- По рейтингу
- Дешевые
- Дорогие
30 руб.
Датчик подушки безопасности боковой (удара) Renault (Франция) Рено Дастер
Доставка из Минская область
от 88 руб.
Кольцо контактное подушки безопасности (с ESP) Renault (Франция)
Доставка из Минская область
Цену уточняйте
Подушка безопасности в руль Renault (Франция) Рено Дастер
Доставка из Минская область
- 50 руб.
- Подушка безопасности водителя Renault Laguna 2
- Нет отзывов. Добавить
Цену уточняйте
Кольцо контактное подушки безопасности Рено Дастер
Доставка из Минская область
- 278 руб.
- Подушка безопасности пассажира Renault Duster
- Нет отзывов. Добавить
- 47 руб.
- Подушка безопасности водителя Renault Trafic
- Нет отзывов. Добавить
- 50 руб.
- Подушка безопасности водителя Renault Laguna 2
- Нет отзывов. Добавить
- 47 руб.
- Блок AirBag Renault Duster
- Нет отзывов. Добавить
- 55 руб.
- Подушка безопасности водителя Renault Espace 4
- Нет отзывов. Добавить
Как снять и заменить подушку безопасности с руля Рено Логан – Taxi Bolt
Рено Логан, как и любая другая современная иномарка оборудована хотя бы одной подушкой безопасности. Стандартные базовые системы включают в себя её установку прямо на рулевое колесо, чтобы обезопасить водителя во время лобового столкновения. Такие системы не требуют к себе особого ухода и внимания.
Когда может потребоваться снять подушку безопасности?
На картинке видно, что подушка безопасности уже была в работе, её надо заменить! Однако, подобную систему безопасности водителя придётся снять для выполнения некоторых видов работ в следующих случаях:
- при замене сработавшего элемента;
- при ремонте рулевого управления;
- при ремонте отдельных цепей электрооборудования.
Важные моменты и секреты
Во время проведения подобных работ следует придерживаться строго определённых правил и порядка установки.
Внимание! Во избежание неожиданного срабатывания подушки при процессе демонтажа, следует отключить питание сети, сняв минусовую клемму от АКБ. После чего, необходимо выждать ещё 15-20 минут, чтобы накопленная энергия вышла из конденсатора активатора. И только лишь убедившись в полном отсутствии источников питания, можно приступать к разборке рулевого колёса.
Алгоритм снятия и замены
- Для снятия руля вам понадобится специальный ключ Torx T30, после чего с левой и правой стороны следует вывернуть специальные винты крепления подушки безопасности. Найти их можно позади корпуса руля, предварительно вывернув его в необходимую сторону.
Болты указаны стрелочками (Torx T30)
- После того как болты откручены, рулевое колесо ставится в направлении прямо относительно движения колёс.
Подденьте отвёрткой пружины, они могут окислиться
- Затем аккуратно подденьте саму подушку безопасности от рулевого колеса и отведите в положение «на себя».
- Отстегиваем фиксатор колодки проводов и отсоединяем его от подушки безопасности.
Снимите фишку проводов, с этим не должно возникнуть сложностей
- После проведения всех манипуляций, модуль подушки безопасности можно снимать.
- Заряженную подушку необходимо хранить только накладкой вверх.
Внимание! Хранить ПБ только накладкой вверх.
Меры безопасности при обращении со снятой подушкой
- запрещается разборка корпуса подушки безопасности;
- нельзя допускать попадания на неё различных жидкостей (воды, ГСМ);
- следует исключить факты падения и ударов по корпусу подушки безопасности;
- не подвергать воздействию тепла.
Установка подушки происходит аналогично порядку снятия. Благодаря таким, казалось бы простым шагам, действуя строго по инструкции можно своими руками, деактивировать и снять такое технически сложное устройство как подушка безопасности.
Видео снятия подушки с Рено Логан 2 фаза (Сандеро)
Рено Логан, как и любая другая современная иномарка оборудована хотя бы одной подушкой безопасности. Стандартные базовые системы включают в себя её установку прямо на рулевое колесо, чтобы обезопасить водителя во время лобового столкновения. Такие системы не требуют к себе особого ухода и внимания.
Принцип действия
Для изготовления AirBag используется ткань с элементами нейлона. За счет специальных отверстий, через которые выходит газ, удается достичь смягчения изделия, благодаря чему снижается вероятность получения травмы.
За каждым экземпляром закрепляется генератор газа, далее изделие аккуратно складывается и помещается в небольшие отверстия в разных зональных участках авто.
Если речь идет о руле, генератор газа оснащается резиновым кольцом для обеспечения оптимального уровня балансировки.
Газогенератор, к слову, наполняет подушки газом и реализует оперативный выброс. Он считается наиболее сложным в техническом и конструктивном плане.
AirBag надувается на крайне высокой скорости, а скорость их выбрасывания в три раза превышает скорость моргания человеческого глаза.
Что касается принципа действия, они разворачиваются в момент столкновения, если скорость передвижения ТС превышает 20 км/ч.
Принцип работы подушки безопасности состоит из следующих этапов:
- С разных сторон машины располагаются специальные датчики, которые реагируют на заданный критичный момент.
- Сведения подаются на ЭБУ, который обрабатывает данные. Обстоятельства для этого более чем конкретные – преодоление высокого препятствия в виде бордюра, жесткое приземление или лобовое столкновение.
- От ЭБУ сигнал идет на генератор газа и пиротехнический заряд активируется.
- После сгорания пиропатрона в избытке выделяется азот, поскольку генератор газа имеет натриевую кислоту. Как раз азот и раскрывает подушки.
Когда может потребоваться снять подушку безопасности?
На картинке видно, что подушка безопасности уже была в работе, её надо заменить! Однако, подобную систему безопасности водителя придётся снять для выполнения некоторых видов работ в следующих случаях:
- при замене сработавшего элемента;
- при ремонте рулевого управления;
- при ремонте отдельных цепей электрооборудования.
Важные моменты и секреты
Во время проведения подобных работ следует придерживаться строго определённых правил и порядка установки.
Внимание! Во избежание неожиданного срабатывания подушки при процессе демонтажа, следует отключить питание сети, сняв минусовую клемму от АКБ. После чего, необходимо выждать ещё 15-20 минут, чтобы накопленная энергия вышла из конденсатора активатора. И только лишь убедившись в полном отсутствии источников питания, можно приступать к разборке рулевого колёса.
Алгоритм снятия и замены
- Для снятия руля вам понадобится специальный ключ Torx T30, после чего с левой и правой стороны следует вывернуть специальные винты крепления подушки безопасности. Найти их можно позади корпуса руля, предварительно вывернув его в необходимую сторону.
Болты указаны стрелочками (Torx T30).
- После того как болты откручены, рулевое колесо ставится в направлении прямо относительно движения колёс.
Подденьте отвёрткой пружины, они могут окислиться.
- Затем аккуратно подденьте саму подушку безопасности от рулевого колеса и отведите в положение «на себя».
- Отстегиваем фиксатор колодки проводов и отсоединяем его от подушки безопасности.
Снимите фишку проводов, с этим не должно возникнуть сложностей.
- После проведения всех манипуляций, модуль подушки безопасности можно снимать.
- Заряженную подушку необходимо хранить только накладкой вверх.
Внимание! Хранить ПБ только накладкой вверх.
Меры безопасности при обращении со снятой подушкой
- запрещается разборка корпуса подушки безопасности;
- нельзя допускать попадания на неё различных жидкостей (воды, ГСМ);
- следует исключить факты падения и ударов по корпусу подушки безопасности;
- не подвергать воздействию тепла.
Рекомендуем: Как снять и заменить свечи зажигания на Рено ДастерУстановка подушки происходит аналогично порядку снятия.
Благодаря таким, казалось бы простым шагам, действуя строго по инструкции можно своими руками, деактивировать и снять такое технически сложное устройство как подушка безопасности.
Ремонт сработавшей подушки
При попадании транспорта в ДТП водителей часто интересует вероятность восстановления подушки. Ремонт не представляется возможным, поэтому патрон, саму подушку и облицовку необходимо менять полностью, а стоят такие работы весьма недешево. Альтернативой является восстановление AirBag. Также имеют право на существования варианты с установкой обманок, муляжей и прочие хитрости.
Восстановление
Наиболее правильный вариант восстановления – замена подушки и пиропатрона. Восстановление облицовки происходит с максимальной осторожностью. Несмотря на предстоящие затраты, водитель все-таки сможет сэкономить, поскольку полноценная замена стоит еще больше.
Доверять работы по восстановлению следует исключительно профессиональным мастерам с соответствующими навыками, поскольку блок управления необходимо грамотно настраивать. Фактор сбоя данных приведет к срабатыванию AirBag без весомой причины в любой момент.
Решить проблему сможет новый блок системы SRS AirBag, который откорректирует память компьютера и в будущем, когда новая подушка будет установлена, возникновения ошибки удастся избежать.
Монтажная пена
Рассматриваемый способ нельзя назвать правильным и функциональным. Блок следует полностью разобрать и использовать монтажную пену для заполнения свободного пространства. Облицовка прикрывает подобного рода безобразие и обеспечивает визуально эстетичный внешний вид. Ни о какой безопасности и защите речи не идет.
Муляжи и обманки
Также существует способ с установкой специальных обманок, которые при обстоятельствах отсутствия подушек безопасности имитируют их работоспособность. Простота и дешевизна такого варианта – основные факторы, которые могут привлечь. Муляж на рулевое колесо интересует водителя в первую очередь.
Данная тенденция обусловлена тем, что с руля крышка отлетает первой, когда срабатывает AirBag, а обратная ее установка не предусмотрена. Муляж крышки позволяет закрыть место, где раньше была подушка. Что касается работы самой системы, есть два способа ее обойти:
- В первом случае речь идет об использовании реле времени, способного дезактивировать индикатор системы безопасности. Через конкретный временной промежуток лампочка обесточивается. То есть, после активации зажигания индикатор погаснет не через 2, а через 7 секунд в среднем. В итоге мы имеем внешнюю имитацию установленной по умолчанию системы безопасности, но если к машине подключить сканер, ошибки как и раньше будут отображаться.
- Второй способ избавляет от риска, что сканер распознает ошибки. Секрет заключается в монтаже резистора с конкретным сопротивлением. Определенный параметр сопротивления характерен для пиропатрона, по нему определяется исправность или поломка детали. Когда система срабатывает, сопротивление обнуляется, что приводит к загоранию соответствующего индикатора.
Рекомендуем: Какие летние шины лучше для рено логан: рассматриваем суть.
[desc][/desc]Renault Logan > Ремонт автомобиля > Электрооборудование > Снятие подушки безопасности водителя Рено Логан
Когда может потребоваться снять подушку безопасности?
На картинке видно, что подушка безопасности уже была в работе, её надо заменить!
Однако, подобную систему безопасности водителя придётся снять для выполнения некоторых видов работ в следующих случаях:
- при замене сработавшего элемента;
- при ремонте рулевого управления;
- при ремонте отдельных цепей электрооборудования.
Важные моменты и секреты
Во время проведения подобных работ следует придерживаться строго определённых правил и порядка установки.
Внимание! Во избежание неожиданного срабатывания подушки при процессе демонтажа, следует отключить питание сети, сняв минусовую клемму от АКБ. После чего, необходимо выждать ещё 15-20 минут, чтобы накопленная энергия вышла из конденсатора активатора. И только лишь убедившись в полном отсутствии источников питания, можно приступать к разборке рулевого колёса.
Это интересно: Как снять передний бампер на Рено Дастер видео
Проблемы
Водитель может столкнутся с такой проблемой когда без всяких причин на приборной панели горит лампочка подушки безопасности на Рено Логан. В большинстве случаев это может быть связанно с тем что:
- У подушки безопасности имеются неисправности связанные со шлейфом кольца, причиной тому может быть перетирание тонких контактов
- Контакты которые отслеживают работу ПБ окислились
- Есть неисправности связанные с кабелем у подрулевого переключателя(такая проблема у этих моделей Renault встречается очень часто, и после замены оповещающий индикатор приходит в норму)
- В электронном блоке управления произошел сбой, и чтобы устранить его нужно в ручном режиме делать перепрошивку
Как снять руль и подушку безопасности на Рено логан (Renault Logan)
В данном видео я тщательно обрисовал как на Renault Logan (Рено Логан) снять подушку безопасности и руль. Спасибо за.
Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.
Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 С. 2. Выверните винты крепления подушки безопасности в ступице рулевого колеса слева.
4. Аккуратно приподнимите модуль подушки безопасности. 5.отведите его от ступицы рулевого колеса, отстегните фиксатор колодки проводов подушки безопасности.
б. отсоедините колодку проводов от модуля подушки. 7. и снимите модуль подушки безопасности.
8. Установите подушку безопасности в порядке, обратном снятию. Замена переднего ремня безопасностиЗамена передних ремней безопасности показана на примере ремня безопасности водителя. Ремень безопасности переднего пассажира заменяют аналогично.
Вам потребуются: ключи TORX Т20 и Т40, «на 16», «на 17». 1. Если ремни безопасности оборудованы преднатяжителями, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее 10 мин, только после этого можно приступить к снятию ремня безопасности, оснащенного преднатяжителем. Разборка преднатяжителей ремней запрещается.
Как снять подушку с руля рено логан
Не допускается падение катушек ремней с преднатяжителями и попадание в них воды и масла. Не допускается воздействие на преднатя-жители ремней температуры выше 95 С.
2. Снимите декоративный колпачок с нижнего болта крепления ремня. 3. и выверните болт.
На болтах крепления ремня установлены шайбы и дистанционные втулки, не потеряйте их.
Устранение проблем
Первым делом проверяется имеется ли неисправность на самом деле, а не произошёл какой-нибудь сбой, для этого отсоединяются у АКБ клеммы и подсоединяются обратно.
Если после этого проблема не решилась то нужно производить диагностику системы специальным оборудованием которое считает ошибки, в результате этого можно понять причину святящегося индикатора и решить образовавшуюся проблему.
Так как система безопасности является очень важным в автомобиле решение этой проблемы лучше доверить специалисту.
Если из строя вышел шлейф подушки безопасности Рено Логан то его необходимо заменить, для этого:
После этого можно производить замену или необходимые ремонтные работы.
Собирается все в обратном порядкеКак видите чтобы снять подушку безопасности с руля Рено Логан и заменить вышедшую из строя деталь, достаточно проделать простые действия.
Все работы можно проделывать самостоятельно не прибегая к помощи специалистов. Устранив появившуюся неисправность можно будет продолжать наслаждаться безопасной и комфортной поездкой.
Видео снятия подушки с Рено Логан 2 фаза (Сандеро)
Поделитесь в соц.сетях: |
Renault Duster Снятие подушки безопасности водителя Рено Дастер
Renault Duster > Электрооборудование > Снятие подушки безопасности водителя Рено Дастер
Renault Duster Снятие подушки безопасности водителя
Работу проводим при замене подушки безопасности водителя и снятии рулевого колеса.
Перед снятием подушки безопасности отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. После этого необходимо выждать не менее 10 мин, для того чтобы разрядился конденсатор активатора подушки.
Подушка безопасности крепится на рулевом колесе…
…двумя пластмассовыми крючками, которые входят в зацепление…
…с двумя пружинными фиксаторами на рулевом колесе (для наглядности показано со снятой подушкой безопасности). Для снятия подушки безопасности с обратной стороны рулевого колеса вставляем две отвертки в отверстия на рулевом колесе…
…нажимаем отвертками на два пружинных фиксатора (для наглядности показано при снятой подушке)… …и, потянув подушку на себя, выводим крючки подушки из зацепления с фиксаторами.
Отводим подушку от рулевого колеса.
Поднимаем фиксатор колодки проводов.
Отсоединяем колодку от разъема подушки безопасности…
…и снимаем подушку безопасности. Демонтированную подушку безопасности следует хранить в месте, защищенном от влаги и чрезмерного нагрева, положив ее…
…накладкой вверх.
Не разбирайте и самостоятельно не ремонтируйте подушку безопасности.
Присоединив колодку проводов к разъему подушки, вставляем в колодку фиксатор. Устанавливаем подушку безопасности водителя на рулевое колесо так, чтобы крючки подушки вошли в соответствующие отверстия рулевого колеса и нажимаем на подушку до защелкивания крючков подушки фиксаторами рулевого колеса.
Снятие подушки безопасности водителя Рено Дастер
Почему на «Рено» загорается индикатор подушки безопасности?
Значок SRS или AIRBAG, иконка человека с ремнем безопасности и круга рядом, как на «Рено» — все это разные обозначения одной сигнальной лампы. Ее называют индикатором (неисправности) подушки безопасности или лампой AIRBAG.
Таким образом бортовой компьютер сообщает владельцу, что обнаружена проблема в системе пассивной безопасности, Supplementary Restrain System.
Индикатор неисправности системы пассивной безопасности
В штатном режиме лампа ПБ высвечивается после пуска мотора, мигает несколько раз и гаснет.
- Если индикатор AIRBAG при пуске мотора не загорелся вообще, лучше не продолжать поездку. Возможно, это просто перегорела лампочка. А возможно, подушка безопасности не сработает при аварии или выстрелит прямо во время движения.
Когда при запуске мотора бортовой компьютер просканировал систему SRS и нашел какой-то сбой, код неисправности заносится в память электронного блока управления, а на приборной панели загорается лампа ПБ — и не гаснет.
Бывает также, что индикатор горит «через раз» или загорается и тухнет. Это связано с тем, что при повторном сканировании системы безопасности, бортовой компьютер не находит поломок, стирает код ошибки. А затем, в движении автомобиля или при следующем запуске, все же выявляются неисправности в работе системы SRS.
Важно понимать, что сама по себе подушка безопасности — только часть целой системы, которая отвечает за жизнь и здоровье людей в машине в момент столкновения или наезда на препятствие.
Вообще же в систему развернутой безопасности SRS входят:
- подушки безопасности
- пиропатрон
- датчики удара
- электронный блок управления
- ремень безопасности
- натяжитель ремня
Соответственно неисправность любого из перечисленных элементов или нарушение передачи сигнала от одного устройства другому вызовет то, что на приборной панели загорится лампа ПБ.
Почему может загореться лампа AIRBAG
Индикатор может гореть из-за того, что автомобиль еще раньше попал в аварию, сработали подушки. Даже если удар при аварии был не сильным, но датчик удара среагировал или был поврежден, загорится лампа.
Другая распространенная причина, по которой загорается индикатор — пропал контакт или сломалось устройство преднатяжителя ремня безопасности.
В любом случае, для владельца важно исключить из всего многообразия причин, по которым загорается лампа ПБ, те, что угрожают безопасности водителя и пассажиров.
Если проблема заключается в самой подушке, в случае аварии она просто может не раскрыться. Или может «выстрелить» в самый неподходящий момент и без внешних причин, нанести травму человеку, спровоцировать ДТП.
Другие причины загорания лампы подушки безопасности
неисправности датчиков
Система пассивной безопасности в автомобиле включает в себя два типа датчиков: датчики удара (на современных автомобилях их минимум 4-6) и датчики замка ремня безопасности — они отвечают за то, чтобы ПБ не срабатывала, когда ремень не пристегнут. Отсутствие сигнала от датчиков поможет определить компьютерная диагностика.
- Датчик удара может повредиться от механического или физического воздействия.
- Датчики замка безопасности могут выйти из строя при попадании воды в замок ремня безопасности — например, при мойке автомобиля.
проблемы с проводкой и разъемами
Обрыв в цепи системы SRS тоже приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор ПБ. Диагностический сканер поможет по коду ошибки определить участок цепи тока, где произошел обрыв.
Часто лампа ПБ загорается после того, как проводка или разъемы элементов системы SRS повреждается в результате ремонтных и уходовых работ в «Рено». Когда меняется передняя панель, снимается руль, убираются сиденья или меняются / ремонтируются двери.
Если сигнал на каком-то участке цепи отсутствует, индикатор будет гореть до момента, пока передача информации от датчиков системы безопасности, исполнительных механизмов и ЭБУ не восстановится.
косвенные проблемы
Помимо причин, связанных с нарушениями нормального функционирования системы SRS, лампа ПБ может загораться из-за того, что:
- упало напряжение в бортовое сети — аккумулятор разряжен, неисправен;
- подушка безопасности неисправна, не герметична;
- неисправен пиропатрон подушки, нарушен срок его эксплуатации, в среднем это 10 лет;
- подушки сработали при аварии, их восстановили, а память ЭБУ не обнулили;
- перегорели предохранители;
- целостность системы SRS нарушена после установки сигнализации;
- ЭБУ поврежден механически или программно, после прошивки.
Что делать, если загорелась лампа ПБ
- вспомнить, что происходило накануне помолки — мойка или ремонт автомобиля, замена элементов, прошивка ЭБУ — все действия, которые могли привести к поломке элементов системы SRS;
- проверить уровень заряда аккумулятора и напряжение в бортовой сети, заменить или зарядить батарею;
- отправиться на компьютерную диагностику, считать сканером ошибки ЭБУ и принять меры по устранению выявленных проблем.
- после ремонтных операций — обнулить память блока управления.
«Болезнь» с индикатором подушки безопасности Renault
Проблему того, что на разных моделях Рено без видимых причин загорается сигнальная лампа ПБ, прозвали «болячкой» Логанов.
Поиск причин, почему на приборной панели горит индикатор AIRBAG, стоит начать с состояния контактного шлейфа контактного кольца подушки безопасности. Конструктивно шлейф тонкий и быстро перетирается. Проблема решается заменой кольца подушки.
Другая причина, типичная для владельцев «Рено» — неисправность подрулевого переключателя (центрального блока с кабелем). От активного вращения рулем он быстро выходит из строя. Решение аналогичное — замена детали, и лампа ПБ потухнет.
О том, почему на Рено загорается индикатор «пилы», мы писали здесь.
Как Снять Подушку Безопасности Пассажира Рено Логан ~ AUTOINTERLINE.RU
Взлетать подушка безопасность для рено логан Сделай сам
Рено Логан, независимо от того, какие другие современные иномарки оснащены хотя бы одной подушкой безопасность. Стандартные базовые системы включают установку его непосредственно на руле, чтобы защитить водителя во время лобового столкновения. Как снять решетку радиатора для Renault Logan. Такие системы не требуют особого ухода и внимания.
Когда может понадобиться снять подушку безопасности?
- На рисунке видно, что подушка безопасность уже сработало, его нужно заменить!
- Однако похожая система безопасность водитель будет иметь взлетать выполнять определенные виды работ в следующих случаях:
- при замене сработавшего элемента;
- при ремонте руля;
- при ремонте отдельных цепей.
Важные моменты и секреты
Такая работа должна соответствовать строго установленным правилам и процедурам установки.
Предупреждение! Чтобы не допустить срабатывания подушки во время разборки, отсоедините источник питания, отсоединив отрицательную клемму от аккумулятора.
После этого необходимо подождать еще 15-20 минут, чтобы накопленная энергия вышла из конденсатора активатора. снять фару, как снять фару Renault Megane 2.
И только убедившись, что нет источников питания, можно приступить к разборке рулевого управления.
Рено Логан Снятие 2014 подушки безопасности
в качестве взлетать водители воздушная подушка на Лада Ларгус, Рено Логан, Рено Сандеро.
Разведение подушки безопасности водитель для Лада Ларгус, Рено Логан, Рено Сандеро
Как прикрепить сумка безопасности на Рено Логан.
Алгоритм удаления и замены
- Чтобы снять руль вам требуется специальный ключ Torx T30, затем специальные крепежные винты с левой и правой стороны подушки безопасности. Вы можете найти их за рулем, повернув его в нужном направлении.
- Болты, отмеченные стрелками (Torx T30)
- Открутите пружины с помощью отвертки, чтобы они могли окислиться
- Удалите чип проводки, это не должно быть проблемой
- Предупреждение! Держите только ПБ наверху
мероприятия безопасность при обращении с подушкой снимается
- разборка кузова запрещена подушки безопасности;
- различные жидкости (вода, топливо и смазочные материалы) могут не допускаться в него;
- Избегайте падений или ударов по наволочке. безопасность;
- Не подвергать воздействию тепла.
Установка подушки аналогична процедуре снятия.
С этими, казалось бы, простыми шагами, вы можете сделать это самостоятельно, деактивировать и взлетать такое технически сложное устройство, как подушка безопасность.
Renault Duster без подушек безопасности провалил краш-тест
Зачастую под одним и тем же названием в странах Западной Европы и на развивающихся рынках продаются сильно отличающиеся автомобили. И если бы разница была только во внешности или списке оснащения! В случае с машинами для Латинской Америки и Азии автопроизводители нередко экономят на установке оборудования, непосредственно влияющего на безопасность: это система стабилизации, АБС, преднатяжители ремней, подушки безопасности и даже копеечные усилители кузова. Примеров немало: латиноамериканские Chevrolet Spark, Peugeot 208 и Kia Picanto на краш-тестах выступили заметно хуже аналогов для европейского рынка. В этот же список теперь можно добавить и Renault Duster для Индии.
Напомним, кроссовер Dacia Duster, собранный на заводе в румынском Питешти, был разбит специалистами комитета Euro NCAP еще в 2011 году. Результат получился невыдающийся: при фронтальном ударе повышенной оказалась нагрузка на грудную клетку передних седоков. Но благодаря четырем подушкам безопасности (фронтальным и боковым) румынский кроссовер заработал честные три звезды Euro NCAP.
А вот выпущенный на заводе в индийском Ченнаи Renault Duster в базовой комплектации подушек безопасности лишен.
И на испытаниях, проведенных организацией Global NCAP, он не удостоился ни одного балла и ни одной звезды за защиту передних седоков. Хотя краш-тесты здесь не так суровы, как у европейцев (проводится только фронтальный удар, без бокового).
Эксперты Global NCAP назвали защиту головы водителя крайне слабой. Высока оказалась также нагрузка на туловище и бедра обоих манекенов.
По просьбе Renault был проведен повторный тест машины в более богатой комплектации с одной подушкой безопасности. Естественно, результат оказался лучше: девять баллов из семнадцати возможных или три звезды за защиту водителя и переднего пассажира. Но и эта машина выступила далеко не образцово: голова манекена соскользнула с купола подушки, защита грудной клетки оказалась недостаточной.
Интересно, что Duster для латиноамериканского рынка показал более выдающийся результат: четыре звезды. Выяснилось, что бразильская машина отличается подушкой безопасности большего объема, которая дает лучшую защиту головы и грудной клетки.
Что касается российского рынка, то кроссоверы Renault Duster московской сборки уже «в базе» оснащаются одной водительской подушкой безопасности.
Фронтальная подушка для пассажира предлагается за доплату начиная со «второй» комплектации Expression, а боковые подушки — с «третьей» версии Privilege, и только самое дорогое исполнение Luxe Privilege ценой под миллион предлагает все четыре подушки без доплаты.
Подушка безопасности Рено Дастер
* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника
Aairbag — часть системы пассивной
безопасности автомобиля (SRS). Она спасла не одну тысячу жизней при аварии.
Подушка безопасности в случае аварии (сильного удара автомобиля) очень быстро,
за 30 миллисекунд надувается специальным газом на основе азота, защищая водителя
и находящихся в салоне автомобиля пассажиров.
Принцип работы системы пассивной безопасности автомобиля такой. Датчики,
расположенные спереди, сзади, по бокам автомобиля, посылают сигнал на ЭБУ
автомобиля. ЭБУ принимает решение о срабатывании защиты находящихся в салоне
людей.
Оно посылает сигнал в газогенератор, в котором срабатывает пиропатрон
(один или несколько), в результате образуется газ, который заполняет подушки
безопасности. Подушки безопасности Рено Дастер бывают нескольких видов:
фронтальные, боковые, подушки-шторки, головные, коленные, центральные.
Изготавливаются из специальной прочной синтетической ткани, напоминающей
парашютный шелк. Часто airbag комбинируют с ремнями безопасностих.
Стоимость:
от 1400 руб. |
от 3100 руб. |
от 2200 руб. |
от 2100 руб. |
от 1900 руб. |
- Уточнить стоимость и наличие:
- Телефон: 8 (812) 701-02-10
- Whatsapp /
Viber : +7 (962) 684-06-67 - Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
- Стоимость зависит от того, новые они или б/у, фирмы
производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.
Фронтальные подушки безопасности Рено Дастер устанавливаются в центре руля и на
панели автомобиля со стороны переднего пассажира. Боковые – в спинке переднего
сиденья, на заднем сиденье. Защищают грудную клетку и таз. Подушки-шторки – в
районе дверей.
Головные располагаются между стойками на крыше автомобиля.
Коленные (для водителя и переднего пассажира) – под рулем и бардачком.
Центральные – в подлокотнике сиденья водителя и по центру заднего сиденья. Они
оберегают от вторичных ударов пассажиров внутри салона.
В зависимости от модели в комплектацию входят разные виды airbag.
Обязательны фронтальные и боковые, дальше набор подушек может различаться. В
зависимости от силы и удара и того, сколько пространства занимают люди в машине,
подушки имеют 2 и более ступеней раскрытия.
Также ЭБУ определяет, какие именно
подушки должны раскрыться, в зависимости от вида удара (фронтальный, боковой).
После срабатывания системы SRS нужно ремонтировать или менять и airbag, и
торпедо. Все необходимое вы можете приобрести в нашем отделе автозапчастей. В
также воспользоваться услугами наших СТО для замены, ремонта или установки
Рено Дастер Как Снять Подушку Безопасности
23 Июл
Как отключить питание на Renault Duster
- Как отключить питание на Renault Duster?
- За вам нужно начать стрелять воздушная подушка
- Перед снятием подушки безопасности Renault Duster Disconnect еда — удалить «минус» с аккумулятором.
Блок подушки безопасности установлен на рулевом колесе Duster с двумя крюками (см. Фото ниже), закрепленными с помощью двух железных кронштейнов, которые необходимо попеременно снимать с помощью отвертки.
Совет: начните искать защелку на задней части рулевого колеса. Дастер лучше справа, легче «чувствовать за» запирая пружину, проверьте, чтобы расстегнуть / закрепить, чтобы почувствовать пружину и усилие, а затем начните снимать подушку слева.
Renault Logan Индикатор подушки безопасности О том, как сбросить ошибку подушки безопасности? Renault Duster Faces Как снять Как снять и заменить подушку безопасности Renault.
Поочередно раскрутите пружины по бокам, и подушка безопасности будет освобождена.
- После снятия отсоедините разъем подушки безопасности.
- На фото красные стрелки показывают скобы и направление их выпуска, чтобы освободить крючки на подушке Duster.
Renault Duster 2017 Снять панель
Видеоурок о том, как разобрать переднюю панель Renault Дастер 2017.
Как снять рулевое колесо для подушки безопасности Renault Fluence 2015 2016
Разведение подушки безопасности с Renault Флоренция (Renault Воздействие) 2015 2016.
- Затем снимите колесо управления.
- Чтобы снять, снимите винт, который откручивает ключ Torx T-50.
- Винт не полностью откручен, поэтому при снятии колеса он не ломается, а остается на валу.
- После того, как рулевое колесо было снято с облицовки, полностью выверните винт.
Устанавливаем руль, совмещая канавки (широкие и две узкие) на руле и на валу. Как снять радиатор радиатора Renault Premium ~ Подушка безопасности AVTO Дастер Renault (Снятие) Снятие подушки безопасности водителя Renault Duster На фото ниже.
Также, для точности установки рулевого колеса в соответствии с исходным положением, вы можете отметить вал и прорезь рулевого колеса и взаимодействовать со шлицами во время установки во время монтажа.
- На фото показаны бороздки, одна широкая и две узкие.
- Если у вас есть что добавить в статью или вы хотите поделиться своим опытом с этой темой — оставьте комментарий
- Если вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете базу знаний Renault-Drive. — пожалуйста, дайте нам знать
Вам понравилась статья? Поддержка Renault-Drive: поделитесь с друзьями, используя кнопки ниже.
Источник
Как снять и заменить подушку безопасности с руля Рено Логан
Рено Логан, как и любая другая современная иномарка оборудована хотя бы одной подушкой безопасности. Стандартные базовые системы включают в себя её установку прямо на рулевое колесо, чтобы обезопасить водителя во время лобового столкновения. Такие системы не требуют к себе особого ухода и внимания.
Когда может потребоваться снять подушку безопасности?
На картинке видно, что подушка безопасности уже была в работе, её надо заменить!
Однако, подобную систему безопасности водителя придётся снять для выполнения некоторых видов работ в следующих случаях:
- при замене сработавшего элемента;
- при ремонте рулевого управления;
- при ремонте отдельных цепей электрооборудования.
Важные моменты и секреты
Во время проведения подобных работ следует придерживаться строго определённых правил и порядка установки.
Внимание! Во избежание неожиданного срабатывания подушки при процессе демонтажа, следует отключить питание сети, сняв минусовую клемму от АКБ. После чего, необходимо выждать ещё 15-20 минут, чтобы накопленная энергия вышла из конденсатора активатора. И только лишь убедившись в полном отсутствии источников питания, можно приступать к разборке рулевого колёса.
Алгоритм снятия и замены
- Для снятия руля вам понадобится специальный ключ Torx T30, после чего с левой и правой стороны следует вывернуть специальные винты крепления подушки безопасности. Найти их можно позади корпуса руля, предварительно вывернув его в необходимую сторону.
Болты указаны стрелочками (Torx T30)
- После того как болты откручены, рулевое колесо ставится в направлении прямо относительно движения колёс.
Подденьте отвёрткой пружины, они могут окислиться
- Затем аккуратно подденьте саму подушку безопасности от рулевого колеса и отведите в положение «на себя».
- Отстегиваем фиксатор колодки проводов и отсоединяем его от подушки безопасности.
Снимите фишку проводов, с этим не должно возникнуть сложностей
- После проведения всех манипуляций, модуль подушки безопасности можно снимать.
- Заряженную подушку необходимо хранить только накладкой вверх.
Внимание! Хранить ПБ только накладкой вверх
Меры безопасности при обращении со снятой подушкой
- запрещается разборка корпуса подушки безопасности;
- нельзя допускать попадания на неё различных жидкостей (воды, ГСМ);
- следует исключить факты падения и ударов по корпусу подушки безопасности;
- не подвергать воздействию тепла.
Установка подушки происходит аналогично порядку снятия.
Благодаря таким, казалось бы простым шагам, действуя строго по инструкции можно своими руками, деактивировать и снять такое технически сложное устройство как подушка безопасности.
Видео снятия подушки с Рено Логан 2 фаза (Сандеро)
Подушка безопасности Дастер
Подушка безопасности Дастер представляет собой сборку с самораскрывающейся выстреливающей подушкой, которая автоматически срабатывает во время аварий.
В современном автомобиле Рено Дастер подушка безопасности является ключевым элементом пассивной системы безопасности автомобиля.
Подушка безопасности Дастер предназначена для одноразового использования и в случае срабатывания подлежит замене.
Подушка безопасности Дастер изготавливается в виде эластичной оболочки, которая при срабатывании быстро наполняется воздухом или каким-либо другим газом и служит амортизирующим элементом, который способен смягчить удар и защитить автомобилиста во время аварии. Такие подушки должны использоваться совместно с автомобильными ремнями безопасности. Подушки безопасности водителя Дастер располагаются под торпедой и в сидении автомобиля.
Подушки безопасности были придуманы более полувека назад и первоначально устанавливались в самолетах. Основным компонентом конструкции стал шариковый сенсор, определяющий столкновение автомобиля с препятствием. Современные подушки безопасности, установленные на Дастер, действуют по тому же принципу и делают эксплуатацию автомобиля более безопасной.
Подушка безопасности пассажира Дастер установлена перед передним пассажирским сидением. В большинстве комплектаций за ее установку придется доплатить. Такая подушка состоит из алюминиевого корпуса, который разделен на две камеры. Подушка является двухступенчатой, алгоритм ее срабатывания определяется автоматически, в зависимости от серьезности аварии.
Пневмоподушка или подушка безопасности Дастер дополняет ремень безопасности и значительно снижает шанс удара водителя или его пассажира головой и верхней частью туловища о какую-либо из частей салона машины.
Подушки безопасности позволяют равномерно распределить силу удара и снизить риск получения серьезных травм. Подушки безопасности спасли не одну жизнь, поэтому пренебрегать ими не стоит.
В случае срабатывания одноразовой подушки, а также в случае неисправности детали ее необходимо заменить в самое ближайшее время.
Замена
- Перед началом работ по демонтажу подушки безопасности Дастер нужно обязательно скинуть минусовую клемму аккумулятора
- Подушка безопасности Дастер крепится к рулевому колесу при помощи двух крючков, расположенных на подушке, и двух скобок, установленных на рулевом колесе
- Чтобы рассоединить скобки с крючками, следует вставить в боковые отверстия под рулем 2 отвертки и отжать к центру держатели
- Вывести из зацепления с рулевым колесом подушку безопасности Дастер и отсоединить провода, отжав фиксатор с электрической колодки
- Демонтировать подушку безопасности
Хранение
Снятая подушка безопасности Дастер должна быть сложена для хранения таким образом, чтобы логотип Рено оказался сверху. В процессе хранения подушка безопасности не должна испытывать влияния излишней влажности, не должна перегреваться, так как данные факторы могут негативным образом отразиться на ее функциональности.
Сигнал ошибки
Ошибка в работе системы сигнала подушки безопасности Дастер может возникнуть в результате извлечения разъема проводников при включенном зажигании. В данном случае устранить проблему сразу может помочь использование адаптера с софтом «РеноКанКлип» или же обращение к официальному дилеру. Кроме того, через несколько холодных запусков ошибка должна погаснуть сама.
Подушка безопасности Дастер является важнейшей деталью пассивной системы безопасности автомобиля. Она должна использоваться совместно с ремнями безопасности и всегда находиться в исправном состоянии. Подушка безопасности Дастер способна защитить автомобилиста и его пассажиров в случае аварий и столкновений.