По обе стороны нескончаемой асфальтовой ленты окрестностей Бостона — вереницы домов с аккуратно подстриженными лужайками. Одноэтажная Америка. Чтобы ее понять, не нужно гонять. Более того — нельзя: 25, 30, 35 миль в час… Ограничения скорости жесточайшие! Drive carefully, «водите осторожно». Тем более такой большой кроссовер, как Toyota Venza.
Сразу видно — американский автомобиль: напыщенный снаружи и добродушный внутри. «Bold and dynamic», — уточняют американские дизайнеры Тойоты фирменную философию. В переводе с английского «bold» — это «смелый, дерзкий, наглый». А англо-русский словарь Мюллера добавляет: «самоуверенный, рельефный» и даже «бесстыдный».
Самоуверенное бесстыдство — дело рук американцев: Venza создана в техническом центре Тойоты в Мичигане, производится на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, и продается исключительно в США и Канаде. А теперь, с июня этого года — еще в России и на Украине!
Хорошего автомобиля должно быть много? Бескрайняя, уходящая далеко вперед передняя панель напоминает минивэн
Панорамная крыша с люком — базовое оснащение!
Сначала у нас появился Highlander, теперь Venza… За американизацию российского модельного ряда мы должны благодарить Такеши Исогая, главу ООО «Тойота Мотор». Это он смог «выбить» для нас заокеанские модели — благодаря своим дружеским связям с топ-менеджерами в японской штаб-квартире.
Venza немолода: дебют состоялся пять лет назад, а в прошлом году ей «подтянули личико».
Как и Highlander, эта машина построена на платформе Camry предыдущего поколения с независимыми подвесками McPherson «по кругу» и реечным рулевым управлением с электроусилителем.
Причем если Highlander имеет постоянный полный привод, то Venza с самого начала оснащалась муфтой, подключающей привод на задние колеса, как у Лексуса RX. А базовая версия — переднеприводная.
Полностью алюминиевая «четверка» 1AR-FE с фазовращателями на обоих распредвалах в Америке спокойно потребляет бензин АИ-91, но в России ей из опасений за качество топлива прописали «АИ-95 и выше»
Приборы требуют привыкания: поначалу от обилия разноцветных шкал и простенькой графики рябит в глазах
Стояночный тормоз — ножной. Америка!
Чем же отличается Venza от Хайлендера? Она на пять сантиметров длиннее и на 15 сантиметров ниже. По сути это обычный универсал с увеличенным клиренсом — примерно как Volvo XC70, Audi Allroad или Subaru Outback.
На заднем диване просторно, есть раздельная регулировка спинки по углу наклона. Дополнительных креслиц нет — Venza, в отличие от Хайлендера, машина строго пятиместная.
Багажник широкий, но не шибко длинный и глубокий.
Удивить Venza может разве что просторным боксом на центральном тоннеле со сдвижной чудо-крышкой. В ней — два глубоких подстаканника и горизонтальная ниша для телефона.
А рядом еще и вертикальная ниша под айфон! Причем обе — с отверстиями, ведущими вглубь бокса, к 12-вольтовой розетке и USB-разъему: провода будут надежно спрятаны.
Отличная штука, моментально отвлекающая и от обилия жесткого пластика (мягок только верх передней панели), и от типично тойотовских кнопочек и клавиш из недорогой пластмассы. Перестают раздражать даже дешевые вставки «под дерево» в светлом салоне. Хотя темный интерьер с инкрустацией «под карбон» смотрится определенно лучше.
Шестиступенчатый «автомат» радует мягкими переключениями, но огорчает задержками и непредсказуемостью смены передач
По-американски «вальяжное» сиденье порадует разве что памятью электрорегулировок и наличием изменяемого поясничного подпора
Сидеть за водителем среднего роста можно чуть ли не закинув ногу на ногу, несимметричные спинки регулируются по наклону в широчайшем диапазоне
Перед водителем — типично американская педаль «ножника», аляповатые приборы… Плюхаешься в широкое аморфное кресло и моментально забываешь о том, что между тобой и автомобилем должна быть какая-то связь. Переводишь наклонный селектор шестиступенчатого «автомата» в Drive — и покатил carefully, «осторожно».
По мнению российских маркетологов, Venza призвана заполнить нишу между RAV4 и Хайлендером. Поэтому из двух доступных для американцев двигателей мощный шестицилиндровый мотор отдан «старшему» Хайлендеру, а у Вензы — «четверка» 1AR-FE объемом 2,7 л и мощностью 185 л.с.
Для неспешной езды возможностей достаточно, но для активной — уже нет. Да еще и задумчивость «автомата»… А ведь мотор-то крутильный, пик тяги приходится на 4200 об/мин, и ему постоянно нужны пониженные передачи. А двигатель шумноват.
И вообще изоляция от внешней среды тут на троечку.
А тормоза озадачили тяжестью на педали, несоразмерной замедлению. Я постоянно останавливался позже намеченного! А что будет, если колодки с дисками хорошенько нагреть при спуске с горы?
Чудо-бокс — настоящее ноу-хау: две ниши для телефонов, большие подстаканники, USB-разъем, розетка и мощная светодиодная подсветка объемистой «пещеры». А сбоку — дополнительная розетка и карман для газет и журналов
Чудо-бокс — настоящее ноу-хау: две ниши для телефонов, большие подстаканники, USB-разъем, розетка и мощная светодиодная подсветка объемистой «пещеры». А сбоку — дополнительная розетка и карман для газет и журналов
Фривей, хайвей… Скорость — максимум 65 миль в час, то бишь всего 104км/ч. Все идут «свиньей» на круиз-контроле, даже многотонные траки. В таких условиях Venza неплохо держит прямую, а вот пологие повороты уже требуют концентрации — руль искусственно перетяжелен в околонулевой зоне и нет адекватного нарастания усилия.
На второстепенных дорожках Venza более покладиста. Баранка обретает информативность, реакции — спокойные, но отнюдь не сонные. Умеренная недостаточная поворачиваемость, неожиданно малые крены… Подвеска по-европейски плотная! Хотя я бы предпочел еще «подзажать» амортизаторы: они все же допускают сильную вибрацию неподрессоренных масс и легкую раскачку на волнах.
Правда, российские Вензы поедут по-другому — у них будут адаптированная подвеска и электроусилитель руля с иными настройками. А еще по результатам испытаний в систему смазки был вживлен масляный радиатор, которого у американской Вензы нет.
Дорожный просвет измениться не должен — по моим беглым замерам, это 195 мм, что близко к обещанным 205 мм.
Но желание соваться на сколько-нибудь серьезное бездорожье отбили длинные свесы кузова и таблички «Частная собственность» у каждого грунтового съезда с дороги. Америка…
Неплохие зеркала портит «рыбий глаз» панорамной секции
Электроприводом пятой двери оснащена лишь топ-версия Престиж за 1 млн 776 тысяч рублей
Что американцу здорово, то русскому… Много ли в России найдется желающих отдать за такой автомобиль более полутора миллионов? Переднеприводный Элеганс стоит 1 млн 570 тысяч рублей, полноприводный Элеганс Плюс — 1 млн 671 тысячу, а топ-версия Престиж тянет на 1 млн 776 тысяч рублей. Если рассуждать здраво, то RAV4 с мотором 2.
5 хуже полноприводной Вензы лишь тем, что у него нет стеклянной крыши и памяти электрорегулировок сиденья, чуть поменьше багажник и чуть поуже задний диван.
Но при этом «рафик» на 200 с лишним тысяч дешевле! А коли RAV4 для вас тесноват и недостаточно динамичен, копите на Highlander- автомобиль нового поколения появится в России в следующем году.
С другой стороны, загадочная русская душа, как и американская, всегда хотела чего-то большого и светлого. К тому же Venza на 29 тысяч рублей дешевле, чем схоже оснащенная Honda Crosstour 2.4 (194 л.с.). И если Кросстуров за весь прошлый год у нас продано лишь 356, то на Вензу уже собрано более 450 заказов. А годовой план продаж — 5000 машин.
Потому что это Toyota. Простая, надежная и в некотором роде даже престижная. Да, она не нужна привередливым европейцам, но Россия-то — не Европа. Так может, прав Исогая-сан, всеми правдами и неправдами приближающий наш модельный ряд Тойоты к американскому?
Багажник широк, но неглубок — 975 л против 1200 лу Хайлендера (при загрузке до потолка). Если потянуть за мощные рукоятки справа и слева, спинки сложатся почти вровень с полом
В неглубоком подполье — узкая докатка
Автомобиль | Toyota Venza | |
Тип кузова | пятидверный универсал | |
Число мест | 5 | |
Размеры, мм | длина | 4833 |
ширина | 1905 | |
высота | 1610 | |
колесная база | 2775 | |
колея спереди/сзади | 1635/1640 (1630/1635)* | |
дорожный просвет | 205 | |
угол въезда, град. | 17 | |
угол съезда, град. | 21 | |
Объем багажника, л | 1989** | |
Снаряженная масса, кг | 1860 (1945) | |
Полная масса, кг | 2340 (2340) | |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском | |
Расположение | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Рабочий объем, см3 | 2672 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 90,0/105,0 | |
Степень сжатия | 10,0:1 | |
Число клапанов | 16 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 185/136/5800 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 247/4200 | |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | |
Привод | передний (подключаемый полный) | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Шины | 245/55 R19 | |
Задние шины | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 12,3 (13,3) |
загородный цикл | 7,1 (8,0) | |
смешанный цикл | 9,1 (10,0) | |
Выбросы CO2, г/км | смешанный цикл | 213 (237) |
Емкость топливного бака, л | 67 | |
Топливо | бензин АИ-95 | |
* Данные в скобках — для версии с полным приводом ** Со сложенными задними сиденьями |
Предохранители Toyota Venza
Вы просматриваете: Главная > Toyota > Предохранители Toyota Venza
- Блок предохранителей в моторном отсеке Toyota Venza.
- где находится
-
- схема расположения предохранителей в блоке.
- расшифровка.
Предохранитель | Сила тока, A | Электрическая цепь | |
1 | MIRROR | 10 A | Наружные зеркала заднего вида (память положений водителя) |
2 | DEICER | 20 A | Обогреватель зоны щеток стеклоочистителей ветрового стекла |
3 | INJ N0.1 | 15 A | Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
4 | INJ N0.2 | 15 A | Система зажигания |
5 | EFI N0.2 | 15 A | Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
6 | EFI N0.3 | 10 A | Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
7 | HEATER | 50 A | Система кондиционирования воздуха |
8 | VSC N0.1 | 50 A | Антиблокировочная тормозная система, система курсовой устойчивости |
9 | VSC N0.2 | 30 A | Антиблокировочная тормозная система, система курсовой устойчивости |
10 | CDS FAN | 30 A | Электрический вентилятор охлаждения |
11 | RDI FAN | 30 A | Электрический вентилятор охлаждения |
12 | H-LP CLNR | 30 A | Очистители фар |
13 | LG/CLOSER | 30 A | Дверь багажного отделения с электроприводом |
14 | RR DEF | 30 A | Обогрев заднего стекла |
15 | ALT | 140 A | Система зарядки, HEATER, FAN MAIN, PBD, RR DEF, MIR HTR, DEICER |
16 | EPS | 80 A | Электрический усилитель рулевого управления |
17 | ST | 30 A | Система запуска |
18 | BI-XENON | ’ 10 A | Газоразрядные фары (управление дальним светом) |
19 | DOOR N0.1 | 20 A | Система блокировки замков дверей |
20 | STRG LOCK | 20 A | Система блокировки рулевого управления |
21 | SEC HORN | 7,5 A | SEC HORN |
22 | AM2 | 7,5 A | Мультиплексная система передачи данных, система запуска |
23 | ALT-S | 7,5 A | Система зарядки |
24 | EFI N0.1 | 10 A | Интеллектуальная система входа и запуска, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива,автоматическая трансмиссия |
25 | ETCS | 10 A | Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, электронная система управления дроссельной заслонкой |
26 | TURN-HAZ | 15 A | Указатели поворота |
27 | IG2 | 25 A | INJ N0.1, INJ N0.2, система подушек безопасности SRS |
28 | AMP | 20 A | Аудиосистема |
29 | EFI MAIN | 20 A | EFI N0.2, EFI N0.3 |
30 | HORN | 10 A | Звуковой сигнал |
31 | H-LP LO (LH) | 15 A | Левая фара (ближний свет) |
32 | H-LP LO (RH) | 15 A | Правая фара (ближний свет) |
33 | H-LP HI (LH) | 15 A | Левая фара (дальний свет) |
34 | H-LP HI (RH) | 15 A | Правая фара (дальний свет) |
35 | EFI N0.4 | 20 А | Датчик состава топливовоздушной смеси |
36 | DOME | 7,5 А | Фонари персонального освещения/освещения салона, подсветка индивидуального зеркала, подсветка переключателя двигателя, фонари освещения порогов дверей, электропривод двери багажного отделения, приборы и указатели |
37 | ECU-B | 10 А | Приборы и указатели, часы, аудиосистема, ECU корпуса, система беспроводного управления, интеллектуальная система входа и запуска, электропривод двери багажного отделения |
38 | RADIO-B | 20 А | Аудиосистема, навигационная система |
- Блок предохранителей в салоне Toyota Venza.
- Блок расположен под панелью приборов со стороны водителя за пластиковой крышкой.
- схема расположения предохранителей в блоке.
-
- назначение предохранителей.
Предохранитель | Сила тока, A | Назначение | |
1 | RR DOOR | 20 A | Электрическиестеклоподъемники |
2 | RLDOOR | 20 A | Электрическиестеклоподъемники |
3 | FR DOOR | 20 A | Электрические стеклоподъемники |
4 | FR FOG | 15 A | Противотуманные фары |
5 | OBD | 7,5 A | Система бортовой диагностики |
6 | FL DOOR | 20 A | Электрическиестеклоподъемники |
7 | STOP | 10 A | Стоп-сигналы, система курсовой устойчивости автомобиля |
8 | RR FOG | 10 A | Задний противотуманный фонарь |
9 | AM1 | 7,5 A | Система запуска |
10 | ECU-B N0.2 | 7,5 A | Датчик рулевого управления, система кондиционирования воздуха, электрические стеклоподъемники |
11 | 4WD | 7,5 A | Система Active Torque Control 4WD |
12 | SEAT HTR | 20 A | Обогреватели сидений |
13 | S/ROOF | 25 A | Люк |
14 | TAIL | 10 A | Задние фонари, фонарь освещения номерного знака |
15 | PANEL | 5 A | Аварийные сигналы, аудиосистема, часы, регулятор подсветки панели приборов, подсветка перчаточного ящика, подсветка вещевого отсека консоли, переключатели на рулевом колесе, обогрев наружных зеркал заднего вида, обогреватели сидений, система курсовой устойчивости |
16 | ECU-IG N0.1 | 10 A | Мультиплексная система передачи данных, люк, электропривод двери багажного отделения, обогреватели сидений, система Active Torque Control 4WD, аудиосистема |
17 | RR WASHER | 15 A | Омыватель заднего стекла |
18 | A/C N0.2 | 10 A | Система кондиционирования воздуха |
19 | FR WASHER | 20 A | Омыватель ветрового стекла |
20 | ECU-IG N0.2 | 7,5 A | Система курсовой устойчивости, система автоматической корректировки высоты света фар, датчик скорости рысканья и перегрузки, датчик рулевого управления, система блокировки переключения передач, автоматическая трансмиссия, электрический усилитель рулевого управления |
21 | GAUGE N0.1 | 10 A | Навигационная система, фонари заднего хода, система зарядки, аварийные сигналы, многофункциональный дисплей |
22 | FR WIPER | 30 A | Очистители ветрового стекла |
23 | RR WIPER | 15 A | Очиститель заднего стекла |
24 | IGN | 10 A | Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, система блокировки рулевого управления, интеллектуальная система входа и запуска, система подушек безопасности SRS |
25 | GAUGE N0.2 | 7,5 A | Приборы и указатели, многофункциональный дисплей, мультиплексная система передачи данных |
26 | ECU-ACC | 7,5 A | Е1аружные зеркала заднего вида |
27 | SHIFT LOCK | 7,5 A | Система блокировки переключения передач |
28 | PWR OUTLET N0.1 | 15 A | Предохранитель прикуривателя Toyota Venza. Электрические розетки |
29 | RADIO N0.2 | 7,5 A | Аудиосистема |
30 | MIR HTR | 10 A | Обогрев наружных зеркал заднего вида |
Двигатель Toyota 2GR-FE V6 3.5 литра
Запуск производства 3.5-литровых атмосферных двигателей V6 серии Тойота 2GR-FE датируется 2005 годом. Моторы, собранные на заводах в Японии и США, устанавливаются на средне- и полноразмерные модели Toyota/Lexus.
В основу силового агрегата положен алюминиевый блок с углом развала цилиндров 60 градусов.
Двигатель 2GR-FE оснащается ГРМ с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i (корректировка производится на впускных и выпускных клапанах), цепным приводом распредвалов (используется однорядная роликовая цепь), заслонками ACIS для изменения эффективной длины впускного тракта, системой распределенного впрыска EFI, дроссельной заслонкой с электронным управлением. Ресурс мотора при соблюдении графика регламентных работ и заливе масла требуемой вязкости зачастую превышает 300 тыс. км.
Двигатель 2GR-FE 3.5 литра
Технические характеристики Toyota 2GR-FE 3.5 литра
Расход топлива двигателя 2GR-FE 3.5 литра
Данные приведены для модели Тойота Камри XV50 (2011-2017)
- Смешанный цикл – 9.3 литра;
- Городской цикл – 13.2 литра;
- Загородный цикл – 7.0 литра.
На какие модели авто ставится двигатель 2GR-FE
Toyota Avalon XX40 | 2012 – 2015 |
Toyota Avalon XX40 рестайлинг | 2015 – 2018 |
Toyota Camry XV40 | 2006 – 2009 |
Toyota Camry XV40 рестайлинг | 2009 – 2011 |
Toyota Camry XV50 | 2011 – 2014 |
Toyota Camry XV50 рестайлинг | 2014 – 2017 |
Toyota Alphard AH20 | 2008 – 2015 |
Toyota Alphard AH30 | 2015 – 2018 |
Toyota Highlander XU40 | 2007 – 2010 |
Toyota Highlander XU40 рестайлинг | 2010 – 2014 |
Toyota Highlander XU50 | 2014 – 2016 |
Toyota Venza GV10 | 2008 – 2013 |
Toyota Venza GV10 рестайлинг | 2013 – 2016 |
Lexus ES 350 XV40 | 2006 – 2009 |
Lexus ES 350 XV40 рестайлинг | 2009 – 2012 |
Lexus ES 350 XV60 | 2012 – 2015 |
Lexus ES 350 XV60 рестайлинг | 2015 – 2018 |
Lexus RX 350 XU30 рестайлинг | 2007 – 2008 |
Lexus RX 350 AL10 | 2008 – 2012 |
Lexus RX 350 AL10 рестайлинг | 2012 – 2015 |
Основные проблемы и неисправности Тойота 2GR-FE
- Шум со стороны муфт VVT-i при запуске двигателя;
- Течь тосола из-под помпы (замена примерно каждые 50 тыс. км);
- Пониженные обороты холостого хода при загрязнении дроссельной заслонки.
Разборка Тойота Venza Toyota Venza I (GV10) купить в Воронежской области | Запчасти | Авито
Мы — сеть магазинов б/у запчастей в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, СмоленскеУ нас в наличии более 900 000 запчастей б/у для иномарок из Европы, Америки и Японии.
Доставка в Воронеж бесплатная 1 раз в неделю
Гарантия на все з/ч.Отсутствие пробега по РФ.
Доставляем в регионы транспортными компаниями.
Найдите в поисковике наш сайт финавто.партс, выберите товар и назовите менеджеру артикул.
- На сайте представлен подробный ассортимент с ФОТО и ЦЕНАМИ.
- Продается по запчастям Toyota Venza I (GV10) Тойота Venza (2008-2016) из Европы
- ПРАЙС ЛИСТ:
- Балка задняя
- Кронштейн КПП
- Планка телевизора
- Ручка двери внутренняя
- Подушка водителя Airbag
- Суппорт
- Ступица
- Замок зажигания
- Стабилизатор
- Фара
- Подлокотник
- Глушитель
- Корпус воздушного фильтра
- Горловина топливная
- Подушка безопасности (НПБ)
- Зеркало салонное
- Плафон
- Стекло сдвижной двери
- Крыло
- Коллектор впускной
- Усилитель тормозов
- Рычаг
- Кулак
- Моторчик стеклоочистителя
- Реле прочее
- Стекло двери
- Подрулевой переключатель
- Кнопка
- АКПП (автомат)
- Брызговик
- ПТФ
- Консоль салона
- Щиток приборов
- Радиатор кондиционера
- Главный тормозной цилиндр
- Подкрылок
- Рулевая колонка
- Кронштейн
- Стеклоподъемник
- Привод
- Ремень безопасности
- Воздухозаборник
- Бардачок
- Амортизатор
- Торпедо
- Компрессор кондиционера
- Рулевая рейка
- Руль
- Педаль
- Форсунка топливная
- Петля двери
- Трапеция дворников
- Пластик
- Блок управления печкой
- Заслонка
- Решетка бампера
- Запасное колесо
- Кардан
- Диск тормозной
- Пиропатрон ремня безопасности
- ДМРВ
- Подушка пассажира
- Блок управления ДВС (ЭБУ)
- Ручка двери наружная
- Диффузор вентилятора
- Бензобак
- Накладка порога
- Блок предохранителей
- Кронштейн ДВС
- Бачок расширительный
- Блок управления airbag
- Замок капота
- ХАБ
- Генератор
- Зеркало
- Подушка ДВС
- Замок двери
- ЭБУ прочее
- Усилитель бампера
- Поводок
- Кулиса АКПП
- ДВС
- Кулиса
- Иммобилайзер
- Редуктор моста
- Стартер
- Катушка
- Радиатор
- Амортизатор багажника
- Фонарь в бампер