Часто бывает, когда наступает теплая погода, автомобиль начинает перегреваться. Вентилятор системы охлаждения работает без остановки. Истинную причину перегрева двигателя не всегда можно сразу понять.
Чаще всего автовладельцы начинают менять термостат и помпу. А когда всё поменяв, автомобиль всё равно перегревается, тогда только начинают осматривать радиаторы.
Радиатор охлаждения и радиатор кондиционера на большинстве автомобилей установлен очень близко друг к другу.
Между ними часто попадает тополиный пух и налипает очень много мусора, который не позволяет потоку воздуха охлаждать радиатор системы охлаждения в полной мере.
Увидеть наличие засорения между радиаторами иногда бывает возможно лишь используя маленькое зеркало и фонарик. В данном фотоотчете мы покажем как снять основной радиатор системы охлаждения на автомобиле VW Polo 1.6 2013 г, и как его очистить от мусора.
При снятии радиатора будет сливаться охлаждающая жидкость, а после сборки рекомендуем залить новый антифриз. Полный объем системы охлаждения автомобиля VW Polo 1.6 — 5,6 литров. Рекомендуемый класс антифриза G12, G12+, G13.
Необходимые для работы инструменты
- Смотровая яма или подъемник;
- Ключ на 13мм для снятия защиты двигателя;
- Отвертки «+» и «-«;
- Пассатижи;
- Битка torx T20, T30;
- Емкость для охлаждающей жидкости;
- Компрессор и продувочный пистолет.
Как почистить радиаторы Polo 1.6
- Снимаем защиту двигателя.
- Сливаем с радиатора охлаждающую жидкость.
- Отсоединяем провода от вентилятора охлаждения и вытаскиваем диффузор с вентилятором.
- Отсоединяем от радиатора охлаждения все патрубки.
- Снимаем фары.
- Снимаем бампер.
- Откручиваем подушки радиатора.
- Откручиваем болты крепления радиаторов и разъединяем радиаторы.
- Снимаем основной радиатор системы охлаждения.
- Выдуваем снятый радиатор и радиатор кондиционера воздухом из компрессора.
- После очистки радиаторов собираем все обратно.
- Заливаем новую охлаждающую жидкость.
Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.
1
Приступаем к снятию основного радиатора системы охлаждения, для устранения загрязнения между радиаторами.
2
Между двигателем и радиатором достаточно места, чтобы без проблем произвести работу.
3
Первым делом мы будем снимать защиту двигателя. Спускаемся под автомобиль и ключом на 13мм откручиваем пять болтов крепления защиты. И биткой torx T20 откручиваем четыре шурупа крепления защиты к боковым подкрылкам.
4
Сняв защиту приступим к сливанию охлаждающей жидкости. Так как на данном радиаторе нет сливного крана, то придется сливать через нижний патрубок радиатора.
5
С помощью пасатижей сжимаем евто-хомут и стягиваем его в сторону.
6
Откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы в системе охлаждения не образовался вакуум, и жидкость слилась беспроблемно.
7
Стягиваем нижний патрубок радиатора и сливаем охлаждающую жидкость, подставив емкость для антифриза.
8
И, рядом, отключаем электро разъем вентилятора системы охлаждения.
9
Разобрав снизу всё что было доступно, приступаем к разбору сверху. Снимаем хомут и отключаем патрубок воздухозаборника.
10
С другой стороны этот патрубок крепиться четырмя защелками. Надавливаем на них и вытаскиваем патрубок воздухозаборника.
11
Сняв патрубок у нас открывается доступ к верхним патрубкам радиатора. Снимаем их, отодвинув в сторону евро-хомуты.
12
Чтобы вытянуть вентилятор, необходимо сначала снять кронштейн крепления патрубка воздухозаборника. Откручиваем два шурупа по бокам кронштейна используя битку torx T20.
13
Теперь будем вытаскивать вентилятор системы охлаждения с диффузором. Он ничем не прикручен, а просто стоит в четырех пазах по бокам.
14
С нижних пазов диффузор вытаскивается без проблем, а вот на верхних пазах он зафиксирован защелкой, которую необходимо вдавить отверткой.
15
Вытаскиваем вентилятор и убираем его в сторону.
16
Теперь необходимо отсоединить радиатор кондиционера от основного радиатора. Для этого нужно снять бампер.
17
Биткой torx T20 откручиваем два шурупа крепления решетки радиатора.
18
Откручиваем биткой torx T30 верхние шурупы крепления фар.
19
И вытаскиваем фары потянув на себя. Снизу они ничем не прикручены, а всего лишь установлены в свои пазы и фиксируются пружинными защелками.
20
Отодвинув фару, из своего посадочного места, отключаем четыре электроразъема и снимаем фару.
21
Продолжаем снимать бампер. Биткой torx T20 откручиваем по три шурупа, со стороны каждого колеса, крепления подкрылка к бамперу.
22
И той же биткой откручиваем шуруп крепления бампера к переднему крылу.
23
Теперь отщелкиваем края бампера из своих защелок, потянув его с небольшим усилием на себя.
24
Под фарами бампер также крепиться на защелках. Тянем бампер на себя, а отверткой поддеваем фиксаторы.
25
Также и решетка радиатора просто вытаскивается, потянув на себя с небольшим усилием.
26
Снимаем и убираем в сторону бампер.
27
Далее нам необходимо открутить подушки крепления радиатора. Откручиваем по одному шурупу с каждой стороны радиатора, используя битку torx T30.
28
Открутив подушки радиатора отодвигаем радиаторы ближе к двигателю и откручиваем болты крепления радиатора кондиционера к основному радиатору. Используем torx T30.
29
И с другой стороны еще два болта крепления радиаторов.
30
Так же, с торца, к основному радиатору прикручены трубки кондиционера. Откручиваем их используя torx Т30.
31
Теперь основной радиатор системы охлаждения можем вытаскивать, а радиатор кондиционера остается на месте.
32
На фото видно сколько много грязи налипло на радиатор и не давало потоку воздуха охлаждать антифриз.
33
На радиаторе кондиционера налипшей грязи нет, но его также будем чистить.
34
Выносим снятый радиатор на улицу и выдуваем всю грязь воздухом из компрессора.
35
Продувочный пистолет необходимо держать не слишком близко, чтобы не повредить соты радиатора.
36
Загрязненность радиатора можно увидеть, посмотрев через него на свет. Выдуваем радиатор, пока полностью не очистим от грязи.
37
Теперь продуваем радиатор кондиционера. Автомобиль желательно выкатить на улицу, так как будет очень много пыли.
38
Продув и вычистив все радиаторы начинаем обратную сборку. Устанавливаем основной радиатор на место.
39
Соединяем радиаторы между собой, прикручиваем подушки крепления.
40
Устанавливаем и прикручиваем бампер и фары.
41
Подключаем все патрубки, устанавливаем на место вентилятор охлаждения. Устанавливаем патрубок воздухозаборника.
42
Заливаем новую жидкость в систему охлаждения.
Самостоятельно меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан
По жаркой пустыне медленно ползет покрытый клубами черного дыма автомобиль. Он преодолевает пару десятков метров и останавливается. Повсюду летает пыль, и едкий пар валит из под решетки радиатора. Знакомая картина? Наверное, в каждом втором американском фильме встречается подобный «персонаж».
Проблема выхода из строя системы охлаждения на седане Фольксваген Поло − это общая головная боль для многих автовладельцев. Однако, если наш «герой» не выдержал погони из−за стрельбы, в результате которой был пробит радиатор, то в реальности поломка, как правило, связывается с износом отдельных элементов системы.
Основная функция радиатора заключается в охлаждении двигателя. К дополнительным задачам устройства относится взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильная работа кондиционера (если таковой имеется в авто).
Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор перегреется, то он сломается. Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и замене радиатора.
Виды радиаторов
Какой агрегат выбрать? На рынке полным−полно устройств для охлаждения двигателя. При поиске нужного варианта для Поло седан следует руководствоваться следующими критериями.
Во−первых, на уровень теплоотдачи влияет объем радиатора. Поэтому выбирать нужно агрегат с большим количеством трубок. Качество передачи тепла зависит от толщины трубок и их шага. Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубок, тем лучше радиатор будет отдавать тепло.
Во−вторых, нужно учитывать материал, из которого изготовлен прибор. Большая часть представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, обладающий большей жесткостью по сравнению с медным композитом. Медные радиаторы более прочные и надежные, чем алюминиевые. Но стоят значительно дороже образцов из алюминия. К тому же толщина их трубок меньше, что снижает коэффициент теплоотдачи.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Возможные причины, когда плохо греет печка Поло седан
В−третьих, на теплоотдачу влияет металлоемкость. На некоторых моделях ее увеличивают искусственно, «наращивая» на материал дополнительные охлаждающие пластины в виде ребер.
Наконец, на эффективность работы радиатора оказывает воздействие форма охлаждающих трубок. Плоская овальная форма гарантирует правильное распределение воздуха по всей полости. В круглых трубках имеются «мертвые зоны», куда воздух не проникает.
В соответствии с критериями можно выделить несколько групп охлаждающих элементов:
- Алюминиевые трубчато−ленточные радиаторы − самые простые и дешевые. Кроме того они чаще всего используются в автомобилях. Трубки имеют овальное сечение. Корпус оснащен современными лентами, увеличивающими теплоотдачу.
- Трубчато−пластинчатые агрегаты из алюминия применяются реже. Трубки имеют круглую форму. В конструкции также предусмотрены охлаждающие пластины.
- Трубчато−ленточные и трубчато−пластинчатые установки из меди, стали и латуни почти нигде не применяются. Такие старинные устройства можно обнаружить лишь на грузовых автомобилях.
Таким образом, при выборе радиатора для седана Поло решающими моментами являются толщина сердцевины, которая должна соответствовать размерам заводского агрегата, количество трубок, расстояние между ними, их форма, наличие дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательный внешний облик, гарантирующий хорошее качество сборки.
Если нет желания заниматься поиском подходящего радиатора для седана Поло, можно приобрести оригинал от VAG с артикулом 6R0121253. Его размеры: длина − 649 мм, ширина − 340 мм, высота − 26 мм. Однако, стоит такая вещь не дешево: в интернет−магазинах стоимость начинается с отметки в 7700 руб. Аналоги можно подобрать за куда меньшую сумму.
Течь рабочей жидкости на панели радиатора седана Поло − это верный признак неисправности охлаждающей системы, требующий замены поврежденного элемента.
Замена устройства − комплексный процесс. Его основная сложность заключается в снятии панели, которое возможно только при демонтированном переднем бампере.
Важное условие, которое необходимо соблюдать при начале процедуры: все работы должны проводиться при холодном двигателе.
Руководство по самостоятельной замене радиатора
Для работы потребуется набор гаечных ключей с различными головками и пара отверток: крестообразная и плоская.
Последовательность действий по замене охлаждающей системы седана Поло:
- Отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
- Сливаем рабочую жидкость из системы.
- Отсоединяем колодку с проводами, отвечающими за ближний и дальний свет фар.
- Сжимаем фиксатор и отключаем колодку жгута, контролирующую работу указателей поворотов.
- Из блок−фары достаем патрон лампы переднего «габарита».
- При помощи отвертки отключаем колодку электрического корректора света фар.
- Спереди, над фарой, откручиваем два болта.
- Преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвигаем фару вперед и демонтируем ее.
- Те же манипуляции проделываем со второй фарой.
- В передней части радиатора отвинчиваем два крепежных винта.
- На подкрылках с обеих сторон переднего бампера находятся по одному болту − откручиваем их.
- По краям в нижней части расположены еще несколько болтов − свинчиваем их.
- В центральной части внизу переднего бампера также находятся болты, которые необходимо снять.
- Преодолевая сопротивление фиксаторов в проемах фар, облицовочной части радиатора и в районе передних крыльев автомобиля, осторожно отводим бампер от кузова.
- Нажимаем на фиксаторы колодок «противотуманок» и отсоединяем элементы.
- Наконец, снимаем передний бампер.
- Демонтируем воздухозаборник.
- Отключаем колодку жгута электровентилятора.
- Отжимаем фиксаторы и снимаем вентилятор вместе с кожухом.
- Ослабляем хомут на шланге радиатора и сдвигаем его вниз.
- Демонтируем шланг, отвечающий за подогрев и вентиляцию картера мотора.
- Ослабляем хомута на подводящем и отводящем шлангах системы охлаждения и отключаем трубки.
- Осталось открутить четыре болта, крепящих радиатор к кузову, и снять охлаждающий элемент.
- Радиатор сидит на специальных подушках, которые необходимо тщательно проверить на предмет повреждений. Если на корпусах имеются трещины или сколы, опоры следует заменить.
- Промываем радиатор снаружи, сушим его и осматриваем. Если в бачках обнаружены трещины или различные деформации, то следует произвести замену агрегата.
- Проверяем герметичность системы: закрываем патрубки, подводим воздух и опускаем агрегат в воду. Если на поверхность будут всплывать пузыри, то система не герметична и требует замены.
- Собираем все элементы в обратном порядке.
- Заливаем в радиатор рабочую жидкость и убираем воздушные пробки.
Герметичность системы можно также проверять по очереди с каждой стороны, если емкость не вмещает весь агрегат. Чтобы не происходило подтекания жидкости через патрубки системы, перед тем, как подключить шланги на поверхность трубок рекомендуется наносить небольшой слой «герметика».
4.5.4. Volkswagen Polo. Система охлаждения. Снятие радиатора
1. Технические данные и общие сведения 1. Технические данные и общие сведения 1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные. 1.1.1. Органы управления и комбинация приборов. 1.1.2. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники. 1.1.3. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания. 1.1.4. Управление коробкой передач. 1.1.5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов. 1.1.6. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1.2. Техника безопасности при ремонте. 3. Диагностика неисправностей 3. Диагностика неисправностей 3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 1. 3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2. 3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление. 3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть. 3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. 3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал. Форум Volkswagen
СНЯТИЕ РАДИАТОРА
Снимаем радиатор для его проверки на герметичность (при подозрении на течь), промывки или замены, а также при демонтаже силового агрегата. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Операции показываем на автомобиле с кондиционером. Демонтируем вентилятор радиатора в сборе с кожухом (см. «Снятие вентилятора радиатора»). Сливаем из системы охлаждающую жидкость (см.
«Слив и заправка охлаждающей жидкости»).
Снимаем передний бампер (см. «Снятие переднего бампера»).
Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода жидкости к подогревателю системы вентиляции картера, сдвигаем хомут по шлангу…
…и снимаем шланг со штуцера радиатора.
Сжав раздвижными пассатижами концы хомута крепления подводящего шланга радиатора, сдвигаем хомут по шлангу…
…и снимаем шланг с верхнего патрубка радиатора.
Ключом Torx T-30 отворачиваем саморезы крепления к бачкам радиатора конденсатора системы кондиционирования воздуха…
…два самореза с правой стороны…
- …и два самореза с левой стороны.
- Ключом Torx T-30 отворачиваем саморез крепления правой верхней опоры радиатора к рамке радиатора.
- Тем же инструментом отворачиваем саморез крепления левой верхней опоры радиатора.
- Наклоняем радиатор, выводя его верхние опоры из пазов в рамке радиатора…
- …и вынимаем радиатор вверх из моторного отсека.
- Элементы крепления радиатора: 1 – боковой кронштейн верхней опоры; 2 – точки крепления конденсатора системы кондиционирования воздуха; 3 – штырь нижней опоры.
- Расположение верхней опоры на боковом кронштейне радиатора…
…и в пазе рамки радиатора (для наглядности показано при снятом радиаторе). Перед установкой радиатора проверяем состояние его…
- …верхних пластмассоворезиновых опор…
- …и нижних резиновых опор…
…расположенных в отверстиях нижней поперечины рамки радиатора (для наглядности показано на демонтированной рамке радиатора). При разрушении опоры, разрыве резины – заменяем опору.
Надеваем верхние опоры на боковые кронштейны радиатора, а нижние опоры вставляем в отверстия нижней поперечины рамки радиатора. При установке радиатора вводим его штыри в отверстия нижних опор, а верхние опоры вставляем в пазы рамки радиатора.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Заливаем в систему охлаждения жидкость (см. «Слив и заправка охлаждающей жидкости»).
Как заменить радиатор печки на Фольксваген Поло
04.08.2017
Содержание
- 1 Диагностика
- 2 Ремонт
Для замены радиатора отопителя необходимо проделать большую работу, а нередко данная процедура не решает проблему плохого отопления салона. Перед тем как достать радиатор, необходимо удостовериться, что проблема заключается в его неисправности. Для этого проверить все элементы системы и только после этого приступать к замене.
Диагностика
Чтобы узнать, на каком отрезке системы пропадает тепло, нужно провести диагностику. Проверить правильность работы системы охлаждения, поскольку от того как сильно нагревается охлаждающая жидкость в двигателе, зависит отопление в салоне.
Например, если термостат будет постоянно открыт, то жидкость не будет прогреваться до рабочей температуры, или будет прогреваться, но долго. Проверку нужно начать с патрубков радиатора. Их необходимо проверить рукой на прогретом до рабочей температуры двигателе.
Они должны быть горячими, если это не так, то необходимо проверить патрубки до краника. Если они тёплые, значит, неисправен кран отопителя, его необходимо заменить. Если же везде всё горячее, а тепла всё равно нет, то необходимо заменить либо произвести промывку печки.
Хоть последний способ и проще, он не всегда даёт положительный результат, если же улучшения и будут, то продлится это недолго.
Ремонт
После проведённой диагностики и определения неисправного узла можно приступать к ремонту. Чтобы заменить радиатор на Фольксваген Поло седан, можно пойти двумя путями: со съёмом торпеды и без такового. Рассмотрим оба способа. Первый способ менее эстетичный, но более практичный.
Способ 1
Чтобы произвести ремонт с частичным вырезанием панели, необходимо:
- Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (можно слить жидкость только с радиатора, а магистрали пережать, чтобы избежать вытекания жидкости).
- Снять полку и крышку под панелью на центральной консоли.
- Демонтировать крышку с левой стороны центральной консоли (четыре винта). За ней будут видны два патрубка, идущих из моторного отсека в печку.
- Снять хомуты со шлангов и, подставив ёмкость для сбора остатков жидкости, отсоединить патрубки.
- Используя небольшую ножовку или нож, разрежьте обшивку отопителя вниз от патрубков (два параллельных прореза должны дать возможность отогнуть пластик и достать радиатор).
- Достать старый и поставить новый, подключить патрубки и зажать хомутами.
- Залить ОЖ, проверить систему на протекание и избавиться от воздушной пробки путём «прокачки» системы.
- Загнуть кусок отогнутого пластика на место и аккуратно заклеить клеем или горячим паяльником.
- Устанавливаем обратно полку и крышку под панель.
Способ 2
Для второго способа нам потребуется:
- Полное снятие торпеды, для обеспечения доступа к отопителю салона.
- снять рычаг КПП;
- демонтировать рычаг стояночного тормоза и накладки под ним;
- достать накладки передней панели и снять центральную консоль;
- открутить и достать подушку безопасности на руле и снять само рулевое колесо;
- открутить подрулевые переключатели и облицовку центральной колонки;
- снять щиток с приборами и отключить клеммы от него;
- демонтировать бардачок и подушку безопасности со стороны пассажира;
- достать магнитолу и блок управления отопителем;
- убрать облицовку передних стоек;
- снять кронштейн в передней панели;
- демонтировать крышки с боков торпеды с обеих сторон
- открутить блок предохранителей;
- отвинтить диагностический разъём и выдавить его вовнутрь;
- для дальнейшего демонтажа нам потребуется помощник: берём торпеду с двух сторон и тянем её вначале немного вниз, а затем на себя и достаём её.
- Слить ОЖ из системы охлаждения двигателя или пережать патрубки, идущие на печку от мотора, и слить ОЖ только с отопителя.
- Отключить клеммы питания от печки.
- Открутить воздуховод и воздухозаборник от отопителя и снять их.
- Открутить винты крепления накладки радиатора и достать его.
- Ослабляем хомуты и снимаем патрубки (в них останется жидкость, необходимо принять меры, чтобы избежать пролива ОЖ в салон автомобиля, иначе пролившаяся жидкость ещё очень долго будет напоминать вам о замене своим запахом).
- Достать радиатор и осмотреть его на предмет дефектов и либо заменить на новый (размер 179*177*32), либо произвести ремонт старого.
- Далее, собрать всё в обратной последовательности, до момента, когда будут подсоединены патрубки.
- Залить ОЖ и проверить систему на предмет протечек жидкости, если протечек нет, то продолжить сборку.
Описанные выше способы помогут вам отремонтировать печку своими силами. Первый способ подойдёт тем, кто не очень переживает за целостность торпеды и готов пожертвовать эстетической составляющей в угоду простоте замены. Второй подойдёт тем, кто, помимо данного ремонта, планирует выполнить дополнительные работы, которые без снятия торпеды были невозможными.
Замена радиатора охлаждения Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Москве | Цена в автосервисе Volkswagen Кволити Моторс
Модель Volkswagen Polo производится немецким концерном, начиная с 1975 года. Это очень популярная машина, которая обладает массой преимуществ.
Одним из достоинств модели является надежность и долговечности, используемых на ней двигателей внутреннего сгорания. Однако работоспособность мотора обеспечивается также целым рядом дополнительных систем и устройств.
Одной из важнейших является система охлаждения. Поэтому необходимо обеспечить своевременное устранение проблем, возникающих в этой системе.
Эту задачу эффективно решит автосервис «Кволити Моторс», которые выполняет все виды необходимых работ в Москве. В том числе нашими специалистами сравнительно недорого выполняется замена радиатора охлаждения Фольксваген Поло. Профессионализм, оперативность и качество выполняемых работ красноречиво подтверждают положительные отзывы, которые в большом количестве оставляют наши клиенты.
Очень серьезной неприятностью, которая может произойти с двигателем, является перегрев. Поэтому система охлаждения требует к себе постоянного внимания. Одной из наиболее распространенных ремонтных операций, которая может требоваться в отношении данной системы, является замена радиатора охлаждения Volkswagen Polo.
Качественная замена радиатора охлаждения Фольксваген Поло от профессионалов
Радиатор относится к числу основных составляющих системы. Он обеспечивает эффективный темплообмен, за счет чего и остывает протекающая через него охлаждающая жидкость. Вместе с тем, это еще и достаточно уязвимый элемент. Так, сравнительно часто именно в радиаторе возникают утечки.
Его разгерметизация может происходить по причине коррозии, а также в связи с механическими повреждениями. Наиболее характерный признак – это лужицы антифриза, которые остаются на асфальте после Вашего автомобиля. Также потеки и влажные пятна можно увидеть и на самом радиаторе.
В подобных случаях замена радиатора охлаждения Фольксваген Поло должна быть выполнена срочно.
В принципе, автовладельцу могут быть предложены различные варианты ремонта:
- пайка радиатора;
- ремонт при помощи специального геля;
- устранение течи при специальной помощи присадки, растворяемой в антифризе.
Однако следует понимать, что все эти варианты – временные. Они рассчитаны только на ближайшее будущее, а в перспективе течь возобновится. Поэтому радиатор, все равно, придется менять.
Если этого не сделать, то утечка антифриза приводит к сбою в работе системы охлаждения, а это становится причиной перегрева двигателя. Цена устранения последствий будет очень высокой.
Поэтому своевременная замена радиатора охлаждения Volkswagen Polo обойдется автовладельцу намного более дешево.
Очень важно, чтобы эта работа была выполнена с качественным и надежным результатом. Для этого рекомендуем обращаться в наш автосервис «Кволити Моторс», в котором работают специалисты высокого класса, которые регулярно проходят переподготовку и имеют существенный опыт ремонта всех версий Polo.
Это позволяет обеспечивать быстрое и качественное проведение работ. Наши специалисты помогут подобрать оптимальный радиатор для Вашего автомобиля.
При этом все запчасти и узлы в нашем техцентре можно купить за самую выгодную стоимость, благодаря чему замена радиатора охлаждения Фольксваген Поло не потребует от Вас значительных финансовых затрат.
Читать далее
Снятие радиатора охлаждения поло седан
Замена радиатора охлаждения поло Подробнее
Поло седан — чистил радиатор и увлекся))) Подробнее
VW Polo 2013 The replacement radiator frame Замена рамки радиатора(телевизора) Подробнее
Поло, замена рамки радиатора, капота, бампера. Подробнее
Что отвалится у Поло, если случайно сбить лису. Во что обошёлся ремонт. Разговорчики в пути Подробнее
Замена радиатора печки на Volkswagen Polo Sedan 2013г.в. Подробнее
Замена радиатора Подробнее
радиатор печки, поло седан Подробнее
Как снять основной радиатор на Шкоде Рапид ,Поло седан.1,6 Подробнее
Мойка радиатора системы охлаждения Подробнее
Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут (видео) Подробнее
Клапан ВКГ. VW Polo Sedan. Подробнее
Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой Подробнее
ОЧЕНЬ ЛЕГКАЯ ЗАМЕНА антифриза, БЕЗ ГРЯЗИ И ПОДЪЕМНИКА, есть видео по ссылке НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР Подробнее
Замена помпы своими руками volkswagen polo sedan 2013года Подробнее
Чистка радиаторов — это нужно знать! Подробнее
Очистка радиаторов Хендай Солярис! Перегревается машина, чистим радиатор. Экономия Авто! Подробнее
Как разобрать и почистить радиаторы на Skoda Octavia A5 FL Подробнее
снятие решётки бампера сетка в бампер, VW polo sedan Подробнее