Обзор нового мерседес c-class 2015 года

Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года

На протяжении многих лет C-class от Mercedes-Benz был известен под псевдонимом «Бэби-Бенц». В конце 80-х- 90-х годах, этот комфортный седан был самой компактной моделью, предоставлявшей водителю неплохую динамику и скорости передвижения, а пассажирам комфорт и безопасность на уровне E-class. В топовых, самых дорогих комплектациях C класса, автомобиль не очень отличался от флагманской S-ки, не только по комфорту, динамике, но и безопасности в салоне автомобиля.

Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года

В очередной реинкарнации перед инженерами и дизайнерами встал вопрос о позиционировании нового 2015 Mercedes-Benz C-class, оставить все как есть, пускай будет средним в «семье» или же поднять его до уровня S-class.

Технически, эстетически, во всем (ну кроме размера разумеется).

И немцы сделали, создали именно такой автомобиль, который по всем параметра уже язык не повернется назвать «Baby-Benz», здесь все по-взрослому, на высшем уровне и с эстетической стороны и с технической.

  • Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года
  • Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года
  • Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года

Не раз освещая появление нового C-класс на страницах нашего автомобильного сайта, мы затрагивали не только вопросы внешнего вида, удобства, отличий и сходств нового C-класса в отношении предыдущей модели, но писали и о технологиях, применённых на C-class 2015 модельного года. Которые по сути практически имели мало отличий от таковых в более дорогом E-class и очень дорогом S-class.

Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года

Единственной весомой разницей стала цена, за маленькую копию S класса платить нужно гораздо меньше, чем за один из самых роскошных седанов в линейке Мерседес.

Интересно узнать какие еще технические и дизайнерские решения были приняты по отношению к C-классу? И каким образом он стал похож на S-класс? Проследите перерождение в следующих статьях и узнайте, насколько отличаются новый «Мини S-class» от ушедшего на пенсию «Baby-Benza».

  1. Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года
  2. Новый Mercedes-Benz S-класса Седан 2014 года: Официальная премьера и подробности с фотографиями и видео
  3. Рокировка

Конкуренция в автобизнесе в основном вещь хорошая, но иногда она играет злую шутку в те моменты, когда борьба за место под солнцем происходит между моделями одной фирмы. В примере с 2015 C-class она сыграла положительную роль, и вот почему.

  • Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года
  • Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года
  • Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года

С появлением CLA, стоимостью менее $30.000 бывший «Бэби-Бенц» освободился от кандалов так называемой модели «входного уровня». Даже по габаритам он подрос, став на 94 мм длиннее и на 38 мм шире своей предыдущей версии. По факту C class приблизился по габаритам к седану E класса который можно было приобрести чуть раньше.

Увеличились габариты Baby-Benz, но при этом уменьшился вес. Новые технологии и материалы использовавшиеся при создании кузова четко дали о себе знать.

    Изменились габариты, вес и внешний вид, интерьер тоже не остался в стороне. Выйдя на новый, средний уровень. По сути его уже многие десятилетия используют в Мерседесе E класса. А некоторые элементы пришли и с флагманской модели. Информационно-развлекательная система и интерфейс тачпад как раз относятся к этой категории.

    Улучшился салон, стали использовать более качественную, эргономичную подвеску. Конечно ее можно заказать в топовых комплектациях (ее стоимость весьма кусается), но сам факт. Теперь AIRMATIC пневмоподвеска идет и на Мерседес-Бенц C-класс. Хотите адаптивный круизконтроль- пожалуйста. Иные всевозможные умные электронные помощники также в вашем распоряжении.

    Стали качественнее эргономика и сцепление с дорогой, пришли более мощные и экономичные двигатели. Мощность стандартной 2.0 литровой силовой установки с турбиной стала 241 л.с., 369 Нм крутящего момента. Это на 40 л.с. и 59 Нм больше предыдущей турбированной четверки.

    Новый Mercedes-Benz C-Class (W205) — высокий уровень компактного премиум-класса

    Абсолютно новый Mercedes-Benz C-Class 2014-2015 года представлен в глобальной паутине 16 Декабря 2013 года. Официальная премьера нового поколения Ц-класс от Мерседес запланирована на январь 2014 года в рамках Детройтского автосалона.

    Старт продаж new Mercedes-Benz C-Class (W205) в Европе и России придется на середину весны будущего года, но желающие купить новинку могут не ждать её срока выхода на рынок, и даже не обязательно ждать официальной презентации. Заказ на новую «цешку» уже принимают европейские и российские дилеры компании Mercedes-Benz.

    Цена для поклонников немецкого бренда составляет от 1520 тыс. рублей за new Mercedes-Benz C180 (156 лс 7 АКПП).

    Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года

    Пока новый Мерседес Ц-класс (W205) доступен с кузовом четырехдверный седан (Limousine) и всего тремя двигателями. В дальнейшем появится универсал Mercedes-Benz C-Class Estate W205 и двухдверная версия с кузовом купе.

    Цена составляет от 33558 евро за бензиновый Mercedes-Benz C180 (156 лс), более мощный вариант C200 (184 лс) стоит от 36414 евро, а дизельная версия C 220 BlueTEC (170 лс) оценивается от 38675 евро.

    Позже линейка бензиновых и дизельных моторов станет шире, а также появится гибридная версия — Mercedes-Benz C 300 BlueTEC HYBRID.

    Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года

    Четвертое поколение Mercedes C приходит на смену третьему поколению Mercedes-Benz C-Class (W204), выпускаемому с 2007 года.

    За шесть с лишним лет по миру разошлось более 2,4 миллионов «цешек» предыдущего поколения, и модель является лидером продаж среди всех ныне выпускаемых авто с трехлучевой звездой Mercedes на капоте или фальшрадиаторной решетке.

    Новому C-Class для успешного продвижения на рынке и поддержания высокого уровня реализации необходимо располагать просто-таки фантастическими характеристиками — внешним видом, интерьером и новыми фишками не доступными для машин данного класса других производителей.

    Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года

    Забегая вперед обрадуем автолюбителей — новый Mercedes C-Class это просто самый шикарный, роскошный и высокотехнологичный представитель европейского класса D. Немецкий седан сопоставим по уровню оснащения новомодными системами с представительским седаном Mercedes-Benz S-Class (W222), и к тому же похож со старшим братом как две капли воды.

    Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года

    Немецкие дизайнеры настолько тонко смогли создать новый костюм по идеальным лекалам флагмана и перенести его на кузов четвертого поколения Мерседас-Бенц C-Class, что смотря на фото и видео с изображениями новинки невольно принимаешь среднеразмерный седан за большой представительский автомобиль.

    Еще до премьерного показа и публикации официальных фотографий автомобильные журналисты трубили во все голоса на многих ресурсах, что шикарно, стильно, спортивно и дорого выглядит новый Ц-класс. Спору нет, это действительно так.
    Смена поколений традиционно повлекла за собой увеличение внешних габаритных размеров кузова.

    • Новый C-Class (W205) 2014-2015 года по сравнению с прежним поколением модели вырос во всех направления: на 95 мм в длину до 4686 мм, на 40 мм в ширину до 1810 мм (с внешними зеркалами 2020 мм), колесная база увеличилась на 80 мм до 2840 мм. И лишь в высоту новинка стала меньше на 5 мм — 1442 мм.

    Величина дорожного просвета (клиренс) составляет 145 мм, ширина колеи передних колес — 1588 мм, колея задних колес — 1570 мм при условии стандартной установки шин 205/ 60 R16, разумеется с фирменными легкосплавными дисками 16 размера.

    В качестве опции доступны различные варианты колесных дисков R17, R18 и R19 с покрышками 225/ 45 R17, 235/ 40 R18 или 255/ 30 R19.

    Новый кузов немецкого седана с мягкими и плавными линиями, выверенной до мелочей аэродинамикой обладает весьма низким коэффициентом лобового сопротивления воздушному потоку, всего 0,26-0,27 Сх.

    • Выбор цвета эмали для окраски кузова нового C-Class от Mercedes состоит из двух базовых цветов — полярный белый и черный, и опционных металликов стоимостью 928 евро — иридий серебристый, алмаз серебристый, палладий серебристый, темно-серый, ярко-синий, темно-синий, коричневый и черный обсидиан, а также стоимостью в 1356 евро — ярко-красный и по цене в 1773 евро — яркий белый алмаз.

    Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года

    Необходимо отметить, что как и прежде новый Mercedes-Benz C 2014-2015 года можно заказать с двумя различными стилями оформления передней части авто.

    Линия Avantgarde демонстрирует спортивный стиль с крупной звездой на фальшрадиаторной решетке, мощным бампером с огромными воздухозаборниками и ярким аэродинамическим обвесом по периметру кузова.

    Линия Exclusive позволяет выделить изысканность и аккуратность решетки радиатора, трехлучевая звезда не большого размера размещается на капоте, седан выглядит аристократично и утонченно.

    Отдельная тема оформления это стиль AMG Line, где все акценты в дизайне экстерьера направлены на восхищение от хищного и агрессивного образа мощного седана, аэродинамические элементы позволяют снизить коэффициент сопротивлеия встречному потоку до рекордных в классе 0,24 Сх. Так же в наличии заниженная на 15 мм подвеска.

    Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года

    Фары головного света в зависимости от пожелания владельца или уровня оснащения могут быть с обычными галогеновыми лампами, дополненными светодиодными дневными ходовыми огнями, или двумя типами светодиодной оптики: простые статические LED фары или динамическая система освещения LED Intelligent Light System. Задние габаритные фонари по умолчанию на всех версиях, начиная с базовой комплектации, со светодиодным наполнением.

    Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года

    Благодаря применению в конструкции кузова нового поколения Мерседас-Бенц Ц класс алюминия (48%), деталей из стали горячей формовки (5%) и ультрапрочной стали (1%), даже несмотря на увеличение внешних габаритных размеров кузова, тело новинка стала на 70 кг легче по сравнению с предыдущим поколением седана, а общая масса автомобиля на все 100 кг. В зависимости от установленного двигателя и коробки передач снаряженная масса нового C-класса составляет от 1395 кг до 1565 кг.

    Читайте также:  Mitsubishi asx 2014 - обновленный митсубиси asx [фото]

    Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года

    Интерьер немецкого седана Mercedes C 2014-2015 года создан при участии итальянских дизайнеров и собственных специалистов компании.

    Характеристика салона нового поколения «цешки» несколькими словами звучит так: шикарные материалы, богатое оснащение функциями комфорта и системами безопасности.

    Салон так же, как и кузов предлагается в трех различных стилях оформления:линия Exclusive — утонченная роскошь, линия Avantgarde — солидность и респектабельность и AMG Line — спорт и азарт.

    Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года

    Остановимся на самых ярких и интересных деталях в салоне нового седана С-класса.

    Электроприводы регулировок кресел и подголовников сидений водителя и переднего пассажира, подогрев передних мест, цветной графический экран многофункционального бортового компьютера, ароматизатор воздуха, автоматический парковщик с камерой заднего вида, комфортный доступ в автомобиль с помощью системы Keyless-GO и запуск двигателя кнопкой, системы Blind Spot и Lane Keeping Assist предупредят о транспортных средствах в слепых зонах и проинформируют вибрацией на рулевом колесе в случае пересечении осевой линии разметки. Проекционный экран на лобовое стекло, продвинутая мультимедийная система Burmester, система COMAND Online с цветным экраном диагональю 7 или 8,4 дюйма (управление осуществляется с помощью сенсорного джойстика Handrest на центральном тоннеле, такой же появиться и в new Mercedes-Benz V-Class).

    • Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года
    • Камеры обеспечивающие панорамный обзор, Traffic Sign Assist с Wrong-Way Alert (следит за знаками и ограничением скорости), Adaptive Highbeam Assist Plus (управляет дальним и ближним светом), Brake Assist System (самостоятельно остановит авто в случае бездействия водителя), Pre-Safe (комплекс систем безопасности), Attention Assist (следит за физическим состоянием водителя), Prevention Assist Plus (система следит за пешеходами, неподвижными транспортными средствами и может выполнить торможение самостоятельно со скорости до 200 кмч с случае угрозы столкновения), двухзонный климат-контроль способный получать данные от системы навигации и подстраивать режимы своей производительности с учетом особенностей окружающей среды (например при движении в тоннели или подземном паркинге).

    Увеличение размеров колесной базы до впечатляющих 2840 мм позволило существенно прибавить места для ног сидящих во втором ряду пассажиров. Багажник седана способен принять 480 литров груза.

    Технические характеристики нового Мерседас-Бенц Ц-класс 2014-2015 года также поражают своими новациями и современным уровнем.

    Новинка построена на новейшей модульной заднеприводной платформе MRA (будет применяться для строительства седанов, универсалов и кроссоверов), подвеска полностью независимая многорычажная, амортизаторы с электронным управлением, усилитель рулевого управления электромеханический Direct Steer со способностью изменять свои характеристики производительности в зависимости от скорости движения и угла поворота колес.
    Со старта продаж новый Ц-класс будет оснащаться задним приводом, но в 2015 году появится и полноприводная трансмиссия 4Matic.

    Чем немцы валят наповал, так это возможностью заказать для четвертого поколения Mercedes-Benz C-Class (W205) пневматическую подвеску Airmatic с четырьмя режимами настроек жесткости работы — Comfort, ECO, Sport и даже Sport Plus.
    Коробки передач — механическая с 6-тью ступенями и автомат 7G-Tronic Plus с парой сцеплений.

    Под капотом премиального немецкого седана C-Class (W205) могут быть установлены бензиновые и дизельные двигатели, а так же дизель электрическая гибридная установка.
    Бензиновые версии с турбированными моторами Blue Direct третьего поколения.

    Mercedes-Benz C 180 с четырехцилиндровым 1,6-литровым (156 лс) с 6 МКПП (7 АКПП) обеспечит разгон до 100 кмч за 8,2 (8,5) секунд и максимальную скорость в 225 (223) кмч. Расход топлива в комбинированном режиме 5,0-5,5 (5,4-5,8) литра.

    Mercedes-Benz C 200 с четырехцилиндровым 2,0-литровым (184 лс) в паре с 6 МКПП (7 АКПП) доставит авто до первой сотни за 7,5 (7,3) секунд, максималка — 237 (235) кмч. Среднее потребление бензина 5,3-5,7 (5,3-5,6) литра.
    В дальнейшем планируется установка более мощных моторов работающих на бензине с отдачей в 238 и 333 силы.

    Дизельные версии: Mercedes-Benz C 220 BlueTEC с четырехцилиндровым 2,1-литровым дизелем (170 лс 400 Нм) в тандеме с 6 МКПП (7 АКПП) выстреливает «цешку» от 0 до 100 кмч за 8,1 (7,8) секунд и позволяет разогнаться до 234 (233) кмч. Расход дизельного топлива в смешанном режиме скромный, всего 4,0-4,2 (4,3-4,5) литра. Гамма дизельных моторов в дальнейшем пополнится движками мощностью 115, 136 и 204 силы.

    Самая интересная и продвинутая версия Mercedes-Benz С 300 BlueTEC Hybrid, силовая установка гибридного варианта состоит из 2,1-литрового дизеля (204 лс) и электромотора мощностью 27 сил. Экологически лояльный транспорт расходует менее 4 литров дизельного топлива на 100 кмч пути.

    Новый Mercedes C-Class 2015: цена, фото, характеристики, видео Мерседес C-Class 2015

    Компания Mercedes-Benz провела официальную презентацию нового седана C-Class 2015 модельного года. Публичная презентация новинки запланирована на международное моторшоу в Детройте.

    Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года

    Фото нового Мерседес C-Class 2015 года

    Пока новинка представлена только в кузове седан, позже появятся хэтчбек, универсал, купе, и даже кабриолет.

    В основу автомобиля легла модульная заднеприводная платформа MRA, которая также используется в S-Class 2014.

    Габаритные размеры новинки были увеличены: длина теперь составляет 4 686 мм, ширина — 1810 мм, а длина колесной базы – 2 840 мм. Также увеличился до 481 литра объем багажника.

    За счет использования алюминия при производстве кузова, масса седана стала меньше практически на 100 кг и составляет теперь 1300 кг.

    Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года

    Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года

    фото сбоку

    Технические характеристики Mercedes C-Class 2015

    На европейский рынок новинка поступит с тремя видами двигателей. Во-первых, это 170-сильный 2,2-литровый дизельный агрегат (версия C220 BlueTEC), бензиновый мотор объемом 1,6 литра с мощностью 156 л.с. (C180) и 2-литровый бензиновый агрегат с отдачей в 184 л.с. (С200).

    Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года

    На североамериканском рынке будут доступны полноприводные версии автомобиля с 2-литровым турбированным мотором мощностью 235 л.с. (C300 4Matic) и с 3-литровым агрегатом мощностью 329 л.с. (C400 4Matic).

    Трансмиссия: новая 6-ступенчатая механическая или «автомат» 7G-Tronic Plus.

    Позже запланировано появление дизельных двигателей объемом 1,6 и 2,2 литра мощностью до 204 л.с., пяти бензиновых моторов мощностью от 156 до 238 л.с., а также бензиновой «шестерки» мощностью 3,3 литра. Предполагается и гибридная установка, в основе которой будет лежать топовый мотор.

    Список оснащения Mercedes-Benz C-Class 2015 включает систему кругового видеообзора, проекционный дисплей, автоматический климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, мультимедийный центр с сенсорным дисплеем, аудиосистему «Burmester», парковочный ассистент и различные системы безопасности.

    Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года

    фото салона

    • Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года
    • Опционально будут предлагаться: заниженная на 15 мм спортивная подвеска с более жесткими пружинами и амортизаторами, пневматическая подвеска AIRMATIC с пятью режимами работы (Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual).
    • Видео
    • Цены

    Европейские цены на новый седан Mercedes C-Class 2015 стартуют от 33 558 евро за версию C180. Топовая же на старте продаж обойдется в 38 675 евро.

    AUTO.RIA – Отзывы о Mercedes-Benz C-Class 2015 года от владельцев: плюсы и минусы

    Смотреть все б/у Mercedes-Benz C-Class 2015
    Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года

    Пускай почитают, может обратят внимания и ускорят решение проблемы. В этом случае я обязательно об этом напишу здесь. О том, какие все таки мерседесовцы молодцы.

    Могут появится тролли.

    Здравствуйте. Расскажу вам об замечательном и как говорят менеджеры — надежном мерседесе с класса 205 кузова.Это короткая вводная часть, дальше будет интереснее. Многие сталкиваются с разными проблемами, но не все пишут о них. Меня достало представительство MB с их шаблонными ответами (хотя иногда они просто не отвечают).

    Я требую замены автомобиля тк на этот автомобиль я потратил пол года своей жизни, он переодически меня подводил и поломки продолжаются. Хотя, если я этого не добьюсь, я постараюсь сделать всё, что в моих силах, чтобы за эти неудобства доставленные мне ответили представители марки MERSEDES. Mercedes-Benz c class w205 2015 года выпуска, WDD2050401R056991.

    Об автомобиле:Куплен в мб-измайлово в июне 2015 года.Пробег на данный момент около 45000 км, автомобилю чуть больше года.Об эксплуатации транспортного средства. История:Куплен был автомобиль новым, так же продлена гарантия до 3-х лет включительно. Часть 1 (Ремонты)29.07.

    2015 13:44-18:39В мб — Измайлово устраняли скрип и в итоге, провел весь день и получил то же самое кресло со скрипом, так еще и установлено не верно.Далее 29.07 привез в автофорум (заказ наряд этот не сохранился) убрали скрип.Далее поехал и без официального приема , отремонтировали сиденье. 04.

    08 исправляли люфт подлокотника (фото выше)И переднее сиденье (устраняли другой скрип (фото выше)27.08 Потекло масло Автомобиль стоял в сервисе около 4-дней (96 часов).17.09 крепление сиденья сбоку (посторонние шумы) 23.09. Рейка (посторонние шумы) как оказалось потом она заржавела 23.10 (ровно через месяц) замена. Т.е.

    С неисправностью автомобиль был в моем владение 31 день (744 часа) + 5 часа замена + 3 часа диагностика = 752 часа5.02. Облицовка спинки сиденья из за того что гремит — замена 10.02. Замена спинки около 2-х часов + 5 дней автомобиль был неисправен (122 часа). 15.02. Негерметичность жиклера омывателя лобового стекла. Замена шланга.

    И опять-таки мне отдали автомобиль не исправный и небезопасный в использовании на время ожидания деталей. 22.02. Ремонт. 7 дней (168 часов) не считая самого ремонта.31.03. Просела подушка водительского сиденья.3 часа диагностика.17.05 ремонт. (Туда так же включили обновление прошивки дверей, чтобы не открывались при движение самопроизвольно).47 дней!!!Из них с 3.

    Читайте также:  Замена генератора опель астра н / зафира б с 2004 по 2009 г.в.

    05-17.05 автомобиль стоял в сервисе , остальное время был в неисправном состоянии у меня.1128 часов.Далее уже Измайлово.Тест качества.30.05.Кривой лючок бензобака (заливается вода, стоит криво и выпирает)Климат контроль не работает.Мультимедиа система глючит (белые полосы на экране появляются и отключается экран) 15.06 автомобиль автомобиль забрал.

    Итого автомобиль за 12 месяцев был в состоянии неисправности минимум 102 дня.Это более 3-х месяц из 12.Это только с учетом подтвержденных дилером данных. Часть 2 (отношение к клиенту)Для представительства мб-рус вполне нормально не ответить в установленный срок на письма.

    Так же господин Попович с которым я веду диалог, в последнем письме после проверки качества написал, что автомобиль в порядке и заявленные мною проблемы найдены не были (на тот момент,когда пришло это письмо автомобиль стоял 10 день в сервисе).

    При покупке автомобиля Вам перезвонят вовремя и конечно же расскажут, что автомобиль достаточно надежный и если какая проблема и будет — быстро решиться в сервисе. Но на самом деле все не так. Автомобиле мерседес — отвратительные по качеству. По качеству сборки, надежности. Представительство откровенно плюет на клиентов.

    Часть 3 (Заключение)Я допишу еще много чего интересного. Не обращайте внимание на тролей, которые наверняка появятся в х. Я предоставил вин номер автомобиля, в дальнейшем выложу гору заказ нарядов с ремонтами и возможно письма, которые мне направляет представительство когда соизволит все-таки ответить на мою жалобу/просьбу. Так же в планах видео блог об этой замечательном автомобиле — пусть все знают, какое отношение к клиенту и качество автомобилей — мерседес. С Уважением и надеждами на то, что меня услышат. (Ершова Ольга, Попович Владимир, Юридический отдел измайлово — это к вам относится).

    Никита Рэй • 24 июня 2016

    Смотреть еще 271 отзыв о Mercedes-Benz C-Class → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года

    У всех разные требования и вкусы, поэтому для меня достоинства этой машины, вся она! Цена и качество, соответствуют, пусть даже за этот нелегкий год цены выросли, машина полностью стоит того, несмотря на то, что авто рынок так богат, найти машину идеальную для себя трудно, кто ищет красивую внешне и внутри, с характером, современным дизайном и оборудование, в тоже время вместительную и удобную для города и недалеких поездок машину, она создана для Вас! И это говорю я, та которая совсем недавно, не очень хорошо отзывалась о мерседесах, не могла и представить себя хозяйкой этой красавицы. Беру свои слова обратно! Поэтому вывод такой: Если ты не катался, на машине, которую обсуждаешь, то и не распускай негатив зря! Теперь я даже и не знаю, о какой мечтать машине, все и так прекрасно, о чем даже и не подозревала. Это тот случай, когда сомневаясь, правильно ли ты сделала выбор, выезжая из салона на новой машине, понимаешь с каждым днем эксплуатации, ЭТО ЛЮБОВЬ!

    Все пугают, что всплывут после 100 тыс пробега, но мне их даже не проехать за 5-8 лет, дорога от дома, садика и работы и редкие поездки в приграничные зоны, не так велика.

    Приобрела совсем недавно в салоне Mercedes C180 Sport, 2015 г.в. До нее ездила на двух Тойотах RAV 4, купленных в салоне офиц. дилера, с нуля, для сравнения. Многие говорят, сев на высокую машину, пусть это паркетник или джип, никогда уже не сядет на седан и т.п.

    Все это большое заблуждение, не сядет, тот, кто не может чувствовать машину, понимать ее комфортность и конечно же, любить ее, тем людям, естественно нужны машины просто добраться от точки А до точки Б.

    Купив эту красавицу, ни на миг не пожалела, только все больше и большее люблю теперь мерседес, а хотя раньше и слышать не хотела! Все идеально в этой машине, особенно в серии Sport, где добавлены элементы AMG, это не значит, что она полностью оборудована дорогущей серией AMG, а здесь именно: 18 диски, спортивная подвеска, из-за нее дорожный просвет на 1,5 см ниже, это не страшно, так как обычный 16 см, этого достаточно вполне, открывая дверь, не сшибаешь бордюр, даже высокий, зад и перед машины изменен небольшим тюнингом, который сделал машину совсем отличную от обычной версии, без него, по-моему мнению, она совсем не смотрится. Салон вообще без комментариев, он идеален, монитор не смущает абсолютно, я б сказала, это особо отличительная черта «фишка», садишься в машину и забываешь обо всех проблемах.Кого смущает эко-кожа, видимо с ней не имел просто дело! Не зря немцы стали делать ее и на БМВ, и есть плюсы: практичность, уход не требует, мягкая и не трескается совсем, летом не так жарко, обычная же натуральная кожа, на посл 2 машинах, был кожаный салон, требует бережного обращения и спец. средств по-уходу. А вот что касается, самой управляемости машины, так после тойоты, я была в экстазе, угол поворота, разворота, слов нет!!! идеален! тормоза, динамика разгона, несмотря на маленький объем 1,6 и 156 л.с., с турбодвигателем, режимами Sport, Sport+, для города отлично, стартует быстро, едет четко, дорогу держит отлично, на трассе в режиме спорт, одно удовольствие, несмотря на подвеску и большие диски, машина для меня не жесткая, я испытываю искреннюю радость и удовольствие от вождения. Расход естественно выше заявленного, все зависит от манеры вождения и выбранного режима. По городу в режиме комфорт, около 10-11, но есть и ЕСО, самый менее затратный. В ожидании зеленого светофора, очень помогает система HOLD, педаль тормоза немного вдавливаешь и включаешь ее, убираешь ногу с тормоза и опля машина стоит и ждет пока надавишь на газ, чудненько! Машина просто мечта, для меня без минусов, или они совсем незначительны, такие, как шумноватая и специфичная работа турбодвигателя, но из-за отличной шумоизоляции, не слышно точно, и я чувствую переключение передач, до 4 где-то, но так как это мой первый мерседес, сказали добрые люди, что коробки сами мерседесовцы делают и это их особенность, все это мелочи. На тойоте много чего чувствуется и я была довольна, любила ее, но увы хочется, стремиться к лучшему:))))

    Елена М • 20 августа 2015

    Смотреть еще 271 отзыв о Mercedes-Benz C-Class → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Вас также может заинтересовать: Смотреть все 271 отзыв об Mercedes-Benz C-Class Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года

    дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

    коробка передач, простор салона, шумоизоляция

    170 тыс.км 12 л / 100 км Поездки в городе

    первый мой автомобиль , 2,8 бензин 1996г , к максималке не хватало только кожи и люка , хороший и надежный автомобиль я говорю именно о своем , особенно если не сунуть китайские запчасти , не капризный проблем не возникало , единственное что менял из непредвиденного датчик воздуха и помпу так как кто то из предыдущих владельцев решили сэкономить и поставить китайские запчасти , проблемы были связаные с возрастом в виде корозии кузова проблемные места это арки передние крыла задние возле задних фар и мест крепления домкрата , устранил у знакомого жестянщика одним махом но времени заняло 2 месяца с покраской , причиной продажи был возраст авто и АКП которая была 4 ст , по городе ездить нормально а по трассе немного росход топлива кусался ( в день проезжал по 200-400 км) расход и динамика были не очень но в городе вопросов нет , расход город 12 при умеренной езде но если пьятаки крутить то за пару минут можно было пол бака топлива спалить .

    Георгий • 21 февраля 2018

    Смотреть еще 271 отзыв о Mercedes-Benz C-Class → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Смотреть все 2603 отзыва об Mercedes-Benz Обзор нового Мерседес C-Class 2015 года

    дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

    300 тыс.км 7 л / 100 км Путешествия

    Автомобиль нам достался в идеальном состоянии после немца. За более 5 лет эксплуатации проблем с машиной не было ни каких. Очень теплый зимой…долго не остывает салон. Кондиционера не было но мы никогда не ощущали дискомфорта.

    Люк был- но использовали только на проветривание. Двигатель ОМ 605.911 работает ровно и тихо…турбины не было. Масло от замены до замены на одном уровне. Автомобиль если куплен у аккуратного хозяина прослужит вам долго и верно…денег тянуть не будет.

    Читайте также:  Замена воздушного фильтра на шевроле лачетти

    Сравнивать его я не могу ни с каким новым авто.

    Виктор • 13 апреля

    Смотреть еще 14 отзывов о Mercedes-Benz E 250 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

    Mercedes C-Class 2014-2015: новое творение немецких конструкторов

    Презентация обновленного Mercedes-Benz C-класса была проведена в Интернете в декабре 2013 г. Старт продаж новинки от немецкого концерна стоит ожидать уже весной 2014 г. Диапазон цен составит от 33500 до 38600 евро, она напрямую связана с типом выбранного двигателя и комплектации.

    Фото Mercedes C-class 2014-2015

    Фактически, новый Mercedes-Benz C-Class – это уже 4-ое по счету поколение популярной и самой продаваемой модели от Мерседес. Всего с 2007 года было куплено около двух миллионов экземпляров «С-шек». И на этот раз разработчики и дизайнеры постарались на славу, чтобы сохранить благоприятную тенденцию.

    Mercedes-Benz C-класса 2014-2015 годов выпуска — седан с изысканным экстерьером и шикарным салоном, а по своему оснащению прогрессивными «наворотами» не имеет равных среди моделей других авто-производителей.

    Более того, новинка не уступает по уровню насыщения электронными компонентами модели Mercedes S-class, а внешне на нее очень похожа.

    Внешний вид

    Что касается экстерьера, новый Mercedes C-Class доступен для потенциальных покупателей в двух вариантах исполнения передней части кузова.

    Первая – Avantgarde, располагает фальшрадиаторной решеткой с крупным логотипом, размещенным в ее центре, мощным бампером с тремя секциями воздухозаборников, аэродинамическим обвесом по периметру кузова и характеризуется больше спортивной направленностью.

    Аристократичный Exclusive – это утонченная и изящная решетка радиатора, размещение эмблемы Мерседес на капоте.

    Фото нового Мерседес бенц Ц-класса 2014-2015

    Обновленный Mercedes-benz C-class — Вид спереди

    Габариты авто составляют: 4,685 метра в длину, 1,81 м в ширину, 1,442 м в высоту. Размер колесной базы — 2,8 метра, дорожный просвет – 14,4 см. Коэффициент лобового сопротивления – 0,27 Сх.

    Интерьер авто

    При оформлении салона, как всегда, использованы качественные и дорогие материалы отделки. В креслах водителя и переднего пассажира подголовники регулируются электроприводом. В распоряжении владельца масса приятных, полезных устройств и функций, среди которых:

    • подогрев сидений
    • цветной дисплей компьютера
    • ароматизатор воздуха салона
    • автопарковщик с камерой заднего вида
    • контроль слепых зон и пересечения дорожной разметки
    • проекционный экран на лобовое стекло
    • мощная мультимедийная система
    • функция Comand Online, управляемая специальным джойстиком с центрального тоннеля
    • умная система торможения и анализа препятствий
    • контроль самочувствия водителя
    • двухзонный адаптивный климат-контроль

    В салоне автомобиля уютно, комфортно, много свободного места и, главное, безопасно.

    Фото салона Mercedes C-class — Передние сидения

    Руль Mercedes-benz C-class — Фото

    Мерседес бенц Ц-класса — Задние сидения

    Технические характеристики

    Параметры нового Mercedes-Benz C-Class 2014-2015 на высшем уровне и достаточно разнообразны.

    Четырехцилиндровые турбированные бензиновые двигатели Blue Direct:

    • 1,6-литровый в 156 л.с. с 6-ти ступенчатой МКПП (или 7 АКПП) обеспечит разгон до сотни за 8,2 сек и максимальную скорость в 225 км в час;
    • 2-литровый мощностью в 184 л.с. гарантирует динамику разгона за 7,5 сек и максимальную скорость 237 км/ч. Средний расход топлива составит: 5,5-5,7 л.

    Дизельная версия:

    • 2,1 литровый агрегат в 170 л.с. (400 Нм) разгонит авто от 0 до сотни км/ч за 8 сек. Расход дизтоплива: 4,1-4,5 л в комбинированном цикле.

    Наибольший интерес представляет гибридная модель с дизель-электрической установкой, которая состоит из тандема 2,1-л дизельного движка в 204 л.с. и электромотора мощностью в 27 л.с. Такой экономически выгодный вариант израсходует не более 4 литров дизтоплива.

    Заднеприводная новинка авто базируется на платформе MRA с независимой многорычажной подвеской, электронным управлением амортизаторами и электроусилителем руля, который способен адаптироваться к скорости движения и углам вхождения в поворот.

    На 2015 год Мерседес запланировал выпуск полноприводной версии Mercedes-Benz C-класс 4Matic.

    Это, несомненно, очередное творение от Мерседес – красивый, стильный седан, со спортивными элементами и динамичными показателями, умный и продуманный до мелочей, так похожий внешне на роскошный S-Class, но более доступный. Кстати, производитель обещает порадовать покупателей Mercedes-Benz C-сlass не только кузовной версией седан, но к середине 2014 года расширить линейку купе и универсалом.

    Видео тест-драйва авто

    Официальное видео Mercedes-Benz C-сlass 2014-2015

    Подробный обзор Mercedes C-Class 2014

    Сегодня мы хотели бы вам провести небольшой Обзор Mercedes C-class 2014 года. Заинтересованные взгляды, одобрительные жесты… Новый Mercedes С-класса — это не просто S-класс в миниатюре. Он ярче, он фактурнее, он пропорциональнее.

    Может, это эффект новизны, но пока что по дизайну «цешка» кроет и элегантную «трешку» BMW, и вычурный Lexus, и по-скандинавски сдержанную «шестидесятку» Volvo! Правда, в нашей компании нет Audi А4, но лишь потому, что «четверку» ждет скорая смена поколений.

    Конечно, в компании с Лексусом IS 250 (208 л.с.), 180-сильным Volvo S60 и BMW 320i (184 л.с.) уместнее бы смотрелся 184-сильный Mercedes-Benz С 200 — у него, как у Volvo и BMW, тоже двухлитровый турбомотор. Но версии С 200 пока что нет в российской линейке.

    К тому же самым популярным среди «цешек» предыдущего поколения в России был именно Mercedes С 180 — на него пришлось 83% продаж! А цена нового «сто восьмидесятого» — от 1 млн 570 тысяч рублей, что близко к полутора миллионам, которые просят за базовые версии Лексуса IS 250 и BMW 320i.

    Салон Mercedes C-класса 2014 года

    Cалон mercedes c класса 2014

    Гремучий коктейль модерна и классики! Металл рифленых клавиш климат-контроля, четко клацающие дефлекторы с накаткой на ободках… И настоящее дерево панелей

    Сиденья Mercedes C-класса 2014 года

    Подушка изменяемой длины и вентиляция — это все, чем жесткое «спортивное» сиденье (на фото) лучше мягкого«комфортного»

    Руль Mercedes C-класса 2014 года

    Пользоваться поворотниками и дворниками стало удобнее — гиперфункциональная «кочерга» отныне возвышается над рычажком круиз-контроля

    Приборы Mercedes C class

    Автопарковщик, система удержания в полосе, парктроники, проекция показаний приборов на лобовое стекло…

    Сравнение Mercedes с другими «одноклассниками»

    «триста двадцатую» в пресс-парке BMW мы не нашли — выручил наш читатель Михаил.

    И не пожалел: машина калининградской сборки, на которой он приехал на полигон, ожидаемо быстрее всех — семь с половиной реальных секунд от нуля до сотни! Lexus отстает на секунду, a Volvo и Mercedes — на две! Причем BMW еще и удобнее в управлении тягой — следует за движениями правой ноги по-кошачьи мягко. Никаких турбозаминок, никаких запаздываний, а уж если перевести восьмиступенчатый «автомат» ZF в спортрежим…

    Lexus не столь дисциплинирован, и его Sport менее однозначен. Зато как поет японская атмосферная «шестерка» на фоне безголосых европейских турбомоторов!

    Volvo не поет, а гудит и шипит, но за педалью газа тянется — правда, с заметным турбозапаздыванием. Ощущается заминка и у Мерседеса.

    У него, правда, на турбозадумчивость накладывается еще и фирменная нечувствительность педали газа. На слабое нажатие правой педали «цешка» лишь сладко зевает, а топнешь сильнее — резкий рывок. Режим Sport бодрит, но полностью избавиться от заминок помогает только агрессивный Sport+.

    Да-да, теперь у Мерседеса по примеру BMW есть и «Спорт с плюсом»! Выигрыша в секундах он не дает, зато ощущения меняет кардинально: плавные переключения сменяются ударными, двигатель «виснет» на высоких оборотах. Ты ли это, Mercedes? Даже у «начальной» версии C180 с адаптированной для России подвеской — минимальные крены и никакой диагональной раскачки в напряженных поворотах.

    Это при «российском» клиренсе 157 мм! Руль упруго сопротивляется даже в режиме Comfort, а его легкая разболтанность в околонулевой зоне моментально исчезает, стоит активировать Sport или Sport+.

    В повороты «цешка» ныряет без прежних раздумий, живо откликается как на сброс газа, так и на добавление тяги.

    Даже удивительно, что система стабилизации ESP, как и на Volvo, полностью не отключается — в отличие от Лексуса и BMW.

    Спидометр мерседес ц класс

    Контрастные шкалы, красные стрелки и наклонный шрифт— у Мерседеса теперь все как у Audi! Только верхний дисплейчик со шкалой парктроника неизменно перекрывается ободом руля

    тачпад mercedes c class 2014

    Бродить по меню можно и с помощью тачпада, и посредством «шайбы» под ним. А слева — нефиксированный тумблер, переключающий режимы работы «автомата» и электроусилителя руля: Eco, Comfort, Sport и Sports

    А еще одна удивительная особенность, не свойственная прежним Мерседесам, — он позволяет ощущать скорость. Едешь 80 км/ч, а кажется — мчишься!

    Словом, если бы не жесткие неровности, стряхивающие автомобиль с траектории, Mercedes был бы лидером по управляемости. Ведь при всей своей спортивности «цешка» абсолютно безразлична к колеям: по российским автобанам прет как танк.

    Но плавность хода… Пока асфальт относительно ровный, все неплохо — Mercedes лишь старательнее всех повторяет профиль дороги. Но попадись под колеса колдобина покрупнее — удар!

    Ссылка на основную публикацию