Замена электронного блока управления двигателем (эбу) kia rio 3

Поделиться страничкой с друзьями:

Чип-тюнинг других автомобилей

Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3Основные преимущества чип-тюнинга:

  • — Лучше подхват с низов
  • — Больше мощности и тяги
  • — Быстрее набор скорости
  • — Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • — Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • — Многочисленные положительные отзывы
  • — Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Работа Стоимость Стоимость для клубов
ЧИП-тюнинг Kia Rio 2 (JB, с 2005 г.в. по 2010 г.в.) 1.4L АКПП/МКПП 6 000P 5 000 P
ЧИП-тюнинг Kia Rio 2 (JB, с 2005 г.в. по 2010 г.в.) 1.6L АКПП/МКПП 6 000P 5 000 P
ЧИП-тюнинг Kia Rio 3 (QB, с 2011 г.в.) 1.4L АКПП/МКПП 7 000P 6 000 P
ЧИП-тюнинг Kia Rio 3 (QB, с 2011 г.в.) 1.6L АКПП/МКПП 7 000P 6 000 P

Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени. У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и «лошади» в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше 🙂 Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 — 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 — 6500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя.  Снижение расхода в крейсерских режимах. Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.

За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются. Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики. Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами. А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации». На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты. А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92. Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет — то НЕ надо этого делать просто так.

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! 

База знаний Kia Rio 3 (QB):

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3

Схемы электрооборудования автомобилей Киа Рио (Kia Rio)

Внимание!

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Лампы подсветки
  2. Система индикации включённой передачи (продолжение)
  3. Система индикации включённой передачи
  4. Антиблокировочная система тормозов
  5. Блок электронного управления автомобилем (ETWIS) продолжение
  6. Блок электронного управления автомобилем (ETWIS)
  7. Система кондиционирования воздуха
  8. Радиоприёмник
  9. Иммобилайзер, прикуриватель и штепсильная розетка
  10. Центральный замок
  11. Приёмник, реле сигнализации и звуковой сигнал
  12. Обогреватель заднего стекла и освещение багажного отделения
  13. Лампы заднего хода и стоп-сигнала
  14. Стеклоподъёмники
  15. Стеклоподъёмники
  16. Внутреннее освещение, люк
  17. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), катушки зажигания
  18. ЭБУ, главное реле, реле топливного насоса, топливный насос
  19. ЭБУ и датчики температуры охлаждающей жидкости, положения коленвала и другие
  20. ЭБУ и датчики положения распредвала, положения дроссельной заслонки и другие
  21. ЭБУ двигателя
  22. ЭБУ двигателя, форсунки, датчик детонации
  23. Система охлаждения двигателя

Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3

Лампы подсветки

Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3

Система индикации включённой передачи (продолжение)

Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3

Система индикации включённой передачи

Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3

Антиблокировочная система тормозов

Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3

Блок электронного управления автомобилем (ETWIS) продолжение

Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3

Блок электронного управления автомобилем (ETWIS)

Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3

Система кондиционирования воздуха

Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3

Радиоприёмник

Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3

Иммобилайзер, прикуриватель и штепсильная розетка

Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3

  • Центральный замок
  • Приёмник, реле сигнализации и звуковой сигнал
  • Обогреватель заднего стекла и освещение багажного отделения
  • Лампы заднего хода и стоп-сигнала
  • Стеклоподъёмники
  • Стеклоподъёмники
  • Внутреннее освещение, люк
  • Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), катушки зажигания
  • ЭБУ, главное реле, реле топливного насоса, топливный насос
  • ЭБУ и датчики температуры охлаждающей жидкости, положения коленвала и другие
  • ЭБУ и датчики положения распредвала, положения дроссельной заслонки и другие
  • ЭБУ двигателя
  • ЭБУ двигателя, форсунки, датчик детонации
  • Система охлаждения двигателя

Купить блок управления двигателем (ЭБУ) на Kia Rio II (JB) (Киа Рио 2)

Товар в наличии по состоянию на 21.04.2020 16:25:

отсортировать товар по релевантности цене году выпуска названию детали

Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3 Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3 Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3 Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3 Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3 5 2420 р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3 Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3 Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3 Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3 4 2830 р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3 2890 р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 9 4270 р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 3 4490 р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 3 4860 р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 3 5000 р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 4 5000 р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 4 5000 р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 3 5730 р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 3 5730 р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 4 5730 р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 4 6040 р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 4 6040 р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 4 6040 р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 4 6550 р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 5 7560 р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 3 11 750 р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос 3 11 750 р. На складе КУПИТЬ Задать вопрос

Читайте также:  Замена блока управления иммобилизатором киа рио 3

Технические характеристики блока управления двигателем (ЭБУ): Тех. характеристики:

Выпуск: 2005–2011 (рестайл в 2010 г.)
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 1.4, 1.5 л
Тип КПП: Механика
Тип привода: Передний
OEM-номера: 05000, 3910026, 0281012332, 0281013149, 0281015461, 3910026CF0, 391012A610, 391012A610 / 0281012332, 391012A615, 391012A616, 3911026CF0, 3913026AD0, 3913126AD0, 41221184, 52JB4T2EI02, 9030330912A7, 9030930912A2, 95000, 9540007800, 954101G110, C0JB4T2EI06S

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ.

Если вы хотите приобрести блок управления двигателем (ЭБУ) для а/м Киа Рио 2, смело обращайтесь в нашу компанию.

Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, блоки управления двигателем (ЭБУ), на Kia Rio II (JB) и другие автомобили.

Продажа блока управления двигателем (ЭБУ) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Ремонт эбу Киа Рио — Электронный блок управления двигателем в автомобиле

Электронный блок управления — устройство, которым оборудуется каждый современный автомобиль. Его наличие обеспечивает качественный контроль за важными агрегатами и узлами машины.

Описание устройства ЭБУ

Благодаря установке электронного блока управления в машину у потребителя есть возможность оптимизации основных показателей работы мотора машины:

Благодаря наличию электроники у потребителя есть возможность диагностики всех автомобильных агрегатов и узлов. Программный контроль обеспечивается при работе как на бензиновом, так и на дизельном моторе.

Электронный модуль выполняет сбор данных со следующих устройств:

Это незначительный объем информации, которую модуль обрабатывает на постоянной основе. Чем больше электроники устанавливается в авто, тем больше список контроллеров, с которыми работает устройство. Во внедорожниках и кроссоверах блок собирает данные от систем пневматической подвески. При приеме и обработке данных электронный модуль передает команды для поддержки работы машинных систем.

  • впрыска инжекторного силового агрегата;
  • подачи воздуха в мотор;
  • зажигания;
  • контроля объема вредных веществ в составе отработанных газов;
  • управления системой газораспределения;
  • управления автоматической трансмиссией;
  • поддержки необходимого уровня температуры;
  • осветительных приборов как внешних, так и внутренних;
  • обогрева салона, а также кондиционирования;
  • электродвигателя системы стеклоподъемников.

Вместе с ЭБУ в машине, в зависимости от производителя, могут использоваться:

Компоненты электронного блока управления двигателем

  • программная часть;
  • аппаратная составляющая.

Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Kia Rio 3

Схема конструкции ЭБУ

Программное обеспечение

  1. Контрольный. Предназначен для проверки и регулировки параметров отправляющихся сигналов. Программная составляющая может при необходимости остановить работу двигателя.
  2. Функциональный. Эта часть предназначена для получения импульсных данных, которые подаются на электронный модуль от разных контроллеров и датчиков.

    После приема функциональная составляющая ЭБУ выполняет обработку информации и формирование команд, которые отправляются на исполнительные компоненты.

Аппаратная составляющая блока включает в себя множество электронных элементов, речь идет о микропроцессорах и других модулях.

Эта часть включает в себя аналогово-цифровое преобразовательное устройство, которое ловит аналоговые импульсы. После их приема сигналы преобразуются в цифровой формат, на который ориентирован микропроцессор. Если требуется обратное преобразование импульсов, то эту функцию выполняет преобразовательное устройство.

Помимо этого, на электронный модуль подаются импульсы, проходящие через преобразовательную составляющую и изменяющиеся из аналогового формата в цифровой.

Работа электронного модуля состоит в приеме данных от разных контроллеров, количество которых может быть около двадцати.

  1. Системы зажигания. В зависимости от типа может применяться одна катушка либо несколько. Эта система предназначена для своевременной активации искры в цилиндрах силового агрегата.
  2. Диодные индикаторы. Предназначены для выдачи информации о наличии возможных ошибок. Речь идет не только о работе мотора, но и самого модуля.
  3. Форсунки. С их помощью выполняется впрыск топлива в цилиндры ДВС. Надо учитывать, что частота смены объема горючего регулярно меняется, поскольку все зависит от определенных условий работы. Изначально ЭБУ собирает данные о характеристиках форсунок.
  4. Тестеры. Устройства для проверки систем и механизмов подсоединяются к электронному модулю посредством штекера. Необходимость подсоединения может появиться для проверки машинного мотора или трансмиссии с помощью компьютера либо специализированных сканеров.

Основные достоинства и недостатки ЭБУ

Достоинства ЭБУ

  • возможность оптимизации динамических параметров работы ДВС;
  • снижение расхода горючего при правильной регулировке соотношения воздуха и топлива;
  • простота пуска силового агрегата — модуль быстро адаптирует двигатель для работы в разных условиях, к примеру, при функционировании на холостом ходу;
  • при установке ЭБУ в авто у владельца машины отпадает необходимость в ручной регулировке параметров работы ДВС;
  • увеличение показателей экологичной чистоты при правильной регулировке объемов вредных веществ в отработанных газах.
  • Минусы электронных модулей:
  • Канал Avto-blogger подробно рассказал об особенностях и недостатках электронных модулей.
  • По статистике часто проблемы в работе электронного блока управления обусловлены ошибками в эксплуатации устройств.

Причины и симптомы неисправностей

  • прикуривание двигателя машины от авто с заведенным силовым агрегатом;
  • ошибки, допущенные при подключении АКБ, в частности, речь идет о несоответствии полярностей клемм;
  • монтаж противоугонной системы неквалифицированным специалистом, который привел к ошибкам установки;
  • демонтаж зажимов батареи при заведенном двигателе;
  • активация стартерного устройства с отключенной силовой шиной;
  • негативное воздействие влаги на ЭБУ, если жидкость попала внутрь устройства, на саму плату;
  • повреждение электроцепи, к которой подключен электронный модуль, либо замыкание на участке электролинии;
  • случайное подключение электрода при выполнении сварочных работ на электроцепь или контроллеры, установленные на авто;
  • механические повреждения устройства, которые могут произойти в случае аварии;
  • ошибки, допущенные при перепрошивке девайса;
  • неисправности в работе высоковольтной составляющей системы зажигания — распределительных устройств, кабелей, катушек и т. д.
  • электронный модуль перестал реагировать на сигналы, подающиеся от контроллеров температуры, регулятора кислорода и положения дросселя;
  • двигатель автомобиля перестал запускаться либо появились проблемы в его управлении;
  • при функционировании силового агрегата периодически происходят блокировки систем сцепления, дверных замков и т. д.;
  • на ЭБУ перестали подаваться сигналы от исполнительных узлов — датчиков холостых оборотов, системы зажигания, топливного насоса, системы управления форсунками и т. д.;
  • различные неполадки механического плана — вышедшие из строя платы электронных приборов, перегоревшие электропроводники и т. д.;
  • троение мотора машины;
  • на электронные устройства и оборудование перестало подаваться питание;
  • на экране бортового компьютера или приборной панели постоянно выводятся ошибки.

Устранение неполадок

Все причины появления неполадок в ЭБУ делятся на два типа — неисправности в функционировании прошивки либо нерабочие проводники.

Восстановить работу ПО можно с помощью перепрошивки модуля, выполнить эту задачу смогут только мастера с опытом работы. Проверка электрических показаний может быть сделана в гаражных условиях посредством использования мультиметра. Чтобы найти пробой в электроцепи, автовладельцу надо разобраться со схемой работы ЭБУ, она будет разной в зависимости от модели установленного модуля.

Избавиться от неполадки в ЭБУ нельзя методом отключения АКБ, так из памяти устройства удалится только код ошибки, сама неисправность останется.

Ремонт электронного модуля выполняется посредством проведения следующих действий:

Если это не помогло избавиться от ошибок в работе модуля, надо обратиться за помощью к мастерам. Качество проведения ремонта блока влияет на его ресурс эксплуатации, а также безопасность машины в целом.

Канал АВТО РЕЗ наглядно показал процедуру выполнения ремонта модуля управления ДВС в гаражных условиях.

Замена блока управления двигателем

Как известно, современный инжекторный двигатель полностью управляется при помощи развитой ЭСУД. Система включает в себя блоки-контроллеры, датчики и исполнительные электронно-механические устройства. При этом для разных двигателей используются различные блоки управления.

Хотя указанные блоки представляют собой достаточно надежные устройства, исключать их поломки нельзя. К проблемам, которые напрямую связаны с ЭБУ, может привести короткое замыкание, механическое повреждение блока, попадание влаги внутрь контроллера и т.д. Так или иначе, некорректная работа блока управления не позволит нормально работать ДВС.

Еще отметим, что нередко замена штатного блока управления двигателем необходима и в том случае, если двигатель тюнингуется и форсируется. При этом необходимо также делать чиповку ЭБУ, однако не все блоки позволяют это сделать.

В подобной ситуации «мозги» меняются на подходящий аналог, после чего происходит перепрошивка блока управления двигателем. В этой статье мы поговорим о том, как заменить ЭБУ двигателем своими руками.

Основные функции блока управления ДВС

Начнем с того, что в случае выхода из строя блока управления данное устройство необходимо менять, так как ремонт зачастую нецелесообразен. С учетом высокой стоимости устройства зачастую практикуется замена на подержанный блок управления, реже приобретается новый ЭБУ.

При этом для замены следует особое внимание уделить подбору управляющего модуля. Блок управления должен быть не только подходящим по модели, но и соответствовать тому или иному типу двигателя. Другими словами, чаще всего ЭБУ подходит только от аналогичной модели автомобиля с точно таким же ДВС.

Блок управления двигателем является электронным устройством, на которое поступает информация от  датчиков, установленных в различных системах авто. Контроллер, подобно компьютеру, обрабатывает полученную информацию, затем подает сигналы на исполнительные механизмы, поддерживая оптимальный режим работы ДВС с учетом постоянно изменяющихся условий.

Электронный блок осуществляет контроль за работой системы зажигания, впрыска топлива, оценивает состав отработавших газов и т.д. В каждой модели автомобиля бортовой компьютер индивидуальный под конкретный тип ТС.

Почему контроллер нужно менять и как заменить ЭБУ двигателем

Как уже было сказано выше, необходимость замены блока управления двигателем может возникнуть по разным причинам.  В большинстве случаев сбои в блоке управления не позволяют нормально эксплуатировать авто, в результате требуется замена ЭБУ.

С учетом того, что блок управления двигателем представляет собой электронное устройство, отмечена его высокая чувствительность к перепадам напряжения в бортовой сети и замыканиям. Также не допускается попадание влаги в корпус ЭБУ. Еще блок может выйти из строя по причине повышенных вибраций, ударов и т.д.

  • Кстати, среди наиболее частых причин выхода из строя бортового компьютера все же является перепад напряжения, то есть замыкание в электроцепях автомобиля. Еще добавим, что в случае очевидных проблем с АКБ или генератором, когда напряжения попросту недостаточно, ЭБУ также может начать работать со сбоями.

Сразу отметим, что перед тем, как менять электронный блок управления, следует провести детальную диагностику автомобиля. Полная компьютерная диагностика машины, прежде всего, позволит точно убедиться, что проблема связана именно с блоком, а не с каким-либо другим элементом.

Также в рамках диагностики очень важно определить саму причину, которая привела к выходу контроллера из строя.  Обратите внимание, если причину не обнаружить, тогда замена блока управления мотором может повторно обернуться поломкой недавно установленного устройства.

  • Важно понимать, что сбои в работе двигателя часто бывают связаны не с самим ЭБУ. Выход из строя датчиков ЭСУД, некорректная работа исполнительных устройств, поломки самого силового агрегата и другие причины не позволяют блоку обеспечить стабильную работу силовой установки.

Что касается самого блока, на начальном этапе проверяется напряжение на ЭБУ. Затем к блоку подключается диагностическое оборудование,  тестируется работоспособность, проводится тестирование входных и выходных сигналов. Только проведенные в комплексе тесты позволяют сделать вывод о том, что блок управления неработоспособен и нуждается в замене.

Замена электронного блока управления ДВС

Теперь перейдем к самой замене. Следует учесть, что замена блока управления двигателем может оказаться сложной задачей в случае отсутствия необходимых навыков. Как правило, сначала ЭБУ нужно обнаружить. Другими словами, следует знать, где стоит блок управления двигателем на автомобиле в зависимости от марки и модели ТС.

  • Дело в том, что производители не всегда устанавливают ЭБУ в легкодоступном месте. Причин для этого много, начиная от защиты  блока управления от вибраций, влаги и перепадов температур и заканчивая защитой от угона.

Во втором случае главной задачей является затруднение доступа к устройству, чтобы угонщик не имел легкой возможности подмены блока, обхода иммобилайзера и т.п. Вполне очевидно, что ЭБУ может стоять как в подкапотном пространстве, так и в салоне. Чтобы найти контроллер, может понадобиться частичная разборка салона, снятие навесного оборудования с двигателя и т.д.

Итак, после того, как блок найден, перед его снятием нужно отсоединить клеммы с АКБ, выждать несколько минут, затем можно приступать к отключению фишек-колодок с проводами от блока управления. Обычно колодки крепятся к разъемам при помощи специальных защелок. После снятия электронного контроллера производится установка нового или заведомо рабочего устройства.

После этого нужно проверить работоспособность ЭБУ, а уже затем собирать салон в обратном порядке. В случае если снималось навесное оборудование с двигателя, сначала нужно все детали и элементы установить обратно, а уже затем проверять работоспособность  нового блока.

  • Также во время проверки желательно подключить к диагностическому разъему соответствующее оборудование. Это позволит убедиться в том, что двигатель и другие системы работают в штатном режиме с новым ЭБУ.

Кстати, на многих автомобилях блок нуждается в адаптации.

На практике, особенно если речь идет об автомобиле с солидным пробегом, это означает «самоподстройку» контроллера с учетом износа ДВС, снижения производительности бензонасоса, форсунок и т.д.

Получается, на оптимальные показатели работы двигатель после замены ЭБУ выйдет не сразу, а спустя некоторое время после начала эксплуатации автомобиля.

Советы и рекомендации

Хотя  электронные блоки многих производителей официально являются неремонтопригодными, специалисты нередко вполне успешно восстанавливают данные устройства. Это значит, что возможность ремонта ЭБУ также не следует полностью исключать. Если блок очень дорогой или редкий, тогда возможность ремонта ЭБУ может оказаться выходом из сложившейся ситуации.

Также отметим, что после замены ЭБУ может потребоваться выполнить его перепрошивку (чиповку), что означает узкую подстройку работы блока под конкретный двигатель. Чип-тюнинг также актуален в случаях, когда на автомобиле установлено ГБО.

В случае, когда все работы выполнены правильно, дополнительная настройка ЭБУ позволяет улучшить отдельные технические характеристики мотора на конкретном авто. Как правило, двигатель начинает лучше «тянуть» на низких оборотах,  исчезают провалы при резком нажатии на педаль газа, мотор работает более эластично на разных режимах и т.п.

Однако не следует забывать и о минусах чип-тюнинга. Если установлена программа неизвестного производителя, специалисты не «обкатали» прошивку на ходу и т.д., тогда ресурс двигателя может заметно сократиться, возникают проблемы со смесеобразованием, могут начать плавать обороты, двигатель «тупит», пропадает отзывчивость на нажатие педали акселератора, под нагрузками ДВС глохнет и т.д.

По указанным выше причинам выполнять прошивку блока управления двигателем должны только квалифицированные специалисты при помощи специального оборудования. Важно, чтобы программное обеспечение (прошивка) оказалось проверенным и качественным, после чего также производятся обязательные подстройки прямо на ходу (так называемая обкатка прошивки ЭБУ в режиме онлайн).

Ремонт блоков управления двигателем автомобилей марки Kia ecu

Стоимость ремонта большинства Электронных блоков управления Kia — 7 000 рублей (если блок ранее ремонтировался — 8 000 рублей). Гарантия на ремонт — 6 месяцев. Срок выполнения ремонта 2-4 рабочих дня.

         Стоимость ремонта блока управления Bosch M7.9.8 — 7 000 рублей. Гарантия на ремонт — 6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня.(при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в ремонт).

  •           На автомобили Kia устанавливаются  Блоки управления разных фирм,  у которых имеются общие проблемы, которые описаны ниже.
  •           1) Проблема с лямбда зондом (датчиком кислорода) – дефект проявляется в загорании на панели значка Check Engine, автомобиль начинает хуже «тянуть», может увеличиться расход топлива. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:
  • P0135 — HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1,  датчика, установленного до катализатора).
  • P0141 — HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2  (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2,  датчика, установленного до катализатора).
  • P0155 — HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1  (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1,  датчика, установленного после катализатора).
  • P0161 — HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2  (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2,  датчика, установленного после катализатора).

          Перед тем, как везти Блок управления (ЭБУ, ECU) в ремонт, обязательно убедитесь, что проблема не в самом датчике кислорода или в проводке, подходящей к нему! Если окажется, что проблема была не в Блоке управления — потратите лишние деньги на диагностику!

          2) Частой проблемой блоков управления автомобилей Kia является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания.

 Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание).

Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 или несколько цилиндров. В системе при диагностике выявляются следующие ошибки:

  1. P0300 —  Обнаружен пропуск зажигания
  2. P0301 —  Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре)
  3. P0302 — Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре)
  4. P0303 — Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре)
  5. P0304 — Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре)
  6. P0305 — Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в пятом цилиндре)
  7. P0306 — Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в шестом цилиндре)
  8. P0307 — Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в седьмом цилиндре)
  9. P0308 — Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в восьмом цилиндре)

          После замены катушки и свечей зажигания в некоторых случаях    проблема не исчезает. И тут становится понятно, что из-за катушки  произошла поломка ЭБУ. Мы ремонтируем блоки управления автомобилей Kia с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

         3) Нередко блок управления двигателем (ЭБУ, «Мозги») перестает выходить на диагностику (то есть при подключении диагностического прибора невозможно прочитать информацию с блока, его данные и параметры), диагностический прибор выдает ошибку «ECU not found» (блок управления не обнаружен).

Если при данной ошибке автомобиль заводится и нормально работает, проблема скорее всего в электрике (то есть физически существует проблема с проводкой, идущей по линии диагностики). Если автомобиль не заводится, для начала стоит проверить, нет ли проблем с питанием блока (то есть приходит ли на него «плюс» и «минус»).

Если проводка цела, обязательно нужно проверить, нет ли проблем с иммобилайзером, так как «слет» ключа (чип, находящийся в ключе по каким-либо причинам не считывается) или другие проблемы со штатной системой защиты автомобиля (так еще называют иммобилайзер)  могут являться причиной блокировки ЭБУ.

Если все проверено и проблема в автомобиле не обнаружена, то проблема, скорее всего с самим блоком управления двигателем.

Bosch M7.9.8

        Отдельного упоминания требует блок управления Kefico (лицензия Bosch) M7.9.8, который начали устанавливать на некоторые автомобили Kia с 2008 года. Кроме проблем, представленных выше, с этим блоком иногда происходит индивидуальная проблема, которая проявляется как всегда в загорании знака check engine на приборной панели. Компьютерная диагностика выявляет следующие ошибки:

P0562 — Электропитание, слишком низкий уровень напряжения.

Номера блоков управления Bosch M7.9.8:

  • KIA Kefico 39114-2B010 Bosch GTD-9D6CES4-5000 90010400002KG 
  • KIA Kefico 39114-2B040 Bosch GHD-736CFSB-5000 9030930944KD 
  •         Ниже представляем Вам номера блоков управления автомобилей Kia, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):
  • KIA MOTORS 0K01W18881 K01WDOHC Bosch 0261204047 (0 261 204 047)
  • KIA MOTORS 0K04A18881 K04ASOHC Bosch 0261204046 (0 261 204 046)
  • KIA MOTORS 0K08018881 K080FEDDOM MOST M261204803 (M 261 204 803)
  • KIA MOTORS 0K08H18881 K08HFEDEU Bosch 0261204941 (0 261 204 941) MOST M261204941
  • KIA MOTORS 0K08H18881 K08HFEDEU MOST M261206566 (M 261 206 566)
  • KIA MOTORS 0K2BC18881 K2BCEUT8D MOST M261204730 (M 261 204 730)
  • KIA MOTORS 0K2CA18881 MOST M261204152 (M 261 204 152)
  • KIA MOTORS 0K9AA18881 K9ABEUT8D MOST M261204207 (M 261 204 207)
  • KIA MOTORS 0K9BA18881 K9BAEUT8D MOST M261204863 (M 261 204 863)
  • KIA MOTORS 0K9BC18881 K9BCEUFED MOST M261204861 (M 261 204 861)
  • KIA MOTORS K01118881 K011SOHC Bosch 0261203064 (0 261 203 064)
  • KIA MOTORS K01318881 Bosch 0261203328 (0 261 203 328)
  • KIA MOTORS K07JEUFED Bosch 0261206996 (0 261 206 996)
  • KIA MOTORS K24N18881 K24PEUT8D MOST M261204268 (M 261 204 268)
  • KIA MOTORS K2CCEUT8D Bosch 0261206424 (0 261 206 424)
  • KIA MOTORS K9A0DOMT8D MOST M261204004 (M 261 204 004)
  • KIA MOTORS K9AC18881A K9ADEUFED MOST M261204491 (M 261 204 491) 
  • KIA MOTORS 391102B500 (39110-2B500) Bosch 0261201324 (0 261 201 324)
  • KIA MOTORS 391102B600 (39110-2B600) Bosch 0261201852 (0 261 201 852)

KIA MOTORS 391102B620 (39110-2B620) Bosch 0261S04153 (0 261 S04 153) (08.05.2014 не выходит на связь после переплюсовки аккумулятора)

KIA MOTORS 391102B662 (39110-2B662) Bosch 0261S05604 (0 261 S05 604)

KIA MOTORS 3911126BC8 (39111-26BC8) Kefico 9030936083A1 MG7.9.8

KIA MOTORS 391004A710 (39100-4A710) Bosch 0281010954 (0 281 010 954)

Kia Rio 1.4 2007 391202B561 (39120-2B561) Bosch 0261S04155 (0 261 S04 155) MG7.9.8 прошивка ged-736cqs2-a000 ted2c16ub1 (31.10.2014-акпп не выходит на связь)

  1. KIA MOTORS 3912127310 (39121-27310) Bosch 0281011024 (0 281 011 024)
  2. KIA MOTORS 3912127312 (39121-27312) Bosch 0281011024 (0 281 011 024)
  3. KIA MOTORS 3910026CF0 (39100-26CF0) Kefico 9030930912A5
  4. KIA MOTORS 3911002CF0 (39110-02CF0) Kefico 9030933023KB
  5. KIA MOTORS 391122B140 (39112-2B140) Kefico
  6. KIA MOTORS 3910639453 (39106-39453) Kefico 9040930261A2
  7. KIA MOTORS 3911033810 (39110-33810) Kefico 9050930218
  8. KIA MOTORS 3912138330 (39121-38330) Kefico 9040930130C3
  9. KIA MOTORS 3912238210 (39122-38210) Kefico 9060930320AA

KIA Carens 2007 2.0 (G4KA) 39102-25050 (21.05.2013 залит водой,после непродолжительной работы глохнет мотор).

  • KIA Magentis 39120-38190 9040930041A6
  • KIA Magentis 39122-38190 9040930155A0
  • KIA Opirus 39106-39736 9060930338AA
  • KIA Opirus 39106-39741 9060930339
  • KIA Sorento 39106-39435 9040930267
  • KIA Sorento 39121-38330 9040930130
  • KIA MOTORS 3910042630 (39100-42630) Zexel 4079132393
  • KIA MOTORS 3910042640 (39100-42640) Zexel 4079132370
  • KIA MOTORS 3910042640 Zexel 4079132373
  • KIA MOTORS K04R18881B Zexel 4079131304
  • KIA MOTORS K04R18881C Zexel 4079131305
  • KIA MOTORS K04R18881C Zexel 4079131307
  • KIA MOTORS K04R18881C Zexel 4079131308
  • KIA MOTORS K04R18881C Zexel 4079131308
  • KIA MOTORS K04R18881D Zexel 4079131741
  • KIA MOTORS K04R18881D Zexel 4079131742
  • KIA K2500 39100-42630 Zexel 707913-2393
  • KIA Pregio 39100-42640 Zexel 707913-2371 407913-2373
  • KIA K04R18881E Zexel 407913-2230
  • KIA Carens Siemens VDO 39102-25050

KIA Cerato 2011 1.6 Bosch ME17.9.11 39124-2B520

Ссылка на основную публикацию