Предохранители тойота венза (gv10)

По обе стороны нескончаемой асфальтовой ленты окрестностей Бостона — вереницы домов с аккуратно подстриженными лужайками. Одноэтажная Америка. Чтобы ее понять, не нужно гонять. Более того — нельзя: 25, 30, 35 миль в час… Ограничения скорости жесточайшие! Drive carefully, «водите осторожно». Тем более такой большой кроссовер, как Toyota Venza.

Сразу видно — американский автомобиль: напыщенный снаружи и добродушный внутри. «Bold and dynamic», — уточняют американские дизайнеры Тойоты фирменную философию. В переводе с английского «bold» — это «смелый, дерзкий, наглый». А англо-русский словарь Мюллера добавляет: «самоуверенный, рельефный» и даже «бесстыдный».

Самоуверенное бесстыдство — дело рук американцев: Venza создана в техническом центре Тойоты в Мичигане, производится на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, и продается исключительно в США и Канаде. А теперь, с июня этого года — еще в России и на Украине!

Предохранители Тойота Венза (GV10)

Хорошего автомобиля должно быть много? Бескрайняя, уходящая далеко вперед передняя панель напоминает минивэн

Предохранители Тойота Венза (GV10)

Панорамная крыша с люком — базовое оснащение!

Сначала у нас появился Highlander, теперь Venza… За американизацию российского модельного ряда мы должны благодарить Такеши Исогая, главу ООО «Тойота Мотор». Это он смог «выбить» для нас заокеанские модели — благодаря своим дружеским связям с топ-менеджерами в японской штаб-квартире.

Venza немолода: дебют состоялся пять лет назад, а в прошлом году ей «подтянули личико».

Как и Highlander, эта машина построена на платформе Camry предыдущего поколения с независимыми подвес­ками McPherson «по кругу» и реечным рулевым управлением с электроусилителем.

Причем если Highlander имеет постоянный полный привод, то Venza с самого начала оснащалась муфтой, подключающей привод на задние колеса, как у Лексуса RX. А базовая версия — переднеприводная.

Предохранители Тойота Венза (GV10)

Полностью алюминиевая «четверка» 1AR-FE с фазовращателями на обоих распредвалах в Америке спокойно потребляет бензин АИ-91, но в России ей из опасений за качество топлива прописали «АИ-95 и выше»

Предохранители Тойота Венза (GV10)

Приборы требуют привыкания: поначалу от обилия разноцветных шкал и простенькой графики рябит в глазах

Предохранители Тойота Венза (GV10)

Стояночный тормоз — ножной. Америка!

Чем же отличается Venza от Хайлендера? Она на пять сантиметров длиннее и на 15 сантиметров ниже. По сути это обычный универсал с увеличенным клиренсом — примерно как Volvo XC70, Audi Allroad или Subaru Outback.

На зад­нем диване просторно, есть раздельная регулировка спинки по углу наклона. Дополнительных креслиц нет — Venza, в отличие от Хайлендера, машина строго пятиместная.

Багажник широкий, но не шибко длинный и глубокий.

Удивить Venza может разве что просторным боксом на центральном тоннеле со сдвижной чудо-крышкой. В ней — два глубоких подстаканника и горизонтальная ниша для телефона.

А рядом еще и вертикальная ниша под айфон! Причем обе — с отверстиями, ведущими вглубь бокса, к 12-вольтовой розетке и USB-разъему: провода будут надежно спрятаны.

Отличная штука, моментально отвлекающая и от обилия жесткого плас­тика (мягок только верх передней панели), и от типично тойотовских кнопочек и клавиш из недорогой пластмассы. Перестают раздражать даже дешевые вставки «под дерево» в светлом салоне. Хотя темный интерьер с инкрустацией «под карбон» смотрится определенно лучше.

Предохранители Тойота Венза (GV10)

Шестиступенчатый «автомат» радует мягкими переключениями, но огорчает задержками и непредсказуемостью смены передач

Предохранители Тойота Венза (GV10)

По-американски «вальяжное» сиденье порадует разве что памятью электрорегулировок и наличием изменяемого поясничного подпора

Предохранители Тойота Венза (GV10)

Сидеть за водителем среднего роста можно чуть ли не закинув ногу на ногу, несимметричные спинки регулируются по наклону в широчайшем диапазоне

Перед водителем — типично американская педаль «ножника», аляповатые приборы… Плюхаешься в широкое аморфное кресло и моментально забываешь о том, что между тобой и автомобилем должна быть какая-то связь. Переводишь наклонный селектор шестиступенчатого «автомата» в Drive — и покатил carefully, «осторожно».

По мнению российских маркетологов, Venza призвана заполнить нишу между RAV4 и Хайлендером. Поэтому из двух доступных для американцев двигателей мощный шестицилиндровый мотор отдан «старшему» Хайлендеру, а у Вензы — «четверка» 1AR-FE объемом 2,7 л и мощностью 185 л.с.

Для неспешной езды возможностей достаточно, но для активной — уже нет. Да еще и задумчивость «автомата»… А ведь мотор-то крутильный, пик тяги приходится на 4200 об/мин, и ему постоянно нужны пониженные передачи. А двигатель шумноват.

И вообще изоляция от внешней среды тут на троечку.

А тормоза озадачили тяжестью на педали, несоразмерной замедлению. Я постоянно останавливался позже намеченного! А что будет, если колодки с дисками хорошенько нагреть при спуске с горы?

Читайте также:  Замена электронного блока управления двигателем (эбу) kia rio 3

Предохранители Тойота Венза (GV10)

Чудо-бокс — настоящее ноу-хау: две ниши для телефонов, большие подстаканники, USB-разъем, розетка и мощная светодиодная подсветка объемистой «пещеры». А сбоку — дополнительная розетка и карман для газет и журналов

Предохранители Тойота Венза (GV10)

Чудо-бокс — настоящее ноу-хау: две ниши для телефонов, большие подстаканники, USB-разъем, розетка и мощная светодиодная подсветка объемистой «пещеры». А сбоку — дополнительная розетка и карман для газет и журналов

Фривей, хайвей… Скорость — максимум 65 миль в час, то бишь всего 104км/ч. Все идут «свиньей» на круиз-контроле, даже многотонные траки. В таких условиях Venza неплохо держит прямую, а вот пологие повороты уже требуют концентрации — руль искусственно перетяжелен в околонулевой зоне и нет адекватного нарастания усилия.

На второстепенных дорожках Venza более покладиста. Баранка обретает информативность, реакции — спокойные, но отнюдь не сонные. Умеренная недостаточная поворачиваемость, неожиданно малые крены… Подвеска по-европейски плотная! Хотя я бы предпочел еще «подзажать» амортизаторы: они все же допускают сильную вибрацию неподрессоренных масс и легкую раскачку на волнах.

Правда, российские Вензы поедут по-другому — у них будут адаптированная подвеска и электроусилитель руля с иными настройками. А еще по результатам испытаний в систему смазки был вживлен масляный радиатор, которого у американской Вензы нет.

Дорожный просвет измениться не должен — по моим беглым замерам, это 195 мм, что близко к обещанным 205 мм.

Но желание соваться на сколько-нибудь серьезное бездорожье отбили длинные свесы кузова и таблички «Частная собственность» у каждого грунтового съезда с дороги. Америка…

Неплохие зеркала портит «рыбий глаз» панорамной секции

Электроприводом пятой двери оснащена лишь топ-версия Престиж за 1 млн 776 тысяч рублей

Что американцу здорово, то русскому… Много ли в России найдется желающих отдать за такой автомобиль более полутора миллионов? Переднеприводный Элеганс стоит 1 млн 570 тысяч рублей, полноприводный Элеганс Плюс — 1 млн 671 тысячу, а топ-версия Престиж тянет на 1 млн 776 тысяч рублей. Если рассуждать здраво, то RAV4 с мотором 2.

5 хуже полноприводной Вензы лишь тем, что у него нет стеклянной крыши и памяти электрорегулировок сиденья, чуть поменьше багажник и чуть поуже зад­ний диван.

Но при этом «рафик» на 200 с лишним тысяч дешевле! А коли RAV4 для вас тесноват и недостаточно динамичен, копите на Highlander- автомобиль нового поколения появится в России в следующем году.

С другой стороны, загадочная русская душа, как и американская, всегда хотела чего-то большого и светлого. К тому же Venza на 29 тысяч рублей дешевле, чем схоже оснащенная Honda Crosstour 2.4 (194 л.с.). И если Кросстуров за весь прошлый год у нас продано лишь 356, то на Вензу уже собрано более 450 заказов. А годовой план продаж — 5000 машин.

Потому что это Toyota. Простая, надежная и в некотором роде даже престижная. Да, она не нужна привередливым европейцам, но Россия-то — не Европа. Так может, прав Исогая-сан, всеми правдами и неправдами приближающий наш модельный ряд Тойоты к американскому?

Багажник широк, но неглубок — 975 л против 1200 лу Хайлендера (при загрузке до потолка). Если потянуть за мощные рукоятки справа и слева, спинки сложатся почти вровень с полом

В неглубоком подполье — узкая докатка

Паспортные данные
Автомобиль Toyota Venza
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Размеры, мм длина 4833
ширина 1905
высота 1610
колесная база 2775
колея спереди/сзади 1635/1640 (1630/1635)*
дорожный просвет 205
угол въезда, град. 17
угол съезда, град. 21
Объем багажника, л 1989**
Снаряженная масса, кг 1860 (1945)
Полная масса, кг 2340 (2340)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 2672
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 90,0/105,0
Степень сжатия 10,0:1
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 185/136/5800
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 247/4200
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний (подключаемый полный)
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 245/55 R19
Задние шины
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива, л/100 км городской цикл 12,3 (13,3)
загородный цикл 7,1 (8,0)
смешанный цикл 9,1 (10,0)
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 213 (237)
Емкость топливного бака, л 67
Топливо бензин АИ-95
* Данные в скобках — для версии с полным приводом ** Со сложенными задними сиденьями
Читайте также:  Замена дворников на киа рио 3

Предохранители Toyota Venza

Вы просматриваете: Главная > Toyota > Предохранители Toyota Venza

  • Блок предохранителей в моторном отсеке Toyota Venza.
  • где находится
  • Предохранители Тойота Венза (GV10)
  • схема расположения предохранителей в блоке.
  • расшифровка.
Предохранитель Сила тока, A Электрическая цепь
1 MIRROR 10 A Наружные зеркала заднего вида (память положений водителя)
2 DEICER 20 A Обогреватель зоны щеток стеклоочистителей ветрового стекла
3 INJ N0.1 15 A Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива
4 INJ N0.2 15 A Система зажигания
5 EFI N0.2 15 A Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива
6 EFI N0.3 10 A Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива
7 HEATER 50 A Система кондиционирования воздуха
8 VSC N0.1 50 A Антиблокировочная тормозная система, система курсовой устойчивости
9 VSC N0.2 30 A Антиблокировочная тормозная система, система курсовой устойчивости
10 CDS FAN 30 A Электрический вентилятор охлаждения
11 RDI FAN 30 A Электрический вентилятор охлаждения
12 H-LP CLNR 30 A Очистители фар
13 LG/CLOSER 30 A Дверь багажного отделения с электроприводом
14 RR DEF 30 A Обогрев заднего стекла
15 ALT 140 A Система зарядки, HEATER, FAN MAIN, PBD, RR DEF, MIR HTR, DEICER
16 EPS 80 A Электрический усилитель рулевого управления
17 ST 30 A Система запуска
18 BI-XENON ’ 10 A Газоразрядные фары (управление дальним светом)
19 DOOR N0.1 20 A Система блокировки замков дверей
20 STRG LOCK 20 A Система блокировки рулевого управления
21 SEC HORN 7,5 A SEC HORN
22 AM2 7,5 A Мультиплексная система передачи данных, система запуска
23 ALT-S 7,5 A Система зарядки
24 EFI N0.1 10 A Интеллектуальная система входа и запуска, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива,автоматическая трансмиссия
25 ETCS 10 A Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, электронная система управления дроссельной заслонкой
26 TURN-HAZ 15 A Указатели поворота
27 IG2 25 A INJ N0.1, INJ N0.2, система подушек безопасности SRS
28 AMP 20 A Аудиосистема
29 EFI MAIN 20 A EFI N0.2, EFI N0.3
30 HORN 10 A Звуковой сигнал
31 H-LP LO (LH) 15 A Левая фара (ближний свет)
32 H-LP LO (RH) 15 A Правая фара (ближний свет)
33 H-LP HI (LH) 15 A Левая фара (дальний свет)
34 H-LP HI (RH) 15 A Правая фара (дальний свет)
35 EFI N0.4 20 А Датчик состава топливо­воздушной смеси
36 DOME 7,5 А Фонари персонального освещения/освещения салона, подсветка индивидуального зеркала, подсветка переключателя двигателя, фонари освещения порогов дверей, электропривод двери багажного отделения, приборы и указатели
37 ECU-B 10 А Приборы и указатели, часы, аудиосистема, ECU корпуса, система беспроводного управления, интеллектуальная система входа и запуска, электропривод двери багажного отделения
38 RADIO-B 20 А Аудиосистема, навигационная система
  1. Блок предохранителей в салоне Toyota Venza.
  2. Блок расположен под панелью приборов со стороны водителя за пластиковой крышкой.
  3. схема расположения предохранителей в блоке.
  4. Предохранители Тойота Венза (GV10)
  5. назначение предохранителей.
Предохранитель Сила тока, A Назначение
1 RR DOOR 20 A Электрическиестеклоподъемники
2 RLDOOR 20 A Электрическиестеклоподъемники
3 FR DOOR 20 A Электрические стеклоподъемники
4 FR FOG 15 A Противотуманные фары
5 OBD 7,5 A Система бортовой диагностики
6 FL DOOR 20 A Электрическиестеклоподъемники
7 STOP 10 A Стоп-сигналы, система курсовой устойчивости автомобиля
8 RR FOG 10 A Задний противотуманный фонарь
9 AM1 7,5 A Система запуска
10 ECU-B N0.2 7,5 A Датчик рулевого управления, система кондиционирования воздуха, электрические стеклоподъемники
11 4WD 7,5 A Система Active Torque Control 4WD
12 SEAT HTR 20 A Обогреватели сидений
13 S/ROOF 25 A Люк
14 TAIL 10 A Задние фонари, фонарь освещения номерного знака
15 PANEL 5 A Аварийные сигналы, аудиосистема, часы, регулятор подсветки панели приборов, подсветка перчаточного ящика, подсветка вещевого отсека консоли, переключатели на рулевом колесе, обогрев наружных зеркал заднего вида, обогреватели сидений, система курсовой устойчивости
16 ECU-IG N0.1 10 A Мультиплексная система передачи данных, люк, электропривод двери багажного отделения, обогреватели сидений, система Active Torque Control 4WD, аудиосистема
17 RR WASHER 15 A Омыватель заднего стекла
18 A/C N0.2 10 A Система кондиционирования воздуха
19 FR WASHER 20 A Омыватель ветрового стекла
20 ECU-IG N0.2 7,5 A Система курсовой устойчивости, система автоматической корректировки высоты света фар, датчик скорости рысканья и перегрузки, датчик рулевого управления, система блокировки переключения передач, автоматическая трансмиссия, электрический усилитель рулевого управления
21 GAUGE N0.1 10 A Навигационная система, фонари заднего хода, система зарядки, аварийные сигналы, многофункциональный дисплей
22 FR WIPER 30 A Очистители ветрового стекла
23 RR WIPER 15 A Очиститель заднего стекла
24 IGN 10 A Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, система блокировки рулевого управления, интеллектуальная система входа и запуска, система подушек безопасности SRS
25 GAUGE N0.2 7,5 A Приборы и указатели, многофункциональный дисплей, мультиплексная система передачи данных
26 ECU-ACC 7,5 A Е1аружные зеркала заднего вида
27 SHIFT LOCK 7,5 A Система блокировки переключения передач
28 PWR OUTLET N0.1 15 A Предохранитель прикуривателя Toyota Venza. Электрические розетки
29 RADIO N0.2 7,5 A Аудиосистема
30 MIR HTR 10 A Обогрев наружных зеркал заднего вида
Читайте также:  Предохранители и реле ниссан примера п11

Двигатель Toyota 2GR-FE V6 3.5 литра

Запуск производства 3.5-литровых атмосферных двигателей V6 серии Тойота 2GR-FE датируется 2005 годом. Моторы, собранные на заводах в Японии и США, устанавливаются на средне- и полноразмерные модели Toyota/Lexus.

В основу силового агрегата положен алюминиевый блок с углом развала цилиндров 60 градусов.

Двигатель 2GR-FE оснащается ГРМ с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i (корректировка производится на впускных и выпускных клапанах), цепным приводом распредвалов (используется однорядная роликовая цепь), заслонками ACIS для изменения эффективной длины впускного тракта, системой распределенного впрыска EFI, дроссельной заслонкой с электронным управлением. Ресурс мотора при соблюдении графика регламентных работ и заливе масла требуемой вязкости зачастую превышает 300 тыс. км.

Предохранители Тойота Венза (GV10)Двигатель 2GR-FE 3.5 литра

Предохранители Тойота Венза (GV10)

Технические характеристики Toyota 2GR-FE 3.5 литра

Расход топлива двигателя 2GR-FE 3.5 литра

Данные приведены для модели Тойота Камри XV50 (2011-2017)

  • Смешанный цикл – 9.3 литра;
  • Городской цикл – 13.2 литра;
  • Загородный цикл – 7.0 литра.

На какие модели авто ставится двигатель 2GR-FE

Модель
Годы выпуска
Toyota Avalon XX40 2012 – 2015
Toyota Avalon XX40 рестайлинг 2015 – 2018
Toyota Camry XV40 2006 – 2009
Toyota Camry XV40 рестайлинг 2009 – 2011
Toyota Camry XV50 2011 – 2014
Toyota Camry XV50 рестайлинг 2014 – 2017
Toyota Alphard AH20 2008 – 2015
Toyota Alphard AH30 2015 – 2018
Toyota Highlander XU40 2007 – 2010
Toyota Highlander XU40 рестайлинг 2010 – 2014
Toyota Highlander XU50 2014 – 2016
Toyota Venza GV10 2008 – 2013
Toyota Venza GV10 рестайлинг 2013 – 2016
Lexus ES 350 XV40 2006 – 2009
Lexus ES 350 XV40 рестайлинг 2009 – 2012
Lexus ES 350 XV60 2012 – 2015
Lexus ES 350 XV60 рестайлинг 2015 – 2018
Lexus RX 350 XU30 рестайлинг 2007 – 2008
Lexus RX 350 AL10 2008 – 2012
Lexus RX 350 AL10 рестайлинг 2012 – 2015

Основные проблемы и неисправности Тойота 2GR-FE

  • Шум со стороны муфт VVT-i при запуске двигателя;
  • Течь тосола из-под помпы (замена примерно каждые 50 тыс. км);
  • Пониженные обороты холостого хода при загрязнении дроссельной заслонки.

Разборка Тойота Venza Toyota Venza I (GV10) купить в Воронежской области | Запчасти | Авито

Мы — сеть магазинов б/у запчастей в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, СмоленскеУ нас в наличии более 900 000 запчастей б/у для иномарок из Европы, Америки и Японии.

Доставка в Воронеж бесплатная 1 раз в неделю

Гарантия на все з/ч.Отсутствие пробега по РФ.

Доставляем в регионы транспортными компаниями.

Найдите в поисковике наш сайт финавто.партс, выберите товар и назовите менеджеру артикул.

  • На сайте представлен подробный ассортимент с ФОТО и ЦЕНАМИ.
  • Продается по запчастям Toyota Venza I (GV10) Тойота Venza (2008-2016) из Европы
  • ПРАЙС ЛИСТ:
  • Балка задняя
  • Кронштейн КПП
  • Планка телевизора
  • Ручка двери внутренняя
  • Подушка водителя Airbag
  • Суппорт
  • Ступица
  • Замок зажигания
  • Стабилизатор
  • Фара
  • Подлокотник
  • Глушитель
  • Корпус воздушного фильтра
  • Горловина топливная
  • Подушка безопасности (НПБ)
  • Зеркало салонное
  • Плафон
  • Стекло сдвижной двери
  • Крыло
  • Коллектор впускной
  • Усилитель тормозов
  • Рычаг
  • Кулак
  • Моторчик стеклоочистителя
  • Реле прочее
  • Стекло двери
  • Подрулевой переключатель
  • Кнопка
  • АКПП (автомат)
  • Брызговик
  • ПТФ
  • Консоль салона
  • Щиток приборов
  • Радиатор кондиционера
  • Главный тормозной цилиндр
  • Подкрылок
  • Рулевая колонка
  • Кронштейн
  • Стеклоподъемник
  • Привод
  • Ремень безопасности
  • Воздухозаборник
  • Бардачок
  • Амортизатор
  • Торпедо
  • Компрессор кондиционера
  • Рулевая рейка
  • Руль
  • Педаль
  • Форсунка топливная
  • Петля двери
  • Трапеция дворников
  • Пластик
  • Блок управления печкой
  • Заслонка
  • Решетка бампера
  • Запасное колесо
  • Кардан
  • Диск тормозной
  • Пиропатрон ремня безопасности
  • ДМРВ
  • Подушка пассажира
  • Блок управления ДВС (ЭБУ)
  • Ручка двери наружная
  • Диффузор вентилятора
  • Бензобак
  • Накладка порога
  • Блок предохранителей
  • Кронштейн ДВС
  • Бачок расширительный
  • Блок управления airbag
  • Замок капота
  • ХАБ
  • Генератор
  • Зеркало
  • Подушка ДВС
  • Замок двери
  • ЭБУ прочее
  • Усилитель бампера
  • Поводок
  • Кулиса АКПП
  • ДВС
  • Кулиса
  • Иммобилайзер
  • Редуктор моста
  • Стартер
  • Катушка
  • Радиатор
  • Амортизатор багажника
  • Фонарь в бампер
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector