Выбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
- Производитель и номер
- Доставим из
- Описание
- Наличие
- Срок
- Цена
Москва
Амортизатор задний PEUGEOT 308
1 шт.
5 228 ₽
Аналоги для номера
- Производитель и номер
- Доставим из
- Описание
- Наличие
- Срок
- Цена
Москва
АМОРТИЗАТОР Peugeot 308 07- задней подвески
5 шт.
1 850 ₽
Москва
АМОРТИЗАТОР Peugeot 308 07- задней подвески
3 шт.
2 034 ₽
Москва
АМОРТИЗАТОР Peugeot 308 07- задней подвески
5 шт.
1 713 ₽
Москва
Амортизатор задний PSA 308 07->1.4,1.6,408,C4 седан 1.6THP 16V,1.6HDi
1 шт.
1 937 ₽
Москва
Амортизатор задний PSA 308 07->1.4,1.6,408,C4 седан 1.6THP 16V,1.6HDi
1 шт.
1 793 ₽
Москва
Амортизатор задний PSA 308 07->1.4,1.6,408,C4 седан 1.6THP 16V,1.6HDi
1 шт.
2 492 ₽
Москва
Амортизатор задний PEUGEOT 308 JGT1152T
8 шт.(уп 2 шт)
2 876 ₽
Москва
Амортизатор задний PSA 308 07->1.4,1.6,408,C4 седан 1.6THP 16V,1.6HDi левый / правый цена за 1
2 шт.
3 206 ₽
Москва
Амортизатор задний PEUGEOT 308 JGT1152T
8 шт.(уп 2 шт)
2 663 ₽
- Москва
- 6 шт.(уп 2 шт)
- 3 043 ₽
Москва
Амортизатор задний PSA 308 SW левый / правый цена за 1 шт.
2 шт.
3 221 ₽
Москва
Амортизаторы подвески /комплект 2шт/
4 шт.(уп 2 шт)
2 522 ₽
- Москва
- 4 шт.(уп 2 шт)
- 3 313 ₽
Москва
Амортизатор зад. PEUGEOT 308 (4A_, 4C_)
4 шт.(уп 2 шт)
2 415 ₽
Москва
Амортизатор зад. PEUGEOT 308 (4A_, 4C_)
4 шт.(уп 2 шт)
2 560 ₽
Москва
Амортизатор PEUGEOT 308 SW 07 — зад.газ.
4 шт.
3 362 ₽
- Москва
- 7 шт.
- 3 414 ₽
- Москва
- 2 шт.
- 3 056 ₽
Москва
Амортизатор — Original | зад прав/лев |
9 шт.
3 366 ₽
- Москва
- 4 шт.
- 3 399 ₽
Москва
Амортизатор подвески задн PEUGEOT: 308 SW 07-
4 шт.
3 117 ₽
Москва
Амортизатор — Original | зад прав/лев |
25 шт.
3 405 ₽
- Москва
- 1 шт.
- 3 439 ₽
Москва
Амортизатор подвески задн PEUGEOT: 308 07-
10 шт.
3 153 ₽
Москва
Амортизатор газовый задний Excel-G 345065
2 шт.
3 568 ₽
- Москва
- 2 шт.
- 3 568 ₽
Москва
Excel-G амортизатор газонаполненный
2 шт.(уп 2 шт)
3 143 ₽
Москва
Амортизатор подвески газовый задний (Excel-G) PEUGEOT 308, 07=>
2 шт.
3 971 ₽
Москва
Амортизатор газомасляный KYB (R)
5 шт.
3 971 ₽
Москва
Амортизатор задний L,R KYB 349066
4 шт.
3 501 ₽
- Москва
- 1 шт.
- 4 580 ₽
- Москва
- 1 шт.
- 4 241 ₽
- Москва
- 4 шт.(уп 2 шт)
- 4 294 ₽
Москва
Амортизатор 2-х трубный газовый задний B4
20 шт.
4 093 ₽
Москва
Амортизатор задний GAS B4
1 шт.
4 205 ₽
Москва
Амортизатор 2-х трубный газовый задний B4
20 шт.
4 260 ₽
Москва
Амортизатор задний PEUGEOT 308 07-
8 шт.
2 070 ₽
Москва
Амортизатор задний PEUGEOT 308 07-
8 шт.
2 070 ₽
Москва
Амортизатор задний PEUGEOT 308 07-
8 шт.
2 236 ₽
Москва
АМОРТИЗАТОР задней подвески Peugeot 308 07-
2 шт.
13 260 ₽
Замена пружин задней подвески сервисы Peugeot 308 в Москве
Мы оказываем широкий спектр услуг по постгарантийному техобслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Peugeot. Кузовной цех. Шиномонтаж
- Замена пружин задней подвески 1500 руб.
Ремонт и обслуживание Peugeot. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки.
- Замена пружин задней подвески 1900 руб.
Проведение ТО и ремонт Peugeot. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.
- Замена пружин задней подвески 1900 руб.
Проводим техническое обслуживание, ремонт Peugeot. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
- Замена пружин задней подвески 1900 руб.
Мы оказываем услуги по ремонту и техническому осблуживанию Peugeot. Диагностика, слесарный ремонт. Шиномонтаж
- Замена пружин задней подвески 1100 руб.
Основное направление — кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Пежо. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Цех доп. оборудования. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Шиномонтаж.
- Замена пружин задней подвески 1900 руб.
Слесарный ремонт и техническое обслуживание Peugeot. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж.
- Замена пружин задней подвески 1900 руб.
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Peugeot. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования.
- Замена пружин задней подвески 1100 руб.
Проведение ТО, слесарный ремонт Peugeot. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Цены на 48 % ниже чем у дилера.
- Замена пружин задней подвески 1900 руб.
Профильный автосервис выполняет работы по техническому обслуживание, ремонту Peugeot. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Услуги по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.
- Замена пружин задней подвески 800 руб.
Ремонт и техническое обслуживание Пежо. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж.
- Замена пружин задней подвески 1100 руб.
Профильный авто сервис Пежо — обслуживание и ремонт. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Установочный центр.
- Замена пружин задней подвески 1900 руб.
автосервис оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию Пежо. Все работы сертифицированы, гарантия 2 года.
- Замена пружин задней подвески 1900 руб.
Работы ремонту и техническому обслуживанию Peugeot. Дооснащение авто. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования.
- Замена пружин задней подвески 1900 руб.
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Peugeot. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт рулевой рейки. Ремонт коммерческоко траспорта. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж.
- Замена пружин задней подвески 1300 руб.
1000-5000 км
Приветствую всех на данном форуме.
Вот и прошли мы со «Львом» 5 000 км, только теперь можно сложить более-менее точное мнение о машине, сравнивая с конкурентами и т.п.
Начнём с того, к чему пришли.
— Разгонял максимально до 160, дальше просто не хотелось, но машина вселяет уверенность в устойчивости, однако есть одно НО — обороты 4,5 тыс., а после 4 тыс в салон начинает пробираться шум, что не лучшим образом влияет на комфорт! Комфортная скорость 120-130 км/ч, обороты 3.5-3.7, шума нет и подхват как раз для обгона хорош после 3,5 тыс. В общем, скоростными параметрами я доволен.
— Расход топлива средне-оптимальный. Сейчас составляет по городу 10-11 (г. Москва). Трасса 6.5-7.5, зависит оттого сколько народа в машине, загруженность трассы, ну и желания ехать быстро, при 120 ест с 4 человеками в салоне 7 л. на 100 км.
— Работа электронных систем пока всё радует, машина максимально облегчает задачи водителя всеми опциями, про них хочу подробнее:
- Датчик света: включает всегда когда надо, про включение и выключение фар вообще забыл. Напрягает одно, что при заведённой машине полостью потушить ходовые огни нельзя.
- Датчик дождя: работа его радует, весьма продуманно. Для меня очень удобная опция, особенно на дождливой трассе. Ещё радует, когда заднюю включаешь — дворник задний срабатывает тоже от датчика.
- Парктроник: это вообще песня, такого хорошего парктроника я вообще не видел, родной парктроник решает. Всё чётко и показывает где препятствие на дисплее.
Опций много, все перечислять не буду. Но одно точно хочу сказать — продуманность в удобстве ошеломляющая.
— Безопасность машины вселяет уверенность: 8 подушек, АБС, ЕСП и вообще каркас впечатляет, пороги огромные, это отчасти неудобно, но это реально безопасно.
— Вместимость машины отличная, 5 человек садятся нормально, места для ног достаточно, подлокотники спереди и сзади, всё продуманно и удобно. 4 человека в дальнюю поездку отправятся с хорошим комфортом.
Теперь о том, что в машине напрягает и раздражает.
— Немного неоднозначно я отношусь к АКПП АЛ-4 типа очень усовершенствованной. Напрягает не всегда мягкое переключение с 1 на 2, другие передачи я просто не замечаю.
Скорость переключений меня не напрягает и вроде всё происходит предсказуемо. Ей бы мягкости побольше и вообще отличная коробка.
Так как на АКПП ездил до этого мало, могу сказать, что во многих машинах встречал не всегда мягкое переключение именно с 1 на 2.
— Немного напрягает чувство непрактичности сборки, субъективно, то есть наблюдаю не всегда прямые зазоры, правда только в одном месте, и чувство, что машине чуть-чуть ещё добавить там, она бы вообще была идеалом
— Ещё что напрягает чересчур жёсткая задняя подвеска. Пробои даже с 1 человеком, причём непонятно отчего. В общем, честно забил, говорят, что это у всех 308, и самое главное, что это типа бич С класса.
Из всего сказанного скажу одно: машиной всё равно доволен, так как я прекрасно понимаю, что если бы была другая машина, то минусы были бы, просто они только были бы другими. Идеальных машин в среднем сегменте нет. Пежо в моём случае подкупала ещё и ценой при данной комплектации.
Машина стоила 699 тыс, и при этой цене давали кредит под 0%, мы прекрасно знаем откуда 0 от берётся. Так от этого ещё приятнее, договорная стоимость авто !!! 635 тыс. Да, там ломовые проценты, но если пересчитать на обычный кредит, то стоимость авто где-то 650 тыс руб!!! Это машина С-класса, в которой есть все опции, практически АКПП и даже стеклянная крыша.
Лично я выгоднее предложения не вижу. Киа Рио стоит 669 тыс в максималке, а это В-класс.
Пежо 308 задняя подвеска
- Peugeot 308. Причина ошибки P0106
- P0106 – Ошибка датчика абсолютного давления / Датчика барометрического давления
- В зависимости от марки и модели автомобиля каждое современное транспортное средство оснащается датчиком абсолютного давления (MAP) или датчиком барометрического давления (BARO).
- Датчик абсолютного давления (MAP) измеряет абсолютное давление внутри впускного коллектора двигателя
- Датчик барометрического давления (BARO) измеряет атмосферное давление, которое постоянно изменяется в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки двигателя.
- Причины ошибки (кода) P0106 :
- – Засор в результате повреждения вакуумной линии, которая подходит к датчику – Электрические проблемы с проводкой. Проблемы с разумом или блоком питанием блока управления двигателем (компьютер ЕСМ) – Неисправность датчиков MAP / BARO – Грязный корпус дроссельной заслонки – Проблемы с системой рециркуляции отработавших газов – Плохой датчик массового расхода воздуха (MAF) – Механические проблемы с двигателем
- – Проблемы с выхлопной системой (например, забит катализатор)
- Что необходимо проверить при возникновении ошибки (кода) P0106 :
- -Проверить датчик MAPS, он должен выдавать номинальные значения -Прверить аккамулятор на наличие низкого напряжения, зарядить его
- – Проверить дроссельную заслонкуа, почистить от нагара
Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 4 (рис. 7.3), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 3. Верхние и нижние концы пружин 2 упираются в упругие резиновые прокладки.
К рычагам 4 приварены кронштейны, к которым прикреплены ступицы задних колес и щиты тормозных механизмов задних колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 4 (сайлентблоки).
На рычагах 4 подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов 1 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову.
В балку задней подвески встроен стабилизатор А поперечной устойчивости, который не демонтируется, и амортизатор вибраций Б, поглощающий вредные вибрации задней подвески. Амортизатор прикреплен к балке задней подвески двумя болтами.
Уж сколько раз твердили миру, что французские автомобили вовсе не отличаются высокой надежностью. Но только все не впрок. Тот же Peugeot 308 у нас всегда числился в бестселлерах исключительно благодаря своей импозантной внешности. Поэтому нам и предстоит выяснить, на что обратить внимание при покупке подержанного экземпляра 308-го…
Peugeot > 308
308_Benzin_THP
Peugeot 308 дебютировал осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте и почти сразу поступил в продажу, сменив на конвейере своего предшественника с порядковым номером 307, который пользовался весьма неплохим спросом на российском рынке. А у нас первые 308-е появились зимой 2008-го. И буквально спустя несколько месяцев стали поступать жалобы от раздраженных клиентов. Впрочем, об этом чуть позже…
Автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также стильный купе-кабриолет с жесткой крышей 308 CC. Причем трехдверка у нас официально не продавалась. С 2010 года сборку модели наладили под Калугой, где производились модификации с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.
) и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, все машины российской сборки имели дополнительную защиту картера, аккумулятор повышенной емкости и усиленную подвеску с увеличенным на 10 мм клиренсом. Версии с турбомоторами везли из Франции.
А через пару лет выпуск модели на мощностях калужского завода свернули.
Боковая парковка задним ходом
308–065
Автомобиль сначала продавался в трех основных исполнениях Confort Pack, Premium и Premium Pack.
Если базовая была практически пустой — две подушки безопасности, электрогидравлический усилитель руля, ABS с EBD, сервопривод передних стекол и зеркал, то в средней комплектации имелось уже все необходимое: фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сервопривод всех стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары. После рестайлинга 2011 года названия трех основных комплектаций поменялись на Aсcess, Active и Allure.
Двигатель
На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л.с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.).
Российские дилеры модификацию с базовой «четверкой» официально не продавали, а дизельные версии поставлялись на заказ. После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1.
6 и вовсе стала выдавать 200 л.с.
ep6_03–1024×754
Бензиновые моторы 1.6 разработаны французами совместно со специалистами BMW. Вот они-то и оказались самым слабым звеном на первых машинах. На атмосферниках EP6 к 50–60 тыс.
км вытягивалась цепь привода газораспределительного механизма. А звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями.
Поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы «уходили», а в некоторых случаях клапаны встречались с поршнями.
Производитель признал проблему гарантийным случаем, и ремонт производился бесплатно. Так же как и частые неисправности муфты системы изменения фаз газораспределения (на впускном валу) — обычно выходил из строя ее управляющий клапан. Вместе с растянувшейся цепью ГРМ (3200 руб.) нередко меняли и изношенный к этому времени приводной ремень навесных агрегатов (2000 руб.).
Проблемы не обошли стороной и систему охлаждения. Помпа редко служит более 50 тыс. км.
Периодически следует контролировать уровень охлаждающей жидкости, правда, не только из-за потекшего насоса — антифриз может «уходить» и через уплотнения температурных датчиков, которые также не отличались долговечностью. Хуже другое — по проводам «охлаждайка» может добраться до блока управления двигателем (15 000 руб.) и «замочить» его.
Турбонаддувные версии страдают таким же букетом неисправностей, что и атмосферные моторы. Они также любят полакомиться моторным маслом.
Эпизодически глючит втягивающее реле стартера, горит обмотка генератора, «пробивает» на массу катушка зажигания, сбоят различные электронные датчики… И вдобавок ко всему на ранних машинах впускные каналы системы вентиляции и клапаны очень быстро покрывались нагаром. Поэтому поступающего воздуха для нормальной работы турбины не хватало, и мотор резко терял тягу.
Неисправности масляного насоса ваз 2114
От большинства слабых мест 308-го избавились после модернизации 2011 года: механизм ГРМ усовершенствовали, цепь усилили, модернизировали систему впрыска и помпу, заменив ее пластиковый корпус на металлический. Но, чтобы двигатели серий EP6 и EP6DT служили столько, на сколько они рассчитаны — а это 250–300 тыс. км, — надо использовать синтетические масла и заправляться качественным бензином на проверенных АЗС.
Трансмиссия
Здесь тоже есть своя засада. И называется она «автоматическая 4-ступенчатая коробка передач AL4». Казалось бы, только ленивый не отмечал ее неисправности, но французы с завидным упорством продолжают устанавливать эту трансмиссию на свои модели.
Причем периодически АКП подвергается модернизации, что, в общем-то, не сильно отражается на ее долговечности. Но справедливости ради отметим, что последние варианты агрегата заметно увеличили его «ходимость» до капитального ремонта до 150–200 тыс. км.
Причем на Peugeot 308 применена третья и четвертая (с 2011 года) модификации этой коробки. Она изначально считается необслуживаемой, но в условиях российской эксплуатации масло рекомендуется обновлять каждые 50–60 тыс. км пробега.
АКП не любит резких стартов на холодную, буксировку тяжелых прицепов и рваную манеру езды.
В группе риска гидроблок клапанов (от 22 000 руб.) и гидротрансформатор. Даже известны случаи самопроизвольного откручивания болтов гидроблока. Нередко чудит управляющая электроника — блок управления коробкой (18 000 руб.
) подвержен попаданию воды и грязи. AL4 устанавливалась с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями. А после рестайлинга с турбомотором 1.
6 стали ставить более современный 6-ступенчатый «автомат» Aisin, проблем с которым практически не бывает.
Механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач надежны. На «пятиступке» после 100 тыс. км может разболтаться кулиса рычага. Ремонт с заменой пластиковых втулок потянет на 3500 руб.
На 6-ступенчатых МКП, сочетающихся с мощными бензиновыми и дизельными моторами, могут «ослабнуть» синхронизаторы.
На пожилых экземплярах похрустывают наружные ШРУСы — следите за целостностью их резиновых (или пластиковых) пыльников.
АКПП-AL4
Ходовая часть и кузов
Подвеска Peugeot 308 проста по конструкции — передние стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка. Первыми заявят о себе стойки стабилизатора (по 1200 руб.): активные водители меняли их на 20–30 тыс. км пробега.
О выходе из строя опорных подшипников передних стоек (по 1100 руб.) возвестят к 50–80 тыс. км скрипы и «пружинящие» звуки при повороте руля. Подшипники ступиц (по 3500 руб.
) обычно обновляют одновременно с шаровыми опорами к 100 тыс. км.
В задней подвеске ломаться особо нечему. Разве что выполненные из мягкой резины сайлент-блоки со временем вносят коррективы в управляемость и комфорт автомобиля. Амортизаторы (по 4500 руб.) теряют свою работоспособность к сотне тыс. км. А если загудит задний ступичный подшипник, готовьте 7000 руб. на его замену — он идет в сборе с тормозным диском.
Кузов неплохо защищен от коррозии, но сколы довольно быстро ржавеют. Передние пластиковые крылья на солнце могут коробиться. А в дождь заливает блок электростеклоподъемников. Отказывают концевики замков задних дверей. Быстро мутнеют колпаки фар. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов.
Замена колодок ручника тойота авенсис
Модификации
Peugeot 308
Трехдверная версия Peugeot 308 дебютировала одновременно с пятидверкой. И поначалу предлагалась клиентам официальными дилерами. Но спустя два года, фактически перед началом сборки в Калуге, ее продажи в России были официально свернуты в связи с отсутствием спроса.
Автомобиль имеет те же габариты и длину колесной базы, что и пятидверный хэтчбек. Даже объем багажного отделения у обеих модификаций одинаков. По применяемым двигателям и коробкам передач машины также полностью унифицированы.
Если необходим именно трехдверный вариант 308-го, его скорее всего придется заказывать за границей — на нашем вторичном рынке таких машин очень мало.
d4236349
Peugeot 308 SW
Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмотря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм.
Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах.
На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.
peugeot-308-sw_2014_3
Peugeot 308 СС
Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го.
Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче.
На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.
816de75c77
Рестайлинг
Весной 2011 года Peugeot 308 претерпел незначительный рестайлинг. Внешне обновленный автомобиль можно распознать по бумерангам ходовых огней и словно приоткрытому зеву хищной рыбы — решетке радиатора. А передний номерной знак отныне крепится не к нижней кромке бампера, а выше.
Интерьер остался прежним: появились лишь новые цвета и фактура салонной обивки. Зато есть новшества в технике. Увеличилась мощность двигателей, а в паре с турбомоторами 1,6 л (140, 150 и 156 л.с.) вместо старой и ненадежной 4-ступенчатой автоматической коробки передач теперь предлагается 6-ступенчатая АКП производства японской компании Aisin Warner.
Официальная продажа модернизированных машин у нас началась в июле 2011 года.