Подвеска хендай туссан 1

Тускан, тушкан, таксон, туксон и, наконец, правильный вариант — Туссан.

Откуда взялось такое странное название автомобиля, которое ещё и произносится не так, как пишется? Оказывается, есть в США одноимённый городишко в штате Аризона, где триста дней в году нещадно палит солнце, привлекая перелётных туристов из более прохладных мест. В его честь корейцы и нарекли свой кроссовер сим странным именем. А ещё слово Tucson на каком-то индейском наречии означает «весна у подножья чёрной горы». Занятно.

Город стоит на своём месте уже достаточно давно, а вот Hyundai Tucson впервые показали публике на Чикагском автосалоне чуть позже — в 2004 году.

Используя опыт, полученный при создании Santa Fe (тоже, кстати, американский город) первого поколения, и возрадовавшись его успешным продажам, небожители из Hyundai решили основать в стране кроссоверов ещё один городок — посовременнее и посимпатичнее. В виде автомобиля для более молодых и активных, нежели покупатели Santa Fe.

Ну что ж, я вроде ещё недостаточно стар и довольно сносно двигаюсь. Hyundai Tucson, по замыслу корейских маркетологов, заведомо должен мне приглянуться. Я не против. Давайте проверим!

Подвеска Хендай Туссан 1

Набрав скорость, Tucson уверенно держит дорогу и лишь возрастающий шум двигателя и шелест шин могут отвлекать от вождения.

Так вот какая ты, весна у подножья чёрной горы! Только вовсе и не чёрной, а вишнёво-бордовой предстала предо мной гора. Да и не гора вовсе, а так — пригорочек.

Достаточно скромный, но подтянутый и сбитый с боков силуэт автомобиля не опровергает обещанную активность.

А две выхлопные трубы, легкосплавные «шестнадцатые» колёса и блестящий на солнце шильдик V6 лишний раз заставляют в эту активность поверить.

Подвеска Хендай Туссан 1

Сажусь в автомобиль, пристёгиваюсь, плавно трогаюсь с места и неспешно качусь по дороге. Полный привод, под капотом 2,7-литровый бензиновый двигатель и те самые шесть цилиндров, помыкающие 172 «лошадками».

Класс! Да это же настоящий muscle-car! Осознавая объём нереализованной мощи почти 3-литрового V6, сильнее придавливаю педаль акселератора и… Меня, кряхтя и пыхтя, обгоняет гружёная рассадой «шестёрка» (не BMW).

Что такое? О чём задумался ты, мой корейский товарищ?

Прислушиваюсь. Мне кажется, я слышу тихий предсмертный кашель несчастных лошадок… О, нет! Неужели половина 172-голового стада пала, пока я добирался до места встречи с автомобилем? Нет, с лошадками всё в порядке.

Оказывается, дело в довольно архаичном четырёхступенчатом секвентальном «автомате», который предпочитает семь раз подумать прежде, чем один раз переключить. Нажимаешь на газ, Tucson пытается вспомнить: «Что ж от меня хотят?», чуть погодя его осеняет: «А-а-а, вспомнил, газу!», и машинка начинает ускоряться.

И это касается не только трогания с места и передвижения в плотном городском потоке. На пустых утренних улицах Tucson продолжает спать вместе со всем городом, не пытаясь поразить меня своей динамикой. Едет себе вальяжно и едет, лишь недовольно рыча двигателем в ответ на нажатие педали акселератора.

Но рык этот почти не слышно, шумоизоляция справляется со своей задачей получше «автомата». Но чем скорость выше, тем шум мотора вперемешку с шелестом шин и прочими подвываниями становится назойливее. Убираешь ногу с педали газа — задумчивость проявляется вновь.

Подвеска Хендай Туссан 1

Несмотря на то, что Tucson — почти внедорожник, его основная среда обитания — городские улицы.

То же самое можно сказать и об управлении. Как оказалось, человеческая мысль в экстренной ситуации на дороге (например, при резком манёвре) по скорости одержала убедительную победу над реакцией рулевого управления Tucson на эту мысль.

Тормозит автомобиль, к счастью, быстрее, чем разгоняется. Назвать тормоза предельно информативными я, конечно, могу, но только под угрозой физической расправы.

Ход педали довольно большой и при более-менее интенсивном торможении ощущения стопроцентной уверенности, а главное — убедительного запаса — в них, увы, нет.

Подвеска Хендай Туссан 1

Высокий дорожный просвет и полный привод — это, конечно, хорошо. Но лучше, если леса и болота останутся по обе стороны асфальта.

А вот при спокойном движении от Tucson начинаешь получать удовольствие. Можно расслабиться. Все «шумахерские» замашки куда-то улетучиваются, уступая место внутреннему спокойствию и здравому смыслу.

Что интересно, за рулём Tucson не чувствуешь себя водителем грузовика, как это часто бывает в подобных машинах. Всё что нужно — видно, слышно, понятно.

Габариты автомобиля чувствуешь уже с первых минут, и никаких трудностей с манёврами впоследствии не возникает.

Плавность хода не вызывает приступов тошноты океанского лайнера и, в тоже время, не заставляет прыгать до потолка на каждой кочке. Баланс выдержан отлично. Вот так, плавно преодолевая повороты с заметными кренами, Tucson не проявляет никакого интереса к сносам, заносам и прочим выкрутасам.

Просто движется по заданной траектории. Всё происходит по предписанной ещё на заводе инструкции. Немного удивила грубая работа системы стабилизации. Если при выходе из поворота резко нажать на газ, то ESP действует просто и эффективно — перекрывает подачу топлива. Совсем.

Зато при движении по прямой дороге с плохим покрытием ESP позволяет чувствовать себя в безопасности — машина идёт достаточно ровно. Не забывайте, никто нам и не обещал спортивного автомобиля. Для непредвиденных ситуаций у «автомата» есть ручной режим, который худо-бедно помогает при затяжных обгонах.

К чёрту активное вождение, едем спокойно!

Подвеска Хендай Туссан 1 Подвеска Хендай Туссан 1

Стихия Tucson — не вязкие болота и непроходимые пески, а лесные просёлочные дорожки и каменные джунгли с их многочисленными препятствиями.

А ещё лучше давайте остановимся и осмотрим внутренние убранства. Неплохо, очень неплохо! Довольно уютно и симпатично. И хотя серый невзрачный пластик оказывается не самым приятным на ощупь, зато пыль притягивает отменно. В остальном салон неприязни не вызывает, но выглядит всё как-то уж очень простенько. Глазу зацепиться не за что, разве что за руль.

Но за него можно зацепиться и головой — он довольно большой. И скользкий как свежепойманная рыба. А вот многочисленные кармашки, бардачки, отделения под мелочь и обилие подстаканников особенно понравятся тем, у кого с собой всегда много вещичек, мелочи и стаканов.

Задние пассажиры придут в восторг от  регулируемых по углу наклона спинок задних сидений, абсолютно ровного пола без привычного тоннеля и с настоящим простором для ног.

Подвеска Хендай Туссан 1

Салон Hyundai хоть и изобилует простеньким пластиком, но умеет расположить к себе.

Выгнав пассажиров, задние сидения можно сложить, образовав ровный пол (тоже без тоннеля) и увеличить тем самым количество литров объёма полезного пространства в несколько раз.

Создаётся ощущение, что теперь в багажник можно закатить Daewoo Matiz. Проверить это предположение на практике, увы, не удалось. Хотя и без этого багажник не из самых маленьких.

Его объём — 644 литра, в него удобно загружать свои пожитки и не менее удобно доставать их обратно.

Заднее стекло открывается отдельно от двери, в образовавшийся проём можно закидывать мелкие покупки, не боясь испачкаться об основную «калитку». А если вдруг придётся уходить от погони и отстреливаться от преследователей, то стекло можно будет не разбивать, а просто открыть. Удобно.

Подвеска Хендай Туссан 1

Дверей в машине всего пять, а действий типа «открыть» можно совершить целых шесть.

Кстати, сиденья в нашей комплектации кожаные. Кожа, конечно, не из крокодила, но какие-то животные при производстве Tucson всё же пострадали. В дополнение ко всем приятным мелочам со своей работой отлично справляется климат-контроль, во многом благодаря удачно расположенным воздуховодам.

После такого сеанса умиротворения лезть в грязь на Hyundai Tucson совсем не хотелось. Да и незачем это. Его стихия — преодолевать бордюры, дворовые сугробы и прочие городские неровности. Короткие свесы спереди и сзади будут вам в помощь.

Но если уж желание помесить грязь перешло в разряд навязчивой идеи, то стоит кое-что помнить. А именно — то, что несмотря на наличие постоянного полного привода, Tucson, по сути, остаётся переднеприводным.

Задние колёса подключаются с помощью электромагнитной фрикционной муфты, когда этого требует ситуация. Блокируется муфта в зависимости от степени пробуксовки передних колёс.

Если залезли в грязь «по уши» — блокируете муфту сами, путём нажатия на соответствующую кнопку в салоне автомобиля. И либо выбираетесь на сушу, либо продолжаете буксовать, но уже с удвоенным внешним эффектом.

Подвеска Хендай Туссан 1

Массивная пластиковая защита по периметру всего автомобиля избавит вас от слёз по поводу поцарапанной двери или бампера.

Итак, 33 с половиной тысячи за максимальную, довольно богатую комплектацию. К слову, более экономичная (а ведь наш Tucson в среднем кушал как заправский солдат — по 14,7 литров на «сотню») 2-литровая версия с тем же «умным» автоматом выйдет почти на пять тысяч дешевле, а с «ручкой» — на все шесть.

Читайте также:  Обзор нового форд фокус rs 2016 года

Но и поедут они ещё спокойнее. Что же касается молодости и активности, то на роль «активиста», как мне кажется, больше подходит молодой папа с женой и двумя детишками и дачей под Москвой. И стоит ли кожаный салон из неизвестного животного и шильдик V6 таких денег — решать им сообща на семейном совете.

Что ж, получается, что в весеннее путешествие к подножью чёрной горы за $33490 отправляются те, кому нужен практичный автомобиль на все случаи жизни.

И до дачи по размытым дорогам доехать, и во дворе в лютую зиму припарковаться, и у офиса в любое время года не ударить в грязь лицом. Все эти упражнения выполняются с достойным уровнем комфорта, в приятной упаковке и без ущерба для практичности.

Плюс ко всему: пятилетняя гарантия и 92-й бензин на завтрак, обед и ужин. Вот такие пироги.

Технические характеристики

Тип кузова

Двигатель

DOHC

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем, куб. см

Число клапанов

Мощность, л. с.

Коробка передач

Привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Шины

Передние тормоза

Задние тормоза

Объем багажника, л 

Снаряженная масса, кг 

Полная масса, кг 

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с 

Расход топлива, городской цикл

Расход топлива, загородный цикл

Расход топлива, смешанный цикл

Топливный бак, л 

Вседорожник
Бензиновый
2.7
V6
2656
24
175/6000
4-х ступенчатая автоматическая H-Matic
4WD
Стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
На двойных поперечных рычагах, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
235/60R16
15″ дисковые, вентилируемые
Дисковые диаметром 284, стояночный — барабанный
644
1678
2190
180
10,5
13,2
8,2
10,0
65
Габариты Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея, передняя / задняя, мм

Клиренс, мм

4325
1795
1730 (с рейлингами)
2630
1550 / 1550
195

Комплектация протестированного автомобиля

  • ABS
  • EBD
  • TCS
  • TOD (Torque on Demand)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
  • Гидроусилитель руля
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация
  • Центральный замок с ДУ
  • Бортовой компьютер
  • Электропривод и обогрев зеркал
  • Электро стеклоподъемники (водительское с функцией автоматического открытия)
  • Аудиоподготовка (антенна, 6 динамиков)
  • Климат контроль с системой контроля качества воздуха
  • Фильтр салона
  • Отделка руля и рукоятки КПП кожей
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Вставки в передней панели под металл
  • Регулировка передних сидений в продольном направлении и по наклону спинки
  • Регулируемое по высоте и наклону подушки сиденье водителя
  • Регулировка подпора поясницы сиденья водителя
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями натяжения
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Лоток под передним пассажирским сиденьем
  • Обогрев передних сидений
  • Регулируемые по высоте и наклону подголовники передних сидений
  • Регулируемый по высоте передний центральный подлокотник с двумя отделениями для мелочей
  • Электронные часы
  • Тканевые вставки в дверях
  • Отделка пола ворсом
  • Пепельница и прикуриватель
  • Подстаканники
  • Отделка потолка тканью
  • Отделка солнцезащитных козырьков тканью
  • Удлинители солнцезащитных козырьков
  • Зеркала в козырьках с подсветкой
  • Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 6:4 образуя ровный пол
  • Регулировка наклона спинки заднего сиденья
  • Регулируемые по высоте задние подголовники
  • Задний центральный подлокотник с подстаканниками
  • 3-х точечные ремни инерционные безопасности для задних пассажиров
  • Крепления для детского сиденья
  • Крючки для одежды сзади
  • Пластиковая боковая отделка багажного отделения
  • Сетка багажника
  • Шторка багажника
  • Розетка в багажнике
  • Регулируемый прерывистый режим работы передних стеклоочистителей
  • Прерывистый режим работы заднего стеклоочистителя
  • Обогрев лобового стекла с зоне покоя щеток стеклоочистителей
  • Регулировка яркости подсветки приборной панели
  • Передние и задние противотуманные фары
  • Центральное освещение в салоне
  • Лампы для чтения
  • Лампы подсветки в дверях
  • Защита картера
  • Легкосплавные диски 16″
  • Шины Hankook / Kumho 215/60R16
  • Полноразмерное запасное колесо (легкосплавный диск)
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Легкая тонировка стекол
  • Рейлинги на крыше
  • Механический привод дистанционного отпирания бензобака
  • Дополнительный стоп сигнал
  • Зеркала и ручки дверей в цвет кузова
  • Блокировка открытия задних дверей
  • Задний стеклоочиститель
  • Открывающееся стекло задней двери
  • Система сохранения заряда батареи аккумулятора
  • Брызговики
  • Кожаный салон
  • ESP
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Автоматическое включение фар
  • Автоматическая регулировка скорости работы щеток стеклоочистителей лобового стекла
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида с компасом
  • Шины Bridgestone 235/60R16
  • Защитные пластиковые накладки на кузов и бампера серого цвета
  • Сдвоенные патрубки выхлопной системы
  • Цвет салона серый

Автомобиль для теста предоставленЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёромавтомобилей Hyundai на территории РФ.

За кадром

Подвеска Хендай Туссан 1

Подвеска Hyundai Tucson в Москве. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Подвеска Хендай Туссан 1

1 000 руб.

Рычаг подвески Hyundai Tucson JM D4EA 2008 перед. прав. (б/у)

1 отзыв

Подвеска Хендай Туссан 1

2 600 руб.

Амортизатор подвески Hyundai Tucson

Подвеска Хендай Туссан 1

2 200 руб.

Стойка подвески Hyundai Tucson

Подвеска Хендай Туссан 1

2 200 руб.

Стойка подвески Hyundai Tucson

Подвеска Хендай Туссан 1

2 750 руб.

Амортизатор передний правый Kia Sportage, Hyundai Tucson 54661-2E201 546612E201

Подвеска Хендай Туссан 1

1 750 руб.

Рычаг задний левый Hyundai Tucson I

Подвеска Хендай Туссан 1

3 350 руб.

Амортизатор задний левый Kia Sportage, Hyundai Tucson 55351-2E501 553512E501

Подвеска Хендай Туссан 1

1 500 руб.

Рычаг задний правый Hyundai Tucson I

Подвеска Хендай Туссан 1

800 руб.

Опора амортизатора Hyundai Tucson, Kia Sportage 2 GSPH378

Подвеска Хендай Туссан 1

3 500 руб.

Стабилизатор задний Hyundai Tucson I

от 2 500 руб.

Амортизатор передний левый газовый Hyundai Tucson all 04> /хендай туссан A51009 хундай/

150 руб.

Втулка стабилизатора заднего Hyundai Tucson 55513-2E000 555132E000

387,90 руб. 431 руб.

Тяга стабилизатора HYUNDAI TUCSON/KIA SPORTAGE 04- передней подвески лев/прав. DB78019

2 500 руб.

Поворотный кулак левый Hyundai Tucson I

2 092 руб.

Amd.Sa129r_амортизатор Задний Правый! Hyundai Tucson 04 AMD арт. AMDSA129R

2 отзыва

5 000 руб.

Кулак поворотный задний левый Hyundai Tucson 3 2015>

от 3 350 руб.

Амортизатор передний правый газовый Hyundai Tucson all 04> /хендай туссан A51008 хундай/

3 670 руб.

Рычаг задней подвески 55200-4H000 H. Grand Starex Оригинал

2 152 руб.

Amd.Sa128l_амортизатор Задний Левый Газовый! Hyundai Tucson All 04, Kia Sportage All 04 AMD арт. AMDSA128L

2 отзыва

3 000 руб.

Рычаг задний нижний Hyundai Tucson 3 2015> 55220-D3050

3 350 руб.

Амортизатор задний правый Kia Sportage, Hyundai Tucson 55361-1F000 553611F000

от 4 900 руб.

Амортизатор задний левый Hyundai Tucson 04> /хендай туссан 553512E501 хундай/

3 640 руб.

Рычаг с тест машины 54501-4H000 передней подвески правый Grand Starex, H1

1 500 руб.

Рычаг задний левый Hyundai Tucson I

2 001 руб.

A22098_амортизатор Задний! Hyundai Ix35/Tucson 10, Kia Sportage Iii (2wd) 10 FENOX арт. A22098

2 отзыва

1 135 руб. 1 290 руб.

Ступица передняя для автомобиля Hyundai Tucson I (04-) 4WD TRIALLI

Доставка из г. Санкт-Петербург

3 000 руб.

Рычаг задний нижний Hyundai Tucson 3 2015> 55220-D3050

1 660 руб.

Рычаг 54500-4H000 передней подвески левый Grand Starex, H1 Оригинал

от 3 600 руб.

Амортизатор задний левый газовый Hyundai Tucson all 04> /хендай туссан A52001 хундай/

1 600 руб. 2 000 руб.

Усилитель заднего бампера Hyundai Tucson 3 oem 86630D7000

800 руб.

Опора амортизатора Hyundai Tucson, Kia Sportage 2 54610-2E200 546102E200

2 350 руб. 2 670 руб.

Ступица задняя в сборе с подшипником для автомобиля Hyundai Tucson (04-) 1 TRIALLI

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 750 руб.

Рычаг задний левый Hyundai Tucson I

3 585 руб.

Cqkh-77l_рычаг Передний Нижний Левый! Hyundai Tucson All 04 Ctr арт. CQKH77L

2 отзыва

2 350 руб.

Ступица задняя в сборе с подшипником Hyundai Tucson (04-) 1 TRIALLI

3 000 руб.

Рычаг задний Hyundai Tucson 3 2015>

3 640 руб.

Рычаг с тест машины 54500-4H000 передней подвески левый Grand Starex, H1

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости geely мк / мк cross

от 3 600 руб.

Амортизатор задний правый газовый Hyundai Tucson all 04> /хендай туссан A52002 хундай/

800 руб. 1 000 руб.

Спойлер заднего бампера Hyundai Tucson 3 oem 86612d7010

1 329 руб. 1 510 руб.

Ступица задняя для автомобиля Hyundai Tucson I (04-) TRIALLI

Доставка из г. Санкт-Петербург

3 500 руб.

Кулак поворотный правый для Hyundai Tucson, II

1 135 руб.

Ступица передняя Hyundai Tucson I (04-) 4WD TRIALLI

3 350 руб.

Амортизатор задний правый Kia Sportage, Hyundai Tucson 553602E500

1 628 руб.

1282-Tucr_ступица Колеса Задняя! Hyundai Tucson/Sportage 4wd 04 Febest арт. 1282TUCR

2 отзыва

  • 1 679 руб.
  • Ступица Заднего Колеса Hyundai Tucson 04- Kia Sportage 00- Zekkert арт. rl-2004
  • 1 отзыв

2 500 руб.

Стабилизатор передний Hyundai Tucson I

1 200 руб. 1 500 руб.

Накладка заднего бампера Hyundai Tucson 1 oem 866452e000

3 450 руб.

Рычаг задней подвески с тест машины продольный 55200-4H100 ( 552004H000 ) Grand Starex, H1

3 500 руб.

Кулак поворотный левый для Hyundai Tucson, II

230 руб.

ТОЧКА ОПОРЫ Втулка стабилизатора, задн.подв-ки HYUNDAI IX35/TUCSON 10MY (2010 — ); IX35/TUCSON 11MY

Доставка из г. Нижний Новгород

1 650 руб.

Амортизатор газомасляный передний правый (стойка; для а/м HYUNDAI Tucson 7.04->, KIA Sportage 09.04->) TANAKI

1 043 руб.

Ступица передняя Hyundai Tucson I (04-) TRIALLI

3 640 руб.

Рычаг с тест машины 54500-4H000 передней подвески левый Grand Starex, H1

Доставка из г. Санкт-Петербург

3 450 руб.

Рычаг задней подвески с тест машины продольный 55200-4H100 ( 552004H000 ) Grand Starex, H1

Доставка из г. Санкт-Петербург

3 640 руб.

Рычаг с тест машины 54501-4H000 передней подвески правый Grand Starex, H1

Доставка из г. Санкт-Петербург

3 670 руб.

Рычаг задней подвески 55200-4H000 H. Grand Starex Оригинал

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 660 руб.

Рычаг 54500-4H000 передней подвески левый Grand Starex, H1 Оригинал

Доставка из г. Санкт-Петербург

  1. 368 руб.
  2. Стойка Стабилизатора Передняя Левая/Правая Hyundai Tucson 04- Kia Sportage Ii 04- Zekkert арт. ss-1186
  3. 1 отзыв

2 750 руб.

Амортизатор передний левый Kia Sportage, Hyundai Tucson EX546512E201

273 руб.

RIGINAL Стойка стабилизатора переднего HYUNDAI IX35/TUCSON 10>/KIA SPORTAGE 10> RIGINAL

Доставка из г. Нижний Новгород

1 750 руб.

Рычаг задний правый Hyundai Tucson I

3 600 руб.

Кулак поворотный передний правый для Hyundai Tucson, II

1 650 руб.

Амортизатор газомасляный передний левый (стойка; для а/м HYUNDAI Tucson 7.04->, KIA Sportage 09.04->) TANAKI

1 600 руб. 2 000 руб.

Бампер задний Hyundai Tucson 3 oem 86611d7000

1 329 руб.

Ступица задняя Hyundai Tucson I (04-) TRIALLI

2 372 руб.

Amd.Sa16_амортизатор Задний! Hyundai Ix35/Tucson, Kia Sportage 10 AMD арт. AMDSA16

2 отзыва

3 800 руб.

Hyundai IX35 Tucson Kia Sportage Рычаг задний

Доставка из Краснодарский край

Нет отзывов. Добавить

  • 932 руб.
  • Подшипник Ступицы Комплект Hyundai Santa Fe 00- Tucson 04- Kia Sportage Ii 04- Zekkert арт. rl-1309
  • 1 отзыв

9 760 руб.

Замок Кпп (Mtl) 2349 Int Для Hyundai Tucson 2015-, At (С Рычагом Стояночного Тормоза) Fortus арт. 182109

Доставка из г. Санкт-Петербург

Нет отзывов. Добавить

1 660 руб.

Рычаг 54501-4H000 передней подвески правый Grand Starex, H1 Оригинал

550 руб.

Стойка стабилизатора передняя Kia Sportage, Hyundai Tucson CLKH23

3 500 руб.

Кулак поворотный для Hyundai Tucson, I

800 руб. 1 000 руб.

Юбка заднего бампера Hyundai Tucson 3 (18>) oem 86612d7500

  1. 380 руб.
  2. Стойка Стабилизатора Задняя Левая/Правая Hyundai Tucson 04- Kia Sportage Ii 04- Zekkert арт. ss-1205
  3. 1 отзыв

2 750 руб.

Амортизатор передний левый Kia Sportage, Hyundai Tucson 546512E500

550 руб.

Стойка стабилизатора передняя Kia Sportage, Hyundai Tucson 54830-2E200 548302E200

  • 598 руб.
  • Опора Шаровая Передняя Нижняя Левая/Правая Hyundai Tucson 04- Kia Sportage Ii 04- Zekkert арт. tg-5210
  • 1 отзыв

800 руб. 1 000 руб.

Подиум номерного знака Hyundai Tucson 3 рест oem 86529d7500

3 350 руб.

Амортизатор задний левый Kia Sportage, Hyundai Tucson 55351-1F000 553511F000

3 350 руб.

Амортизатор задний левый Kia Sportage, Hyundai Tucson EX55351-2E202 EX553512E202

3 200 руб. 4 000 руб.

Кулак поворотный передний правый Hyundai Tucson 3 oem 51716D7100

3 350 руб.

Амортизатор задний правый Kia Sportage, Hyundai Tucson 55361-2E001 553612E001

  1. 2 369 руб.
  2. Ступица Задняя Hyundai Tucson 04- Kia Sportage Ii 04- Zekkert арт. rl-1310
  3. 1 отзыв

3 350 руб.

Амортизатор задний левый Kia Sportage, Hyundai Tucson 55351-2E001 553512E001

1 660 руб.

Рычаг 54501-4H000 передней подвески правый Grand Starex, H1 Оригинал

Доставка из г. Санкт-Петербург

Hyundai tucson — характерные неисправности. — logbook hyundai tucson 2.0 мкпп 4wd 2008 on drive2 | Ремонт авто — заказ запчастей

1.Рывки во время движения/вибрация двигателя (модели с двигателем 2,7 литра).

На моделях с двигателем 2.7 л.

, выпущенных в 2004 и 2005 годах, возможна ситуация, когда из-за недостаточной фиксации соединений впускного воздушного шланга, происходит его отсоединение от датчика расхода воздуха, что становится причиной вибраций двигателя и включением индикатора неисправности двигателя на комбинации приборов (CHECK ENGINE). Что бы устранить данную неисправность, производитель рекомендует заменить старые зажимы шланга (проволочного типа) в месте соединений с датчиком расхода воздуха на более надёжные зажимы ленточного типа (каталожный номер 28192 — 2Е500).

2.Обновление программного обеспечения электронного блока управления двигателем (ECM)

На моделях с двигателем 2.7 л.

, 2005 — 06 годов выпуска может загореться индикатор неисправности двигателя (CHECK ENGINE) по причине обнаружения системой управления двигателя неисправности в цепях кислородных датчиков ( в памяти блока управления двигателя сохранены коды неисправностей Р0130, Р0150). В данном случае необходимо проверить версию программного обеспечения электронного блока управления двигателя — возможно, неисправность вызвана сбоем в ПО, а не неисправностью датчиков и её устранение возможно путём установки обновлённой версии программного обеспечения ( замена датчиков не требуется).

Ниже приведены идентификаторы ПО ( записаны в памяти ROM блока управления), по которым определяется необходимость обновления ПО.

Модели 2005 г.в. (каталожный номер блока управления 39109-37200)…J5N7VS0A, J5N7VS0BJ5N7VS0C, J5N7VS0D

Модели 2006 г.в. (каталожный номер блока управления 39109-37202)…J6N7VS0A

Идентификатор обновлённого ПО(ID ROM);модели 2005 г.в. …J6N7VS0B

модели 2006 г.в. …J6N7VS0B

3.Вибрация на рычаге переключения передач ( модели с МКПП)

На некоторых моделях 2009 года выпуска, оборудованных механической коробкой передач, во время разгона на третьей передаче, может ощущаться вибрация и раздаваться посторонний шум от рычага переключения передач. В данном случаем дефект связан с механизмом выбора передачи и переключения передач на модернизированные .

4.Толчки при начале движения или во время движения автомобиля (модели 4WD)

Со временем, некоторые владельцы обращают внимание на появление одиночного стука (глухого удара или щелчка) при троганьи автомобиля с места.

Такой же звук может раздаваться во время движения автомобиля после сбрасывания педали акселератора и её последующего резкого нажатия (модели с АКПП). На моделях с МКПП стук раздаётся, если «бросать» педаль сцепления.

При продолжительном игнорировании неисправности может появиться сильная вибрация.

Наиболее вероятной причиной данного стука является люфт крестовины карданного вала в следствии износа подшипников. Неисправность опасна ещё и тем, что в течение длительного времени не проявляется никак, кроме как стуком и поэтому часто игнорируется.

Читайте также:  Замена рулевой тяги хонда цивик 4d/5d 1.8 (r18a1)

Однако, в течение этого времени происходит постепенное разрушение подшипников крестовины и их посадочных мест.

Появление сильной вибрации будет свидетельствовать уже о начале разрушения креплений и соединений карданного вала, что в скором времени приведёт к полному отламыванию карданного вала и очень серьёзным поломкам в трансмиссии автомобиля.

Поэтому, при появлении описанных симптомов необходимо проверить состояние карданных валов, крестовины и подшипника промежуточной опоры карданного вала. Возможно, требуется шприцевание/замена крестовины или замена карданных валов.

5.Двигатель не запускается при отрицательных температурах наружного воздуха.

На моделях 4WD 2005 года выпуска могут возникать проблемы с запуском двигателя при отрицательных температурах наружного воздуха. Одной из возможных причин данной неисправности может являться замерзание скопившегося конденсата в главной трубе системы выпуска и, как следствие, образование «ледяной пробки».

Скопление конденсата в трубе возможно за счёт возникновения отрицательной разницы проходных сечений главной трубы и трубы главного глушителя. Согласно рекомендациям производителя, устранение данной неисправности осуществляется путём замены главной труды и главного глушителя системы выпуска на модернизированные.

6.Гул в задней части автомобиля (модели 4WD)

На моделях с системой 4WD 2005 — 08 годов выпуска, во время движения в задней части автомобиля может появиться гул. Как правило посторонний шум возникает при езде со скоростью 15-65 км/ч.

Одной из наиболее часто встречающихся причин появления данного шума является неисправность редуктора заднего моста (начиная от люфта подшипников, заканчивая износом и смещением пятна контакта шестерен главной пары).

Однако, согласно рекомендациям производителя, замене заднего редуктора должна предшествовать проверка состояния электромагнитной муфты редуктора заднего моста. Выявлено, что часто именно э/м муфта является источником шума и её замена позволяет устранить гул во время движения. Проверка муфты осуществляется визуально и при помощи статоскопа.

Каталожный номер э/м муфты заднего дифференциала:модели до 2008 …47800-39000модели с 2008 …47800-39200

Примечание: на моделях до 2008 г., при замене э/м муфты редуктора заднего моста рекомендуется использовать модернизированную муфту 47800-39200.

7.Стук или гул со стороны колёс.

Распространённой причиной появления гула во время движения автомобиля являются вышедшие из строя ступичные подшипники. Так же, при разрушении ступичных подшипниках может наблюдаться сильный скрежет со стороны колёс, а в некоторых случаях увод автомобиля в сторону. Помимо гула, со стороны колёс может раздаваться стук при маневрировании, когда передние колёса выворачиваются вправо или влево.

8.Скрип в подвеске.

Скрип в передней или задней подвеске возникает при начале движения с повёрнутыми колёсами, езде по неровным дорогам, преодолении искусственных препятствий и т.д. Особенно часто скрипеть подвеска начинает при сухой погоде и высоких температурах наружного воздуха или, наоборот при сильных морозах.

Со временем звук становиться более выраженным, но может пропадать на некоторое время после мойки автомобиля или дождя. Самой распространённой причиной данных шумов являются износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости подвески, срок службы которых может не превышать и 30 тыс. км. пробега автомобиля.

Если втулки стабилизатора в норме, вполне вероятно, что источником шума являются потерявшие упругость втулки сайлент-блоков подрамника или рычагов подвески (каждые 60 тыс.км. пробега). Рекомендуется заменить втулки/сайлент-блоки на новые или на полиуретановые.Так же не исключён и износ шаровых опор рычагов подвески.

При отсутствии существенных трещин или разрывов на пыльнике шаровой опоры, временным решением проблемы в данном случае будет нанесение под пыльник смазки (можно влить моторное масло с помощью шприца), однако при возможности, шаровые опоры необходимо заменить на новые.

9.Стуки в подвеске.

Достаточно распространённая проблема среди владельцев Hyundai Tucson — появление стуков и глухих ударов в передней или задней подвеске. Как правило, посторонние шумы возникают при езде по неровным дорогам, преодолением искусственных препятствий и т.д.

Стук может усиливаться при отрицательных температурах наружного воздуха.Помимо общераспространённых возможных мест неисправности в данном случае целесообразно произвести дефектовку стоек передней и задней подвесок.

Часто причиной стука является либо износ верхней опоры стойки, из-за которого происходит контакт пружины стойки и кузова автомобиля при срабатывание подвески, либо соударение витков пружины.

В первом случае, при обнаружении повреждений или деформации опоры, её необходимо заменить на новую. Во втором случае, необходимо заменить пружины и, при необходимости, амортизаторы.

10.Проблемы вызванные неисправностью тормозных механизмов.

Одной из наиболее часто встречающихся неисправностей тормозных механизмов является биение тормозных дисков, которое, главным образом, проявляется в вибрации рулевого колеса во время торможения. Самым распространёнными причинами деформации тормозных дисков являются резкое изменение температуры диска и несвоевременная замена тормозных колодок.

Другой характерной неисправностью тормозных механизмов является появление мелкого стука при движении по неровностям. Причиной данного стука может быть биение тормозной колодки о внутреннюю часть тормозного суппорта вследствие её недостаточной фиксации в посадочных местах.

Возможным способом решения проблемы может являться замена направляющих пальцев и скоб тормозных суппортов на новые.

Элементами, требующими дополнительного внимания, являются поршни тормозных суппортов.

Из-за возможного закисания поршней колеса могут подтормаживаться, что будет заметно по снижению тяги, увеличению расхода топлива и возникновения ощущения, что машину » как будто что то держит».

Рекомендовано соблюдать регламентированные производителем интервалы замены тормозных колодок и жидкости, переборку тормозных суппортов осуществлять с одновременной заменой тормозных колодок.

11.Протечки воды в салон через впускной воздуховод блока электро-вентилятора отопителя .

Если во время дождя или мойки автомобиля пользоваться отопителем или кондиционером и устанавливать высокую скорость вращения электро-вентилятора и режим забора воздуха снаружи автомобиля, вода может проникать в блок отопителя через впускной воздуховод.

При продолжительной работе электро-вентилятора отопителя на большой скорости, воде не будет полностью испаряться в блоке отопителя и может начать протекать в салон.

Что бы устранить данную неисправность, необходимо дополнительно уплотнить кромку панели очистителя лобового стекла в месте установки выпускного воздуховода блока электро-вентилятора отопителя.

Для этого потребуется уплотнитель длинной примерно 320 мм (производитель рекомендует использовать уплотнитель передней правой двери 82120-2Е000-DD, предварительно отрезав нижнюю резиновую часть уплотнителя), клей и герметик для уплотнений.

Другой возможной причиной влажного коврового покрытия пола в передней части салона является невозможность отвода конденсата от блока кондиционера из-за засорения сливного шланга. При значительном скоплении конденсата в блоке кондиционера, при движении автомобиля из-под панели приборов может раздаться бульканье и звук переливания воды.

По этой же причине при работе кондиционера в салоне автомобиля чувствуется неприятный запах сырости и затхлости. Чтобы устранить неисправность, необходимо, используя проволоку достаточной длины, прочистить сливной шланг (выведен под днище).

Чтобы избавиться от неприятного запаха, необходимо просушить испаритель кондиционера и осуществить его чистку, а так же чистку воздуховодов системы вентиляции, с помощью специальных антибактериальных составов.

Подвеска Хендай Туссан 1Подвеска Хендай Туссан 1Подвеска Хендай Туссан 1Подвеска Хендай Туссан 1Подвеска Хендай Туссан 1Подвеска Хендай Туссан 1Подвеска Хендай Туссан 1Подвеска Хендай Туссан 1Подвеска Хендай Туссан 1

Ссылка на основную публикацию