Замена механической коробки передач форд фокус 3

Замена механической коробки передач Форд Фокус 3

К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift  можно отнести  снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля.

Коробка Powershift Ford — принцип работы

Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга.

Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач.

Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.

Короба передач Power Shift схема

Замена механической коробки передач Форд Фокус 3

На какие автомобили устанавливается Powershift

Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач.

В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок). В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов.

Мы выполняем качественный ремонт Powershift Форд Фокус 3 в Москве, точная диагностика и опыт более 6 лет в обслуживании роботизированных коробок позволяют нам выполнять работу в кратчайшие сроки.

Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили

Замена механической коробки передач Форд Фокус 3

Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус.

АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя.

Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.

 

Акпп powershift управление

Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты.

Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя.

Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца.

Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.

Как работает АКПП Powershift?

В режиме Драйв автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту.

При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах.

В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля.

Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При  необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.

Замена механической коробки передач Форд Фокус 3

Отзывы о коробке передач PowerShift

Отзывы автовладельцев о коробке передач PowerShift в целом положительны, однако необходимо учитывать факт, что эта автоматическая коробка передач имеет куда более сложную конструкцию, нежели классические автоматы и механика. Неудивительно, что такая усложнённая конструкция привела к ухудшению показателей надёжности.

Проблемным местом коробки является муфта и валы, которые работают в условиях повышенных нагрузок. В том случае, если автовладелец не регулярно меняет масло или же использует некачественные смазывающие составы, это неизменно приводит к быстрому выходу из строя подвижных элементов коробки передач.

Также не редкость выход из строя управляющей электроники, которая крайне критична к перегреву. Ремонт коробки передач Форд Фокус PowerShift должен выполняться исключительно в сервисных центрах и авторизированных  мастерских.

Специалисты таких сервисных центров обладают специальным оборудованием, что позволяет с лёгкостью определять имеющуюся проблему в коробке передач и устранять её в максимально короткий срок.

Положительные

Замена механической коробки передач Форд Фокус 3 Замена механической коробки передач Форд Фокус 3 Замена механической коробки передач Форд Фокус 3 Замена механической коробки передач Форд Фокус 3

Отрицательные

Замена механической коробки передач Форд Фокус 3 Замена механической коробки передач Форд Фокус 3

 

Powershift проблемы — с чем можно столкнуться?

В большинстве случаев по причине неправильной эксплуатации коробки передач и при отсутствии должного сервисного ухода возникают проблемы с PowerShift.

Именно поэтому при эксплуатации данной модификации коробок передач рекомендуется выполнять все необходимые процедуры по сервисному обслуживанию трансмиссии.

Необходимо также прогревать коробку передач в зимнее время года, что позволит улучшить её смазку и продлит беспроблемный срок эксплуатации АКПП. Наша компания занимается ремонтом PowerShift более 7 лет, если Вам требуется качественное обслуживание, обращайтесь.

Читайте также:  Замена рулевой рейки фольксваген поло седан

Сбой коробки PowerShift

Проблемы у коробки передач PowerShift могут также возникать при активном и агрессивном стиле вождения автомобиля. По отзывам специалистов и владельцев автомобилей с этим типом автоматической коробки передач, данная трансмиссия не любит быстрой езды и частых переключений ступеней.

Сцепление Powershift

Замена масла в КПП Ford Focus 3

Замена механической коробки передач Форд Фокус 3

Техническое состояние и исправность автоматической коробки передач – важный момент, который заслуживает особого внимания, чтобы избежать провалов и медленного набора скорости, толчков и рывков во время переключения передач. Требуется регулярное проведение профилактических мероприятий, а именно, замена масла в АКПП Форд Фокус 3 и замена грязевого фильтра.

Исходя из особенностей конструкции агрегата АКП, подбирается вид масла. Специалисты сервиса 2bro-service.

ru помогут правильно подобрать марку жидкости и профессионально выполнят замену масла, применяя соответствующие инструменты. Периодичность замены масла в роботе Форд Фокус 3 составляет около 100 тыс.

км пробега автомобиля. При более жестких условиях эксплуатации этот период уменьшается до 60-80 тыс. км.

Уровень масла

Измерение уровня масла в картере сопряжено с некоторыми трудностями, поскольку АКПП на Форд Фокус является необслуживаемым узлом. Автомобиль устанавливается на опоры или в смотровую яму, чтобы можно было добраться до днища, но снимать поддон картера необходимости нет.

Посмотреть уровень масла можно через специальное контрольное отверстие на корпусе коробки. О его недостаточном количестве можно судить по сухому отверстию, без следов масла.

Доливается жидкость специальным заправочным шприцом, когда она будет переливаться отверстие, уровень достиг нормы, соответственно пробка завинчивается.

Свойства и состав масла

Кроме доливки масла в АКПП, проверяется его состав, поскольку он напрямую влияет на состояние коробки, ее работоспособность. О потере физико-химических свойств свидетельствую следующие признаки:

  • стружка, осадок в жидкости;
  • нехарактерный неприятный запах;
  • изменение цвета от светлого до темно-коричневого.

В этом случае обычная доливка жидкости не поможет, понадобится замена масла в АКПП Форд Фокус 3 полностью, то есть сливка отработанного и заливка в картер нового. Это обеспечит стабильное рабочее состояние автоматической трансмиссии.

Выбор масла

При замене масла в коробке Форд Фокус 3 придется обратить внимание на его марку, поскольку при доливке жидкости смешивать разные составы не рекомендуется. Автомобиль данной марки требует использования качественной смазки, от этого зависит срок службы автомата. Использование низкосортного состава приведет к поломке и дорогостоящему ремонту.

Масло для powershift Форд Фокус 3 рекомендуется использовать синтетическое. Полусинтетика возможна в исключительных случаях, когда речь идет об автомобиле со значительным пробегом. Оригинальное масло для данной марки авто — WSS-M2C200-D2, которое имеет название Ford Motorcraft Mercon V. С. В отдельных ситуациях допустимо использование альтернативных составов, таких как:

  • Castrol;
  • Shell;
  • Motul;
  • Liqui Moly.

Требуемое количество

Объем масла, необходимый для коробки powershift Форд Фокус 3 составляет 2 литра, в отличие от других легковых автомобилей с АКПП, рассчитанных на 4-5 литров смазки. Это касается полной замены жидкости с выводом старого масла из системы с использованием промывочных составов. Если миновать этап промывки, понадобится порядка 1,6 – 1,8 литров.

При замене масла в powershift Ford Focus 3 важно соблюдать последовательность действий. Специалисты 2bro-service.ru иногда исправляют ошибки, допущенные автовладельцами, которые самостоятельно меняли смазку.

Здесь не допустимы любая спешка и несоблюдение рекомендованных этапов замены, поэтому многие предпочитают услуги профессионалов.

Работа достаточно трудоемкая и не совсем простая, в сравнении с марками других автомобилей.

Сотрудники 2bro-service.ru отлично знакомы со всеми нюансами работы с АКПП Форд Фокус 3.

Читать все

Ремонт коробки МКПП Форд Фокус 3 цена от 4000 руб

???? Запись на ремонт сцепления и МКПП в Москве по ☎ тел: +7(495)103-14-10.

???? Отремонтируйте Ford Focus 3 с гарантией ⭐⭐⭐⭐⭐ ???? На этой странице Вы можете:

⭐ Поломка и как следствие необходимость в ремонте коробки на Форд Фокус 3 может появиться неожиданно, но если вы находитесь в Москве, то обратившись в Авторуссервис вы получите быструю, а главное качественную диагностику своего Форда и последующее восстановление КПП с гарантией. Наша мастерская уже 15 лет обслуживает автомобили от разных производителей, мы проводим диагностику и восстановление таких систем как:

  • МКПП;
  • Сцепление;
  • Трансмиссия.

Что приводит к поломкам механики

Необходимость в ремонте КПП Ford Focus 3 может появиться в нескольких случаях:

  • Износ деталей в следствии долгой эксплуатации;
  • Использование некачественных масел для МКПП и расходников;
  • Неправильны стиль вождения.

Чаще всего причиной неожиданной стоянки становится сам хозяин автомобиля, как и любой сложный механизм машина нуждается в периодической диагностике, если этого не делать, то со временем большинство деталей изнашиваются и результатом становится  необходимым полный ремонт МКПП Форда Фокус 3 модели и в некоторых случаях замена коробки целиком.

Читайте также:  Регулировка ручника на рено логан 2

Некачественные масла также вносят свою лепту в поломку «трущихся» деталей, таких как подшипники и шестерни. Иногда масло приводит к окислению и некоторые передачи могут заедать или не включаться вовсе, в этом случае требуется чистка внутренностей КП и замена используемой жидкости.

Последний пункт, который может послужить причиной поиска мастерской для ремонта КПП на Форд Фокус  – неправильная эксплуатация машины, набор повышенных оборотов, использование неправильных скоростей и просто чрезмерно частое переключение при движении по городу.

Выявить неисправность просто

Определить, что КПП в скором времени выйдет из строя можно самостоятельно, для этого достаточно сесть за руль и немного проехаться. Основные признаки того что ваша машина в скором времени не тронется с места, следующие:

  • Шумы во время движения;
  • Соскакивание некоторых передач;
  • Скрежет при переключении передач МКПП Форда Фокус 3;
  • Затрудненное переключение скоростей;
  • Подтекание жидкости из короба снизу автомобиля.

Плюсы нашего сотрудничества

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.
Ford Focus 4500 4500

Мы предлагаем ремонт коробки Форд Фокус 3 по ценам, которые соответствуют качеству производимых работ и запчастей. Гарантию мы предоставляем не только на работу, но и на запчасти.

Также вам может пригодится ремонт коробок следующих марок:

  1. Форд Фокус 1 и 2.
  2. Форд Фокус.
  3. Форд Мондео.
  4. Форд Транзит.
  5. Форд Куга.

Также мы ремонтируем любые другие марки автомобилей с механической коробкой передач.

Смотрите видео советы как сберечь ресурс коробки передач.

⇐ Скачать инструкция для самостоятельного ремонта Ford Focus 3 ( иконка слева)

Оцените качество информации на этой странице

Рейтинг 4.3/5 — Всего 4 оценки

Ремонт коробки передач (МКПП) Форд Фокус 3 (ФФ3)

Ремонт коробки передач (КПП) Форд Фокус 3 (ФФ3) может быть
капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Ford Focus 3 необходимо делать
только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение
о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут
быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Форд Фокус 3 (ФФ3) — мы снимаем коробку, разбираем
ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее
из строя, с указанием конкретной неисправности.

Также предоставляется список
запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим
ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент.

Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Форд Фокус 3 (ФФ3) — также как и при частичном ремонте,
коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном
случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку.
Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все
подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *Ремонт КПП

Сварка корпуса коробки

Замена задней или 5-й / 6-й передачи **

Ремонт механизма выбора передач

Снятие / установка КПП

от 5000 руб.
от 1500 руб.
от 800 руб.
от 2500 руб.
от 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в
Санкт-Петербурге:

Выбрать СТО

* — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость
запчастей. ** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня. — капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки: — вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при
нажатии педали сцепления;- затрудненное переключение передач;- передачу выбивает;- не включить (воткнуть) определенную передачу;

— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения по
пробегу.Гарантия на капитальный ремонт  — 6 мес. без ограничения по
пробегу.

Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Ford Focus | Снятие и установка механической коробки передач | Форд Фокус

  • Для предотвращения поломки контактного диска под рулевым колесом следует соблюдать следующие указания:
  • – перед отсоединением рулевого вала от рулевого механизма обязательно заблокируйте специальным приспособлением рулевое колесо и колеса в положении движения по прямой, причем они должны оставаться заблокированными в течение всего времени выполнения работ;
  • – если центровка контактного диска была выполнена неправильно, необходимо снять рулевое колесо для повторной центровки.
  • К выполнению данной операции допускаются только опытные работники, прошедшие специальную подготовку.
  • Снятие
  • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
  • Снимите крышку аккумуляторной батареи.
  • Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
  • Снимите защиту поддона картера двигателя.
  • Слейте масло из коробки передач.
  • Снимите:
  • – передние колеса;
  • – верхние крышки двигателя;
  • – аккумуляторную батарею;
  • – полку под аккумуляторную батарею;
  • – ЭБУ системы впрыска вместе с кронштейном;
  • – датчик массового расхода воздуха;
  • – воздухозаборный патрубок.
Читайте также:  Замена ремня грм и роликов на рено дастер
Рис. 3.41. Держатели жгута проводов

Снимите держатели жгута проводов (рис. 3.41).

Отсоедините тросы выбора и переключения передач от коробки передач.

Отсоедините оба троса от рычагов на коробке передач (рис. 3.42).

Рис. 3.42. Тросы выбора и переключения передач
Рис. 3.43. Способ снятия наконечника троса выбора передачи

Сожмите наконечник троса в точках (А), потяните фиксатор в направлении (В) и приподнимите трос в точке (С) (рис. 3.43).

Открутите гайку ступицы с помощью приспособления (Rou. 604-01).

Снимите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, используя приспособление (Tav. 476) и шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

  1. Снимите шаровую опору рычага подвески.
  2. Отсоедините приводной вал от поворотного кулака.
  3. Снимите приводной вал.
  4. Закрепите радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором на верхней поперечине с помощью бечевки.
Рис. 3.44. Снятие бокового усилителя

Снимите боковые усилители (рис. 3.44).

Рис. 3.45. Снятие поперечины радиатора

Снимите поперечину радиатора (рис. 3.45).

Снимите кронштейн каталитического нейтрализатора с картера сцепления.

Открутите болты крепления и снимите стартер.

Рис. 3.46. Снятие верхней реактивной тяги

Снимите верхнюю реактивную тягу (рис. 3.46).

Рис. 3.47. Снятие нижней реактивной тяги

Снимите нижнюю реактивную тягу (рис. 3.47).

Рис. 3.48. Снятие вилки карданного шарнира рулевого вала

Снимите вилку карданного шарнира рулевого вала (рис. 3.48).

Рис. 3.49. Снятие углового кронштейна подрамника

Снимите угловой кронштейн подрамника (рис. 3.49).

Снимите подрамник передней подвески.

Рис. 3.50. Снятие подрамника передней подвески
Рис. 3.51. Снятие колодок проводов выключателя света заднего хода и датчика ВМТ

Отсоедините колодку проводов от выключателя света заднего хода и колодку проводов от датчика ВМТ (рис. 3.51).

Удалите шприцом тормозную жидкость из бачка до штуцера трубопровода главного цилиндра привода сцепления.

Рис. 3.52. Отсоединение рабочего цилиндра привода сцепления: 1 – фиксатор

Отсоедините рабочий цилиндр привода сцепления, сняв фиксатор (рис. 3.52).

Рис. 3.53. Вывешивание двигателя

Установите опорную перекладину вывешивания двигателя (Mot. 1453) (рис. 3.53).

Рис. 3.54. Маятниковая опора коробки передач

Снимите сайлент-блок опоры КП и маятниковую опору коробки передач (рис. 3.54).

  • Открутите верхние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.
  • Установите гидравлический домкрат под коробку передач.
  • Открутите нижние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.
  • Снимите шпильки крепления коробки передач.
  • Снимите коробку передач.
  • Установка
ВНИМАНИЕ Не наносите смазку на первичный вал коробки передач, чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления и шлицы первичного вала коробки.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ
  2. Для предотвращения утечек рабочей жидкости обязательно заменяйте рабочий цилиндр гидропривода сцепления при замене кожуха сцепления.
  3. Убедитесь в наличии и правильном расположении установочных втулок, обеспечивающих центровку относительно друг друга двигателя и коробки передач.
  • Установка производится в порядке, обратном снятию.
  • При установке обязательно заверните болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала.
  • Затяните требуемым моментом:
  • – колесные болты (110 Н·м);
  • – гайку ступицы (280 Н·м);
  • – гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Н·м) ;
  • – гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Н·м);
  • – гайку крепления пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной устойчивости (44 Н·м);
  • – болты крепления боковых панелей (2 Н·м);
  • – болты крепления коробки передач и стартера к двигателю (44 Н·м) ;
  • – болты крепления реактивной тяги к двигателю (180 Н·м) ;
  • – болты крепления реактивной тяги к подрамнику (105 Н·м) ;
  • – болты крепления маятниковой опоры коробки (62 Н·м) ;
  • – гайку крепления маятниковой опоры к подушке (180 Н·м);
  • – болты клеммного соединения вилки и карданного шарнира рулевого вала (21 Н·м) ;
  • – передние болты крепления поперечины радиатора (105 Н·м) ;
  • – задние болты крепления поперечины радиатора (210 Н·м) ;
  • – болты крепления поперечины подрамника (62 Н·м);
  • – задние болты крепления подрамника (140 Н·м);
  • – болты крепления соединительных тяг к подрамнику (105 Н·м) ;
  • – сливную пробку коробки передач (25 Н·м) ;
  • – пробку заливного отверстия коробки передач (3 Н·м).
  • Залейте масло в коробку передач.
  1. ВНИМАНИЕ
  2. Обязательно удалите воздух из гидропривода сцепления, действуя, как указано ниже:
  3. – долейте тормозную жидкость в бачок;
  4. – прокачайте гидропривод сцепления;
  5. – долейте тормозную жидкость до нормального уровня.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Ссылка на основную публикацию