Замена термостата ford focus 1

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками заменить термостат в автомобиле марки Ford модель Focus I. Особых технических навыков иметь не требуется. Вся процедура занимает около 3 часов.

Необходимые инструменты:

  1. Свет;
  2. Желательно гараж;
  3. WD-40:
  4. Напильник;
  5. Гаечные ключи на 7,8;
  6. 3 новых Шурупы которые изображены на 3-м фото;
  7. Прокладка или герметик;
  8. Пара новых больших хомутов;
  9. Плоская, крестообразная отвёртка и плоскогубцы;
  10. Концентрированный антифриз и дистиллированная вода ( по 3 литра каждого);

Внимание!!! Будьте готовы к тому что при снятии крышки термостата могут оборваться болты крепления (часто случается), а также то что на патрубке воздухана стоят родные одноразовые хомуты — их придётся заменить на новые.

Оригинальный номер 1 303 374 (температура 82), средняя цена 577 руб.

Аналог:

  • Gates TH25782G1 — 629 руб.
  • Fenox TS014 — 266 руб.
  • Vernet TH6837.82J — 439 руб.

Замена термостата Ford Focus 1

1

Для удобства слива антифриза и демонтажа термостата снял блок вентиляторов (две защелки, снимаются пальцем).

Замена термостата Ford Focus 1

2

Не забываем отключить разъем питания.

Замена термостата Ford Focus 1

3

Вот заветная пробка внизу радиатора с водительской стороны.

Замена термостата Ford Focus 1

4

Снялась руками, никаких краников, просто вынимается.

Замена термостата Ford Focus 1

5

Для удобства пришлось снять крышку воздухана с патрубком.

Замена термостата Ford Focus 1

6

Получив доступ к термостатной коробке снял 4 верхних патрубка и 6 болтов (требуется пассатижи побольше(иначе хомут не захватишь) и ключ на 8.

Замена термостата Ford Focus 1 Замена термостата Ford Focus 1 Замена термостата Ford Focus 1

9

Вот она коробка с двух сторон.

Замена термостата Ford Focus 1

11

После снятия болтов отсоединил задний патрубок. Пришлось помучатся. Вот он на фото и посадочное место.

12

При попытке снятия крышки термостата два винта сразу оборвались (насколько известно- это всегда случается). Вывернулся только один, смотрите пока в лес не убежал. Ключ на 7. После этого таких не нашел в продаже.

купил похожие саморезы под отвертку. Обломки саморезов пассатижами было открутить нереально. Поэтому пришлось сначала обточить их напильником, чтобы саморезы стали плоскими и только после этого с ТРУДОМ они выкрутились.

ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ НАПИЛЬНИК.

14

Мой термостат оказался убит. На фото видны трещины корпуса.

15

16

Прокладка коробки оказалась убита на глухо. Имелись следы герметика. ИМЕТЬ ЗАПАСНУЮ ПРОКЛАДКУ.У меня не было — пришлось пользоваться герметиком.

17

Смазал все болты, ВДшкой промыл отверстия и с богом поставил коробку обратно. Замучился из-за малого размера плоскогубцы (иногда пришлось пользоваться газовым ключом ). для сжатия хомутов.

18

После соединения всех патрубков(НЕ ЗАБЫТЬ СЛИВНУЮ ПРОБКУ) залил систему дисцилированной водой и покрутил движок. Проверил на подтекание. Не обнаружил. Слил воду.

19

Залил 2.5 литра концентрата и долил баллон дистилятом. Вот что получилось.

20

Собираем все в обратном порядке.ХОМУТЫ ВОЗДУШНОГО ПАТРУБКА ОДНОРАЗОВЫЕ Поэтому купил новый.

Самостоятельная замена термостата на Форд Фокус 2 — 1,6 (фото и видео)

18.11.201818.11.2018

Добрый день. Тема сегодняшней статьи — замена термостата Форд Фокус 2 (1.6 литра). В статье рассматриваются все возможные проблемы с термостатом и приводятся варианты их исправления. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию с фото и видео.

Как проявляется неисправность термостата?

Термостат это основной элемент задающий температуру двигателя. Устроен он довольно просто — в герметичный цилиндр залит воск, который плавится при температуре около 70-90 градусов Цельсия.

При плавлении (изменение агрегатного состояния), он уменьшается в объеме и термостат под действием пружины открывает циркуляцию по большому кругу. Но на Ford Focus 2 до 2007г.

применялся термостат с электрическим управлением!

Вот небольшое видео, наглядно демонстрирующее работу системы охлаждения:

У термостата возможны три неисправности, при которых он подлежит обязательной замене

Термостат заклинил в открытом положении

На втором Фокусе это самая распространенная проблема. Причина — некачественный корпус электронного термостата, у него отваливается ухо и термостат клинит в открытом положении. Выглядит это вот так:

Замена термостата Ford Focus 1

В этом случае автомобиль можно эксплуатировать, но двигатель будет очень долго прогреваться до рабочей температуры, а зимой вообще не получится нагреть двигатель даже до 50 градусов. Так как двигатель не прогреть, то он отличается повышенным расходом топлива и ускоренным износом. Лучше не затягивать с заменой.

Термостат заклинил в закрытом положении

В этом случае ездить на автомобиле нельзя, он «закипит» т.к. охлаждающая жидкость не будет подаваться в радиатор. Решение простое — вызываем друга с буксиром или эвакуатор и следуем к месту ремонта. Честно — такое я встречал всего 1 раз у экономного таксиста, который летом ездил на воде!

Термостат изменил свою характеристику

Если тепловой режим двигателя существенно не изменился, допустимо некоторое время ездить с таким термостатом, но не забывайте что такая неисправность, это «звонок», и в скором времени термостат заклинит. Электронному термостату который применялся на втором Фокусе до 2007г. это не страшно. Термостаты после 2007г, особенно дешевые, часто этим грешат.

Отличие термостатов устанавливаемых на Ford Focus 2

Как мы уже писали ранее, до 2007 года на Ford Focus 2 с двигателем 1.6 устанавливался хитрый термостат с электронным управлением. Выглядит он вот так:

Замена термостата Ford Focus 1

Стоит это удовольствие порядка 5000руб, но переделка на простой термостат возможна. С 2007 года на все модификации второго фокуса с двигателями 1,6 литра, устанавливается обычный термостат. Выглядит он вот так:

Замена термостата Ford Focus 1

Замена термостата Ford Focus 1 Если у вас установлен термостат с электронным управлением, имеет смысл перейти на обычный термостат, так как он надежнее и дешевле. Переделка осуществляется очень просто. На разборке, или в магазине, покупаете корпус термостата, он стоит от 800 руб. до 2000, и термостат, он стоит порядка 500руб. Каталожные номера для переделки: 1707050 — корпус термостата,  Dominant FO13006004  — термостат.

Если не получится купить термостат указанный выше, можно купить термостат на меньшую рабочую температуру и подпилить шток.

Полное открытие термостата на втором Фокусе должно быть при 98 градусах Цельсия. На практике, неплохо работают термостаты с полным открытием от 90 градусов, с ними вентилятор включается реже.

Перед установкой, для диагностики, желательно сварить термостат. Делают это вот так:

Клемму, которая раньше шла на термостат приматываем изолентой или пластиковой стяжкой к патрубку. Никакой прошивки делать не надо и лампа “проверьте двигатель” при этом не загорится.

Что потребуется для замены?

  • Термостат ( Dominant FO13006004 — обычный, 1473090 (ориг.) — электронный, если решите оставить, он идет в сборе с корпусом)
  • корпус термостата, если ваш имеет трещины (1707050 (ориг.) или Dominant FO17007050 )
  • прокладки или герметик (HANS PRIES 302 261 015 и )
  • антифриз, для доливки, аналогичный залитому в системе (должен быть красный G12).
  • набор ключей, отверток и пассатижи для снятия хомутов.
  • емкость для слива антифриза

Замена термостата Ford Focus 1

Как осуществляется замена термостата на форд фокус 2 (1.6)

  • Для тех, кто не любит читать, мы подготовили короткое видео, всё просто и наглядно:
  • Если вам привычней читать:
  • Скидываем плюсовую клемму с аккумулятора (чтобы не устроить замыкание при снятии генератора).
  • Откручиваем сливную пробку радиатора и сливаем антифриз в предварительно подготовленную емкость (сбежит около 7ми литров все с радиатора и половина с блока).

Замена термостата Ford Focus 1

Отводим в сторону расширительный бачок.

Откручиваем бачок ГУРА и отводим в сторону (патрубки с него снимать не надо, чтобы не менять масло).

Замена термостата Ford Focus 1

Снимаем ремень генератора (ремень кондиционера можно не снимать), для удобства откручиваем шкив помпы, хотя можно и так перекинуть.

Снимаем генератор.

Замена термостата Ford Focus 1Замена термостата Ford Focus 1

Снимаем резиновые патрубки.

Замена термостата Ford Focus 1

  1. Собственно мы подлезли к корпусу термостата, он прикручен на 4 болта и один из них очень неудобен:
  2. Снимаем корпус термостата, убеждаемся в его неисправности, меняем на новый (не забывая про замену прокладок).
  3. Если переделываете электронный термостат на обычный, не забывайте приматывать провод к патрубку, чтобы он не болтался.
  4. Сборка производится в обратной последовательности.
  5. Если антифриз старый, его целесообразно заменить свежим (хотя бы частично).

Когда будете заливать антифриз помните — уровень проверяется на холодную. Т.е. заливаем, заводим, доливаем, глушим двигатель, ждем, и снова проверяем!

Не забывайте прогазовать двигатель с включенной печкой, чтобы выгнать из нее воздушные пробки.

Заключение

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что у вас не осталось вопросов про то как осуществляется замена термостата на Форд Фокус 2 1.6. Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

Как заменить термостат на форд фокус 2 +видео

Как самому заменить термостат в двигателе 1,6 л. Ford Focus 2

Cвоими руками( Форд фокус)  легковой автомобиль в РОССИИ с 1999 года произведено и продано очень большое католичество. В 2010 году был лидером среди иномарок и так до сих пор имеет спрос  и в 2015 году, показал хороший результат.  Среди   поддержанных  авто стал  лидером, и продаваемым среди других марок.

Роль термостата

Термостат устройство регулирующее ОЖ методом перенаправления  с малого круга в большой СО, принцип прост, ОЖ циркулирует по-малому обороту круга СО, если температура ОЖ больше, то начинает открываться. Стоит отметить, что открывания ОЖ зависть от температуры (ОЖ) датчик можно сказать живет своей жизнью. Важно: нужно следить за температурой двигателя.

Проверка снятия и установка термостата

Стрелка на щитке приборов очень редко поднимается выше 60 градусов.

Замена термостата Ford Focus 1

Датчики приборов форд фокус 2 2005 год

Первыми признакам выхода из строя термостата являются:

  1. Перегрев двигателя.
  2. Включите  печку автомобиля,  переключите для подачи теплого воздуха  если   холодный поток воздуха, это второй признак.
  3. Как проверить автомобильный термостат в домашних условиях. Термостат Форд Фокус 1
Читайте также:  Замена ламп ниссан жук, 2010 - 2019

Значит термостат гоняет по-малому кругу, при температуре 82,с,  градусов должен открываться и поступить горячий поток воздуха. Если эти симптомы подтвердились, то придется покупать термостат.

Вывод  один — заменить термостат

Не все так легко,  как нам кажется. На форд фокус 1,6. 115 лошадей до 2007 года,
форд фокус 2,  что нам необходимо для замены термостата на Форд фокус 2,

Инструменты

  1. Отвертки: плоская и крестовая.
  2. Ключи на: «8», «7».
  3. Пассатижи
  4. Проникающую жидкость WD-40.
  5. Герметик + запасная прокладка.
  6. Антифриз.
  7.  хомут для воздушного патрубка.
  8. Тара для старой для слива антифриза.

Замена термостата Ford Focus 1

Набор ключей для любых работ авто

Первый шаг по замене термостата надо слить антифриз. Смотрите как это сделать на (фото) снизу. НО перед этим для удобства снимите вентиляторы. Пробка сливная находится снизу на радиаторе, второе отсоедините силовой провод аккумулятора.

Замена термостата Ford Focus 1

как слить охлаждавшую жидкость форд фокус 2

Дальше снимаем блок вентиляторов, и крышку воздушного фильтра с патрубком (не обязательно, исключительно для удобства). Слив антифриза выполняется путем откручивания пробки радиатора со стороны водителя.

Замена термостата Ford Focus 1

снимаем рамку с вентиляторов в сборе для слития жидкости с радиатора

Замена термостата Ford Focus 1

Аккумулятор как отсоединить силовой провод

Клюем-17-19, откручиваем провод АКБ.

Инструкция: и схема

Пошаговая:( схема).  Здесь показаны точные шаги по разборке и демонтаже термостата.

Замена термостата Ford Focus 1

схема по демонтажу термостата форд фокус 2

Термостат находится в пластиковом корпусе, который расположен в передней части под генераторам. Для доступа к болтам крепления корпуса термостата, необходимо снять генератор или впускной трубопровод. Пассатижами поочередно сжимаем концы  хомутов, подходящих к корпусу термостата шланги системы охлаждения, и сдвигаем хомуты от корпуса термостата.

Замена термостата Ford Focus 1

способ как слить антифриз с термостата

необходимо открутить болты крышки термостата и снять крышку, здесь открутим 4,болта клюем на 8.

Замена термостата Ford Focus 1

Снимаем термостат

  • Снимаем  термостат из пластикового корпуса.
  • Для наглядности дальнейшие  роботы покажем при снятом генераторе.
  • Снимаем шланги с патрубков корпуса термостата.С помощью  Пассатижами по очереди сжимаем концы пружинных хомутов,

Замена термостата Ford Focus 1

как снять термостат на форд фокус 2                                                                                                                             После того как сняли на стыке креплении блока и термостата стоить прорезинивая прокладка, во избежание течи лучше заменить, или использовать герметик при установке,

Если термостат неисправен, заменяем его на новый, после чего устанавливаем на двигатель в обратной последовательности.

Замена термостата Ford Focus 1

Снимаем и меняем на новый термостат

Новый термостат стоит (без корпуса) рублей 800, на Форд фокус 2 с двигателем 1.6.

Замена термостата Ford Focus 2.( ВИДЕО)

Форд фокус 1 термостат

Однажды порвался ремень агрегатов. Это отрицательно сказалось на корпусе термостата — начал течь из места стыка с двигателем. Сегодня я его снял. Трещин нигде нет, а вот кольцо, на каком сидит прокладка потрескалось и крошится.

Замена термостата Ford Focus 1
Замена термостата Ford Focus 1

Буду заказывать новый корпус, прокладку и 3 болта, т.к. стесал на старых головки. Коды CL60001 и FOYS04Z8595BD соответственно. Насчет оригинала форум говорит, что лучше ставить с америкоса, типа материал лучше, ну или с Мондео2.

Скорее всего буду ставить оригинал, просто интересно как себя ведут заменители. Заказал новый оригинальный корпус Ford YS4Z8592BD и 2 прокладки 1 092 262 и 1 135 946. Сегодня получил свой заказ и после работы направился в гараж устанавливать всё это дело.

Как выяснилось, одна прокладка уже шла комплектом с корпусом, а вторая мне не пригодилась, т.к. 2 года назад я менял термостат вместе с этим кольцом, и оно оказалось целое и невредимое.

Я думаю, что многие уже сталкивались с самостоятельной заменой, но на всякий случай выложу фотоотчет, может кому пригодится.

Новый корпус:

Замена термостата Ford Focus 1
Замена термостата Ford Focus 1
Замена термостата Ford Focus 1

Снимаем АКБ и поддон:

Замена термостата Ford Focus 1

Чтобы открутить корпус нужен вороток и головка на 10. Воротка у меня не оказалось, поэтому пришлось сделать его из ненужного шестигранника с помощью болгарки

Замена термостата Ford Focus 1
Замена термостата Ford Focus 1

Крышку менять не стал, она и так в хорошем состоянии:

Замена термостата Ford Focus 1

Все стыки промазал герметиком.

Замена термостата Ford Focus 1

  • Всё на месте
  • Залил антифриз, завел, течи нет, всё сухо.

Как распознать, что термостат пора менять?

Сначала владельцы автомобиля замечают, что температура охлаждающей жидкости нестабильна. Мотор может перегреваться или не набирать нужную рабочую температуру. В этих ситуациях меняется расход топлива, а также повышается опасность выхода двигателя из строя. Стоит внимательно относиться к таким проявлениям неполадок, чтобы не довести автомобиль до серьезной поломки.

Замена производится в нескольких случаях:

  • после прогрева автомобиля начинается заметный перегрев двигателя (термостат не открывается на большой круг);
  • прогрев происходит слишком долго, зимой температура и вовсе не доходит до рабочей (устройство постоянно открыто на большой круг);
  • на корпусе термостата Форд Фокус 1 заметны потеки, есть следы вытекания жидкости, трещины и другие повреждения;
  • на местах крепления устройства заметны течи антифриза, нужно разобраться с характером и причинами возникновения таких течей;
  • диагностика показала поломку датчика, отвечающего за управление заслонкой в данном устройстве.

Чаще всего первые два сценария становятся поводом для замены устройства. Терпеть и ездить дальше с нерабочим термостатом невозможно. Лучше сразу же выполнить его замену или найти другую причину, по которой жидкость не набирает рабочую температуру или перегревается. Будьте внимательны, такая неполадка в запущенном виде запросто может убить силовой агрегат.

Процесс замены термостата – важные особенности

Если вы никогда не проводили самостоятельный ремонт вашего Focus, то вряд ли сразу поймете, где находится термостат Форд Фокус 1. Искать его нужно в нижней части моторного отсека примерно под коробкой, закрывающей воздушный фильтр. Выглядит устройство как довольно большая изогнутая трубка с подведенным к ней питанием и подключением к патрубкам подачи антифриза.

  1. Вот видео по процессу демонтажа термостата:
  2. Процесс замены выглядит следующим образом:
  1. Первым делом вам нужно слить антифриз из системы. Для этого нужно демонтировать блок вентиляторов на радиаторе, отключив перед этим разъем питания. Далее в нижней части радиатора выкрутите сливную пробку, подставив под струю антифриза тазик объемом не менее 4-5 л.
  2. Чтобы получить доступ к месту монтажа термостата, лучше снять крышку коробки воздушного фильтра, тем более, что делается это буквально за несколько секунд без специальных инструментов.
  3. Осмотрите место крепления устройства. С помощью удобного для вас инструмента отпустите хомуты крепления патрубков. Можно сделать это отверткой, специальным ключом или просто удобными плоскогубцами.
  4. Далее открутите 6 болтов крепления устройства, чтобы демонтировать коробку термостата с места установки. Это сделать довольно сложно, крепежные болты большие и выкручиваются часто очень плохо.
  5. Только после снятия крышки можно будет демонтировать нижний патрубок. Стоит очень аккуратно снимать крышку термостата, часто болты обламываются, их приходится высверливать. Можно использовать WD-40 для снятия возможного окисления и ржавчины.
  6. Поставить новый термостат не будет проблемой, но нужно очень внимательно следить за качеством зажимания патрубков. Неправильно зажатый хомут станет причиной течи в системе охлаждающей жидкости.
  7. Соберите все в обратном порядке, залейте дистиллированной воды, запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры, проверьте работу термостата. Затем слейте воду и залейте качественный антифриз.

Вот так непросто выглядит замена термостата на Форд Фокус 1. Обратите внимание, в процессе демонтажных и монтажных работ лучше устанавливать новую прокладку коробки термостата, новые хомуты системы охлаждения, а также хомут воздушного патрубка. Это избавит вас от потенциальных проблем и позволит более долго пользоваться автомобилем без трудностей и неполадок.

Ford Focus Sedan ▀▄▀▄▀ › Бортжурнал › Замена корпуса термостата с термостатом Focus 1

На правах хорошей погоды, взялся я сегодня за самое ответственное дело — устранение течи антифриза из корпуса термостата. Для этого был заранее заказан и получен корпус термостата Vernet.Итак, приступаем.

Подлазим ключем к болтам, крепящим корпус, и откручиваем их. С этим пришлось повозиться, так как места там очень мало. Но это мне удалось.

  • Полный размерТут уже все отсоединил.

Полный размерКрупным планом.К сожалению, где то до этого прочитал, что при такой операции антифриза вытекает совсем немного. Как же я удивился, когда эта проклятая красная жидкость текла и текла до тех пор, пока в бачке не осталось ни капли.

Ну ничего, и это переживем. Далее я стал пытаться снять сам корпус, а для этого требуется сдернуть с него все подходящие к нему трубки. Справился я со всеми, кроме одной, самой дальней. Ничем не мог достать, чтобы снять зажимной хомут. Пришлось снимать аккумулятор и поддон. Кстати, в первый раз.

Полный размерБез них все намного проще. Надо было сразу.В итоге старый корпус у меня в руках. Вид у него плачевный из за большого количества грязи, однако состояние прокладки и стенок неплохое.

  1. Полный размерГрязи конечно много

Полный размерРезинка старого термостата истончилась.На этом этапе у меня появилась проблема. Которую я благополучно не сфотографировал. А именно, в крышке корпуса. Ее я не заказал, а надо было))Проблема была именно в ней. Составляющий ее пластик прохудился, стал рыхлым, стал отходить прямо пластами.

Читайте также:  Замена дроссельной заслонки geely emgrand ec7, 2010 - н.в.

Начав чистить контактную площадку (с резинкой термостата), обнаружил, что она чистится прямо с кусками пластмассы. Хотя больше это походило на старый спрессованный картон.Решение к счастью нашлось — в нашем маленьком городке давненько каким-то чудом открылся магазин автозапчастей Форд.

Еще большим чудом стало, что в нем эта запчасть нашлась, и что оказалась не самой дорогой — 400 рублей.

Съездил с другом — и готово, можно собирать.

Полный размерСобранный, с новым патрубком.Кстати, этот патрубок я заменил, купил 35 см трубки на отрез, ну и новый хомут. Одел на корпус заранее, чтобы на месте не напяливать.

Следующим шагом было… Нет, не прикручивание корпуса обратно. А оттирание коробки передач. На фото выше видно, что смотреть на нее без боли нельзя. Вот и я не стал. Извел два килограмма тряпок и два часа времени, благодаря чему стали видны номера и шильдики.

  • Полный размерНааамного чищеА теперь и корпус можно вернуть на свое законное место.

Полный размерТеперь красиво.Ну и залил обратно антифриз, вошло аж 2 литра, и по итогам покатушек уровень еще немного упал. Так что думаю, операция завершена успешно.

Заодно наконец то узнал, что за аккумулятор у меня стоит. Вначале я конечно его отмыл, оттер. Нашел индикатор заряда сверху, за грязью не было видно))

Полный размерВот он! Отличный акк, рекомендую.

Так же у меня пришла решетка радиатора, всего за 600 рублей. Сразу решил поставить.

  1. Полный размерФото до.

Полный размерФото после.Намного аккуратнее.Ну и еще остались вопросы к вам.

  • 1) Когда чистил коробку, обнаружил какое то отверстие. Надеюсь что так и должно быть, но на всякий случай, гляньте:
  • Полный размерПо моему странно2)Еще я обнаружил два каких то датчика, которые я никогда раньше не замечали не менял)) Подскажите, что за датчики!
  • Всем спасибо!

Обслуживаем Форд Фокус 2. Замена, выбор термостата и тепло в салоне

Холодно в салоне? Не прогревается антифриз на Форд Фокус 2? Печка дует холодным? Знакомая история. С приходом холодов многие владельцы второго поколения Форд Фокус жалуются на медленный прогрев салона и холодный радиатор печки. Конечно, если за бортом -35 ˚С, дело одно.

Но когда при нормальной зимней температуре в 10-15 градусов мороза салон прогревается до получаса, пора проверять систему охлаждения и оно того стоит. Термостат, радиатор печки, управляющая электроника, воздушная пробка — все это запросто может стать причиной холода в салоне.

Замена термостата на Форд Фокус 2 в 80% случаев исправит ситуацию.

Признаки неисправности термостата Форд Фокус 2

Почему сразу термостат? Очень просто. Практически каждая неисправность, которая парализует работу печки, может быть продиагностирована отдельно. За исключением, разве что, забитых сот радиатора отопителя.

Радиатор печки тоже может быть причиной холода в салоне, но если он забился, это навсегда. До замены на новый или качественной промывки печка никогда не будет теплой. А вот поломки термостата в большинстве случаев носят непостоянный характер. В зимнее время мы можем обвинить термостат на Форд Фокус 2 как в долгом разогреве двигателя до рабочей температуры, так и в холодном радиаторе печки.

Замена термостата Ford Focus 1Крепление термостата одного из типов на двигатель Форд Фокус 2

А кроме этого, есть еще несколько признаков, по которым можно выяснить, что именно термоклапан виноват в наших бедах:

  • Замена термостата Ford Focus 1 При классической двухконтурной системе охлаждения двигатель долго не выходит на режим нормальной рабочей температуры. Это можно проследить как по указателю на приборке, так и с помощью бортового компьютера, что говорит о том, что клапан термостата заклинил в открытом положении и гоняет антифриз по большому кругу, не давая жидкости прогреться.
  • Замена термостата Ford Focus 1 Вторая крайность — перегрев. В этом случае термостат все время закрыт, антифриз не выходит на большой круг и не попадает в основной радиатор охлаждения.
  • Замена термостата Ford Focus 1 Более сложный вариант, когда клапан полуоткрыт, но толком не работает. В этом случае жидкость может циркулировать по большому контуру, но прогреваться двигатель будет очень долго. Как раз такой вариант встречается чаще всего.

Какой термостат установлен на Форд Фокус 2

На вторые Фокусы ставили целую кучу разных двигателей в Европе, но в наших краях машина встречается чаще всего с бензиновыми атмосферными 1.4, 1.6, 2.0 и 1.8-литровыми моторами серии Duratec, а также 1,6-литровыми бензиновыми двигателями Ti-VCT.

Больше всего проблем с термостатом испытывали как раз владельцы Форд Фокус с последним 1,6-литровым двигателем Ti-VCT.

Дело в том, что только на них устанавливали термостат с электронным управлением и сервоприводом клапана с номером по каталогу 147 30 90.

Идея хорошая, но после рестайлинга от нее отказались — слишком часто электронно-механический привод клапана термостата давал сбои. Да и стоил такой клапан на порядок дороже обычного термостата с приводом от термоэлемента, как в простых Жигулях.

Интересное по теме:  Как и когда менять масло в АКПП Авео Т300

Замена термостата Ford Focus 1

На остальных фордовских моторах стоял термостат-вкладыш, который устанавливался в корпус и менялся за полчаса при необходимости. Таким же образом можно решить проблему и в 1,6-литровом моторе Ti-VCT.

Старый электронный клапан просто заменялся обычным вместе с корпусом, а чтобы электроника не ругалась, вместо отсутствующего термостата устанавливали обычное сопротивление на 430 Ом, но мощностью не менее 0,25 Вт.

В этом случае ЭБУ не заметит потери бойца и Check Engine загораться не будет.

Замена термостата Ford Focus 1Термостат с электро-механическим управлением

Какой термостат лучше ставить на Форд Фокус 2, размеры, характеристики

Следовательно, для установки на моторы Форд Фокус 2 подходят термостаты в сборе с корпусом с каталожным номером 147 61 10. Цена оригинального термостата — около 1000 гривен на 2018 год.

Вкладыш (отдельно клапан термостата) можно купить за 300-400 гривен как оригинал, так и заменитель.

К примеру, качественный ZETEC с номером 1001993 стоит около 390 гривен, но выбрать есть из чего:

  • Замена термостата Ford Focus 1 Triscan 08620 5788, цена около 180 гривен, в комплекте уплотнитель и прокладка;
  • Замена термостата Ford Focus 1 белорусский Fenox TS0134 с температурой срабатывания 88 градусов, цена 220 гривен;
  • Замена термостата Ford Focus 1 Calorstat by Vernet TH06526.88J, Франция, 88 ˚С, цена около 240 гривен;
  • Замена термостата Ford Focus 1 оригинальный термостат Ford 01001993, но стоит он 430 гривен;
  • очень хвалят немецкий Mahle TX 012 88D, цена 420 гривен;
  • Behr Hella TX 012 88D по цене оригинала.

Как поменять термостат на Форд Фокус 2

Замена термостата на любом двигателе Форд Фокус 2 проходит по одному сценарию. Разница есть, но она заключается в расположении корпуса устройства. Алгоритм замены остается неизменным. При этом в некоторых случаях генератор снимают, иногда снимают и насос гидроусилителя.

Для замены термостата на втором Форд Фокус нам пригодится стандартный набор инструмента, емкость для слива антифриза и, возможно, 100-200 мл на долив, если в планах нет полной замены охлаждающей жидкости. Слив антифриза обязателен в любом случае, поэтому с него и начнем.

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, затягиваем ручник и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Снимаем защиту картера двигателя.
  3. Открываем пробку расширительного бачка, сбросив давление, осматриваем ее на предмет целостности и работоспособности. При необходимости проводим проверку по стандартной методике.
  4. Отверткой с широким шлицом откручиваем сливную пробку снизу радиатора, подставив емкость для слива.
  5. Откручиваем под капотом расширительный бачок системы охлаждения и насоса гидроусилителя. Не отключая, отводим их в сторону, чтобы не мешали.
  6. Если есть удлинители для головок, карданные переходники и магнитные держатели, вполне реально обойтись без снятия генератора. Однако, чтобы освободить больше места, генератор можно снять и, не отключая отодвинуть в сторону. Желательно предварительно укутать его в полиэтиленовый пакет. Мало ли что, антифриз может замкнуть обмотки.
  7. Корпус термостата крепится на 4 болтах, которые нужно открутить. Два верхних откручиваются запросто, с нижними придется поиграться, места реально мало.
  8. Снимаем плоскогубцами хомуты (это можно сделать и раньше).
  9. Снимаем корпус термостата вместе со вкладышем.

Интересное по теме:  Обзор Kia Stonic 2019. Бюджетный шик по-корейски

После установки нового термостата в корпус смазываем прокладку тонким слоем герметика, внимательно прочитав инструкцию. Некоторые герметики требуют до 12 часов времени для затвердевания.

После сборки можно заливать антифриз (если старый, желательно профильтровать), во время заливки продавливаем патрубки руками, препятствуя образованию воздушной пробки.

Желательно после прогрева двигателя приподнять передок (заехать передними колесами на эстакаду) и долить антифриз до уровня при работающем моторе. При необходимости доливаем антифриз уже на ровной площадке.

Как Поменять Термостат На Форд Фокус 1

Как поменять регулятор температуры в 1,6-литровом двигателе самостоятельно. Форд Фокус 2.7

Своими собственными руками (Ford Focus) автомобиль, который мы производим и продаем, с 1999 года был очень большим католицизмом. В 2010 году он был фаворитом среди иномарок, и до сих пор пользовался спросом, а в 2015 году демонстрировал положительный результат. Среди поддерживаемых автомобилей стал фаворитом и продается среди других марок.

  • Замена термостата Ford Focus 1

Термостат — это устройство, которое регулирует охлаждающую жидкость путем перенаправления с малого круга на большой СО; принцип прост; Следует отметить, что открытие предмета зависти датчика температуры (охлаждающей жидкости), можно сказать, живет своей жизнью. В основном: вам нужно посмотреть на температуру двигателя.

  • Черта на приборной панели редко поднимается выше 60 градусов.
  • 2005 датчики устройства Ford Focus 4
  • Первыми признаками неисправности термостата являются:
  1. Двигатель перегревается.
  2. Включите варочную панель, переключитесь на подачу теплого воздуха, если поток холодного воздуха является вторым признаком.
  3. Как проверить автомобильный термостат самостоятельно. Форд Фокус 1 термостат
Читайте также:  Замена масла и масляного фильтра на джили мк

Это означает, что термостат движется по маленькому кругу, при температуре 82 ° С должны открываться градусы и должен течь поток горячего воздуха. Если эти симптомы подтвердятся, тогда нужно взять термостат.

Это не так просто, как мы думаем. Форд Фокус 1.6. 115 лошадей к 2007 году, Ford Focus 2.7, для которого нам нужно поменять термостат на Ford Focus 2.7,

  1. Отвертки: плоские и крестообразные.
  2. Клавиши: «8», «7».
  3. Плоскогубцы
  4. Проникающая жидкость WD-40.
  5. Запасной герметик.
  6. Антифриз.
  7. хомут для воздуховода.
  8. Контейнер для старого сливного антифриза.

Набор ключей для всех автоматических работ

Корпус термостата для Ford Focus 1. (Китайская упаковка)

  • Замена термостата Ford Focus 1 Как Снять Рулевую Рейку На Лифан Солано
  • Замена термостата Ford Focus 1 Где Находится Датчик Температуры Воздуха Ваз 2114
  • Замена термостата Ford Focus 1 Как Поменять Ручку На Пластиковой Двери Балкона
  • Замена термостата Ford Focus 1 Как Установить Накладки На Пороги Ваз 2107
  • Замена термостата Ford Focus 1 8 Performance Cars с 2018 года в Нью-Йоркском автосалоне
  • Замена термостата Ford Focus 1 Где Находится Номер Кузова Мерседес Спринтер 313

При первой замене термостата следует слить антифриз. Посмотрите, как это сделать, на (фото) ниже. К сожалению, сначала удалите вентиляторы для удобства. Пробка сливного отверстия расположена внизу радиатора; 2-й, отсоедините шнур питания от аккумулятора.

как слить охлаждающую жидкость ford focus 3.5

Затем снимите блок вентилятора и крышку трубки воздушного фильтра (не требуется, только для удобства). Антифриз сливается путем откручивания незнакомых водителю заглушек радиатора.

  1. снимите корпус вентилятора, чтобы слить радиатор
  2. Аккумулятор как отключите шнур питания
  3. Кусаем 17-19, откручиваем кабель аккумулятора.

Шаг за шагом ???? схема). Это показывает четкие шаги для разборки и разборки термостата.

Схема разборки термостата Ford Focus 4.5

Терморегулятор расположен в пластиковом корпусе, который расположен в передней части генераторов. Чтобы получить доступ к монтажным болтам корпуса термостата, снимите генератор или впускной коллектор. Используя плоскогубцы, поочередно зажмите концы зажимов, которые крепят шланги радиатора к корпусу термостата, и снимите зажимы с корпуса термостата.

Замена термостата Ford Focus 1

  • способ слива антифриза из термостата
  • нужно открутить болты крышки термостата и снять крышку, затем открутить 4, ввернуть болт до 8.
  • Снимите термостат с пластикового корпуса.
  • Замена термостата Ford Focus 1 Какие Форсунки Поставить На Приору
  • Замена термостата Ford Focus 1 Датчик Давления Масла Где Находится
  • Какое Давление Масла В Двигателе Чери Амулет
  • Как Отрегулировать Двери На Приоре
  • Снятие Переднего Бампера Audi А6 С6
  • Как Узнать Код Магнитолы Форд Мондео 4
  1. Следующие боты будут показаны с удаленным генератором для ясности.
  2. Снимите шланги с форсунок корпуса термостата. С помощью плоскогубцев мы, в свою очередь, затягиваем концы пружинных зажимов,

Запасной термостат / Ford Fusion

как снять терморегулятор для Ford Focus 4.5. При удалении резиновой прокладки на стыке блока и термостата, было бы лучше изменить утечку, чтобы избежать утечки или использовать герметик во время установки,

Если термостат неисправен, замени это на новый, после завершения, установите двигатель в обратном порядке.

Снять и заменить на новый термостат

Новый термостат стоит (без корпуса) 800 рублей, для Ford Focus 4.5 с двигателем 1.6.

Замена термостата на Ford Focus 1

Замена термостата в Форд Фокус

Содержание:

Термостат в автомобиле отвечает за своевременный запуск охлаждающей жидкости по нужному кругу. Если жидкость перегревается, заслонка термостата открывается и запускает поток по большому кругу через основной радиатор.

Так антифриз успевает охладиться, прежде чем пройдет весь круг и снова дойдет до блока мотора. Если же температура охлаждающей жидкости оказывается слишком низкой, заслонка в термостате закрывается, запуская антифриз по малому кругу.

Он не попадает в радиатор охлаждения и быстрее нагнетает рабочую температуру.

По такому принципу работает термостат Форд Фокус 1, а также всех других поколений этого автомобиля. Конструкция устройства на Фокусе вполне надежная, многие владельцы замечают, что деталь доезжает до сегодняшних дней без замены. Но есть случаи, когда нужно произвести качественную замену оборудования, чтобы не привести к неприятностям с двигателем.

Как распознать, что термостат пора менять?

Сначала владельцы автомобиля замечают, что температура охлаждающей жидкости нестабильна. Мотор может перегреваться или не набирать нужную рабочую температуру. В этих ситуациях меняется расход топлива, а также повышается опасность выхода двигателя из строя. Стоит внимательно относиться к таким проявлениям неполадок, чтобы не довести автомобиль до серьезной поломки.

Замена производится в нескольких случаях:

  • после прогрева автомобиля начинается заметный перегрев двигателя (термостат не открывается на большой круг);
  • прогрев происходит слишком долго, зимой температура и вовсе не доходит до рабочей (устройство постоянно открыто на большой круг);
  • на корпусе термостата Форд Фокус 1 заметны потеки, есть следы вытекания жидкости, трещины и другие повреждения;
  • на местах крепления устройства заметны течи антифриза, нужно разобраться с характером и причинами возникновения таких течей;
  • диагностика показала поломку датчика, отвечающего за управление заслонкой в данном устройстве.

Чаще всего первые два сценария становятся поводом для замены устройства. Терпеть и ездить дальше с нерабочим термостатом невозможно. Лучше сразу же выполнить его замену или найти другую причину, по которой жидкость не набирает рабочую температуру или перегревается. Будьте внимательны, такая неполадка в запущенном виде запросто может убить силовой агрегат.

Что нужно для замены термостата?

Когда владелец Ford Focus первого поколения замечает, что течет корпус термостата, он сразу же засучивает рукава и принимается за работу, помня, насколько просто было заменить это устройство на старых добрых ВАЗах.

Но Форд – машина посложнее, и подход к ней нужен более качественный и правильный. Для многих владельцев станет проблемой осознать, сколько стоит термостат на данный автомобиль.

Лучше покупать оригинал, так как аналоги служат очень недолго.

Вы можете заменить устройство вместе с коробкой или в отдельности сам термостат. Лучше заменить с коробкой, тем более, от времени она также могла потрескаться и потерять герметичность. Для этого вам понадобится купить термостат на Фокус 1 в сборе, а также прокладку для его установки. Лучше запастись лишними хомутами, чтобы не искать их потом в спешке.

Процесс замены термостата – важные особенности

Если вы никогда не проводили самостоятельный ремонт вашего Focus, то вряд ли сразу поймете, где находится термостат Форд Фокус 1. Искать его нужно в нижней части моторного отсека примерно под коробкой, закрывающей воздушный фильтр. Выглядит устройство как довольно большая изогнутая трубка с подведенным к ней питанием и подключением к патрубкам подачи антифриза.

  • Вот видео по процессу демонтажа термостата:
  • Процесс замены выглядит следующим образом:
  1. Первым делом вам нужно слить антифриз из системы. Для этого нужно демонтировать блок вентиляторов на радиаторе, отключив перед этим разъем питания. Далее в нижней части радиатора выкрутите сливную пробку, подставив под струю антифриза тазик объемом не менее 4-5 л.
  2. Чтобы получить доступ к месту монтажа термостата, лучше снять крышку коробки воздушного фильтра, тем более, что делается это буквально за несколько секунд без специальных инструментов.
  3. Осмотрите место крепления устройства. С помощью удобного для вас инструмента отпустите хомуты крепления патрубков. Можно сделать это отверткой, специальным ключом или просто удобными плоскогубцами.
  4. Далее открутите 6 болтов крепления устройства, чтобы демонтировать коробку термостата с места установки. Это сделать довольно сложно, крепежные болты большие и выкручиваются часто очень плохо.
  5. Только после снятия крышки можно будет демонтировать нижний патрубок. Стоит очень аккуратно снимать крышку термостата, часто болты обламываются, их приходится высверливать. Можно использовать WD-40 для снятия возможного окисления и ржавчины.
  6. Поставить новый термостат не будет проблемой, но нужно очень внимательно следить за качеством зажимания патрубков. Неправильно зажатый хомут станет причиной течи в системе охлаждающей жидкости.
  7. Соберите все в обратном порядке, залейте дистиллированной воды, запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры, проверьте работу термостата. Затем слейте воду и залейте качественный антифриз.

Вот так непросто выглядит замена термостата на Форд Фокус 1. Обратите внимание, в процессе демонтажных и монтажных работ лучше устанавливать новую прокладку коробки термостата, новые хомуты системы охлаждения, а также хомут воздушного патрубка. Это избавит вас от потенциальных проблем и позволит более долго пользоваться автомобилем без трудностей и неполадок.

Итоги – стоит ли менять термостат своими руками?

Можно воспользоваться услугами СТО, но за эту процедуру вам придется заплатить довольно много денег. Среднее время выполнения на станции – 3 часа. Это сложный сервисный момент, на котором неплохо зарабатывают мастера. Выполнив работу один раз своими руками, в дальнейшем вы сможете без особых проблем проводить все работы сами и не тратить деньги на сервисные услуги. Конечно, установка термостата на Форд Фокус 1 обойдется достаточно дорого, так как запчасти оказываются недешевыми. Тем не менее, эту процедуру обязательно нужно выполнять вовремя, иначе проблем избежать не удастся. Перегрев двигателя приведет к тому, что мотор быстро износится и потребует капитального ремонта.

Ссылка на основную публикацию