Замена педали сцепления рено дастер

Замена педали сцепления Рено Дастер

Duster 1.6 4wd 2013 г.Неделю назад перестал набирать скорость при увеличении оборот двигателя. Максимальная скорость передвижения 40 км/ч, под горку 60 км/ч. Диагностировали мертвое сцепление.

Было заказано:

комплект сцепления — Renault 77 01 479 126 (в коробке оказался LUK, как и в снятом с машины)выжимной — Valeo 804 587 (снятое было Renault 30 62 042 87R)

Замена педали сцепления Рено Дастер
Замена педали сцепления Рено Дастер
Замена педали сцепления Рено Дастер
Замена педали сцепления Рено Дастер

А теперь господа самое интересно вот такой ужос был со сцеплением.

Замена педали сцепления Рено Дастер
Замена педали сцепления Рено Дастер
Замена педали сцепления Рено Дастер

  • Выжимной не потекший, но присутствовал небольшой шум в подшипнике.
  • Сейчас привыкаю к новому сцеплению:педаль стала в разы мягче;схватывает почти у пола;
  • машина поехала.

Мастер сказал что это результат трогания со второй, типа 1.6 слабоват для этого. Но хз…

Замена педали сцепления Рено Дастер

Renault Duster 2012

  • Замена педали сцепления Рено Дастер
    1. Вот я и пришел к очередному приключению со своим авто.
    2. Все больше и больше убеждаюсь, что уже не только я имею данный автомобиль, а и он начинает проявлять ко мне взаимные чувства :))
    3. Ну да обо всем по порядку:

    Осень, тепло — машина при начале движения начинает существенно трястись. И сцепление включается в самом верху хода педали.

    • Вывод — пора менять сцепление.
    • Хотя в холоде машина стала вести себя лучше, но раз решил — то вперед.
    • Начинаю неспешно лазить по сайтам, пробивать по коду — в результате купил сцепление LUK за 3500 (заказал в интернет-магазине).
    • Следом пробиваю выжимной подшипник и тут начинается самое интересное.

    По коду выдает обычный механический. Смотрю по просторам интернета — там пишут про гидравлический.

    1. Не спеша чешу в затылке с недельку-две и еду к официалу.
    2. Ребята пробивают и говорят — подшипник в наличии, будете приобретать?
    3. Ладно, думаю, на подшипник у официалов можно разориться, главное — чтобы подошел.

    Выносят в итоге обычный подшипник, отдаю за него 1800 (блин) и решаю отложить замену сцепления на новогодние праздники (забегая вперед -это была моя ошибка. ).

    • И вот он — Новый Год, 9 января, придя в себя — еду в сервис и отдаю свое серое чудо в ремонт.
    • Через 2 часа раздается звонок — «НЕ ПОДХОДИТ ПОДШИПНИК» — говорят мне.
    • 10 минут нецензурной брани в сторону официалов и я еду на такси в сервис.

    Мне показывают чудо французской мысли — гидравлический выжимной подшипник (прилагаю код, может кому поможет 306204287R). Подшипник уже хрустит при вращении, так что замена обязательна.

    Читать дальше:  Ремонт дверного замка автомобиля

    1. Беру его с собой и начинаю заезд по городу в поисках нужного подшипника.
    2. Накатываю на такси 500 рублей, посетив 5 магазинов и вот на краю города нахожу ну очень похожий подшипник по всем параметрам, но с немного другим номером запчасти.
    3. И тут, внимание — ответ 4 500.
    4. Чтоб легко жилось этому конструктору, который поставил в бюджетный внедорожник такие запчасти.
    5. Покупаю, везу в сервис.

    Действительно, очень похож — НО НЕ ПОДХОДИТ. Угол крепления трубки отличается от стоявшего варианта градусов на 5 и как следствие — гидравлическая трубка упирается выше отверстия для нее предназначенного на 0,8 см. Гнуть пластиковую трубку и проявлять конструкторскую смекалку не стал, ибо что такое остаться без сцепления я уже знаю (см. предыдущее дополнение).

    Еду домой и прозваниваю специализированные магазины в Нижнем Новгороде (Рено, Ниссан) и официалов — ни у кого нет данной запчасти в наличии — все под заказ. А заказ готовы принять только с 12 января (напомню звонил 9 января) + 3 дня на доставку запчасти. А в это время моя машинка висит на подъемнике в полуразобранном виде.

    После этого еще 20 минут непечатных выражений в сторону официалов, на которых понадеялся.

    Заказал в итоге через тот же сервис, в котором висел мой аппарат. Оригинал (Valeo) но с «шильдиком» Рено — 9 500 рублей, тот же подшипник Valeo без «шильдика» — 4500 рублей. Выбираю естественно второй вариант.

    И вот происходит чудо. Ребята в сервисе сработали очень оперативно и во вторник 13 января подшипник был уже у них.

    14 вечером я забрал свое авто. Сама работа с заменой масла в КПП, доливом масла в трансмиссию, тормозной жидкости и жидкости в ГУР обошлось в 10 т.р.

    Сцепление мягкое, как новенькое, даже испугался с начала. Машинка катит нормально.

    • Посмотрим что будет летом, когда диск будет греться.
    • Надеюсь кого-то спасу от лишних проблем.
    • Масло и пр. жидкости (хотя можно было обойтись без замены масла) — 3300
    • ИТОГ — 21 300 — как Вам этот бюджетный кроссовер?
    • Рено Дастер. Снятие механической коробки передач
    • Снимаем коробку передач для ремонта, замены деталей и узлов механизма сцепления, а также при демонтаже двигателя.

    Читать дальше:  Что такое фаркоп в автомобиле

    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Операции по снятию коробки передач показаны на двигателе 2,0 л. Операции по снятию коробки передач на двигателе 1,6 л – аналогичны. Сливаем масло из коробки передач (см. Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач).

    Снимаем приводы передних колес (см. Снятие приводов передних колес). Отсоединяем тросы механизма управления коробкой передач от рычагов коробки передач и выводим установочные втулки оболочек тросов из опорного кронштейна (см. Снятие механизма управления коробкой передач). Снимаем стартер (см.

    Снятие и проверка стартера двигателя 2,0).

    Снимаем подрамник в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости (см. Снятие подрамника).

    Снимаем раздаточную коробку (см. Снятие раздаточной коробки).

    1. Ключом Torx T-20 отворачиваем пластмассовый фиксатор пистона крепления защитного кожуха…
    2. …и снимаем кожух.
    3. Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления пластмассового держателя жгутов проводов к картеру сцепления…
    4. …и вынимаем болт.
    5. Поддев плоской отверткой пистон крепления держателя жгутов проводов, извлекаем его из отверстия корпуса термостата.
    6. Отводим держатель жгутов проводов со жгутами от коробки передач.

    Снимаем наконечник трубки гидропривода сцепления с переходника (см. Замена шланга и трубки гидропривода сцепления). Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. Снятие выключателя света заднего хода механической коробки передач).

    • Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления наконечника «массового» провода к картеру сцепления…
    • …и отводим его в сторону.

    Вынимаем датчик положения коленчатого вала из отверстия в картере коробки передач (см. Снятие датчика положения коленчатого вала).

    1. Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления фланца выпускного коллектора к кронштейну коробки передач.
    2. Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач…
    3. …и снимаем кронштейн.
    4. Выводим пластмассовый наконечник шланга сапуна из держателя…
    5. …и снимаем шланг сапуна с пластмассовой втулки.
    6. Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления держателя трубки гидроусилителя руля к картеру коробки передач.
    7. Тем же инструментом отворачиваем болт крепления другого держателя трубки (стрелкой показана резьбовая часть болта). Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт крепления рым-кронштейна…
    8. Подставляем регулируемые упоры под поддон картера двигателя и под картер коробки передач, подложив предварительно отрезки досок.
    9. Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем задний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя…
    Читайте также:  Замена эбу автоматической коробки передач фольксваген поло седан

    Читать дальше:  Вентилятор радиатора шевроле нива

    • …и вынимаем болт из отверстия.
    • Тем же инструментом отворачиваем передний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.
    • Тем же инструментом отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с передней стороны двигателя.
    • Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с задней стороны двигателя.
    • С задней стороны двигателя высокой головкой «на 13» отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.
    • С передней стороны двигателя головкой «на 13» отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

    Отворачиваем гайку шпильки крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач (см. Замена опор силового агрегата). Приспускаем силовой агрегат на регулируемом упоре так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры.

    1. Головкой «на 16» с удлинителем отворачиваем три болта крепления кронштейна к коробке передач.
    2. Головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления коробки передач к поддону картера двигателя.

    Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления, и снимаем коробку передач. Устанавливая коробку передач на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления.

    • Поворачиваем коробку передач так…
    • …чтобы шпилька картера сцепления…

    …и шпилька блока цилиндров двигателя… …вошли в соответствующие отверстия картера и блока. После этого досылаем коробку передач по посадочным втулкам до упора в блок цилиндров двигателя.

    Убедившись, что коробка передач установлена правильно, заворачиваем болты и гайки крепления коробки передач предписанным моментом (см. Приложения).

    При установке кронштейна крепления выпускного коллектора сначала наживляем два болта крепления кронштейна к картеру коробки передач и два болта – к выпускному коллектору. После того, как болты будут наживлены, необходимо проверить, чтобы кронштейн находился в свободном состоянии.

    После этого можно постепенно, шаг за шагом, попеременно заворачивать болты крепления, одновременно проверяя, чтобы не было какого-либо перекоса кронштейна. Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.

    Заливаем масло в коробку передач.

    Как отрегулировать сцепления на Renault Logan

    На автомобилях с механической коробкой передач сцепление является важнейшей частью трансмиссии. Педаль сцепления выжимается при старте и для переключения передач в движении, а если этот узел выходит из строя, передвигаться на машине практически невозможно.

    Замена педали сцепления Рено Дастер

    В каких случаях требуется регулировка сцепления рено логан

    Регулировка сцепления Логан  с двигателем 1.4 и 1.6 литра производится в среднем через 15-20 тыс. км. Определить, что проблемы возникли именно со сцеплением, можно по поведению автомобиля.

    Перед стартом автомобиля требуется полностью выжать педаль сцепления, включить передачу и плавно отпустить педаль. Если машина резко дергается с места, включение передачи затруднено или автомобиль вообще не трогается – потребуется отрегулировать сцепление.

    Кроме очевидных признаков, существуют и другие моменты, указывающие на отклонения в работе трансмиссии, которые может решить регулировка сцепления. Среди таких признаков выделяют:

    1. Небольшая пробуксовка, когда обороты двигателя сначала повышаются, а потом резко снижаются, а автомобиль получает ускорение. При этом может появляться запах гари от перегревшихся накладок или сгоревшего масла. Это отражается на динамике, особенно при езде в гору, а двигатель перегревается. Если вовремя не решить вопрос, может заклинить выжимной подшипник, износиться накладки диска, повредиться диафрагменные пружины.
    2. Шумность, вызванная разрегулированностью сцепления, когда диски расходятся недостаточно, особенно важно обратить на это внимание, если скрип появляется при включении задней передачи.
    3. Проблемы при переключении передач. Часто сопровождается щелчками и потрескиванием. Для такой ситуации есть специальный термин «повело сцепление», что может привести к повреждению диафрагменных пружин маховика или дисков.

    При выявлении проблем, чтобы добраться до гаража или СТО своим ходом, нужно соблюдать осторожность. Работать педалью газа нужно очень аккуратно, особенно при переключении передач. Переключение нужно осуществлять при полностью выжатом сцеплении, удерживая коробку в течение нескольких секунд на нейтральной скорости.

    Наиболее частой причиной разрегулировки сцепления является износ дисков и корзины. Более сложные поломки, в том числе, разрыв троса, приводят к замене других деталей и дорогому ремонту, в конце которого все равно делается регулировка тросика сцепления.

    Видео: Как отрегулировать педаль сцепления на рено

    Как отрегулировать педаль сцепления

    Регулировка троса сцепления Рено Логан с механической коробкой передач осуществляется идентично во всех модификациях этого автомобиля и других схожих моделей Рено.

    Для этого нужно сделать два основных замера и провести соответствующие действия.

    Сначала штангенциркулем измеряется расстояние от резинового демпфера до окончания металлического наконечника троса, который составляет 86 ± 5 мм.

    Замена педали сцепления Рено Дастер

    Если зазор меньше, регулировочную гайку требуется отпустить, если же он больше – затянуть. Это делается обычным ключом на 10. Гайка имеет пластиковую вставку, поэтому может идти туго, но это нужно, чтобы настройка тросика сцепления не сбилась впоследствии.

    Замена педали сцепления Рено Дастер

    Далее делается 2-3 выжима сцепления, чтобы понять, где оно схватывает, поскольку с износом дисков и корзины оно поднимается. Если педаль стоит значительно выше педали тормоза, а в норме она должна выступать над ней на несколько миллиметров, потребуется дополнительная регулировка.

    Чтобы педаль стала на место, а сцепление схватывало посередине, требуется отпустить ту же гайку, которой регулировался зазор на трос сцепления Рено Логан. При этом нужно контролировать положение педали сцепления, периодически нажимая на нее 3-4 раза.

    Читайте также:  Замена кожуха рулевой колонки фольксваген поло седан

    Как только она стала в нужное положение чуть выше педали тормоза, нужно завести автомобиль и попробовать тронуться.

    Замена педали сцепления Рено Дастер

    Далее нужно ориентироваться по собственным ощущениям для достижения комфорта при езде.

    Если хотите, чтобы сцепление схватывало раньше, нужно еще больше отпустить трос привода сцепления, дополнительно выкрутив регулировочную гайку.

    Когда требуется, чтобы сцепление хватало повыше, гайку нужно наоборот закрутить. Важный момент – после идеальной регулировки, нужно включить заднюю передачу, она должна входить мягко и без хруста.

    Если трос сцепления разорвался, требуется его замена, но тут важно подобрать качественную запчасть, ресурс которой не будет уступать, установленной на заводе. Специалисты рекомендуют брать оригинал от компании RENAULT, артикул троса сцепления Рено Логан 1.

    6 и 1.4 от этого производителя – 6001546867. На рынке предлагают и аналоги довольно неплохого качества, идущие под своими артикулами, среди них SACHS – 3074600294, FTE – FKS20023, A.B.S. – K27640, OPTIMAL – KK-1415, все они получили положительные отзывы на рынке.

    Снятие педали сцепления Renault Duster

    Ремонт ОТ и ДО | Renault | Duster | Снятие педали сцепления

    Комментарии к теме Снятие педали сцепления Renault Duster

    Ефрем

    Ниссан мурано 2003. едет на холостом ходу, добавление газа Машина дёргает. в чем может причина. в диагностике был ошибка давление давление жидкости низкое P0868. спасибо заранее

    Лох

    Спасибо, полезно, у меня в фокусе 1 эта проблема, дело не в засранной заслонке как пишут, а именно в настройке оборотов предусмотренной мозгами после долгого отсутствия аккума. Фишку про 2 минуты выдерживания 2000-2200 об/мин запомню, ещё раз спасибо.

    • Таки
    • Спасибо за видео Ждём следующих
    • Аполлон

    Сергей здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня на ваз 2115 следующая проблема. При трогании либо вперёд либо назад издается такой скрежет, как будто что то пробуксовывает в сцеплении.

    Это происходит именно в момент трогании, когда педаль сцепления только начинаю отпускать, если отпускаешь полностью все становится нормально. Передачи включаются идеально, сцепление не буксует.

    Данная проблема начала проявляться примерно год назад, но тогда это было редко и при трогании назад. Сейчас практически при каждом трогании что вперёд, что назад. При выжитом сцеплении посторонних звуков похожих на вой выжимного нет, и воя подшипника первичного вала нет.

    Но я всё-таки грешу на выжимной. Давно когда менял сгоревшее сцепление, вместе с видомым диском установил выжимной с пластиковой обоймой, сейчас думаю что ему приходит конец. Помоги, посоветуй, в чем причина?

    Эрика

    я не согласен.так чистить нельзя!!!надо снимать и промывать,а так всю срань потянуло в двигло.дизлайк.

    1. Isra'il
    2. Отлично вид с педалями (збс)видео отличные
    3. Дубовик

    какой это элиз? и какие шины?

    • Каракат Пересекина
    • А теперь снимаем поддон и слушаем коленвал))))))))
    • Timothy
    • Про субару 'конь»зачет
    • Шамиль
    • Мне одному пишет “ошибка воспроизведения”
    • Кук Аранчий

    ребята у меня пассат б 5 125 лошадь. провалы при разгоне модуль поменял свечи ремень на зажигания на месте.подскажите пожалуйста

    1. Takeo
    2. Yes, we are taught to do this in the UK
    3. Гунда

    Автор, подскажите у меня тоже самое или нет.

    Машина 08 года, пробег 150к, сцепление ещё не менялось, на холодную КПП ведёт себя нормально, адекватно, но когда в пробке или когда долго проездил, на первой передаче симптомы похожие на вали, плохо трогается, начинает трясти коробку (как будто двигатель глохнет), приходится перегазовывать, жечь сцепление.

    или сначала чуть газу, потом опять выдать сцепление, потом опять отпустить и газу. Вообще сцепление схватываешь внизу, все норм вроде. Иногда на ходу при переключении, нужно выдать сильно сцепление, чтобы ручка вышла с передачи, иначе, можно со стуком выйти как с зацепа. Педаль сцепления очень тугая. Надеюсь увидите, ответите, спасибо 🙂

    Прокомментировать

    Renault Duster 2015 года. Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

    содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

    Renault Duster 2015 года.

    Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
    Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
    Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
    Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

    Renault Duster 2015 года.

    Сцепление не выключается (ведет)

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
    Перекос или коробление ведомого диска Замените ведомый диск
    Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником Замените ведущий диск в сборе
    Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Осмотрите шлицы, при значительном повреждении ступицы замените ведомый диск. Перед сборкой нанесите на шлицы вала коробки передач смазку ШРУС-4
    Ведомый диск «приклеился» к маховику или ведущему диску (после длительной стоянки) Установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя

    Renault Duster 2015 года.

    Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
    Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
    Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

    Renault Duster 2015 года.

    Рывки при троганьи

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените саль­ник коробки передач или двигателя)
    Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
    Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого диска Замените ведомый диск
    Деформация ведомого диска Замените ведомый диск
    Потеря упругости пружин ведомого диска Замените ведомый диск
    Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы диска При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
    Поломка диафрагменной пружины сцепления Замените ведущий диск в сборе
    Неисправны опоры силового агрегата Осмотрите опоры, замените неисправные
    Читайте также:  Замена подшипника передней ступицы на geely мк / мк cross

    Шум при выключении или включении сцепления

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Износ втулок педали сцепления Снимите педаль, замените втулки ее оси
    Сильная осадка, поломка пружин гасителя крутильных колебаний Замените ведомый диск
    Ослабление крепления или поломка фрикционных накладок ведомого диска Замените ведомый диск
    Сильный износ или повреждение подшипника выключения сцепления Замените подшипник в сборе с рабочим цилиндром

    Renault Duster 2015 года.

    Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Низкий уровень масла в коробке передач Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
    Сильно изношены подшипники первичного вала Замените или отремонтируйте коробку передач

    Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

    Renault Duster 2015 года.

    Передачи включаются с трудом

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Неисправно сцепление См.«Сцепление»
    Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач Замените неисправный трос
    Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Замените механизм
    Изношен или поврежден механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
    Изношены синхронизаторы шестерен Отремонтируйте или замените коробку передач

     

    Renault Duster 2015 года.

    Передачи самопроизвольно выключаются

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Изношен механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
    Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач См. выше«Передачи включаются с трудом»
    Изношены муфты шестерен синхронизаторов коробки передач Отремонтируйте или замените коробку передач

    Renault Duster 2015 года.

    Утечка масла из коробки

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Изношены сальники первичного вала, механизма переключения передач или валов привода колес Замените неисправный сальник
    Утечка масла через стыки картера Отремонтируйте коробку передач
    Утечка масла через датчик заднего хода и датчик скорости автомобиля Датчик заднего хода установите на герметик. Замените резиновые уплотнительные кольца датчика скорости

    Renault Duster 2015 года.

    Утечка рабочей жидкости автоматической коробки передач

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Утечка жидкости из коробки передач через уплотнение поддона картера Потеки жидкости на картере коробки передач. Подтяните винты крепления поддона, замените прокладку поддона
    Течь жидкости из-под указателя уровня Вставьте указатель до упора, при необходимости замените его
    Течь жидкости из штуцеров трубок охладителя Подтяните штуцеры

    содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..

    Снятие педали сцепления Renault Duster

    • Рес
    • Мне друг сказал и без педали сцепления на duster много чем руки занять 😉 Подскажите, а если на Р и на N постоянно какой-то толи гул толи жужжание и на ходу тоже самое, чем выше обороты тем он больше, что это может быть? Если бы это была механика то я бы сказал что умер подшипник на ведущем валу
    • Хава
    • Подшипники ступицы передние на удивление гудели только после 80 км/час, но при этом колесо болталось как по вертикали так и по горизонтали оба передних, заменили и всё отлично стало. Вот такие наблюдения)))
    • Герц
    • поршен направления
    • Лазарь

    Не смотрите эту дичь! Автор идиот!

    Ердос

    У меня вилку некуда двигать,, стоит в конце штока,двигать уже некуда. как быть?? скорость не включается

    1. Аква
    2. У моего соседа на дастере с педалью сцепления пока все слава богу нормально, Утром проваливается педал, прокачал на день хватает, течек нет житкость в норме, сцепление новое какой цилиндр пропускает главный или рабочий? Хендай акцент
    3. Все сервисы по ремонту Renault Duster на интерактивной карте
    4. Обуждение раздела Снятие педали сцепления Renault Duster
    5. Валев
    6. У меня там уже отверстие есть))) Прям с задумки сняли отличная идея.
    7. Асанов

    Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько милиметров длина болта должна быть?чтоб устранить пинок с первой на вторую. У меня MAZDA FAMILIA SPORT20 99год типтрон. буду очень благодарен за ответ. Я вопрос с педалью сцепления пока откладываю 😉

    Эркен Мостовенко

    Тоже пытаюсь осмыслить проблему туков в коробке при переключениях на 1 и 2 передачах. Пришел к выводу, что в коробке залито слишком много масла. По опыту эксплуатации родных 8 и 9 имел схожие толчки в коробке при переливе масла.

    Богуслав Кабачек

    О педали сцепления и так много инфы в инете >) Молодец, отлично объясняешь. Размеренно, по порядку все.

    • Эрика Кленова
    • на ютубе есть умные люди, а есть не очень)
    • Поликарп
    • Когда руки из ж.
    • Robbin
    • У меня тоже такая машине провлемма нетралки
    • Анис
    • Теперь я знаю что такое дсг:) спасибо
    • Любомира
    • Проблемы с педалью сцепления начинают напрягать, Молодец вообще но только не рассказал где ты родился и крестился в какую школу жодил ну и где учитель живёт нам всё интересно
    • Вихров
    • спасибо на приоре прокачалось
    • Фирс Варульников
    • Ну вот а я на прошлой недели новый цидинр купил :(Передудущий,купленный 3 года назад тоже начал проваливаться, прчием проваливается только в холодное время, в жару все номрально.
    • Житомир
    • Класс, спасибо!
    • Travon

    Сцепление вроде работает нормально,передачи переключаются мягко, автомобиль не ведет но сама педаль не всегда хочет возвращаться в исходное положение,приходиться носком подымать.Все пересмотрел. Может что то посоветуете. Спасибо.

    Анатолий

    А как можно заказать такую штуку? И сколько будет стоит вместе с доставкой почтой России в город Ставрополь??? У меня и без педали сцепления на реношке куча чем заняться можно )

    1. Diamond
    2. Норм рассказал молодец.
    3. Митяй

    Хотелось бы, чтобы подробнее по педали сцепления на дастере пояснил бы 🙂 Ты кроме СОВДЕПАВСКИХ движков ещё что нибудь, видел??????

    • Хусан
    • Благодаря видео этого человека я сэкономил уйму времени своих друзей и родственников.
    • Slevin
    • Спасибо огромное, Михаил!
    • Глеб

    Куда крепилась пружина? Та которая на собачке?

    Сантос

    Можно поподробнее, где язычок который надо отогнуть, чтобы снять разъем, пробовал сегодня вытащить! Мне друг сказал с педалью сцепления на duster до сих пор все зашибись )

    Ссылка на основную публикацию