Рынок «горячих» хетчбеков неплохо развит, ведь почти все производители гражданских компактов стараются выпустить модель и для водителей, любящих ездить быстрее соседей по потоку. Выделиться среди других хот-хетчей довольно трудно, однако фордовцам это явно удалось.
На дорогах всего мира уже не первый год разъезжают Фокусы 3-го поколения (мировая премьера состоялась аж в 2010 году). Несмотря на это, гоночная версия Ford Focus RS была представлена только в 2015-м. Впрочем, это ничуть не удивляет ведь и в первом, и во втором поколениях версия RS появлялась лишь через 4-5 лет, после начала продаж «гражданской» версии.
Стоит отметить, что впервые за всю историю модификации версия RS получила столь глобальные переделки по сравнению со стандартной версией. Также интересно то, что модель впервые за все время начнет продаваться на родине – в США. Но давайте не будем сразу раскрывать все карты, а подробно рассмотрим все аспекты нового болида.
Экстерьер
В американской автомобильной культуре есть такое понятие как “sleepers” – это автомобили, обладающие огромной мощностью, но при этом выглядящие очень заурядно (как пикап или минивен). Выглядит это довольно интересно, но как же элементарная аэродинамика?
Инженеры RS-линии решили не просто «впихнуть» мотор помощнее, но и серьезно переработать все остальные элементы, чтобы добиться максимальной эффективности. Естественно, был переработан и экстерьер, дабы улучшить аэродинамику, увеличить прижимную силу.
Передний бампер получил заметно увеличенный воздухозаборник и сплитеры. В боковых воздухозаборниках примостились вертикальные диодные противотуманные фары. Мускулистости Фокусу добавляют широкие арки и более рельефный капот, намекающий на немалый потенциал.
Оптика также преобразилась – теперь она содержит ксеноновые лампы и полоски дневных ходовых огней. Корма, конечно же, не обошлась без массивного диффузора с двумя «соплами» выхлопной системы. Антикрыло также не забыли. Все эти элементы прекрасно подходят друг к другу и абсолютно не кажутся лишними на автомобиле.
Финальные штрихи в экстерьер вносят шикарные 19’ диски, которые за доплату можно заменить на кованые. Напоследок стоит отметить, что габариты RS-ки почти полностью аналогичны таковым у гражданской версии.
Интерьер RS
Внутреннее убранство изменилось менее заметно. Пожалуй, единственным существенным отличием от базовой версии можно считать отличные ковши Recaro. Они тут действительно необходимы, ведь повороты этот автомобиль способен проходить очень и очень быстро.
Все остальное, по сути, мелкие изменения. Например, на торпедо, ближе к лобовому стеклу, располагается тройка приборов для контроля за двигателем (температура и давление масла в турбине). Рулевое колесо немного усекли снизу и увеличили отливы для рук.
Довершают интерьер симпатичная синяя строчка, проходящая практически по всем элементам и более спортивные алькантара и кожа. В остальном интерьер аналогичен гражданской версии. Немного развернутая в сторону водителя центральная консоль, на которой располагаются 8-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы.Аудиосистема, к слову, очень даже неплохая.
Немного ниже располагается блок управления климатической системой. Стоит отметить отличный мультимедийный руль, позволяющий меньше отвлекаться от дороги.
Практичность Форд Фокус RS также не растерял – в вашем распоряжении будет все тот же багажник объемом 277 литров (1150 при сложенном заднем ряде сидений). То есть, несмотря на всю спортивность, автомобиль ничуть не растерял в практичности. Для отделки применяются материалы высокого уровня – кожа и алькантара.
Впрочем, обо всем этом забываешь сразу после того, как педаль акселератора оказывается вжата в пол…
Технические характеристики
И забыться действительно есть отчего. Единственный предоставляемый мотор очень хорош. Это 2,3-литровый «рядник» из семейства EcoBoost. Благодаря турбинам, из скромных 4 цилиндров выжимают 320 лошадиных сил(для европейской версии возможен апгрейд до 345лс) и 434Нм! Такой же двигатель ставится на новенький Mustang, но там мощность даже немного ниже.
В паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач. За это отдельно стоит похвалить инженеров, ведь сейчас такое сочетание, к сожалению некоторых водителей, встречаешь все реже и реже.
Приятные сюрпризы на этом не заканчиваются, ведь впервые за всю историю RS-линии появился полный привод! Да не простой, а фирменная система Dynamic Torque Vectoring Control. Эта система, используя многодисковые муфты, может перебрасывать до 70% крутящего момента на заднюю ось, при этом на одно колесо может быть отдано все 100%.
Такая «умная» система позволяет быстрее проходить повороты как бы вкручивая автомобиль в вираж, перекидывая момент на наружные колеса и притормаживая внутренние.
Также стоит отметить наличие четырех режимов движения: нормальный, спорт, с нагрузкой (для буксирования грузов) и дрифт.
С последним, по словам представителей компании, даже неопытный водитель сможет эффектно пройти поворот в контролируемом заносе.
Похвалы заслуживает и возможность некоторой самостоятельной регулировки рулевого управления и подвески. У первого можно изменить передаточные числа, а «ходовку» можно «зажать», или наоборот – немного «распустить» для езды по обычным дорогам. В целом автомобиль стал более жестким на кручение и намного лучше держит дорогу.
Очевидно, что при этом немного пришлось пожертвовать комфортом, но покупатели подобных машин должны знать, на что они идут.
Комплектации и цены
К сожалению, пока что точная информация по поводу старта продаж и цен отсутствует, однако известно, что производство будет налажено в Германии, откуда Ford Focus RS 2016 модельного года будет расходиться по всему миру. Выбрать комплектацию нельзя.
Возможно, можно будет установить какое-то дополнительное оборудование (вроде упомянутых выше кованых дисков). Цвет? Вы же не собираетесь брать что-то кроме фирменного голубого, верно?
По поводу цен известно только одно: стоимость будет явно не ниже 36 тысяч евро.
В конкуренты обновленному фокусу уже сложно записать обычные хот-хетчи.
Из-за полного привода соперничать «горячему» американцу впору с такими легендами как Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution. Оба имеют мощность около 300 л.с., оба полноприводные и оба не утратили практичность гражданских авто. К тому же, их стоимость примерно сопоставима с ожидаемой стоимостью RS-ки.
Ford Focus RS 2016, фото, видео, тест драйв
Не так давно производители Ford показали нам свой обновленный автомобиль Ford Focus RS. Как подмечают специалисты, все нехорошие прогнозы не подтвердились.
Также специалисты уверенны, что этот автомобиль однозначно удивит современного покупателя.
Экстерьер
- Первое, что следует заявить о новейшей модели, что трудно не увидеть ее «горячий» нрав.
- Этому содействуют брутальный вид заднего диффузора и острый обвес, впечатляющее антикрыло, оно придает кару основательный объем наружного вида.
- Низкий клиренс и большие воздухосборники, также придают кару арганомический вид.
- Автомобиль имеет 19-дюймовые диски, которые при желании можно будет заменить.
Интерьер
- Невозможно не затронуть и салон Ford Focus RS, который очень комфортен, что делает автомобиль ещё наиболее симпатичным.
- Главным достоинством каждого автомобиля является руль, вот и в данном случаи руль выполнен очень гармонично с салоном, а удобный обхват руля позволяет с легкостью управляться на дороге.
Все параметры будут доступны на 6,2-дюймовом LCD-дисплее авто. Как подмечают представители фирмы, будет аудиосистема от Sony, с 10 динамиками и сабвуфером.
Характеристики автомобиля
Очевидно, автомобиль является массивным не только снаружи. Focus RS 2016 одолжил у Ford Mustang свой 2,3-литровый турбодвигатель, мощность которого в представленной модели уже доросла до 320 л. с.
- Править такой мощностью, возьмется 6-ступенчатая механическая коробка передач про автомат пока что ничего не сообщалось.
- Еще машина имеет привод как, передних, так и задних колес, которые всю тягу переносят на одну сторону.
- Focus RS также оснащен надежной подвеской.
- Последняя имеет поперечные стойки стабилизаторов, а также усовершенствованные амортизаторы.
- Все это в комплексе позволяет подвеске переносить большие перегрузки, что актуально для применения автомобиля в условиях бездорожья.
- Что касается городских условиях, то тут Focus RS нет равных, хотя при наличии такого мотора под капотом трудно будет удержаться от нарушения ПДД, ведь 80 км/ч — это скорость явно не для него.
- Собственно, Focus RS 2016 уже стал новой изюминкой от Ford.
- В модели были учтены потребности огромной аудитории, на которую рассчитаны такие автомобили.
- Сразу можно отметить, что кар вышел очень успешным, так как уже сейчас совмещает в себе актуальные разработки автопромышленности.
- Ford Focus RS обладает достойными техническими характеристиками и внешним видом, благодаря которым автоконцерн достаточно далеко заглянул в будущее, обгоняя соперников в данном сегменте рынка.
Предполагаемая цена от 860 тыс. р.
Обзор Ford Focus RS 2016 года, характеристики и фото
Предлагаем нашим любезным читателям познакомиться с новым «заряженным» Ford Focus 2016 модельного года. Журналистам выпала возможность увидеть новый спортивный хэтчбек Ford Focus RS на Международном автосалоне в Женеве весной 2015 года. Внешний вид нового хэтчбека Ford Focus RS имеет налицо все признаки спортивного автомобиля. Мощная трапециевидная решетка радиатора, передний бампер со спойлером и огромные воздухозаборники придают «горячей» новинке агрессивность. Передние фары имеют зауженную форму. Светодиодные противотуманные фары имеют вертикальную компоновку. «Мордочка» Ford Focus RS 2016 года имеет специфические плавные рельефные выштамповки, что с первого взгляда она выглядит, как сложная геометрическая конструкция, созданная дизайнерами компании Форд. Граненые выштамповки на капоте, придают автомобилю динамичность. На задней части автомобиля расположено антикрыло, что способствует лучшему удержанию автомобиля на трассе на высоких скоростях. В нижней части заметны два мощных патрубка выхлопной системы.
Габариты спортивного хэтчбека Ford Focus RS: длина – 4362 мм, ширина – 1858 мм, высота – 1471 мм, размер колесной базы — 2648 мм.
Салон Ford Focus RS 2016 года
Интерьер нового спортивного хэтчбека также наделен спортивными качествами. Руль имеет характерное усечение. Приборная панель имеет компоновку, при которой очень удобно читаются все показания приборов, которые расположены в «колодцах». Необычное расположение заняли указатели температуры масла и давления турбины, которые разместили на передней панели под лобовым стеклом. На центральной панели расположен 8-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы, что делает новый спортивный хэтчбек сугубо гражданским. Этому служит и аудиосистема с 10-ю динамиками. Сиденья, в виде ковшей, способствуют невероятно удобному размещению водителя и переднего пассажира. Фото Форд Фокус РС 2016 года
Технические характеристики Ford Focus RS
Автомобиль имеет полноприводную систему Ford Performance AWD. Под капотом автомобиля расположен силовой агрегат EcoBoost объемом 2.3 литра, мощностью 320 л.с. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля составляет 270 км в час. До первой «сотни» хэтчбек разгоняется за 5 секунд. Передняя подвеска МакФерсона, задняя — четырехрычажка. В конструкции подвески имеются электронноуправляемые амортизаторы с несколькими режимами работы: «трек» и «улица». Размер шин 235/35 R19 Эффективности использования топлива способствует система отключения двигателя при коротких остановках Auto-Start-Stop.
Выпускать новый Ford Focus RS будут на заводе в Саарлуисе (Германия).
12 Июня 2015
Обзор Volkswagen Polo 2018 Статья о Volkswagen Polo… >>>
2018, 8-АКПП, Универсал
Технические характеристики
2017, 10-АКПП, Универсал
Технические характеристики
2018, 5-МКПП, Хэтчбек
Технические характеристики
2017, 6-МКПП, Хэтчбек
Технические характеристики
(495) 739-99-90
Продажа Ford/ Форд в Москве
Москва, Балашихинский р-н, ш. Энтузиастов, д. 2
(495) 786-26-26
Продажа Ford/ Форд в Москве
Москва, ул. Новоясеневский, д. 8
(495) 781-76-67
Продажа Chevrolet, Hyundai, Renault, Lada, Nissan, Kia, Mitsubishi, Toyota, Suzuki, Daewoo, Ford, Skoda, Chery в Москве
Москва, ул. Чертановская, д. 48, корп. 3
Обзор Ford Focus RS 2016 года — самый горячий из хетчбэков
В то время как другие автопроизводители разочаровались в выпуске заряженных хэтчбеков, Ford подготовил новое обновление знаменитой модификации RS. Говорить о смене поколений, к сожалению, не приходится, поскольку в основе автомобиля лежит платформа 2011 года. Поэтому постараемся разобраться, насколько компании удалось реализовать весь свой инженерный потенциал, ограничиваясь имеющимися средствами.
Новая модель получилась как никогда экстремальной и превосходит основных конкурентов, включая 292-сильного Volkswagen Golf R.
Это достигается использованием системы постоянного полного привода, турбированным двигателем и подвеской с адаптивными настройками амортизаторов, включающими режим «дрифтинга».
Формально конкурентов у модели с каждым годом становится всё меньше, поскольку Mitsubishi Evo уже практически снят с производства, Subaru WRX STI устарел и морально и технически, и ограниченный спрос на автомобили этого класса делает их производство малопривлекательным для других концернов.
Автомобиль, который мы получили на тест-драйв, имел кожаный салон, сидения с электроприводом и регулировками по 8 параметрам, обогрев рулевого колеса и систему навигации.
Первое впечатление
Первые эмоции от знакомства с автомобилем не были положительными. Несмотря на постоянные попытки омолодить модель, в облике и интерьере чётко прослеживаются решения пятилетней давности, что существенно снижает привлекательность машины.
Несколько освежают интерьер спортивные сидения Recaro с развитой боковой поддержкой, металлические накладки на педали и дополнительные стрелочные приборы поверх центральной консоли. Несмотря на эти меры, остроты и дерзости дизайну явно не хватает.
Несколько сглаживают ситуацию 19-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной, дополнительный обвес с элементами агрессии и яркий цвет. Всё это позволяет оценить внешний облик и принять его скорее сдержанным, нежели устаревшим.
Если же рассматривать интерьер, то тут нас ждало более существенное разочарование, поскольку небольшие косметические изменения не позволили избавиться от ощущения того, что находишься за рулём семейного автомобиля.
Но будем откровенны — несмотря на ярко выраженную спортивную направленность, все элементы сохранили свою функциональность и вполне позволяют без каких-либо затруднений эксплуатировать Focus RS в качестве авто на каждый день. Кроме того, автомобиль сохранил просторный салон гражданской версии, что является его неоспоримым преимуществом.
Что касается первого впечатления от вождения, то можно отметить довольно короткое и чёткое сцепление, которое требует привыкания, и весьма прожорливый турбированный четырёхцилиндровый двигатель. Ускорение даже на затяжных подъёмах сохраняет свой темп.
Подвески, несмотря на ряд настроек, довольно плотные и передают на кузов ощутимые колебания.
При повседневной езде спортивные настройки подвески, от которых никак не уйти, воспринимаются как недостаток, поскольку тряска и упругие удары, передаваемые на кузов, совершенно не способствуют комфортной езде.
Для автомобиля на каждый день требуется и ещё одно качество – экономичность, и поскольку мы не ведём речь о спорткаре, а рассматриваем заряженную версию семейной машины, то расход топлива, равный 10,9 л. на 100 км, несколько портит общее впечатление.
Конечно, это не феноменально высокий показатель, но для четырёхцилиндрового агрегата с турбонаддувом это скорее индикатор малой эффективности и низкой технологичности базовой модели.
Ведь многие производители, увлёкшиеся даунсайзингом, уже представляли заряженные версии, потребляющие рекордно малое количество топлива.
Поведение автомобиля на гоночной трассе
Проведя ряд тестовых заездов на трассе Gingerman Raceway в западном Мичигане, США, сравнивая новую модель с такими автомобилями, как Camaro и Мустанг, Корвет, Porsche Boxster, Cadillac CTS-V, и даже Porsche 911 GT3RS, общее впечатление стало меняться в положительную сторону.
Результаты заезда приятно удивили, поскольку Focus RS показал время 1 минута 43,5 секунды на круг, что значительно лучше результата Cadillac ATS-V, который уложился в 1 минуту и 46,2 секунды.
Фактически наш заряженный хэтчбек оказался быстрее, чем дорогущее купе, под капотом которого скрывается двигатель с отдачей в 464 л.с.
Именно в таких условиях проявились очевидные преимущества жёсткой подвески, которая не допускала крены в поворотах и позволяла чётко отслеживать и контролировать поведение автомобиля в экстремальных ситуациях.
Управляемость хорошо прогнозируема, а недостаточная поворачиваемость компенсируется сбросом газа в поворотах.
Кроме того, для достижения необходимого эффекта система полного привода может передавать до 70% крутящего момента на заднюю ось, а электромуфта позволяет полностью перенаправить его на внешнее колесо в повороте.
Всё это в конечном итоге позволяет корректировать занос и проходить повороты на гораздо больших скоростях. Выбор настроек системы полного привода позволяет кардинально менять поведение автомобиля и получать от него управляемость короткобазного переднеприводного хетчбэка или остроту управления заднеприводного купе.
Что касается настроек двигателя, то его мощностные характеристики создают впечатление, что под капотом уместился восьмицилиндровый мотор, а набор скорости уверенно продолжается вплоть то 6500 об/мин и достижения красной зоны на тахометре. Разгон до 100 км/ч, конечно, не выдающийся, но 4,7 секунды для заряженной версии семейного автомобиля – весьма достойный показатель. Ещё больше эмоций вызывает выхлоп, особенно сочно звучащий под сброс газа.
Немного аномалий
К концу 13 минуты шестого заезда по гоночному кольцу на панели приборов засветился индикатор, сигнализирующий о том, что автомобиль перешёл в переднеприводный режим. На тот момент Focus RS уже около полутора часов ездил в экстремальном режиме, а температура в дифференциале достигла 70 градусов.
Конечно, спустя всего 1,5 круга при щадящей езде привели температуру в норму, да и перегреть дифференциал в обычных условиях крайне сложно, но неприятный осадок остался.
Фактически, подобная ситуация наглядно продемонстрировала нам очевидный факт, что автомобиль не предназначен для ежедневных заездов, это скорее молодёжная машина на каждый день с возможностью иногда погонять в своё удовольствие.
При длительной эксплуатации этот узел попадает в зону непосредственного риска, поскольку его износ будет происходить весьма интенсивно. Хорошо настроенная электроника, заблаговременно отключающая дифференциал при угрозе перегрева, конечно, спасает ситуацию, но общая перегруженность полного привода в экстремальных режимах очевидна.
Ещё одним неприятным сюрпризом стал расход топлива. И без того совсем не экономичный автомобиль в спортивном режиме нарастил свой аппетит до 27,3 л. на 100 км.
К таким резким скачкам расхода совершенно не готов штатный топливометр и связанная с ним программа индикации остаточного пробега, поскольку она несколько раз сигнализировала нам о том, что до окончания топлива автомобиль проедет не более 80 км, при том, что имеющийся запас позволял преодолеть вдвое больше.
Подводя итоги
Резюмируя наш краткий обзор, можно сделать вывод о том, что автомобиль представляет собой очень сбалансированный компромисс между практичностью и спортивным настроем.
Этот полноразмерный пятиместный хэтчбек неплохо подходит для повседневной эксплуатации, поскольку сохранил основные конструктивные и компоновочные решения гражданской версии.
Что касается спортивного режима, то острота управления, отменная динамика и слаженность основных механизмов стоят затрат, связанных с высоким расходом топлива.
Несколько портят общее впечатление такие моменты, как неприспособленность трансмиссии к длительной езде в экстремальном режиме, хотя для автомобиля на каждый день это редко требуется.
Кроме того, покупателю заряженного хетчбэка хочется получить действительно свежий дизайн и интерьер, который не будет похож на семейную машину, но для текущей генерации Ford Focus RS это остаётся недостижимой мечтой.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр
Элегантный, но задорный Ford Focus RS 2016
Ford Focus RS 2016 дебютировал на Женевском автошоу в начале этого года, и он абсолютно не похож на своего предшественника. Став намного элегантнее и немного мягче внешне, горячий хетчбэк сохранил свой задорный характер и изумительную управляемость, которая уже несколько последних лет является эталонном для всех автомобилей этого класса.
Самый первый RS был публично представлен еще в 2002 году, возродив при этом традицию использования в названии сокращения от Ралли Спорт (RS — Rallye Sport), как например у ставших легендарными в 80-х Escort RS 1600 или Escort RS Cosworth. Несмотря на то, что хетчбэк позиционировался как дорожная версия полноприводного раллийного автомобиля, хетчбэк получил передний привод и чуть больше 200 лошадиных сил.
Семь лет спустя появилось следующее поколение Форд Фокус РС, внешне он стал еще сильнее похож на раллийный болид, с 5-ти цилиндровым форсированным двигателем от Volvo, мощностью в 305 лошадиных сил. Тем не менее и этот хетчбэк был все так же далек от раллийного брата.
Наконец в Форде решили сломать этот порядок и новый Ford Focus RS 2016 призван доказать, что дорожный автомобиль может быть близнецом раллийного болида не только внешне, но и самой сутью.
Третье поколение Форд Фокус РС будет полноприводным, и хотя производиться хетчбэк будет в Германии, модель Ралли Спорт можно будет купить у любого официального дилера Форд прямо рядом с вашим домом.
Новый 2,3-литровый двигатель серии EcoBoost выдает более 320 лошадиных сил и в паре с системой полного привода выводит этот горячий хетчбэк на новую вершину.
Дизайн Ford Focus RS 2016
Новый хетч получил агрессивный спортивный обвес, который является отличительной особенностью RS. Внешность автомобиля просто кричит о том, что он готов прямо из автосалона рвануть на ближайший этап ралли.
Ставшая фирменной для семейства Форд трапециевидная решетка радиатора в Форд Фокус РС стала еще больше, и ее огромный размер только подчеркивается тонкой линией переднего сплиттера, открывающего вид на интеркулер.
А в боковых воздухозаборниках уютно устроились вертикальные противотуманные фары, слегка напоминающие такие же у Kia Pro’Ceed.
Сбоку то же сразу видно, что это RS, ведь колесные арки у хетчбэка расширены, чтобы большие колеса чувствовали себя свободно. Кстати, только в этой модификации у автомобиля есть эксклюзивные 19-ти дюймовые легкосплавные диски. А сзади у горячего хетча огромное антикрыло, позволяющее создать большое прижимное усилие, особенно нужное при активном разгоне на треке.
Две выхлопные трубы гармонично смотрятся вместе с частями диффузора, а небольшой задний спойлер элегантно завершает композицию, кроме того возвращая нас в эру большого антикрыла Escort RS Cosworth.
В общем, новый Форд Фокус РС 2016 выглядит круто, особенно в цвете Liquid Blue, в который был окрашен концепт Ford GT, представленный недавно в Детройте.
Интерьер Ford Focus RS 2016
Как и ожидалось, все внутри последнего поколения горячего хетчбэка переносит вас в мир автоспорта, начиная со спортивных сидений Recaro, заканчивая рулем с плоской секцией внизу и множеством шильдиков RS.
Опционально доступны спортивные ковши RS Recaro вместо стандартных спортивных сидений, передающие полную гамму ощущений раллийного пилота — это конечно удовольствие на любителя.
Завершают композицию металлические спортивные педали, новый рычаг переключения передач и дополнительная приборная панель в верху центральной консоли, где показывается давление наддува, температура и давление масла.
Ford Focus RS 2016
Опасный для городских джунглей хетчбек. Весомый повод для зависти владельцев Subaru WRX STI, Volkswagen Golf R, и Mitsubishi Lancer Evolution X, — новый Ford Focus RS 2016.
Небольшой и дерзкий Форд Фокус с приставкой РС получил обворожительный дизайн. Передняя часть демонстрирует огромную «пасть» радиаторной решетки, мускулистые воздухозаборники с вертикальными противотуманками из светодиодов, крупный сплиттер и слегка затемненную головную оптику.
Сбоку, на Ford Focus RS «одели» боковые юбки и черные 19-дюймовые диски, позади которых выглядывают синие роторы тормозов Brembo. Сзади, сразу обращаешь внимание на огромный спойлер-плавник с боковыми тиснениями RS, приделанный к крыше, а также на два массивных патрубка выхлопной системы.
Подобный дизайн ассоциируется с раллийными автомобилями серии WRC.
Салон Форд Фокус РС
Спортивный салон получил кресла-ковши от Recaro, которые отделаны алькантарой с контрастной строчкой синего цвета. Педали и ручка кпп получили алюминиевые накладки, а на вершине центральной консоли расположились дополнительные датчики. Не забыли в Ford и про мультимедиа с навигацией, который представлены 8-дюймовым дисплеем системы Sync 2.
Ford Focus RS 2016 характеристики
Под капотом находится новый, 2,3-литровый двигатель EcoBoost с двойной турбиной. Данный тандем генерирует 355 лошадей мощности и 440 Нм крутящего момента, которые можно краткосрочно увеличить до пиковых 475 Нм при помощи функции overboost.
В паре с 6-ступенчатой механикой и системой полного привода Ford Performance AWD, которая способна передавать до 70 процентов крутящего момента на задние колеса, хетчбек достигает отметки в 100 км/ч за 4,7 секунды. При этом, максимальная скорость, на которую способен Focus RS, равна отметки 266 км/ч.
Стоит отметить, что у машины была полностью перебрана подвеска, установлены регулируемые амортизаторы (режим город и трек), система Launch Control, а также специальные режимы настройки электроники (Normal, Sport, Track, Drift).
Агрессивный Ford Focus RS будет собираться в Германии и продаваться по цене от 39 000 евро.
Обзор Ford Focus RS 2016 года — самый горячий из хетчбэков
Тест-драйв заряженной версии Форд Фокус RS 2016 года
Тогда как другие производители машин разочаровались в выпуске заряженных хэтчбеков, Ford подготовил новое обновление известной модификации RS.
Сказать о смене поколений, к сожалению, не приходится, потому, что в базе автомобиля лежит платформа 2011 года.
Исходя из этого попытаемся разобраться, как компании удалось реализовать целый собственный инженерный потенциал, ограничиваясь имеющимися средствами.
Новая модель оказалась очень экстремальной и превосходит главных соперников, включая 292-сильного Volkswagen Golf R.
Это достигается применением совокупности постоянного полного привода, турбированным подвеской и двигателем с адаптивными настройками амортизаторов, включающими режим «дрифтинга».
Формально соперников у модели из года в год делается всё меньше, потому, что Mitsubishi Evo уже фактически снят с производства, Subaru WRX STI устарел и морально и технически, и ограниченный спрос на машины этого класса делает их производство малопривлекательным для других концернов.
Автомобиль, что мы взяли на тест-драйв, имел кожаный салон, сидения с регулировками и электроприводом по 8 параметрам, обогрев рулевого колеса и совокупность навигации.
Первое чувство
Первые эмоции от знакомства с автомобилем не были хорошими. Не обращая внимания на постоянные попытки омолодить модель, в интерьере и облике чётко прослеживаются решения пятилетней давности, что значительно снижает привлекательность автомобили.
Пара освежают интерьер спортивные сидения Recaro с развитой боковой помощью, железные накладки на педали и дополнительные стрелочные устройства поверх центральной консоли. Не обращая внимания на эти меры, дерзости и остроты дизайну очевидно не достаточно.
Пара сглаживают обстановку 19-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной, дополнительный обвес с элементами агрессии и броский цвет. Всё это разрешает оценить внешний вид и принять его скорее сдержанным, нежели устаревшим.
В случае если же разглядывать интерьер, то тут нас ожидало более значительное разочарование, потому, что маленькие косметические трансформации не разрешили избавиться от ощущения того, что находишься за рулём домашнего автомобиля.
Но будем откровенны — не обращая внимания на сильно выраженную спортивную направленность, все элементы сохранили собственную функциональность и в полной мере разрешают без каких-либо затруднений эксплуатировать Focus RS в качестве авто на ежедневно. Помимо этого, автомобиль сохранил просторный салон гражданской версии, что есть его неоспоримым преимуществом.
Что касается первого впечатления от вождения, то необходимо отметить достаточно маленькое и чёткое сцепление, которое требует привыкания, и очень прожорливый турбированный четырёхцилиндровый двигатель. Ускорение кроме того на затяжных подъёмах сохраняет собственный темп. Подвески, не обращая внимания на последовательность настроек, достаточно плотные и передают на кузов ощутимые колебания.
При повседневной езде спортивные настройки подвески, от которых никак не уйти, воспринимаются как недочёт, потому, что упругие удары и тряска, передаваемые на кузов, совсем не содействуют комфортной езде.
Для автомобиля на ежедневно требуется и ещё одно уровень качества – экономичность, и потому, что мы не ведём обращение о спорткаре, а разглядываем заряженную версию домашней автомобили, то расход горючего, равный 10,9 л. на 100 км, пара портит неспециализированное чувство.
Само собой разумеется, это не феноменально большой показатель, но для четырёхцилиндрового агрегата с турбонаддувом это скорее индикатор низкой технологичности и малой эффективности базисной модели.
Так как многие производители, увлёкшиеся даунсайзингом, уже воображали заряженные версии, потребляющие рекордно малое количество горючего.
Поведение автомобиля на гоночной автостраде
Совершив последовательность тестовых заездов на автостраде Gingerman Raceway в западном Мичигане, США, сравнивая новую модель с этими машинами, как Camaro и Мустанг, Корвет, Porsche Boxster, Cadillac CTS-V, а также Porsche 911 GT3 RS, неспециализированное чувство начало меняться в хорошую сторону.
Результаты заезда приятно поразили, потому, что Focus RS продемонстрировал время 1 60 секунд 43,5 секунды на круг, что существенно лучше результата Cadillac ATS-V, что уложился в 1 60 секунд и 46,2 секунды.
Практически отечественный заряженный хэтчбек был стремительнее, чем дорогущее купе, под капотом которого прячется двигатель с отдачей в 464 л.с.
Как раз в таких условиях проявились очевидные преимущества твёрдой подвески, которая не допускала крены в поворотах и разрешала чётко отслеживать и осуществлять контроль поведение автомобиля в экстремальных обстановках.
Управляемость прекрасно прогнозируема, а недостаточная поворачиваемость компенсируется сбросом газа в поворотах.
Помимо этого, с целью достижения нужного результата совокупность полного привода может передавать до 70% крутящего момента на заднюю ось, а электромуфта разрешает всецело перенаправить его на внешнее колесо в повороте.
Всё это в конечном счете разрешает корректировать занос и проходить повороты на намного больших скоростях. Выбор настроек совокупности полного привода разрешает кардинально поменять поведение автомобиля и приобретать от него управляемость короткобазного переднеприводного хетчбэка либо остроту управления заднеприводного купе.
Изменение распределения тормозных упрочнений: что это даёт вашему автомобилю?
Что касается настроек двигателя, то его мощностные характеристики создают чувство, что под капотом уместился восьмицилиндровый мотор, а комплект скорости с уверенностью длится вплоть то 6500 об/достижения и мин красной территории на тахометре. Разгон до 100 км/ч, само собой разумеется, не выдающийся, но 4,7 секунды для заряженной версии домашнего автомобиля – очень хороший показатель. Ещё больше чувств приводит к выхлопу, в особенности сочно звучащий под сброс газа.
Мало аномалий
К концу 13 60 секунд шестого заезда по гоночному кольцу на панели устройств засветился индикатор, сигнализирующий о том, что автомобиль перешёл в переднеприводный режим.
В то время Focus RS уже около полутора часов ездил в экстремальном режиме, а температура в дифференциале достигла 70 градусов.
Само собой разумеется, спустя всего 1,5 круга при щадящей езде привели температуру в норму, да и перегреть дифференциал в простых условиях очень сложно, но неприятный осадок остался.
Практически, подобная обстановка наглядно показала нам очевидный факт, что автомобиль не рекомендован для ежедневных заездов, это скорее молодёжная машина на ежедневно с возможностью время от времени погонять в собственное наслаждение. При долгой эксплуатации данный узел попадает в зону яркого риска, потому, что его износ будет происходить очень интенсивно.
Прекрасно настроенная электроника, заблаговременно отключающая дифференциал при угрозе перегрева, само собой разумеется, выручает обстановку, но неспециализированная перегруженность полного привода в экстремальных режимах очевидна.
Ещё одним неприятным сюрпризом стал расход горючего. И без того совсем не экономичный автомобиль в спортивном режиме нарастил собственный аппетит до 27,3 л. на 100 км.
К таким резким скачкам расхода совсем не готов штатный топливометр и связанная с ним программа индикации остаточного пробега, потому, что она пара раз сигнализировала нам о том, что до окончания горючего автомобиль проедет не более 80 км, при том, что имеющийся запас разрешал преодолеть в два раза больше.
Смотрите кроме этого: 10 способов стать лучшим водителем на треке
Подводя итоги
Резюмируя отечественный краткий обзор, возможно сделать вывод о том, что автомобиль представляет собой весьма сбалансированный компромисс между спортивным настроем и практичностью.
Данный полноразмерный пятиместный хэтчбек хорошо подходит для повседневной эксплуатации, потому, что сохранил главные конструктивные и компоновочные ответы гражданской версии.
Что касается спортивного режима, то острота управления, слаженность и отменная динамика главных механизмов стоят затрат, которые связаны с высоким расходом горючего.
Пара портят неспециализированное чувство таких ситуации, как неприспособленность трансмиссии к долгой езде в экстремальном режиме, не смотря на то, что для автомобиля на ежедневно это редко требуется.
Помимо этого, клиенту заряженного хетчбэка хочется взять вправду интерьер и свежий дизайн, что не будет похож на домашнюю машину, но для текущей генерации Ford Focus RS это остаётся недостижимой мечтой.
Создатель: Сергей Василенков
В обязательном порядке к прочтению:
Сопоставляем:Ceed GT,Octavia RS,Leon FR,Focus ST
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Ford Focus Wagon: Высокотехнологичный универсал
какое количество волка не корми, а он все равно в лес наблюдает. какое количество бы современные люди не рассуждали на темы экологичности и безопасности, а скорости, острых ощущений и мощности хочется. Исходя из этого… -
2016 Audi S8 Plus: Обзор соперника Mercedes S600
Audi S8 Plus — хорошая строгость в сочетании с элегантностью +Невообразимый крутящий момент; хороший двигатель и настроенная совокупность выброса; опционально устанавливаемые… -
Обзор: 2016 Nissan Maxima
Ниссан Максима нового 2016 года В первый раз заметив прототип этого четырехдверного автомобиля на фотографиях, мы не могли поверить своим глазам. Японский седан по прозвищу Maxima блистал собственными… -
Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года
2016 Audi A4 Allroad легковой джип из Ингольштадта Законы современного рынка диктуют собственные условия производителям машин. Потребитель уже не желает ездить на громоздком внедорожнике с… -
Обзор: минусы и Плюсы 2013 Ford Transit Custom, коммерческий фургон
Форд Транзит Кастом, американское видение европейского фургона С Transit Custom, Форд занял лидирующие позиции, сделав качественный, непобедимый фургон, крепкий орешек для собственных ближайших…
Обзор обновленного Ford Focus 2016 модельного года
Крупным планом: Ford Focus
«Как Focus? То ж новый Mondeo!» — выпалил я, когда мне вручили ключи и ткнули пальцем на тестовый автомобиль. Ну очень похож, а спереди и вовсе как две капли незамерзайки.
Определенно, обновление «Фокусу» к лицу! А что с ценой? Самый дешевый хетч версии SYNC Edition с мотором 1,6 в 105 сил и «механикой» обойдется в кучерявую сумму — от 971 000 рублей.
Ой-ой! В Ford парируют, мол, вы гляньте на конкурентов! Вон, за Volkswagen Golf c 1,6-литровым 110-сильным агрегатом просят от 1 197 000 рублей и ничего, совесть немцев не мучает.
Мне же достался топовый хетч в комплектации Titanium. Стоимость со всеми пирогами бодро подбирается — вы сидите? — к отметке в 1,5 млн рублей.
Правда тут есть все: новомодный турбодвижок, «автомат», мультимедийный комплекс с навигацией и большим дисплеем, датчики дождя и света, климат-контроль, ксенон, кожа и так далее. Богато! Оптимизма в российском Ford на три кризиса вперед.
С обновлением, говорят в представительстве, модель получила кучу новых фишек, недоступных доселе, что если не вернет ей ухнувшие вниз рыночные позиции, то как минимум оживит спрос.
С рестайлингом «Фокусу» освежили передний бампер, оптику и решетку радиатора. Один из самых спорных элементов прежней генерации — треугольные «клыки» — заменили на оформление в стиле…
Так, кто скажет хоть слово про Aston Martin, в того полетит тухлый помидор! И вообще, это как минимум красиво. Хромированная решетка радиатора — прерогатива топ-версии. В базе хром только по периметру, а поперечины сверкают некрашеным пластиком.
Передние противотуманки входят в базовое оснащение с версии SYNC Edition и выше.
Би-ксенон — опция, причем идет в пакете с омывателями, светодиодными ходовыми огнями и декоративной подсветкой салона (можно выбрать один из семи цветов). За все — 52 000 рублей.
Клиренс для российский «Фокусов» приподняли на 10 мм, в итоге под брюхом у хетча 160 мм дорожного просвета. Классная особенность как до, так и после рестайлинга — некрашеная нижняя часть бампера. Очень полезная фишка в наших краях.
Симпатичные 15-спициевые диски 17-го радиуса — опция за 14 000 рублей. Версии Ambiente и SYNC Edition идут с 16-дюймовыми штампованными дисками, Titanium — литье того же радиуса.
Относительно ходовых повадок ничего не изменилось. У «Фокуса» все такая же задорная тележка и отточенная управляемость, что всегда были его визитной карточкой. Подвеска стала чуть жестче за счет новых амортизаторов, но на ездовой комфорт это едва ли повлияло.
На лобовом стекле целый набор датчиков и камер: от банальных датчиков света и дождя, до «глаза» системы автоматического торможения (опция). Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей входят в стандартное оснащение версии Titanium. У «Фокуса» в принципе обзорность не фонтан, а тут еще на полстекла такое пятно…
Задние фонари тоже слегка обновили, теперь они смотрятся аккуратнее.
Из под заднего бампера выглядывает хромированная «банка» выхлопной системы. Раньше по ней можно было вычислить Focus с 2,0-литровым движком, теперь этот знак отличия версии с 1,6 турбо. У атмосферных «Фокусов» глушитель спрятан под бампер.
Вот и на Focus, наконец, стали ставить камеру заднего вида. Картинку выдает отличную, направляющие динамические. В верхнем правом углу схематичное изображение работы датчиков парковки по кругу. За саму камеру придется выложить 15 000 рублей.
Массивное декоративное антикрыло идет в опциональном пакете с 17-дюймовыми литыми дисками и тонировкой задних стекол — 26 000 рублей.
Зеркала не самые большие, но с обзорностью порядок. В Европе для «Фокуса» давным-давно доступен бесключевой доступ, у нас же как не было заветной кнопочки на ручках передних дверей, так и нет по сей день.
Вот он, новобранец. Алюминиевый блок, турбокомпрессор и непосредственный впрыск. За кордоном этот движок имеет два уровня форсировки — 150 и 182 л.с.
Но к нам привезли младшую модификацию из-за проблем с качеством бензина: более мощный агрегат не способен переваривать топливо с октановым числом ниже 95, а 150-сильный агрегат настроили на 92-й бензин.
До 100 км/ч турбированный Focus разгоняется за 9,2 секунды, реальный расход в смешанном режиме в пределах 6-7 литров на «сотню».
Характер у мотора нервный по сравнению с 2,0-литровым атмосферником. Такое чувство, будто он все время готов порвать на стельки асфальт под колесами, притом в спурте он всего лишь на 0,1 секунды быстрее.
Вдобавок акселератор настроен таким образом, что при минимальном нажатии на него машина получает конкретный пинок под зад. Что касается тяги, то у «турбо-Фокуса» приличная полка момента — 1600-5000 об/мин.
Более тяговитый двухлитровый агрегат таким широким диапазоном похвастать не мог (1750-2750 об/мин).
Внутренняя архитектура глобально не изменилась. Тут вам и кадыкастая центральная консоль, и знакомые ломанные линии приборки, а так же ладные материалы и хороший уровень сборки.
В комплектации Titanium идут так называемые спортивные сидения, а в нашем «Фокусе» стоят опциональные с комбинированной отделкой (кожа/ткань) и электроприводом в шести направлениях.
Спинка отформована идеально: рельеф центральной части оптимальный, валики боковой поддержки отлично фиксирую спину. Подушка чуть плосковата, а поддержка по краям могла быть и более выраженной.
Вот какого черта в машине есть кнопка запуска двигателя, если нет полноценного бесключевого доступа!? То есть, вы подходите к машине, достаете брелок чтоб открыть центральный замок, потом кладете ключ обратно в карман и жмете на Start. Идиотизм. С радостью обменял бы вечно глючащий датчик давления в шинах на KeyLess Entry, ан нет, не положено…
Отличные приборы с удобной оцифровкой. Вот еще бы стрелки потоньше… Цветной дисплей по центру щитка в версии Titanium стал контрастнее, функционал остался прежним.
Руль получил новые блоки управления мультимедиа, круиз-контролем и бортовым компьютером — так и выглядит аккуратнее, и пользоваться удобнее. У «баранки» отличный хват с наплывами под большие пальцы рук.
Электроусилителю поменяли программу управления и теперь руль менее тяжелый, но все такой же точный и быстрый на отклики.
«Фокус» всегда славился отличными драйверскими повадками, и в этой дисциплине все на том же отличном уровне.