Замена масла в акпп мазда 6 (gh)

Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH) Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH) Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)

8,000.00 р. – 18,000.00 р.Выбрать …

Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH) Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)

4,800.00 р. – 11,000.00 р.Выбрать …

Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)

4,800.00 р. – 10,600.00 р.Выбрать …

Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)

4,800.00 р. – 10,600.00 р.Выбрать …

Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH) Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH) Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)

6,000.00 р. – 7,900.00 р.Выбрать …

6,000.00 р. – 7,900.00 р.Выбрать …

6,500.00 р. – 10,000.00 р.Выбрать …

6,500.00 р. – 10,000.00 р.Выбрать …

    Наш Автосервис Акпп мазда предлагает своим клиентам всегда выгодные цены и Вы всегда сможете получить выгодные предложения по ценам …

Специализация нашего автосервиса – ремонт Акпп мазда

Пятнадцатилетний опыт работы позволяет легко решать сложные проблемы возникающие с акпп.

Ремонт акпп Мазда – это работа, разделённая на несколько этапов. Количество этих этапов и их длительность определяется в зависимости от конкретной поломки и метода её устранения, хотя посещая сайты многих фирм по ремонту акпп Мазда складывается впечатление, что ремонт акпп это – снятие и установка акпп мазда, и частичная замена масла акпп Мазда.

Ремонт акпп Мазда производится по технологии завода изготовителя MAZDA и в кратчайшие сроки. С целью сокращения сроков ремонта акпп Мазда по желанию клиента возможна замена коробки на аналогичную из обменного фонда нашего сервиса. 

Ремонт своего автомобиля Мазда 6 – Мазда 3 – Мазда сх 5 – Мазда сх 7 – Мазда сх 9 необходимо доверять только профессионалам, ведь речь в этом случае идет не только о ваших деньгах, но и о вашей безопасности.

Наш автосервис Акпп мазда производит полный комплекс услуг связанный с ремонтом коробок автомат Мазда, а наличие у нас обширной базы запасных частей позволяет нам выполнять ремонтные работы акпп в самые короткие сроки.

Профессионализм наших сотрудников позволяет предоставлять два вида гарантии:

6 месяцев и 12 месяцев – БЕЗ ПРОБЕГА!!!

Купить акпп мазда сх 5 или ремонт акпп мазда сх 5?

Варианты акпп мазда сх 5 – механика и автомат шестиступенчатые. Привод – передний или полный.

Наш Автосервис Акпп мазда точно знает акпп мазда сх 5 не имеет проблем, и готова служить более 300000 км. 

Мазда сх 5 имеет два момента, которые могут «сломать» любую акпп:

  • активная езда
  • замена масла в акпп мазда сх 5

акпп Мазда сх 5

При покупке Мазда сх 5 необходимо проверить работу АКПП, если при движении передачи в акпп пропадают или не включаются, чувствуются удары в акпп, а также происходят рывки при переключении в акпп – Вас ждёт скорая поломка акпп мазда сх 5.

Наши клиенты спрашивают купить акпп или сделать ремонт акпп мазда сх 5?

Мы успокаиваем, наш сервис предлагает за 55т.р. решить все проблемы. Гарантия от 6 месяцев до 12 месяцев.

МАЗДА СХ 5 с мощным мотором достаточно динамична и все владельцы иногда зажигают, но только иногда, если постоянно будете стартовать (Максимальная скорость 190 км/ч за 7 секунд), то пожалуйста к нам и раз в год делаем замену масла в акпп мазда сх 5 за 16т.р.

Ещё есть одна основная неисправность акпп мазда сх 5, это износ центрального подшипника. Пропустить этот процесс невозможно – свистящий звук или стук. Это не случайные процессы и необходимо или делать ремонт или купить акпп мазда сх 5 – наша цена на акпп 55т.р.

Мы обозначали основные проблемы с акпп мазда сх 5, но все может быть намного проще тогда ремонт Мазда сх 5 составит: снятие и установка акпп мазда сх 5 – 8т.р.; ремонт акпп мазда сх 5 – 10т.р.

Mazda 6. Замена масла ATF и масляного фильтра АКПП

АКПП — второй по важности агрегат автомобиля, призванный трансформировать и передавать возникающий в двигателе крутящий момент непосредственно на колёса. Удобство «автоматов» давно оценили в странах развитого Запада. Эволюция подобных типов трансмиссий приводила к постепенному наращиванию количества передач.

Сейчас на серийные автомобили с успехом устанавливаются 9-ти ступенчатые АКПП, что уж говорить о планах по внедрению 11-ступок?! Помнится, ещё лет 15 назад 4-5-ти ступенчатые коробки пользовались огромным успехом, благодаря своей простоте и надёжности.

Да, экономичность страдала, но зато и проблемы возникали только на солидном пробеге и то, если, вдруг, владельцы забывали о том, что техническая жидкость, какая бы она «волшебная» ни была, как и в двигателе, требует периодической замены. Очень часто автопроизводители в своих сервисных книжках и регламентных таблицах не указывают интервал для замены масла в АКПП. Совсем.

Дескать, масло в агрегате залито на весь срок службы автомобиля… На весь?! На какой? Срок дилерской гарантии? 150 тыс.

км? А потом автомобиль должен будет сам раздробиться на атомы и переплавиться в новый кузов за наши же деньги?! Ясен пень Совершенно очевидно, что производителю абсолютно не выгодно выпускать «вечные» автомобили, потому как не будет цикличности в смене модельного ряда, потребители-автолюбители не придут за новым поколением, спустя очередной рестайлинг, и не принесут свои кровнозаработанные для покупки запасных частей. С другой стороны, совсем уж «вёдра» могут перевести имидж марки в помоечный сегмент. Задача высшей степени сложности состоит в точном определении ресурса определённых узлов и деталей. В идеале, с точки зрения маркетологов, машина должна без проблем «отходить» срок гарантии, а уж потом начинать потихоньку «сыпаться», намекая хозяину, что пора бы и задуматься о покупке новой автомобильной пассии. Более честным подходом, на наш взгляд, являются дизайнерские «намёки», когда следующее поколение автоматически делает предыдущее откровенно старым и немодным. Посмотрите, например, на продукцию BMW (не в плане надёжности, конечно) и попытайтесь беспристрастно взглянуть, скажем, на эволюцию 3-й серии. Между E90 и F30, с точки зрения дизайна, — пропасть! А границей поколений стал всего лишь 2012 год… Однако, совсем не о дизайне хотелось повести разговор в данной статье:

  • Дано:
  • — Автомобиль: Mazda 6 — Год выпуска: 2010 — Двигатель: 2.5 литра — Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ — Коробка передач: АКПП, 5 ступеней — Привод: передний
  • — Пробег: 85 000 километров
  • Жалобы:
  • — рывки и толчки при переключениях передач
  • Требуется:
  • — заменить жидкость ATF — заменить фильтр АКПП

Автовладелец, приехавший в Техцентр «Авто-Драйв» на Южной, пожелал сменить фильтр АКПП с частичной заменой трансмиссионной жидкости, которую он за 1000 км. до визита к нам поменял в другом сервисе без снятия поддона.

Поводом для этого стали небольшие рывки/толчки при переключениях передач. Опираясь на рекомендацию производителя, масло в автоматической коробке переключения передач менять не нужно. 80 000 км. Mazda доставляла владельцу комфорт и дарила zum-zum настоящее удовольствие от вождения.

Тревожные симптомы заставили усомниться в обоснованности подобных рекомендаций.

Ну не изобрели пока вечные двигатели и, тем более, трансмиссии со 100% КПД без износа! Сложные агрегаты с трущимися деталями нуждаются в периодическом обслуживании, которое в данном случае, заключается в регулярной замене масла ATF и внутреннего фильтрующего элемента.

  1. Особенностью требуемых работ по замене фильтра АКПП на Mazda 6 возникла необходимость приспускания подрамника, так как болты, фиксирующие поддон коробки передач слева оказывались недоступными для выкручивания:
  2. Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП
  3. Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП
  4. Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП
  5. Замечаем болт сливного отверстия коробки передач. Видно, что совсем недавно там действительно проводились мероприятия по замене масла:

Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)Картер АКПП Mazda 6. Болт сливного отверстия со следами масла.

  • Выкручиваем его подходящим шестигранником и наблюдаем такую картину:
  • Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)Трансмиссионное масло АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.
  • Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)Слив трансмиссионного масла АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.

Жуть! Это не жидкость, а какая-то болотного цвета жижа, которой место никак не в полости основного высокотехнологичного узла современного автомобиля. Снимаем поддон и видим внутренности электронно-механического устройства:

  1. Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)Внутреннее содержимое АКПП Mazda 6
  2. Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)Внутреннее содержимое АКПП Mazda 6
  3. Поддон необходимо тщательным образом очистить, удалив при этом слой заводского герметика. Следы герметика также удаляются со стыковочной поверхности самой коробки передач:
  4. Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)Картер АКПП Mazda 6
  5. Для последующей фиксации используем серый силиконовый герметик от Liqui Moli (7641), который должен будет при высыхании сформировать некое подобие прокладки:
  6. Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)Нанесение силиконового герметика Liqui Moli (7641)
  7. Вокруг сливного отверстия установлен магнит, который призван аккумулировать на своей поверхности металлическую стружку, если она, вдруг, появится в процессе эксплуатации:
  8. Магнит в районе сливного отверстия картера АКПП Mazda 6
  9. Старый внутренний фильтр отправляется в утиль. Его фильтрующий элемент успел приобрёл цвет всё той же болотистой жижи:
  10. Старый фильтр АКПП Mazda 6
  11. Старый фильтр АКПП Mazda 6
  12. Для сравнения можно посмотреть на фильтрующий элемент нового фильтра. Поролоновая вставка имеет нежно-жёлтый цвет:
  13. Новый фильтр АКПП Mazda 6
  14. Новый фильтр АКПП Mazda 6
  15. На заключительном этапе нам осталось прикрутить все 20 болтов, фиксирующих поддон коробки передач, соблюдая при этом рекомендации по прижимным усилиям. Динамометрический ключ тут незаменим:
  16. Фиксация картера АКПП Mazda 6 с помощью динамометрического ключа
  17. Все масляные подтёки и пятна очищаются с помощью специального быстроиспаряющегося растворителя. Делается это не только для эстетической красоты внешнего вида, но и с целью последующего контроля за герметичностью соединения:
  18. Очистка поверхностей картера АКПП Mazda 6
  19. Находим заливное отверстие для восполнения частично утраченного масла ATF (имея ввиду тот факт, что полная замена масла АКПП на данном типе трансмиссий невозможна в принципе), присоединяем высокотехнологичный специнструмент лейку и заливаем предоставленную клиентом жидкость ATF:

Заливное отверстие масла АКПП Mazda 6. Вид из подкапотного пространства.

Заливка трансмиссионного масла ATF

Контроль уровня обязателен, также как и вышеупомянутая проверка герметичности. Поэтому даём автомобилю на подъёмнике немного посучить ножками покрутить передними колёсами в режиме «R» и «D», поднимаем повыше и смотрим. Всё хорошо. С работой механик-автослесарь, Руслан, справился на «отлично»!

Итак, резюмируя этот небольшой рассказ о, практически предремонтном, регламентном обслуживании АКПП на автомобиле Mazda 6, хочется призвать владельцев классических автоматических трансмиссий к благоразумию! Личное дело каждого, следовать рекомендациям производителя в вопросах замены или незамены трансмиссионного масла автоматической коробки переключения передач, однако, нам кажется, если ты любишь свою машину и хочешь, чтоб она тебе отвечала взаимностью, 1 раз в 50-60 тыс. км. пробега это лучше сделать и продолжать наслаждаться плавностью переключений. Знать, что твой железный «друг» полностью обслужен и до конца исправен — бесценно!

  • Наш девиз: «Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!»
  • Детали:
  • — трансмиссионное масло и фильтр ATF (предоставлены владельцем) — силиконовый герметик (серый) Liqui Moly (7641) — медная аэрозольная смазка Liqui Moly (3969)
  • — быстрый очиститель
  • На кассе:
  • — замена фильтра АКПП: 2100 руб. — приспускание подрамника: в подарок
  • Действующие лица:
  • — механик-автослесарь: Руслан Синенок — мастер-приёмщик: Артём Пономаренко
  • Игорь Дублянский

Акпп мазда 6 замена масла

Каждый владелец японского автомобиля должен знать, как часто меняется масло АКПП Mazda 6 и какую трансмиссионную жидкость использовать. Доверить эту процедуру вы можете специалистам технического центра, а можете сэкономить определенную денежную сумму и произвести замену масла в АКПП или МКПП Мазда 6 своими руками в собственном гараже.

Читайте также:  Акпп ниссан примера п11

Автоматическая коробка

Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)

Сливной болт

В Акпп мазда 6 замена масла должна производиться каждые 50-55 тыс. километров пробега, хотя в руководстве по эксплуатации автомобиля этого не сказано, так как автопроизводитель считает, что масло заливается на весь срок службы.

Как вы понимаете, ничего вечного нет, поэтому менять жидкость можно и нужно.

Если ваш автомобиль имеет большой пробег, после замены трансмиссионной жидкости вы заметите, как авто стало более отзывчивым, а передачи будут переключаться более плавно.

Если вы решили заменить масло в коробке автомат Мазда 6, приготовьтесь к замене фильтрующего элемента. Забившийся фильтр плохо пропускает трансмиссионную жидкость, из-за чего определенные детали коробки испытывают ее нехватку.

Что нужно для замены

Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)

Прокладка поддона

Чтобы поменять трансмиссионное масло Мазда 6 в автомате, вам понадобится небольшой набор инструментов:

  • набор головок и ключей;
  • подходящая емкость для слива старого масла;
  • шприц и воронка;
  • новый фильтр;
  • подходящее масло;
  • прокладка поддона;
  • герметик;
  • растворитель или бензин для очистки поверхностей.

Лучше заливать оригинальную жидкость Mazda Dexelia ATF M-V, но также можете подобрать аналог от других брендов.

Инструкция по замене

Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)

Снятый поддон

Перед тем, как менять масло АКПП Mazda 6, прогрейте машину, так как горячая жидкость лучше вытекает из коробки. Можете совершить небольшую поездку протяженностью около 10 км.

Загоните авто на эстакаду, подъемник или яму, а затем снимите защиту картера. Открутите болты, на которых держится поддон коробки, но учтите, что он держится на герметике. Можно подрезать его ножиком, но будьте аккуратны и не повредите мягкий металл.

Подставьте подготовленную емкость под сливное отверстие и открутите болт. Подождите, пока все масло из АКПП Mazda 6 сольется – это может длиться 10-15 минут. После этого вкрутите на место сливную пробку и приступите к очистке поддона. Уделите особое внимание магнитам, которые нужно тщательно очистить от металлической стружки. Обязательно удалите герметик при помощи ножа.

Фильтр находится между внутренностями коробки передач и поддона – его вы легко заметите и поймете, что это он. Снимите фильтр и установите на его место новый. Далее установите поддон с прокладкой, посадив его на герметик, и закрутите на место все болты.

Используя шприц или воронку, залейте новую трансмиссионную жидкость в отверстие для щупа. Заливайте до максимальной отметки – это около 8 литров. Далее заведите мотор и попереключайте передачи, а также совершите небольшую поездку на 5 км. После этого снова проверьте уровень жидкости и долейте ее в случае необходимости.

Масло в МКПП

Замена масла в КПП Мазда 6 должна производиться каждые 70-75 тыс. километров пробега, но каждые 15-20 тыс. км нужно проверять уровень. Рекомендуем производить замену с прогретым двигателем, но будьте осторожны и не обожгитесь.

Приступаем к замене

Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)

Mobil Mobilube HD 75w90

Сначала снимите пластиковую крышку с мотора и открутите заливную пробку. Далее поднимите авто на подъемнике или загоните на эстакаду, и демонтируйте защиту картера при наличии. Подставьте под сливное отверстие емкость и открутите болт.

Масло должно стечь в полном объеме – на это уйдет около 15 минут. Рядом располагается масляный фильтр, который необходимо выкрутить и заменить новым.

После этого закрутите сливной болт и приступите к заливу нового масла, ориентируясь по отметкам на щупе.

Замена масла в МКПП Мазда 6 производится достаточно быстро, а справиться с этой процедурой может каждый автомобилист.

Какое масло заливать?

Советуем использовать только оригинальное трансмиссионное масло Мазда 6 Mazda Premium 4X4 Front Axle Lubricant SAE 75W-90 в количестве трех литров. Также можно использовать жидкости других брендов, соответствующие параметрам 75W90 GL4/GL5. Например, подойдет Mobil Mobilube HD 75w90 или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)

Видео:

Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)

Видео:

Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)

Видео:

Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)

Видео:

Своевременная на Мазда 6 gh замена масла АКПП

Трансмиссионное масло – важный компонент системы, который обеспечивает ее бесперебойную работу и способствует эффективной эксплуатации авто. Но со временем происходит снижение его технологических параметров, которые ухудшают работу трансмиссии. Каждый производитель регламентирует сроки замены трансмиссионного масла, с учетом особенностей конкретного автомобиля.

Важно! Согласно мануалам производителя, сроком замены трансмиссионного масла Мазда 6 GH с автоматической КПП является период пробега 60 тысяч км.

Что мы предлагаем, если нужна замена масла на Mazda 6 gh

Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)

  • Полную или частичную замену трансмиссионного масла.
  • Промывку системы.
  • Замену поддона и фильтра КПП.

Мы предлагаем обслуживание профессионального уровня и всегда контролируем его качество. Обратившись к нам, Вы получаете:

  • Проведение всех видов ремонтов только опытными профессионалами, которые имеют специализированное образование, а также многолетний опыт.
  • Использование в процессе выполнения работ специализированного оборудования и инструмента, а также расходных материалов.
  • Качественный подбор комплектующих и расходных материалов в зависимости от марки и модели авто.
  • Строгое следование рекомендациям производителя, с соблюдением регламента выполнения работ.

Вы останетесь довольны качеством предоставленного сервиса, а подобранное трансмиссионное масло будет способствовать долгой и бесперебойной трансмиссии авто.

Причины и признаки поломки, диагностика

Основными функциями масла, которое используется в системе трансмиссии, являются:

  • Образование на поверхности деталей прочной пленки, которая предотвращает износ узлов и механизмов.
  • Отведение тепла от нагревающихся элементов.
  • Защита от коррозии.
  • Снижение ударных нагрузок на шестернях.

Как правило, периодичность замены, установленная производителем, достаточно условна, и рассчитана на идеальнее условия эксплуатации авто.

Низкое качество отечественных дорог, большое количество пыли и грязи, реагенты в зимнее время, слишком резкое управление, а также суровые климатические условия и несвоевременное прохождение ТО могут приводить к тому, что заменить трансмиссионное масло придется значительно раньше указанного в регламенте срока.

Это вызвано тем, что под воздействием указанных факторов оно начинает терять свои основные свойства, и не может так эффективно справляться с передачей крутящего момента и другими своими функциями.

Важно! Чтобы не навредить автомобилю следует использовать только оригинальные масла, которые рекомендованы для конкретной марки авто. Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)

  • Пробег более 40-45 тысяч км.
  • Изменение консистенции жидкости (масло стало более густым).
  • Попадание пыли и грязи в механизмы трансмиссии.
  • Частый перегрев АКПП.
  • Использование некачественного масла.

Основными признаками, которые указывают на необходимость замены масла в АКПП, являются:

  • Потемнение жидкости, что говорит о сильном загрязнении и утрате основных физико-химических свойств.
  • Приобретение коричнево-молочного оттенка, что свидетельствует о попадании в масло антифриза.
  • Характерный горьковатый запах, который может возникнуть при частом перегреве КПП.
  • Пена и пузырьки воздуха в масле, которые свидетельствуют о неправильности процедуры предыдущей замены.
  • Характерные рывки при переключении АКПП.

Если игнорировать указанные признаки, и не менять расходный смазочный материал, то впоследствии это может стать причиной полного выхода из строя трансмиссии, что приведет к дорогостоящему и сложному ремонту.

В ходе каждого ТО наши специалисты контролируют уровень масла, и при необходимости могут долить его до требуемой отметки. Стоит учитывать, что перелив жидкости может привести к нежелательным последствиям.

Как осуществляется на Мазда 6 GH замена масла АКПП

Замена масла в АКПП Мазда 6 GH не слишком сложная процедура, но требует ответственного подхода и наличия специализированного оборудования, а также должна проводиться в условиях автосервиса.

Наши специалисты могут провести как частичную замену масла, так и полную, а также в зависимости от степени износа предложат промыть, или заменить поддон и фильтр.

Важно! В указанной модели авто должно применяться только трансмиссионное масло Mazda Dexelia 5W-30 или 10W-40, которое рекомендовано производителем. А объем заливаемого компонента при полной замене составляет 7,2 литра.

Не лишним при полной замене установить и новый масляный фильтр, который будет способствовать улучшению эксплуатационных характеристик трансмиссии.

В зависимости от предпочтений автовладельца, мы можем предложить два варианта замены трансмиссионной жидкости:

  • С использованием специализированного оборудования;
  • Вручную.

В каждом из случаев работы проводятся в соответствии с регламентом.

Гарантии и ценообразование у нас

Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)

Наша гарантия качества при замене смазочных материалов в АКПП – это бесперебойная работа узлов и механизмов в течение длительного времени. Мы документально подтверждаем свои действия и готовы предложить послесервисное обслуживание по выгодным ценам.

Следует тщательно контролировать состояние и количество масла в АКПП и своевременно выполнять его замену. Попытки выполнения данной процедуры самостоятельно не всегда могут закончиться хорошо, поэтому лучше обращаться за помощью к профессионалам.

Mazda 6 масло для АКПП, поколения gh, gg, gj

Среднеразмерный японский автомобиль Мазда 6 впервые был показан миру в 2002 году. С тех пор модель дважды проходила полноценную смену поколений, которые чередовались регулярными рестайлингами.

Новинка заменила на конвейере 626-ю Мазду и в Японии больше известна под названием Atenza. Первое поколение Мазда 6 спроектировано на платформе автомобиля Форд Мондео.

Сразу после начала серийного выпуска шестерка быстро завоевала статус одного из бестселлеров на мировом рынке. Об этом свидетельствует тот факт, что всего за 3 года производства было выпущено более 1 миллиона экземпляров.

Под капотом поколения GG трудились бензиновые установки на 1.8-2.3 литра и дизели на 2.0-3.0 литра. Первый рестайл состоялся в 2005 году, а осенью 2007 году во Франкфурте Мазда показала обновленный автомобиль, получивший индекс GH.

Вторая генерация популярных седана, универсала и хэтчбека была призвана продолжить историю успеха модели, и с этим она отлично справилась. За базу теперь использовалась своя оригинальная платформа.

Подкапотное пространство осталось почти нетронутым, однако уже в 2010 году шестерка претерпела очередной рестайл, зацепивший как раз линейку двигателей. Дебют прошел в Женеве и там публике продемонстрировали немного переделанный внешний вид машины. Мотор на 2.

5 литра, ранее работавший только с МТ, обзавелся комплектацией с автоматом, а 2-литровая версия существенно прибавила в мощности (в Россию эта версия, как и дизельные, не ввозилась).

Мазда 6 GJ была представлена в Москве во время международного автосалона 2012 года. Автомобиль комплектовался 2.0-2.5-литровыми движками и стал одним из главных флагманов Мазда.

В 2015 году он пережил свой третий рестайлинг, в ходе которого производитель традиционно модернизировал салон и добавил новые элементы экстерьера.

Среди основных отличий от «одноклассников» модели можно отметить ее беспрецедентную комфортабельность, высококачественную отделку, а также жесткость и прочность кузова.

Поколение GG (2002-2007)

Двигатели LF17 / LF18 2.0 с коробкой автоматом

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+
  • Сколько литров масла (общий объем): 7,2 л.
  • Когда менять масло: 60 тыс. км, проверка уровня каждые 30-40 тыс.км

Поколение GH (2007-2013)

Двигатели LF-DE / LF17 2.0 с коробкой автоматом

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+
  • Сколько литров масла (общий объем): 3,0 л.
  • Когда менять масло: 60 тыс. км, проверка уровня каждые 30-40 тыс.км
Читайте также:  Двигатели volkswagen passat b5

Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)

Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH)

Способы замены масла в АКПП

     Автоматическая коробка передач, далее АКПП, устроена так, что, при замене масла, традиционными способами, слить масло из коробки полностью не получится.

Дело в том, что в поддоне АКПП находится только часть масла (меньше половины), большая часть масла находится в гидротрансформаторе и многочисленных каналах и емкостях внутри АКПП.

Таким образом получается, не сливаемый остаток масла в АКПП, превышает половину заправочного объема.

На данный момент существует два основных способа замены масла в АКПП:

— частичная замена масла в АКПП- полная замена масла в АКПП

Давайте подробнее рассмотрим оба способа или существующие варианты замены масла. Все эти варианты имеют право на жизнь, но результат получается несколько разный.

Частичная замена масла в АКПП:

Существует четыре способа частичной замены:

1) Частичная замена по принципу слил / залил.

Это самый простой способ замены, самый дешевый и самый малоэффективный.- из коробки сливается масло, как правило это +/- четыре литра, а затем заливается такое же количество нового масла. При этом внутри коробки у Вас получается коктейль из старого и нового масла. Масляный фильтр при этом не меняется.

2) Частичная замена слил / залил + замена масляного фильтра.

Здесь все тоже самое как в частичной замене №1, только добавляется замена масляного фильтра. Данная замена сложнее и дороже, так как для замены фильтра требуется снимать поддон. При этом эффективность такой замены не сильно лучше первого варианта. В данном случае для замены требуется +/- 4 литра масла.

3) Частичная замена в несколько приемов.

При данной замене получается относительно хороший результат в плане замены масла. Основной минусы данной замены в том, что здесь не меняется масляный фильтр и требуется много времени и масла, примерно +/- 16 литров.

  • — сливаем и заливаем масло в АКПП как в первом способе- далее заводим автомобиль и проезжаем некоторое расстояние- затем опять сливаем и заливаем масло- опять едем кататься- и так делаем до тех пор пока не начнет сливаться достаточно чистое масло
  • — обычно для достижения хорошего результата требуется три четыре подхода
  • 4) Частичная замена в несколько приемов + замена масляного фильтра

Это самый полный и можно сказать правильный способ частичной замены масла. При данной замене получается самый хороший результат который можно достичь при частичной замене. Основной минусы данной замены такие же как в третьем способе, + сюда добавляется стоимость работ по замене фильтра и стоимость фильтр. Поэтому это получается самый дорогой из существующих способов замены масла.

— сливаем и заливаем масло в АКПП несколько раз, пока масло не станет чистым как в третьем способе- затем меняем масляный фильтр

Полная замена масла в АКПП:

Полная замена масла в АКПП с помощью специальной установки позволяет получить более качественный результат. При этом нужно значительно меньше времени, масло меняется полностью за один раз, требуется меньше масла для замены. Полную замену масла в АКПП можно делать так же как и частичную с заменой масляного фильтра и без замены.

Как работает установка для замены масла в АКПП?

Установка подключается в разрыв магистрали охлаждения масла АКПП. Таким образом, масло циркулирует через установку.

Далее, когда включается процесс замены, установка разрывает круг и, с одной стороны масло вытекает из АКПП, а с другой стороны, подается новое масло, в точно таком же количестве, сколько вытекает.

Таким образом, в процессе замены АКПП работает, но, при этом, не замечает, что происходит замена масла, так как замена происходит с помощью штатного насоса который находится внутри АКПП. Задача установки отслеживать количества масла, которое вытекает и подавать точно такое же количество обратно.

1) Полная замена масла без замены фильтра

— подключается установка для замены масла в АКПП- запускается процесс замены

Данная замена масла дает хороший результат по замене масла. Минус только один, остается старый фильтр. Такую замену хорошо использовать в случае, если Вы хотите чаще менять масло. В таком случае можно чередовать, один раз меняете масло с заменой фильтра, в другой раз меняете масло без замены фильтра. При данной замене Вам потребуется порядка 10-12 литров масла.

  1. 2) Полная замена масла в АКПП с заменой фильтра
  2. Такая замена масла дает самый превосходный результат. При этом, существует два способа такой замены масла:
  3. — Первый способ — назовем его эконом
  4. — сливаем старое масло из АКПП- снимаем поддон- меняем масляный фильтр- промываем поддон и магнит, устанавливаем поддон- заливаем свежее масло- подключаем установку
  5. — производим замену масла
  6. — Второй способ — максимальный
  7. — подключаем установку- делаем замену масла в АКПП- сливаем масло — снимаем поддон- меняем масляный фильтр- промываем поддон и магнит, устанавливаем поддон
  8. — заливаем свежее масло

На первый взгляд, эконом вариант и максимальный кажутся одинаковыми, есть только разница в порядке действий. Такая разница в порядке действий позволяет сохранить новый фильтр максимально чистым. В эконом случае, сначала меняют фильтр, а потом прогоняют масло, таким образом, частично старое масло проходит через новый фильтр

В максимальном варианте, сначала меняют масло, потом меняют фильтр. В этом случае, старое масло не проходит через новый фильтр и он остается максимально чистым.

Казалось бы, при равенстве трудозатрат, логично выбрать максимальный способ замены.

Но есть одно но, данный способ получается дороже, так как при таком способе замены, потребуется примерно на 4-ре литра масла больше.

Учитывая не дешевую стоимость масла и, при этом, мизерно не существенную разницу в полученном конечном результате, получаем, что оптимально выбирать именно эконом полную замену масла.

Замена масла АКПП Mazda Mazda 6

Спасибо вам огромное! Вы супер!!! 🙂 И вы – профессионалы. Профессионалы – это когда можно к вам приехать и вы всё сделаете правильно, не взяв больше денег, чем нужно. Муж перестал бояться, что меня обмануть могут, спокойно отпускает к вам. Радует, что к вам можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для окраски бампера. Нужно было сделать очень быстро. Все сделали за 1 день (утром машину оставил, вечером забрал). Работа выполнена качественно и за приемлемую цену. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы.…

С Вебавтосервисом давно уже. Сначала обратился за ремонтом двери. Затем на техобслуживание приезжал. Можно сказать, подружились уже за несколько моих визитов.)) Хорошо, что от дома недалеко, хотя сейчас понимаю, что приезжал бы к вам даже с области. Ну, нравится мне у вас, что поделать!!! Хотя самое…

Ваш постоянный клиент Лариков Владимир

Обращались в Веб-автосервис неоднократно. Последний раз для перетяжки салона авто. Ребята как всегда справились с задачей отлично. Помогли подобрать износоустойчивый и недорогой материал. Выполнили все работы оперативно и без малейших изъянов. Огромное спасибо!

Смирнова Ольга на Mazda 3

Большое спасибо за идеальную покраску авто. Очень довольна доброжелательным отношением к клиентам и щепетильным выполнением всех работ. Мастера в этом автосервисе просто замечательные. Они сумели вернуть былой блеск моей Мазде. Долго ожидать не пришлось. Все было выполнено оперативно, а за рихтовку мелких…

Попал на своем Ford Focus в небольшое ДТП. Требовалась замена некоторых деталей, рихтовка и покраска. Обратился по поводу ремонта в Веб-Автосервис. Мастера справились со всеми задачами отлично. Сумели подобрать краску в тон заводской. После ремонта машина выглядит идеально, как будто только что сошла…

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно!!! Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо!!!

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно!!! Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо!!!

Так, не знаю, куда отзыв писать, поэтому шлю на почту. Уже и не вспомню, почему именно к вам обратился и что подкупило. Всё-таки уже больше года прошло. Но могу точно сказать, что не жалею. Вы же помните, какая у меня дверь была после аварии – вся погнутая, краска ободрана. Смотреть страшно было. Ну…

Страховщики при оценке повреждений моей машины (Опель Астра) сразу предупредили, что компенсации по ОСАГО, которую мне выплатят, на ремонт вряд ли хватит, так как машине, хотя она и в хорошем состоянии, 7 лет, и высчитанный ими износ составляет около 50%. А ремонт предстоял достаточно сложный – сильные…

В октябре 2019 года обратился в сервис с полной покраской машины AUDI A6 2008 года выпуска. Авто не битое, без аварий, но за 11 лет появились сколы краски на арках, царапины на бамперах, рыжие пятна на дверях и крышке багажника. Делал для себя, машина в возрасте, но расставаться жалко, решил обновить…

Остались очень довольны работой, не дорого по сравнению с конкурентами, цена не изменилась от ранее оговоренной, качественно. Сроки тоже в порядке. Будем обращаться ещё.

25.09.2019 отдал Форд-Мондео в ремонт. Довольно хорошо примяли переднюю дверь и крыло на парковке. Сделали на удивление быстро и качественно. Понравилась адекватная цена и чёткое выполнение обязательств. С проблемами-сюда. Отдельное спасибо мастеру Дмитрию.

Отдавал автомобиль на покраску. Великолепный результат! Приемлемая цена. Отличные специалисты.

Появление коррозии на задних арках машины заставило заняться поисками надежного СТО. Друзья посоветовали Веб-автосервис. Отдала свой форд мастерам вашего СТО, чтобы устранили проблему. Они великолепно справились! От ржавчины не осталось и следа. Все сделано настолько качественно и аккуратно, что машина…

Озверевшая погода оставила довольно видимые следы на моем авто. Вмятины на крыше Opel vectra были неслабые. Пришлось заказать кузовной ремонт в ближайшем СТО — это оказался ваш центр. Итогом сотрудничества остался доволен. Работа выполнена в срок. Ни малейшей неровности на поверхности крыши и идеальный…

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но все понравилось. Работают толковые, опытные парни. Со сроками не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась,  довольно чисто все, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цена была оговорена заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца все так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Нашёл этот сервис в интернете случайно. Почитал отзывы — понравилось. После понял, что все так и есть, как описывают. Мне надо было отремонтировать заднюю дверь и поменять пороги на своём Мицубиши. Все сделали качественно и даже раньше, чем обещали. Лишних денег не берут и предлагают оптимальные для…

Читайте также:  Тюнинг bmw m3 2014 от g-power

В «Веб-Автосервис» я отдавал на покраску свою мазду 3. Был восстановлен бампер (у меня были вмятины и сколы, еще заменили усилитель бампера). На все работы ушло всего дней десять. И цена меня устроила, по сравнению с другими сервисами. Буду советовать друзьям!

Хочется сказать большое спасибо за качественный ремонт бампера на моей хонде акконд. Был скол, растрескалась краска от удара. После ремонта автомобиль буквально как новый, попадание в цвет стопроцентное! Ребята молодцы!

Месяц назад я отдавал автомобильна покраску переднего и заднего бампера, 4х крыльев и кузова. Цвет черный, был выцветший и поцарапанный, сколы на бампере. Плюс заказал полировку кузова. Были сомнения, так как был первый раз в этом салоне. Но когда увидел авто – не думал, что он может так блестеть! Яркий,…

Долго искал нормальный, вменяемый сервис, надо было поправить вмятину на крыше и капоте после падения снега. В разных побывал, либо очень дорого аж до сотни доходило, либо совсем дёшево, что не вызывает доверия и попахивает разводом! Попал случайно, отправил фото по вотсап, озвучили примерную стоимость,…

Обратился в сервис с вмятиной на крышке багажника и с повреждением пластиковой накладки на крышке багажника. Сначала отправил фото по вотсап, мне озвучили примерную стоимость, вечером уже приехал в сервис и оставил авто на ремонт. Обговаривали срок 4-5 дней, на третий день позвонили и сказали что машину…

Сделали оперативно, стапельные работы и качество покраски на уровне завода! Дмитрию огромное спасибо за помощь

Искал в интернете автосервис не далеко от дома для ремонта переднего крыла на авто. Встретился сайт ВЕБ-АВТОСЕРВИС, ул.Верейская д 29 стр 35, решил позвонить, по телефону общался с Дмитрием, обрисовал повреждения на моем авто, переслал по вацапу фото, Дмитрий озвучил ориентировочно цену, 18.03.19…

Попал случайно…Нужно было недорого покрасить капот и два крыла Тойота Превия. Снаружи очень невзрачненько, НО был приятно удивлен современным оборудованием в том числе покрасочной камерой. Общался с Дмитрием — обговорили цены, запчасти, сроки, которые тоже порадовали… Кроме этого, что очень удивило,…

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Все быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, все быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали всё, что от них хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что скорость работ была высокой. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, без напряга, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и всему коллективу!!!Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали все на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер все доступно объяснил, показал. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, все в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Всем здравствуйте,никогда не писал отзывы , а тут решил поблагодарить данный автосервис, попал в ДТП , поскольку в связи со спецификой работы автомобиль нужен почти каждый день, первыми критериями были сроки и цена.приехал в веб автосервис очень вежливо и грамотно приняли но самое главное что что…

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Всем довольна и всем рекомендую Веб-Автосервис.

Огромное спасибо работникам этого сервиса.Было приятно доверить свой авто класcным специалистам своего дела.Окрашивали мне почти весь кузов(так получилось было множественное количество вмятин, царапин, сколов и т. д.). Короче говоря был доволен полученным результатом-за кротчайший срок,умеренным ценником,качественной…

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший ,все сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо !!! Советую , делать в этом автосервисе ремонт !!!

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали все быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, были царапины на дверце после неудачной парковки… Всё получилось в тон- в цвет. Спасибо команде сервиса!!!

Огромная благодарность!!! Как всегда супер обслуживание. Вот единственное о чем я сейчас жалею, что не нашла этот сервис раньше Всего пару лет назад узнала о нем от своего друга, который очень рекомендовал не тратить напрасно время и деньги, а сразу обратиться именно сюда.Сэкономила бы кучу денег…

Спасибо, работникам этого сервиса.Все работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Ребятам огромное спасибо!!! Мой BMW после дтп был в плачевном состоянии,настроение в г….. было! После ремонта следы аварии теперь не видны и сделали шикарно! Не видитесь на евроремонты и крутизну,в обычных сервисах делают тоже отлично. Персонал приветливый и знают своё дело!!! РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ СЕРВИС.

Супер!!!!! Без лишних вопросов приняли, договорились о стоимости ремонта и сделали всё даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда!!! Не пожалеете!!!

Благодарен за быстрый и качественный ремонт. Ремонтировал машину именно в этом сервисе. Доволен порядком цен и уровнем обслуживания, дружный сплаченный коллектив.Сделано всё в срок и аккуратно. После ремонта в Авто не одной пылинки. За всё это время только положительные впечатления. Очень удобно записываться…

Всем доброго дня! Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

Нашел этот автосервис через интернет. Связался по телефону, рассказал о повреждениях своего авто, мне озвучили приблизительную стоимость и сроки ремонта. Приехал, сдал машину в ремонт. Через 3 дня мне позвонил мастер и сказал, что моя машина готова. Оперативно и качественно! Спасибо огромное за качественную…

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Была в этом автосервисе один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное  отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь буду ездить на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно все сделали!!! Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль!!! Очень все нравится!!! еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. все сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь всем РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на «новеньком» авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали все по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую!!!

Ремонтировал свой крузак в этом сервисе,отстучали крыло и оно как новое! У дилеров объявляли под замену… Поэтому вышло дешевле здесь и на качестве не отразилось. Буду всегда ездить на ремонт в веб-автосервис!!!

Добрый день! Машину сделали мне в срок и я довольна,как она выглядит сейчас.Через неделю планирую приехать полировать авто.Рекомендую этот сервис,у них скидки постоянным клиентам))

Ребята молодцы, делают свою работу на высоком уровне.Часто проводятся скидки, акции, что особо радует 🙂 Буду рекомендовать всем друзьям и близким.

Привез машину после дтп в этот сервис,забрал без следов аварии. Качество работ и материала высокое,работают ответственно в этом сервисе!

Приветствую,Вас! Забрала сегодня свой лексус и настроение супер!))) Отлично покрасили и отношение к клиентам хорошее,рекомендую.

Здравствуйте! Мне посоветовали этот сервис и я доволен,как отремонтировали мой авто!Красили правую сторону полностью и она как новая!!! Огромное спасибо ребятам этого сервиса!

Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Буду рекомендавать.

Выражаю огромную благодарность автосервису и лично руководителю Дмитрию и мастеру Алексею. Был неудачный опыт обращения в другой сервис, была плохо покрашена машина. Осталась ржавчина, цвет неровный не равномерный. Алексей все сделал отлично, классно выполнил покраску, в срок и качественно. Очень…

Сосед сдавал задом и не заметил мою машину , задел мой авто. В веб автосервисе решили проблему быстро и недорого. Определить что ремонтировалось не получается, делают все под ключ, экономя мое время с покупкой зап частей, а так же радует цена, вполне приемлема. Машину сделали очень достойно, придраться…

В декабре прошлого года было неприятное ДТП, понадобился «кузовной». Почти перед новым годом кто-то ударил мою машину в переднюю часть, оторвав бампер, разбил фары. Ремонт в вебавтосервисе под ключ сделали за 3 дня, мастера Сергей и Алексей все подробно мне рассказали, не завышали стоимость, что удивило.…

Ремонт по ФЕНШУЮ!) Сделали все и везде и очень быстро. Ребята приятные и очень веселые. Что несказанно удивило, ни шутки про обезьяну с гранатой или типа такой. Отношение как к обычному автовладельцу, а не как к блондинке. Описали подробно мою проблему, предложили решение. Объясняли все, проявляли…

Ссылка на основную публикацию