Обзор рулевой системы geely emgrand ec7, 2010 — н.в.

В настоящее время нам так нравится представлять, будто глобализация сделала наш мир одной большой деревней, и что, куда бы мы ни направились, все везде будет одинаково.

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.Geely позиционирует свой седан как представителя D-класса, но по размерам он не больше среднестатистического седана гольф-класса. От Volkswagen Jetta отличается всего на несколько миллиметров, причем в меньшую сторону

В чем-то это действительно так. На первый взгляд не отличить Уфу от Пензы, а Волгоград от Астрахани, но на самом деле все немного сложнее.

В любом городе, который разделяет река, есть правый и левый берега, «старая» и «новая» части, северный и южный районы и они кардинально разные. Обычно настолько разные, что жители ненавидят друг друга, что готовы горло друг другу перегрызть.

Если раскрыть глаза пошире, окажется, что Coca-Cola в России и в Америке имеет совершенно разный вкус. Head&Shoulders в Берлине действительно спасает от перхоти, а в Москве всего лишь приятно пахнет.

В Ницце все ездят на кабриолетах и мечтают о кондиционере помощней, а в Якутии машины не глушат всю зиму, чтоб те не превратились в глыбу льда.

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.Только мне кажется, что китайцы хотели сделать Emgrand похожим сзади на Mercedes S-Class? Кстати, полное название Geely Emgrand EC7. Это чтоб не путали с кроссовером Emgrand X7

Тем не менее, когда дело заходит о машинах, почему-то принято считать, что мир автомобилестроения представляет собой одно гармоничное озеро – у всех одни и те же цели, одинаковое оборудование, цвета и формы, одни и те же поставщики запчастей и похожее поведение на дороге.

И так как все автопроизводители сосредоточены в одной голубой точке бесконечной Вселенной, где любой, находясь в западном полушарии, может связаться с кем-то из восточного за пару секунд, а промышленный шпионаж чрезвычайно развит, просто не может быть плохих машин.

Есть те, которые лучше маскируют вибрацию от деформации протектора шин, есть те, у которых больше багажник, есть большие и маленькие, но, в общем-то, нет смысла переплачивать за немецкую машину, когда за меньшие деньги можно купить китайскую.

И теперь, как мне кажется, логично перейти к теме сегодняшнего разговора – машине, которой я уделил много внимания, накатав больше тысячи километров в городе и за городом.

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.В профиль Emgrand смотрится не очень-то солидно. Возможно, ситуацию могли исправить красивые диски побольше, но, к сожалению, только R15 и только такого дизайна пятнадцатилетней давности

И вообще пока вы хихикаете над этим чудом китайской автопромышленности, я вам кое-что скажу: регулярно я приезжаю на одну и ту же мойку на разных автомобилях.

Были и «заряженные» BMW, и электрокары, и самые навороченные Mercedes и Range Rover, и спортивные купе с низкой посадкой и полутысячей лошадиных сил под капотом, и кабриолеты, но мойщика заинтересовал именно Geely. Он разглядывал его, словно перед ним был не автомобиль, а Святой Грааль. На меня высыпалась сотня вопросов.

Возможно, такой интерес вызвал находящийся в трёхстах метрах автосалон, а может он прочитал о машине в каком-то журнале. В любом случае аудитория для моих мыслей есть.

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.В целом, дизайн Emgrand не отталкивает, но и внимания не привлекает

Если верить рекламному слогану Geely («Sweet life, Geely drive»), Emgrand EC7 создавался, конструировался и разрабатывался, чтобы сделать вашу жизнь сладкой и приятной.

Вероятно, это именно то, что нужно россиянам, потому как это самый продаваемый китайский автомобиль у нас в стране. За два с половиной года его купили почти 27 000 раз.

Вероятно, такое большое количество людей не может ошибаться, так что перейдем к сути.

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.В черном цвете Emgrand смотрится наиболее выигрышно. Черная окантовка решетки радиатора и черные «внутренности» фар так меньше выделяются

Да, облик машины не отталкивает. Сзади напоминает прошлый Mercedes S-Class, а азиатских мотивов тут почти нет. Но глаз определенно не радует.

Поставляют эти автомобили в Черкесск, где небольшой коллектив рабочих занимается установкой двигателя и прикручиванием разных деталей.

Но заявить, что автомобиль российский то же самое, что сказать, будто вы дома сделали модель танка Т-34. Это ложь. Вы просто купили набор деталей в киоске, собрали и склеили их вместе.

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.Задние фонари и багажник явно в стиле предыдущего Mercedes S-Class. С такого ракурса выглядит очень даже неплохо

Но и китайской эту машину назвать нельзя, потому что в основе лежит одна из предыдущих платформ Toyota Corolla – машины для людей, которым жизнь кажется утомительной работой, а не интереснейшим приключением. Но ведь это не обязательно плохо.

Потому что обычно, как мы знаем по Kia и Hyundai, когда азиатский производитель начинает экспортировать свои машины в другие страны, происходит следующее: мы получаем не самый современный автомобиль, но с такой низкой ценой, что уже никому дела нет до того, где она собиралась, из чего сделана и как хорошо нанесена краска и подогнаны детали.

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.Габариты и стоп-сигналы светодиодные. Но свет от них мог бы быть и ярче

Более того, через короткое время вместо того полуфабриката, что нам предлагали сначала, мы получаем автомобиль под стать своим европейским конкурентам. Заманчиво? Подумываете о покупке? Тогда у меня есть для вас хорошая новость. Emgrand EC7 прошел тест EuroNCAP и получил четыре звезды за безопасность.

Весьма неплохо для компании, которая производит автомобили всего 15 лет.

К тому же, как ни крути, у него есть кожаный салон, легкосплавные диски, синяя подсветка приборов, большой сенсорный экран, климат-контроль и, чего греха таить, клиноременный вариатор, работающий в паре с 1,8-литровым бензиновым мотором.

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.Салон не представляет из себя ничего необычного. Пластик хлипкий и все время что-то где-то трещит и похрустывает. Руль регулируется только по углу наклона, а для ног очень мало места – вытянуть левую ногу в дальней дороге не получится, колено всегда согнуто

Но давайте перейдем к тесту. Двигатель выдает 126 л.с., примерно столько же, сколько у других седанов гольф-класса. Но разгоняется при этом автомобиль немного хуже остальных – до 100 км/ч за 12,8 секунды. Есть, кстати, еще 1,5-литровый мотор, который выдает 98 л.с., но с ним Geely будет уж совсем медленным.

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.Сзади места действительно много, подлокотник с подстаканниками на месте, карманы в спинках передних сидений есть. Для полного счастья не хватает индивидуальных дефлекторов обдува

Багажник огромный, сиденья складываются, а под полом есть запасное колесо. Сзади места столько, сколько и ожидаешь от такой машины, можно разместиться втроем. Или вдвоем и с комфортом. Подвеска настроена на комфортную езду и пробить ее практически невозможно.

На дороге Geely ведет себя, как Toyota Corolla второй половины первого десятилетия двадцать первого века, а значит весьма предсказуемо и безопасно.

Рулится примерно также, но, несмотря на то, что у него по старинке гидроусилитель, понять заранее, насколько нужно повернуть руль не получится. Это не все проблемы.

Четкого нуля у руля нет, а на парковке придется хорошенько поработать (от упора до упора 3,5 оборота).

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.Объем багажника около 680 литров, но пространство организованно неудобно – много разных выпуклостей, а петли при закрытом багажнике съедают очень много места. Под полом полноразмерная запаска

Это еще не все.

Так, например, фары продолжают светить, даже если закрыть машину и уйти домой, бортовой компьютер не показывает ни средний, ни мгновенный расход топлива, а датчик уровня топлива в баке весьма часто меняет свои взгляды на то, сколько на самом деле горючего осталось. По Bluetooth можно разговаривать, но нельзя слушать музыку. Вместо USB-разъема mini-USB с проводом-переходником, а подсветка всего и вся синяя, точь-в-точь, как на мобильниках десятилетней давности.

Сиденья складываются, но лючка для длинномеров нет. Кроме того, проем между багажником и салоном овальный. Никаких крючков, петелек и кармашков для крепления груза не предусмотрено

Я еще не сказал, но мне на тест предоставили топовый вариант Luxury с кожей, всеми наворотами и вариатором.

Обычно, когда покупаешь машину в максимальной комплектации, радуешься большому количеству кнопок, но тут вместо этого четыре огромных пластиковых заглушки на центральной консоли, которые постоянно напоминают о том, что, несмотря на то, что ты работал, не покладая рук, несколько лет, жизнь твоя все еще не так хороша, как ты рассчитывал 15 лет назад.

Четыре замка для ремня безопасности тут неспроста. Крайние пассажиры пристегиваются традиционно, а средний – с помощью двух креплений на одном ремне. Крепления Isofix есть.

Сиденья плоские, так что втроем вполне можно ехать

Массовое производство пластика стартовало примерно век назад, но в Emgrand EC7, похоже, использовали пластик из самых первых партий, потому что он очень сильно скрипит в районе тачскрина и моей левой коленки.

И коли уж речь зашла о коленках, то их придется поджать, потому что руль не регулируется по вылету, а педали расположены слишком близко к сиденью.

Приборная панель без изысков, но читаются показания хорошо. Подсветка всех приборов и кнопочек синяя, как на монохромных мобильниках начала века. Бортовой компьютер в лучших традициях китайского автопрома. Никаких показаний о среднем и мгновенном расходе топлива, только оставшийся километраж до заправки, суточный пробег и время в пути.

Производитель говорит о расходе в смешанном цикле в 7,6 литра на 100 км, но подтвердить или опровергнуть эти данные я не могу

Хочу сказать, что все остальное в машине мне понравилось, но не могу. В салоне очень шумно.

К монотонному гулу мотора, зависшему, благодаря вариатору, на высоких оборотах, добавляется шум колес и стук по колесным аркам камушков, песка, воды и всего остального. Климат-контроль не умеет работать в автоматическом режиме, постоянно дует в ноги, в то время как стекла запотевают.

На изменение температуры он реагирует лишь изменением скорости вентилятора, а никак не сменой направления. В одном из поворотов я также был ошеломлен отсутствием системы стабилизации, что в принципе не так уж и странно для такого рода машины, но удивительно при наличии шести подушек безопасности.

Мультимедийная система довольно тривиальная. Есть слот для SD-карты с навигацией, но в России эта опция недоступна. Телефон можно подключить по Bluetooth, но музыка так не читается, можно только разговаривать.

Нетрадиционен разъем mini-USB, хорошо, что в бардачке есть два провода-переходника с mini-USB на USB

Есть подозрение, что у вас сложилось весьма скверное впечатление об автомобиле.

Если нет, то я еще могу придраться к отсутствию круиз-контроля, и тому, что, включив подогрев сидений, спина будет оставаться холодной, в то время как салон наполняется ароматом яичницы с жареной колбаской. Когда я пытался найти скрытые плюсы, наткнулся на еще один минус – за 60 000 км вам придется пройти техническое обслуживание семь раз.

Читайте также:  Замена глушителя ауди 80 б4

Примечательно, что все стеклоподъемники автоматические, то есть закрываются/открываются по одному нажатию. Даже у японцев это редкость

Я особо не удивляюсь. Конечно, особого качества не ждешь от китайской машины. Так что все это лично меня не расстраивает. И потом ты смотришь на цену.

669 000 рублей не так уж дешево. За эти деньги можно купить европейского уровня бюджетный седан. Правда, он будет немного теснее и скромнее оснащен.

Однако если рассматривать базовую модель (Emgrand EC7 Standard) за 509 000 рублей, то на все минусы мигом закрываешь глаза, потому что альтернативы нет.

Комплектация максимальная, а на центральной консоли четыре заглушки. Очень несолидно. Подогрев передних сидений одоноступечатый, то есть либо греет, либо нет. Более того, спираль вшита только в сидушку, кожаная спинка остается ледяной в мороз

И вот, что я хочу сказать напоследок.

В качестве средства передвижения Geely может стать довольно приятным другом, если вы не баловень судьбы и все, что у вас было до этого, это ржавое корыто с небольшим моторчиком и четырьмя колесами.

Он едет вперед, когда жмешь на педаль газа, замедляется, когда тормозишь, поворачивает, когда работаешь рулем, и поднимает твою самооценку, когда говоришь друзьям, что у тебя машина D-класса (так написано в брошюрке, хотя это и неправда).

Вариатор имеет 6 виртуальных ступеней. Как и все бесступенчатые трансмиссии, он заставляет мотор при разгоне жужжать, как пылесос

Но вот чего точно не хватает этой машине, так это хоть намека на индивидуальность и веселье.

Emgrand EC7 скучный и в результате складывается впечатление, что ты сидишь в коробке из под обуви. Точно такой же, какой была Toyota Corolla десять лет назад, только с Bluetooth и USB.

Мне он не подходит, точно так, как мне не подходит телефон с кнопками и ботинки Ralf, но это не значит, что он не подходит никому.

У водителя сиденье с элетроприводом, но без памяти, а у пассажира все регулировки механические

Альтернатива

Chery Arrizo 7

Прошлогодняя премьера, которая хорошо выглядит, неплохо едет и достойно оснащена. Значимый минус – отсутствие простых дешевых комплектаций, цена в 735 000 рублей за машину с двумя педалями и дорожный просвет в 127 мм.

Lifan Cebrium

По количество проданных автомобилей это самый главный китайский конкурент. У него такой же многообещающий багажник и кроссоверный клиренс в 170 мм. Впрочем, серьезных преимуществ нет. А главный минус – отсутствие автоматической коробки передач. Но даже с механикой Cebrium невероятно медленный.

Kia Rio

Rio меньше, но хоть какая-то искорка (или еле тлеющий уголек) в нем есть. Помимо ограниченного пространства для задних пассажиров придется смириться с отсутствием многих опций. К преимуществам можно отнести европейское качество, продуманную эргономику и адаптацию к российским реалиям.

Chevrolet Cobalt

Скудная комплектация и отвратительный дизайн, зато есть «автомат», большой багажник, просторный салон, родословная и какой-никакой авторитет в автомобильном мире. Максимальная комплектация обойдется в ту же сумму, что и топовый Emgrand EC7, но набор оборудования будет спартанский, без изысков. И никакого хэтчбека, если вдруг на седаны вас не тянет.

Geely Emgrand EC7 2014. Китайский бренд

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.

Знакомьтесь — Джили Эмгранд ЕС 7… В конце 1986 года в китайской провинции Чжецсян была основана фирма Geely Group Co., Ltd. На первом этапе своего развития она производила строительные материалы, холодильники и занималась недвижимостью. В 1992 году в содружестве с японской компанией Honda Motor начато производство легких мотоциклов и лицензионных скутеров. Первый автомобиль под маркой Geely компания выпустила в 1998 году.

В последующее годы фирма Джили успешно периодически пополняла модельный ряд автомобилей этой марки. Причем с расширением модельного ряда постоянно наращивалось ежегодное производство автомобилей, к 2009 году оно достигло отметки более 330000 штук.

обзор Джили Эмгранд 7, рестайлинг 2016-2017 года.

В 2010 году холдинг Zhejiang Geely Holding приобрел у Volvo легковое подразделение, с этого момента начался отсчет нового витка его развития.

Geely Emgrand EC 7 под таким наименованием с 2011 года в Китае выпускается новый седан. Появлению этого автомобиля предшествовала многолетняя работа центра Джили с квалифицированными специалистами многих мировых компаний. Мощный научно-производственный ресурс Джили отдает много времени совершенствованию своих машин в поиске нужных решений в области безопасности, дизайна и т. д.

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.

Для выхода на рынок Европы ЕС 7 прошел краш тест по европейской системе, он первым среди китайских автомобилей получил четыре звезды. Это было еще одним подтверждением его соответствия европейским стандартам по вопросам выбросов, безопасности в т. ч. при поездке с детьми, чистоте воздуха в салоне и т. д. На российском авторынке автомобиль появился в 2012 году.

Его полная сборка осуществляется на автозаводе «Дервейс» построенным в 2012 году в Карачаево-Черкесии. Покупателям предлагается автомобиль трех цветов (красный, черный и золотой). Логотип на радиаторной решетке олицетворяет безопасность, качество и инновации. Появление ЕС 7 на авторынках России и даже Китая, где есть большая конкуренция, сделало его популярным среди автолюбителей.

Эмгранд ЕС 7 особым спросом пользуется среди таксистов благодаря его вместительности, комфортабельности и привлекательному виду. На сегодняшний день после выпуска первого автомобиля такой модели он претерпел незначительные изменения по интерьеру и экстерьеру. В первом полугодии наступившего года в дилерские салоны Поднебесной планируется поставка обновленного Джили Эмгранд ЕС 7.

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.

Кроме того перед началом серийного выпуска Джили Эмгранд ЕС 7 был подвергнут изнурительному и длительному по времени тест-драйву, его проводила международная компания занимающаяся контролем над качеством автотранспорта. В общей сложности машина прошла порядка 160 т. км, причем около 100 т. км. в условиях повышенной температуры, результаты испытаний оказались отличными.

Двигатель, трансмиссия, безопасность и другие характеристики Geely

На Эмгранд ЕС 7 установлены современные 16 клапанные моторы (1,5л; 1,8л), это экономичные двигатели в них предусмотрен цепной привод и система газораспределения (CVVT). Эта продукция является собственной разработкой фирмы, оба двигателя (98 л.с. и 127 л. с.) аналогичны по конструкции и отлично сочетают в себе баланс экономии топлива и мощность.

Двигатель приемист, при размерном движении его не слышно в салоне, повышение шума наблюдается после превышения отметки в 3000 об/мин. Способен работать на бензине А-92, но на девяносто пятом автомобиль более динамичен, ощутимо нарастает тяга и мощность. Двигатели успешно агрегатированы с 5-ти МКПП, они имеют четыре цилиндра, два верхних распредвала, блок цилиндра изготовлен из алюминия.

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.

Механическая коробка отличается четкостью переключения передач и небольшим ходом рычага. Передаточные числа подобраны так, что обеспечивается динамичность и экономичность езды. Для 1,8 л мотора возможна установка коробки автомат с вариатором. В целом автомобиль состоит из высококачественных деталей и узлов от мировых производителей (Bosch, Valeo, Delphi, Visteon, GITI, Siemens, Fuji и др.).

Габариты Джили соответствуют автомобилю D-класса (длина 4630 мм, ширина1780мм, высота 1470 мм).

Отличительные особенности

Это первый автомобиль в Китае, в котором очень большое внимание уделено усилению кузовной конструкции, модель оснащена наиболее совершенными системами пассивной и активной безопасности. Важно и то, что EC 7 стал первым в стране автомобилем, имеющим столь высокий уровень безопасности и получившим признание международных организаций.

По сравнению с машинами этого же класса изготовленными в Китае, ЕС 7 имеет более аккуратную отделку, более высокую степень оснащенности и комфорта. Размеры кузова сделали эту машину самой просторной в своем классе, а большие воздухосборники обеспечивают достаточный приток свежего воздуха, способствуя нормальной работе двигателя и кондиционера.

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.

Эмгранд ЕС 7 единственная модель автомобиля, выпускаемая в Китае, которая по уровню выбросов (углеводород, угарный газ и т. п.) соответствует Евро 4, в перспективе планируется довести до уровня Евро 5.

Возможна утилизация материалов используемых при изготовлении автомобиля, регулярно осуществляется контроль токсичности машины. Краска автомобиля не содержит вредные вещества и является экологически чистой.

Джили способен двигаться без детонации при скорости 20 км с опущенной педалью акселератора на высоких передачах (3, 4 и даже 5). По данным статистического издания ЕС 7 за 2012 год из 500 марок машин пользующихся наибольшим спросом занял почетное 137 место.

Geely Emgrand EC 7, его достоинства и недостатки

В базовой комплектации ЕС 7 имеет систему АБС, климат-контроль, стеклоподъемники, гидроусилитель, противотуманные фары, аудиосистема и подушки безопасности. Еще он комплектуется уникальной системой BMBS, которая обеспечивает при повреждении покрышки плавную остановку машины, т. е. контролирует давление в шинах.

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.

Кузов имеет хорошую энергопоглащаемость при ударе об препятствие, тем самым уменьшается его деформация и, следовательно, снижается вероятность причинения вреда находящимся в салоне пассажирам. Для машины характерно четкое переключение передач. Бортовой компьютер предлагает только информацию о пробеге, но при этом нет данных о расходе топлива.

Без включенной подсветки плохо видны показания приборов на панели.

Посадка в машину более удобная, чем у других моделей Джили, но малый диапазон регулировки не позволяет удобно усесться крупному человеку.

Маловато места на водительском сидении, правая нога постоянно упирается. На заднем сидении места для пассажирских ног достаточно, но плоские задние сидения не удобны для длительных поездок.

Сложенное заднее сидение открывает доступ к большому багажнику. Ниши и перчаточный ящик небольшие по размерам. Кроме того ни одно сидение не имеет электроподогрева.

Управляемость Джили Эмгранд

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.

Большой размер шин повышает безопасность и устойчивость при плавном движении. Но недостаточная информативность руля при быстрой езде не дает возможности входить в вираж без крена. Проведенный тест-драйв подтверждает предрасположенность автомобиля к спокойной поездке без разгонов и активных перестроений. Специалисты EuroNCAP также подтвердили склонность машины к заносам при поворотах.

В целом они отмечают, что автомобиль хорошо держит трассу на различных скоростях и при этом демонстрирует безразличие к выбоинам и небольшим ямам.

Подвеска Джили

В данной конструкции машины применяется независимая подвеска на стойках МакФерсон, она эффективно гасит колебания при движении по неровной дороге и делает поездку комфортной. Задняя полузависимая подвеска с торсионной балкой способствует жесткости, и прочности подвески обеспечивает уверенное чувство дороги и управляемость, при этом довольно хорошо поглощает удары.

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.

Кроме того все это дает возможность в салоне при движении снизить уровень шума и снижает риск удара и деформации кабины. Хорошая энергоемкость подвески позволяет не обращать внимание на состояние дорожного полотна.

Отделка салона и эргономика

Пятиместный седан имеет приличную эргономику, просторный салон, отделан качественными материалами. Руль довольно крупный имеет четыре спицы, может регулироваться по высоте. Центральная консоль и передняя торпеда имеет крупную и объемную форму, приборная панель особенно интересно смотрится в вечернее время. Удобно расположено управление кондиционером и музыкой.

На заднем ряду сидений довольно много места, но пассажиру, сидящему по центру, мешает тоннель. Внешность у машины напоминает Тойоту, экстерьер ее выглядит оригинально. На радиаторной решетке расположена эмблема Эмгранд изготовленная, как геральдический щит. В кормовой части автомобиля просматривается сходство с Мерседесом, особенно светодиодной оптикой.

Читайте также:  Замена передних тормозных дисков geely emgrand ec7

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.

Несмотря на некоторое сходство с другими машинами здесь хорошо видна высокая культура изготовления, которой не было на других моделях Geely. Просторный салон решен в двухцветном дизайне, что без сомнения подчеркивает его элегантность. Не имеет вопросов и эргономика автомобиля. Отличная звукоизоляция салона создает ощущение полного комфорта.

Цена и комплектация ЕС 7 в России

Конструкторы и другие специалисты создали совершенную машину, отвечающую современному дизайну, для покупателей еще приятнее было узнать, что ее стоимость находится на уровне обычной машины из Китая. В России Джили Эмгранд предлагается в трех комплектациях. Уже в базовой или комплектации Standart имеются галогенные фары, с коррекцией угла наклона, обогреваемое заднее стекло с антенной.

Кроме того есть кондиционер, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, стеклоподъемники с электроприводом, регулируемое сидение водителя, система АБС и пр.

Цена на эту модель варьируется в зависимости от мощности мотора 439 тыс. руб. – 459 тыс. руб. Для версии Comfort она колеблется от 459 тыс. руб. до 479 тыс. руб.

И наконец, в комплектации Luxury она составляет 539 тыс. руб. – 590 тыс. руб.

Отзывы

Обзоры и тесты

Обзор автомобиля Geely Emgrand ec7: комплектации, цены, характеристики

Geely Emgrand ес7 2018 модельного года — автомобиль D класса, семейный, средних размеров, выпускаемый как седан и хэтчбек от автомобилестроительной китайской компании Geely.

По безопасности получил пять звёзд исходя из версии C-NCAP. В списке из пятисот масштабных мировых компаний – Global Fortune 500, новый Джили Эмгранд ес7 занял 466-е место.

Разработка этой модели была начата в 2003 году, а первый выпуск – в 2009 г.

Собрат его – Geely Emgrand ec7 rv, но формы у него более сглажены, бампер и оптика тоже несколько иного вида. Много общего у рестайлинг Джили Эмгранд ес7 с Geely Emgrand ec7 fe 1. Сборка этих презентабельных брендов производится на заводе БелДжи СЗАО в Белоруссии, в Борисове. Geely Emgrand EC7 – первый китайский автомобиль, получивший по безопасности EuroNCAP четыре звезды.

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.

Дизайн

В экстерьере Джили Эмгранд ес7 в кузове хэтчбек оригинален и запоминаем. Спереди треугольной формы фары, перекладины на фальшрешетке радиатора, по бокам эффектная выштамповка, слегка приподнята крышка багажника, внушительный бампер со светоотражателем, задняя часть крыши на Джили практически ровная, закреплена мощными стойками, идущими от багажника.

Галогеновые и противотуманные фары, встроенная антенна, декоративные ручки со вставками хромированными. Внешний вид для рестайлинга 2016 Geely Emgrand специалисты Китая разрабатывали, сотрудничая с коллегами из Европы, и сделав акцент как на привлекательность, так и на комфорт.

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.

Технические характеристики

Технические характеристики Джили Эмгранд  ес7 в кузове седан 2018 года также не лишены новизны.

Багажник вместительный, объёмный – на 680 литров, размер которого несложно увеличить при необходимости до 1 000 л, путём сложения спинок задних сидений.

Под полом багажника предусмотрено наличие полноразмерного запасного колеса. На крышке багажника имеется ручка для закрывания и изнутри тоже.

Размеры Geely Emgrand ec7 хэтчбек: по длине 4635 мм, по ширине 1789 мм, по высоте 1470 мм. Клиренс – 160 мм (просвет дорожный), база колёс – 2650 мм, задняя колея от 1492 мм и передняя от 1502 мм, разворотный диаметр от 10,5 м. Масса снаряжения автомобиля – 1280 кг, а масса авто в целом – 1689 кг. Грузоподъемность – 400 кг.

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.

Двигатель Джили Эмгранд  модели ес7 – бензиновый, с пятиступенчатым механическим или автоматизированным КПП, имеет четыре цилиндра в диаметре 79 мм и объём на 1,792 л, поршневой ход – 91,5 мм, мощность двигателя на 102 кВт и в 6,200 об/мин, Нм – 172. Вредных веществ (СО, СН, NOх ) в выхлопных газах не превышают допустимых норм. Объём бака топливного – 50 литров.

Максимальный разгон скорости Джили Эмгранд ес7 2016 до 185 км/час. Топливный расход на 100 км пробега от 6,2 до 10 литров (на городских, просёлочных дорогах и по трассе) – по результатам тест-драйва Geely Emgrand ec7. Рывок вперёд плавный, мягкий, стандартный обгон, как показал тест-драйв, даётся легко. Данные двигателя Geely Emgrand ec7 fe 1 практически идентичны с данными Джили.

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.

Характеристики колёс Джили Эмгранд ес7:  диски литые, ширина приблизительно 6,5 – 7,5 дюймов, диаметр дисков 15-17 дюймов; разбортовка – 5 114,3 (LZPCD), для колёсного крепежа используют гайки М12 1,5, вылет 35-45 мм (ЕТ).

Шины на колёса: 205/65 R15 – 215/55 R16. У Geely Emgrand ec7 на фото видны все привычные аксессуары для колёс. Передняя подвеска – McPherson стойки, задняя – полунезависимая балка.

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.

Интерьер салона

По-европейски элегантен интерьерный тюнинг emgrand ec7. Отделка салона пластиковая, двуцветная, тканевая, которую можно заменить на отделку из кожи за отдельную доплату, или дополнительно приобрести чехлы для Geely Emgrand. Высокая посадка водительского сидения.

Цифры на шкале можно назвать просчётом в интерьере после рестайлинга 2018 года и у Geely Emgrand ec7 fe 1 – при выключенной подсветке они недостаточно чёткой видимости. Имеется в наличии компьютер бортовой, электронные индикаторы по уровню температуры масла и топлива.

Бардачок маловат, но есть много ниш для различных мелких предметов, подстаканники, отсеки для бутылок, отделения для очков. Козырьки солнцезащитные с подсветкой и зеркалами, воздуховоды, розетка на 12v для подключения электроаксессуаров.

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.

Обзор Geely Emgrand ec7 наглядно показал, что салон вместительный, рассчитан на пятерых человек среднего и крупного телосложения. Хотя сидения не особо удобны и поддержка боковая скорее символическая, но в принципе в салоне комфортно и просторно.

Звукоизоляция салона Емгранда на высоком уровне, не забыта противоугонная сигнализация иммобилайзер, радар парковочный, иммобилайзер. Две подушки безопасности впереди и занавесочного типа по бокам, ремни безопасности, подлокотники, аудиосистема с шестью динамиками, парктроник, штатная магнитола Geely Emgrand ec7 – 3G/WIFI/DVR. Не забыты системы TPMS и BMBS.

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.

Необходимые дополнения, запчасти на Geely Emgrand ec7 дефицитом не являются, в автомагазинах и на СТО предлагаются в достаточном количестве. А также на авторынках без труда можно приобрести любую необходимо-нужную часть для Емгранда по вполне приемлемой цене.

В инструкции по эксплуатации, прилагаемой при покупке Еmgrand ec7 2018 года выпуска (также и для Geely Emgrand ec7 FЕ 1), внесен перечень необходимого для автомобиля и, разумеется, руководство по ремонту.

Комплектации и цены

Рестайлинговый Джили Эмгранд ес7 модели 2018 года предложен для продажи в таких комплектациях, как Stаndard, Basic и Comfort.

На рестайлинговый Еmgrand ec7 цена от 512 000 до 592 000 рублей для версии Комфорт и от 582 000 до 642 000 рублей – для Луксор. Cтандарт доступен в цене от 492 000 до 512 000 р.

Классический, бюджетный вариант выбора, если взять во внимание соотношение: высокое качество плюс доступная цена – практически единогласное мнение владельцев Джили Эмгранд ес7 .

Как отметил форум Geely Emgrand ec7: Джили – классная машина, удачное приобретение для каждого владельца, обладатель Еmgrand ec7 (или Geely Emgrand ec7 fe 1), несомненно останется доволен ею. Краш тест Geely Emgrand ec7 показал отличные результаты по всем технологическим параметрам, тоже показал и обзор Geely Emgrand ec7 и видео по интерьеру и дизайну.

Отзывы

Отзывы о Джили Эмгранд ес7 от владельцев положительны, с оттенком некоторого восхищения. Негативные мнения Geely Emgrand ec7 также присутствуют, но их немного: печка греет неплохо, но к пассажирам задних сидений тепло не доходит, жалобы на вариатор – на дальних дистанциях при скорости выше ста км/час снижаются обороты, слышен свист.

В остальном отзывы владельцев Джили Эмгранд ес7 с оценкой плюс.

Как правило, каждый владелец Geely Emgrand ec7 в кузове седан даёт примерно такие: управлять им просто, удовольствие от езды, вместительный, динамика просто супер, сборка качественная, большой набор дополнительных функций, дешевые запасные части на Джили. Отзывы самих обладателей данного авто приведены ниже. В тоже время часто автолюбители жалуются на ненадежные предохранители Emgrand.

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.

На что смотреть перед покупкой Джили Эмгранд ЕС7 с пробегом

Джили Эмгранд ЕС7 (Geely Emgrand 7) – на данный момент, один из самый продаваемых китайских автомобилей на вторичном рынке. Не редко Эмгранды покупаются и в таксопарки, чего ранее с автомобилями из поднебесной не случалось.

Но как не странно, про такой популярный автомобиль в сети очень мало четкой и ясной информации о надежности этих машин. Иногда даже создается впечатление, что владельцы этих автомобилей достаточно активно, но не всегда объективно, нахваливают их, стараясь оправдать свой выбор.

И мне, как и большинству автолюбителей, захотелось выяснить, действительно ли так надежен китайский автомобиль, как о нем пишут в отзывах.

Немного истории:

Джили Эмгранд ЕС7 – модель D-класса, основной задачей которого было завоевание европейского рынка. Автомобиль был впервые представлен на Шанхайском автосалоне в 2009 году, а уже в 2010 году с конвейера сошли первые экземпляры.

Никому ранее неизвестный Эмгранд, как можно было бы предположить, является названием модели автомобиля, но на самом деле это не так. На самом деле Эмгранд является суббрендом, который был создан Geely-Auto, с целью производства под ним премимум класса.

В данном случае, китайский производитель пошел по пути уже проторенному японскими марками «Тойота» и «Ниссан», когда-то предложившие рынку свои примиальные линейки «Лексус» и «Инфинити».

Появлению новой модели предшествовала трехлетняя кропотливая робота исследовательского центра Geely в плодотворном сотрудничестве с известными брендовыми компаниями. Многие узлы и агрегаты данной модели приобретены у сторонних производителей.

Стараясь сделать авто самым вместительным в своем классе, китайские специалисты не поскупились с размерами – габариты автомобиля весьма внушительны, длинна 4635 мм, ширина 1789 мм, высота 1470 мм, а колесная база 2650 мм. Багажный отсек соответствует размерам автомобиля, его объем составляет 680 литров.

На нашем рынке Джили Эмгранд ЕС7 представлен в двух типах кузова — седан и хэтчбек.

Посетив салон, где продаются новые автомобили Geely, можно заметить, что стыковка кузовных панелей не идеальна, то же самое можно сказать и о покраске.

Качество лакокрасочного покрытия обсуждается практически каждым владельцем Джили Эмгранд ЕС7, так как очень быстро на кузове появляются очаги вздутия краски и коррозии металла.

Также, не следует сильно удивляться влаге в багажнике, особенно если машина не стоит в гараже. Если на автомобиле, который вы выбираете, в багажнике есть влага, проверьте сварочные швы на наличие в них небольших отверстий.

Достаточно часто владельцы жалуются на появление влаги в салоне, при осмотре обратите внимание на пол в ногах водителя и пассажира, возможно придется переклеивать уплотнители лобового стекла, также могут пропускать влагу и уплотнители заднего стекла.

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.

Силовые агрегаты

В линейке Джили Эмгранд ЕС7 всего два мотора объемом 1.5 (97 л.с.) и 1.8 (128 л.с.) литра. Машин, с двигателем 1.8, значительно больше, чем с полуторалитровым. Очень часто, продавцы подержанных машин рассказывают покупателям, что в автомобиле установлены силовые агрегаты от Тайоты.

Знатоки тойотовских моторов не отрицают, что данные моторы очень сильно напоминают силовые агрегаты японского бренда.

Читайте также:  Замена стабилизатора поперечной устойчивости на джили мк

Однако, это не так, установленные моторы являются аналогом тойотовского мотора, и собираются в Китае, но как показал опыт эксплуатации, данный факт ни как не отобразился на его надежности.

Привод ГРМ здесь цепной, цепь конечно долговечна, однако в случае с Эмграндом лучше регулярно, даже при небольших пробегах, проверять ее состояние, так как она может растянуться, и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна.

После покупки нового авто, нужно обязательно заменить все жидкости, дело в том, что они очень плохого качества и иногда залиты с несоблюдением нужного количества. В случаях, когда на автомобиле наблюдаются пониженные или не стабильные обороты, особенно когда мотор плохо реагирует на нажатие педали газа, проблему нужно искать в датчиках.

Если при включении кондиционера машина начинает глохнуть, обратите внимание на работоспособность датчика дроссельной заслонки.

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.

Трансмиссия

Коробок передач две — пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. К механике вопросов нет, кроме не очень четкой работы на некоторых экземплярах. Сцепление в среднем служит 70 – 90 тысяч км.

На Эмгранд устанавливается бельгийский клиноременный вариатор; большая часть претензий к его работе связана с управляющей электроникой.

При переводе селектора в драйв, двигатель может начать набирать обороты, но при этом автомобиль останется не подвижным или вообще поехать назад. Устранить проблему поможет перезапуск мотора.

Надежность подвески Джили Эмгранд ЕС7

Спереди установленная независимая подвеска типа МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Многие владельцы Джили Эмгранд ЕС7 жалуются на качество амортизаторов, которые приходится менять достаточно рано, также, самовольно, свои посадочные места могут покинуть сайлентблоки передних рычагов.

Если предыдущий владелец часто возил троих взрослых пассажиров на заднем сидении, то в таком случаи будут деформированы буферы хода сжатия задних амортизаторов, и в дальнейшем начнут разваливаться пластиковые пыльники, которые к ним крепятся. Также, владельцы отмечают повышенный износ задних колодок.

В среднем, подвеску нужно будет перебирать каждые 70 – 90 тыс. км пробега.

Итог:

Отвечая на вопрос а стоит ли покупать Джили Эмгранд ЕС7 с пробегом, однозначно сказать нельзя, но можно сделать некоторые выводы, которые помогут понять, Ваша ли это машина.

Основные агрегаты (двигатель и трансмиссия), при хорошем обслуживании, до 100000 км не требуют серьезных вложений. Что касается сбоев других систем автомобиля, то нужно надеяться на свою удачу, так как каждый второй вариант может преподнести немало негативных сюрпризов.

И если Вы хотите приобрести автомобиль, в котором нужно менять только расходники, то это не самый лучший вариант.

А вот автолюбителям, которые не обращают внимание на мелкие недостатки и которые любят проводить время в гараже, эту машину можно рекомендовать, так как в данном ценовом диапазоне Вы не найдете авто с такой комплектацией.

Перед покупкой стоит учесть, что продать Джили Эмгранд ЕС7 во вторые руки с пробегом до 100000 км достаточно сложно, продать в третьи руки, с пробегом 150 — 200 тыс. км — практически не реально, вдобавок к этому Вы потеряете до 40% ее стоимости.

Именно этот факт, заставляет многих владельцев продавать авто по доверенности и скручивать пробег.

Обзор рулевой системы Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.

 Достоинства:

  • Просторный салон.
  • Максимум автомобиля за низкие деньги.
  • Тяговитый двигатель.
  • Огромный багажник.
  • Комплектация.
  • Цена.
  • Стоимость расходников.
  • 4 звезды Euro NCAP

 Недостатки:

  • Качество сборки.
  • Плохое качество лакокрасочного покрытия.
  • Сбои электроники.
  • На некоторых экземплярах в салоне появляется вода.
  • Низкая ликвидность на вторичном рынке.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Geely Emgrand EC7: По форме все отлично. А содержание? — Автоцентр.ua

Geely Emgrand EC7 произвел фурор на рынке недорогих седанов на границе С- и D-классов. Новое имя плюс хорошие цена и комплектация привлекательны. Сразу отсчитывать деньги или все же проехаться?

Geely Emgrand EC7 произвел фурор на рынке недорогих седанов на границе С- и D-классов. Новое имя плюс хорошие цена и комплектация привлекательны. Сразу отсчитывать деньги или все же проехаться?

История создания суббрендов, под которыми на рынок выводятся машины, лучшие по качеству и без имиджа более демократичных моделей, хорошо знакома по японским маркам. Но у китайцев в этом отношении немного иной подход. Они пока не рвутся в ряды высшего автомобильного света, где цена авто заоблачна.

Начав с самых недорогих моделей, они уже набили себе шишки и сделали новое поколение автомобилей, которые, по их замыслу, будут восприниматься покупателями без скепсиса и даже смогут претендовать на место в ряду «одноклассников», в первую очередь из Южной Кореи. Таким суббрендом из Поднебесной стал Emgrand.

Под этим именем вскоре появятся и SUV, и спорткупе, а первенцем стал седан Geely Emgrand EC7, продажи которого в Украине начались совсем недавно. Его цена – от 110900 грн. Уже в стартовой комплектации Basic автомобиль оснащен многими важными для комфорта и безопасности опциями – от климат-контроля до ABS+EBD и фронтальных подушек безопасности.

Тестируемая нами топ-версия Comfort отличается лишь наличием легкосплавных дисков, салона из перфорированного кожзама и парктроником. Однако ни в одной из комплектаций почему-то не предусмотрен подогрев сидений.

Прогресс очевиден

Внешне новинка очень даже неплоха. Когда смотришь на Geely Emgrand EC7 сзади, то и вовсе узнается современный Mercedes S-Кlassе. Та же линия багажника, выступающего над задними крьльями, и массивные задние фонари.

В оформлении передка появилась изюминка, и машина стала выразительной и индивидуальной. За такой прорыв по части внешности я внутренне начал раздавать автомобилю авансы еще до первых заездов. Но ведь красивый дизайн – лишь полдела.

Важнее всего в оценке машины те тонкости, которые познаются только на практике. Так что приступим.

Массивным ключом можно отпереть и запереть двери дистанционно и даже открыть крышку багажника. Жало ключа сделано «выкидушкой», что тоже удобно.

Дизайнеры и компоновщики салона, судя по всему, еще не достигли тех успехов, что их коллеги, отвечающие за наружность. Конечно же, машина по уровню культуры изготовления на порядок выше, чем массовые модели Geely. Стало куда меньше нестыковок панелей и шатких деталей. Но запах пластика все еще немного ощутим.

Центральная консоль выглядит лаконично. Фирменная аудиосистема хоть и оснащена входом под внешние носители, но это не разъем под флешку, а мини-USB, к которому нужно подключать провод-переходник. Хотя в более демократичном Geely SL аудио­система приспособлена не только под USB, но даже под SD-карту памяти.

Странный бортовой компьютер из информации выдает только остаточный пробег, но расход топлива не сообщает. Эта информация известна БК, но водителю придется ее узнавать экспериментальным путем…

Посадка не самая удобная, но намного лучше, чем у недавно тести­руемых земляков Emgrand, хотя передняя панель довольно низкая, а сиденья, наоборот, установлены достаточно высоко. Маловат диапазон регулировки наклона руля, однако приборы баранка не перекрывает.

Передачи включаются довольно четко, а в работе механизма даже слышны приятные щелчки с металлическим призвуком. Приборная панель не очень понравилась тем, что днем, когда подсветка не включена, сероватые цифры на шкалах не так хорошо видны.

С включением габаритов ситуация улучшается.

Багажник – внушительного объема. Приятно, что отделан он аккуратно. Даже на внутренней стороне крышки есть ручка для закрывания.

Торопиться не надо

Под капотом нашей машины – двигатель 1,8 л, который выдает приличную мощность в 127 л. с. Мотор хорошо тянет с низов, при этом в салоне его почти не слышно. Зато при раскрутке выше трех тысяч он набирает обороты без особого желания, о чем свидетельствует повышение шума и вибраций.

Так что добраться до пиков крутящего момента и мощности, которые приходятся на 4200 и 6200 об/мин соответственно, можно лишь пожертвовав акустическим комфортом. Зато двигатель «кушает» бензин, начиная с А-92, о чем сообщает наклейка на лючке бензобака. То есть в каких-то случаях можно ездить и на «втором».

Но все же на девяносто пятом мотор работает приятнее, а мощность и тяга нарастают ощутимо быстрее.

Неожиданностью стала поразительная стойкость подвески к неровностям, которой могут позавидовать иные SUV. Даже на откровенно разбитом участке проселка ходовая не только не пробивается до отбоя, но и позволяет сохранить в салоне весьма комфортную атмосферу. Свою немалую роль в этом играют шины с большим профилем – 205/65 R15.

Понятно, что расплатой за такую плавность хода стали заметные крены в поворотах.

Вместе с низкой информативностью рулевого управления это отбивает желание ездить быст­ро в виражах, хотя этот седан вряд ли покупают для этого.

Руль настолько легкий, что даже на небольшое его вращение машина отзывается отклонением от курса. При езде по трассе это держит водителя в напряжении, хотя отлично при маневрировании на парковках.

Рост налицо

Итог теста получился вполне предсказуемым. Хотя искусству настройки подвесок и рулевого производителю еще только предстоит научиться, но машина действительно лучше по аккуратности отделки, оснащению и комфорту по сравнению с привычным уровнем данных параметров моделей из Поднебесной. В то же время, это не повлекло за собой повышение стоимости автомобиля.

Резюме

Дизайн кузова вполне современен и способен на равных тягаться с представителями восточной и европейской школ. Даже в «базе» уровень оснащения очень обширен по меркам авто такого ценового диапазона. Салон выглядит гораздо скучнее, чем внешность. Внутри все еще присутствует характерный, хотя и несильный запах китайского авто.
Мотор хорошо тянет на низких оборотах. Его заявленная мощность средняя для моторов объемом 1,8 л, а расход топлива умерен. Подвеска отличается потрясающей способностью проглатывать ямы даже внушительного размера. Мягкая подвеска в паре с неинформативным рулевым управлением делают поведение машины в виражах непонятным. Легкий руль утомляет своей чувствительностью при езде по трассе.
Цена немалого седана, стоящего на границе C- и D-классов, сравнима с конкурентами классом ниже. Даже в топ-версии не предусмотрен подогрев сидений. При таком характере подвесок хорошо бы иметь в арсенале и ESP.
Geely Emgrand EC7
Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4635/1789/1470
База, мм 2650
Колея передн./задн., мм 1502/1492
Клиренс, мм 170
Масса снаряженная/полная, кг 1280/н. д.
Объем багажника, л 680/1280
Объем бака, л 50
Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1792
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 93(127)/6200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 172/4200
Тип привода передний
КП 5-ст. мех.
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./полузавис.
Усилитель гидро
Шины 205/65 R15
Максимальная скорость, км/ч 185
Разгон 0–100 км/ч, с н. д.
Расх. средний, л/100 км 7,5
Гарантия, лет/км 5/100000
Периодичность ТО, км 10000
Стоимость ТО, грн. 517,32
Мин. стоим., грн. 110 900
Стоим. тест. авто, грн. 113 900

Андрей Петров Фото Андрея Яцуляка

Ссылка на основную публикацию