,она покоцанная по краям
- этим волшебным средством чистили, мэйд USA
комплект сальников форсунок
в процессе чистки
новые сальники форсунок на своих положенных местах
после чистки разделительных пластин, чистота залог здоровья Всем мир
Communities › Volkswagen Club › Blog › passat b6 замена впускного коллектора
Приветствую! Passat B6 2.0 TFSI. Требуется замена впускного коллектора. Хочу сам попробовать заменить в связи с финансовыми затруднениями. Нужна ли какие нибудь настройки во время установки итд? Стоит ли браться за это или лучше доверить специалистам? Кто что знает помогите.
Comments 17
Там все просто, но вот ремкомплект скорее всего понадобится, главное не бойся! Единственное не приятное место это болт, который держит рессивер и подобраться к нему можно только снизу с помощью карданчиков, ну либо дросель снимать.(я снимал дросель)
А зачем впускной коллектор менять? он лопнул чтоль у тебя? или ошибка по заслонке изменения геометрии? ошибку можно вылечить без замены коллектора.
- да, есть трещина
- теперь подскажи пожалуйста с чего начать если есть время)
- буквы двигателя какие?
- BVY знаю, а вот BPY не встречал.
- 2.0 TFSI ременный ГРМ
ну тогда наверное все так же как и в BVY, BLY, для начала нужно снять ресивер (надписью FSI, он судя по фоте снят). Щуп можно вытащить, а то можно задеть и направляющую сломать, она пластиковая (часто ломается от легкого наклона). Заслонку дроссельную от коллектора сразу не откручивай, потом со снятого открутишь.
Трубка металлическая от ЕГР идет к ДЗ, ее ослабить нужно, что бы от заслонки отвести. Две гайки на13 на рамке держат коллектор, остальное на хомутах (патрубки в основном), ну и фишки вытащить из датчиков и соединительных разъемов.
Еще советую купить все прокладочки новые, для тех мест, где будет разбираться и рассоединяться.
Спасибо Maksony. Завтра выходные как раз попробую. и отдельное спасибо за предыдущие советы)
- в общем я разобрал впускной коллектор…форсунок, резинок не трогая стоит собрать?
- Если руки из правильного места, то можно и самому.Для начала узнайте на СТО стоимость данных работ, потом легче определиться будет)
Ремкомплект форсунок надо покупать сразу. Единственное самому эти кольца тяжело натягивать, по этому лично я, отдал денег за замену. Можно не менять конечно, но это выбор каждого. А так, ничего сложного нет
спасибо, теперь думать буду. еще посоветуюсь
www.drive2.com
Стук-цоканье из под впускного коллектора
Vovan77 сказал(-а): 28.06.2011 22:13
Стук-цоканье из под впускного коллектора
Доброго дня! ARG, пластиковый впускной коллектор, изменение геометрии впуска (флейта). Скоро уже как года 2 не могу понять откуда идет подстукивание. Звук идет ориентировочно из под впускного коллектора между 2ым и 3им цилиндрами. Звук похож на цоканье какого-нить клапана. Не прогрессирует со временем.
Начинает появляться после того как двигатель с повышенных оборотов после пуска опыскается до хх. С закрытым капотом его не слышно. Записал его на телефон, потом в звуковом редакторе определил частоту стуков — в 2 раза ниже частоты вращения коленвала — получается частота вращения распредвалов, открытия клапанов, форсунок.
Чего только уже не делал и не проверял: — мерил давление масла — в норме (1.
8-2 на хх, в районе 4 на 2000), — смотрел по вагкому гидронатяжитель — меняет фазы нормально (до 22 градусов при резком нажатии), — вытаскивал флейту — без нее всеравно стучит, — отключал форсунки по одной — нифига, — обслушал все стетоскопом — похожий звук идет именно от впускного коллектора если прикасаться к пластмассе, там где пластик переходит в металл — тишина, да и от блока с головкой тоже ничего не слышно.
— масло не ест, расход бензина в норме, висит правда ошибка давно уже: 17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 — 35-00 — — Готовность: 0000 0000, я ее сбрасываю, а она всеравно лезет .
Вобщем этот стук жить не мешает, но настроение портит все время. Помогите обрести душевное спокойствие! Спасибо.
Совсем никто ничего не скажеть?
Юрий_ сказал(-а): 29.06.2011 11:50
Привет. В поиске набери ремонт флейты там и фотки есть.
А ещё точнее тема называется( Выпускной коллектор B5 AHL 1.6 заварен Аргоном + что то трещит вот . )
Как снять впускной коллектор на 1.8T APU ??
Замена прокладки коллектора Фольксваген Пассат Б6
Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в
его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений
узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным
коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Фольксваген Пассат Б6 необходимо производить, когда
слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно,
не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной
коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки.
Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.
Замену прокладки выпускного коллектора Фольксваген Пассат Б6 пора будет сделать, если
слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота.
Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком
случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели
приборов загорится лампа CHECK.
Точнее вам подскажут при диагностике вашего
автомобиля на СТО
Стоимость замены прокладки коллектора :
от 1500 руб. |
от 2500 руб. |
Где заменить прокладки коллектора Фольксваген Пассат Б6
в Санкт-Петербурге:
Выбрать СТО
Замену прокладок коллекторов Volkswagen Passat B6 производят при прогорании или
деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто
повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя.
Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят
одновременно заодно.
Так как результат замены зависит в том числе от качества
прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине
запчастей. В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Фольксваген Пассат Б6 как
впускного, так и выпускного.
При проведении работ наши специалисты сделают
диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.Замена прокладок коллектора — достаточно ответственная и сложная
процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной
установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования.
Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно.
Доверьтесь нашим специалистам.
Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может
обернуться более дорогостоящим ремонтом.
4.1.4 Снятие и установка впускного трубопровода
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)
Снятие и установка впускного трубопровода
Впускной трубопровод необходимо снимать, например, при снятии головки цилиндров или двигателя.
Модель 316i, 318i (двигатель M43TU)
|
|
Модели 320i, 323i, 328i ( двигатель М52TU)
|
|
Модель 320d (двигатель М47)
|
|
Чип тюнинг Volkswagen Passat b6 2.0TDI с удалением сажевого фильтра и клапана ЕГР
- 10.04.2017
- Автор staurus
- Категория Наши работы
К нам в автосервис была привезена машина Volkswagen Passat b6 2.0TDI 140 л. с.
Водитель жаловался на возникший на приборной панели мигающий значок спирали, также горел индикатор Check Engine, лампочка выхлопа.
Все свидетельствовало о том, что авто перешло в аварийный режим работы, а турбина прекратила функционировать, не поднимались больше 3 тыс. обороты.
Наши специалисты подключились к ЭБУ автомобиля с целью проведения диагностики, что позволило выявить 2 ошибки.
- P2002, что говорило о возникновении проблем с сажевым фильтром.
- P2015, что говорило о проблемах с заслонками впускных каналов.
Чтобы решить проблему с первой ошибкой владельцу авто предложили удалить сажевый фильтр и перепрограммировать ЭБУ. Эта работа стоит гораздо дешевле замены сажевого фильтра, к тому же вам не потребуется производить его замену в будущем. К примеру, стоимость нового сажевого фильтра для этой модели автомобиля сейчас равна 90 000 рублей.
Мы демонтировали сажевый фильтр, вырезали из него соты, а затем поместили фактически пустую трубу на прежнее место и приварили её.
Чтобы решить вторую проблему также можно пойти двумя путями. Например, купить новый впускной коллектор для мотора, его стоимость на сегодняшний день 15 000 рублей. Вторым выходом является полное удаление вихревых заслонок на физическом и программном уровне. Второй вариант также подошел владельцу автомобиля из экономических соображений.
Для выполнения этой работы нами был снят впускной коллектор, на фото вы можете увидеть заклинившие заслонки, полностью покрытые сажей. Обратите внимание какое количество сажи образовалось за время эксплуатации автомобиля. Частично этот нагар образовался из-за неправильной работы клапана ЕГР. Удалить этот клапан мы тоже можем на физическом и программном уровне.
Наши специалисты полностью извлекают вихревые заслонки, поскольку если заслонка или её часть во время работы автомобиля сломаются и попадут в двигатель, это может привести к серьезным последствиям:
- Может сломаться турбина.
- Заслонка может застрять между седлом и клапаном.
- Бывают случаи, когда гнёт клапана ГБЦ.
После того как проводятся механические работы по демонтажу вихревых заслонок, нужно в обязательном порядке отключить узлы вихревых заслонок на программном уровне. В противном случае автомобиль будет продолжать работать в аварийном режиме, а его ходовые характеристики сильно пострадают.
- Работа производится до 5 часов.
- Даем год гарантии.
- Дополнительно производим чип-тюнинг (увеличиваем мощность)
- +7 (905) 552-23-13
Клин, Ул. Садовая, 27
Снятие впускного коллектора Volkswagen Passat CC. Замена патрубков ВКГ; Passat B6 2.0 FSI
По вопросам сотрудничества и рекламы: Второй канал: Drive2:…
Комментарии к теме Снятие впускного коллектора Volkswagen Passat CC
Toshiro
После замены колодок, если сразу отрегулировать ручник и поехать, то в процессе езды произойдет как раз авторегулировка зазоров колодок и колеса заблокируются. Как быть?
- Харрисон
- У моего соседа и без впускного коллектора на passat cc куча чего чинить ) Инструментов жалко вот колхозня.
- Мания
- Можно ссылку где заказывал салентблоки на рычаги.
- Пин
- я думал у меня ржавая)) оказывается у меня все не так плохо)
- Балтай
Доброго времени суток вы не подскажете что может быть? У меня ниссан пикап 2.5. Машина заводится на холодную отлично, но не набирает обороты больше 2. после прогрева набирает больше но дымит белым дымом во время езды в течение 30сек набирает разгон. Но потом тупит не поднимает больше набронной скорости. Сбрасываешь на нейтральную до холостых и опять та же история
Агдам
добрый день! gx470 2007г,крен на правую сторону 1,5 см. как купил машину был крен на левую сторону. поставил проставку 1см под левую стойку в роде ровнее стало. сегодня заметил крен на правую сторону. пружина целая. втулки в роде не сильно разбиты.может вы скажете в чем причина может быть?
- Aure
- Мне друг сказал на passat cc и без впускного коллектора куча чем заняться можно, В чом проблема если заниженные показания спидометра на +-20км? Машина сенс, резина 14
- Акъяр
- Дибил полный
- Света Долицкая
- Только забыли упомянуть, что пао масла имеют маленький грешок — гигроскопичность, в итоге на старых коробках (со щупом) они не рекомендованы и их сроки замены сокращены в двое по сравнению с базовым изначально минералкой или минералка + гидрокрекинг.
- Вебстер
- Деда, ты еще людей воскрешать не научился?))
- Подберецкий Баш
- Заливная пробка находится спереди где-то посередине коробки, она под квадрат,но другого размера, квадрат не такой как на сливной. Постоянные геморрои с впускным коллектором начинают напрягать 🙂
- Эрнест
- Самотеком так менял тоже все хорошо без приспособы
- Judit
Проблемы с впускным коллектором куда ни шло! Выгнали от ОД?
Мона
Роман, инструкция толковая, только больше чёткости, половина моментов записана без фокуса. Продолжайте снимать и совершенствуйтесь, всего хорошего.
- Абзал
- По моему это камри сейчас старается обогнать оптиму
- Гур Засимук
- Было такое на четырке. Затянули заварили и всё
- Bourn
Сказал закрываешь закрывай!!! Не надо соплей разводить!!! У сына на фольце пассат cc с впускным коллектором до сих пор все слава богу нормально >)
Brittanie
Отлично!!!оч полезная информация)))
Leith
Иван с рождеством.Долбаные лягушатники. Менял на ситроене лампу габаритов пришлось снимать бампер.
Germano
На расход мало это еще как влияет. У меня из-за нее весь движок в масле был.
- Chenoa
- Трудности с впускным коллектором начинают напрягать 🙂 и в итоге все по правилам,а за месяц рвет третий подвесной и в чем суть проблемы?
- Пау
Спосибо за видео. Если важможно меня помоч буду блогодарень у меня x-trail 2017 г 20.000. Км. злитель. Турбо., поставили от горанти новую турбо., патом. датчики И.Т.Д. машина начил жрать топлива в городе 12л. на трассе 7 литров Диагностика. И. Кампютор показивает. фсе. отлично. и на 5 сервисах нечего не зделали