Замена антифриза на тойота ярис / витц (xp90)

Франкфуртский автосалон 1998 года стал премьерным для нового концепт-кара японского автогиганта Toyota – FanTime. Всего полгода понадобилось конструкторам для доводки автомобиля и представления в Женеве под маркой Yaris.

От «прародителя» серийный вариант отличался более строгим устройством внутреннего освещения салона. Сконструированный в сугубо японском минималистическом стиле, миниатюрный переднеприводной хэтчбек пришёл на смену устаревшей модели Toyota Starlet.

Автомобиль мгновенно завоевал своего покупателя в автосалонах Европы (Vitz) и Америки (Belta).

Замена антифриза на Тойота Ярис / Витц (XP90)Футуристичность – главная отличительная особенность Toyota Yaris

История создания и производства

Всего через два года после официальной премьеры новый автомобиль стал лучшим в номинации «Автомобиль года в Европе-2000». Для рынка старого света выпуск Yaris был налажен на одном из французских автопредприятий.

Своим дизайном компактный корпус хэтчбека более всего был похож на модели Peugeot 3-й серии. Концепт автомобиля – трёх- или пятидверный переднеприводной хэтчбек.

Успех модели позволил менеджерам Toyota экспериментировать с формой кузова: минивэны сходили с конвейера в Америке под маркой Toyota Verso, а седаны штамповались для европейских покупателей.

Замена антифриза на Тойота Ярис / Витц (XP90)FAW Vizi – результат китайской экспансии Toyota

Столь же разнообразным был выбор трансмиссий. На самые маломощные 1-литровые движки устанавливали «робот», а на 1,3-литровые – АКПП. В 2003 года Toyotz в рамках рестайлинга выпустила чуть более мощные 1,5-литровые машины. Американские покупатели могли приобрести седан и хэтчбек Echo. Yaris выпускался даже в Китае под маркой FAW Vizi.

С первого взгляда на Yaris понятно, что это идеальный автомобиль для женщин. Удобство управления машиной – 5 баллов. Все функции электронного «мозга» дублируются «собственным» светодиодом» на торпедо. Здесь дизайнеры и инженеры электрического блока взяли всё лучшее от Renault Twingo.

Иинформационный дисплей этой машины отмечался огромным количеством пользователей, как лучший среди всех популярных марок автомобилей. По части трансформационной способности салона и безопасности эксплуатации также всё на высшем уровне: 5 звёзд по стандарту EuroNCAP.

Замена антифриза на Тойота Ярис / Витц (XP90)Салон – предмет экономии дизайнеров Toyota

Но экономия на дорогих материалах для отделки разных частей салона всё-таки даёт о себе знать – впечатление не идеальное. Кроме того, Yaris – совсем не идеальный автомобиль с точки зрения шумоизоляции. На высокой скорости пассажирам приготовлен целый « звуковой букет»:

  • шум шин;
  • вой ветра;
  • звук работающего двигателя.

Всё это не способствует длительным семейным путешествиям в салоне этого, в целом, довольно удачного автомобиля.

Мужская часть обитателей переднего левого сиденья Toyota Yaris предпочитает тестировать более «приземлённые» качества машины. В первую очередь, управляемость. Не слишком мощный мотор в паре с автоматической или роботизированной коробкой передач не слишком хорошо справляется с длинными пологими подъёмами на прямых участках автобанов.

Двигатель попросту начинает «чихать». Идеальный режим работы АКПП – «педаль до пола» на второй-третьей передаче. Как раз то, что больше подходит женской половине семьи – городские прогулки между кафе и магазинами.

Двигатели для Toyota Yaris

Для хэтчбеков Yaris 2-4 поколений (XP90-XP130) в 1998-2006 годах японские моторостроители выпускали 4 типа силовых установок рабочим объёмом 1,0, 1,3 и 1,5 литров, мощностью 69-108 л.с.:

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
2SZ-FE бензиновый 1296 64/87 DOHC
1KR-FE бензиновый 996 51/70 DOHC, Dual VVT-i
1NR-FE бензиновый атмосферный, с компрессором 1329 72/98 DOHC, Dual VVT-i
1NZ-FE бензиновый атмосферный 1496 79/108 DOHC

Двигатель 2SZ-FE, разработанный в Daihatsu, имел серьёзный недостаток, связанный с ошибками в работе газораспределительного механизма. Это связано с неудачной конструкцией цепи Морзе. Самое небольшое её ослабление во время движения приводило в соскакиванию со шкива. Как результат – чувствительный удар тарелок клапанов по поршням.

Такое неудачное конструктивное решение сильно ограничило модельный ряд, в котором применялся данный двигатель, четырьмя наименованиями.

Самый маломощный двигатель из линейки, использовавшейся на Yaris, 1KR-FE – ещё один продукт моторного дивизиона «дочки» Toyota, компании Daihatsu. Трёхцилиндровый 70-сильный агрегат со степенью сжатия 10,5:1 весит всего 68 кг. Разработка японских инженеров получала первую премию на конкурсе «Двигатель года» четыре раза подряд – с 2007 по 2010 год.

Этому способствовал целый «букет» ноу-хау:

  • система газораспределительного механизма VVTi;
  • электронный впрыск топлива MPFI;
  • пластмассовый впускной коллектор для улучшения наполнения цилиндров горючей смесью.

Мотор показал один из лучших результатов среди всех автопроизводителей по экологичности – всего 109 г/км.

Двигатель серии NZ среди всех моторов для Yaris был самым мощным. Четырёхцилиндровый механизм имеет раздельные провода для подачи сигналов на форсунки. Как и представители «младших серий», 1NZ-FE оснащён системой газораспределения VVTi. Впрыск топлива – последовательный, SFI. Система зажигания – DIS-4.

Замена антифриза на Тойота Ярис / Витц (XP90)Система изменения фаз газораспределения

Двигатель 1NR-FE стали устанавливать на европейские серии Yaris, отказавшись от устаревших  4ZZ-FE. На внутрияпонском рынке новые серии и рестайлинги других модификаций получили новый движок вместо 2NZ-FE и 2SZ-FE. Усовершенствованию подверглись два ключевых механизма двигателя:

  • поршни;
  • впускной коллектор.

Автомобили, предназначенные для эксплуатации в странах с жёстким низкотемпературным климатом, получили систему подогрева охлаждающей жидкости в режиме «холодный старт».

Несмотря на специфичный характер моторов они «попали» на 14 различных модификаций автомобилей автоконцерна Toyota:

Модель 2SZ-FE1KR-FE1NR-FE 
автомобиля
Toyota
Auris *
Belta * *
Corolla *
Corolla Axio *
iQ * *
Passo * *
Porte *
Probox *
Ractis * *
Roomy *
Spade *
Tank *
Vitz * * *
Yaris * * *
Всего: 4 7 11 22

Официально Yaris с турбированным двигателем объёмом 1496см3 Toyota не презентовала, но приобрести с 2010 года автомобили с нагнетателем не составляло труда.  Ещё один мотор, который довольно быстро «пришёл» в эту серию – турбированный дизель Common Rail мощностью 75 л.с. Наилучший выбор для такого типа силовой установки – механическая коробка передач.

Однако, если вкупе к ней установлено автоматическое сцепление, управление автомобилем превращается в пытку.

Сначала необходимо запустить двигатель на нейтральной скорости. Стартер на любой другой передаче в этот момент остаётся заблокированным.

Далее – сдвиг рычага, после которого за работу принимается электроника. Сцепление работает сообразно положению рычага и педалей.

При проскальзывании включения необходимой скорости на щитке управления вспыхивает контрольная лампа, которая сообщает об ошибке.

Самый популярный мотор для автомобилей Ярис

Мотор 1NR-FE получил наибольшее распространение на модификации Yaris. Его производство было налажено на европейских и японских моторостроительных предприятиях. Первая кузовная модификация, на которую он был установлен – XP99F (2008 год). Конструкторский коллектив внедрил ряд новинок, получивших в дальнейшем широкое распространение.

  1. Усовершенствование конструкции впускного коллектора методом компьютерного моделирования.
  2. Обновлённый материал (углеродный керамид) дизайн, уменьшенный вес поршней.

Замена антифриза на Тойота Ярис / Витц (XP90)

98-сильный мотор с системой охлаждения открытого типа спроектирован под соблюдение экологических норм Euro 5. Максимально допустимый уровень выбросов составляет 128 г/км., благодаря действию клапана EGR под управлением шагового электродвигателя. Уровень «red line», так называемая отсечка, находится на 6000 об/мин.

Благодаря негладкой поверхности гильз цилиндров улучшилась адгезия и уровень теплоотдачи к охлаждающей жидкости. В теории расточить блок цилиндров для тюнинга мотора по мощности невозможно. Это обусловлено тем, что расстояние между блоками минимальное – всего 7 мм.

Схема расположения коллекторов: впускной (пластиковый) – сзади, выпускной (стальной) – спереди.

Мотор 1NR-FE отличается фантастической надёжностью.

Из ощутимых недостатков можно отметить всего два:

  • повышенный расход масла;
  • трудности с режимом «холодного» пуска.

После достижения 200 тыс.км. пробега может появиться стук приводов механизма VVTi и нагар на стенках впускного коллектора. Кроме того, возможно подтекание водяной помпы.

Идеальный выбор мотора для Yaris

Ответ на этот вопрос очевиден. Из тех моторов, которые становились основой силовых установок автомобилей Yaris, наиболее продвинутым оказался 1KR-FE. Четыре премии «автомобиль года» подряд стали результатом плодотворной работы инженерного коллектива Daihatsu.

Во-первых, был максимально снижен вес двигателя. Для этого крупногабаритные части движка вместо стали отлиты из алюминиевых сплавов. В этот перечень вошли:

  • блок цилиндров;
  • масляный поддон;
  • ГБЦ.

Замена антифриза на Тойота Ярис / Витц (XP90)Лучший выбор мотора для Toyota Yaris

VVTi, шатуны длинного хода и система оптимизации геометрии впускного тракта позволяют достигать высокого уровня крутящего момента как на высоких, так и на низких оборотах.

Для снижения потерь мощности при трении поршневая группа обработана составом, повышающим износостойкость. Форма и размер камер сгорания позволяют достичь наилучших условий момента воспламенения топливной смеси.

Именно этим обусловлено фантастически низкое количество вредных выбросов в выхлопе мотора 1KR-FE.

Недостатки и типичные проблемные места Toyota Yaris 2 /Тойота Ярис/

Начав производство Toyota Yaris 2 в 2005 году, японский производитель в очередной раз показал, как должен выглядеть современный небольшой городской автомобиль.

Невзирая на свои небольшие размеры, автомобильчик обладает приличной пассивной безопасностью – по результатам проведенных краш-тестов EuroNCAP, он завоевал 4 звезды, а также неплохим уровнем комфорта и вместительностью.

А вот насколько надежен этот автомобиль и стоит ли рассматривать покупку Toyota Yaris 2 во вторые руки, сейчас и попробуем в этом разобраться.

Технические характеристики

  • Марка и тип кузова – B, хэтчбек, седан;
  • Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 3750 x 1695 x 1530;
  • Колесная база, мм – 2460;
  • Дорожный просвет, мм – 120;
  • Размер шин – 175/65 R14, 155/80 R13;
  • Объем топливного бака, л – 43;
  • Снаряженная масса, кг – 1085;
  • Полная масса, кг – 1480;
  • Вместимость багажника, л – 272 (737);
  • Комплектации – Сол, Терра, Терра+.

Замена антифриза на Тойота Ярис / Витц (XP90)

Распространенные недостатки Toyota Yaris 2

Слабые места кузова:

Лакокрасочное покрытие – как и у многих современных авто, краска на кузове довольно слабая, из-за этого быстро покрывается царапинами и сколами. Больше всего подвержены механическим повреждениям капот, пороги и передний бампер. На многих экземплярах можно встретить отсутствие слоя краски в местах соприкосновения бамперов и дверных уплотнителей с кузовом (вытирается до металла).

Коррозионная стойкость кузова – у дорестайлинговых экземпляров (выпущенные до 2009 года), серьезных проблем с коррозией, как правило, нет. А вот у автомобилей выпущенных позже антикоррозионная защита хуже, как результат, после 3-5 лет эксплуатации могут начать появляться следы ржавчины, чаше всего коррозия появляется на порогах и капоте.

Передняя оптика – достаточно слабая (особенно проблема ощутима в сильный туман и в темное время суток, когда идет дождь), плюс в дождливую погоду запотевает. Также не славятся большим ресурсом лампы ближнего света, проблема копеечная, но для замены одной лампочки тратится немало времени и нервов, особенно сложно менять правую лампу.

Читайте также:  Замена задней балки киа рио 3

Замена антифриза на Тойота Ярис / Витц (XP90)

Проблемные места силовых агрегатов

Тойотовские двигатели на многих моделях славятся высоким уровнем надежности и Toyota Yaris 2 – не исключение.

1.3 (2SZ-FE)

Именно этим двигателем оснащена основная часть Toyota Yaris 2,  представленных на отечественном рынке. Этот силовой агрегат представляет собой точную копию старшего полуторалитрового мотора 1NZ (устанавливали на седаны), только с уменьшенным коленвалом и блоком цилиндров. В остальном, это одинаковые движки с одними и теми же проблемами:

«Жор» масла – причин увеличения расхода масла может быть две: первая – закоксовка двигателя; вторая – износ маслосъемных колец. Данная неприятность чаше всего случается с авто, пробег которых превысил 130-150 тыс. км.

Стук и шум двигателя – как правило, источником посторонних звуков служит растянувшаяся цепь ГРМ. Неисправность встречается на машинах с большими пробегами –150-200 тыс.км. Чтобы устранить недуг требуется замена не только цепи ГРМ, но и ее натяжителя и успокоителя.

  1. Плавающие обороты холостого хода – виновников этой неприятности может быть два: забился блок дроссельной заслонки – требуется чистка; вышел из строя датчик/клапан холостого хода – требуется замена.
  2. Свист двигателя – возникает в результате сильного износа ремня генератора.
  3. Вибрация мотора – причин данного недуга может быть несколько – износ опор двигателя (чаще всего передней), сильное загрязнение топливных форсунок (требуется чистка) или топливного фильтра.

Другие мелкие неисправности – частенько докучает датчик давления масла (на панели приборов загорается «масленка») и течет задний сальник коленвала, помпа после 70-100 тыс. км пробега требует замены (начинает течь).

  • Ресурс двигателя – в среднем выхаживает 250000 км, после чего его придется менять на контрактный, так как блок цилиндров неремонтопригодный.
  • Обслуживание – чтобы продлить жизнь мотору, рекомендуется использовать только фирменное или рекомендованное заводом изготовителем масло.
  • Самый слабый литровый мотор 1KR-FE обладает схожими проблемами с двигателем 2SZ-FE.

1.8 литра (2ZR)

Агрегат известен поклонникам марки по таким моделям как Toyota Corolla и Avensis и неплохо себя зарекомендовал, но пара недостатков у него все же, есть:

Высокий расход масла – появляется после 100000 км пробега. На ранней стадии проблема решается заливкой боле вязкого масла W30, вместо рекомендованного 0W-20, 5W-20. На авто с большим пробегом, как правило, требуется замена компрессионных колец (перед покупкой авто с таким мотором обязательно измеряйте компрессию).

Стук двигателя – если мотор начал стучать на низких и средних оборотах, необходимо срочно проверить состояние натяжителя цепи ГРМ, так как при его неисправности цепь может перескочить на пару зубьев и спровоцирует роковую встречу клапанов с поршнями. Также причиной стороннего шума может служить и ремень генератора.

Неустойчивый холостой ход – проблема возникает в результате отказа датчика холостого хода или сильного загрязнения дроссельной заслонки.

Помпа – ее ресурс редко превышает 50-70 тыс. км. О необходимости замены подскажут появившийся шум, также может начать течь.

  1. Термостат – имеет небольшой ресурс, при его неисправности двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры.
  2. Клапан VVTi – на авто с солидным пробегом может заклинить, проблема проявляется существенной потерей тяги с последующей «тупостью» автомобиля.
  3. Ресурс мотора – при должном обслуживании, без серьезного ремонта, способен прослужить до 300000 км.

Дизельный ДВС

Двигатель 1.4 является самым маленьким дизельным силовым агрегатом у Тойоты, несмотря на это, в ходе эксплуатации к его надежности не возникает серьезных нареканий, так как данный мотор действительно очень надежный.

Но в силу того, что машины с такими моторами в Европе эксплуатировались в корпоративных парках (в большинство стран СНГ официально не поставлялись), от покупки такого авто лучше воздержатся, так как пробеги на них очень большие.

Повышенный расход масла – данная неприятность зачастую вызвана сильным износом турбины, в результате использования некачественного или слишком густого масла.

Топливная аппаратура – требовательна к качеству солярки, при использовании некачественного топлива не стоит рассчитывать на длительную работу топливных форсунок. Основные симптомы наличия проблем с топливной системой – затрудненный запуск, неустойчивая работа силового агрегата, ухудшение динамических характеристик.

Замена антифриза на Тойота Ярис / Витц (XP90)

Недостатки в трансмиссии

Toyota Yaris 2 имеет в своем арсенале классическую механику и фирменную роботизированную трансмиссию ММТ (Multimode manual transmission) с возможностью ручного переключения, есть и четырехступенчатая автоматическая коробка передач – устанавливалась на авто в кузове седан.

Механика – данный тип трансмиссии надежен как автомат «Калашникова», единственное, на что жалуются некоторые владельцы, так это трудности при включении задней передачи – проблема встречается у машин первых годов выпуска. Раз в 120-130 тыс. км требуется замена сцепления.

Робот – основная проблема данной коробки передач – задержки и толчки во время переключения передач в автоматическом режиме. На авто с пробегом 120-150 тыс. км высока вероятность отказа блока управления трансмиссией. При отказе блока управления коробка переходит в аварийный режим работы.

Ресурс трансмиссии редко превышает 200000 км (бывали случаи ее отказа после 50000 км), а ее ремонт обойдется примерно в 1000 долларов. Чтобы робот служил без проблем как можно дольше, на светофорах, в пробках и при других кратковременных остановках не забывайте включать нейтральную передачу.

АКПП – автоматическая трансмиссия надежна и при своевременном обслуживании (замена масла каждые 60000 км) без особого труда выхаживает 200-300 тыс. км.

Слабые места ходовой Toyota Yaris 2

Передняя подвеска – МакФерсон. Если использовать оригинальные запчасти ее ремонт обойдется недешево, так как основные расходные элементы меняются только в сборе. Например, шаровые опоры и сайлент-блоки идут в сборе с рычагом стоимостью в 200 у.е.

  • Оригинальные стойки и втулки стабилизатора ходят 60-80 тыс. км.
  • Шаровые опоры могут попросить замены на пробеге 80-100 тыс. км
  • Ступичные подшипники и сайлент-блоки рычагов служат 100-120 тыс. км.
  • Амортизаторы при бережной эксплуатации способны продержатся до 150000 км.

Задняя подвеска – балка, считается неубиваемой, единственное ее слабое место это сайлент-блоки, но и они требуют замены не раньше чем через 150000 км пробега.

Рулевое управление – здесь слабым местом является крестовина рулевого вала – со временем начинает подклинивать (чаще всего проблема встречается на авто с 2005 по 2007 года).

  • Рулевые наконечники в среднем ходят 120-150 тыс. км.
  • Рулевые тяги способны продержатся до 200000 км (меняются с рейкой).

Тормоза – чаще всего проблем доставляет «ручник», если им долго не пользоваться, закисает его тросик.  Как правило, проблему удается решить только заменой тросика.

Тормозные диски склонны к образованию коррозии – от верхней кромки коррозия опускается вниз, часто бывает так, что колодки убрать ее не могут. В таком случае качество торможения снижается.

На ранних стадиях проблема решается чисткой дисков от коррозии, в запущенных случаях только заменой диска.

Салон и электрооборудование

Несмотря на компактные размеры автомобиля, салон получился просторным, также к достоинствам можно отнести нескучный дизайн передней панели.

А вот качество отделочных материалов немного разочаровало – жесткий и звонкий пластик быстро покрывается царапинами. Также стоит отметить и слабую шумоизоляцию.

Что касается надежности электрооборудования, то к его работоспособности замечаний практически нет.

Замена антифриза на Тойота Ярис / Витц (XP90)

Что в итоге:

Если Вам нужна маленькая городская машина, то Toyota Yaris 2, на мой взгляд, является одним из лучших вариантов в этом сегменте. Основными достоинствами авто считаются маневренность, экономичность и, самое главное, надежность. Недостатки? А у какого автомобиля их нет?

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

Замена антифриза в Тойоте Авенсис

Замена антифриза на Тойота Ярис / Витц (XP90)

Охлаждающая система транспортного средства марки Тойота Авенсис, как и у всех автомобилей отвечает за хранение, циркуляцию, а также подачу антифриза в силовой агрегат машины. Благодаря тому, что представленная система функционирует, двигатель транспортного средства защищен от перегрева и закипания. Менять охлаждающую жидкость в нужное время крайне важно, так как это гарантирует, что силовой агрегат автомобиля продолжит нормально функционировать. Помимо этого, благодаря тому, что система охлаждения функционирует надлежащим образом двигатель автомобиля защищен от преждевременного износа, а также коррозии.

В соответствии с инструкцией к Тойота Авенсис антифриз требуется менять после того как пробег транспортного средства достиг отметки в 40 тысяч километров.

Хотя следует заметить, что специалисты в области автомобильной техники рекомендуют осуществлять обозначенную процедуру ежегодно, независимо от того сколько километров проехала машина. Особенно данное правило актуально для транспортных средств с радиатором, который изготовлен из алюминия.

Чем антифриз, который владелец автомобиля залил в расширительный бачок более качественный, тем меньше вероятность того, что в системе охлаждения авто образуется коррозия.

Помимо этого требуется отметить, что в последнее время на автомобильном рынке появился хладагент, который согласно заявлениям специалистов, способен сохранять свои свойства продолжительное количество времени. При использовании обозначенного антифриза транспортное средство может проехать до 100 тысяч километров без замены.

Процедура замены охлаждающей жидкости на автомобиле марки Тойота Авенсис не является сложной. Исходя из этого справиться с представленной задачей владелец транспортного средства может самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Однако требуется отметить, что в данном случае ему необходимо соблюдать определенный порядок действий, который будет представлен ниже. Для начала следует провести слив хладагента, промывку системы охлаждения и в завершении залить новый антифриз.

Помимо этого в содержании текущей статьи будут указаны сведения о том, как выбрать необходимый антифриз.

Процесс замены антифриза на Тойоте Авенсис

Перед тем как приступить к процессу самостоятельной замены антифриза на предоставленном транспортном средстве, автолюбителю требуется подготовить следующие инструменты:

  • Десять литров новой охлаждающей жидкости, которая подходит для автомобиля марки Тойота Авенсис;
  • Емкость, в которую будет сливаться старый хладагент;
  • Комплект гаечных ключей;
  • Ветошь.

Производитель транспортного средства марки Тойота Авенсис рекомендует осуществить первую замену антифриза после того как автомобиль проедет 160 тысяч километров.

Последующие замены охлаждающей жидкости требуется проводить после того как авто преодолело 80 тысяч километров.

Однако требуется заметить, что на практике представленную работу рекомендуется выполнять чаще, а именно один раз в 40 тысяч километров при условии, что состояние антифриза ухудшилось (произошло обесцвечивание, появился осадок или рыжевато-черный оттенок).

При выборе необходимой охлаждающей жидкости владельцу транспортного средства марки Тойота Авенсис следует брать во внимание год выпуска автомобиля. По результатам тестирования машины Тойота Авенсис специалисты сделали вывод, что существует определенный список антифризов, который рекомендуется применять для данного автомобиля.

Хладагент, который следует покупать для транспортного средства марки Тойота Авенсис:

  • Для автомобилей, которые были выпущены в 1997 году, подойдет охлаждающая жидкость класса G11, цвет которой зеленый. Лучшими марками для представленной машины являются следующие — Aral Extra, Genantin Super, а также G-Energy NF;
  • Если транспортное средство марки Тойота Авенсис было выпущено с конвейера в период времени 1998 по 2002 год, то автолюбителю рекомендуется приобрести антифриз класса G12. Оптимальными вариантами для обозначенного автомобиля являются следующие — Лукойл Ультра, MOTUL Ultra, AWM, Castrol SF;
  • Замена хладагента на транспортных средствах марки Тойота Авенсис, которые были выпущены в период с 2003 по 2009 осуществляется с применением охлаждающей жидкости класса G12+, цвет которого красный. В представленном случае владельцу автомобиля рекомендуется приобрести следующие марки антифризов — Лукойл Ультра, G-Energy, Havoline, Freecor;
  • Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Тойота Авенсис, которые сошло с конвейера после 2010 происходит с применением антифриза красного цвета, класса G12++. Популярная продукция в обозначенной ситуации — Frostschutzmittel, Freecor QR, Castrol Radicool Si OAT и так далее.
Читайте также:  Датчик абс фольксваген поло седан: снятие и замена

Также требуется отметить, что при покупке антифриза, владельцу Тойота Авенсис необходимо обратить внимание на объем охлаждающей жидкости.

Объем требуемого хладагента может колебаться в промежутке от 5,8 до 6,3 литра. Зависит он от того какая коробка передач и силовой агрегат установлены на автомобиле.

Исходя из представленной информации, рекомендуется покупать сразу 10-литровую канистру антифриза.

Помимо этого, требуется обратить внимание, что существует возможность смешивать охлаждающие жидкости разных производителей. Однако делать это можно только в том случае, если их типы соответствуют условиям смешивания.

Далее будет представлено какие антифризы можно смешивать для автомобиля марки Тойота Авенсис:

  • G11 возможно смешивать с аналогами G11;
  • G11 нельзя смешивать с G12;
  • G11 можно смешивать G12+;
  • G11 можно смешивать G12++;
  • G11 можно смешивать G13;
  • G12 возможно смешивать с аналогами G12;
  • G12 нельзя смешивать с G11;
  • G12 можно смешивать с G12+;
  • G12 нельзя смешивать с G12++;
  • G12 нельзя смешивать с G13;
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой;

Также требуется отметить, что не допускается смешивание тосола (охлаждающая жидкость традиционного класса, тип TL) с антифризом. Представленное действие невозможно ни при каких условиях.

Слив старой ОЖ и промывка системы Тойоты Авенсис

Перед тем как приступить к процедуре самостоятельной замены антифриза на автомобиле марки Тойота Авенсис, владельцу автомобиля необходимо дать силовому агрегату остыть.

Также требуется отметить, что следует сразу определиться с местом для осуществления представленной работы — площадка должна быть максимально ровной. Наилучшим решением является замена антифриза на эстакаде или яме.

Помимо этого следует заметить, что транспортное средство должно быть закреплено.

После того как вышеуказанные действия были выполнены, владелец автомобиля марки Тойота Авенсис может приступать к сливу старого антифриза:

  • Для начала автолюбителю необходимо прокрутить крышку на расширительном бачке транспортного средства марки Тойота Авенсис. Делается это для того, чтобы сбросить давление в системе охлаждения. Вращать крышку необходимо против движения часовой стрелки. Также следует заметить, что действовать требуется осмотрительно, а при необходимости использовать в качестве прокладки чистую тряпку. Спешка при откручивании данной крышки может привести к тому, что владелец автомобиля обожжет руки или лицо;
  • На следующем этапе требуется подставить пустую емкость под место откуда будет сливаться использованный антифриз;
  • Далее сливается старая охлаждающая жидкость из радиатора автомобиля. Осуществить представленное действие возможно двумя способами — открутить сливной краник, который установлен на нижнем бачке или отбросить нижний патрубок. В случае использования первого случая владельцу транспортного средства марки Тойота Авенсис рекомендуется использовать резиновую трубку. Делается это для того, чтобы избежать разбрызгивания;
  • После необходимо слить антифриз из силового агрегата (блока цилиндров) автомобиля марки Тойота Авенсис. Для осуществления представленного действия производителями также предусмотрена сливная пробка, которую необходимо открутить;
  • В завершении владельцу транспортного средства остается только дождаться пока весь хладагент покинет блок цилиндров автомобиля.

Следующий этап замены охлаждающей жидкости зависит от того, в каком состоянии находится антифриз. Если хладагент стал темно-коричневым или в его составе имеется осадок, то рекомендуется произвести промывку всей системы охлаждения.

Обязательное выполнение представленной работы осуществляется в ситуации, когда антифриз вообще не вытекает из системы охлаждения транспортного средства марки Тойота Авенсис или в процессе замены меняется его цвет.

При помощи промывки автолюбитель может добиться того, что вся грязь из системы охлаждения автомобиля будет убрана, а также при ее помощи можно удалить все остатки использованного антифриза.

Для осуществления промывки системы охлаждения транспортного средства марки Тойота Авенсис автолюбителю требуется выполнить следующее:

  • Для начала владельцу представленного автомобиля необходимо налить в систему охлаждения машины дистиллированную воду. Также следует заметить, что для промывки данной системы автолюбитель может воспользоваться специальном средством для очистки. Заливается промывочный материал до нормы;
  • При осуществлении вышеобозначенного действия владельцу транспортного средства марки Тойота Авенсис требуется проверить чтобы все патрубки, а также заливная и сливная крышки были плотно закрыты;
  • Далее автолюбителю следует завести силовой агрегат автомобиля марки Тойота Авенсис, после чего выполнить контрольную поездку;
  • На следующем этапе необходимо слить промывочный материал из системы охлаждения транспортного средства. Делается обозначенное действие согласно процедуре, которая обозначена выше. Если дистиллированная вода или специальный раствор для очистки слишком грязные, то владельцу транспортного средства необходимо повторить вышеуказанные действия. Очищение магистралей требуется осуществлять до того момента, пока хладагент, который сливается из системы охлаждения не будет полностью чистым;
  • После того как автолюбитель, владеющий машиной марки Тойота Авенсис, промыл систему, ему необходимо подключить все патрубки на свое место. Осуществляется представленное действие в обратном порядке. После монтируется термостат. Если его уплотнительную резинку невозможно в дальнейшем использовать, то владельцу транспортного средства следует заменить ее. Также необходимо заметить, что при подключении патрубков к помпе магистрали требуется очистить их от имеющихся отложений. Помимо этого, если температурный контроллер антифриза вышел из строя, его также требуется заменить на новый. Хомуты устанавливаются и затягиваются на прежних местах. Монтаж кронштейна и приводного ремешка с насосным устройством усилителя руля осуществляется после того как новый хладагент был залит. Исходя их этого, обозначенные элементы не требуется пока трогать.

Заливка антифриза в Тойоту Авенсис

После того как владелец транспортного средства марки Тойота Авенсис выполнит действия для слива старого антифриза и промывки системы охлаждения автомобиля, он может приступать к следующему этапу замены хладагента, а именно к заливки нового антифриза.

Процедура заливки охлаждающей жидкости в автомобиль марки Тойота Авенсис:

  • Для начала требуется закрутить все пробки для слива;
  • После необходимо залить новый антифриз. Осуществить представленное действие можно через горловину радиатора автомобиля, либо бачок охлаждающей системы Тойоты Авенсис;
  • Далее владельцу транспортного средства требуется завести силовой агрегат авто, после чего дать ему поработать на протяжении 7-10 минут. В указанное время лишний воздух, который находится в охлаждающей системе Тойоты Авенсис должен удалиться через горловину для заливки антифриза;
  • Уровень охлаждающей жидкости должен снижаться. Автолюбителю необходимо следить за данным процессом и своевременно выполнять доливку. Делается это до того момента, пока уровень антифриза не поднимется до требуемого уровня (он указан на расширительном бачке). Помимо этого необходимо заметить, что доливку следует проводить уже на остывшем двигателе транспортного средства марки Тойота Авенсис;
  • В завершении необходимо проверить системы охлаждения на наличие течи. Если такие имеются, их требуется устранить.

Рекомендации, которые следует учитывать автолюбителю при замене антифриза на автомобиле марки Тойота Авенсис:

  • При промывке системы охлаждения, владельцу транспортного средства рекомендуется применять специальные средства или дистиллят;
  • Помимо этого, готовую промывочную жидкость необходимо заливать в бак радиатора при заглушенном двигателе автомобиля. После того как система будет наполнена специальным средством или дистиллированной водой, силовой агрегат машины требуется завести и дать ему поработать на протяжении 20-30 минутах. Обозначенный процесс может быть повторен несколько раз, пока из системы охлаждения не будет выходить чистый промывочный материал;
  • Рекомендуется использовать только качественный хладагент, основа которого состоит из этиленгликоля. Если владелец транспортного средства марки Тойота Авенсис решил смешивать антифриз, то ему следует перед этим ознакомиться с инструкцией производителя. Объем этиленгликоля в составе должен быть в пределах от 50 до 70 процентов;
  • По истечении 3 или 4 дней после замены антифриза, автолюбителю рекомендуется проверить его уровень и в случае необходимости произвести доливку.

Замена антифриза в других моделях Тойоты

Процесс замены антифриза на других моделях Тойоты, таких как: Карина, Пассо, Эстима, Хайс не отличается от вышеобозначенной процедуры. Автолюбителю также для начала требуется подготовить необходимые инструменты, а также новый хладагент. После владельцу транспортного средства необходимо слить старый антифриз, промыть систему охлаждения и залить новый хладагент.

Единственным отличием является покупка антифриза. Каждой модели Тойота подходит своя марка охлаждающей жидкости.

Исходя из указанной информации, перед тем как приобрести антифриз, автолюбителю следует проконсультироваться у специалиста по данному вопросу или самостоятельно ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля, где подробно прописаны все необходимые сведения.

Замена антифриза на транспортном средстве марки Toyota Avensis или на ее других моделях осуществляется по следующим причинам:

  • Срок действия охлаждающей жидкости подходит к концу — концентрация ингибиторов в хладагенте снижается, в результате чего теплопередача уменьшается;
  • Уровень антифриза снизился из-за протечек — уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке Тойоты Авенсис или других ее моделях должен оставаться постоянным. Протекать он может через трещины в патрубках или радиаторе, а также из-за неплотности в соединениях;
  • Уровень хладагента снизился из-за того что силовой агрегат транспортного средства перегрелся — в представленном случае антифриз закипает, в результате чего в пробке расширительного бачка системы охлаждения автомобиля марки Тойота Авенсис или ее других моделях открывается предохранительный клапан, после чего пары антифриза сбрасываются в атмосферу;
  • Если владелец транспортного средства марки Тойота Авенсис или ее другой модели производит замену деталей системы или ремонт двигателя автомобиля.
Читайте также:  Подвеска хендай туссан 1

Признаки, по которым владелец транспортного средства может определить состояние отработанного антифриза в Тойота Авенсис или ее других моделях:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение хладагента ареометром или рефрактометром;
  • Если изменился цвет антифриза: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также если он стал мутным или блеклым;
  • Наличие сколов, стружки, пены, накипи.

Если при помощи вышеуказанных признаков автолюбитель определил, что антифриз находится в ненадлежащем состоянии ему необходимо незамедлительно осуществить замену охлаждающей жидкости.

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Toyota Vitz в Тюмени — цены на замену антифриза (охлаждающей жидкости) Тойота Витц в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 1080₽

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Toyota Vitz в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Тюмени. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Toyota Vitz — одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени.

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Toyota Vitz в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Наши преимущества:

  • В любом филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Vitz.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену антифриза (охлаждающей жидкости) будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Toyota Vitz распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Vitz

Замена антифриза на Тойота Ярис / Витц (XP90)

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Vitz позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена антифриза Toyota Yaris своими руками. Toyota Yaris Spark Plug (Toyota Vitz) 2SZ-FE

Замена свечей тойота ярис. Свечи 245'000 км были заменены на другом ярисе за два дня до этого. Снято на Nokia…

Комментарии к теме Замена антифриза Toyota Yaris

Ишхан

I did use Asian coolant. But if you want stay with Toyota coolant go for it. Toyota does sell it and it is not cheap.

Сеймур

Спасибо, окунулся в детство и юность. За РУЛЁМ любимый журнал, тогда был другим, так сказать для продвинутых пользователей, тогда заболел УАЗом 3160 помню эту обложку 1993 года, жёлтый 3160.

В 1994 году у нас в семье угнали жигули2105 и отец купил УАЗ 3151 весь ржавый но бодренький, и началась новая жизнь (отдельный рассказ) после были УАЗЫ, ИНОМАРКИ, но сейчас опять УАЗ Патриот 2018 г.в.

могу сказать, для тех кто в сомнениях вся электронная начинка особенно ESP, и имитации блокировок это то, чего нехватало, очень грамотно настроено и работает на 150 процентов, машина реально отличается от первой 2005 года и всех последующих, были у меня все, 2007,2010,2013,2015. Завод реально улучшает машину, а вообще УАЗ это больше чем автомобиль это стиль жизни. P.s. кстати тот мой первый 3151 до сих пор в семье и на ходу 1988 г.в.

  • Иванющенко Леопольд
  • Просто отключаем разъем от замка ремня и всё!
  • Сино

ребята вы далёкие от БМВ! Для америкосов шёл самый экологичный двигатель М 56!

  1. Нурбек
  2. Corrado, а не корандо)
  3. Айман

Зачём мужики! Продолжайте, если есть возможность, расскажите как вы чинили головку? что за прибор для шлифовки и т.д.?

Tariq

ДОБРЫЙ день земляк подскажите пожалусйста поменял крышку закрутил дует патрубок.Назажатую растет температура но греет печка скидываю давление открутив крышку печка не греет гбц вроде целая не пузырит не давит житкость. радиатор печки чистый проверял термостат поменял.

ОТКЛЮЧИЛ датчик на радиаторе на включение вентиляторов поднял температуру до 90 печка греет ок но патрубок не нажать что камень скинул давление опять холодом дует что за хвароба такая куда лезть что смотреть опель омега в буду благодарен хоть за какую нибудь подсказку или совет.

спасибо заранее

  • Tyg
  • Мужики вообще ребята))))
  • Тарас

… куда тебя таращит? Дерзкий фраер кличка муха! Через минуту выключил?

Едуард

На Гранте в блоке очень много остаётся! И там геморрой — стартер снимать приходиться!

  1. Айлин Манухова
  2. о монтааажик
  3. Dickson

Подписывайтесь на мой канал! буду очень рад.

  • Некита
  • Я только одного не понял, как 'игра' со сцеплением помогает двигателю легче раскручиваться?
  • Nuru

Уважаемый Мастер. Если я обращусь к Вам по замене моего потёкшего Радиатора на Тойоте RAV 4. 2-го поколения 2000 года выпуска то во сколько мне обойдется у Вас, замена моего потёкшего радиатора? Предполагаю купить китайский в Автотрейде за 3000 рублей. Живу в Правосибирске. Спасибо заранее.

  1. Бут
  2. На СФ на правом стакане ушко для палки подкапотной, пользовался этим креплением и не снимал капот при свапе.
  3. Написать комментарий

Замена антифриза Toyota Vitz. ТО на Toyota Yaris на СТО Мастер

  • Предпродажная проверка и замена масла, фильтра маслянного и фильтра воздушного на тойота ярис.
  • Комментарии к теме Замена антифриза Toyota Vitz
  • Lanny

Стратусы 2 не гниют, по крайней мере рестайлинговые. и ты забыла сказать что зап.частей не так много как европейские или японские авто.

Емил

Все ясно и понятно,спасибо!у меня есть вопрос что такое под копотом круглое и металическое,на двух хамутах с двух сторон ближе к лобовому стеклу находится. О антифризе и так много инфы в инете 🙂

  1. Тема
  2. Хороший видос,позитивный и добрый)) удачи тебе!
  3. Асик Викарук

Елена за сколько купила данный автомобиль, сколько ему лет? а то причина появившихся проблем не понятна.

Любавин

Привет! Toyota RAV4 III 2007, 2.0l, 1AZFE. Какие варианты есть для масла? В книжке написано 85w90 Hypoid gear oil API GL–5 ))) Мне друг сказал на Тойота с антифризом до сих пор все зашибись,

Нит

Да как субару взял в 2010 году так до сих пор знаю что так капот можно открыть! и ни от куда палочку эту вытаскивать не нужно! Есть на капоте ниже отверстие.

Thacker

Приветствую! Масло какое заливаете?

  • Олив Юмаков
  • Покажите пожалуйста, замену антифриза на тойота 4 раннер 215 кузове. Неплохо, если более обстоятельно по антифризу рассказал бы…
  • Абзалтдинова Берегиня

Привет.у меня вопрос мне собирали движок и немного снег на капал это как небудь повлияет?

  1. Орел
  2. Я бы вдул — для Вас это всего лишь означает, что Вы в свои 40 лет все еще привлекательны и сексуальны. Этому надо радоваться) У моего другана и без антифриза на ВИТЦ куча чего сломалось )
  3. Benton

Здравствуйте,ответьте на вопрос,у меня Ниссан кашкай на вариаторе 2010 года,пробег 19000тыс. Менять ли уже масло в вариаторе,потому что пробег то небольшой,а по времени масло постарело.ни разу не менялось

  • Подопрыгоров Хама
  • Серёж а при каком пробеге менять помпу? Периодические трудности с антифризом уже задолбали…
  • Dermot
  • Датчик детонации?
  • Афенкин Бахман
  • Слышал, при промывке помогает раствор пепси-колы с лимонной кислотой.
  • Gali
  • А с дижка как слить или он не спускается ) Мне друг сказал на toyota и без антифриза полно чего сломалось )))
  • Zifa

Хюндай сантафе 2015 — имеется заливная пробка на бачке и радиаторе. Слив только на радиаторе. Правильный ли путь: 1. Слить все, что выльется с радиатора 2. Залить 'под крышку' в радитор 3. Контроллируя уровень в расширительном бачке пройти цикл прогрева?

Вигуржинский Ваха

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по антифризу… Насчёт бензина не соглашусь! Он стал лучше, никто не спорит. Но плохой всё равно попадается.

Montague

У меня хонда 90г. Ежу без давления два года, печка работает отлично!!! Я потдерживаю автора на 100%

Пин

Загир ты как всегда красавчик вчера менял ремень грм на Vw polo 1.4 tdi надабыло сливать анти фриз вот заливал не как ты рассказал литр невлез когда разогрел и включил на всю печку сразу воздух вышел может Каму поможет!

Газинур

У моего соседа и без антифриза на тайоте куча чего навернулось )) Горе механик. После таких рукожопов тачки и мрут. 1 — сажевый удаляется механически и программно!!! Иначе регенерация сделает своё дело, зальет соляры в масло и хана мотору.

2 — егр глушится механически с 2-х сторон и удаляется опять же программно! 3 — после снятия впуска обратно он ставится только на новые прокладки!!! Лишь после всех этих манипуляций и грамотной прошивки можно получить нормальный результат.

А тут я вижу хрень проделанную, пустую трату времени.

Ссылка на основную публикацию