Замена стабилизаторов фольксваген поло седан

04.02.2020

Стойки стабилизатора являются частью подвески современных автомобилей и обеспечивают более высокую устойчивость кузова во время поездки.

Они принимают на себя нагрузку при резких маневрах и поворотах, после чего передают её на стабилизатор поперечной устойчивости.

Наличие подобной системы в авто повышает один из его важнейших параметров – безопасность, но требует своевременного обслуживания.

Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

Обратите внимание: Стойки стабилизатора присутствуют не во всех автомобилях. Их наличие обуславливается типом подвески и её устройством. В некоторых случаях роль стабилизации берут на себя другие части подвески и в стойках попросту нет необходимости.

Когда менять стойки стабилизатора на VW Polo Sedan

Принято считать, что стойки стабилизатора являются расходными запчастями, поэтому следует постоянно следить за их техническим состоянием и в случае признаков неисправности своевременно поменять на новые.

В среднем оригинальная стойка стабилизатора поло способна прослужить 30-40 тысяч км при езде по дорогам средне-низкого качества. В идеальных же условиях, при езде по идеально ровным дорогам и эксплуатации авто в хороших погодных условиях производитель гарантирует пробег на одних стойках до ста тысяч километров.

Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

Полезная информация: Задняя часть Volkswagen Polo sedan устроена так, что там находится полузависимая подвеска, довольно простая в своем строении, эксплуатации и обслуживании. Спереди же используется полностью независимая подвеска, имеющая название МакФерсон и оснащенная двумя стойками стабилизатора.

Как проверить износ стоек

Определить, требуется ли незамедлительная замена стоек, можно самостоятельно. На их неисправность обычно указывают следующие признаки:

  1. Характерный звук. Особенно сильно проявляется при движении по неровной дороге и пересечении искусственных неровностей (например, лежачих полицейских). Доносится из передней части автомобиля, в районе арки колеса. По своему роду похож на стук;
  2. Пониженная управляемость. Снижается реакция рулевого колеса и повышается плавучесть транспортного средства;
  3. Излишний крен кузова. Заметно при торможении, когда кузов может заваливаться на одну сторону больше, либо вовсе раскачиваться из стороны в сторону. Также в некоторых случаях, когда машина стоит на ровной поверхности, может появится неравномерность дорожного просвета (автомобиль будто наклонен в одну из сторон);
  4. Раскачивание во время движения. Проявляется на поворотах и большой скорости, усиливается по мере увеличения пробега.

В случае, если обнаружилось что-то из вышеперечисленного списка, стоит готовиться к приобретению новых деталей, а также их замене. Огромным плюсом будет, что на автомобиле Фольксваген поло седан стойки стабилизатора расположены удобным образом и поменять их возможно своими руками.

Сразу же после появления первых признаков неисправности стоит найти и приобрести новые стойки стабилизатора, а затем в ближайшие сроки их заменить.

При продолжении длительной эксплуатации автомобиля с подобной неисправностью могут возникать другие проблемы связанные с технической частью авто.

Как минимум это чревато повышенной нагрузкой на другие детали, а следственно и ускоренным их износом.

Рекомендация: При обнаружении недочетов из списка в вашем VW поло лучшим решением будет сделать полный технический осмотр подвески, так как зачастую вместе со стойками заканчивается ресурс и у других расходных запчастей.

Стойки стабилизатора на Volkswagen Polo: какие лучше выбрать

Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

При покупке новых стоек для стоит обращать свое внимание на множество вещей:

  • Производитель. Тут выбор встает между тем, чтобы выбрать оригинальную деталь от Volkswagen polo или аналогичную от другого поставщика;
  • Номер детали. Каждая деталь помечается определенным артикулом, который на новой запчасти должен совпадать с устанавливаемым на заводе;
  • Качество изготовления. Внешне запчасть должна выглядеть качественно. Оригинальные детали производителя или именитых брендов никогда не будут иметь каких-либо заусенцев на металле, кривых резьбовых соединений или жесткую резину плохого качества на пыльнике.
  • Наличие производственного брака. Придется внимательно рассмотреть деталь, попробовать надавить на её механические части и проверить их работоспособность;
  • Дата производства. Не стоит брать деталь, произведенную давно и пролежавшую долго на складе, так как в ней могла засохнуть смазка и в целом произойти невидимые изменения, из-за неправильных условий хранения. Лучше всего приобретать детали произведенные не ранее 2013 года.

Если учесть все вышеперечисленные подсказки, можно не зная как выглядит оригинальная запчасть, и просто придя в магазин, выбрать деталь высокого качества.

Оригинальные и их артикулы

Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

Оригинальные детали Фольксваген поло помечаются их фирменным логотипом, а также номером VAG 6R0 411 315 (Цена варьируется от 950 до 1500 руб.*). Также оригинальными можно считать подобные наименования с добавочными символами в конце VAG 6Q0 411 315 N (от 2500 руб.*) и VAG 6Q0 411 315 С (приблизительно 1300 руб.*). Как оригинальную замену можно использовать запчасть с номером BAW 04110010 (от 500 руб.).

Аналоги и их стоимость

Расходные запасные части на популярные автомобили всегда имеют множество аналогов разного качества. Иногда неоригинальная деталь может быть даже более качественной, чем запчасть от производителя. Ниже предоставлены аналоги в виде небольшого рейтинга:

Наименование Стоимость Страна-производитель
Delphi TC 1086 От 650 руб.* США
Febest 23239N5F От 500 руб.* Германия
Lemforder 25463 02 От 1000 руб.* Германия
LYNXauto C7001LR От 550 руб.* Япония

Обратите внимание: Не стоит выбирать неизвестные бренды, так называемые «ноунеймы». Хоть они зачастую и предлагают самую лучшую стоимость на рынке на деле их качество во много раз ниже оригинальных запчастей или их аналогов.

Замена стоек стабилизатора Поло седан своими руками

Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

Произвести замену стоек возможно несколькими путями. Первый из них – обратиться в официальный сервисный центр, где проведут полный технический осмотр и поставят оригинальную запчасть. Второй – можно пригнать авто в неавторизированную СТО, где запросят гораздо меньше денег. К тому же если автомобиль куплен недавно, то есть возможность лишиться бесплатного гарантийного обслуживания от производителя. И самый дешевый путь – это провести все работы самому.

Интересно: Вариант с официальным сервисным центром будет самым дорогим методом, к тому же вместе со стойками предложат заменить еще половину расходников, которые продадут не по самым низким ценам. В случае же с неофициальным СТО скорее всего не будет никакой гарантии на работы.

Что потребуется для работы

Для самостоятельной замены автолюбителю понадобятся следующие вещи:

  • Сами стойки стабилизатора фольксваген поло;
  • Домкрат;
  • Фиксаторы для колес;
  • Баллонный ключ для снятия колес;
  • Ключ-звездочка типа TORX T30;
  • Гаечный ключ на 16 мм;
  • WD-40 или любое другое средство для удаления ржавчины и накипей.

Как подготовить машину

Перед предстоящими работами крайне необходимо сделать следующие вещи:

  1. Тщательно помыть автомобиль, в том числе колесные арки. Не стоит ремонтировать грязный автомобиль, так как излишняя грязь при разборке может попасть в важные узлы автомобиля, что приведет к не самым лучшим последствиям.
  2. Загнать авто в теплый бокс, гараж, либо найти ровную площадку на улице с хорошим доступом к автомобилю. Категорически запрещается работать при плохих погодных условиях или на не предназначенной для этого территории.
  3. Подготовить весь инструмент и скомпоновать его в одном месте, так работы пройдут гораздо быстрее и качественнее.

Как снять стойки стабилизатора

Снятие стойки стабилизатора происходит по отдельности на каждой из сторон поэтапно:

  1. Машина фиксируется при помощи коробки передач, ручника, а также специальных упоров и подкладок;
  2. Кузов приподнимается домкратом, откручивается и снимается колесо;
  3. Откручивается стойка при помощи ключа – звездочки и ключа на 16.

Как установить новые запчасти

Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

При установке стойки проблем не возникает, так как она просто прикладывается к её установочным пазам и прикручивается при помощи тех же самых гаек и креплений, которые были откручены от старой детали. После чего в обратном порядке устанавливается колесо, протягиваются гайки и автомобиль снимается с домкрата. Затем все те же самые действия выполняются на другой стороне автомобиля.

Заключение

Определить неисправность стоек, выбрать и приобрести их в магазине, а также установить собственноручно не сложно, главное знать некоторые аспекты и соблюдать технику безопасности при монтаже новых деталей.

Если не уверены в своих силах и считаете, что не справитесь, то лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, ведь замена стоек даже в официальном сервисном центре стоит недорого и имеет свои преимущества в виде гарантии и качестве выполнения работы.

Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Поло своими руками Ссылка на основную публикацию Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

Меняем втулки стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло седан

По нашим дорогам предпочтительнее ездить на КамАЗах или еще лучше − на танках. Если есть лишние деньги, то можно прикупить дорогой внедорожник с огромным клиренсом. Однако, встречаются места, где даже 4×4 бессилен. Мало того, что провалишься в яму, так разнесешь себе всю подвеску.

Были ли немецкие производители хоть раз в российской глубинке − остается вопросом. Потому как спроектированный индивидуально для наших дорог Фольксваген Поло в кузове седан все же далек от идеала.

«Закачали» в салон полезной электроники для борьбы с лютыми морозами, установили крепкую подвеску из прочных материалов, подняли днище, увеличив дорожный просвет − вот какие заботливые немцы.

Все эти новшества, конечно, спасают в некоторой степени водителей от бесконечных поездок в сервисы техобслуживания, но не всегда.

Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

Чаще всего владельцы Поло седан обращаются с жалобами о неправильной работе подвески и различных ее элементов. Несмотря на заверения немецкого автоконцерна в том, что новая подвеска седана Поло − это безусловный гарант надежности, анализ внешнего состояния агрегата не располагает к однозначному выводу.

Спереди стоит независимая подвеска Макферсон, которая монтируется сегодня на большинство современных моделей. Качественная, относительно не дорогая установка, но сильные крены на поворотах и стандартный внешний вид устройства абсолютно не гарантируют долговечной эксплуатации. Сзади − полузависимая подвеска: дешевые материалы и ужасная шумоизоляция, но отремонтировать ее сможет даже новичок.

В основном проблемы с подвеской автовладельцы связывают с некорректным поведением стабилизатора поперечной устойчивости, а также стоек и резиновых втулок.

Читайте также:  Замена подшипника передней ступицы на geely мк / мк cross

Особенности и конструкция стабилизатора

Стабилизатор появился в сферах машиностроения сразу же с выпуском автомобилей, которые могли развивать скорость более 20 км/ч. Необходимость установки компонента была вызвана большими кренами, возникавшими на поворотах.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Устройство подвески Фольксваген Поло седан

Стабилизатор защищает автомобиль от опрокидывания, так как при повороте уменьшается нагрузка на внутренние колеса, а на внешние, наоборот возрастает. В связи с этим машина начинает крениться и раскачиваться. Устройство удерживает автомобиль на дороге, не давая тому перевернуться.

Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

Стабилизатор монтируют на все подвески современных автомобилей, как спереди, так и сзади. Если в задней части установлена торсионная балка, то стабилизатор не требуется: его функции выполняет сама подвеска.

Конструкция стабилизатора на Поло седан представлена обычным стержнем круглого сечения в виде буквы «П». Материал, используемый при изготовлении − пружинная сталь. Устройство крепят поперек кузова при помощи втулок и хомутов, которые позволяют ему вращаться.

Втулки, на которые приходятся все удары от колес и других элементов подвески, также увеличивают упругость стабилизатора, делая автомобиль более устойчивым при прохождении поворота на высокой скорости. Сильней всего втулки изнашиваются из−за чрезмерного трения стабилизатора о кузов авто.

В большинстве современных моделей производители ставят резиновые втулки, которые обладают высокой степенью износа. Исключение не составляет Поло седан, на котором также установлены заводские образцы из резины. Многие автолюбители, как правило, при ухудшении состояния втулок производят замену на экземпляры из полиуретана.

Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

Диагностировать износ втулок стабилизатора можно по-разному:

  • Появились посторонние шумы в подвеске при наезде на препятствие или на разгоне.
  • Автомобиль «ведет» в сторону.
  • «Дрожь» на рулевом колесе во время движения.
  • Подвеска начинает вибрировать.
  • Возникают щелчки при крене кузова.

Перечисленные причины могут свидетельствовать об образовании трещин на поверхности втулок или их деформации. При возникновении неисправности следует как можно скорее произвести замену детали, иначе поврежденный компонент может значительно ухудшить работу стабилизатора поперечной устойчивости, что приведет к необратимым последствиям.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Стук подвески Фольксваген Поло седан

Руководство по самостоятельной замене втулок

Специалисты рекомендуют проводить замену втулок каждые 30 000 км либо при выявлении признаков поломки.

Обязательно необходимо менять обе втулки, чтобы автомобиль не «дергался» из стороны в сторону при движении. При прохождении техосмотра важным моментом является очистка комплектующих от грязи. Она может сильно увеличить срок службы втулок.

Замена втулок стабилизатора автомобиля Поло седан не требует определенных навыков. Процесс при правильном соблюдении технологии занимает не более получаса.

Для процедуры потребуют следующие инструменты:

  • Ключи с головками на «10», «13», «15», «17», «24», «27»;
  • Монтировка или любая железная балка длиной 1 м;
  • Винтовой домкрат;
  • Смазка WD-40 для обработки креплений;
  • Графитовая смазка;
  • Пара металлических хомутов.

Последовательность действий при замене втулок на Поло седан:

  1. Домкратом приподнимем переднюю часть.
  2. Снимаем передние колеса.
  3. Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

  4. За гайками «спрятались» скоба и втулка стабилизатора.
  5. Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

  6. Сначала необходимо снять болты, удерживающие скобу.Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан
  7. Приподнимаем скобу и достаем втулку.
  8. Устанавливаем новый экземпляр и монтируем детали в обратном порядке.
  9. Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

  10. Опускаем автомобиль на землю и затягиваем все крепления.

Важный совет: для эффективной работы при монтаже смочить новую втулку в мыльном растворе, чтобы механизм смог «прижиться» в стабилизаторе.

Официальные дилеры за замену втулки на Поло седан могут взять с автовладельца около 1500 руб. Зачем переплачивать, если замену можно осуществить самостоятельно? Тем более, что приобрести втулку стабилизатора не составит труда.

«Расходник» стоит не дорого. Оригинальная втулка для седана Поло, поставляемая немецкой компанией, носит артикул 6Q0 411 314 P. Цена на товар составляет около 150 руб. за штуку. Можно и аналоги приобрести: LYNX, Febi, SWAG и другие фирмы. Стоимость некоторых из них варьируется в пределах 100 руб.

Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора VW Polo седан

При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях, к примеру на некачественных дорогах, подвеска подвержена более быстрому износу.

Автовладельцам приходится часто менять шаровые опоры, сайлентблоки, а так же стойки стабилизатора. В среднем срок службы передних стоек стабилизатора на Фольскваген Поло седан составляет 30-40 тыс км пробега.

Но этот срок, как мы уже говорили выше, зависит от условий эксплуатации.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Если вы не разу не производили замену стоек и не знаете как вообще определить требуется ли их замена, ниже мы укажем характерные признаки выхода их из строя.

  • При движении по неровной дороже, лежачим полицейским, в передней части автомобиля будет слышен глухой стук.
  • При поворотах руля, может появиться крен в правую или левую сторону
  • После мойки, при начале движения слышен отчетливый дребезг в передней подвеске.

Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

Если вы обнаружили, что при поворотах, появился крен, либо слышен стук в передней подвеске, следует либо самостоятельно, либо обратиться в автосервис и провести диагностику передней подвески.

Как проверить передние стойки стабилизатора

Первое, что нужно сделать — это осмотреть визуально стойку стабилизатора и ее пыльник. Если вы обнаружили на пыльнике верхнего или нижнего шарнира стойки стабилизатора, скорее всего в нее уже попала пыль или влага, в результате чего, стойка выйдет из строя.

Если пыльник целый, следует взять одной рукой за сам шарнир, а другой рукой покачать стойку стабилизатора. Если в верхнем, или нижнем шарнире будет чувствоваться люфт, такую стойку следует заменить.

Нажмите рукой на шарнир стойки стабилизатора и попробовать покачать ее. Если так же будет чувствоваться люфт, такая стойка требует замены.

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

С завода устанавливаются оригинальные стойки VAG 6R0 411 315. Стоимость стойка на данный момент от 950 руб и выше. Так же стойку стабилизатора для Polo седан можно найти под номером VAG 6Q0 411 315 N, однако цена на нее уже более 2500 руб.

Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

Оригинальные стойки служат намного дольше недорогих аналогов, а стоимость аналогов хорошего качества не намного ниже оригинала. Поэтому при выборе новых стоек следует выбирать между ценой и качеством нечто среднее.

Аналоги VAG 6R0 411 315

  • Delphi TC 1086 цена от 700 руб
  • Febest 23239N5F от 600 руб
  • Lemforder 25463 02 цена от 900 руб
  • LYNXauto C7001LR цена от 500 руб

Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

Выше представлены наиболее качественные аналоги, которые устанавливаются автолюбителями служат достаточно долго. Не следует экономить на стойках стабилизатора и устанавливать слишком дешевые.

Инструкция по замене стоек

Для самостоятельной замены стоек стабилизатора, нам потребуются лишь два ключа — на 16 мм и специальный ключ звездочка TORX T30. Последний необходим для того, чтобы удерживать от проворачивания болт крепления стойки.

Итак, ослабляем колесные гайки, ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо.

Далее необходимо обработать WD-40 или любой другой проникающей смазкой гайки крепления стоек стабилизатора, чтобы они легко открутились. Подождем 3-5 минут и приступаем к снятию стойки.

Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

С помощью ключа звездочки TORX T30 удерживаем болт от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизационной стойке. Откручиваем поочередно верхнюю и нижнюю гайки крепления.

Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан
Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

Аккуратно вытаскиваем стойку из посадочных мест, устанавливаем новую, закручиваем гайки крепления, после чего ставим колесо и при необходимости производим замену стойки на другой стороне.

Замена стоек как на правой, так и на левой стороне идентична. Совсем не обязательно менять стойки стабилизатора парами.

Замена стоек стабилизатора Поло седана

Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

Сегодня мы будем менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости Поло седана. Выясним признаки износа и способы самостоятельной проверки стоек стабилизатора нашего автомобиля.

Стабилизатор поперечной устойчивости необходим автомобилю, как следует из его названия для устойчивости на поворотах, при сильных кренах, при резких маневрах. Благодаря наличию стабилизатора ваш автомобиль не перевернется и не опрокинется при достаточно больших скоростях и на крутых виражах.

Признаки износа стоек поперечной устойчивости.

Износ стоек поперечной устойчивости Поло седана можно определить по следующим признакам:

  • Характерному стуку в подвеске при проезде неровностей.
  • На скорости автомобиль уводит с колеи. Попробуйте отпустить руль, и если машину уводит в сторону, то стоит задуматься о предстоящем ремонте.
  • При повороте автомобиль начинает сильно кренить.
  • Поло седан качает при торможении.

Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, то вашему Поло седану требуется замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Конечно, износ стойки можно проверить.

Проверка износа стоек стабилизатора Поло седана.

Чтобы проверить состояние стойки стабилизатора Поло седана нужно выкрутить руль до упора в одну сторону. В освободившееся пространство колесной арки засунуть руку, взять стойку и подергать ее из стороны в сторону. При появлении характерного стука и люфта соединений эту стойку следует заменить. Те же операции проделываем с другой стороны автомобиля.

Прежде чем приступить к ремонту, нужно купить запасные части.

Наименование Код по каталогу Цена
Стойка стабилизатора переднего VAG 6Q0 411 315 N 1780
Замена Quinton Hazell QLS3299S 370
Замена NK 5114719 420
Замена LYNXauto C7001LR 560

Если вы не запомнили коды деталей по каталогу, просто распечатайте это изображение.

Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

Замена стойки Поло седана

  1. Поднимаем перед Поло седана. Для этого используем домкрат и снятые колеса, подкладывая их в качестве упоров. Желательно запастись 2-мя кусками половой доски 40-ки и подкладывать ее, чтобы не повредить диски и днище автомобиля.Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан
  2. Откручиваем стойку стабилизатора ключом на 16 и ключом-звездочкой TORX T30 из стандартного набора инструментов, идущего в комплекте с Фольксваген Поло седаном. Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седанПредварительно соединения обрабатываем вдешкой, это облегчит процесс откручивания.Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан
  3. Тоже самое делаем со вторым соединением.
  4. Производим замену стойки и сборку в обратной последовательности.Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан
Читайте также:  Замена датчика температуры антифриза форд фокус 3

Надеюсь, после замены стоек Поло седана езда на нем доставит вам еще большее удовольствие!

Замена стойки стабилизатора Volkswagen Polo

Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

Замена стойки стабилизатора

Стойки-стабилизаторы отвечают за устойчивость автомобиля при езде. Каждое ТО необходимо проверить их состояние. Если вовремя их не поменять, есть вероятность срыва стойки стабилизатора.

Это приведет к понижению устойчивости при эксплуатации автомобиля и к быстрому разрушению деталей ходовой автомобиля. В таком случае необходимо быстро ехать в ближайший сервисный центр или смотровую яму, если желаете заменить стойки своими руками.

Инструменты

  1. Трещотка.
  2. Ключ накидной на 18.
  3. Торцовая головка на 21.
  4. Вороток.
  5. Торкс 25, 30.
  6. Ключи.
  7. Отвертки.

Замена стойки стабилизатора

  1. Установить автомобиль на смотровой яме или подъемном боксе.
  2. Демонтировать переднее колесо с необходимой стороны.
  3. Теперь необходимо освободить стабилизатор от стоек.
  4. Открутить гайку болта амортизатора
  5. Открутить гайку крепления стойки стабилизатора.
  6. С другой стороны идентично делать.

  7. Стабилизатор теперь свободен.
  8. Открутить крепления стабилизатора и заменить втулки.
  9. Снять шляпку стоек стабилизаторов и заменить их.
  10. Установить новые стойки-стабилизатора. Затяжку креплений производить усилием в 100 Н.м.
  11. Запустить автомобиль. Проверить состояние и поведение ходовой части автомобиля после замены.

    Стук и битье в руль должны пропасть.

Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

На замену стоек уходит до 1 часа на каждую стойку. Данную процедуру вполне можно сделать самому в гаражных условиях.

В случае срыва стойки стабилизатора не рекомендуется эксплуатировать автомобиль. Максимум – довезти 5-10 км до места ремонта. Ехать не более 20 -30 км/час, так как есть вероятность срыва и второй стойки стабилизатора. В таком случае гарантирована полная потеря управления на автомобиле.

Стабилизатор на Volkswagen Polo седан: замена – Taxi Bolt

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой конструкционный элемент подвески автомобиля, который служит для уменьшения кренов транспортного средства при эксплуатации.

Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

Правильно настроенный стабилизатор позволяет безболезненно входить в повороты под любым углом, скорости и массы загрузки – в случае падения динамики скорости или увеличения наклона и крена авто необходимо провести диагностику ходовой части. Эксплуатации автомобиля при неисправном стабилизаторе чревата возникновением аварийной ситуации на дороге.

Стабилизатор на Volkswagen Polo – выбираем стабилизатор, совместимый в авто!

Покупать стойки или втулки стабилизатора необходимо исключительно по VIN-коду транспортного средства или путем сверки артикулов на совместимость на официальном сайте VAG. В связи с различиями конструкции ходовой части и подвески, а также особенностями кузовной архитектуры на автомобилях различной генерации или даже года выпуска, комплектующие могут иметь отличительные параметры и габариты.

При выборе стабилизатора также необходимо обращать внимание на совместимость конструкции детали со штатными втулками и стойками автомобиля. В противном случае от приобретения лучше отказаться, так как при дальнейшем ремонте придется менять половину подвески машины.

ПроизводительАртикулКонструкционная разместимостьПараметры внешней резьбы, ммПримерная стоимость, руб.
ABS Передняя ось, двухсторонняя M10x1,5
Febi Передняя ось, двухсторонняя M10x1,5
G.U.D GSP301044 Передняя ось, двухсторонняя M10x1,5
Monroe L29617 Передний мост, двухсторонняя M10x1,5/M10x1,5
Moog VO-LS-0494 Передний мост, двухсторонняя M10x1,5/M10x1,5
VAG 6R0411315 Стойка стабилизатора, взаимозаменяема M10x1,5
VAG Стойка стабилизатора, взаимозаменяема M10x1,5
Vika Стойка стабилизатора, взаимозаменяема M10x1,5

Обратите внимание! Самостоятельно подтачивать детали подвески автомобиля не рекомендуется. При некачественно выполненной работе возможен срыв креплений и перегрузка ходовой части во время эксплуатации транспортного средства. По этой причине также не рекомендуется приобретать реплики или аналоги запчастей, не рекомендуемые производителем.

Как заменить стойки стабилизатора на Фольксваген Поло

Процедура замены не является трудным мероприятием и займет до 2-3 часов свободного времени. Установка новых стоек может производится одной парой рук, а из инструментов потребуется баллончик для откручивания колес, набор гаечных ключей, а также ключ Т20. Дабы установить новые стойки стабилизатора на поло необходимо:

  • Поддомкратить необходимую часть автомобиля и подготовить деревянный брусок или трубу в качестве дополнительной распорки после демонтажа колеса;
  • После снятия колеса открывается доступ к стойкам – гаечным ключом подходящего размера раскручиваем фиксирующие гайки сверху и внизу стабилизатора. Если палец с наживлённой гайкой начинает проворачиваться, необходимо зафиксировать деталь ключом на Т20, идущим в комплекте с автомобилем;
  • Теперь подкладываем под колесо дополнительный подъемник или поддомкрачиваем машину вторым домкратом и вытягиваем стойку стабилизатора плавным движением на себя;
  • После установки новых стоек, процедура сборки производится по данной инструкции в обратном порядке.

Если фиксирующие гайки покрылись ржавчиной и не откручиваются, необходимо залить крепления жидким ключом для откисания. Оптимальным вариантом будет использование WD-40.

Застучала левая стойка стабилизатора. Заметно особенно при проезде неровностей, жд переездах и т. д.

, появился стук. Заказал на автодоке стойки стабилизатора фирмы LEMFORDER (2546302) — 896,00 ₽ за штуку. Две — 1 792,00 ₽Прочитав в интернете несколько статей по замене, поехал на ровное место, чтобы заменить.

Нам понадобится: 1. Ключ на.

. (Обычно в вашем наборе его нет, поэтому пришлось приобрести.95 р. в обычном автомагазине.)2. Ключ torx. Из комплекта автомобиля (отвертка с черной ручку, лежит где домкрат)3. Домкрат, балонник (на 17) и несколько дощечек. (Снять колесо и разгрузить стойку стабилизатора)4. WD-40 или наподобие, чтобы легче открутить (хотя можно и без нее)5. Руки и голова.

Для начала, домкратим автомобиль, снимаем колесо.

Далее удерживая центр крепления болта стойки Torxом, откручиваем ключем на 16 гайку. (Откручивается сначала туго, надо сорвать рычагом.)После того как открутили гайку, надо разгрузить стойку, чтобы вытащить ее из креплений. Подложив под рычаг подвески досочки, и опустив домкрат, стойка разгрузится и болт стойки выпрямится.

  • Для наглядности снял видео:
  • None Новую стойку стабилизатора ставим в обратной последовательности.
  • Для сравнения видео состояния старой и новой стойки стабилизатора Polo Sedan.
  • Price tag: 1 900 ₽ Mileage: 36118 km

Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Поло седан проводится так же, как у многих иномарок. Процедура является несложной, поэтому ремонт можно сделать своими руками. Для этого потребуется иметь необходимые инструменты. Кроме этого необходимо понять признаки неисправности, чтобы знать, когда требуется проводить замену.

Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

Регламент

Износ стоек стабилизатора выявляется по некоторым признакам:

  • При езде на неровной дороге возникает специфический стук.
  • Когда машина разгоняется, то её начинает уводить с колеи.
  • Когда вы поворачиваете, то автомобиль начинает сильно кренить.
  • Машину начинает качать, когда она тормозит.

Статья по теме: Снятие и установка втулок стабилизатора

Если были заметны вышеперечисленные признаки, то необходимо произвести замену стоек стабилизаторов. При несвоевременном ремонте, могут возникнуть различные неприятности с вашим автомобилем Фольксваген Поло. Они могут прослужить не меньше 80 тысяч км.

Бывают такие случаи, когда деталь перестает работать через 50 тыс. км. пробега.

Какие стойки стабилизатора выбрать

Рекомендуем устанавливать качественные детали под номером VAG 6R0 411 315. Они стоят от 1400 рублей и больше. Если приобретать оригинальные детали, то они прослужат длительное время по сравнению с аналогами.

Рекомендуется выбирать среднюю цену при покупке стоек. Дешевые элементы являются некачественными и продержатся недолго.

Артикулы

Производитель Артикулы Средняя цена, руб.
VAG (оригинал) 6R0 411 315
Оригинальные замены
BAW
VAG 6Q0 411 315 C
Аналоги
Lemforder
Nk
NSP NSP086C0411315
Delphi TC1086

Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

Как проверить износ стоек

Для выявления износа стойки потребуется выкрутить руль машины до упора в одну сторону. В колесную арку засунуть руку, взять стойку и подёргать её в разные стороны. Если появился стук и люфт соединений, то стойку потребуется поменять.

Обратите внимание на её пыльник. Если на нём находится загрязнение, то, с большой долей вероятности, стойка в ближайшее время поломается. Если она в порядке, то необходимо одной рукой держать шарнир, а другой покачать стойку. Если ощущается люфт, то требуется произвести замену стоек стабилизаторов на Volkswagen Polo.

Инструменты и материалы

Для того чтобы открутить колесо, потребуется балонник. Необходимо иметь при себе домкрат, головку/ключ на 16. В комплекте с машиной идет TORX – это нужно для удержания пальца стойки от прокручивания. В обязательном порядке требуется брусок или монтажка, а ещё качественные и оригинальные расходные материалы.

Замена стоек стабилизатора на Поло седан

Для того чтобы снять и установить стойку стабилизатора своими руками, потребуется придерживаться некоторых шагов. Первым делом поднимается перед машины. Нужно ослабить гайки на колесе и снять его.

  1. Необходимо смазать WD-40 или другой смазкой болты, на которых крепятся стойки. Процедура проделывается для более лёгкого снятия.
  2. После того как прошло пять минут, разрешается снимать стойки. Взять ключ звездочку TORX T30, чтобы удержать гайку от проворачивания. Ключом на 16 следует открутить болт, на котором держится стойка стабилизатора. Снимается по очереди одна и вторая гайка крепления.
  3. Осторожно вытащить стойку из посадочного места и установить новую. Закрутить все гайки и установить колесо.

Таким же образом меняется стояка на другой стороне. Необязательно менять стабилизаторы с двух сторон. После установки новых стоек можно заметить, что езда станет намного качественнее, поэтому удастся насладиться поездкой.

Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

Видео по снятию и установке стоек стабилизатора (пошагово)

Фольксваген Поло модельного ряда, начиная с 2009 г. удобный и комфортабельный автомобиль. Как и многие модели, разработанные в Германии, обладает точным управлением и отличной устойчивостью на дороге. Однако, с течением времени эти свойства могут заметно ухудшаться.

Признаки износа деталей стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля уменьшает крен кузова при поворотах, способствует сохранению курсовой устойчивости на прямолинейных участках пути. Позволяет более комфортно преодолевать неровности дороги, например, при проезде «лежащих полицейских. Совместно с амортизационными стойками подвески, убирает раскачивание машины при торможении.

Признаками неисправности системы стабилизации поперечной устойчивости являются:

  • Большие крены автомобиля при резких поворотах;
  • Стуки и скрип в передней подвеске при проезде неровностей;
  • Раскачивание машины по крену при торможении;
  • Уход автомобиля от прямолинейного движения при отпускании руля.
  1. Все эти признаки сигнализируют владельцу машины о том, что необходимо оперативно провести диагностику и ремонт передней подвески. Общий вид узлов передней подвески со стойкой стабилизатора поперечной устойчивости:
  2. Верхний шарнир стойки крепится к ребру амортизационной стойки, нижний к рычагу стабилизатора.
  3. Если диагностика показала, что в шарнирах одной или обеих стоек стабилизатора поперечной устойчивости появился люфт, приводящий к скрипу и стуку, требуется срочно заменить дефектные детали.

Как правило, стойки оригинального производителя служат не менее 80 тыс. км. Но бывают случаи, когда ресурс деталей заканчивается и при 50 – 60 тыс.

км. пробега. При выходе из строя даже одной стойки, менять необходимо обе, с правой и левой стороны.

Общий вид стойки стабилизатора:

Производители стоек и цены на них

Выбор стоек стабилизатора в автомагазинах для Фольксваген Поло седан достаточно велик. Кто-то выберет для своей машины запчасти — оригинал, кто-то изделия именитого и вполне достойного производителя автокомпонентов, и экономит при этом от 30 до 50% стоимости деталей. В любом случае необходимо приобрести качественные автозапчасти.

Производители и цены на стойки стабилизатора Фольксваген Поло:

ПроизводительНомерЦена, руб.
Оригинал VAG 6RO 411 315
Lemforder
Febest 232 39 N5F
Febi
Delfi TC 1086

Необходимо понять, что купить качественную стойку стабилизатора дешевле 500 рублей малореально. Это будет подделка низкого качества, которую вскоре придется менять снова.

Покупать запчасти лучше в известных «раскрученных» сетях автомагазинов, либо в проверенных специализированных интернет фирмах. Не стоит покупать ответственные детали, прямо влияющие на безопасность, на рынках, в лавочках, с рук. Какая бы заманчивая, цена там не предлагались, для покупателя это будет без выигрышная лотерея.

Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

Замена стоек

Операция по замене стоек несложная, не требует дорого или специализированного инструмента. Можно обойтись и без подъемника или смотровой ямы.

Необходимый инструмент

Нужен рожковый, а лучше накидной ключ на 16. Ключ или бит торкс-звездочка Т30, небольшой молоток. Потребуется так же проникающая смазка WD40 или ее аналог.

Подготовка к замене

Следует вывесить переднюю часть машины и снять оба передних колеса. Возможно придется снять и защиту двигателя, если она будет мешать доступу к нижним гайкам стоек. Желательно нанести проникающую смазку на резьбовую часть пальцев стойки стабилизатора.

Выждать 30 мин. , пока смазка впитается в резьбовое соединение гайки и пальца шарнира.

Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

Замена

Установить накидной ключ на верхнюю гайку крепления пальца стойки стабилизатора. Вставить торкс в торцевую часть пальца шарнира. При необходимости прочистить отверстие от грязи и ржавчины.

Удерживая торксом палец от проворачивания, открутить гайку. Если соединение «закисло», легким ударом молотка выбить палец из гнезда в ребре стойки.

Повторить операцию для удаления нижнего пальца из гнезда рычага стабилизатора поперечной устойчивости.

Проделать подобные действия для снятия стойки стабилизатора со второй стороны автомобиля. Сравнить размеры и геометрию извлеченных деталей с купленными.

Провести диагностику состояния втулок крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Если имеется люфт, скип при повороте стержня стабилизатора, то следует провести замену втулок.

Установить новые стойки на место дефектных, затянуть крепления. Для лучшего стопорения резьбовых креплений желательно воспользоваться фиксаторами резьбы, Loctite, Permatex или их аналогом. Фиксатор-герметик поможет надежно закрепить резьбовое соединение, и будет предохранять его от коррозии.

Вернуть на место защиту двигательного отсека, установить передние колеса, затянуть и проверить надежность крепления дисков колес.

Иногда советуют производить замену стоек, не снимая колес и не вывешивая передок машины. В некоторых случаях это может привести к экономии времени, но доступ к креплениям стоек при таком способе сильно затруднен. При этом можно сорвать грани гаек, после чего потребуется срезать их вручную или диском.

Не исключено, что такая попытка экономии времени, приведет к неприятностям. Кроме того, эта технология усложнит проведение диагностики состояния втулок стабилизатора.

При снятии колес и вывешивании передней части автомобиля, работы по ремонту узлов стабилизатора проводятся легко и без проблем. Выбор за владельцем.

Закончив ремонт, следует проверить поведение Volkswagen Polo в движении. При правильном проведении работ по замене стоек, и высоком качестве установленных деталей, у седана восстановится точность управления. Крены в поворотах, даже резких станут незначительными. При отпускании руля должна сохраняться курсовая устойчивость автомобиля.

Это значит, что ремонт был произведен качественно, и дальнейшая эксплуатация Фольксвагена Поло будет безопасной и надежной.

Источники:

  • zapchasti.expert
  • www.drive2.com
  • polovod.com
  • zapchasti.expert

Замена втулок стабилизатора Поло

Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

Очень часто владельцы Поло седан жалуются на плохое функционирование подвески, а также ее отдельных элементов. Хотя производители заверяют, что она очень прочная и надежная, однако многочисленные анализы внешнего и внутреннего состояния ходовой части не подтверждают это.

Установленная спереди независимая подвеска Поло, которую монтируют на большую часть современных моделей, в принципе, довольно качественная. Но сильные крены при поворотах и даже ее внешний вид  не дает гарантию долговечной эксплуатации.

В задней части Поло установлена полузависимая подвеска из более дешевых материалов и с очень плохой шумоизоляцией, но плюсы в том, что даже новичок может ее отремонтировать за 30 минут.

Основные проблемы и казусы с подвеской многие автовладельцы связывают с неправильным поведением стабилизатора поперечной устойчивости. Вдобавок к этому проблемы часто возникают со стойками стабилизатора и резиновыми втулками, так как они довольно низкого качества.

Конструкция стабилизатора Поло и его особенности

Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан

Стабилизатор, как дополнение к ходовой, появился сразу же с момента выпуска автомобилей, когда они смогли развивать свою скорость от 20 километров час. Большие  крены  при поворотах стали основной причиной изобретения этой детали.

Стабилизатор, в первую очередь, дает защиту автомобилю от опрокидывания и переворотов, так как на внутренние колеса при повороте, как известно, уменьшается нагрузка, а на внешние, наоборот, возрастает.

В такие моменты машину сильно раскачивает и данное устройство помогает удерживаться ей на дороге не позволяя перевернуться.

Как самостоятельно заменить втулки стабилизатора на Поло седан

По рекомендациям специалистов, втулки следует менять каждые 30 тысяч километров, либо, если есть признаки поломки. Очень важно заменить сразу две втулки.

Самостоятельная замена втулок стабилизатора займет не более получаса и не потребует особых навыков.

Нам понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  • Монтировка или крепкая железная балка размером около метра.
  • Ключи на «10, 13, 15, 17, 24, 27» с головками
  • Винтовой домкрат или подъемник.
  • Обработка креплений специальной смазкой WD-40 или ее аналогами.
  • Графитовая смазка.
  • Несколько (2-3) металлических хомутов.
  • Пошаговая замена втулок
  • — Поднять домкратом или подъемником переднюю часть авто.
  • — Снять передние колеса.
  • Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан
  • — Открутить болты скобы, которая спрятана за гайками.
  • Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан
  • — Снять болты, удерживающее в креплениях скобу.
  • Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан
  • — Поднять скобу и достать втулку.
  • Установить новую втулку и в обратном порядке смонтировать все открученные детали.

Замена втулок стабилизатора Поло седан видео

Стабилизатор Volkswagen Polo

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой конструкционный элемент подвески автомобиля, который служит для уменьшения кренов транспортного средства при эксплуатации.

Правильно настроенный стабилизатор позволяет безболезненно входить в повороты под любым углом, скорости и массы загрузки – в случае падения динамики скорости или увеличения наклона и крена авто необходимо провести диагностику ходовой части. Эксплуатации автомобиля при неисправном стабилизаторе чревата возникновением аварийной ситуации на дороге.

Стабилизатор на Volkswagen Polo – выбираем стабилизатор, совместимый в авто!

Покупать стойки или втулки стабилизатора необходимо исключительно по VIN-коду транспортного средства или путем сверки артикулов на совместимость на официальном сайте VAG. В связи с различиями конструкции ходовой части и подвески, а также особенностями кузовной архитектуры на автомобилях различной генерации или даже года выпуска, комплектующие могут иметь отличительные параметры и габариты.

При выборе стабилизатора также необходимо обращать внимание на совместимость конструкции детали со штатными втулками и стойками автомобиля. В противном случае от приобретения лучше отказаться, так как при дальнейшем ремонте придется менять половину подвески машины.

Производитель
Артикул
Конструкционная разместимость
Параметры внешней резьбы, мм
Примерная стоимость, руб.
ABS 260124 Передняя ось, двухсторонняя M10x1,5 600
Febi 19518 Передняя ось, двухсторонняя M10x1,5 450
G.U.D GSP301044 Передняя ось, двухсторонняя M10x1,5 650
Monroe L29617 Передний мост, двухсторонняя M10x1,5/M10x1,5 720
Moog VO-LS-0494 Передний мост, двухсторонняя M10x1,5/M10x1,5 670
VAG 6R0411315 Стойка стабилизатора, взаимозаменяема M10x1,5 500
VAG 109 136 586 Стойка стабилизатора, взаимозаменяема M10x1,5 550
Vika 40674 Стойка стабилизатора, взаимозаменяема M10x1,5 420

Обратите внимание! Самостоятельно подтачивать детали подвески автомобиля не рекомендуется. При некачественно выполненной работе возможен срыв креплений и перегрузка ходовой части во время эксплуатации транспортного средства. По этой причине также не рекомендуется приобретать реплики или аналоги запчастей, не рекомендуемые производителем.

Как заменить стойки стабилизатора на Фольксваген Поло

Процедура замены не является трудным мероприятием и займет до 2-3 часов свободного времени. Установка новых стоек может производится одной парой рук, а из инструментов потребуется баллончик для откручивания колес, набор гаечных ключей, а также ключ Т20. Дабы установить новые стойки стабилизатора на поло необходимо:

  • Поддомкратить необходимую часть автомобиля и подготовить деревянный брусок или трубу в качестве дополнительной распорки после демонтажа колеса,
  • После снятия колеса открывается доступ к стойкам – гаечным ключом подходящего размера раскручиваем фиксирующие гайки сверху и внизу стабилизатора. Если палец с наживлённой гайкой начинает проворачиваться, необходимо зафиксировать деталь ключом на Т20, идущим в комплекте с автомобилем,
  • Теперь подкладываем под колесо дополнительный подъемник или поддомкрачиваем машину вторым домкратом и вытягиваем стойку стабилизатора плавным движением на себя,
  • После установки новых стоек, процедура сборки производится по данной инструкции в обратном порядке.
Ссылка на основную публикацию