Система охлаждения хонда црв 1

Мы предлагаем Вам большой выбор запчастей для Хонда СРВ 1: 1996 , 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.

Компания «Avtograde» сотрудничает с крупнейшими поставщиками запчастей на Honda CR-V (1 поколение) (1996 — 2002) , поэтому Вы можете быть уверены в высоком качестве нашей продукции. Индивидуальный подход к каждому клиенту и грамотные консультации наших квалифицированных специалистов помогут Вам в выборе необходимой детали.

Вас приятно удивят наши демократичные цены на автозапчасти!

Показано 1 — 36 из 128 товаров

  • Система охлаждения Хонда ЦРВ 1 Для Хонда СРВ 1: 1996 , 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1996 , 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.Цена: 3 220 руб под заказ 3-7 дней
  • Система охлаждения Хонда ЦРВ 1 Для Хонда СРВ 1: 1996 , 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1996 , 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.Цена: 3 460 руб в наличии
  • Система охлаждения Хонда ЦРВ 1 Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998 годов выпуска.Цена: 3 980 руб под заказ 3-7 дней
  • Система охлаждения Хонда ЦРВ 1 Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998 годов выпуска.Цена: 3 350 руб под заказ 3-7 дней
  • Система охлаждения Хонда ЦРВ 1 Для Хонда СРВ 1: 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.Цена: 4 650 руб в наличии
  • Система охлаждения Хонда ЦРВ 1 Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.Цена: 3 880 руб в наличии
  • Система охлаждения Хонда ЦРВ 1 Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.Цена: 1 100 руб под заказ 3-7 дней
  • Система охлаждения Хонда ЦРВ 1 Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.Цена: 1 770 руб под заказ 3-7 дней
  • Система охлаждения Хонда ЦРВ 1 Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.Цена: 1 000 руб под заказ 3-7 дней
  • Система охлаждения Хонда ЦРВ 1 Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.Цена: 1 000 руб под заказ 3-7 дней
  • Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.Цена: 2 230 руб в наличии
  • Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.Цена: 2 250 руб в наличии
  • Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.Цена: 3 580 руб в наличии
  • Для Хонда СРВ 1: 1999, 2000, 2001 и др. годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1999, 2000, 2001 и др. годов выпуска.Цена: 4 390 руб под заказ 3-7 дней
  • Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.Цена: 2 350 руб в наличии
  • Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.Цена: 2 820 руб в наличии
  • Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998 годов выпуска.Цена: 2 650 руб в наличии
  • Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.Цена: 360 руб в наличии
  • Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.Цена: 470 руб в наличии
  • Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998 годов выпуска.Цена: 710 руб в наличии
  • Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998 годов выпуска.Цена: 710 руб в наличии
  • Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998 годов выпуска.Цена: 1 680 руб под заказ 3-7 дней
  • Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998 годов выпуска.Цена: 980 руб в наличии
  • Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998 годов выпуска.Цена: 810 руб в наличии
  • Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.Цена: 4 010 руб в наличии
  • Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.Цена: 3 260 руб под заказ 3-7 дней
  • Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.Цена: 3 600 руб в наличии
  • Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.Цена: 3 830 руб под заказ 3-7 дней
  • Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.Цена: 4 110 руб в наличии
  • Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998 годов выпуска.Цена: 3 120 руб под заказ 3-7 дней
  • Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.Цена: 490 руб в наличии
  • Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.Цена: 4 660 руб под заказ 3-7 дней
  • Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.Цена: 4 660 руб под заказ 3-7 дней
  • Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.Цена: 270 руб под заказ 3-7 дней
  • Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.Цена: 270 руб под заказ 3-7 дней
  • Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска. Для Хонда СРВ 1: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.Цена: 1 040 руб под заказ 3-7 дней

Показано 1 — 36 из 128 товаров

Ремонт системы охлаждения Хонда СРВ

Водяной насос (помпа) заставляет циркулировать антифриз по всей системе охлаждения. Его поломка, проявляющаяся течью, очень быстро приводит к перегреву двигателя. Требуется сразу же обращаться на СТО, не продолжая движения (использовать эвакуатор).

Замена помпы
Система охлаждения Хонда ЦРВ 1
Система охлаждения Хонда ЦРВ 1
Система охлаждения Хонда ЦРВ 1

Термостат служит для регулировки движения охлаждающей жидкости по большому или малому кругу. Когда машина еще не прогрета, термостат находится в закрытом состоянии и антифриз, двигаясь по малому кругу, достаточно быстро нагревается. Когда наоборот, требуется отвод тепла от уже нагретого мотора, термостат открывается, пуская охлаждающую жидкость по большому кругу.

Замена термостата
Система охлаждения Хонда ЦРВ 1
Система охлаждения Хонда ЦРВ 1
Система охлаждения Хонда ЦРВ 1
Система охлаждения Хонда ЦРВ 1

Задача радиатора состоит в охлаждении нагретого антифриза, который по патрубкам отводится от мотора. Неэффективная работа этого элемента системы охлаждения на Хонде СРВ, в большинстве случаев, заканчивается одним и тем же — перегревом двигателя. Поэтому, при наличии симптомов описанных ниже, рекомендуется сразу же обращаться на станцию техобслуживания.

Замена радиатора
Система охлаждения Хонда ЦРВ 1
Система охлаждения Хонда ЦРВ 1

От качества залитого в систему антифриза зависит долгосрочность работы элементов системы охлаждения. Мало того! Работоспособность двигателя на Вашей Хонде СРВ зависит от этого в не меньшей степени. Со временем антифриз теряет часть своих свойств и требует замены.

Читайте также:  Замена блока управления зеркалами рено логан 2

Замена антифриза
Система охлаждения Хонда ЦРВ 1

Автосервис в каждом районе Москвы!

Соотношение цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Специализация на Honda

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Комплексная диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Ремонт всех узлов

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Склад автозапчастей

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Комфортная зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Система охлаждения ДВС и АКПП

НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.

Случайная статья узнай что то новое

Введение

Система охлаждения Honda Civic как и любого другого автомобиля, является неотъемлемой частью правильной работы двигателя, а именно поддержания рабочей температуры.

Нормальная рабочая температура двигателя Honda как и многих других ДВС для городского использования приблизительно — 90 градусов.

При перегреве двигателя и достижения температуры выше 100-105 градусов лубриканты (масло ДВС и АКПП) теряют свои свойства, возможна потеря смазывающих свойств, деформация элементов двигателя и выход их из строя.

Строение системы ОЖ Honda

В качестве контроля за температурой установлены три датчика ECT. Первый ECT Gauge Sending — информирует лично вас с помощью стрелки на приборной панели. При его поломки не возникает сбоя в работе двигателя и не выводится ошибки checkengine. Расположен под распределителем зажигания, имеет 1 пин, провод просто сдергивается типа «присоска», по типу масляного датчика.

Система охлаждения Хонда ЦРВ 1

Датчик температуры ОЖ ECT отвечающий за положение стрелки 37750-PH2-014

Система охлаждения Хонда ЦРВ 1

Датчик температуры ОЖ ECT 37870-PJ7-003

Второй датчик ECT с двумя пинами, расположен распределителем зажигания ближе к выпускному коллектору, этот датчик температуры ОЖ считывается ECU автомобиля для внесения коррекций, в основном на холостом ходу, а также коррекции углов зажигания от минус 30C до плюс 60C градусов.

Этот датчик имеет два контакта. Третий датчик установлен в корпус термостата, этот датчик связан с реле вентилятора радиатора, при достижение температуры в 90-95 градусов C, оба контакта датчика начинают пропускать через себя ток, тем самым включая реле вентилятора.

Выключение реле вентилятора происходит на 86-88 градусах С. Датчик является парафиновым, а значит имеется инерция по теплопроводности — дающая небольшой гистерезис примерно в 5 градусов на работу вентилятора.
Термостат в большинстве автомобилей Honda работает на 78 градусов.

Это означает что в нормальном состояние термостат закрыт и ОЖ работает по малому кругу — режим прогрева ДВС, при достижение температуры 78 градусов начинает открываться термостат и ОЖ идет через большой круг а именно через радиатор. Полностью термостат открывается при температуре 90 C.

ОЖ циркулирует благодаря водяной помпе, находящийся со стороны шкива ГРМ и приводимая в движение ремнем ГРМ. ОЖ циркулирует внутри блока двигателя, отбирая тепло у цилиндров, проходит в ГБЦ, а так же есть канал около 4 цилиндра через штуцер впускного коллектора.

Данный канал используется для работы RACV или IACV, в них установлен парафиновый подпружинены клапан FAST IDLE, то есть регулирует быстрый холостой ход.

Система охлаждения Хонда ЦРВ 1

Датчик температуры ОЖ на ГБЦ Honda

Система охлаждения Хонда ЦРВ 1

Стоковый термостат на 78 градусов 19301-PAA-306

Жидкость в системы охлаждения Honda

Система ОЖ заправляется в среднем 4-6 литрами охлаждающей жидкости, в зависимости от типа двигателя и объема радиатора. Оригинальная жидкость Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2, оригинальный номер 0l999-9011, цвет ОЖ Honda синий.

Отличие Honda Type 1 от Honda Type 2 в том что Type-2 уже готовая смесь состоящая из 50% воды и 50% антифриза. Type-1 (OEM 08C04-TH зеленый) является не разведенным концентратом, который необходимо «разбавить водой» до нужных вам температур.

Красный антифриз не фигурирует ни в одной OEM документации на автомобили Honda 92-2000 года.

Система охлаждения Хонда ЦРВ 1

Оригинальная синяя жидкость охлаждения Honda

Слив охлаждающей жидкости

Включите печку на обогрев. Радиатор должен быть холодный. Откройте сверху пробку радиатора. Снизу на радиаторе около нижнего патрубка найдите белый пластиковый кран (обычно грязный).

При его откручивание через штуцер будет выходить ОЖ, для ускорения процесса можно полностью выкрутить кран но будьте осторожны — с нижнего штуцера под давлением будет идти ОЖ.
Чтобы слить ОЖ из блока двигателя, нужно головкой на 19 открутить сливную пробку ОЖ (28 мм).

Сливная пробка ОЖ в двигателях Honda, обычно находится между 1 и 2 цилиндрами, счет от шкива, на самом блоке под впускным коллектором, сразу за металическим патрубком ОЖ.

Система охлаждения Хонда ЦРВ 1

Расположение сливной пробки антифриза Honda Civic на блоке ДВС

Охлаждение жидкости АКПП

Некоторые радиаторы Honda, особенно замененные AVA имеют дополнительные два штуцера внизу радиатора. Иногда штуцера заглушены, или вовсе отсутствуют но видны места сварки. Это штуцера для подключения канала масла АКПП, внутри радиатора есть небольшой контур, через которое масло АКПП проходит.

Основная магистраль ОЖ охлаждает контур масла АКПП, до рабочей температуры примерно в 90C. Как было сказано выше, масло при высоких температурах меняет свои свойства и катастрофически влияют на работу АКПП. АКПП начинает дергаться при переключениях, заметно снижается эффективность работы.

Многие автовладельцы для предотвращения перегрева масла АКПП в разрыв одного из шлангов контура охлаждения масла АКПП ставят дополнительный пассивный радиатор — например от BMW или другого автомобиля с двигателем от 2х литров.

Основным условием для радиатора будут широкие каналы, не меньше чем штуцер радиатора, иначе КПП не будет должным образом смазана, само собой что придется доливать масло в АКПП для заполнения им нового выносного радиатора АКПП.

Система охлаждения Хонда ЦРВ 1

Типовой радиатор применяемый для охлаждения масла в АКПП

Почему используют антифриз а не воду

Почему используют охлаждающие жидкости а не воду, рабочая температура двигателя 80-90 градусов, под нагрузкой создается давление и тем самым вода начинает на температурах выше 100. Именно поэтому иногда ставят пробку на 2.0 атмосферы. Вода закипает, переходит в пар и выходит под давлением.

Количество охлаждаемой жидкости уменьшается и двигатель перегревается. Напротив специальная охлаждающая жидкость на базе глицерина, спиртов или гликоля, расширяет температурные возможности, температурный потолок ОЖ обычно 104-110 градусов. Если вы начнете разбавлять водой данную ОЖ, то температура кипения уменьшится.

Силикон или резина

Сейчас стало очень популярно брать патрубки системы охлаждения из силикона, это придает обновленный вид старой машины, комплекты силиконовых трубок имеют разные расцветки, стоимость комплекта патрубков примерно 50$ Долларов USD.

Если брать физику то коэффициент теплопроводности силикона и резины практически одинаковый, а значит греться и охлаждаться они будут одинаково. С другой стороны резиновые трубки со временем высыхают и трескаются. Под давлением трубки могут порваться или слететь, так как не имеют должной эластичности.

Что бы вы не выбрали не забудьте о хороших хомутах, из за плохого хомута за пару секунд можно лишиться масла в АКПП.

Система охлаждения Хонда ЦРВ 1

Силиконовые патрубки системы ОЖ Honda

Если сломалась пробка радиатора

Старые пробки нужно менять. Клапан пробки двадцатилетней машины высыхает, и давление не держит вследствие чего клапан взрывается и вы получаете выливание жидкости ОЖ под давлением.

Если такое случилось в дороге и стрелка температуры ползет вверх то следует незамедлительно машину остановить но не в коем случае не глушить, тем самым сбавив давление в системе радиатор продолжит охлаждать циркулирующею охлаждающую жидкость.

Если охлаждающая жидкость вылилась, а под рукой нет нужного «охладителя», синего, зеленого — можно использовать воду.

И чем вода будет горячее тем лучше, температура холодной воды из под крана около 15-20 градусов, если вы зальете такую воду есть шанс схватить тепловой удар метала, а ГБЦ может повести, тем самым возможно пробитие прокладки ГБЦ. Открывать пробку на рабочей машине, без перчаток или другой защиты — строго запрещено. Струя стоградусной химии стреляет на метр вверх. Не думаю что вы хотели бы получить ожог глаз в дороге.

Система охлаждения Хонда ЦРВ 1

На левой крышке отсутствует клапан

Починка пробки радиатора в дороге

способ колхозный но рабочий, если вы уверены что виновником вскипания или выливания ОЖ является сломанный клапан пробки вам нужно найти полиэтиленовый пакет, чем толще тем лучше. Температура плавления полиэтилена разных групп 103-170 градусов.

Читайте также:  Предохранители mercedes-benz vito

Просто в пару слоев положите пакет на горловину радиатора, в середину поставьте палочку (любую) см 2 длинной и толщиной не больше 5мм, и плотно заверните старой крышкой. Естественно, до начала движения, радиатор и расширительный бачок заполнить ОЖ теплой или горячей водой. Такая комбинация даст вам небольшой давление и герметизацию. ОЖ не будет выплескиваться через крышку.

На опыте скажу что я проехал так 300-400км, пока не нашел заменитель крышки — MASUMA 0.9 MOX-203 в замен стоковой крышки Honda 1.1 Атмосфера

Где найти крышку радиатора

Современные машины уже не оборудуются крышками радиатора, поэтому искать нужно среди старых японских машин таких как Honda, Toyota, Daihatsu, Suzuki. Некоторые Mazda и соответственно Ford.

Лучше ходить со своей крышкой и на месте сравнивать посадочное место. Российский автопром не подходит. Будучи в незнакомом мне городе нужно искать магазины иномарок, распилы и разборки иномарок, и конечно посещать автосервисы и СТО.

Если будет удача найти в городе владельца либо старой Honda либо Toyota и спросить где купить запчасти.

OEM Honda крышка радиатора ОЖ

Другие радиаторы

само собой хондоводы любят менять старый радиатор на новый, более толстый, и тут как раз таки можно посмотреть что нибудь интересное, например толстый HD2020 AVA радиатор — в 27мм против стандартного в 14мм. Первоначально такой радиатор стоял на HRV с номером 19010-PEL-J01.

Так же многие любят ставить радиаторы от Integra DB6 ZXI например или Honda SMX. Эти радиаторы занимают все пространство за телевизором и подходят лишь тем кто не имеет кондиционера, но я думаю это уже излишество для городского автомобиля.

Многие считают что установив большой радиатор зимой ухудшит прогрев двигателя. Как писалось выше, при прогреве до 78 градусов термостат закрыт. В этом режиме «образно» радиатор можно вообще выкинуть.

Далее в рабочем диапазоне ОЖ проходит через большой круг, но опять таки вентилятор не включится и не не начнет охлаждать радиатор пока второй датчик не покажет температуру выше 90 градусов.

Толстый радиатор устанавленный в штатное место

Как улучшить систему охлаждения ДВС

Само собой в качестве улучшения или тюннинга Honda можно посмотреть разные жидкости для повышеного отбора тепла, увеличить диаметр патрубков большого круга и самого радиатора.

Поставить радиатор фирмы mishimoto например, а для ускрония прохождения потока ОЖ и улучшения отбора тепла можно поставить электрическую водяную помпу например фирмы Meziere — сама помпа ставится в разрез нижнего шланга радиатора, в замен штатной помпы ставится заглушкка с роликом.

Электрическая водяная помпа для D моторов, 19 зубов WPK50019

Завоздушеность системы охлаждения двигателя

Верхний патрубок радиатора охлаждающей жидкости соединяет радиатор и ГБЦ, так на ГБЦ ОЖ проходит через фланец крепящийся к ГБЦ.

Раньше на двигателях как D15B2 Или D15B7 это фланец был более функционален, на нем был установлен болт, так как фланец являлся верхней мертвой точкой то открутив болт можно было воздух выгнать.

Сейчас система не претерпела особых изменения, но если брать опыт то воздух выходит сам через крышку расширительного бачка, даже не стоит давить на шланги что бы жидкость прогнать.

Просто заполните систему охлаждающей жидкостью, подождите пока включится вентилятор, после долейте жидкость в расширительный бачок, например после капитального ремонта приходится доливать 2-3 раза, после этого система будет герметична а воздух выйдет сам.

Клапан сброса воздуха в двигателя ,более старой серии D15

Версия ZC 19315-P08-010 и 19516-PC1-000 сам болт

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Система охлаждения Хонда ЦРВ 1 | Ремонт авто — заказ запчастей

Система охлаждения Хонда ЦРВ 1

На холодном двигателе перепускной клапан термостата открыт, и жидкость циркулирует по малому кругу через блок цилиндров, головку блока цилиндров, узел дроссельной заслонки и воздушная система хонда срв отопителя если кран радиатора отопителя открыт.

При недостаточно интенсивном воздушном потоке, охлаждение радиатора производится электро-вентилятором.

Он установлен за радиатором двигателя и начинает работать при срабатывании выключателя, установленного в крышку воздушная система хонда срв либо по сигналу электронного блока управления двигателем.

Автомобиль с климатической установкой кондиционером укомплектован дополнительным электровентилятором. Он автоматически начинает работать при включении кондиционера, а также по команде ЭБУ системы управления двигателем при перегреве охлаждающей жидкости.

Для компенсации теплового расширения жидкости в системе охлаждения установлен расширительный бачок.

Система охлаждения Honda CR-V 1

Поэтому воздушная система хонда срв системе фреон может присутствовать одновременно и в жидком и в газообразном состоянии, а хранится и продаётся он в баллонах в жидком виде и соответственно количество фреона измеряют по массе — в граммах.

Рассмотрим принцип работы: Компрессор сжимает газообразный фреон до высокого давления отчего точка кипения поднимается, но и фреон разогревается — его температура выше температуры кипения, поэтому горячий фреон остаётся в газообразном состоянии.

Система охлаждения Хонда ЦРВ 1

Далее фреон направляется в радиатор для охлаждения конденсор. В конденсоре он охлаждается отдаёт тепло в окружающий воздухего температура становится ниже точки кипения и он конденсируется в жидкое состояние. Далее фреон течёт в направлении второго радиатора.

Перед вторым радиатором стоит расширительный клапан, он представляет собой жиклёр с маленьким проходным сечением и иглой, которая меняет его сечение в зависимости от температуры фреона.

Жиклёр создаёт сопротивление течению фреона, благодаря этому на участке высокого воздушная система хонда срв поддерживается это самое давление.

Сразу за расширительным клапаном следует второй радиатор и в нём уже воздушная система хонда срв высокого давления. А раз давление падает, то и темперетура кипения фреона тоже резко снижается и фреон, просачивающийся через жиклёр, начинает интенсивно испаряться поглощая при этом тепло от трубок радиатора.

Система охлаждения Хонда ЦРВ 1

Радиатор поэтому называется испарителем, и при испарении в нём фреона он охлаждается и охлаждает проходящий через него воздух. Охладив испаритель, фреон в газообразном состоянии движется к компрессору, который его вновь сжимает и цикл повторяется.

Для смазки движущихся частей компрессора используется специальное масло растворимое во фреоне.

Система охлаждения Хонда ЦРВ 1

При работе кондиционера оно циркулирует по системе вместе с фреоном. Теперь от теории к практике. Компоненты кондиционера в Honda CR-V.

Система охлаждения Хонда ЦРВ 1

Шкив врашается постоянно, а ротор компрессора связан с плавающей железной пластиной — ведомым диском. Под шкивом спрятан электромагнит проводная катушка.

При подаче на катушку напряжения 12В, электромагнит притягивает ведомый диск и прижимает его к шкиву — диск начинает вращаться вместе со шкивом и приводит во вращение ротор.

КОНДЕНСОР находится перед основным радиатором системы охлаждения двигателя и в него встроен фильтр-осушитель, предназначеный для фильтрации фреона и впитывания остатков влаги для этого применён силигагель.

На трубках входа и выхода установлен расширительный клапан.

Термочувствительный элемент расположен ближе к выходной трубке, и контролирует температуру на выходе воздушная система хонда срв. Они снабжены ниппельными золотниками. На CR-V для рынка Америки воздушная система хонда срв. Во время работы кондиционера через него можно увидеть фреон в магистрали высокого давления в жидком состоянии.

Система охлаждения Хонда ЦРВ 1

Если фреон сильно пенится на протяжении длительного времени во время работы компрессора — это свитетельствует о недостаточном количестве фреона.

Датчик препятствует включению кондиционера в следующих случаях: В этом случае весь фреон в системе воздушная система хонда срв в жидкое состояние, а жидкости, как мы помним из физики, несжимаемы. Давления нет — датчик разомкнут. Электрическая схема.

Теперь, когда коснулись датчика давления, вполне логично перейти к электрической схеме управления кондиционером.

Стравить воздух с системы охлаждения

Ниже приведена схема кондиционера CR-V второго поколения без климат-контроля. Подробно рассматривать её не буду, только заострю внимание на самых важных вопросах: Она только делает «запрос» на включение кондиционера путём замыкания сигнального провода на массу.

Поэтому зелёный индикатор на воздушная система хонда срв не означает, что кондиционер работает. Замена сетки фильтра топливного насоса.

Замена топливного фильтра тонкой очистки под капотом ибо неизвестно когда его меняли, и меняли ли. Замер давления в топливной рампе с свободной и с пережатой обраткой. В тупик насос давил 4. С открытой насос держал уверенные 3.

Читайте также:  Снятие и установка магнитолы на рено дастер

Honda CR-V второго поколения (регламенты технического обслуживания)

Система охлаждения Хонда ЦРВ 1

HONDA CR-V RD5-RD6-RD7-RD8. (Хонда ЦРВ II поколение). Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

  • Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20.
  • ВНИМАНИЕ! 
  • В двигателях серии K (K20, K24) в гражданских версиях автомобилей (не Type R или Euro R) использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется.

Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

  1. Масляный фильтр: вместе с заменой масла.
  2. Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.
  3. Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
  4. Жидкость в КПП:

МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км.

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии в сочетании с двигателем серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется приблизительно 1 литр.

Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  чуть около 5 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8484.

ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8485. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: Задние колодки 8255, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км, иридиевой, — до 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Система охлаждения Хонда ЦРВ 1

Основные данные для контроля и обслуживания
Охлаждающая жидкость Genuine Honda Ultra e-Coolant
Объём жидкости в системе охлаждения двигателя, л:
автомобиль с АКП 5,9
автомобиль с МКП 4,0
Объём сливаемой жидкости из системы охлаждения двигателя, л:
автомобиль с АКП 3,9
автомобиль с МКП 2,8
Температура начала открытия основного клапана термостата, °С 76-80
Температура полного открытия основного клапана термостата, °С 90
Высота подъёма клапана при полном открытии, не менее, мм 8
Давление открытия выпускного клапана крышки заливной горловины радиатора, кПа 93-123
Давление открытия впускного клапана крышки заливной горловины радиатора, кПа 11

Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и расширительным бачком.

В системе охлаждения двигателя используются специальные жидкости на основе смеси воды с этиленгликолем. У них пониженная температура замерзания и высокая температура кипения. Кроме того, благодаря комплексу добавляемых в них присадок охлаждающая жидкость препятствует коррозии стенок каналов, не вспенивается, продлевает срок службы сальника насоса охлаждающей жидкости.

Циркуляцию жидкости в системе обеспечивает центробежный насос, установленный на задней стенке блока цилиндров. Привод насоса осуществляется зубчатым ремнём привода ГРМ.

В зависимости от температуры двигателя жидкость в системе охлаждения может циркулировать как по малому, так и по большому кругу. Управляет направлением потока жидкости в системе охлаждения двигателя термостат.

Он имеет два клапана — основной и перепускной (дополнительный). Основной клапан управляет циркуляцией жидкости по большому кругу, а перепускной — по малому.

Клапаны связаны между собой: когда один открывается, второй закрывается, и наоборот.

На холодном двигателе перепускной клапан термостата открыт, и жидкость циркулирует по малому кругу через блок цилиндров, головку блока цилиндров, узел дроссельной заслонки и радиатор отопителя (если кран радиатора отопителя открыт).

При температуре около 80 °С основной клапан термостата начинает открываться, а перепускной закрываться, и некоторое время жидкость циркулирует по малому и большому кругу одновременно.

При температуре 90 °С и выше основной клапан термостата открыт полностью, а перепускной закрыт и весь поток жидкости проходит через радиатор двигателя, где охлаждается набегающим потоком воздуха. При недостаточно интенсивном воздушном потоке, охлаждение радиатора производится электро-вентилятором.

Он установлен за радиатором двигателя и начинает работать при срабатывании выключателя, установленного в крышку термостата либо по сигналу электронного блока управления двигателем.

Автомобиль с климатической установкой (кондиционером) укомплектован дополнительным электровентилятором. Он автоматически начинает работать при включении кондиционера, а также по команде ЭБУ системы управления двигателем при перегреве охлаждающей жидкости.

Для компенсации теплового расширения жидкости в системе охлаждения установлен расширительный бачок.

В крышке заливной горловины радиатора размещены впускной и выпускной (избыточный) предохранительные клапаны, что позволяет поддерживать оптимальное давление в системе при нагреве жидкости, а также компенсировать разрежение при её остывании. Давление срабатывания избыточного клапана выбито на крышке.

Замена антифриза Хонда СРВ

Специальная охлаждающая жидкость имеет смазывающие свойства того же водяного насоса. А существующие специальные присадки гарантируют обеспечения антикоррозийного эффекта металлических компонентов двигателя, увеличивая срок службы.

«Антифриз» — это термин, который часто можно услышать в разговоре про охлаждающую систему. Дословный перевод — охлаждающая незамерзающая жидкость. Используемые в зарубежных автомобилях и летом и зимой, именуют антифризом.

Наиболее популярными является жидкость, которая содержит примерно 40% пропиленгликоля или этиленгликоля. Меньше вреда здоровью человека приносит первый. Присутствуют дополнительные присадки антивспенивающих и антикоррозийных веществ.

Время от времени ее нужно менять по причине ухудшения стандартных свойств. Если вовремя этого не делать, ускоренные проблемы с  двигателем обеспечены

В мануалах по эксплуатации автомашин заметим, что изготовитель рекомендует менять антифриз 1 или 2 раза в 2 года, в зависимости от частоты эксплуатации. Если автомобилю более 5-ти лет, делать это нужно гораздо чаще, примерно каждые 16-20 тысяч километров. Следуйте предоставленной ниже инструкции и замена антифриза Хонда СРВ выполнится легко.

Шаг 1
Заводим двигатель и устанавливаем градусы антифриза на 30. После этого выключаем его и убеждаемся в приемлемой температуре моторного отсека.

Шаг 2
Откручиваем планку радиатора и отвинчиваем отверстие для слива. Сливаем жидкость. Отвинчиваем другое сливное отверстие, расположенное на корпусе блока цилиндра. Затем наносим на отверстие прокладку жидкого типа и устанавливаем болт уже с новой шайбой, затягиваем. Пробку радиатора следует также плотно затянуть.

Шаг 3
Демонтируем, очищаем и снова ставим емкость для охлаждающей жидкости, подсоединяя соответствующие патрубки.

Шаг 4
Наливаем в бачок антифриз до максимальной отметки. Заливаем исключительно подлинный антифриз в систему до того момента, пока она не покажется у горловины. Добавляйте жидкость только от производителей автомобиля, иначе это может повлечь за собой коррозию, ухудшит свойства охлаждающей системы. В конечном итоге она выйдет из строя.

Внимание: Такая жидкость состоит из 50-ти процентов смесей и 50-ти процентов воды. Не доливайте воду. При замене охлаждающей жидкости в автомобиль с ручной коробкой передач, понадобится 6,2 литра. Если интегрирована автоматика — 6, 1 литра.

Шаг 5
Устанавливаем крышку радиатора, пока что не затягиваем.

Шаг 6
Запускаем двигатель и ждем, пока система прогреется. Ждем пока вентилятор включится несколько раз и поработает. Проверяем охлаждающую жидкость непосредственно в радиаторе и доливаем при необходимости. Закрываем плотно крышку, и снова запускаем двигатель. Убеждается в сухости всей системы.

Следы от пролитой жидкости вытираем и наслаждаемся проделанной работой.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена антифриза Охлаждающая жидкость Хонда СРВ

Ссылка на основную публикацию